1 сентября в 1 классе. сценарий классного часа

Классный час (1 класс) по теме: Сценарий 1 сентября в 1 классе

МБОУ гимназия № 9 г. Невинномысск

                                                           Учитель: Григорьева Т.В.

                                    Цели и задачи:

  1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям;
  2. вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;
  3. развивать в детях стремление узнавать что-то новое;

        Оборудование:   проектор, заготовка плаката, ватман, фломастеры.

Учитель: Здравствуйте, мои дорогие девчонки и мальчишки. Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. Поздравляю вас! Посмотрите вокруг – это наш класс. Ваши родители сделали его чистым, светлым, красивым. Будем стараться, чтобы он оставался таким целый год.

Вот осень на дворе.

Птицы к югу полетели.

Значит, время детворе

Книжки складывать в портфели.

В первый раз заходят в класс

Первоклашки- новосёлы.

Оторвать не могут глаз

От просторной светлой школы.

Все за парты. Вот тетрадь.

Взяли в руки ручки смело…

Хватит бегать и играть,

Мы займёмся взрослым делом!

Пусть нас спросят у доски —

Всем мы с гордостью ответим:

Мы теперь ученики,

А не маленькие дети!

Сегодня вы первый раз пришли в 1 класс. Я попробую отгадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.

Вы рады, потому что у вас есть красивый портфель, в нем много новых школьных принадлежностей; вы сегодня очень нарядные и красивые; в первый раз пришли в школу; вы стали школьниками; вы встретились со своей первой учительницей. Мы будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.

Расскажу вам обо всем:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг,

И про все, что есть вокруг,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу.

У меня есть замечательный воздушный шарик. Он поможет нам познакомиться.

Дети по очереди передают шарик друг другу и говорят свои имена.

Давайте теперь поиграем. Я буду называть имена. Если вы услышите свое имя, то выбегаете к доске.

Учитель называет имена до тех пор, пока все дети не выбегут к доске.

С сегодняшнего дня вы не просто мальчики и девочки, вы носите почетное звание — ученик. Посмотрите еще раз друг на друга. Все вы — одноклассники. Мы будем с вами 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, проведем 32 тысячи уроков. Это наш классный коллектив, в котором будут учиться 15 человек.

Сегодня утром в школу принесли письмо от Королевы Знаний. Хотите узнать, что она вам написала?

Учитель читает письмо.

Дорогие ребята! Поздравляю вас с Днём Знаний.

Эта волшебная комната, в которой вы сейчас находитесь, называется классом. Здесь вы каждый день будете получать подарки. Но это не конфеты, не игрушки, это – знания! А сегодня, в ваш первый учебный день я приглашаю вас в путешествие по Стране Знаний.  

Учитель. Ну что, ребята, хотите отправиться в Страну Знаний? А как вы думаете, на чём мы сегодня совершим путешествие? (на поезде)

Но чтобы поезд смог отправиться, вам нужно сначала раскрасить ваши вагончики. (Составление поезда на доске)

Поезд готов? Можем отправляться в путешествие. Как едет поезд?

Первая станция Загадочная.

А как вы думаете, на какую тему будут загадки?(на школьную)

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга).

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей — ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь)

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста —

Помарку стерла я с листа. (Резинка)

Я нужна вам для порядка

Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай. (Закладка)

Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Всё, что нужно, написал?

Положи ее в пенал! (Ручка)

Молодцы! Все загадки отгадали! Можем отправляться дальше. (Чух-чух-чух)

Следующая станция Сказочная.

  1. Кто прислал такую телеграмму: «Cпасите! Помогите! Нас съел Серый волк!» Как называется эта сказка? (Козлята, «Волк и семеро Козлят»)
  2. Позовите Сивку-Бурку словами из сказки. Как звали хозяина этой лошади? («Сивка-Бурка,  вещая каурка, Встань передо мной, как лист перед травой!»,  Иванушка-Дурачок)
  3. Какие слова приговаривала девочка медведю? Из какой она сказки? («Маша и медведь», «Не садись на пенек, не ешь пирожок…»)
  4. Какое домашнее животное помогало девочке выполнять задания мачехи? Как называется сказка? Что выросло из костей этого дерева? (корова. «Крошечка-Хаврошечка», яблоня)
  5. Из какой сказки эти слова? Кто ее автор? «Вечно вы опаздываете, негодный мальчишка! Кто вас воспитывал?» («Приключения Буратино», А. Толстой)
  6. Вставить в текст нужное слово. «Жили-были дед да баба и грустили иногда. Только курочка, что … утешеньем им была» (Курочка Ряба)

   Учитель. Молодцы! Вы очень хорошо знаете сказочных героев!

А мы отправляемся дальше. (Чух-чух-чух)

А чтобы нам интереснее было ехать, мы в дороге поиграем. Вы все уже ученики и у каждого из вас есть портфель. Сейчас мы узнаем, что же вы возьмёте с собой в школу.

Если положите этот предмет в свой портфель, дружно говорите «да», а если не согласны «нет».

На дно кладем кулек конфет? (ДА)А милицейский пистолет? (НЕТ)Туда положим винегрет? (НЕТ)А может быть, улыбок свет? (ДА)Положим спелый апельсин? (ДА)А продуктовый магазин? (НЕТ)Цветов корзину для друзей? (ДА)А разноцветных кренделей? (ДА)Салат положим в сумку? (НЕТ)Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Ну вот, так незаметно мы приехали на следующую станцию Книжную.

Здесь вы все получите свои первые учебники.(Выдаются учебники)

А кто знает, как нужно обращаться с учебниками?

Учитель. Итак, отправляемся дальше. (Чух-чух-чух)

Следующая Станция Поздравительная. 

Думаю, вы догадаетесь, кто хочет вас поздравить с Днём Знаний.            

1 Я    желаю от души

Вам здоровья малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор …(Айболит).

2. Я желаю вам в подарок получить

Огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

3. Я хочу вам пожелать

Лишь пятёрки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище… (Буратино)

-И ещё одно пожелание. Странное какое-то, недоброе. Ну-ка, ребята, определите, кто вас так поздравил?

4. Пусть вам учебный год

Только гадости несёт!

Получайте только двойки,

Очень редко можно – тройки,

Бейте окна и витрины,

Не  ходите в магазины,

Проводите больше драк,

Привет, Старуха … (Шапокляк)

Учитель: Конечно же, друзья, вы не будите выполнять пожелания старухи Шапокляк?

— А теперь закройте глазки, приложите ухо к парте и послушайте её советы:

 Советы парты:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету!

Учитель. Дети, какие же советы вы запомнили? А кто запомнил, как вас теперь будут называть окружающие люди? Вы теперь не просто дети, а …Правильно, ученики!

Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы.

Учитель.На этом наше путешествие заканчивается. Пора возвращаться в класс. (Чух-чух-чух)

Что вам понравилось в нашем путешествии больше всего?(делятся впечатлениями)

Учитель: Ты в этот чудесный сентябрьский денёк

Впервые шагнул через школьный порог…

Как много тебя интересного ждёт!

Ведь радость открытий учёба несёт.

Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным!

Для этого надо стараться, конечно:

Дружить с букварём, с интересом учиться,

Стремиться вперёд, никогда не лениться!

И школьные годы, звонки, перемены

С улыбкой ты вспомнишь потом непременно!

— Еще раз поздравляю всех: и моих учеников, и родителей, бабушек  и дедушек, всех гостей с первым школьным праздником!

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/08/17/stsenariy-1-sentyabrya-v-1-klasse

Конспект классного часа в 1 классе «1 сентября»

Классный час – 1 сентября.

Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение.

Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов.

2.Развивать логическое мышление, память, внимание.

3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Здравствуйте, ребята! Вот и наступил этот долгожданный праздничный день – 1 сентября. В праздник принято дарить подарки. Подарки ждут вас и сегодня. А ещё необычные подарки вы будете получать каждый день. Но это не конфеты, не игрушки, а знания! Самый лучший подарок, который я вам каждому смогу подарить. А сейчас…

Чур, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником.

Нужно знать вам вот о чём:

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо,

Словно мышь.

Спинку прямо у тебя,

Это делай, как и я.

Руки мы вот так кладём

И заданий дальше ждём.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Молодцы! Все запомнили.

Сегодня вы в первый раз пришли в школу.

— Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение.

Давайте, я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь? Если я угадаю, вы хлопаете в ладоши. Договорились?

— Вы рады:

) Потому, что вы сегодня нарядные, красивые?

) Потому, что вы сегодня первый раз пришли в школу?

) Потому, что у вас есть красивый ранец?

) Потому, что в вашем ранце много школьных принадлежностей?

) Потому, что вы сегодня стали школьниками?

) Потому, что вы сегодня встретились со своими одноклассниками и учителем?

Как много вас!!! И какие вы нарядные! Я думаю, что некоторые ребята робеют оттого что много незнакомых здесь. Давайте познакомимся.

Кто-то со мной уже встречался, кто-то видит впервые. Я – ваша первая учительница. Меня зовут Лариса Альбертовна.

Со мной вы познакомились. А теперь я хочу поближе познакомиться с вами.

Давайте поиграем:

Я буду называть разные имена. Если вы услышали своё имя – смелей ко мне выбегайте.

У меня большие дети, Лучше всех они на свете: В классе даже тёзки есть.

Их по два, я могу перечесть:

Женя, Даша, Даниил,

Настя, Соня, Катя,

Лада, Надя и Андрей,

Саша, Владик и Матвей,

2 Ильи и 3 Полины,

Алина и Максим,

Игорь, Дима и Кирилл,

А ещё Вадим,

Алексей, Артём.

Спасибо, мне было приятно познакомиться с вами. Садитесь, пожалуйста.

Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить: «Это ученик, школьник, первоклассник».

Я тоже первоклассница, Беру я новый класс. Волнуюсь, сердце бьётся Сильнее, чем у вас! Но я с волненьем справлюсь. И вам, друзья, понравлюсь. С огромным удовольствием Я стану вас учить. Чтоб всё у нас сложилось,

Читайте также:  Памятка для новичков

Нам надо дружными быть.

Целых 4 года мы будем неразлучны с вами в учёбе, играх, походах. Надеюсь, мы станем с вами большими друзьями.

Нам вместе придётся провести 816 дней, 32 тысячи уроков – это очень много.

— А что, по-вашему, означают слова: 4 осени, 4 зимы, 4 весны?

— А какого времени года здесь не хватает?

— Почему? (Летом все ученики отдыхают, укрепляют здоровье, набираются сил к новому учебному году).

Поднимите руку, кто из вас хочет учиться? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО

Школу называют страной знаний. А что нужно взять в школу?

Поиграем в игру «Что возьмёшь в школу»?

(Если нужно брать – хлопаем в ладоши.)Азбука, ложка, ручка, тетрадь, ведёрко, пенал, игрушка, кубики, краски, кисточка, ластик., карандаш, линейка, самолётик, портфель.

Все школьные предметы вы сегодня положите в портфель и завтра принесёте в школу.

— О чём моя загадка?

До чего же скучно, братцы,На чужой спине кататься!Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)

Давайте соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе.

— ЧТО ТУДА ПОЛОЖИМ?
(дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА) А милицейский пистолет? (НЕТ) Туда положим винегрет? (НЕТ) А может быть, улыбок свет? (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) Цветов корзину для друзей? (ДА) А разноцветных кренделей? (ДА) Салат положим в сумку? (НЕТ) Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

— Так что же в школе пригодится?

Я все знаю, всех учу,Но сама всегда молчу,Чтоб со мною подружить,

Надо грамоте учиться. (Книга)

У меня обложка синяя,На любой странице линия,Чтоб помочь ученику

Ровно вывести строку. (Тетрадка)

Я писать умею на бегу,Но жить без вас я не могу.Кто дружить со мной готов, тот не пожалеет —

Сколько она хороших слов — написать сумеет! (Ручка)

Прямота-
Моя главная черта. (Линейка)

У меня чумазенькая спинка.Но совесть у меня чиста —

Помарку стерла я с листа. (Резинка)

Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски.Потом окрашенной косичкой,

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

— Молодцы, все загадки отгадали и все школьные принадлежности назвали.

Завтра вы получите свои первые учебники «Азбуку» в ней много стихов, шуток, скороговорок, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки. Вот ещё «Математика», «Окружающий мир», и конечно особые тетради. Книги вас многому научат.

— Но может ли книга сказать, что её обижает неряха? Что нужно сделать, чтобы она могла дольше жить?

Молодцы! Я уверена ваши учебники никогда на вас не пожалуются.

Сами вещи не растут, Сделать вещи нужен труд. Карандаш, тетрадь, перо Парту, доску, стол, окно. Книжку, сумку – береги,

Не ломай, не мни, не рви.

В школе существуют свои правила, их нужно выполнять. Какие правила вы уже знаете? (дети называют правила)

На уроках не хихикай, Стул туда – сюда не двигай, Педагога уважай,

И соседу не мешай.

Вставайте дружно каждый раз,
Когда учитель входит в класс.

На уроках не болтай, Как заморский попугай Ты сиди за партой стройно,

И веди себя достойно.

В школе, в классе не сори.
А насоришь – убери.

Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей –

И найдёшь себе друзей.

— Поднимите руку, кто будет выполнять эти правила?

-А кто из вас знает правила дорожного движения?

) В каком месте пешеходы должны переходить дорогу

) А какой сигнал светофора разрешает переходить дорогу

) А что означает красный? А жёлтый?

Давайте поиграем:

Красный – сидим

Жёлтый – встаём

Зелёный – идём (маршируем)

А вы выбрали безопасный путь до школы? Ведь, теперь, идя в школу, вы каждый день будете встречаться с дорогой.

— Ну, что праздник продолжается и как положено на праздник люди получают праздничные телеграммы, открытки, СМС- ки. И для вас тоже пришли поздравления, ведь сегодня ваш праздник.

— Отгадайте, кто же отправил для вас эти поздравления?

1). Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)

2). Мы, три весёлых братца, спешили поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда вы сможете построить такой же прочный дом из камней, как наш братец Наф-наф. (Три поросёнка)

3). Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно уронить вазу, или золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не простое, а золотое. (Курочка Ряба)

4). Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники. (Буратино)

5). Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки, и даже валялась на наших постелях. (Три медведя)

6). Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы. Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк – это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать, и тем более говорить, где живёт моя бабушка. (Красная шапочка)

Спасибо сказочным героям за поздравления!

Первый раз в первый класс вы шли сегодня, а некоторые ребята получили накануне первое домашнее задание. Мы послушаем, какие стихи они нам расскажут.

В школу быстро прибежал?

Ну, конечно, это я,

И со мной моя семья. (Настя)

Не бывало лучше дня,

Потому что «первоклассник»

Называют все меня. (Андрей)

Впереди – учёба,

Всюду яркие цветы,

Нынче – день особый. (Полина)

  1. Мы должны теперь учиться,

Не зевать и не лениться,

На «четыре» и на «пять»

На уроках отвечать. (Владик)

А, вот Алина подготовила песню.

Песенка первоклассника (Алина)

Топ, топ, в школу я иду,

Книги и тетради я несу.

Научусь читать, писать, считать

И задачки трудные решать.

Топ, топ, буду подрастать

И о мире больше узнавать.

Быстро Интернет освою я,

И помогут мне учителя.

Топ-топ, топ-топ, в школу я иду,

Топ-топ, топ-топ, в первый класс иду.

Топ, топ, в школу я иду,

В классе я друзей себе найду.

Будем дружно весело играть

И вершины знаний покорять.

Топ, топ, годы пробегут,

Буду поступать я в институт.

Вспоминать я буду первый класс,

Как пришла сюда я в первый раз.

Топ-топ, топ-топ, в школу я иду,

Топ-топ, топ-топ, в первый класс иду.

А сейчас, ребята, я предлагаю вам написать самим себе письмо, которое откроем через 11 лет, когда вы будете заканчивать школу.

(ребята рисуют – 3-4 минуты)

Ребята, я хочу вам дать первое домашнее задание:

Расскажите, всем кому хотите, про ваш первый учебный день: линейку, урок. А ещё, нарисуйте то, что сегодня вам больше всего понравилось и запомнилось.

А чтобы наш праздник стал ещё ярче и лучше вам запомнился – предлагаю устроить праздничный фейерверк из мыльных пузырей. УРА!

(Приглашаем родителей в класс.)

— Ребята, посмотрите, какая большая наша семья 1 «Б» класса. Пусть у этой большой семьи всё получится.

А теперь я хочу обратиться к вашим родителям:

Уважаемые родители, подберите продолжение к началу фраз и дружно хором прочитайте.

— Это были не простые фразы, это клятва родителей.

Какие молодцы у вас родители! Теперь им необходимо только одно: не забывать эту клятву в течение четырех лет.

Я немного сочиняю,И сейчас вам прочитаюНебольшой в стихах рассказ,Его примите как наказ.

Родителям вот что хочу я сказать:

Трудно ребенка сейчас воспитать.Многое нужно для этого знать,Любить его надо и понимать.Как похвалить его, как пожурить,Серьезно, иль с юмором с ним говорить,Детям всегда вы должны помогать,Каждое утро их в школу собрать.

Напутствие доброе вовремя дать,Сказочку на ночь им почитать.А в выходной всей семьей прогуляться,Чтобы с ребенком своим пообщаться.Собрания классные все посещать,Их, по возможности, не пропускать.А самое главное, без сомнения,Желаю огромного всем вам терпения.

Слова мои чтоб не забыть,Хочу вам памятки вручить.

(Вручение памяток.)

Ребята, я предлагаю сейчас устроить праздничный фейерверк и для ваших родителей.

— Ученики клятву давали, родители тоже, теперь осталось дать клятву мне, вашей учительнице. Вот какая моя учительская клятва:

Клянусь:

  • Детей ваших так буду я обучать,Чтобы они могли много узнать.
  • Учеников своих не обижать,Мальчишкам, девчонкам – всем помогать.
  • Любимчиков в классе не заводить,Детей одинаково, равно любить.
  • Всех научить и читать, и писать,Друг с другом  дружить и стихи сочинять.

— Дорогие ребята, уважаемые родители и гости, я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне, предлагаю « посадить» в классе свою клумбу. У вас на партах лежат либо цветочки из цветной бумаги, либо листики из зеленой бумаги, на доске лист ватмана, он покрашен в зеленоватый цвет, давайте вместе с родителями приклеим цветки и листики на ватман и посмотрим, что из этого получится.

— Вот какая яркая клумба у нас получилась, я желаю вам всем такой же яркой жизни в нашей замечательной школе и в нашем замечательном классе.

Я ещё раз поздравляю всех с этим замечательным праздником – Днём знаний.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/konspiektklassnoghochasav1klassie1sientiabria

Сценарий классного часа в 1 классе Пусть дружат наши сердца 1 сентября

Урок знаний в 1-м классе по теме

«Пусть дружат наши сердца»

(Кабинет празднично украшен. Звучит музыка.

СЛАЙД 1.)

Учитель: Дорогие ребята! Вы сегодня впервые переступили порог школы. Это не

просто здание – это дом, который поможет вам попасть в интересный мир

знаний, приключений, сказки, спорта, радости. СЛАЙД 2.

С сегодняшнего дня вы не просто девочки и мальчики, вы –

первоклассники, вы – школьники. Вся страна, все люди от всей души

приветствуют и радуются, что такие красивые, умные и хорошие детки

пришли в школу.

Учитель: В нашем классе новый пол,

Чистенькие стены.

Это ваши папы, мамы

Все умело сделали.

Мамы окна все помыли,

Шторы здесь повесили.

Чтоб светло и чисто было,

Чтоб училось весело.

Книжки новые купили,

Ручки и тетрадки,

Постарайтесь, чтоб в портфеле,

В классе, в школе

Было все в порядке.

Учитель: Теперь мне хочется познакомиться с вами.

Сначала о себе. Я ваша первая учительница, зовут меня Светлана

Викторовна. Если забудете моё имя, подойдите и спросите. Стать учителем

я мечтала ещё с детства, потому что очень люблю детей. У меня есть

взрослый сын, который тоже учился в этой школе, и маленький внук,

который, надеюсь, тоже будет учиться здесь. Я люблю животных, в

моём доме живёт красавец кот — Тихон. Я люблю, когда дети добрые и

умеют дружить. Не люблю, когда ябедничают и завидуют. Я очень ждала

встречи с вами, думала о вас! Целых четыре года мы будем неразлучны в

учёбе, играх, и я всегда буду рада вам помочь. И в последующие дни мы

вместе будем узнавать, что любите и чего не любите вы.

Скажите, ребята, герой какой сказки произносил такие слова: “Я не

волшебник, я только учусь” и начинал творить чудеса? (Маленький паж из

сказки “Золушка”.)

Я, ребята, тоже ещё только учусь творить чудеса. Вот и сейчас мне хочется

вас чем-нибудь удивить и порадовать. У меня нет волшебной палочки, как у

феи, но у меня есть сердце, которое умеет дружить с другими сердцами.

Сейчас оно переговаривается с чьим-то, маленьким сердечком: тук-тук! Это

чьё-то сердечко зовёт меня к себе.

(Кладу ладонь на грудь мальчику.)

Читайте также:  Игровая программа по пдд для младших школьников

Учитель: Как громко оно стучит, похоже, оно выстукивает его имя. Знакомьтесь,

ребята, это… и т.д.

Учитель: Итак, мы с вами познакомились, а теперь хотите узнать, чем вы будете

заниматься в школе? А поможет нам в этом волшебный цветок –

цветик-семицветик. (СЛАЙД 3). Давайте вспомним, какие слова мы

должны произнести, чтобы цветик помог нам.

Лети, лети лепесток,Через Запад на Восток,Через Север, через Юг,Возвращайся, сделав круг.Лишь коснёшься ты земли – Быть по-моему вели!

Итак, надо сорвать первый лепесток. Будем срывать по порядку. А раз так,

то как вы думаете, с какого начнём?

(Сорвать первый лепесток – «СЧИТАТЬ».)

(СЛАЙД 4)

Учитель: Давайте посчитаем! (СЛАЙД 5)

(СЛАЙД 6) Бежал раз зайчик вдоль равнин,И зайчик значит был… /один/.(клик)К нему зайчиха прибежала,Тогда всего… /два/ (клик) зайца стало.Еще один к ним сел, смотри!Теперь уж зайцев стало… /три/.(клик)Мчит новый заяц: “Путь мне шире!”Ну, стало быть, их уж … /четыре/.

(клик)Ба! Вот бежит один опять –Теперь уж зайцев стало…/пять/.(клик)Спешит еще один из рощи –Так, значит… /шесть/(клик), чего же проще.Тут прибежал еще косой –Так зайцев… /семь/(клик), ведь он седьмой.К ним одного еще попросим,Тогда всех зайцев будет… /восемь/.

(клик)Прыг, новый заяц: “ В сборе все ведь?”Он их спросил: “ Так нас тут… /девять/?”(клик)“Да, девять,  — молвят те в ответ.Но вожака все нет, как нет”.

А тот бежит болотце месит,Примчал и молвит:“Нас тут… /десять/!”(клик)

-Так сколько всего стало зайцев? /10/

(Отрываем второй лепесток — «РЕШАТЬ».) (СЛАЙД 7)

Учитель: Давайте попробуем решить задачки. (СЛАЙДЫ 8, 9, 10, 11)

(Отрываем третий лепесток — «ПИСАТЬ».) (СЛАЙД 12)

(СЛАЙД 13)

Учитель: На лепестках, которые лежат у каждого из вас на парте, напишите своё имя

или букву, с которой начинается имя и фамилия. Запишите цифрой, сколько

вам лет. Запишите, какое сегодня число.

(Отрываем четвёртый лепесток — «ОТДЫХАТЬ».) (СЛАЙД 14)

Учитель: Всегда, когда нам придётся много трудиться, мы будем делать с вами делать

физкультминутки. Сегодня я познакомлю вас с одной из них, которая

называется «Хомка, хомка, хомячок». (СЛАЙД 15)

Хомка, хомка, хомячок, (надуваем щёки)Полосатенький бочок!(Дальше делать движения по тексту)Хомка раненько встаёт, щёчки моет, ушки трёт,Подметает Хомка хатку и выходит на зарядку,Раз, два, три, четыре, пять,Хомка сильным хочет стать.

(Отрываем пятый лепесток — «ОТГАДЫВАТЬ». (СЛАЙД 16)

Дети называют отгадки, на слайдах появляются

соответствующие картинки)

(СЛАЙД 17)

1. Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко Любит морковку. (Заяц)

(СЛАЙД 18)

2. Посмотрите-ка какая Вся горит, как золотая Ходит в шубе дорогой Хвост пушистый и большой. (Лиса)

3. Хозяин лесной просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (Медведь)

4. Мохнатенька, усатенька, Сядет – песенки поёт. (кот)

5. Собой не птица, Петь не поёт, Кто к хозяину идёт Она знать даёт. (собака)

6. Хоть я не молоток, По дереву стучу В нём каждый уголок Обследовать хочу Хожу я в шляпе красной И акробат прекрасный. (дятел)

Учитель: А чтобы отгадать следующую загадку, вы должны разгадать ребус.

ЛК О (волк)

Учитель: Ребята,догадайтесь, кто в этой группе лишний и почему?(Дятел – птица.)

(Отрываем шестой лепесток — «РИСОВАТЬ и МАСТЕРИТЬ».)

(СЛАЙД 19, 20)

На полянке всё смешалосьВ тёплый солнечный денёк,И на стебле оказалсяНе цветок, а мотылёк.

Учитель: На ваших лепестках тоже оживают мотыльки. Нарисуйте на своих

лепесточках бабочку (СЛАЙД 21)

(Отрываем седьмой лепесток — «ЧИТАТЬ».) (СЛАЙД 22) (СЛАЙД 23).

Учитель: Прочитайте пары слов, записанных на доске (СЛАЙД 24).

Мама Жизнь Родина Россия
Дружба Любовь Дом Мир

Почему, как вы думаете, именно эти слова поставлены рядом?

Итак, не забывайте:

Кто много читает,Тот много знает!

Учитель: Я поняла, что вы уже многое знаете. А сейчас я хочу проверить, как вы

готовы к школе. (СЛАЙД 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31) Отгадайте загадки:

Я весь мир слепить готов –

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин –

У меня есть…

Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь…

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладёшь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я…

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?

Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я.

Скамья ведёт обоих нас

Из года в год, из класса в класс.

Учитель: Вот и подошёл к концу наш первый урок. (СЛАЙД 32) Всё ли мы сделали

на уроке? Кто самый внимательный? Правильно, я не проверила ваше

первое домашнее задание! Кто принёс свою карточку с буквой? Все?

Молодцы! Ребята, это не просто карточка, это маленький пропуск в вашу

новую жизнь. И начнётся эта жизнь с новыми друзьями, для которых в

нашем классе построен огромный дом. А вот какую квартирку займёт

каждая из букв, вы узнаете на наших следующих уроках.(СЛАЙД 33)

Я желаю всем детям хорошо учиться, расти сильными и здоровыми,

дружить друг с другом. (СЛАЙД 34)

В добрый путь!

Домашнее задание: Завтра у вас в портфелях должны быть ручки, карандаши

цветные и простые.

Источник: http://aret.ru/dokumenty/stcenarii-klassnogo-chasa-v-1-klasse-pust-druzhat-nashi-serdtca-1-sentiabria/

Сценарий классного часа на 1 сентября в 1 классе

Вед. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече.

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День Знаний идет.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре!

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.

Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.

Кленовый лист опять сияет ало,

Опять в заботах новых детвора,

Ведь наступил веселый школьный праздник

Его и в садике встречаем мы всегда.

1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу?

(Ответы детей.)

Верно, лица у всех веселые, радостные. Видно, что дети соскучились по своим друзьям, они с удовольствием идут в школу, ведь там они могут узнать много нового и интересного. Они повзрослели и гордятся этим.

И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.

Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!

(Показывают.)

Очень заметно, что вы тоже повзрослели, а как вы поумнели, мы сейчас проверим.

Игра с мячом «Скажи наоборот».

И нам пришел черед

Сыграть в игру «Наоборот»,

Скажу я слово «высоко», (бросает ребенку мяч)

А ты ответишь… (низко).

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь… (близко).

Скажу я слово «потолок»,

А ты ответишь… (пол).

Скажу я слово «потерял»,

И скажешь ты… (нашел).

Скажу я слово «трус»,

Ответишь ты… (храбрец).

Теперь «начало» я скажу,

А ты скажи… (конец).

Вед. Молодцы, ребята.

1 р–к. Есть на свете чудо-сад,

В этот сад идти я рад,

Здесь и летом, и зимой

Все друзья мои со мной.

Песня «Наш любимый детский сад».

2 р-к. Готовит садик нас к труду,

Каким займусь я делом?

Наверно в летчики пойду,

Пилотом буду смелым.

3 р-к. А я в дозор хочу, на пост,

Там, где у нас граница.

Но, в космос путь, до самых звезд,

Мне тоже часто снится.

4 р-к. А труд врача – мечта моя.

Эх, стать ученым, что-ли?

Тогда найду лекарство я

От всякой-всякой боли.

5 р-к. Немало дел у нас в саду,

И все так интересно.

Кем буду – это даже мне

Пока что неизвестно.

6 р-к. Приучи себя к порядку,

Пробуй плавать и нырять,

Научись любить зарядку –

И отучишься чихать.

Танец «Зарядка».

7 р-к. Здесь крепнем, учимся, растем,

О будущем мечтаем.

Мы книги учимся читать,

Давно уже считаем.

Под музыку «Чему учат в школе» входит Азбука.

Азбука. Меня всегда и всюду ждут

И с детства «Азбукой» зовут,

От букв старинных Аз и Буки,

Берут меня с почтеньем в руки.

За то, что с давних – давних пор

Со мной приятен разговор.

Всем тем, кому пора учиться,

Кто к знаниям всегда стремиться.

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – книга «Азбука». Мы с вами старые знакомые. Я знаю, что в вашем детском саду даже малыши любят книги, учатся читать и считать. Давайте с вами поиграем.

Игры «Выбери кружки», «Сложи слово»,

«Подбери предмет (для школы, для детского сада)».

Азбука. Я пришла к вам не одна, со мной мои друзья: тетрадка, карандаш и книга (достает из портфеля). Только что-то с ними не так, тетрадь рваная, книга неопрятная, карандаш сломан. Я не узнаю своих друзей. Что-то здесь не так.

Входит под музыку Неопрятка.

Неопрятка. Меня зовут все Неопрятка,

Люблю играть с вещами в прятки.

Подумаешь, порвал тетрадки!

Зачем нужна нам красота?!

Я ненавижу где в порядке

Лежат и книжки, и тетрадки,

От них бегу я без оглядки.

Мне так противна чистота!

Неаккуратные ребятки

Мне любы, словно поросятки.

Ведь с малышей и взятки гладки.

Для них пою я: тра – та — та.

Салют, «Азбука»! Какая ты чистенькая, новенькая. Фу, смотреть противно. А сколько здесь ребят! Тра-та-та. О, портфельчик. Это мой! Вот моя тетрадка рваненькая, книжечка мятая, карандашик обгрызенный.

Азбука. Ребята, да это же Неопрятка. Это она сделала наши предметы такими. С ней лучше не встречаться, я, пожалуй, уйду! … А как же ребята? Я вас не оставлю с Неопряткой, а то и вы будете такими же неопрятными.

Неопрятка. Давайте — ка я на вас внимательно посмотрю, что-то вы мне не нравитесь: все чистые, нарядные, опрятные! Может быть есть среди вас ребята с грязными руками (смотрит), чумазыми щеками, немытыми глазами? Вот, ты (подходит к ребенку)? Нет, у тебя все чистенькое. А ну-ка, ты покажи мне руки. А ногти? Тоже чистые.

Так дело не пойдет, от вашей чистоты даже противно, да я вас научу сейчас, как быть неопрятным!

Азбука. Постой, постой! Неопрятка, я слышала, что ты любишь играть в прятки и еще загадывать загадки.

Неопрятка. Да, я люблю. Здорово, когда ничего нельзя найти, когда беспорядок, все вверх дном, А когда я загадаю загадку, а ответ никто не знает, я сразу начинаю думать, какая я хорошая, какая я умная.

Я вам сейчас загадаю загадки, ни за что не отгадаете!

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет черный след.

(ручка, карандаш)

Не дерево, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(книга)

У сосны и елки

Листочки – иголки,

А на каких листочках

Растут слова и строчки?

(страницы тетради)

Новый дом несу в руке,

Дверцы в доме на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все довольно важные.

(портфель, ранец)

Поелозил по доске –

Похудел в моей руке.

(мел)

Азбука. Неопрятка, дети все угадали, а можно я и тебе загадаю загадку.

Неопрятка. Давай, я все равно их все знаю, все равно отгадаю.

Читайте также:  Игры для развития детей 3, 4 лет

Азбука. Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней.

Неопрятка (думает). Что же это такое? Может ты, Азбука мне поможешь?

Азбука. Конечно, помогу. Выйдешь в эту дверь, пойдешь по дорожке, зайдешь в дремучий лес, там отгадка на загадку (Неопрятка уходит).

Вот и все. Нет больше Неопрятки. Но знаете, ребята, если вы не будете убирать игрушки, книги, свою одежду на место, все будете пачкать, ломать, разбрасывать Неопрятка этому обрадуется и вернется вновь.

Азбука (берет портфель). Вы слышите шум? Кажется это из портфеля! Посмотрите, ребята, нет Неопрятки и все мои друзья снова с нами такие же, как всегда чистые и опрятные.

А вы знаете буквы и цифры (Да.)? Сейчас проверю.

Игра «Назови букву, цифру».

Азбука. А спортом заниматься любите?

Дети. Да.

Веселые старты.

«Перетяни канат», «Придумай фигуру», «Перенеси витаминку».

Вед. Потрудились мы на славу,

А теперь пришла пора

Станцевать нам детвора.

Танец на современные ритмы.

Азбука. А сейчас, ребята, нам пора в другой детский сад. Нас там тоже ждут дети. Но если мы вам понадобимся, вы не стесняйтесь, берите в руки карандаши, тетрадки, книги, альбомы, краски и мы с вами снова рады встретиться! До свидания.

Вед. Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мирозданья.

Сегодня праздник наш – День Знаний.

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь детвора!

В небо запускаются воздушные шары и дети поют песню.

Песня «Пусть всегда будет солнце».

Релаксация. Детям предлагается нарисовать открытку «1 сентября – День знаний».

Источник: http://scenarij-doshkolnikam.ru/scenarij-klassnogo-chasa-na-1-sentyabrya-v-1-klasse/

Сценарий классного часа для начальных классов «1 сентября — День знаний»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

филологического профиля

с углубленным изучением английского языка

город Сосновый Бор, Ленинградской области

учитель начальных классов

Прогалкина Наталья Евгеньевна

1 сентября — День Знаний.

Праздник для 3 класса.

Цели и задачи классного часа:

  • ввести учеников в мир знаний, кратко познакомить с будущей учебной деятельностью;

  • развивать интеллектуальные способности младших школьников,

прививать интерес к приобретению знаний

Учитель: — Дорогие ребята! — На осеннем пороге встречаем мы этот особенный день, называемый праздником  Знаний.- Он близок людям всех поколений. — Токарь и космонавт, врач и хлебороб, строитель и офицер, академик и геолог – мы все – «родом» из школы.

 — Только в нашей стране есть такой праздник – День знаний. — Задачи грядущего столетия будут решать те, кто сегодня садится за школьную парту. — Школа откроет Вам все тайны, над разгадкой которых столетиями бились лучшие умы.

 — В школу вы пришли, чтобы научиться активно жить, думать, искать, творить. — Ваша задача – овладеть знаниями, накопленными человечеством.

— Есть ли в мире еще такой сигнал, способный, как наш «первосентябрьский» звонок,  поднять в поход за знаниями десятки миллионов человек? — Мы отмечаем сегодняшний день как Праздник Знаний.- Здравствуй, школа! В добрый путь!

Читают стихи дети:

Ученик 1.Есть у нас немного славныхРазных дней в календаре,Но один есть самый – самый,

Самый первый в сентябре.

Ученик 2.На большой голубой планетеНет сегодня счастливее нас.Мы теперь не просто дети,

Мы теперь уж – третий класс!

Ученик 3.Каникулы кончаются –Дней отдыхали много…Друзья опять встречаются

У школьного порога.

Ученик 4.Окрепшими, здоровыми!Хвала летним каникулам!Со знаниями новыми!

И – с Новым Школьным Годом!!!

 Учитель:

— Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. — Но сегодня, в честь праздника, «День занимательных уроков». 

— Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.

Сегодня в расписании:1. Сказочная литература. 2. Озорная грамматика. 3. Весёлая математика. 4. Забавный окружающий мир. 

— Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся.

— Нам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. Ваши ответы будет оценивать наше строгое жюри – это ваши родители. В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, готовы ли ВЫ к новому школьному году.
 1 УРОК. Сказочная литература.
 Задание 1.– Вам предлагается ответить на вопросы.

Вопросы:

1. На чём путешествовал Емеля? (На печке) 2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя) 3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла) 4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка) 5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба) 6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово) 7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде) 8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля) 9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот) 10. Кресло для царя? (Трон) 11. Профессия Айболита? (Доктор) 12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка) 13. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска) 

14. Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном) 

Задание 2. — А сейчас “звёздный дождь” из букв. Из этих букв вы должны составить одно или несколько слов, используя возможно большее количество букв.

Правило такое: БУКВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТОЛЬКО «ИЗ ЗВЁЗДНОГО ДОЖДЯ». Участвуют ВСЕ. Кто составит самое длинное слово — получит приз. По моей команде “Стоп” надо назвать САМОЕ ДЛИННОЕ СЛОВО. Засекаю время (1 минута).

( ШКОЛЬНИК – 8 букв) К М Ш А Н И Ь П Р Я К Л Т У О

(пряник, ноябрь, октябрь, школа, прятки, кукла и т.д.)

2 УРОК. Озорная грамматика.

– На уроке озорной грамматики вас ждут четыре интересных задания:
Задание 1.
Ответьте на вопросы: — Назовите главные члены предложения. (ПОДЛЕЖАЩИЕ И СКАЗУЕМОЕ)- Какие части слова вы знаете? (КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС, ОКОНЧАНИЕ)- Какие звуки есть в русском языке? (ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ)

— Какие части речи вы знаете? 

Задание 2. — В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и назовите. Трудится как … (муравей)Трещит как … (сорока)Поёт как … (соловей)Назойливая как … (муха)Красный как … (рак)Топает как … (слон) Надулся как … (индюк)Нем как … (рыба)

Упрямый как … (осёл)

3 УРОК. Весёлая математика.
Задание 1.Ответьте на вопросы. — Какие геометрические фигуры вы знаете?- Как найти периметр многоугольника? (ВСЕ СТОРОНЫ СЛОЖИТЬ)- Как определить, на сколько одно число больше другого?   (ИЗ БОЛЬШЕГО ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШЕЕ)- Увеличьте 72 на 18. (90)- На сколько 43 больше 11. (32)

Задание 2.

— Предлагается решить 6 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая.1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5) 2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5) 3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2) 5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10) 

6. Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади? (4)

4 УРОК. Забавный окружающий мир.
Задание 1.— На доске написаны названия птиц (отгадки):

1. ГРАЧ 2. КУКУШКА 3. СТРИЖ 4. ЖАВОРОНОК 5. СКВОРЕЦ. 

Отгадайте загадки:

Гнездо свое он в поле вьет,Где тянутся растенья.Его и песня и полетВошли в стихотворения.  (жаворонок — 4)Что за весенняя черная птицаТрактору чуть ли на нос не садится.  (грач — 1)Эта птица никогда Не строит для себя гнезда,Соседкам яйца оставляетИ о птенцах не вспоминает.  (кукушка — 2)Какая птица летит со скоростью автомобиля?    (стриж — 3)

Задание 2.

Ответьте на вопросы:1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия)2. В какой области мы живём? (Ленинградская)3. Как называется наш залив? (Финский)4. Сколько школ у нас в городе? (11)

5. На какой улице находится наша школа? ( )

Задание 3.— После перестановки букв должны получиться названия животных:  АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА. 

  (РАК, КРОТ, УЛИТКА, ЛИСА, СОКОЛ, КОМАР)

– Наши уроки подошли к концу. Подведём итоги.

Выступление жюри.

Учитель:

— День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света. — И мне хотелось бы закончить эти уроки тоже празднично.

— Ты сегодня третьеклассник!   В этот день осенний   Безмятежно и прекрасно   Будет настроение!   Ты уже осилил первый –   Самый главный класс,   И родителей, наверное,    Знаньями потряс!   Безусловно, ты герой:   Смелый и отважный!   Начинается третий   Год, конечно, важный.

   Дружище, будь   Терпелив и стоек!   И учись не как – нибудь –   А учись без двоек!- Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года. — Я рада, что вы ничего не забыли за лето! — Мы продолжим путешествие по Стране Знаний — 2 сентября.

 — А закончим мы наше путешествие в мае. — Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний.- Нас можно назвать 3 «В».- А как ещё? — Наш класс – это СЕМЬЯ. — А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем.

 — Если вы согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да!  

Класс наш в школе самый умный,
Пятерок хватит ли едва!
Мы вам скажем непременно:

Это класс наш — Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый шумный,
Что кружится голова!
Мы вам скажем честно-честно:
Это класс наш — Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый дружный,
Просто не разлей вода!
Мы вам скажем без сомненья:
Это класс наш — Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый лучший,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем дружно-дружно:
Это класс наш — Да! Да! Да!- Вот такая у нас школьная семья. — Ей уже два года. И год от года она будет все крепче, все дружней! — И у меня, и у ваших родителей, ребята, главная забота, чтоб вы выросли хорошими  людьми. — И для этого мы прикладываем все силы. — Любовью и терпением ваших родителей достигается семейное согласие, непрестанным трудом – достаток и благополучие. — Помните мудрую заповедь: «Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и ты  будешь долго жить!» — Давайте же дружно скажем своим родителям: «Спасибо, что вы с нами! Мы Вас очень любим!!!»- Я желаю Вам, ребята, чтобы в ваших семьях всегда царил мир и покой, чтобы солнышко всегда светило над вашими головами. — Ребята, а приятно получать подарки? — Вы мне сегодня подарили море прекрасных цветов, свои улыбки, замечательное  настроение.- Спасибо Вам и Вашим родителям за это!- А я Вам дарю праздничные цветы, которые лежат на парте. 

— И чтобы на память о сегодняшнем дне у нас что-то осталось, давайте сделаем красивый, огромный букет!

— Сейчас и мы с вами изготовим букет для нашего класса, но только при одном условии: если вам сегодняшний праздник понравился, и вам было интересно, приклейте на плакат цветок любого цвета, но не белого, а, если на празднике было скучно и неинтересно – приклейте цветок белого цвета.
Дети наклеивают цветы на плакат.

Родители помогают детям.— Смотрите, какой пёстрый букет у нас получился! — Прекрасный подарок для нашего дружного класса! — Он нам будет напоминать о сегодняшнем дне! — Я рада, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом учебном году.

 В добрый путь, ребята!В вечный поискИстины, добра и красоты,Чтобы явью стали в вашей жизни,

Самые заветные мечты!

Шагай по ступенькам знаний смело!Помни, ученье – это серьезное дело!

Праздник заканчивается песней.

7

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsenariy-klassnogo-chasa-dlya-nachalnykh-klassov-1-sentyabrya-den-znaniy.html

Ссылка на основную публикацию