Дискотека в детском саду. сценарий

Сценарий тематического летнего праздника «Зеленая дискотека»

База внедрения педагогического мероприятия:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 31» Асбестовского городского округа.

Раздел программы, в рамках которой проводится педагогическое мероприятие:

— художественно-эстетическое направление — музыка.

Возраст участников мероприятия: дети шести — семи лет (подготовительная группа).

Участники мероприятия:

— дети подготовительной группы «Непоседы» от 6 до 7 лет

— родители.

Состав участников: групповой.

Вид мероприятия: творческий (музыкально-художественный проект).

Заказчики мероприятия: родители детей подготовительной группы «Непоседы».

Продолжительность мероприятия: краткосрочное (1 занятие).

Срок реализации мероприятия: 02.06.2014.

Цель мероприятия: оптимизация условий для развития у детей положительного эмоционального настроя через использование нетрадиционных форм музыкального развития.

Задачи мероприятия:

  1. создание атмосферы, побуждающей желание детей участвовать в нетрадиционных формах музыкальной деятельности;
  2. учить свободно держаться во время выступления. Неформальная атмосфера позволяет усилить мотивацию к музыкальной деятельности;
  3. развивать внимание;
  4. воспитывать партнерские отношения в игре;
  5. развивать двигательную активность детей;
  6. вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.

Оборудование, необходимое для реализации педагогического мероприятия:

— музыкальный инструмент (фортепиано);

— музыкальный центр;

— костюмы;

-атрибуты (бумага А4, зеленые маркеры, 2 мольберта, картинки, зеленые платочки, цветная бумага, мячи, угощение для детей).

Актуальность педагогического мероприятия:

Сегодня, когда происходит переоценка ценностей, идет активный поиск новых методов массового художественного и музыкального образования и воспитания, на первый план выдвигается задача воспитания личности ребенка, формирование его эмоциональной отзывчивости.

Планируемый результат:

Активизация творческой деятельности детей, развитие их эмоциональности, индивидуальности, художественно-эстетических способностей, повышение творческого потенциала.

Участие детей в данном педагогическом мероприятии помогает развитию положительного эмоционального настроя, формирует атмосферу внутреннего эмоционального благополучия ребенка.

Ход мероприятия

Дети входят в зал под веселую музыку, садятся на места вдоль боковых стен зала. В одежде детей преобладает зеленый цвет. Появляется ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы любите танцевать? Сегодня мы устроим дискотеку! А так как сейчас лето и все вокруг зеленое: и полянки, и лес, и травка, и листочки на деревьях и кустах, то и у нас сегодня зеленая дискотека.

Я вижу и вы сегодня в зеленой одежде, скажите у кого что зеленое.

Дети отвечают.

Ведущий: А что еще бывает зеленым?

Дети отвечают.

Ведущий: А сейчас поиграем в игру. Я буду называть разные слова, а вы говорите бывает ли это зеленым. (Да — нет)

Ведущий (хвалит детей).

Под веселую музыку вбегает «Зеленый клоун».

Клоун: Привет, друзья! А вот и я! Узнали верно вы меня. Я — зеленый клоун. Пришел к вам повеселиться на зеленой дискотеке. О! Как много здесь ребят! И все на меня глядят! Интересно, кого здесь больше, девочек или мальчиков. Когда я крикну: «Девочки», все девочки будут кричать: «Хи — хи — хи!». А когда: «Мальчики!», все мальчики закричат: «Ха — ха — ха!».

Дети выполняют задание.

Клоун: Предупреждаю вас заранее, начинаются зеленые соревнования. Если пока вы еще не уснули, то потанцуйте, сидя на стуле!

Танец на стуле.

Клоун: Объявляю конкурс зеленых рисунков. Кто быстрее нарисует огурец (елочку).

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы играть опять!

Вы картинки соберите,

На полу их разложите.

Игра «Собери зеленые картинки» (на ковер раскладываются каточки с разными иллюстрациями. Задача детей — выбрать из них то, что зеленого цвета).

Клоун: А теперь пришла пора

Поплясать вам, детвора.

Танец «Лето» (по показу клоуна).

Клоун: Если нравится плясать,

Попляши со мной опять!

Танец «Стирка» (с зелеными платочками, по показу Клоуна).

Клоун: Есть еще одна игра,

Вам понравится она.

Головою не крути,

По листочками путь пройди.

Игра «пройди по листочкам» (листочки из зеленой бумаги раскладываются по полу цепочкой. Задача: пройти по листочками до игрушки).

Клоун: Очень я люблю шары яркие, веселые,

Но особенной люблю шарики зеленые.

Игра «Перенеси шары между животами» (2 команды. Дети шарами зажимают зеленый воздушный шар между животами и добегают до игрушки и обратно . Передают шарик следующей паре).

Клоун: Вы плясали и играли, а попить бы не желали?

Наш напиток не простой, он зелененький такой.

Где мой зеленый мешочек? Скажем дружно: «Раз — два — три!» И посмотрим, что внутри. (сок или газировка зеленая).

Клоун: Ну, а теперь…дискотека продолжается. Побыстрее все ребята, становитесь в круг скорей, мы станцуем танец дружно, вместе будет веселей!

Дискотека, Клоун прощается, праздник заканчивается.

Источник: http://portal2011.com/scenarij-tematicheskogo-letnego-prazdnika-zelenaya-diskoteka/

Сценарий дискотеки с игровой программой «двигайся больше!» для детей среднего школьного возраста

Авторы разработки:  педагоги дополнительного образования Королева Наталья Евгеньевна и Хахаева  Александра Владимировна

Подготовить:

— Световое оборудование

— Микрофоны

— Музыку для дискотеки

— Вода и пластиковые стаканчики

— Призы

— Реквизиты для конкурсов

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым  активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень  подвижной  игре «Поезд».

В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление.

Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

«Паровозик»

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама,  я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

 Танцевальная пауза

Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»

Ведущий 1: Хороших вам каникул!

Ведущий 2: До свидания!

Источник: http://cdtpodolsk.ru/scenarij-disk/

Детская дискотека на празднике детства

Понедельник, 21 Январь 2013 11:11

Данный сценарий детская дискотека на празднике детства предлагает интеллектуальные конкурсы, развлекательные – подвижные игры, провести выбранные действа можно в любом месте: в детском лагере, парке, детском саду, прочитайте, поймете – это нужно

Детская дискотека — начало

— Лето – это цветное и самое многозвучное время года.
— …давай вместе с ребятами вспомним, какие звуки слышатся в лесу возле озера, на полянке. Ребята, попробуйте жестами и голосом передать звуки лета.

Игра «Звуки леса»(шум ветра – руки поднимаются вверх, плавно качают ими влево-вправо. Щебетание птиц – руками машут, как крыльями, и чирикают, каркают. Стрекотание кузнечиков – звук «ц-ц-ц». Всплеск волн – руки движутся как волы, под звук «ш-ш-ш»).

— Молодцы!!! Ребята, а вы любите путешествовать? Сейчас мы с вами отправимся в путешествие на большом воздушном шаре. Итак, повторяйте за нами движения.Игра «Полет на воздушном шаре»Раз-два, полетели. (руки в стороны)Три-четыре, все присели. (все присели)Пять, взлетаем мы опять. (встаем, руки в стороны)Набираем высоту.

(встает на цыпочки, поднимает руки)И гудим погромче «У-у-у». (Гудит)В воздухе переворот. (поворачиваемся вокруг себя)

Прекращается полет. (садится)

— А теперь еще раз, но уже быстрее.

— Ура! Прилетели!- А сейчас мы будем искать клад. Вы готовы? Тогда давайте встанем в большой круг и будем повторять за нами движения.Игра «Клад»Мы пойдем за кладом вправо – раз, два, три!А потом поищем влево – по-смо-три!Развернем по шире карту – раз, два, три!И воткнем в песок лопату-раз, два, три!Поплевали на ладоши – тьфу, тьфу. Тьфу!

И копаем кто быстрее –пос-мо-три!

Вот уже и клад открыли йо-хо-хо!Веселимся как умеем- молодцы!На коне домой поскачем – цок-цок-цок! По горам, болоту, кочкам скок-скок-скок!Перед сном мы выпьем квасу чок-чок-чок!Подурачимся немного и на бочок.Классно подурачились, молодцы!- Позволь тебя….Я в вихре танца закружу.

Мы будем делать па ногой,Потом поклоны головой.- Тогда скорее танцевать!Ведь начинает музыка звучать.Ритмика.- Подумаешь, танец! Ребята, а ну-ка, скажите, уходящий 2008 год был годом… правильно, Крысы. В её честь станцуем танец.(танец Крысы)- Подумаешь, танец какой-то там мыши.

А скажите-ка, ребята, а 2009 год кого?… правильно Быка, в честь Быка станцуем танец.(танец Быка)- Ребята, у нас сегодня праздник. А вы праздник ждали? Дома порядок навели?  А что вы делали? — посуду мыли? (Да) Моем окна,Моем полы,Все перестираем,Ковры выбиваем,Моем посуду.

Вот все это мы сейчас покажем в танце, который так и называется «Приборка».Игра «Приборка»- скажи, ты любишь апельсины?- я их не просто люблю, я их обожаю!!!- тогда держи!- это мне? Спасибо!- этот солнечный апельсин не простой, а танцевальный.- А давай устроим апельсиновую дискотеку.

Для этого, ребята, вам нужно встать в 5 больших кругов. Каждому кругу мы дадим по «апельсину» — надувному мячу.

— Будут звучать мелодии различных танцев, которые вы будете выполнять с апельсином.

А как, мы вам покажем.- Считаю до пяти.

Быстро встаньте все в круги.

Один, два, три, четыре, пять!(под рок-н-ролл дети встают друг за другом, передают мяч над головой назад. Под «макарену», стоя лицом в круг, передают мяч из рук в руки рядом стоящему. Под «оранжевую песенку» перебрасывают мяч произвольно.

Под «Рыжий Ап» встают в колонну, чья команда быстрее передаст мяч на сцену?)- Видишь, Итак! Какие ребята у нас дружные собрались!- Давайте будем дружить друг с другом…- как птица с небом…- Как поле с плугом…- как ветер с морем…- Трава с дождями…

— как дружит солнце со всеми нами.

Материал предоставила: Катерина

Теги Игровая программа Концертная программа

Читайте также:  Игра - викторина с ответами по правилам дорожного движения, 6-9 класс

Источник: http://www.tamadabook.ru/stsenarii-k-prazdnikam/stsenarii-k-detskim-prazdnikam/item/detskaya-diskoteka-na-prazdnike-detstva.html

Дискотека «Попрыгушки»

Веселинка: Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы веселые клоуны, я – Веселинка, а это моя подружка Игринка! (Показывает пустое место рядом с собой). Ой! А куда это Игринка подевалась? Вы ее не видели? (ищет).

Веселинка: Ох, эта Игринка вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Игринка: Поэтому меня так и зовут – Игринка! Давайте скорее играть.

Веселинка: Стой, стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть. А поздороваться?

Игринка: Привет, Веселинка! А теперь будем играть?

Веселинка: А по-клоунски поздороваться? (Клоуны смешно здороваются).

Игринка: Все? Теперь-то играть можно?

Веселинка: Какая ты торопыга. А с ребятами поздороваться?

Игринка: Это с этими что ли? Это я мигом!.

Веселинка: Только, чур, поздороваться как-нибудь необычно.

Игринка: Вечно ты придумываешь что-нибудь этакое. Ладно. Необычно так необычно. Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. А вы слушайте внимательно. Отвечайте обязательно. Поехали!

Игринка: Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко: «Здрасьте!»

Дети: Здравствуй, Игринка!

Игринка: И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

Дети: Привет!

Веселинка: Дорогие друзья! Я приветствую вас на нашей дискотеке — празднике музыки и танца.

Шутите, пойте, смейтесь.

На празднике у нас,

Танцуйте, что хотите,

Настал желанный час.

Смешинки-веселинки

Зовут нас танцевать,

А песенки знакомые

Мы будем подпевать.

Это значит, что на нашей дискотеке все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными. Запрещается грустить, скучать, сидеть и плакать.

Вас ждут сегодня не только танцы, но и веселые игры и аттракционы. А самых активных участников нашей программы ждут сюрпризы, подарки и призы. Я надеюсь, что участниками праздника станут все без исключения, а призов у нас хватит на всех.

Хоровод «Ах, лето!»

После танца появляется клоун Гриша, нагруженный сумками, чемоданами, с зонтом.

Гриша: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй!

Гриша: Это детский сад «Белочка»?

Дети: нет, это детский сад «Мишутка».

Гриша: Ах, вот как, тогда я не туда попал.

Гриша хочет уйти, дети его не пускают, уговаривают остаться, и он соглашается.

Гриша: А что у вас здесь происходит?

Дети: Дискотека!

Гриша: А что такое дискотека? А вы меня научите танцевать?

Игринка: А сей час ты увидишь самый красивый танец в мире!

Дети исполняют восточный танец. Во время танца Гриша повторяет движения.

Гриша: А теперь я вам покажу свой танец.

Гриша танцует под музыку «Малинки».

Приглашает детей на танец.

Веселинка: А сейчас первый конкурс (звучит современная музыка).

Игра «Танец с мешочком на голове».

Игринка и Веселинка поощряют победителей.

Игринка: А сейчас танцевальная пауза.

Танец «Лавата».

Клоун Гриша достает кегли из чемодана и проводит игру «Кто быстрее схватит две кегли».

Веселинка объявляет танец «Модницы».

Клоун Гриша достает кубики из чемодана. Игра «Кто быстрее соберет кубики из чемодана».

Игринка: А сейчас танцевальная пауза «Утята».

Клоун Гриша достает из чемодана мячи и проводит игру «Кто больше возьмет в руки мячей».

Веселинка и Игринка приглашают всех детей на танец «Ты, я, он, она».

Гриша достает из чемодана угощения и раздает детям.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/3427-diskoteka-poprygushki.html

дискотека.docx — Сценарий «Дискотека» для детей старшего дошкольного возраста

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатно

День рожденье детского сада «Дискотека»для детей старшего дошкольного возрастаДействующие лица: Вед.

, ПеппиДети заходят в зал под песню «С Днем рожденья» гр. «Барбарики»Вед.

Кто ответит, почему жеТак красиво все вокруг,И куда мы не посмотрим –Справа друг и слева друг!Очень весело сегодня Песни звонкие звучат,Потому что день рожденья отмечает детский сад! Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! У нас с вами будет дискотека! Так давайте начинать! Вы готовы зажигать? Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали! Для начала давайте все вместе сделаем с вами танцевально­ игровую разминку. Не зевай, и за мной все повторяй!1.«Танцевальная разминка». Ведущий под музыку показывает движения, дети повторяют. «Помогатор» (фиксики) Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы!!! Все скорее по местам,Гость явился, дети, к нам.(Под музыку, пританцовывая входит Пеппи) Пеппи: Ура! А вот и я!Здравствуйте, ребятишки,Девчонки и мальчишки!Всем привет! Сюда­то мне и надо!Вед. Здравствуйте! Интересно, куда это – «сюда»?Пеппи. «Сюда» ­ это туда, где много ребят. А почему вы здесь собрались?Вед. У нас сегодня праздник – день рожденье нашего детского сада. И в честь праздника мы решили устроить дискотекуПеппи. Праздник? Отлично! Я попала прямо по назначению! И вам сказочно повезло, что я попала именно к вам!

А сейчас будем знакомиться. Разрешите представиться:

Пеппилотта­ Виктуолина ­ Родгальдина­ Длинный чулок! А можно просто Пеппи! Ой, я прямо умираю от любопытства! Подумать только, что я попала на эту… ну как ее? Вед: На дискотеку! Пеппи: Что это значит? Вед.

: Ну, это когда все вместе танцуют, но отношения друг к другу совсем не имеют! Да здравствуют, танцы! (подает программу Пеппи) : Огласи программу! Пеппи читает: Первое ­ танцы! Второе ­ веселые танцы! Третье – быстрые танцы! Четвертое ­ медленные танцы! Пятое ­ танцы до упаду! Шестое­кувыркание и хождение на голове! Вед.

: Ну, Пеппи, там же про кувыркание ничего не сказано! И следующий номер нашей дискотеки танец –игра под названьем Лавата!Дружно за руки беритесь и в кружочек становитесь.Танец­ игра «Лавата»Вед.

Внимание! Внимание!Игра в словосочетания! Начну, вы не стесняйтесь,Дружно хором отвечайте!­ Принцессами из книжки мечтают стать…(девчонки)­ За дракой наблюдать в сторонке не будут никогда…(мальчишки)­ Ноготки на пальчиках красят только…(девочки)­ Лешей, Колей, Севочкой называют…(мальчиков)­ Любят спорт, машины, гонки настоящие… (мальчишки)­ Увидев серенькую мышку, от страха завизжат…(девчонки)­ Слезы лить без передышки способны многие…(девчонки)­ В самосвал грузить щебенку могут запросто…(мальчишки)­ Скворечник – дом для птенчиков ­ легко построят…(мальчишки) ­В летних сарафанчиках ходят только… (девочки)Пеппи. Вы отлично отвечали, Но давно не танцевали. Предлагаю всем вставать, Будем вместе танцевать.Танец «Доброта» БарбарикиЗагадки – обманки

Пеппи: Любите загадки?

Отгадайте их тогда.А в загадках есть секрет –Дайте правильный ответ.Медлить здесь совсем не нужно, Отвечайте быстро, дружно!В чаще, голову задрав,Воет с голоду … ЖИРАФ (ВОЛК)Кто в малине знает толк?Косолапый, бурый … ВОЛК (МЕДВЕДЬ)Дочерей и сыновейУчит хрюкать … СОЛОВЕЙ (КАБАН)В тёплой лужице своейГромко квакал …

сОЛОВЕЙ (ЛЯГУШОНОК)Кто любит по ветвям носиться?Конечно, рыжая … ЛИСИЦА (БЕЛКА)Длиннее шеи не найдешь.Сорвёт любую ветку … ЁЖ (ЖИРАФ)Кто грызёт на ветке шишку?Ну, конечно, это … МИШКА (БЕЛКА)Вед. А сейчас задание на вниманиеБудем танцевать, двигаясь по кругу вокруг игрушек.Но с окончанием музыки нужно будет схватить игрушку.

Кому игрушки не достанется, выходит из игры.Танцевальная игра на вниманиеВед. А сейчас задание для тех, кто не боится трудностей.Кто смелый? Выходите!Мы будем танцевать, но не просто а… с мешком на голове!У кого во время танцы мешочек упадет с головы, тот выходит из игры.Держать мешочек руками нельзя!Танец с мешочком на головеВед.

Шутите, пойте, смейтесь.

На празднике у нас,

Танцуйте, что хотите, Настал желанный час.Танцы с мыльными пузырямиВед. Ну что, ребяточки, устали?Дети. Не устали, Нет, Нет, Нет!Пеппи Можем мы танцеватьДаже три часа подряд!И не есть, и не спать,Можем даже не гулять!Вед. Нельзя режим детсада нарушать,Мы еще соберемся потанцевать!С днем рожденья сада мы вас поздравляем, Здоровья и счастья всем вам желаем

И дискотеку сегодня закрываем!!!

Программа дискотекиПервое ­ танцы! Второе ­ веселые танцы! Третье – быстрые танцы! Четвертое ­ медленные танцы!

Пятое ­ танцы до упаду!

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_diskoteka_dlya_detej_starshego_doshkolnogo_vozrasta-187578/213053

Игры и Конкурсы для дискотек и вечеринок

На какой странице закладка?

Аниматор демонстрирует достаточно толстую книгу:
– Дети, вот титул, вот оборотная сторона. Всего в книге столько-то страниц, и в ней – видите? – торчит закладка.
Кто на глаз определит, на какой странице закладка? По очереди!
Дети выкрикивает номера страниц.Аниматор прикалывается:

– На какой, вы говорите? Вы уверены? Повторите еще раз! Громче! Нет, неправильно…

Если угадывание затягивается, аниматор помогает:

– Холодно! Горячо! Еще горячей!

Книга достается победителю в качестве приза.

(В начале перестройки автор этих строк проводил вечеринку для американских подростков. Им не особенно нравилась наша музыка и наша еда. Но эта простая игра неожиданно прошла на ура.)

Вариант:
Перед вручением книги победителю аниматор может зачитать с заложенной страницы прикольную или поучительную фразу.

Быстро — медленно

>> Медленный танец. Диджей:

— Медленная музыка сейчас сменится быстрой. Затем быстрая сменится медленной… Дети, ваша задача: под быструю музыку танцевать быстро, по одиночке, под медленную — медленно, парами. Запомнили? Не перепутаете?

Диджей чередует быстрый и медленный треки. Делает это все чаще, так что под конец музыка меняется уже через несколько тактов.

Самые ловкие и изобретательные танцоры награждаются призами.

Кто выше прыгнет?

Диджей во время танца:
— А ну, кто выше прыгнет? Дети прыгает, еще и еще. Самому прыгучему вручается приз. Диджей, также на музыке:

— А кто, не прерывая танца, ниже присядет? А еще ниже?

Если на танцполе чисто, нередко приз уходил тому, кто просто ложился на пол и так «танцевал».

Диско-фигура, замри!

Перифраз известной детской игры «Море волнуется».

Во время танца диджей считает:
– NN (название дискотеки) волнуется – раз. NN волнуется – два. NN волнуется – три. Диско-фигура, – замри! Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Диджей комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее. Танцевальная музыка и счет возобновляются. Снова пауза.

Наконец, на третьей паузе диджей награждает призами придумавших самые интересные позы.

Вариант: Диджей оценивает «окаменелость» фигур. В паузе спускается на танцпол, идет меж застывших фигур, пытается рассмешить кого-то, чтобы те шевельнулись.

Победителей в этом случае не бывает. Просто диджей хвалит «стойких оловянных солдатиков».

Варианты текста:
– Ледяная фигура, замри! Новогодняя фигура… Хаус-фигура… Хип-хоп-фигура… и т. д.

Волейбол со множеством шаров

Танцпол делится воображаемой линией на две половины. На танцпол вбрасывается множество воздушных шаров. Публика пытается забить шары на территорию соперников. Диджей отворачивается и в произвольный момент времени вновь резко оборачивается к площадке, на глаз определяя, на чьей стороне шаров больше (чья сторона пропустила больше шаров). Так три раза.

Диджей ведет счет и объявляет «половину-победительницу».

Кто хочет конфету?

Диджей-аниматор:
— Кто хочет конфету? — Я!

— Иди сюда, держи

(дает конфету).
— Кто еще хочет конфету? — Я! Я! Я!

— Э, нет, эту конфету получит тот, кто победит в конкурсе.

Проводит конкурс.

Эта фишка помогает начать дискотеку, когда народ плохо раскачивается. Вторая конфета достается тому, кто первый начинает танцевать.

Юные журналисты

Наготове листы бумаги и ручки. Аниматор объясняет, что любая информационная статья отвечает на вопросы: Кто сказал или сделал? Что произошло? Где? и т. д. Аниматор вбрасывает вопрос:

— Кто?

Участники пишут каждый на своём листе кому что в голову взбредёт. Загибают свои листы, чтобы не видно было написанное, и передают их соседу.

— Что?

Соседи в свою очередь пишут, что, по их мнению, произошло, сворачивают листы и передают их дальше.

— Где?

— Когда?
— Как?
— Почему?
Аниматор зачитывает получившиеся «информации».

Читайте также:  Конспект классного часа по теме: труд, 1 класс

От носа к носу

Две равновеликие команды выстраиваются в линии. Аниматор дает первым номерам по пустому коробку (без внутреннего бумажного ящичка). Необходимо надеть коробок на нос и передавать его от носа к носу без помощи рук.

https://www.youtube.com/watch?v=jxlKH0T0j34

Если коробок падает, его поднимают, надевают на нос и передают дальше.

Ква-ква-ква

Детская игра, когда диджей хорошо знает аудиторию.

Дети становятся по кругу. Диджей-аниматор в центре с завязанными глазами:

— Вот лягушка по дорожке Скачет, вытянула ножки, Увидала комара,

Закричала…

Диджей показывает на кого-нибудь из детей рукой.

Тот, на кого он указал, говорит: «Ква-ква-ква».

По голосу диджей должен определить, кто это из детей.

Бери на «три»

Диджей-аниматор:
— Расскажу я вам рассказ — полтора десятка фраз.
Как скажу я цифру «три» — приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали, растормошили, а внутри…
Рыбёшек мелких увидали, и не одну, а целых… две!

Мечтает мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри, а жди команду: «Раз, два… марш!»

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,
Возьми и вслух их повтори — разок, другой, а лучше… пять!

Однажды поезд на вокзале нам 3 часа пришлось прождать…

Если никто не успевает взять приз, его забирает диджей, после чего завершает игру:

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать!?

Конфета на ниточке

К конфетам в фантиках привязаны длинные нитки. Намотать нить на палочку, подтянув к себе конфету. Развернуть конфету и съесть.

Кто быстрее?

Гусеница

Дети образуют цепочку-«гусеницу» или разбиваются на несколько цепочек. Первый — «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница устремляется вперед.

При этом голова совершает различные движения: машет руками, делает выпады, идёт гусиным шагом… Остальные дети повторяют движения.

Когда голова устаёт, она поворачивается к игроку за своей спиной, гладит его по макушке (Теперь ты голова!) и переходит в хвост, после чего танец продолжается с новым ведущим и новыми приколами.

Конкурс длится пока звучит музыка или пока не надоест.

Квадрат — овал — треугольник

Для детской дискотеки.

Дети разбиваются, например, по классам, и каждый класс танцует в круге. Диджей даёт команду:

— Квадрат!

Дети, не прерывая танца, из круга перестраивается в квадрат. Диджей:

— Овал! (то бишь Эллипс)

— Треугольник!
— Ромб!
— Трапеция!
— Прямоугольник!
Поощряется класс, построивший самые правильные фигуры.

Цвета

Можно проводить прямо во время детской дискотеки.

Диджей:
— Коснись жёлтого — раз, два, три! Каждый игрок как можно быстрее старается взяться за нужного цвета вещь (предмет одежды, часть тела) любого из танцоров. Кто не успел — выбывает из игры. Диджей повторяет команду, уже с новым цветом.

Побеждает оставшийся последним.

Скованные одной цепью

Диджей образует команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шляпы, панамы, пилотки… Дети надевают их на головы и танцуют. Проигрывает команда, у которой раньше слетел головной убор.

Руками шапку держать нельзя.

Несмеяна

Из девочек выбирается Царевна Несмеяна. Все остальные пытаются танцем Несмеяну рассмешить.

Щекотать и, вообще, прикасаться к Несмеяне, нельзя.

Угадай на замедленной

Известная песня воспроизводится на замедленной скорости. Если скорость меньше нормальной в 3-4 раза, узнать песню в бУхании и хрипе практически невозможно. Диджей пошагово или плавно увеличивает скорость воспроизведения.

Кто первым узнает песню?

Зарядка

Аниматор:
– Дети, повторяйте за мной! Раз… Держит руки, согнутые в локтях, на уровне груди.

– Два…

Руки вытянуты вперед.

– Три!

Руки подняты вверх.

– Запомнили номера движений? Раз… Два… Три!

Дети на танцполе повторяют движения рук.

– А теперь я называю номера, но показываю «неправильные» движения! Вам же надо делать те движения, номера которых мы выучили. Раз… Три… Два… Три… Раз…

Побеждают самые внимательные – те, которых не сбивают «ложные» движения аниматора.

Поклоны

Участнику конкурса (артисту-любителю, сразу всей публике) поклониться как:

  • пианист
  • клоун
  • балерина
  • потерпевший крах
  • застенчивый

У кого получится артистичнее?

Найди своих

Аниматор формирует две равновеликие команды.Ассистенты завязывают детям глаза и «перемешивают» их друг с другом.Одна команда «хрюкает», другая «мяукает».

Задача: опередив соперников, собраться своей командой в «кучу».

Жесткий карандаш

Нарисовать цветок (или что угодно). Но только не водя карандашом по бумаге, а наоборот, – водя лист бумаги, закрепленный на твердом планшете, по жестко закрепленному карандашу.

Неуловимый шнур

На расстоянии 5-8 метров друг от друга стоят два стула. По полу от стула к стулу проложена веревка так, что ее концы находятся под сиденьем.Аниматор усаживает на стулья двоих участников.Аниматор:

— Задача: по сигналу вскочить со стула, добежать до другого стула, сесть и вытащить веревку из-под стула, не позволив сделать это сопернику.

Вариант:Можно усложнить задание. Например, добежать до стула, обежать вокруг него три раза, сесть и вытащить «неуловимый» шнур.

Или: обежать стул соперника, вернуться к своему и — вытащить шнур.

Перевёртыши

Диджей произносит фразы. Дети должны ответить противоположной по смыслу фразой.

При этом фраза-перевёртыш должна быть названием фильма, сказки и т. д.

Названия фильмов:

  • Чёрный месяц джунглей – Белое солнце пустыни
  • Грустные девочки — Весёлые ребята
  • Крик баранов — Молчание ягнят
  • Не бойся велосипеда – Берегись автомобиля
  • В симфоническом оркестре не только парни – В джазе только девушки
  • Киев верит смеху — Москва слезам не верит

Названия сказок:

  • Чёрный носок — Красная шапочка
  • Квадрат — Колобок
  • Небоскрёб — Теремок
  • Одна пчела — Три медведя
  • Редиска — Репка
  • Мышь без тапочек — Кот в сапогах
  • Безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок
  • Эдик в обыкновенной деревне — Алиса в стране чудес

Кандалы

Две команды становятся в ряд друг напротив друга. Игроки держат друг друга за руки. Игрок из одной команды бежит, стараясь разбить цепочку команды-соперницы. Если разбивает, то уводит одного игрока в свою команду. Если нет, то становился частью команды-соперницы. Слова такие:

— Кандалы… — Закованы. — Разбейте нас! — Кем? — Атаманом! — Каким?

— (Имя игрока.)

Игра идёт под музыку, народ пританцовывает.

Цель игры – перетащить в свою команду как можно больше игроков из команды-соперницы.

Послушаем ещё раз!

Диджей:
— Эффектное место! Послушаем ещё раз! Перемотка куска трека назад. Звук перемотки громко идёт в динамики (если это технически возможно). Трек включается повторно с эффектного места.

Делать всё надо ритмично, не затягивая процесс.

Здесь не баня!

На подиуме в стороне от диджея появляются два персонажа клоунского типа в майках с полотенцами через плечо. У одного в руках таз, у другого – чайник.Первый ставит таз на стул и начинает мыть над ним руки. Второй поливает из чайника.Диджей останавливает музыку:

– Это еще что такое? Что вы здесь делаете?– Как что? Моемся!– Здесь нельзя мыться.– А где можно?

– Где угодно. Только не здесь.

Вновь звучит музыка. Клоуны переходят на противоположную сторону подиума и вновь принимаются мыть руки.Диджей снова останавливает музыку:

– Я же сказал: здесь мыться нельзя! Идите отсюда!

Музыка. Клоуны перемещаются на новое место – в центр подиума, прямо к диджейскому пульту и принимаются за свое.Диджей:

– Сколько раз вам повторять? Здесь не баня. Уходите! Проваливайте!– Совсем?

– Совсем!

Расстроенный клоун берет таз, раскачивает его три раза и – выплескивает содержимое прямо в зал. Из таза в толпу летит «вода» – на самом деле мелко порезанная плотная бумага (фотобумага), которая в луче сильного прожектора или световой пушки создает полную иллюзию брызг.

Секрет фокуса в том, что во время третьего перемещения клоуны незаметно вынули из таза и спрятали за кулисами или за пультом диджея маленький тазик, куда сливалась вода. Порезанная бумага лежала в тазу изначально.

Источник: http://voxfree.narod.ru/disco/disco_ge_children.html

Сценарий дискотеки с игровой программой «Двигайся больше»

СЦЕНАРИЙ ДИСКОТЕКИ С ИГРОВОЙ ПРОГРАММОЙ «ДВИГАЙСЯ БОЛЬШЕ!» для детей среднего школьного возраста

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!»Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка».Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым  активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

«Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень  подвижной  игре «Поезд».

В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление.

Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2:Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

«Паровозик»

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Ведущий 2:Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1:Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2:Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама,  я все!»(Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза.

Ведущий 1:Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Ведущий 2:Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2:Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы»(Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

 Танцевальная пауза

Ведущий 1:Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2:Вам понравилось? Ответ «…»

Ведущий 1: Хороших вам каникул!

Ведущий 2: До свидания!

Двигайся больше!Звучит ритмичная музыка. На середине танцевального зала участники группы аэробики или шейпинга выполняют упражнения. По окончании выходит ведущий в одежде с элементами спортивного стиля.Ведущий: Добрый вечер, друзья! Приветствую вас сегодня в нашем зале на спортивно-игровой дискотеке «Двигайся больше!».Кто не знает крылатую фразу: «Движение – это жизнь».

Движение всегда и во всем. Движение к сияющим вершинам совершенства… Движение может заменить любое лекарство, но никакое лекарство не заменит движения. Начинайте двигаться вместе со мной в одной из самых популярных игр «Пятнашки».Условия ее таковы: вы – играющие – разбегаетесь по залу, а я – «Пятнашка» – догоняю вас. Тот, кого я запятнаю, становится «Пятнашкой».

И так далее, пока звучит эта веселая музыка.Проходит игра.Ведущий: Молодцы! Неплохо размялись и очень хорошо подвигались. Лица ваши покрылись румянцем. И это радует.Целительную силу физических упражнений подметили еще древние мудрецы.

Так, Плутарх называл движение «кладовой жизни», а знаменитый Гиппократ, проживший 104 года, для продления жизни настойчиво проповедовал умеренность, пребывание на свежем воздухе, «ежедневные трения и телесные упражнения».Предлагаю вам подвигать телом в зажигательной «Ламбаде». Самого лучшего танцора ждет приз.Звучит музыка. Танцевальная пауза.

Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди.

Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление.

Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда. Отцепившийся должен будет выполнить мое задание.Звучит мелодия. Проходит игра. Ведущий выводитОтцепившихся в центр танцевального зала.Ведущий: Друзья мои! Неоценимую пользу физических упражнений в борьбе за долгую творческую жизнь подчеркивали так же виднейшие авторитеты медицины, биологии, физиологии более поздних времен. «Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движений».

Высказывание принадлежит знаменитому французскому врачу XVIII века Тиссо. Сегодня эти слова, я думаю, очень актуальны. Игра, которую я сейчас хочу предложить вам, названа по имени животных, которые водятся в Австралии. Что это за животные? Правильно, кенгуру! А игра называется «Кенгуробол».

Особенность движения кенгуру в том, что они одновременно отталкиваются обеими ногами, а не переступают, как другие животные. Вам завязывают ноги ниже колен шарфом так, чтобы нельзя было шагать. Но зато вы будете отлично передвигаться, подпрыгивая и ударяя ногами по мячу. Я разделяю вас на две команды.

Каждая команда, прыгая с завязанными ногами, будет в течение пяти минут пасовать мяч друг другу и стараться забить гол в ворота соперника. Побеждает команда, которая забьет больше мячей. Игра ведется без вратарей.Звучит музыка. Проходит игра. Команда победителейНаграждается призами.

Ведущий: Проблемой ушедшего XX века – века технического прогресса – является гиподинамия – малоподвижный образ жизни. Противостоять этому можно с помощью физической закалки, регулярных занятий спортом. И мы сейчас все вместе скажем свое дружное «нет» гиподинамии! А поможет нам в этом популярная группа (название ансамбля).Танцевальная пауза.Затем ведущий приглашает 8-10 человек.

Ведущий: Мне очень понравилось, как вы сейчас боролись с гиподинамией. И поэтому я хочу предложить вам быстрый танец в качестве конкурсного задания. Во время танца музыка будет периодически смолкать. Вы же должны, несмотря на отсутствие музыки, не сбиться с ритма и не нарушить хореографический рисунок.

Победителем станет тот, кто, выполнив эти условия, протанцует до конца оригинальнее и лучше всех.Проходит конкурс. Ведущий награждает победителей.Ведущий: Многие замечательные люди через всю жизнь пронесли любовь к физическому труду и увлеченность спортивными занятиями – в них черпали вдохновение, творческие силы, находили полезный отдых.

Каждый человек в состоянии организовать свою жизнь так, чтобы не подвергать ее опасности болезни века – инфаркта, даже если жизнь эта напряженная, а порой и беспорядочная…Наша спортивно-игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам игру «Передай диск». Приглашаю вас создать две команды по 6 человек. Давайте построимся в две колонны.

Последним номерам каждой команды я вручаю по диску – небьющейся пластинке. copyright — http://sc-pr.ru По моему сигналу они передают диск над головой впереди стоящему номеру, тот – следующему и т. д.Первый номер, получивший диск, бежит с ним в конец своей команды и посылает диск вперед… Так продолжается до тех пор, пока шестой номер не займет свое прежнее место.

Выигрывает команда, закончившая игру первой. Начали!Звучит музыки. Проходит игра. Награждение победителей.Ведущий: Следующая наша подвижная игра называется «На встречу к любимой». Ведь движение и любовь, как близнецы, неотделимы друг от друга. И за любовь нужно бороться. А борьба – это, в первую очередь, движение. В нашей игре участвуют пять пар. Девушки становятся в одну линию, а молодые люди располагаются (тоже в линию) в другом конце зала, сев на стулья, как на коней. Таким образом, оседлав стулья, молодые люди должны скакать к любимой. Выигрывает тот участник, кто сделает это быстрее всех.Звучит музыка. Проходит игра и награждение победителя.Ведущий: (победителю и девушке): Как я уже сказал ранее – за любовь нужно бороться. А борьба – это движение. И сейчас я предлагаю вам еще немного подвигаться в игре «Догони девушку». Вам и вашей партнерше мы завязываем глаза. Возьмите в руки платок, и, догоняя девушку, вы должны накинуть этот платок ей на плечи. А вы, девушка, возьмите в руки плетку, убегая oт юноши, бейте ей по полу.Проходит игра.

Ведущий: Не секрет, что современный технический прогресс и комфортные условия жизни в значительной мере снизили двигательную активность человека. Недостаток движения отрицательно сказывается на здоровье и работоспособности людей. Выход, следовательно, в активном двигательном режиме. Здоровье, долголетие, физическая культура – понятия друг от друга неотделимые. Двигайтесь, больше двигайтесь!

«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)

Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.

ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек».

Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение.

А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.

ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.

(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).

ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.

(Идет представление участников.)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой.

Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты».

Ни пуха вам, ни пера!

(Проходит первый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)

ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того.

И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны.

Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.

ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!

(Проходит второй конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).

ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е.

они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают.

Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.

(Проходит третий конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).

ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене.

И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой.

В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

(Проходит четвертый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).

ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.

(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось.

Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.

До свидания, до новых встреч!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsenariy-diskoteki-s-igrovoy-programmoy-dvigaysya-bolshe.html

Ссылка на основную публикацию