Игровая программа для школьников 10-12 лет

Конкурсная программа для детей 10-12 лет — ВашПедагог

Развлечь детей в возрасте около 10 лет на дне рождения, которое празднуют дома, проще всего, устроив весёлые игры и конкурсы.

Если вы оказались сейчас на этой страничке, значит скоро День рождения вашего ребёнка!

Что подарить, и чем удивить? Как интереснее провести сам праздник, если ожидаются в гости друзья и одноклассники?

Выбирайте конкурсы на день рождения с умом и креативной выдумкой, учтите, что ребёнку уже 10, 11 или 12 лет. В этом возрасте дети начинают ощущать себя частью взрослого мира.

С чего начать?

Как ни странно, я советую, с банальной техники безопасности для коленок и локтей:

  • освободите достаточно места для детских забав – мебель может в такой день и потесниться;
  • спрячьте острые и легко бьющиеся предметы – маленькие гости обычно отличаются подвижностью.

Сама игра не должна утомлять детей — иначе задуманное веселье перестанет быть забавным!

Помещение готово. Теперь можно приступить и к самим конкурсам!

Мы предлагаем для разнообразия дня рождения несколько видов домашних игр-конкурсов для мальчиков и девочек 10, 11 и 12 лет.

Подвижные игры-конкурсы

Лопни шарик

Дети делятся на 2 команды. У каждого в руке разноцветный шарик.

По команде нужно лопнуть руками шарик противника. Побеждает та команда, у которой осталось больше целых шаров.

Замри

Ведущий подбрасывает воздушный шарик. Пока тот в воздухе можно двигаться, танцевать, разговаривать. Как только шар коснётся пола, все замирают.

Выбывает тот, кто не успел застыть.

Игра продолжается до последнего выигравшего.

Стулья поставлены в круг. Количество играющих на одного меньше, чем «посадочных» мест.

По команде или с началом музыки играющие начинают ходить вокруг стульев. Музыка оборвалась или звучит команда «стоп» — играющие стараются сесть. Выбывает тот, кому стула не досталось. После этого один стул убирается.

Вариант – вместо стульев интересно использовать обручи. С окончанием музыки или по сигналу играющие садятся (или встают) в свободные обручи.

Ложка-картошка

Две команды. В одном углу комнату ёмкость с картофелинами. В другом стоят дети с ложками в руках около двух пустых мисок-тарелок.

По сигналу каждая команда должна по очереди эстафетой принести только с помощью ложки по одной картофелине в свою тарелку.

Побеждают те, кто быстрее перенёс всю картошку.

Плавающие яблоки

Дети делятся на две команды.

В двух больших тазах в воде плавают яблоки с черешками. Яблок ровно по количеству детей. По сигналу игроки каждой команды по очереди стараются без помощи рук выловить за черенок яблоко.

Побеждают те, кто быстрее справится с заданием.

Советую при выборе яблок следить за тем, чтобы черешки были достаточно длинные и крепкие.

Баскетбольная корзина

Две команды играющих. Перед каждой равное количество листков бумаги и по корзинке (как вариант можно использовать кастрюлю или другую глубокую ёмкость).

Задача – скатать бумажный «мячик» и забросить в корзинку.

Победит та команда, у которой будет больше попаданий после того, как кончатся листки.

Вариант – играют на время. Бумаги тогда даётся больше.

Оденься за минутку

Играть можно зимой.

Играют по двое с завязанными глазами. На двух стульях разложены одинаковое количество предметов верхней одежды — куртки, шапки, шарфы.

Выиграет тот, кто быстрее и правильнее оденет всю разложенную одежду.

Вариант – 2 игрока с завязанными глазами одевают кого-то из гостей.

Думаю, что весело будет всем!

Подарок имениннику

Две команды – два «подарка». Это может быть игрушка, фрукт или любой подходящий предмет.

Играющие выстраиваются друг за другом. По команде «подарок» передают по цепочке. Победят те, чей предмет быстрее дойдёт до именинника.

Игру лучше проводить только при достаточном количестве гостей.

Паутинка

Один из гостей отворачивается или выходит в другую комнату.

Остальные дети берутся за руки, и получается длинная «ниточка-паутинка». Затем, не отпуская рук, все запутываются в плотный клубок.

Ведущий должен распутать «паутинку», ни разу её не порвав.

Лего-эстафета

Две команды – два одинаковых набора Лего (или любого другого конструктора).

На время надо соорудить любопытную постройку. Оценивается скорость и «архитектурное решение».

Вариант — игра проводится по цепочке. Дети по очереди ставят свою деталь.

Клубочек

Двум играющим даётся по верёвочке или любому шнуру равной длины.

Задача – быстрее смотать клубочек.

Вариант – палочка (карандаш). Необходимо намотать прикреплённую верёвку.

Детский боулинг

С помощью простых кеглей и мячиков можно организовать почти взрослый боулинг. Вместо кеглей можно использовать другие предметы или игрушки.

Попади в цель

Понадобится нарисованная мишень и мячики с липучками. После попаданий подсчитываем очки.

Творческие и интеллектуальные конкурсы

Кто меня звал?

Играющие встают в широкий круг. Водящий с завязанными глазами стоит в центре. Его чуть раскручивают и просят угадать, кто позвал по имени. Тот, кого отгадали, садится или встаёт на место водящего.

Вариант – можно говорить изменёнными голосами короткие фразы.

Цепочка слов

Две команды с равным количеством играющих. У каждой по листку бумаги и ручке (карандашу). Первый игрок из команды записывает любое слово. Каждый последующий пишет своё слово на последнюю букву предыдущего. Получается цепочка слов.

Игра проводится на время.

Выигрывает команда, у которой будет написано больше слов.

В красивый мешочек кладутся самые простые предметы, которые нужно узнать на ощупь, не вынимая их. Победит тот, кто угадает больше предметов.

Вариант – для большей зрелищности и веселья предметы показываются гостям, но у водящего в таком случае завязаны глаза.

Фантастическое животное

Две-три команды, в каждой из которых по 3 человека. Выдаётся по три листа бумаги.

За отведённое время (2-3 минуты) игроки расходятся в разные стороны и рисуют фантастическое животное: кто голову, кто туловище, кто ноги-лапы.

Затем все листки составляются вместе, и та команда, у которой получился самый забавный зверь, выигрывает.

В этом конкурсе, я считаю, важнее не победа какой-то команды, а общее веселье!

Испорченный телефон

Кто из взрослых не знает эту игру?!

Но я предлагаю вам сделать из неё конкурс для детей на дне рождения.

Разделите гостей на 2-3 команды. Поставьте из друг за другом. Первому в цепочке каждой команды говорится своё слово. Играющие передают его очень тихим шёпотом друг другу. Последний должен вслух сказать, какое слово услышал.

Выигрывают те, кто точнее передал слово первому в команде.

Цветные пятнашки

Это, на мой взгляд, очень забавный конкурс, который сочетает в себе движение и сообразительность.

Ведущий произносит слова: «Раз-два-три! Белое (синее, зелёное, серое, красное…) найди!»

Играющие сразу же хватаются за названный цвет, где только могут найти его вокруг.

Кто не сможет дотронуться до предмета с заданным цветом, или будет последним — выбывает из игры. Остальные продолжают, пока не останется победитель.

Весёлый алфавит

Ведущий называет любую букву алфавита. Дети должны за определённое время (2-3 минуты) написать как можно больше слов с этой буквой.

Выигрывает тот, у кого список окажется длиннее.

Собери картинку

Каждому игроку выдаётся разрезанная картинка, которую нужно собрать. Тема может быть разная: мультфильмы, игры, природа, животные… Можно использовать страницы детских журналов или предварительно распечатать картинки на принтере по числу гостей.

Игра проводится на время.

Головоломки со спичками

Варианты:

  • «Написать» спичками заданную фразу.
  • Изобразить животное.
  • Математические задания с перемещением и убиранием спичек.

Можно купить или обычные, или длинные «каминные» спички.

Игры-конкурсы для девочек 10-12 лет

Согласитесь, что существуют соревнования, на которые мальчишки будут смотреть с улыбкой. А вот девочки с удовольствием поучаствуют.

Модница

За 5-10 минут найти в комнате то, чем можно украсить себя к празднику. Это могут быть любые предметы одежды, ленточки, платки, веревочки и заколки…

Гости потом выбирают самую забавную модницу.

Интересно в жюри посадить мальчиков.

Кто там спрятался?

На листе бумаги нарисован герой популярной сказки или мультфильма. Изображение накрыто вторым листком полностью. Ведущий постепенно открывает картинку.

Выигрывает тот, кто первым угадает персонаж.

Грустная принцесса

Выбирается водящая девочка (не обязательно именинница), которая садится на стул и старается не улыбаться. Задача игроков этого конкурса рассмешить её.

Условие – прикасаться к «принцессе» нельзя.

Заводная кукла

В корзинке-коробке лежат бумажки с именами играющих.

Все придумывают задание для «заводной куклы»: спеть, станцевать, покружиться,.. Показать задание надо мимикой и жестами с голосом или без.

Водящий вытаскивает бумажки и говорит, кто будет исполнять задание.

Стилисты (художники)

Гости разбиваются на пары: клиент и художник.

Каждой паре даются акварельные краски. Необходимо сделать весёлый макияж. У кого получится забавнее, тот и побеждает!

Вариант для мальчиков – нарисовать на лице забавную рожицу или животное (существующее или нет).

Увлекательные конкурсы для мальчиков 10-12 лет

Подбери ключ

Играющим предлагается несколько замков и множество разнообразных ключей.

Задача – открыть каждый замок.

Собери дракона

Играющие получают по коробке скрепок. Нужно за отведённое время собрать скрепки в цепочку. У кого «дракон» получится длиннее, тот и выиграл.

Черепашки-ниндзя

В конкурсе участвуют пары, которые становятся друг к другу спинами и сцепляются локтями.

Задача – добежать до противоположного конца комнаты, не разомкнув руки.

Монстрик

Нарисовать несуществующее забавное животное и придумать ему название. Выигрывает то, у кого зверик получился не похожим на настоящих.

Дополнительные баллы даются за рассказ о повадках и привычках этого чудо-юда.

Рыболов

Играющие получают по длинной палке с леской или верёвочкой, на которой прикреплён магнит.

Перед ними лежат игрушки с магнитами. Задача – «выловить» с закрытыми глазами как можно больше «рыбок». Сложность в том, что играют парами: «зрячий» руководит действиями «рыбака», у которого глаза завязаны.

Читайте также:  Выпускной вечер в начальной школе. сценарий

Вариант – можно прикрепить скотчем небольшие магниты к конфетам. И тогда удовольствие после игры будет ещё и сладким.

Пиратская карта

Заранее нарисовать несколько карт комнаты с указанием крестиком место «тайника». Перепрятывая «клад» (любой предмет), каждый раз просить «пирата» найти его, ориентируясь по карте.

Жадина

Перед детьми лежат разнообразные вещи (одежда, кухонная посуда, канцелярские принадлежности и др.) Играющие должны взять максимальное количество предметов.. Можно удерживать руками, головой, помогать коленками…

Выиграет тот, кто сумеет больше собрать и не уронить предметов.

Источник: http://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/konkursnaya-programma-dlya-detej-10-12-let.html

Конкурсно-игровые программы для детей: сценарии :

Существует множество самых разнообразных праздников, но все они считаются взрослыми и приносят мало радости будущему подрастающему поколению. Однако День защиты детей является исключением. Его празднуют во всем мире.

В этот день большинство взрослых стараются провести как можно больше времени со своим чадом, подарить ему подарки и организовать какие-либо занимательные развлечения.

О том, какие игровые программы для детей можно организовать в этот праздничный день, мы и говорим далее.

Что учесть во время планирования праздника?

Если вы решили устроить или организовать детский праздник, заранее продумайте сценарий. Немаловажное значение при этом будет играть выбор места проведения мероприятия.

Например, это может быть дворец культуры либо открытая площадка в парке развлечений.

Главное условие выбора подобного места заключается в наличии свободного пространства, которое так необходимо для игр и проведения детских конкурсов.

Второй важный момент – это сама игровая программа для детей. Она должна быть не просто интересной, но и соответствовать определенной возрастной категории детей. Если во время мероприятия планируется пригласить детей разного возраста, это следует учесть и при планировании конкурсов, игр и прочих развлечений.

Третий момент – это, собственно, сценарий мероприятия с учетом действующих лиц, костюмов и, если необходимо, декораций.

Добро пожаловать в «Смехоленд»

Одним из самых занимательных сценариев является путешествие в сказочную страну. Такая игровая программа для детей будет интересна и малышам, и взрослым.

К примеру, все участники мероприятия, находящиеся на большой детской площадке, могут прямиком отправиться в удивительную страну, названную «Смехолендом». Итак, действие происходит на просторной площадке.

К изумленным детям выходит клоун со свистульками и яркими воздушными шарами.

Клоун: «Здравствуйте, дети! Меня зовут Бим. Поздравляю вас с этим светлым праздником — Днем защиты детей! Хотите веселиться и играть? Тогда вперед. Я провожу вас в свою замечательную страну – «Смехоленд».

Вы знаете, что это за страна? В ней живут самые смешные и веселые существа. В ней не место грустным и печальным людям. Там всегда слышен задорный детский смех, имеется много игр и развлечений.

Хотите попасть туда?» Дожидается ответа детей.

Клоун: «Тогда наша конкурсно-игровая программа для детей объявляется открытой. Добро пожаловать в «Смехоленд». — Делает жест рукой вперед. Затем подзывает всех участников к себе. — Вот только путь туда неблизкий и идти нужно не просто так. Сначала мы полетим, как самолеты».

Клоун вытягивает руки и вместе с другими детьми вереницей движется вдоль площадки. «Затем мы будем ехать, как паровозик и вагончики». Становится во главе детей и изображает поезд, а дети повторяют за ним, держатся за талию своего соседа и также двигаются вереницей.

«Теперь мы будем прыгать, как жабы». Показывает пример и дети прыгают. «И в конце поедем, как на машине». Показывает импровизированный руль и снова всех уводит за собой.

Продолжается интересная игровая программа на День защиты детей появлением второго персонажа сценки – клоуна Бома.

Здравствуй, добрый Бом!

В это время появляется новый клоун. Он несет в руках яркие шарики для маленького тенниса.

Первый Клоун: «Здравствуй, Бом».

Второй Клоун: «Здравствуй, Бим».

Они встречаются и делают смешное приветствие с рукопожатием, похлопыванием по носу и т. д. Далее игровая программа на День защиты детей сопровождается веселой музыкой, например, это может быть песня «Утят». И оба клоуна предлагают всем участникам, включая взрослых, повторить их смешное приветствие.

Первое задание с шариками и выбор капитанов

Первый Клоун: «А теперь немного поиграем. Но для этого станем в большой круг и выберем капитанов».

Второй Клоун рассказывает детям суть: одному из участников выдается мячик; его задача — как можно быстрее избавиться от него, пока звучит музыка; капитаном становится тот ребенок, в чьих руках после окончания проигрыша мелодии останется шарик. Для этого развлекательно-игровая программа для детей сопровождается зажигательной и веселой музыкой, к примеру, из «Барбариков».

Затем капитанам на головы надеваются цветные колпаки или клоунские носы. После этого каждый из них выбирает членов своей команды — и начинается игра.

Игра-эстафета «Занеси шарик в домик»

Первый Клоун: «Друзья! В нашей стране есть забавные смехошарики, которые помогают поднимать настроение всем окружающим. Но, к сожалению, они потеряли свой дом и слезно просят вернуть их на место. Ну что? Поможем шарикам?»

Второй Клоун ставит небольшие дугообразные перегородки, под которыми с легкостью пролезет любой ребенок, а также кегли и разнообразные препятствия. Затем он объясняет смысл конкурса, организованного в светлый и праздничный День ребенка.

Игровая программа в данном случае заключается в следующем: участнику выдается ракетка; по команде «на старт» он должен положить на нее мячик и начать движение; во время своего пути ребенок будет преодолевать преграды и при удачном исходе дойдет до конца дороги, не уронив шарик на землю.

В конце соревнования объявляется команда-победитель, а за каждую победу будет выдаваться, например, один воздушный шарик со смешной рожицей.

Конкурс «Шиворот-навыворот»

Дальше конкурсно-игровая программа для детей дополняется новым конкурсом. Смысл его сводится к следующему: выбирается один из участников, он становится в круг, где стоят остальные дети, и начинает показывать какое-либо движение, а другие участники должны посмотреть на него и выполнить все наоборот.

К примеру, он поднимает правую руку, а участники должны поднять левую; делает руки вверх, а вы – вниз и т. д. Все это также выполняется под веселую музыку. А тот, кто «стратит» и собьется, вынужден будет занять место ведущего и начать показывать уже свои движения.

Конкурс «Поймай меня за хвостик»

Следующим интересным и зрелищным конкурсом является «Поймай меня за хвостик». Обязательно включите его в сценарии на День защиты детей. Игровая программа в этом случае будет яркой, познавательной и интересной малышам и взрослым.

Первый Клоун: «В нашем городе живут смехомышки. Они очень быстро бегают, любят резвиться и проказничать. Вот и сейчас они разыгрались и съели все запасы нашего смехового варенья. Нужно мышек проучить и изловить».

Второй Клоун раздает каждому участнику импровизированный пояс с мышиным хвостиком сзади и помогает их надеть.

Далее игроки делятся на две команды, выстраиваются в две шеренги и по команде стараются ухватиться за хвостик соседа, который в свою очередь пытается уклониться.

Со стороны такие игровые программы для детей смотрятся довольно забавно. Выигрывает та команда, которая переловит за хвостик всех смехомышек.

Сценарии на День защиты детей (игровая программа): конкурс на внимание

Первый Клоун: «Ребята, вы любите делать уроки, читать и считать? Внимательно ли вы слушаете родителей, воспитателей и учителей?»

Второй Клоун: «Сейчас мы это проверим».

Эта игра рассчитана на внимание участников и быстроту реакции. Заключается она в следующем: ведущий становится в круг и объявляет об одном запретном движении, которое повторять нельзя; он показывают различные упражнения, а зрители должны их повторять.

И, конечно, ведущий будет запутывать детей, периодически показывая запретное движение. Проигравший выбывает. Выигрывает же тот игрок, который останется один и правильно выполнит все движения. В продолжение мероприятия предлагаем и другие игровые программы для детей.

Но об этом позже.

Прощание и награждение

Первый Клоун: «Все вы, ребята, молодцы. Мы были рады с вами познакомиться и весело провели время. Правда, ребята?»

Второй Клоун: «Но, к сожалению, пришло время проститься. Нам пора возвращаться в наш славный город. Еще раз поздравляем всех вас с праздником. Желаем никогда не унывать, побольше смеяться и веселиться. До скорых встреч».

В конце игровые программы для детей, как правило, оканчиваются объявлением и награждением. Поэтому при планировании данного мероприятия следует заранее приготовить небольшие поощрительные призы — маленькие пакетики с леденцами, игрушки или школьные принадлежности (карандаши, ручки, альбомы).

Игра «Кошки и хрюшки»

В начале праздника появляются Мальвина, Буратино и Пьеро.

Мальвина: «Здравствуйте, ребята!»

Буратино: «Мы рады вас видеть!»

Пьеро: «Поздравляем вас с Днем защиты детей!»

Мальвина: «Сегодня мы будем с вами играть, петь и танцевать».

Буратино: «Вы готовы?»

Пьеро: «Тогда вперед».

Далее обязательно стоит включить в сценарий игровой программы для детей командные состязания.

Мальвина: «Первая наши игра – «Кошки и хрюшки». Давайте разделимся на две команды. Одни из вас будут кошечками, а другие хрюшками. Поехали».

Затем всем участникам аккуратно завязываются глаза при помощи главных сказочных персонажей, а после происходит «перемешивание» детей. Дети расходятся в разные стороны и начинают хрюкать или мяукать.

Ведущий подходит к одному из членов команды, берет его за руки и аккуратно ведет в сторону других детей. Его задача заключается в том, чтобы найти всех игроков из команды «кошечек» или «хрюшек». Побеждают те участники, которые самыми первыми соберут свою команду. Это один из вариантов, который можно включить в сценарий конкурсно-игровой программы для детей.

Буратино: «Какие же вы молодцы. Нашли всех игроков. Теперь сделайте победный коллективный «хрюк» (или промяукайте)».

Читайте также:  Голявкин «крути снежные вертя» читать

Пьеро: «Готовы играть дальше? Поехали».

Бусы из баранок

Далее в сценарий игровой программы для детей обязательно включите такой забавный конкурс, как «Бусы из баранок».

Суть его сводится к следующему: участники игры разделяются на две команды, выбираются два капитана, каждому из которых надевается на шею вереница из бубликов. Они отходят и становятся отдельно от других.

Затем каждый игрок из обеих команд должен подбежать к своему капитану и успеть откусить у него баранку. Побеждает та команда, которая быстрее успеет «объесть» своего капитана.

Найди нужный цвет

Буратино: «Ребята, а все ли из вас знают, сколько существует цветов радуги?»

Мальвина: «Давайте вместе их вспомним (называются цвета хором)».

Пьеро: «А теперь поиграем в замечательную игру. Мы вам будем говорить цвета, а вы должны будете осматриваться вокруг себя и называть предметы этого цвета. Например, я говорю – желтый. Вы отвечаете – желтая горка. Выбывает тот, кто не сумеет вовремя ответить».

Начинается игра. Отдельно становятся игроки, которые остаются в игре, и те, которые уже выбыли.

https://www.youtube.com/watch?v=bhfIWfofdBs

Дальше в этот сценарий игровой программы для детей желательно включить не просто развлекательные, но и легкие конкурсы со спортивным уклоном. Например, это может быть одна из версий по перетягиванию каната.

«Тянем-потянем, вытянуть не можем»

Мальвина: «Ребята, есть ли среди вас силачи?»

Буратино: «А это мы сейчас проверим».

Пьеро рассказывает детям о правилах игры. Затем сказочные персонажи, входящие в сценарий конкурсно-игровой программы для детей, помогают участникам разобраться на две команды. После этого каждый становится напротив другого, а затем (по команде ведущего) начинает тащить своего оппонента на свою сторону. Побеждает та команда, игрокам которой удастся перетащить на свою сторону больше детей.

Мальвина: «Какие же вы все сильные и смелые».

Пьеро: «Ну что же. Нам пора прощаться».

Буратино: «Были рады с вами поиграть. В следующем году придем к вам еще».

Действие можно окончить веселой музыкой и танцами в свободной форме. Каждому участнику есть смысл вручить по воздушному шарику или небольшому поощрительному призу.

Источник: https://www.syl.ru/article/213844/new_konkursno-igrovyie-programmyi-dlya-detey-stsenarii

Конкурсы для детей: коллекции идей «по возрасту» и «по поводу» (ссылки на лучшие статьи)

Эта статья призвана облегчить участь моих читателей, которые хотят найти интересные конкурсы для своих семейных и детских праздников. По названию не всегда можно понять содержание поста, поэтому я сейчас сделаю небольшой обзорчик полезных материалов своего блога.

Конкурсы для детей, сценарии домашних праздников

Я, как правило, не повторяюсь, поэтому при подготовке к детскому празднику советую посмотреть перечисленные статьи, чтобы найти самые подходящие развлечения для своего ребенка. Если статья про день рождения 5 лет, это совсем не значит, что четырехлетним и шестилетним описанные конкурсы противопоказаны :-).

Начну с самых маленьких.

День рождения 1 год  и 2 года детским праздником считаем очень условно, но веселье по этому поводу предполагается, поэтому смотрим мои популярные подборки для этих посиделок.

В 3 года уже можно придерживаться другого сценария. Прочтите, что я придумала для своего Вовки. Для проведения праздника вам понадобится помощь взрослых, так что приглашайте детей с родителями!

Совместный праздник для детей и родителей (речь о малышах 2-5 лет) — отличный вариант для активных мам и пап.

Подробный день рождения девочки (4 года) описан в статье «День рождения Маруси». Идеи активной мамы не должны оставить вас равнодушными!

Для 5-летних детей я сделала замечательную подборку детских конкурсов. Сознательно избегала задания, предполагающие выявление одного победителя, так как дети этого возраста любят, чтобы всегда побеждала «дружба».

Всем принцессам 7-9 лет рекомендую замечательный сценарий «Квест для принцесс». Все игровые материалы можно распечатать. А еще для детей этого возраста есть классная кулинарная вечеринка — сценарий квеста «Рататуй».

Как-то раз на интервью ко мне забрел профессиональный аниматор. Его я попросила описать 10 проверенных веселых конкурсов для детей.

А вот полноценный сценарий развлекательной программы на выпускном в детском саду (такое проводят уже после официальной части с песнями и стихами).

Отдельно я записала 15 конкурсов с воздушными шарами. Уж очень это весело…

Если вы решили устроить день рождения на даче или на пикнике, посмотрите сценарий «Пещера трех попугаев» для детей 6-10 лет. Очень веселый и насыщенный!

Сценарий для домашнего праздника «Страна Лимония» подходит не только для дня рождения, но и для празднования 1 сентября. Там достаточно много подвижных и интеллектуальных конкурсов для детей 7-11 лет. А тут — шпионский день рождения для этого возраста.

Всем советую заглянуть в «Сундучок аниматора». Там я даю список предметов, с помощью которых можно устроить веселый праздник. Описания конкурсов тоже есть!

Моя попытка систематизировать конкурсы для детей и выделить театральные, музыкальные, активные, художественные, и так далее, осуществилась в двух статьях. Назову их просто ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2.

Вот как я организовала день рождения 10 лет в кафе (там описаны несколько удачных развлечений «за столом»)

Подробный сценарий квеста для дня рождения мальчика (10-12 лет)  — моя особая гордость! Посмотрите квест «Тайна подземного бункера». А вот еще один квест для детей такого возраста по мотивам повести Конан Дойля «Затерянный мир». Очень классный!

Экологический праздник для проведения в классе или читальном зале детской библиотеки. Нет беготни, все задания призваны напомнить об основных экологических проблемах. Читаем Экологический праздник «Волшебная книга библиотекаря Флоса или Спасение планеты Новус»

Мой сценарий развлекательно-познавательной программы к 23 февраля (1-4 классы) пригодится тем, у кого нет времени на длительные репетиции. Подготовка займет минимум времени. А вот и 8 марта в начальных классах.

Идеи для сценария выпускного в 4 классе «Вокруг света за 80 минут» с героями Жюля Верна (ведущие — 2 ученика и учитель). Там веселые конкурсы чередуются с подготовленными номерами. Привлекаются к участию родители. Весело!

«Сценарий выпускного в 4 классе» — веселая подборка конкурсов для детей, родителей и учителей. Советую посмотреть! Подойдет для проведения в школе после торжественной части или стандартного концерта с песнями и стихами. Это просто развлекательная программа! А вот еще «10 идей, чтобы весело отметить конец учебного года» (в любом классе, даже если до выпускного далеко).

Вот подборка вопросов с ответами и советы по организации интеллектуальной игры в начальных классах. Викторина — тоже отличный вариант для детского праздника. Это азартно и познавательно!

Веселые мероприятия в детском летнем лагере описаны коротко, но емко. Общее дело, которое увлечет всех детей в отряде на весь день — мечта. Именно такие идеи я собрала в статье, посмотрите обязательно.

Бесплатный сценарий домашнего квеста «Сокровища египетской принцессы» подойдет для 11-12 лет. Бывают такие маленькие праздники на 4-7 человек… Реквизит, как обычно, самый простой, задания при желании можно вписать свои (есть макеты папирусов головоломок).

А это мы праздновали 12-летие дочери. Там уже нет детских конкурсов, но веселье мы обеспечили, советую посмотреть  Конкурсы на 12-14 лет ЗДЕСЬ. В 13 лет мы пригласили мастера по плетению причесок из кос для мастер-класса.

Идеи для сценария домашней Инста-вечеринки (тут нет конкурсов, но собрано много идей для создания большого количества кадров для публикации в Instagram). Делаем пародии на интернет-штампы, наряжаемся и развлекаемся!

Вот убойный сценарий домашней фотовечеринки для девочек 11-15 лет. И сам праздник веселый, и смешных кадров получите в итоге много. Рекомендую!

Сценарий вечеринки «Новый год в классе» подойдет для детей 6-9 классов.

Идеи для выпускного в художественной школе и сценарий для выпускного в музыкальной школе однозначно разбудят вашу фантазию!

Советую посмотреть и подсказать учителям конкурсную программу для девочек средних и старших классов «8 марта в школе»!

По моему опыту все конкурсы для семейных праздников ориентированы, все-таки, на детей. Бабушки и дедушки тоже принимают участие и веселятся не меньше своих внуков, но делают это больше из любви.

Поэтому загляните на мой семейный праздник «Если гостям от 2-х до 62-х» и «Новый год в кругу семьи». Там мой опыт создания атмосферы праздника для всех поколений одновременно.

Еще очень весело у меня проходит «Вечеринка в слиле Голливуд  (сценарий)».

Еще подборка «Новогодние конкурсы для детей: до 16 и старше» — 20 идей для разновозрастной группы детей.

Прошу не забывать, что за все конкурсы дети ждут ПРИЗЫ. Моя подборка (право, горжусь :-)) в статье «Призы для детей: 100 идей для 100 друзей до 100 рублей».

И еще… Будет весело, если вы распечатаете на моем сайте усы, очки и губки на палочке для веселой фотосессии!

Эта страничка будет пополняться, советую занести в закладки и посоветовать друзьям в социальных сетях.

Ирина Панасьян

Мое предложение

Если вы хотите пригласить аниматоров, звоните, у нас всегда получаются веселые детские праздники! (для жителей Москвы и МО)! Вот перечень программ с ценами. Свяжитесь со мной любым удобным способом.

Источник: http://snova-prazdnik.ru/konkursy-dlya-detej-kollekcii-idej-po-vozrastu-i-po-povodu/

Щедрикова Надежда. Игровая программа, посвященная дню знаний. Для детей 8-12 лет

ВЕД: Ребята, здравствуйте! Спешу вас поздравить с праздником – День знаний! Хочется чтобы в этом году вы учились только на пятерки, радовали пап и мам своими успехами! И конечно же хочется чтобы этот учебный год прошел для вас весело и интересно!!! ВЕД: А скажите мне — вы любите играть? Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. ВЕД: Ну тогда у нас Есть игра для вас! Не сидится нам на месте Будем здороваться все вместе! 1) КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся” Вед: Сейчас мы с вами будем здороваться друг с другом, но не просто так, а весело и интересно! Быстренько все встаем в круг.

Читайте также:  Эстафета для школьников

Молодцы!

— Сейчас вы двигаетесь под музыку друг за другом. Когда музыка остановится – я скажу как вы должны поздороваться. Задание вам понятно?

Пошли по кругу… (Под весёлую музыку дети двигаются по кругу. С окончанием музыки ВЕДУЩИЙ говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.) Вед: Я хочу, чтоб вы не унывали, Веселились, бегали, играли. И потом друзьям своим сказали, Как сегодня отдыхали.

Вед: А сейчас я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте и показывайте жестами. 2) “Как живешь”. Как живешь? Вот так А плывешь? Вот так Ждешь ответ? Вот так Машешь вслед? Вот так Как бежишь? Вот так Утром спишь? Вот так Вдаль глядишь? Вот так Как шалишь? Вот так 3) “Предмет по кругу”. Образуется большой круг.

Одному передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданном останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках выбывает из игры. 4) “Невод”. (ВЫБИРАЮ ВОДЯЩЕГО). Вед: Ты будешь голить – ты “невод”.

Твоя задача – поймать как можно больше “плавающих рыб”. Все остальные будут рыбками, которые должны уплыть и не попасться в невод. Та “рыбка” которую поймали, становится “неводом”. Проверим кто самый ловкий и быстрый. 5) ДОБАВЬ СЛОВЕЧКО 1. Едет он на двух колесах, Не буксует на откосах. И бензина в баке нет. Это мой…(велосипед) 2.

Когда порою одиноко, Вдруг в тишину ворвется звон, И голос друга издалека Тебе подарит… (телефон) 3. На одной ноге кружится, Беззаботна, весела,

В пестрой юбке танцовщица,

Музыкальная…(юла) 4. Идет спокойно, не спеша — Пусть видят все, как хороша! Удобна и прочна рубаха, В которой ходит…(черепаха) 5. На столе передо мной Закружился шар земной. Арктика, экватор, полюс… Уместил всю Землю…(глобус) 6. Сто березовых солдат, Взявшись за руки, стоят. Днем и ночью, Круглый год: Охраняют огород. Те солдаты с давних пор Называются…(забор) 7.

Сам он весит десять тонн, А зовут беднягу…(слон) 8. Нет лучше качелей, чем ветки лиан, Для этих гимнасток-кривляк…(обезьян) 9. Болото Дом для…(бегемота) 10. Мимо берега проплыл Кровожадный…(крокодил) 11. Ранним утром, громко вслух Надрывается…(петух) 6) “Веселая игра в ложки” Вед: Ребята давайте присядем дружно в кружок.

Перед вами лежат ложки, но по счету — на одну ложку меньше чем вас. Сейчас я буду читать рассказ, а вы внимательно слушайте и когда вы услышите слово «ЛОЖКА», быстренько берите ложку в руки, ведь тот кому ложки не достанется выбывает из игры. Итак, готовы? Тогда начнем! Жила-была одна семья.

Фамилия у них была Ложкины… Однажды в воскресенье Ложкины решили сходить куда-нибудь пообедать всей семьей. Каждый нарядно оделся, только маленький Олег не захотел расстаться со своей пижамой. “Если ты немедленно не оденешься, то получишь ложкой по лбу!” — сказал папа, рассердившись. Но Олег упрямо стоял на своем.

Бабушка сказала: “А мы с тобой после обеда будем есть мороженое маленькими ложечками” — и уговорила внука. Олег переоделся и все сели в машину. Кафе называлось “Золотая ложка”. Там все было очень красиво, а официанты вели себя необыкновенно солидно. За Ð �дним из столов сидела толстая дама с рыжей собачонкой, а напротив нее худой господин, ее муж, который облизывал свою ложку.

“Взгляни, дорогая, — сказал он толстой даме, увидев, как семья Ложкиных садится за столик. – удивительно, сколько детей – и всего одна собака!” Подали еду. Только папа собрался налить маме стаканчик вина, как пес Мопси потянул за скатерть. Хаос вышел отменный. На пол полетели тарелки, вилки, ножи стаканы и ложки. Прибежал ужасно взбудораженный официант.

Он успокоился только после того, как папа Ложкин за все заплатил. Семье Ложкиных пришлось уйти из кафе. Они пошли прямиком к палатке, где продавали сосиски, поели жареных колбасок, очень вкусных. Только мопс ничего не получил: в наказание ему пришлось просто смотреть. 7) «ЛИСА-АЛИСА И КОТ-БАЗИЛИО»: УСЛОВИЯ: На первый, второй рассчитайсь! (дети рассчитываются и делятся по парам).

Один в каждой паре – Лиса Алиса, другой – кот Базилио. Наши лисы сгибают в колене одну ногу и придерживая ее рукой, вместе с котом, которому мы завязываем глаза повязкой, в обнимку должны добежать до этой кегли, оббежать ее вокруг и кто вперед вернуться на место. РЕКВИЗИТ: 2-А ШАРФА, КЕГЛИ ЗАГАДЫВАЮ ГАДАДКИ: Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (Мел).

Новый дом несут в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель и учебники). 8) «На счет три – приз бери». Разыгрывание приза на счет три. Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три… ста, раз, два, три…. надцать, раз, два, три… дцать и т.д.

Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет счет – три. РЕКВИЗИТ: мешок с подарком. 9) Сейчас мы поиграем в игру: «КТО ЗДЕСЬ ЛИШНИЙ». Перед вами стоят 7-мь стульев. А вас 8-мь человек. Сейчас заиграет музыка, вы будете бегать вокруг стульев, все в одну сторону, ваша задача, когда музыка остановится нужно сесть на стул, занять себе место.

Кому место не хватит – выбывает из игры. Задание понятно? — Тогда побежали! (НА КАЖДОМ СТУЛЕ ЛЕЖИТ КОНФЕТКА, КТО ВЫБЫЛ УХОДИТ , ЗАБИРАЕТ С СОБОЙ СТУЛ И В УТЕШЕНИЕ ЗАБИРАЕТ КОНФЕТКУ) РЕКВИЗИТ: 4-и СТУЛА И КОНФЕТЫ ЗАГАДЫВАЮ ЗАГАДКИ : Кулик не велик, сотне ребят велит: То сядь да учись, то встань, разойдись. (Звонок). Разноцветные страницы заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой носит воду бородой. (Краски и кисть). 10) ИГРА «ПЕРВООТКРЫВАТЬ» Сейчас я вам предлагаю «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. Для этого вам дается несколько секунд. У кого «жителей» на планете окажется больше – победитель.

РЕКВИЗИТ: ФЛОМАСТЕРЫ, ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ-5ШТ 11) ИГРА «РАЗДАВИ ШАРИК СОПЕРНИКА» ИГРАЮТ В ПАРАХ. Каждому из вас к левой ноге привязали по одному шарику. Задача каждого из вас правой ногой раздавить шарик соперника, при этом сделать все для того чтобы ваш шарик остался целым. РЕКВИЗИТ: 6-ТЬ ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ НА ДЛИННЫХ ВЕРЕВОЧКАХ.

12) ИГРА: «КОРЗИНА С ВКУСНОСТЯМИ» Сейчас каждый из вас по очереди пихает руку в эту корзину и берете первый попавшийся предмет, ваша задача не глядя сказать что это за предмет. (Дети вытягивают овощи и фрукты, если угадывают то забирают себе если нет отдают обратно). РЕКВИЗИТ: КОРЗИНА С ОВОЩАМИ И ФРУКТАМИ.

13) ВЕД: А сейчас я хочу вас проверить какие вы внимательные! Я буду задавать вопросы, а вы дружно отвечайте. Говорить надо слово: девочки или мальчики. Но учтите я буду пытаться вас запутать, поэтому слушайте внимательно и отвечайте правильно.

1) Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только… 2) Болты, шурупы, шестерёнки Найдешь, конечно, у… 3) Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли… 4) Болтали час без передышки В цветастых платьицах… 5) При всех померяться силёнкой, Конечно, любят лишь… 6) Боятся темноты трусишки Все как один одни… 14) “Займи место”.

Вед: Кто знает считалку? Молодец! Вот мы и выбрали водящего! — Опять все встаем в кружок, лицом друг к другу. Водящий идет вокруг круга и задевает любого из вас. Тот кого задели быстренько бежит в противоположную сторону с водящим, кто вперед займет свободное место становится игроком, а тот кому места не досталось, становится водящим. 15) Вед: Побегали, а сейчас немного отдохнем.

Игра называется: «Нос, нос, нос, рот…»Садитесь в кружок, я в центре. Я говорю вам : «нос, нос, нос, плечо». В этот момент я должна трогать свое плечо, но я могу вас обманывать и прикоснуться вместа плеча к щечке. Поэтому слушайте внимательно и делайте только то что я говорю, а не то что я показываю. Кто ошибется выбывает. Выигрывает самый внимательный. 16)“конкурс метателей”.

По два желающих получают одинаково надутые шары и, встав в одну линию, кидают их по команде вперед. Потом выигравшие соревнуются между собой. (ШАРЫ) ЗАГАДЫВАЮ ЗАГАДКУ: Черные, кривые, от рожденья все немые. Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы). 17) “Водяной”. Цель: внимание, честность, знание друг друга. Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами.

Играющие двигаются по кругу со словами: Водяной, водяной, Что сидишь ты под водой, Выгляни на чуточку, На одну минуточку. Круг останавливается. “Водяной” встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача – определить, кто перед ним. “Водяной” может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Голову трогать нельзя. Если водящий, угадал, он меняется ролью.

18)“Танец на газете”. Несколько участников получают одну газету и кладут ее на пол. Под быструю фонограмму в течение одной минуты они танцуют на газете и стараются разорвать ее на как можно больше количество частей. По окончании времени подсчитывается количество клочков газеты и определяется победитель.

Источник: http://dramateshka.ru/index.php/1-september-day-knowledges/6012-thedrikova-nadezhda-igrovaya-programma-posvyathennaya-dnyu-znaniyj-dlya-deteyj-8-12-let

Ссылка на основную публикацию