Классный час день знаний – 1 сентября, 5 класс

Классный час «День Знаний для учащихся 5 класса»

Классный час

«1 сентября – День знаний» (5-й класс)

Цель: адаптация пятиклассников к новой системе обучения, создание благоприятной атмосферы.

Форма: праздник – путешествие

Подготовительная работа:

  1. Изготовление «Визиток» всем участникам праздника.

  2. Приобретение конфет, шаров.

  3. Презентация

  4. Вырезанные из бумаги цифры «двойки»

  5. Шары

Пока ученики, родители и гости рассаживаются по местам, начинается презентация. (слайды №№ 1-2)

Вступительное слово классного руководителя: Дорогие ребята! Сегодня вся наша страна отмечает День Знаний. Для вас пятиклассники – это необычный день, потому что сегодня вы впервые переступили порог средней школы.

Пятый класс – это самая первая ее ступенька, но постепенно, поднимаясь со ступеньки на ступеньку, вы станете выпускниками, будете такими же красивыми и умными, как и сегодняшние наши выпускники.

Знания, полученные в школе, помогут вам выбрать профессию, стать уважаемыми людьми, принести пользу нашей стране.

Учеба принесет вам много нового и необычного в вашу жизнь: это и новые предметы, и новые учителя, и новые проблемы, но я надеюсь, что все проблемы мы с вами преодолеем, потому что будем решать их сообща, помогать друг другу. Попытаемся сделать так, чтобы всем в нашем коллективе было хорошо, как в большой дружной семье.

Поздравление классного руководителя:

Всё начинается со школьного звонка:Дорога к звёздам! Тайны океана.Всё это будет поздно или рано,Всё впереди, ребята, а пока…То слово не склоняется,Пример не получается,

Всё это начинается со школьного звонка. Слайд №3)

(Звенит звонок)

Учитель.Вы знаете, ребята, чтобы больше узнать и хорошо учиться, надо много-много трудиться. В народе говорят: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»; «Терпенье и труд все перетрут». А какие пословицы вы знаете о пользе знаний?

1-й ученик.
Ученье — свет, а не ученье — тьма.

2-й ученик.
Всякая речь ума требует.
3-й ученик.
Умные речи приятно слушать.
4-й ученик.
По одежке встречают, по уму провожают.
5-й ученик.
Кто в грамоте горазд, тому не пропасть. (Слайд №4)

Пресс-конференция классного руководителя для родителей и гостей

Классный руководитель: Сейчас, ребята, я хочу познакомиться с вами поближе. Вы меня знали, как учителя нашей школы, а теперь разрешите представиться: я ваш классный руководитель Ярош Наталья Анатольевна.

И я начинаю свою пресс-конференцию. В роли журналистов будете выступать вы, ребята. Вы можете задать мне свои вопросы, если хотите узнать обо мне побольше.

(примерные вопросы детей: Сколько вам лет? Какой предмет вы ведете? Чем вы увлекаетесь? )

Классный руководитель: На этом моя пресс-конференция закончена. Спасибо за вопросы.

КР: А сейчас мы отправимся в «путешествие по Планете Знаний».

( Слайд №5

Перед вами карта Планеты Знаний. На этой карте есть страны и континенты, которые вам уже знакомы, а есть и неизведанные территории, о которых вам только предстоит узнать. Сейчас мы проведем путешествие по всем континентам Планеты Знаний.

Но названия континентов, на которые мы отправимся, зашифрованы в загадках. Загадки лежат вот в этой коробке (здесь лежат записки с загадками). Дети по очереди вытаскивают из коробки записки с загадками, читают, и отгадывают.

Загадки о школьных предметах ( для карточек):

  1. Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..(математика)

  2. Грамотным будет любой ученик, если он знает ….(русский язык)

  3. Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык ….(иностранный)

  4. Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках ….(литературы)

  5. Укрепит мускулатуру всем детишкам…..(физкультура)

  6. Картины, краски, высокие чувства – этому учит …(изобразительное искусство)

  7. Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …(трудовое обучение)

  8. Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука ….

( история)

  1. Знать и любить природу научит …(природоведение)

  2. В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки ….(информатики)

КР: Молодцы! С загадками вы справились

А насколько вы готовы к изучению этих предметов мы сейчас проверим.

Конкурсная программа «Калейдоскоп уроков»

Разминка. (слайд № 6)

1. Что легче: пуд ваты или пуд железа?

2. К 7 прибавить 5. Как правильно записать: “одиннадцать” или “адиннадцать”?

3. Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?

4. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

5. Спутник Земли делает один оборот за 1 час 40 минут, а второй оборот за 100 минут. Как это получается?

КР: Молодцы! С разминкой вы справились на «отлично». А теперь давайте на каждом острове знаний задержимся подольше.

Остров математики. (слайд № 7)

КР: Позвольте вам представить вашего учителя математики:<\p>

Учитель математики Ольга Николаевна просила меня проверить ваши знания по математике:

1. Запиши число 1000, используя знаки действий и шесть раз цифру 3. (333 * 3 + 3 : 3)

2. Пара лошадей пробежала 40 километров. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (40 километров)

3. В комнате горело 7 свечей, мальчик, проходя, потушил 2 свечи, сколько свечей осталось? (2 свечи, остальные сгорели)

4. На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетело еще 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьев осталось на грядке? (1, остальные улетели)

Остров русского языка и литературы (слайд № 8)

КР: Позвольте представить учителя русского языка и литературы (ФИО)

1. Сказка о пользе коллективного труда. («Репка»)

2. Стихотворение, которое может тягаться с романом. (Поэма)

3. Соседка, боровшаяся за братскую любовь. (Герда)

4. Сброшюрованные листья печатного материала. (Книга)

5. Сказка про общежитие (теремок)

Остров «Природоведение» слайд № 9 (ФИО)

1. Самая большая лужа. (Океан)

2. Черное золото. (Уголь)

3. Пляжные залежи. (Песок)

4. Жидкое полезное ископаемое, распространенное в осадочной оболочке Земли. (Нефть)

5. Земля «под копирку». (Карта)

6. Самая многолюдная страна. (Китай)

Остров «История» (слайд № 10 )

1. Цветы в небесах. (Салют)

2. Отчисления в пользу государства. (Налог)

3 Засланец в чужую страну. (Посол)

4. Священная книга мусульман. (Коран)

5. генералиссимус, не проигравший ни одного сражения. (Суворов)

6. Город первого салюта. (Белгород)

Остров «Физическая Культура» (слайд № 11 )

1. Беготня на природе. (Кросс)

2. Резиновый плоский диск черного цвета. (Шайба)

3. Спортивные соревнования на специально подготовленных автомобилях. (Ралли)

4. Выбивание ковра спинами спортсменов. (Самбо)

5. Начало, исходный пункт любого соревнования на скорость. (Старт)

6. Место не для коровьего танца. (Каток)

КР: Остров «Выживания» (слайд №12)

Последний наш остров «Выживания», через который мы попадём в «Страну Знаний». Здесь вас научат выживать в этом мире, узнаете правила поведения в любых ситуациях, правила безопасности.

Кто может ответить, как правильно переходить дорогу? (Сначала – посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо и пройти оставшуюся часть дороги.)

Правила безопасности поведения при пожаре (звонить 01, позвонить маме, дать о себе знать стуком: или в стену, или по батареи, закрыть плотно дверь в комнату, снизу подоткнуть тряпкой и крикнуть в окно (форточку), закрыть мокрой тряпкой рот и нос, и ползком быстро покинуть помещение).

Правила безопасного поведения при теракте: не трогать, не пинать какие-либо предметы: пакеты, коробки, не поддаваться панике, по возможности быстро покинуть помещение и сказать взрослым.

Правила безопасного поведения в криминогенной обстановке:никогда ничем никому не хвастаться покупкой дорогих вещей, никому из чужих не открывать дверь: хоть попить попросят, или угрожать начнут, или от мамы (папы) представятся, не садиться ни к кому в машину, ни с кем, ни за какой угол не заходить, особенно с незнакомыми людьми.

 Правила безопасного поведения в быту: правила пользования электроприборами, острыми предметами (ножик, ножницы, спицы), спичками не играться, не пить то, что сам не наливал и не знаешь что налито.

Первая медицинская помощь:
а) при порезе: смазать йодом, забинтовать;
б) при ожогах: снять одежду, которую облил кипятком (ил обжог) и смазать тело в этом месте сырым яйцом или хозяйственным мылом, позвонить – 03;
в) если порезался – перевязать выше раны жгутом – остановить кроваток и позвонить 03;
г) правила личной гигиены; 2 раза в день чистить зубы, мыть чаще руки, особенно перед едой, еженедельно мыться в душе и ежедневно менять нательное бельё.

Правила поведения в школе:

1.Не опаздывать в школу.

2. из школы не уходить пока не закончится последний урок, а если случились какие – либо не предвиденные ситуации обратиться к классному руководителю.

Молодцы! Вы прошли остров “ Выживания”, мы не раз ещё окажемся в нём, но нам надо идти дальше.

КР: Побывали мы с вами, ребята, на многих островах, познакомились с лучшими учителями – предметниками, а теперь нам надо выучить свод правил, по которым мы будем учиться с вами в 5 классе.

«Закон пятиклассника» (слайд № 13 )

§1 Дорожить честью класса! §2 Приумножать славу школы!§3 Вести здоровый образ жизни!§4 Проявлять заботу о тех, кого мы любим, и кто любит нас!

§5 Постигать премудрости различных областей знаний!

КР: Что, мои хорошие, вы думаете уже стали настоящими пятиклассниками? Ничего подобного! Чтобы стать пятиклассниками, надо пройти ряд ритуалов, а они ой как сложны. Вы готовы? (слайд №14-15)

Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»
Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.


Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений»
Вы ступили на землю Добросельской школы , а здешний народ очень доброжелателен и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы: обнимите рядом сидящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»

Ритуал 3. «Загадывание желания»
Верите ли вы в приметы? А я верю! Например, если первым у школьной двери меня встречает Ваня, то он обязательно поможет донести сумку до класса. Если похвалить Лилю на уроке, то она ещё больше будет стараться. Если Юра дал обещание, то он обязательно его выполнит.

Пусть приметы существуют. Но мы постараемся жить по-другому. Встаньте утром, поглядите на себя в зеркало и скажите: «У меня всё сегодня будет получаться!»
А теперь сложите ладошки лодочкой, нашепчите самые заветные желания про учёбу, поведение и сдуйте их с ладошек.

Пусть разнесутся они по всей школе и исполняются круглый год!

Ритуал 4. «Вкушение пилюль внимания и памяти»
Желания желаниями, но хорошая память и внимание нам очень даже не помешают.

 Секретная лаборатория разработала специально для 5 класса «Пилюли внимания и памяти». Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе.

Пилюли фантастические, но очень дорогие, поэтому каждому только по одной.

Ритуал 5. «Обращение к повелителю пятёрок»
Во время этого ритуала все хором трижды должны произнести фразу «ИКРЕТЯП АНЯСЬТИЧУ УЧОХ», каждый раз вскидывая вверх руки с растопыренными пальцами.
-Я думаю, что повелитель пятёрок вас услышал, и ваши пожелания будут исполнены. 
А как вы думаете, что вы пожелали? (читают фразу наоборот)


Ритуал 6. Изгнание двоек. Ваша задача хорошо рассмотреть наш класс и найти в нем спрятавшиеся двойки, которые нам надо изгнать из класса. (В классе в разных уголках развешены картинки с двойками)

Но чтобы все проведённые ритуалы начали действовать не позднее, чем с начала первой  четверти, нам всем необходимо произнести слова торжественной клятвы.

клятва учителя на журнале и пряниках
-Я, Ярош Наталья Анатольевна, классный руководитель 5 класса Добросельской ООШ, торжественно клянусь и обещаю:
Детей всему научить!
Примером во всём им быть!

Любимчиков не заводить!
Часто в походы водить!
Родителей в работу вовлекать!
Двойками не злоупотреблять!
Жалобы реже в дневники писать!
От всех несчастий спасти!
До девятого класса довести!
КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

клятва родителей на дневниках и ремне)
Детям в учёбе помогать:
Задачи решать настойчиво,
Сочинения писать разборчиво!
Дневники в пятницу проверять!
Меры срочно принимать!
На собраниях выступать активно,

Все проблемы решать оперативно!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

(клятва детей на дневниках)

Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!
Не заканчивать четверть с плохими отметками!
Не носить сменную обувь в одном пакете с учебниками!
Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!
Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Конверт «Желаний»

И, наконец, закончив своё путешествие по островам “Моря Знаний”, давайте на листочках напишем самое хорошее желание на этот учебный год и спрячем его в конверт, что бы оно исполнилось, и вскроем этот конверт в конце учебного года.

Заключительное слово классного руководителя:

Дорогие ребята поздравляю с днем рождения коллектива. Все ваши пожелания непременно сбудутся, так как добиваться всего будут все вместе.

Сегодня мы с вами “путешествовали” по различным островам “моря знаний”. И это “путешествие” не закончено, оно продолжается … Но одно можно сказать с уверенностью, что вы сегодня проявили чувство юмора, находчивость, желание учиться.

Пожелание классного руководителя:

За окошком листопад,Пролетело лето.В средней школе ждут ребятНовые предметы.Это новая страница,Сложные программы.Будет нелегко учиться,Но помогут мамы.Перед толстой стопкой книгСняв в почтеньи шляпу,Как примерный ученик,Вспомнит школу папа.Твердо встанут у руля,Поведут к победамНовые учителя.С ними страх неведом!Мы гордимся от душиДеткой — пятиклассником!Вы теперь не малыши,

Поздравляем с праздником!

Источник: https://multiurok.ru/files/klassnyi-chas-dien-znanii-dlia-uchashchikhsia-5-klassa.html

Классный час: Сценарий на 1 сентября в 5 классе «Первый раз в пятый класс. Пусть цифра 5 нам принесёт удачу!»

Классный час День знаний 1 сентября в 5 классе: «Первый раз в пятый класс. Пусть цифра 5 нам принесёт удачу!».

Цель мероприятия: знакомство с детьми и адаптация пятиклассников к новой системе обучения, создание благоприятной атмосферы.

Задачи мероприятия:создать благоприятную атмосферу для работы в классе, сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива, формирование доверительных отношений пятиклассников и классного руководителя.

Формы организации деятельности у детей: занятия на основе нетрадиционной организации учебного материала: урок–путешествие с использованием презентации.

Оформление: на доске в центре помещена цифра «5», вокруг неё осенние листья, надпись «1 сентября», шары. Звучит мелодия (на школьную тему)

Ход мероприятия

Слайд 1

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Вот и пролетело долгое лето. Закончились беззаботные теплые дни. Так быстро, что вы и не заметили. Наступил новый учебный год. Теперь вы – пятиклассники. Цифра «5» весь год будет вашей цифрой. Этот учебный год станет для вас не совсем обычным. У вас появятся новые предметы.

Сразу вопрос: сколько предметов у Вас будет в 5 классе?

У вас появятся новые учителя, новые кабинеты. Я думаю, что вначале будет немножко трудно: и повышенная учебная нагрузка, и новые требования учителей. Но я уверена, что все вы с этим справитесь, а я всегда вам помогу, и вместе мы преодолеем трудности. К тому же рядом будут ваши самые близкие люди – ваши родители.

Слайд 2

Я, ваш классный руководитель, Фоминова Елена Владимировна, рада приветствовать в этом новом, уютном кабинете всех гостей, которые собрались на праздник. Сегодня мы отправляемся в удивительную страну.

Вы не найдете ее ни на карте, ни на глобусе. Ученые и политики не смогут точно назвать ее местонахождение. Но каждый ученик знает, где она находится.

Догадались, что же это за страна? Правильно, это страна уроков, мудрости, мечтаний — школьная страна.

Слайд 3

Сегодня необычный день – сегодня в нашем школьном государстве день знакомств. Ведь нам необходимо лучше узнать друг друга.

А для этого я предлагаю немного поиграть. Каждый участник, начиная с ведущего, т. е. с меня, должен встать и громко назвать свои имя, фамилию и прилагательное, отражающее положительные качества вашего характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени. Например, Тамара — трудолюбивая, Олег — остроумный. Условия игры понятны? Тогда начинаем.

Классный руководитель называет свое имя, добавляет к нему прилагательное. Елена – естественная. Тоже по очереди делают все ученики.

Слайд 4

Учитель. Наше знакомство продолжается.

Мы сумели охарактеризовать себя, давайте попытаемся ответить на вопрос: «А какой наш пятый класс в целом?» Вы получаете новое задание: нужно дать характеристику своему классу, но с одним условием.

Характеристика должна состоять из прилагательных, которые начинаются на буквы слова «пятиклассник». Отвечать могут все, кто поднял руку. Итак, какой он, наш 5 класс?

После ответов детей на слайд высвечивается результат:

Пытливые

Яркие

Творческие

Искренние

Культурные

Любознательные

Активные

Современные

Сильные

Надежные

Изобретательные

Критичные

Слайд 5

В астрологии пятерка – это число удачи и везенья. Пять — символ осознания. Человек обретает опыт жизни посредством пяти чувств.Число 5 – это число мудрости. Пятерку чаще всего связывают с богиней Афиной. Она дочь Зевса, богиня мудрости.

Число 5 – это символ гармонии окружающего мира. И, наконец, Пятерка – это символ человека. В философских и религиозных учениях пятерка занимает центральное место для определения человеческой сущности.

А еще Пятерка – это знак любознательности, энергичности, пытливости, самостоятельности, находчивости, изобретательности.

Цвету пятерки соответствуют все оттенки красного: малиновый, вишневый, яркий розовый – все активные цвета, призывающие к действию.

Слайд 6

Раз пятерка – это символ нашего учебного года, то необходимо выполнить пару ритуалов, которые помогут нам учиться в этом году только на «4» и «5».

Вы же хотите, чтобы у вас по всем предметам были только пятерки и четверки?

Чтобы это произошло, надо очистить голову от всех ненужных мыслей.

Ритуал № 1. «Очищение головы от дурных мыслей».

Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! (Ребята повторяют за учителем шуточный ритуал)

Мы очистили голову от дурных мыслей. Ваши светлые головы готовы для новых знаний. И уже первые уроки Вам это покажут.

Слайд 7

А теперь нужно призвать как можно больше пятерок. Для этого мы проведем с вами ритуал № 2 — ритуал обращения к Повелителю Пятёрок.

Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «хамса фи айнек». В переводе на русский это означает «пять в твой глаз», так в Марокко, например, стараются уберечься от дурного глаза, повторяя фразу — «хамса фи айнек».

Раз это помогает жителем Марокко, будем надеяться, что это поможет и нам. Давайте дружно произнесем заветную фразу.

Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5». 

Слайд 8

А если говорить, серьезно, то для того, что бы хорошо учиться, нужно много трудиться. Есть несколько секретов успеха в вашем нелегком труде:

Секретик 1.

Заведи органайзер для учебы. Записывай туда даты контрольных работ, составляй расписание внешкольных занятий. А еще на полях этого органайзера можно рисовать котиков! Ну или что-нибудь другое!

Секретик 2.

Попробуй увлечься предметом, который дается тебе с трудом. Не можешь полюбить литературу? Почитай интересные факты о писателях. Узнав, что Пушкина вызывали на дуэль 90 раз (а один раз он даже стрелялся клюквой), ты по-новому посмотришь на его творчество.

Секретик 3.

Никак не дается математика? Представь, что от тебя зависит судьба человечества. Решишь эти десять примеров – и твои вычисления помогут избежать столкновения Земли с огромным астероидом.

Секретик 4.

Пиши шпаргалки. Даже учителя скажут тебе, что с помощью «шпор» проще запомнить материал. Только не бери их с собой на контрольные! От этого всегда одни проблемы.

Секретик 5.

Тренируй свою память – каждый день учи по небольшому стихотворению. Или играй в меморину: распечатай несколько пар картинок одинакового размера, положи их рисунком вниз и по очереди переворачивай, пытаясь найти одинаковую пару. Найдешь такую – откладывай в сторону. Делай так, пока картинки не закончатся. Еще веселее в эту игру играть с друзьями.

Секретик 6.

Если ты чего-то не понимаешь, обязательно обратись за разъяснением к учителю. Так ты и предмет лучше поймешь и учитель увидит, что ты стараешься.

Секретик 7.

Никогда не делай домашнюю работу перед телевизором: так твой мозг не сумеет сосредоточиться. Можно ли выполнять задания перед выключенным телевизором? Пожалуй!

Секретик 8.

Дружи с умными людьми. Нет, вовсе не для того, чтобы списывать у них домашнюю работу! У умников можно многому научиться. А главное – тебе всегда будет к чему стремиться!

Слайд 9

Что же ждет нас в этом году? Прогноз мой хоть и шуточный, но я надеюсь обязательно в этом году сбудется. Может, потому что в нем не так уж много астрология, а больше логики и вечных истин?

Дева. Эти люди известны своим стремлением к порядку и аккуратности, и именно поэтому звезды советуют Девам в этом году прикинуться другим знаком. В противном случае есть риск весь год мыть полы в классе и вытирать доску. В остальном все просто отлично!

Весы. Звезды прогнозируют результативный учебный год. Единственная проблема – Вам надо тщательно взвешивать, как правильно поступить: кинуть шпаргалку вечному двоечнику с риском быть удаленным из класса, или попробовать убедить хоть иногда что-то делать самому.

Скорпион. Жалить в этом году никого не придется – Вам все благоприятствует. Но если все же почувствуете желание кого-то укусить, берите кроссовки и наматывайте круги вокруг школы. Бег в этом деле очень помогает, заодно и оценку по физической культуре улучшите.

Стрелец. Стрелы спрячьте, даже если они от Амура – так спокойнее будет и Вам, и окружающим. Стрельба разрешена только глазами или в тире. Для успехов по предметам просто немного успокойтесь – и все получится!

Козерог. Вы в курсе, что у Вас предрасположенность к фундаментальным предметам? Уделите чуть больше внимания точным школьным наукам и задумайтесь об их прикладном применении. По окончании учебного года увидите, как сильно это Вас продвинуло вперед!

Водолей. Ваше астрологическое умение лить воду поможет Вам выкрутиться на некоторых уроках, но вряд ли спасет Вас на контрольных работах. Поэтому иногда спускайтесь на землю и заглядывайте в учебники. И в начале лета сможете сами себя похвалить!

Рыбы. Поскольку Вам сложно бороться с желанием плыть сразу в разных направлениях, часто противоположных, то просто решите для себя, что сегодня Вы занимаетесь одним делом, завтра – другим. К урокам, увы, это не относится – ходить придется на каждый. Зато потом быстро увидите результат.

Овен. Ваша неуемная энергия не должна застаиваться – как следствие, Вы начнете везде негатив. Поэтому обязательно проявляйте полезную активность, где только можно – на уроках, после уроков, дома в помощь родителям. А когда, наконец, физически устанете, падайте на диван с учебником. И к концу года станете почти отличником.

Телец. Этот учебный год дает Вам возможность прославиться школьным Кулибиным. Если Вам скажут, что Вы – ленивы, ответьте на это, что лень движет прогрессом – пульты от телевизора придумал не самый подвижный человек. При этом подтвердите слово делом – усовершенствуйте какой-то нужный процесс в школе, только не автоматическое разбрасывание шпаргалок.

Рак. Свою черту иногда отступать назад используйте с толком – спрячьтесь в укрытие и учитесь, учитесь, учитесь! Пройдет немного времени, и Вас похвалят – и учителя, и жизнь, ведь большинство самых богатых людей – Раки.

Дорогие мои ученики, сегодня праздник — Новый год. Вы не ослышались – действительно Новый год — новый учебный год! А что делают в новый год? Конечно, гадают. Давайте узнаем, что каждому готовит год грядущий.

Гадание по предметам в мешочках. Ребята вытягивают по очереди предмет с пожеланиями.

В Наступающем году Повезет кому-то снова, Иль соседу, иль тебе –

Надо быть всегда готовым!

Постарайся осторожно Бегать быстро, ты, по школе. И тогда вполне здоровым

Встретишь этот Новый год!

Будешь много танцевать, Людей добрых развлекать. Если люди будут рады –

Станешь ты звездой эстрады!

Будет год, конечно, новым! Будешь ты всегда здоровым! Ждет тебя в конце недели:

Праздник, шутки и веселье!

Фигурка эта непростая! Ждет тебя любовь большая! Будешь РУССКИЙ ты учить,

Больше всех его любить!

Успех возможен лишь в труде, При интенсивной суете. Достигнешь ты больших высот!

Трудись с усердием весь год

Чудесную выбрал фигурку ты эту. Напомнит она тебе жаркое лето. Задора, терпенья и сил наберись.

Прилежно, успешно всегда ты трудись!

Ждет тебя успешный год. Пусть во всем тебе везет! У тебя найдется вдруг

Самый лучший, верный друг!

Большое терпенье и верный настрой, Всегда будут рядом с тобой. Добьешься трудом ты немалых высот

И будет успешным для тебя этот год!

Глаза от счастья светятся, А шар земной наш вертится. Тебе друзья хорошие

В этом году встретятся!

Сбудется все доброе, Что звездами пророчится: Желанья все исполнятся

И будет все, как хочется!

Уважают всегда терпенье и труд. Все ты делай без лени и спешки. И задачки, которые вам задают,

Будешь щелкать как белка орешки!

Сомкнется пред тобою олимпиадный круг. Займись скорее спортом! Гордиться будут все вокруг

Твоим достигнутым рекордом!

Песни петь и танцевать, Веселиться от души, И по МУЗЫКЕ лишь «пять»

Всегда будешь получать!

Кудри длинные завей, На себя духов налей, Победишь, конечно, ты

В конкурсе «Мисс Красоты!»

Пусть рядом будет верный друг И в праздник, и в ненастье, И пусть в твой дом, как снежный ком

Всегда приходит счастье!

По жизни ты смелей шагай, Друзей своих не забывай, И никогда не вешай нос,

Всегда решится твой вопрос!

Новый год совсем уж рядом, Всем слышны его шаги. Ждет тебя его награда:

Но учиться поспеши!

Маме с папой помогай, Подметать не забывай. Под ногами будешь рад

Отыскать ты ценный клад!

Пусть будет щедрым этот год, Пусть на подарки не скупиться, Пусть зажигает звезды в срок,

Пусть всем твоим желаньям сбыться!

Пускай учебный новый год К тебе с подарками придет. Не забывай всегда трудиться,

На а потом повеселиться!

В этот день тебе желаю Никогда не вешать нос. Чтобы жил ты припевая,

И домой пятерки нес!

В наступающем году Ты забудешь про беду! Будет у тебя всегда

В доме вкусная еда!

Ждет тебя скоро долина чудес. Увидишь ты много загадочных мест. Билетик счастливый тебе уже дан.

Беги поскорей собирай чемодан! (Портфель!)

Пусть белою порошею Метелица метет И самое хорошее

С тобой произойдет!

Учитель. Каждый из Вас узнал, какой сюрприз вам готовит новый учебный год. К чему стремится. Вы перешли в основную школу. Но чтобы почувствовать себя настоящими пятиклассниками необходимо дать клятву перед лицом своих товарищей, родителей, классного руководителя. Вы готовы?

Клятва учащегося:

Я, ученик 5 класса торжественно обещаю:

  1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.
  2. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!
  3. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы.
  4. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!
  5. Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на контрольных работах.
  6. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок завучу или директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.
  7. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
  8. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах любимого хутора.
  9. Ходить в школу прилично одетыми, то есть в форме, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.
  10. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.
  11. Беречь школьное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.
  12. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры.

Учитель: Вот вы и настроились на «школьную волну».

Учитель делает необходимые организационные объявления: о предметах, учителях, которые будут работать с классом, расписании и т.п., раздает буклеты.

Когда отправляются в дальнюю дорогу, то желают счастливого пути. Давайте и мы сейчас пожелаем себе и друг другу что-то хорошее на этот учебный год.

(Ребята и родители передают желающим «цветик-семицветик»и говорят пожелания.)

Заключительное слово учителя:

Пусть цифра пять Вам принесёт удачу: Диктанты пишутся на пять,

Решаются задачи.

Пусть в школе будет хорошо И на любом предмете Пусть открываются для вас

Все чудеса на свете!!!

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/metodicheskaya-razrabotka-klassnogo-chasa-den-znaniy-v-5-klasse-pervyy-raz-v-pyatyy-klass-pust-tsifr-12237/

Классный час по теме «День Знаний» для 5 класса

1. Мутунова Ирина Григорьевна, МОУ «Шутинская основная общеобразовательная школа», учитель географии. 2. Классный час по теме «День Знаний» для 5 класса 3. Классному руководителю. 4. 5 класс

5. Час знакомства с учителями, новыми школьными предметами, праздничного настроя на новый учебный год.

— познакомить ребят с новыми школьными предметами;

— создать праздничное настроение, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учёбе, используя игровую форму деятельности;

— воспитание дружбы, товарищества, коллективизма, культуры общения.

Оборудование: красочный плакат «Страна Знаний”, ТСО, воздушные шары, цветы, портфель, дневник,картонные макеты учебников, макет игрового моря, два нарисованных корабля, жетоны, школьные принадлежности.

Кл. руководитель. Добрый день, ребята, уважаемые родители и гости! Вот и закончилось лето. Вы, отдохнувшие за каникулы, пришли в школу. Повзрослели, загорели, узнали что-то новое, побывали в других городах, а некоторые в других странах.

Сегодня,1 сентября, вся наша страна отмечает День знаний. Праздник добра и радости, праздник детей, родителей и учителей, которые снова начинают самый трудный маршрут.

людям, победившим в Великой Отечественной войне над фашизмом 65 лет назад ценой собственной жизни.

Мы не должны забывать об этом, чтобы никогда больше не повторилась страшная трагедия, когда мирный, такой чистый и трогательный день, каким был всегда 1 сентября, содрогнулся от горя, плача и боли. В результате террористического акта в г. Беслане погибли и получили ранения сотни мирных граждан, большая часть которых – ни в чем не повинные дети.

Должны сохранить нашу Землю, сохранить праздник Мира, праздник Осени, праздник Знаний. А знаете ли вы, что к 1 октября в Голландии, Норвегии и Швеции, например, ребята проучились уже 2 месяца – они в школу пришли 1 августа.

В Индии учебный год в самом разгаре, он начался 1 апреля. В Австралии 1января школьники перейдут в следующий класс. В Никарагуа 1 октября начинаются каникулы, а в Коста–Рике 31 августа прозвенел последний звонок.

Да, так по-разному начинают новый учебный год в мире.

За лето вы выросли и очень сильно отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы. Помните: вы — пятиклассники. У вас появятся в школьном расписании новые школьные предметы, вам придется самостоятельно ходить по кабинетам, быть собранными, внимательными.

Сценка.

Действующие лица: ученик, только что окончивший 4 класс; учителя.

(На сцене столик, за которым в парадной форме сидит ученик с дневником в руках, рассуждает сам с собой.)

Ученик. Я четвертый кончил класс —

Это раз!

Во-вторых, я ученик —

Пятиклассник, вот дневник!

В третьих, надо записать,

Сколько книжек покупать.

(Почесывая в затылке.)

А предметов этих — тьма!

Разве хватит мне ума

Все узнать про белый свет?

Сколь учиться надо лет!

Может, стоит ли трудиться?

Может, вовсе не учиться?

Не сойдется клином свет —

Быть мне умным или нет.

Как в дальнейшем поступить?

У кого совет спросить?

(Звучит мелодия песни «Чему учат в школе» В. Шаинского. На сцену поочередно выходят учителя-предметники каждый с большим картонным макетом своего учебника в руках)

Входит учитель физики.

Литература. Чтобы слово сказать

И народ не смешить,

Надо много читать,

Надо много учить.

Хоть везде аппаратура,

Автоматика,

Не забудь литературу

Да грамматику.

Ученик (рассматривая учебник).

Вот те штука! Вот те раз!

Все один и тот же сказ.

С этой книжкой полысеешь

И наплачешься не раз.

(Входит учитель математики.)

Математика. Математика сложна,

Но скажу с почтеньем:

Математика нужна

Всем без исключенья!

(Учитель математики уходит, оставляя ученику учебник)

Ученик(листая учебник).

Помню, выучил едва,

Сколько будет дважды два.

Ишь, принес библиотеку —

Тут свихнется голова.

(Входят учителя биологии и истории).

Биология. Хлеборобом чтоб стать,

Молоко получить,

Надо много узнать,

Надо грамотным быть.

Нету хлеба без зерна —

Знают многие.

Вот поэтому важна

Биология.

(Учитель биологии уходит, оставляя ученику учебник).

История. Знай историю, мой друг,

Я – наука всех наук.

Чтобы будущее знать,

Надо в прошлом побывать.

(Учитель истории уходит, оставляя ученику учебник).

Ученик (разглядывая учебники).

Нету хлеба без зерна…

Но сейчас же не война!

А без хлеба нет обеда,

Только видимость одна.

Было племя, был и род,

Феодалов полон рот.

Но давно все это было,

А сейчас-то мы — народ.

А к неграмотным народ

На поклоны не пойдет.

Стало быть, по всем предметам

К делу грамота ведет!

(учителя становятся полукругом за спиной ученика)

Учителя обращаются к залу со словами:

— Твердо выбрать, кем быть,

Вам, друзья, нелегко!

— И до финиша плыть

Еще так далеко.

— Так примите пожеланья

Наши личные:

— Чтобы были ваши знанья

Лишь отличные.

— И счастливыми бы были

Дни житейские.

— А здоровье ваше было

Лишь гвардейское!

— И запомните вы все

В заключение:

— Даже рыбку из пруда

Не поймаешь без труда

И терпения!

— И сейчас в двадцать первый наш век

Мы хотим пожелать вам, ребята…

Вместе. Чтобы вырос из вас Человек!

(Снова тихо звучит мелодия песни «Чему учат в школе»,

Кл. руководитель. Дорогие ребята, чтобы хорошо учиться по всем этим предметам, вы должны уметь хорошо организовать свою учебу, установить свой личный режим работы на каждый день.

Нужно выработать такие качества в себе, как усидчивость на уроках, внимание, постоянно развивать свою память, тренировать ее, больше читать.

Чтобы никто не заставлял тебя учить уроки: ни родители – дома, ни в школе – учителя, а чтобы это было вашей потребностью.

1-й чтец.Вновь начался учебный год,

И класс родной нас снова ждет.

Нас ждут учебники и парты,

Тетрадки, ручки, краски, карты.

Мы начинаем вновь учебу.

Стать образованными чтобы,

Стараться надо каждый день

Превозмогать большую лень.

2-й чтец. Конечно, жаль, что кончились каникулы.

За лето к отдыху привыкли мы.

Как время провели мы хорошо!

Но вот сентябрь подошел.

3-й чтец. Мы все немного подзабыли,

Чему нас раньше научили.

Но зря не надо нам грустить,

А нужно просто повторить

Всё то, что каждый уже знал.

Потом и новый материал

Мы сможем вместе изучать.

Пятёрки будем получать!

4-й чтец. Нам предстоит серьёзная работа.

И если вам признаться честно,

Учиться иногда бывает неохота.

Но все же это очень интересно.

Ведь мы уже не мало знаем.

5-й чтец. К тому же мы прекрасно понимаем:

Кто с детства трудности преодолевает –

Судьбой своей тот управляет.

И тот, кто учится отлично в школе,

Характер закаляет свой и волю.

Сценка. « Куда всё делось?»

Учительница. Здравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради, учебники. Хорошо…

Витя тянет руку.

Что там у тебя, Витя?

Витя (роется в портфеле). Елена Викторовна. А мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…

Учительница. Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было…Итак, открыли тетради…

Витя снова тянет руку

Что, Витя?

Витя. Елена Викторовна, а дедушка мой учебник дома оставил…

Учительница. При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз… Итак, взяли карандаши…

Витя (роется в портфеле). Елена Викторовна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла…

Учительница. Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Всё! Взяли линейки…

Витя ( опять тянет руку). Елена Викторовна, у меня папа за линейку отвечает…

Учительница. Ужас! Бабушка-дедушка, мама-папа, а где же ты, Витя, — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?

Витя. Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда всё делось?..

Учительница. Так что же, у тебя портфель вообще пустой?

Источник: http://pedsovet.su/load/204-1-0-6000

Классный час «1 сентября – День знаний» (5-й класс)

Классный час

«1 сентября – День знаний» (5-й класс)

Разработала: классный руководитель 5 В класса 

Северина Виктория Викторовна

Цель:

познакомиться с обучающимися; сформировать у них положительную оценку своего

классного коллектива; установить благоприятный психологический микроклимат в

классе.

Форма: праздник – путешествие

Подготовительная работа:

Приобретение конфет, шаров.

Презентация

Вырезанные из бумаги кленовые листочки

Музыкальное сопровождение

Листочки с заданиями

Вступительное слово

Классный руководитель.

Дорогие пятиклассники, поздравляю вас с началом нового учебного года.

Сегодня вы перешагнули порог старшей школы и стали учениками 5 класса.

А я, перешагнув школьный порог в этом учебном году, стала вашим классным

руководителем. Меня зовут (имя, отчество, фамилия). Впереди у нас долгие годы

совместной жизни. А сегодня мы празднуем день рождения нашего 5-в класса.

Я надеюсь, что этот 5 в класс будет здоровым, дружным и сплоченным. Нас ждет много

интересных дел. Но главное наше дело — это создать и сберечь наш коллектив, чтобы

каждый чувствовал себя в нем уверенно, надежно и удобно.

В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя.

Не всегда будет легко, не все будет получаться.

Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал,

что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти

одноклассники, родители, учителя.

А что же вас ждет в пятом классе?

Парта ждет тебя, во-первых,

Ждут уроки, ждут друзья!

Будет в школе не до лени.

Без труда, друзья, нельзя!

Здесь ты в новую страну

Дел и Знаний и Умений

Путешествие начнешь.

Много важного поймешь!

Ждут озера, лес и поле,

Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут тебя пятерки в школе.

Ждет тебя твой пятый класс!

Классный руководитель предлагает учащимся выбрать кленовые листочки

разных цветов и присесть за стол выбранного цвета.

Классный руководитель:

А сейчас мы отправимся в «Путешествие по Планете Знаний». Для начала вас ждет разминка:

Разминка. (Вопросы и ответы написаны на карточках. Ученик берет карточку с вопросом

и называет кому он хочет задать свой вопрос. Тот, кому задают вопрос – достает карточку

с ответом).

Вопросы:

-Будешь ли ты опаздывать на первый урок?

-Будешь ли ты посещать школьную столовую?

-Будешь ли ты заходить в кабинет директора?

-Будешь ли ты соблюдать школьную форму?

-Будешь ли ты списывать домашнее задание?

-Будешь ли ты заполнять дневник?

Испытание первое:

О – организованность, лучшее качество каждого пятиклассника. Каждый из вас должен

быть организованным.

Задание, следующее: приглашаются команды (желтых, зеленых, оранжевых, красных

кленовых листочков) класса. Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном

порядке.

1) По росту: от самого высокого к самому низкому;

2) По цвету волос (от светлых к темным

3) В алфавитном порядке

4) по порядку ( 2 девочки, мальчик, 2 девочки, мальчик)

(Выполняют задание)

Классный руководитель.: — Вы все прекрасно справились с заданием. И заслужили

необычный цвет радуги.

Классный руководитель вывешивает оранжевую полосу

Испытание второе.

К – книголюбие.

Задание: Раздаются командам листы, на одном – название книги, на другом – автор: кто

быстрее сопоставит.

Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”;

Шарль Перро – “Золушка”;

Алексей Толстой – “Золотой ключик или приключения Буратино”;

Джанни Родари – “Приключения Чиполлино”;

Петр Ершов «Конек- горбунок».

Ханс Кристиан Андерсен «Оле- Лукойе»

Классный руководитель вывешивает красную полосу

Испытание третье.

Ж – жизнерадостность – это необходимое качество для пятиклассника. А вы можете

похвастаться своей жизнерадостностью и вниманием?

Конкурс за народными сказками

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных

сказок, участники должны сказать это название целиком.

1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иван)
3. Финист —

Ясный … (сокол)
4. Царевна — … (Жаба)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)


7. Мороз … (Иванович)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)

Классный руководитель вывешивает желтую полоску

Физминутка(Узнаем скрытые подробности о каждом из учеников). Поднимите руку, кто:

-Рад встрече с одноклассниками

-Кто нисколько не соскучился по школе

-С радостью пришел в школу

-Настроен закончить школу на «4» и «5»

-Отлично провел лето

-Уже ждет каникулы

-Встал сегодня не с той ноги

-Кому не хватило лета

-Уже побаивается уроков?

Испытание четвертое.

Г – гуманность отношений с учителями и одноклассниками.

Учителя должны любить своих детей, а ученики должны уважать своих учителей! У нас с

вами хорошая семья, дружный коллектив, но мне хотелось бы сделать ее более

сплоченной! А для этого мы сейчас поиграем.

Сложи слово всей командой: «Любовь», «Дружба», «Знания»; «Искренность»,

«Сердечность», «Открытость». Каждая буква написана на отдельном листе. Сложив слово,

надо встать так, чтобы слово можно было прочитать.

Классный руководитель вывешивает голубую полоску

Испытание пятое.

С – каждый пятиклассник должен быть сильным и смелым.

Узнай себя (Необходимо загадать про себя одно число от 1 до 10)

Будущие знаменитости

Гении

Трудяги

Гордость школы

Спортсмены

Победоносец

Книголюбы

Знаменосец

Человеколюбивый

Мечтатели и фантазеры

Классный руководитель вывешивает синюю полоску

Испытание шестое.

Конечно же у вас появятся новые предметы, новые учителя, и, соответственно, новые

требования.

А сейчас вы мне сами постараетесь назвать те предметы, которые вас ждут:

Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..(математика)

Грамотным будет любой ученик, если он знает ….(русский язык)<\p>

Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык ….(иностранный)

Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках ….(литературы)

Укрепит мускулатуру всем ребятам…..(физкультура)<\p>

Чтоб найти таланты у вас вокальные, вам нужны уроки …( музыкальные)

Картины, краски, высокие чувства – этому учит …(изобразительное искусство)

Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …(трудовое обучение)

Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука ….( история)

Быть гражданином научит ….(обществознание)

Знать и любить природу научит …(биология)

В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки ….(информатики)

13. Равнины, горы и моря — — это изучает… (география)

Испытание седьмое.

Игра «Знакомство со школой»

Команды получают листочки с вопросами о школе. Учащимся необходимо пройти по

школе и ответить на данные вопросы.

Классный руководитель вывешивает зеленую полоску

Классный руководитель. Я хочу подарить своему 5-в классу этот волшебный цветок —

цветик — семицветик. Если на его лепестки прикрепить свои пожелания, то все задуманное

обязательно сбудется. И еще один секрет. Цветик-семицветик исполняет не все желания, а

только те, которые ты сам стараешься исполнить.

У вас на партах лежат кленовые листочки. Вам дается 3 минуты, чтобы придумать и

записать свое пожелание. Только оно должно начинаться словами: «В 5 классе я хочу…»

Внимание, задумайте желание и запишите его на листочке бумаги!

Включается музыка. Дети записывают желания на листках бумаги. Учитель тоже

записывает свое желание на листочке бумаги. («Я хочу, чтобы мой 5 стал самым дружным

классом в школе», «Я хочу, чтобы мои пятиклассники стали умными, добрыми, дружными

и красивыми» и т. п.)

Ребята, кто хочет прочитать свое желание перед тем, как прикрепить его к цветку?

Дети читают свои записи.

А теперь остается только прикрепить наши желания к лепесткам волшебного цветка и

ждать. В конце учебного года мы проверим, чьи мечты цветик-семицветик исполнил, а чьи

остались только на бумаге. Но вы не забыли, какие желания исполняет наш волшебный

цветок? Только те, которые ты сам всеми силами стараешься осуществить.

Приглашаю вас к доске.

Включается музыка. Дети по рядам выходят к доске, прикрепляют записки к лепесткам.

Классный руководитель тоже прикрепляет свою записку.

Ну вот и подошел к концу наш первый урок в новом учебном году. Я еще раз поздравляю

вас с днем рождения коллектива. Думаю, что все наши пожелания исполнятся, потому что

мы не одни, потому что рядом с нами друзья.

В конце учебного года мы проверим, чьи мечты исполнились, а чьи остались только на

бумаге. (складываем в конверт и запечатываем)

Все наши пожелания непременно сбудутся, так как добиваться всего будут все вместе. А

сейчас как обычно бывает в день рождения, мы подуем на свечу, что бы все наши желания

сбылись.

Сегодня у нас с вами появилась новая традиция, ежегодно в начале года загадывая новые

желания. Мы постараемся ежегодно эту традицию соблюдать. И очень надеюсь, что

каждый год мы будем встречать новыми достижениями и творческими находками, с

чувством взаимного уважения друг к другу.

И в заключении мне хочется сказать, следующее:

За окошком листопад,

Пролетело лето.

В средней школе ждут ребят

Новые предметы.

Это новая страница,

Сложные программы.

Будет нелегко учиться,

Но помогут мамы.

Перед толстой стопкой книг

Сняв в почтеньи шляпу,

Как примерный ученик,

Вспомнит школу папа.

Твердо встанут у руля,

Поведут к победам

Новые учителя.

С ними страх неведом!

Ребята, дружбу крепкую свою в 5 класс возьмите

И на долгие года каждый сохраните!

Как всегда “один за всех” будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

5 «В» в нашей школе — самый лучший

Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Ребята, как вы считаете, удачно прошел сегодня наш первый урок?

— Что вам особенно понравилось?

— Что не понравилось?

— Есть ли вопросы?

Источник: http://sch29bryansk5.ucoz.ru/publ/razrabotki_uchitelej_mbou_sosh_29/klassnyj_chas_1_sentjabrja_den_znanij_5_j_klass/2-1-0-24

Ссылка на основную публикацию