Классный час к 8 марта, 7 — 8 класс. сценарий

Информационно-игровой классный час в 7 классе, посвященный 8 марта

Классный час в 7 классе, посвященный Женскому дню.

В прекрасный день – Восьмое марта,Когда сияет все кругом,Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем! 

Здоровья, счастья пожелаем,Чтоб не грустили никогда,Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра. 

Женский день отмечали еще в Древнем Риме. В этот день замужние женщины получали от своих мужей подарки. Они облачались в праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм богини Весты — хранительницы семейного очаг».

А 8 марта 1857 г. текстильщицы Нью-Йорка устроили марш протеста против маленькой заработной платы и неподобающих условий труда.

В память об этих событиях в 1910 г. в Копенгагене на Международной конференции женщин было предложено отмечать Международный женский день 8 Марта. И теперь мы с огромным удовольствием отмечаем этот праздник.

Дорогие девочки, сегодня классный час посвящен вам! Но поучаствуют в нем все, и девочки и мальчики!

По случайному подбору сформированы команды, в каждой 4 девочки и 2 мальчика (по разрезным геометрическим фигурам).

И два мальчика нашего класса будут мне помогать.

Конкурс 1. «Комплименты»

В канун праздника всем женщинам и девочкам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. Команда выбирает букву и придумывает слова, начинающиеся с нее. Слова представляют мальчики команд. О, У, В, И

Конкурс 2. «Супер хозяйка»

Все женщины — отличные хозяйки — и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях. 
Надо определить: что находится в блюдечке, три блюдца

      (В блюдечке насыпать сахар, соль, гречку)

Конкурс 3. «Скороговорка» даются на выбор мальчикам команд.

Четко сказал-заработал команде балл.

1. Собрал Сашок сушек мешок.

2. Санчо с ранчо несет пончо.

3. Маляр Шурик мешал сурик.

4. Везет Санька Соньку на санках.

5. Дремал Сандро в дендрарии.

6. Шишкой Сашка шапку сшиб.

7. Баран-буян залез в бурьян

8. В Чите течёт Читинка

Конкурс 4. «Принцесса на горошине»

На стулья (по числу участников) кладут крупные бусины или круглые конфеты. У каждого – свое количество (1—5 штук). Горошины закрываются непрозрачными салфетками. Усаживаясь на стул, нужно угадать количество горошин.

Игра со всеми

Если то, что называю — подарить нам мамам можно,

То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.

Если что-нибудь не то я вам предлагаю,

То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.

Мы подарим им улыбки?

Чешую от дохлой рыбки?

Солнца лучик и весну?

А подснежники в лесу?

Килограмм конфет?

Без ножек табурет?

Плачи, слёзы, неудачи?

Очень старый, сдутый мячик?

Хорошее поведение?

Весёлое настроение?

Жизни лучшие моменты?

Букет цветов?

Аплодисменты!

Все аплодируют.

А конкурсы продолжаются!

Конкурс 5. Конкурс «Мудрость»

За каждый правильный ответ — 1 балл.

  1. Какие ноты растут в огороде? (Фа-Соль)

  2. Какой полуостров говорит о своих размерах? (Ямал)

  3. Сколько минут надо варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже вареное)

  4. В каком слове семь гласных? (Семья)

  5. Что принадлежит вам, а вы этим пользуетесь реже всего? (Имя)

  6. Какую раковину не сыскать на дне моря? {Ушную)

  7. Когда руки бывают местоимением? (Когда они вы-мы-ты)

  8. Что идет, не двигаясь с места? {Время)

  9. Где жизнь всегда висит на волоске? (В лампочке.)

  10. Какое лучшее средство от седины вы знаете? (Лысина.) 

  11. Кто ходит сидя? (Шахматист.)

  12. Какой остров сообщает своим названием, что он одежда? (Ямайка.) 

  13. Воинское звание для большой уборки? (Генеральная) 

  14. Почему грибы имеют форму зонта? (Растут в дождь)

  15. Общепит для машин? (заправка).

  16. Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. между ними ночь.)

  17. Почему собака лает? (Не умеет говорить.) 

  18. Что кидают в кастрюлю перед тем, как варят еду? (Взгляд: смотрят, чистая ли кастрюля.)
    19. Можно ли принести воды в решете? (да если она лед)

20 Надо ли перед варкой мыть макароны? (нет)

Конкурс 6 называется «Перевод с русского на русский». Я называю предложение, а вы попробуйте сказать то же самое, не повторив ни одного слова из него.

  • Муха села на варенье.
  • Шел отряд по берегу.
  • Воробей влетел в окно.
  • На столе стоит стакан.

Источник: https://multiurok.ru/files/klassnyi-chas-v-7-klassie-posviashchiennyi-8-marta.html

Сценарий классного часа к 8 марта

Учитель

В саду, где березки столпились гурьбой,

Подснежника глянул глазок голубой.

Сперва понемножку зеленую выставил ножку,

Потом потянулся из всех своих маленьких сил

И тихо спросил:

Ученик

«Я вижу погода тепла и ясна,

Скажите, ведь правда,

Что это весна?»

Учитель:
С первыми подснежниками мы вновь встречаем весну, а значит и чудесный праздник всех женщин 8 Марта! Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети –самое дорогое для матери.

У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям.

Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения! Для вас сегодня наш праздник!

Ученик

Здоровья, счастья и добра

Вам от души желаем

С Международным женским днём

Мы все Вас поздравляем!

Музыкальное поздравление

Учитель: 8 марта день торжественный,

День радости и красоты!

Хотим, Чтоб поздравленье первое

К вам шло от имени мужчин!

М1. Дорогие наши дамы!

Сёстры, бабушки и мамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной!

М2. Дорогие наши мамы!

Заявляем без прикрас-

Честно, искренне и прямо…

Очень, очень любим вас!

М3. Спасибо, любимые мамочки, вам

И вашим умелым и нежным рукам

Они золотые, как солнце всегда,

Нам маминых рук не забыть никогда!

М4. С первых дней с тобою мама,

Рук ее тепло.

Если мама рядом с нами –

Нас не тронет зло.

М5 И когда ты станешь взрослым,

Вырастешь большой,

Будешь помнить мамин голос,

Добрый и родной.

М6. Наши мамы — наша радость,

Это знаем, как один,

Так примите поздравления…

Вы от имени мужчин!

Песня джентльменов для мам.

Песня джентльменов(для мам)

Если вы, нахмурясь,

Спорите с делами,

Если накопилось

Много так проблем,

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или юный

Настоящий джентльмен!

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Конкурс для детей

— Знаете ли вы качества, присущие мамам?
1) Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать. Доброта

2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе. Нежность

3) Умение разумно решать разные вопросы. Мудрость

4) А это качество проявляется, когда мама шутит. Юмор

Танцевальное поздравление

Учитель: Простите, но в классе есть ещё юные леди, которых мы не поздравили. Но это мы сейчас исправим!

Сегодня праздник взрослых женщин, 7

Но кто же будет возражать,

Что наших девочек мы тоже

Сегодня будем поздравлять.

Мальчишек верные подружки

Без них бы жизнь была скучней,

Ведь в душах их веселый лучик

Жизнь нашу делает светлей.

Мы учимся с вами не первый уж день

И вот что заметить успели:

Вертеться у зеркала всем вам не лень

В любой день в теченье недели.

В футбол вы играете чуть хуже нас,

Глазами «стреляете» лучше,

Готовы смеяться в день тысячу раз,

Ваш смех, словно солнечный лучик.

Желаем вам счастья, добра и побед,

Здоровья, удачи, вниманья,

Пусть будет теплом каждый день ваш согрет,

Исполнятся ваши желанья.

Еще мы сегодня сказать вам хотим:

Простите за наши приколы,

Без наших девчонок мы очень грустим.

Вы все – украшение школы!

Частушки:

Вы послушайте, девчата,

Мы споем частушки вам.

Если дружно мы затянем,

Вы похлопаете нам!

Мы девчонок уважаем,

Можем смело вам сказать:

Очень трудные задачи

Будем мы за них решать.

Расцвели девчата наши,

Как ромашки на лугу.

Ну а песни распевают

Словно пташечки в саду.

Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь,

Сколько девочек красивых –

Я никак не насмотрюсь!

Вам желаем только счастья,

И давно уж не секрет,

Что таких девчонок клевых

И на всей планете нет!

Мы старались петь частушки,

А к частушкам – топотушки.

Предлагаем всем гостям

Веселее хлопать нам!

Учитель: Все мамы, как известно, умеют вкусно готовить.

Бывает так, что маме требуется помощь,

А некоторые дети не знают, из чего яичницу готовят,

Не говоря уже и о других блюдах.

А вы знаете, из чего готовят яичницу?

А кто маме помогает готовить, поднимите руки.

Вот сейчас я это и проверю.

Кто сможет правильно ответить какие блюда можно

приготовить из перечисленных продуктов?

Я называю продукты, а вы называете блюдо.

Конкурс «Вкусные рецепты».

Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп). Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (Котлеты) Свекла, зеленый горошек, лук, морковь, огурец, картофель. (Винегрет) Мука, дрожжи, яйца, сливочное масло.

(Пироги, плюшки) Мясо, картофель, лук, морковь, томаты, капуста, соль, перец, вода. (Щи) 8. Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов) 9. Вода, ягоды или фрукты, сахарный песок. (Компот) 10. Молоко, сливочное масло, крупа, соль.

Читайте также:  Загадки про дорогу, транспорт для школьников с ответами

(Каша)

11. Яйца, молоко, масло. (Омлет)

Музыкальное поздравление «Праздник мамы»

Учитель. Бабушки, милые, с праздником вас!

Как хорошо, что есть вы у нас!

Ученик 14 Коли был бы я девчонкой, А потом бы постарел, То, когда бы стал бабулей, Никогда бы не скрипел. Внуков я бы не ругал, А лишь только баловал. И уверен: был бы я

Ну как бабушка моя !

Ученик 15

Я бабулю поздравляю С женским праздником весны! Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

Ученик 16

Кто нас любит

Больше всех на свете?

Тайну эту не держи в секрете!

Это бабушка моя.

Мы с ней лучшие друзья!

Ученик 17

В женский день

В весенний праздник,

В день, когда весна в пути

Разрешите вас поздравить

И улыбку принести!

Ученик 18

Пожелать цветов и счастья!

Пожелать здоровья, сил,

Чтобы праздник этот женский

Вам лишь радость приносил!

Конкурс для бабушек

Учитель:

Бабушки, иглу возьмите, К нам поближе подойдите, Мы хотим вам показать, Как легко в иглу такую Можно ниточку вдевать.

И ни одну, а целых пять.

Каждой бабушке даётся одна большая игла, вырезанная из картона, и по пять шерстяных ниток. По команде ведущих под весёлую музыку бабушки вставляют нитки в иголку. Побеждает та бабушка, которая первой справилась с заданием.

Музыкальное поздравление «Песенка про мам и бабушек»

Сценка (девочки – мамы выходят на сцену, садятся на лавочку)

Учитель: Дело было вечером.

Кто вязал,

А кто читал,

Кто-то так, журнал листал,

Кто-то песню напевал.

Вдруг сказала мама Оли просто так:

1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?

3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала начало, дальше папа сочинял.

4-я мама: Ну, а наш играет в фишки

И кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова!

5-я мама: Мой сынок вчера подрался

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала

Да рубашку зашивала!

3-я мама: Наш не любит вермишель,

Это раз,

Убирать свою постель,

Это два,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правила учить!

2-я мама: А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

1-я мама: Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять!

4-я мама: Я б на прыгалке скакала!

5-я мама: Я бы в «классики» играла!

1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

3-я мама: Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!

Ну, пора, девятый час,

Заждались уж дома нас.

(«мамы» встают, начинают собираться домой.)

1-я мама: Да, пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

2-я мама: Мне – задачи две решить,

Форму школьную зашить.

3-я мама: Да, успеть бы все дела

Переделать до утра.

Танцевальный конкурс

Приглашаются несколько мам со своими детьми. Каждой паре даётся конверт с названием танца:

Полька-бабочка Ламбада Русская плясовая Танго Макарена

Сиртаки

По очереди звучат музыкальные отрывки, мама с ребенком должны угадать свой и тут же попробовать его станцевать.

Учитель:

Мама! Самое прекрасное слово на земле, это первое слово, которое произносит человек и звучит оно на всех языках, звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.

У мамы самое верное чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы тебе ни было лет — пять или пятьдесят — тебе всегда нужна мать ее ласка, ее взгляд.

И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

Ученик

С днём 8 Марта! С праздником весенним!

С первыми цветами в этот светлый час!

Поздравляем мамочек, Бабушек и девочек!

Всем желаем счастья, радости, удач!

Учитель:

Мне хотелось бы в дни весенние, Все невзгоды от Вас отвести, Кубок солнечного настроения Милым женщинам преподнести. Чтоб под куполом небо ясного, Где мороз на весну сердит, У вас дети росли прекрасными, Без печали и без обид. Чтоб глаза наполнялись радостью, Новой свежестью много лет И чтоб жизнь у вас ярче радуги

Полыхала на целый свет.

Источник: http://scenarij-doshkolnikam.ru/scenarij-klassnogo-chasa-k-8-marta/

Сценарий и сценки на корпоратив

Девочки 6-го класса и мамы учащихся нашего класса сидят за двумя празднично оформленными столами.

Звучит торжественная музыка.

Выходят мальчики — ведущие:

Дима: Откуда так много повсюду тепла?

Как будто нам чудо весна принесла!

Данило: То мамина ласка согрела нас всех!

Дима: Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

Данило: Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья –

Праздник самых лучших слов!

Учитель: Мальчики, все конечно правильно, но ведь сегодня мы поздравляем не только

мам и бабушек, но и конечно наших любимых девочек-одноклассниц.

Дима: Так мы еще не все сказали….

Как в славный день не утерпеть И комплиментов нам не спеть? Вокруг прекрасные улыбки

Брюнетки, нежные блондинки.

Данило: Девчонки дарят яркий взгляд:

Глаза о многом говорят…
Без одноклассниц нам не жить

Учитель: Но и без вас им плохо тоже!

Дима: Тогда давай те дружно жить!

Учитель: И праздник отмечать веселый!

Дима: Как цифра «восемь» хороша, Стройна — в ней девичья душа! Не очень долго мы гадали,

Игру «Восьмёрочка» назвали!

Учитель: Сегодня у нас в гостях мамы и бабушки. Сейчас мы проведем жеребьевку

и вы станете не просто гостями нашего праздника, а его активными

участниками. (проводится жеребьевка и деление на две команды)

Итак, у нас определился состав команд, и мы предлагаем вам посовещаться и

объявить свое название. Теперь следует обзавестись командными

колокольчиками и вперед к победе!

Дима: А для разминки предлагаем ответить нашим девочкам на наши вопросы. Мы

будем читать вопрос, а вы отвечайте «Да» или «Нет»

Учитель: Вы сейчас пришли сюда,
Чтобы мам поздравить?..

Данило: Скажут, видя ваш презент,
Мамы вам, конечно…

Дима: Комплименты вы всегда
Говорите мамам?..

Учитель: Вы находите момент
Улыбнуться мамам?..

Данило: Сладкий фирменный рулет
Приготовят мамы?..

Дима: Может всё-таки омлет
Подадут они вам?..

Учитель: Самый дорогой букет
Заслужили мамы?..

Данило: Если просите совет,-
Дать его вам мамы могут?..

Дима: Мамам посвятить куплет
Вы хотите, верно?..

Учитель: Нужен ваш прямой ответ:
Мамы здесь прекрасны?..

Дима: первый конкурс называется «ЦВЕТЫ»

Учитель: Мы предлагаем участницам прослушать фонограммы вступлений к песням, в которых упоминаются цветы, и сказать названия данных песен. Кто угадает первым, звенит колокольчиком и дает ответ.

1. «Белая черёмуха» (из репертуара М.Журавлёвой). 2. «Полевые цветы» (из репертуара Л. Сенчиной). 3. «Ландыши» (из репертуара Г.Великановой). 4. «Белые розы» (из репертуара Ю.Шатунова). 5. «Жёлтые тюльпаны» (из репертуара Н.Королёвой). 6. «Хмельная сирень» (из репертуара Ю.Лнтонова). 7. «Миллион алых роз» (из репертуара А.Пугачёвой).

8. «Яблони в цвету» (из репертуара Е.Мартынова).

Данило: Путь к сердцу девушки лежит через цветы, а вот я знаю, что путь к сердцу

мужчины через желудок и я объявляю конкурс «КУЛИНАРИЯ»

Учитель: Я дам определения, описания блюд, а участницы говорят их названия.

1. Витая сдобная булка в форме восьмёрки — крендель. 2. Солёная и провяленная хребтовая часть красной рыбы — балык. 3. Чёрный кофе со взбитыми сливками — капуччино. 4. Кушанье из мелких кусочков мяса, тушённых в сметане — бефстроганов. 5.

Лёгкое пирожное из взбитых белков и сахара — безе. 6. Напиток, состоящий из смеси фруктовых соков, молока и тому подобных компонентов с добавлением сахара и ягод — коктейль. 7.

Шарики из мясного или рыбного фарша, сваренные в бульоне — фрикадельки.

8. 3амороженное сладкое кушанье из сливок, сахара, сока ягод и ароматических веществ — мороженое.

Учитель: А я предлагаю сейчас командам по очереди назвать все, что можно поставить или положить на праздничный стол: это предметы сервировки, а так же различные вкусные блюда..но одно условие все они должны начинаться на букву «С». Побеждает та команда, которая назовет как можно больше подходящих слов.

Дима: Кулинарные способности мы проверили. Предлагаю обратиться к искусству.

Учитель: Нет никого очаровательней тебя; Великолепен образ твой и бесподобен! Я красок нежных подберу к нему любя,

И напишу портрет, что радовать способен!

мы предлагаем каждой команде по четыре картины, засчитывается правильный ответ, если вы назовете название или автора картины.

1.«Джоконда» — Леонардо да Винчи. 2. «Рождение Венеры» — Боттичелли. 3. «Сикстинская мадонна» — Рафаэль. 4. «Даная» — Рембрандт. 5. «Неизвестная» — Крамской. 6. «Алёнушка» — Васнецов. 7. «Царевна-лебедь» — Врубель.

8. «Девушка с персиками» — Серов.

Учительница: А теперь мы проверим, насколько наши мамы могут слаженно работать

вместе со своими доченьками. Приглашаем по одной пары от команды.

Сейчас вам завяжут по рукам, т.е. по одной руке, а другими ручками вы

попробуете выполнить одну небольшую, но важную работу….например,

Читайте также:  Беседа о режиме дня для учащихся 1 класса. конспект

запеленать малыша.

(конкурс «Запеленать малыша»)

Дима: Молодцы! и с этим заданием справились.

Учитель: А теперь объявляется конкурс «Черепаха». Условия просты. Девочки из

команд должны пройти путь до стула и обратно, используя два листка.

Учитель: Побеждает команда которая медленнее пришла к финишу. Ведь конкурс

назывался «ЧЕРЕПАХА»!!!

Данило: А я предлагаю конкурс на удачу!

Дима: Это как?

Учитель: Очень просто. У каждой команды будет по три попытки кинуть кубики.

Данило: Та команда, которая наберет больше баллов, считается победительницей

конкурса!

(конкурс с кубиками)

Учитель: А теперь конкурс «Я самая быстрая и красивая».

Данило: А вам не кажется, что чего-то не хватает?

Дима: Праздничного салюта?

Данило: Это конечно бы я тоже хотел..но остановимся пока на вечерних нарядах наших

мам.

Учительница: Я поняла. Конкурс на лучшее вечернее платье. Каждая команда

используя газеты, прищепки, скрепки может создать одно вечернее платье.

Учительница: и конечно супер игра!

Девочки из обоих команд получают планшет с альбомным листом, маркер и карточку с одним из определений: «Мама на курорте», «Мама в магазине»,

(определения заранее не оглашаются).

В течение пяти минут девочки должны схематически изобразить суть своих определений, затем шедевры предстают на всеобщее обозрение.

Приз вручается команде девочек, чей рисунок был точнее всего назван зрителями в соответствии с заданным определением.

Учительница: Отлично. Всем спасибо за игру!

Дима: Игру нам праздник подарил, И под конец могу позволить Себе в честь милых, добрых мам

Ещё чуть-чуть пославословить!

Данило: Как хороши они, умны- Пред нами здесь сейчас блистали; Играли, верно, от души,

Нам удовольствие послали!

Учитель: Хотим проститься и сказать: Пусть будет всё весной согрето; А для присутствующих мам

Подарком станет эта песня!

Выходят все учащиеся класса

Песня: «Ведь мамы важнее всего»

(мотив «Белеет мой парус совсем одинокий»)

Хотим признаться сегодня вам мы, Нам хорошо, когда вы рядом, наши мамы. Живётся веселей и на душе светлей

От ваших слов и ласковых очей.

Вы добротою своей плените. Хотя оценки не всегда как вы хотите. Готовы мы в сей час вам все пообещать,

Чтоб вы могли за это нам сказать:

Припев: Мы любим вас пламенно, страстно! Для нас нет милей никого! Вы рядом и, значит, всё будет прекрасно,

Ведь дети важнее всего!

2. Улыбка ваша для нас награда — Она сияет и от этого мы рады. Пред ней не устоять, и чтобы ей сиять

Мы будем дальше вас всех удивлять.

Прелестней нету, чем вы, поверьте, На всём огромном и чудесном белом свете. Мы просим очень вас найти для нас сейчас

Немного добрых, задушевных фраз.

Припев: Мы любим вас пламенно, страстно! Для нас нет милей никого! Вы рядом и, значит, всё будет прекрасно,

Ведь мамы важнее всего!

______Мамы, бабушки родные!

Мы вас любим от души!

_______Пусть добро и пониманье
Будит ваше состраданье!

_______Ни о чём не сожалейте,
Год от года хорошейте!

_______Улыбайтесь и цветите,
Радость в жизни нам дарите!

_______Будьте счастливы, любимы
И в делах неповторимы!

Вместе: С праздником вас, милые мамы и бабушки!

Вручение подарков мамам и бабушкам сделанные детьми собственными руками.

Источник: http://scenarii-korporativa.ru/scenarij-klassnogo-chasa-k-8-marta/

Классный час сценарий праздника, посвященного 8 марта Составил: Классный руководитель 7А класса Т. В. Рытикова Воронеж 2010 Ведущий 1

КЛАССНЫЙ ЧАССценарий праздника, посвященного 8 мартаСоставил: Классный руководитель 7А класса Т.В. РытиковаВоронеж 2010

Ведущий 1: Весна – это светлый праздник рождения природы. Весной на земле зацветает новая жизнь.

Ведущий 2: Март – первый весенний месяц, он приносит тепло, солнце начинает ярче светить.

Ведущий 1: В марте есть такой денёк с цифрой, словно кренделёк.

Кто из вас ребята знает, цифра что обозначает?

Ведущий 2: Этот всеми любимый праздник восходит к традициям Древнего Рима первого века до нашей эры.

Ведущий 1: Римлянки поклонялись богине Юноне – Луции («светлой»), покровительствующей женщинам. Она была почитаема в каждом доме, ей приносили дары.

Ведущий 2: Самым радостным в Риме был праздник 1 Марта, посвящённый этой богине. Весь город преображался, празднично одетые женщины шли с венками цветов в руках к храму Юноны – Луции.

Ведущий 1: Это был праздник не только для почтенных римлянок, но и для рабынь, работу которых в этот день выполняли мужчины-рабы.

Ведущий 2: А 8 Марта впервые был установлен как Международный женский день в Копенгагене в 1910 году на международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации во главе с Кларой Цеткин.

Ведущий 1: В России Международный женский день впервые праздновали в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин.

Ведущий 2: Сегодня 8 Марта – это праздник весны и света, дань уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги.

Ведущий 1: 8 Марта – это день женщины, которой нет дороже и милее. Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам:

«Большое спасибо! За ваш труд! За бессонные ночи у детской кроватки! За терпение в обучении своих детей! Низкий вам поклон, дорогие женщины!»СТИХОТВОРЕНИЕ:Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках! Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребёнком на руках.От любой напасти заклиная (Ей то уж добра не занимать!), Нет, не Богоматерь, а земная, Гордая, возвышенная мать.Свет Любви издревле ей завещан, Так вот и стоит она в веках; Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребёнком на руках.Всё на свете метится следами, Сколько бы ни вышагал путей, Яблоня – украшена плодами, Женщина – судьбой своих детей.Пусть ей вечно солнце рукоплещет, Так она и будет жить в веках, Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребёнком на руках.

Ведущий 2: 8 Марта ребята называют маминым днём, готовят подарки: ласковую песню, добрые стихи, весёлые игры и шутки. Всё это они сегодня нам покажут.

Ведущий 1: (номер художественной самодеятельности)

Ведущий 2: Мама, мамочка. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человека самого дорогого, единственного.

Ведущий 1: Мы продолжаем наш вечер аукционом нежных слов в адрес женщин.

Ведущий 2: По праву ведущих мы начинаем первыми. Милые мамы, милые женщины, поздравляем вас с праздником! Желаем вам любви, улыбок, солнца! Кто следующий?

(Идёт аукцион)

Ведущий 1: Молодцы! А мы уж думали, что вы совсем не знаете нежных слов!

Ведущий 2: Сегодня здесь собрались самые обаятельные, привлекательные и красивые женщины и девочки, ну и конечно же, самые мужественные, самые отважные и сильные мальчики – настоящие рыцари.

Ведущий 1: Сейчас мы послушаем, как они дома помогают своим мамам.

(Мальчики исполняют частушки)ЧАСТУШКИ. Вот и праздник наступил! Рады мы по ушки. Нашим мамам пропоём Мы свои частушки!2.____________________ Подгорели суп и каша, Соль насыпана в компот. Как пришла с работы мама, Было много ей хлопот.3. ___________________ Вот почистить раз в году Я решил сковороду. А потом четыре дня Не могли отмыть меня!4. ___________________ В кухне веник я нашёл И квартиру всю подмёл, И осталось от него Три соломинки всего!5. ___________________ Долго думали мы с братом, Чем же маму удивить? И решили завтра утром Три обеда проглотить!6. ___________________ Ну, а я решил стирать, Грязь с одежды отодрать. Долго тёр я всё бельё, Не пойму теперь, где чьё!7. ___________________ Маме я подарок сделал И дневник свой показал. Там стояли двойки в ряд, Стал пятёрочек отряд! Мы частушки петь кончаем И сегодня обещаем: Слушать вас всегда во всём Утром, Вечером и Днём!

Ведущий 2: А сейчас мы посмотрим, как ведут себя в школе некоторые из наших рыцарей.

СЦЕНКА «Как Кирилл заговорил» Автор Учитель Петров КириллУченик Петров Кирилл Всех сегодня уморил: Стал животным подражать – Кукарекать и визжать.

Вот пришёл учитель в класс: — Кто к доске пойдёт сейчас? А Кирилл Петров: — Ку-Ку! Гав – Гав! Кукареку! — Кто кричал там? Не пойму! А Кирилл на это: — Му-у-у! — Это ты, Кирилл Петров? Ты сегодня нездоров? Может, нужен врач тебе? А Кирилл на это: — Бе-е-е! — Подавай-ка свой дневник! А Кирилл: — Чирик-чирик! Мяу-Мяу! Ква-Ква-Ква! — Всё! – сказал учитель.

– Два! — Ой! За что? Вскричал Кирилл. Снова он заговорил!Ведущий 1: А теперь мы с вами немного поиграем!

  1. ИГРА «Найди своего ребёнка» (для мам)

Мама с завязанными глазами на ощупь ищет своего ребёнка. Боксерскими перчатками нужно повязать косынку. Необходимо сочинить самое лучшее, остроумное поздравление с 8 Марта.

8 М А Р Т А Необходимо составить текст телеграммы, каждое слово которой начинается одной из букв названного слова и обязательно в том же порядке. Шумометром определим победителя. Шумометр – это ваши аплодисменты. Ведущий 2: А теперь еще несколько увлекательных конкурсов!КОНКУРС «Кушать подано!» Представьте, что вас пригласили на царский пир.

Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.КОНКУРС «Самая очаровательная» (10 карточек с заданиями, конверт). В конкурсе участвуют 10 человек.

Один мальчик достает из конверта 10 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как: — Мона Лиза; — девочка — незнакомому мальчику; — девушка с рекламы колготок; — учитель — ученику; — младенец — родителям; — двоечник, получивший пятерку; — Леопольд — мышам; — пятиклассник — старшекласснику; — собака — хозяину;

Читайте также:  День знаний - 1 сентября в 1 классе «здравствуй, школа»

— прокурор — осужденному.

Источник: http://uch.znate.ru/docs/1423/index-4833-2.html

Сценарий праздника 8 Марта для учеников 5-9 классов

Ведущие: 5 и 6 классы

1 ведущий: 8 марта во многих странах мира отмечается Международный женский день.

История праздника тесно связана с борьбой женщин за свои права в конце XIX – начале XX веков. 8 марта 1857 года состоялся марш протеста нью-йоркских текстильщиц против низких заработков и плохих условий труда. Во второй раз об этой дате вспомнили активистки Нью-Йоркской социал-демократической организации, собравшие 8 марта 1908 года митинг в защиту прав женщин.

Сам женский праздник появился благодаря Кларе Цеткин. По ее предложению II Международная конференция социалисток в Копенгагене в 1910 году утвердила 8 марта в качестве Дня международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие. 

В России Международный женский день отмечается с 1913 года. В 1966 году в СССР 8 марта впервые сделали выходным. 

2 ведущий:

Мы традиции свои возродили из пыли

КВН к восьмому марта, честь поставлена на карту.

Мы готовились сперва, сочиняли все слова

Мы не досыпали ночи, победить хотели очень!

Но в погожий день весны, нам победы не нужны

Нам достаточно поздравить женщин милых от души!

Знаем, что просить жюри неприлично, хоть умри!

Унижаться мы не будем, но подарим радость людям!

1 ведущий: Сегодня мы объявляем конкурс «Самая, самая …»

Для начала нам нужно выбрать жюри (желательно мужского пола). А также набираем две женских команды по 5 человек. Одна команда учениц – вторая учителей.

2 ведущий:

Каждая из команд придумывает себе название и девиз, команда, которая справится с заданием первой, поднимает руку.

1 ведущий: Итак, объявляем первый конкурс, который называется «Самая хозяйственная».

Участницы встают спиной и слушают «кухонные» звуки, например: как ложкой размешивают сахар в стакане, ножницами режут бумагу, чиркают спичкой, трут морковь на терке, переливают воду из кружки в кружку. Ответы произносятся шепотом на ухо ведущему. Каждая из участниц называет один звук.

2 ведущий:

В поддержку наших девчонок посмотрим поздравительное выступление 5 класса. Сценка «Учитель моей мечты».

На сцену выходят ученик и учитель. Ученик сидит за партой. (Обыграть!)

Учитель: Нет, это не ты опоздал на урок! Это всё мои часы, они вечно спешат!

Меня так радует ваш разбросанный по всему классу мусор!

Да бог с ней с Биологией! Расскажи лучше о новых компьютерных играх!

Ты такой внимательный! Ни одного разговора не пропустишь!

Хорошо, что ты без домашнего задания – ненавижу проверять тетради!

Ты все время вертишься, у тебя, наверное, затекла шея! Давай, я сделаю тебе массаж!

1 ведущий: Приглашаем участниц. Следующий конкурс называется «Самая внимательная»

Переставив буквы в слове, создайте новое слово.

верность, водопад, выбор, вход, материк, потеха, слово, стирка, уборка.

2 ведущий: А сейчас встречаем 9 класс с частушками.

Шире, улица, раздайся, Мы с товарищем идём. И весёлые частушки От души для вас поём. Женский праздник — вот причина Почему мы здесь поём. Разрешите нам мужчинам Вас поздравить с Женским днём. По ребячьему желанью Вас поздравить мы пришли И мальчишечьи страданья Вам сегодня принесли. Разудалый я мальчишка Горя вам не покажу. Хоть какое будет горе Всё на радость положу.

 Хорошо сказал товарищ, Сказанул, так сказанул. Лучше б ты по всем предметам Свои двойки подтянул. С папой стряпать начинаем В кухне дым стоит и шум. Жаль, что мы с ним не кончали Кулинарный техникум. Целый день я так старался На девчонок не смотрел. Еле-еле удержался – Дёрнуть за косу хотел. Говорят, что мы – задиры, Вы не верьте никогда.

 В нашем классе командирыБыли девочки всегда.

2 ведущий:

Пусть запоздали дни весенние,Но и в тоске по этим днямНас посетило вдохновение -Благодаря, конечно, Вам.Оно пришло как озарениеИ души вспыхнули огнем:Примите наши поздравления -Как знак любви и уважения -С Международным женским днем!

Следующий конкурс называется «Самая артистичная».

Участницы конкурса должны продемонстрировать свои артистические способности: участницам предлагается цветок-ромашка на лепестках которой указаны сказки и жанры, в которых нужно их исполнить.

2 ведущий: И снова, в поддержку наших участниц — выступает 6 класс.

Сценка. Выходят ученица и учитель. Поют на мотив «Не пара».

На уроках ты сидела, не учила ни чего

Улыбалась, песни пела и гуляла по кино.

Не кричите, все успею, там учить всего чуть-чуть!

Получу пятнадцать баллов, умудрюсь я как-нибудь.

Вот контрольная прошла, преуспела ты не очень

За учебник не садилась – это видно, между прочим!

Может, кое-где и была я не права,

Но никак не ожидала получить по тесту «два».

Как ты ни крути это два балла, два балла,

Я так не хочу, мне это мало, мне мало

Как ты не кричи, надо подучить

Ставлю тебе «пару», прости!

Если подумать?

Как ты не крути это два балла, два балла,

Я так не хочу, мне это мало, мне мало

Как ты не кричи, надо подучить

Ставлю тебе «пару», прости!

1 ведущий: Следующий конкурс «Самая, интеллектуально-развитая»

2 ведущий: Сейчас мы будем задавать командам вопросы ваша задача дать на них правильные ответы.

1 ведущий: Когда коня покупает, каким он бывает (мокрым)

2 ведущий: У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. Что это? (буква О).

1 ведущий: Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта).

2 ведущий: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).

1 ведущий: В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном).

2 ведущий: Какой рукой лучше размешивать чай? (ложкой лучше).

1 ведущий:

С днём 8 Марта!С праздником весенним!Льётся пусть повсюдуЗвонкое веселье!Пусть сияет солнце!Пусть уйдут морозы!Пусть прогонит зимуВеточка мимозы!

Сейчас для вас выступит 8 класс с песней

на мотив песни «АУ» (А. Розенбаум)

Мы хотим вам подарить эту песню, Чтобы разом поднялось настроенье! Строчки песен будут всем вам известны: То ли девушки, а то ли виденья! Будет компасом земным нам Надежда, Лена как всегда идет как картинка.

 При Марине сердце рвется как прежде, Как обычно несет воду Полинка: Припев: Ура! Женщин поздравлять нам пора!Ура! Самых распрекрасных на свете! Ура! Придется суетиться с утра! Ура, ура, ура! Оглянется Кате просто прохожий! Имя Вика нынче в моде наверно! Окно Гулино открыто и что же! Нашим девочкам служим мы верно.

 Мы из тысячи узнаем Наталью, Что Татьяна без вниманья — не верим.Плечи Людины укроем мы шалью. И как в сказке Лене пусть скрипнут двери. Припев. 2 ведущий: Последним этапом будет конкурс «Самая читающая»

Нашим участницам будут прочитаны отрывки из знаменитых художественных произведений, а им нужно будет угадать автора и название произведения.

Два дюжих молодца, здоровых и крепких лиц, которых ещё не касалась бритва, смущены встречей с отцом, подшучивающим над их одеждой недавних семинаристов. Старший, Остап, не выдерживает насмешек отца: «Хоть ты мне и батька, а как будешь смеяться, то, ей-богу, поколочу!» И отец с сыном, вместо приветствия после давней отлучки, совсем нешуточно тузят друг друга тумаками.

(Николай Васильевич Гоголь – «Тарас Бульба»)

1 ведущий:

Старик! я слышал много раз,

Что ты меня от смерти спас —

Зачем?.. Угрюм и одинок,

Грозой оторванный листок,

Я вырос в сумрачных стенах

Душой дитя, судьбой монах.

(Михаил Юрьевич Лермонтов – «Мцыри»)

2 ведущий:

Г-жа Простакова (тихо Скотинину). Постой, братец. Сперва надобно

спросить ее, хочет ли еще она за тебя выйти?

Скотинин. Как! Что за вопрос! Неужто ты ей докладываться станешь?

Правдин. Позволите ли письмо дочитать?

Скотинин. А на что? Да хоть пять лет читай, лучше десяти тысяч не

дочитаешься.

Г-жа Простакова (к Софье). Софьюшка, душа моя! пойдем ко мне в

спальню. Мне крайняя нужда с тобой поговорить. (Увела Софью.)

Скотинин. Ба! Так я вижу, что сегодня сговору-то вряд и быть ли.

(Денис Иванович Фонвизин – «Недоросль»)

1 ведущий:

Потом пропало все: луга и небеса. —

Мы в темной комнате. Для довершенья чуда

Раскрылся пол — и вы оттуда,

Бледны, как смерть, и дыбом волоса!

Тут с громом распахнули двери

Какие-то не люди и не звери,

Нас врознь — и мучили сидевшего со мной.

(Александр Сергеевич Грибоедов – «Горе от ума»)

2 ведущий:

«Мой дядя самых честных правил,

Когда не в шутку занемог,

Он уважать себя заставил

И лучше выдумать не мог.

Его пример другим наука;

Но, боже мой, какая скука

С больным сидеть и день и ночь,

Не отходя ни шагу прочь!

(Александр Сергеевич Пушкин – «Евгений Онегин»)

1 ведущий:

И мысль свою Беликов также старался запрятать в футляр. Для него были ясны только циркуляры и газетные статьи, в которых запрещалось что-нибудь.

(Антон Павлович Чехов – «Человек в футляре»)

1 ведущий: А теперь мы принимаем поздравление от 7 класса.

Сценка «на завалинке»На лавочку собираются бабульки и одна из них плачет, т.к. ее внучка собирается стать учительницей. Ее успокаивают, мол, может она директором станет, от этого бабка еще сильнее ревет, начинают рассказывать кто чем занимается, вспоминают о своих учителях и в конце оказывается, что внучка совсем маленькая и стоит подождать.

 Бабулька №1: Здорова Кузьминична, как дела? Бабулька №2: Здорова Петровна, плохо все, валидол пью, внучка учительницей хочет стать… (хнычет) Бабулька №1: А разве плохо учительницей быть? Бабулька №2: Да, что ж хорошего, дети знаешь сейчас какие, все только и делали бы, только гуляли, учиться не хотят — какие нервы надо иметь.

 Бабулька №3: Здрасте девочки, о чем разговор (садится на лавочку) Бабулька №2: Да вот у Кузьминичн…

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-prazdnika-8-marta-dlya-uchenikov-5-9-klassov.html

Ссылка на основную публикацию