Конспект урока литературного чтения, 1 класс. ингушская народная сказка «заяц и черепаха». наш театр. с. михалков «сами виноваты»»

. Ингушская народная сказка «Заяц и черепаха». Наш театр. С. Михалков «Сами виноваты»

Тема.Ингушская народная сказка «Заяц и черепаха». Наш театр. С. Михалков «Сами виноваты»

Цели: познакомить учащихся с новыми произведениями раз­дела «Здравствуй, сказка!»; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить соотносить иллюстрацию с содер­жанием текста, рассказывать сказку на основе картинного плана, отвечать на вопросы по содержанию текста, инсценировать ее; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты:учащиеся научатся прогнозировать содержание раздела; читать выразительно, плавно, целыми слова­ми, верно выделяя ударные слоги; определять последовательность событий в сказке; отвечать на вопросы по содержанию произвеле­ния; называть героев сказки и оценивать их поступки; соотносить иллюстрацию с содержанием текста; инсценировать сказку, читая ее по ролям; различать народную и литературную сказки.

Оборудование: выставка книг русских народных сказок, сбор­ников сказок разных народов, текст речевой разминки, карточки с загадками, маски животных — героев сказки.

Ход  урока

I.      Организационный момент

II.    Речевая разминка

—  Прочитайте стихотворение.

Собирайтесь вокруг меня все —

Старушки, молодцы

И молодушки.

Садитесь — кто на шесток,

Кто на лавку, да не делайте

Давку!

— Какие слова непонятны?

Шесток: I) площадка перед устьем русской печи; 2) жердочка, перекладина для ночевки птиц; насест.

—   Прочитайте стихотворение с вопросительной интонацией, с утвердительной интонацией, сердито, весело.

—   Прочитайте стихотворение выразительно.

III.   Актуализация знаний. Постановка целей урока

—   Ребята, какие сказки вы любите читать? (Ответы детей.)

—   Отгадайте загадки, которые я для вас приготовила.

Хвост короче уха,

Быстрые повадки.

Мчусь я что есть духу

На праздник без оглядки.

Кто я, угадай-ка!

Ну, конечно… (зайка).

Что за чудо! Вот так чудо!

Сверху блюдо, снизу блюдо,

Ходит чудо по дороге,

Голова торчит да ноги. (Черепаха.)

—   Как вы думаете, что может объединять этих животных? (Они из  одной  сказки.)

—   Сегодня мы познакомимся с новой сказкой. Предположите, о чем она может быть. (Предположения детей.)

IV.   Работа по теме урока

— Откройте учебник на с. 84 и прочитайте, сказку какого на­рода будем читать.

— Что вы знаете об этом народе?

Материал для учителя

Республика Ингушетия — республика (субъект) в составе Российской Федерации, входит в состав Северо-Кавказского федерального округа.

Столица — город Магас. Граничит: на западе — с Северной Осети­ей, на востоке — с Чеченской Республикой, на юге — с Грузией (с краем М цхета- Мтианети).

Самая молодая республика Российской Федерации; образована 4 июня 1992 г.

Название республики происходит от русского наименования населе­ния (ингуши — от названия села Ангушт) и от грузинского суффикса -ети, что вместе означает «место, где живут ингуши».

— Прочитаем сказку.

(Чтение и вопросы и задания после прочтения.)

—О чем поспорили заяц и черепаха?

—Почему заяц не побежал, а остался лежать под кустом?

—Как же так получилось, что черепаха победила в этом споре?

—Найдите и прочитайте строчки, в которых заключена глав­ная мысль сказки.

— Прочитайте сказку выразительно.

V.     Физкультминутка

Утро

В рабочем поселке у лесопильного завода все тихо. (Наклоняют голову набок, подкладывая руки под щеку.) Наступает утро. Где-то пропел петух. Часы пробили пять раз. (Хлопают в ладоши и громко произносят: «Раз, два, три, четыре, пять».) Рабочие начинают просыпаться, потягиваться, раз­минаться.

(Показывают.) Одевшись, идут к крану мыться. (Показывают, как чистят зубы, моют руки, лицо, шею.) Потом идут к столу завтракать. (Показывают, как наливают чай, нарезают хлеб, едят.) Выходят на улицу и отправляются на завод. На улице снег, очень холодно. Приходят на ра­боту. Гудит гудок.

(Гудят: «У-у-у-у-у-у-у!»)

Загудели, заработали моторы огромных машин. (Имитируют звук машин: «Дз-у, дз-у».) Металлические пилы движутся вперед-назад, рас­пиливая бревна. (Движениями соединенных рук показывают, как движутся пилы.) Готовые доски грузят в вагонетки и вывозят на склад.

(По команде учителя «Раз-два, взяли!» наклоняются, как бы поднимая и перекладывая доски.) Слышен гудок паровоза. (Гудят: «У-у-у-у!») Он медленно прибли­жается к складу. (Подражая звукам приближающегося поезда, произносят сначала быстро, потом медленнее: «Вот идет он, вот идет он…») Распи­ленные бревна грузят в вагоны.

(По команде учителя «Раз-два, взяли!» повторяют движения,  имитирующие погрузку.)

На заводе опять гудит гудок. (Гудят: «У-у-у-у-у-у!») Пора обедать.

VI.    Продолжение работы по теме урока

— Прочитайте название следующей сказки на с. 86.

—В каких случаях так говорят: сами виноваты?

—Что вы заметили? (У этой сказки есть автор — С. Михалков.) (Чтение сказки и вопросы и задания после прочтения.)

—С чего начинается сказка?

—Какими предстают перед нами Заяц и Зайчиха в начале сказки? (Трудолюбивыми. Они построили себе домик, все во­круг прибрали,  расчистили   и размели.)

—Что они не захотели сделать?

—Найдите и прочитайте отрывки о том, что камень действи­тельно им мешал.

(Выборочное чтение.)

—Чем закончилась сказка?

—Подумайте и скажите, что здесь сказочного, а что могло бы быть на самом деле.

—Какую важную мысль хотел донести до нас автор?

—Поиграем в театр.  Кто нам нужен? (Режиссер и актеры.)

—Выберем режиссера. Определим, сколько действующих лиц должно быть в нашем спектакле.

(Дети выбирают режиссера. Роли: Заяц, Зайчиха, Михаил Иванович.)

—          Какие должны быть декорации? Как должны выглядеть зайцы — сказочные герои?

— С какой интонацией следует читать слова Зайца и Зайчихи? (Игра в театр.)

VII.  Рефлексия

—Скажите, что на уроке у вас получалось хорошо?

—Были ли трудности? Какие?

VIII. Подведение итогов урока

—Как называется раздел, который мы изучаем?

—Какие произведения читали на уроке? Кто их автор?

—Что нового вы узнали на уроке?

Домашнее задание

Выполнить задание в творческой тетради на с. 44—45: сочи­нить сказку.

Источник: https://multiurok.ru/files/inghushskaia-narodnaia-skazka-zaiats-i-chieriepakha-nash-tieatr-s-mikhalkov-sami-vinovaty.html

Поурочные разработки по литературному чтению, 1 класс, Кутявина С.В., 2013 к УМК Климановой Л.Ф

Наука и обучение → Обучение литературе

Купить бумажную книгуКупить и скачать электронную книгуНайти похожие материалы на других сайтахПоурочные разработки по литературному чтению, 1 класс, Кутявина С.В., 2013 к УМК Климановой Л.Ф.     В пособии представлены поурочные разработки по курсу литературного чтения для 1 класса к УМК системы «Перспектива» авторов Л.Ф. Климановой и тр. (М.: Просвещение).

Читайте также:  Занятие «путешествие с солнышком» в детском саду в старшей группе

Помимо подробного плана работы над произведениями, включенными в программу, сценарий каждого урока содержит тексты для речевой разминки, физкультминутки, игровые и нестандартные задания, дополнительный материал для учителя — отрывки из художественных произведений, справки об авторах и др.

Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, студентам педагогических ВУЗов и колледжей.
3.С. Михалков «Как бы жили мы без книг?». А.С. Пушкин.Цели: познакомить с произведениями С. Михалкова, А.С.

Пушкина; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания, творческому пересказу, пониманию характеров героев, главной мысли текста; развивать воображение, речь, память.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, обозначая интонационно конец предложения; объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание; бережно относиться к книгам; различать понятия «книга», «писатель», «читатель», «библиотека», «каталог алфавитный и систематический», «формуляр».Оборудование: портреты С. Михалкова и А.С. Пушкина, презентация путешествия по библиотеке (по возможности).

Содержание

От автора Тематическое планирование (40 ч) Требования к уровню подготовки обучающихся Урок 1. Вводный

Книги — мои друзья

Урок 2. Введение в содержание раздела. С. Маршак «Новому читателю» Урок 3. С. Михалков «Как бы жили мы без книг?». А.С. Пушкин Урок 4. Наш театр. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

Радуга-дуга

Урок 5. Введение в содержание раздела. Песенки разных народов Урок 6. Загадки. Пословицы и поговорки разных народов Урок 7. Мы идем в библиотеку. Произведения устного народного творчества Урок 8. Наш театр. Английская народная песенка «Перчатки» Урок 9. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

Здравствуй, сказка!

Урок 10. Введение в содержание раздела Урок 11. Жили-были буквы. Г. Юдин «Почему “А” первая». Т. Коти «Катя и буквы». Сравнение авторской и народной сказок Урок 12. Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух». Л. Пантелеев «Две лягушки» Урок 13. И. Гамазкова «Живая азбука».

Татарские народные сказки «Три дочери», «Два лентяя» Урок 14. Ингушская народная сказка «Заяц и черепаха». Наш театр. С. Михалков «Сами виноваты» Урок 15. Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Контроль и проверка результатов обучения

Люблю все живое

Урок 16. Введение в содержание раздела. В. Лунин «Никого не обижай». Е. Благинина «Котенок». Л. Толстой «Пожарные собаки» Урок 17. Прием звукописи как средство создания образа. И. Токмакова «Лягушки», «Разговор синицы и дятла». В. Бианки «Разговор птиц в конце лета» Урок 18. Мы в ответе за тех, кого приручили. И. Пивоварова «Всех угостила». С.

Михалков «Зяблик». Н. Сладков «Без слов» Урок 19. Книги о природе и животных. Л. Толстой «Обходиться добром со всяким», «Не мучить животных». С. Маршак «В зоопарке» Урок 20. Б. Житков «Вечер». Наш театр. С. Маршак «Волк и лиса» Урок 21. Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Контроль и проверка результатов обучения

Хорошие соседи, счастливые друзья

Урок 22. Введение в содержание раздела. С. Михалков «Песенка друзей». М. Танич «Когда мои друзья со мной». A. Барто «Сонечка» Урок 23. Характеристика героя произведения. Е. Пермяк «Самое страшное». В. Осеева «Хорошее» Урок 24. Книги о детях. Э. Шим «Брат и младшая сестра» Урок 25. Е.

Благинина «Паровоз, паровоз, что в подарок нам привез? ». В. Лунин «Мне туфельки мама вчера подарила » Урок 26. Наш театр. М. Пляцковский «Солнышко на память». Ю. Мориц «Это — да! Это — нет!» Урок 27. Л. Толстой «Не лениться», «Косточка» Урок 28. Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Контроль и проверка результатов обучения

Край родной, навек любимый

Урок 29. Введение в содержание раздела. П. Воронько «Лучше нет родного края» Урок 30. Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников Урок 31. Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников (продолжение) Урок 32. Выразительное чтение.

Сравнение произведений литературы и живописи Урок 33. Образ природы в литературной сказке. B. Сухомлинский «Четыре сестры». Сочинение сказки Урок 34. В. Берестов «Любили тебя без особых причин ».Г. Виеру «Сколько звезд на ясном небе!» Н. Бромлей «Какое самое первое слово?» Урок 35. А.

Митяев «За что люблю маму». В. Берестов «Стихи для папы» Урок 36. Е. Пермяк «Первая рыбка». Рассказ о своей семье Урок 37. И. Косяков «Все она». Л. Толстой «Мальчик и отец». К. Ушинский «Лекарство» Урок 38. Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Контроль и проверка результатов обучения

Сто фантазий

Урок 39. Введение в содержание раздела. Р. Сеф «Совершенно непонятно». В. Маяковский «Тучкины штучки». Ю. Мориц «Сто фантазий» Урок 40. Учусь сочинять сам. И. Пивоварова «Я палочкой волшебной тихонько проведу ». Г. Цыферов «Про меня и про цыпленка» Урок-викторина «Знай и люби родную литературу».

Купить.

07.03.2014 05:12 UTC

поурочные планы по литературе :: литература :: Кутявина :: 1 класс

Следующие учебники и книги:

  • Литературное чтение, 2 класс, Часть I, Технологические карты уроков по учебнику Чуракова Н.А., Лободина Н.В., 2014
  • Литературное чтение, 4 класс, Поурочные планы, по учебнику Чураковой Н.А., Часть II, Смирнова И.Г., 2011
  • Литературное чтение, 4 класс, Поурочные планы, по учебнику Чураковой Н.А., Часть I, Смирнова И.Г., 2011
  • Литературное чтение, 3 класс, поурочные планы по учебнику Чураковой Н.А., Лободина Н.В., 2013

Предыдущие статьи:

  • Презентация по литературе на тему Пётр Великий русской литературы, Мещерякова Н.А.
  • Литературное чтение, Методические рекомендации, 4 класс, Бойкина М.В., 2012
  • Литература, 7 класс, Универсальные поурочные разработки, Золотарева И.В., Егорова Н.В., 2013
  • Литература, 8 класс, Поурочные разработки к учебнику Коровиной В.Я., Курдюмовой Т.Ф., Беленького Г.И., 2012

>

 

Источник: https://nashol.biz/2014030776185/pourochnie-razrabotki-po-literaturnomu-chteniu-1-klass-kutyavina-s-v-2013.html

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса по программе «Перспектива»

Рабочая программа рассчитана на 4 часа в неделю, 40 часов в год.

6 Загадки. Пословицы и поговорки разных народов 1 19. 03.
7 Мы идём в библиотеку. Произведения устного народного творчества 1 20. 03.
8 Наш театр. Английская народная песенка «Перчатки» 1 21. 03.
9 Маленькие и большие секреты страны Литературии. 1 25. 03.
Здравствуй, сказка! (6ч)
10 Введение в содержание раздела. 1 Рассказыватьосвоём отношении к сказкам. Высказывать своё мнение о прочитанной сказке.Обсуждать проблемную ситуацию «Как бы ты поступил на месте этих героев?». Выбратьсказку после рассматривания иллюстраций и чтения названия. Называть1—2 сказки народов России. Предполагатьна основе названия раздела, какие произведения в нём представлены.Находитьнужную сказку в книге. Читатьвыразительно диалоги сказочных героев. Сравнивать сказки со сходным содержанием.Сравниватьгероев сказки: их действия, характеры. Проверятьсебя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.Понимать конкретный смыл основных понятий раздела: сказка, сказка о животных, сказочный герой. Читать сказку вслух. Рассказывать сказку по серии рисунков. Придумыватьвозможный конец сказки. Следить за развитием сюжета в народной и литературной сказке. Определятьреальное и волшебное в литературной сказке, в стихотворении. Определятьгероев произведения. Определять характер героев произведения, называтьих качества. Распределять роли. Инсценироватьпроизведение 26. 03.
11 Жили – были буквы. Г. Юдин «Почему «А» первая». Т.Коти «Катя и буквы. Сравнение авторской и народной сказок 1 27. 03.
12 Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух». Л.Пантелеев «Две лягушки» 1 28. 03.
13 И. Гамазкова «Живая азбука». Татарские народные сказки «Три дочери», «Два лентяя» 1 04.
14 Ингушская народная сказка «Заяц и черепаха». Наш театр. С. Михалков «Сами виноваты» 1 04.
15 Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения 1 04.
Люблю всё живое (6ч)
16 Введение в содержание раздела. В. Лунин «Никого не обижай. Е.Благинина «Котёнок». Л.Толстой «Пожарные собаки» 1 Предполагатьна основе названия раздела, какие произведения в нём представлены.Определятьнравственный смысл содержания раздела «Люби всё живое». Рассказыватьо своём отношениик животным и растениям. Работатьв паре, проявляя внимание к собеседнику: высказывать своё мнение, задавать вопросы о прочитанном. Соблюдатьнормы общения со старшими, друг с другом.Выражать своё отношение к животным; составлять рассказ о любимой собаке (кошке).Сравниватьпонятия: делать хорошо, делать плохо; объяснять их смысл. Участвовать в диалоге; слушать друг друга; договариваться друг с другом. Отбиратьматериал для создания плаката, газеты в соответствии с темой. Представлятьсобственный творческий продукт. Классифицировать книги на выставке по подтемам. Сравнивать научный и художественный тексты.Проверятьсебя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.Читатьвыразительно стихотворение, передавая особенности разговора различных птиц, своё собственное отношение. Различатьнаучный и художественный тексты.Освоитьприём звукописи как средство создания образа. Находитьслова, которые используют поэты для передачи звуков природы. Находить слова в прозаическом и стихотворном текстах, характеризующие героя.Определять героев произведения и их характеры.Распределять роли. Инсценироватьпроизведение.Создавать произведение по серии рисунков.Определять тему выставки книг, находить нужную книгу 04.
Читайте также:  Заготовки из вишни на зиму. рецепты

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Следующая статьяВнеклассное мероприятие по математике «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН» для учащихся 3 классов Предыдущая статьяУрок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс

Также вас может заинтересовать

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем).

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/literatura/71197-rabochaja-programma-po-literaturnomu-chteniju/page-10.html

Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс. К УМК «Перспектива». ФГОС

В пособии представлены поурочные разработки по курсу литературного чтения для 1 класса к УМК системы «Перспектива» авторов Л.Ф. Климановой и др. (М.: Просвещение).

Помимо подробного плана работы над произведениями, включенными в программу, сценарий каждого урока содержит тексты для речевой разминки, физкультминутки, игровые и нестандартные задания, дополнительный материал для учителя – отрывки из художественных произведений, справки об авторах и др.

Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей.

Содержание

•От автора

•Тематическое планирование (40 ч)

•Требования к уровню подготовки обучающихся

•Урок 1. Вводный

Книги – мои друзья

•Урок 2. Введение в содержание раздела. С. Маршак «Новому читателю»

•Урок 3. С. Михалков «Как бы жили мы без книг?». А.С. Пушкин

•Урок 4. Наш театр. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

Радуга-дуга

•Урок 5. Введение в содержание раздела. Песенки разных народов

•Урок 6. Загадки. Пословицы и поговорки разных народов

•Урок 7. Мы идем в библиотеку. Произведения устного народного творчества

•Урок 8. Наш театр. Английская народная песенка «Перчатки»

•Урок 9. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

Здравствуй, сказка!

•Урок 10. Введение в содержание раздела

•Урок 11. Жили-были буквы. Г. Юдин «Почему “А” первая». Т. Коти «Катя и буквы». Сравнение авторской и народной сказок

•Урок 12. Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух». Л. Пантелеев «Две лягушки»

•Урок 13. И. Гамазкова «Живая азбука». Татарские народные сказки «Три дочери», «Два лентяя»

•Урок 14. Ингушская народная сказка «Заяц и черепаха». Наш театр. С. Михалков «Сами виноваты»

•Урок 15. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

Люблю все живое

•Урок 16. Введение в содержание раздела. В. Лунин «Никого не обижай». Е. Благинина «Котенок». Л. Толстой «Пожарные собаки»

•Урок 17. Прием звукописи как средство создания образа. И. Токмакова «Лягушки», «Разговор синицы и дятла». В. Бианки «Разговор птиц в конце лета»

•Урок 18. Мы в ответе за тех, кого приручили. И. Пивоварова «Всех угостила». С. Михалков «Зяблик». Н. Сладков «Без слов»

•Урок 19. Книги о природе и животных. Л. Толстой «Обходиться добром со всяким», «Не мучить животных». С. Маршак «В зоопарке»

•Урок 20. Б. Житков «Вечер». Наш театр. С. Маршак «Волк и лиса»

Читайте также:  Физическое развитие ребёнка до 1 года

•Урок 21. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

Хорошие соседи, счастливые друзья

•Урок 22. Введение в содержание раздела. С. Михалков «Песенка друзей». М. Танич «Когда мои друзья со мной». А. Барто «Сонечка»

•Урок 23. Характеристика героя произведения. Е. Пермяк «Самое страшное». В. Осеева «Хорошее»

•Урок 24. Книги о детях. Э. Шим «Брат и младшая сестра»

•Урок 25. Е. Благинина «Паровоз, паровоз, что в подарок нам привез?..». В. Лунин «Мне туфельки мама вчера подарила…»

•Урок 26. Наш театр. М. Пляцковский «Солнышко на память». Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!»

•Урок 27. Л. Толстой «Не лениться», «Косточка»

•Урок 28. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

Край родной, навек любимый

•Урок 29. Введение в содержание раздела. П. Воронько «Лучше нет родного края»

•Урок 30. Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников

•Урок 31. Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников (продолжение)

•Урок 32. Выразительное чтение. Сравнение произведений литературы и живописи

•Урок 33. Образ природы в литературной сказке. В. Сухомлинский «Четыре сестры». Сочинение сказки

•Урок 34. В. Берестов «Любили тебя без особых причин…». Г. Виеру «Сколько звезд на ясном небе!» Н. Бромлей «Какое самое первое слово?»

•Урок 35. А. Митяев «За что люблю маму». В. Берестов «Стихи для папы»

•Урок 36. Е. Пермяк «Первая рыбка». Рассказ о своей семье

•Урок 37. И. Косяков «Все она». Л. Толстой «Мальчик и отец». К. Ушинский «Лекарство»

•Урок 38. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

Сто фантазий

•Урок 39. Введение в содержание раздела. Р. Сеф «Совершенно непонятно». В. Маяковский «Тучкины штучки». Ю. Мориц «Сто фантазий»

•Урок 40. Учусь сочинять сам. И. Пивоварова «Я палочкой волшебной тихонько проведу…». Г. Цыферов «Про меня и про цыпленка»

•Урок-викторина «Знай и люби родную литературу»

Источник: http://shkolarossii.ru/94683

Учебник «Чтение» 1 класс программа «Перспектива»

Говорящий учебник «Литературное Чтение» 1 класс, 1 часть, программа «Перспектива».Учебник можно листать, как обычную книгу. Озвучены стихи, сказки и рассказы из учебника: 7 страница — С. Маршак «Новому читателю»13 страница — С. Михалков «Как бы жили мы без книг?..»,20, 21 страницы — А.С.

Пушкин отрывок из «Руслана и Людмилы»22 страница — В. Осеева 24, 25, 26 страницы — К. И.

Чуковский «Айболит»29, 30 страницы — Песенки русского народас 31 по 35 страницу — Песенки разных народов35 страница — Мордовская песенка-потешка43 страница — Рифмы матушки гусынис 46 по 48 страницу — Английская народная песенка «Перчатки»55 страница — В. Берестов «Здравствуй сказка» 56, 57 страницы — Г.

Юдин «Почему «А» первая» 58, 59 страницы — Т. Коти «Катя и буквы»60 страница — Н. Кончаловская «Козлята»61 страница — В. Лунин «Волк», Т. Павлова «Рассказ мудрой вороны»63, 64 страницы — С. Я.

Маршак отрывок из стихотворения «Курочка Ряба и десять утят»с 66 по 69 страницу — Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух»с 70 по 73 страницу — Л. Пантелеев «Две лягушки»с 80 по 82 страницу — Татарская народная сказка «Три дочери»83 страница — Татарская народная сказка «Два лентяя»84 страница — Ингушская народная сказка «Заяц и черепаха»

с 86 по 89 страницу — С. Михалков сказка «Сами виноваты»

Увеличена скорость прокрутки первых страниц, приглушен звук пролистывания и прочее.

  • 100 сказок на ночь

    «100 bedtime stories» — read the children, and let your children grow up in the good fairy tales!

  • Songs for Kids of cartoons

    Children's songs without the Internet with text

  • Потешки для малышей

    Nursery rhymes and poems for the little ones

  • Audio fairy for children

    Audio tales for children free of charge and without the Internet! Russian folk tales.

  • Beyond the Mountain

    A breathtaking text adventure with a nonlinear storyline

  • Тест: Какая ты Фея?

    Answer a few simple questions of our test and find out what you fairy!

  • 250 сказок для малышей и детей

    «Первые почитушки» — то, что ребенок должен слышать с рождения!

  • Best audio fairy Marshak

    Favorite fairy tale Marshak for children

  • Listen Baby Tales Poems for Children Kids

    Tales in poetry! Most people, Russian tales for kids and the little ones

  • Чудо-Сказки и Раскраски

    World of interactive stories, reviving coloring and games with augmented reality

  • Чудо-Книжка: сказки для детей

    Wonder Book — a fairy tale, in which you can play! For children from 3 to 12 years

  • Детские песни из мультфильмов для малышей

    Best songs for kids cartoons with text. Now we listen without internet.

  • Развивающие аудиосказки ч.2

    Далеко не все сказки, которые мы читаем нашим детям, полезны для их развития. Большинство из них тренирует воображение, и это хорошо, но многие описывают…

  • Развивающие аудиосказки ч.1

    Далеко не все сказки, которые мы читаем нашим детям, полезны для их развития. Большинство из них тренирует воображение, и это хорошо, но многие описывают…

  • Аудиосказки Голубой Феи ч.2

    Во второй сборник вошли 10 аудио сказок Лидии Алексеевны Чарской. Эти сказки не теряют своей актуальности ни в один период жизни человека. Дети могут с головой…

  • Аудио сказки Бианки о животных

    «Я всегда старался писать свои сказки и рассказы так, чтобы они были доступны и взрослым. А теперь понял, что всю жизнь писал и для взрослых, сохранивших в душе…

  • Learn Top 300 English Words

    Learn top 300 English words in a week!

  • Tales and books for kids Free

    Tales and books for kids — Сказки и детские книжки

  • Russian Folk Tales Audio

    Include the child Russian folk tale that you read as a child my mother!

  • Nursery rhymes and songs

    Poems for children. Songs for Children. Songs for children. Nursery rhymes.

Источник: https://apkgk.com/com.biospheregame.literature1_1

Ссылка на основную публикацию