Летнее физкультурное развлечение в младшей группе детского сада. сценарий

Летнее спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч», 2младшая, средняя, старшая, подготовительная группы

Цель: закрепить владение мячом через спортивное развлечение.

Задачи:
Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, память.

Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Ход досуга.

Дети, одетые в спортивную форму, под веселую, спортивную музыку входят на спортивную площадку.

Спортинка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Спортинка! Ребята, у нас сегодня праздник спортивного мяча. Мяч – это одна из любимых детских игрушек. Именно поэтому он стал героем многих стихотворений. Давайте мы сейчас вместе их вспомним.

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой…

Не угнаться за тобой!»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь…

Не утонет в речке мяч»

Друг весёлый, мячик мой!

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять…

Хорошо мне с ним играть!

Прибегает клоун.

Клоун:

Я веселый клоун Тоша,

А зовут меня Антоша.

Вы умеете отгадывать загадки? Тогда послушайте…

Не обижен, а надут

Его по полю ведут,

А ударят, нипочем

Не угнаться за… (мячом)

Кинешь в речку, не утонет,

Бьешь о стенку, он не стонет,

Будешь оземь кидать,

Станет кверху взлетать. (мяч)

Упадет поскачет,

Ударишь – не плачет. (мяч)

Карлсон: (выбегает с мешком с мячами)

— Подождите! Подождите! Ой-ой! Опоздал!

(Достает подушку, обвязывает голову полотенцем)

Клоун: Карлсон, ты что разлегся? Вставай! У нас спортивный праздник, а ты лежишь.

Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и, наверное, заболел! И никто меня уже не вылечит!

Спортинка: Ребята, что же делать? Я, наверное, знаю… Карлсону может помочь только большая банка с вареньем!

Карлсон: съедает варенье.

Карлсон: Ой! Полегче стало!

Клоун: Ну тогда рассказывай теперь, почему ты принес с собой мешок.

Карлсон: Я узнал, что у ребят спортивный праздник и решил прийти к ним. А в мешке у меня то чем любят играть все дети! А что это вы отгадайте.

Лёгкий, звонкий и упругий,

Круглый, словно колобок.

С ним приятно на досуге.

Он, как зайка, прыг, да скок.

С удовольствием играет

С ним и девочка, и мальчик.

Каждый сразу отгадает-

Ну, конечно, это. (мячик)

Я знаю много игр и эстафет с мячом и вас научу

Клоун: На спортивную площадку Мяч весёлый нас позвал, Чтобы каждый с ним сдружился И сильней, и крепче стал.

Клоун: и первое задание передать мяч.

Эстафета «Передача мяча».

Инвентарь: для каждой команды – один мяч.

Подготовка к эстафете: Команды выбирают капитанов. На площадке на расстоянии 3-хметров чертят две параллельные линии: за одной выстраиваются команды, за другой становится капитаны, каждый лицом к своей команде. У капитанов в руках по волейбольному мячу. (мяч произвольный).

Описание эстафеты: По сигналу судьи капитаны выполняют бросок мяча впереди стоящим игрокам в своих командах. Поймав мяч, игрок выполняет бросок обратно капитану, а сам занимает место в конце колонны. Затем капитан бросает мяч второму игроку, — третьему и так далее по порядку. Передав мяч капитану, каждый игрок убегает в конец колонны.

Броски мяча выполняются произвольным способом (правой или левой рукой от плеча, двумя руками от груди и т.д.) без касания мячом пола.

Эстафета заканчивается, когда у стартовой линии окажется первый игрок.

Спортинка: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.

Карлсон: Продолжаем, продолжаем мне очень нравится и следующее задание:

Словесная игра «Да или нет»

Правила игры: Ведущий называет спортивную игру. Если для неё необходим мяч, то дети говорят: «ДА». Если мяч в этом виде спорта не используется, дети говорят: «Нет». (Футбол, гольф, теннис, хоккей, плавание, фигурное катание, футбол, волейбол, стрельба)

Карлсон: Молодцы ребята, все справились с таким трудным заданием, но мы продолжаем вы не устали? (ответ детей).

Клоун: В круг скорее все вставайте

И со мною выполняйте.

Игра «Передай другому»

Дети встают в круг под музыку ребята передают мячик друг другу по кругу, музыка останавливается у кого в руках мячик встает в круг, игра повторяется 4-5 раз. Затем ребята вместе с героями танцуют в кругу.

Спортинка: Молодцы ребята, а сейчас отгадайте загадки о спорте:

1. Бросают мячик через сетку, И ловким нужно быть и метким

В игре с названьем… (волейбол)

2. Быстрее ветра игрок несется И мяч в воротах, значит — гол! И знает каждый, что зовется

Игра спортивная… (футбол)

3. Мяча введенье, передача, Противников игрок всех обошел, И мяч в корзине — вот удача

Название игре той… (баскетбол).

Клоун:

Один, два, три – мячик мне толкни,

Два, один – поиграем с ним.

Эстафета: «Кто быстрее»

Инвентарь: мячи-10-12шт, колечки -10-12шт., корзинки -2 шт..

Правила игры: Две команды. Один участник из команды раскладывает мячи в колечки, другой — собирает. Какая команда быстрее справится.

Карлсон: Молодцы ребята, какие вы ловкие, вы устали? (ответ детей)

Игра «Донеси воздушный шарик».

Каждой команде даётся воздушный шарик. Дети должны подбрасывать шарик, передавая его друг другу, самое важное, чтобы шарик не коснулся земли. Победит та команда, которая дольше удержит шарик в воздухе.

Клоун: Молодцы ребята! Вот и подошел к концу наш праздник,

Карлсон: Подружился ты с мячом, значит скука нипочем.

Хворь и лень не одолеют, будет только веселее.

Спортинка: Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились!

Расставаться нам пора,

До свиданье всем — пока!

Скачать Летнее спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч», 2младшая, средняя, старшая, подготовительная группы.

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/letnee-sportivnoe-razvlechenie-moj-veselyj-zv/

Материал (младшая группа) на тему: Спортивное развлечение летом в младшей группе ДОУ «По дороге к здоровью»

Спортивное развлечение летом в младшей группе ДОУ

«По дороге к здоровью».

Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.

Задачи:

  1. Формировать интерес к здоровому образу жизни;
  2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равновесие. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;
  3. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;
  4. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.

Оборудование:
Спортивное оборудование: флажки (отмечаем станции), воротики,  мячи, цветок  с загадками (семицветик), картинки с изображением разных фруктов, нарисованная корзина, воздушные шары, музыкальное сопровождение, медали.

Место проведения: Территория детского сада

Ход:

Стук в дверь.
Воспитатель:

 Ребята, кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремнеЭто он, это он…. 

Дети хором отвечают:

почтальон.
Воспитатель: Да, это был почтальон и он оставил для нас письмо. Давайте его прочитаем.
Зачитывает письмо: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка! Я живу в Цветочном городе.

Со мной и моими друзьями случилась беда – все мы заболели.

Очень вас прошу – помогите нам, пожалуйста! Нам срочно нужны витамины, пришлите их нам поскорее!

Воспитатель: Ребята, поможем Незнайке и его друзьям?
Дети: Да! 

Воспитатель: А, где же мы возьмем витамины?

Дети: выслушиваем ответы детей. Подводим разговор к тому, в чем много витамин (фрукты и овощи).

Воспитатель:

 правильно ребята, срочно в путь за свежими фруктами и овощами, мы соберем для Незнайки и его друзей «Корзину здоровья». А поедем мы на нашем паровозе!!! мы должны с вами проехать несколько станций и на каждой нас ждет задание, которое мы должны выполнить.Ну что же – поехали!

(Дети становятся  паровозиком и «едут» под речёвку «Паровоз-паровоз, две трубы и сто колес».)

 

Воспитатель: Внимание, внимание, наш поезд прибывает на первую станцию «Зарядкино».

Проводится знакомая зарядка под музыку.

(Дети продолжают путь к следующей станции).

Воспитатель:

 Ребята, вот мы и приехали на вторую остановку «Цветик — СЕМИЦВЕТИК». Здесь мы с вами будем отгадывать загадки про полезные продукты питания. Каждый цвет своя загадка. Помните, что какой цвет лепестка, такого цвета и правильный ответ!1. Круглый, красный, кисло-сладкий,Можно съесть его нам с грядки,Если же сорвать зелёным,Будет он к зиме солёным.Знают люди с давних пор,

Как прекрасен 

(помидор).
2. С виду он как рыжий мяч,Только вот не мчится вскачь.В нём полезный витамин —

Это спелый… 

(Апельсин)3. Вот такой он очень жёлтыйВ Африке растёт всегда,

Обезьянкина еда. 

(Банан)4. Я – и свежий, и соленый.Весь пупырчатый, зеленый.Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок. 

(огурец)5. Как гирлянды яркие,Украшая сад,Спелые и сладкиеГрозди в ряд висят.Зреет, наряжаетсяВ красочный наряд.Каждый догадается

Это – … 

(виноград)Воспитатель: Молодцы! Мы справились с вами с заданием и можем ехать дальше! Ребята опять строятся паровозиком под музыку.
Воспитатель:  Наша третья станция называется «Береги воздушный шарик».
Задача ребят: разделиться на 2 команды. По свистку, каждая команда по одному зажимают шарик между коленями и прыгают до кегли и обратно, передает шарик следующему ребенку.

Продолжаем ехать дальше.

Воспитатель: Мы прибыли на станцию «Самый меткий и быстрый».

Задача ребят: ребёнок берёт мяч, катит в ворота и бежит за ним. Пройдя ворота на четвереньках, ребёнок выпрямляется, догоняет мяч и, положив его на прежнее место. Передавая эстафету другому ребенку.

Воспитатель: Какие вы ловкие, быстрые! Ну что поехали дальше?
Ребята опять строятся паровозиком под музыку, отправляются к следующей станции.

А вот и следующая станция «Поймай микроба».

Задача ребят: выбрать 2-3 ребенка, которые будут играть «микробов», остальные будут «витаминами», которые встают в круг взявшись за руки и подняв их вверх. Под музыку «микробы» бегают сквозь круг. Как только музыка останавливается «витаминки» опускают руки. «Микроб» оказавшийся в круге превращается в «витамин» Задача «витаминов» поймать всех «микробов».

Воспитатель: Молодцы, едем на следующею станцию!

Посмотрите, ребята, мы с вами прибыли на фруктово-овощную полянку, а в них много витамин, давайте соберем их в корзину и отправим ее Незнайке и его друзьям, чтоб они быстрее выздоровели и никогда больше не болели!

Задача ребят: собрать картинки с фруктами и овощами и наклеить на плакат с нарисованной корзиной.
Воспитатель: Молодцы ребята вы славно поработали и собрали полную корзину витаминов. Отправим ее в Цветочный город. 

Ребята, я очень довольна вами, за вашу отзывчивость помочь Незнайки и его друзьям, и поэтому хочу наградить вас памятными медалями. Молодцы!

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/08/12/sportivnoe-razvlechenie-letom-v-mladshey-gruppe-dou-po

Спортивное развлечение в младшей группе: «Путешествие в лес»

Цель:

— создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному;

— на носках, на пятках, бегать на носках, прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч;

— развивать ловкость и физические качества у дошкольников, умение бросать предметы в цель.

— воспитывать вежливость, организованность.

Инвентарь: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста, доска, обручи.

Ход проведения спортивного развлечения в младшей группе

Дети входят в спортивный зал, а на полу рассыпаны шишки, орехи, морковь, капуста, яблоки.

— Посмотрите, дети, что это разбросано по всему залу. Видимо это кто-то потерял. Как вы думаете, чья это еда?

— А где живут эти животные?

— Давайте вместе соберем все это в корзину и отнесем зверям в лес. (Дети собирают в корзину грибы, яблоки, шишки, морковь, капусту).

Разминка «Прогулка в лес»

— Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.

Читайте также:  Классный час день знаний – 1 сентября, 5 класс

— Все малыши дружно любят шагать,

— Руки в стороны и на носочках все пошли,

— Руки дружно на бочок, ножки высоко поднимаем,

— На носочках побежали!

— Вот мы и в лесу.

— Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат.

— Это серенький проказник, зовут его пугливый зайчик.

Дети здороваются с зайчиком.

— Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту.

-А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами.

Подвижная игра «Серые зайчики»

— Отправляемся дальше.

— Дети, на дороге мостик, надо его осторожно перейти.

— Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем.

— Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит?

«Маленькая, рыженькая с пышным хвостиком?

— Белочка.

— Поздороваемся с белочкой.

Мы к тебе с гостинцами пришли, с орешками и шишками.

— Поиграемся с белочкой.

Игра «Самый меткий»

(Дети бросают шишки в корзину левой и правой рукой).

— А теперь разложите в одну корзину шишки, а во вторую орешки.

— Попрощаемся с белочкой и отправляемся дальше. Спортивный праздник продолжается

— На пути бугорки, надо перепрыгнуть с бугорка на бугорок.

— Руки в стороны мы расставим и быстро перепрыгнем.

Упражнение «С кочки на кочку»

На полу разложены обручи. Дети прыгают из обруча в обруч.

— А кто это под деревом сидит?

— Медведь.

Дети здороваются с мишкой, отдают ему мед и яблоки.

— Медведь, не ложись еще в берлогу спать, поиграй лучше с малышами.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

— Ребята, все подарки раздали, пора возвращаться в детский сад.

Источник: https://chudor.ru/vospitatelyu/szenariy-detskie-sportivnie-prazdniki-razvlecheniya/154-sportivnoe-razvlechenie-v-mladshey-gruppe-puteshestvie-v-les

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе«Приключения с Мишкой»

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

  1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

2. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

3. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

4. Вызывать положительные эмоции от движения.

5. Развивать выносливость, равновесие, ловкость.

6. Развить умение координировать движения с текстом.

Оборудование: большая корзина; игрушка медведя; две гимнастические палки; деревянные грибы, по количеству детей; два каната; большая шишка; конфеты для угощения; музыкальное сопровождение.

Ход:

Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.

Воспитатель:

Ребята, мне сегодня почтальон принес интересное письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна».

(Медведь.)

Воспитатель: Какие сообразительные! Правильно, это письмо от Медведя. Он пишет, что ему подарили на день рождения волшебную шишку, а он ее потерял. Мишка просит нашей помощи. Ну что, поможем Мишке?

Ответ детей: Да!

Воспитатель имитирует стук в дверь.

Воспитатель: Ой! Кто же это может быть? Ребята, смотрите, кто к нам пришел? (воспитатель достает из-за дверей игрушку медведя). Это же Мишка! Он пытался найти свой подарок и попал к нам. А прежде, чем мы будем помогать Мишке, давайте сделаем разминку. Все готовы? (Выполняется разминка.)

«Мы сейчас все дружно встанем,

Отдохнем все на привале…

Вправо, влево повернитесь,

Наклонитесь, поднимитесь,

Лапки вверх и лапки вбок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим по кругу.

Замедляем дружно шаг

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно:

Нам еще работать нужно!»

Ведущая: Пора нам отправляться на поиски потерянного подарка. Но дорога предстоит не простая. Нам нужно перепрыгнуть через яму, перешагнуть через бревна и собрать на поляне грибы. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

Воспитатель: А сейчас нас Миша приглашает поиграть в его любимую игру. Как вы думаете, в какую?

Проводиться п/и «У медведя во бору».

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит, 

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. После первой игры воспитатель по считалке выбирает, кто будет в роли «медведя» и одевает на ведущего маску. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Мишке очень понравилось с нами играть. Ребята, смотрите, что это? (Воспитатель показывает на кустик.) Вот же она шишка! Мы нашли её! Помните, что шишка не простая? Что бы произошло волшебство, нужно сказать волшебное заклинание:

«Будем чудо в гости звать,

Раз, два, три, четыре, пять!»

(Воспитатель открывает шишку с конфетами.)

Ведущая: Ребята, Мишка угощает нас конфетами и приглашает на чаепитие в группу.

(Ребята и воспитатель благодарят мишку за интересное приключение.)

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/9953-stsenarij-priklyucheniya-s-mishkoj.html

«Поможем зайчику быть здоровым!» Сценарий спортивного развлечения во 2-й младшей группе с использова — Инновационные педагогические технологии

ЗАДАЧИ: используя сказочного зайчика, вводить детей в игровой сюжет, учить хождению по массажным дорожкам, преодолевать двигательные трудности в достижении цели, продолжать учить передвигаться в колонне друг за другом шагом – на носочках, на пяточках, в беге. Упражнять в правильном дыхании, точечном массаже, умении делать круг, беге рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

гибкость и умение владеть своим телом. Воспитывать у детей привычку заботиться о своем здоровье. Оборудование: воздушный шарик, письмо, массажные дорожки, обручи, гимнастическая скамейка, рейка, тоннель, ширма «Домик». ХОД: Ведущий Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно? «Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Вася.

Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть». Ребята, зайчик Вася заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы? Тогда в путь! Музыкально-игровая гимнастика (с использованием ортопедической гимнастики, хождением по массажным дорожкам).

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, Руки тоже помогали, все махали да махали. Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали. Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем. Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги. Превратились дети в мишек, Прогуляться мишки вышли, Бурые, мохнатые, Мишки косолапые.

Превратились в петушков, Ножки поднимаем «Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку», — Песню распеваем Превратились все в лошадок, И теперь спешим, спешим, На лошадках, на лошадках, Резво скачут малыши. Побежали наши ножки, Побежали по дорожке, И пока мы не устанем, Мы бежать не перестанем Ведущий Прибежали на полянку, остановились, а на полянке столько цветов расцвело.

Давайте немножко отдохнем и понюхаем цветочки. Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки». Дети располагаются произвольно (сидят, стоят); руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки. По команде отводят в стороны сначала большие пальчики, затем указательные, средние, безымянные и мизинцы, при этом выполняется глубокий вдох через нос (цветок распустился).

Затем также последовательно пальчики сжимаются в кулачки на выдохе (цветок закрылся). Ведущий Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти по бревнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями. Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.

Ведущий Вот мы и пришли к зайчику. Стучит в домик. Зайчик (чихает и кашляет) Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили. Ведущий. А мы вот и отправились в путь, чтоб помочь тебе стать здоровым и крепким!

Зайчик

А вы тоже часто болеете?

Ведущий

Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть —  каждое утро делаем зарядку.

Зайчик

А меня научите?

Ведущий

Конечно, смотри и повторяй.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок,

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Делают зарядку.

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

1. зайки сели на качели,

Покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз –

Прямо в небо понеслись.

(качают руками вперед, назад)

2. посмотрите, как же ловко

Зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

Той морковки не видать

(прячут руки за спину и вытягивают вперед)

3.наклоняемся вперед –

Каждый пусть морковь сорвет

Хлоп – раз, еще раз,

Урожай большой у нас.

(наклоняются и хлопают внизу)

4. на спине лежат зайчишки,

Все зайчишки-шалунишки,

Ножки дружно все сгибают

По коленкам ударяют.

(лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)

5. раз, два, три, четыре, пять,

Зайки начали скакать

Зайки начали скакать –

Как бы зайкам не устать.

Одуванчики летят,

Нос щекочут у зайчат.

Дуйте-ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата.

Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»

И. п.: дети стоят или сидят.

Делают глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.

Зайчик

Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

Ведущий

А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.

Зайчик

А я так и делаю! Хотите, и вас угощу?

Дает ведущему грязную морковку.

Ведущий

Ребята, смотрите какая грязная морковка!

Зайчик

Вы ешьте, и не обращайте внимания – в желудке помоется!

Ведущий

Чтобы от микробов защититься

Водой и мылом нужно мыться,

А перед едой мыть фрукты,

Овощи водой.

Эти простые правила помогут тебе не болеть.

А то придется тебя лечить, как было однажды. Помнишь?

Зайчик: нет…

Ведущий: давайте напомним, ребята, как однажды лечили зайчишку.

Выполняется игровой массаж «Зайка».

«ЗАЙКА»

Тили – тили –тили — бом! Сбил  сосну зайчишка лбом!

(приставить ладони козырьком колбу и энергично разводить их в стороны и сводить вместе).

Жалко мне зайчишку, носит зайка шишку.

(кулачками проводить по крыльям носа от переносицы к щекам)

Поскорее сбегай в лес, сделай заиньке компресс.

(раздвинуть указательный и средний пальцы, остальные сжать в кулак, массировать точки, находящиеся перед и за ухом).

Зайчик: ну теперь я стал более осторожным, и смотрю под ноги,  когда бегу.

Читайте также:  Внеклассное занятие на тему: дружба, 3 - 4 класс

А вы, ребята, внимательные?

Давайте проверим это, и поиграем с вами!

Проводится подвижная игра «Зайки»

Дети стоят кружком, один в центре. Взрослый поет, а дети двигаются в соответствии со словами песенки:

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

(Дети прикладывают правую ладошку к глазам, «всматриваются». «Зайчик» сидит в центре на корточках, дети манят его пальчиком.)

Зайка, зайка, поскачи,

Твои лапки хороши.

Стал наш заинька скакать,

Малых деток забавлять.

(Хлопают в ладошки, «зайка» скачет.)

Вместе с зайчиком скорей

Мы подпрыгнем веселей!

(Все дети прыгают на своих местах, а «зайчик» — в центре круга.)

Появляется «волк» (взрослый), все дети убегают.

Зайчик: вот теперь вижу, ребята вы внимательные, да ловкие какие! Просто молодцы!

Да и я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

Ведущий

Зайчик, мы так весело занимались и играли,  но  немножко мы устали. Давайте сядем и немного отдохнем.

Выполняется упражнение на релаксацию «Цветок»

Релаксация «Цветок»

(Звучит спокойная расслабляющая музыка)

Сядьте на корточки, опустите голову и руки. Представьте, что вы семечки, из которых вырастут прекрасные цветы. Вот теплый луч солнца достиг земли и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Встаньте, поднимите и разведите руки в стороны.

Нежится цветок на солнышке. Подставляет теплу и свету каждый лепесток, поворачивая головку вслед за солнцем. Приподнимите подбородок, представьте, что вы смотрите на солнышко из-под опущенных век, улыбнитесь, медленно поворачивайте голову вправо-влево.

Зайчик: Как же хорошо, ребята, что вы пришли меня навестить, я прям с вами стал здоровым, и даже немножко подрос!

За это вам большое спасибо, и от меня угощенье!

Дети благодарят зайчика и уходят в группу.

Источник: http://www.inksystem-az.com/pomozhem-zajchiku-byt-zdorovym-scenarij-sportivnogo-razvlecheniya-vo-2-j-mladshej-gruppe-s-ispolzova/

Физкультурный досуг в 1 и 2 младшей группе детского сада, конспект спортивного развлечения, сценарии

Укрепление и сохранение здоровья маленьких воспитанников дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) – это основная цель взаимодействия с ребятами в детском саду.

Для этого программой ДОУ предусмотрены не только регулярные занятия физкультурой начиная с первой младшей группы, но и организация досуговых мероприятий.

Учитывая специфику работы с малышами первой (1, 5–3 года) и второй (3–4 года) младших групп, на методические тонкости подготовки и проведения физкультурного досуга с ними педагогу следует обратить особое внимание.

В чём смысл проведения физкультдосуга в младших группах

Физкультурный (спортивный) досуг — это форма активного отдыха детей, основывающаяся на физических упражнениях, представленных в виде простых игр.

Например, в первой младшей группе одним из заданий может быть соревнование «Кто быстрее принесёт игрушки». Сценарий составляют известные (!) малышам игры подвижного характера в разных сочетаниях, которые объединяются сюжетом сказок.

Проведение досуговых мероприятий спортивного характера проводится начиная со второй младшей группы или со второго семестра первой.

Досуговые мероприятия по физкультуре практикуются в первой младшей группе со второго полугодия

  • повысить степень двигательной активности детей (в спортивном развлечении интенсивным движениям отдаётся более 2/3 времени, отведённого на мероприятие);
  • приобщать к игровой деятельности, так как именно этот вид активности является базой для реализации задач всего образовательного процесса в ДОУ;
  • укрепить здоровья маленьких дошколят;
  • формировать заинтересованность в занятиях физической культурой и спортом;
  • формировать культуру чувств (младшим дошкольникам в силу возраста сложно контролировать свои эмоции, занятия физической культурой, в том числе и в форме досуга, способствуют развитию выдержки, терпения);
  • воспитывать чувство товарищества, дружбы (если в первой младшей группе дети всё больше выполняют задания индивидуально, то в 3–4 года у них наблюдается переключение на работу в парах, мини-группах).

Задачами подготовки и проведения досугов по физкультуре является:

  • стимуляция активности каждого малыша (педагог подбирает задания и их формулировку так, чтобы заинтересовать всех детей, например, от лица сказочного персонажа);
  • отработка и закрепление элементарных двигательных навыков и умений (к примеру, в первой младшей группе малыши тренируют направленный бег, а во второй младшей группе закрепляют этот навык, комбинируя его с умением чередовать бег и ходьбу);
  • формирование таких качеств движения, как ловкость и быстрота;
  • развитие внимания, смелости, дисциплинированности и ответственности (к примеру, во второй младшей группе, играя в прятки, дети учатся не подглядывать в процессе счёта, а также доводить начатые поиски до конца);
  • приобщение к коллективным играм разного вида (соревнованиям, «догонялкам» и пр.);
  • создание положительного эмоционального микроклимата в группе (для младших дошкольников, только адаптирующихся к детскому саду, тяжело переживающим разрыв тесной связи с мамой, домом, очень важно привыкнуть к новым условиям, то есть педагогам и другим малышам, и развлекательные мероприятия успешно справляются с этой задачей).

Физкультурные развлечения создают положительный микроклимат в группе

Виды заданий для физкультурного досуга в младшем дошкольном возрасте

Из существующих видов упражнений для досуговых физкультурных мероприятий в младшем дошкольном возрасте проводятся:

  • игры малой или средней подвижности (например, «Зёрнышки», в которой малыши из положения сидя медленно поднимаются вверх, показывая, как прорастает зёрнышко из земли), то есть комплекс общеразвивающих упражнений в игровой форме, который проводится в начале мероприятия для мотивации малышей и в конце для восстановления частоты пульса, дыхания и перехода к другим видам образовательной деятельности;
  • двигательные задания в игровой форме (к примеру, какая команда быстрее передаст мяч из рук в руки в колонне);
  • дыхательные упражнения (обширная картотека для первой и второй младших групп представлена здесь);
  • элементы самомассажа, которые вводятся в сценарии мероприятий со второй младшей группы (например, самомассаж ладошек и пальчиков с помощью массажных мячиков под рифмовку «Мы капусту режем, режем»).

Методические формы взаимодействия с малышами в процессе организации досуговых мероприятий по физкультуре включают четыре блока приёмов.

Группа игровых способов взаимодействия

Как отмечалось выше, спортивный досуг имеет игровую форму проведения. При этом основу составляют подвижные игры, направленные на:

  • практику бега, прыжков;
  • ориентирование в пространстве;
  • тренировку равновесия, ловкости;
  • отработку навыка подражания;
  • развитие внимания.

Детально ознакомиться с примерами подвижных игр разных видов можно здесь.

Наглядность

Как и в организации занятий, проведение досуга невозможно без:

  • иллюстраций сюжета мероприятия, особенно если оно строится на основе сказки;
  • демонстрации педагогом порядка выполнения движений;
  • реквизита для игр.

Реквизит для развлечений по физкультуре может быть:

  • спортивным (то есть кегли для выстраивания полосы препятствий, массажных мячиков для самомассажа, мячей для подбрасывания и перебрасывания друг другу, скакалок для определения границ игрового пространства и т. п.);
  • сюжетным (то есть для обеспечения антуража мероприятия — костюмы, элементы образа сказочных персонажей или животных, платочки, флажки и т. д.).Одним из важных атрибутов спортивного досуга является костюм или его элементы у педагога

Словесные приёмы

Младших дошкольников в силу отсутствия игрового опыта бывает сложно увлечь общим делом. В этом случае на помощь приходят речевые способы взаимодействия.

Таблица: примеры использования словесных приёмов в проведении физкультурного досуга

Объяснение чаще всего сопровождается демонстрацией

Приём практических заданий

Это образцы творческого осмысления темы. К ним относятся:

  • рисунки (например, итогом работы над игрой-самомассажем «Дождик», в которой дети 3–4 лет выполняют движения из рифмовки-описания, стоя в «паровозике», может быть изображение дождика пальчиками);
  • аппликации (после проведения в первой младшей группе досуга «Курочка и цыплята», дети клеят на лист бумаги две половинки яйца, совместив их правильно и ровно);
  • поделки (как вариант работы над упражнением «Солнышко» на мероприятии «В гостях у сказки», мы с детьми второй младшей группы приклеивали полоски цветной бумаги на круг — делали лучи, а затем фиксировали «солнце» на палочке для коктейля, и получался своеобразный флюгер).

Как правило, задания такого рода даются после окончания мероприятия в качестве своеобразной подготовки к рефлексии, элементы которой будут вводиться в план досуга со средней группы.

Картотеки физкультурных досугов

При составлении картотеки физкультурных развлечений педагог руководствуется тематикой образовательного этапа, а также степенью освоения детьми движений и игр на занятиях физической культурой и во время прогулок. Ознакомиться с примером картотеки досуговых мероприятий спортивного характера в первой младшей группе можно в публикации воспитателя Ботнарь Н.В.

Для второй младшей группы сценарии физкультурных мероприятий можно увидеть здесь

В картотеки физкультдосугов включаются мероприятия по разным темам, призванные повторить отработанные на занятиях движения и игры

Методика проведения спортивных досугов с детьми 1,5–4 лет

Физкультурное развлечение проводится 1–2 раза в месяц, в дни, когда в расписании нет занятий по физкультуре, и приурочивается к смене времён года, спортивным событиям (например, олимпиаде, чемпионату по футболу) или праздникам (к примеру, ко Дню защиты детей). Длительность мероприятия в младшем дошкольном возрасте — 20–30 минут. Обычно досуговые мероприятия организуются во второй половине дня после сна. Но в период каникул и летом развлечение может проходить с 9 до 11 часов.

Временной план

Реализация сценария досугового мероприятия в первой и второй младших группах происходит в три этапа:

  • введение в тему, на котором дети знакомятся с сутью сюжета мероприятия (сказочным персонажем) – до 2 минут;
  • основной этап, заключающийся в проработке игр и упражнений (игры малой подвижности и требующие высокой двигательной активности) – до 10–15 минут;
  • заключительный этап (игра малой подвижности или дыхательное упражнение, а также оценка работы детей в группе со стороны педагога и поощрение для малышей в виде сладких призов или медалей) – до 3 минут.

Таблица: Артюхова Н. сценарий досугового физкультурного мероприятия в первой младшей группе «Курочка и цыплята»

Видео: физкультурный досуг «Прогулка на полянку» в первой младшей группе

Таблица: Черченко С. сценарий досугового физкультурного мероприятия во второй младшей группе «Солнечные зайчики»

Видео: физкультурный досуг «День космонавтики» во второй младшей группе

Анализ физкультурного досуга в младших группах

Диагностика развлечений физкультурной направленности необходима для отслеживания динамики физического развития малышей, а также оценки эффективности приёмов в достижении образовательных задач и целей. Алгоритм анализа для первой и второй младших групп будет единым.

Схема диагностики

  1. Перечислить цели досуга.
  2. Определить комбинацию видов заданий.
  3. Оценить логичность составления структуры сценария досуга (вводная часть, основная и заключительная).
  4. Определить соответствие досугового мероприятия возрасту воспитанников.

  5. Оценить методическую грамотность проведения развлечения (чередование приёмов, регуляция нагрузки, способ подведения итогов, хронометраж мероприятия).
  6. Эстетика и практическая ценность атрибутов для проведения развлечения.
  7. Использование музыкального сопровождения.

  8. Участие взрослого в проведении спортивного досуга. В работе с малышами это объяснение заданий, участие в выполнении упражнений, помощь тем, кто не справляется с заданием, подведение итогов.

Физкультурный досуг для детей первой и второй младших групп имеет важное образовательное значение, так как не только способствует укреплению и сохранению здоровья малышей, но и воспитывает чувство товарищества, помогает адаптироваться к условиям детского сада.

Методика проведения спортивных развлечений с малышами 1,5–3 лет и 3–4 лет практически идентична, различия касаются в основном формы организации работы с ребятами: в первой младшей группе это индивидуальные задания, во второй — по большей части групповые. При этом структурные компоненты сценария остаются неизменными.

Источник: https://melkie.net/zanyatiya-s-detmi/fizkulturnyiy-dosug-vo-2-mladshey-gruppe.html

Сценарий спортивного праздника для детей 2 младшей группы

Сценарий спортивного праздника

для детей 2 младшей группы

«Мой весёлый звонкий мяч»

Составила Андронова О.А. музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 49» г.Березники, Пермский крайДети под музыку заходят в зал, где их встречает клоун Бом.

Читайте также:  Родительское собрание во 2 классе. трудовое воспитание в семье

Клоун Бом:

Здравствуйте, ребятишки. Мальчишки — попрыгнчики, девчонки-хохотушки. Я-весёлый клоун Бом, с физкультурой я знаком. Люблю прыгать, веселиться, кувыркаться и резвиться. А вы любите? Ну, тогда все в круг вставайте И за мною повторяйте.

Разминка:

дети идут по кругу за Бомом и повторяют за ним движения: марш, на носочках, как мишки.

Бом: Устали? Отдохните и немного посидите.

Дети садятся на стулья

Бом: Отгадайте-ка загадку:

Он летать совсем не хочет, Если бросишь, он подскочит. Бросишь вновь — пойдёт он вскачь. Отгадайте?- Это мяч! (показывает красивый мяч). И сегодня мы с вами будем играть с мячом и сами превратимся в мячики. Мой весёлый звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь? Синий, красный, голубой-

Не угнаться за тобой! (стучит мячом под слова)

Девочки и мальчики Превращайтесь в мячики.

Упр. «Весёлые мячики» М. Сатуриной (подпрыгивание и бег)

Бом: Синий — скок! Желтый — скок!

И пустился наутёк! (хлопает в ладони)

Дети разбегаются, Бом их догоняет (поиграть 2 раза)

Дыхательное упражнение «Солнышко встаёт»

Из-за дверей слышно оханье, стоны.

Бом: Ой, кто это вздыхает? Может кто-то из вас заболел? Ну, тогда пойду, посмотрю.

Входит мальчик Ох (одет в куртку, шапку, сапоги)

Бом: Кто ты такой? И почему всё время охаешь?

Ох: Как мне холодно, ох! У меня всё болит, ох!

Бом: А почему ты так тепло оделся? В зале у нас тепло, раздевайся (хочет помочь раздеться).

Ох: Что ты, что ты, если я разденусь, то меня продует и я заболею.

Бом: А физкультурой ты занимаешься?

Ох: Конечно, нет, я не люблю, прыгать, бегать, меня поэтому и прозвали Ох.

Бом: Что ж, ребята, надо нам закаливать Оха. Для начала снимем шапку и куртку (Ох сопротивляется) и устроим разминку.

Под музыку по показу Бома дети выполняют физические упражнения.

Бом: Ох, не отставай, за нами повторяй.

Ох потихоньку тоже начинает повторять упражнения.

Ох: Как мне понравилось, и спина моя не болит и в боку не колет. Спасибо, ребята, спасибо Бом, что вылечили меня. Физкультура-настоящее волшебство.

Бом: Раз тебе понравилось, то приглашаем поплясать с нами.

Аэробика для малышей «Вместе с нами»

Ох: А я хочу узнать

В мяч вы умеете играть?

Игра «Лети мой мяч»

(Бом и Ох стоят в кругу и кидают мяч по очереди детям)

Бом: Молодцы, ни одного мяча не пропустили

Ох: А сейчас мы поиграем

И кто ловкий — узнаем. Ты катись, веселый мячик, Быстро-быстро, по рукам. У кого весёлый мячик Тот подпрыгивает сам.

Игра «Будь внимательным»

под музыку передают мяч, музыка заканчивается кого мяч, тот выходит в центр и прыгает (2-3 раза)

Бом: Посмотрите, мячики наши начали сдуваться, пора дыхательной гимнастикой заняться.

Дыхательная гимнастика «Надуй мячик»

Ох: Будем мячик по дорожке катать

И вашу ловкость проверять.

Игра «Боулинг»

Бом: Устали мячики играть

Хотят в корзинке полежать.

«Передай мячик»

по цыпочке передают и складывают в корзину

Ох: Как я рад, что повстречал таких весёлых и спортивных ребят, ведь так здорово заниматься физкультурой.

Бом: Я тоже очень рад был познакомиться с такими меткими и ловкими, внимательными и любознательными ребятами. За ваши успехи хочу вручить каждому по медали.

Бом и Ох вручают детям шоколадные медали.

Источник: http://bgconv.com/docs/index-138175.html

№ 2463 Сценарий спортивного развлечения «В гости к мишке» — Воспитателю.ру — сайт для воспитателей ДОУ

Костюкевич Радмила Викторовна

воспитатель

МКОУ ЦО «возрождение»

п. Куйтун, Иркутская область

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Мишке»

для детей второй младшей группы.

Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение.

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

    2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

Оборудование:флешка, колонка, письмо,  гимнастическая скамейка, кегли, обручи, маленькие резиновые мячи, две корзины, маска лисы.

Ход развлечения:

Сюрпризный момент. В гости приходит почтальон и вручает письмо воспитателю.

Воспитатель: Ребята, нам почтальон принес письмо. Хотите узнать,  кто его написал? Тогда отгадайте загадку:

Косолапый и мохнатый, Греет он в берлоге лапы. Летом любит погулять И зверушек охранять. А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

(Медведь).

Воспитатель: Написал нам Мишутка, что он  очень печален, грустно, одиноко ему одному. Заколдовала Мишку злая колдунья, Чтоб Мишку расколдовать, надо выполнить разные задания, и если мы справимся, то Мишку расколдуем, развеселим. Поможем Мишку расколдовать? А где живет медведь?          

  (ответы детей)

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в лес, будем  Мишутку спасать.

Дорога к Мише не простая, вот и 1 задание. Нужно сделать зарядку. (Зарядка мп3 Солнышко).

Перед вами волшебная полянка. Здесь живут мячики — непоседы. Наша задача – попасть мячом в корзину. (Метание мячей)

Молодцы. С первым заданием справились. Второе задание. Впереди узкий мостик, надо пройти по этому мостику и не упасть в овражек. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.

Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь кустики пробирается.

Кто же это? Отгадайте загадку.

И ушаст, и глазаст,

И пугаться горазд.

Заберётся в куст — и спит,

Кочерыжку съест — и сыт.  (Заяц)

Появляется зайка. Заяц (дрожащим голосом): Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к Мишутке)

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Здесь лиса бродит. Я ее боюсь.

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя, как  от лисы прятаться. Давай вместе поиграем.

 п/и «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять  прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя,  учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, что поиграли со мной. А медвежонку привет передавайте.

Воспитатель: А мы  пойдем дальше Мишутку искать.

Воспитатель: Третье задание. Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?

4 задание. Ходьба между кеглями  «змейкой»

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – Мишутка.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум  лесу? Кто тут?

Воспитатель: «Не сердись, Мишутка. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты грустил».

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Мишка: Спасибо, что вы со мной  поиграли! Выполнили все задания злой колдуньи. Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусными конфетами.

Воспитатель: Ребята,  нам пора в д/с, да и Мишке пора спать. До свидания, Мишутка. Приходи и ты к нам в гости. Пойдемте обратно в детский сад на цыпочках, чтоб Мишутку  не разбудить.

Ходьба на носках  (под спокойную музыку).

Источник: http://1.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/may/no-2463-scenariy-sportivnogo-razvlecheniya-v-gosti-k-mishke/

Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке” во 2 младшей группе

Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке”

во 2 младшей группе

 Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи.

  1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.
  2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.
  3. Развивать ловкость , чувство равновесия.
  4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимотношения.

Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.

Материал: игрушечный медведь, платок, «косички» (3 шт.), дуга (2 шт.), искуственые листочки, корзина, ёлка.

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Воспитатель:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он — хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. Страшно может он реветь.

Кто же он?” (медведь)

Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.” Повернулись за воспитателем.

а)Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

“Мы шагаем друг за другом  лесом и весенним лугом. Носом глубоко дышите,

спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

б) Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через косички (3 штуки)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

в) Воспитатель:

“Впереди гора,

А в горе нора!”

Воспитатель: “Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”

Ползание на четвереньках под дугами.

Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

г) Воспитатель:

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём, Поляну с листочками в лесу найдём”.

Воспитатель:

“Вот листочки перед нами,
Поиграем мы с листами.”

Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочками.”

Упражнение с листочками.

1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять листочки вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

Воспитатель:

“Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём”

2) И.п. — ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем — и.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

“Взмах листком туда, Взмах листком сюда. Делай раз,

И делай два!”

3) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

“Аккуратно приседаем,
И листочки не роняем!”

4)И.п. — сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).

Воспитатель:

“Потянитесь, улыбнитесь”

5) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Воспитатель:

“Мы — весёлые ребята, Как спортивные зайчата, Будем прыгать и скакать

Будем ножки развивать!”

Воспитатель:

“Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.”

6) Воспитатель: “А сейчас мы подуем на листочки и согреем лепесточки”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза)

Воспитатель:

“Тихо-тихо мы пойдём
И листочки уберём”.

Листочки убирают в корзинку.

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишенька?” “Да!”

Встали в колону по одному.

Ходьба друг за другом.

 Взять мишку.

Воспитатель(за Мишку): “Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая навывается «Медведь»”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли И медведя повстречали. Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг) Растянулся и храпит. Мы вокруг него ходили, Косолапого будили. “Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).

И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.

 Воспитатель: “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?” “Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку.”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. (Хороводный шаг) Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.”

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли Поиграли, подышали  И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем.”

Загрузить: oksana_sport.docx (15,58кб)

Источник: https://kurtsalieva-ds61.edusev.ru/folders/post/814768

Ссылка на основную публикацию