Викторина на тему «дикие животные» для детей 5-7 лет

Дикие животные. Рассказы для детей 5-7 лет

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

МБДОУ «Детский сад № 153, г Воронеж Толкачева Е.С.

Цель

  • Познакомить обучающихся с группой животных «дикие животные»

Задачи:

  • Выявить отличия диких животных от домашних;
  • Рассказать о жилищах диких животных;
  • Развивать познавательный интерес, воображение, логическое мышление;
  • Формировать эстетическое восприятие природы, культуру речи, бережное отношение к животным.

Животные

Дикие

Домашние

Живут рядом с человеком

Живут в природе

Сами заботятся

о себе

Человек заботится

о животном

Сами заботятся

о своем потомстве

Человек заботится

о потомстве животного

Отгадай загадки, назови животных

Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. А когда придёт весна, Просыпается от сна.

Бурый медведь

Сев на ледяную глыбу,

Я ловлю на завтрак рыбу.

Белоснежным я слыву

И на севере живу.

А таежный бурый брат

Меду и малине рад.

Белый медведь

Травы копытами касаясь, Ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.

Олень

Олень

Очень сильный и высокий, По колено снег глубокий. Не олень, но он рогатый, Все зовут его сохатый.

Лось

Этот зверь, себе на грех, Дорогой имеет мех. Двести сорок три стрелка День и ночь палят в зверька.

Песец

На овчарку он похож: Что ни зуб, то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. .

Волк

Пятнистая хищница, Леса гроза, На ушках по кисточке, Злые глаза.

Рысь

За деревьями, кустами Промелькнуло будто пламя. Промелькнуло, пробежало, Нет ни дыма, ни пожара .

Лиса

Много бед таят леса: Волк, медведь там и лиса. Наш зверёк живёт в тревоге, От беды уносит ноги.

Заяц

Кто с высоких тёмных сосен В ребятишек шишку бросил? И в кусты через пенёк Промелькнул, как огонёк?

Белка

Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки ни одной.

Ёж

Есть в реке работники, Не столяры, не плотники. А выстроят плотину, Хоть пиши картину .

Бобр

Очень много силы в нем, Ростом он почти что с дом. У него огромный нос, Будто нос лет тыщу рос.

Слон

Рыжий зверь с пушистой гривой, Обладает страшной силой. Хищник он опасный очень, Убегай же, что есть мочи.

Лев

Хищник сильный он, зубатый, Полосатый и усатый. И клыки большие есть. Мясо любит он поесть. У него с когтями лапа, Может сильно поцарапать, А издалека на кошку Этот зверь похож немножко.

Тигр

Кто где водится, там и выводится

  • Там живут белки –
  • Лежбище медведя –
  • Там, где живут кроты, лисы —
  • Там живут волки –
  • Там живут бобры –

дупло

берлога

нора

логово

в хатке, на плотине

Чей это домик?

дупло белки

Чей это домик?

берлога медведя

Чей это домик?

нора лисы

Чей это домик?

нора крота

Чей это домик?

логово волка

Чей это домик?

хатка бобра

Найди пару

  • Лиса –
  • Львица –
  • Зайчиха –
  • Лосиха –
  • Волк –
  • Тигр –
  • Еж —

лис

лев

заяц

лось

волчица

тигрица

ежиха

Как называют зверяток?

лисенок

  • Лиса –
  • Олень –
  • Заяц –
  • Белка –
  • Волк –
  • Медведь –
  • Еж —

олененок

зайчонок

бельчонок

волчонок

медвежонок

ежонок

Чьи это следы?

Чьи это следы?

Чьи это следы?

Контрольные вопросы

  • На какие две группы можно распределить животных?
  • Чем отличаются дикие животные от домашних?
  • Кого из диких животных мы сегодня вспомнили?
  • Где живут дикие животные?

Источники

Школа юного краеведа: материалы к занятиям/авт.-сост. Е.А.Ляшенко.- Волгоград: Учитель, 2007. – 158 с.

http://www.blog.stoidey.com/tn/tematicheskaya-nedelya-sledyi-na-snegu/

https://yandex.ru/images/search?p=2&text=дикие%20животные%20рисунки&img_url=https%3A%2F%2Fds02.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F019d%2F0002fb54-b12e3673%2Fimg4.jpg&pos=71&rpt=simage

Главная

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/05/07/zagadki-pro-dikih-zhivotnyh

http://ejka.ru/blog/zagadki/1.html

http://mirdetstva5.ru/

http://www.zagadki.com.ua/

http://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-o-zhivoi-prirode/zagadki-pro-tigra.html

http://neposed.net/kids-literature/zagadki/zagadki-o-prirode/zagadki-pro-dikikh-zhivotnykh-zemli/zagadki-pro-lva.html

http://zagadochki.ru/

https://nicefon.ru/images/posters/middle/6ai2kxjsuw21omx/10twwxk/268/3/tayga_medved-priroda.jpg

http://media1.santabanta.com/full1/Animals/Polar%20Bears/polar-bears-12a.jpg

http://900igr.net/up/datai/100779/0048-057-. jpg

http:// img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/105/948/105948350_4_04b.jpg

https://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fplaying-field.ru%2Fimg%2F2015%2F052215%2F3238682&p=19&text=серый%20волк%20зимой&noreask=1&pos=573&rpt=simage&lr=2115

https ://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSYBXGopulRe0X5DUfjLuzyA6qECud9KB_ayKTYUAuNTlqxbbQ0pw

Источники

http://edu.znate.ru/tw_files2/urls_34/4265/d-4264402/4264402_html_m7874ee88.png

http://www.hunt-dogs.ru/wp-content/uploads/2011/02/zayax-rusak11.jpg

http://ya.clan.su/_ph/22/94310079.jpg

http://playing-field.ru/img/2015/051811/5513425

https://ianimal.ru/wp-content/uploads/2011/09/beaver.jpg

http:// static.bitlanders.com/users/galleries/463216/463216_gallery_564577d529542_jpg.jpg

https:// yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=https%3A%2F%2Fimg.novosti-n.org%2Fupload%2Fukraine%2F34760.jpg&p=3&text=дикие%20животные&noreask=1&pos=98&rpt=simage&lr=21154

https://www.babatpost.com/wp-content/uploads/2015/12/orang-utan.jpg

http://tips-ua.com/img/8/5/8568806100c62f8057ecf3eeeb8aa896.jpeg

http://dreempics.com/img/picture/Jun/03/e740a7ffb2b06d8be0217f47376d3f07/7.jpg

https://yandex.ru/images/search?p=7&text=лев&img_url=https%3A%2F%2Fwww.walldevil.com%2Fwallpapers%2Fa19%2F4336-lion.jpg&pos=227&rpt=simage&lr=21154

http://www.vladtime.ru/uploads/posts/2016-01/1452152599_12.jpg

http://review-planet.ru/wp-content/uploads/2012/05/621.jpg

https:// nashzeleniymir.ru/wp-content/uploads/2015/10/среднеазиатская-черепаха-фото-картинка.jpg

http://images.myshared.ru/6/771228/slide_3.jpg

Источник: https://multiurok.ru/files/dikie-zhivotnye-rasskazy-dlia-detei-5-7-let.html

Детский сад «Светлячок». — тропина викторина дом животные и птицы

Викторина «Домашние и дикие животные»

Существует множество способов сделать процесс обучения в детском саду интереснее и увлекательнее. Для старших дошкольников отличным вариантом является  игра-викторина по  изученной лексической теме.

При помощи, которой на основе имеющихся у детей знаний можно закрепить пройденный материал, совершенствовать речь. Соревновательный момент викторин стимулирует познавательный интерес детей, а осознание того, что через какое-то время их ждёт викторина, повышает мотивацию к запоминанию и обучению.

Поэтому для детей группы   «Ручеёк» была проведена викторина по теме «Домашние животные и птицы».

                                                                      подготовила и провела:   учитель-логопед: Тропина О.Н.                    

Цель:

Обобщить и систематизировать знания детей о жизни домашних животных.

Задачи:

 Коррекционно-образовательные:

Активизация словаря по теме “Домашние животные и их детеныши”;

знать и выделять существенные признаки животных, знать: чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят человеку; совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление притяжательных прилагательных).

Развитие связной речи, расширение словарного запаса (конюшня, свинарник, овчарня, хлев, коневод, свиновод, собаковод, кроликовод, овцевод).

Коррекционно-развивающие:

Развитие речевого внимания; зрительного восприятия; мышления;

  общей и мелкой моторики рук;  координации речи с движением.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитание самостоятельности, активности, инициативности, бережного отношения к животным; чувство товарищества, формировать у дошкольников установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии.

Методы: практический, игровой, наглядный, слуховой, словесный.

Предварительная работа: занятия по теме: «Домашние животные»,  «Домашние птицы», чтение художественной литературы о животных Е. Чарушина, В. Бианки, Ушинского, рассматривание иллюстраций о животных,

разучивание  роли Домовёнка.

Оборудование:  иллюстрации домашних животных,  сказок;  книги о домашних животных; «чёрный ящик», сундук, в котором находятся «подарки домашних животных»: яйцо, клубок ниток, варежки, шапка, шарф, носочки, связанные вручную, гусиное или куриное перо, упаковки из-под молока, масла, творожка, сметаны, сыра и т. д.; сувениры для детей; эмблемы участников; аудиозапись «Голоса домашних животных и птиц»; медали, книжки; ПК, презентация «Домашние животные и птицы».

Ход занятия:

Дети заранее рассажены двумя группами — командами.

Логопед (Л):

 Дети! Внимание! Внимание! Всем занять свои места! Сегодня мы проверим, как хорошо вы знаете удивительных животных и птиц, которые живут рядом с человеком. И я предлагаю вам первое интересное задание.

1-й конкурс-разминка «Песни-песенки».

В. Ребята, вспомните, пожалуйста, в каких песнях рассказывается или упоминается о домашних животных.

 (Команды поочерёдно называют песни, например, «Два весёлых гуся», «Человек собаке друг», «Три белых коня», «Танец маленьких утят», «Собака бывает кусачей», «Облака — белокрылые лошадки» и т.д. )

Л:  А теперь нам надо отгадать, кого называют домашними животными.

2-й конкурс «Угадай, кто на прогулке»

Целый день паслись у сосен

Две подружки — Ме и Му.

Мяу грел бочок на солнце,

Бе весь день мешал ему.

Кря купался рядом в речке,

Кукареку песни пел,

Гав валялся на крылечке,

Хрю под кустиком сопел.

А теперь, дружок, напомни,

 Назови по именам

Всех, кто в этот жаркий полдень

На глаза попался нам.

3-й конкурс «Отгадай, кто Я?»  (голоса домашних животных-шумотека).

4-й конкурс «Хитрые вопросы».

Дети отвечают на вопросы ведущего.

1)Какие домашние животные выкармливают своих детёнышей молоком? Назовите правильно мам и их детёнышей. (Корова, лошадь, коза, овца, свинья, крольчиха, кошка, собака.)

2)По внешнему виду эти зверьки очень похожи: маленькая мордочка, длинные ушки, короткий хвост, тело покрыто шерстью. Своих детёнышей выкармливают молоком. Но один живёт в лесу, а другой — возле человека. Оба кормятся травой, но одному чаще достаются молодые веточки, а другому — морковка, капуста, картошка, сено. О каких зверьках идёт речь? (О зайце и кролике.)

3) «Черный ящик»

4) Почему кошка всегда моётся? (Действительно, кошка — очень чистоплотное животное. В деревнях кошка охотится на мышей — затаится и неожиданно нападает. А чтобы запах её не выдал, кошке надо часто мыться.)

5) Мышка тоже живёт в доме. Можно ли её считать домашним животным? (Нет, потому что все домашние животные приносят человеку пользу, а грызуны (мыши) приносят человеку вред: портят хлеб, овощи и фрукты в доме. А ещё они могут быть переносчиками некоторых болезней.

Живут в доме они в основном зимой, когда на улице холодно и голодно. Люди всеми средствами стараются избавиться от мышей. Воспитатель сообщает, что в этом ответе речь не идёт о тех декоративных мышах и крысах, которые люди заводят в основном, в городских домах.

Эти мышки живут в клетках и являются домашними питомцами.)

6)Кто два раза рождается? (Птицы, в том числе и домашние. Если дети затрудняются дать ответ, им можно предложить загадку К. Чуковского, отгадав которую они догадаются, о ком идёт речь.)

Был белый дом, чудесный дом.

И что-то застучало в нём.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо —

Такое тёплое, такое

Пушистое и золотое. (Яйцо и цыплёнок.)

7)Почему петуха называют будильником?

8) Какие животные побывали в космосе?

5-й конкурс « Наши любимые сказки».

В. Дети, назовите сказки, героями которых были домашние животные. (Народные сказки «Курочка-Ряба», «Кот, Петух и Лиса», «Зимовье», «Сивка-Бурка», «Крошечка-Хаврошечка»; К. Ушинский «Спор животных», Н. Ершов «Конёк-Горбунок», В. Осеева «Добрая хозяюшка», С. Маршак «Кошкин дом», «Сказка о глупом мышонке»и др

Внезапно раздаётся стук в двери и появляется Домовёнок.

Домовой: Здравствуйте, дети и взрослые. Я – Домовой. Услышал, что вы о домашних животных говорите, и решил прийти к вам в гости. Ведь мы домовые дружим с домашними животными. А можно я тоже задам вам вопросы ?

Л: Конечно, задай.

Домовой: расскажите, кто из домашних животных, где живёт.

 • Лошади…… (в конюшне)

 • Коровы…… (в коровнике)

 • Курицы……( в курятнике)

Читайте также:  Новогоднее украшение интерьера своими руками. снежок

 • Собака…… ( в будке)

 • Кошка…… (в доме)

 • Свиньи…… ( в свинарнике)   

Домовой: домашние животные рядом с нами живут.

 А скажите- ка, детишки, что они нам дают?

 Корова…….. молоко и мясо,

 Курицы……..яйца и мясо,

 Овца………..шерсть и мясо

 Свинья……. Мясо

 Гусь………. яйца и мясо,

 Коза………..молоко и мясо.

Домовой: Предлагаю вам игру: «Угадайте, кто?»

 Если я называю, домашнее животное вы хлопаете в ладоши, если дикое — прыгаете.

Домовой:  Молодцы! Всё знаете. Хотите, я вас превращу в утят?

Раз, два, три называю

 В утят  вас превращаю!

 Крыльями похлопали,

 Лапками потопали,

 Крылышки вверх подняли,

 Друг за другом побежали.

( танец утят)

Домовой: За то, что всё вы угадали,

 Хорошие знания показали,

 Приготовил Вам подарок

 Перед вами на столах

 Конвертики лежат,

Смело их вы открывайте

 И картинки доставайте!

Домовой: Ну а мне пора прощаться

 С вами весело друзья,

 Но ждут меня ещё дела.

6-й конкурс «Подарки домашних животных».

Под музыку выносится  СУНДУК. В нём: яйцо, клубок ниток, варежки, шапка, шарф, носочки, связанные вручную; гусиное или куриное перо, упаковки из-под молока, масла, творожка, сметаны, сыра и т.д. Дети по очереди вынимают из ящика предмет и отгадывают, кто из домашних животных мог его подарить людям.

7-й конкурс «Разговор с домашними животными».

Дети берут в руки «домашних животных» — мягкие игрушки, которые принесли для этой игры: и по очереди благодарят их за ту пользу, которую они приносят людям. Первым образец показывает логопед

 Например, он говорит спасибо корове за вкусное молочно, маслице, сыр, сметанку. Обращает внимание детей на то, что коровку надо вдоволь кормить сочной травкой (а зимой сеном), поить чистой водой, чистить её домик и ласково с ней обходиться. Делается вывод, что для дружбы человека с домашними животными нужно заботливо и бережно к ним относиться.

Л. Наше путешествие заканчивается, пора возвращаться назад. (Звучит весёлая музыка.  Логопед подводит итоги, определяет победителей. Дети получают небольшие сувениры (календарики, открытки, наклейки, книги о домашних животных.)

Используемая литература:

1. Вахрушева А. А., Кочемасова Е. Е., Акимова Ю. А. «Здравствуй мир!» Школа 2100 — М., «Баласс», 2000г.

2. Т. Р. Кислова «По дороге к азбуке», — М.: «Баланс», 1999.

3. Е. В. Кузнецова, И. А. Тихонова «Развитие и коррекция речи для детей 5-6 лет», М.: Творческий центр, 2007.

4. Н. В. Нищева «Конспекта подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР», ДЕТСТВО-ПРЕСС,

Источник: http://svetlya4ok.do.am/index/tropina_viktorina_dom_zhivotnye_i_pticy/0-498

Игра — викторина «Животные нашего края»

Задачи:

  • продолжать знакомить детей с повадками и особенностями жизни диких животных;
  • обратить внимание детей на то, что рядом с ними обитают живые существа, которые требуют внимания и заботы, дать представление о том, что каждое животное приспособлено к определенным условиям проживания и питания;
  • воспитывать у дошкольников заботливое, бережное отношение к природе, чувство ответственности за нее.

Предварительная работа: наблюдения за жизнью животных, уход за домашними животными, посещение местного зоопарка, выставка рисунков и книг о домашних и диких животных.

Воспитатель рассказывает детям об удивительном и разнообразном мире животных; их характерных особенностях, повадках (рассказ сопровождается рассматриванием атласа мира «Животные разных материков»).

Обсуждает с детьми какую роль играют животные в жизни человека, просит ребят рассказать о своем любимом животном; объясняет, какие животные занесены в Красную книгу.

Помните! Мир животных удивителен. Стремитесь изучать его. Заботьтесь о братьях наших меньших.

2. Дидактическая игра «Узнай по описанию».

Воспитатель описывает знакомых детям животных, особое внимание уделяя характерным особенностям их внешнего вида, повадкам, условиям пребывания в домашней или естественной среде.

  1. Где обитают животные? (в лесах, на равнинах, горах, степях и т.д.).
  2. Как нужно относиться к животным? (бережно).
  3. Каких животных называют дикими? (те, которые живут без помощи человека).
  4. Как дикие животные приспосабливаются к смене времен года? (линяют, впадают в спячку, перемещаются с места на место, ближе к жилью человека).
  5. Каким способом дикие животные передвигаются? (прыгают, ползают, ходят, скачут и т.д.).
  6. Как дикие животные защищаются? (сворачиваются, шипят, кричат, убегают, кусаются, маскируются, рычат и т.д.).
  7. Как дикие животные заботятся о потомстве? (добывают им пищу, вскармливают, обучают повадкам, поддерживают чистоту тела и т.д.).
  8. На какие группы можно разделить животных по способу питания? (травоядные, хищники, всеядные).
  9. Что дают дикие животные человеку? (мясо, мех и др.).
  10. Какие группы животных можно выделить по общим признакам? (млекопитающие, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы, насекомые, птицы).

5. Дидактическая игра «Кто где живет?»

Воспитатель называет среду обитания, дети называют диких животных, приспособленных к ней.

6. Подведение итогов. Вручение призов.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/10345-igra-viktorina-zhivotnye-nashego-kraya.html

Викторина «В мире животных» 1.Начинается викторина «В мире животных»со слайда содержание, где представлены основные этапы урока-презентации. Содержание. — презентация

1<\p>

2 Викторина «В мире животных»<\p>

3 1.Начинается викторина «В мире животных»со слайда содержание, где представлены основные этапы урока-презентации. Содержание оформлено с помощью гиперссылок, которые позволяют перейти на необходимую страницу и вернуться вновь на содержание. 2.На этапах «Кто как спит», «Третий лишний», переход осуществляется с помощью гиперссылок — и — «Возврат на слайд содержание». 3.На этапах «Домашние животные», «Дикие животные», «Кто как разговаривает» и «Кто я?» переход осуществляется с помощью гиперссылок — «Возврат на слайд содержание» 4.Переход на источники Интернет – ресурсов осуществляется с помощью гиперссылки 5. Выйти из викторины можно с помощью кнопки ссылки выход<\p>

4 Домашние животные Домашние животные Дикие животные Дикие животные Кто как разговаривает Кто как разговаривает Третий лишний Третий лишний Кто как спит? Кто как спит? КакКак не надо делать делать Как делать ссылки выход Кто я? Кто я?<\p>

5 Кто как спит?<\p>

6<\p>

7<\p>

8<\p>

9 Кто как разговаривает<\p>

10 Лежит молчит, Подойдешь заворчит. Кто к хозяину идет, Она знать дает. Домашние животные Бородой трясет, Лыко дерет, А лаптей не плетет. У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?.. Спокойный, важный и усатый, Похож на тигра, полосатый. Он припеваючи живет – Большой и рыжий Васька …<\p>

11 Серый, страшный и зубастый Произвел переполох. Все зверята разбежались. Напугал зверят тех… Дикие животные Отойди-ка от берлоги. Уноси скорее ноги, А не то начну реветь. Я не ежик, а … Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый краса, А зовут ее …<\p>

12 ПРАВИЛЬНО!<\p>

13<\p>

14<\p>

15 « Я толстый смешной зверек с острыми передними зубами. Мой домик называется хаткой. Местом для своей хатки я выбираю небольшую реку или ручей с проточной водой. Я спиливаю зубами ветки деревьев и строю из них плотину, чтобы поддерживать воду на постоянном уровне и всегда иметь подводное сообщение с жилищем. В хатке есть две «комнаты»: спальня и кладовая» Кто я? «Я живу вместе со своей семьей в норке, которую я вырыл передними лапками и застелил мягкой травкой и пухом. Я очень осторожен. Прежде чем подойти к норке, сделаю несколько прыжков в сторону, затем несколько прыжков в другую сторону, и только потом прыгаю в свой домик. Зимой, чтобы быть незаметным на снегу, я меняю свою шубку»<\p>

16 а б в Порхать, как … бабочка блоха сорока Как не надо делать<\p>

17 а б в Прыгать, как … Блоха Кузнечик Заяц Как не надо делать<\p>

18 а б в Скользить, как … Змея Коньки Водомерки Как не надо делать<\p>

19 а б в Кузнечик Заяц Болтать, как … Сорока Как не надо делать<\p>

20 а б в Волк Кот Визжать, как … Поросенок Как не надо делать<\p>

21 а б в Лягушка Слон Плеваться, как … Верблюд<\p>

22 Шаблон презентации : Идея Никанова Елена Анатольевна «Педагогическая планета» Фоны viktoriny-pro-zhivotnyh.htmlhttp://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/viktoriny/viktoriny-dlja-shkolnikov- viktoriny-pro-zhivotnyh.html (вопросы викторины- Кто я?) Картинки ( конь заяц. Медведь) ХВОСТАТАЯ ВИКТОРИНА 0%BB%D0%BD%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%BE%20%D0%BA%D0 %B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&noreask=1& pos=27&rpt=simage&lr=67&uinfo=sw-974-sh-560-fw-765-fh-448-pd- 1&img_url=http%3A%2F%2Fimg- fotki.yandex.ru%2Fget%2F4700%2Ftatyana2q8- medvedeva.123%2F0_534c6_d5f14a3f_S.jpg (солнышко) Использованные интернет – ресурсы:<\p>

23 %D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8 %D0%BD%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=29&rpt=simage&lr=67&uinfo=sw-974-sh- 560-fw-765-fh-448-pd- 1&img_url=http%3A%2F%2Fi03.fsimg.ru%2F3%2Ftlog_big%2F1644%2F jpg 447&uinfo=sw-974-sh-560-fw-765-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg- fotki.yandex.ru%2Fget%2F5314%2F %2F0_64ebb_376e8537_S.jpg (лиса) 84%20%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0% BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9&pos=324&uinfo=sw-974-sh-560-fw-765-fh-448-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.eclectech.co.uk%2Fb3ta%2Fgiraffespecs.gif (жираф) E%D1%87%D0%BA%D0%B0&pos=41&uinfo=sw-974-sh-560-fw-765-fh-448-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Ftattoo-ha.at.ua%2Flastochka.jpg (ласточка) 8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&pos=53&uinfo =sw-974-sh-560-fw-765-fh-448-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.myjulia.ru%2Fdata%2Fcache%2F2010%2F1 1%2F10%2F571764_ x0.jpg (божья коровка) 447&uinfo=sw-974-sh-560-fw-765-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg- fotki.yandex.ru%2Fget%2F5314%2F %2F0_64ebb_376e8537_S.jpg E%D1%87%D0%BA%D0%B0&pos=41&uinfo=sw-974-sh-560-fw-765-fh-448-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Ftattoo-ha.at.ua%2Flastochka.jpg<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/767833

Интерактивная игра «В мире животных»

костенко

Очень интересная идея,оформление- супер. Спасибо Вам большое, Елена Алексеевна за чудесную работу.

arnika

Игра — отличная! Информация, оформление — высший класс! Спасибо огромное, Елена Алексеевна.

25yfnfif

Интересная и полезная игра.Замечательно оформленная.Молодец!Спасибо!!

R-Elena

Уважаемые коллеги, большое спасибо за внимание к работе! Очень приятно, что ресурс понравился! Ваши добрые слова дают силы для дальнейшего творчества! 🙂

Cerg68

Елена Алексеевна! Ваша работа выше всяких похвал!

R-Elena

Ирина Евгеньевна, спасибо за столь высокую оценку работы!

anzheliknik

Елена Алексеевна, спасибо за интересную разработку! В школе проходит декада по природоведению и окружающему миру. Ваш материал окажет большую помощь в проведении внеклассного мероприятия. Детям очень нравятся такие игры.

ВВБ

Елена Алексеевна, Ваша работа заслуживает уважения. Обязательно проведу со своими учениками. Они любят подобные игры. Спасибо!

Galina1952

Елена Алексеевна, а я беру Вашу работу в качестве шаблона для создания игр. Замечательно выполнена разработка. Спасибо!

81059

Спасибо за отличную работу! Такая игра будет интересна детям.

irinapanova

Спасибо за великолепную работу. Очень интересная, познавательная игра!

221786

Очень нравятся ваши работы, спасибо.

Linda

Елена Алексеевна! Чудесная работа.

tanyakurova_

Елена Алексеевна, Спасибо за отличный ресурс! Обязательно поиграем с детьми!

annatim

Елена Алексеевна! Спасибо за интеллектуальную  игру «В мире животных», которая углубит  и обобщит  знания детей о многообразии животного мира

rodnuly

Елена Алексеевна, спасибо за хорошую работу.
Уважаемые коллеги! Откликнитесь, пожалуйста, все, кто умеет создавать интерактивные пособия. Есть огромное желание научиться создавать их самостоятельно. Может ли кто-то дать такие уроки? Может кто-нибудь создаст блок или мастер класс?! Спасибо.

Ekaterina050466

Елена Алексеевна, спасибо за отличный ресурс! Работа получилась просто замечательная.

gea2009

Елена Алексеевна, ваша работа просто замечательная! Я уже встречала её на другом сайте и использовала в своей работе. И детям, и мне очень понравилась игра. Спасибо!

R-Elena

Елена Анатольевна, большое спасибо, что нашли минутку оставить комментарий к работе! Очень приятно, что материал оказался полезным!

Источник: https://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/igry/interaktivnaja_igra_v_mire_zhivotnykh/330-1-0-8349

Урок-викторина «Дикие и домашние животные»

Выполнила:

учитель начальных классов

МОУ ИТЛ № 24 им. Е. А. Варшавского

Хитрова Анастасия Сергеевна

Нерюнгри 2016

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни домашних и диких животных

Задачи:

  • Образовательные: Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о жизни домашних и диких животных; знать и выделять существенные признаки животных, знать: чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят человеку; совершенствование грамматического строя речи.
  • Развивающие: Развивать связную речь; расширять словарный запас, развивать воображение, любознательность, память и мышление детей.
  • Воспитательные: Воспитание самостоятельности, активности, инициативности, бережного отношения к животным; чувство товарищества.

Оборудование: Презентация, жетоны, диплом «Живой природы знатоки».

Ход урока

Ученики сидят по трем командам. За правильный ответ и выполненное задание команда получает жетон. В конце урока команде, набравшей большее количество жетонов вручается диплом «Живой природы знатоки».

1. Вводная часть

В окружающем нас мире живут разнообразные животные.

Какие?

Они разные по величине, окраске, они передвигаются разными способами. Какими?

(Бегают, ползают, летают )

Издают различные звуки. Какие?

(Лают, мычат, каркают …)

Мы знаем, что животные, которые живут рядом с человеком, называются…?

(Домашние)

А как же называются животные, которые живут сами по себе?

(Дикие)

2. Целеполагание

Сегодня, ребята, у нас не просто урок, а урок-викторина. Мы вспомним и закрепим наши знания о животных. За правильные и интересные ответы вы будете награждаться жетонами, а в конце урока мы подведем итоги нашей викторины.

Итак, начнем.

Выберите для своей команды интересное название.

(дети выбирают)

3. Игра «Кто где живет»

(На доске изображена картинка природы. дерево, озеро, на дереве под ветками паутина, луг с травой, цветы. Учитель читает детям загадки о животных. Дети отгадывают, берут изображение животного и помещают его в то место на картинке, где это животное обитает.)

Посмотрите на доску. Какая красивая картина! Но кого-то не хватает? Кого?

(Обитателей)

Правильно! Без жителей эта картина смотрится пустой. Давайте ее заселим. Я буду читать вам загадки. Команда, первая поднявшая руки отвечает. Если ответ правильный, то один участник выходит, берет картинку с отгаданным животным и крепит ее на доску в том месте, где это животное обитает.

В лесу петлял комочек меха, Чем доводил зверей до смеха. А ты возьми и угадай-ка Кто всех смешил? Конечно, … .

(ЗАЙКА) — крепим под дерево.

Здесь будет файл: /data/edu/files/o1460902105.pptx (дикие и домашние животные)

Слайд 2

В небе кружит птичек стая, Стая, вовсе не простая! Стаю эту ты не бей: Стаю сизых … .

(ГОЛУБЕЙ) — крепим на небо.

Слайд 3

Есть пескарь, карась, уклейка, Угорь, вобла и плотва. Но назвать ты нам сумей-ка Одним словом все слова.

(РЫБА) — крепим в озеро.

Слайд 4

Живёт она у нас в хлеву, Жуёт и сено, и траву, И молоко попить даёт. Так кто её мне назовёт?

(КОРОВА) — крепим на луг.

Как рыбак он сеть плетёт, А на рыбалку не идёт.

(ПАУК) — крепим в паутину.

Слайд 5

Как-то видел я в лесу Тёмно-рыжую красу. По ветвям она скакала, Видно шишки там искала.

(БЕЛКА) — крепим на ветку дерева.

Слайд 6

Над жуком и короедом Держит он всегда победу. По деревьям тук да тук: Кто для леса верный друг?

(ДЯТЕЛ) — крепим на ствол дерева.

Слайд 7

Молодцы! Я вижу вы хорошо знаете, где обитают животные.

2. Игра «Кто сказал?»

Все мы умеем и любим общаться друг с другом. А как вы думаете, разговаривают ли между собой животные?

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urok_viktorina_dikie_i_domashnie_zhivotnie_161123.html

Тематическая викторина в средней группе «Лесные жители»

Тематическая викторина в средней группе «Лесные жители».

Задачи:

1. Обобщать и активизировать знания детей о диких животных наших лесов и их детенышах.

2. Упражнять детей в образовании существительных, определений и притяжательных прилагательных, умении классифицировать разные виды животных.

3. Развивать у дошкольников связную речь, логическое мышление, зрительное внимание и восприятие, фонематический слух.

4. Развивать общую и мелкую моторику у детей.

5. Развивать интерес к жизни животных, любознательность у детей.

6. Воспитывать у дошкольников уважения к партнерам и соперникам по викторине.

Материалы и оборудование:

Карточки с загадками для каждой команды; предметные картинки: дикие животные и их детеныши; карточки для игр «Кто с кем?», «Чей, чья, чьи?»; разрезные картинки; схемы: хищники (косточка) – травоядные (трава) ; эмблемы: зайчата, бельчата; фишки — угощение: грибочки, морковки; мяч; «подарок» от лесных жителей.

Предварительная работа:

Беседы о жизни диких животных, чтение рассказов и стихов, рассматривание картин, иллюстраций, книг и энциклопедий, подвижные, дидактические игры, пальчиковые игры.

Ход викторины

Воспитатель:

Сегодня мы с вами поиграем в увлекательную игру – викторина.

В нашей викторине участвуют две команды: команда «Бельчата» и команда «Зайчата».

Викторина – игра очень интересная!

Мы будем думать, размышлять, отвечать на вопросы, играть, соревноваться.

И за каждый правильный ответ – получать «угощение»: «Бельчата» — грибок, Зайчата! – морковку.

Воспитатель: «Начинаем нашу викторину! »

1. «Отгадайте загадки»

Команда «Бельчата»:

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы?

(Белка)

Кто зимой холодной

Ходит, бродит

Злой, голодный?

(Волк)

Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге.

Догадайся и ответь:

Кто же это? …

(Медведь)

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»:

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной,

И стоит среди травы –

Уши больше головы?

(Заяц)

Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе под елкой.

Хоть открыты мои двери,

Но ко мне не ходят звери.

(Еж)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса,

Кто же это?.

(Лиса)

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

2. Вопросы:

Команда «Бельчата»

Воспитатель:

«О ком эти загадки? »

Дети:

— О диких животных.

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»

Воспитатель:

«Почему их называют дикими животными? »

Дети:

— Они живут в лесу.

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

3. Вопросы «Как лесные жители готовились к зиме? »

Команда «Бельчата»:

Воспитатель:

«Скажите, бельчата, как вы готовились к зиме? »

Дети:

— Делали запасы на зиму: грибы, орехи, ягоды, шишки.

— Утепляли свой домик – дупло.

— Сменили рыжую шубку на серую, более пушистую и теплую.

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»:

Воспитатель:

«Скажите, зайчата, как вы готовились к зиме? »

Дети:

— Сменили серую, летнюю шубку на белую, более пушистую и светлую, чтобы стать незаметными на белом снегу.

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

4. Игра «Хищники и травоядные»

Воспитатель:

«Скажите, ребята, без чего не могут прожить животные? »

Дети: без пищи, воды.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель предлагает детям покормить диких животных.

(Хищникам предложить – косточку, травоядным – травку).

Дети группируют картинки — объясняют свой выбор.

(за правильные ответы команды получают – «угощение»)

Воспитатель:

«А сейчас предлагаю вам с пальчиками поиграть! »

5. Пальчиковая игра «Есть у каждого свой дом»

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надежный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле на ели.

Под кустами еж колючий

Дети загибают пальцы на обеих руках:

по одному на каждую строчку, начиная с мизинца.

Нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, коры

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет он лапу.

Дети разгибают пальцы на обеих руках:

по одному на каждую строчку, начиная с большого пальца.

Есть у каждого свой дом,

Всем тепло, уютно в нем.

(В. Пальчинскайте)

Дом – ладошки направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются, начиная с мизинца, затем плотно соединяются.

6. «Собери картинку»

Команда «Бельчата»

Дети собирают разрезные картинки: белка, еж.

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»

Дети собирают разрезные картинки: заяц, лиса.

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

7. «Назови ласково»

Воспитатель предлагает детям назвать ласково тех животных, картинки которых они собирали.

Команда «Бельчата»: белка — белочка, еж — ежик.

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»: заяц — зайчик, заинька; лиса – лисичка, лисонька.

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

8. Физкультминутка «Звериная зарядка»

Раз – присядка. Присесть.

Два – прыжок. Подпрыгнуть.

Это заячья зарядка. “Ушки на макушке” – зайчики.

А лисята как проснутся, Потереть кулачком глаза.

Любят долго потянуться, Потянуться.

Обязательно зевнуть, Повороты туловища.

Рыжим хвостиком вильнуть. Движения бедрами вправо-влево.

А волчата спинку выгнуть Наклон вперед.

И легонечко подпрыгнуть. Прыжок вверх.

Ну, а Мишка косолапый, Согнуть руки в локтях.

Широко расставив лапы, Ноги на ширине плеч.

То двумя, то всеми вместе Переступание с ноги на ногу.

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало – Руки развести в стороны.

Начинает все сначала.

9. Игра «Кто с кем? »

Команда «Бельчата»

— картинки: волчица с волчатами, медведица с медвежатами.

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»

— картинки: зайчиха с зайчатами, ежиха с ежатами.

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

10. Игра «Чья, чей, чьи? » (морда, хвост, уши)

Команда «Бельчата»

— картинки: заячья морда, заячий хвост, заячьи уши; волчья морда, волчий хвост, волчьи уши,

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»

— картинки: медвежья морда, медвежий хвост, медвежьи уши; беличья морда, беличий хвост, беличьи уши.

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

11. Игра «Кто лишний? »

Команда «Бельчата»

— Олень, собака, лошадь, кролик.

— Волк, белка, кошка, лиса.

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»

— Лиса, медведь, заяц, дятел.

— Бельчонок, лисенок, медведица, волчонок.

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

12. «Доскажи словечко»

Команда «Бельчата»

— Заяц пушистый, а еж …

— Белка живет в дупле, а медведь …

— Лиса тявкает, а волк …

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»

— Лось сильный, а заяц …

— Олень травоядный, а рысь …

— У зайца – зайчата, а у волка …

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

13. «Расскажи о животном» (с мячом)

Дети составляют предложение о животном и передают мяч друг другу по кругу.

Команда «Бельчата» — рассказывают о белке.

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата» — рассказывают о зайце.

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

Итог

Воспитатель:

Итак, наша викторина закончена.

Все дети активно участвовали в викторине, интересно отвечали на вопросы, играли дружно, помогали друг другу.

Давайте подсчитаем, сколько «угощений» получила каждая команда. Поздравляем победителей!

А сейчас вас ждет сюрприз – подарок от лесных жителей.

Тематическая викторина в средней группе «Лесные жители».

Задачи:

1. Обобщать и активизировать знания детей о диких животных наших лесов и их детенышах.

2. Упражнять детей в образовании существительных, определений и притяжательных прилагательных, умении классифицировать разные виды животных.

3. Развивать у дошкольников связную речь, логическое мышление, зрительное внимание и восприятие, фонематический слух.

4. Развивать общую и мелкую моторику у детей.

5. Развивать интерес к жизни животных, любознательность у детей.

6. Воспитывать у дошкольников уважения к партнерам и соперникам по викторине.

Материалы и оборудование:

Карточки с загадками для каждой команды; предметные картинки: дикие животные и их детеныши; карточки для игр «Кто с кем?», «Чей, чья, чьи?»; разрезные картинки; схемы: хищники (косточка) – травоядные (трава) ; эмблемы: зайчата, бельчата; фишки — угощение: грибочки, морковки; мяч; «подарок» от лесных жителей.

Предварительная работа:

Беседы о жизни диких животных, чтение рассказов и стихов, рассматривание картин, иллюстраций, книг и энциклопедий, подвижные, дидактические игры, пальчиковые игры.

Ход викторины

Воспитатель:

Сегодня мы с вами поиграем в увлекательную игру – викторина.

В нашей викторине участвуют две команды: команда «Бельчата» и команда «Зайчата».

Викторина – игра очень интересная!

Мы будем думать, размышлять, отвечать на вопросы, играть, соревноваться.

И за каждый правильный ответ – получать «угощение»: «Бельчата» — грибок, Зайчата! – морковку.

Воспитатель: «Начинаем нашу викторину! »

1. «Отгадайте загадки»

Команда «Бельчата»:

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы?

(Белка)

Кто зимой холодной

Ходит, бродит

Злой, голодный?

(Волк)

Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге.

Догадайся и ответь:

Кто же это? …

(Медведь)

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»:

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной,

И стоит среди травы –

Уши больше головы?

(Заяц)

Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе под елкой.

Хоть открыты мои двери,

Но ко мне не ходят звери.

(Еж)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса,

Кто же это?.

(Лиса)

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

2. Вопросы:

Команда «Бельчата»

Воспитатель:

«О ком эти загадки? »

Дети:

— О диких животных.

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»

Воспитатель:

«Почему их называют дикими животными? »

Дети:

— Они живут в лесу.

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

3. Вопросы «Как лесные жители готовились к зиме? »

Команда «Бельчата»:

Воспитатель:

«Скажите, бельчата, как вы готовились к зиме? »

Дети:

— Делали запасы на зиму: грибы, орехи, ягоды, шишки.

— Утепляли свой домик – дупло.

— Сменили рыжую шубку на серую, более пушистую и теплую.

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»:

Воспитатель:

«Скажите, зайчата, как вы готовились к зиме? »

Дети:

— Сменили серую, летнюю шубку на белую, более пушистую и светлую, чтобы стать незаметными на белом снегу.

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

4. Игра «Хищники и травоядные»

Воспитатель:

«Скажите, ребята, без чего не могут прожить животные? »

Дети: без пищи, воды.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель предлагает детям покормить диких животных.

(Хищникам предложить – косточку, травоядным – травку) .

Дети группируют картинки — объясняют свой выбор.

(за правильные ответы команды получают – «угощение»)

Воспитатель:

«А сейчас предлагаю вам с пальчиками поиграть! »

5. Пальчиковая игра «Есть у каждого свой дом»

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надежный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле на ели.

Под кустами еж колючий

Дети загибают пальцы на обеих руках:

по одному на каждую строчку, начиная с мизинца.

Нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, коры

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет он лапу.

Дети разгибают пальцы на обеих руках:

по одному на каждую строчку, начиная с большого пальца.

Есть у каждого свой дом,

Всем тепло, уютно в нем.

(В. Пальчинскайте)

Дом – ладошки направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются, начиная с мизинца, затем плотно соединяются.

6. «Собери картинку»

Команда «Бельчата»

Дети собирают разрезные картинки: белка, еж.

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»

Дети собирают разрезные картинки: заяц, лиса.

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

7. «Назови ласково»

Воспитатель предлагает детям назвать ласково тех животных, картинки которых они собирали.

Команда «Бельчата»: белка — белочка, еж — ежик.

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»: заяц — зайчик, заинька; лиса – лисичка, лисонька.

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

8. Физкультминутка «Звериная зарядка»

Раз – присядка. Присесть.

Два – прыжок. Подпрыгнуть.

Это заячья зарядка. “Ушки на макушке” – зайчики.

А лисята как проснутся, Потереть кулачком глаза.

Любят долго потянуться, Потянуться.

Обязательно зевнуть, Повороты туловища.

Рыжим хвостиком вильнуть. Движения бедрами вправо-влево.

А волчата спинку выгнуть Наклон вперед.

И легонечко подпрыгнуть. Прыжок вверх.

Ну, а Мишка косолапый, Согнуть руки в локтях.

Широко расставив лапы, Ноги на ширине плеч.

То двумя, то всеми вместе Переступание с ноги на ногу.

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало – Руки развести в стороны.

Начинает все сначала.

9. Игра «Кто с кем? »

Команда «Бельчата»

— картинки: волчица с волчатами, медведица с медвежатами.

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»

— картинки: зайчиха с зайчатами, ежиха с ежатами.

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

10. Игра «Чья, чей, чьи? » (морда, хвост, уши)

Команда «Бельчата»

— картинки: заячья морда, заячий хвост, заячьи уши; волчья морда, волчий хвост, волчьи уши,

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»

— картинки: медвежья морда, медвежий хвост, медвежьи уши; беличья морда, беличий хвост, беличьи уши.

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

11. Игра «Кто лишний? »

Команда «Бельчата»

— Олень, собака, лошадь, кролик.

— Волк, белка, кошка, лиса.

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»

— Лиса, медведь, заяц, дятел.

— Бельчонок, лисенок, медведица, волчонок.

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

12. «Доскажи словечко»

Команда «Бельчата»

— Заяц пушистый, а еж …

— Белка живет в дупле, а медведь …

— Лиса тявкает, а волк …

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата»

— Лось сильный, а заяц …

— Олень травоядный, а рысь …

— У зайца – зайчата, а у волка …

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

13. «Расскажи о животном» (с мячом)

Дети составляют предложение о животном и передают мяч друг другу по кругу.

Команда «Бельчата» — рассказывают о белке.

(за правильный ответ – «угощение» — грибок)

Команда «Зайчата» — рассказывают о зайце.

(за правильный ответ – «угощение» — морковка)

Итог

Воспитатель:

Итак, наша викторина закончена.

Все дети активно участвовали в викторине, интересно отвечали на вопросы, играли дружно, помогали друг другу.

Давайте подсчитаем, сколько «угощений» получила каждая команда. Поздравляем победителей!

А сейчас вас ждет сюрприз – подарок от лесных жителей.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/tiematichieskaia-viktorina-v-sriedniei-ghruppie-liesnyie-zhitieli

Ссылка на основную публикацию