Визитная карточка воспитателя детского сада

Визитка воспитателя

1 слайд

МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ДАВАТЬ ДЕТЯМ ПЕРВЫЕ ШАГИ ЗНАНИЙ, ИГРАТЬ С НИМИ, РАЗВИВАТЬ И УЧИТЬ ДОБРУ. И КАК ЗДОРОВО, ЧТО Я ЗАГЛЯДЫВАЮ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР ДЕТСТВА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, И МНЕ ДОВЕРИЛИ НАПОЛНЯТЬ МИР РЕБЕНКА КРАСКАМИ, ЗВУКАМИ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!

7 слайд

У каждого человека есть занятие по душе. В свободное время – я плету косы. Поэтому в моей группе – САМЫЕ КРАСИВЫЕ И МОДНЫЕ ДЕВЧОНКИ!

9 слайд

Воспитатель – «универсальный солдат» – и педагог, и психолог, и артист и «мастер на все руки». Вот и приходится каждый день перевоплощаться, чтобы удивлять и радовать детей!

10 слайд

Я бесконечно благодарна своему коллективу, который в трудную минуту всегда поможет, а в работе поддержит, научит и подскажет.

12 слайд

МОЙ ПЕРВЫЙ ВЫПУСК! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые мои «почемучки». Я училась у них – быть доброй и внимательной, сильной и справедливой, азартной и веселой.

13 слайд

Каждый ребенок должен знать и гордится своей семьей и Родиной — местом, где он живет. А еще мы, воспитатели, должны научить малышей любить окружающий мир и беречь его. Реализация проект а «Четаи. Село мое родное»

14 слайд

Начиная работать в детском саду, уверенность в себе мне дали дети. С удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна.

16 слайд

Воспитатель – это человек, который учит, помогает малышам познать окружающий мир. И насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких непосед. Поэтому в основе всей моей работы – игра. Наблюдаем, ставим опыты, делаем первые открытия… Я не просто вкладываю в них знания, я учу их добывать эти знания, учу – учиться.

18 слайд

ВОСПИТАТЕЛЬ – ЭТО СОЗИДАТЕЛЬ, ТВОРЕЦ, ЕЙ ОТКРЫТ ГЛАВНЫЙ ЛАРЕЦ – ЛАРЕЦ С ДЕТСКИМИ СЕРДЦАМИ, КОТОРЫЕ ЖДУТ ТЕПЛА, ДОБРОГО СЛОВА, НОВЫХ ЗНАНИЙ И ГОТОВЫ ВСЕГДА ОТВЕЧАТЬ ВЗАИМНОСТЬЮ. Поэтому, быть воспитателем трудно, но очень ПОЧЕТНО; ОТВЕТСТВЕННО, но приятно.

20 слайд

Если детский сад – маленькая страна, то я — ОРГАНИЗАТОР этой страны!!!

21 слайд

— ГЛАВНАЯ, НО ДЕМОКРАТИЧНАЯ, — СТРОГАЯ, НО СПРАВЕДЛИВАЯ, — УМНАЯ, НО ВСЕГДА УЧУСЬ, — УВЕРЕННАЯ, НО САМОКРИТИЧНАЯ, — ВСЕЗНАЙКА, НО ВСЕГДА С КНИГОЙ, — ПОНИМАЮЩАЯ, НО СО СВОИМИ ВЗГЛЯДАМИ И МНЕНИЕМ

22 слайд

образование — высшее педагогический стаж – 7 лет

23 слайд

Почему я выбрала профессию воспитателя? Что удерживает меня в ней? Наверное любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока ещё такой не понятный для них, но такой интересный и заманчивый и еще… эта особая атмосфера детства, в которую хочется вернуться снова и снова…

24 слайд

НА СВЕТЕ ЕСТЬ МНОГО РАЗЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ, И В КАЖДОЙ ЕСТЬ ПРЕЛЕСТЬ СВОЯ. НО НЕТ БЛАГОРОДНЕЙ, НУЖНЕЙ И ЧУДЕСНЕЙ ЧЕМ ТА, КЕМ РАБОТАЮ Я!

25 слайд

Кондратьева Татьяна Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РЯБИНУШКА»

Источник: http://uslide.ru/pedagogika/33439-vizitka-vospitatelya.html

Визитная карточка воспитателя

Эту интересную сценку визитку воспитателя написала современная поэтесса Нина Агошкова. Такая визитная карточка может пригодиться вам в организации праздника день воспитателя, а также на конкурсе воспитателей. Спасибо автору!

А также воспитателям может пригодиться  Сценарий юбилей 25 детского сада и оригинальные сценарии детских праздников на сайте «Любимый Праздник».

(Сценка — суд над воспитателем. Написана на краевой конкурс воспитателей)

автор: Нина Агошкова

Тринадцать лет прошло с тех давних дней,Как я пришла впервые в детский сад.Кто знает, как воспитывать детей,Тому о многом цифры говорят.Однажды мне приснился странный сон:Вот зал суда, в нём – строгий судия,Я, как свидетель, показания даю,А подсудимая – профессия моя.

И я пытаюсь защитить её,Престиж своей профессии сберечь,Пока из уст серьёзного судьиВсё льётся, льётся обвинительная речь:Судья:- От педагогов толку нет совсем!Они не производят ничего!По книжкам может каждый, без проблем,Сам воспитать ребёнка своего!Воспитатель:- Не по карману большинству сейчасСидеть с ребёнком лет до десяти,Поэтому и очередь у насВо все, без исключенья, детсады.А книги написать сумеет тот,Кто с воспитанием знаком не понаслышке,Кто очень хорошо осознаётВсё, чем живут девчонки и мальчишки.(На экране – фотографии великих педагогов)Судья:- Мне это ни о чём не говорит,Они все жили много лет назад.Вы можете доступно объяснить,Что значит «современный детский сад»?Воспитатель:- И объяснить, и даже показатьЯ Вам могу, ведь это – не секрет.Прошу свои вопросы задавать,Я непременно дам на них ответ.Судья:- Вы, говорят, сажаете детей,Преподаёте разные науки,Поэтому у бедных малышейХондроз, и сколиоз, и близорукость!Воспитатель:- Они лишь по названию — занятия,Легко и увлекательно, с душой -В режиме нашем все мероприятияПроходят только в форме игровой.(На экране – совместное творчествовоспитателя с детьми, сопроводительный текст читают дети):1й ребёнок:- Мы лепим и рисуем,И весело танцуем,Показываем сказкиИ полем огород;2й ребёнок:И разные поделкиМы делаем умело,Нам в детсаду не скучноЖивётся круглый год.Судья:- Да, Ваши дети выглядят приятно,Вы, видно, к ним относитесь с любовью.Вот только совершено непонятно,Что там со сколиозом, со здоровьем?Воспитатель:- Здоровое развитие детей –Основа всей работы в детсаду.Вот, посмотрите наших малышей,Я Вам пример из жизни приведу.(На экране – видео, закадровый текст читают дети):1й ребёнок:- По утрам зарядкуДелать нам не лень.Заряжает бодростью Она на целый день.2й ребёнок:- Он больше всех мне нравится,Ведь праздник называется:«Папа, мама, я –Спортивная семья!»3й ребёнок:Для того, чтоб закаляться,Есть холодная вода.Закалимся, и микробыРазбегутся, кто куда!Судья:В наш прогрессивный двадцать первый векШагнула далеко вперёд наука.А вы? Как раньше нянчили детей,Так точно нынче нянчите и внуков…Воспитатель:Нет, педагогика на месте не стоитИ на основе детской психологииРодителям мы можем предложитьВсе современные педтехнологии.(Можно их перечислить)Судья:Допустим. Вы меня и убедили,Что педагоги многое умеют.А Ваши прогрессивные родителиОб этом представление имеют?Воспитатель:Дни дверей открытых,Беседы и лекторииОбязательно помогутРодителям, которыеЗнать хотят детей своихИ заботятся о них.Судья:При вашем отношении гуманном,Родители для вас – сплошной балласт:Лишь критикуют садик постоянно,А руку помощи никто и не подаст!Воспитатель:В единстве с нами действуют они,Поддерживая наши начинания.Мы совершенно не обделеныСо стороны родителей вниманием.Родительским по силам комитетамНаладить, совершенствовать, улучшитьРаботу попечительских советовИ помощь семьям неблагополучным.Когда ремонт бывает в детсаду,Их помощь и вообще неоценима:И время, и возможности найдут,Отремонтируют всё, что необходимо.Судья:Да, вместо воспитания детейВы – штукатуры, маляры и плотники.Вам не обидно: столько должностейИ всё это – дошкольные работники?Воспитатель:Профессии сказать спасибо надо бы,Работы разной руки не боятся;А все эти умения и навыкиИ в повседневной жизни пригодятся.Судья:Да, педагогу много нужно знать,И вы всё это знаете, умеете.Но стоит ли здоровье «убивать»,Работая за сущие копейки?Воспитатель:На это Вам могу ответить я:У каждого на свете есть призвание.Мне по душе профессия моя,Меня влекут проблемы воспитания.Я – генератор творческих идей,Ввожу программы инновационные.Для этой деятельности своейИмею основания законные.А если просто – я люблю детей,Дарю вниманье, ласку и заботу.И я горжусь профессией своей,Своею многогранною работой.Судья:Достаточно вопросы задавать.Суд принял однозначное решение:Работу воспитателя признать

Достойной всяческого уважения!

Еще по теме:

Праздники профессий — сценарии

Источник: http://ljubimyj-prazdnik.ru/stsenarii_prazdnikov/759-vizitnaya-kartochka-vospitatelya/

Визитная карточка на конкурс Воспитатель года

Визитная карточка.

Я хочу сегодня подарить вам

Сердца своего частицу,

Читайте также:  Подарок к пасхе своими руками

Теплоту души, свою улыбку,

Своей жизнью с вами поделиться.

Мне было суждено родиться

В Искитиме, на Оби-реке,

В сердцу милой, дорогой провинции,

В маленьком сибирском городке.

Но скорый поезд жизни быстро мчится.

Вот на пути – старинный город Томск,

Посёлок Светлый. Здесь остановился,

И в школьную пору меня повёз.

Вот школа, где успешно я училась,

Мои друзья, мои учителя,

Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась,

Здесь беззаботное я детство провела.

А поезд жизни всё спешит куда-то,

На станциях он долго не стоит, —

И где-то вдалеке стучат колёса:

«Иди вперёд, не бойся, путь открыт!»

Я смело в мир большой шагнула:

В ТГПУ пошла учиться я.

И вот уже стою с дипломом,

Теперь я – педагог, мои друзья.

Я с детства поняла: труд педагога

Бесспорно самый важный, самый нужный,

Ведь для ребёнка так необходимо

Расти в любви, заботе, мире, дружбе.

И вот я – воспитатель, это значит,

Мне выпадает счастье каждый день

Бывать в неповторимом мире детства,

В мир чуда для меня открыта дверь.

В 51-й детский сад я пришла в 2008 году. И по сей день работаю в этом коллективе. Это трудоспособный, сплочённый, отвечающий современным требованиям коллектив.

Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.

В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни и становлении ребёнка.

В. А. Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».

Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром.

Я хочу, чтобы дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Я придерживаюсь правила: «Каждое дело творчески – иначе зачем?»

Творческие способности детей я стараюсь развивать в разнообразных видах деятельности.

В процессе игры формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку.

Здоровый образ жизни становится во главе всей деятельности: профилактика болезней, применение здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья каждого ребёнка – вот залог результативности и успеха любого начинания. «Образ жизни – только здоровый!»

Любовь к литературе и русскому языку явилась определяющим фактором в выборе приоритетного направления. Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребёнка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми.

Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!

Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе:

— Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.

— Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они.

— Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.

Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присущи? Я…

В – вежливая

О – оптимистка

С – смелая

П – порядочная

И – искренняя

Т – творческая

А – активная

Т – терпеливая

Е – ещё очень доброжелательная

Л – люблю детей

Ь – мягкая

Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? Как-то в одной книге я прочла, что без любви «дети могут умереть».

Любовь умеет всё прощать,

Она безбрежна, всемогуща.

Любовь умеет согревать,

Когда у вас на сердце стужа.

Любовь взаимна и мудра,

Она даст силы и терпенье,

Любовь всегда найдёт слова

Для детского успокоенья.

Любовью я окружена:

Нет больше счастья, когда знаешь,

Что дети любят, ждут тебя,

О встрече с ними ты мечтаешь.

За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как

раз в том, чтобы давать любовь.

Труд воспитателя очень непрост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалею, друзья,

Детям я сердце своё отдала!

Источник: http://sundekor.ru/referat/dlya-studenta/vizitnaia-kartochka-na-konkurs-vospitatel-goda/

..

Благодарна за это судьбе.

Знаю я, не могло быть иначе

В этом мире, на этой земле.

Ведь профессий так много на свете

Важных, нужных и трудовых,

Но меня привлекают дети,

И не мыслю я жизни без них.

    Мне интересно работать с детьми, ведь каждый ребёнок уникален и самобытен, не похож на других.

Один ершист и задирист, другой – покладист и спокоен, третий – любознателен и полон жизни, четвёртый – замкнут и робок, у каждого уже за плечами свой опыт жизни, общения, познания мира, у каждого свои потребности и желания, свой характер.

И к каждому ребёнку я должна найти подход, научить общаться, дружить, помочь раскрыть его способности, способствовать развитию его потенциала.

   Основные педагогические заповеди моей работы таковы: верь в ребёнка, верь в себя. Именно они помогают мне настраиваться на восприятие положительных качеств воспитанников, создавать условия их проявления.

     Труд воспитателя нелёгок. Он требует от меня огромной любви, доброты, бесконечной терпеливой мудрости, для того, чтобы не погасить, а сберечь и приумножить драгоценный дар, присущий дошкольникам, — неуёмную детскую любознательность, неосознанное желание идти вперёд. И я дарю им своё внимание, любовь и заботу.       

     Я — воспитатель! Мне доверено самое главное в этом мире — дети. Я за них в ответе.

    Главный мой девиз в работе с воспитанниками: «Не навреди!».

    Моё кредо строится на четырёх принципах или четырёх «П».

Я:

понимаю каждого ребёнка;

принимаю его таким, каков он есть;

помогаю каждому ребёнку в самоопределении и саморазвитии, создавая для этого соответствующую развивающую среду;

пробуждаю в нём потребность и желание быть полезным и нужным другим, быть добрым, чутким, отзывчивым.  

     Приоритетные направления моей работы таковы:

     на сегодняшний день меня заботит проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Поэтому в своей работе я использую  здоровьесберегающие технологии, которые способствуют формированию у ребят правильного, бережного отношения к своему здоровью и окружающей среде.

     Осуществляя социально-личностное развитие дошкольников, я стараюсь вложить в восприимчивые детские души и сердца доброту, научить их любить себя, своих близких, свой край и свою Родину, формирую у них интерес к истории страны, к культурному наследию прошлого.    

    Я приобщаю ребят к миру природы, учу их понимать и любить её, закладываю основы экологического сознания.

Читайте также:  Урок литературного чтения в 4 классе по фгос. школа россии. введение

     Я формирую у дошкольников основы правового сознания.

     Мне близки слова А. Дистервега: «Плохой учитель преподносит истину, хороший — учит её находить». Следуя этому высказыванию, я побуждаю ребят приобретать представления об окружающем мире, в процессе экспериментирования и проектной деятельности.

     Я осваиваю и внедряю в образовательную деятельность детей информационно-коммуникационные технологии.

     Я учу моих ребят видеть красоту, т.е. сначала замечать ее вообще, затем понимать ее законы, а уже потом чувствовать и отражать в своих работах.

     В воспитании всё зависит от того, кто воспитатель, каков он. Время вносит свои коррективы и в нашу жизнь, и в подходы к системе дошкольного образования, повышая требования к квалификации воспитателей.

Общеизвестна истина: «Уча других, учись сам».

Повышая свою квалификацию, я закончила курсы при СИПКРО по проблеме «Модернизация региональной системы образования», дистанционные курсы «Изучаем Power Point 2007 шаг за шагом» и «Новые возможности мультимедийной презентации» в г. Петрозаводск.

28 июня 2011 г. принимала участие в Первом Всероссийском форуме «Воспитатели России», а 6 и 7 декабря 2012 г. — во Второй ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», проходивших в г. Москва.

     Я перенимаю опыт работы коллег, а также делюсь своим опытом. Я участвовала в окружных семинарах для заведующих, заместителей заведующих и воспитателей Западного образовательного округа, проводимых Ресурсным центром г.о.

Сызрань на базе нашего структурного подразделения, на которых выступала с докладами «Использование проектной деятельности в экологическом воспитании дошкольников», «Организация процесса экологического воспитания дошкольников посредством метода проектов», показывала работу с воспитанниками в кружке «Человек в прошлом и настоящем», непосредственно-образовательную деятельность детей «Камни рождённые природой», а также совместное с музыкальным руководителем  развлечение «Берегите природу».

     14 июня 2011 г. выступала с докладом на Международной научной конференции «Проблемы и стратегии развития дошкольного образования» в г. Отрадный, в 2012 г. принимала участие во Втором открытом профессиональном конкурсе педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» в г.

Петрозаводск, Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества в номинации «Досуг и внеклассная деятельность» в г. Санкт-Петербург», открытом конкурсе общественных инициатив в области экологического образования и просвещения, третьем Всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку по патриотическому воспитанию в г.

Ярославль, Международном конкурсе «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании — 2012» в г. Москва.

     Получаемые мной теоретические знания и практические навыки, помогают мне правильно построить работу с детьми, сделать их жизнь наиболее яркой и интересной.

    На свете есть много различных профессий

     И в каждой есть прелесть своя

     И нет благородней, нужней и чудесней

     Чем та, кем работаю я. 

Источник: http://sad66.ucoz.ru/index/vizitnaja_kartochka/0-20

Визитная карточка воспитателя

Фамилия, имя, отчество:

Кутюхина Анастасия Петровна

Место работы:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников № 91 г. Челябинска

Должность: воспитатель

Период, за который представлены документы и материалы: 2011-2012гг., 2012-2013 г.г.

Дата рождения 19.05.1986 Образование Средне профессиональное
Общий трудовой стаж 6 лет 9 мес. Педагогический стаж 6 лет 7 мес.
Стаж работы вданном учреждении 6 лет 7 мес. Стаж работы вдолжности, по которойпроходит аттестация 6 лет 7 мес.
«Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ»«С детьми всегда должна быть рядом,                  даря тепло и согревая взглядом,                                    их в мир  прекрасного вести                                               и помнить заповедь – не навреди!»  Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.   Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве,  в памяти всплывают  добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих  воспитателей.  Их  доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.  Когда  пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий  я выбрала одну – воспитатель детского сада.  Мой выбор одобрили и родные, и знакомые.  Бесспорно, труд воспитателя тяжел – не легко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе ее лежит любовь. Любовь – именно на ней держится наша планета Земля. Любовь нужна всем живущим: травинке, рыбке, птичке, взрослым и, конечно же, детям – им особенно! Любовь не следует утаивать, ею нужно щедро одаривать других, иначе она теряет свое предназначение.     Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть.     Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Я наблюдаю за ними и вижу какие «изюминки» скрываются пока внутри каждого. Согласитесь, как это важно, не оставлять невостребованным ни один из талантов: способность к размышлению, к пению или танцам, к физическим упражнениям или общению с другими. Дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой, только тогда, когда именно ты найдешь свой индивидуальный способ шлифовки, когда все лучшее, что в них есть, увидят они сами, и все вокруг… Но одно неосторожное движение, взгляд, жест, слово – и, увы, нет результата. А это значит, что я сама – «мастер-огранщик» — должна обладать высоким уровнем профессионального мастерства. Помните, Ушинский говорил: «Только личность может воспитать личность!Каким вырастет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру.Я  объясняю своим малышам  простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня  лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.Каждый день, когда видишь  распахнутые навстречу тебе детские  глаза и  жадно ловящие каждое твое  слово малышей, понимаешь, что ты  нужна им. Секрет их чистой любви прост: они открыты  и простодушны и  для меня лучшая награда –  их радостная улыбка и  слова: «Вы завтра придете снова?».Мир детства сладостен и тонок,Как флейты плавающей звук.Пока смеется мне ребенок,Я знаю, что не зря живуТвердят друзья:Есть нивы тише”,Но ни за что не отступлю.Я этих милых ребятишек,Как собственных детей люблю…И каждый день,Как на премьеру.Вхожу в притихший детский сад:Иду сюда не для карьеры –Здесь каждый мне ребенок рад.Быть в гуще детских восприятий…И так на протяженье лет –Судьба моя – я воспитатель!Нет лучшей доли на земле.Я всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь.Мой девиз по жизни«Жизнь — это песня – спой ее!Жизнь – это игра – сыграй в нее!Жизнь – это вызов – ответь на него!Жизнь – это мечта – осуществи ее!Жизнь – это жертва – принеси ее!Жизнь – это любовь – насладись ею!!!»Мой девиз по работе«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)  Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья — детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.Мои принципы работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • дать детям больше самостоятельности и права выбора;
  • занимательность и увлечение как основа эмоционального тона;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу;
  • в общении с ребенком должно доминировать уважительное отношение к нему
  • защищать интересы ребенка и помогать ему в решении его актуальных проблем;
  •  поэтапно решая воспитательные задачи, постоянно искать варианты их решения, которые в большей степени принесут пользу каждому ребенку;
  • все новое – это интересно!

Сертифицированные документы педагога

№ п/п Название документа Содержание Кем выдан Когда выдан
1 Благодарность За участие в районном конкурсе семейных рисунков«Здесь будет город-сад» Начальник управления образования 2011г.
2 Благодарственное письмо За творческий подход в подготовке к новому учебному году Заведующая МБДОУ Д/С №91 2012г.

Повышение квалификации

  1. Работа по методической теме

Название темы годы Что удалось достичь (теоретические и практические наработки) Форма представления результата
Опытно -экспериментательная деятельность старших дошкольников 2011-2013 картотека опытов для старшей группы, дневники наблюдений за опытами,схемы свойств материалов,коллекции: песка, бумаги,семян Выступление на итоговом педсовете
  1. Системность повышения квалификации

№п/п Название курсов повышения квалификации Организация,проводившаякурсы Количество часов Сроки Вид полученного документа
1 «Комплексный подход к развитию ребенка в дошкольном образовательном учреждении» ГБОУ ДПО «ЧИППКРО» 72 С 14 мая 2012г.по 26 мая 2012г. Удостоверение о краткосрочном повышение квалификацииЛ№319505 10.12.09
2 «Блог как форма личного и корпоративного интернет -представительства» МБОУ ДПО Учебно-методический центр г.Челябинска 36 С 2 по 11 октября 2012г. сертификатРН № 12-355.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

№ п/п Год подписания Результат
1 2012-2013 Картотека прогулок на старший дошкольный возраст
2 2012-2013 Картотека комплексов утренней гимнастики
3 2012-2013 Картотека опытно-экспериментальной деятельности
4 2012-2013 Картотека подвижных игр в соответствии с ФГТ

Источник: http://portfoliobospit.blogspot.com/p/blog-page.html

Визитная карточка ДОУ

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 посёлка Андреево общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому     направлению развития детей» второй категории.

Адрес: 601370 Владимирская область, Судогодский район, п. Андреево, ул. Первомайская, дом 1 а.

Телефон: 8 (49 235) 3 – 11 – 51

Заведующий МБДОУ:

Романова Татьяна Александровна, стаж педагогической работы – 38 года, первая квалификационная категория, образование высшее.

Старший воспитатель:

Шипунова Елена Викторовна, стаж педагогической работы – 21 год, первая квалификационная категория, образование высшее.

МБДОУ функционирует с 1 марта 1976 года.

Здание МБДОУ построено по типовому проекту на 110 мест.

В МБДОУ функционирует шесть групп, имеется оборудованный музыкально – спортивный зал,  медицинский кабинет, методический кабинет.

       На территории МБДОУ общей площадью 8725 квадратных метров имеются шесть игровых участков, оборудованная спортивная площадка.

              Режим жизнедеятельности МБДОУ:

                      *  пятидневная рабочая неделя

                      *  продолжительность пребывания

                        ребенка в детском саду с 7.30 до 17.30

                      * трехразовое питание

Структура МБДОУ:

2 группы для детей раннего возраста

4 группы для детей дошкольного возраста

МБДОУ посещают 140 детей.

Выпускники нашего детского сада поступают для обучения в МБОУ «Андреевская СОШ»

В 2015 году выпущено в школу 28 воспитанников.

Образовательная деятельность в МБДОУ осуществляется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, разработанной коллективом самостоятельно.

Программы, реализуемые в МБДОУ:

* Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы». Под редакцией Н.Е. Вераксы; М. А. Васильевой; Т. С. Комаровой

*  Программа «Театр – творчество – дети» Авторы: Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович

* Программа по художественному воспитанию детей от 2-х до 7-ми лет «Цветные ладошки». И. А. Лыковой

*Авторская программа физкультурно — оздоровительной работы с детьми «Расти здоровым, малыш!»

Цель работы МБДОУ:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Условия творческой самореализации талантливых детей:

  • Квалифицированные кадры
  • Творческий поиск педагогов
  • Сотрудничество с семьями воспитанников
  • Сотрудничество с партнерами, спонсорами
  • Интегрирование деятельности всех участников образовательного процесса

   Участниками образовательного процесса в МБДОУ являются:

Педагоги – 15 человек

      Из них специалисты:

  • старший воспитатель
  • педагог – психолог
  • музыкальный руководитель
  • инструктор по физкультуре
  • педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности
  • учитель — логопед

Наши партнеры:

МБОУ «Андреевская средняя

                    общеобразовательная школа»

  • ОМВД России по Судогодскому району
  • Библиотека п. Андреево

Дополнительные бесплатные образовательные услуги, оказываемые МБДОУ  детям через кружки:

Физкультурно – оздоровительный

        * «Движение»

Театральное творчество:

        * «Солнышко»

        *  «Пчелка»

        *  «Театральная карусель»

        * «Затейники»

Изобразительная деятельность:

        * «Цветные ладошки»

Предметно – развивающая среда МБДОУ

        * оборудованный музыкально – спортивный

           зал

        *  уголки двигательной активности  в группах

        * оборудованная спортивная площадка

        * картинная галерея

        * уголки театрального творчества в группах

        * центры художественного творчества

        * центры музыкального творчества

        * мини – музеи

        * книжные уголки

        * уголки ряженья, салоны красоты

        * центр исследовательской деятельности

        * уголки развития сенсорных способностей в

           младших группах

Источник: http://andreevosad2.ru/service

Ссылка на основную публикацию