Внеклассное мероприятие «доброта», 2 класс

Внеклассное мероприятие во 2 классе «Учимся быть добрыми»

Опубликовано: 14:26:35 02-08-2016

Тема: «Учимся быть добрыми»

Цель: формирование представлений о добре, зле и нравственной ответственности;

            облагораживание души и сердца обучающихся;

            обогащение духовного мира.

Задачи: продолжать формирование нравственных ценностей: добро, уважение;

               способствовать развитию сочувствия, сопереживания;

               развивать умения анализировать собственные поступки ;

               повышать уровень сплоченности;

               формировать положительную мотивацию.

Оформление: презентация; лист ; картинки  — 

                       дом, дерево, облака, солнце, цветы, птицы, звери и т.д.; бусинки; коврик;

                       песня «Дорога добра», «Если добрый ты».

                                                  Ход классного часа.

1.Организационный момент.  Интрига. ( слайд 2) Читаем хором.

     Добро и зло творить всегда во власти всех людей.

     Но зло творится без труда, добро творить трудней.

Звучит песня «Дорогою добра» видеоклип. Ребята   подпевают.

– О чем эта песня, ребята?

— Правильно о добре, доброте.
– Сегодня мы поговорим о доброте.

– Доброта! Какое древнее слово! Уже много лет люди спорят о том, нужна она или нет? Полезна она или вредна?  А как вы, ребята,  думаете, нужна доброта или не нужна?  Ответы. 

— Вам, ребята, с каким человеком легче общаться, с добрым или злым? Ответы
– А как вы думаете, где живет доброта? Ответы. Послушайте стихотворение.

В доме добрыми делами занята, Тихо ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час. Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты? 

Так, где же живёт доброта? (Ответы детей)

-Правильно, ребята, прежде всего в наших сердцах, наших словах и наших делах, поступках!

— Мы живем на планете Земля. Коль существует на нашей планете добро и зло, значит, люди могут творить и добрые и злые дела.

— Ёщё  издавна люди стремились к добру и ненавидели  зло,   и мы в этом убедились на примере библии, притчи.  Эту мысль они отразили  и в пословицах, которые передаются из уст в уста. И сейчас я вам предлагаю выполнить следующее задание.

  • «Восстановите пословицы» (работа в парах   на карточках)  (слайд  5, 6)

Притча о Добре и Зле.

         Когда – то давно старый индеец открыл своему внуку жизненную истину: В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков.

Один волк представляет зло – зависть, ревность, эгоизм, ложь… Другой волк добро – мир, любовь, надежду, верность, истину, верность… Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: « А какой волк в конце побеждает?» Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:    «Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь».

— Ребята, а какого волка кормите вы? Расскажите о добром поступке, который вы сами совершили или такой поступок оставил добрую отметину в вашем сердце.(рассказы детей)

— Как вы считаете, трудно ли быть добрым? Надо ли учиться доброте?  Издавна люди стремились к добру и ненавидели зло, и мы убедились на примере притчи. Да, непросто, быть добрым человеком. Этому учатся всю жизнь. Вам помогают в этом ваши учителя, родители,  старые добрые сказки. Ведь именно в сказках добро побеждает зло.

Игра «Сказка».

— Я буду вам показывать сказочного героя. Если он добрый – хлопайте в ладоши, если злой – закрывайте лицо ладошками. (слайд 3) (Иван – царевич, Кощей Бессмертный, Золотая рыбка,      Дюймовочка, Красная шапочка, Карабас Барабас, гуси – лебеди, Баба – Яга, Золушка, Буратино,  Морозко, Мальвина.)

—  Ребята, скажите мне, о чем вы спорите иногда  друг с другом? (высказывания)

    Как вы себя чувствуете после такого спора? (высказывания)

— Сегодня я принесла вот такую вещь. Это «коврик мира». Я положу этот коврик на середину комнаты, рядом игрушку. Приглашаю к себе двух девочек. Представьте, что вы хотите взять эту игрушку поиграть, но она – одна, а вас – двое.

Как быть? Может у кого – то есть предложение, как разрешить ситуацию, чтобы не было ссоры? (девочки сидят не трогают игрушку, придумывают свой разговор)  Дети высказывают свои предложения. Затем девочки инсценируют свою беседу.

      

— Послушайте  стихотворение. (читает подготовленный ученик)       

Не навреди! Подумай! Не шуми!                                          

Всех уважай! Добрее посмотри!          

Не спорь, коль не уверен! Отойди!

А, если с кем и вышло что не очень.

То первым подойди сам, между прочим.

Скажи: — «Давай забудем все разборки.

«Худой мир лучше ссоры»  в поговорке.

Ты – Человек! Ты – умный, добрый, знаю.

Тебе я, милый, очень доверяю!

Ты дружелюбен! Мы не правы в паре.

И эта ссора надо нам? Едва ли!»

       -Как же надо вести себя, если все-таки произошел конфликт? Какие слова  из стихотворения  вы  запомните? (высказывания детей)

— Боль остается в душе еще очень долго, и никакие комплименты не могут ее разгладить. Русский ученый Павлов  сказал: « Словом можно убить, словом можно воскресить».

Игра «Я тоже»

            – Я буду называть вам поступки. Если поступок добрый – вы говорите « я тоже»

             если плохой, то молчите.

            «Я помогаю ухаживать за  цветами» –  я тоже.

            «Я убираю за собой игрушки» – я тоже.

              «Я разбрасываю свои вещи» – …

             «Я помогаю маме» –  я тоже.

            «Я играю с младшей сестренкой» –  я тоже.

             «Я держу кошку за хвост» – …

            «Я не здороваюсь с соседкой» – …

            «Я помогаю бабушке нести тяжелую сумку» – я тоже.

Творческое задание «Доброе дело»

 (Учитель раздаёт карточки с рисунками  любых предметов или явлений окружающего мира, например:  солнце, ветер, земля, деревья, дом, бабочки, цветы, речка  и т.д. )    

  — Каждый должен рассказать о доброте того,  что  ему досталось  на карточке, не называя его.  А вы  должны угадать, о ком рассказывают ваши   друзья и потом  прикрепить к ватману на доске.  (Выполняют работу) — Как  можно назвать  эту картину? Какое чувство вы испытали, делая доброе дело? (Ответы детей).  (Добрая земля!)                                                          

Ведь делать  добро – это здорово!                                                                                        

   — Подумайте и скажите, какие добрые дела вы можете сделать в классе, дома, на улице, в транспорте,  в природе? (Ответы детей)

Беседа о вежливых словах.

— Первый   шаг к доброте –  это доброе слово, или волшебное слово.

— А какие вежливые, волшебные слова вы знаете? (ответы)

 — Давайте мы немного поиграем. Я прочту стихотворение, а ваша задача — досказать подходящее по смыслу доброе слово.

Придумано кем-то просто и мудро —

При встрече здороваться … (“Доброе утро!”)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит: … (“Добрый день!”)

Мальчик вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь: … (“Здравствуйте!”)

Растает ледяная глыба

От слова доброго … (“Спасибо!”)

Когда бранят за шалости, Мы говорим: … (“Прости, пожалуйста!”)

И в России, и в Германии  говорят, прощаясь: … (“До свидания!”)

Всем вам с большой любовью

Желаю… (Крепкого здоровья.)

— Скажите, а как можно усилить красоту и обаяние эти слов? (С помощью улыбки, доброжелательного взгляда.)       — Добрые слова — это цветы человеческой души. И не скупитесь раздавать эти цветы окружающим.

Слова  чудеснейшие эти

Услышать каждый очень рад;

Добреют взрослые и дети

И улыбнуться всем спешат 

(Украшение лиц улыбками.)

Давайте улыбнемся друг другу, забудем все плохое и  будем учиться быть добрыми.                      

4.Заключение

— Вы ещё дети, но впереди вас ждёт много славных дел. Вы сделаете нашу планету Земля красивой.  Но прежде вы должны вырасти настоящими людьми – добрыми, вежливыми, смелыми и трудолюбивыми. Ведь делать добро – это здорово. Спешите делать добро!   Делитесь своей добротой с другими!   Сегодня я  всех благодарю  за доверительный разговор, умные мысли, за творческое отношение к работе.

 — Закончим путешествие «Песней о доброте ».

Источник: http://a2b2.ru/methods/22916_vneklassnoe_meropriyatie_vo_2_klasse_uchimsya_byt_dobrymi

Внеклассное мероприятие «Добротой себя измерь» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Добротой себя измерь» 2 класс

Цель: сформировать в сознании детей понятие «доброта», расширить знания учащихся о доброте и её роли в жизни человека, формировать позитивное восприятие мира, развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения, побуждать стремление к добрым поступкам, воспитывать умение приносить радость себе и окружающим.

Оборудование: презентация; карточки с рисунком солнышка; толковый словарь С.Ожегова; таблички с надписями: добрый, дорогой, добросердечный, дружный, душевный, доброжелательный, добронравный, добродушный, достойный, добропорядочный; запись тихой, спокойной мелодии; запись песни «Дорогою добра».

Для работы в паре, в группах: текст рассказа В.Осеевой «Просто старушка», картинки с добрыми и плохими поступками.

Ход мероприятия:

Слайд №1

-Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть всех вас, ведь каждый из вас как маленькое солнышко, которое согревает всех своими лучами. А вы своими улыбками и добрыми делами согреваете мое сердце и сердца окружающих.

У вас на партах лежит рисунок солнышка, на котором написаны слова пожелания. Прочитайте, что же мы сегодня будем делать на нашем занятии

( искать, шутить, прощать, дружить, выдумывать, играть, фантазировать, грустить, думать, любить, мечтать, ошибаться, сомневаться….). Я очень надеюсь, что сегодняшнее мероприятие пройдет очень весело и хорошо. Сегодня мы поговорим об одном человеческом качестве, без которого человек не может называться человеком.

Слайд №2

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды!

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети!

-О каком человеческом качестве говорится в стихотворении? (Доброта)

-Я приглашаю всех встать и давайте скажем друг другу добрые пожелания. (Желаю счастья, желаю здоровья, желаю чистого неба над головой, желаю мира, желаю исполнения желаний…….).

-Услышать добрые слова приятно — это улучшает настроение. Но ещё приятнее оттого, что вы поделились своей добротой друг с другом, сказав добрые, хорошие слова.

Беседа

Слайд №3 — Ребята, что такое «доброта»? (ответы детей)

Слайд №4 — В словаре Сергея Ивановича Ожегова слово «доброта» определяется как «Отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать людям добро».

Слово «доброта» — это старое слово. Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна. Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает.

Сейчас часто можно услышать, что зло одолело добро, что каждый живет сам по себе, не вникая в проблемы других.

Говорят, что люди, шагнув в новый мир, где денежные отношения стали вытеснять прежние, построенные на доброте и желании бескорыстно помочь другому, утратили былую отзывчивость и то тепло души, которым во все времена славились. Так ли это? (Ответы ребят)

Слайд №5 -Ребята, а как вы думаете, какими качествами должен обладать добрый человек? (Ответ ребят) (доброта, отзывчивость, терпимость, радость, переживание, милосердие, сострадание, деликатность).

Делать добро людям – это душевная потребность для русских людей, которая сохранилась в нас еще от далеких предков. В нашей нынешней жизни так много зла, недоверия, жестокости, что некоторые теряют веру в доброту, благородство и бескорыстие людей.

Как вы думаете, чего же больше в людях: добра или зла? (Ответы ребят)

-Ребята, Вы правильно сделали, что обратили внимание на то, что рядом с добром часто употребляется зло. Но добро всегда противодействует злу, борется с ним.

Сейчас прочитайте рассказ В.Осеевой «Просто старушка» (работа в паре)

По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала.

– Подержи мои книжки! – крикнул мальчик, передавая девочке свой портфель, и бросился на помощь старушке.

Когда он вернулся, девочка спросила его:

– Это твоя бабушка?

– Нет, – отвечал мальчик.

– Мама? – удивилась подружка.

Читайте также:  Новогодние стихи для младших школьников

– Нет!

– Ну, тётя? Или знакомая?

– Да нет же, нет! – отвечал мальчик. – Это просто старушка.

-Что вы можете сказать о поступке мальчика?

-Каким он оказался человеком?

-Почему девочка удивилась?

-Могла ли эта история произойти с кем-нибудь из вас?

-Чему учит этот случай?

Слайд №6 -Кого из мультипликационных героев можно назвать добрым?

Слайд №7 (Айболит и волк из «Ну, погоди!)

Слайд №8 (Мыши и Кот Леопольд)

Слайд №9 (Шапокляк и Крокодил Гена)

Я предлагаю совершить путешествие в сказочную страну (звучит тихая, спокойная музыка). Сели поудобнее, закрыли глазки. Итак, мы отправляемся с вами в сказочную страну. Эта страна особая, потому что она удивительная и красива.

В этой стране живет много маленьких волшебников. Маленькие волшебники – это (перечисляю имена детей). Они очень заботливые и любят творить добрые дела.

Пожилым людям помогают перейти дорогу, сделать покупки в магазине маленьким детям – помогают одеться, гуляют и играют с ними.

Взрослые люди этой сказочной страны очень любят этих волшебников за их добрые сердца и большую заботу.

-Вы почувствовали себя волшебником сказочной страны?

-Представьте себе, что у нас появилась волшебная палочка и вы стали добрым волшебником. -Подумайте, какое бы доброе дело вы совершили.

(Учитель читает стихотворение)

Стать добрым волшебником,

Ну-ка, попробуй!

Тут хитрости

Вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить

Желанье другого- Одно удовольствие, Честное слово! (Дети, передавая волшебную палочку, друг другу, называют вслух, какое бы доброе дело они совершили)Почувствуйте, как приятно быть маленьким волшебником и дарить людям радость, свою заботу.

Добрый и заботливый человек всегда необходим людям и очень нужен миру, планете, на которой мы с вами живем.

Работа в группах

-Сейчас я предлагаю вам выбрать нужную картинку. 1 группа будет выбирать картинки с добрыми, хорошими поступками. А 2 группа — наоборот с плохими, с теми, которые человек не должен делать.

-Вы совершили столько много добрых дел, что благодаря вам посмотрите, какой стала Баба-Яга. (Слайд № 10)

-Почему она была злой и некрасивой, а стала милой и доброй тётушкой?

-Наверное, только светлые, благородные мысли и поступки помогли Бабе-Яге стать такой.

-Давайте вместе подумаем. Какие же добрые поступки она могла совершить?

Все считают, что Яга

Хитрая и злая,

А мне кажется, она

Вовсе не такая.

Если ей причёску сделать,

Макияж ей нанести,

Зубы вставить побелее

И букет преподнести,

Да ещё сказать : «Бабуля,

Любим мы тебя как мать»,

Так изменится Ягуля,

Будет бабу не узнать.

Станет доброй и красивой,

Вас не будет обижать.

Хочет быть Яга любимой,

Это надо понимать!

-Её даже не хочется теперь называть Бабой-Ягой.

-Как бы вы изменили её имя? (Бабушка-Ягуля, Бабулечка-Ягулечка, Бабуленька-Ягуленька……)

« Инсценировка стихотворения М.Садовского « Доброе сердце». Посмотрите выступление детей, и подумайте, что же можно сказать, о героях этого стихотворения? « Доброе сердце» Мальчик: Я как то в дом принёс щенка Бездомного бродягу, Чтоб подкормить его слегка, Голодного беднягу Мама: Ну что ж – сказала мама. Пусть поживёт немножко.

В глазах его такая грусть, Найдётся супа ложка. Мальчик: Я во дворе нашёл потом Котёнка чуть живого. Его принёс я тоже в дом, Сказала мама строго. Мама: Ну что ж – сказала мама. Пусть поживёт немножко. В глазах его такая грусть, Найдётся каши ложка. Мальчик: Я под гнездом нашёл птенца Над ним вороны вились.

Я спрятал в шапку сорванца, Мы с ним домой явились. Мама: Ну что ж – сказала мама. Пусть поживёт немножко. В глазах его такая грусть, Найдётся хлеба крошка. Мальчик: Однажды я принёс ежа, ужа и черепаху И заяц в нашу дверь вбежал, Наверное, со страху. Мама: Ну что ж – сказала мама. Пусть живут.

В квартире так чудесно, А если потесниться тут, И нам найдётся место. -Что можете сказать о мальчике? маме?

-Как бы вы поступили на месте наших героев?

— Слушая вас, я убедилась, что у вас действительно добрые сердца. В этом мире огромном, в котором живем я и ты, Не хватает тепла, не хватает людской доброты. Будем вместе учиться друг друга беречь и любить, Будем вместе учиться друг другу, как звезды светить.

-Давайте составим азбуку добрых слов, вспомним добрые слова на букву «Д» ( учитель вывешивает на доску карточку со словом «Доброта») Дети предлагают свои варианты «добрых слов»: (добрый, дорогой, добросердечный, дружный, душевный, доброжелательный, добронравный, добродушный, достойный, добропорядочный). Составление кластера к слову «Доброта»

— Я очень рада, что наша азбука пополнилась хорошими словами!

Я сегодня всех благодарю за тёплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе. Поделитесь своей добротой с другими (слайд № 11) ( слова благодарности от детей)

Исполняется песня «Дорогою добра», дети разукрашивают свои солнышки в тот цвет, какое у них настроение.

Источник: https://compedu.ru/publication/vneklassnoe-meropriiatie-dobrotoi-sebia-izmer-2-klass.html

Внеклассное мероприятие во 2 классе Дорогою добра

Внеклассное мероприятие во 2 классе

Дорогою добра.

Цель:

· воспитывать у младших школьников потребность творить добро; содействовать воспитанию доброты;

· формировать ценностные гуманистические ориентиры;

· вызывать у учащихся желание совершать добрые поступки.

Ход мероприятия

Ребята, начинаем классный час! А называется он «Дорогою добра». (слайд 1)

Как вы думаете, о чем у нас пойдет разговор? (О доброте, о красоте человеческих отношений, о доверии, о том, как мы должны жить, чтобы людям рядом с нами было хорошо и приятно).

А что такое доброта? (слайд 3)

Доброта – это отзывчивость, доброе расположение к людям, стремление делать хорошее другим.

— Ребята, а где же живет доброта?

Учитель. Доброта. Какое странное слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна или вредна, достойна почтения или смешна.

Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни так не хватает. Оглянитесь вокруг, присмотритесь, какими недружелюбными и равнодушными порой бывают люди по отношению друг к другу.

Даже вежливость и та иногда не сближает, а разъединяет их.

Прикоснись ко мне добротой,

И болезни смоет волной,

И печаль обойдёт стороной,

Озарится душа красотой…

Люди издавна с благодарностью воспевают всё доброе, сделанное во имя людей. Может быть, поэтому в старой азбуке буквы обозначали целые слова. Аз, буки, веди, глаголь, добро.

Азбука как бы призывала «Люди Земли, мыслите, думайте и творите добро».

Недаром мудрая пословица гласит: «ДОБРОЕ СЛОВО – что ясный день»

Работа с пословицами (интерактивная доска)

Условия игры: на доске записаны пословицы в два столбика. В первом – начало пословиц, а во втором – конец. Соединить начало пословицы с концом.

Не одежда красит человека, а добрый от радости.

Злой плачет от зависти, а хвались добром.

Добрые слова а его добрые дела.

Не хвались серебром дороже богатства.

(слайд 4)

Откуда берет начало доброта?

— Ну, конечно, доброта берёт начало в семье.

Ученики.

В доме добрыми делами занята

Тихо ходит по квартире Доброта

Утро доброе у нас,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты.

Что от этой доброты приживаются цветы,

Рыбки, ёжики, птенцы?

Я тебе отвечу прямо:

Это – мама, мама, мама.

Мама! Это доброта.

— А в чём у вас проявляется любовь и забота о самом дорогом человеке. (Дети рассказывают, как они помогают родителям. В кармашек «Доброта» кладутся слова: « помощь», «забота», «благодарность», «нежность», «любовь», «ласка»)

А какие пословицы о маме вы знаете?

« Нет лучшего дружка, чем родная матушка»

« При солнышке тепло, при матери добро».

Учитель. Есть солнце большое – оно на небе. А есть маленькое солнышко – оно светит в каждом из нас. Это наша доброта. Добрый человек любит людей и помогает им, добрый человек бережёт природу и любит её. А любовь и желание помочь другим согревает нас самих, как солнце.

(слайд 5)

А легко ли быть добрым? (слайд 6)

На самом деле, ребята, путь к доброте – нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. Быть по-настоящему добрым – порой трудно. Человек должен учиться анализировать свои поступки.

Некоторые дети стесняются быть добрыми! Послушайте стихотворение А. Барто

На глазах растут ребята!

Жил в стихах моих когда-то

Вовка – добрая душа.

(Так прозвали малыша!)

А теперь он взрослый малый,

Лет двенадцати на вид,

И читателей, пожалуй,

Взрослый Вовка удивит.

С добротой покончил Вовка,

Он решил – ему неловко

В зрелом возрасте таком

Быть каким-то добряком!

Он краснел при этом слове,

Стал стесняться доброты,

Он, чтоб выглядеть суровей,

Дергал кошек за хвосты.

Дергал кошек за хвосты,

А дождавшись темноты,

Он просил у них прощенья

За плохое обращенье.

Знайте все, что он недобрый,

Злее волка! Злее кобры!

— Берегись, не то убью! —

Пригрозил он воробью.

Целый час ходил с рогаткой,

Но расстроился потом,

Закопал ее украдкой

В огороде под кустом.

Он теперь сидит на крыше,

Затаившись, не дыша,

Лишь бы только не услышать:

“Вовка – добрая душа!”

Можно ли бояться быть добрым? Чтобы вы посоветовали мальчику?

1 ученик:

Каждый знает, этот мир

Словно кто-то разделил:

На хорошее, плохое –

В нас живут вот эти двое.

2 ученик:

Они борются с годами

В сказках, фильмах и в нас с вами.

Каждый вправе выбирать

Кому в этом помогать.

3 ученик:

Если хочешь в мире темном

Обижать людей с порога,

Драться, хмурить свои брови

В царство зла тебе дорога.

4 ученик:

Ну, а если ты с улыбкой

И хорошим делом тоже

Помогаешь всем на свете,

То добро всегда поможет.

5 ученик:

Помни истину простую:

Что от зла добра не ждут.

Только добрые поступки

И к тебе добром придут!

(слайды 7 – 8)

В. А.Сухомлинский «Обыкновенный человек»

В жаркой, сухой степи колодец. Возле колодца изба, в ней живут дед с внуком.

У колодца на длинной веревке ведро. Идут, едут люди – заворачивают к колодцу, пьют воду, благодарят деда.

Однажды ведро оторвалось и упало в глубокий колодец. Не было у деда другого ведра. Нечем воды достать и напиться.

На другой день утром подъезжает к дедовой избе мужик на телеге. Под соломой у него ведро. Проезжий посмотрел на колодец, глянул на деда с внуком, ударил кнутом лошадей и поехал дальше.

– Что это за человек? – спросил внук деда.

– Это не человек, – ответил дед.

В полдень проезжал мимо дедовой избы другой хозяин. Он достал из–под соломы ведро, привязал к веревке, достал воды и напился сам, дал напиться деду и внуку; вылил воду в сухой песок, спрятал ведро опять в солому и поехал.

– Что это за человек? – спросил внук деда.

– И это еще не человек, – ответил дед.

Вечером остановился у дедовой избы третий проезжий. Он достал из телеги ведро, привязал к веревке, набрал воды, напился. Поблагодарил и поехал, а ведро оставил привязанным у колодца.

– А это что за человек? – спросил внук.

– Обыкновенный человек, – ответил дед.

Можно ли сказать, что дед с внуком – добрые люди? Почему?

– Про кого из проезжающих дед сказал, что “это не человек”. Почему?

– Почему третьего проезжего дед назвал обыкновенным человеком? – — Каким еще человеком его можно назвать?

(слайд 9)

Учитель: Добрые дела всегда живут с нами рядом! И не надо ничего выдумывать. И не надо думать обо всём человечестве, если доброты ждут близкие люди! – Спешите делать добро. Это здорово!

Читайте также:  Использование подвижных игр для детей от 11 до 15 лет

Звучит песня «Дорогою добра»

«Если ты хочешь, чтобы вокруг тебя были хорошие, добрые люди, попробуй относиться к ним внимательно, ласково, вежливо – увидишь, что все станут лучше. Всё в жизни зависит от тебя самого, поверь мне…»

(слайд 10)

(слайды 11 – 13)

— К сожалению, в нашей жизни ещё много встречается плохих, злых, жестоких, бессовестных, безответственных людей. Но давайте верить, что хороших людей на свете больше.

Доброта побеждает не только в сказках. Она побеждает и в настоящей жизни. Для этого надо, чтобы наши сердца и мысли были добрыми, наши руки творили добро.

— Как вы думаете, можно ли заставить человека быть добрым?

— Можно ли стать добрым на время?

(слайды 14 – 19)

— Давайте запомним замечательные слова:

«Без добрых дел нет доброго имени».

— Какое доброе дело ты сегодня сделаешь?

— Какое доброе дело тебе поможет сделать папа? Мама? Бабушка? Дедушка?

— Добрые дела ждут нас. Они на каждом шагу.

(слайд 20 – 21)

Желаю, чтобы с вами

Людям было веселей,

Чтобы добрыми глазами-

Вы смотрели на людей,

Чтобы были справедливы

И в решениях мудры.

К людям будете добры вы –

Люди будут к вам добры.

— Пусть эти золотые слова определяют все ваши поступки в жизни!

— Я желаю вам добра, любви, взаимопонимания.

(слайд 22)

Источник: http://www.slavkrug.org/vneklassnoe-meropriyatie-vo-2-klasse-dorogoyu-dobra/

Внеклассное мероприятие «Мой путь к доброте»

Проведение КТД

1. Введение. Создание эмоционального настроя.

Начнем воспитательное мероприятие со слов:

Давайте поклоняться доброте! Давайте с думой жить о доброте!

Вместе исполним песню М.Минкова и Ю.Энтина «Дорогою добра»

2. Формулирование воспитанниками темы мероприятия.

— Как называется песня, которую вы исполнили? («Дорогою добра».)

Тема нашего сегодняшнего мероприятия: «Передай добро людям!» Сегодня мы с вами будем определять понятия «добро» и «зло», оценим свои поступки и поступки своих сверстников, закрепим навыки доброжелательного отношения друг к другу, сделаем соответствующие выводы.

— Что такое добро, зло? Ребята, давайте определим понятие «доброта». Что такое «доброта»? (Ответы детей).

Правильно, доброта — это чуткость, отзывчивость, деликатность по отношению к другому человеку. Как ведет себя добрый (Доброжелательный) человек? (Ответы детей).

Этот человек не может быть злым, грубым, жестоким. Его отношения с людьми приветливы, он всегда улыбается, проявляет заботу сердечность.

Доброта:

— это отзывчивость;

— душевное расположение к людям;

— стремление делать добро другим.

Ребята, давайте с вами вспомним качества доброты:

(Качества по Ожегову):

-Добродушный

Доброжелательный

Добронравный

Добропорядочный

Добросердечный

Добросовестный

Доброта — это черта характера, очень близкая к состраданию и уважению. Ребята, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».

ПРИМЕР из жизни.

Один из них каждый день просит своих друзей помочь ему: одолжить деньги, еду, оказать другие услуги. Обращаясь к ним, он говорит, что если они действительно его друзья, то они не откажут ему в этом и просто обязаны ему помочь. Через некоторое время все друзья отворачиваются от него. Они перестают звонить и навещать его.

Другой каждый день встаёт пораньше, чтобы всё успеть. Он всем сердцем предан своим друзьям, поэтому часто навещает их, помогая им, чем может. Через короткое время все знакомые считают его лучшим другом, стараясь быть ближе к нему. Они рассказывают о нём другим, и он становится всеобщим любимцем.

Ребята, давайте обсудим, как вы поступаете в своей жизни, и почему?

3.Основная часть. Выделение темы для обсуждения.

На прошлом занятии (предварительная работа) вы рисовали рисунки на тему «Добро и зло». Каждый из вас сам обдумывал, что нарисовать. Рисуя добро, вы, в основном, рисовали солнышко, радугу, цветы, добрые поступки, свою семью, родных.

Многие рисуя зло рисовали войну, горе, тучи, злых людей и злых сказочных героев.

— Исходя из ваших рисунков, предлагаю вам групповую работу:

— Нужно в группе выбрать свои иллюстрации по заданной теме и создать коллаж, т.е наклеить рисунки на лист ватмана.

Групповая работа. (Дети создают коллаж). Посмотрев на ваш коллаж можно сделать вывод, что добро и зло ведут вечную борьбу, но добра все- таки намного больше, потому, что хорошие, добрые люди передают свое добро другим.

Ребята, а как проявляется доброта? (Ответы детей.) Доброта,

проявляется в самих человеческих делах, поступках, в отношении к людям, ко всему окружающему, умении поделиться, пожалеть, уступить, посочувствовать. Все это зависит от воспитания человека.

Игра-ситуация:

— Давайте, ребята, проверим себя, оценим свои поступки. Я для вас приготовила «заморочки из мешочка». Сейчас мы поиграем. Согласно выбранным вами «заморочкам» я буду читать вам различные ситуации, а вы поразмышляйте и решите, как правильно поступить.

«Заморочки из мешочка»

Ведущий объявляет ребятам, что на группу выдали 6 билетов в кино и при этом сказал: «Вас в группе десять человек. Я вас всех люблю и не могу решить, кто не получит билета. Сделайте это сами. Поднимите руку те, кто сам решил не пойти, или предложите, как сделать по-другому». (Ответы детей.)

— В классе был мальчик, которого не понимали и отвергали. Что бы вы посоветовали одноклассникам? (Ответы детей.)

— Мальчик в столовой во время полдника выбрал себе самое большое яблоко и положил рядом со своей тарелкой. Что о мальчике можно сказать? (Ответы детей.)

— У кассы в магазине плачет девочка, потерявшая деньги. Ваши действия. (Ответы детей.)

Итог игры:

— Правильными были ваши ответы? Почему?

— Значит, доброта подразумевает добрые, справедливые решения в пользу других. Ради доброго поступка можно уступить, сделать человеку приятно. Важно, чтобы в основе ваших добрых побуждений и действий лежало сочувствие, желание помочь, поделиться, уступить. Только поняв другого человека, его состояние, можно решить, как ему помочь.

Игра на внимание.

— А сейчас давайте сосредоточим свое внимание. Поиграем в игру, которая проводится следующим образом: одного из ребят выбирают ведущим, завязывают ему глаза, и он по рукам и голове должен определить, кто рядом с ним.

А мы, ребята, будем помогать ведущему, если он будет затрудняться.

Мы должны описать человека, до которого он дотронулся, но называть только его добрые поступки, определять его внешность, характеризовать положительные черты.

Чтение и обсуждение рассказа:

Сейчас я прочту вам один из рассказов американского писателя Рея Бредбери из сборника «Передай добро по кругу». Рассказ называется «Все лето в один день». А вы, прослушав рассказ, должны будете охарактеризовать поступок, ситуацию, действия Марго. (Чтение рассказа.)

— Вам понравился этот рассказ? А чем?

— Как оценить поступок детей с Марго?

— Отчего становится страшно, когда представляешь события этого рассказа?

— Вы оказывались в такой ситуации? С вами такое происходило?

Вывод:

— Видите, как опасно человеческое зло! Как просто недобрый поступок может обернуться непоправимым злом! Помните об этом, ребята, и спешите радовать окружающих вас людей, оберегайте их от зла. Ведь только тот может горячо любить добро, кто способен от всей души непримиримо ненавидеть зло.

(Дети могут сами подвести итог.)

4. Заключительная часть.

Игра и на закрепление темы «Торопись обрадовать!»

— Дарить радость — значит творить добро. А как вы умеете дарить радость, мы сейчас увидим, поиграв в игру, которую назовем «Торопись обрадовать!». Обрадовать надо своего товарища. Сумеете ли вы это сделать?

Игра будет проходить так: вот эту ленточку мы будем передавать по кругу, пока я не скажу «Замри!». Тот, у кого в этот момент окажется лента, должен радовать своего соседа, находящегося слева или справа.

Обрадовать надо, сказав, что ты больше всего в нем ценишь, что тебе нравится в его характере или что-то еще. (Ведущему надо понаблюдать, как и чем дети радуют своих товарищей, что знают о них хорошего, что умеют видеть в них положительного.

) Как всегда заканчивает игру ведущий, радуя тех, кто бывает в группе забыт. Именно о них он говорит что-то важное, на что должны обратить внимание остальные.

— Итак, ребята, игра заставила многих из вас улыбнуться, подумать о хорошем, расположила вас друг к другу — и в классе сразу стало светлее. Недаром говорится: «Доброе слово — что весенний день».

Итог игры (подводят дети):

— Как вы считаете, ребята, следует ли спешить радовать другого? Почему?

— Что это дает тому, кто радует?

— А тому, кого обрадовали?

— Значит, в умении нести радость другому рождается человеческая доброта.

На закрепление материала проведем тест « Добрый ли я?

Вопросы к тесту:

1) У тебя появились деньги. Смог бы ты истратить все, что у тебя есть, на подарки друзьям или родным?

2) Товарищ делится в разговоре с тобой своими проблемами или неприятностями. Если тема тебе не интересна, дашь ли ты это понять собеседнику?

3) Твой партнёр плохо играет в шахматы или в другую игру. Будешь ли ты ему поддаваться, чтобы он не терял интерес к игре?

4) Нравится ли тебе говорить людям приятное, чтобы поднять их настроение?

5) Часто ли ты используешь злые шутки?

6) Свойственна ли тебе мстительность, злопамятность?

7) Будешь ли ты поддерживать разговор с товарищем, если данная тема тебя совершенно не интересует?

8) С желанием ли ты применяешь свои способности для пользы других людей?

9) Бросаешь ли ты игру, когда уже очевидно, что ты проиграл?

10) Если ты уверен в своей правоте, будешь ли ты выслушивать аргументы другого человека?

11) Будешь ли ты выполнять работу по просьбе родителей, если она не входит в твои обязанности?

12) Станешь ли ты передразнивать кого – то, чтобы развеселить своих друзей?

( Подводится итог тестов)

На данном этапе реализовывались следующие задачи: 1. Развивать представления учащихся о добре и зле.

2. Учить видеть и различать добро и зло.

3. Воспитывать стремления совершать добрые дела и красивые поступки.

Источник: https://intolimp.org/publication/ktd-chto-takoie-dobrota.html

внеклассное мероприятие Доброта творит чудеса 8 кл..doc — Внеклассное мероприятие «Не забывай творить добро, пока живешь» (8 класс)

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатно

1.2.3.Внеклассное мероприятие 8 класс.«Не забывай творить добро, пока живёшь».

Цель: Расширить представления обучающихся о понятии «Доброта», акцентируя внимание на проявлениях ее качества человека повседневной жизни.

Задачи: ­Углубление знаний о доброте как ценности и качества человека;­Развитие способности и умения проявлять доброту и определить еекачество человека;­Воспитание стремление видеть доброе в людях и проявлять доброту по отношению к ним.Оборудование: Мультемедийный проектор, компьютер. Конверт с набором слов, листы, карандаши.

Презентационный материал, выполненный в PowerPoint. Ход сценария.Ведущий:Здравствуйте, дорогие гости! Дорогие ребята! Рады приветствовать вас на нашем мероприятииНаша сегодняшняя встреча и беседа об одном из важнейших в наше время, нравственных понятий. А что это за понятия, скажетевы, просмотрев небольшой видеоролик.

Слайд­1­ Какие чувства вызвал у вас сюжет? Так о чем же мы будем говорить сегодня?(дети дают свои ответы) Милосердие, доброта, любовь к людям пожилого возраста, к родителям, любовь к животным.Ведущий:Наше сегодняшнее мероприятие: Слайд­2

«Не забывай творить добро, пока живёшь».

Цель: Мы сегодня с вами расширим представления о понятии доброта, акцентируя внимания на проявлениях ее, как качества человека повседневной жизни.Задачи: Углубим знания о доброте, как ценность человеческого качества. Разовьем способности и умения проявлять доброту. Научимся видеть доброе в людях и проявлять доброту по отношению к ним.

Ведущий:В жизни по­разному можно жить –Можно в беде, а можно – в радости,Вовремя есть, вовремя пить,Вовремя делать гадости.А можно так: На рассвете встать Слайд­ 3–И, помышляя о чуде, Рукой, обожженною солнце достатьИ подарить его людям.Ведущий: Слайд­ 4Эпиграфом нашего классного часа послужит высказывание Бернарда Шоу.

«Теперь, когда мы научилисьЛетать по воздуху, как птицы,Плавать под водой, как рыбы,Нам не хватает только одного:

Читайте также:  Игровая программа для школьников 10-12 лет

Научиться жить на земле, как люди».

Ведущий:­Ребята, как вы понимаете смысл этого высказывания? Что значит, жить на земле как люди? (ответы детей)Ведущий: ­ Вы сделали вывод: Жизнь человеку дается только один раз и, каждый сам выбирает, как его прожить. Как говорится, «птица рождена для полета, а человек ­ для счастья». Слайд­ 5. Каждый из нас хочет быть счастливым.

А как можно стать счастливым? Просто нужно уметь делать добро для других. Если хочешь, чтобы люди к тебе хорошо относились, значит, ты сам в первую очередь должен быть честным, внимательным, милосердным,добрым.Ведущий: ­Послушайте легенду. Слайд­6 (Красивая музыка) Жила­была на свете девушка по имени Любовь. (Щелчок) Скучно ей было жить на земле без подружки.

Решила она обратитьсяк старому, седому волшебнику:(Щелчок) ­Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить с ней всю свою жизнь.

Подумал волшебник и сказал:­Приходи ко мне завтра утром, когда запоют первые птицы и роса еще не просохнет… Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь на условленное место…Пришла и видит: стоят пять прекрасных девушек, одна другой

краше.

­Вот, выбирай,­ сказал волшебник, ­ (Слайд­7) одну зовут Красота, другую – Радость, третью ­ Удача, четвертую – Печаль, а пятую – Доброта.­Они все прекрасны,­ сказала Любовь – не знаю, кого и выбрать…­Твоя правда, они все хороши, и ты в жизни еще встретишься с ними,а может, и дружить будешь, но сейчас выбери одну из них.

Она и будет тебе подружкой на всю жизнь.Подошла Любовь к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой.Задумалась Любовь.­Ребята кого бы выбрали вы, если бы были на месте этой девушки? Любовь подошла к девушке по имени Доброта и протянула ей руку.

­Как вы думаете, почему Любовь выбрала Доброту?(ответы детей) Доброта – стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству. Доброта – это когда люди относятся к окружающим с любовью, нежностью, добром. Доброта – мир, счастье в доме.

Если человек будет добрым, то тогда все перед ним оживет, птицы запоют, все с ним будут общаться. Ведущий:­ В русском языке есть немало прекрасных слов определяющих одно из лучших качеств человека ­ доброты. Попробуйте назвать синонимы (милосердие, отзывчивость, сострадание). (Ответы детей)(Слайд 8) проверяем.

Синонимы милосердия — доброта, любовь, помощь, сострадание ­ жалость, соболезнование, сожаление, сочувствие, отзывчивость­чуткость, участливость, сердечность, душевность ­ Молодцы ребята, мы, постараемся разобраться, какую роль в

жизни каждого из нас играет доброта и милосердие.

Ведущий: (Слайд 9)А сейчас давайте немного поработаем. Перед вами чистые листы, положите на него свою руку и обведите. В центре, на ладошке напишите слово ДОБРОТА. А на пальчиках напишите качества, которые характеризуют вас, как добрых людей.

Ведущий:Но мы с вами не совершенны, у каждого из нас есть недостатки ­ этообратная сторона нашего характера и обратная сторона нашей ладошки. Поверните листок, еще раз обведите свою ладошку. Теперь напишите свои качества, которые вам мешают и которые бы вы хотели в себе изменить.

­Ребята, все ли пальчики вы сумели заполнить? Наверное, очень трудно вот так сразу распознать даже самого себя.… А уж распознать, что в душе другого человека еще сложнее.Ведущий:Перед нашей встречей я попросила ребят провести социологический опрос у разновозрастной группы людей. Это были ученики, учителя нашей школы.

Всех попросили назвать 5 качеств доброго человека и 5 качеств ­ злого человека. Победителями стали чаще всего называемые качества. ­ Так кто же это добрый человек? Давайте посмотрим, как это понимает большинство. (Слайд10)­ А теперь сравните, свои результаты. Какими качествами доброго человека на своей ладони, вы можете гордиться? Ведущий: молодцы ребята.

Ведущий: Слайд­11. В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Нужно только, чтобы это солнце ярче брызгало свои лучи и чтобы свет этого солнца не угасал никогда. Добрый человек – это тот, который любит всё окружающее вокруг: и людей, и животных, и

природу. Добрый человек всегда помогает людям. Доброта красит

человека, а зло делает его уродливым, страшным. ­ К большому сожалению, в современном мире такие понятия, как доброта, отзывчивость, уважение уходят на второй план. Злоба, жадность, безразличие формируют сегодня нравственную сторону многих людей. Часто можно наблюдать неуважение к старшим, товарищам, близким, особенно к родителям. Проявляйте к ним любовь и благодарность.

Доброта, в первую очередь, должна жить в ваших сердцах.Ведущий: Слайд­12. посмотрим притчу «Отец и сын». «Что это»Слайд­13.Что вы можете сказать об этом ролике? Правильно ли поступил отец по отношению к сыну? Ведущий: Когда вы были маленькими, родители отдавали всю свою любовь к вам.Ведущий:Доброта ­ это самое ценное нравственное качество русского народа.

Человек становится красивым, когда благодарен, честен, творит добро, своими поступками украшает нашу Землю.Сколько пословиц и поговорок о доброте создала русская народная мудрость! Вспомните некоторые из них: (домашнее задание)Ведущий:Вам даны карточки, в них 2 столбика, вы к началу пословицы из второго столбика должны подобрать продолжение, соединить стрелками. Кто быстрее.

Задание: собери пословицу:1. Доброе

и кошке

слово приятно.2. Не одежда красит человека, 3. Торопись на доброе дело, а худоесамо приспеет.4. Не хвались серебром, 5. Кто добро творит., а его добрые дела.а хвались добром.того Бог отблагодарит.6. В ком добра нет., в том и правды мало.7. Не ищи красоты ­ ищи доброты.

Ведущий: Слайд­14 проверка пословиц Ведущий:Ребята, а какие пословицы о доброте и справедливости знаете вы? (дети называют пословицы) проверяем на Слайд­15Ведущий: Слайд­16Доброта.… Какое интересное красивое слово! Как оно красиво звучит! Но признайтесь, ребята, ведь в наши дни так не хватает этой доброты.

Где она­эта доброта?Доброта живет в доме, где ты родился, где тебя любят.

Чтец. Ученик.

Давайте поклоняться доброте!Давайте с думой жить о доброте:Вся в голубой и звёздной красоте,Земля добра. Она одарит нас хлебом,Живой водой и деревом в цвету.

Под этим вечно неспокойным небомДавайте воевать за доброту!Ценней всего на свете Доброта,Она сияет добрыми глазами,Невидима, но яркими лучамиСогреет и откликнется душа.

Ведущий:­ Подумайте и скажите, какие добрые дела вы можете сделать в классе, дома, на улице, в транспорте, в природе? (ответы детей)Ведущий:Ребята, хочу сказать вам ещё вот о чём. Среди нас есть люди, которым не дано всего того, что дано нам всем. Слайд­17Некоторые люди плохо слышат, одни не видят, другие хромают.

Нельзя указывать им на их недостатки и смеяться над этим. Они и так обижены судьбой, так будьте вы к ним снисходительны и почтительны.Помните, им так необходимо и дорого самое обыкновенное человеческое внимание и доброта, поддержка и помощь друга.

Ведь когда с тобой рядом крепкая опора твоих друзей, то любое дело тебе по плечу. Ну и что, что он или она калека, а может там внутри скрывается великая личность, добрая душа. Может. У этого человека большие данные, большие таланты, чем у вас. Надо воспринимать человека таким, какой он есть.Ведь в этом и проявляется милосердие, качество, близкое слову доброта.Слайд­18

Притча «Кувшин с трещиной». https://youtu.be/nJZwf7oUoN4

Слайд­19Ведущий:Что вы можете сказать о притче? (ответы детей)Ведущий:А сейчас прочтут стихотворение Тимофеева АлександраЧтец. Ученик.Дарите, люди, тёплые слова!Чтобы от них кружилась голова.Ведь слово может душу излечить,А может просто ранить и убить.Ведь слово может красоту создать.А может очернить, и оплевать.

Ведь в слове каждом целая страна!От злого– начинается война,И зарождаются обиды, месть.Ах, сколько слов! Их всех не перечесть.Давайте будем счастье создавать!Ведь слово ­ это мир и благодать! Ведущий:Есть одно неприятное качество в человеке, как зависть. Зависть бывает чёрная и белая.

Можно завидовать, но с добрыми намерениями, желая этому человеку ещё больших успехов. Но можно завидовать и желать этому человеку зло. Такой человек­он эгоист, он любит только самого себя.Если человек любит только себя, он не имеет ни товарищей, ни друзей, и когда приходят тяжелые жизненные испытания, остается один.Притча «В больнице».

«Окно» https://youtu.be/_lvlBiE51fQ Постарайтесь понять и прочувствовать описанные события.Слайд­20 Ведущий: Слайд­21

Вопросы для обсуждения:

Вот видите, ребята, к чему, к каким необратимым последствиям привела чёрная зависть. Чему учит эта история? история учит бережно и внимательно относится к окружающим и строго следить за своим поведением, чтобы не оказаться на месте равнодушного. Человеку всегда хочется думать о себе с положительной стороны и ставить себя на место героя. Но являемся ли мы таковыми на самом деле? 1.

Что заставило больного у двери совершить такой поступок? (жалость к себе, обида, зависть) 2.Как вы думаете, что произошло потом? (стал себя корить за то, что не помог больному; Его стала мучить совесть.Ведущий: Слайд­22Практическое задание: «Вырастить Дерево Добра»­ У каждого из Вас на парте лежат по 2 листочка для дерева и по 1 плоду «яблоко».

На доске вы видите голое дерево, я предлагаю вамзаписать свои пожелания на листочках: людям, птицам и вообще всему живому на Земле, а на плодах, т.е. «яблоко» напишите по одному качеству: доброта, нежность, верность, ласка, радость, чудеса, счастье, мудрость, вера, надежда, любовь, чуткость, бескорыстие, совесть, мир, милосердие, улыбка, мечта, честность.

Ведущий: Песня «Доброта» Слайд­23Слайд­24А теперь прикрепите свои листочки на дерево «Доброты».

(Дети украшают «Дерево Добра»)

Ведущий:Вот видите, какое красивое Дерево добра мы с вами вырастили.А никто не хочет украсить «Дерево Добра» надписями: зло, война, ненависть, зависть, жадность, грубость, ложь, жестокость, предательство?Ведущий:Дорогие мои ребята, вы сегодня открыли новую тропинку к доброте. Пусть эта тропинка не зарастёт сорной травой. Продолжайте свой путь, нелегкий, долгий.

Конечно, этот путь не будет сплошь усыпан розами, на вашем пути встретится немало добра и зла. Научиться быть по­настоящему добрым – трудно. Каждый день, ложась спать, размышляйте, анализируйте свой пройденный день, что же хорошего вы сегодня сделали, кому сделали доброе дело. Будьте добрым человеком! Ведущий: просмотр видеоролика «Доброта творит чудеса»Чтец. Ученик.Пожелание..

Не забывай дарить тепло, пока ты дышишь,

Не забывай творить добро, пока живёшь!

Всё с чистого листа не перепишешь.Со временем ты это всё поймёшь. Жизнь невозможно повторить сначала, Ушедших близких тоже не вернуть…

И, как бы жизнь ни била, ни качала,Пройди достойно этой жизни путь!Люби людей, и будешь ты любимым,Всегда прощай, и будешь сам прощён,Ведь жизни срок летит неумолимо!И добрым словом будешь ты польщён! Идти старайся в ногу вместе с веком, Не спотыкайся, на ногах держись.

Ведущий:Наш классный час подходит к концу. Я всех благодарю за теплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе.

А закончить наше занятие я хочу ещё одним высказыванием о доброте:Добрые слова – корни,Добрые мысли – цветы,Добрые дела – плоды,Добрые сердца – сады.

Посмотрите, какое красивое деревце мы вырастили!Вы протоптали к нему тропку доброты, и я желаю, чтобы эта тропкапревратилась в широкий путь, по которому вы будете идти уверенно, даря всем радость, доброту, любовь.Ведущий:Так как наше мероприятие называется «Не забывай творить добро,пока живёшь» Я хочу вам подарить на память брошюрку «Рецепт на каждый день» Мне хочется чтоб этим рецептом вы пользовались всю свою жизнь. А нашим гостям я, конечно же, зачитаю «Рецепт на каждый день»Ведущий:

Не забывайте подарить добро

Соседям, родственнику, другу.Оно, как истинное волшебство,Всегда вернется к вам по кругу.

Песня, видеоролик «Твори добро»

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/vneklassnoe_meropriyatie_ne_zabyvaj_tvorit_dobro_poka_zhivesh_8_klass-81946/98093

Ссылка на основную публикацию