Внеклассное мероприятие к 8 марта. 10-11 класс. сценарий

Сценарий внеклассное мероприятие к 8 марта для 9 — 11 классов

Внеклассное мероприятие к 8 марта

Звучит музыка. Видео файл Пары танцуют вальс

1 вед. Дорогие и любимые наши девочки. В этот день все мальчики дарят вам свою любовь и уважение, преклонение и восторг, восхищение и нежность и еще много-много чистых , искренних. Прекрасных чувств. Я мог бы говорить еще долго, но … лучше Шекспира все равно не скажешь! (Сонет СХХХ)

Ее глаза на две звезды не похожи,

Нельзя уста кораллами назвать,

Не белоснежна плеч открытых кожа,

И черной проволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой,

Нельзя сравнить оттенок этих щек.

А тело пахнет так, как пахнет тело,

Не как фиалки нежный лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий,

Особенного света на челе.

Не знаю я, как шествуют богини,

Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,

Кого в сравнениях пышных оболгали.

— 1 вед. Ну что, правда неплохо сказано? Но я вот что еще хочу сказать …

(звучит мотив из оперетты И Кальмана «Марица» «Без женщин жить нельзя на свете…») выходит 2 вед. Напевая этот матив)

1 вед. ( обращается к 2 вед.) Пожалуйста, не мешай мне, хорошо?

2 вед. А что ты тут, собственно, делаешь?

1 вед. Угадай с трех раз.

2 вед. Учишь уроки? Да нет, не похоже Ждешь классного руководителя? Так она только что ушла.

1 вед. Да ладно, не мучайся. Я поздравляю наших дорогих и любимых с прекрасным праздником…

2 вед. Здрасьте! А я по-твоему. Зачем сюда пришел?

1 вед. А я первый начал…

2 вед. Ну и что, кроме тебя никто не имеет права, что ли? Я тоже их всех люблю, уважаю и обожаю!

1 вед. Ну ладно, не кипятись, вдвоем мы поздравим всех в два раза лучше.

2 вед. Ну почему же вдвоем? Двоих для такого события явно мало. Мы будем делать это все вместе. Ведь нам не обойтись без песен, плясок, конкурсов и разных заморочек.

1. Сегодня поздравляем с восьмым марта Всех тех, кто делит с нами в классе парты! Всех тех, кто терпит выходки все наши! 

Всех тех, кто нам дает списать домашку! 

2. Желаем вам легко всему учиться Смеяться больше, больше веселиться Быть школьным эталоном красоты 

И чтоб сбывались все ваши мечты!

3. Самых клевых, самых классных Поздравляем мы всем классом, И желаем мы всем классом, Чтобы были вы прекрасны,Чтобы чаще улыбались, На уроках отличались 

И еще мы вам желаем, Чтобы все мечты сбывались!

Клип «Дарите женщинам цветы» ( мальчики дарят подарки)

Юноша 1. С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

Юноша 2. — Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня, в праздник светлый,

Будьте Вы счастливей всех!

Юноша 3.

Пусть в свете дней утихнут все печали,

Пусть сбудутся все женские мечты,

Желаем, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты!

Юноша 4. Так задумано. И мир давно несет

Сей устав – ещё видать от Ноя:

Женщина на свете может все,

А мужчина только остальное.

Юноша 5. С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского Очарования!

1.

2

3

2 вед. А теперь позвольте начать праздничное состязание. Наши девушки прекрасны все без исключения. Но жюри все же придется сегодня определить лучшую.

Ведущий: 1й Конкурс выразительно прочитать стихотворение. (конкурсанты подойдите к столу жюри и выберите стихотворение и подготовьте выразительное чтение)

Ведущий. Пока конкурсанты готовятся, я расскажу вам немного об истории празднования Международного женского дня. Дело в том, что женский день отмечали еще в Древнем Риме. В этот день замужние женщины получали от своих мужей подарки.

Они облачались в праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм богини Весты — хранительницы семейного очаг». А 8 марта 1857 г. текстильщицы Нью-Йорка устроили марш протеста против маленькой заработной платы и неподобающих условий труда. В память об этих событиях в 1910 г.

в Копенгагене на Международной конференции женщин было предложено отмечать Международный женский день 8 Марта. И теперь мы с огромным удовольствием отмечаем этот праздник.

Читают стихотворение

Музыкальная пауза

Жюри оглашает результаты первого конкурса.

Ведущий. Современная женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру. Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом. Итак, мы объявляем интеллектуальный конкурс.

2й Конкурс — ПРОВЕРЬ СВОЮ ЭРУДИЦИЮ И ИНТЕЛЛЕКТ

1. Назовите фамилию поэтессы, созвучную с любимым подарком для всех женщин. (Цветаева)

2. Назовите имя матери, имевшей огромное количество детей. (Мать Тереза)

3. Как звали жену Пушкина? (Наталья)

4. Девушка, которая дружила с гномами. (Белоснежка)

5. Кто изобрёл маленькое чёрное платье? (Коко Шанель)

6. Эта девушка из сказки обронила на балу туфельку. (Золушка)

7. На чём не может спать ни одна принцесса? (На горошине)

8. Кто нёс пирожки бабушке? (Красная Шапочка)

9. Какой цветок называют королева цветов? (Роза)

10. Первый весенний цветок. (Подснежник)

11. Как звали королевича из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина? (Елисей)

12. Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку?(Щелкунчик)

13. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

  1. Как называется начало реки? (Исток)

  2. Как называется место, где река впадает в море? (Устье)

  3. Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)

  4. Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)

  5. Какие животные спасли Рим? (Гуси)

  6. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

  7. Назовите героиню р.н.с., которая была сельскохозяйственным продуктом.(Репка

  8. Белая простыня всю землю обошла. (Облако)

  9. . Что можно приготовить, но нельзя съесть. (Уроки)

  10. Она всегда маленькая, даже когда большая. (Перемена)

  11. Сказочный дурак. (Иванушка)

  12. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)

  13. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)

  14. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)

  15. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

  16. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)

  17. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

  18. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)

Ведущий: К нам на праздник прибыл иностранный посол со своим переводчиком. Послушаем их поздравление.

Входят иностранный посол и переводчик.

Иностранный посол. О, санта марта, женщина!

Переводчик. О, несравненная женщина, свет очей моих!

Иностранный посол. Эмансипация сделано из тебя трудяга!

Переводчик. Ты прекрасна как чайная роза на Южном берегу Крыма!

Иностранный посол. Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче доходяга!

Переводчик. Руки твои белоснежны как крылья райской птички. Стан твой тонок как горная тропинка!

Иностранный посол. О, марта санта, женщина!

Переводчик. О, несравненная женщина, свет очей моих!

Иностранный посол. Санта марта раз в году!

Переводчик. Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках.

Иностранный посол. Изумрудо, алмазо, рубино, бамбино разбойники.

Переводчик. Дети твои послушны как ангелочки.

Иностранный посол. Дворецо, фонтано, служано, две комнаты, ванна.

Переводчик. Дом твой огромен, просторен, полон изобилия.

Иностранный посол. Эники, беники, нету вареники, обедо карама картофель, деликате вермишель.

Переводчик. Кушанья на твоём столе прекрасны: фрукты, клубника в шампанском.

Иностранный посол. Карино, зарино, автобусо, пуговицы.

Переводчик. Шикарная машина ожидает тебя около дома.

Иностранный посол. О, санта марта, женщина!

Переводчик. О, несравненная женщина, свет очей моих.

Иностранный посол. Секрето, фантастико, как умудряно красавицей быть?!

Переводчик. Как не быть прекрасной при жизни такой!

Иностранный посол. Желанто!

Переводчик. Что пожелать тебе?

Иностранный посол. Зарплато – выплато, сило огромадо, терпето, мужчины

чтоб помогато, здоровья, удачи! Спасибо за вниманто!

Переводчик. Без перевода.

Жюри оглашает результаты второго конкурса.

Ведущий: 3й Конкурс «Самая сообразительная»

Участникам конкурса предлагается сложить салфетку для украшения праздничного стола. Чем больше салфеток тем лучше

Музыкальная пауза ( танец)

Жюри оглашает результаты третьего конкурса.

2 Ведущий. Женщина — это прежде всего хозяйка, хранительница домашнего очага. И следующий конкурс позволит нам выяснить, насколько участницы конкурса готовы к встрече гостей.

Умеют ли они накрывать стол? Итак, на столиках для каждой участницы приготовлен набор посуды. Задача девочек — накрыть на стол.

(У каждой участницы на столике свой набор: у кого-то столовый, у кого-то чайный и т. д.)

4й Конкурс «Самая гостеприимная»

Накрыть стол для гостей.

Музыкальная пауза (танец)

Жюри подводит итоги конкурса.

5й Конкурс «Специи»

На столе выставлены одинаковые розетки с специями вы должны угадать что находиться в них и написать на листочках

Музыкальная пауза

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий. Цветы — это радость, вечный источник вдохновения, высокого настроя чувств и хорошего и настроения.

6й Конкурс викторина «Цветы. (видео )

Угадай мелодию. Ведущий. А теперь настало время музыкального конкурса. Сейчас наши участницы угадают мелодию и споют песню.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Приглашаю конкурсантов продемонстрировать насколько хорошо они умеют танцевать

-. Праздник наш уже кончаем,

Что же вам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

За то, что слушали внимательно

И помогали нам старательно,

Спасибо всем вам за внимание.

До свидания!

Закончен конкурс. Мы благодарим девушек за участие в нем

— Благодарим и вас, дорогие зрители, за активность,

С праздником.

Жюри подводит итоги конкурсов.

— А закончим наш вечер стихами, которые мы посвящаем вам – нашим милые дорогие и любимые.

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным

И розами твой будет устлан путь.

И каждый вечер – звездным, чистым, ясным,

О, женщина, всегда счастливой будь!

Когда, играя первозданной силой,

Творила этот мир природа-мать,

Она в тебе, о, женщина, вместила

Всю красоту и благодать.

В тебе порыв грозы, зари сиянье,

Великолепье гор и норов рек,

Отрада глаз, души очарованье,

Тобою вечны мир и человек.

В тебе природа все свое искусство

Запечатлена, чтоб сказать: «Хвала!»

И для тебя потом в порыве чувства

Влюбленного мужчину создала.

(все) С праздником дорогие одноклассницы!

Жюри подводит итоги конкурсов.

Источник: https://infourok.ru/scenariy-vneklassnoe-meropriyatie-k-marta-dlya-klassov-749514.html

Материал (10 класс) по теме: «Шляпка, салат и трагедия»-сценарий внеклассного мероприятия, посвященный празднованию 8 марта для учащихся 10-11 классов

«Шляпка, салат и трагедия»-сценарий внеклассного мероприятия, посвященный празднованию 8 марта для учащихся 10-11 классов

Цели и задачи мероприятия:

-развивать у учащихся умение владеть зрительным залом, правильно держаться на сценической площадке;

-развивать активность, самодеятельность. Организаторские способности в процессе коммуникативной деятельности;

-способствовать формированию у учащихся творческой инициативы, нестандартного мышления, культуры обещания.

Музыкальное оформление:

-фонограммы веселых ритмичных  мелодий для конкурсантов;

-фонограммы песен и танцев для музыкальных поздравлений

Юноша: Добрый вечер, милые девушки!

Девушка: Добрый вечер, юноши!

Юноша: Вы правильно сделали, что пришли к нам. Ведь как проникновенно сказал поэт: «Сегодня время женщин, сегодня их заря!..» Я уверен, милые девушки, что сегодня для вас звучала музыка ласковых слов и комплементов.

Девушка: Дорогие девушки, я думаю, что бурный поток нежных слов со стороны юношей не сбил вас с ног, и вы бережно сохраните услышанное.

Юноша: В мартовские дни стало привычным  припоминать и заново  анализировать накопленную веками информацию по неисчерпаемой женской теме, помогающую хотя бы чуть-чуть понять загадочную женскую душу.

Девушка: И сегодня мы попытаемся разгадать одну такую загадку. И поможете нам в этом вы!

(Звучит музыкальное поздравление)

Юноша: Друзья, Виторио  Де Стика как-то заметил, что «из ничего женщина сможет сделать шляпку, салат и трагедию». Как ей это удается, мы попробуем сегодня выяснить.

Девушка: В нашем эксперименте будут участвовать юноши и девушки.

Юноша: Мы приглашаем на сцену  пары, которые хотели показать себя в конкурсной программе «Шляпка, салат и трагедия»! Смелее, друзья!..

Включается фонограмма веселой ритмичной музыки. Под аплодисменты зрителей участники конкурса поднимаются на сцену.

Девушка: Прежде всего  давайте познакомимся с участниками конкурса. Представьтесь, пожалуйста.

(Участники называют свои имена.)

Юноша: Итак, начинаем конкурс!..

               Дорогие участницы, задание первое: с помощью немногих вещей предстоит соорудить шляпку и придумать ей название.

(Ассистенты демонстрируют набор предметов, из  которых предстоит сделать шляпку. Это могут  быть ленты, платки, искусственные цветы, перья, шапки, шляпы и даже корзинка и даже ведерки в качестве основы. По окончании номера на сцену выходят ведущие.)

Юноша: Итак, участники нашей программы уже готовы продемонстрировать головной убор! Прошу сюда первую пару!

(Пары по очереди представляют свои изделия. Демонстрация шляпок сопровождается авторскими комментариями. Пара-победитель определяется по аплодисментам зрителей. Ассистенты вручают юноша и девушкам цветы.)

Юноша: Дорогие участницы, мы убедились, что из «ничего» женщина,  действительно, может сделать шляпу. А вот как вы сумеете из «ничего» приготовить салат, мы узнаем по результатам второго конкурса.

(Участники уходят за кулисы готовиться к следующему конкурсу)

Девушка: А у вас, дорогие зрители, появляется возможность проявить себя в конкурсе «Дамских угодников».

Юноша: Мы приглашаем на сцену двух самых смелых и обаятельных юношей, которые умеют красиво ухаживать за девушками.

(Звучит фонограмма легкой инструментальной музыки. Под аплодисменты зрителей на сцену поднимаются двое юношей. Между ними проводится конкурс «Ты скажи мне ласковое слово». Юноши по очереди произносят комплементы и ласковые слова в адрес девушек, сидящих в зале. Победитель награждается почетной лентой с надписью «ласковый ты мой» и сувениром.)

Юноша: Что ж, время выходить на сцену нашим основным участникам. Объявляем второй конкурс-«Салат»!

(Пара выходит на сцену.)

Девушка: Этот конкурс не будет состязанием в кулинарном искусстве. Ведь «салат», если верить словарям, -это смесь различных компонентов». И мы предлагаем вам приготовить танцевальный салат «Танцевальное попурри»!

(В конкурсе «Салат» участники испольняют четыре танцевальных фрагмента. Например,танго, рок-н-ролл, восточный танец, цыганочку. Продолжительность  каждого фрагмента-3-40 секунд. Все участники танцуют одновременно.

Каждой паре вручают конфеты в соответствии с местом, занятым ею в конкурсе. Победители определяются по аплодисментам зрителей. После вручения конфет пары проходят за кулисы для подготовки к третьему конкурсу.

Звучит музыкальное поздравление.)

Юноша: А мы продолжаем программу. Великий Шекспир сказал: «Весь мир-театр. В нем женщины, мужчины-все актеры». И сейчас у вас на глазах развернется спектакль. Нашим девушкам предстоит из ничего сделать трагедию. Это, ка вы понимаете последнее конкурсное задание.

(Участникам предлагается разыграть ситуацию: муж возвращается домой с губной помадой на щеке. Одной паре-в стиле конца 19 века. Другая пара представляет современный вариант. Все пары одеты в соответствующие костюмы.

Каждой паре вручаются конфеты в соответствии с местом, занятым в конкурсе. Затем участникам предлагается пройти за кулисы, снять костюмы и подготовиться к финальному награждению. Все участники награждаются коробками конфет.

Читайте также:  Интересные логические задачи с ответами. загадки на логику для детей

)

Источник: https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/02/26/shlyapka-salat-i-tragediya-stsenariy-vneklassnogo

Мероприятие «8 Марта»

Сценарий праздника 8 марта для старших классов

1-й Ведущий Прекрасный день 8-е марта, Когда сверкает все кругом, И разрешите вас поздравить С Международным женским днем! Здоровья, счастья пожелать Вам, Чтоб не старели никогда, Чтоб всегда Вы процветали Во имя счастья и добра. 2-й Ведущий. Когда смотрю со сцены в зал, То вижу в полумраке зыбком И восхищённые глаза, И чью-то добрую улыбку. Восьмого марта, каждый раз В весенний этот дивный праздник, Мне хочется поздравить вас.

Таких таинственных и разных.

1-й Ведущий. Среди забот, среди улыбок,

Таких, как в зале, добрых глаз, Я жизни говорю «спасибо» За каждый миг, за каждый час. За колдовство берёзы белой, И материнский вечный зов, И крик младенца в колыбели,

И смех, и слёзы, и любовь.

1-й Ведущий. Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги, дерзанья! 2-й ведущий. Да, сила всегда покорялась красоте. А женщины и девушки наши, несмотря на занятость учебой, на производстве и дома, умудряются быть красивыми и покорять мужчин не только чарами своими, но и разнообразными талантами.

2-й Ведущий.Сценка 10 класс «Женщина»

1-й Ведущий. Кто из вас знает, что такое «эмпатия»? 2-й Ведущий. Что же это такое? Симпатию знаю. Люблю симпатичных… 1-й Ведущий. «Эмпатия» — это психологический термин.

Эмпатия имеет два значения: способность понимать мир переживаний другого человека, соучаствовать в его эмоциональной жизни. Каков же человек с высокой степенью эмпатии? Это человек оптимистичный, заинтересованный в другом.

Он контактен, умеет почувствовать чужое состояние, вовремя сказать нужное слово, пошутить… Вовремя сказанное острое слово — признак хорошей эмпатии.

2-й Ведущий. Вот и я тоже…люблю пошутить и пошалить. И сейчас я предлагаю вам Танец «РИТМЫ ВЕСНЫ»

1-й Ведущий. Ты согласны, что сегодня здесь собрались самые обаятельные, нарядные и красивые девушки?

2-й Ведущий Конечно согласен. Что же это такое обаятельная? 1-й Ведущий Оказывается, обаянию можно научиться так же, как можно научиться манерам. — обаятельная женщина, находясь рядом с вами, безраздельно отдаёт вам свое внимание; — обаятельная женщина никого не подвергает дискриминации.

Ее обаяние доступно каждому, оно не избирательно и бескорыстно; — обаятельная женщина чутко улавливает то, что мы сами в себе ценим, и обеспечивает нам поддержку и сочувствие; — обаятельные люди очень часто советуются, они примечают таланты и особые пристрастия каждого и обращаются за помощью;

— обаятельная женщина не является совершенством и хочет, чтобы молодые люди это знали. Она может быть порядочной, надежной, компетентной, но все-таки и она порой ошибается. И значительная доля ее обаяния в том, что она в этом признается, не боясь посмеяться над собой.

2-й Ведущий. Итак, подлинно обаятельная женщина всегда естественна,

Для Вас обаятельных Песня «МАЛИНОВКА» 8 класс

1-й Ведущий. «Я зажгу свечу в ночной темени, поклонюсь ей трижды покорно я и скажу слова заговорные: «Ой, вы духи великие, светлые, зло-напасть от любви отводящие, вы услышьте меня, за вас молящую, не гасите свечу, мной зажженную, зажигала ее с чистым помыслом: не чужого мужа приманивала, не чужого жениха привораживала. Но зажгла ради жениха любимого, мне самою судьбою судимого.

2-й Ведущий. Девушки, женщины не могут жить без любви, особенно весной. Возможно, этот заговор имеет чудодейственную силу, но многое в любви и счастье зависит от вас самих.
А на сцену мы приглашаем 9 класс с песней «Ты знаешь мама» 2-й Ведущий.

Нет, в небесах решили не случайно, Чтоб с женских лиц вовеки лился свет, И для меня давно открылась тайна. Что некрасивых женщин в мире нет! 1-й Ведущий. В них вечное земное притяженье.

Очаг семейный и родимый кров: В них жизни нашей вечное движенье —

Жена и мать — основа всех основ.

2-й ведущий. Недаром даже гордые мужчины Твердят друг другу долгие года: Во всем сначала женщину ищите —

И истину отыщете тогда.

Любую глупость ради вас Легко свершали наши предки, Из-за прекрасных ваших глаз Безумства и у нас нередки. 1-й Ведущий. Они добры к мужчинам бесконечно И дарят им весны девятый вал,

А в белоснежном платье подвенечном

Сражают их буквально наповал

……Песня «Ах какая женщина» 10 – 11 класс

2-й Ведущий. Они всю жизнь нам солнцем ясным светят, И, как сказал восторженный поэт. Без женщин разве можно жить на свете?

Без женщин жить нельзя на свете, нет!

«Мама – самый родной и любимый человек на свете, который поможет и никогда не придаст.

Мама – как прекрасно звучит это слово… Когда тебе было 1 год она кормила тебя, убирала за тобой .А в благодарность ты всю ночь плакал.

2-й Ведущий Когда тебе было 4 годика, она дала тебе ручку, чтобы научить тебя рисовать. А в благодарность ты рисовала на стенах.

1-й Ведущий Когда тебе было 10 лет она ждала тебя когда ты придёшь из школы чтобы обнять тебя. В благодарность ты убегал.

2-й Ведущий Когда тебе 16 она просит побыть с семьёй . В благодарность ты проводишь своё время с подругами.

Не оставляйте и не забывайте свою маму. Сделайте всё что в твоих силах, чтобы она была счастлива.

1-й Ведущий Никогда не злись на неё, не говори слова что могут расстроить её или разбить её любящее сердце. У тебя есть только одна мама

Для вас приготовили конкурс и вопросы 7 класс. (Сказочная мама, «Найди свой подарок»)

Катя 11 класс стихотворение «Ваши дети»

И в заключении нашего концерта мы исполним вам песню «Букет»

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/meropriyatie_8_marta_175053.html

Сценарии 8 Марта — 8 Марта — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Сценарий праздника, посвященного 8 марта — «Весенняя сказка»

Праздник может быть проведён как в отдельном классе, так и в нескольких. Само мероприятие представляет собой театрализованное действие, в ходе которого звучат праздничные песни, стихи, показываются танцы. Также могут проводиться конкурсы (как в ходе самого представления, так и после него).

Главный герой представления — Иван, который спешит в праздник добыть волшебный цветок и добиться сердца царевны Насти. На его пути возникают другие действующие лица, которые и помогают поздравить дам с праздником. В поиске цветка помогают и зрители, которые пытаются изготовить букет из подручных материалов.

В результате Иван добивается цели, заветный цветок оказывается у Насти и  для зрителей они вдвоём организовывают конкурсные задания.

Классный час «Весенняя капель» к празднованию 8 Марта

Цель классного часа: Создание условий для формирования творческого потенциала учащихся, уважения и любви к бабушкам, мамам и сестрам.

Задачи: развить творческую активность, самореализацию ученика, активизацию мышления, познавательный интерес. Сценарий классного часа для мам, бабушек, учащихся ДМШ или ДШИ: представлены стихи, пословицы, концертные номера учащихся класса, анкета учащихся. В заключении все поют песню `Мы желаем счастья вам`.

8 Марта — особый день: повсюду чувствуется присутствие весеннего тепла и искренней, безграничной радости. В школе принято в этот день поздравлять женский коллектив учителей и девочек-школьниц. Конечно же, без традиционного концерта не обойтись.

Сценарий проведения праздника 8 Марта в школе дело ответственное и серьезное. Помимо проведения самого праздника, необходимо оформить классы и фойе школы гирляндами, шарами, стенгазетами и рисунками.

Также можно развесить плакаты с шуточными высказываниями, афоризмами, поговорками и т.п.

Учителя будут приятно удивлены, придя утром на работу и обнаружив такое яркое и красочное убранство помещений, в которых им предстоит работать.

Ну и, конечно же, какое 8 Марта без цветов! Можно пофантазировать и оформить несколько цветочных композиций, разместив их в фойе школы и в зале, где будет проходить торжество.

Можно с самого утра задать настроение учителям на весь предстоящий день, встречая их на пороге школы с веточкой мимозы и поздравительным четверостишием в исполнении нарядных мальчиков. Также мальчишки могут организовать поздравление одноклассниц.

При составлении сценария к 8 марта в школе, необходимо для начала определиться с идеей проведения: будет ли это торжественный праздничный концерт или тематический вечер (в последнее время именно такие вечера пользуются особенной популярностью).

Тематические вечера требуют тщательной подготовки и немало творческой работы. Можно устроить, например, вечер в стиле «Оскар», «Путешествие по миру», «Миссис экспромт шоу», «Звезды третьего тысячелетия», «Звезды отдыхают» и т.п.

При организации тематического вечера для школьниц можно использовать такие темы: «Фабрика грез», «Вечеринка Винкс», «Девичник», «В тридевятом царстве» и т.п.

Занимаясь организацией праздничного концерта к 8 Марта, необходимо привлечь все классы школы. Лучше, если ведущими будут ученики 11 класса, короткие поздравительные стихотворения могут приготовить ребята начальных классов, задорные частушки к 8 Марта исполнить учащиеся 5-6 классов. Помимо этого, каждый класс должен приготовить номер художественной самодеятельности.

Даже в обычный концерт можно внести изюминку. Например, сценарий концертной программы «Джентльмены поздравляют», насыщенной эстрадными и юмористическими номерами предполагает поздравление девушек и женщин галантными джентльменами, осыпающими виновниц торжества комплиментами и цветами.

Успех любого праздничного вечера зависит от музыкального оформления. Именно поэтому при организации праздника нужно позаботиться и о качественной музыке.

Отличной идеей для проведения поздравительного мероприятия для учителей и девочек является вручение медалей или грамот по номинациям. Таким способом поздравления можно как «разбавить» торжественный праздничный концерт, так и устроить в целом тематический вечер на тему «Вручение Оскара» или «Золотой граммофон».

Именно номинирование в последнее время стало одним из самых удачных и интересных способов поздравления на любом мероприятии. Секрет успеха такого поздравления заключается в индивидуальном подходе.

Номинации для учителей или девочек можно придумать самостоятельно, опираясь на какие-либо достижения, например, такие:

  • за искрометный талант
  • за стрессоустойчивость
  • за светлую голову
  • покоритель Олимпа
  • госпожа миротворец
  • хранительница детских тайн
  • королева-мать
  • волевая женщина на железной должности
  • душевед и детолюб (первый учитель)
  • муза словесности и театра
  • единственная в своем роде и т.п.

К номинации, как правило, следует приложить небольшой подарок.

Если для поздравления учителей лучше использовать торжественный праздничный концерт, то для девочек подойдет конкурсно-игровая программа, например, такая:

«Самой- самой».

Иван-Царевич выбирает себе невесту. Для этого, с помощью конкурсов, среди всех участниц выбирается:

  • самая ласковая (кто больше назовет ласковых слов);
  • самая грациозная (та, которая сможет пройти с предметом на голове, не уронив его);
  • самая умная (кто даст больше правильных ответов на вопросы викторины);
  • самая стойкая (кто дольше выстоит в позе ласточки)
  • самая хозяйственная (смешаны три вида крупы, нужно перебрать за отведенное время) и т.п.

Также для девочек в классе в качестве поздравления можно устроить веселую лотерею. Приготовить в качестве подарка веточку мимозы, к которой будет прилагаться еще и небольшой приз. Призы при этом представляются в шуточном виде. Например,

  • Елена Прекрасная (Зеркальце)
  • Елена Премудрая (книга)
  • Золушка (душистое мыло)
  • Спящая красавица (декоративная подушка)
  • РомантИк (Две декоративные свечи)
  • Не ножка (ручка) и т.п.

Любое мероприятие украсит яркая презентация по теме праздника, которая гармонично впишется в общий сценарий концерта.

Какую бы форму поздравлений прекрасной половины человечества вы ни выбрали, главное — подарить нашим женщинам и девушкам радость и дать им почувствовать, как сильно они нам нужны.

Источник: http://pedsovet.su/load/445

Сценарий внеклассного мероприятия «8 Марта»

Сценарий праздника 8 Марта в школе.

Цель:

  • сплочение коллектива;
  •  воспитать уважительное отношение друг к другу;
  • заинтересовать и повысить познавательную активность.

Необходимое оборудование:

  • проектор;
  • компьютер;
  • экран.

Кристин Филип:Каждую секунду в мире рождается три человека. С первого дня жизни ребенка мать живет его дыханием, его слезами и улыбками. Мать нужна ребенку. В этом смысл ее жизни. Любовь к своему малышу так же естественна, как цветение сирени весной.

Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое, так и любовь матери согревает всю жизнь ребенка. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все.

В ее чутком сердце никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

Никита Журавель: 8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и всех женщин и девочек. Мы хотим поздравить наших дорогих МАМ ДЕВОЧЕК – счастья вам, благополучия, пусть у вас всегда будет хорошее настроение, мы вас очень любим! От имени всех мальчиков нашего класса мы поздравляем и наших девочек. Желаем успехов в учебе, будьте такими же симпатичными и нарядными!

Песня «Сегодня мамин праздник»

1. Сегодня мамин праздник, Сегодня мамин день, Я знаю, мама любит Гвоздику и сирень. Я знаю, я знаю, Гвоздику и сирень. 2Но в марте нет сирени, Гвоздики не достать. А можно на листочке Цветы нарисовать. А можно, а можно Цветы нарисовать. 3Прибью картинку эту Над маминым столом, И маму дорогую Поздравлю с Женским днем! И маму, и мамуПоздравлю с Женским днем!

Дети вручают мамам поздравительные открытки

(Никита, Кристин, Миша, Никита) – читают стихи

Анохин Никита:

Люблю тебя, мама, за что – я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю,

И радуюсь солнцу,

И светлому дню.

За что тебя я, родная, люблю?

За небо, за ветер, за воздух вокруг.

Люблю тебя, мама, ты – лучший мой друг.

Филип Кристин:

Ни усталости не зная,

Ни покоя каждый час,

День и ночь родная мама

Все тревожиться о нас.

Нас баюкала, кормила,

У кровати пела нам.

Первой нас она учила

Добрым, радостным словам.

Журавель Никита:

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА.

Филип Михаил:

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я.

Самая красивая

Мама у меня!

ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИКИ И ПОЮТ ЧАСТУШКИ МАМАМ

ЧАСТУШКИ К 8 МАРТА ДЛЯ МАМ:

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 Марта

И привет большой вам шлем!

В женский день 8 Марта

Я хотел сварить обед,

И, скажу вам по секрету,

Натворил немало бед.

Подгорели суп и каша,

Соль насыпал я в компот,

Как вернулась мама наша,

Много было ей хлопот.

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

И осталось от него

Три соломины всего

.

Саша пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать:

Читайте также:  Техника, машины в пословицах и поговорках для детей

Никакой работы нет!

Петь частушки мы кончаем,

Нашим мамам обещаем:

Слушать их всегда, во всем —

Утром, вечером и днем.

Филип Кристин:

Ребята, вспомните и не бойтесь признаться в том, как обижаете своих мам и бабушек. Вот, например, случай, довольно часто встречающийся. Стас сказал маме, что придет домой к семи часам вечера. Ребята увлеклись игрой, а потом Стаса пригласил к себе Саша посмотреть телевизор, Стас согласился.

Передача была интересная, и Стас забыл о своем обещании. Вот уже девять часов, а Стаса все нет. У мамы на глазах слезы. Где же сын? А в это время он спокойно смотрит телевизор и весело смеётся. Да. Сколько неприятностей мы приносим своим родителям из-за простой невнимательности.

Никогда не забывайте о том, что обещали.

Барков Андрей:

У меня есть бабушка,У меня есть мама.И поэтому, друзья,Я счастливый самый.Они мне колыбельныеПесни напевали,А когда слегка подрос,Книги мне читали.

Научили честным быть,Добрым, терпеливым,Аккуратным быть всегдаИ трудолюбивым.Помогают и сейчас,Учат, объясняют.Если станет грустно мне,Нежно приласкают.В школу я теперь хожу,Науки изучаю.

Маме, бабушке скажу:«Люблю вас, уважаю.Постараюсь лишь на «пять»Я всегда учиться.Постараюсь, чтобы мной

Вы могли гордиться!»

Песня «Моя мама»

Ты меня на рассвете разбудишь,

Трогать волосы ласково будешь

Как всегда поцелуешь любя.

И улыбка согреет меня.

Когда рядом ты со мной мне тепло.

И спокойно на душе, и светло.

В целом мире только ты и я.

И пою про это я мама моя.

Моя мама лучшая на свете.

Она мне как солнце в жизни светит.

Мама самый лучший в мире друг.

Как люблю тепло её я рук.

Моя мама лучшая на свете.

Она мне как солнце в жизни светит.

Мама самый лучший в мире друг.

Как люблю тепло её я рук.

Мама, мама, мама моя.

Мама, мама, мама моя.

Ты всегда все поймешь и простишь.

Знаю я ты ночами не спишь.

Потому, что ты любишь меня.

Потому, что я дочка твоя.

Когда рядом ты со мной мне тепло.

И спокойно на душе, и светло.

В целом мире только ты и я.

И пою про это я мама моя.

Моя мама лучшая на свете.

Она мне как солнце в жизни светит.

Мама самый лучший в мире друг.

Как люблю тепло её я рук.

Моя мама лучшая на свете.

Она мне как солнце в жизни светит.

Мама самый лучший в мире друг.

Как люблю тепло её я рук.

Мама, мама, мама моя.

Мама, мама, мама моя.

Сценка:

На сцене появляется мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.

— Я для мамочки любимойФартук сшить хотел красивый,Я для мамочки моейПлатье раскроил скорей –Думал раз – и все готово!Что здесь сложного такого?Не понятно, что случилось…Ничего не получилось!Нечем удивить мамулю –Это я ей подарю ли?Думал, будет рада мама,Ну а вышла куча хлама… (показывает изрезанный материал)

На сцене появляется 2-й МАЛЬЧИК с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.

— Торт испечь – простое дело,Надо только взяться смело.Семь яиц, муки немножко,Перца три столовых ложки…Или нет, совсем не так!Получается бардак.Я запутался совсем –Перец класть туда зачем?Три часа мучений в кухне,Крем разлил, обжог все руки,Результат – горелый коржИ на торт он не похож.

Никита Журавель:

Мы в вечном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Не всегда мы ценим труд матери, воздаем ей должное, выражаем любовь и благодарность. А ведь ничто так не согревает душу матери, как добрые слова дочери или сына.

Бучельникова Мария:

Здравствуй, мама!

Опять мне снится песня твоя.

Здравствуй, мама!

Светла, как память, нежность твоя.

Этот мир не от солнца такой золотой,-

Он заполнен до края твоей добротой.

Ты слабеешь – в меня уходят силы твои.

Ты стареешь – в меня уходят годы твои.

Всё равно, несмотря на любые года,

Будешь ты для меня молодой навсегда.

Натрудились на десять жизней руки твои.

Народились под этим небом внуки твои.

Ты опять колыбельную песню поёшь.

И во внучке своей вдруг себя узнаешь.

На земле хороших людей немало,

Сердечных людей немало.

И всё – таки лучше всех на земле

Мама, милая мама.

Танец «Полька»

Журавель Настя:

Праздник мамам (Б. Берестов)

Восьмое Марта, праздник мам,

Тук, тук! — стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметём,

Мы стол накроем сами.

Мы сварим для неё обед.

Мы с ней споём, станцуем.

Мы красками её портрет

В подарок нарисуем.

— Их не узнать! Вот это да!

Пусть мама скажет людям.

А мы всегда,

А мы всегда,

Всегда такими будем!

Песня: «Мама – лучший друг»

Группа детей читает стихи (Настя, Андрей, Ксюша, Олеся, Саша, Богдан)

Настя Толстова: С Днем 8 марта, с праздником весенним,С первыми лучами в этот светлый час!Дорогие мамы, мы вас очень любимИ от всего сердца поздравляем вас!

Андрей Дедищев: Если мама дома — солнце ярче светит,

Если мамы нету — плохо одному;Я вам обещаю, вот закончим праздник,Я свою мамулю крепко обниму.(спор детей о том, чья мама лучше)

Ксюша Володина: Моя мама лучше всех поет,

Целикова Олеся: А моя рассказывает сказки!

Демченко Саша: Не хвались же, ведь не знаешь ты,

Сколько моя мама дарит ласки!

Володина Ксюша: У меня такой же мамин нос

И такой же, кстати, цвет волос!И хоть ростом ниже я, но все жеИ глаза, и нос у нас похожи!

Целикова Олеся: Радостью и грустью обязательно

делимся мы с мамой вновь и вновь,Потому что дочь для каждой матери -Вера и надежда, и любовь.

Демченко Саша: Как две капли, с мамой мы похожие,

И когда выходим со двора,Очень часто говорят прохожие,Что она мне старшая сестра.

Богдан Бучельников: Ну тогда и мой черед настал,

Не стесняясь, сразу, скажу прямо.С мамой мы вообще один в один,Даже также хмурюсь я упрямо.

Танец: «Три белых коня»
Группа детей читают стихи (Лиза, Олеся, Алина)

Лиза Толстова

Моя мама (В. Руссу)

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Целикова Олеся

Подарок бабушке

У меня есть бабушка,

Она печёт оладушки,

Вяжет тёплые носки,

Знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю,

Ей открытку подарю!

Алина Ковалева

Пожелание маме

Мамочке моей родной

Хочется мне пожелать,

Чаще дома быть со мной,

Чтоб одной мне не скучать.

Чтобы мы читали книжки,

Сшили шапочку для мишки,

Рядом с мамой мне светло

И уютно, и тепло!

Песня: исполняет Баркова Аня

ГРУППА ДЕТЕЙ ЧИТАЮТ СТИХИ (Ксюша, Саша, Аня, Кристин, Миша, Никита)

Володина Ксюша

Мамин день

Я капризничать не стану,

Огорчать не буду маму.

Если аппетита нет —

Всё равно доем обед.

По порядку разложу

Я на полке книжки,

На диване рассажу

Тигра, зайку, мишку.

Потрудиться мне не лень —

Ведь сегодня мамин день!

Демченко Саша

Вазочки с цветами

Нарисую я в альбоме

Полевых цветов букет,

Станет праздничнее в доме,

Сразу вспыхнет солнца свет.

Аккуратно я раскрашу

Венчик, стебель, лепесток,

Чтобы ярче стал и краше

Каждый маленький цветок.

Эту вазочку с цветами

Подарю любимой маме.

Баркова Аня

Улыбка мамы

Ничего милее нет

Маминой улыбки —

Словно вспыхнет солнца свет,

Мрак развеет зыбкий!

Словно хвостиком блеснёт

Золотая рыбка —

Радость сразу принесёт

Мамина улыбка!

Филип Кристин

Мамины руки

Руки мамочки моей —

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Столько в них любви и силы!

Целый день они летают,

Будто устали не знают.

В доме наведут уют,

Платье новое сошьют,

Приласкают, обогреют —

Руки мамы всё умеют.

Филип Миша

Мамин голос

Мамин голос молодой —

Самый добрый и родной!

Я всегда его узнаю

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-8-marta-3.html

Международный женский день — Сценарии и мероприятия

Цель: создать условия для эстетического развития учащихся, формирования навыков и умений работать в группах (командах), воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.

Ведущий 1. « О, женщины! Вся наша слава

                       Вам покоряется сама,

                     О восхитительное право

                     Пленять нас и сводить с ума!»

                                               А.С. Пушкин

На фоне музыки «Лунная соната» Бетховена звучат стихи:

                     С небес полночных падает звезда,

                   И птицы улетают в край далекий.

                   Но с вами остается навсегда

                   Свет женщины, прекрасный и высокий.

                   От сердца к сердцу, от мечты к мечте

                   Свет женщины продолжит путь незримый,

                  Открытый только вечной Доброте,

                   И Правде, и Любви неповторимой.

Ведущий № 2. – Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Девушки из высшего общества». Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием.

Ведущий № 1. — Говорят, что у каждого человека есть свой «звездный час», самый великолепный момент жизни, когда судьба говорит ему: «Покажи на что ты способен!». По-настоящему счастливых людей было бы больше, если бы все верили, что «звездный час» действительно существует. А вдруг таким «звездным часом» для наших девушек станет участие в нашем конкурсе!

Ведущий № 2 – Женщина … Во все времена ей поклонялись художники, поэты, музыканты. Сколько цветов, стихов, жизней было брошено к ее ногам. Мужчины пытались постичь тайну ее очарования. Но женщина так и оставалась загадкой. Сегодня у нас есть возможность приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс!

Ведущий №1 – Прежде всего мне бы хотелось представить наше жюри. Заметьте, сегодня в жюри только мужчины.

В конкурсе принимают участие девушки 9 – 11 классов. Давайте их поприветствуем.

(Девушки приглашаются на сцену под музыку)

Ведущий № 1 – Девушки из высшего общества совершают «ВЕСЕННИЙ ПРОМЕНАД ПО РАЗЛИЧНЫМ САЛОНАМ».

Первый легкий променад, т.е. прогулку они совершают в салон «ИЗЯЩНЫХ ИСКУССТВ», где их встречает хозяйка этого салона.

Хозяйка дает задания:

  1. нарисовать эмблему команды;
  2. придумать название команды и девиз;

3) ответить на вопросы хозяйки салона.

Вопросы:

  1. Какие жанры изобразительного искусства вы знаете?

( натюрморт, пейзаж, портрет, рисунок, роспись, арабеска, фреска и т.д.)

  1. Как называется композиция из стекла, пропускающая свет, и встроенная в оконный проем? (витраж)
  2. Как называется дощечка для смешивания красок? (палитра)
  3. При смешивании каких красок получится зеленый цвет? (синий +зеленый)
  4. Какой цвет получится, если смешать красную и синюю краски? (фиолетовый).
  5. рисунки, выполненные карандашом, тушью или краской одного цвета, относятся к … (графике).
  6. Жанр изобразительного искусства, воспроизводящий природу, называется … (пейзаж).
  7. Что такое натюрморт? (Композиции из цветов, продуктов, фруктов, овощей, посуды, дичи …).
  8. Назовите фамилии известных художников.

Ведущий № 1 – Жюри подводит итоги 1-го конкурса. А девушки готовятся к променаду «ГРАЦИЯ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ».

В этом салоне «модистка» дает девушкам задания:

1. Продемонстрировать «Универсальный школьный костюм 21 века на все случаи жизни».

2. Дать комментарий костюму.

3. Ответить на вопросы хозяйки салона.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.

Придумайте оригинальное названии картинам известных художников.

СЛОВО ЖЮРИ ПО ИТОГАМ КОНКУРСА.

Ведущий № 1. Наши девушки готовы выполнить задания «модистки».

  1. Назовите 3 классические длины платья. (мини, макси, миди)
  2. в какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? Как она называется? (в Шотландии; килт)
  3. Что такое фижма? (каркас в виде обруча, который вставлен под юбку у бедер)

Ведущий № 2: Третий променад «СВЕТСКИЙ САЛОН».

Литературно – музыкальный. Здесь участников встречают «Музыкант» и «Литературный критик».

Задание № 1: объедините романтические пары.

  • А.С.Пушкин – Н. Гончарова
  • Антоний – Клеопатра
  • Иван – Марья
  • Руслан – Людмила
  • Пигмалион – Галатея
  • Мастер – Маргарита
  • Джон Леннон – Йоко Оно
  • С. Есенин – А. Дункан
  • Ромео – Джульетта

Задание № 2: исполните частушки, русскую народную песню или современную песню о любви.

Задание № 3:ответьте на вопросы.

  1. Назовите самый маленький ансамбль. (дуэт, из 2-х человек)
  2. Как называется веселый музыкальный спектакль с зажигательными танцами, диалогами? (оперетта).
  3. Назовите низкий мужской голос. (бас)
  4. Высшее музыкальное учебное заведение. (консерватория)
  5. Ведущий дискотеки. (ди-джей)
  6. Популярная песня. (шлягер)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСОВ В ОБЩЕЙ СУММЕ.

Ведущий № 1. Променад 4. «САЛОН КУХОННЫЙ».

Сейчас наши участницы проведут для нас экскурсию по кухне. Я буду называть определения к-л посудной принадлежности, а они должны угадать, что это за предмет. Отвечают команды поочередно, можно совещаться.

  • Сорт посуды, разрисованный узорами только синего цвета. (Гжель)
  • Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь)
  • Сосуд, предназначенный для цветов. (Ваза)
  • Бумажные или льняные квадратики для вытирания губ и рук после еды. (Салфетки)
  • Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз)
  • Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать к столу. (Поднос)
  • Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож)
  • Посуда для соли. (Солонка)

Ведущий № 2: Как видно из ответов девушки прекрасно ориентируются на кухне. Давно известно шутливое изречение, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Это и проверят девушки в следующей прогулке в салон «КУЛИНАРНОГО ИСКУССТВА», где их встретит «Главный шеф – повар».

Задания:

  • Сделать из предоставленных продуктов бутерброд, придумать название и прорекламировать его.
  • Оформить сервировку.

Ведущий № 2: Пока жюри подводит итоги 4-го конкурса, мы проведем игру со зрителями.

Отгадайте, что это такое?

  • Кислородная подушка. (Шарик)
  • Зубной тренажер. (Жевательная резинка)
  • Зажигательная вещь. (Спички)
  • Вещь, которая не всем по зубам. (Грецкий орех)
  • Вещь, которая все стерпит. (Туалетная бумага)
  • Дунькина радость. (Конфеты без обложки)
  • Индикатор влюбленности. (Соль)
  • Средство от насморка. (Носовой платок)
  • Подруга детства. (Соска)
  • Автопортрет. (Зеркало)

Ведущий № 1: Слово предоставляется жюри. Огласите результаты 5-го конкурса и итоги всего конкурса.

Объявление победителей с комментарием, награждения, поздравления.

Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/8-marta/806-razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-k-mezhdunarodnomu-dnyu-8-marta-a-nu-ka-devushki-dlya-8-11-klassov-20150131

Сценарий на 8 марта для старших классов

Выход 11 класса (музыка) Идёт весна. И пусть не жарко, Но вместе с ней, как лета тень,- Международный женский день,

Приходит к нам 8 Марта!

Нам хотелось бы в дни весенние Все невзгоды от вас отвести, Кубок солнечного настроения

Милым женщинам преподнести.

Чтоб глаза наполнялись радостью, Яркой свежестью много лет, И чтоб жизни весёлая радуга

Полыхала на целый свет.

Подарить вам цветы весенние, Запах леса и музыки звуки, Чтоб душа ожила, оттаяла

Читайте также:  Урок литературного чтения в 4 классе. носов «витя малеев в школе и дома»

И не знала тревог разлуки

Мира, счастья, любви, благоденствия И удачи побольше в дом Поздравляем вас милые наши

С вашим праздником, Женским днём!!!

Вед. Каждая из вас, милые леди, всей душой хочет отдохнуть от забот, навалившихся на нас. Мы сегодня предлагаем вам отправиться в путешествие на нашем скоростном поезде «Женская мечта» от станции «Весенняя » до станции «Очарование» (На экране изображение поезда).

Машинист поезда: Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего по маршруту «Успенская гимназия № 2 – Женская мечта» остается 5 минут. Прошу всех занять свои места и приготовить к отправке (отправка поезда). Чтобы ваша поездка была незабываемой и веселой наши проводники всегда рядом. А вот и они, встречайте (музыка).

Проводник 1: Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества – наших женщин и девушек с их замечательным праздником – Днем 8 марта! Проводник 2: Ты и меня поздравляешь? Проводник 1: Конечно, ведь я тебе уже в тамбуре сделал комплимент и выразил свое восхищение! Проводник 2: Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу «взрыв на макаронной фабрике».

Ничего себе комплимент! Проводник 1: Так ведь я ее заметил! И… восхитился! Проводник 2: Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты не только 8 марта! Проводник 1: Ну, я тебя еще на Новый год говорил, ты была в новом платье, в том в которое ты не могла вместиться раньше! Я тебе об этом говорил, помнишь? Проводник 2: Да, такое не забывается. Постарайся сегодня замечать обаяние, очарование, красоту и свои восхищения выражай более изысканно, чтобы не обидеть наших дам. Проводник 2: Внимание, маленькое объявление: на нашем поезде едут артисты, теперь уже международного уровня – театр песни «Скворушка» Проводник 1: Перед праздником по нашему заданию шпионы вели наблюдение за женщинами, работающими в нашей гимназии, мы же должны были узнать какой контингент поедет на нашем поезде (музыка из к.ф. «Розовая пантера»). Проводник 2: Зачем? Разве совершено преступление? Проводник 1: Пока еще нет, но возможно, будет. Сегодня весь день говорят о виновницах… Проводник 2: Виновницах преступления? Проводник 1: Нет, виновницах торжества! Был составлен словесный портрет: внешность – восхитительная, улыбка – лучезарная, походка – грациозная, глаза – сияющие, настроение – праздничное. Проводник 2: А одежда? Проводник 1: Нарядная. Проводник 2: Особые приметы есть? Проводник 1: Есть: вечно молодые, ежегодно 8 Марта принимают поздравления. Проводник 2: Я нашёл! Вот они все – виновницы торжества. Проводник 1: Все виноваты? Проводник 2: Все! К чему их приговорим? Проводник 1: Конечно же, к празднику и к отдыху в нашем поезде «Женская мечта»! Проводник 1: В школе, чудные женщины есть: Леди, дамы, сеньоры, фемины. Не сочтите вы это за лесть, Любят вас джентльмены-мужчины. Чтобы это вам доказать Мы сравнили ваш образ с цветами. Очень просим всем сердцем принять Наш подарок – во имя Афины! ПРЕЗЕНТАЦИЯ. О, женщины, мы славим вас, застенчивых, И в меру добрых, и не в меру злых, Порою верных, а порой изменчивых, Полуволшебных и полуземных! Сценка 10 класса ( отчет мужчин) Проводник 1: Ну, что Лера, наш маршрут смотрела? Проводник 2: Ага, нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям. Проводник 1: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины? Проводник 2: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это воспитать достойных людей, а ещё чтобы они были не только умны, но и могли выражать свои мысли искренними словами, та как это делают ученики (3- 4 классов). ПОЕЗД

Машинист поезда: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Акапэльная». Стоянка поезда всего 10 минут, которые с вами проведут учащиеся из 5 и 6–х классов класса (5, 6 класс).

Проводник 2: Какой ангельский голосок. Проводник 1: И песня чудесная, сейчас спою… Проводник 2: Давай, а после сам пойдешь искать всех пассажиров. Проводник 1: Так петь я точно не умею, лучше прочту стих. Только встречу улыбку твою Или взгляд уловлю твой отрадный,- Не тебе песнь любви я пою, А твоей красоте ненаглядной.

Проводник 2: Вот так весьма не плохо, поехали дальше, мечтатель… ПОЕЗД Машинист поезда: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут. Вед. Держи за хвост свою Удачу, Расчёт необычайно прост – Кто в чудо верит постоянно, Того всегда удача ждет. СЦЕНКА «Ученик» Педагог.

Только сегодня и только сейчас, самый большой приз Ваш аттестат – рискни и почувствуй удачу на вкус! Условия аттестации таковы. У Вас есть 3-ри подсказки: – 50*50; – звонок другу; – помощь потусторонних сил. Если Вы правильно ответите на все вопросы, то получите оценку 5-ть и свой аттестат. – Ну, что хочешь свой аттестат? Ученик. Ага! Педагог. На что играть будешь? Ученик.

(думает) А, на кроссовки. Педагог. Положи кроссовок сюда и ответь на 1-й вопрос по литературе. Все просто я задаю вопрос, ты отгадываешь! Поэму-роман «Мертвые души» написал? А) Казицкий Никита, когда Леры и Дениса не было в школе. Б) Гоголь-моголь. В) Цигель – цигель ай – лю – лю. Г) Гоголь. Ученик. Я думаю Казицкий. Педагог. Вы уверены? Ученик.

Нет, неуверен, а можно помощь потусторонних сил (муз. Приведение). Педагог. Мне кажется, что если вы ответите «Г» не ошибетесь. И так ваш вариант? Ученик. (испуганный) Г-г-г… Педагог. Правильно, Ваш выигрыш составил 2б. Попробуйте еще раз? Ученик. Хм… хм, конечно это же так просто! Педагог. И так, делайте Вашу ставку (второй кроссовок).

Хм… опять кроссовок, ну что ж принято! Следующий вопрос по английскому языку «a cat» по английски значит? А) Катя. Б) Кот. В) Катин сын. Г) Твоя, моя не понимать. Ученик. Если «А» было, а Катю я знаю и у нее нет сына, то значит по теории вероятности «Г». Да, точно! Педагог. Это Ваше последнее решение? Ученик. А, что не тот ответ? Педагог. Да, нет. Опять правильно, еще 1б.

Вы просто везунчик какой-то! Ученик. Везунчик? Да удача – мое второе имя! Давайте еще раз. Педагог. И так, делайте Вашу ставку. Ученик. А! Играю на все (достает дневник). Педагог. Принято, и Ваш 3-й вопрос по истории. Лошадь Александра Македонского звали: А) Гай Юлий Цезарь. Б) Пони. В) Буцефал. Г) Не догнал. Ученик. Не догнал, можно 50*50? Педагог. Хорошо я убираю «Г» и «Б».

Остается 2-ва варианта «А» и «В». Ученик. «В». Педагог. Это отличный ответ! Мне нравится этот парень, он опять ответил! Вы получаете еще 1б. Ученик. 4…4! Педагог. Ага, кажется наступило время сыграть в супер – игру и получить свою пятерку и свой аттестат. Ученик. Да! Пришло время, ну давайте… Педагог. И так ставка 5-ка. Ученик. Да! 5-ка, а у меня всего 4-ре. Педагог.

Хм… дайте-ка подумать…Хорошо! 4-ре и летняя отработка. Ученик. Летняя отработка? Педагог. Твой аттестат! Ученик. Согласен по рукам. Педагог. И Ваш последний вопрос по математике. Перед Вами чистый лист формата А4. Прошу Вас возведите число в квадрат. И так у вас 1 мин., время пошло. Вы готовы ответить? Ваше время вышло. Ученик. Да, я готов. Вот мой ответ (показывает лист).

Ребята сегодня не ваш день! Педагог. (вытирает лоб) Вы получили свою 5-ку и свой аттестат. Счастливой Вам дороги! (муз. АРИЯ «Я свободен»). Проводник 1: наша станция называется «фортуна» – удача, а удача любит кого? Прводник 2. Кому везёт, кто умеет просчитывать ходы. Проводник 1. Тому, кто не боится поворачиваться к ней лицом, и каждый день сдаёт экзамен.

Проводник 2: Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении. Проводник 1: Сегодня экзамен будем принимать мы у вас. Условия очень просты: задается высказывание, в котором скрыта отгадка на известную русскую пословицу. Нужно отгадать пословицу. Проводник 2 1. «Бинарный характер высказываний индивидуума утратившего социальную активность» (Бабушка надвое сказала) 2.

«Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы» (Баба с возу — кобыле легче) 3. «Слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания» (Зачем попу гармонь) 4.

«Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг» (Горбатого могила исправит) 5. «Положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности (Работа дураков любит) 6. «Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки» (Кому и кобыла невеста) 7.

«Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности» (Я не я, и лошадь не моя) 8. «Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России» (Хрен редьки не слаще) 9.

«Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов» (Дуракам закон не писан) Вед.

Никто и никогда не сможет дать полный и точный ответ на такие вопросы «Почему?»: Почему именно в женщине – тайна? Почему из-за женщины – дуэли? Почему стихи – о женщине? Любовь – к женщине? Страдания из-за женщин? Подвиги ради женщин? Что это за чудо – женщина? Думаю, сегодня мы приоткроем занавес загадочности и в этом нам помогут 7 и 8 класс.

ПОЕЗД Машинист поезда: Мы приблизились к станции «Женщина – загадка», остановка 10 мин. ПОЕЗД Машинист поезда: Станция «Танцевальная», и вас приветствует сводный ансамбль танца 11 класса «Нас мало, но мы в тельняшках» со своей композицией «В ритме Вальса» (поезд из «Ромашково»). А эстафету поздравлений подхватывают ученики 10 класса.

ТАНЕЦ 10 класса «Ти ж мене підманула» Машинист поезда: Уважаемые дамы! Мудрое высказывание о том, что чтобы человек ни делал, а обед должен быть по расписанию. Представьте, что в нашем поезде один предприниматель, являющийся активным поклонником педагогики Макаренко, открыл вогон-ресторан с необычным названием – «Кнут и пряник». В этом ресторане подавали только фирменные блюда. Попробуйте предположить, из чего изготовлены, и составьте рецепт блюд, которые значатся в меню ресторана: (3 команды). – салат “Первый урок” ( пантомима) – суп “Перемена” ( песня) – горячее блюдо “Педагогический совет”( стих) Проводник 1. Весной оживают чувства, волнуется кровь и хочется слушать стихи о любви. О, Женщины! Я Вас люблю без памяти И не могу, признаться, устоять, Когда меня Вы с ног улыбкой валите,

И я готов любить Вас и страдать.

Пришла весна. Забудем о зиме… Мне стало неожиданно понятно: Зачем живут мужчины на земле? Чтоб было нашим женщинам приятно! Сценка об анонимном письме и счастливой любви. Никита. Эх, Лера, Лерачка, Валерия Лера. Никита, ты любишь меня? Никита. Да… То есть нет, нет конечно. Нет. Просто настоящие пацаны всегда сперва соглашаются, а потом думают. Лера.

Да ладно, это же ты мне открытку подарил? Никита. Как ты узнала… то есть, с чего ты взяла? Лера. Там был твой почерк Никита. Черт, я же печатными писал. Лера. Вот, признался. Писал значит. Никита. Да, нет! Это я другое письмо печатными писал. А у тебя почерк там есть, значит, буквы прописные. Лера. Никита, там печатные буквы, но твой почерк. Никита.

Как у печатных букв может быть почерк? Лера. Это я у тебя хотела спросить, как ты умудряешься так писать? Никита. Да, с чего ты вообще взяла, что это я? Мало ли кто ещё печатными буквами пишет? Лера. Ну, а почему в письме, в одном слове четыре ошибки? Никита. Не знаю, спроси у того, кто писал. А в каком слове кстати. Лера. В слове «Люблю»! Никита. Как я мог так оплошать?! Лера.

Так вот, признался, ты писал. Никита. Нет, это я про то, другое письмо. Там я вспомнил, тоже четыре ошибки сделал. Лера. Никита, у нас не так много людей в школе, которые могут сделать 4 ошибки в слове люблю. И при этом, их ещё что-то, кроме компьютера интересует, а в данном случае…Я! Никита. Да, ну тебя! Ни одного нормального доказательства. Лера. А бумага.

На обратной стороне письма твоя контрольная работа! Никита. Ну… может, быть кто-нибудь у меня листочек вырвал? Лера. Никита, часто ты видишь, что кто-то вырывает из твоей тетради для контрольных работ листочек без тебя. Никита. Никогда не вижу. Это же без меня происходит. Лера. Я могу доказать, что без тебя никто такого не делал. Никита.

Ну, может, это и при мне было, я всего не упомню. Лера. Ладно, а твои отпечатки пальцев. Никита. Как ты могла их сравнить без специального оборудования? Лера. Таких больших в школе больше ни у кого нету. Никита. А как ты их вообще увидела? Лера. Это были большие отпечатки пальцев в борще. Там были огромные следы от борща! Никита. Мало ли, кто в нашей школе борщ ест? Лера. Мало.

А из них выживают только ты, да повариха. Никита. Слушай, точно. Все встает на свои места. Кто-то вырвал листок из моей тетради, подделал мой почерк, дал мне потрогать, когда я ел борщ и всё! Лера. Никита, хватит. Ты подписался! Никита. Мало ли у нас в школе Никит? Лера. Именем, Фамилией и Отчеством. Никита. Значит, точно подставили! Лера. И поставил свою роспись! Никита.

У-у-у-у-у! Лера. Никита, я тоже тебя люблю! Никита. Да???? А чего я тут спектакль разыгрывал? Так бы сразу и сказала! Проводник 2. Своё поздравление дарит вам 9 класс (Выступление 9 класса). Проводник 1: Граждане-пассажиры наш скоростной поезд «Женская мечта» приближается к конечной станции «Очарование».

ПОЕЗД Проводник 2: Самым мудрым, уважаемым и ранимым – Елены Владимировны, Ирины Анатольевны, Натальи Валериевны, Раисе Андреевне, Марине Григорьевны, Татьяне Борисовне, Светлане Дмитриевне. Самым надёжным – Наталья Георгиевна, Инесса Анатольевна, Виктория Александровна, Наталья Владимировна.

Самым очаровательным и нежным – Наталья Александровна, Ольга Николаевна, Юлия Анатольевна, Юлия Викторовна, Ирина Анатольевна Самым находчивым – Тарасенко Наталье Павловне, Боровой Галина Викторовне.

Самым улыбчивым – Юлия Викторовна, Юлия Александровна, Дарья Александровна, Ломакиной Светлана Александровна, Самым трудолюбивым – Зайцевой Ольга Николаевна, Крупской Наталья Владимировна, Лысоконь Людмила Леонидовна. Самым коммуникабельным – Габрелян Нина Альбертовна, Шевченко Надежда Алексеевна, Кошевая Людмила Николаевне. Самым юным – Инне Владимировне, Елены Сергеевны, Екатерины Александровны. Всем самым прекрасным женщинам нашего коллектива желаем счастливой весны, доброго лета, спокойной осени, тёплой зимы, счастливой жизни.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-na-8-marta-dlya-starshix-klassov.html

Ссылка на основную публикацию