Внеклассные мероприятия в 9 классе. разработки

Методическая разработка внеклассного мероприятия по профориентации для учащихся 7-9 классов

1. В данном материале представлена методическая разработка внеклассного мероприятия по профориентации «Выбор профессии – выбор будущего» для учащихся 7-9 классов с подробным описанием целей, задач, конкурсов, игр и упражнений.

2. Кан Владимир Иннокентьевич, ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Школа-интернат № 24 г. Санкт-Петербурга, воспитатель Высшей квалификационной категории.

3. Фото автора.

4. Имя пользователя на сайте – Кан 1952.

Профориентационная работа в школе, школе-интернате или детском доме может включать в себя следующие мероприятия: фестивали, конкурсы, недели профориентации, викторины, выставки, презентации, тематические беседы, экскурсии на предприятия и в учебные заведения, индивидуальные и групповые консультации, анкетирование учащихся, создание коллажей, газет и внеклассные мероприятия.

Цели данного внеклассного мероприятия:

  1. содействие профильному и профессиональному самоопределению подростков.

  2. формирование профессиональных интересов, склонностей к определенным видам деятельности.

Задачи мероприятия:

  1. расширение детских представлений о мире профессий и людях труда.

  2. развитие коммуникативных способностей и умения работать в группе.

Мероприятие состоит из конкурсов, викторины и профориентационных игр. Участники распределяются на 2-4 команды по 3-5 человек. Заранее приглашается жюри для оценки выступлений, подведения итогов мероприятия и награждения команды-победительницы.

  1. Конкурс «Анаграммы-профессионалы».

Задание: переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получилось название профессии.

  • рвач — (медицинский работник)
  • сопло- (дипломат)
  • терка — (театральная и кино-профессия)
  • кулон — (веселая цирковая профессия)
  • марля — (разноцветный рабочий)
  • авдотка — (юридическая профессия)
  • томат + голос — (зубной врач)
  • кредитор — (руководитель предприятия)
  1. Конкурс «Начни пословицу».

Задание: назвать начало пословицы.

  • «… не знают скуки» (ответ: умелые руки)
  • «…такие плоды» (какие труды)
  • «… , а лень портит (труд человека кормит)
  • «…, того люди чтут» (кто любит труд)
  • «…, не сиди на печи (хочешь есть калачи)
  • «…, тот не ест» (кто не работает)
  • «…, спать неохота» (если есть работа)
  • «…потехе – час» (делу – время)
  1. Конкурс «Чем пахнут ремесла?»

Задание: определить профессию по запаху.

  • тестом и мукой пахнет … (пекарь)
  • стружкой и доской … (столяр)
  • краской и скипидаром … (маляр)
  • бензином … (водитель)
  • рыбой и морем … (рыбак)
  • лекарством … (врач)
  • пирогами и супом … (повар)
  • землей и полем … (пахарь)

Задание: участникам предлагаются необычные характеристики профессий, а участники игры должны по очереди называть те профессии, которые больше всего подходят данной характеристике.

Предлагается первая характеристика, представители поочереди от каждой команды предлагают свои варианты. Команда дает один ответ после минуты на обсуждение.

Выигрывает та команда, которая дала наиболее точные ответы на заданные характеристики.

  • самая денежная профессия.
  • самая красная профессия.
  • самая сладкая профессия.
  • самая волосатая профессия.
  • самая детская профессия.
  • самая смешная профессия.
  • самая горячая профессия.
  • самая благородная профессия.
  • самая умная профессия.
  • самая современная профессия.
  • самая модная профессия.
  • самая воздушная профессия.
  • самая добрая профессия.
  • самая болезненная (для пациента) профессия.
  • самая опасная профессия.
  • самая утонченная профессия (обоняние).
  • самая фантастическая профессия.

5. Конкурс «Профессии – синонимы»

Задание: назвать иначе представителей предложенных ниже профессий.

  • педагог – (ответ: учитель, преподаватель).
  • врач – (доктор, лекарь).
  • стоматолог – (дантист, зубной врач).
  • портной, портниха – (швец, швея).
  • сторож – (охранник).
  • воспитатель – (наставник).
  • летчик – (пилот).
  • шофер – (водитель).
  • голкипер – (вратарь).
  • солдат – (боец, воин).
  • торговец – (продавец).
  • фокусник – (факир, иллюзионист).
  • экскурсовод – (гид).
  • адвокат – (защитник).

6. Упражнение «Объявление».

Задание: в течение 5 минут команды должны составить объявление о своих услугах при поиске работы, которое должно отражать профессиональную уникальность выбранной специальности и включать нечто такое, что не может предложить другой специалист.

Вариант 1: дается одна профессия обеим командам (например, программист, продавец, учитель, врач, дрессировщик, парикмахер)

Вариант 2: команда сама выбирает профессию.

Примерный план ответа: образование, стаж работы по данной специальности, что может делать по данной профессии, и далее плод фантазии автора объявления.

Команды и жюри могут задавать вопросы по содержанию объявления, чтобы удостовериться, чье объявление красочнее или профессиональнее, и кого лучше взять на работу из кандидатов.

7. Конкурс «Угадай профессию».

Задание: представители команд невербально показывают друг другу людей разных профессий, конкуренты должны угадать – какая это профессия.

8. Конкурс « Он – Она»

Задание: прочитать название профессии и написать соответственно в мужском или женском роде.

  • Она — балерина, он — … (ответ: танцовщик)
  • Она — стюардесса, он — … (стюард)
  • Она — медсестра, он — … (медбрат)
  • Он — доктор, она — … (доктор)
  • Он — водолаз, она — … (водолаз)
  • Он — гимнаст, она — … (гимнастка)
  • Он — поэт, она — … (поэтесса)
  • Он — штукатур, она — … (штукатур)
  • Он — повар, она — … (повар)
  • Он — портной, она — … (портниха)

9. Профи – викторина.

Задание: правильно ответить на вопросы викторины, очки присуждаются команде, которая первая дала верный ответ.

  • Перед кем все люди снимают шапки? (парикмахер)
  • Как звали первую женщину — летчицу? (Баба-Яга)
  • Назовите орудие труда оперного певца? (голос)
  • Какой водитель смотрит свысока? (летчик, пилот)
  • Кем работал дядя Степа после службы на флоте в стихотворении С.Михалкова? (милиционером)
  • Без чего не могут обойтись математики, охотники и барабанщики? (без дроби)
  • Сидит дед, в сто шуб одет – кто мимо него пробегает, у того он шубу отбирает (гардеробщик)
  • Кто обслуживает и корову и ЭВМ? (оператор)
  • Кто использует тонометр в своей работе? (врач)
  • Кому разрешается поворачиваться к королю спиной? (кучеру, сегодня шоферу).

10. Игра «Интервью».

Первая команда становится журналистами, а вторая – дает им интервью. Журналисты готовят 5-10 вопросов по теме занятия, интервьюируемые отвечают. Затем команды меняются ролями.

Примеры вопросов журналистов:

  • Зачем нужно трудиться?
  • Как сложится жизнь человека, который не стремится работать?
  • Может ли человек быть счастливым от своего труда?
  • Какого человека можно назвать успешным в жизни?
  • Как вы думаете, бывают ли профессии хорошие и плохие? Почему?

Занятие заканчивается подведением итогов, поздравлением и награждением команды — победительницы. Жюри отмечает командные успехи и индивидуальные (особо отличившихся детей при выполнении заданий).

Литература

  1. Быков А.К. Методы активного социально-психологического обучения. – М., 2005.

  2. Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии. – М., 2006.

Источник: http://pedsovet.su/load/256-1-0-13274

Внеклассное мероприятие для 8-9 классов «Путешествие по России»

Мероприятие по географии «Путешествие по России» 8 класс

Дата проведения:21 апреля 2014 г.

Кто проводит: учитель географии Бети М.О.

Цель мероприятия — вызвать познавательный интерес к географии, желание учащихся расширять свой кругозор.

Задачи:

Познавательные — закрепить и углубить знания, полученные на уроках географии о природных процессах и явлениях, происходящих на территории нашей страны, о рекордах России;

Развивающие – развивать логическое мышление, быстроту мышления, принимать правильные решения, работая в команде.

Воспитательные — воспитывать умение работать в группе, чувство взаимопомощи и взаимовыручки, умение слушать товарища, привитие уважительного отношения к мнению своих товарищей, самооценки и оценки работы одноклассников. Воспитывать чувство ответственного отношения к выполняемой работе.

Средства обучения – персональный компьютер, мультимедийный проектор, презентация, фломастеры, маркеры.

Ход мероприятия: в игре-викторине принимают участие учащиеся 8 класса. Класс представлен из 2 команд, состоящих из 6-7 человек. Команда выбирает капитана. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Вступительное слово

Мы с вами живём в России, стране которую должны знать и любить. Эти знания пригодятся вам в дальнейшей жизни. Хочу продолжить словами поэта Бокова.

Откуда начинается Россия?

С Курил, Камчатки, с Командор?

О чем грустят глаза степные

Над камышами всех её озёр?

Россия начинается с пристрастья

К труду, терпению, к правде, доброте.

Вот в чём её звезд. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

Отсюда все дела её большие,

Её неповторимая судьба

И если ты причастен к ней —

Россия не с гор берёт начало, а с тебя.

Ребята я знаю, что все вы любите путешествовать, но какое же путешествие может быть в течение учебного года, и поэтому я предлагаю вам отправиться в воображаемое путешествие по необъятным просторам России. Посетим разные станции, на которых вы покажете свои знания, смекалку, фантазию, эрудицию. И так мы начинаем наше путешествие.

1 станция «Разминка»

1. Бриз — это не город, а …….. (ветер)

2.Айсберг — это не вулкан, а …….(отколовшаяся часть ледника)

3.Тундра — это не река, а …….(природная зона)

4.Гейзер — это не растение, а ….(фонтанирующий горячий источник)

5. Алтай – это не растение а, …… (горы)

6.Волга – это не озеро, а ……. (река)

2 станция “В стране Сообразилия” (География + Смекалка)

Ведущий (учитель) задает каждой команде вопросы-загадки о природе, природных явлениях и географических объектах. Правильный ответ оценивается 1 баллом.

  1. В географии чертежНа ковер большой похож.И на нем моя страна

    Из конца в конец видна (карта)

  2. На ноге стоит одной,Крутит –вертит головой.Нам показывает страны,

    Реки, горы, океаны.(глобус)

  3. Карты в нем одна к однойСшиты в типографии.Он теперь всегда с тобой –

    Гид по географии. (атлас)

  4. Первое можно из снега слепить,

Грязи кусок может тоже им быть.

Ну, а второе — мяча передача,

Важная это в футболе задача.

Целое люди в походы берут,

Ведь без него они путь не найдут.

(Ком + Пас = Компас.)

  1. Ну а в этой части светаПроживает полпланеты,И, конечно, здесь, без спора,Самые большие горы.Только здесь, поверьте мне,

    Люди ездят на слоне. (Азия)

  2. У тебя, краса-река,Женское обличье,Даже имя у тебя

    Женское, девичье. (река Лена)

  3. Не приметен ничем, не широк –По просторам Валдайского края

    Еле слышно течет ручеек,

К морю Каспию убегая. (река Волга)

  1. Известно всем: есть мыс Лопатка
    На полуострове… (Камчатка)

  2. Я — город-герой,
    Стою над Невой. (Санкт-Петербург).

  3. Две первые буквы найдете в “бору”,Четыре последних составят игру.По целому трудно бывает пройти,

    Вам лучше его обойти. (бо + лото = болото)

3 станция “Восхождение к вершине знаний”

Учитель задает географические вопросы. За каждый правильный ответ команды получают 1 балл.

  1. Назовите крупнейший по своим запасам угольный бассейн России? (Тунгусский)

  2. Назовите самое большое и глубокое море у берегов России. (Берингово)

  3. Назовите самое мелководное море на Земле. (Азовское)

  4. Назовите самое холодное и ледовитое море у берегов России. (Восточно-Сибирское)

  5. Назовите самый большой полуостров России. (Таймыр)

  6. Назовите самый большой остров России. (Сахалин)

  7. Назовите самую длинную горную систему России. (Урал)

  8. Назовите самую высокую вершину России. (Эльбрус)

  9. Назовите самое глубокое озеро в мире. (Байкал)

  10. Самый высокий действующий вулкан России? (влк. Ключевская Сопка)

4 станция «Собери карту»

Каждая команда получает разрезанную контурную карту, сложив, её она должна определить территорию. Какая команда быстрее выполнит задание, та и победит.

Переменка « Рисовалка» «Озелени планету»

Представьте себе, что Вас заселили на необитаемую планету (воздушный шар). До вашего прибытия на этой планете, не было ни какой растительности. Не росли цветы, деревья, трава. Вам надо озеленить планету.

Читайте также:  Занятие – путешествие по воздуху в старшей группе детского сада

На ваших планетах — «Воздушных шарах», за 1 минуту посадить (т.е. нарисовать), как можно больше цветов. Побеждает, та команда, которая больше «посадит» цветов.

( Каждая команды получает по одному воздушному шару: фломастеры и начинают рисовать цветы на воздушном шаре).

Звучит музыка.

Учитель подводит итог. У какой команды больше цветов на воздушном шаре, та получает поощрительный жетон.

5 станция «Вопрос из сундучка»

Сундучок не пустой

В нём вопрос непростой.

Есть подсказки у меня,

угадайте-ка, друзья!

Подсказка №1. Этот прибор еще в древности был изобретен китайцами. Он имел вид разливательной ложки с тонким черенком и шарообразной, тщательно отполированной выпуклой частью.

Подсказка № 2.Устанавливался прибор на отполированную пластину, ложка легко вращалась вокруг оси своего выпуклого основания.

Подсказка № 3. В XI веке в Китае впервые появилась плавающая стрелка этого прибора. Обычно она имела форму рыбки. Эту рыбку опускали в сосуд с водой.

Подсказка №4. В XI веке китайский учёный предложил использовать для стрелки обычную иголку, намагниченную и прикрепленную в центре корпуса к свободно висящей шелковой нитке.

Подсказка № 5. В начале XIII века «плавающая иголка» стала известна европейцам. Прибор произвёл переворот в мореплавании. Это был первый навигационный прибор, позволяющий прокладывать курс в открытом море.

6 станция “Географический аукцион”

Правила конкурса сходны с правилами телевизионной программы “Своя игра”. Команда называет вопрос, на который хочет ответить. (Жеребьевка проводится с помощью воздушных шаров, приглашаются капитаны, у кого первым лопнет шар, тот имеет право выбирать вопрос первым.)

Имена путешественников на карте России 10 20
Географическое положение России 10 20
Природа и регионы России 10 20

Тема: Имена путешественников на карте России

10 баллов. Русский полярный мореплаватель, участник Великой Северной экспедиции, достигший самой северной точки Азии, материка Евразии и России, названной в его честь.(Семен Челюскин)

20 баллов. Русский офицер, капитан-командор русского флота, датчанин по национальности (1681-1741 гг.).

Возглавил Первую и Вторую (она же Великая Северная) Камчатские экспедиции, во время которых обошел берега Камчатки, Чукотского полуострова, достиг побережья Северной Америки, открыл некоторые из Алеутских островов. В его честь названо море, самое глубокое у берегов России, и пролив (Витус Беринг).

Тема: Географическое положение России

10 баллов. Самая северная точка России находится:

а) в архипелаге Северная Земля;б) в архипелаге Шпицберген;

в) в архипелаге Земля Франца Иосифа (ответ: В)

20 баллов. Россия расположена:

а) в северном и западном полушариях;б) в северном и восточном полушариях;в) в северном, восточном и западном полушариях;

г) только в северном полушарии (ответ: в северном, восточном и западном полушариях)

Тема: Природа и регионы России

10 баллов. Выберите две основные причины высокой заболоченности равнинных тундр:

  1. наличие многолетней мерзлоты

  2. большое количество осадков

  3. малое количество осадков

  4. большая испаряемость

  5. малая испаряемость

(ответ: 1,5)

20 баллов. Назовите самую большую реку Европы, где она берет свое начало, куда впадает, ее правый и левый самый крупный приток, по какой равнине она протекает? (река Волга. Берет начало на Валдайской возвышенности, впадает в Каспий, протекает по Русской равнине, Ока (правый приток), Кама (левый).

Рефлексия

«Зеленый» – все задания для меня были по силам

«Желтый» – я не все знаю, но есть желание продолжать изучение географии России

«Розовый» — у меня есть большие пробелы в знаниях

На столах каждой команды разложены листы бумаги разных цветов, на которых ребятам предлагается изобразить “смайлики”.

Если понравилось мероприятие, оно вызвало интерес и желание продолжить изучение географии на уроках, то надо нарисовать “смайлика” на красном листочке. Если нет – то “смайлик” черного цвета.

Листки прикрепить на доске. Учитель сразу может сделать вывод о результативности данного мероприятия.

И в заключении хочу сказать,

Что лучше географии предмета не сыскать,

Мир географии огромен,

Стремитесь вы его познать.

Подведение итогов.

Источник: https://compedu.ru/publication/vneklassnoe-meropriiatie-dlia-8-9-klassov-puteshestvie-po-rossii.html

Внеклассные мероприятия по математике

Фильтр по целевой аудитории

Математическая викторина «Эрудит»

Рекомендуется использовать при проведении уроков итогового повторения материала .Правила игры: участники игры выбирают жетоны с номером хода.

Участник (или команда) с номером один начинает игру, выбирая рубрику и номер вопроса. Если он(а) не отвечает, ход переходит к участнику ( команде) с номером два и так далее.

Выигрывает участник(команда), который (ая) набирает большее количество жетонов.

Ответ показывается на экране и смайлик является значком для возврата на слайд с рубриками.

Целевая аудитория: для 5 класса

Сегодняreutskaja732

Интегрированный урок: Музыка, математика и информатика может быть использован как внеклассное мероприятие по математике в 6 классе

Целевая аудитория: для 6 класса

21.08.2018lena5739126

Решение логических и занимательных задач «Детективное агентство»

В наше время очень часто успех человека зависит от его способности четко мыслить, логически рассуждать и ясно излагать свои мысли. Именно поэтому развитие мышления является основной задачей школьного курса обучения. Логические задачи являются идеальным материалом для развития математического мышления.

Предлагаю вниманию коллег презентацию, которая содержит логические и занимательные задачи, задачи на смекалку, совсем не математические задания на знание исторических имён и событий и немного задач на знание криминалистических общеизвестных терминов. Презентацию можно использовать не только на внеклассных мероприятиях по математике, поэтому я адресую её классным руководителям. Мероприятие можно провести в  8, 9, 10 классах.

Небольшие рекомендации по технической составляющей ресурса: Презентация проста в использовании. На слайдах с вопросами/задачами для возврата к выбору вопроса необходимо нажать на «портрет детектива». Для возврата к главному меню необходимо на слайдах 3, 9, 15, 21, 27, 33, 39 и 45 так же нажать на «портрет детектива».

На слайдах с вопросами от Шерлока Холмса для продолжения визуализации вопроса и появления кнопки «Ответ», необходимо аккуратно крутить колёсико на мышке, т.к.

функция щелчка не работает! Сценарий к мероприятию Вы можете разработать самостоятельно, в зависимости от его целей и задач, в зависимости от уровня подготовленности и развития учащихся.

Интересного мероприятия Вам и Вашим ученикам!

Целевая аудитория: для классного руководителя

01.07.2018KarMaN396

Внеурочное мероприятие по математике «Математическая эстафета»

Разработка предназначена для проведения математической игры между двумя командами. Презентация предполагает использование интерактивной доски. Подсчёт результатов конкурсов и всей игры автоматизирован.

Целевая аудитория: для 9 класса

Источник: https://www.uchportal.ru/load/189

Внеклассные мероприятия – 9 класс

Месяц Наименование
Сентябрь — День знаний. Здравствуй школа! — Осенним вечерком (капустник) — Праздник моды, посвященный всемирному Дню красоты — Мир наших увлечений. О, спорт, ты – мир! — День летних именинников.
Октябрь — Час искусства. Шедевры русской живописи, собранные П.М. Третьяковым — Вокруг света. Франция — День народного единства. Брейн-ринг.
Ноябрь — Конкурс «Притча короче коса птичьего» — В мире профессий — Что такое толерантная личность? — День осенних именинников
Декабрь — Конкурс знатоков права. — Литературная гостиная «Непревзойденный мастер рубаи» — Новогодний КВН
Январь — Конкурс кроссвордов — Устный журнал. Гений Леонардо да Винчи — День зимних именинников — Новогодний карнавал
Февраль — День здоровья. «Скажи наркотикам «Нет!» — Игра умники и умницы по трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта». — День защитника Отечества. Господа офицеры! (литературно-музейный вечер) — Конкурс для призывников «Тяжело в ученье – легко в бою»
Март — Как слово наше отзовется… (Беседа о речевом этикете) — Праздник 8 Марта. Игра «Поле чудес» — Интеллектуальное казино
Апрель — День Земли. Живи, Земля! (викторина)
Май — Страницы великой эпопеи. Памятники павшим. — Даешь поход! (Туристические старты!) — Праздник весенних именинников. — Вечер, посвященный окончанию 8 класса.

Внеклассные мероприятия – 10-11 класс

Месяц Наименование
Сентябрь — Тайны нашей психики. — В поход за «рецептом счастья» — Кто ты, Молодой современник? — День летних именинников.
Октябрь — Культура речи – залог успеха. — Ты уже взрослый? — Дороги, которые мы выбираем. — Дела семейные
Ноябрь — Молодежные субкультуры — Мир экстрима — Я познаю мир экономики — День осенних именинников
Декабрь — Мода – зеркало истории — Вечные ценности (долг, совесть)
Январь — Конфликт: Все «за и против». — В преддверии мира — День зимних именинников
Февраль — Город родной — Интеллектуальные игры
Март — Театрализованное представление «Ринг-шоу» между родителями и учениками 11 классы.
Май — КВН «Последний экзамен» (11 классы) — Последний КВН – 11 (между командами учителей и выпускников) — Праздник весенних именинников.

Классные часы — 1 класс

Месяц Тематика
Сентябрь 1. День Знаний. 2. Правила поведения на уроке и на перемене. 3. Дорога в школу. 4. Я-гражданин России. Мой город.
Октябрь 1. Режим дня — основа жизни человека. 2. Твой труд дома. 3. Защитим Черное море. 4. Я –ученик, мои права и обязанности.
Ноябрь 1. Школа вежливости «Здравствуйте!» 2. Мир моих увлечений. 3. Когда лень, все идет через пень! 4. Память – кладовая знаний.
Декабрь 1. Хочу все знать! 2. Спортивный праздник «Русская зима». 3. Новогодний хоровод.
Январь 1. Будь бдительным! 2. Люби книгу! Правила поведения в библиотеке. 3. Сказочная викторина.  
Февраль 1. Без друга в жизни туго. 2. Игра «Что? Где? Когда?» 3. Чудо земли – хлеб. 4. Помним их имена.
Март 1. Как мы говорим. 2. А ну-ка, девочки! 3. В гостях у масленицы. 4. Все профессии важны!
Апрель 1. День смеха. 2. День космонавтики. 3. Правила поведения в транспорте «Мы – пассажиры». 4. Игра «Слабое звено».  
Май 1. День Победы. 2. Поставь оценку классу. 3. Открытый микрофон.

Классные часы — 2 класс

Месяц Тематика
Сентябрь 1. День знаний. Мы разные – в этом наше богатство. 2. День города. 3. Правила поведения в школе. 4. Школьный дневник.
Октябрь 1. Здравствуй, осень! 2. Прекрасная профессия – учитель! 3. О выполнении домашнего задания. 4. Игра-викторина «Развивай свою память».
Ноябрь 1. Беседа «Об уважении друг к другу» 2. Игра «Поле чудес». 3. Беседа «Об уважении к старшим».
Декабрь 1. Ролевая «К тебе пришли гости». 2. Беседа-игра «О любви к братьям нашим меньшим». 3. Правила поведения в общественных местах. 4. Как на Руси Новый год отмечали?
Январь 4. Настоящий друг. О взаимовыручке. 5. Этикет в вопросах и ответах. 6. Умеем ли мы шутить?
Февраль 1. Мир моих увлечений. 2. Вперед, мальчишки! 3. Урок мужества. 4. Мы помним их имена.
Март 1. Мамин день. 2. Игра «Что? Где? Когда?». 3. Я – гражданин России. Мои права и обязанности.
Апрель 1. Где и что одевать? 2. Загадочный космос. 3. Семь чудес света.
Май 1. Слава русским воинам! Никто не забыт, ничто не забыто! 2. Игра «Умники и умницы» 3. Поставь оценку классу. Подведение итогов.
Читайте также:  Пословицы и поговорки про зависть

Классные часы — 3 класс

Месяц Тематика
Сентябрь 1. День знаний. Мы разные – в этом наше богатство. 2. День города. 3. Школа пешехода. «Вспомним правила дорожного движения» 4. Правила поведения в школьной столовой. Правила поведения в школе.
Октябрь 1. Мои бабушка и дедушка. 2. Мои права и обязанности. 3. Загадки Черного моря. 4. Труд красит человек.
Ноябрь 1. Для чего нужна школьная дисциплина. 2. Единственная на свете. (День матери). 3. Учиться – это интересно.  
Декабрь 1. Наши меньшие друзья. 2. Как помириться после ссоры. 3. «Умей сказать: «Нет!» 4. Как празднуют на Руси Новый год?
Январь 1. Мои достижения. 2. Поговорим о том, как мы выглядим. 3. Зимние забавы на дорогах – к чему они приводят.
Февраль 1. Как мы решаем конфликты… 2. О героях былых времен. 3. Слава воинам России! 4. По страницам любимых книг о Вов.
Март 1. Потолкуем о маме. 2. Мои «хочу» и мои «надо». 3. Путешествие по природным зонам нашей Родины (в форме КВН). 4. Общаемся с животными.
Апрель 1. Я и другие. Я глазами других. 2. Человек в космосе. 3. Будь нетерпимым к грубости и черствости, не будь равнодушным. (беседа-диалог) 4. Как мы говорим. Культура речи.
Май 1. Их имена не забыты! 2. Моя семья (Международный день семьи). 3. Открытый микрофон.

Классные часы — 4 класс

Месяц Тематика
Сентябрь 1. Здравствуй, школа! 2. Любимый город. 3. Школа безопасности. Если ты дома один. 4. Посеешь привычку – пожнешь характер.
Октябрь 1. В дружбе сила.. 2. Дедушка и бабушка – лучшие друзья (готовим подарки). 3. Символы нашей Родины. 4. Привычки и воля.
Ноябрь 1. Моя мама – лучшая на свете. 2. Экологическая тропа. 3. Поговорим о культуре общения.
Декабрь 1. Ты и свои друзья. 2. Лучик солнца – доброта. 3. Как на Руси Новый год отмечали? 4. Как относиться к подаркам.
Январь 1. О чем может рассказать дневник школьника. 2. Правила питания – залог здоровья. 3. Зима. Помним правила дорожного движения.
Февраль 1. Я – гражданин России! 5. Слава воинам России! 2. Песня в солдатской шинели. 3. Воспитание уверенности в себе.
Март 1. А ну-ка, девочки! 2. Игра «Что? Где? Когда?» 3. Моя домашняя библиотека.
Апрель 1. День здорового смеха. 2. Загадочный космос.. 3. Мир наших увлечений. 4. Воспитание уверенности в себе.
Май 1. День Победы. Мы помним их имена… 2. Семья – это то, что с тобою всегда. 3 Открытий микрофон.

Классные часы — 5 класс

Месяц Тематика
Сентябрь 1. Первый раз в 5 класс. 2. Давайте познакомимся. 3. Мы выбираем, нас выбирают. 4. Военный орден в твоей семье.
Октябрь 1. Настоящий друг. 2. Права и обязанности. 3. Азбука общения. 4. Конкурс эрудитов (I этап).
Ноябрь 1. Конкурс эрудитов (II этап). 2. Мир моих увлечений. 3. Учимся сотрудников. 4. Память – кладовая знаний.
Декабрь 1. Викторина «Перекресток».
Январь 1. Курение – коварная ловушка. 2. Экстремальная ситуация. 3. Привычки хорошие и плохие. 4. Школа самоуважения.
Февраль 1. Военный орден в твоей семье Десант. 2. Акция «Георгиевская ленточка». 3. На страже Родины.
Март 1. Весеннее поздравление. 2. Необыкновенный ринг. 3. В гостях у масленицы. 4. Познай самого себя.
Апрель 1. Умники и умницы. 2. Мой помощник внимание. 3. Почему мы так говорим. 4. Учимся быть культурными.
Май 1. Поставь оценку классу. 2. Открытый микрофон.

Классные часы — 6 класс

Месяц Тематика
Сентябрь 1. Важней всего погода в классе. 2. Корни рода твоего. 3. Нужно ли уважать себя. 4. Зеркала самооценки.
Октябрь 1. Спасите русский язык! 2. Этот сложный взрослый мир. 3. Сам себе воспитатель. 4. Найди клад.
Ноябрь 1. Единство – это сила. 2. Какая у тебя воля? 3. На суше, на море и в небесах.
Декабрь 1. Прививка от нацизма. 2. Неформалы – путь к себе или от себя? 3. Как воспитать силу воли? 4. Романтика путешествий и открывай.
Январь 1. Водою и духом (традиции Крещения). 2. Не сотвори себе кумира. 3. В царстве смекалки.
Февраль 1. Полоса препятствий (23 февраля). 2. Вперед, мальчишки! 3. Как становятся курильщиками.
Март 1. Мальчик с девочкой дружил. 2. Этот сильный слабый пол. 3. Оружием знания – против наркомании.
Апрель 1. Скоморошина. 2. Эпидемия бездушия. 3. Жертвы моды.
Май 1. Черно-оранжевый всегда в моде (9 Мая) 2. Лента ордена славы 3. Поставь оценку классу.

Классные часы — 7 класс

Месяц Тематика
Сентябрь 1. Морская слава России. 2. Виртуальное путешествие «Города – герои». 3. Вверх по лестнице жизни, мои жизненные ценности. 4. Сообщение с пониманием.
Октябрь 1. Поле чудес. 2. Творить благо. 3. Тайна одного (час обучения). 4. Труд красит человек.
Ноябрь 1. Стыд и совесть. 2. Школа интеллектуального развития: «Какой у меня интеллект?» 3. Игра: «Эстафета знакомств». 4. Русские миллионеры.
Декабрь 1. Мальчики с Марса, девочки с Венеры. 2. Школа самоорганизации «Искусство успевать». 3. Знание – сила (интеллектуальная игра).
Январь 1. Как победить Дракона (вредные привычки). 2. Конкурс эрудитов (I этап). 3. Конкурс эрудитов (II этап).
Февраль 1. Браво, мальчики! (минута славы для мальков). 2. И станет мачехой земля. 3. Герои земли русской. 4. Жизнь, ставшая легендой.
Март 1. КВН «Девчонки – мальчишки». 2. Браво, девчонки! (минута славы для девочек). 3. Природа не прощает ошибок. 4. Тайна любви.
Апрель 1. Что имеем – не храним. 2. Дочки – матери. 3. Школа жизненных навыков. Научись говорить «Нет».
Май 1. Свои и чужие. 2. О подвигах, о доблести, о славе… 3. Открытый микрофон.

Классные часы — 8 класс

Месяц Тематика
Сентябрь 1. «Виват, Ушаков!» 2. Настоящий друг. 3. Эти вредные конфликты. 4. Никогда не поздно поумнеть.
Октябрь 1. Русские самородки. 2. Моя семья – мое богатство. 3. Как жить в мире родителями?
Ноябрь 1. Золотой век российской науки. 2. Дети и деньги. 3. Победить неуверенность в себе.
Декабрь 5. Герои российского спорта. 6. Я утверждаю себя. 7. Игры разума.
Январь 1. По дороге экологической катастрофы. 2. Человек читающий. 3. Вредная пятерка и полезная десятка.
Февраль 1. Боевые искусства – российский стиль. 2. Гардемарины, вперед! 3. Песня в солдатской шинели. 4. Чти отца своего.
Март 1. Красные девицы – умницы и мастерицы. 2. Информационный канал: «Сам себе репортер». 3. Детки в живой клетке.
Апрель 1. День здорового смеха. 2. Наркотики – оружие самоистребления. 3. 25000 шагов к здоровью. 4. Хочу, могу, надо.
Май 1. В защиту братьев наших меньших. 2. Детство, опаленное войной. 3. В мире профессий. 4. Открытий микрофон.

Классные часы — 9 класс

Месяц Тематика
Сентябрь 1. Мы – активные, креативные! 2. Любимому поэту. 3. Страдание от кибермании.
Октябрь 1. Сила ума. 2. Ставим условие: долой сквернословие! 3. Гений русской бизнеса. 4. Что день грядущей мне готовит?
Ноябрь 1. «Эврика!» информационный канал. 2. «Эврика!» — 2 информационный канал. 3. Доходы от отходов. 4. Титан российский промышленности
Декабрь 1. Лиза русской национальности. 2. Нужны ли нам мигранты? 3. Планета зеленых.
Январь 1. Живи без жива. 2. Найди себя. 3. Семь чудес России.
Февраль 1. Между нами мальчиками. 2. Путь к себе (самооценка) 3. Алкогольная трясина. 4. Рыцарская академия.
Март 1. Секреты Ромео и Джульетты. 2. Между нами девочками. 3. Жемчужная воля, стильный характер. 4. Памятник вечной любви.
Апрель 1. Как научиться сдавать экзамены. 2. Профессия – хороший человек. 3. Весенняя мозаика. 4. Пасхальная радость.
Май 1. Полезный быт, он трудный самый. 2. Нам нужна одна Победа. 3. Открытый микрофон.

Классные часы — 10 класс

Месяц Тематика
Сентябрь 1. Мы – дружный класс (тренинг). 2. Права ребенка. 3. Взаимодействие (психологическая игра). 4. Мир кино.
Октябрь 1. Что? Где? Когда? (игра). 2. Есть контакт (игра). 3. Мое свободное время. 4. Мир песни.
Ноябрь 1. В море синем, в море пенном… (игра). 2. Критики – комики (игра). 3. Разговор по душам. 4. День тренинга.
Декабрь 1. Из дамок – в пешки (профилактика). 2. Верный путь профилактика. 3. Созвездие лидеров. 4. Новогодние чудеса
Январь 1. Поговорим друг с другом. 2. Свое пространство. 3. Созвездие лидеров.
Февраль 1. Российская армия во все времена (23 февраля). 2. «Пираты века» (конкурс, посвященный 23 февраля). 3. В гостях у сказки. 4. Интеллектуальная игра. «Знаете ли вы, историю своей страны».
Март 1. Моя прекрасная леди (8 марта). 2. Кутюрье для животных. 3. Конкурс «Капитаны дальних странствий»
Апрель 1. КВНовский междусобойчик. 2. Наша природа. 3. Брейнг – ринг «Великие открытия».
Май 1. Этот день рождения (чаепитие) 2. Свободный микрофон.

Классные часы — 11 класс

Месяц Тематика
Сентябрь 1. Ролевая игра «Планета друзей». 2. Аты — баты, шли дебаты. 3. Игра – конкурс «Неизвестное об известном» 4. Будьте милосердными.
Октябрь 1. Бритоголовая Россия 2. Деньги и мифы 3. Тайны доброты 4. Игра «Юный правовед»
Ноябрь 1. На пороге нанореволюции. 2. Богатство: спасение или грех? 3. Любовь на букву «С»
Декабрь 1. Профессия: бизнесмен. 2. Государственные символы России 3. Круглый стол «Преступность несовершеннолетних»
Январь 1. Подсевшие на иглу. 2. Опасный секс. 3. За шаг до наркотиков. 4. Новогодняя дискотека.
Февраль 1. Честь имею (23 февраля) 2. А ну – кА, парни. 3. Аксиомы алкоголя. 4. Какая армия нам нужна?
Март 1. Весенние поздравление (8 Марта) 2. Есть ли будущее у российской семьи. 3. Супружество без брака? 4. Шоу «Самая обаятельная и привлекательная»
Апрель 1. Здоровье – привилегия мудрых. 2. Аты-баты, шли дебаты. 3. Контакты и конфликты.
Май 1. Цена победы. 2. Экзамены – это страшно. 3. Время инженеров. 4. Открытый микрофон.

Источник: https://cyberpedia.su/17×9520.html

Разработка внеклассного мероприятия по физике в 8-9 классах

Игра по физике

в 8-9 классах

«Эрудит»

Подготовили:

Кажгалиева Ж.Н.

Уральск 2017

Игра «Эрудит»

Тип урока: урок-игра.

Цель урока:

  1. Дать возможность учащимся в игровой, соревновательной форме сравнить уровень своих знаний, показать свои интеллектуальные способности в области физики и её истории, связи с другими предметами, продемонстрировать умение решать задачи, общую эрудированность.

  2. Развивать логическое мышление, память, эрудицию.

  3. Воспитывать интерес к предмету, чувство коллективизма.

Оборудование: Интерактивная доска, карточки.

Ход урока

Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады приветствовать вас на интеллектуально — познавательной игре «Эрудит»!

Урок будет проходить в нетрадиционной форме и будет состоять из 6-ти геймов.

Читайте также:  Зимние праздники для детского сада. сценарии. средняя группа

Учащиеся заранее были поделены на 2 группы и были выбраны капитаны команд.

Гейм 1-ый

  1. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

  2. Винни Пух кто – свинья или кабан? (Медведь)

  3. Летят два крокодила, один зелёный другой в Африку. Как зовут отца Пети Ивановича? (Иван)

  4. Кто в половодье спасал зайцев? (Дед Мазай)

  5. Какими нотами можно измерять расстояние (ми – ля – ми)

  6. В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? («Двенадцать месяцев»)

  7. Домашний Дед Мороз. Кто это? (Холодильник)

  8. Какие две ноты растут в огороде? (фа – соль)

  9. Назовите автора этих строк: «Вороне где-то Бог послал кусочек сыра» (Крылов)

  10. Что в огне не горит, а в воде не тонет? (Лёд)

  11. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. Кто это? (Корова)

  12. Какие часы показывают правильное время только два раза в сутки? (которые стоят)

  13. Как называется самый известный детский юмористический киножурнал? (Ералаш)

  14. Какой страшный зверь падок до малины? (Медведь)

  15. Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (Майский жук)

  16. У каких птиц крылья покрыты чешуёй? (Пингвины)

  17. Назовите продукт, который получают из свеклы и тростника? (Сахар)

  18. Как называется подземная железная дорога? (метро)

  19. Какое государство можно носить на голове? (Панама)

  20. Какое топливо добывают на болоте? (торф)

Гейм 2-ой «Пентагон»

Отгадай загадку

Летом навзничь лежат, зимой в гости ездят.

Не зная броду, лезу смело в воду. На большой глубине лишь по пояс мне.

Крыльями машет, а улететь не может.

Мир обогревает, усталости не знает

Хоть я не снег, но таю, не птица, а летаю

Гейм 3- «Вопросы»

Извлеките кубический корень из этого большого числа и получите ровно сто. Назовите это число.  ( сто)

В древней Руси, чтобы расплатиться, могли отрубить часть слитка серебра. Как сейчас называется отрубленная часть? (Рубль)

Какой тепловой процесс сопровождается понижением температуры? (испарение)

Какого цвета белый цвет ? ( всех цветов радуги)

Никто, из видевших погребение могущественного завоевателя, не был оставлен в живых, чтобы никогда не могла была найдена и разорена его могила. Назовите имя этого завоевателя. (Чингисхан)

Причиной этой катастрофы стал айсберг. О какой катастрофе идет речь? (гибель Титаника)

Из плохо закрытого крана капает вода со скоростью 10 капель в минуту. За год из этого крана бесцельно утекает 2000 литров воды. Сколько литров воды утечет бесцельно за 3 месяца? (500 литров)

Объясните явление, наблюдавшееся Жак — Ивом Кусто «Вода в океане пузырится, как газированная. Это стая рыбешек, то уходила в глубь , то снова поднималась». Зачем рыбешки выпускают воздух и когда они это делают, уходя в глубь или поднимаясь к поверхности. ( поднимаясь к поверхности, Архимедова сила)

В испанском и турецком языках, как и столетия назад, одно из значений этого слова — «искусство вправления вывихов». А для нас это раздел науки, которая никакого отношения к медицине не имеет. Но каждому школьнику это слово знакомо. О каком разделе науки идет речь? (Алгебра)

Гейм 4-ый — разгадай ребус

Ответы:

  1. Анод

  2. Опыт

  3. Сила

  4. Ток

  5. Масса

  6. Вакуум

  7. Экран

Гейм 5-ый

Разгадай анаграму:

  • ЯАКАДЖ УКРИАЦ СОЙВ САТЕСН ХЛАТИВ (Каждая курица свой насест хвалит).
  • КОМСАВ ЕН СУЗАР ЛИСТАСОРЬ (Москва не сразу строилась).
  • У САХАРТ ЗАЛГА ЕКИЛИВ (У страха глаза велики).
  • ЧЕУТ ШОКАК, ЕЬЧ ОМСЯ АЛЪЕС (Чует кошка, чье мясо съела).

Гейм 6-ой

Отгадай загадку

Роли я играл на сценё,Выступал я на арене,Буквы, видно, подшутили -В утварь взяли превратили,И теперь на кухне ловкоНатираю я морковку.(Терка, актер)

1.. Читайте слева вы меня,

И псом презлющим буду я.

Но времени я буду счет,

Когда прочтешь наоборот.

(Дог, год)

2. Я дерево с цветом душистым,

Даю я прохладную тень,

Под кроной моей отдыхают

В безветренный знойный день

Но если согласные буквы

В себе переставлю я,

Получится новое слово,

Несущее смерть для меня.

(Липа, пила)

3.Задачу ты решишь свободно:

Я — небольшая часть лица.

Но прочитай меня с конца

Во мне увидишь что угодно.

(Нос, сон)

4. Я дерево в родной стране,

Найдешь в лесах меня повсюду,

Но слоги перестань во мне

И воду подавать я буду.

(Сосна, насос)

Финал урока.

Вот и завершилась первая игра между командами 9-10 кл. А теперь пришло время узнать итоги игры.

Подведение итогов.

Урок окончен. До свидания, дорогие друзья! !!!

Источник: https://intolimp.org/publication/razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-fizikie-v-8-9-klassakh.html

Разработка внеклассного мероприятия для 9 класса «Выпускной вечер «Звёздный бал»»

Выпускной вечер «Звёздный бал».

Цель:

  • Воспитывать уважение к работникам школы, родителям;
  • Способствовать успешной социализации обучающихся;

Оформление :

Зал украшен воздушными шарами, растяжками, плакатами, цветами.

Ход мероприятия:

Звучит музыка. Ведущий приглашает учителей, родителей и гостей занять места.

Ведущий: — Добрый вечер, дамы и господа! Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые педагоги! Этим прекрасным классическим вальсом мы начинаем наш сегодняшний праздник, посвящённый прощанию выпускников со школой. Незаметно пролетели 9 школьных лет, и пришла пора прощаться с детством. Но есть ещё сегодняшний вечер, когда можно заразительно хохотать, шалить и смеяться совсем по-детски.

А сейчас, уважаемые гости, давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества.

В зал торжественно под музыку входят выпускники и выстраиваются на сцене.

Ведущий: — Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети. А как поумнели… Каждый в своём роде звезда. А все вместе – яркое созвездие. Поэтому предлагаю сегодняшний праздник назвать «Звёздным Балом». А что движет «звёзды и светила»? Поэт ответил – любовь. И сегодняшний вечер мы хотим посвятить признаниям в любви.

Предоставляем слово главному человеку в нашей школе – директору…

(выступление директора)

Ведущий: — А теперь мы предоставляем слово нашим выпускникам. Сейчас наступает ваш звёздный час, вы можете сказать то, что давно хотели, но не решались сказать. Вы можете признаться в любви.

Выпускник:

(первой учительнице)

Когда пришли к Вам в первый раз

Улыбкой встретили вы нас.

Всему учили, ободряли.

Второю – школьной мамой стали.

Раскрыли тайны нам от «А» до «Я»

Учительница первая моя. (вручают цветы)

Выпускники:

(всем учителям, классному руководителю, воспитателям)

И вот мы улетаем как птенцы,

Из школьного уютного гнезда.

Уедем, уплывём во все концы,

Но всё же будем помнить вас всегда.

Вас, кто учил нас разуму, добру.

Кто вёл по жизни много лет.

Уйдём мы, ну а вы, всплакнув нам в след

Опять придёте в школу поутру.

Чтоб вновь и вновь ученикам отдать

Частицу сердца и свою любовь.

Их понимать, за каждого страдать

И с болью в сердце расставаться вновь. (вручают цветы)

Выпускник:

(родителям)

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Кто разделяет с нами наш успех.

Кто в школу собирал

И от стыда порой за нас сгорал.

Родители! Без вас мы никуда,

Беда любая с вами не беда. (вручают цветы)

Ведущий: —   Итак, мы обозначили наш сегодняшний праздник как «Звёздный бал» и уже даже выслушали звёздные признания в любви. Вдумайтесь, ведь действительно каждый человек несёт в себе звёздный свет.

Свет той звезды под которой он родился. И, как выяснилось, в последнее время, характер каждого человека в немалой степени определяется тем созвездием Зодиака, под которым он был рождён.

Мы решились сегодня проверить, действительно ли это так.

И первыми сейчас на сцену мы приглашаем все огненные знаки Зодиака. Это Овен, Лев и Стрелец. Под этими знаками у нас родились …

(выходят названные выпускники)

Ведущий: —   Знаки Огня горят, а не тлеют,

                       В жизни невзгоды всегда одолеют.

                       Творческих замыслов знаки полны –

                       Львы и Стрельцы и конечно Овны.

                       У огненных знаков немало талантов,

                       Много меж ними певцов, музыкантов.

                       Даже танцоры, художники есть.

                       Что заслужили и славу и честь.

— Сейчас для вас, люди творческие, наступает торжественный момент вручения аттестатов.

(вручение аттестатов)

Ведущий: — Мы от души вас поздравляем

                       И знакам огненным желаем

                       Жить с огоньком на этой земле

                       Не гаснуть самим и светить всем во мгле.

Ведущий: — Приглашаем знаки Земли.

                     Это Тельцы, Девы и Козероги.

                     Под этими знаками у нас родились …

(выходят названные выпускники)

Ведущий: — Знаки Земли чрезвычайно практичны

                       Дева, а с ней Козерог и Телец

                       К цели своей идут энергично

                       По своему каждый из них – молодец!

                       Не любят они в подчинении быть.

                       Стезя их – другими руководить.

                       А теперь законная награда

                       Детям Земли – аттестаты.

(вручение аттестатов)

Ведущий: — Знакам Земли желаем мы быть

                       Земными, но не приземлёнными.

                       Землю свою беречь и любить

                       И в жизнь быть вечно влюблёнными.

Ведущий: — Приглашаем знаки Воздуха.

                       Это Близнецы, Весы и Водолеи.

                       Под этими знаками у нас родились …

       (выходят названные выпускники)

Ведущий: — Воздуха знаки – Весы, Водолей

                       И Близнецы. У них много идей.

                       Богаты воображением

                      И нестандартным решением.

                       Они сверхизысканны и гармоничны,

                       К тому же ещё и весьма романтичны.

— Вам романтики и мечтатели вручаются эти аттестаты.

(вручение аттестатов)

Ведущий: — Желаем не витать вам в облаках

                       Свою судьбу всегда держать в руках.

                       Идти сквозь ветер, ежели придётся,-

И вам тогда удача улыбнётся.

Ведущий: — И вот наступило время тех,

                      Кому покровительствует стихия Воды.

                       Это Раки, Скорпионы и Рыбы.

                     Водные знаки, водные знаки,

                     Скорпионы, Рыбы и Раки!

                     Сентиментальны и очень чувствительны,

                     Скромны и застенчивы, даже стеснительны.

                     Мы просим вас не стесняться

                     И на сцену к нам подняться.

— Для вручения аттестатов приглашаются …

(выходят названные выпускники)

(вручение аттестатов)

Ведущий: — Знакам Воды мы желаем везде,

                       Чувствовать себя, словно рыба в воде.

                       И на плаву держаться всегда.

                       Всё остальное для вас – ерунда.

Ведущий: —   Всё хорошее в жизни когда – нибудь кончается. Закончится и наш сегодняшний праздник. Но не сейчас. Сейчас мы заканчиваем торжественную часть выпускного бала. И чтобы попрощаться. Я прошу всех выпускников на сцену.

(Выпускники встают и выстраиваются на сцене).

Ведущий: — Побед, удачи и успеха!

                       Чтоб всё свершилось и сбылось,

                       Чтоб жизнь как надо состоялась,

                       И школа пусть, как первая любовь,

                       В душе и в сердце навсегда осталась.

                      Удачи вам друзья, на всём пути.

                       Пути исканий, планов и свершений.

                       Счастливого пути!

(Зал провожает выпускников аплодисментами под музыкальное сопровождение.)

Далее – праздничная дискотека.

Источник: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/vypusknoj/3983-razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-dlya-9-klassa-vypusknoj-vecher-zvjozdnyj-bal

Ссылка на основную публикацию