Выпускной вечер в начальной школе. сценарий

Праздник выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера предполагает участие родителей, учителей, учащихся. Содержит творческие задания для всей аудитории.

Цель: создание условий для доброжелательного общения и содержательного досуга учителей, родителей и учащихся, воспитание любви к школе

Задачи:

  • способствовать развитию кругозора и коллективно-творческих качеств учащихся; 
  • создать учащимся и родителям с разными возможностями и способностями условия для творчества;
  • использовать новые формы и методы при проведении праздника;
  • формировать гармоничные отношения «ученик – родитель – учитель».

Планируемые результаты:

  • Личностные: Ценить и принимать базовые ценности, поступать в соответствии с ценностными ориентирами общества; оценивать свое поведение в соответствии с ценностями общества; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.
  • Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
  • Регулятивные: самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания; организовывать самостоятельно игровую деятельность с учётом требований её безопасности; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность; технически правильно выполнять действия в игровой и соревновательной деятельности.
  • Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Форма: конкурсная праздничная программа.

Целевая аудитория: 4 класс, родители, учителя.

Реквизит: флакончик мыльных пузырей, косы (широкие ленты, скрепленные в начале), ладошки участников – учеников, на которых написана фамилия, имя и пожелания учителю, цветной круг картона, на который будут приклеиваться ладошки; клей-карандаш; ткань-ширма; обычные шарики; шарики для моделирования – ШДМ; цветная широкая лента, 3 м, с отмеченной серединкой; 2 карандаша; воздушные шары для запуска по количеству участников.

Ход праздника

1ТРЕК фон.

Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. А для наших четвероклашек это ещё и прощание с начальной школой.

Сейчас в сердце каждого родителя звучат нотки гордости за своих чадушек.

А виновники этого праздника… да какие они виновники, они же просто ГЕРОИ!!!

Ведь они преодолели первую свою трудную ступеньку в четыре года под названием начальная школа. А впереди у них следующая ступень на пути школьной жизни.

Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня прекрасный праздник.

Встречайте! Самые лучшие, самые красивые, самые умные, самые шумные, самые любимые, но, …. к сожалению, уже бывшие ученики 4 класса.

2 ТРЕК ДЕФИЛЕ ВЫПУСКНИКОВ.

Начальная школа….. Почему начальная? Да потому что это начало школьной жизни, а начало всегда самое трудное!!!

Не одну тетрадку исписали вы за эти годы учебы. Как не слушались вас буквы.

Просто не верится, что не так давно все вы были такими неумейками. Но сегодня все это позади.

Сегодня у вас самый радостный и грустный день. Радостный – потому что вы взрослеете, мечтаете учиться дальше, работать, творить и жить. А грустный – потому что вы прощаетесь с начальной школой – уютным уголком, в котором вы радовались и грустили, плакали и смеялись все четыре года, прощаетесь с вашей первой учительницей.

Без нее это начало было бы намного труднее.

Без нее, без _________________________________

Громом аплодисментов мы встречаем лучшую учительницу начальной школы, педагога с большим сердцем, вырастившую не одно поколение алданцев!

Человек жизнерадостный, позитивный, любящая свою работу и посвятившая ученикам всю свою жизнь!

ТРЕК 3.

Мамам, папам улыбнитесь! Вокруг себя вы повернитесь! Руки вверх все поднимите, пальцами пошевелите. Крикнем весело: Ура! Праздник начинать пора!!! Собрались сегодня в зале, Точно будет пир горой. Значит что же? Наступает –

Лучший праздник – выпускной!

Дружно хлопнем мы в ладоши Покачаем головой, А чего тут сомневаться

Отмечаем – выпускной!

Если первый ваш учитель Грустно машет вам рукой, Это значит наступает –

Славный праздник – Выпускной!

Сегодня все немного волнуются: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

8 820 уроков проучились вы вместе с тех пор.

Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

1920 исписанных тетрадей.

6 789 выполненных домашних заданий!

А сколько прошло классных часов, а сколько раз вы принимали участие в конкурсах и соревнованиях, а олимпиады…?

И, конечно, мы верим, что в школе вы были лучшими!

Кричалка для «ашек»

Класс ваш в школе самый умный, Пятерок хватит ли едва. Мы вам скажем непременно,

Лучший класс 4 «А»

Класс ваш в школе самый шумный, Что кружится голова. Мы вам скажем честно-честно,

Лучший класс 4 «А»

Класс ваш в школе самый дружный, Просто не разлей вода. Мы вам скажем: без сомнений,

Лучший класс 4 «А»

Кричалка для «бэшек», «вэшек»..

Класс наш в школе самый умный Первые всегда, везде. Мы вам скажем непременно

Лучший класс .. (4 «Б»)

Класс наш в школе самый шумный, Ходим мы на голове, Ну-ка братцы мне ответьте,

Лучший класс … (4 «Б»)

Класс наш в школе самый дружный, Вместе в радости в беде. Отвечать скорее нужно

Лучший класс … (4 «Б»)

А теперь давайте познакомимся получше! Когда я скажу: «Меня зовут!», вы крикните громко каждый свое имя. Готовы?

А теперь перекличка мальчишек и девчонок, посмотрим кто громче, и кто внимательнее?

Для мальчиков и девочек 4 А класса – перекличка.

Мальчики кричат – наши девчонки, девочки им вторят – наши мальчишки!

Кто забывает тетрадки и книжки, Пенал и дневник… НАШИ МАЛЬЧИШКИ Когда озоруем, стоят в сторонке, Самые скромные … НАШИ ДЕВЧОНКИ Очень шустрые, даже слишком, Всегда в движении … НАШИ МАЛЬЧИШКИ Красивые, умные, с голосом звонким

Это, конечно … НАШИ ДЕВЧОНКИ

А теперь посмотрим, хорошо ли родители знают своих детей?

МАЛЬЧИШКИ – кричат папы, а ДЕВЧОНКИ – кричат мамы.

Заплели косички Расчесали челки В пятый класс отправятся

Красивые … ДЕВЧОНКИ

Собрали все тетрадки, Положили книжки С ранцем за плечами

Смелые … МАЛЬЧИШКИ

Толстые учебники Первые пятерки Пусть получат с гордостью

Умные … ДЕВЧОНКИ

Все в спортивной форме Озорные слишком На соревнования

Пусть спешат … МАЛЬЧИШКИ

Закричат с трибун Заливисто и звонко За мальчиков болеют пусть

Шумные … ДЕВЧОНКИ

Пусть домой проводят Они ведь не малышки Защитят подружек

Надежные… Мальчишки!

Ребята, за четыре учебных года вы наверняка очень хорошо запомнили друг друга.

Игра «Как меня зовут»

Ведущая и помощник держат ткань. Ребят собираем в две команды. По обе стороны ширмы стоит по стулу. Детям объясняем, что сейчас мы узнаем, хорошо ли за годы учебы запомнили имена своих одноклассников, а кроме этого, научились ли быть внимательными. Стул не должен пустовать. То есть на нем постоянно должен кто-то сидеть.

Как только на счет три мы с помощником опускаем ширму, они быстро называют имя человека, сидящего против него. Кто сказал имя позже, тот идет к своим соперникам в команду. То есть участники переходят то в одну, то в другую команду. Сначала надо сделать пробный раут. Можно два. Чтобы дети поняли, что надо делать. Игра может продолжаться 5-7 минут.

Считаем количество участников в командах, в чьей больше, та выиграла.

Ну, а сейчас узнаем получше вашу учительницу, хоть вы ее и знаете 4 года, наверняка что-то есть такое, что вы о ней еще и не знаете. Готовы?

Игра «Да-нет» (исповедь учителя)

Задаем вопросы учителю, она на них отвечает.

Вы сейчас пришли сюда,
Чтоб повеселится? (Да)

Давайте нам прямой ответ
Среди выпускников есть двоечники? (Нет)

Школу вы хоть иногда
Прогулять хотели? (Нет)

На уроке комплимент
Получить приятно? (Да)

Двойки тройки – ерунда!
Говорили так вы? (Нет)

А пятерки, как всегда,
Жалко было ставить? (Нет)

От детей идущий свет, Сохраните в сердце? (Да)

Дорогие друзья! Разрешите назвать имя победителя в номинации «Лучший педагог – 2015».

Им признана классный руководитель 4 А класса – ФИО

4 ТРЕК.

Изготовление и ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКА учителю от детей

На разных выпускных мы делали разные подарки. Заранее были заготовлены очертания ладошек выпускников с их подписью и пожеланиями и словами благодарности учителю. Ладошки были разноцветными.

Серединку сделали из цветного картона с надписью – год, номер школы, город…. И дети приклеивают клеевым карандашом отпечатки своих ладошек к этому кругу. Родители мне принесли заранее конверт с «ладошками».

Ребята искали свою, и клеили.

Ребята, а ваши родители учились в школе???

Конечно!!!

Как вы думаете, а они хорошо еще помнят, какие предметы они изучали???

Родители, готовы???

ПАПКА «УГАДАЙ ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ»

Точно помнят!

Ну, вот мы уже видим, что и дети и родители готовы к 5 классу!

Год закончился учебный. Впереди – каникулы. Расцветает школьный двор детскими улыбками. Поздравления звучат, песни, пожелания, Только дети говорят: «Учитель, до свидания». Подружились вы друг с другом, дружба крепкая у вас.

Вместе с вами ваша дружба переходит в 5-й класс

Но пятый класс начнется 1 сентября. А с завтрашнего дня… ЧТО???
Каникулы!!!

КРИЧАЛКА

Закончен год учебный, Веселая пора. Давайте крикнем дружно:

«Каникулам ура!».

Нам дарит лето лагерь, И песни у костра. Ещё раз крикнем дружно:

«Каникулам ура!».

Ждут речка и походы, Спортивная игра. Кричите очень дружно:

«Каникулам ура!».

Пусть солнце ярко светит, И смех звенит всегда. А мы все крикнем дружно:

«Каникулам ура!».

Отправимся в каникулы???
А каникулы – это что???

Отправляемся???
Становимся друг за другом! Поехали???

5 ТРЕК ПАРОВОЗИК.

Игра «Восход-закат»

Ну, вот солнышко взошло, пора побежать к морю или речки искупаться. Плавать умеете??? Кто не умеет – научим!

Для первого этапа эстафеты нужно по одному желтому шарику для каждой команды. Это будет солнце. Члены команды становятся в очередь друг за другом, передавая шарик назад над головой (восход), а от последнего игрока к первому – между ногами (закат). Побеждает та команда, у которой это получится быстрее.

А какие же каникулы без речки, без солнца….???

АНИМАШКА Я РИСУЮ РЕЧКУ

Покупались, позагорали, теперь можно и в волейбол поиграть!

Игра «Перекидываем шарики через ленту»

Приготовили штук по 10-12 шаров разноцветных. С помощником (родителем или ребенком) держим цветную ленту. Две команды становятся по обе стороны ленты. Получают в руки шарики. По команде под музыку перекидывают шарики через ленту. Музыка стоп.

Считаем шарики. На чьей стороне меньше шариков, тот и победитель. Проводим таким образом несколько раундов. Потом подводим итоги. Под лентой шарики не бросать, не пинать. Можно еще остановку музыки усилить свистком. Дети его лучше слышат.

Привыкли на уроках физкультуры.

Игра «Попади в кольцо шариком»

Надуваем два шарика ШДМ (длинные и тонкие) связываем в петлю. Получается две цели для каждой команды своя. Даем детям по другой ШДМ (толстую, как колбаска), они стараются попасть в цель так, чтобы колбаска пролетела через кольцо.

Игра «Косы»

Во время игры наши прически пострадали. Особенно у девочек. Ведь у них длинные волосы. А вы умеете косы заплетать??? Даем каждой команде по косе. Не выпуская из рук кончик каждой «пряди» дети заплетают на скорость косу. Кто первый! Прически привели в порядок.

Игра «Уборка»

А теперь давайте наведем порядок на игровой площадке. Для этого посмотрим, кто быстрее намотает ленточку на карандаш. Середина отмечена ярким бантиком.

Игра-Пожелание

Ребята, раскройте перед собой правую ладонь…Видите? Эти пальчики помогали вам учиться…Они и сейчас нам помогут, и всегда будут напоминать вам о наших пожеланиях!

А теперь сожмите в кулачок и будете отгибать пальчики по очереди!

Отогните сейчас первый – самый маленький пальчик, мизинчик – видите, какой он одинокий и маленький? Есть такая пословица: «Один в поле не воин!» – помните её и всегда помогайте друг другу, выручайте друг друга!

Отогните второй пальчик, их теперь перед вами два. Помните: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь». Не старайтесь делать сразу два дела – не получится. Доводите до конца начатое, а затем приступайте к следующему делу!

Ещё один пальчик отогните, вы теперь видите три пальца, и это вам должно напомнить мудрую пословицу: «Чтобы научиться трудолюбию, нужно 3 года, чтобы научиться лени – только 3 дня». Не давайте себе лениться, потому что Матушка-Лень, живущая в каждом из нас, может сыграть с вами злую шутку.

Ещё один пальчик отогнули, пословицу вспомнили: «Конь на четырёх ногах, да и то спотыкается». Впереди – 5 класс, а это значит, что будут трудности и неудачи, но… Воспринимайте неудачи как маленький шаг к большой победе!

Читайте также:  Загадки - задачи для школьников с ответами

Наконец, отогните последний, пятый пальчик… Как свои пять пальцев… знала вас ваша учительница, как свои пять пальцев знали вы её…А теперь у вас с 1 сентября начнётся новая жизнь…и не совсем простая…много учителей, новые предметы…Но у вас всё получится!

А если станет трудно, сожмите руку в кулачок, и покажите ваш кулак всем неприятностям и несчастьям… а потом расправьте пальчики и скажите пословицу: «Умел да смел пятерых одолел!!! «. Будьте смелыми и умелыми, и всё у вас получится!

Запуск шаров на улице

И в миг прощальный, но красивый, Готов опять сюрприз в придачу: Возьмите шарик свой счастливый, Как знак свершений и удачи! И пусть все беды унесет Ваш шарик легкокрылый! С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Сейчас считаем-1.2.3. Шарик 4 класса, лети!! Пусть исполнятся желанья!

До свиданья, до свиданья!

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/prazdnik-vypusknogo-vechera-nachalnoy-shkoly-7880/

Выпускной вечер в начальной школе (сценарий)

Выпускной вечер в начальной школе.

Учащиеся под музыку входят в класс и садятся на свои места. Звучит мелодия песни «Школьные годы» (музыка Д.Кабалевского, ст. Е. Долматовского).

Дети читают стихотворение:

1.Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас все же привели.

3. Какой-то взрослый дядя,

А может, и не дядя,

А может, и не взрослый.

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

4. Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не в школу

А может, и не класс наш

Нас все же завели.

5. За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались подождать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

1-ый ведущий.

Добрый вечер, уважаемые телезрители! Телекомпания НТВ (Новое телевидение выпускников) рада приветствовать вас!

2-ой ведущий.

В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.

3-ий ведущий.

Вас ждет встреча с любимыми артистами, они радовали, удивляли и восхищали вас четыре года.

4-ый ведущий.

Это самые лучшие, самые красивые, самые умные, самые шумные, самые любимые, но, к сожалению, уже бывшие четвертые «а», «б» и «в» классы.

1-ый ведущий.

Главная новость у нас сегодня – окончание учебного года. А еще это и прощание с начальной школой.

Учащиеся поют песню.

2-ой ведущий.

Давайте вернемся на четыре года назад и вспомним, какими мы были…

(На сцену выходят ученики 4-а, 4-б, 4-в классов.)

  1. Мы смешными малышами прибежали в этот класс. Нам букварь с карандашами подарили в первый раз.

  2. С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал, чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал.

  3. Учился я в четвертом классе… Теперь я в пятый перешел. Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашел. Мою тетрадь Смирнова Вовы – я в первом классе потерял.

    Внутри не разберешь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки и дохлые кружочки – согнулись будто старички, и свесились со строчки! Ну и толстуха буква А! Ну просто как лягушка! У Я свернулась голова, у Е пропало ушко.

    А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, как наш забор на даче! Я веселился от души: забавно пишут малыши!

  4. Не одну тетрадку исписали мы за четыре года. А помните, как трудно было вначале? Какие смешные получались буквы? Тогда нам на помощь бежали палочки – выручалочки.

  5. Выручайте, палочки, палочки – выручалочки! Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

  6. За строку не вылезать! Спинку прямо всем держать! Что же вы не случаетесь? Что же плохо учитесь?!

  7. Что стоите как попало? Мне за вас опять попало! Но не знает мой учитель и не знает даже мама, как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

  8. Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была все уроки – выручалочка! На вопросы отвечалочка! И в квартире убиралочка!

На сцену приглашаются ученики 4-а класса.

Частушки.

  1. Мы сегодня вам расскажем про учебу и про класс, про события все наши и про то как учат нас. Классно учат!

  2. Про уроки физкультуры, математику и хор. Мы ребята удалые – молодцы, как на подбор! Четвертый «А» — чемпион!

  3. Мы примерные ребята, все как есть акселераты. Всё склоняем, разбираем, русский в совершенстве знаем. Как Лев Толстой!

  4. Географию мы учим, учим Африку и Нил. Я бы съездил на Канары, всё б наглядно изучил. Жалко денег нету!

  5. Мы немного пошутили, посмеялись над собой. Если что присочинили, виноваты мы с тобой! А не Пушкин!

  6. Знают нас учителя, мы учиться любим. Мы уверены в себе: в институт поступим! Обязательно!

1-ый ученик.

А сейчас на нашем телеканале – выпуск новостей.

2-ой ученик.

Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, кит-кат. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

3-ий ученик.

Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

4-ый ученик.

Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «два», за второй – «два», за третий – «единицу». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую оценку, сложив три оценки вместе.

5-ый ученик.

Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять. Послушайте стихотворение Татьяны Поципун «Школьная реформа».

6-ой ученик.

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро отменил оценку «кол».

К своему распоряженью приписал бы я слова.

Что еще уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять!

На сцену приглашаются ученики 4-б класса.

1-ый ученик.

Наш телеканал представляет вашему вниманию новые серии тележурнала «Ералаш». (Звучит заставка тележурнала «Ералаш».) Действие происходит в школе. Переменка.

Сценка 1.

— Вы слыхали? Лариса Николаевна поставила кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела!

— Вот бы на мою единицу!

— Вот бы на мою двойку!

— Ой! Только бы не на мою троечку!

Сценка 2.

— Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок. Найдите корни в слове паровоз.

— В нем нет корней, зато полно колес. И есть два сменных машиниста.

— Алеша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку «два» тебе я ставлю.

— «Два»? Но я подсказываю и Маше. Может быть поставите «четыре»?

Сценка 3.

— Саша, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

— Так ведь у нас с ним одна собака на двоих!

2-ой ученик.

А теперь проверим вашу эрудицию. В эфире программа «Что? Где? Когда?» (Звучит музыкальная заставка телевикторины.)

3-ий ученик.

Что легче – 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? (Одинаково.)

4-ый ученик.

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

5-ый ученик.

Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше делать это ложкой.)

6-ой ученик.

Где находятся города без домов, реки – без воды? (На географической карте.)

7-ой ученик.

Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (Когда находится внутри него.)

8-ой ученик.

10 морковок весят 600 граммов, 8 свекл весят 2 килограмма, 4 брюквы весят 1,5 килограмма. Сколько весит 1 килограмм селедки? (1 килограмм.)

9-ый ученик.

Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становится все труднее и труднее. И об этом наша песня. (Дети поют на мотив песни Алены Апиной «Узелок завяжется».)

  1. Мы бы вам про русский много рассказали – и про то, как упражнения писали, как всю ночь мы с мамой правила учили, только почему то двойку получили. (2р.)

  2. Валерьянку папа пьет и чуть не плачет: не решается у папочки задача. Мы задачу в классе быстренько решили. «Нет решенья» мы в ответе получили. (2р.)

  3. Мы бы вам чтенье тоже рассказали: как стихи учили, как рассказ читали. В нашей голове смешались все герои. Мы не спим ночами, даже волком воем. (2 р.)

  4. Мы для вас пропели дружно все куплеты, вы нам весело похлопайте за это. День за днем учиться в школу мы ходили, и теперь мы школу сильно полюбили! (2 р.)

На сцену приглашаются ученики 4-в класса.

  1. Но школа – это не только уроки, но и всеми любимые перемены.

  2. Наша перемена такая большая, что превращения всякие бывают…

  3. Там, где был Артем и Пашка, скачут ниндзя-черепашки.

  4. Из-за шкафа кто-то вылез, оказалось – Брюс Уиллис.

  5. Шаг – остановка, еще – остановка, в класс Терминатор прошествовал ловко.

  6. По макушке дневником ловлю щелчок, совершаю тут же квантовый скачок.

  7. Кто в коридоре промчался, как рокер? То на заданье отправился Уокер.

  8. Вышли дежурные, смотрят браво, чем не стажеры в «Полиции нравов»!

  9. Где режиссеры? Чего они ждут? Ведь пропадает без нас Голливуд!

Дети инсценируют стихотворение «Все в порядке».

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/vypusknoy-vecher-v-nachalnoy-shkole-stsenariy.html

Сценарий проведения выпускного вечера «Выпускной в начальной школе»

1 вед: Дорогие товарищи зрители, Бабушки, гости, родители! Начинаем праздник лирический,

Одним словом – исторический!

Учитель: Сверкает яркими шарами Такой знакомый школьный зал. Но расстается детство с нами,

Сегодня наш прощальный бал.

2 вед: Но хочется, чтобы этот зал Сейчас озарился в сто солнц Счастливыми детскими улыбками. Встречайте!

Под музыку выпускники входят в зал.

1 вед: Настал прощальный школьный час, Мы провожаем 4-й класс! Хороший класс прекрасной школы, Ее хороших дел не счесть,

Друзья, не уроните честь!

2 вед:
Добрый день, друзья мои! Наша дружная семья в сборе. Сегодня у нас праздник «До свидания, начальная школа»! Вот и настал торжественный, радостный и немного грустный прощальный час. Наша добрая семья существует 4 года. Кажется, что только вчера вы, дети, переступили порог нашей школы. Года назад началась ваша школьная жизнь. С чего же она началась?

Учитель: Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков, Из теплых маминых рук учитель взял твою руку. Он ввел тебя в первый класс торжественно и почтительно,

Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

Учитель: (звонок) Динь, динь, динь! Помните, как я впервые позвал вас на ваш первый в жизни урок. Какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в класс,

как учились садиться за парту и бесшумно вставать, как получили свои первые в жизни пятерки и двойки.

Учитель: Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз. Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший 1 класс!

Учитель:  В этот день светило солнце горячо. И осень шелестела за окном Учитель, положив мне руку на плечо,

Сказал: «Ну, дружок, давай пойдем!»

Учитель: День настал, мы простимся со школой, Выпускной закончился год. И отсюда дорогой веселой

Зашагаем мы дружно вперед!

Песня «Выпускной» (исполняют все дети) Мы смешными малышами все пришли в первый класс, И с тетрадкою за парту сели мы в первый раз. Каждый помнит тот веселый первый школьный звонок И учителя, который начал первый урок. Это не забава, это не игра.

Начала учиться в школе детвора! Припев: Выпускной! Годы пролетели! Выпускной! Все мы повзрослели! Выпускной! Время расставаться! Выпускной! Тяжело прощаться! 2 Вед: Сегодня день торжественный у вас! Вы переходите в 5 класс! Гостей сегодня мы встречаем Свои стихи им посвящаем.

Читайте также:  Рассказ про гранат для 2 класса

(Поздравления директору)

Учитель: Наших чувств нерастраченных чашу И живое дыханье весны. И любовь, и признательность нашу Адресуем Маргарите Валентиновне мы Вместе с нами взволнованна немного, Так бывает в минуты разлук, Она – глава семьи нашей школьной Наш мудрый советчик и друг. 1 вед: Слово предоставляется директору школы

Песня «Айсберг»

Рано утром на рассвете двери школы открывает, И несет ее теченьем по всем школьным этажам. Хорошо тому, кто знает, как опасно ее встретить, Если в школу опоздаешь или вовсе прогулял.

Припев: А я про все на свете с тобою забываю, И в школьную учебу бросаюсь с головой Директор наш любимый, маяк наш в океане, Оставьте все печали за школьною стеной. Учитель: Завучам от нас поклон, кто ж из нас в Вас не влюблен. Вы душевны и добры, но при этом так умны.

Учитель: С класса первого знакомы мы с нею И на уроках была у нас даже. И зовем ее мы ласково «нашей», Приходя в любимое заведенье.

Песня «Наша служба…»

Служба завучей опасна и трудна И на первый взгляд как будто не видна Если кто-то кое-где у нас порой школу прогуляет, Значит, надо вам вести незримый бой Так назначено судьбой для вас одной: служба заставляет…

Цветы и аплодисменты завучам школы:

2 вед: День за днем. Так целый год рядом с тобой находится тот, Твой школьный родитель, судья, а порой и спаситель. Твой классный руководитель! (На сцену выходят все учителя – классные мамы выпускников) 1 учитель: Солнце замерло вдруг на рассвете, Когда вы собрались в 1 класс. И на школьном пороге с волненьем Мы впервые увидели вас. 2 учитель: 25 глазастых «Я» — это вся моя семья. Умных, добрых, дорогих… Всей душой люблю я их. 3 учитель: Было всякое у нас, и ругались мы не раз. Класс – цветник, где каждый ярок, Только каждый не подарок! 4 учитель: А какие надо нервы, чтоб учить их в классе первом! Все оплатится добром только в классе во втором. А в четвертом отвечать нужно только лишь на «пять».

Песня «Вы были все когда – то..»

(исполняют учителя) 1. Вы были все когда – то такими вот, ребята, Заботливые мамы вас провожали в класс. Теперь вы вот какие! Совсем – совсем большие И ставшие родными, уходите от нас. 2. Вам не везло сначала, и часто так бывало, не все из вас умели пятерки получать Потом вы поумнели и даже осмелели, И у доски увереннее стали отвечать. 3. Вы быстро подрастали, о будущем мечтали, По школьным по ступенькам вы шли из класса в класс. И пусть еще вы дети, но за себя в ответе. Запомните, учитель надеется на вас! 2 раза Учитель: Сегодня торжественный день у нас, Мы переходим в 5 класс. Начальную школу кончаем, И вам мы стихи посвящаем. Учитель: Совсем малышами пришли мы сюда И сразу попали в прекрасные руки. Как жаль, что так быстро промчались года, И грустно нам от предстоящей разлуки. Учитель:

Вы нас научили читать и писать,

И трудные очень задачки решать. А главное, добрыми, честными быть И дружбой всегда дорожить. Учитель: Спасибо вам учитель первый наш За тот огромный труд, что в нас вложили. Хоть мы не первый выпуск Ваш, И все же мы друг друга полюбили. Учитель: Учительница первая, как ясная весна.

Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она. И трудные задачи, и радость светлых дней, Удачи, неудачи делили вместе с ней.

Учитель: Мы сегодня от имени каждого сердца От имени юности нашей счастливой От имени нашего звонкого детства Все вместе вам говорим: — Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Песня «Учителя, вы в нашем детстве остаетесь навсегда!»

1 Ручьи звенят, и годы катятся как талая вода, А мы растем, и нам так хочется романтики. Учителя, вы в нашем детстве остаетесь навсегда, Для вас мы будем вечно девочки и мальчики. 2 раза 2. Когда – нибудь наступит час, мы разлетимся кто куда И распахнет страна для нас дороги дальние Учителя, вы в нашем детстве остаетесь навсегда. Друзья, прощаясь, говорят Вам: «До свидания!» 2 раза 3. И пусть отметки в дневнике забыть мы сможем без труда, И перемены в школе – маленькие праздники. Учителя, вы в нашем детстве остаетесь навсегда. Мы любим вас, и хоть мы ваши и проказники. 2 раза Цветы и поздравления учителям: 1 вед: А еще, ребята, учили вас быть здоровыми, сильными, петь под музыку и знать правила движения. Учитель: Мы все спешим на физкультуру, но лишь не знаем одного: Вернемся ль мы опять живыми под крышу дома своего. Закончится урок последний, а завтра вновь у нас зачет? 2 километра кросс весенний. На старт! Внимание! Вперед! (Цветы и аплодисменты) Учитель:  Учитель музыки вошел в просторный класс Натальей Юрьевной представился учитель. И льются звуки чистые у нас И к музыке теперь мы предпочтительнее. (Цветы и аплодисменты) Учитель: Не кочегары вы, не плотники, Но сожалений горьких нет, как нет Вы тоже школьные работники Мы шлем Вам, Виктор Николаевич, огромный пламенный привет! (Цветы и аплодисменты) 2 вед: Ведь целый год учились с вами Родители: отцы и мамы. Сегодня они с вами снова. Послушаем, дадим им слово.

Родительские страдания

В сентябре, ох! отправляем в школу мы своих ребят. Кто же их там пожалеет, коль заплачут, закричат? Незаметно пролетели эти славные деньки. Посмотри, как повзрослели наши дочки и сынки. А у нас опять забота: в пятый класс их передать. Как учиться будут дальше? Нам опять переживать? Мы за лето отдохнем, сил побольше наберемся. А в начале сентября за ремни возьмемся.

Все науки одолеем, вместе будем мучиться. До семнадцати годов, ох! что – нибудь получится! 1 вед: Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, еще впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми и невредимыми, и умными. Поэтому прошу вас получить правила ухода за выпускниками начальной школы.

Правила ухода за выпускниками.

1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется. 2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение. 3. Использовать изделие «выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни. 4. Ели вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие может утратить свою первоначальную привлекательность. 2 вед: А дети в свою очередь дадут клятву пятиклассника

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом своих родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного. 2. Не доводить учителей до температуры кипения. 3.

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. 4. Вытягивать из учителей не последние силы, а прочные и точные знания. 5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» по морю знаний, ныряя до самой глубины. 6. Быть достойным своих учителей.

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся! 1 вед: А сейчас наступают самые грустные минуты. Вы прощаетесь со своим классом и со своим первым учителем. Учитель:  В нашем классе становится тише, быстро так пролетели года. До свиданья, наш первый учитель, расстаемся с тобой навсегда.

Расстаются друзья, остается в сердце нежность. Будем дружбу беречь. До свиданья, до новых встреч. 2 вед: Сегодня для вас прозвенит последний звонок. Услышав его, вы с грустью оглянетесь на школьные годы, которые не повторятся никогда.

Вас ждет трудная, но интересная, увлекательная жизнь: новые учителя, новые предметы, новые путешествия в страну Знаний.

Звенит последний звонок.

Учитель: Последний прозвенел звонок, не позовет нас на урок. Вы все учили нас, как жить. Мы вас должны благодарить. Вы нас простите за ошибки, вас будем помнить и любить, Школу начальную нам не забыть и ваши добрые улыбки.

Уч: Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Но где бы я ни был, куда бы ни шел, Каких бы я новых друзей не нашел, На речке и в поле я помню о школе.

Я помню… Все: Что я в пятый класс перешел!

Песня «Московские окна»

1. Вот уже небес темнеет высь, вот и окна в округе зажглись.

Вечер, вечер выпускной ,грустный праздник и с тоской

С начальной школой мы прощаемся родной. 2. Мы учились вместе здесь читать, строить, клеить, думать и мечтать. Скажем честно, не тая, мы теперь одна семья. И расставаться нам никак нельзя. 3. Мы Вам будем сниться по ночам. Мы желаем много счастья Вам.

Мы Вас знаем много лет, Вас добрей на свете нет. Вы доказали, что ученье – свет! 1 вед: Ах, школьный бал, ах, школьный бал! Что за наряды, яркий зал. Ах, школьный бал, ах, школьный бал! Майский вечер нас собрал.

Так хочется счастливым быть И в вальсе праздничном кружить!

Прощальный вальс в исполнении детей.

Источник: https://www.uchportal.ru/publ/22-1-0-1296

Сценарий выпускного вечера в начальной школе, ФГОС

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Цель: Подведение итогов учебы и воспитательной деятельности в начальной школе, прощание с начальной школой, учителями.

Предварительная подготовка:

Выпуск газеты «Весёлая перемена».

Фотовыставка «Интересное рядом» ( кадры из жизни класса).

Выставка поделок учащихся «Умелые ручки».

Выставка рисунков «Школьные года чудесные»

Подбор стихотворений, разработка сценария, распределение ролей, разучивание песен.

Подготовка благодарственных писем, свидетельств об окончании начальной школы.

Подготовка презентации, музыки.

Оборудование:

Фонограммы песен, грамоты и сувениры для награждения учащихся, родителей, учителей.

Ход мероприятия

(Звучит музыка) Занавес опущен. Выходят к микрофону ведущие. 

1-й ведущий:

Добрый день уважаемые родители, учителя и гости, словом все те, кто собрался в этом зале.

2-й ведущий:

А собрались мы сегодня не просто посмотреть друг на друга. Сегодня мы провожаем наших «Начальников». Вы же знаете, о ком я говорю.

1-й ведущий:

«Начальниками» мы называем учеников начальных классов, наших малышей, которых сегодня провожаем практически во взрослую школьную жизнь- в пятый класс.

2-й ведущий:

Теперь они будут называться «Старичками»- так называют старшеклассников.

1-й ведущий:

Слово «Начальники» прилипло к малышам не случайно. Вспомните, как гордо они ходят по школе, совершенно не боятся старшеклассников, не носят сменку, иногда и портфели… .

2-й ведущий:

А иногда портфели носят, но в них ничего не нет — забыли тетрадки и учебники дома и не всегда у себя дома, чаще у друга. Словом ведут себя в школе как начальники и даже с учителями не особо считаются.

1-й ведущий:

Давайте вспомним, как они пришли в школу?

Открывается занавес.

На сцене ученические столы. Дети в кошмарном виде — жилетка мальчика надета наоборот. У девочки из двух косичек сохранилась одна. Мальчик с синяком под глазом. Девочка в мягких домашних тапочках в виде собачки. Мальчик в кухонном фартуке. Девочка в мальчишечьей шапке. Сидят на полу. Кто, лёжа на животе рисует. Кто строит из кубиков домики. Кто играет в машинки, в дочки-матери с куклами.

Звенит звонок. Дети не реагируют. Заходит учительница.

Хватается за голову:- Дети, здравствуйте!

В ответ тишина.

Учительница: -Дети, здравствуйте, урок пора начинать, прозвенел звонок, садитесь за столы.

Дети не реагируют.

Она бросает журнал и сумку на стол, присаживается к детям и кричит: -Ребятки, вы меня слышите? Урок начался!!!

Дети переглядываются и толкают друг друга, показывая на учительницу. И тут один говорит: -А она из какой группы?

Учительница теряет сознание. Дети вокруг неё собираются и все трогают её и говорят по-одному: -Кажется она умерла? -Нет, она притворяется, чтобы не говорить из какой она группы. -Да нет, она хочет узнать наши тайны и секреты, поэтому делает вид, что спит.

Звенит телефон. Все бегут к своим местам за партами и достают свои телефоны. Понимают, что ни один из телефонов учеников не звонит, оглядываются на лежащую учительницу, у которой в кармане звонит телефон. Тихо окружают её и смотрят удивленными глазами.

Учительница приходит в себя, вскакивает и говорит — Я- Блум, лидер клуба Винкс. Пока я не превратилась в темную фею, давайте мы отправимся за Водными звёздами и знаниями, чтобы обрести новую силу для борьбы с Огненным Драконом. Мы должны сразить всех приобретёнными в » Хрустальном лабиринте знаниями и сталь лучшими в клубе Винкс.

(Это имена и термины из любимой игры и сериала детей «Винксы».)

Читайте также:  Музыкально литературная композиция в детском саду. подготовительная группа. сергей есенин

Тут дети как заворожённые встают и садятся за парты, поправляют свою внешность, достают учебники и тетради….

И начинается урок.

Звонок. Учительница дает наставления: — Ребята, вы поступили в школу. Здесь нужно вести себя тихо, а если что-то хотите узнать, поднимите руку.

Вова поднимает руку. — Ты что—то хочешь узнать, Вова? — Нет, просто проверяю, как все это работает на самом деле!

— У кого ещё вопросы?

Руку тянет Танечка:- А завтра тоже в школу надо?

-Конечно!

Танечка:- И в понедельник?

Учительница:- Да,

Танечка;- Теперь в школу надо ходить аж 11 лет!

Таня вскакивает со стула:- Я так не играю! Мы во дворе в школу играли только один день!

2-й ведущий:

Вот как всё начиналось. И сколько усилий прикладывали учителя, чтобы научить Вас читать, считать, писать! Да всего и не пересчесть!

1-й ведущий:

Мы благодарим Вас наши любимые учителя! Желаем Вам большого человеческого счастья, здоровья. Пусть ваши ученики прославляют ваши имена. Удачной Вам работы.

2-й ведущий:

Наши выпускники с наилучшими пожеланиями исполнят для Вас песню

Мой учитель.

(музыка – А. Варламов)

Зовет за парты ласковый звонок, Веселый смех на время умолкает. Учитель начинает свой урок, И все вокруг как будто замирает. Все годы нас учили понимать И трудные и легкие предметы. Учитель не умеет уставать,

Тетради проверяет до рассвета.

Припев: Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. Слезинки нежданно блеснули в глазах. Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

Бывали мы не сносны иногда, Как будто бес вселялся в наши души. Учитель тихо скажет: « Не беда». Ведь мой учитель самый, самый лучший. Промчатся годы быстрой чередой, И наступило времечко прощаться. Учитель, мы же знаем, что с тобой

Нам очень трудно будет расставаться.

Припев

Зовет за парты ласковый звонок. Веселый смех на время умолкает. Учитель начинает свой урок

И все вокруг как будто замирает.

Припев (2 раза)
А школа всегда будет в наших сердцах (3 раза)

Исполняется стихотворение. Не смейте забывать учителей.

Не смейте забывать учителей. Они о нас тревожатся и помнят. И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч нечастых. И, сколько бы ни миновало лет, Случается учительское счастье Из наших ученических побед. А мы порой так равнодушны к ним: Под Новый Год не шлём им поздравлений.

А в суете иль попросту из лени Не пишем, не заходим, не звоним. Они нас ждут. Они следят за нами И радуются всякий раз за тех, Кто снова где-то выдержал экзамен На мужество, на честность, на успех. Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей! (Андрей Дементьев)

2-й ведущий:

А сколько талантов у нас, хоть сейчас отправляй на конкурс «Танцы со звездами»! 
Ученики исполняют танец.

1-й ведущий:

Слово предоставляется нашим дорогим учителям!

(Учителя поздравляют учащихся и родителей, дают им напутствия.)

2-й ведущий:

Да, начальная школа — это самые прекрасные годы! Столько всего интересного происходит за 4 года.

1-й ведущий:

Давайте вспомним самые лучшие моменты нашей школьной жизни.

( Просмотр презентации)

2-й ведущий:

Как жаль расставаться с начальной школой. Все — таки весело, занимательно прошли эти годы. Но есть и ещё что-то, о чем можно вспомнить.

Открывается занавес.

На сцене жилой дом, где в каждом углу разные пары родители и дети. Диван, где сидит важный папаша в спортивных штанах и держит планшет в руках.

Мама лепит вареники. Дочка залетает и спрашивает:- Мам, а тебе помочь чем-нибудь? Мама:- да, доченька помоги. Лучшая помощь-это не мешать… Вытирает с лица пот.

Дочь:- хорошо, мамочка, только один вопрос и ухожу.

Мать:- Ну спрашивай! Дочь:- мамулечка, а ты умеешь pасписываться с закpытыми глазами? Мать: — Да, а что? Дочка достаёт дневник и ручку:- тогда, закрой и распишись в моем школьном дневнике.

Сценка вторая.

Учительница спрашивает детей: — Ребята, расскажите, чем занимаются ваши родители? Один встаёт: -Мой отец директор магазина.

Второй: — Мой председатель колхоза! Следующий: — У меня мама бизнес-вумен! Девочка:- Мой папа имеет вязальный цех! Мальчик:- А мой имеет несколько бензозаправок! Доходит очередь до Аслана:— А у меня папа инженер.

В классе хохот. Учительница:– Дети! Как вам не стыдно! У мальчика такое горе, а вы смеетесь.

Сценка третья

Два друга у дома. Один:- Тебе мать на обед дает столько деньжищ. А мою не проведешь, она звонит в школьную столовку и узнает почем обед.

Второй оглядываясь по сторонам:- Моя тоже регулярно звонит и спрашивает: «Почем у вас обед?»

-А как же ты ее постоянно дуришь?

-Яяяя? Не постоянно!!!!!! Только один раз обманул. …. Она у меня номер школьной столовой спросила, а я ей телефон ресторана дал!

1-й ведущий:

Ребята, ну что? Узнали в этих сценках себя? А что же помнят про нас учителя!

( На сцену выходят учителя и зачитывают смешные отрывки из сочинений, вспоминают смешные моменты школьной жизни).

Сценки с участием учителей.

Учитель: Серёжа, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни у мыши?
Серёжа: Ну, Людмила Анатольевна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Ну, да. Ответ, наверное, правильный.

Учитель: Следующий вопрос. Что такое дремучие леса? Отвечай, Слава!
Слава: А? А! Это такие леса, в которых… хорошо дремать.

Учитель: Попробуем решить задачу.

Решать задачу будет … Даша. (Даша встаёт из-за парты) Слушай внимательно условие. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама — ещё 2 килограмма. Сколько … (Даша направляется к двери) Даша, ты куда?!
Даша: Домой! Побежала конфеты есть!

Учитель. Слава, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…
Ученик. Значит я надел чужие штаны.

Учитель: Слава, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Слава: Судьёй по боксу, Людмила Анатольевна!

Учитель: Алёна, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Алёна: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Дима, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Дима: Людмила Анатольевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Две учительницы у школы. М. И. :- В этой школе просто невыносимо работать.

С.С.:- Что вы имеете ввиду?

М. И. :- Вот посмотри, учитель директора боится, директор инспектора, инспектор, в свою очередь, проверки из министерства образования. А Министерство боится родителей, родители — детей. (Берётся за сердце) А вот дети- вообще страх потеряли перед всеми.!

1-й ведущий

Да, нелегко было учителям с нами.

2-й ведущий:

За ваш труд и старания Ваши ученики благодарят Вас и хотят вручить подарки. На сцену приглашаются учителя!

1-й ученик

Вот вам пачка чая, чтоб Вы без нас не скучали.

2-й ученик

Орех, чтоб в вашем классе был детский смех.

3-й ученик

В жизни на лучшее надо надеяться,

Клею возьмите, если что-то не клеится.

4-й ученик

Календарь всегда при Вас, отмечайте с жаром

Каждый день и каждый час, прожитый с нами рядом.

5-й ученик

Этой маленькой открыткой одарить решили вас.

Вам она сослужит службу, выручая в нужный час.

6-й ученик

А еще Вам дарим луку, чтоб с детей сгоняли скуку.

7-й ученик

Ваша душа стремится в полет, сделайте из листа самолет.

8-й ученик

Вот Вам нитка и игла, чтоб детвора за вами шла.

(Звучит музыка, учителям вручаются цветы и подарки, приготовленные руками детей.)

Учитель:

Первый в жизни урок вы может, и не помните! Мы помним, какими маленькими и робкими вы вошли в эту школьную дверь. Как старательно учились? Как получали свои первые в жизни оценки.

Мы благодарим Вас всех за ваши старания, за то, что вы своим жизнелюбием, находчивостью, задором делали нашу жизнь яркой и интересной.

Нам сегодня хотелось отметить каждого из вас и вручить грамоты, благодарность ит.д.

1-й ведущий

Открывает ее первая номинация:

Самый веселый:

Самый обаятельный:

Самый рассудительный:

Самый непоседливый:

Самый добрый:

Самый артистичный:

Самый спортивный: «Звезда спорта» —

Самый привлекательный:

Самый застенчивый:

Самый скромный:

Самый любознательный:

Самый настойчивый:

Самый интеллектуальный:

Самый добросовестный:

Самая очаровательная:

Самая искренняя:

«Очумелые ручки» класса :

Джентльмен класса :

Самый удачливый:

Весельчак класса :

Самый умный :

Самая застенчивая

Мисс мечтательность

Мисс изобретательность

Гордость класса

Задоринка класса

Учитель:

Уважаемые родители, вот и подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но все же самое трудное еще впереди. На протяжении всех этих лет вы были самыми большими помощниками учителей.

Мы желаю вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Прощаясь с Вами, позвольте отметить самых внимательных, активных родителей.

Благодарственным письмом награждается…

2-й ведущий:

Ответное слово предоставляется родителям. На сцену приглашается….

( Выступление родителей)

1-й ведущий:

Вот и наступил самый торжественный момент. Для вручения свидетельство об окончании начальной школы на сцену приглашается директор школы.

Директор:

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути

Важнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть будет добрым ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам, от души желаю я,

Друзья, всего хорошего,

А все хорошее, друзья,

Дается нам не дешево! ( С. Я. Маршак )

Директор поздравляет и вручает первые школьные документы. (Свидетельство об окончании начальной школы)

1-й ведущий:

Виновников торжества просим подняться на сцену.

Дети выстраиваются на сцене.

1-й ведущий:

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать

«Клятву пятиклассника»

(Михайлова Жанна Николаевна. )

2-й ведущий:

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1-й ведущий:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

2-й ведущий:

2. Не доводить учителей до температуры кипения 1 С%. КЛЯНУСЬ!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!

1-й ведущий:

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

2-й ведущий:

6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! «.

1-й ведущий:

А теперь можете сказать заветную фразу…

Все хором: Ура! Мы — пятиклассники!

Песня «Учат в школе» исполняют ученики.

(Слова: М. Пляцковский, Музыка: В. Шаинский.)

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Книжки добрые любить и воспитанными быть Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг Учат в школе, учат в школе, учат в школе. И не путать никогда острова и города Учат в школе, учат в школе, учат в школе. И не путать никогда острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вечер завершается балом.

Литература:

1.Бесова М.А. Шутки, игры, песни соберут нас вместе. . «Академия развития» Ярославль, 2000.

2.Кузнецова Э.Г. Игры, викторины, праздники в школе и дома. Москва «Аквариум», 2000

3.Степанова Е.Н. Калейдоскоп родительских собраний. «Творческий Центр Сфера» Москва, 2001

4. Газета для педагогов начальной школы. «Московская правда»Москва. ПедСовет.2002

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_vipusknogo_vechera_v_nachalnoj_shkole_201918.html

Ссылка на основную публикацию