Занятие «путешествие с солнышком» в детском саду в старшей группе

«Путешествие с солнышком»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

«Путешествие с солнышком»

Цели:

  • развивать речевую активность детей;
  • закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много) и умение различать высокие и низкие предметы;
  • повторить знакомые стихи А. Барто из цикла «Игрушки»;
  • вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Материал и оборудование: солнце, игрушка-заяц, деревья разной высоты, шарики и коробочки четырёх цветов, домики и геометрические фигуры, иллюстрации к стихам А. Барто из цикла «Игрушки», корзинка с яблоками.

Ход занятия

Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости.

Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. А какое у нас сейчас время года? (Ответы детей.) Правильно, весна. А скоро наступит лето, и солнышко будет пригревать ещё теплее. Давайте про солнышко расскажем стихотворение.

Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»

Мы ладони протянулиИ на солнышко взглянули.Дай нам, солнышко, тепла,Чтобы силушка была.Наши пальчики-малюткиНе хотят ждать ни минутки.Хлоп-хлоп лапоточками,Прыг-прыг, словно зайки,Скачут, скачут по лужайке. (Протягивают ладони вперёди ритмично поворачивают их вверх-вниз.)(Делают движения пальцами,словно маня к себе.)(Ритмично сгибаюти разгибают пальцы.)(Стучат кулачками по коленям.)(Ритмично хлопают по коленям.)(Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны?

Дети отвечают.

Воспитатель: Солнышко с собой зовёт и задание даёт. Посмотрите, что это? (Показывает разноцветные шарики.) А сколько шариков? Правильно, много. Ребята, надо шарики разложить по коробочкам. Красный шарик — в красную коробочку, синий…?

Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает их: «Сколько в руке шариков, какого цвета?»

Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт.

Дети с воспитателем идут за солнцем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеёк! А как нам через него перейти?

Дети отвечают.

Воспитатель: Да, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеёк.

Дети прыгают, воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Какая красивая полянка! Стоят ёлочки пушистые, веточки душистые. Здесь разные деревья растут: и высокие и низкие. Ребята, покажите высокие деревья, а теперь низкие.

Дети показывают.

Воспитатель: Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?

Дети отвечают и находят игрушку-зайчика. Берут его на руки, рассматривают и рассказывают какой зайчик (какие ушки, какой хвостик, что любит и т. д.).

Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что у него нет друзей, не с кем поиграть. Давайте, поиграем с зайкой.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайчик говорит вам спасибо. А давайте возьмём его с собою в путешествие и пойдём за солнышком дальше.

Дети идут за солнышком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько домиков? Да, много. А ещё много геометрических фигур. Надо помочь им найти свои домики.

Дети подбирают фигуры и называют их.

Воспитатель: Молодцы! С заданием снова справились и солнышку понравились! Пойдёмте дальше.

Дети идут с воспитателем за солнышком.

Воспитатель: Ребята, а вот ещё картинки лежат! Посмотрите, кто на них нарисован?

Дети рассматривают картинки по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки».

Воспитатель: А мы про них знаем стихи.

Дети рассказывают стихи. Воспитатель хвалит и говорит, что зайке понравились стихи.

Воспитатель: А вам, ребята, понравилось наше путешествие с солнышком?

Солнышко чудесное, очень интересное,
С нами весело играло и задания нам давало.

— Но солнышку пора идти дальше. А для вас солнышко приготовило подарки.

Воспитатель показывает корзину с яблоками. Дети благодарят солнышко и прощаются с ним. Затем угощаются.

Источник: https://multiurok.ru/files/putieshiestviie-s-solnyshkom.html

Конспект занятия «Путешествие с солнышком» | Конспекты занятий, ООД | Сертификаты для воспитателей / Академия дошкольного образования

Автор: Семенова Татьяна Владимировна

Организация: МБДОУ д/с №2 комбинированного вида

Населенный пункт: Ленинградская область, Гатчинский район, д.Старосиверская

Цель: Развивать сенсорные способности детей.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знания детей основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый);
  • обогатить речь детей прилагательными (яркое, теплое, ласковое, желтое)
  • закрепить умение различать величину предметов (большой, маленький; высокий-низкий) путём сличения;
  • закрепить умение составлять из геометрических фигур (кубы, параллелепипеды, призмы) домик для матрёшки.

Развивающие:

  • развивать речевую активность детей: уметь отвечать на вопросы, договаривать слова потешки.

Воспитывающие:

  • вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Словарь: желтый, яркое, тёплое, ласковое, красный, синий, зелёный, жёлтый,кубик, кирпичик, крыша, мишка, зайка, большой, маленький

Материалы и оборудование: солнце (плоскостное изображение), игрушки: мишки, зайки (большие, маленькие), ёлочки (разной высоты), коробочки и шарики разных цветов, строительный набор для конструирования(кубы, параллелепипеды, призмы), ведёрко с матрешками по количеству детей

Предварительная работа: занятия по познавательному развитию, игры с детьми в дидактические игры на форму, цвет, величину, занятия по конструированию.

Ход занятия

Дети входят в группу. «Солнышко» (мягкая игрушка, которая может одеваться на руку) стоит на подставке на стульчике.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это Солнышко пожаловало к нам в гости!

(Воспитатель берёт в руки солнышко, дети стоят полукругом около воспитателя).

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с Солнышком.

Ответы детей: Здравствуй, солнышко!

Воспитатель: Ребята, скажите, какое солнышко?

Ответы детей: жёлтое, яркое, тёплое, ласковое.

Воспитатель: скажите, какое сейчас время года?

Ответы детей: Весна.

Воспитатель: Правильно, весна. А скоро наступит лето и солнышко будет греть ещё теплее, светить ярче. Давайте поиграем с солнышком!

Физкультминутка

Солнышко проснулось

Лобика коснулось ( проводят руками по лбу).

Лучиками провело и погладило.

Солнышко проснулось

Щёчек коснулось ( гладят щёчки).

Лучиками провело и погладило.

Солнце личико согрело.

  • потеплело. (проводят по щекам, подбородку)

Наши ручки потянулись, (руки поднимают вверх)

Наши губки улыбнулись (улыбаются).

Воспитатель (от имени Солнышка): Молоды, ребята! Мне понравилась ваша игра. Я приглашает вас в путешествие. Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель (от имени Солнышка): Тогда поехали.

(изображаем езду на автомобиле под слова песни «Машина, машина идет, гудит…», подходим к импровизированной поляне)

Посмотрите, какая красивая полянка! Стоят ёлочки пушистые, веточки душистые. Здесь растут разные ёлочки: высокие и низкие.

Покажите, где ёлочка высокая, а где низкая?

(Дети показывают).

Воспитатель (от имени Солнышка): Ребята, а вы знаете кто живёт в лесу?

Ответы детей:

Воспитатель (от имени Солнышка): в лесу живут дикие животные и их детёныши.. Взрослые животные большие, а детеныши – маленькие. Они любят играть в прятки и просят помочь им спрятаться. Под большую ёлочку мы посадим больших зверят, а под маленькую — маленьких. Давайте поиграем!

(Раздаю детям игрушки, и они по очереди сажают их под ёлочки.)

Воспитатель (от имени Солнышка):

— под какую ёлочку ты посадишь маленького зайчика? А большого мишку?

Воспитатель (от имени Солнышка): Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы помогали зверятам прятаться. Славно поиграли. Поехали дальше

(изображаем езду на автомобиле под слова песни «Машина, машина идет, гудит…», подходим к столу, где стоят коробки разных цветов и ведёрко с разноцветными шариками).

Воспитатель (от имени Солнышка): Ребята, у меня есть ведерко с шариками. Они разного цвета и в ведерке все перепутались. Помогите их разложить по коробочкам.

Воспитатель: Поможем Солнышку?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте посмотрим, какого цвета шарики? (Достаю по одному шарику из ведерка и кладу в коробочку, называя цвет шарика вместе с детьми).

Выставляю на столе 4 коробочки разного цвета.

Ребята, давайте разложим шарики по коробочкам. Посмотрите, как это сделаю я:

красный шарик – кладу в красную коробочку, синий — в синюю, жёлтый — в жёлтую, зелёный — в зелёную. Готовы?

Воспитатель:

  • Какого цвета ты взял(а) шарик? В какую коробочку надо положить?

(Дети раскладывают шарики по коробочкам).

Воспитатель: Молодцы! Вы все правильно сделали, помогли солнышку и оно нас зовёт дальше в путешествие.

(изображаем езду на автомобиле под музыку)

Дети вместе с солнышком подходят к столам, на которых лежит конструктор: кубики, кирпичики, призмы

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что здесь лежит на столах?

Ответы детей: кубики, кирпичики.

Воспитатель (от имени Солнышка): ребята! А вы знаете, у меня много друзей. Посмотрите, какие матрёшки здесь стоят. Но они грустные, им негде жить. Давайте построим им домики. Я покажу, как мы будем их строить:

Возьмём большой кирпичик, положим его на стол — это будет пол. Поставим с одной и с другой стороны по кирпичику — это будут стены. Теперь на верх ставим крышу (треугольник). Вот у меня получился домик для матрёшки. А теперь вы постройте такой же домик.

Дети строят. В домик ставят матрёшек.

Воспитатель: Какие красивые домики получились!

Ребята, Солнышко благодарит вас за помощь и путешествие. А вам понравилось путешествие с солнышком?

Ответы детей.

Воспитатель: что вам больше всего понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель хвалит детей за выполненные задания.

Воспитатель: Солнышко чудесное, очень интересное! Но солнышку пора идти дальше, ведь у него много дел. Ребята, попрощайтесь с солнышком

(Дети прощаются с солнышком.) А нам пора возвращаться в группу. Поехали.

(изображаем езду на автомобиле под музыку)

Источник: http://www.adou.ru/categories/1/articles/583

Конспект НОД «Путешествие с солнышком»

Это увлекательное путешествие с солнышком в игровой форме позволяет детям вспомнить всё изученное за год.

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

« Детский сад № 8» г. Балаково Саратовской  области

Конспект

итоговой непосредственно образовательной деятельности

по теме: Путешествие с солнышком»

(вторая группа раннего возраста)

Подготовила и провела воспитатель: 

Мусаткина Ольга Петровна

2017 г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Примерная основная образовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.

Тема НОД: «Путешествие с солнышком».

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие,

художественно-эстетическое, развитие речи,

Цель: создать  условия для формирования умений детей в различных образовательных областях.

 Задачи:

Обучающие задачи: закрепить названия домашних животных и их детенышей; диких животных.

Закрепить названия основных цветов в различных видах деятельности. (красный, синий, желтый, зеленый) и умение их различать, количество предметов (один, много) и умение различать большие и маленькие предметы,

Закрепить название объемных геометрических фигур ( кубик, шарик) и умение их называть.

Развивающие задачи :развивать речевую активность детей; мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи: воспитывать чувство сопереживания  сказочным героям, желание дарить радость .Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.

 Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, Оборудование: магнитофон, солнышко,  прищепки, мольберт, игрушки: лиса, зайчик, разноцветные ленточки, иллюстрации из сказок: « Волк и козлята», « Маша и медведь», « Колобок», корзинки,  картинки из серии «Домашние животные и их детеныши», цветы красного, синего цвета и  такого же цвета бабочки, елки и деревья разной высоты, корзина с объемными геометрическими фигурами.

 Предварительная работа: дидактические игры: «Подбери правильно по цвету», «Покажи, кого назову», «Чудесный мешочек», «Один и много», «Кто с нами рядом живет», «Большие и маленькие игрушки».

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей
По музыку дети заходят в группу
Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте скажем им: «Здравствуйте!»- Ребята поздороваемся теперь друг с другом, обнимите своих друзей. Споём песенку:«Ладошки просыпайтесь, похлопайте скорей, глазки просыпайтесь смотрите веселей, ушки мы погладим, лобик разотрём, ножками потопаем и песенку споём:« Доброе утро, доброе утро, доброе утро всем, всем, всем!»Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе. Что это? К нам в группу сегодня заглянуло доброе, ласковое солнышкоКакого оно цвета? (желтого) Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается) Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.Потянулись, подняли ручки к солнышку, улыбнулись, сказали солнышку «Здравствуй,,солнышко».- Ребята, посмотрите, солнышко у нас почему-то   загрустило. Почему?Ему грустно, потому что у него нет лучиков. Давайте ему поможем.Посмотрите, какие  у меня необычные лучики? Что это? Сколько у меня лучиков?( спросить у нескольких детей)МногоБогдан, возьми один лучик, подари солнышку. Сколько у тебя лучиков? Солнышко радуется и Богдану, и Рите, и Юре…Светит солнышко в окошкоСмотрит в нашу сторону,Мы захлопаем в ладошкиОчень рады солнышкуРебята,  какое сейчас время года? Правильно, весна. А почему весной тепло? Да, светит солнышко. Уже листочки на деревьях распустились и появились цветочки.Молодцы. А теперь солнышко приглашает нас отправиться в путешествие. Вы любите путешествовать? А на чём можно отправиться  в путешествие? Давайте  отправимся на поезде. Тогда отправляемся.Мы поедем на поезде, я буду паровозом, а вы вагоныЧух – чух – чухМчится поезд во весь духПоехали (Ш-С-Ш-С)Гудит паровоз (У-ууу)Пар пускает (П-п-п-п)Остановились (Ф-ффф) Дети здороваются.Дети подпевают и выполняют сооветствующие движения . Ответы детейОтветы детей дети берут по одному лучику( прищепке) и прикладывают к солнышкуОтветы детейДети повторяют и хлопают в ладоши
 Стоп! Приехали. Ах, до чего же тут красиво! Ребята, где мы с вами оказались?Правильно, на цветочной полянке. А чем же так ароматно пахнет?Аромат исходит от цветочков. Давайте понюхаем  их. Наклоняйтесь пониже.Сколько цветов здесь вы видите?Да много. Цветочки все одинакового цвета или разного?Да, разного. Какого цвета цветочки на полянке? (Красного, синего, жёлтого, зелёного.)     Цветочки рвать нельзя. Они живые. Их надо беречь.Ой, а это кто появился на полянке? (бабочки) Бабочки все одинаковы по цвету?Ребята, протяните мне свои ладошки.( Воспитатель кладёт бабочки в руки детей. )Какого цвета бабочка у тебя , Артём?Молодец, правильно, солнышко тебе улыбнулось ласково.Солнышко предлагает нам поиграть.Проводится дидактическая игра «Подбери по цвету»Ребята, посадите бабочек на цветочки, цвет бабочки и цветка должны совпадать. Очень интересная игра, молодцы дети. Солнышко нам весело улыбается. А Стёпа немного ошибся. Но ничего в следующий раз обязательно получится. Ответы детей.Дети выполняют дыхательную гимнастику: вдох носом, выдох через рот.)Ответы детей.Дети находят цветок, соответствующий по цвету бабочке.
 Солнышко гулять идет и с собою нас зовет. Отправляемся дальше с солнышком?Вот идут ребятаПо прямой дорожке,Как легко, красивоПоднимают ножки.Ребята, посмотрите, это кто? А это? А какие это животные? Домашние или дикие? ( Домашние . Живут рядом с домом человека). (по очереди показываю домашних животных). Назовите  их детёнышей Животные потеряли своих детенышей. «Давайте поможем им найти своих детей». (Дети выполняют задание при небольшой помощи воспитателя).Ребята, корова какая по размеру ( большая) А телёночек какой ? ( маленький) Кошка какая ? А котёнок ?(маленький) Молодцы, ребята помогли животным.Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. По ровненькой дорожке,По ровненькой дорожкеШагают наши ножки,Раз-два, раз-два. Дети шагают.Дети подходят к мольберту , рассматривают животных.Ответы детей.Дети с воспитателем идут за солнцем.
Воспитатель: Вот, ребята, мы и пришли на лесную полянку.Здесь стоят елочки пушистые, веточки душистые, и разные деревья растут: и большие и маленькие. Посмотрите — ка ребята, кто под елочкой сидит? (Зайчик)А зайчик, какое животное: домашнее или дикое? ( Дикое, живёт в лесу.Зайчик, а почему ты такой грустный? (слушаю ответ зайчика)Ребята, оказывается зайчику подарили целую корзину игрушек, а он не знает, как их разобрать. Что это.ребята? Правильно, кубики и шарики. Давайте поможем  зайчику разобрать: кубики и шарики  по разным корзинам.Юра и Артём ,помогите, пожалуйста зайчику. Дети определяют цвет елочек и находят большое и маленькое дерево, Определяют, что больших елок растет много, а маленькая елочка одна).Ответы детейОтветы детей.Дети разбирают кубики и шарики по разным корзинам.
Молодцы, ребята. Солнышко и зайчик благодарят вас за помощь.Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт.Что это, ребята? Деревце .А кто там притаился?Кто там живёт? ( Лиса) Лиса приготовила нам картинки. Она совсем забыла сказки. Поможем ей отгадать  их?Воспитатель показывает иллюстрации к сказкам ,просит назвать героев сказки и  вспомнить её название.Кто это? (коза) А это кто козлята? Как называется сказка?( Волк и козлята)Кто это? ( Маша и медведь) как называется эта сказка? ( Маша и медведь)Кто это ? ( баба) . Что испекла бабушка? ( колобок) Как называется эта сказка?) ( колобок)Молодцы, ребята, солнышко и лисичка благодарят вас за помощь. Какие вы умные, да сметливые. Дети с воспитателем идут за солнцем.Ответы детейДети высказывают свои предположения: называют героев сказки и название сказки.Ответы детей.
 Солнышко дарит вам за это разноцветные  ленточки.Воспитатель раздаёт ленточки детям. Просит  назвать цвет ленточки .Юра , какого цвета у тебя ленточка?Давайте немного потанцуем с ленточками. Дети называют цвет ленточек. Затем танцуют с ними.
III. Заключительная часть
Ребята, вот и закончилось наше путешествие с солнышком. А нам пора возвращаться в детский сад. Отправляемся  на нашем поезде назад в детский сад. Поехали! ЧУХ !ЧУХ!ЧУХ ! Вот и приехали в детский сад. Садитесь на стульчики.Какие вы, ребята, молодцы!  Вы были дружные. Все вместе помогали мне, зайчишке, лисичке, солнышку.Ребята вам понравилась путешествие  с солнышком? Давайте с вами вспомним,  кому мы сегодня помогали? (помогли животным найти своих детенышей, цветам отыскали бабочек, нашли большие и маленькие деревья, одну маленькую и много больших елочек, помогли лисичке вспомнить сказки, зайчишке разобрать кубики и шарики)  Ответы детей.
Читайте также:  Конспект занятия кружка в начальной школе. квиллинг «цветы»

Используемые ресурсы:

1.Итоговое комплексное занятие во второй группе раннего возраста «Зайчик заблудился»

http://www.maam.ru/detskijsad/itogovoe-kompleksnoe-zanjatie-vo-vtoroi-grupe-ranego-vozrasta-1-neposedy.html

Ольга Кузнецова
2.Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком»

https://infourok.ru/konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-v-pervoy-mladshey-gruppe-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos-puteshestvie-s-solnishkom-1089121.html

3.Открытое комплексное игровое занятие в группе раннего возраста по теме «Подарок для белочки»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):

(Сотникова Оксана Владимировна, воспитатель МКДОУ Тогучинского района «Нечаевский детский сад», 19.01.2016г)

http://www.s_nech_nosh.tog.edu54.ru/DswMedia/otkryitoezanyatiesotnikova.pdf

Источник: https://pedsovet.org/publikatsii/doshkolnoe-obrazovanie/konspekt-nod-puteshestvie-s-solnyshkom

№ 2973 Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Путешествие с солнышком»

Мотивационно – побудительный

Организационно-поисковый

II. Вводная часть.

Воспитатель: 

Отгадайте, к кому мы пойдем в гости:

« Раньше всех встает, тепло всему живому дает». (солнышко).

 Да, мы сегодня будем путешествовать с солнышком.

Давайте позовем солнышко, чтобы оно пустило нас к себе:

«Солнышко, солнце, Выгляни в оконце, Посвети немножко, 

Дам тебе горошка!

 Закройте глазки и представьте, как солнечный лучик согревает вам щечки (трут щечки), носик (трут носик), ручки (трут ладошки), каждый пальчик.

 Стало совсем тепло. Вот вы и сами стали маленькими солнышками. Давайте представим, что пока солнышко спит. Покажите, как оно закрыло глазки, положило под щечку ладошки и спокойно, глубоко дышит. (дети дышат).

Еще не наступило утро, месяц не ушел с небосклона. Но он уже приготовился, а по пути постучал в дом солнышка, чтобы оно проснулось. Давайте разбудим солнышко.

Будем стучать к нему в дом и говорить «тук-тук-тук» сначала медленно и тихо, а потом все быстрее и громче, а то солнышко нас не услышит.

     Услышало солнышко, что стучат в дверь. Открыло глазки, умылось, расчесало гребнем свои волосы – лучики золотые. Солнышко поправило свое платье, застегнуло золотые пуговицы, прикололо золотую брошку и вышло на небо (дети выполняют все действия по ходу повествования).

-Давайте мы себе в группе  сделаем свое маленькое солнышко.

-Согласны?

Да.

 3. Основная часть.

Для этого нам надо подобрать слова, которыми мы будем называть солнышко и с каждым словом прикреплять лучик

(солнышко ласковое, доброе, нежное, лучистое, теплое …).

( Дети прикрепляют прищепки желтого цвета к солнечному кругу).

        Отразились лучики в стеклах окон, в зеркалах и поскакали по земле солнечные зайчики. Давайте поскачем как солнечные зайчики, поиграем.

Словно побегайчики,

 солнечные зайчики,

Скачут весело вокруг

И зовут ребяток в круг

Вместе с ними поскакать,

Тоже зайчиками стать».

            До кого дотронулись лучики, с тем стали происходить волшебные превращения: кто был веселым, стал еще веселее (с помощью детей)

 Добрый – добрее, радостный – радостнее, ласковый – ласковее, счастливый – счастливее, красивый – красивее и т.д.

          Как  хорошо пригрело землю солнышко.

          Какая хорошая солнечная погода, хочется погулять. Я вам предлагаю поехать  на лесную полянку  на велосипедах.

Дидактическая  игра «Прогулка на велосипедах»:

Сейчас мы поедем. Проверим, хорошо ли надуты шины. Слабо! Подкачаем их насосом: с-с-с…(дети повторяют).

Хорошо накачали шины, только слышим, что воздух шипит. Оказалось, что в шине маленькая дырочка, вот воздух и выходит. Как выходит воздух из шины?: ш-ш-ш… (дети повторяют несколько раз).

Заклеим дырочку и еще раз накачаем шину: с-с-с….

Вот теперь можно ехать на велосипедах. А кто помнит, как воздух выходил из шины? Ш-ш-ш…

Вот мы и приехали на лужайку. Кто же на лужайке пригрелся на солнышке?

( Прикрепляется картинка  с изображением полянки на фланелеграфе)

Кто же на лужайке пригрелся на солнышке?

Чистоговорка:  « ОСА».

Цель: развитие общих речевых навыков: правильного звукопроизношения, работа над чёткостью дикции и интонационной выразительностью речи.

Ос-ос-ос – на поляне много ос. Су-су-су – мы  увидели осу. Са- са- са – летит оса.

Са- са- са – прилетела оса.

(прикрепляем  осу)

Хорошо на полянке , жуки летают.

Диалог «Разговор с жуком»

( выходят двое  деток, у одного на головке шапочка жука)

Цель: Развитие интонационной выразительности.

Ход: Воспитатель  предлагает детям выразительно рассказать данный текст.

— Эй, жук! Наш друг!

Расскажи, где ты живёшь?

Что нас в гости не зовёшь?

Ты себе построил дом?

— А зачем мне строить дом?

Я живу под лопухом,

Если жарко – в тень залез,

Если дождик – я исчез.

Хорошо под лопухом.

Мой лопух – это мой дом!

-А теперь представьте, мы – жуки.

Игра «Жуки»

Цель: выработка длительного речевого выдоха. Работа над дикцией речи. Автоматизация звука Ж в связном тексте.  

Ход игры: дети (жуки) присели на корточки  и все говорят  слова:

 Я жук, я жук,                      

 Я тут живу,

 Жужжу, жужжу:                  

 Ж-ж-ж-ж.

По сигналу  педагога  жуки летят на поляну. Там они летают, греются на солнышке и жужжат: ж-ж-ж…

По сигналу «Дождь» жуки летят в домики (стулья).

(Прикрепляем жука)

Игра: “ПЧЕЛА”

            Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики и координации движений и речи. 

Прилетела к нам вчера

 Полосатая пчела.

 (Машут ладошками.)

 А за нею шмель — шмелек

 И веселый мотылек,

 Два жука и стрекоза

 (На каждое название насекомого

   загибают один пальчик.)

 Как фонарики глаза.

 (Делают кружочки из пальчиков

   и подносят к глазам.)

 Пожужжали, полетали,

 (Машут ладошками.)

 От усталости упали.

 (Роняют ладони на стол.)

( прикрепляем пчелу, шмеля и стрекозу)

Игра: Упражнение: «Запомни и повтори»

Цель: Развитие речевого дыхания, речевой памяти. Обогащение активного словаря.

Ход: Воспитатель предлагает детям встать прямо, опустить руки, сделать спокойный вдох, «послать воздух в животик», а на выдохе повторить слова в том же порядке. Пропуск слова или перестановки считается проигрышем.

Жук, оса, пчела, муха.

Шмель, жук, стрекоза, оса.

Источник: http://2.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/sentyabr/no-2973-konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po-razvitiyu-rechi-tema-puteshestvie-s-solnyshkom/

Конспект НОД (открытое интегрированное занятие) во второй группе раннего возраста на тему «Путешествие с солнышком»

Тема: «Путешествие с солнышком»

МДОУ детский сад общеразвивающего вида №68 «Елочка»

воспитатель: Барсукова Елена Сергеевна

      Цель: создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Задачи:

Обучающая: закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много) и умение различать высокие и низкие предметы;

Развивающая: развивать речевую активность детей; повторить знакомые стихи А. Барто из цикла «Игрушки»;

Воспитательная:  отвечать на вопросы, вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто, рассматривание игрушек и иллюстраций, игры с вкладышами (геометрические фигуры).

Материал и оборудование: солнце, игрушка-заяц, деревья разной высоты, шарики и коробочки четырёх цветов, домики и геометрические фигуры, иллюстрации к стихам А. Барто из цикла «Игрушки», корзинка с яблоками.

Ход занятия

Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости.

Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. А какое у нас сейчас время года? (Ответы детей.) Правильно, весна. А скоро наступит лето, и солнышко будет пригревать ещё теплее. Давайте про солнышко расскажем стихотворение.

Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»

Мы ладони протянули И на солнышко взглянули. Дай нам, солнышко, тепла, Чтобы силушка была. Наши пальчики-малютки Не хотят ждать ни минутки. Хлоп-хлоп лапоточками, Прыг-прыг, словно зайки,Скачут, скачут по лужайке. (Протягивают ладони вперёди ритмично поворачивают их вверх-вниз.)(Делают движения пальцами,словно маня к себе.)(Ритмично сгибаюти разгибают пальцы.)(Стучат кулачками по коленям.)(Ритмично хлопают по коленям.)(Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны?

Дети отвечают.

Воспитатель: Солнышко с собой зовёт и задание даёт. Посмотрите, что это? (Показывает разноцветные шарики.) А сколько шариков? Правильно, много. Ребята, надо шарики разложить по коробочкам. Красный шарик — в красную коробочку, синий…?

Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает их: «Сколько в руке шариков, какого цвета?»

Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт.

Дети с воспитателем идут за солнцем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеёк! А как нам через него перейти?

Дети отвечают.

Воспитатель: Да, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеёк.

Дети прыгают, воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Какая красивая полянка! Стоят ёлочки пушистые, веточки душистые. Здесь разные деревья растут: и высокие и низкие. Ребята, покажите высокие деревья, а теперь низкие.

Читайте также:  Загадки о человеке с ответами для детей старшей группы

Дети показывают.

Воспитатель: Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?

Дети отвечают и находят игрушку-зайчика. Берут его на руки, рассматривают и рассказывают какой зайчик (какие ушки, какой хвостик, что любит и т. д.).

Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что у него нет друзей, не с кем поиграть. Давайте, поиграем с зайкой.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

 Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок — скок — скок — скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто — то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

(Дети разбегаются врассыпную, а воспитатель берёт лисичку и бежит за зайками) .

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайчик говорит вам спасибо. А давайте возьмём его с собою в путешествие и пойдём за солнышком дальше.

Дети идут за солнышком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько домиков? Да, много. А ещё много геометрических фигур. Надо помочь им найти свои домики.

Дети подбирают фигуры и называют их.

Воспитатель: Молодцы! С заданием снова справились и солнышку понравились! Пойдёмте дальше.

Дети идут с воспитателем за солнышком.

Воспитатель: Ребята, а вот ещё картинки лежат! Посмотрите, кто на них нарисован?

Дети рассматривают картинки по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки».

Воспитатель: А мы про них знаем стихи.

Дети рассказывают стихи. Воспитатель хвалит и говорит, что зайке понравились стихи.

Воспитатель: А вам, ребята, понравилось наше путешествие с солнышком?

Солнышко чудесное, очень интересное,
С нами весело играло и задания нам давало.

— Но солнышку пора идти дальше. А для вас солнышко приготовило подарки.

Воспитатель показывает корзину с яблоками. Дети благодарят солнышко и прощаются с ним. Затем угощаются.

Источник: https://barsukova-dmdou68.edumsko.ru/folders/post/1168976

Сценарий итоговой образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие с солнышком»

Сценарий итоговой образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие с солнышком»

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цели:

  • доставить радостное настроение, вызвать интерес к занятию.
  • обобщить знания о весне.
  • активизировать познавательную и речевую деятельность детей.

Задачи:

Образовательная:

  • закреплять знания цветов (красный,желтый,синий,зеленый).
  • закреплять знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много) .
  • уметь различать высокие и низкие предметы.
  • повторить знакомые стихи А. Барто из цикла «Игрушки».
  • активизировать речь у детей
  • вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.
  • активизировать двигательную активность у детей.

Развивательная:

  • развивать мелкую моторику .
  • развивать речь и кругозор у детей.
  • развивать внимание, память, самостоятельность.

Воспитательная:

  • воспитывать любознательность, познавательный интерес,.
  • воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение друг другу.

поддерживать радостное , солнечное настроение.

Материал и оборудование: солнце, игрушка-заяц, деревья разной высоты, цветы четырёх цветов, домики и геометрические фигуры, иллюстрации к стихам А. Барто из цикла «Игрушки», корзинка с конфетами.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости.

Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. А какое у нас сейчас время года? (Ответы детей.) Правильно, весна. А скоро наступит лето, и солнышко будет пригревать ещё теплее. Давайте про солнышко расскажем .

Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»

Мы ладони протянулиИ на солнышко взглянули.Дай нам, солнышко, тепла,Чтобы силушка была.Наши пальчики-малюткиНе хотят ждать ни минутки.Хлоп-хлоп лапоточками,Прыг-прыг, словно зайки,Скачут, скачут по лужайке. (Протягивают ладони вперёди ритмично поворачивают их вверх-вниз.)(Делают движения пальцами,словно маня к себе.)(Ритмично сгибаюти разгибают пальцы.)(Стучат кулачками по коленям.)(Ритмично хлопают по коленям.)(Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны?

Дети отвечают.

Воспитатель: Солнышко с собой зовёт и задание даёт. Посмотрите, ребята, подул сильный ветерок и оборвал с цветочков лепестки, давайте им поможем!

Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает их. Посмотрите , ребята , у нас получилась целая цветочная полянка. А скажите , какого цвета наши цветочки?

Дети: красный, синий, зеленый, желтый.

Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт!

Дети с воспитателем идут за солнцем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеёк! А как нам через него перейти?

Дети отвечают.

Воспитатель: Да, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеёк.

Дети прыгают, воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Какая красивая полянка! Стоят ёлочки пушистые, веточки душистые. Здесь разные деревья растут: и высокие и низкие. Ребята, покажите высокие деревья, а теперь низкие.

Дети показывают.

Воспитатель: Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?

Дети отвечают и находят игрушку-зайчика. Берут его на руки, рассматривают и рассказывают какой зайчик (какие ушки, какой хвостик, что любит и т. д.).

Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что у него нет друзей, не с кем поиграть. Давайте, поиграем с зайкой.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайчик говорит вам спасибо. А давайте возьмём его с собою в путешествие и пойдём за солнышком дальше.

Дети идут за солнышком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько домиков? Да, много. А ещё много геометрических фигур. Надо помочь им найти свои домики.

Дети подбирают фигуры и называют их.

Воспитатель: Молодцы! С заданием снова справились и солнышку понравились! Пойдёмте дальше.

Дети идут с воспитателем за солнышком.

Воспитатель: Ребята, а вот ещё картинки лежат! Посмотрите, кто на них нарисован?

Дети рассматривают картинки по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки».

Воспитатель: А мы про них знаем стихи.

Дети рассказывают стихи. Воспитатель хвалит и говорит, что зайке понравились стихи.

Воспитатель: А вам, ребята, понравилось наше путешествие с солнышком?

Солнышко чудесное, очень интересное,
С нами весело играло и задания нам давало.

— Но солнышку пора идти дальше. А для вас солнышко приготовило подарки.

Звучит музыка. Дети угощаются сладкими призами.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/uroki/stsienariiitoghovoiobrazovatielnoidieiatielnostisdietmipiervoimladshieighruppyputieshiestviiessolnyshkom

Официальный сайт МДОУ № 132 г. Кемерово — Занятие по развитию речи «Путешествие с солнышком» 1 мл. гр

Задачи:

Формировать у детей речевую активность через малые формы фольклора.

Упражнять детей в звукоподражании животным и птицам.

Упражнять детей в согласовании речи с движениями.

Активизировать словарь детей.

Развивать у детей связную речь через малые формы фольклора.

Предварительная работа: дидактические игры с петушком, котиком, уточкой.

Заучивание потешек и приговорок.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в гости пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

слышится голос: Ку-ка-реку!

Воспитатель: Кто же это так кричит? Давайте поищем… (находят петушка)

Воспитатель: Ой, да это же петушок, золотой гребешок. Давайте с ним поздороваемся. Ку-ка-реку-ку! Петушок, золотой гребешок!

Дети: Ку-ка-реку! Петушок, золотой гребешок!

Воспитатель: Дети, давайте про петушка расскажем:

Петушок, петушок!

Золотой гребешок!

Маслена головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Петушок: Ку-ка-реку! Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Ребята, петушок так громко пел и разбудил солнышко. Солнышко проснулось, нам улыбнулось. Какое оно солнышко? (яркое, жаркое, желтое)

Воспитатель: Солнышко коснется вас своим лучиком и вы поздоровайтесь с ним.

Дети: Здравствуй, солнышко — колоколнышко!

Воспитатель: Солнышко, а про тебя дети стихи знают.

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко

Там твои детки плачут

По камушкам скачут.

Воспитатель: Дети, давайте поиграем с солнышком.

Игра: «Солнышко»

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнатку

Мы захлопали в ладоши

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Вот как весело играем, а теперь мы с вами пойдем погуляем, а солнышко нам дорогу укажет. «Маленькие ножки идут по дорожке топ, топ, топ. Большие ноги идут по дороге Топ-топ-топ.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите: кто это вышел погулять. Идет мягко ступая лапками. Потрогайте котика и поздоровайтесь с ним. Мяу-Мяу!

Дети: Мяу, мяу!

Воспитатель: Погладьте котика и скажите, какой он. (ласковый, пушистый, мягкий, маленький) А что умеет делать котик? (ловить мышек, царапаться)

Давайте расскажем про нашего котика.

Пошел котик на Торжок

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку

Купил котик булочку.

Самому ли съесть

Либо деточкам снесть.

Я и сам укушу, да и деточкам снесу.

Котик: Мяу, мяу, мяу! Спасибо вам детки, вы про меня хороший стишок рассказали.

Воспитатель: Пойдемте дальше. Куда нас солнышко дальше поведет? «Маленькие ножки пошли по дорожке: топ-топ-топ. Большие ноги пошли по дороге». Посмотрите, ребята, кто-то плавает в пруду. А, это уточки… Давайте поздороваемся с ними. Кря-кря-кря!

Дети: Кря-кря-кря!

Воспитатель: А что умеет делать уточка? (плавать, нырять, ходить). Давайте расскажем про уточек.

Уточка луговая, серая полевая.

Где ты ночьку ночевала?

Под кустом, под березкой

Сама утя хожу, детей своих вожу.

Сама утя поплыву, своих деток поведу.

Воспитатель: Дети, уточки зовут нас поиграть с ними. Хотите с ними поиграть? Тогда пойдемте за солнышком и оно приведет нас к пруду.

Дети идут в приемную, где стоит таз с водой

Воспитатель: Давайте поиграем с утятами.

Дети играют с утятами в тазике

Воспитатель: Солнышко, спасибо тебе, что ты помогло нам встретится с котиком, уточкой и петушком. Солнышко согрело нас своим теплом и мы давайте подарим свое тепло друг другу. Обнимитесь и улыбнитесь друг другу.

Источник: http://mdou132-kem.ucoz.com/index/zanjatie_po_razvitiju_rechi_quot_puteshestvie_s_solnyshkom_quot_1_ml_gr/0-91

Развлечение «Путешествие с солнышком» в младшей группе

Развлечение «Путешествие с солнышком» в младшей группе.

Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развития

двигательной активности детей.

Материалы: маска « солнышко», зонтик, ткань зеленого цвета, мыльные пузыри, магнитофон.

Звучит аудиозапись весёлой музыки.

Воспитатель:

Ведущая:

— Ребята! Сегодня я приглашаю вас в путешествие, но мы кое-что с собой возьмем.! Отгадайте загадку:

Если дождь припустится,

Он, как цветок, распустится.

Если дождик перестанет,

Он сожмется и завянет.(Зонтик)

Воспитатель:

-Да, правильно, зонтик. Если пойдет дождь, он спрячет нас от него.

Воспитатель:

-Ребята ,давайте позовем солнышко ,чтобы было теплее и веселее..

( читаем потешку и соответствующие движения.)

 Пальчиковая игра

Солнышко -ведрышко,
Выгляни в окошечко!
Солнышко, нарядись!
Красное, покажись!

Выходит солнышко.

— Здравствуйте мальчишки и девчонки, как я рада, что попала к вам сегодня.

Может быть вы знаете какие — нибудь песни про лето и про меня (солнышко)?

Дети поют песню «Я на солнышке лежу»

Ведущая :

— Молодцы ребята! Порадовали нашего гостя!

Воспитатель:

Солнышко:

— Ребята, а давайте поиграем в игру«Солнышко и дождик» .

Когда звучит веселая танцевальная музыка, ребята с «Солнышком » танцуют, а когда играет плавная, грустная ребята прячутся под зонтик.

(3-4 раза)

Травка:

Воспитатель:

 -Ребята! Расскажите и покажите как вы живете.

Игра «Как вы живете?»( Дети выполняют движения, в соответствии с текстом.)

Как вы живете?

А как плывете?

А как вы бежите?

Вдаль глядите?

Машете вслед?

А как вы шалите?

Воспитатель:

Травка:

— Ребята, перед нами трава зеленая. а что можно делать на травке?

Ответы детей (играть, лежать, прыгать)

-Мы превратимся в маленьких жучков и поиграем на травке.

Подвижная игра «Жук»

На спине жучок лежит,  Лапками шевелит:  (лёжа на спине дрыгаем ногами) Поднимает, опускает, Во все стороны болтает.

  (лёжа на спине поднимаем-опускаем ноги) Наконец-то наш жучок Повернулся на бочок  (поворачиваемся на бок) И, на лапки чтоб подняться, С боку на бок стал кататься,  (катаемся с боку на бок) Зацепился за сук И на лапки встал наш жук.  (встаём на четвереньки) Он довольно зажужжал,

Быстро к маме побежал!  (ползём на четвереньках)

-Ребята, что это? Кажется мы попали в мыльную бурю.
Игра «Мыльная буря»
(Дети лопают мыльные пузыри.)
-Ну вот мы и справились с мыльной бурей и нам пора отправляться в детский сад.(Дети строятся и под музыку идут-маршируют).

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/prazdniki-i-dosug/261889-razvlechenie-puteshestvie-s-solnyshkom-v-mlad.html

Комплексные, интегрированные занятия в детском саду (ДОУ)

Итоговое занятие

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»

Комплексное итоговое занятие, для детей имеющих нарушения речи «О, морская, ты волна»

Конспект занятия по развитию певческих навыков

Комплексное занятие «В мастерской дымковской игрушки»

Контрольно-учётное интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и ИЗОдеятельности в старшей группе Игра «Счастливый случай»

Конспект комплексного занятия по развитию речи и ИЗО в I младшей группе: «Выпал первый снег»

Конспект открытого комплексного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в III группе ЗПР (6-7 лет) Тема: «Семейные обычаи на Руси»

Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе на тему: «Колобок»

Читайте также:  Игры для детей 5 лет на освоение цветовой гаммы

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во 2 мл. гр.

Интегрированное итоговое занятие в 1 младшей группе — тема: «Игрушки»

Конспект интегрированного занятия во 2-ой мл. гр. «Приглашение от солнца в весенний лес»

Творческая разработка «Развитие планетарного сознания»

Конспекты открытых комплексных занятий «Детский сад для зверят»,  «Дружная семейка» в группе II года обучения ЗПР

Конспект комплексного занятия по освоению оранжевого цвета «Оранжевое настроение»

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»

Комплексное занятие по развитию речи и конструированию «Жил-был самолетик»

Комплексное занятие для детей, посвященное творчеству Чайковского

Конспект интегрированного занятия по родной природе и лепке в старшей группе

Интегрированное музыкальное занятие для детей возраста 5-7 лет «Игра в прятки»

Конспект интегрированного занятия «Люблю тебя — мой край родной»

Конспект итогового комплексного занятия по воспитанию навыков здорового образа жизни с детьми подготовительной к школе группе

Конспект комплексного занятия по музыкальной и изобразительной деятельности в логопедической группе «Осенний парк»

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Прогулка на природу»

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Моя Россия»

Совместная деятельность детей и воспитателя «Путешествие по сказкам»

Конспект совместного игрового занятия тифлопедагога с логопедом, для детей с нарушением зрения «Транспорт»

Конспект интегрированного занятия в детском саду по ФГТ по обучению грамоте и экологии «Лес»

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Формляндию»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья. Подарок для мамы» (панно из соленого теста)

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Вальс цветов»

Конспекты интегрированных занятий по познавательному развитию: «Путешествие в мир предметов», «Карлсон знакомится с транспортом», «Поможем бабушке Федоре вернуть посуду»

Конспекты интегрированных занятий по познавательному развитию: «Капитошка в гостях у ребят», «Красная книга животных»

Конспект интегрированной НОД в младшей группе по программе «Детство» «Елка для зверят»

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Мой любимый детский сад»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающей действительностью для средней группы «Как хлеб на стол пришел»

Комплексное открытое занятие «Путешествие в зеленую страну»

Комплексное занятие «Улыбка творит чудеса»

Конспект НОД «Убираем всё вместе, Дорисуй мой рисунок, Сюрпризы домой»

Конспект НОД «Бабушка и дедушка на заслуженном отдыхе»

Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию в старшей группе «Праздник доброты и вежливости»

Конспект НОД по ОО «Познание» (формирование элементарных математических представлений) «Путешествие с солнышком» (для детей 3-4 лет)

Конспект ИНИД для детей подготовительной группы в ОО программы «Детство» «Письмо из сказки»

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у трех медведей»

Конспект НОД области «Познания» на тему: «Конкурс юного садовника»

Конспекты занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во II младшей группе для детей с ОВЗ «Как мы ходили в огород», «На лесной тропинке»

Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе по теме «Свойства воды»

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет «Русские народные сказки»

Конспект НОД в средней группе «Моя семья»

Занятия по ИЗО деятельности в детском саду

Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе

Цикл комплексных занятий по ИЗО для детей старшего дошкольного возраста

Перспективное планирование занятий по ИЗО в младшей группе, во 2 мл. группе, в средней группе

Перспективное планирование занятий по рисованию, по лепке и по аппликации в подготовительной к школе группе, в старшей группе

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в младшей группе, в средней группе

Описание нетрадиционной художественной техники

Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группе

Конспект занятия по аппликации для старшего дошкольного возраста

Комплексное занятие по ИЗО для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по декоративному рисованию для детей старшей группы

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Конспект занятия по ручному труду в старшей группе

Конспект занятия по изо (в средней группе) — пластилинография «Подарок для Хрюши»

Конспект занятия по рисованию (по мокрому листу) «Волшебная страна – подводное царство»

Конспект занятия по декоративному рисованию для детей старшей группы «Нарядная барышня»

Интегрированное занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе зпр тема: «Знакомство с натюрмортом»

Занятие по рисованию (красками) в подготовительной к школе группе ЗПР на тему: «Портрет мамы»

Итоговое занятие по конструированию в 1 младшей группе «Домики для зверюшек»

Дополнительная образовательная программа (для детей 4-7 лет) «Мастерилки» (.doc)

Итоговое занятие по лепке в 1-ой мл. группе «На день рождения к ежу»

Конспект занятия по изо деятельности в подготовительной группе «Волшебные листья и ягоды» (хохломская роспись)

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Улитка»

Методические рекомендации для воспитателей «Так ли важно рисование в жизни ребёнка?»

Конспект открытого занятия по декоративному рисованию «Сказочная птица»

Конспект занятия по ИЗО деятельности «Подарок для Ежи Ежовича»

Занятие «Снеговик» (нетрадиционное рисование для детей младшего дошкольного возраста)

Занятие по изобразительной деятельности «Наше солнышко» (.ppt)

Рисование воздухом (кляксография) «Загадочные струйки»

Песочная аппликация «Бабочка»

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Елка»

Конспект занятия по аппликации «Осенняя березка» (нетрадиционная техника)

Занятие по аппликации в нетрадиционной технике «Украсим елочку» во второй младшей группе

Конспект занятия по пластилинографии с детьми раннего возраста «Модница — гусеница»

Перспективное планирование занятий по «пластилинографии» с детьми раннего возраста

Конспект занятия по рисованию «Радуга — дуга, не давай дождя»

Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе «Цветы луговые»

Конспект НОД Образовательная область художественное творчество аппликация «Винни-Пух» (5-6 лет)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Сделаем куклам бусы»

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «За живой водой»

Конспект непосредственно-образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группе «Инопланетянин—какой он?»

Конспект непосредственно-образовательной области «Художественное творчество» в старшей группе группе: «Волшебное дерево», «Живые облака», «Чудесная клякса», «Рыбка в аквариуме»

Серия занятий по конструированию из бумаги способом оригами, посвящённая новогодним праздникам для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Пластилиновая живопись»

Открытое тематическое занятие по ИЗО во второй младшей группе «Новогодняя елка»

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна» с использованием нетрадиционных техник

Декоративное рисование на объемной форме «Лошадки не простые — глиняные, расписные»

План кружковой работы по тестопластике «Мукасолька» в подготовительной группе

Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе «Декоративное блюдце»

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Золотая осень»

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Весёлые зайчата»

Конспект НОД области «Художественное творчество» на тему «Сказочный мир витражей»

Конспект ИНИД для детей средней группы в ОО программы «Детство» (Декоративное рисование) «Новая шапочка»

Конспект контрольно-итогового занятия во 2 младшей группе «Вот какие у нас цыплятки!»

Занятие в подготовительной группе «Какая бывает осень»

Занятие по ИЗО деятельности «Веселые картинки»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Дед Мазай и зайцы»

Занятия по математике в детском саду

Математический КВН

Математический досуг на основе фольклора для детей подготовительной к школе группы «Смех, да веселье»

Перспективное планирование по математике во II мл. гр.

Конспект занятия по математике в средней группе

Конспект Математической игры-развлечения «Лесной переполох» или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей.

Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»

Перспективное планирование по математике в подготовительной к школе группе

Конспект занятия по математике в старшей логопедической группе «Письма королевы Математики»

Конспект занятия по математике во II младшей группе «Прогулка на полянку»

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик»

Занятие по математическому развитию во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Конспект занятия по математике «Шире, уже» в средней группе (программа «Школа 2100»)

Занятие по математике во II младшей группе «Театр на ладошке. Веселая математика»

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Чудо–лукошко»

Занятие по математике в подготовительной к школе группе

Конспект занятия по математике в средней группе

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку»

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Занимательная математика»

Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

Занятие по ФЭМП в средней группе «Поможем Царю найти Царевну»

Конспект занятия по математике «Целое и части»

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» в средней группе

Конспект открытого занятия по ФЭМП с детьми старшей группы «Мир загадок»

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «День рождения страуса»

Конспект интегрированного занятия по математическому развитию «Путешествие в замок»

Календарно-тематическое планирование кружковой работы по ФЭМП в старшей группе

Образовательная ситуация по математическому развитию во 2 младшей группе «Путешествие в зимний сказочный лес»

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию по теме «Путешествие в матрешкино царство» во 2 младшей группе

Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик»

Развитие элементарных математических представлений детей 6-7 лет «В поисках Кая»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Числа от 1 до 10. Повторение»

Конспект итогового занятия в старшей группе по математике «Город сказок»

Конспект занятия по математике в средней группе «Образование числа 5»

Итоговое занятие по ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Три поросенка»

Занятие по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «Спасение Царевны Несмеяны»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на остров Черепашек»

Занятие в средней группе по математике по ФГТ «Поможем Буратино»

Комплексное занятие по математике во второй младшей группе «План — карта путешествий»

Интегрированное занятие по математике «Колобок» в средней возрастной группе

Конспект НОД по ПР (математическое развитие) «Путешествие в зимний лес»

Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки»

Конспект НОД в ОО «Познание» (ФЭМП) в средней группе «Путешествия доктора Айболита»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Маша идет домой»

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Золотой ключик»

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Поможем Буратино»

Занятия в детском саду по познавательному развитию

Ознакомление со свойствами камней (для детей старшего дошкольного возраста)

Перспективное планирование по познавательному развитию во 2 мл. группе, в средней группе, в старшей группе

Фольклорное занятие на тему «Тула самоварная!»

Конспект занятия для детей раннего возраста «Ведёрки для Зайки и Мишки»

Татарский национальный костюм

«Цветок солнца» (конспект занятия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с первооткрывателем подсолнечного масла Д. С. Бокаревым)

Конспект занятия на тему: Нравственно — патриотическое воспитание «О Русь моя» в старшей группе, для детей имеющих нарушения речи

Театрализованное представление «Кошкин дом» в старшей группе, для детей имеющих нарушения речи

Конспект игры на тему: «Русь, Россия, Родина моя» в старшей группе, для детей имеющих нарушения речи

Знакомство дошкольников с организмом человека в играх и играх тренингах

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Откуда к нам хлеб пришёл»

Конспект «Экскурсия в краеведческий музей» (Для детей старшей группы)

Комплекс занятий по эмоционально-нравственному воспитанию

Конспект интеллектуально-познавательной олимпиады по краеведению «От Ставрополя до Тольятти»

Конспект занятия по правовому воспитанию «О правах — играя» в подготовительной группе

Элемент занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим «Какая разная бумага»

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Познавательно-творческий проект «В гости к Солнышку» во второй младшей группе

Конспект занятия по развитию познавательных интересов у детей старшего возраста

Конспект познавательного занятия для детей средней группы «Деревья и кустарники»

Познавательное занятие в 1 младшей группе «Помощь ежам»

Занятие для детей подготовительной к школе «Улица города, на которой стоит наш детский сад»

Подгрупповое занятие «Моя родословная»

Акция «Наша гордость»

Волшебный мир дерева и металла

Воспитываем маленьких красноярцев

Любовь к Родине через любовь к детям

Конспект открытого занятия на тему: «Здравствуйте» (Младший дошкольный возраст)

Перспективное планирование работы по православной культуре в средней группе.

Конспект открытого мероприятия на тему «Пасха, светлая Пасха»

Занятие по познавательному развитию и духовно-нравственному воспитанию «Георгий Победоносец – символ победы добра над злом»

Источник: http://doshvozrast.ru/konspekt/konspekt.htm

Источник: http://doshvozrast.ru/konspekt/konspekt.htm

Источник: http://deti.ucoz.net/publ/metodist/konsultacija_dlja_vospitatelej/kompleksnye_integrirovannye_zanjatija_v_detskom_sadu_dou/71-1-0-294

Ссылка на основную публикацию