Беседа о празднике 8 марта в детском саду в старшей группе

Конспект НОД в старшей группе «8 Марта – Международный Женский день!»

Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.
Задачи:
— познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; — воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; желание сделать приятное маме своими руками; — развитие речи, мелкой моторики пальцев рук.

Оборудование: разнообразные картинки на тему: весна, мамин день.

Ход занятия

1. Организационный момент.
— Ребята, отгадайте загадку: Пришла, улыбнулась – утихли метели. Позванивать стал колокольчик капели, Река пробудилась, растаяли льды, Наряд белоснежный надели сады. Взревев, за работу взялись трактора.

А птицы пропели: «Вить гнёзда пора!» (Весна).

— Назовите признаки весны. — После какого времени года наступает весна? — Назовите весенние месяцы. — Какой праздник мы отмечаем в марте?

— Чей это праздник?

2. Введение в тему занятия.
— Ребята, сегодня на занятии мы с вами поговорим о маме. Мама — самое нежное, самое понятное слово на земле. Сколько доброты таит оно в себе! Мамина любовь согревает нас всю жизнь.

Мама… Закройте глаза, тихо-тихо произнесите это слово и прислушайтесь к нему. А теперь откройте глаза.

Ребята, если бы слово «мама» можно было попробовать на вкус, каким бы оно, по-вашему, было? (Вкусным, сладким, нежным) А если бы это слово мы могли потрогать, какое оно было бы на ощупь?(Мягким, пушистым.) А какими красками вы бы его нарисовали? (Жёлтыми, голубыми, розовыми.

) Наверное, вы все сейчас представили своих мам. Скажите, как вы себя чувствуете, если рядом с вами ваши мамы? (Спокойно, уютно, тепло.) А когда мамы нет дома, что вы испытываете? (Печаль, тоску, скуку, грусть.) А хотите узнать, как появился женский праздник 8 Марта?

3. История праздника 8 марта.
Раньше женщины не имели права голоса. Считалось, что женщина должна заниматься хозяйством по дому, женщины даже не имели права учиться. Это им очень не нравилось и, конечно же, было обидно.

Однажды женщины собрались и решили устроить акцию, забастовку, где отстаивали свои права. Они выступали против детского труда, требовали хороших условий труда, хорошую заработную плату за свою работу. Они многого добились.

Именно этот день 8 Марта и стал для них и всех остальных женщин праздником. С тех пор, объявили женский день – 8 Марта. Женщины многих стран празднуют этот весенний праздник – 8 Марта. В этот день мужчины поздравляют всех женщин с праздником: дарят цветы, улыбки. И вы, ребята, не забудьте поздравить своих мам, бабушек и девочек.

Детишки устали, поэтому предлагаем им физкультминутку.

4. Физминутка «Мама спит». Маме надо отдыхать, Маме хочется поспать. Я на цыпочках хожу, Маму я не разбужу.

(Дети идут на цыпочках)

Я на пяточках хожу, Маму я не разбужу.

(Дети идут на пятках, спина ровная)

Моих пяток слышен стук: Тук-тук-тук, Тук-тук-тук, Мои пяточки идут,

Меня к мамочке ведут!

5. Дидактическа игра «Назови ласково»
Мама (мамочка, мамуля, матушка).
Бабушка (бабуля, бабулечка).
Сестра (сестричка, сестрёнка).

6. Дидактическая игра «Красивые слова»
— Я предлагаю сказать красивые слова о маме. Какая она? (Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, чудесная, симпатичная, …)

7. Составление рассказов о маме.
— Молодцы ребята, вы много чудесных слов сказали о своих мамах. Давайте подробнее расскажем о своей маме, пользуясь планом: Как ее зовут? Где она работает? Любит ли свою работу? Устает ли? Важен ли ее труд? Что делают ваши мамы дома? Что особенно любит твоя мама делать? Помогаете ли вы ей? (Заслушиваются 3-4 рассказа)

8. Изготовление поздравительной открытки.
— Вам нужно чаще радовать своих мама вниманием и заботой, дарить подарки, которые вы можете сделать своими руками.

Давайте подумаем, что мы можем подарить маме в этот весенний день? (Предложения детей)
— Я предлагаю Вам сделать поздравительную открытку с цветами для наших мам. Ведь все женщины на свете любят цветы. И тогда мама будет уверена, что в семье растёт внимательный, добрый, чуткий человек.

Мамины глаза засветятся радостью. Эти открытки вы подарите своим мамам в день 8 марта. (Дети изготавливают открытки)

9. Итог занятия. Выставка работ.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/konkursu/konkursnye-raboty/konspekt-nod-v-starshej-gruppe-8-marta-mezhdunarodnyj-zhenskij-den.html

Праздник 8 Марта для детей старшей группы «Спасибо, дорогие»

Цель: проведение в детском саду весеннего праздника — 8 Марта.

Материал: воздушные шары по количеству детей, бутафорский телевизор, мобильный телефон, детские изобретения (массажёр, вертушка, массажный коврик, гантели), подарки для мам, аудиозапись песни «В роще пел соловушка» (сл. К. Беляева в исполнении М. Девятовой).

Ход мероприятия

Зал празднично украшен. Под музыку заходит ведущий.

Ведущий (В.). Здравствуйте, милые женщины, дорогие мамы и бабушки! Вот и настала долгожданная весна! Наша природа постепенно пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду — праздник 8 Марта — День женщин.

Под музыку заходят мальчики с шарами, выстраиваются полукругом и читают стихи.

1-й мальчик.

Мы ребята озорные,

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2-й мальчик.

С Днём 8 Марта,

С праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час,

Мамы, бабушки, сестрёнки,

Все вместе. Поздравляем вас!

В. Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? (Ответы мальчиков.) Ну хорошо, сейчас попробуем их найти. (Достаёт мобильный телефон, набирает номер.) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из детского сада. Нет? Извините. (Набирает номер.

) Алло! Салон красоты? У вас не было девочек из детского сада? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье? (Набирает номер ателье.) Алло! Ателье? Скажите, не заходили ли к вам девочки из яслей-сада? Были? Забирали свои наряды? А куда они пошли, не знаете? В ясли-сад? Мальчики! Кажется, наши девочки уже возвращаются.

Давайте встретим их дружными аплодисментами!

Входят девочки с воздушными шарами.

В. Ну вот, теперь все ребята собрались, можно продолжать наш праздник!

1-й ребёнок.

До чего красивы мамы

В этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

2-й ребёнок.

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

3-й ребёнок.

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

4-й ребёнок.

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй «воздушный» вам отправить!

(Посылают «воздушные» поцелуи.)

5-й ребёнок.

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоём.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе.

Поздравляем с Женским днём!

Дети дарят мамам воздушные шары.

Песня «Маме» (сл. и муз. Т. Киреевой).

В. Ребята, посмотрите, всех ли мам и бабушек мы сегодня на праздник позвали? (Ответы детей.) Замечательно, значит наш праздник можно продолжать.

Слышен шум мотора.

В. Ребята, вы слышите шум? Кто бы это мог быть? Неужели мы не всех гостей на праздник позвали?

Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон. Привет, девчонки и мальчишки! Добрый вечер, уважаемые взрослые!

В. Здравствуй, дорогой Карлсон! Мы тебе очень рады!

Карлсон. А уж как я рад! Раз мы все так друг другу рады, давай будем смотреть телевизор, скоро мультфильмы начнутся!

В. Постой, какой телевизор? У нас в детском саду сегодня праздник — 8 Марта! Посмотри, сколько гостей собралось!

Карлсон. Вот и замечательно, будем все вместе телевизор смотреть!

В. Ой, Карлсон, как же быть? Ты хочешь телевизор смотреть, а мы с детьми подготовили для мам и бабушек праздничную программу.

Карлсон. А я предлагаю всё же посмотреть сегодня телевизор! Я, как самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил, буду телеведущим, а ваши дети — артистами.

В. Что ж, идея замечательная! Ребята, согласны участвовать в праздничной телепрограмме? Тогда, Карлсон, занимай своё место телеведущего и будем начинать.

Под музыку Карлсон занимает место в экране бутафорского телевизора.

Карлсон. Здравствуйте, уважаемые телезрители, мамы и бабушки! Сегодня, 8 Марта и в этот праздничный день, первый канал телевидения детского сада представляет передачу, посвящённую Женскому дню. В эфире программа «С добрым утром!». Всех, кто ещё не проснулся, приглашаем танцевать вместе с нами!

«Аэробика для Бобика» (сл. Ю. Энтина, муз. Д. Тухманова).

Карлсон. Продолжаем нашу праздничную телепередачу! Следующая программа «Жить здорово!».

Звучит музыкальная заставка программы.

В. Итак, новая рубрика нашей передачи «Необычное в обычном». Сегодня, дорогие женщины, мы предлагаем вашему вниманию изобретения наших воспитанников. Я приглашаю в студию моих маленьких помощников.

Под музыку входят дети с изобретениями.

В. Обычные пробки от пластиковых бутылок превращаются в замечательный массажёр. (Ребёнок демонстрирует.)

Крышка от баночки из-под майонеза может стать прекрасным реквизитом для дыхательной гимнастики. (Ребёнок демонстрирует.)

Пластиковые бутылки, наполненные водой, лёгким движением руки превращаются в гантели. (Ребёнок демонстрирует выполнение упражнений.)

Немного фантазии — и старое одеяло станет массажным ковриком для ног. (Ребёнок демонстрирует коврик.)

Карлсон. А сейчас рубрика «Прогноз погоды». Наши самые красивые в мире синоптики познакомят вас с особенностями весны.

https://www.youtube.com/watch?v=HSUB_34uPYE

Выходят девочки и читают стихи.

1-я девочка.

Идёт весна по свету,

И вот уж нет зимы,

По радостным приметам

Весну узнали мы.

Узнали по окошкам,

Распахнутым везде,

Узнали по дорожкам,

По снеговой воде.

2-я девочка.

Ручьи шумят, сверкают,

Звенят и тут, и там,

Настал весенний праздник

Всех бабушек и мам!

Щебечут птицы звонко —

Им нынче не до сна!

Они нам сообщают:

«Уже пришла весна!»

Песня «Запоём мы песенку» (сл. и муз. Т. Киреевой).

Карлсон. В эфире «Модный приговор». И я передаю слово эксперту моды (имя девочки).

Звучит музыкальная заставка программы. Выходит девочка и инсценирует стихотворение.

Я вам, ребята, скажу по секрету,

Больше, чем мама модницы нету,

Платьев у мамы просто не счесть,

Даже серёжки из золота есть.

А ещё есть помада губная,

И коса была вот такая! (Показывает.)

Очень красивая мама всегда,

Она красит ногти и мне иногда.

Туфли на шпильке на маминой ножке,

Я даже в них походила немножко.

Карлсон. Продолжаем праздничную программу. Вашему вниманию предлагаем передачу «Песня года», в которой победителем стала песня о наших любимых бабушках.

Выходят дети и читают стихи.

1-й ребёнок.

Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

2-й ребёнок.

Если бабушка сказала:

«То — не трогай, то — не смей!»

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

3-й ребёнок.

Ходит в садик на собрания,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

М. Танич

4-й ребёнок.

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

Дети становятся врассыпную или полукругом и поют песню.

«Песня для бабушки» (сл. и муз. Т. Киреевой).

Читайте также:  Конспект нод в старшей группе на тему «чтобы зубки не болели»

В. Мальчики, приглашайте девочек на танец!

Парный танец на мотив песни

«В роще пел соловушка» (сл. К. Беляева, в исполнении М. Девятовой).

В. Наш праздник подошёл к концу, и ребята хотят ещё раз поздравить своих любимых мам.

Дети становятся полукругом.

5-й ребёнок.

Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаём,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведём.

6-й ребёнок.

Мы для мам к 8 Марта

Приготовили подарки.

Мы старались, мы спешили.

Их с любовью мастерили.

Ещё раз всех поздравляем,

И подарки вам вручаем!

Под музыку дети дарят мамам подарки.

В. Праздник свой мы завершаем,

Всех ещё раз поздравляем!

Спасибо, что были сегодня с нами

На праздничном телеканале!

Н. Кульбей

Источник: https://vscolu.ru/scenarii-k-8-marta/prazdnik-8-marta-dlya-detej-starshej-gruppy-spasibo-dorogie.html

Сценарий к празднику «8 марта» в старшей группе

Цели: формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста; расширять представление детей об общественном празднике «8 Марта»; воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому родному человеку – маме, стремление ей помогать, радовать её.

Оборудование: музыкальная аппаратура, диски с подобранным музыкальный репертуаром, стулья по количеству участников, атрибуты для игр.

Предшествующая работа: беседа с детьми о «Международном женском празднике 8 Марта», разучивание с детьми стихов и песен о маме, рисование портретов своих мам, картонные ладошки детей, сердце воздушное каждому ребенку.

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Вед.: Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня мы поздравляем с женским

днем «8 Марта»! Праздник весны, света, нежности и доброты! Этот

праздник всех женщин и девочек на Земле! Желаем всем счастья,

здоровья, успехов в воспитании наших ребятишек! И мы для вас

исполним песню «Заходите к нам!» (старшая группа № 6).

Вед.: Звучит все громче музыка весны,

И солнце, улыбаясь, светит ярко!

Сегодня дети Вас приветствовать пришли

С прекрасным женским днем — 8 Марта!

Дима Ч. : Холодный ветер еще злится

И туч скользит густая тень

Но в каждый дом уже стучится

Чудесный праздник – женский день!

Слава У.: Уйди мороз, не злись, не надо

Пусть светит солнышко теплей

Сегодня мы поздравить рады

Всех славных женщин на Земле!

Злата Е.: Последний снег весну встречая,

Ложится ласково в ладоши,

Сегодня вместе отмечаем

Мы праздник искренний, хороший.

Сегодня радость вместе с нами

И свет блестит в душе богатой,

Слезинки на глазах у мамы –

От счастья. В день 8 Марта!

Вед.: В зале музыка играет, танцевать нас приглашает!

(Танец «Вальс цветов», под музыку П.И.Чайковского.)

Вед: Мамам стихи мы подарим

Песни о них мы споем,

А пока мы будем петь,

Будет к нам весна лететь

Ульяна П.: Обязательно буду мамой,

Как бы дочку свою мне назвать?

Знаю, трудностей будет не мало:

Нужно соску, коляску, кровать.

Нужно выстирать дочке штанишки,

Покачать, успокоить, попеть

Целовать ее царапины, шишки.

Сколько мамочке нужно успеть!

Почитать дочке вечером сказку,

Накормить и посуду помыть,

А зимой покататься на санках,

Терпеливою и доброю быть.

Неужели все это сумею,

Как устану, наверное, я

Кто меня поалеет, согреет,

Да, конечно же, мама моя.

Арина К.: Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

(Танец «Кадриль» старшая группа № 7.)

Вед: Дружат дети на большой планете

Любят мам своих взрослые и дети.

Мы для мам и бабушек пляску начинаем,

В хороводе зажигаем!

(Хоровод «Ехор» старшая группа № 6.)

Вед.: Вас качали в колыбели,

Мамы песенки вам пели,

А сейчас пора и вам

Песню спеть для своих мам!

(Песня «Моя мамочка» — исполняет Лера Копычева.)

Настя Т.: Сегодня в день весенний,

Давайте вместе с нами

«Спасибо» скажем бабушкам,

«Спасибо» скажем мамам.

За хлопоты, за ласки,

За песенки, за сказки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки!

Софья Б.: Есть один добрый человек,

Который, думает за всех,

Он сказку нам расскажет

И джем на хлеб намажет.

Этот человек – бабуля,

Всей душой ее люблю я!

(Песня «Славная бабушка».)

Раздается стук в дверь, подается сверток.

Вед: Ребята нам весна прислала свой «Указ» и

Я вам его прочту сейчас!

(Хоровод «Веснушка – Весна».)

Вед: Весна уж близко подступает,

В лесу снежок последний тает!

(Сольная песня в исполнении Славы Б. «Весна».)

Вед: Мам поздравить всякий рад,

Вот и ребята хотят.

Приготовьте ушки –

Будут вам частушки!

(Частушки.)

Вед: Мы и пели и плясали, а теперь пришло время поиграть.

(Игра «Найди сою игрушку».)

(Сольная песня в исполнении Полины М. «Мамочка».)

Вед: И самый дорогой подарок для вас дорогие мамы — это подарок, сделанный руками детей. Но его нужно угадать. Сейчас перед вами «портреты» нарисованные вашими детьми. Вам надо только угадать, где он.

И ещё для вас сюрприз наши дорогие.

Песня: «Мама самый лучший друг» с сердцами.

Дарят сердца и праздничная дискотека с детьми.

Вед: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. Спасибо за ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые – самые!

Приглашаем вас на чаепитие вместе с детьми.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/8631-stsenarij-k-prazdniku-8-marta-v-starshej-gruppe.html

Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе (старшая группа)

Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе (старшая группа)

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ФЕВРАЛЬ 2018

Провела и составила воспитатель: Борисенко М.В г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД 173

Цели и задачи:

  • создание положительного эмоционального настроя детей
  • совершенствование знаний о празднике 8 марта
  • закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно
  • совершенствовать коммуникативные навыки.

Действующие лица: Бабушка Федора, ведущий.

Дети под музыку вбегают в зал и танцуют танец (солнечные зайчики).

Вед: Мама- слово нежное и сердечноеОно прекрасное и доброе,Оно душевное и любимое

Не с чем на свете не сравнимое

И сегодня, от чистого сердца, простыми словамиДавайте друзья потолкуем о маме.Ребенок: Любому кто живет на белом свете,

Любить кто может, думать и дышать,

На наше голубой планете,
Роднее слова нет, чем слово мама!

2 ребенок: Благодарю тебя родная мамаЗа доброту, за ласку и любовь.Была я не послушна и упряма

Но ты с терпением все прощала вновь

3 ребенок: С годами став взрослее чувства…Вдруг сердцем начинаешь понимать,Нет человека ближе и роднее

Чем мамочка любимая моя.

4 ребенок: Спишите к ней сквозь годы и разлукиЧтоб ее утешить и обнятьИ на мгновенье целуйте руки

Той женщины которой имя – мама

5 ребенок: Мы в жизни разными дорогами шагаемНе важно сколько зим и сколько бед,Но эту истину давно уже мы знаем

Родней чем мама человека нет.

Песня: «Как хорошо петь обо всем»Ребенок: Наконец- то кончилась долгая зима!Выглянуло солнышко к нам спешит весна.

Белые березки ветками качают,

Так они весну- красну в гости приглашают.Вед: Слышу чьи- то голоса, значит ждут нас чудеса.Только что бы их увидеть загадку надо отгадать

— Что такое, почему? Нечего я не пойму

От кого же убежали все тарелки, ложки

И кастрюли и стаканы, даже поварешки?

Это кто? Скажите хором, это бабушка …?

Дети: Федора! (В зал заходит Федора и плачет!)

Вед: Что ж, бабушка, случилось?

Что с тобою приключилось?

Федора: Села б баба за стол, да стол за ворота ушел.

Сварила бы щи, да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы, остались одни тараканы

Ой, горе Федоре, горе!

Что мне делать как мне быть? Как посуду возвратить?

Вед: Посоветуйте, ребята, как же бабушке помочь?

Что же сделать нам ребята, что б бабуля улыбнулась

И сбежавшая посуда обязательно вернулась?

  1. ребенок: Посуду надо уважать, с мылом мыть и вытирать.
  2. ребенок: Посуду надо всем любить и аккуратным с нее быть.
  3. ребенок: Наши мамы посуду берегут, чистят, моют, в обиду не дают.

Вед: А что бы все было в порядке, отгадай- ка ты загадки.

Загадки:

1. Не ленись, Егоровна, будь всегда чистюля!Что б сварить к обеду суп, вам нужна…Федора: Мамуля! Без мамы какой же суп?

Дети: Кастрюля!

2. С ним всегда будь осторожен, просто так его не трожь!Что б отрезать хлеб и булку в кухне пригодиться…Федора: Еж!

Дети: Нож.

3. В кухне молоко лакает из тарелки кошка,

Ну а деткам за обедом, пригодиться…

Федора: Ножка! Куринная

Дети: Ложка!

4. Если вас испачкали вкусные конфетки,

Знайте, что всегда помогут чистые…

Федора: Манжетки! Удобно лицо вытирать

Дети: Салфетки!

5. Знают все на свете дети, где готовиться еда

Жарит, варит и печет, но конечно же…

Федора: Печка!

Вед: это правильный ответ! В каждой деревенской избе имеется печка.

А в городе где готовиться еда?

Жарит, варит и печет, но конечно же…

Дети: Плита!

Вед: И чудо случилось с ней стала Федора добрей! (Подходит к столу Снимает рваный передник, одевает чистый платок гладит посуду)

Федора: Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточном.

И вы будите опять, словно солнышко сиять!

Вед: Мама какое красивое слово, лучше его в мире.

Скажешь мама- в душе засияет ласковый нежный свет.

Я предлагаю нашим мамам поиграть.

Игра «Танцующий платочек»

Ты беги, беги платочек, быстро, быстро по рукам у кого платок остался тот сейчас станцует нам. (Дети с мамами танцуют различные танцы)

Федора: Молодцы хорошо танцевали.

Вед: А наши ребята учатся печь пироги, и знают веселые частушки

Исполняются частушки:

1. На платке для красоты Оля вышила цветы

А теленок поглядел- и цветы чуть-чуть не съел.

2. В кухне веник я нашла, и квартиру помела,

Но осталась от него три соломины всего.

3. Мне для куклы целый день рукавицу шить не лень

Похвалил меня мой брат: быстро сшила ты халат!

4. Мы старались ссор мели, и стирали и пекли,

Вот порадовали мам!.. Жаль что все приснилось нам!

Федора: Хвалит исполнителей частушек

Что ж, как говориться: сделал дело- гуляй смело!

Вед: Бабушка Федора, ты не хочешь послушать стихи песни про тебя и наших бабушек гостей ребята приготовили.

Федора: Конечно послушаю.

1 ребенок: Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня,

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

2 ребенок: Мы с моей бабулей старые друзья

До чего ж хорошая бабушка моя!

Сказок знает много, что не перечесть,

Читайте также:  Загадки про игры и развлечения для учащихся начальной школы с ответами

И всегда в запасе новенькое есть!

3 ребёнок: Мы сейчас для бабушки песенку споем

Этой песней бабушек, поздравим женским днем.

Песня о бабушке. Исполняет ансамбль

Вед: Молодцы, ребята, славную песенку про бабушек спели, правда Федора Егоровна. А нас еще ждет веселая игра.

Игра с бабушками: «Принеси конфеты».

Вед: Сегодня хочется смеяться шутить, играть и танцевать!

Давайте гости улыбаться и вместе праздник продолжать!

Федора: Славно я повеселилась, поиграла, порезвилась,

а сейчас домой пора, до свиданья, детвора. (Уходит)

Сценка «3 мамы».

Вед: Вот какие замечательные мамы у нас получились сейчас исполним Песню «Самая хорошая».

1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают весну!

А самой чудесной на свете,

А маме моей говорю.

2 ребёнок: Зореньке краше и солнца мелей

Та, что зовется мамой моей.

Мамочка, милая мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Игра «Сказочная мама».

Вед: песни спели, стихи прочитали, а теперь пора танцевать

ребята исполнят танец парами.

Исполняется танец парами.

Игра «Скажи ласковое слово для мамы».

Вед: Милые женщины, добрые верные!

С новой весной вас с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого.

Счастья заветного, самого чистого!

Много вам ласки, тепла, доброты.

Пусть исполняться ваши мечты.

Исполняется танец «Разноцветная игра».

Сценка «Три мамы».

Вед: Мама под вечер с прогулки пришла и куклу спросила?

Реб: Как дочка дела?

Опять ты залезла под стол непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Садись- ка обедать подружка

Сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Мамина мама с работы пришла и маму спросила?

Реб: Как дочка дела?

Опять заигралась наверное в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Садись- ка обедать подружка

Сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Тут бабушка, мамина мама пришла и маму спросила?

реб: Как дочка дела?

Наверное в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось и минутки,

Нельзя же весь день сидеть без обеда

Уж доктором стала, а все непоседа

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Садись- ка обедать подружка

Сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят

Что с дочками сделать упрямыми?

Все вместе: О как не просто быть мамами.

Игра «Сказочная мама»

Вед: Вспомним сказки, в которых упоминаются мамы.

А ведь таких сказок не мало.

— В какой сказке мама отправила свою дочку к бабушке с корзинкой пирожков (Красная шапочка.)

— Какая мама пела детям песенку под дверью, что бы ее впустили в дом (Коза, семерым козлятам).

— В какой сказке мама говорила грубым голосом Кто ел из моей чашке? (Три медведя)

— В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочурки, смотреть за младшим братцем (Гуси лебеди).

— В какой сказке мама отправила свою дочь за баранками. (Цветик семи цветик)

Источник: http://doshkolnik.ru/scenarii-8-marta/392.html

Сценарий праздника, посвященного 8 марта. Старшая группа

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детского сада
Автор: Фролова Наталья Валериевна, старший воспитатель МБОУНОШ №12, г. Тулы.

Описание материала: сценарий рассчитан на детей 5-6 лет, может быть полезен воспитателям старших групп, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования.

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи:

1. Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и читать стихотворения.

2. Развивать музыкальный слух,эмоциональную отзывчивость.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.

Место проведения: групповая комната

Ответственные: воспитатели старшей группы

Действующие лица:

Весна

Ведущие (2)

Дети

Приглашенные мамы и бабушки воспитан(ниц/ков)

Оборудование:

Цветы из бумаги для украшения группы, маски утят, открытки для поздравления мам и бабушек, выполненные в технике «аппликация», подарки-раскраски для девочек, мягкие игрушки для инсценирования песни.

Предварительная работа: разучивание песен, стихотворений, проведение беседы о празднике, просмотр фотографий, чтение стихотворений, прослушивание песен по теме праздника, изготовление подарков для мам и бабушек.

Продолжительность:35 минут. Ход:Под музыку дети друг за другом входят в группу и рассаживаются на стульчики полукругом.

Ведущий 1 Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником — Днем 8 марта!

Ведущий 2

8 марта — день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

1-й ребенок.

Мама — слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день 8 марта

Нашим мамам шлем привет.

2-й ребенок.

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете,

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!

Ведущий 1

От чистого сердца

Простыми словами

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме!

3-й ребенок.

Маму любят все на свете,

Мама — первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

4-й ребенок.

Я поздравить маму с праздником хочу,

Сделаю для мамы все, что захочу:

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке-подружке.

5-й ребёнок

Вместе с куклой Ниной испечем печенье,

Хоть из пластилина, но ведь угощенье!

Наш подарок маме мы на стол поставим,

Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим!

6-й ребенок.

Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовет гулять.

Солнце, солнце, не сердись, лучше рядышком садись,

Мамин праздник раз в году, нарисую и пойду!

7-й ребёнок.

Вот луна, ракета, речка, лес и сад…

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Надо постараться и послушным быть!

Ведущий 1. Дорогие мамы, дарим вам песню «Мамочка моя» А. Воронов

Ведущий 2 Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!

8-й ребенок.

Мы с моею бабушкой — старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

9-й ребенок.

А вот руки бабушки — это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

10-й ребёнок.

Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей!

11-й ребёнок.

Есть много разных песенок.

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Исполняется песня «Бабушка моя» Д. Мигдал, Е. Скрипкин

Ведущий 1.

8 марта – праздник бабушек и мам.

Без весны, известно нам,

Не бывает праздник мам!

Где же нам ее искать?

Как же нам ее позвать?


Дети вместе:
Приходи, весна, приходи красна!

Весна:

Здравствуйте, мои друзья!

Я – весёлая весна, бужу землю ото сна,

Наполняю соком почки,

На лугах ращу цветочки.

Травы, деревья, цветы, просыпайтесь.

Птицы, из дальних краев возвращайтесь.

Бабочки, пчелки, жуки, вылетайте,

С праздником всех мам поздравьте!

Мама есть у всех зверят.

Мама кошка — у котят,

Мама мышка — … (у мышат).

Собачка — … (у щенят).

Корова-…(у телят).

А мама утка — … (у утят).

Только знаете, ребята,

Интересно мне узнать,

Как же всё-таки утята

Будут маму поздравлять?

Нужно весело сплясать.

Очень вас прошу, друзья,

Вы станцуйте для меня

Лучезарное, смешное,

Развеселое «Кря-кря!»

Ведущий 2.

Что же, мыВесну уважим?

Танец ей сейчас покажем!

Исполним«Танец маленьких утят».

Весна.

Ну, ребята, хороши!

Станцевали от души!

До свиданья, шалунишки!

И девчонки и мальчишки!

Было весело у вас,

К вам приду ещё не раз!

Ведущий 1.

Будем праздник продолжать.

Будем мам всех поздравлять!

12-й ребенок.

Восьмое марта – день особый

Любимый праздник наших дам

Он самый нежный, самый добрый,

Поэтому он дорог нам.

13-ый ребёнок.

Восьмое марта — день весенний,

И скажем правду: в этот день

Охапку нежных поздравлений

Нести нам женщинам не лень.

Сегодня вы нежней и краше,

Вам дарим лучшие цветы.

Татьяны, Лены и Наташи,

Любая — ангел красоты!

Ведущий 2. А сейчас предлагаю всем немного отдохнуть и повеселиться, поиграть и принять участие в конкурсах.

Игра «Узнай по голосу ребенка»

Ведущий 2. Сейчас предлагаю ребятам спрятаться за ширмой. По-очереди произносим слово «мама». Задача мам – узнать своего ребенка по голосу.

Игра «Узнай по голосу маму»

Ведущий 1. А сейчас поменяемся. Мамы у которых есть сыновья, называют имя «Алёнушка», у кого дочки «Иванушка». Ребята должны узнать свою маму по голосу и сказать: «Это моя мамочка».

Игра «Найди своего ребенка».

Ведущий 2. Приглашаю 7 девочек и 7 мальчиков, а также двух мам. Задача мам-с закрытыми глазами найти свою дочь среди девочек и сына среди мальчиков.

Ведущий 1. Продолжаемнаш замечательный праздник.

14-й ребёнок.

Только просыпаюсь – улыбаюсь я,

Солнышко целует ласково меня.

Я смотрю на солнце —

Маму вижу я.

Мое солнце – мама милая моя!

15-й ребёнок.

Просыпается природа,

Умывается росой,

И ребята, и зверята

Умываются водой.

В этот день мы постарались:

Аккуратно причесались,

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались.

16-й ребёнок.

В доме добрыми делами занята,

Ходит по квартире доброта,

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

17-й ребёнок:

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты?

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ежики, птенцы?

– Я вам всемотвечу прямо,

Это бабушка и мама.

18-й ребёнок.

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам.

19-й ребёнок.

Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам,

Порадовать мы их решили,

И каждый что-то сделал сам!

Под музыку «Солнечная капель» дети вручают подарки-открыткимамам и бабушкам, подснежники, выполненные в технике «аппликация». [/i]

Выходят мальчики.

20-йребёнок (1-й мальчик.)

К празднику 8 марта

Мы готовили подарки

Для девчонок дорогих

И хотим поздравить их!

21-йребёнок (2-й мальчик).

Подарим девочкам весь мир,

Загадочный, большой.

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной!

22-йребёнок(3-й мальчик).

И мы не будем обижать

Девчонок никогда,

Посмеет вдруг обидеть кто —

Смотри, держись тогда!

Под музыку «Все мы моряки» мальчики вручают девочкам подарки.

Ведущий 1.

Кто вас, дети, крепко любит?

Кто вас нежно так голубит?

Не смыкая ночью глаз,

Кто заботится о вас?

Дети.

Мама дорогая!

Ведущий 2.

А если мама на работе,

Папа занят, как всегда,

Кто о вас возьмет заботу?

Дети. В детский сад пойдем тогда!

23-йребенок.

Своих воспитателей мы поздравляем,

Здоровья и счастья вам в жизни желаем!

Мы очень вас любим, спасибо вам вновь

Читайте также:  День здоровья в лагере. сценарий мероприятия

За вашу заботу, за вашу любовь!

24-ый ребёнок.

Пожелаемвам здоровья,

И удачи, и успехов.

Пусть не будет бед, печалей,

А побольше будет смеха!

25-ый ребёнок.

Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши,

А в доме будут радость и согласье,

И мы желаем вам от всей души

Большого человеческого счастья!

26-й ребёнок.

Воспитателей любимых

Мы сейчас поздравим.

Песенку весёлую

Вам сейчас подарим!

Ведущий1.

Исполняется песня «Детский сад», слова Т. Волгиной, музыка А Филиппенко. Инсценируется с помощью мягких игрушек. Выполняются движения и действия в соответствии с текстом.

Ведущий 2.

В заключение нашего праздника хочу прочесть стихотворение, которое посвящается всем матерям на Земле.

Всё то, что в жизни происходит с нами,

Мы как-то странно делим пополам:

Если радость – празднуем с друзьями,

А с бедой приходим к матерям…

Заняты работой и делами

День за днем в потоке суеты

Мы не часто думаем о маме,

Слишком редко дарим ей цветы…

И свои болезни носим к маме,

И обиды к ней идем делить,

И морщинки ей рисуем сами,

Позабыв прощенья попросить…

Мы так редко маму обнимаем,

Разучились маму целовать,

Позвонить порою забываем,

Некогда письмишко написать…

Ну а мама все равно нас любит,

Чтобы не случилось – не предаст,

Всё простит, обиды все забудет,

Руку, душу, сердце – все отдаст!

И когда от мамы уезжаешь,

Отогревшись у ее любви,

Ты шепни: “Прости за всё, родная,

И, прошу, подольше поживи! ”

Берегите своих матерей!!!

Ведущий 2.

Вот и праздник к концу подошёл.

А сейчас мы приглашаем

Всех гостей за сладкий стол!

Организуется чаепитие в группе.

Источник: http://www.slavkrug.org/scenarij-prazdnika-posvyashhennogo-8-marta-starshaya-gruppa/

Сценарий на 8 марта для старшей группы детского сада


8 Марта – женский день. Безусловно, это самый любимый праздник весны и самый ожидаемый. Наш сценарий на 8 марта для старшей группы детского сада поможет провести праздник весело и незабываемо, подарит всем женщинам весеннее легкое настроение и улыбки. Называется он «Радуга для мамы».

Так же для вас написан сценарий на 9 мая в детском саду.

Действующие лица:

Цветы Божьи коровки Мотыльки Светлячки Джентельмены

Пчелы

Используем песни:

«Ангел дорогой» «Идет весна» «Доченька» «Родители мои» «Бабушкина молитва»

«Спой мне, бабушка»

Используем танцы:

«Цветы и Божья коровка» «Мотыльки и жуки» «Джентельмены» «Пчелы» Притча о маме Игра на муз инструментах детских

«Музыка дождя»

Игры:

Игра «Убаюкай ребенка» Игра «Свари борщ»

Игра «Должности клумбы для мамы»

Звучит веселая музыка. Выход воспитателя

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, гости нашего праздника! Рады встрече с Вами в этом замечательном и уютном зале, который сегодня переполнен теплыми солнечными лучами, изумительными улыбками наших друзей, свежестью весны.

Действительно, праздник весны 8 марта пробуждает во всех нас самые искренние эмоции и чувства. Не стали исключением и ребята нашей старшей группы, которые очень долго готовили для вас, дорогие мамы, бабушки, подружки свои поздравления.

Итак, под ваши несмолкаемые аплодисменты встречаем в нашем зале самых юных участников нашего праздника.

Звучит весенняя музыка, Танец-выход Ребенок 1. Начинается праздник не из цветов, Есть для этого много причин Начинается он из теплых слов, С блеска глаз наших мам дорогих Ребенок 2. А уже потом зазвенят ручьи, И подснежник в лесу расцветет. Улыбнутся в мире все женщины И в зал к нам весна придет. Ребенок 3.

А чтобы в самом деле гостям праздник принести, Цвета радуги надо найти Итак, давайте вместе мы найдем цвета Чтоб цветное счастье подарила нам весна Ведущая. Так, дети, чтобы жизнь была яркая, ее следует раскрасить самыми разными цветами. Взгляните на этот лист — он белый, не интересный. Итак, давайте сегодня совершим путешествие по цветам радуги и создадим из них картину.

Первый цвет — это красный, цвет жизни, цветов, любви. Ребенок 4. Мама, мамины руки Нежно погладят — станет теплее. Мама, мамино сердце, Осияет любовью — станет светлее. Ребенок 5. Самая красивые это наши мамы Любим их все больше с каждым днем И когда взрослым мы станем Тоже любить вас не перестанем. Ребенок 6.

Такой родной и нежной, как ты В целом мире мне не найти! Хорошо мама, что ты есть. Достоинств твоих мне не перечесть (Выходят цветы и Божьи коровки)

Божья коровка 1. Ах, друзья мои! Лишь взгляните на лужайку – да здесь полным-полно цветочков. Цветок 1. Да, мы замечательные цветочки, и у нас удивительно красивые шапочки, цветные Божья коровка 2. Скажите, цветы, а какая польза здесь от вас, что вы здесь все время делаете? Цветок 2. Мы несем в мир любовь, расцветаем снова и снова каждой весной, и радуем людей.

Божья коровка 3. Ну а мы пришли на праздник, чтобы всех женщин и девочек поздравить с самым красочным весенним праздников восьмого марта! Цветок 3. Ой, какая замечательная идея! А чтобы лучше всех поздравить – давайте, вместе станцуем! Божья коровка 4.

Чудесно! Отряд Божьих коровок – становись в кружочек, приглашай цветочек!

Танец «Цветов и Божьих коровок»

Воспитатель. Вот мы нашли любовь и цветы, символы красного цвета (воспитатель показывает красную ленту и цепляет на ватман. Под музыку в зал влетает мотылек) Мотылек. Я красивый и легкий Я мотылек золотой. Я сюда к вам пришел.

Оранжевый цвет для вас я нашел. Но, чтобы вам его отдать Вы должны мне станцевать. Бабочка 1. Рады мы тебя встречать На веселом нашем празднике. Бабочка 2. Мы, конечно же все спляшем, радость подарим мамам нашим.

Танец «Мотыльков и светлячков»

Мотылек. Подарок мой возьмите На картину прикрепите, А мне уже время лететь, Меня ждут еще другие дети. (мотылек дает оранжевую ленту и вылетает) Ведущая. Вот еще один цвет нам помог найти мотылек, это цвет радости и дружбы – оранжевый цвет

Ребенок 7. На окне у меня веточка расцветшая, Лепестки розовые тянутся к свету, В самом деле, будто садик вырос на окошке, Чтобы мамочки глаза наполнились солнцем. Ребенок 8.

Солнышко теплое землю согревает, Цветочки и травка быстрее вырастают, А мамочки наши деток согревают, Так как мамочки наши тепло большое дарят (выходит ребенок-солнышко под музыку) Солнышко.

Я, маленькое солнышко Лучики веселые Я пришло к вам в гости С листьями зелеными Принесло вам дар Желтую улыбку Чтоб исправили весной Дети все свои ошибки Как вы все знаете — желтый цвет символ праздника, символ солнца и радости. Поэтому, весной мой цвет становиться очень популярным.

И я с удовольствием дарю вам свою желтую ленточку! Ведущая прикрепляет ленточку на ватман Ведущая. Благодарим солнышко за то, что ты к нам пришло, в солнечную погоду хорошо петь, об этом знают наши девочки

Песенка девочек «Я твоя доченька»

Солнышко. Какие же замечательные певицы в нашем детском саду! А какие красивые! Наряды какие подготовили! Думаю, вы, девочки, станете настоящими помощницами для своих мам А мне вот, уже время идти. (солнышко садится на место, выбегают пчелы) Пчелка 1.

Я желтая пчелка, жу-жу-жу С желтым цветом я дружу Я улыбаюсь и жу-жу И людям радость приношу Пчелка 2. Я милая пчелка, пчелка Майя Я желтый цвет счастья знаю Я подарю его вам Сегодня же праздник ваших мам. (пчелка дает желтую ленту воспитателю) Пчелка 3.

Девушки, дорогие, довольно вам Сегодня праздник наших мам Чтобы мамам радость принести Танец для них станцуем мы.

Танец «Пчел»

Источник: https://every-holiday.ru/b2058/Scenarij_prazdnika__8_marta_dlya_starshej_gruppy_detskogo_sada_Raduga_dlya_mamy

Конспект занятия на тему: «8 марта» в старшей группе

Цель: Учить составлять цветочную композицию, обводить трафарет. Учить подбирать цветовую гамму. Закреплять умение пользоваться аккуратно клеем при нанесении на картон, продолжать развивать мелкую моторику рук.

Задачи: 

-совершенствовать художественно-творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности;

-развивать художественный вкус, фантазию, творчество;

-воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру;
— способствовать формированию художественно-эстетического вкуса, аккуратности и умению доводить начатое дело до конца.

Материал:
Картон для фона

Желтые салфетки (для того чтобы сделать из них цветы мимозы)

Клей карандаш

Клей ПВА

Веточки

Трафарет рук

Листочки

Кисти

Клееночки

Вырезанные восьмерки

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, я хочу у вас спросить…… 

Кто вас очень сильно любит? 
Кто всегда вас приголубит? 
Кто уложит вас в кроватку, 
С вами сделает зарядку, 
Кто вам вещи постирает 
И вам книжку почитает. 
Кто она такая? 
Милая, родная. 

Воспитатель: Правильно, молодцы, а как вы догадались?

Ответы детей. Потому что мам нас очень любит, книжки нам читает, поет колыбельные песни перед сном, следит за нашим внешним видом.

Воспитатель: Я предлагаю вам послушать песенку о маме. 

Слушание песни «Мама»

(Дети слушают песню)

Воспитатель: Какие чувства вы испытывайте к маме? Какая у каждого из вас мама?

Ответы детей.

Дидактическая  игра «Подбери словечко»

Воспитатель: И чтобы сегодня у нас с вами было тепло, радостно и спокойно. Давайте вместе с вами сложим солнышко из ваших ласковых, красивых слов, которыми вы называете свою маму.

Ответы детей. Мама, мамуля, мамочка, мамулечка, мамусенька, маменька, заботливая, добрая и т.д.

Основная часть
Воспитатель. Ребята, какой скоро праздник?
Ответы детей: 8 Марта.

Воспитатель: Чей это праздник?
Ответы детей: Мам, бабушек…
Воспитатель: Ребята, а чем можно порадовать мам?
Ответы детей: Рисунками, открытками, хорошими поступками…
Воспитатель: Ребята, все женщины на земле любят цветы. Мы с вами сегодня будем делать веточки мимоз, чтобы порадовать наших мам.

Воспитатель: Прежде чем приступить к выполнению поделки, давайте немного разомнёмся.

Пальчиковая гимнастика «Цветок».
Вырос высокий цветок на поляне, 

Руки в вертикальном положении, ладони друг к другу, развести  пальцы и слегка округлить их. утром весенним раскрыл лепестки. Развести пальцы рук. Всем лепесткам красоту и питанье. Ритмичное движение пальцами вместе — врознь.

Дружно дают под землёй корешки. Ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести.

Какие вы молодцы, а теперь садимся на свои места.

Посмотрите, какую поделку мы с вами будем делать. (Показ готовой открытки  и её анализ)

• Из каких деталей состоит наша открытка? (рука, веточка, цветочки, веточка, фон из картона)

• Какого цвета цветы? (Желтого)

• Какого цвета восьмерки?( розовые, желтые)

Прежде чем приступать к выполнению открытки мы с вами должны

вспомнить и повторить правила техники безопасности при работе с клеем и

ножницами.

Повторение (проговаривание) техники безопасности при работе с

ножницами.

Правила техники безопасности при работе с клеем.

Молодцы, вы все помните, теперь главное соблюдать эти правила при работе.

Самостоятельная работа.

А теперь приступаем к самостоятельному выполнению поздравительной открытки. Помните о технике безопасности при работе с ножницами и клеем. Индивидуальная помощь и показ. Контроль за выполнением задания.

Подведение итогов работы на занятии.

• Анализ выполненной работы

•Оценка выполненной работы

• Чему учились на занятии?

На следующем занятии мы с вами будем делать другую поделку. Молодцы, вы отлично справились, ваши мамы будут очень рады таким подаркам, ведь вы сделали их сами.

Источник: http://zanyatiya-v-detskom-sadu.ru/prazdniki/konspekt-zanyatiya-na-temu-8-marta-v-starshej-gruppe/

Ссылка на основную публикацию