День лицеиста в 3 классе. сценарий праздника

Сценарий «День лицея «

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сценарий «День лицея — «

(звучат фанфары. выходит первая группа ведущих)

1 ведущий Дорогой мой лицей, здравствуй!Пусть тебе не много лет, здравствуйС Днём рождения тебя, наш прекрасный!
2 ведущий Дорогие друзья, мы открываем праздник, посвящённый 197 годовщине со Дня открытия Царскосельского лицея и 5 годовщине со дня рождения нашего Кантемировского лицея. Дорогие друзья, позвольте наш традиционный праздник открыть вальсом.
вальс
1 ведущий Лицей — это много понятий разных
2 ведущий Лицей — это будни
1 ведущий Лицей — это праздник
2 ведущий Лицей — это радость твоя и моя
1 ведущий Лицей — это ты и я
2 ведущий Лицей — это дружная семья.
1 ведущий Лицей — это наши педагоги и наши друзья.
2 ведущий Слово для поздравления предоставляется Шипиловой Елене Борисовне, директору лицея.
на выход музыка
1 ведущий Вас поздравляют председатель управляющего совета — Качалкина Елена Игнатьевна, заместитель председателя управляющего совета Савицкая Вера Николаевна ипредседатель родительского комитета Бенда Светлана Геннадьевна
на выход музыка

(выходит вторая группа ведущих)

2-й ведущий. (звучит музыка)

На пороге наших дней

Неизбежно мы встречаем,

Узнаем и обнимаем

Наших искренних друзей.

1-й ведущий.

Здравствуй, время гордых планов,

Пышных клятв и долгих встреч!

Святое дружеское пламя

Нам не просто уберечь.

2-й ведущий.

Нам бы жить, как в оны дни.

Нам бы жить легко и смело,

Не высчитывать предела

Для бесстрашья и любви.

1-й ведущий.

И подобно лицеистам,

Собираться у огня

В октябре багрянолистом

Девятнадцатого дня.

2-й ведущий.

19 октября 1911 года — день основания Царскосельского лицея.

1-й ведущий.

Минувший век притягивает нас —

Сегодняшнего давнее начало!

Его огонь далёкий не погас,

Мелодия его не отзвучала.

романс

2-й ведущий.

Устремляясь в прошлое, мы как будто соединяем длинной цепью наше сегодня и их далеко. Соединяем, и сразу по цепи «бежит ток» и становится ясно то, что именуют связью времен.

1-й ведущий.

Есть какое-то чувство родства, между лицеистами и нами, есть, несмотря на эпохи, разделяющие нас…

2-й ведущий.

Дорогие друзья! Сегодня нам предстоит разговор об одном классе, который стал достоянием русской истории. Казалось бы, класс как класс — тридцать обыкновенных мальчишек, проучившихся вместе с 12 до 18 лет и после никогда об этом не забывших. Все как у всех: проказники, спорщики, лодыри и порой неучи.

Важно ли нам сегодня говорить о них — тех, кто жил более двух столетий назад? А ведь помним и будем помнить еще долго-долго. И не только потому, что Лицей считается образцом учебного заведения.

Вслушайтесь в эти имена: Александр Пушкин, Иван Пущин, Вильгельм Кюхельбекер, Антон Дельвиг, Федор Матюшкин, Александр Горчаков и многие другие. Их было тридцать.

1-й ведущий.

И весь их выпуск озарен гением одного человека — Александра Сергеевича Пушкина. Но мы вправе говорить отдельно почти о каждом из них. Каждый стал личностью, независимо от того, какую ступень Табели о рангах он занимал.

2-й ведущий.

Итак, давайте совершим с вами путешествие в первые десятилетия XIX века. Приветствует нас сам Поэт…

(Выходит поэт) — (звучит музыка)

ПОЭТ:

Здравствуй, племя

Младое, незнакомое! Не я

Увижу твой могучий поздний возраст.

Когда перерастешь моих знакомцев

И старую главу их заслонишь

От глаз прохожего.

Но пусть мой внук

Услышит ваш приветный шум, когда

С приятельской беседы возвращаясь,

Веселых и приятных мыслей полон,

Пройдет он мимо нас во мраке ночи,

И обо мне вспомянет.

А.С.Пушкин

1-й ведущий.

В 1811 году по всей России пронесся слух: недалеко от Петербурга открывается особенное, закрытое учебное заведение, в котором небольшое число дворянских детей получат наилучшее образование, чтобы потом успешно участвовать в управлении и просвещении России.

2-й ведущий.

А знаешь, кто был автором проекта создания лицея?

1-й ведущий.

Министр Михаил Сперанский.

2-й ведущий.

Назначение Лицея заключалось в подготовке государственных деятелей, или, как говорил Куницин, «будущих столпов Отечества»

1-й ведущий.

Лицеисты были школьниками или студентами?

2-й ведущий.

По возрасту — школьниками, а по качеству обучения — студентами. Образование они получали высшее, после Лицея не надо было учиться дальше.

1-й ведущий.

Они выйдут в свет 18-летними. Но это спустя шесть лет, а сейчас — только начало.

2-й ведущий.

Ребята, попробуйте по стихотворениям или характеристикам педагогов определить лицеиста и назвать его фамилию.

1-й ведущий.

Он «никогда не вмешивался в игры, требовавшие проворства и силы, он предпочитал прогулки по аллеям Царскосельского сада и разговоры с товарищами… «Сын лени вдохновенный» и «ленивиц сонный» — эти пушкинские строки тоже о нем. Кто же это?

(Антон Дельвиг)

2-й ведущий.

Из характеристики: «Он способен и весьма прилежен, беспрестанно занимаясь чтением и сочинениями, он не радеет о прочем, оттого и мало в вещах его порядка и опрятности… он гневлив, вспыльчив и легкомыслен, не плавно выражается и страшен в обращении… А Пушкин о нем же говорил:

«Брат родной по музам и судьбам» Кто же это?

(Вильгельм Кюхельбекер)

1-й ведущий.

Из характеристики: «Он весьма с хорошими дарованиями, всегда прилежен и ведет себя благоразумно. Благородство, воспитанность, добродушие, скромность — отличные его качества. «Друг бесценный», «товарищ милый, друг прямой» — так писал о своем лучшем лицейском друге Пушкин. Назовите это имя.

(Иван Пущин)

2-й ведущий.

Куницын отзывался об этом лицеисте так: «Он весьма понятен, замысловат и остроумен, но крайне неприлежен. Он способен только к таким предметам, которые требуют малого напряжения, а потому успехи его очень невелики…»

Из характеристики: «Прилежание его к учению посредственно, знания его вообще поверхностные… жаркие порывы вспыльчивости, легкомысленность и особенная словоохотливость с остроумием ему свойственны».

А еще о нем говорили «помесь тигра с обезьяной» и называли Егозой. Кто же это?

(Александр Пушкин)

1-й ведущий. (звучит музыка)

Имена этих четверых лицеистов вам хорошо известны. А как сложились судьбы

других выпускников лицея?

2-й ведущий (читает список имен лицеистов). Как видите, многие из этих имен — гордость и слава России.

1-й ведущий.

В день восемнадцатилетия Пушкина 26 мая 1817 года был выпускной экзамен по отечественной географии и статистике. Пушкина навестили в этот день Карамзин, Вяземский, Чаадаев. Уже один этот ряд фамилий говорит о его известности и признании его таланта.

В этот год лицеистам предстояло расставание. Последние лицейские дни… Уже изготовлены в канцелярии аттестаты, пишутся последние письма родителям и родным. Всерьез и в шутку обсуждаются служебные назначения. Кто идет в гусары, кто в чиновники. Пушкин успехами не блещет — его знания оценены 26-м местом из 29.

На прощальном вечере директор наденет им на пальцы чугунные кольца — символ крепкой дружбы. Будет спета прощальная песня на слова Дельвига «Шесть лет промчались, как мечтанье…» Лицеисты дадут клятву в том, что «… и последний лицеист один будет праздновать 19 октября».

Эта горькая доля — пережить всех своих друзей — выпала Александру Горчакову (скончался 28 февраля 1883 г.)

2-й ведущий.

Годы изменили лицеистов. Но братству своему они остались верны. И когда в 1837 году, через 102 дня после празднования лицейского юбилея, разнеслась страшная весть о гибели Пушкина, они восприняли ее как личное горе.

Известие это ранило всех до единого.

«Пушкин убит! Яковлев! Как ты это допустил? У какого подлеца поднялась на него рука? Яковлев, Яковлев! Как мог ты это допустить?» — писал Федор Матюшкин Яковлеву Михаилу Лукьяновичу, бывшему лицеисту, служившему в Министерстве юстиции.

1-й ведущий.

Погасло «солнце русской поэзии». Не стало Пушкина. По дружба лицеистов не прервалась.

2-й ведущий.

И сегодня я хочу вам пожелать, чтобы ваши школьные годы были озарены такой же дружбой, какая была среди лицеистов, чтобы вы могли когда-нибудь процитировать знаменитые пушкинские строки, обращая их к своим друзьям…

ПОЭТ:

Друзья мои, прекрасен наш союз!

Он как душа, неразделима и вечен —

Неколебим, свободен и беспечен

Срастался он под сенью дружных муз.

Куда бы нас ни бросила судьбина,

И счастье куда б ни повело,

Все те же мы: нам целый мир чужбина,

Отечество нам Царское Село.

(А.Пушкин)

1-й ведущий.

Ну, что же, друзья, итак мы вернёмся из пушкинских времён в сегодняшний день.

Для нас 19 октября — прекрасный лицейский праздник.

Празднуем день лицея

Мы ведём годам отсчёт

Праздника нет любимее

Ждём его целый год.

На нашем большом лицейском празднике мы представляем наше лицейское правительство:

(звучит космическая музыка)

Я — Аристова Алеся,

Главнейший командор,

Слежу за лицейскими экипажами,

Бороздящими наш школьный простор

В лицейской галактике нам интересно жить

И мы будем весь год по планетам кружить.

И не просто я на эту должность назначен,

Источник: https://gigabaza.ru/doc/126206.html

Сценарий праздника «День лицея»

Минаева Н.М., зам. директора по УВР, Селиванова Л.Л., учитель лицея № 6 г. Дубны Московской области

Мальчик и девочка поют песню о лицее.

Громкая песня о школе Снова слышна нам из окна. Радостью сердце наполнит

Школьной поры весна.

Милая, добрая школа Утром зовет нас на урок. Звонкою трелью веселой

Снова звенит звонок.

Припев.
А у нас сегодня день лицея. Музыка звучит. Полон школьный зал. Как же это классно в самом деле:

Снова наш лицей вместе нас собрал.

К новым нелегким вершинам, Школа, веди нас за собой. Друга верней не найти нам,

Мы навсегда с тобой.

Милая, добрая школа, Утром зовет нас на урок. Звонкою трелью веселой

Снова звенит звонок.

Припев.
А у нас сегодня день лицея. Музыка звучит. Полон школьный зал. Как же это классно в самом деле:

Снова наш лицей вместе нас собрал.

Ведущие: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте, друзья! Вас собрали в этом зале Нынче мы не зря. Об интеллектуалах сегодня речь пойдет, Интеллектуалам и слава, и почет! Кто-то в математике силен, как Лобачевский, В историю кто-то влюблен, как Ключевский. Грезят о физике ночью и днем. В химию каждый второй здесь влюблен. А с биологией все здесь на «ТЫ», знают отлично деревья, цветы.

А знатоков географии здесь всех невозможно и перечесть. Блеснуть могут здорово в битве умов, в знании прочном любых языков.

Пушкина знают всего наизусть! И так во всем! Перечесть не берусь! Но чтобы Дню Лицея зажечь зеленый свет, нужно всем ребятам дать такой совет: Ко многим школьным знаниям вы ключики нашли, Достичь вершин немалых вам знанья помогли, Успехами своими вы, конечно же, гордитесь,

Но и высоты новые преодолеть стремитесь!

Ну, а теперь попросим всех ненадолго встать. Клятву лицеистов просим вас принять. Торжественно клянемся быть до конца верными наукам точным и общественным, гуманитарным и естественным.

Клянемся! Утверждать вечное движение материи, но не изобретать вечные двигатели! Клянемся! Не идти в науку в одиночку, а также не двигать ее назад и в сторону! Клянемся! Не щадя живота своего , биться за истину, против мрака и невежества!

Клянемся!

Прошу всех сесть.

Право открыть наш праздник лицея предоставляется директору нашей школы

Слово директора школы.

Ведущие: Перед нами все пути открыты, Все дороги впереди у нас, Мы когда-то станем знамениты,

Но пока мы в свой приходим класс.

Надо нам старательно учиться, Чтобы тайны мира открывать, К неизвестному всегда стремиться,

Чтоб оно могло известным стать .

Мы сегодня поздравляем лучших учеников начальной школы, нашу надежду, будущее нашего лицея, наших самых лучших учеников.

Слово для награждения предоставляется….

С давних лет олимпиада проводилась для того, чтобы выявить самых умных, самых сообразительных.

И надо сказать, что наши ученики в течение многих лет проявляли себя с самой лучшей стороны, защищая честь нашего лицея. Они все сегодня присутствуют здесь.

Какие хорошие выросли дети. У них удивительно ясные лица. Должно быть, им легче живется на свете,

Им проще учиться, им проще добиться.

Положим, они говорят, не труднее Олимпиады и конкурсы эти. Быть может, и верно. Им, лучшим, виднее,

Но очень хорошие выросли дети.

И сегодня мы рады представить вам победителей областных олимпиад.
Слово для вручения наград предоставляется директору школы.

Вручаются грамоты и подарки победителям областных олимпиад.

Ведущие:
Дорогие победители, не торопитесь уходить на свои места, мы хотим, чтобы вы еще раз продемонстрировали свою начитанность и, самое главное, смекалку.

Проводится игра «Продолжи мысль» Мысли великих людей оборваны на самом интересном месте. Ваша задача — реконструировать эти известные фразы. К. Гольдони: «Кто умеет довольствоваться малым, тот …» (богат) М. Монтень: «Упрямство и чрезмерный пыл в споре – вернейший признак…» (глупости).

Сенека: «Дружба кончается там, где начинается…» (недоверие). Томас Мор: «Говорите лучше обдуманно, чем…» (быстро). К. Веерштрас: «Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного …» (поэтом) Эдиссон: «Успех – это 100% везения и 90% …» (потения) Д. Дидро: «Люди перестают мыслить, когда перестают.

..» (читать)

К. Мелихан: «Сатирик должен иметь зоркий глаз, острый язык и …» (быстрые ноги)

Ведущие. Для того, чтобы участвовать и побеждать в олимпиадах, нужно много трудиться и работать. Лицеисты обладают широким кругозором, но у каждого из них есть свой любимый предмет. Конечно, сегодня мы не сможем спеть песни и прочитать стихи обо всех школьных предметах – хоть нам бы очень этого хотелось – но давайте вспомним хотя бы некоторые из них.

Мы будем помнить каждый миг:
Наш лучший друг – родной язык.

Читайте также:  Интересный сценарий на день рождения девочки 10 лет

Невозможно стать культурным
Без родной литературы.

ЛИТЕРАТУРА
(Песня исполняется на мотив «Танкист»)

Я ее полюбил за ее красоту, За душевный накал, золотую косу. Книги дома читал, сочиненья писал,

И стихи все учил, и пятерку все ждал.

И что, вы думаете, она мне сказала?

Да у тебя коря-корявый слог, Да у тебя не голос — просто свист, Ты пишешь все наоборот,

Ты не писатель – артист!

Я ее полюбил за ее красоту, За душевный накал, за тугую косу. Я ей песни писал, боготворил, обожал,

Сказки, басни учил да пятерку все ждал.

Припев…. И все ты говоришь наоборот,

Ты не писатель – танкист!

И все-таки я очень люблю литературу!
И мы продолжаем вручать нашим победителям награды.

Вручение наград победителям городских олимпиад.

Математика – королева наук.

Без нее не летят в небеса корабли, Без нее не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь,

Что почем , не узнаешь, а узнав, не поймешь.

МАТЕМАТИКА
(Исполняется на мотив «Фотография 9 на 12»)

На моем столике в маленькой спаленке Среди игрушек, духов и помад, Есть один сборничек – маленький, маленький,

Но открывать его все ж я не рад.

Припев: Математика 30 на 15, Под редакцией Сканави, Математика – ведь мог ты улыбаться,

Сейчас улыбкой вряд ли что исправишь!

Ведущие Математика и физика – близнецы-сестры. Кто больше папе лицею ценен? Мы говорим: «Физика» — подразумеваем «математика»,

Мы говорим: «Математика» — подразумеваем «физика».

Мы совсем не Эдиссоны, не дотянем до Ньютонов, И отнюдь не был таков папа радио Попов. Пусть паскали, ватты, герцы нам вошли и в плоть, и в кровь,

Но зато навеки в сердце будет к физике любовь.

ФИЗИКА
(на мотив «То ли еще будет»)

Завтра физика у нас, Ночью пишем шпоры, Зная, что зайдем мы в класс Строго под надзором. Отберут все – вот облом! Нам не доверяют. Без шпаргалок нас потом

Спросят, что мы знаем.

Припев: То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет,

Ой-ой-ой!

А работа на дому – вот труднее нету, Вы скажите, ну, за что нам такие беды? Сто задачек зададут: «Деточки, решайте!»

Так года наши пройдут в этих стрессах, знайте!

Припев.
Прервем парад предметов, чтобы продолжить награждения победителей, занявших…

Вручение наград победителям городских олимпиад.

Не менее любимыми в нашем лицее являются предметы естественнонаучного цикла. Мы проходим червячков, Мух, лягушек, пауков, Руки, череп и ногу..

Ой, как классно, не могу!

БИОЛОГИЯ
(на мотив «Бяк-бяк»)

Хорошо, когда фауна есть: Кошки, мышки, медведи, павлины. Ну, а бабочек просто не счесть, Размножаются все без причины. И повсюду, где нас с тобой нет,

Там природа тиха и невинна.

Припев: И зоология крылышками бяк-бяк-бяк-бяк. А за ней ботаника прыг-прыг-прыг-прыг! Они анатомию шмяк-шмяк-шмяк-шмяк,

Хвать-хвать-хвать-хвать да и шмыг, шмыг, шмыг, шмыг!

Ах, учитель, вы мой идеал, Моя ласточка, ягодка, рыбка. Я так много о флоре узнал, О цветках, лепестках и тычинках. Я таких, как вы, не встречал, Мне так нравится ваша улыбка…

Припев.

Ведущие. Рыжий дым клубами вьется, Пламя лижет потолок, Кислота рекою льется,

В опытах идет урок.

На пути к великой цели Не страшны страдания, Менделеев бы одобрил

Наши изыскания.

Да, химия всегда нужна,
Пригодится нам она.

ХИМИЯ
(на мотив «Снимается кино»)

Звонок. Работа. По химии задачу я решал. На задней парте всю ее списал. У всех, кто это видел, в душе родился стон: Я химии нанес большой урон. Какой позор! Какой позор! В задаче этой, несомненно, Все решили, что я должен быть король! А что она? Да что она?

Она по-прежнему неверно решена…

А мы продолжаем награждать призеров.

Вручение наград победителям городских олимпиад.

Ведущие Нынче нам открыты все Страны, континенты. Поезжай и изучай Местные моменты. Если будем в Африке – Можно все сейчас – Вспомним географию

Мы в веселый час.

ГЕОГРАФИЯ (на мотив «Остров невезения») Знаний географии Нам не занимать. Можем в институте мы Любому фору дать. Знаем, где пустыня, Водопады, лес. Вот так география – Чудо из чудес! Знаем мы про климат, почвы и рельеф, Знаем мы, как выглядит африканский лев. Знаем мы Марокко, Конго и Судан.

Приходилось кушать нам невызревший банан! Если б иностранец так Россию знал, Он бы на Россию век не нападал. Не погиб бы немец, не погиб француз От российской стужи и от российских луж. Не блуждал бы по лесу русскому поляк, Лучше б географию выучил, дурак.

Если б о российских он дорогах знал,

Он бы под расстрелом к нам не заезжал.

Слава географии – матери наук. Ты нас всех избавила от великих мук. Тропики с экватором просим извинить –

На родных просторах мы привыкли жить!

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Ведущие От Канады до Тасмании сократится расстоянье, Если будешь ты знаком с иностранным языком. Знания прекрасные, говорим: «Зер гут!»

Поступить они помогут сразу в институт.

АНГЛИЙСКИЙ
(на мотив «Смуглянки»)

Как-то помню, на рассвете, заглянул я в «инглиш-бук»: Нам, признаться, этот «инглиш» доставляет много мук. Я читаю, я мечтаю: мне б в Америку умчать.

Буду я английский непременно изучать!

Припев: Мне английский скоро станет, как родной. И, наверно, он останется со мной. Ах, английский, мой английский,

Ты мой «инглиш» родной!

А Шекспира прочитаем скоро мы без словарей. Бодро знанья получаем, дружно говорим: «О кей!» А учителю, конечно, я от сердца говорю:

«Все вас уважают, а я просто АЙ ЛАВ Ю!»

Продолжаем вручение наград.

Вручение наград победителям городских олимпиад.

Ведущие. Наши ученики первые не только в предметных олимпиадах, но и в спортивных соревнованиях. Третий год подряд наш лицей занимает первое место в городской спартакиаде, и в этом большая заслуга наших учителей физкультуры.

Здоровье крепкое у нас, красивые фигуры –
От всей души благодарим уроки физкультуры!

ФИЗКУЛЬТУРА
(на мотив «Комбат»)

Физрук, батяня, батяня, физрук… Мы после уроков без ног и без рук, Колени дрожат, и кости болят,

И шарики перед глазами кружат.

Олег Петрович, любимый физрук! Спасибо за силу, за крепкий наш дух. Мы вам благодарны, и если что вдруг,

На помощь придем к вам, любимый физрук!

И сейчас награждаются победители спортивных соревнований.

Вручение наград победителям спортивных состязаний.

Жизнь в лицее была бы скучна, если бы у нас не было так много интересных праздников и нашего театра. Юные артисты радуют нас своими талантами и поднимают нам настроение. Для вас в подарок — сказка и наша признательность.

СКАЗКА Сказочница Сказку-сказочку расскажем мы для вас, Пусть летит через долы и нивы, Поведем мы от Пушкина сказ,

Только новые в ней мотивы.

Три девицы под окном Говорили вечерком.

Молвит первая девица:

Первая девица: Кабы я была царица, Мне бы Макса окрутить, На себе его женить. Дом – огромный, с мезонином, Возле дома – тополя, Есть ковры и пианино, Сколько в горке хрусталя! Мебель модная на кухне, Вещи супер-пупер, YES! Кошелек от денег пухнет, Шестисотый «Мерседес»! Мама Макса – суперледи, Папа – «новый бизнесмен». Ох, мне бы Макса окрутить, На себе его женить! Он, по-моему, не скуп,

Хоть и двоечник, и глуп!

Сказочница:
Молвит средняя девица:

Средняя девица: Кабы я была царицей, Я б в любое время года Занималась только модой, По своей фигуре тонкой Заимела б три дубленки: Мини, макси – что покруче,

А духи лишь только Gucci!

Сказочница: А скажи, девица, нам,

Финансы есть к твоим мечтам?

Средняя девица: Я – у мамочки одна, Я – у папочки одна. Они сами очень рады

Покупать мне все наряды!

Сказочница:
Молвит третья девица:

Третья девица: Однажды на уроке, от тоски, Заметила учителя я у доски. Прислушалась – вдруг стала понимать

В тетради что-то умное писать.

Я попыталась задачку решить, Тему к зачету взялась повторить. И вдруг интересно мне стало учить,

Обидно казалось «трояк» получить.

И вот, надоело мне только гулять, Под «кислоту» в дискотеках плясать. Не хочу я зависеть от папы и мамы

Или от мужа Ивана-болвана.

Я твердо решила отлично учиться, Открыть свое дело и стать мастерицей. А женихи пусть сохнут и ждут,

Пока я закончу свой институт.

Сказочница: Вот и сказочке конец,

Вам решать, кто молодец!

Ведущие: — Начинай… — Нет, лучше ты … — Почему я? Мы же договорились, что первой начнешь поздравлять ты, а я буду поддакивать… — Начни, пожалуйста, ты, а то я слова не выучила. — Ну, вот, вечно ты подводишь. Не выучила – тебе же стыдно будет. Начинай. А то учителя ждут. — (Откашливаясь и принимая позу) Ну, хорошо.

Многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители огромного класса учителей… — Что-то ты уж больно мудрено говоришь. — А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирала! Слушай дальше.

В день вашего профессионального торжества приветствуем вас с огромнейшей признательностью вашего глубочайшего вклада в воспитание лучшей части человечества…

— Подожди, а не лучше ль вот так:

Поверь, учитель, нами ты любим, Здесь подхалимства нет и тени. Учитель, перед именем твоим Позволь смиренно преклонить колени. И пожелать тебе добра, любви,

Простого человеческого счастья,

Здоровья, долгих жизни лет
И дружеского теплого участья.

Благодарим мы всех учителей За нежность, доброту и ласку, Которую в теченье многих дней

Дарили всем нам безотказно.

У всех на виду твое имя – Учитель, И спрос с тебя строгий, и честь высока,

И ноша твоя на миру нелегка.

Как праздник встречаешь, как любишь семью –
Все вносится в светлую книгу твою.

Как светится в доме твоем огонек, когда ты проснулся, во сколько ты лег,
И как интересен был твой урок, насколько ты добр, насколько ты строг.

Ничто не уходит от взора людей, И это понятно – ты совесть детей. Идешь ты по жизни тропой неизбитой. И спрос с тебя строгий, и честь высока,

И ноша твоя на миру нелегка.

— Все замечают ваши ученики: с какой ноги вы сегодня встали, какую надели юбку, с какой фразы начали урок, а некоторые ваши фразы дети даже записывают, а из самых популярных составили азбуку.

АЗБУКА

А – А-а-а-а, попался, опять шпаргалка! Б – Беситься на перемене будете. В – Выйди вон из класса! Г – Где твои родители? Д – Дежурный, опять доска грязная. Е – Если не замолчите, будете писать. Ж – Жвачку себе на лоб прилепи. З – Здесь вам школа, а не базар. И – Или ты думал, что самый умный? К – Красоту наводить дома будешь.

Л – Люди вы или не люди? М – Меня на вас на всех уже не хватает. Н – Нос не суй куда не надо. О – Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет? П – Просто ужас, когда вы поумнеете? Р – Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.

С – Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем Т – Тройка для тебя – отличная оценка! У – Улыбку убери с лица. Ф – Факультативы для вас, а не для меня проводятся. Х – Хватит щелкать семечки. Ц – Цирк, а не урок. Ч – Чересчур грамотные, а пишете с ошибками Ш – Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.

Щ – Щекотать друг друга на уроке – просто неприлично. Э – Это не влезает ни в какие ворота. Ю – Юбка на тебе или только оборка – не пойму.

Я – Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора.

Ведущие. Хотим для всех подарок наш вручить. Он очень добрый, вас не огорчит. Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер! Он для вас, для всех!

Ученики исполняют танец для учителей.

Ведущие. А теперь наступает торжественный момент сегодняшнего вечера. Мы назовем сегодня имя человека, который достоин носить звание «Лицеист года». Это звание дается ученику, который заработал больше всех наград в этом году. Я прошу зал встать и поприветствовать стоя нашу гордость, нашу славу.

Звание «Лицеист года» присуждается….

Вручение символа мудрости «Совы» лицеисту года.

Читайте также:  Праздник. последний звонок в 11 классе. сценарий

Подходит к концу наш вечер. Очень жаль расставаться с вами, но ровно через год мы вновь встретимся.

Звучит заключительная песня.
(На мотив «Ангел – хранитель мой»)

Мой первый класс, мой первый друг, Все это вспомнилось, и светлей стало вдруг. Благодарю всею душой всех, кто со мной прошел Этот путь большой. Припев: Школа моя, за все тебе спасибо! Школа №—, ты стала мне родной. И живу я радостно, счастливо. Школа – хранитель мой,

Школа – хранитель мой.

Школьные года оставили свой след – Залог они моих удач и моих больших побед. И мне забыть учителей нельзя, ведь они внимательно

Смотрят мне в глаза.

Ведущие. И в заключение мы хотим поблагодарить всех учеников и учителей за их огромный труд. Лицей гордится вами. Желаем вам новых побед.

Источник: https://miroslava-folk.ru/lyceum

День посвящения в лицеисты. Сценарий праздника

В лицеисты посвящаются ученики 8-х классов

Действующие лица

Первый ученик Второй ученик Ведущий

Елизавета

Звучит школьная музыка. Фанфары Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в нашей школе большой праздник — День лицеиста!

И в сей знаменательный день мы рады приветствовать в стенах этого прекрасного храма науки его уважаемых создателей, его дорогих обитателей, его всегда желанных гостей.

Но в первую очередь мы обращаемся со словами приветствия к вам, ученики физико-математического 8 «А» и гуманитарного 8 «Б».
Вы, дорогие ребята, учитесь теперь в необычных классах. Поступая сюда, вы сдавали экзамены, а потом в течение полутора месяцев доказывали право обучаться по специальной программе. И вот сегодня для вас настал поистине торжественный день — День посвящения в лицеисты!

А.С. Пушкин так писал о своих лицейских годах: «В начале жизни школу помню я…».

И как же её забыть, если здесь он провёл шесть необыкновенных лет, здесь развивался его поэтический талант, здесь, в лицее, обрёл он большую дружбу, познал радость первых творческих успехов.

Первый пушкинский выпуск запомнился потомкам талантливыми людьми, а день открытия лицея — 19 октября — стал для многих днём доверия, искренности и понимания.

И нам так приятно сейчас, забыв о волнениях нашей неспокойной жизни, воскликнуть: «С праздником вас! С днём открытых сердец! С днём лицеиста!»

Хор старшеклассниц исполняет песню на мотив «Moskau» группы Чингиз-Хан

Проигрыш Школа. Летний окончен бал. Каждый об этом знал И был готов. Школа. Встретит вас лесом рук, По коридорам звук Наших шагов. Школа. Всё о тебе сказать Смогут сейчас глаза

Учеников.

И снова в класс, как в бой, и так за годом год, Круговорот событий, жизни хоровод. Опять забот, великих дел невпроворот.

Подтянись, если кто отстаёт!

Припев: Школа, школа — всё, чем школа дорожит, Классы все и этажи чистотой горят! Школа, школа — это наша с вами жизнь!

Год учебный продержись, проживи не зря!

Школа, школа — это наша с вами жизнь! Год учебный продержись, после допоём! Школа, школа — остальное всё не в счёт,

Начинается отсчёт Первым сентябрём!

Проигрыш

Школа! Ты ожидала нас. Пробил заветный час дверь распахнуть. Школа! Встанет к плечу плечом

Выпуск и новичок, и снова в путь!

И снова в класс, как в бой, и так за годом год, Круговорот событий, жизни хоровод. Опять забот, великих дел невпроворот.

Подтянись, если кто отстаёт!

Припев: Школа, школа — всё, чем школа дорожит, Классы все и этажи чистотой горят! Школа, школа — это наша с вами жизнь!

Год учебный продержись, проживи не зря!

Школа, школа — это наша с вами жизнь! Год учебный продержись, после допоём! Школа, школа — остальное всё не в счёт,

Начинается отсчёт Первым сентябрём!

Первый ученик. Родная школа! Ты не просто здание, Ты для нас, как будто дом родной. Ранним утром каждый день к свиданию

Тщательно готовимся с тобой!

Вечно молодая и красивая, Ждёшь к себе друзей и детвору. Не стареешь год от года ты, Всё любимее становишься

Народу своему!

Наша школа — это храм науки, Дом уюта, светлый огонёк, Добрые учительские руки,

И заливистый, весёлый наш звонок!

Ведущий. Слово предоставляется директору нашей школы

Выступление директора.

Ведущий. Дорогие друзья! Несмотря на серьёзные преобразования, произошедшие в нашей жизни, история возвращает нас назад в далёкое прошлое, к дням зарождения праздника. Давайте же вспомним, как это было. Указ императрицы об учреждении лицея!

Звучат фанфары. Выходит императрица Елизавета.

Елизавета. Сиим указом Моё императорское Величество изволили распорядиться об открытии учебного заведения особого типа, дабы учить отроков грамотам да наукам.

Заведение сие впредь именовать лицеем, ибо создано оно на примере старых и славных традиций древнегреческих учебных заведений, именуемых ликеями.

Отныне и навеки, лицей — это учебное заведение, призванное: Обогащать разум лицеистов знаниями; Освещать души ярким огнём любви к Отечеству; Чтобы отроки учёные несли свет знаний во всия уголки Руси Великой;

Чтобы множилась и крепла мощь Отечества, подкрепляемая людьми учёными, науки постигшими.

Закажите именное поздравление от Мороза

По своду правил для лицеистов приказываю: С прилежанием и трудолюбием постигать науки великие; Не щадя живота своего учиться, впитывая все премудрости знаний всемирных; Учиться и умножать славу лицея; Чтобы отроки учёные, науки постигшие, были да и не хуже заморских; Блюсти честь и достоинство своё — вести себя прилично, не сквернословить, не размалёвываться; Забыть о делах амурных, пока не постигнете науки лицейские! Того же, кто ослушается и не выполнит сие напутствие, бить нещадно! Не кормить! Лечить и учить трудом праведным — мести базарную площадь! Исполнение указа возлагаю на наставников ваших. Да хранит вас Бог, господа!

За сим императрица Елизавета!

Под звуки фанфар императрица уходит.

Второй ученик. Настал поистине чудесный праздник, Которого давно мы ждали. Сегодня лицеистов день,

И собрались мы в этом зале.

Улыбки расцвели вокруг, И день теплей осенний стал, Стал шире круг друзей, подруг

В районе нашем Тёплый Стан.

Так пусть он скорее настанет — Праздник для вашей души, И пусть сегодня будут вместе

И взрослые, и малыши!

Ведущий. Дорогие друзья! Нашу концертную программу открывают ученики 3-4 классов.

Ученики. У нас сегодня праздник, Сегодня лицеистов день, И в зале очень много

Учителей, гостей.

Ещё мы только начали Свой долгий школьный путь, Но нам совсем не страшно —

Нисколечко, ничуть!

Ах, какие у нас лицеисты! Можно ли их не любить? Печали свои и тревоги

Привыкли мы с ними делить!

Сегодня в этот праздник Молчать о вас нельзя! Вы — товарищи наши,

Старшие наши друзья!

Желаем творческих удач, Здоровья крепкого желаем, От всей начальной школы вас С Днём лицеиста поздравляем!

Ученики 3-4 классов исполняют школьный гимн.

Далее идут концертные номера на усмотрение педагога-организатора

Ведущий. Внимание, школа! Наступает торжественная минута.
Свою визитную карточку представляет 8 «А» класс. Встречайте!

Музыкальная заставка — выходит 8 «А» класс.

Вы посмотрите сейчас на нас!
Мы — ваш новый лицейский класс!

Все парни, как Шварценеггеры, сильны, Девчонки все — красивы, статны… Ещё не очень в школе знатны…

Лишь потому, что все скромны!

Как меч Фемиды, справедливы, Как муравьи, трудолюбивы, А главное, как ЭВМ, умны —

Такие вкратце мы.

И очень, очень любим
Точные науки!

Наше молодое поколенье Выбирает нынче только знанья. Если нам в пути вдруг станет трудно, Мы приложим все свои старанья! Нам теперь открыты все дороги, И когда-нибудь в 9-ых иль 10-х О нас скажут: «Вот в науке боги»,

Скажут: «Молодцы у нас ребята!»

Исполняют песню на мотив «Чему учат в школе»

1. Сочинения писать, Иностранный изучать, Математику и физику, конечно, Умножать, делить, склонять — 2 раза И культуру познавать —

Мы заданья будем выполнять прилежно.

И реакции писать, И кислоты различать, Фантазировать, играть на школьной сцене, И историю любить, — 2 раза И воспитанными быть

Научите, научите нас скорее!

Проигрыш

2. Путь на карте выбирать, Звёзды в небе различать, Петь, дружить, решать задачи и примеры, Бегать, прыгать, не скучать — 2 раза И пятёрки получать —

Мы же лицеисты новой, новой эры!

Пусть звончей звенит звонок, Приглашая на урок. Как нам нравится учиться в нашей школе! Очень хочется сейчас Побежать скорее в класс

И Андрюшенькам, и Леночкам, и Олям.

Ведущий. Сейчас свою визитную карточку нам представят учащиеся гуманитарного 8 «Б» класса! Прошу на сцену!

Музыкальная заставка

Мы просим в этот день и час Вознаградить наши старания. Нам очень хочется войти

В сверкающий храм знаний!

Здесь не только науки хотим постигнуть хотим, Чтоб профессий начало узнать. Здесь прекрасное, доброе, вечное

Мы хотим для себя постигать!

И увидите вы скоро, Мы обещаем в этот час, Что Достоевский или Пушкин

Возможно, будут среди нас!

И обещаем мы любить и уважать Всех наших педагогов-асов, Ни в чём и никогда не подводить

Родную школу и семью лицейских классов!!!

Исполняют песню на мотив «Круто ты попал»

Маленькие дети это поняли давно: В нашей школе на уроке Интересней, чем в кино. Я домой иду весёлый, в дневнике высокий бал,

В лучший класс гуманитарный ты попал, и я попал.

На лицейскую программу Четырёх нам хватит лет, А когда закончим школу — ждёт нас университет. В этом классе почему-то на учёбу я запал,

Мама мне сказала: «Круто, очень круто ты попал!»

Припев: Круто мы попали все к вам, Это нам Здесь помогут обрести свой талант! Каждый здесь учитель звезда, И всегда

Ярко светят эти звёздочки нам!

Иностранный, физкультура, МХК и ОБЖ, Русский и литературу полюбили мы уже, Здесь история России, информатика для нас,

Да какой вы не возьмите — все предметы высший класс!

Будем в классе мы учиться на 4 и на 5, Обещаем не лениться и таланты развивать. Заниматься всяким спортом, и на сцене выступать,

Петь солистом или хором, и, конечно, танцевать!

Припев: Круто мы попали все к вам, Это нам Здесь помогут обрести свой талант! Каждый здесь учитель звезда, И всегда Ярко светят эти звёздочки нам!

Вы — талант!

Ведущий. Внимание, школа! Наступает самая волнующая и торжественная минута — посвящение в лицеисты! Ученики 8 «А» и 8 «Б» классов! Пожалуйста, встаньте! Подтянитесь! Все смотрите на меня! Повторять готовы будьте

Клятвы вечные слова!

клятвы.

Пусть уроков много разных — Все они не любят праздных, Все они не любят лени. Все предметы одолею. Сдам экзамены, зачеты, — Не боюсь такой работы, И терпенья наберусь. В этом я клянусь! — Клянусь! Знаю, этот путь нелегок, И на нем соблазнов много.

Но себя не обмануть, И учиться как-нибудь Лицеисту будет стыдно, И смешно, и несолидно. Трудностей не побоюсь, В этом я клянусь! — Клянусь! Знанья — путь к моей удаче, И не может быть иначе.

Это я решаю твердо! Это заявляю гордо! Прочь сомнения и грусть! Лицеистом быть клянусь!

— Клянусь!!!

Ведущий. Дорогие друзья! Вы произнесли торжественную клятву и отныне будете с полным правом носить звание лицеиста школы № —. А будет ли это звание высоким и почетным — зависит от вас самих. И пусть значок ученика лицейского физико-математического и лицейского гуманитарного класса станет символом знаний каждого из вас. Значки в студию!

Звучит школьная музыка.

Дорогие ребята! Сегодня, на самом старте нелёгкой, но интересной дистанции овладения усложнённой школьной программой, мы хотим пожелать вам от всей души настойчивости, терпения и трудолюбия.

Пусть не огорчат вас и не заставят сойти с дистанции никакие барьеры первых трудностей, которые обязательно будут.

И если в вашем характере есть настойчивость и сильна ваша воля, то вы обязательно дойдете до цели.

И наградой вам будут обретенные глубокие знания.

Но знания у нас не только ценят. Их еще и оценивают строгие, но справедливые учителя, для которых сегодняшний праздник является новым стартом.

Мы от всего сердца поздравляем вас, уважаемые педагоги, и желаем вам выдержки и терпения, бодрости и сил, хорошего настроения, прилежных и любознательных учеников.

От имени коллектива преподавателей мы поздравляем и вас, наши старшие многоопытные лицеисты, и желаем вам с высоко поднятой головой до конца пройти этот нелёгкий, но очень интересный путь ученичества в любимой школе!

Подходит к концу наше сегодняшнее торжество. День лицеиста — замечательный праздник в новом учебном году. И этот праздник не последний. Но ждет нас куда больше будней. Так пусть каждый из этих будней станет для вас настоящим праздником, и каждый день будет Днём знаний. И на память о нашей сегодняшней встрече в исполнении хора старшеклассниц звучит песня!

Заключительная песня на мотив «Go west» гр. Пет Шоп Бойс. Исполняют старшеклассницы.

Проигрыш — 2 раза

Внезапно летний жар угас, И снова ждёт лицейский класс, Азартно, как в последний бой,

Учитель встретит нас с тобой.

Сегодня море добрых глаз, Сегодня всё для нас и вас, Сегодня радость новых встреч,

Читайте также:  Конспект занятия во второй младшей группе на тему «автобус»

Сегодня он готов развлечь.

Октябрь — прозвенел звонок, Октябрь — золотой листок, Октябрь — закружил тебя,

Сегодня — к нам пришёл октябрь.

Прочтите тысячи мудрых книг, Найдите чистый себе родник, Сочтите звёзды во тьме небес, Придите к нам, вы всё найдёте здесь. На свете есть много разных школ, Поверьте мне, я свою нашёл, На ветер мы не бросаем слов,

Поверь и ты к учению готов!

Октябрь — прозвенел звонок, Октябрь — золотой листок, Октябрь — закружил тебя,

Сегодня — к нам пришёл октябрь!

Октябрь — прозвенел звонок, Октябрь — золотой листок, Октябрь — закружил тебя,

Сегодня — к нам пришёл октябрь

Осипова Г.Ю., учитель средней школы № 865 г. Москвы

Источник: http://vsescenarii.com/den-posvyashheniya-v-liceisty-scenarij-prazdnika.html

Сценарий праздника «Посвящение в лицеисты»

Сценарий праздника «Посвящение в лицеисты»

Ведущий 1: Доброе утро, уважаемые педагоги, родители и первоклассники!

Ведущий 2: Сегодня мы будем присутствовать при рождении нового поколения лицеистов.В этот торжественный и важный день наша дружная лицейская семья пополнится тремя новыми классами.

Ведущий 1: Мы приглашаем в зал наших дорогих повзрослевших первоклассников для торжественного посвящения в лицеисты.

Ведущий 2: Приветствуем 1 «А» класс и их классного руководителя – Милову Ирину Петровну.

Ведущий 1: Встречаем 1 «Б» класс. Кл. руководитель – Александрина Татьяна Анатольевна.

Ведущий 2: Приглашаем 1 «В» класс. Кл. руководитель – Илюшова Татьяна Алексеевна.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня — ___ ноября – мы собрались в этом зале, чтобы торжественно принять в нашу дружную семью лицеистов самых юных учеников – первоклассников.

Ведущий 2: Первоклассники уже окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не испугались. Их смело можно назвать настоящими учениками. С 2013 года наша школа стала лицеем, у которого есть свой гимн и греб.

Ведущий 1: Первоклассники, внимание! Звучит гимн лицея.

Исполняется гимн

Читается стих за сценой:

У лукоморья дуб зеленый,Златая цепь на дубе том…И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

выходит Кот Ученый

Идет направо – песнь заводит,

Налево – сказку говорит…

Кот: Здесь чудеса, здесь леший бродит.

Русалка на ветвях сидит.

Ведущий 2: Ух, ты! Ах, ты! Вот чудеса, так чудеса! Это кто к нам в Лукоморье пожаловал?

Кот: Я – Кот ученый с собственной персоной. А вы кто такие? Откуда? Одному мне не разобраться. Позову –ка я своих помощниц – подружек – веселушек.

фоном веселая русская народная музыка

выходят две девочки в русских сарафанах

Кот: Ну, подружки – веселушки, помогите разобраться, что за добры молодцы да красны девицы к нам пожаловали.

Подружка 1. Знаем, знаем!

Подружка 2. Видели, видели!

Подружка 1. Это первоклассники.

Подружка 2. Из лицея

Кот: Первоклассники! Первоклассные значит. А что вы умеете первоклассно делать?

Подружка 1. Давайте позовем их к нам сюда,

Подружка 2. Пусть они нам расскажут.

1. У меня сегодня праздник,

Не бывало лучше дня,

Потому что «первоклассник»

Называют все меня!

2. Мы – ребята хоть куда!

Шустрые и шумные,

А проучимся немножко,

Станем очень умными!

3. Мы уже взрослее стали

Появилось много дел.

Устав лицея изучили,

Вот на празднике теперь!

4. В классе дружно, весело живем.

Мы читаем, лепим и поем.

Сочинять стихи и рифмовать –

Очень трудно, должен вам сказать!

5. Да, в лицее лучше, чем в саду!

В лицей я с радостью иду!

После уроков уходишь из класса…

И никакого «Тихого часа»!

6. Чтобы грамотными стать

Появилось много дел

Устав лицея изучили
Вот на празднике теперь!

7. В деле поможет нам дружба верная.

А дел интересных не перечесть.

Ведь лицеиста заповедь первая:

Доброе сердце, совесть и честь.

8. Каждому доброе сердце

Точный укажет путь.

Верное это средство

Ты про него не забудь.

9. Пускай традиций нам не счесть,

Чтоб было интересней

У нас секрет ребята есть

Мы делаем все вместе.

10. Уж не мы ли спортивны и умны,

Уж не мы ли веселы и скромны?

И поэты есть. И артисты есть.

И чтецов у нас и не перечесть.

11. И речисты и задорны,

И на выдумку проворны!

Мы много наук день за днем изучаем,

А после на практике их применяем!

12. Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу!

13. Мы учиться очень рады,

По плечу нам все преграды.

Будем дружно мы учиться,

Обещаем не лениться,

Все предметы изучать

Постараемся на 5!

14. Мне завидуют друзья –

Лицеистом стала я!

В школу радостно иду

Гордо ранец свой несу!

Кот: Вот уж молодцы, так молодцы! Стихи ваши я в свою книжку запишу. Буду потом русалкам рассказывать. Понравились вы мне, ребята. Подарю-ка я вам сундучок волшебный, лукоморский.

Вот какой сундучок!

Сундучок! Сундучок!

Позолоченный бочок!

Расписная крышка!

Медная задвижка!

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем открывать!

Ой, а почему он не открывается!?

Подружка 1. Кот ученый, ты про ключи забыл!

показывает связку ключей

Подружка 2. Только вот какой из них к сундуку-то подходит?

Кот: Ключи тоже ведь волшебные, с секретом. Кто секрет ключей разгадает, да нужный ключик найдет, тот и сундук откроет.

Подружка 1. Одним нам не справиться.

Подружка 1. Так ребята помогут! Ребята, согласны?

Все: Да!

Кот: Вот задание первого ключа.

Подружка 1. Друзья! Послушайте сейчас

Из сказок маленький рассказ

И сказку назовите.

1.Раз он в море закинул невод, —

Пришел невод с одною тиной.

Он в другой раз закинул невод,

Пришел невод с травой морскою.

В третий раз закинул он невод, —

Пришел невод с одною рыбкой (Золотая рыбка)

2. Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

«Кабы я была царица,-

Говорит одна девица,-

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир». (Сказка о царе Салтане)

3. Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник

И качает головой. (Мойдодыр)

4. И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого,

И доктор пришил ему ножки.

И заинька прыгает снова. (Айболит)

Кот. Все ребята молодцы! Все справились с заданием.

Подружка 1. Кот ученый, скорее открывай свой сундук!

Кот: А сундучок-то не открывается! Неправильный ключ мы подобрали!

Думаю, никак нам без помощи мудрой Совуньи не обойтись! Нужно нам всем вместе ее позвать!

Выходит Мудрая Сова

Сова: Здравствуйте, дорогие первоклассники! Здравствуй Кот! Рассказывай, зачем меня на помощь звал?

Кот: Никак мы, Совунья, сундучок открыть не можем! Помоги нам, пожалуйста!

Сова: Хорошо! Помогу вам! Но только нужно будет ребятам на мои загадки правильно ответить!

Мы – веселые отметки.

И встречаемся нередко

У прилежных в дневнике.

Кто их чаще получает,

Никогда не заскучает. (пятерки)

Я предмет для школы важный.

Чтобы сделать куб бумажный,

Самолёт, картонный дом,

Аппликацию в альбом,

Ты меня не пожалей.

Я — липучий, вязкий… (клей)

Нарисует он картину

И раскрасит Буратино.

Он напишет объявление

И открытку-поздравление.

Рисовать плакаты мастер —

Яркий, тоненький… (фломастер)

Для похвал и нареканийИ оценки школьных знанийЕсть в портфеле среди книжекУ девчонок мальчишекНекто с виду не велик

Как зовут его? …(дневник)

Шея длинная такая,

Хвост крючком…

И не секрет:

Любит всех она лентяев,

А ее лентяи — нет. (двойка)

To я в клетку, то в линейку,Написать по ним сумей-ка!Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь.)

Сова: Какие первоклассники молодцы! Все загадки правильно отгадали! Кот, Пробуй открыть сундук!

Кот открывает сундук

Кот. Опять ключ не подходит.(Уходит грустный)

Ведущий 1: Совсем недавно ребята пришли в наш лицей, не зная ни его традиций, ни законов. А сегодня мы увидели, что юное поколение знает школьные порядки, окунулось в море знаний, испытало первые трудности и не дрогнуло, не запросилось домой.

Ведущий 2: Пришла достойная смена нашим выпускникам. И сегодня, ___ ноября, в лицеисты посвящаются ___ учеников-первоклассников. И они для нас подготовили музыкальный номер. Встречайте!

Песня в исполнении первоклассников

Ведущий 1: Совсем недавно, 1 сентября, в наш лицей влилось новое молодое поколение лицеистов.

Ведущий 2: Внимание, первоклассники! Для дачи клятвы стоять смирно!

Вступая в семью лицеистов, торжественно клянусь:

Клянусь высоко нести честь лицеиста! КЛЯНУСЬ!

Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично»!КЛЯНУСЬ!

Клянусь со всеми в мире жить! КЛЯНУСЬ!

Клянусь быть упорным и прилежным! КЛЯНУСЬ!

Клянусь ни часу не лениться и с удовольствием учиться! КЛЯНУСЬ!

Клянусь Родине своей служить! КЛЯНУСЬ!

Ведущий 1: в Нашем лицее уже 17 лет действует Детская Общественная организация «СОДМИ».

Ведущий 1: Атрибутикой у кандидатов ДОО СОДМИ являются отличительные галстуки цветов детской общественной организации: зеленый, желтый, синий. Каждый член ДОО СОДМИ должен знать и соблюдать законы и права.

Ведущий 2: Теперь, ребята, вы полноправные ученики нашего лицея, просим вас не забывать данную сегодня клятву и постараться следовать ей до конца учебы. Поздравляем! Вы приняты в лицеисты и являетесь кандидатами ДОО «СОДМИ». Мы вручаем вам! Право вручить предоставляется президенту детской общественной организации «СОДМИ» — Кокаревой Ксении и лидерам классов.

Звучит музыка. Выходит Кот.

Кот: Ребята, что же нам делать с сундучком лукоморским? Как нам его открыть? Думает. Точно, как же я сразу не догадался! Разгадать секрет последнего ключика нам поможет Королева Наук.

Выходит Королева Наук

Королева: Здравствуйте, ребята, учителя, родители! Я, Королева страны Знаний, спешу поздравить вас с таким замечательным праздником и пожелать вам учиться только на пять, побольше интересного в стране моей узнать и всегда оставаться достойными лицеистами! Я слышала, вам помощь моя требуется?

Кот: Да, дорогая Королева Наук. Нам нужно сундук открыть, да никак у нас не получается!

Королева: Для того, чтобы разгадать тайну последнего ключа, первоклассники должны знать,что такое хорошо и что такое плохо, знать правила поведения в лицее, тем более, что они уже являются полноправными лицеистами.

Кот: Это легко! Сейчас наши первоклассники все тебе расскажут!

Дисциплина тоже «пять»,

То могу тебе сказать:

Тебя можно уважать!

Ты свои конфеты –

Хорошо ты поступил.

Каждый знает это.

И разнес сейчас же.

Это плохо, хуже нет,

Это подло даже.

Девочке пальтишко.

Ты культурный человек,

Мировой мальчишка!

  1. Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться,

Не достоин ты, поверь,

Человеком зваться.

Старших, младших тоже.

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим.

Королева: Молодцы ребята! Вы действительно знаете правила поведения настоящих лицеистов. А давайте с вами поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья!». Я буду вам задавать вопросы, если вы согласны, вы дружно отвечаете «это я, это я, это все мои друзья», а если вы не согласны, то все хлопаем в ладоши.

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

А скажите мне ребятки, кто утром делает зарядку?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас, скажите в слух, на уроке ловит мух?

Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

Королева: Вот мы и разгадали секрет последнего ключика!

В Добрый путь, ребята!

В вечный поиск истины, добра и красоты!

Чтобы явью стали в вашей жизни

Самые заветные мечты!

Ну а теперь открывай, Кот, сундук.

Кот:Ура! Открылся сундучок лукоморский! А вот и подарок нашим первоклассникам! (в сундуке находятся свидетельство лицеиста. Всем первоклассникам раздают свидетельства).

Ведущий 1: А сейчас, слово для поздравления предоставляется директору лицея — Елене Юрьевне Миткевич.

Ведущий 2: Также сегодня маленьких лицеистов хотели бы поздравить их родители.

Ведущий 1: Сейчас для вас, первоклассники-лицеисты, добрые напутственные слова от 11-х классов.

1.Вот пришел желанный час:

Ты лицеистом стал сейчас.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы дадим тебе наказ.

2.Всем о лицее расскажи!

Честью его дорожи!

Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки!

3.Ты должен научиться читать,

Писать, считать – и все на «пять».

Аккуратен, вежлив будь,

Здороваться не забудь!

4.Должен знать ты на отлично

Драться в школе неприлично!

Чтоб был всегда ты весел

Больше пой хороших песен!

5.Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов!

Слушай папу, слушай маму,

И учительницу вашу.

(ВМЕСТЕ) Если выполнишь наказ,

Во второй готовься класс!

6.Лицеист! Зря время не теряй!

Поскорее званья получай!

В мир науки очень сложен путь

Ты об этом помни, не забудь!

Ведущий 1: Дорогие первоклассники, сегодня вы вступили в ряды лицеистов. Мы поздравляем вас и желаем успешно продолжать познавать великое таинство наук, мира, жизни. И пусть вам сопутствует удача.

Ведущий 2: Наш праздник подошел к концу! Спасибо за внимание!

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-prazdnika-posviashchieniie-v-litsieisty.html

Ссылка на основную публикацию