День учителя. сценарии

Шуточные сценки ко Дню Учителя

 В свой профессиональный праздник День Учителя, педагоги и все, кто трудится в системе образования, получают «порцию» заслуженного внимания к себе. Во всех школах к этому дню силами молодых педагогов или учащихся стараются организовать торжественный концерт или оригинальное поздравление.

Наверняка для школьных концертов пригодятся  не только красивые лирические стихотворения, но и шуточные сценки ко Дню Учителя, в которых школьникам будет интересно участвовать, а виновникам торжества забавно смотреть.

1. Шуточная сценка к празднику «День учителя»

(Автор Вавильченкова Е.М.)

Действующие лица:

Первый старшеклассник

Второй старшеклассник

Третий старшеклассник

Четвертый старшеклассник

Пятый старшеклассник

Восторженный старшеклассник

Учительница

Первый продавец

Второй продавец

На сцену выбегает  группа  учеников  6 старшеклассников.

Они   выстраиваются   в  линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить

Первый старшеклассник: Наши дорогие!

Второй старшеклассник: Любимые!

Третий старшеклассник: Уважаемые!

Четвертый старшеклассник: Почитаемые!

Пятый старшеклассник:  Обожаемые! 

Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!

Второй старшеклассник: Мы вас любим!

Третий старшеклассник: Уважаем!

Четвертый старшеклассник: Почитаем!

Первый старшеклассник: Обожаем!

Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно

Первый старшеклассник:  Да! Понимаем, как вам трудно!

Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!

Третий старшеклассник: Несобранными!

Четвертый старшеклассник: Невежливыми!

Первый старшеклассник: Невнимательными!

Восторженный старшеклассник: (перебивает   и   продолжает  один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…

Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)

Источник: https://serpantinidey.ru/post/536/shutochnie-scenki-ko-dnyu-uchitelya

День Учителя — Сценарии и мероприятия

Сценарий на День учителя.

(Зал украшен разноцветными шарами, кленовыми листьями, большими пятёрками. Перед началом  праздника звучат мелодии и песни о школе)    

1 ведущий:   Здравствуйте!

2 ведущий:   Добрый вечер!

1 ведущий    Ты что? На часы посмотри!

2 ведущий    Действительно, еще не вечер. Все только начинается!

1 ведущий    Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их

 профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

2 ведущий  Этот праздник в нашей стране и по всеми миру отмечается 5 

 октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и

 благодарность.

1 ведущий:

                     Строгим и ласковым,

                     Мудрым и чутким,

2 ведущий:

                    Тем, у кого седина на висках,

                    Тем, кто недавно из стен институтских,

1 ведущий:

                    Тем, кто поведал нам тайны открытий,

                    Учит в труде добиваться победы –

                    Всем, кому гордое имя «учитель»,

Вместе:     Мы посвящаем концерт.

(аплодисменты)

2 ведущий:    Театр начинается с вешалки

1 ведущий:   Школа начинается с директора. Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Шепелевой Елене Васильевне..

(выступление директора)

2 ведущий: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. 

(диалог 2 учащихся)

1 -Кто нас учит?

2   — Кто нас мучит?

1  — Кто нам знания дает?

2  — Это школьный наш учитель —

1    — Удивительный народ.

2  — С Вами ясно и светло,

1   — На душе всегда тепло.

2   — И простите, если в срок

1   — Был не выучен урок.

2   — От души мы поздравляем

1     — Наших всех учителей

2   — И здоровья всем желаем

—  ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ  

Стих.

Мы  встречаем  сегодня  в  школе

Светлый  праздник  учителей.

Вы  примите ,  дорогие ,

Поздравленья  от  всех  детей.

Поздравляем ! Поздравляем! 

Всех  мы  сегодня.

И желаем,  и  желаем

Удач  во  всём.

Поздравляем ! Поздравляем! 

Всех  мы  сегодня.

И  пусть  радость,  и  пусть  радость

Стучит  в  ваш  дом.

На  уроке  учитель  с  нами,

И  спокойней  тебе  и  мне:

Знаний  много  полезных  самых

Будет  отдано  детворе.

Без  учителя – знаем  точно –

В  мире  этом  нам  не  прожить,

И  поэтому  труд  ваш  важный

Будем  с  детства  мы  все  ценить.

1 ведущий   Для вас, дорогие учителя, ученики нашей школы приготовили   свои поздравления, несколько трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и создадут у вас прекрасное настроение.

2 ведущий   Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт ученик   8«б» класса Чертков Максим .

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

1 ведущий

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

2-ой

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

1 ведущий. Мы приглашаем наших дорогих учителей принять наши поздравления.

Вы – учитель, самый первый наш,

Нас учили по слогам читать.

Пишем аккуратно буквы и слова,

Чтобы вам приятно было бы всегда.

2 ведущий.  Номинантами для получения звезд будут учителя начальных классов…… Им посвящается

Песня

Ученик .Куприна читали мы,

Про Олесю знали мы,

Ну, а про «Войну и Мир»

Не позабудем мы.

Напишем сочинение,

А стихотворение,

Может быть, выучим…

2 ведущий. Учителя русского языка и литературы –номинанты нашего праздника.это ……..Свои поздравления вам посылает_ученик 8б класса солодов алексей_ «Полонез Огинского»

2 ведущий 1,2,3,4…

1 ведущий. Что ты делаешь?

2 ведущий Пытаюсь посчитать, сколько же всего у нас учителей.

1 ведущий Ну, а в этом тебе помогут следующие номинанты – учителя математики: ………..

2 ученик:

Ты знаешь, я её учу, не потому что хочу,

Кому-то, что-то доказать и отчего-то отнять.

Не потому что я 5-у получить хочу,

Но и на 3-ю не согласен, вы должны об этом знать.

Во-первых, я уж выпускник, ну а, во-вторых,

Чердак всей этой математикой я не гружу,

Я не хочу, чтоб вызывали в школу родных.

И, если нужно, все задачи решу.

(ученик выдаёт звезды)

Номер худ. сам-ти

1 ведущий Угадай, кто наши следующие номинанты? Эти люди рассказывают нам обо всём: о появлении и развитии человека, культуре, войнах, обществе.

2 ведущий А я уже догадалась! Это учителя истории –………

3ученик:

Я на истории хочу Вам отвечать,

О том, как воевали города.

А я готова день и ночь опять не спать,

Чтоб прочитать параграф до конца.

Припев:

Первое страдание – домашнее задание.

Здесь подсказки не нужны, и шпаргалки зря!

Первое страдание – домашнее задание,

Все слова из главного страны!

1 ведущий «Наши следующие номинанты – учителя иностранного языка: ……..

2 ведущий А вот и их защитники –с Песней     Кто добрее всех на свете          <\p>

1 ведущий Следующие претенденты на получение звезд учителя естественных наук:

2 ведущий А слова в их защиту скажут замечательные девочки из группы ……..

Биология нужна,

Всем, кто хочет быть врачом.

У неё цель не одна,

Мы расскажем вам о том.

Всё о клетке, о цветах,

И, конечно, о местах,

Где найти их смог бы ты.

Не нашёл? Виновен ты!

Песня с танцевальным номером

1 ведущий А любовь к прекрасному развивает в нас следующая номинантка учитель рисования :……

Ученик:.

Мы рисуем просто прекрасно,

Этому обязаны Вам.

Вы учили нас не напрасно:

Рисовать, чертить, пам – пам – пам!

Если вдруг какой — нибудь праздник,

Выставка готова у нас

Дети нарисуют рисунки –

Этим мы обрадуем Вас!

1 ведущий. 1, 2,3,4. -2 раза.

2 ведущий Ну а следующим номинантом является учителя физкультуры:…….. И снова для вас

Ученик.

Физкультура очень трудна,

Делает спортсменов она.

И учитель наш нам сказал:

«Километров 5 и в спортзал».

Будем мяч в кольцо забивать,

На воротах крепко стоять,

Будем снова 100 метров бежать

И гранаты метать.

1 ведущий Ну это о здоровье физическом.

2 ведущий А знаешь, следующий номинант тоже заботится о нашем здоровье, вернее о его сохранении.

1 ведущий Следующий номинант – учитель ОБЖ ……

Ученик:

Подозрительный взгляд,

Возле парт все стоят.

Вдруг звучит ваш приказ:

«Натяни противогаз, в помещении газ!»

Сладковатый дымок,

По спине холодок.

Я забыла, что как,

Но, бывает же так,

В дневнике лишь двояк.

1 ведущий А теперь ты,        , догадайся, кто следующий по списку. На этих уроках нам прививают любовь к труду: учат шить, резать по дереву, ремонтировать технику, делать различные поделки.

2 ведущий Ну, это совсем не сложно. Ты говоришь о наших учителях технологии, а споют в их защиту группа 6 параллель

Я тебе кричу, ты не слышишь,

В тракторе сидишь, пылью дышишь.

Ты же скат пробил и не знаешь,

И попасть домой ты мечтаешь.

Дома ждёт тебя вкусный ужин,

И все вещи я отутюжу,

И рубашку шить начала я –

Как для нас важна технология!

1 ведущий.

В номинации прививаем прекрасное-учитель музыки…..Ей помогают наша старшая вожатая …..и библиотекарь школы …. Им посвящается________________________________________________

1 ведущий. Никого мы не забыли?

2 ведущий Конечно забыли! Без этого человека не было бы такой красивой школы.

1 ведущий. Следующий номинант – директор школы – …..

Он создал из нашей школы

Храм науки по крупицам,

Это так сложно.

Он для нас авторитет, он герой

Несомненно, иначе невозможно.

Трудится он день за днём,

Думает лишь об одном,

Чтобы краше было в ней,

Чтобы было нам светлей.

Все мечты только о ней и о ней

О школе моей!

Наш директор, он всех круче,

Потому в нашей школе лучше.

Так поддержим его вместе,

Мы за ним одним, мы к нему одному!

1 ведущий Ну, вот и всё, наступил момент истины! Кто же сегодня покинет нашу школу?

2 ведущий. Те кто остался без звезд… а нашим звёздным учителям мы предлагаем…..остаться…

В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Российских всех учителей

И подвиг ваш прославить!

За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в школе говорят:

«Идут вон наши мамы».

За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят.

Ваш подвиг виден всей стране

От севера до юга:

Тот проторил тоннель в горе,

Другой спасает друга,

А третий у доски стоит,

Четвёртый поле пашет.

И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет.

Спасибо много-много раз

За то, что учите вы нас!

Приложения.

Сценка «Битва учителей»

Ведущий программы: Итак, начинаем передачу, «Битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.: Сидоров, дай, пожалуйста, дневник.
Ученик: Не дам.

Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. Вася: А за что?: К сожалению, время вышло.Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

: Василий Васильевич, ты, почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
: (достает дневник, на котором сидел) Мама, на дневник, только отцу не звони! те.

ведущий  

Как-то в школе нашей шумной

Вышел странный инцидент.

Мальчик Вова вдруг подумал:

Видно выдался момент.

Думал Вова и смеялся,

Все не знали, почему.

Каждый спрашивать пытался:

«Что смеешься, не пойму?»

Очень долго мы просили

Обо всем нам рассказать,

Чтобы вам сейчас, на сцене

Мы смогли все показать.

Учитель          (Ученица 6 «А» класса Шоколенко Полина)

Вова! Что такое, ты мыл руки или нет!

Что ты делал на уроке и замазался так где?

Вова (1кл.)

Я ходил на физкультуру,

Там я лазил по трубе,

И еще я там игрался

Читайте также:  Классный час для учащихся 1-2 классов по правилам дорожного движения

Со скалкой на коне.

Учитель (через несколько лет)

Вова! Снова хулиганишь, мне родителей позвать

Вова (5кл)

Говорите сколько надо

Ремень спрятал я под кровать.

Учитель (еще через несколько лет)

Вова! Что ж это такое,

Ты зачем разбил стекло?

Вова (9кл)

За стеклом стояла Тоня

И дразнилась мне в окно.

Учитель (выпускает класс)

Вова! Вот ведь время пролетело!

Как ты вырос, ну и ну!

Вова (11кл)

Да, прощаюсь я со школой,

Ведь теперь  я выпускник!

Учитель

И куда же поступаешь?

Ждешь последнего звонка?

Вова (11кл)

Да пока еще не думал,

Время есть еще пока.

Вова (в должности — учитель)

Катя (только в первый класс)

Вова

Катя, посмотри на руки!

Где измазалась ты так?

Катя

 Во дворе в снежки играла,

Снега мало, но пустяк…

1-й ведущ

Как-то в школе нашей шумной

Был такой вот инцидент…

Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/den-uchitelya/234-stsenarij-na-den-uchitelya-vsegda-nuzhny-uchitelya-20140813

Сценарий Дня учителя в школе

СЦЕНАРИЙ ДНЯ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ

Цели и задачи:

• воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя;

• улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;

• развитие творческих способностей школьников посредством участия их в праздничной программе.

Ход мероприятия.

Музыка

Дети:

С чего начинается школа? С дежурных, что у дверей? Которые требуют сменку – Пускают ребят только с ней? А может она начинается С уроков – и нет им конца? С звоночка такого весёлого, Которого ждёт детвора? С чего начинается школа? С пятёрок у нас в дневнике, С надёжных и верных товарищей, Что сразу помогут в беде. А может она начинается С букета, что нежно ты нёс, И ласково, тихо «Спасибо” Учитель тебе произнёс. Да, школа у нас начинается С улыбок на лицах ребят, С ответов прекрасных и умных, Что здесь на уроках звучат. Ещё она – начинается С учителя, что по утрам С любовью, надеждой и верою 

На встречу торопится к нам. 

Ведущие: 3 человека

Музыка

Ведущий

Добрый день, дорогие учителя!

Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

Ведущий .

Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Ведущий .

Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам!

Ведущий

Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут её. Дорогие учителя! От имени всех ребят, учеников нашей школы, мы поздравляем вас с профессиональным праздником, с Днём учителя! 

Ведущий

Позвольте пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.

1)И открывает наш праздничный концерт песня____________________

Ведущий

Дорогие учителя, вас пришли поздравить учащиеся из 3а класса.

Девочка 1. (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила я знаю наизусть.

Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «десять».

Но вот задачи не люблю решать.

Примеры тоже мне не по душе.

Не нравятся мне числа вообще –

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского урока,

А остальные исключили насовсем –

Тогда бы я училась без проблем!

Мальчик 1. (берет у девочки учебник и с неудовольствием быстро перелистывая его):

Ты, _______, меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья.

И чем диктанты сложные писать,

Гораздо лучше математику решать!

Решать примеры надо и задачи –

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!

Мальчик 2. (держит в руках гантели)

Чертить ты будешь на доске фигуры,

Да вот не будет у тебя мускулатуры.

Я б физкультурой занимался каждый день,

(поднимает вверх гантели)

Мне бегать, прыгать никогда не лень.

Пусть математику и русский уберут

И физкультуру нам оставят тут!

Девочка 2. (откашливается, пробует голос):

Я б хотела, без сомненья,

Оставить лишь уроки пенья

И рисования у нас.

Я б с радостью с утра бежала в класс!

А физкультура, математика и русский

Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

Зачем, кому они нужны? Мы петь и рисовать должны!

Мальчик 3.

Я вас, конечно, понимаю.

Я сам охотно в шахматы играю,

И тоже я, наверно, если б смог,

Оставил в школе лишь один урок –

Урок любимой шахматной игры.

Но должен важный вам секрет открыть:

Я не люблю диктанты, но, друзья,

Я понимаю, что без них нельзя.

И правила мне не нравится учить,

Но тяжело неграмотному жить!

И математики нам всем не избежать,

Ведь в жизни всем приходится считать.

К тому же развивает ум она,

Тем более для нас она нужна.

А физкультура тело развивает

О том, как это важно, каждый знает.

А рисованье, музыка нам прививает вкус,

Нам и без них не обойтись, боюсь.

Мальчик 1. Выходит, каждый нужен нам урок.

Мальчик 2. Выходит, что от каждого есть прок.

Девочка 1. Выходит, в школу ходим мы не зря.

ВСЕ. Спасибо Вам, учителя!

Как ты думаешь,__Юля__, кто на вечный детский вопрос:

«А почему?” учит нас искать ответ самостоятельно

Учитель

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-dnia-uchitielia-v-shkolie.html

Идеи для сценария ко Дню учителя

Я хочу поздравить всех учителей с профессиональным праздником. Бесконечно ценю ваше служение стране, ваше неравнодушие и ответственность. От всей души желаю вам здоровья, много сил и много творческой энергии. И очень надеюсь, что государство с каждым годом будет трепетнее относиться к своим настоящим героям.

В каждой школе есть свои традиции, поэтому мои идеи можно добавить к вашим ежегодным торжественным собраниям с награждением лучших, капустникам с песнями-переделками, детским концертам и заключительным чаепитиям.

1. Костюмированное поздравление от учеников ко Дню Учителя

Идея такая. От каждого класса (точнее, от каждой параллели) нужно выбрать 2-3 ученика, которые поздравят учителей в самом начале праздника. Одно поздравление от первоклашек, одно — от второклашек и т.д. Пусть в этом году постараются все классы с буквой «А». В будущем году — «Б». В подготовке короткого номера участвуют классный руководитель и родители.

Каждое выступление должно длиться не более двух минут, тогда 11 поздравлений займут полчаса с учетом заминок.

Образы для выступающих подбираем с учетом программы по литературе. Я уже не очень хорошо помню, в каком классе что читают, набросаю примерный список. Для детей нужно подобрать костюмы. Это важный момент, так как костюмы спасут положение, даже если текст будет не совсем удачным.

1 класс — Аленушка и братец Иванушка
2 класс — Три девицы (которые под окном) из сказки Пушкина
3 класс — герои Басен Крылова (можно Стрекоза и Муравей или Ворона и Лисица)
4 класс — Три Богатыря
5 класс —  красавец гусар (Бородино)
6 класс — Том Сойер, герои Гоголя из «вечеров на хуторе…», Барышня-крестьянка
7 класс — Ревизор
8 класс — Василий Теркин
9 класс — Онегин и Татьяна
10 класс — Обломов
11 класс — Пьер Безухов и Наташа Ростова

Дети должны сказать красивые поздравительные слова в образах своих героев. Хорошо, если это получится артистично, с изюминкой, с использованием фраз из произведений, рифмы, где это уместно.

Удобно, что одному учителю нужно подготовить только одно поздравление, а про остальные он даже не будет знать. Напоминаю, уложиться надо в 2 минуты, иначе 11 выступлений выльется в «китайский концерт». Костюмированное поздравление выглядит очень эффектно, не забывайте фотографировать.

Подарком в этом случае служит само поздравление, но вот на всякий случай
моя подборка подарков ко Дню Учителя со ссылками на магазин.

2. Видеоролик «В двух словах»

Такой прием часто используется на ТВ. Нужно смонтировать видео так, чтобы максимально количество учеников прочитало одно красивое поздравление. Можно прозу, можно стихи. Соберите самых ярких представителей каждого класса и попросите их читать с доски по 2-3 слова (фразы лучше не рвать).

Например:

1-й ученик: Дорогие учителя!
2-й ученик: Сегодня — ваш праздник!
3-й ученик: Хочется пожелать вам
4-й ученик: мира, добра, счастья!
5-й ученик: Пусть каждый день приносит радость!
6-й ученик: Мы хотим удивлять вас своими успехами,
7-й ученик: мы мечтаем, чтобы вы через много лет могли гордиться нами … и т.д.

Получается красивое поздравительное видео от учеников с 1 по 11 класс.

3. Манекен челлендж

Это классно получается даже при съемке на мобильный телефон. Дети и учителя должны застыть, разыгрывая смешные школьные сценки. Естественно, нужно продумать сценарий и четко обозначить путь оператора. Монтаж тут не нужен — весь смысл в непрерывной съемке неподвижных школьников и преподавателей. Не забудьте столовую, охранников, кабинет директора!

В финале оператор резко поворачивается на радостную толпу детей, которая «оживает» и кричит «Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!»

Подробно о такой съемке с примерами я писала тут.

4. Поздравление от учеников в записи («Взгляд снизу»)

Это маленькие веселые видео, записанные заранее диалоги с детьми разного возраста (у Урганта это получается виртуозно). Придумайте один вопрос, на который детям нужно ответить быстро. Именно необдуманные ответы всегда самые смешные. Снимать можно на смартфон при хорошем освещении, потом смонтировать все в один поздравительный клип.

Например, спросите, какой учитель в школе самый главный. Сколько лет нужно учиться, чтобы стать учителем? Почему в школе работает много женщин и мало мужчин? Какими будут учителя через 100 лет?

Смотреть видеоролик нужно в зале на большом экране.

Вот нашла что-то похожее:

5. Фотоконкурс — лучшее селфи на перемене

Это тоже одна большая поздравительная открытка, которую учителя смотрят на экране. Просим каждого учителя сделать забавное селфи с детьми.

Тут уж нужно проявить фантазию, чтобы фотографии получились разными по характеру. Учеников можно нарядить или попросить изобразить одинаковые эмоции.

Кому-то раздайте буквы-карточки, из которых сложится слово «Поздравляем», дайте шары, цветы, придумайте забавный фон.

Все кадры соединяем в одну презентацию. Фоном пусть звучит красивая энергичная мелодия.

Примерчики из интернета:

6. Маленький развлекательный турнир «Вопрос-ответ»

Вариант 1. Командный турнир (10-15 минут).
У меня уже есть развлекательная подборка вопросов для небольшой интеллектуальной игры. Пусть будет 2 команды по 6 человек и зрители. Колокольчик на каждом столе, звук которого символизирует готовность команды к ответу. Вот эти вопросы-ответы.

Вариант 2. Индивидуальное первенство
Вопросы читайте вслух, а ответы распечатайте на листочках. Давненько учителя сами тесты не сдавали? А тут им праздничный шуточный тест! Итоги подводим так: собираем листочки, зачитываем правильные ответы, а самого успешного называете и награждаете в конце праздника, когда подведете итоги.

Можно еще открыть на планшетах одинаковые тесты и предложить командам разобраться, где выдумка, а где правда (такая серия тестов называется «Правда или ложь»). Удобно, что итоги подводятся моментально, а сам тест заполняется онлайн:

Пример

Или предложить угадать предмет по картинкам (фрагмент макросъемки — сильное увеличение знакомых предметов). Вот тоже готовые подборки:

Пример

7. Чтение вслух художественного произведения в разных образах

Номер юмористический, но отрывок нужно взять серьезный. Пусть будет проза Пушкина, например. Для этого номера лучше взять артистичного учителя, который готов ярко проявить эмоции и повеселить коллег. Еще весело так читать пьесы, попробуйте!

Текст можно вывести на большой экран или дать обычную книгу. В первом случае на экране будет появляться надпись с новым условием, во втором — показываем добровольцу табличку.

Каждые 2-3 предложения читаются с разной интонацией: «так читает первоклассник», «переходите на рэп», «вы во время чтения жуете большой гамбургер», «убегаете во время чтения от маньяка», «вы — робот», «засыпаете», «вы стараетесь увлечь класс своим выразительным чтением», «после каждого слова вам нужно прокашляться», «вас смешит каждая строчка произведения», «с этим отрывком вы поступаете в театральную студию, добавьте эмоций» и т.д.

Смешнее, если зрители тоже видят эти таблички и ждут, как выкрутится коллега. Больше одного раза повторять не стоит, потом уже не так весело.

Читайте также:  Выпускной в детском саду «скоро в школу». сценарий

8. Игра «Крокодил» (школьные слова)

Тут все стандартно, но весело — один ведущий пытается жестами донести до коллег смысл загаданного школьного слова. Заранее готовим таблички со словами: ЕГЭ, электронный журнал, интерактивная доска, план урока, проверочная работа, открытый урок, родительское собрание, педсовет, звонок на урок, последний звонок, выпускной, отпуск и т.д.

9. Мастер-классы

Мы проводим мастер-классы для офисных сотрудников и всегда любуемся, как постепенно отступает суета, а все происходящее превращается в медитацию. Красивый творческий отдых, который учителям тоже очень нужен.

Среди ведущих таких мастер-классов всегда много бывших учителей, поэтому я не сомневаюсь, что в любом коллективе найдутся мастерицы, которые научат коллег эффектно завязывать шарфик, делать шоколадные конфеты ручной работы, полезные сладости. Наверняка есть специалисты по современному макияжу или те, кто научит делать бижутерию из натуральных поделочных камней.

Включайте красивую музыку, делитесь веселыми историями, поздравляйте друг друга. Мастер-классы — красивый отдых от сложных учительских будней.

Есть идеи?

«Снова Праздник»  — это коллекция праздничных идей, в которой я собираю все самое простое и веселое для разных мероприятий. Всегда рада дополнениям в комментариях. Делитесь с коллегами позитивом!

Есть интересные традиции ко Дню учителя в вашей школе?

Автор сайта «Снова Праздник» Ирина Панасьян

Источник: http://snova-prazdnik.ru/den-uchitelya/

«День учителя» — сценарий праздника

Как обычно, сначала составляется общий план праздника. В него целесообразно включить ряд вопросов.
1. Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя (там могут быть стихи, дружеские шаржи, информация о преподавателях, их фотографии). 2. Красочные поздравления с Днем учителя, праздничное оформление школы, лицея.

3. При наличии радиоузла в учебном заведении подобрать материал и организовать передачу «От всей души». В передачу могут быть включены беседы с учителями, их любимые музыкальные произведения и стихи. 4. Конкурс на лучший очерк, рассказ, стихотворение, посвященные Дню учителя. 5. Праздничный концерт.


Дополнительные рекомендации:
1. Праздник необходимо сделать веселым, ярким, запоминающимся (не бойтесь фантазировать!). 2. Желательно сохранить в тайне подготовку праздника, неожиданность поздравления доставит больше радости. 3. Не оставьте без внимания ни одного работника-педагога. 4.

Можно организовать чайный стол.
Актовый зал. На заднем плане сцены — красочное поздравление с Днем учителя. Перед началом вечера звучит мелодия песни Д. Кабалевского «Школьные годы». Медленно гаснет свет. На сцену выходит, если есть такая возможность, группа фанфаристов и барабанщиков. Они исполняют сигнал «Слушайте все!».

Под звуки сигнала на сцену выходят ведущие.

Ведущий.

Нам не сдержать волнения и радости, Слушай нас, Родина! Слушай, Земля! Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущая.
Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов От ваших вчерашних, От нынешних ваших, Учеников!

Ведущий.
Мы сегодня от имени каждого сердца

Ведущие (вместе).
Вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо!
Ведущая.
Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто, поведав нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед, Всем, кому гордое имя — «Учитель», Наш огромный горячий привет!

Ведущий.
У всех на виду твое имя — Учитель,

И спрос с тебя строгий, и честь высока, И ноша твоя на миру нелегка. Как в святости имя свое ты хранишь, Как добро на Земле ты творишь, Как праздник встречаешь, Как любишь семью — Все вносится в светлую книгу твою. Труд твой не измеришь обычною мерой, И все это терпят учителя нервы.

Как светится в доме твоем огонек, Когда ты проснулся, во сколько ты лег, И как интересен был твой урок, Насколько ты добр, Настолько ты строг. Какою походкою шел ты домой — Ничто не уходит от взора людей, И это понятно — ты совесть детей! Ты лучший из лучших, Наш славный учитель, И спрос с тебя строгий, и честь высока, Идешь ты по жизни тропой неизбитой И ноша твоя на миру нелегка.

Ведущая.
Немало знаем мы профессий, Все же учитель — всех важней.

Ведущий.
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
Ведущая.
Наставник, перед именем твоим Мы головы склоняем и колени. Всю жизнь учитель ярким пламенем горит, Желая осветить дорогу поколеньям.
Ведущий.
Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.
Ведущая.
Сегодня на нашем вечере присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.).

Во время последних слов ведущей на сцену выходит группа учащихся. Они исполняют песню на мелодию «Если б не было тебя…»

Если б не было тебя, То не был бы таким педколлектив, И лишь вам только благодаря Он так известен и красив, Известен и красив. Много лет вы на посту — серьезный срок, Ко дням последним от основ.

И если подвести всех дел итог, Вам памятник уже готов! Это тысячи учеников! Ваш труд останется в веках, И каждый, кто учиться здесь готов, В заботливых твоих руках, В натруженных руках.

Женщина (мужчина) вы — прекрасней нет, Директор — лучше не найти, Такой(ого) — обойди весь белый свет, Не встретишь на своем пути.

Если б не было тебя, Думаем, не смогли б мы ждать, Разгадали б секрет бытия, Только, чтоб тебя создать На пост директора…

Учащиеся вручают директору цветы. Директор выходит на сцену и обращается с короткой поздравительной речью ко всем учителям. Директор предлагает выступить желающим.

Ведущий.
Знаний и мудрости школа наша обитель. А сейчас рассказ о тебе пойдет — Добрый и мудрый прекрасный учитель, Слава тебе и почет!

Ведущая.
В прекрасную жизнь, в дорогу открытий

Готовит нас добрый и строгий учитель. Учитель не только наш покровитель, По совместительству он укротитель. Бываем упрямы, дерзки, шаловливы, Уроки не учим — бывает подчас. Спасибо, Спасибо, что так терпеливы, Спасибо за то, что вы любите нас!

Звучит мелодия песни «Ой, цветет калина».

Учащиеся поют. Ой, цветет калина, В эти дни сильней, ой, Сегодня День учителя празднует школа, ой, От души желаем, чтобы много лет Цвели ваши улыбки как калины цвет, Учителей улыбки цвели как маков цвет.

1-й ученик.
Ой, вы (ф.и.о. учителя, например, Софьюшка Ивановна),

Хороша, как ясно солнышко, Без белил — лицо белое, Без румян — щеки алые, Без сурьмы — брови черные, Коли б косы не стригли, Были б ниже пояса.

Ученик вручает преподавателю цветы. Звучит мелодия песни «И вновь продолжается бой».


Учащиеся поют. Сделать смотр — нам не впервой, Снова рвемся мы, как в бой, И победа впереди, когда есть за кем идти. И вновь открывается зал. Все смотры — на первых местах. Наш творческий потенциал У (ф.и.о., зам.

директора по воспитательной работе) в надежных руках!

Учащиеся вручают цветы заместителю директора по воспитательной работе.

5-й ученик.
У тебя ревматизм? Склероз? Плохой пресс? Может, хилые руки? Так вставай же быстрей! Облегчи свои муки! Там в спортзале Ждет тебя мастер спортивных наук (ф.и.о. преподавателя физкультуры), Наш физрук.

Ученик вручает цветы преподавателю. На сцену выходит давний выпускник школы. Он говорит о своих учителях, о том, что дали ему годы учебы в лицее.

Ведущий.
Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить. «Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И, прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться…»
Ведущая.
Мы очень любим вас за все: За знанья, за уменье, тонкий юмор, за строгость и за доброту, За ваше бескорыстное горенье!

Ведущий.
Где найти слова достойные,

Дать понять без лишних фраз, Что мы всем вам благодарны, Что мы очень любим вас!

Ведущая.
Желаем творческого роста,

Чтоб не седела голова. Чтоб на лице не замечали Мы появившихся морщин. Чтобы своей улыбкой мир вы согревали, И чтоб на это были тысячи причин.

Ведущий.
Вы всегда с нами рядом останетесь.

Потому что нужны нам всегда. Значит, вы никогда не состаритесь, Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущая.
А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.

Ведущий (смотрит на часы).
Пора начинать. 18-00.
Ведущая.
На экране ТВ передача «Я сама».

Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая, загримированная под Юлию Меньшову.

Телеведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Юлия Меньшова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.

Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.

Телеведущая.
Представьтесь, пожалуйста.

Директор представляется. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.

У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учащихся?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.

Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с лицеем, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы №… Специально для канала «Профессионал». До встречи. С вами была Юлия Меньшова.

Все уходят. Звучит веселая музыка. На сцене устанавливаются декорации к следующей передаче — «Первое свидание». Выходит ведущий праздничного вечера.

Ведущий.
Любимые вторые наши мамы, сейчас для вас фрагмент телерекламы!

На сцену выходят две учительницы, они сгибаются под тяжестью сумок, из которых выглядывают тетрадки учеников. И тут навстречу легкой порхающей походкой выходит учительница на высоких каблуках. У нее в руках маленький блокнотик.

Остановившись и в недоумении глядя на коллег, она спрашивает: «Тяжело?.. Учитесь работать по-новому! В связи с сокращением финансирования сокращается курс обучения, и, как следствие, сокращаются способности учащихся.

Документы учителя и тетради учеников помещаются в одном блокноте». Она поворачивается к залу и в вытянутой руке показывает зрителям блокнот. «Три в одном: мизерная зарплата! Загнивающий учебный процесс! Ущербные знания учащихся! Три в одном!» Звучит веселая музыка.

Все уходят со сцены. На сцену опять выходит ведущий праздника.

Ведущий (смотрит на часы).

18-30. Для любителей мелодрамы на экране телепередача «Регулярное свидание».

Звучит веселая музыка. 1-й ведущий уходит. На сцену выходит телеведущий.

Телеведущий.
Здравствуйте, дорогие леди и джентльмены! В эфире передача «Регулярное свидание», которую вы хорошо знаете. Сейчас вам представляется возможность посмеяться, расслабиться, порадоваться за людей, которые, даже если встречаются каждый день, ближе узнают друг друга только здесь, у нас на передаче. Сейчас на сцену выйдет наш участник (ф.и.о. преподавателя) — натуралист, красавец и искуситель женских сердец,

На сцену выходит преподаватель — участник передачи. Звучит фрагмент вес.й музыки. Аплодисменты. Гость передачи приветствует зал.

Телеведущий.
На право обладания его сердцем претендуют три красавицы. Встречайте! Наши участницы!

Читайте также:  Конспект занятия во второй младшей группе на тему «автобус»

На сцену, по мере того, как их объявляют, выходят участницы — учителя.

Телеведущий.
Первая участница родом из Москвы. По секрету она призналась, что ей ближе и понятнее язык танца. Ее танцы покоряют всех.

Участница, танцуя под веселую музыку, выходит на сцену. Зал поддерживает ее аплодисментами.

Телеведущий.
Вторая участница из Нижнего Новгорода, с ней постоянно происходят забавные курьезы. Думаю, с ней не заскучаешь.

Звучит веселая музыка. На сцену выходит вторая участница. Она спотыкается и чуть не падает. Зал смеется. Она смущенно улыбается и разводит руками.

Телеведущий.
Что я вам говорил!
Телеведущий.
Третья участница — сладкая женщина, она обожает сладости. Эта сладкоежка уверяет, что она способна на первое отведать неслабый тортик, на второе — мисочку мороженого, а на третье — закусить не одним десятком конфет.

Звучит музыка. Участница выходит на сцену с «чупа-чупсом» во рту, манерничает и кривляется.

Телеведущий (обращается к участнику).
Вы говорите, что вы — везунчик. Да, наверняка это так. Сейчас проверим. Редко кому удается выбрать из лучших лучшую. Непростая перед вами задача. А теперь мы переходим к вопросам, которые помогут нашему участнику сделать правильный выбор дамы сердца.

Участник.
Для начала давайте поздороваемся. Привет участницам. Номер 1.

1-я участница.
Бон жур!
Ведущий.
Номер 2.
2-я участница.
Привет!
Ведущий.
Номер 3.
3-я участница.
Хэллоу!

Зал поддерживает участниц аплодисментами.

Участник.
Начало многообещающее! Вы уже успели меня заинтриговать. Какими способами вы постараетесь добиться своего?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Это было здорово! Я даже себе это представил, и мне понравилось. Спасибо. Утром я очень люблю поспать и разбудить меня практически невозможно. Как вы будете меня будить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.
Участник.
Сейчас мне это нравится, но утром я за себя не отвечаю! А как вы постараетесь меня удивить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Я удивлен! Не сочтите за нескромность, но попробуйте дать мне понять, что вы влюблены в меня.

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Неплохо. А что, по вашему мнению, должен делать дома мужчина?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Ну, это вы размечтались! Хорошо, а как вы относитесь к юмору? Расскажите что-нибудь смешное. Я думаю, что участнице под номером 2 задача особого труда не составит.

Участницы отвечают. Аплодисменты. ДЛЯ ПРИМЕРА: 2-я участница: Меня пригласили на пляж. Купальника не было. Я зашла на рынок, купила купальник, и, не заходя домой, пошла на пляж.

Там, когда впервые вышла из моря, то все взгляды были обращены на меня: мой купальник утратил свою расцветку и полностью просвечивался.

Я так и пролежала под полотенцем, прячась от любопытных и, надеюсь, восхищенных глаз.

Участник.

Спасибо!

Телеведущий.
Вопросы закончены. А теперь мы переходим к главному, к выбору. Итак, ваш выбор!

Участник.
Задача, конечно, не из легких!.. И все же — номер 2!

Аплодисменты зала.

Телеведущий.

А сейчас вы увидите, кого вы отвергли. Номер 1.

Звучит веселая музыка. Танцуя, выходит участница под номером 1. Участник охает, вздыхает. Зал подбадривает аплодисментами.

Телеведущий.
Номер 3!

Участница выходит, кривляясь и облизывая леденец. Участник хватается за сердце, показывая, что разлука с участницей может лишить его жизни. Звучит песня: «За четыре моря, за четыре солнца, оказалось ты бросал слова на ветер»… Аплодисменты зала.

Телеведущий.

А вот и ваш выбор!

Выходит участница под номером 2. Участник доволен, обнимает, целует свою избранницу.

Телеведущий.

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/page-7-6.html

Как провести День учителя в школе, колледже? Сценарии незабываемого праздника ко Дню учителя — открытый урок, веселые конкурсы, концерт

Несколько вариантов сценария ко дню учителя.

День учителя – известный праздник для детей, которые учатся в школе и их родителей. Педагоги – люди, вкладывающие в детей свою душу и силы, поэтому в день учителя их хочется поздравить и преподнести приятные сюрпризы.

Как провести день учителя в школе?

Существуют общие правила проведения праздника в стенах учебного заведения:

  • Организуйте передвижную почту. Для этого вам нужно выбрать несколько учеников и изготовить ящики для открыток. Ученики будут разносить поздравления всем педагогам
  • Можно организовать общешкольную стенгазету. Пусть каждый класс подготовит плакат к празднику. Нелишним будет сделать плакат для своего классного руководителя. Над этой затеей может поработать весь класс
  • Можно в некоторых классах организовать открытые уроки. При этом желательно чтобы в подготовке речи детей участвовал другой педагог
  • Иногда в актовом зале или на улице при условии хорошей погоды организовывается праздничная линейка с конкурсами, песнями и танцами

День Учителя

Как провести день учителя в колледже?

В некоторых учебных заведениях практикуют день самоуправления. В этот день все уроки и занятия ведут студенты. Позвольте и вы организовать такой праздник детям. Конечно, подобные мероприятия стоит проводить под присмотром классных руководителей, но педагог не должен навязывать студентам свой сценарий проведения праздника.

Примерный сценарий проведения дня учителя в колледже:

  • За день до праздника студенты остаются в учебном заведении после занятий и украшают холл цветами и воздушными шарами. В холле можно сделать фото-уголок с фотографиями любимых преподавателей
  • Когда утром учителя приду на работу, студенты с порога дарят им цветы и поздравляют. Затраты на приобретение цветов и открыток можно покрыть из фондов каждого класса. Но обычно студенты собирают средства, чтобы приобрести цветы
  • После звонка все расходятся по аудиториям. Только теперь не преподаватель ведет урок, а студент. Необходимо чтобы несколько студентов заранее подготовили определенную часть материала по программе. Учитель может вносить некоторые коррективы

Опытный педагог

Сценарий урока на день учителя

  • В этот день можно организовать открытый урок. Для этого заранее учителем выбирается тема занятия.

    Если это зарубежная литература, можно выбрать иностранное произведение

  • Старайтесь, чтобы оно было коротким, так, все ученики смогут его прочитать и поучаствовать в дискуссии
  • Заранее подготовьте ученикам вопросы по теме.

    Желательно чтобы все учащиеся могли выразить свое мнение относительно действий конкретного персонажа

  • Ни в коем случае не распределяйте роли между отличниками. Пусть дети с невысокой успеваемостью тоже участвуют в празднике. Дайте им всего несколько слов, возможно у детей появится интерес к предмету

Праздник ко Дню Учителя

Сценарий с днем учителя от учеников

Праздник организовывается в актовом зале. Всех учителей приглашают занять свои места. Лучше всего, если ведущими будут ученики старших классов.

Примерный сценарий:

  • Ведущая 1: «Здравствуйте наши дорогие педагоги. Мы хотим от всей души вас поздравить с вашим праздником и пожелать терпения и доброты. Но этого мало, мы в свою очередь постарается меньше вас расстраивать и огорчать. Давайте вспомним, как мы малышами пришли в школу». Приглашают на сцену первоклашек, которые танцуют под веселую музыку
  • Ведущая 2: «Мы уже повзрослели и приобрели немого жизненной мудрости, хотим вам за это сказать спасибо. В благодарность от нас несколько стихотворений». Дети младших классов по очереди читают стихи
  • Ведущая 1: «Теперь настало время немного повеселиться и поучаствовать в веселых конкурсах». Дети просят выйти на сцену команды. Обычно организовывают команды учеников и педагогов. Победителям конкурсов вручают призы
  • Ведущая 2: «Ой, как-то мы вспоминаем человечность, любовь и терпение, но совсем позабыли о знаниях. Давайте покажем нашим учителям, насколько хорошо они нас учили». Проводится конкурс на эрудицию. Детям раздают призы. После этого просят поучаствовать в конкурсе преподавателей. Дарят учителям скромные сувениры
  • Ведущая 1: «Давайте порадуем наших дорогих учителей песнями». Выходят дети и поют песню про учителей. Это может быть новый текст на основе популярной песни. Или обычная песня про учителей.
  • Ведущие прощаются с педагогами и дарят им цветы и подарки

Стихотворения для поздравления:

Праздник ко Дню Учителя

Сценарии веселых конкурсов ко дню учителя

Это веселые состязания, которые подарят участникам хорошее настроение. Желательно чтобы конкурсы были подвижными, но при этом учитывайте возраст учителей.

Несколько конкурсов:

  • Шарик. Участники разбиваются на команды по два человека. К левой ноге каждого привязывается воздушный шар. Второй участник должен в танце раздавить шар соперника. Побеждает тот, кто больше всего лопнет шаров
  • Конфеты. Этот конкурс для сладкоежек. С этой целью участникам выдают по несколько карамелек. Необходимо чтобы все участники развернули конфеты и положили их в рот. С полным ртом нужно произнести скороговорку. Смеяться будут не только зрители, но и участники
  • Эрудит. Этот конкурс можно проводить между учителями и учениками. Вопросы выбираются в зависимости от возраста участников. Ведущий задает вопросы, а участники должны давать ответы. Например, самое большое озеро в Европе или самая мелкая птица на земле. Вопросы могут быть связаны с конкретным предметом, например с математикой или русским языком
  • Сказка. Для этого конкурса участники делятся на три команды. Выбирается всем известная короткая сказка. Это может быть «Курочка Ряба» или «Репка». Каждая из команд должна инсценировать сказку в своем стиле. Это ужасы, мелодрама или комедия. Веселье обеспечено

Любимый учитель

Сценарий дня учителя для преподавателей начальных классов

Для праздника необходимы ведущие. Это могут быть молодые педагоги или ученики старших классов. Цель мероприятия рассказать малышам о празднике дня учителя и преподнести, как обычно его отмечают. Можно организовать веселые конкурсы и игры для малышей.

ВИДЕО: День учителя в начальных классах

В средней школе вариантов для празднования больше. Дети такого возраста могут заняться подготовкой торжества и непосредственно участвовать в нем.

Примерный сценарий для празднования дня учителя в средних классах:

  • Праздник проводится в актовом зале. Для этого учителя садятся на свои места. Практически весь праздник организован школьниками
  • Дети поздравляют своих любимых преподавателей и дарят им цветы
  • Далее, на сцену приглашают директора, чтобы он сказал теплые слова своему педагогическому коллективу
  • К празднику можно подключить родителей. Неплохо, если родительский комитет словами поздравить учителей
  • Далее, на сцену приглашаются дети. Они могут спеть песню про учителя или танцевать. Желательно чтобы тематика песен и танцев совпадала с идеей праздника. Обычно за идею берут знания
  • После песен и танцев проводятся веселые конкурсы. Обязательно привлекайте к играм учителей и детей
  • Праздник заканчивается поздравлениями и вручением подарков

День учителя в средних классах

Праздничный концерт ко дню учителя, сценарий, видео

Обычно подготовкой подобных мероприятий занимается методист или учитель по методической работе. Желательно чтобы концерт был нескучным, а веселым. Для этого в сценарий включают веселые конкурсы, современные интерпретации сказок и переделывают старые песни на новый лад.

ВИДЕО: Концерт ко дню учителя

Обыграть праздник можно в стиле церемонии «Оскар». Для этого заранее подготавливаются статуэтки в каждой номинации необходимо, чтобы каждый учитель получил свою награду.

  • Варианты номинаций: «Точность – вежливость царей», как вы догадались, это награда учителю математики. Учителя пения наградите Оскаром «Призрак Оперы». Все награды должны быть шуточными
  • Далее, проводятся игры и конкурсы. Подбирайте конкурсы, в которых смогут одновременно участвовать учителя и ученики
  • Разбавьте номинации весельем, музыкальными номерами и конкурсами
  • Так как учителей в школе много, то и номинаций будет немало. Очень скучно их просто зачитывать и награждать педагогов. Необходимо чтобы получился цельный и веселый праздник
  • Закончить праздник можно чаепитием. Для этого заранее подготавливается посуда и приобретается торт

Поздравления с Днем Учителя

  • В школьных стенах вариантов празднования очень много. Изначально нужно определиться со стилистикой праздника это может быть «Оскар» или музыкальная программа «Песня года». В таком случае все поздравления должны быть песенными
  • Сейчас в большинстве школ отходят от традиционных скучных концертов. Вместо них организовывают сценарии-сказки в современном стиле
  • Обязательно заранее позаботьтесь о подарках для конкурсов. Это могут быть недорогие сувениры. Обязательно приобретите цветы
  • Можно вручить каждому педагогу подарочный пакет с кофе и конфетами. Это традиционные презенты ко дню учителя

Учитель

Вариантов празднования немало, выберите тематику, которая больше всего подходит для вашего учебного заведения. Это может быть день поваров в кулинарном училище или день стюардесс в летном лицее.

ВИДЕО: День учителя. Сценарий

Источник: https://heaclub.ru/scenarii-nezabyvaemogo-dnya-uchitelya-kak-provesti-den-uchitelya-v-shkole-v-2016-godu

Ссылка на основную публикацию