День здоровья в лагере. сценарий мероприятия

Игра для летнего лагеря «Карнавал здоровья»

Игра «Карнавал здоровья»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, развивать коммуникативные навыки и умения, формировать лидерские качества, формировать умение работать в команде, воспитывать потребность физического совершенствования.

Игра проводится в два этапа:

1) Информационно — развлекательная программа в актовом зале;

2) Спортивные состязания на улице.

Этап 1 (В актовом зале)

Ведущий: Сегодня мы с вами проводим карнавал здоровья. Всегда считалось, что здоровье – это богатство на все времена. Наш карнавал пройдёт в два этапа. Первый этап проводится здесь, в актовом зале, второй этап пройдёт на территории школы.

1. Если хочешь быть здоровым – закаляйся!

   Если хочешь умным сильным и красивым быть,

   Своим здоровьем занимайся.

2. Это не пустые слова. В век технического прогресса всё дороже для нас здоровье.

1. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его не купишь ни за какие деньги.

2. Забота о своём здоровье начинается с утра и до позднего вечера.

1. Сейчас мы вам предлагаем поучаствовать в нашей викторине. За каждый правильный ответ вы получите вы получите жетончик. В конце игры мы выявим самых активных участников, и они получат призы.

Викторина.

1)Что вы должны сделать, как только проснулись? (Сделать зарядку)

2)Что нужно сделать после этого? (умыться, почистить зубы)

3)Что вредит здоровью?

2. Мы бежим быстрее ветра. Кто ответит почему?

   Кто-то прыгнул на два метра. Кто ответит почему?

   На губах у нас улыбка. Кто ответит почему?

1.По канату лезу я, потому что с физкультурой мы давнишние … (друзья)

(Звучит сигнал скорой помощи, появляются люди в белых халатах)

— Друзей здоровья вам покажем.

У них кто спросит, тем расскажут.

Ребятам всем о деле важном.

Как сильным вырасти, отважным.

— Внимание! Внимание! Ускоренная помощь в лагере.

(Звучит сигнал скорой помощи, появляются люди в белых халатах)

— Вы, ребята, нас узнали?

Сайт больницы нашей вы листали?

— Кто излечит, исцелит?

Я тот самый Айболит.

Но к вам пришёл я не затем,

Чтоб ставит градусники всем.

Здесь все здоровы?

( Все отвечают)

— Очень рады приветствовать таких ребят.

Сегодня вы на карнавале,

Чтоб все рецепты наши вы узнали

И организм свой закаляли.

Так отдыхай же, детвора!

Физкульт – ура! Физкульт – ура!

— У нас сегодня карнавал Здоровья.

Быть здоровыми на свете

все хотят: И взрослые, и дети.

— Возьмите в руки карандаш, запишите вы рецептик наш.

Большой рецепт о деле важном:

Как сильным вырасти, отважным!

Рецепт 1. Запомнить нужно навсегда:

                 Залог здоровья – чистота! (плакат)

Сценка о чистоте.

(Входит Гигиена)

Гигиена: Добрый день! Я – чистота.

С вами быть хочу всегда!

Познакомлюсь с вами,

Чтобы стали мы друзьями.

Как вас зовут? (Все называют каждый своё имя)

Я пришла вас научить, как здоровье сохранить.

Мой совет совсем не сложный, —

с грязью будьте осторожны

(появляется Грязь)

Грязь: Вы про грязь? И я у вас.

Гигиена: Ты ко мне не приближайся!

                 И ко мне не прикасайся!

Грязь: Ах-ах-ах! Какое платье! Да ведь не на что смотреть!

Я б такое не надела. У меня – другое дело.

От борща пятно большое, вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженное ела, это – в луже посидела,

Это клей, а здесь чернила. Согласитесь, очень мило.

Я наряд свой обожаю, на другой не поменяю.

И открою вам секрет – лучше платья просто нет.

(Грязь пачкает всех, Гигиена не даёт ей это делать)

Грязь: Скоро к вам прибуду. Вы не вымыли посуду?

(все отвечают)

Меня в гости пригласили. Значит. Пол вы не помыли?

(все отвечают)

Плохи совсем мои дела, здесь друзей я не нашла. (Уходит)

Гигиена: Запомнить нужно навсегда: Залог здоровья – чистота. (Все хором)

Рецепт 2. Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим!

(плакат)

-Если будешь ты стремиться распорядок выполнять,

Будешь лучше ты учиться, лучше будешь отдыхать.

А кто-то, может, узнает себя.

Сценка

-Наташенька, вставай, уж день глядит в окно!

Ведь ты задерживаешь нас, ведь ты не спишь давно.

Наташенька: Ну, маменька, ну чуточку ещё одну минуточку.

-Наташа, сядь к столу! Ну, сколько можно ждать?

Твой чай уже четвёртый раз пришлось подогревать

Наташенька: Ну, маменька, ну чуточку ещё одну минуточку.

Наташа, спать пора! Ну, сколько раз просить?

Ведь завтра утром снова не сможешь глаз открыть.

Надо запомнить: Правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье.

Рецепт 3. Вы поели очень вкусно?

                  Зубы вам почистить нужно

(Выходит стоматолог с зубной щёткой. Все повторяют его движения, лучшие участники получают жетоны)

— Вы покушали-то вкусно? Сразу зубы чистить нужно.

В руки щёточку возьмём зубной пасты нанесём

И за дело взялись смело, зубы чистим мы умело:

Сверху — вниз и справа – влево, снизу вверх и снова влево

Чтоб не мучиться с зубами, водим щётку мы кругами.

Зубы чистим осторожно, здесь поранить дёсны можно.

Поработали умело, нашими зубки стали белы.

А теперь все улыбнитесь, покажите зубки. Молодцы!

Итак, ребята, рецепт простой по утрам и вечерам, а так же после принятия пищи нужно чистить зубы!

   Рецепт 4. Надо всем нам твёрдо знать – день с зарядки   начинать.

Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам.

Пусть болезни нас обходят, пусть они не ходят в гости к нам.

(показывают движения, все повторяют, лучшие участники получают жетоны))

Утром после зарядки нужно обтереться мокрой рукавичкой из грубой ткани. Потом полотенцем растереться досуха. Каждое утро начинай с зарядки, закаливания и в течение всего дня не забывайте о подвижных упражнениях.

Рецепт 5. Здоровое питание

Какие продукты здорового питания вы знаете?

(отвечают, получают жетон)

Ребята, среди нас продукты «здоровья».

Морковка:

Я вам знакома? (отвечают) Громче – «Да»

Богата витаминов …(каким?) А.

Он нужен для того, чтоб выше

Вы росли вот этой крыши

И для того. Чтоб в темноте

Не быть куриной слепоте.

Хлеб:

Я хлеб ржаной и всё во мне богато витамином …(отвечают, получают жетон) В.

Картошка:

Скажите — ка, ребята, а картошка чем богата?

(отвечают, жетон за правильный ответ)

Знают дети все, что много витамина С.

В картошке, муке и перце, в шиповнике и чесноке,

В смородине и фруктах, в любых растительных продуктах.

Доктор:

А ещё продукты есть? ( Называют продукты, участники получают жетоны) Да их не перечесть.

   Прочь усталость и мигрень. Здоровое питание – каждый день.

Здоровое питание – разумное питание. В рацион питания должны входить разнообразные продукты.            

Ребята, нет богатства краше, чем крепкое здоровье наше.

На радость всем, и папе с мамой, растите, дети, крепышами.

Подводятся итоги. Выявляются участники, набравшие наибольшее количество жетонов.

Вручаются призы.

Этап 2 (на улице, на территории школы)

 Эстафета.

Для участия в эстафете от каждого отряда участвуют по1-2 команды по 8 человек в каждой. Каждая команда должна иметь название, девиз, речёвку, листовку — рекламу здорового образа жизни. Команды стартуют через каждые 3 минуты. Время засекается на старте и на финише.

Победитель должен показать лучшее время и заработать как можно больше баллов на разных этапах. На каждом этапе присуждается от 1 до 5 баллов за выполнение задания и от 1 до 5 баллов за переход с одного этапа на другой.

   У каждого судьи на этапе должен быть помощник, который оценивает работу команды на переходе от одного этапа к другому.

1.Показать комплекс утренней гимнастики. (Сообщить заранее)

Участники разбиваются на пары, берутся за руки и преодолевают дистанцию на одной ноге.

2.Показать, как правильно чистить зубы? Покажите,

Сколько у вас носовых платков в карманах?

Загадки о средствах гигиены.

Вроде ёжика на вид, но не просит пищи.

По одежде пробежит, она станет чище.

(Щётка)

Лёг в карман и караулит рёву, плаксу и «грязнулю»,

Им утрёт потоки слёз, не забудет и про нос.

(Носовой платок)

Ускользает как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится.

Команда паравозиком бежит до следующего этапа

(шары между ними)

3.Народная мудрость о здоровье.

Пословицы, поговорки о здоровье и здоровом образе жизни.

До следующего этапа команда передвигается так: на асфальте нарисовать две волнистые линии, то сходящиеся друг к другу, то расходящиеся. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пройти всю дистанцию, передвигая ноги по этим линиям.

4.Кабинет здоровья.

А) танец

Б) спортивная ходьба

В) бодибилдинг

Г) аэробика

Д) стрельба

До следующего этапа команда передвигается «поточным прыжком» все участники становятся в колонну по одному. Первый участник выполняет прыжок в длину с места. Второй прыгает с того места, где остановился предыдущий.

     ( засекается время)

     5. Построение команд перед весёлыми стартами. Команда представляется, говорит девиз, речёвку, зачитывает и сдаёт свою рекламу здорового образа жизни

5.Весёлые старты

Все команды собираются на финише и проводятся «Весёлые старты» (физруком).

Список литературы

1. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя: 5-11 классы/ Н. И. Дереклеева. — М.: ВАКО, 2003. — С.86-175.

2. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие/ Ред. М. И. Рожков. — М.: Владос, 1999. — С.45-62.

3. Каким может быть классный час? Его функции, виды, формы. Лизинский В. М. Практическое воспитание в школе. Часть II/ В. М. Лизинский. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. — С.47-72.

4. Тематика классных часов с 5 по 11 класс. Никитина Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников/ Н. Н. Никитина //Классный руководитель. — 2005. -N 2. — С. 68-81.

5. Степанов Е. Н. Личностно ориентированный классный час/ Е. Н. Степанов //Воспитание школьников. — 2003. — N 3. — С.14-22

Источник: http://uchkopilka.ru/letnij-lager/igry-i-konkursy-v-letnem-lagere/4086-igra-dlya-letnego-lagerya-karnaval-zdorovya

Сценарий для праздников

Снеговик: Здравствуйте, взрослые и дети! Начинаем наш спортивный праздник!

                  Мы выходим гулять в этот вечер зимний,

                 Нам не страшен мороз, пусть пугает стужею,

                 С ним холодною зимой очень крепко дружим мы!

                У зимы свои есть ласки, есть холодные деньки,

                 Лыжи есть, коньки, салазки – что угодно для души!

                Из своих владений дальних в гости к нам идет сама

                Гостья званая – Зима!

Звучит песня «Кабы не было зимы» муз. Е.Крылатова , слова Ю.Энтина, входит Зима, танцуя и кружась.

Зима: Здравствуйте, ребята, уважаемые гости! Счастья, радости желаю всем ребятам и гостям! Пусть придет веселье к нам!

Снеговик: Мы любим, Зимушка, тебя, твой иней и ледок,

                   И снег пушистый на ветвях, и санки, и каток!

Появляется Баба Яга с метлой в руках.

Баба Яга: Я носатая, я клыкастая! На метле летаю, детей пугаю! Вот сейчас я вам праздник испорчу!

Читайте также:  Когда стоит покупать ребенку акварельные краски

Снеговик: Что ты, Бабка Ёжка – костяная ножка, не дадим мы тебе детей обижать! Почему ты такая сердитая?

Баба Яга: Потому что меня никто не любит, не уважает, никто со мной не играет! Скучно мне в лесу одной!

Снеговик: Оставайся с нами! Начинаем зимний праздник,

                  будут игры, будет смех, праздник радостный для всех!

Лиса: Кабы не было зимы в городах и сёлах,

          Никогда не знали б мы этих дней весёлых!

   Снеговик: Приготовьтесь, детвора! Будет вам сейчас игра!

Сказочные герои приглашают детей и родителей на игровые площадки и проводят подвижные игры. Воспитатели переводят детей с одной площадки на другую в соответствии с маршрутным листом.

Площадка Снеговика : Внимание! Внимание! Начинаем состязание!

                                        Есть девиз среди детей:

                                       Трус не играет в хоккей!

                                       Мчатся хоккеисты, режут синий лёд,

                                      Высекают искры – шайба у ворот!

Выбрать 2 команды детей с родителями. Назвать команды.

Эстафета « Проведи шайбу в ворота». Провести шайбу к воротам, постараться попасть в ворота, передать клюшку следующему игроку.

Эстафета «Прокати зайку на санках». Провезти игрушку на санках вокруг  стойки – ограничителя. Передать эстафету.

Снеговик: Мне ребята помогите, мой портретик соберите!

Эстафета «Собери снеговика». Каждый игрок берет одну деталь модуля, бежит к стойке – указателю и все выкладывают фигуру снеговика.

Снеговик: Мы сейчас увидим с вами, как бросают в цель снежками!

                      Вы, ребята, цельтесь так, чтобы не попасть впросак!

Эстафета «Меткие стрелки». Обручи закреплены вертикально, от черты – указателя игрок должен попасть в цель.

Эстафета « Пронеси снежок на ракетке». Игроки обегают стойку ,на ракетке снежок, его нельзя придерживать рукой.

Подводятся итоги, Снеговик награждает грамотами участников соревнования: Молодцы у нас ребята, сильные и смелые, дружные, умелые!

Площадка Зимы. Отгадайте загадку: Схватил за щеки, за кончик носа, разрисовал окно без спроса. Кто же это, вот вопрос? Все это делает…( мороз)

Вы мороза не боитесь? Поиграем в игру « Два Мороза». 3 — 4 раза( по желанию детей).

Площадка Лисы. Подвижные народные игры:

«Найди себе пару»- бег врассыпную, по сигналу бубна найти пару, встать лицом друг к другу, говорим потешку:

Я – дрозд, ты дрозд,

у меня нос, у тебя нос,

у меня щечки аленьки,

 у тебя щечки аленьки ( показывают) ,

мы два друга, мы любим друг друга (обнимаются).Играть 3 -4 раза, меняя пары, привлекая родителей к игре, вызывая положительные эмоции у играющих.

Лиса: Чтоб морозец отогнать, надо бегать и играть!

«Пошла коза по лесу…» — дети встают в круг, идут вправо, говорят:

Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу,

Нашла в лесу принцессу, принцессу, принцессу.

Водящий в шапочке Козы идет в центре круга влево, выбирает себе пару, встают лицом друг к другу. Все дети выполняют движения потешки со словами: Давай, Коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

                 И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

                 И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

                  И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Затем уже двое водящих ходят  внутри круга и выбирают себе пару, игра продолжается до тех пор, пока все не окажутся в парах, дети приглашают в игру родителей, танцуют в парах под веселую плясовую мелодию.

Площадка Бабы Яги: Есть веселая игра, поиграем, детвора?

Подвижная игра «Береги ножки на лесной дорожке» — дети  и родители встают в круг и подпрыгивают по мере приближения метлы Бабы Яги, а она метет метлой по кругу, стараясь задеть ноги игроков. Позже заменить метлу скакалкой. 3 – 4 раза. Чьи ноги задела скакалка, тот выходит из круга. Поздравляют победителя.

Подвижная игра «Раз, два, три – замри!» 3 -4 раза. Под веселую плясовую все участники танцуют, по сигналу – «замирают». Баба Яга  показывает, как будто «колдует».

Задача сказочных персонажей вовлечь в игру как можно больше детей и взрослых, следить, чтобы дети не утомились и не стояли, чтобы игра доставляла радость и веселье. Продолжительность от 40  до 60 минут.

Снеговик приглашает всех на спортивную площадку.

Снеговик: У праздника есть начало, у праздника есть конец,

                   Кто с нами играл и смеялся, тот был молодец!

           Если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,

           Научись любить скакалки, лыжи, обручи и палки.

Зима: Никогда не унывай, в цель снежками попадай!

В санках с горки быстро мчись и на лыжи становись!

Вот  здоровья в чем секрет. Будь здоров ! Физкульт …

Все дружно: Привет!

Награждаем всех участников праздника  сувенирами – открытками в виде  Снеговика или Зайчика с пожеланием:

Пусть наш праздник вам запомнится, все невзгоды пройдут стороной, а физкультура вам всем полюбится, станет  веселой и родной.

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/aprel/scenarij-den-zdorovya-v-lagere/

День здоровья. Сценарий спортивного мероприятия «Береги здоровье смолоду»

МКС(К)ОУ «Ветлужская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

День здоровья

«Береги здоровье смолоду»

Подготовила:

Голубева Любовь Николаевна,

учитель физической культуры

г. Ветлуга, 2014

Сценарий мероприятия

Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей.
Задачи:

  1. Формировать навыки здорового образа жизни.

  2. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли, внимания.

  3. Способствовать укреплению здоровья, развитию физических качеств, содействовать гармоничному развитию учащихся.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Место проведения мероприятия — территория зоны отдыха «Ключик».

Место сбора классов – школьная площадка в 9 часов.

УЧАСТНИКИ:

Учащиеся всех классов (1-9 классы) школы, классные руководители, учителя школы.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ:

Мероприятие проводится в форме спортивных, развлекательно-познавательных конкурсов на слабопересеченной местности площадью 1 кв.км, включая спуски и подъемы.

Инвентарь:

Мячи, поворотные стойки, флажки, таблички, маршрутные карты, подготовленные заранее, черный ящик.

Ход мероприятия

  1. Построение учащихся по классам.

  2. Предоставление слова директору школы.

  3. Беседа с учащимися о технике безопасности.

  4. Передвижение к месту проведения мероприятия организованно по классам со своими классными руководителями.

  5. Построение на месте проведения мероприятия.

Сценарий мероприятия

1 ведущий: Сегодня собрались вы здесь

Нам показать свои старанья-

День Здоровья на полянке

Устраивает состязания!

2 ведущий: Не бойтесь, дети дождя и стужи,

Чаще ходите на стадион.

Кто с детских лет со спортом дружит,

Всегда здоров, красив, и ловок, и силен!

1 ведущий: Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых! Борьба и походы!

Да здравствует радость спортивных побед!

2 ведущий: Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы.

Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды.

Станут мышцы ваши тверды.

1 ведущий: Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзьям –«физкульт-привет!»

2 ведущий: Школа, внимание! Начинаем наш спортивный праздник

1 ведущий: Школа равняйсь, смирно, приготовиться к перекличке

(перекличка по классам)

2 ведущий: А сейчас настроимся на победу в наших конкурсах, для этого хором отвечайте на мои вопросы: ДА или НЕТПусть спортивные рекордыНе стареют никогда!Пусть их бьют почаще в спорте,

Вы со мной согласны? Да

Все болельщики-любителиВ играх знают толк всегда.А сами вы играть хотите?

Отвечайте дружно: да!

1 ведущий: А для того, чтобы начать наши соревнования, нужно разделиться на 3 команды. Командам придумать название и девиз. Представление команд.

2 ведущий: Ребята, сейчас каждая команда получит свою карту-маршрут, по которой вы будете передвигаться от станции к станции, выполняя задания. На каждой станции вас будет ждать инструктор, который будет следить за тем, как вы выполняется задание.

1 ведущий: Представляем вам членов жюри, которое строго, но справедливо будет оценивать вашу работу.

2 ведущий: И так, ребята, познакомьтесь со своими маршрутами. Счастливого вам пути!

1 станция «Спортивная 1»

Вся команда встает в колонну по одному, ноги врозь. По сигналу направляющий передает мяч под ногами, замыкающий принимает мяч, бежит с мячом в руках вперед, обегает поворотную стойку, которая стоит в 20 метрах. Возвращается, отдает мяч, сам встает впереди команды и т.д. В этом конкурсе определяется время выполнения задания.

2 станция «Здоровяк» (таблички)

Я называю продукт, если он вредный вы бежите к дереву с табличкой «Вредные продукты», а если он полезный вы бежите к дереву с табличкой «Полезные продукты».

Газированная вода, мороженое, гамбургер, торт, яблоко, ягоды, свекла и морковь, огурцы , помидоры, лук, молоко, чипсы, шоколад, кофе, кириешки, сухарики, чеснок, бананы, кефир, копчёная колбаса, рыба, мясо, кока- кола.
Молодцы! Вы много знаете о том, какие продукты вредны, а какие полезны нам.

3 станция «Запевай-ка»

Я начинаю детскую песенку, а вы её должны продолжить.

  • Антошка, Антошка…..
  • Вместе весело шагать по просторам….
  • Медленно минуты уплывают вдаль…
  • Жили у бабуси….
  • Пусть бегут неуклюже….
  • В лесу родилась ёлочка…
  • От улыбки хмурый день светлей …..
  • Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь….
  • Чунга-чанга! Синий небосвод! Чунга-чанга! Лето — круглый год!Чунга-чанга! Весело живем! Чунга-чанга! Песенку поем!
  • Я на солнышке лежу, Я на солнышко гляжу, Все лежу и лежу И на солнышко гляжу.
  • Детство, детство ты куда бежишь….

4 станция «Спортивная 2»

Команда встает в колонну по одному. По сигналу направляющий бежит вперед, обегает поворотную стойку. Возвращается, берет за руку второго. Вместе бегут до поворотной стойки. Возвращаются, берут следующего и т.д.

Если «паровозик» разорвется, инструктор дает сигнал «авария!». Дети останавливаются, сцепляют «паровозик», после сигнала «поехали», дети продолжают движение. В этом конкурсе определяется время выполнения задания.

5 станция «Чёрный ящик» (мяч)

Надо отгадать, что лежит в ящике. Условия конкурса: по — очереди каждый член команды задаёт ведущему всего один вопрос, на который можно отвечать словами «да» или «нет». После заданных девяти вопросов, команда, посовещавшись 1 минуту, называет то, что, по их мнению, лежит в этом ящике. ( Например: это съедобно? это растёт в саду? и так далее)

6 станция«Загадочная»

Звучит свисток – забили гол,

Игра зовется как?  (Футбол)

Да, был вопрос довольно прост,

Теперь задам сложнее:

В игре есть шайба, клюшка, лед,

Играем мы в …(хоккей)

Натянуты мускулы, словно стрела,

Идут состязанья особого ранга.

И сила здесь больше, чем ловкость нужна,

В руках у спортсмена тяжелая … (штанга)

Деревянных два коняВниз с горы несут меня.Я в руках держу две палки,Но не бью коней, их жалко.А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега…(лыжи)

В спортзале есть и слева щит,И справа, как близнец, висит,На кольцах есть корзины,И круг посередине.Спортсмены все несутся вскачьИ бьют о пол беднягу-мяч.Его две группы из ребятВ корзины «выбросить» хотят.Достанут… и опять о пол!

Читайте также:  Летние игры для детей 4-5 лет в детском саду

Игра зовётся …(баскетбол)

Он — «носитель» рюкзака,В туристическом походе,Посидеть у костеркаОчень любит на природе.Хворост, прошлогодний лист

Бросит в свой костёр …(турист)

Поле выкошено гладко,Ровненькое, как тетрадка.Только кто ж это поймёт?Странно всё! Наоборот!У обоих у воротНет совсем-совсем забора.Но зато спортсмены скороВыйдут во поле гулять,Мяч один на всех гонять.Зрители со всех сторон!

Что за поле? …(футбол)

В него играют вчетвером,Удобно сидя за столом,По кругу, чей придёт черёд,Тот в цепь и камень свой кладёт. Придумали игру давно,

Она зовётся …(домино)

Он на огромную чашу похож.Болельщик туда по билету лишь вхож.Болеть на нём круто! «Спартак» — чемпион!

Как улей гудит и гудит …(стадион)

Зимою на площадкеПол холодный, гладкий.Но довольны хоккеистыСкользким полом, ровным, чистым.Шишку тот себе набьёт,Кто вдруг шлёпнется на …(лёд)Вышел Ванечка на лёд,По воротам шайбой бьёт.Палкой шайбу бьёт Ванюшка?

Нет! Не палкой. Это — …(клюшка)

Вот клюшкой, будто бы крючок,Гоняет чёрный пятачок.На поле лёд, забор вокруг,И нарисован в центре круг.По полю носится народ,Как будто ищет выход-вход.Для шайбы здесь — два входа.

И что это? …(ворота)

Турнир идёт. Турнир в разгаре.Играем мы с Андреем в паре.На корт выходим мы вдвоём.Ракетками мы мячик бьём.А против нас — Андрэ и Дэнис.

Во что играем с ними? В …(теннис)

Стань-ка на снаряд, дружок.Раз – прыжок, и два – прыжок,Три – прыжок до потолка,В воздухе два кувырка!Что за чудо-сетка тут?

Для прыжков снаряд — …(батут)

Хоккей — спортивная игра.Гоняют все один пятак.

Зовут его ребята как? (шайба)

 7 станция «Посчитай-ка»

На лужайке, на лужайке

Дети прыгали, как зайки.

5 прыжков на левой ножке,

6 – на правой по дорожке.

Кто из вас сказать готов,

Сколько было всех прыжков?  (11)

Важны для здоровья, друзья, витамины,

И яблоки ест непременно Ирина.

12 лежало их в вазе, смотри,

А после обеда осталось лишь 3.

Сколько яблок съела Ирина?  (9)

Играли вечером в хоккей

Артемка, Игорь и Евсей.

На лед пришли 4 брата,

Сколько теперь хоккеистов, ребята?  (7)

В шахматы пришли играть

После школы 7 ребят.

3 из них мальчишки были,

Очень шахматы любили.

Сколько девочек пришло играть в шахматы? (4)

Ваня любит витамины,

Он купил 3 апельсина,

10 яблок, 2 банана.

Все в корзинке у Ивана.

Сколько всего фруктов купил Ваня?  (15)

В нашем классе 15 ребят,

Заниматься все спортом хотят,

3 пловчихи, 2 самбиста, остальные  — шахматисты.

Сколько шахматистов в классе?  (10)

Без здоровья, что за жизнь?

На турник – и подтянись!

Подтянулся 10 раз

Наш силач спортсмен Тарас

А его сосед Емеля

Один разик еле-еле.

 На сколько меньше подтягиваний сделал Емеля? (9)

8 станция «Знайка»

Полезно – вредно

  1. Читать лежа. (Вредно.)

  2. Смотреть на яркий свет. (Вредно.)

  3. Жареная картошка. (Вредно.)

  4. 6. Газированная вода. (Вредно.)

  5. Смотреть близко телевизор. (Вредно.)

  6. Оберегать глаза от ударов. (Полезно.)

  7. Свежие овощи, фрукты. (Полезно.)

  8. Постоянные бутерброды. (Вредно.)

  9. Свежие овощи, фрукты. (Полезно.)

  10. Промывать по утрам глаза. (Полезно.)

  11. Тереть глаза грязными руками. (Вредно.)

  12. Молочные продукты. (Полезно.)

  13. Читать при хорошем освещении. (Полезно.)

  14. Ковырять в ухе палочкой. (Вредно.)

  15. Слушать музыку в наушниках. (Вредно.)

  16. 7. Регулярное питание. (Полезно.)

  17. Чистить уши. (Полезно.)

  18. Не надевать шапку в холодную погоду. (Вредно.)

  19. Острые приправы. (Вредно.)

  20. Делать пирсинг. (Вредно.)

  21. Посещать лор-врача в качестве профилактики каждый год. (Полезно.)

  22. Свежевыжатый сок. (Полезно.)

9 станция «Эрудит»

Командам предлагается ряд вопросов, на которые они дают ответы без обсуждения, если нет ответа, говорят слово «дальше». В течение 1 минуты надо правильно ответить на большее число вопросов.

  1. Жвачное животное — «корабль пустыни»? (верблюд)

  2. Прибор для определения сторон горизонта? (компас)

  3. Самое крупное животное суши? (слон)

  4. Самое крупное животное океана? (кит)

  5. Растение пустынь с мясистым стеблем, листья колючки? (алоэ, кактус)

  1. 8. Что страшнее для птиц зимой холод или голод? (голод)

  2. 11. В каком месяце 28 дней? (в любом)

  3. 12. Куда на зиму исчезают ежи, барсуки, медведи? (ложатся спать)

  4. 14. Тощим или жирным ложится медведь в берлогу? (жирным)

  1. Кто путешествует по воздуху на нитке? (паук)

  2. Кого ловит кошка? (мышей)

  3. Что наступает после осени? (зима)

  4. Какой цветок весну начинает? (подснежник)

  5. «Цветок солнца»? (подсолнечник)

  6. Растёт в земле, а коса на улице? (морковь)

  7. На что похожа первая половина яблока? (на вторую половину яблока)

  8. Лекарственное растение, растущее у дорог? (подорожник)

  9. У какого животного вместо щёк мешки? (хомяк, бурундук)

  10. Самая маленькая птичка в мире? (колибри)

1 ведущий:Последний вид соревнований, Мы завершили и сейчас Итог всех наших состязаний, Пусть судьи доведут до нас.

2 ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями.

Дети хором (по очереди каждая команда) отгадывают загадки на спортивную тему: 1.Просыпаясь утром рано 2. Кто на льду меня догонит? Вместе с солнышком румяным, Мы бежим вперегонки.

Заправляю сам кроватку, А несут меня не кони, Быстро делаю…(зарядку). А блестящие…(коньки).

3.Не обижен, а надут. 4. Взял дубовых два бруска, Его по полю ведут. Два железных полозка. А ударят – нипочем На бруски набил я планки.

Не угнаться за…(мячом). Дайте снег. Готовы…(санки).

5.На ледяной площадке крик, 6. Ясным утром вдоль дороги К воротам рвется ученик На траве блестит роса. Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей! По дороге едут ноги Веселая игра…(хоккей). И бегут два колеса. У загадки есть ответ. 7.Два березовых коня Это мой (велосипед ) По снегам несут меня. Кони эти рыжие,

И зовут их…(лыжи).

1 ведущий: А теперь предоставляем слово жюри. Подведение итогов.

Список литературы:

1. Васютин Н. В. Физкультурные праздники школьников.

Н. В. Васютин. — М.: Физкультура и спорт, 1993. — 79 с.

2. Гусалов .А. X. Физкультурно-оздоровительные лагеря

А. X. Гусалов. — М.: Физкультура и спорт, 1989. — 323 с.

3.Спортивные праздники круглый год / Прибышенко М.Н., Колесник В.И., Трушкин А.Г., Громак Е.С.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д:

Издательский центр «МарТ», 2005.- 288с. (Серия «Школьный корабль»).

Яковлев В.Г., Ратников В.П. 
4. Подвижные игры.- М.,»Просвещение», 1977.- 143с. с ил.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/meropriyatia/dien-zdorov-ia-stsienarii-sportivnogho-mieropriiatiia-bierieghi-zdorov-ie-smolodu

«День здоровья» Спортивно- массовое мероприятие. Сценарий

«День здоровья» спортивно-массовое мероприятие

Цели и задачи:

  1. Укрепление здоровья учащихся;

  2. Вовлечение детей в систематические занятия спортом;

  3. Отвлечение учащихся от негативных явлений современной жизни;

1. Организационный момент.

Спортивно-массовое мероприятие проводится в рамках проведения «Дня здоровья» в школе.

Администрация школы и учителя предметники состоят в судейских коллегиях. Команда учащихся каждого класса сопровождается классным руководителем. Старшеклассники, освобожденные от физических нагрузок, назначаются помощниками организаторов.

Организаторы: учитель физической культуры и спортивный комитет школы.

Передвижение команд от одной зоны проведения конкурса к другой осуществляется согласно составленному расписанию.

Перед началом проведения мероприятия учитель физической культуры проводит динамическую разминку с учащимися, после чего команды направляются по своим маршрутам.

Команды, занявшие в общекомандном зачете 1,2,3 места, награждаются грамотами и дипломами. Команда, занявшая первое место, получает переходящий кубок.

2. Описание конкурсов.

Описание конкурсов для учащихся начальной школы (место проведения — зал).

«Меткий футболист»

1-й вариант

  1. Ворота

  2. Мяч

  3. Количество очков за попадание в данную зону

На футбольные ворота натягивается полотно с вырезами, снизу над каждым проемом ставится количество очков. Мяч устанавливается на дистанцию 5-8 метров. Побеждает команда набравшая наибольшее количество очков.

Состав команды 6 мальчиков и 6 девочек, каждый проводит по одному удару.

Инвентарь:

  • ворота,
  • мяч футбольный,
  • полотно на ворота.

2-й вариант

В воротах устанавливаются кегли. С завязанными глазами отойти от мяча на 10 м, потом разбежаться и попробовать ударить по нему и поразить как можно больше кеглей. Побеждает команда набравшая наибольшее количество очков.

Инвентарь:

  • ворота,
  • мяч футбольный,
  • повязка на глаза,
  • кегли.

«Передал — садись!»

Игроки делятся на несколько команд, по 7 — 8 человек в каждой и строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 — 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны.

Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают.

Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Инвентарь:

«Прыгунки»

Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места.

Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Мальчики прыгают спиной вперед, девочки лицом вперед.

Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

Инвентарь:

«Попадание мячом в цель, навесом»

На расстоянии 8-10 м. устанавливается кегли. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен навесным броском постараться сбить пирамиду из кегль. После каждого броска мяч возвращается команде. Если пирамида сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.

  • мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой
  • игроки пинают мяч ногой
  • игроки бросают мяч обеими руками из-за головы

Инвентарь:

«Бег с препятствиями»

Каждый участник команды добегает до назначенной линии и берет карточку на которой нарисован вид упражнений (скакалки 10 прыжков, отжимания 15 раз, приседания, чеканка на теннисной ракетке 20 раз, прыжки на месте и т.д.) после выполнения бежит к своей команде и передает эстафету следующему участнику. Команда которая быстрее выполнит задания побеждает.

Инвентарь:

  • обручи;
  • мячи (теннисные, футбольные, волейбольные, теннисные ракетки, скакалки, набивные мячи).

«Бешеные шашки».

Две команды, 1-й игрок бежит до шахматной доски и делает только один ход шашкой, и бежит к своей команде, передовая эстафету следующему игроку. Следующий игрок проделывает тоже, что и первый. Игра ведется до победы как в игре в шашки. Если какая та команда отстает в беге, то у игрока другой команды есть больше времени подумать над ходом.

  1. Черный круг (судья). Следит за правила игры в шашки

  2. Шахматная доска с фишками

  3. Каждый имеет право на один ход у доски

«Мяч в корзину»

1-й вариант

Участники добегают до линии с мячом в руках и делают по одному броску в корзину (которую держит капитан команды). Побеждает команда которая быстрее и больше забросит мячей.

Инвентарь:

  • мячи теннисные (волейбольные, гандбольные),
  • корзины,
  • конусы.

2-й вариант

Участники добегают до линии с мячом в руках и делают по одному броску в стену, при отскоке мяч должен попасть в корзину( обруч и т.д.). Побеждает команда забросившая больше всего мячей.

Инвентарь:

  • мячи теннисные( волейбольные, гандбольные),
  • корзины,
  • конусы.

Описание конкурсов для учащихся средней и старший школы (место проведения – школьный стадион).

Описание конкурсов.

«Летний биатлон»

Организация. Устанавливается мишень как в биатлоне ( на фанере устанавливают три круглых липучки) В четырех метрах от мишеней ставятся ящик или корзина, в которых находятся по два мяча. А в двух метрах от первого ориентира ставится специальный указатель-ориентир – штрафной круг.

Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю-ориентиру и берут из ящичка мяч и «стреляют» в свою мишень. Если попали в мишень с первого «выстрела», то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удался меткий «выстрел», он берет второй мяч и вновь «стреляет» в цель.

Читайте также:  Загадки про погоду с ответами

Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.

Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

  1. Мишень

  2. Линия огня

  3. Корзина с мячами

  4. А- зона штрафного круга

Инвентарь:

  • корзины,
  • мячи,
  • секундомер,
  • мишени.

«Снайпер»

Пять человек надувают шары и бегет привязывать их на канат, после того как пятый шар привязан, следующие пять участников по очереди бегут на «огневого» рубежа, бросив дротик (копьё-дартц), поразить им цель (воздушный шар) и передать эстафету следующему участнику. Эстафета продолжается до тех пор пока не будут поражены все мишени.

Побеждает команда быстрее выполнившая задание.

Инвентарь:

  • воздушные шары,
  • дротики,
  • канат.

«Стенка на стенку»

Соперники должны различными действиями сорвать ленты у всех игроков противника.

Инвентарь:

«Перетягивание каната»

Игра ведется до двух побед. Первыми соревнуются девочки, после вступают мальчики, если общий счет игры 1-1, то в третьей схватке команды состоят из девочек и мальчиков.

Инвентарь:

«Карусель»

В кругу располагается две команды. Ведущий вращает две веревки с привязанными мячами вокруг себя, участника которого коснется мяч выходит из круга. Побеждает команда, у которой концу игры останется больше игроков. Время игры устанавливают в зависимости от возраста учащихся.

Инвентарь:

  • скакалка с мешочком,
  • набитым песком или горохом,
  • на конце.

«Кто сильнее?»

Играют три человека. Детям одевают ремни которым привязывают веревки на равном расстоянии друг от друга, образуя р треугольник или квадрат (играют 4 человека). В 1,5–2 м от каждого ребенка ставится флажок или кубик (любой яркий предмет). По сигналу ведущего соревнующиеся стремятся, овладеть своим флажком (предметом), увлекая за собой соперников. Кому это удастся, тот победитель.

Инвентарь:

  • ремни,
  • канаты,
  • конусы,
  • флажки.

Эстафета «Поезд»

Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам.

Когда они пробегают стартовую черту, к ниму, схватив за руку, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта.

В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

Примечание: виде разнообразия у конуса кладут фигуры которые команда должна подбирать и относить в свою корзину. Количество фигур равно количеству игроков в каждой команде.

Инвентарь:

  • конусы,
  • фигурки,
  • корзины.

«Дарц»

Метание дротиков в мишень. Каждый участник команды метает по 3 дротика, команда набравшая наибольшее количество очков побеждает.

Инвентарь: набор для дарца, калькулятор.

3. Распределение команд-участниц мероприятия на конкурсы.

Место проведения — спортивный зал.

Эстафеты и конкурсы проводятся среди учащихся школы. Команды разбиваются на возрастные подгруппы следующим образом:

Классы Виды конкурсов по порядку
1 2 3 4 5 6 7
1-2 классы Бешеные шашки Передал — садись Прыгунки Попадание мячом в цель навесом Бег с препятствиями Мяч в корзину Меткий футболист
3-4 классы Передал — садись Меткий футболист Попадание мячом в цель навесом Прыгунки Мяч в корзину Бег с тремя мячами Бешеные шашки

Место проведения – школьный стадион.

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8
5-6 классы Летний биатлон Снайпер Стенка на стенку Перетя-гивание каната Карусель Кто сильнее Поезд Дарц
7–е классы Дарц Летний биатлон Снайпер Стенка на стенку Перетя-гивание каната Карусель Кто сильнее Поезд
8-е классы Поезд Дарц Летний биатлон Снайпер Стенка на стенку Перетя-гивание каната Карусель Кто сильнее
9-е классы Кто сильнее Поезд Дарц Летний биатлон снайпер Стенка на стенку Перетя-гивание каната Карусель
10-11 классы Карусель Кто сильнее Поезд Дарц Летний биатлон Снайпер Стенка на стенку Перетя-гивание каната

4. Подведение итогов мероприятия.

Для подведения итогов организаторами собираются протоколы соревнований и подсчитываются баллы каждой команды. Команды-участницы строятся на школьном стадионе. Ответственный организатор объявляет победителей.

Организаторами заранее подготавливаются кубки победителей и грамоты команд-участниц мероприятия. Вручение наград. Поздравление.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/dien-zdorov-ia-sportivno-massovoie-mieropriiatiie-stsienarii.html

Сценарий спортивного мероприятия «День здоровья»

Участники: Ведущий, Доктор Айболит, Веселинка, дети детского сада, воспитатели.

Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи.
  • Развивать двигательные навыки.
  • Выполнять физические упражнения слажено, дружно.
  • Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.
  • Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий.
  • Создать радостное эмоциональное настроение.

I часть

Место проведения: группа

 Воспитатель: Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся мы желаем друг другу здоровья.

Что такое «Здравствуй?»

Лучшее из слов

Потому что «Здравствуй!»

Значит «Будь здоров!»

Давайте и мы поздороваемся друг с другом и сделаем это в игре «Здравствуй».

(Коммуникативная игра с мячом.)

 Воспитатель: Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма.

Чтобы узнать, как называется первый лучик нашего солнышка – здоровья я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Правильно, правильно, совершенно верно».

Я буду вам говорить маленькие стихотворения, если в них говорится то, что правильно, то вы все вместе говорите «Правильно, правильно, совершенно верно», а если в стихотворении говорится о том, что не надо делать, то вы молчите.

Надо спортом заниматься.

Чистить зубы 2 раза в день.

Ешь конфеты-карамели.

  1. Если выходишь зимой погулять

Шапку и шарф надо дома оставлять.

  1. Фрукты и овощи перед едой

Тщательно, очень старательно мой.

Режим дня ты соблюдай.

Руки мой, перед едой.

  1. От мамы своей быстро вы убегайте

Ногти свои ей подстричь не давайте.

  1. Платочек, расческа должны быть своими

Это запомни и не пользуйся чужими.

  1. Если на улице лужа иль грязь

Надо туда непременно упасть.

Воспитатель: Как можно одним словом назвать все те действия, которые надо обязательно выполнять и на которые вы дружно ответили «правильно, правильно, совершенно верно»? (Гигиена.)

Именно так называется наш первый лучик здоровья. Чтобы быть здоровым нужно соблюдать личную гигиену.

Воспитатель: Давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Покажите свои мускулы.

Ребята, а от чего появляется сила в наших руках, как вы думаете (Ответы детей)? Ребята, чтобы быть сильными и здоровыми нужно делать зарядку.

А вы любите делать зарядку?

Для чего нужна зарядка, это вовсе не загадка!

Чтобы силу развивать, и весь день не уставать.

Выходите-ка ребята, дружно сделаем зарядку.

Проводится гимнастика.

Воспитатель: Посмотрим сколько силы стало в ваших руках. Добавилось силы?

Как вы думаете, почему человек должен быть сильным?

Сила укрепляет здоровье человека. Чтобы быть сильным, нужно делать зарядку, заниматься спортом. И следующий, 2-й лучик нашего солнышка называется физические упражнения.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нашего солнышка больше нет лучиков. Но лежит какое-то письмо и карта. Давайте прочитаем письмо.

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей!

Путь не в Антарктиду, не в Африку-

Всем девочкам и мальчикам!

Ждут вас испытания,

Сложные задания.

Все лучики солнышка скорее соберите

И меня скорее найдите.

Здоровье.

Воспитатель: В письме сказано, что нам нужно собрать все лучики, чтобы найти здоровье.

Прежде чем отправиться на поиски здоровья, нам нужно хорошо подкрепиться – позавтракать!

Затем дети, вместе с воспитателем, отправляются искать лучики здоровья. Маршрут их движения указан в карте.

II часть

В гости к ребятам приходит Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята, узнали меня? Я Доктор Айболит, и у меня есть особый рецепт здоровья. Вот послушайте.

Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Доктор Айболит: Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, играть, потому, что у вас просто не будет сил. И поэтому к вам будут прилипать всякие злючки-болячки и с ними будет трудно бороться.

Как вы думаете, где можно взять витамины?

А еще где могут быть витамины?

Правильно, витаминов много в овощах и фруктах.

И я предлагаю вам всем послушать стихи о витаминах.

Доктор Айболит показывает картинки с овощами и фруктами и рассказывает о витаминах.

Доктор Айболит: Я витаминка А

Меня запомнить просто

Найдешь меня в морковке

Я — витаминка роста.

Витаминкой В назвали

Строго-настрого сказали:

Жить в орешках, огурцах,

Хлебе, щавеле, грибах.

Хоть и кислый я на вкус

Улыбнитесь, Сони…

Витаминкой С зовусь

И живу в лимоне.

Мы на солнышке лежали

Витамин Д принимали.

Кто же мы теперь: ребятки

Или просто шоколадки?

Доктор Айболит: А теперь я предлагаю вам вырастить чудо-дерево, на котором будут расти только полезные продукты. Вот здесь картинки с изображением различных продуктов питания. Каждый из вас подойдет, возьмет одну карточку с изображением полезного продукта и повесит ее на дерево.

Доктор Айболит: Какие продукты не взяли на дерево? Почему?

А как можно одним словом назвать продукты, изображения которых вы повесили на дерево? Какие они?

Значит, чтобы быть здоровым нужно принимать… (витамины), кушать полезные продукты, в которых много витаминов.

Именно так, «витаминная еда» называется Ваш следующий лучик.

Держите свой лучик здоровья. А теперь Вам пора идти дальше.

III часть

Место проведения: музыкальный зал

Дети идут согласно карте в музыкальный зал. Там встречает их Веселинка.

Веселинка: Здравствуйте ребята. Меня зовут Веселинка. Я люблю веселиться, петь и танцевать. А вы любите весельться?

Потрудились Вы на славу!

Вы наверное устали?

А теперь пришла пора станцевать на детвора.

«Танец – зарядка для малышей».

Веселинка: Молодцы ребята, здорово вы потанцевали. Посмотри друг на друга, как вы весело улыбаетесь? Как вы думаете, какое у Вас настроение?

«Хорошее настроение» – вот название ещё одного лучика Вашего здоровья.

Веселинка: Ребята, вам пора отправляться дальше! До свидания, счастливого пути.

Дети идут согласно карте в спортивный зал. Там встречает их инструктор по физо.

VI часть

Место проведения: спортивный зал

Инструктор: Чтоб расти и закаляться

Надо спортом заниматься

Закаляйся детвора

В добрый час ФИЗУЛЬТ-УРА!!!!

Проводятся спортивные эстафеты.

Веселинка: А теперь я предлагаю вам проделать небольшой опыт.

Попробуйте глубоко вздохнуть, а потом закройте ладошкой нос и рот. Что вы чувствуете? А чем мы дышим?

Правильно, мы дышим свежим воздухом, именно поэтому мы выходим каждый день на улицу, на прогулку.

Ещё один лучик нашего солнышка здоровья – это свежий воздух.

Ребята смотрите на этом лучике что-то написано.

Лучики от солнышка Вы собрали,

Но меня – Здоровье не отыскали.

Скорее на улицу Вы поспешите,

И клад в котором я прячусь найдите.

Здоровье.

V часть

Место проведения: улица

Дети выходят на прогулку! Согласно карте ищут клад. Кладом может быть корзина с апельсинами или яблоками.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/9449-stsenarij-sportivnogo-meropriyatiya-den-zdorovya.html

Ссылка на основную публикацию