День здоровья в школе. сценарий мероприятия

Материал по физкультуре (4 класс) на тему: Сценарий спортивного праздника «День здоровья»

             Сценарий спортивного праздника  « День здоровья».

         Ежегодно в апреле во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

— создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

— стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

      — привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

      — проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

      — повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

Оформление:

В  спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы — за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”,  “Здоровье – всему голова”,  “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

 (Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

 Здоровье – это когда тебе хорошо!

 Здоровье – это когда ничего не болит!

 Здоровье – это красота!

 Здоровье – это сила!

 Здоровье – это гибкость и стройность!

 Здоровье – это выносливость!

 Здоровье – это гармония!

 Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

 Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

 Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

 Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий : Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь.

На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался.

“Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье.

И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему

Ведущий : Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

1 Ученик:

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить,Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2 Ученик:

Следует, ребята, знатьНужно всем подольше спать.Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

3 Ученик:

Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4 Ученик:

Кушать овощи и фрукты,Рыбу, молокопродукты — Вот полезная еда,

Витаминами полна!

5 Ученик:

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши.Только помни при уходе:

Одевайся по погоде!

6 Ученик:

Вот Вам добрые советы,В них запрятаны секреты.Чтоб здоровье сохранить – 

Научись его ценить!

Ведущий : Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

 (Учитель физкультуры командует:  “На зарядку — становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

Ведущий : Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.Мы со спортом крепко дружим!Спорт – помощник!Спорт – здоровье!Спорт – игра!

Всем физкульт – ура!

Ведущий :

Приветствуем всех,Кто время нашел И в школу на праздник здоровья пришел!Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий : А теперь продолжаем день здоровья, и приступаем к нашим эстафетам.

1.Эстафета: «Прыжки на скакалке»

   (Прыгаем на скакалке до конуса и обратно)

    Инвентарь: (скакалки, конусы)

2.Эстафета: «Скамейки»

   (пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, оббежать конус)

    Инвентарь: ( скамейки, маты, конусы)

3.Эстафета: «Прыжки»

   (прыжки через барьеры, возвращение назад ведение мяча)

   Инвентарь: (барьеры, мячи б/б, конусы)

А теперь пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

    1.Как называется начало забега? ( старт)

    2.Как называется окончание забега? (финиш)

    3.Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?

( баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

    4.Назовите виды спортивных мячей?

( баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

    5.Назовите  Родину олимпийских игр? ( Греция)

    6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)

    7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)

    8.Назовите цвета олимпийских колец? ( зеленый-Австралия, черный-Африка, красный-Америка, желтый-Азия, голубой-Европа)

Загадки:

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная… (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят… (эстафеты)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый… (кувырок)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны…

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь… (спорт)

Выиграть в соревнованиях —

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна… (победа)

Победитель в спорт соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это… (чемпион)

На команды нас разбили

И дают задание.

Мы участвуем впервые

В спорт… (соревнованиях)

Спортивный снаряд этот — две жерди,

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Снаряд называется коротко — … (брусья)

Громко музыка играет.

Класс движенья выполняет.

Не просты движения,

Это упражнения.

Гимнастика под музыку

Оздоровляет нас.

Скажите-ка название

Ее мне дружно, класс! (Аэробика)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас… (турник)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

Ноги и мышцы все время в движении —

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко — … (бег)

Ноги, руки — все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы — просто напряжение —

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог… (канат)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в… (баскетбол)

4.Эстафета «Перекати-поле».

    (Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)

   Инвентарь: (обручи мячи конусы)

5.Эстафета «Прыжки на надувных мячах».

    Инвентарь:  (надувные мячи  конусы)

6.Эстафета «Тараканчики».

  ( На руках дойти до конуса обратно бегом.)

7.Эстафета: «Посиделки».

  ( Участники садятся на  гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой сидящему сзади мяч последний с мячом бежит и садится вперед перед командой опять передавая мяч.)

Инвентарь: (скамейки, мячи).

 Наши эстафеты закончены и мы переходим к награждению.

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

Ведущий:  Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

     Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома.

Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2016/04/08/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-den-zdorovya

День здоровья в школе — сценарий спортивных конкурсов и игр

Для того чтобы спортивный праздник в школе ко Дню здоровья удался, нужно разработать сценарий, продумать эстафеты, игры, мероприятия, количество участников, призы и многое другое.

Это можно сделать собственными силами или взять готовую заготовку. Мы предлагаем несколько идей, которые помогут в реализации подобного проекта.

Как провести день здоровья в школе

В преддверии Дня здоровья, проводимого ежегодно во всем мире 7 апреля, в школе разрабатывается план мероприятий с вовлечением учащихся всех классов, учителей и родителей.

Для более полного охвата участников рекомендуется провести неделю здорового образа жизни для школьников.

В течение нескольких дней проводятся открытые уроки с полезной информацией о значении спорта в зож, проводятся акции, викторины единой тематики.

У учеников младших классов особой популярностью пользуются игровые программы спортивной направленности.

Игра по станциям — в школе и на улице

Неизменный интерес вызывает игра по станциям, которая проводится как в школе, так и на улице. Для этих целей, как правило, отводится спортивный зал или стадион, но могут быть задействованы и другие помещения и открытые площадки.

Это хороший вариант для учащихся начальных и средних классов.

На каждой станции с оригинальным названием участники в индивидуальном порядке или всей командой проходят испытания различного характера. Это могут быть ответы на вопросы, задания на сообразительность, спортивные упражнения.

Примерный перечень станций на маршруте для учащихся от младших и до 6-7 классов:

  • загадочная – здесь задаются тематические загадки;
  • спортивная – нужно проделать определенное количество отжиманий, приседаний, подтягиваний и т. д.;
  • витаминная – подобрать карточки с обозначением витаминов с изображениями фруктов, овощей и других продуктов питания;
  • песенная – вспомнить и исполнить песню о спорте;
  • художественная – нарисовать плакат, рекламирующий ЗОЖ.

Праздник здоровья в начальной школе

К организации праздника здоровья в начальной школе обязательно нужно привлекать родителей.

Сценарий праздника можно разработать самостоятельно, а можно найти и скачать в интернете. Сегодня там размещается много полезных разработок для 1, 2, 3 и 4 класса.

В этом возрасте дети лучше воспринимают полезные сведения через игровую деятельность.

На празднике здоровья нужно предусмотреть больше двигательной активности. Здесь самое место различным эстафетам вроде «Веселых стартов», которые предпочтительнее проводить в семейном формате.

Конкурсы и эстафеты на школьный день здоровья

Хорошее решение – организация в день здоровья в школе различных конкурсов и эстафет.

Это могут быть смешанные соревнования между разновозрастными группами или среди учащихся одной параллели, например, среди 5-ых классов. Участие родителей в подобных мероприятиях весьма приветствуется.

В ходе соревнований происходит сплочение, улучшается взаимопонимание между детьми, родителями и классными руководителями.

В эстафету можно включить этапы с преодолением препятствий, передачей мяча, традиционным бегом в мешках, сбиванием кеглей, попаданием в цель и другие.

Интересное решение – конкурс на лучшую инсценировку отрывка из тематического произведения, например, «Мойдодыра».

Читайте также:  Новогодняя ёлка своими руками

Где взять сценарий спортивного праздника

Не всякий учитель, классный руководитель, преподаватель физкультуры или замдиректора по воспитательной работе может правильно составить сценарий спортивного праздника. Приходится искать уже готовые варианты.

Сегодня это сделать легче, поскольку помимо тематических журналов и сборников существует множество сайтов, где можно найти сценарий для проведения любого школьного праздника, в том числе и спортивного мероприятия на День здоровья.

Сценки, стихи и загадки на день здоровья в школе

Очень помогают разнообразить день здоровья в школе веселые тематические сценки, стихи и загадки. Как правило, они заранее включаются в сценарий праздника, организуются репетиции и предварительные прогоны с вовлечением как можно большего числа учащихся, родителей и педагогов.

В качестве примера можно привести стихотворный монтаж на тему ЗОЖ для учащихся начальной школы:

Первый ученик:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Второй ученик:

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Третий ученик:

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

Четвертый ученик:

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты —

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

Пятый ученик:

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одевайся по погоде!

Шестой ученик:

Вот вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Чтоб здоровье сохранить –

Научись его ценить!

Выпуск газеты, заметка или объявление ко Дню здоровья

Отдельным пунктом при подготовке празднования дня здоровья в школе стоит выпуск тематической газеты в стенном, печатном или электронном формате. Отмечается всероссийское, и даже всемирное значение проведения единого дня здоровья.

Можно написать заметку в местные СМИ для привлечения внимания общественности к мероприятию, придания ему масштабности.

Объявление о проведении дня здоровья в школе развешивают не только в образовательном учреждении, но и в других многолюдных местах, размещают в местных газетах.

Названия спортивных команд, девизы и эмблемы

Названия для соревнующихся команд стоит продумать заранее, можно воспользоваться нашим сайтом. Здесь можно найти девизы, варианты эмблем.

Последние необходимо размножить в нужном количестве, чтобы ко дню здоровья все было готово. Не стоит тратить время на изготовление эмблем непосредственно во время мероприятия.

Примеры девизов: «Спорт и движенье – жизнь», «В здоровом теле – здоровый дух!», «Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить».

Удачное решение, когда в девизе отражается название команды:

Команда — «Ну погоди!».

Девиз: «Максимум спорта, максимум смеха!

Так мы быстрее добьемся успеха.

Если другие идут впереди,

Мы им так скажем: «Ну погоди!»

Идеи для проведения урока здоровья для старшеклассников

Особого внимания требуют подростки, поскольку заинтересовать такую аудиторию, как 8 класс и старше, сложнее.

Здесь можно использовать не просто форму спортивных соревнований, хороший эффект дает привлечение элементов театрализации, форумов эрудитов, других оригинальных сценариев.

Интересные занимательные и познавательные беседы

В интернете можно найти всевозможные беседы на разные темы, пропагандирующие здоровый образ жизни, необходимость заниматься спортом, активно двигаться, больше времени проводить на свежем воздухе, ходить в походы. Такие сообщения с видеосопровождением могут стать отличным дополнением программы школьного дня здоровья.

Можно предложить старшеклассникам снять видеорепортаж на тему здорового образа жизни, взять интервью у спортсмена или сотрудника или директора спортивной школы, родителей и детей, кто занимается каким-либо видом спорта, может быть даже врача.

Просто задавать вопросы на улице проходим и выяснить в процессе, сколько человек занимается спортом, что их вдохновляет, и какие проблемы возникают от сидячего образа жизни. Дальше ученики могут смонтировать видео и показать в классе, а затем порассуждать на тему ЗОЖ вместе с учителем.

Заключение

По завершении всех мероприятий, намеченных на день здоровья, проводится итоговая линейка, на которой отмечают наиболее отличившихся, проводят награждение команд и отдельных участников. Небольшой концерт в честь победителей может стать интересной заключительной идеей.

Источник: https://1001student.ru/pedsovet/den-zdorovya-v-shkole.html

«День здоровья» Спортивно- массовое мероприятие. Сценарий

«День здоровья» спортивно-массовое мероприятие

Цели и задачи:

  1. Укрепление здоровья учащихся;

  2. Вовлечение детей в систематические занятия спортом;

  3. Отвлечение учащихся от негативных явлений современной жизни;

1. Организационный момент.

Спортивно-массовое мероприятие проводится в рамках проведения «Дня здоровья» в школе.

Администрация школы и учителя предметники состоят в судейских коллегиях. Команда учащихся каждого класса сопровождается классным руководителем. Старшеклассники, освобожденные от физических нагрузок, назначаются помощниками организаторов.

Организаторы: учитель физической культуры и спортивный комитет школы.

Передвижение команд от одной зоны проведения конкурса к другой осуществляется согласно составленному расписанию.

Перед началом проведения мероприятия учитель физической культуры проводит динамическую разминку с учащимися, после чего команды направляются по своим маршрутам.

Команды, занявшие в общекомандном зачете 1,2,3 места, награждаются грамотами и дипломами. Команда, занявшая первое место, получает переходящий кубок.

2. Описание конкурсов.

Описание конкурсов для учащихся начальной школы (место проведения — зал).

«Меткий футболист»

1-й вариант

  1. Ворота

  2. Мяч

  3. Количество очков за попадание в данную зону

На футбольные ворота натягивается полотно с вырезами, снизу над каждым проемом ставится количество очков. Мяч устанавливается на дистанцию 5-8 метров. Побеждает команда набравшая наибольшее количество очков.

Состав команды 6 мальчиков и 6 девочек, каждый проводит по одному удару.

Инвентарь:

  • ворота,
  • мяч футбольный,
  • полотно на ворота.

2-й вариант

В воротах устанавливаются кегли. С завязанными глазами отойти от мяча на 10 м, потом разбежаться и попробовать ударить по нему и поразить как можно больше кеглей. Побеждает команда набравшая наибольшее количество очков.

Инвентарь:

  • ворота,
  • мяч футбольный,
  • повязка на глаза,
  • кегли.

«Передал — садись!»

Игроки делятся на несколько команд, по 7 — 8 человек в каждой и строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 — 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны.

Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают.

Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Инвентарь:

«Прыгунки»

Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места.

Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Мальчики прыгают спиной вперед, девочки лицом вперед.

Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

Инвентарь:

«Попадание мячом в цель, навесом»

На расстоянии 8-10 м. устанавливается кегли. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен навесным броском постараться сбить пирамиду из кегль. После каждого броска мяч возвращается команде. Если пирамида сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.

  • мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой
  • игроки пинают мяч ногой
  • игроки бросают мяч обеими руками из-за головы

Инвентарь:

«Бег с препятствиями»

Каждый участник команды добегает до назначенной линии и берет карточку на которой нарисован вид упражнений (скакалки 10 прыжков, отжимания 15 раз, приседания, чеканка на теннисной ракетке 20 раз, прыжки на месте и т.д.) после выполнения бежит к своей команде и передает эстафету следующему участнику. Команда которая быстрее выполнит задания побеждает.

Инвентарь:

  • обручи;
  • мячи (теннисные, футбольные, волейбольные, теннисные ракетки, скакалки, набивные мячи).

«Бешеные шашки».

Две команды, 1-й игрок бежит до шахматной доски и делает только один ход шашкой, и бежит к своей команде, передовая эстафету следующему игроку. Следующий игрок проделывает тоже, что и первый. Игра ведется до победы как в игре в шашки. Если какая та команда отстает в беге, то у игрока другой команды есть больше времени подумать над ходом.

  1. Черный круг (судья). Следит за правила игры в шашки

  2. Шахматная доска с фишками

  3. Каждый имеет право на один ход у доски

«Мяч в корзину»

1-й вариант

Участники добегают до линии с мячом в руках и делают по одному броску в корзину (которую держит капитан команды). Побеждает команда которая быстрее и больше забросит мячей.

Инвентарь:

  • мячи теннисные (волейбольные, гандбольные),
  • корзины,
  • конусы.

2-й вариант

Участники добегают до линии с мячом в руках и делают по одному броску в стену, при отскоке мяч должен попасть в корзину( обруч и т.д.). Побеждает команда забросившая больше всего мячей.

Инвентарь:

  • мячи теннисные( волейбольные, гандбольные),
  • корзины,
  • конусы.

Описание конкурсов для учащихся средней и старший школы (место проведения – школьный стадион).

Описание конкурсов.

«Летний биатлон»

Организация. Устанавливается мишень как в биатлоне ( на фанере устанавливают три круглых липучки) В четырех метрах от мишеней ставятся ящик или корзина, в которых находятся по два мяча. А в двух метрах от первого ориентира ставится специальный указатель-ориентир – штрафной круг.

Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю-ориентиру и берут из ящичка мяч и «стреляют» в свою мишень. Если попали в мишень с первого «выстрела», то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удался меткий «выстрел», он берет второй мяч и вновь «стреляет» в цель.

Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.

Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

  1. Мишень

  2. Линия огня

  3. Корзина с мячами

  4. А- зона штрафного круга

Инвентарь:

  • корзины,
  • мячи,
  • секундомер,
  • мишени.

«Снайпер»

Пять человек надувают шары и бегет привязывать их на канат, после того как пятый шар привязан, следующие пять участников по очереди бегут на «огневого» рубежа, бросив дротик (копьё-дартц), поразить им цель (воздушный шар) и передать эстафету следующему участнику. Эстафета продолжается до тех пор пока не будут поражены все мишени.

Побеждает команда быстрее выполнившая задание.

Инвентарь:

  • воздушные шары,
  • дротики,
  • канат.

«Стенка на стенку»

Соперники должны различными действиями сорвать ленты у всех игроков противника.

Инвентарь:

«Перетягивание каната»

Игра ведется до двух побед. Первыми соревнуются девочки, после вступают мальчики, если общий счет игры 1-1, то в третьей схватке команды состоят из девочек и мальчиков.

Инвентарь:

«Карусель»

В кругу располагается две команды. Ведущий вращает две веревки с привязанными мячами вокруг себя, участника которого коснется мяч выходит из круга. Побеждает команда, у которой концу игры останется больше игроков. Время игры устанавливают в зависимости от возраста учащихся.

Инвентарь:

  • скакалка с мешочком,
  • набитым песком или горохом,
  • на конце.

«Кто сильнее?»

Играют три человека. Детям одевают ремни которым привязывают веревки на равном расстоянии друг от друга, образуя р треугольник или квадрат (играют 4 человека). В 1,5–2 м от каждого ребенка ставится флажок или кубик (любой яркий предмет). По сигналу ведущего соревнующиеся стремятся, овладеть своим флажком (предметом), увлекая за собой соперников. Кому это удастся, тот победитель.

Инвентарь:

  • ремни,
  • канаты,
  • конусы,
  • флажки.

Эстафета «Поезд»

Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам.

Читайте также:  Зимние игры и забавы для детей

Когда они пробегают стартовую черту, к ниму, схватив за руку, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта.

В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

Примечание: виде разнообразия у конуса кладут фигуры которые команда должна подбирать и относить в свою корзину. Количество фигур равно количеству игроков в каждой команде.

Инвентарь:

  • конусы,
  • фигурки,
  • корзины.

«Дарц»

Метание дротиков в мишень. Каждый участник команды метает по 3 дротика, команда набравшая наибольшее количество очков побеждает.

Инвентарь: набор для дарца, калькулятор.

3. Распределение команд-участниц мероприятия на конкурсы.

Место проведения — спортивный зал.

Эстафеты и конкурсы проводятся среди учащихся школы. Команды разбиваются на возрастные подгруппы следующим образом:

Классы Виды конкурсов по порядку
1 2 3 4 5 6 7
1-2 классы Бешеные шашки Передал — садись Прыгунки Попадание мячом в цель навесом Бег с препятствиями Мяч в корзину Меткий футболист
3-4 классы Передал — садись Меткий футболист Попадание мячом в цель навесом Прыгунки Мяч в корзину Бег с тремя мячами Бешеные шашки

Место проведения – школьный стадион.

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8
5-6 классы Летний биатлон Снайпер Стенка на стенку Перетя-гивание каната Карусель Кто сильнее Поезд Дарц
7–е классы Дарц Летний биатлон Снайпер Стенка на стенку Перетя-гивание каната Карусель Кто сильнее Поезд
8-е классы Поезд Дарц Летний биатлон Снайпер Стенка на стенку Перетя-гивание каната Карусель Кто сильнее
9-е классы Кто сильнее Поезд Дарц Летний биатлон снайпер Стенка на стенку Перетя-гивание каната Карусель
10-11 классы Карусель Кто сильнее Поезд Дарц Летний биатлон Снайпер Стенка на стенку Перетя-гивание каната

4. Подведение итогов мероприятия.

Для подведения итогов организаторами собираются протоколы соревнований и подсчитываются баллы каждой команды. Команды-участницы строятся на школьном стадионе. Ответственный организатор объявляет победителей.

Организаторами заранее подготавливаются кубки победителей и грамоты команд-участниц мероприятия. Вручение наград. Поздравление.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/dien-zdorov-ia-sportivno-massovoie-mieropriiatiie-stsienarii.html

День здоровья в школе. сценарий — ВашПедагог

14.05.2018

Сценарий дня здоровья в школе

Планируя сценарий дня здоровья в школе, предлагается включить в этот праздник много интересных конкурсов, которые позволят не скучать ученикам, принимающим участие в мероприятии. Для проведения праздника лучше всего выбрать просторный зал или же площадку, где смогут вместиться все гости и участники.

Хорошо заранее украсить зал декорациями, которые соответствуют тематике праздника. Также заранее необходимо продумать вопрос с музыкальным сопровождением, то есть подобрать подходящие для конкурсов песни. В этом случае конкурсы будут проходить веселее. Заранее необходимо выбрать ведущего. Он будет играть роль доктора.

Соответственно необходимо подготовить костюм – халат доктора. Праздник начинается, все гости заходят в украшенный зал.

Доктор:
— Здравствуйте! Как много детей пришло к нам. Сегодня у нас с вами важный праздник – «День Здоровья». Наверное, каждый из вас понимает, насколько важно здоровье для каждого человека. Сегодня мы с вами еще раз вспомним об этом. Здоровье – вот основная ценность для каждого человека.

Чтобы сохранить его, не болеть, прожить долгую и счастливую жизнь, важно внимательно относиться к себе и к своему здоровью. Важно, чтобы каждый из деток знал, как именно сохранить свое здоровье, как предотвратить болезни. Эти знания необходимо применять на практике.

Сегодня на празднике мы проверим, кто из вас самый здоровый, проведем профилактику разных заболеваний – нам не будет скучно. Итак, мы начинаем наш праздник!

Звучит музыка.

Далее сценарий дня здоровья в школе включает в программу праздника проведение первого конкурса. Для этого приглашается несколько участников. Суть конкурса заключается в том, чтобы давать ответы «Вредно» или «Полезно». Ведущий будет называть предложения, а участники должны сказать, вредно ли это для здоровья или полезно. В качестве таких предложений можно подобрать следующие утверждения:

— Делать зарядку (полезно); — Читать при плохом освещении (вредно); — Мыть руки перед едой (полезно); — Читать лежа (вредно); — Смотреть телевизор, находясь очень близко к нему (вредно);

— Долго играть в компьютерные игры (вредно).

Также можно предложить назвать много других утверждений в качестве вопросов для участников конкурса. Тот участник, который назвал больше всего правильных ответов, становится победителем и получает приз.

Доктор:
— Все мы должны понимать, что на наше здоровье оказывает влияние то, что мы кушаем. Именно поэтому рацион должен быть продуманным. Для этого в гости приглашается диетолог, который расскажет нам, как необходимо правильно кушать.

Звучит музыка и в зале появляется диетолог.

Проведение следующего конкурс входит в сценарий дня здоровья в школе. Суть конкурса заключается в том, чтобы дать ответы на вопросы, которые будет задавать диетолог.

Тот участник, который даст больше всего правильных ответов, становится победителем. Чтобы определить победителя, необходимо записывать количество правильных ответов.

Ниже приведен список возможных вопросов, на которые должны будут отвечать участники конкурса:

— кисломолочные напитки – это полезно? (да); — вредно ли кушать полуфабрикаты? (да); — сладкие газированные напитки вредят здоровью? (да); — овощи полезны? (да); — фрукты вредны для здоровья? (нет, полезны);

— нужно ли ограничивать жирную пищу в рационе? (да).

Диетолог: — Ребята, вы молодцы. Мы с вами теперь знаем, какие продукты полезны, а такие вредны. Не забывайте соблюдать эти правила в своем питании. Это позволит вам быть красивыми и здоровыми всегда. Мне было интересно с вами, но мне уже пора. До свиданья! Здоровья всем вам!

Под музыку диетолог уходит из зала. Дети прощаются с ним.

Доктор:
— Детки, мы с вами узнали, как необходимо правильно кушать. А вы знаете, как выглядит здоровый человек, который следит за своим здоровьем? Давайте вместе с вами нарисуем его.

Далее сценарий дня здоровья в школе включает проведение следующего конкурса. В нем необходимо нарисовать здорового человека. Для проведения конкурса необходимо подготовить ватманы и маркеры.

Для участия в конкурсе приглашаются несколько детей. Каждый из них получает бумагу и маркер. Звучит музыка и дети начинают рисовать здорового человека.

Далее по громкости аплодисментов определяется победитель.

Доктор:
— Вот так молодцы. Теперь точно понятно, что вы знаете, как выглядят здоровый человек. Теперь в нашем празднике объявляются подвижные и интересные конкурсы. Мы с вами должны определить, какая из команд самая быстрая, ловкая и активная.

На первом этапе необходимо пробежать быстрее всех. При этом участники должны передавать эстафету друг другу. Вначале бежит первый участник, добегает до финиша, возвращается. Он должен прикоснуться к руке следующего участника, чтобы передать эстафету. Так должна пробежать вся команда.

Те ребята, которые первыми справились с заданием – получают один бал.

Во время проведения второго этапа конкурса все проходит таким же образом, только вместо того чтобы бегать, дети будут прыгать. Так команда, которая выиграла в этом этапе, получает один бал.

После этого проводится еще один конкурс. Здесь необходимо будет бежать спиной вперед. Здесь также определяется победитель. Далее необходимо подсчитать результаты соревнований.

Та команда, которая набрала больше всего очков, становится победительницей.

Доктор:
— Проведя этот конкурс, мы с вами убедились, что все участники очень ловкие и быстрее, но теперь пришла пора проверить, насколько вы меткие. Для этого объявляется следующий конкурс. Итак, кто желает проверить свою ловкость и меткость приглашается для участия в конкурсе!

После этих слов сценарий дня здоровья в школе предполагает проведение конкурса «Самый меткий». Для этого приглашается несколько участников. Для проведения конкурса потребуется несколько корзин, равных количеству участников. Также необходимо подготовить круглые клубки ниток, лучше для вязания. Все дети стоят на ровном расстоянии от корзин.

Детям раздается одинаковое количество клубков ниток, например, десять. По команде «Старт» игра начинается. Дети должны будут попасть клубками в корзины. Для этого у них будет десять попыток – количество выданных мотков ниток. В завершении игры необходимо посчитать, сколько клубков в корзине каждого игрока. У кого их больше всех – становится победителем.

Ему полагается приз.

Доктор:
— Детки, мы с вами очень интересно провели время, вам не было скучно?

Дети:
— Нет!

Звучит музыка и все дети, участники праздника поют вместе песню о здоровье, которую необходимо заранее подобрать и записать. После этого праздничное мероприятие, посвященное «Дню Здоровья» в школе завершается.

Источник:

Сценарий проведения Дня здоровья в школе

МБУЗ «Клиническая поликлиника № 5»

Отделение медицинской профилактики № 2

Сделай здоровый выбор!

Сценарий проведения Дня здоровья в школе

Цель — пропаганда здорового образа жизни; воспитание личной ответственности за сохранение своего здоровья.

Задачи — расширить и актуализировать знания подростков о пагубном влиянии вредных привычек на личное здоровье; дать возможность учащимся проявить свои творческие способности.

В оформлении могут быть использованы плакаты, изготовленные учащимися, либо готовые медико-профилактические издания (листовки, памятки и т. д.).

Домашнее задание участникам Дня здоровья:

    1. Нарисовать плакат на тему: «Здоровье начинается с тебя»;
    2. Подготовить песню, оду ЗОЖ, здоровью;
    3. Найти пословицы о здоровье.

В конкурсной программе соревнуются четыре команды.
Ход интеллектуально-развлекательной программы
1. Приветствие участников

Под задорную, бодрую музыку команды занимают места за игровыми столами. Ведущий: «Сегодня в нашей игре участвуют четыре команды. Поприветствуем участников игры и пожелаем им море энергии, азарта. Смекалки и рассудительности!».

Ведущий: «Продолжительность жизни измеряется годами, а её качество — здоровьем. Быть здоровым — естественное желание человека, и он рано или поздно задумывается о своем здоровье.

Один мудрец сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях» Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья, это основа профилактики заболеваний. Давайте сейчас вместе с вами определим составляющие элементы ЗОЖ»

Команды получают по «ромашке» в середине которой аббревиатура ЗОЖ.

«На лепестках ромашки напишите составляющие, по вашему мнению, части понятия «здоровый образ жизни», на каждом лепестке по одному элементу ЗОЖ. Дается две минуты на обдумывание и выполнение задания.

Избранные капитаны команд продемонстрируют выполненное задание». Пока команды выполняют задание, ведущий представляет членов жюри.

Ведущий подводит итоги: «Итак, здоровый образ жизни составляют:

  • отказ от вредных пристрастий (дает расшифровку этого понятия согласно возрасту участников);
  • оптимальный двигательный режим;
  • закаливание;
  • рациональное питание;
  • личная гигиена;
  • положительные эмоции.

Источник: http://65-school.ru/metodiki/den-zdorovya-v-shkole-stsenarij.html

Сценарий Дня здоровья в школе

Ведущий:— Дорогие наши друзья и гости, здравствуйте! Друг другу говорить слово «здравствуй» – значит, желать крепкого здоровья.

Здравствуйте! Сегодня наш праздник посвящается всему, что связано со здоровьем. Как заниматься спортом и физкультурой, соблюдать гигиену, закаляться, умело отдыхать и хорошо трудиться.

Ведущий представляет членов жюри.
На сцену выходят ученики 3-4 классов, которые рассказывают стихи на тему Дня здоровья.

Далее проводится конкурс «Перекличка пословиц».
Необходимо назвать как можно больше пословиц на тему спорта, физкультуры и здоровья. Класс, назвавший наибольшее количество пословиц, признается победителем.

Читайте также:  Сказки народов россии, 2 класс читать

Ведущий:
— А сейчас наши участники покажут, какие они умелые, ловкие и сильные.

Все участники делятся на 3 команды, по 4 человека в каждой: два мальчика и две девочки.

Первая эстафета называется «Самый сильный» – отжимание.Вторая эстафета называется «Самый ловкий» – упражнения с шариком на ракетке.

Третья эстафета называется «Самый умелый» – демонстрация умений в посадке и сборе картофеля.

По итогам всех эстафет жюри определяет победителя.

Ученик:Каждый знает, что здоровьеНужно с детства укреплять.Спортом разным заниматься,

Прыгать, бегать и играть!

Ведущий:
— На свете очень много таких детей, которые любят все делать наоборот. Стоит только им сказать: «Умойся!» – они вымазываются еще больше. Если их просят: «Слезь с дерева!» – они не слазят. Именно для таких детей один писатель сочинил «Вредные советы» (читает юмористические стихотворения известного писателя).

После этого на сцену выходит Мойдодыр и Грязнуля, которые исполняют песню на тему здорового образа жизни.

Ведущий:
— А сейчас я приглашаю по одному ученику из каждого класса принять участие в конкурсе«Знатоков гигиены».

В этом конкурсе участники должны выбрать высказывание, соответствующее своей группе.

Примеры высказываний:

  • Профилактика кишечных заболеваний.
  • Как сохранить зубы.
  • Не читай в транспорте, не читай лежа.
  • Делай зарядку для глаз.
  • Расстояние от телевизора от 2м до 8м.
  • Следи за полноценным питанием.
  • Не три глаза грязными руками.
  • Не злоупотребляй очками.
  • Давай отдыхать глазам.
  • Шрифт для чтения должен быть нормальным.
  • Часто мой руки с мылом.
  • Термически обрабатывай пищу (ошпаривание, кипятком кипячение).
  • Своевременно подстригай ногти.
  • Чисть зубы три раза в день.
  • Меняй щётку.
  • Пользуйся только собственной щёткой.
  • Не ковыряй в зубах острыми предметами.
  • Не разгрызай карамель твёрдые, орехи.
  • Ограничивай приём сладкого.
  • Не открывай зубами банки, пробки бутылок.
  • Полощи рот после каждого приёма пищи.
  • Обращайся к врачу 2 раза в год. Лечи зубы своевременно.
  • Не ешь слишком холодную горячую и пищу.
  • Употребляй в пищу молочные продукты, овощи, фрукты.

Ведущий:
— А сейчас я предлагаю нашим зрителям принять участие в игре под названием «Это я и все мои друзья». В процессе этой игры я буду говорить фразы. Если вы согласны с их содержанием, то говорите: «Это я и все мои друзья». Если же не согласны – просто молчите.

Ведущий задает вопросы в виде шуточных четверостиший, зрители дружно отвечают.

Ведущий:
— А кто мне ответит, как еще можно укрепить свое здоровье? Совершенно верно, на прогулках в парках, в лесу. А знаете ли вы, ребята, что лес еще называют «зелёной Фабрикой».

Ведь там происходят важнейшие процессы газообмена: углекислый газ, вредный для дыхания человека и животных поглощают листья деревьев, а кислород, необходимый для жизни, выделяется в атмосферу. Более того, деревья вырабатывают особые вещества, которые называются фитонцидами. Они-то и убивают болезнетворные бактерии и микробы.

Вокруг больших городов леса выполняют функции мощных фильтров, улавливающих пыль и ядовитые газы. Лес – это самое здоровое и чистое место для отдыха людей.

Ну а наше праздничное мероприятие, посвященное Дню здоровья, подошло к своему логическому завершению. Будьте здоровы, берегите себя и окружающую природу!

Источник: https://vindox.com/scenarii/stsenarij-dnya-zdorovya-v-shkole.html

Сценарий проведения Дня здоровья в школе

МБУЗ «Клиническая поликлиника № 5»

Отделение медицинской профилактики № 2

Сделай здоровый выбор!

Сценарий проведения Дня здоровья в школе

Цель — пропаганда здорового образа жизни; воспитание личной ответственности за сохранение своего здоровья.

Задачи — расширить и актуализировать знания подростков о пагубном влиянии вредных привычек на личное здоровье; дать возможность учащимся проявить свои творческие способности.

В оформлении могут быть использованы плакаты, изготовленные учащимися, либо готовые медико-профилактические издания (листовки, памятки и т. д.).

Домашнее задание участникам Дня здоровья:

    1. Нарисовать плакат на тему: «Здоровье начинается с тебя»;
    2. Подготовить песню, оду ЗОЖ, здоровью;
    3. Найти пословицы о здоровье.

В конкурсной программе соревнуются четыре команды.
Ход интеллектуально-развлекательной программы
1. Приветствие участников

Под задорную, бодрую музыку команды занимают места за игровыми столами. Ведущий: «Сегодня в нашей игре участвуют четыре команды. Поприветствуем участников игры и пожелаем им море энергии, азарта. Смекалки и рассудительности!».

Ведущий: «Продолжительность жизни измеряется годами, а её качество — здоровьем. Быть здоровым — естественное желание человека, и он рано или поздно задумывается о своем здоровье. Один мудрец сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях» Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья, это основа профилактики заболеваний. Давайте сейчас вместе с вами определим составляющие элементы ЗОЖ»

Команды получают по «ромашке» в середине которой аббревиатура ЗОЖ.

«На лепестках ромашки напишите составляющие, по вашему мнению, части понятия «здоровый образ жизни», на каждом лепестке по одному элементу ЗОЖ. Дается две минуты на обдумывание и выполнение задания.

Избранные капитаны команд продемонстрируют выполненное задание». Пока команды выполняют задание, ведущий представляет членов жюри.

Ведущий подводит итоги: «Итак, здоровый образ жизни составляют:

  • отказ от вредных пристрастий (дает расшифровку этого понятия согласно возрасту участников);
  • оптимальный двигательный режим;
  • закаливание;
  • рациональное питание;
  • личная гигиена;
  • положительные эмоции.

Наша игра направлена на неприятие вредных привычек, на создание позитивных эмоций, способствующих поднятию духа, сплочению команд.

3. Основная часть игры

Конкурс № 1. Интеллектуаль­ная разминка «Альтернатива»

Ведущий: «Это игра в слова. Ко­мандам предлагается разгадать по две анаграммы (слово, образован­ное перестановкой букв). Первое загаданное слово означает «вид массовых состязаний, соревнова­ний».

Анаграммы команде № 1 Тар- пидасака (спартакиада). Бйлесоб (бейсбол).

Анаграммы команде № 2 Дали- помиа (олимпиада). Афзияадзрк (физзарядка).

Анаграммы команде № 3 Гнё- фидсривн (виндсёрфинг). Есект- лон (скелетон).

Анаграммы команде № 4 Зак- ллсоааиен (скалолазание). Еес- рокрдмн (рекордсмен).

Конкурс № 2. «Хорошая посло­вица поднимет любого молодца»

Ведущий: «Это конкурс посло­виц о здоровье. «И что нам горе, когда пословиц море».

Сейчас в течение трех минут по­очередно игроки каждой команды будут громко называть найден­ные ими пословицы о здоровье. За каждую правильно названную пословицу начисляется один балл.

На самом деле пословиц о здоро­вье — великое множество. Сейчас

я буду начинать пословицу, а вы должны ее закончить (пословицы не повторяют названные).

(Обращается по очереди к ко­мандам)

Двигайся больше — проживешь (дольше);

Профилактика старенья — в бес­конечности (движенья);

Чисто жить — здоровым (быть);

Кто аккуратен, тот людям (при­ятен);

Не в меру еда — болезнь и (беда);

Ешь да не жирей — будешь (здо­ровей);

Зелень на столе — здоровье на (сто лет);

Кто рано встает, тому (Бог дает);

Не пеняй на соседа, когда спишь (до обеда);

Слабеет тело без (дела);

Без дела жить — только небо (коптить);

Хлеб на ноги ставит, а вино (ва­лит);

Кто курит табак, тот сам себе (враг);

Табак здоровье разрушает и ума (не прибавляет);

Курильщик — сам себе (могиль­щик);

Если хочешь долго жить — (брось курить);

Кто спортом занимается, тот силы (набирается);

Спорт — эликсир (жизни);

Здоровье сгубишь — новое (не купишь);

Береги платье снову, а здоровье (смолоду)».

Конкурс № 3. «Бодрящий дух врачует песнопенье»

Ведущий: «Приступаем к следу­ющему конкурсу. Это конкурс ху­дожественной самодеятельности, к которому команды готовились заранее. Конечно, выступления команд должны отражать тему «Сохранение здоровья, здоровый образ жизни».

(Команды представляют песни о здоровье)

Команда № 1 «Великолепная пя­терка и вратарь».

Команда № 2 «Гиподинамия».

Команда № 3 «Спорт-трек».

Команда № 4 «Вот что значит настоящий верный друг».

Конкурс № 4. Викторина «Моз­говой штурм»

Ведущий: «Командам будет за­дана серия вопросов викторины на темы, касающиеся всех состав­ляющих понятия «ЗОЖ». За пра­вильный ответ — один балл. По­бедит та команда, которая за две минуты ответит правильно на большее количество вопросов.

Вопросы команде № 1:

Что на свете дороже всего? (здо­ровье);

Площадка для бокса (ринг);

Сочный съедобный плод садо­вых деревьев (фрукт);

Сколько колец в символе Олим­пийских игр? (пять);

Спортивный вид, называемый «королевой спорта» (лёгкая атле­тика);

Какая ягода бывает черной, красной, белой? (смородина);

Прибор для измерения темпера­туры (термометр);

Вареные в воде фрукты (ком­пот);

Сколько у здорового человека зубов? (32);

Специалист по поднятию тяже­стей (штангист).

Вопросы команде № 2:

Сушеный виноград (изюм);

Вино, все спиртные напитки (ал­коголь);

Люди, не употребляющие пищу животного происхождения (веге­тарианцы);

Спортивный переходящий приз (кубок);

Какое лекарственное животное рекламирует Дуремар в сказке А. Толстого? (медицинскую пиявку);

Короткие характерные голосо­вые звуки, выражающие веселье (смех);

Лед, снег, чай, пар, туман одним словом (вода);

Для профилактики рахита и пра­вильного формирования скелета маленьким детям дают пить (ры­бий жир — витамин Д);

Главный командный пункт че­ловеческого организма (головной мозг);

Совокупность предупредитель­ных мероприятий (профилакти­ка).

Вопросы команде № 3:

Синдром приобретенного имму­нодефицита (СПИД);

Что без языка сказывается (чув­ствуется)? (болезнь);

Теннисная площадка (корт);

Для футбола — мяч, для бадмин­тона (волан);

Какой ценный продукт дает че­ловеку пчела? (мед);

Какие болезни может лечить кошка? (сердечно-сосудистые);

Девиз Олимпийских игр («Бы­стрее! Выше! Сильнее!»);

Ледовая площадка (каток);

Она является залогом здоровья (чистота);

Наука, изучающая строение тела человека (анатомия).

Вопросы команде № 4:

Живой мотор, приводящий в движение кровь человека (серд­це);

Вид спорта, в который «играют настоящие мужчины» (хоккей);

Сушеный абрикос без косточки (курага);

Из скольких человек состоит футбольная команда? (из 11);

Ощущение большого душевного удовлетворения, чувство веселья (радость);

Физическая или нравственная стойкость, выносливость (закал­ка);

На квадратиках доски короли свели полки — игра (шахматы);

Европа — голубое олимпийское кольцо, Азия — желтое, Африка — черное, Австралия — зеленое, Аме­рика — (красное);

Ковер для борьбы дзюдо (тата­ми);

Жвачка сохраняет зубы (нет).

Конкурс № 5. «Здоровье в по­рядке — спасибо зарядке»

Ведущий:

«Со здоровьем дружен спорт, Стадион, бассейны, корт, Зал, каток — везде вам рады. За старание в награду Будут кубки и рекорды, Станут мышцы ваши тверды! Только помните: спортсмены Каждый день свой непременно Начинают с физзарядки! Предлагаю командам провести зарядку «Карусель здоровья».

Члены команды встают в круг, кладут руки на плечи друг дру­гу и приседают одновременно в данном положении. Выпрям­ляясь одновременно, играющие подпрыгивают и совершают в воздухе перелет на один шаг по часовой стрелке. Таким образом, дети должны совершить десять прыжков-перелетов. Задача — не разорвать круг и синхронно вы­полнять приседания, прыжки и перелеты.

Конкурс № 6. «Здоровье начи­нается с тебя!»

Ведущий: «Это конкурс защиты плакатов на тему «Здоровье начи­нается с тебя!»

Представители каждой команды выходят и рассказывают, что они хотели доказать своим плакатом.

Пока жюри подводит итоги интеллектуальной игры «Сде­лай здоровый выбор!», ребята делают упражнения под песню «Делайте зарядку».

Жюри подводит итоги команд­ных конкурсов, творческой само­деятельности учащихся, называет авторов лучших плакатов.

Награждение команд: капитану команды победителей вручается грамота и корзина с витаминами (свежие овощи и фрукты); прои­гравшей команде — тоже корзина с фруктами и овощами, но меньшего размера. А каждому игроку — «Ге­матоген» с пожеланием здоровья.

Ведущий: «Мы надеемся, что вы сделаете правильный, здоровый выбор! Помните: ваше здоровье — в ва­ших руках!»

Поделитесь с Вашими друзьями:

Источник: http://psihdocs.ru/scenarij-provedeniya-dnya-zdoroveya-v-shkole.html

Ссылка на основную публикацию