Итоги творческого конкурса для детей и педагогов «чудесное лето»

дошкольники

Конкурс завершен.

На дистанционныйлетнийконкурс «Юный натуралист» принимаются детские рисунки, аппликации, поделки на тему «Животный и растительный мир». Техника исполнения и материалы могут быть любыми. Родители, воспитатели, педагоги могут оказывать помощь в изготовлении поделок. Раскраски в конкурсе не участвуют!

Участники конкурса: Конкурс для дошкольников, воспитанников центров детского творчества, центров доп.образования детей и др.

Внимание! Чтобы скачать Диплом победителя (лауреата) и Благодарственное письмо нужно:

  • Зайти на сайт как зарегистрированный пользователь (под своим эл.адресом и паролем), выбрать номинацию, в которой вы принимали участие, нажать на ссылку с ФИ участника, вам откроется форма для сохранения и скачивания документа, сохраните диплом себе на компьютер.
  • Благодарственное письмо можно скачать напротив ФИ участника конкурса, рядом с графой «Место»

Если у вас возникнут трудности при скачивании диплома, напишите нам на эл.адрес odarenost@mail.ru

Дипломы и Благ.письма будут доступны для скачивания 3 месяца в разделе «Итоги конкурсов», после этого конкурс вместе с наградными материалами будет перемещён в раздел «Архив», а впоследствии удалён. После удаления восстановить наградной материал будет невозможно!

ФИО участникаКураторНазвание работы, наименование ОУ, городМесто
2 младшая группаФролова Ольга Аркадьевна Разноцветные бабочкиМБ ДОУ №100 г.Брянска III
Алексеев ИванНестеренко Наталья Анатольевна «Стрекоза»МБДОУ детский сад № 8 г. Вязьма, Смоленская область I
Бароян ЛизаУшакова Елена Валентиновна «Ёжик»МБДОУ №22 Република Адыгея, г.Майкоп I
Воспитанники подготовительной группыНиколаева Ирина Михайловна Красота родного краяДетский сад № 129 ОАО «РЖД» г.Екатеринбург II
Воспитанники старшей группыКацук Оксана Евгеньевна «Божьи коровки»МБДОУ д/с № 6 «Теремок» г. Давлеканово Респ.Башкортостан II
Вторая младшая группаЛесик Юлианна Анатольевна Танец бабочекФГБДОУ ЦРР Д/с «Сосны» п. Сосны, Московской области. I
Группа «Земляничка»Пыхачева Татьяна Юрьевна УлиткаМБДОУ «Детский сад №93 «Капитошка» город Норильск I
Группа «Крепыши»Одинкина Светлана Владимировна Чудесное летоМБДОУ Академия детства д/с №15 г.Нижний Тагил II
Группа «Ромашка»Рудых Александра Александровна Бабочка-красавицаМКДОУ «Детский сад «Светлячок»п. Пеледуй» Республика Саха (Якутия) I
Кашин КириллРудакова Ольга Федоровна «Угостим Осу мы сахаром»МБДОУ №30 «Семицветик» ХМАО-Югра г. Сургут Тюменская обл. III

Источник: https://ya-odarennost.ru/itogi-konkursov/1309-doshkolniki.html

Сайт образовательного учреждения — Item News

Творческая выставка «Осенние фантазии»

В ДОУ 27 сентября прошел конкурс по совместному творчеству родителей и детей  «Осенние фантазии-2018» . Педагоги всех групп представили свои интересные,красочные,творческие выставки и были награждены грамотами в разной номинации.

Просмотров 11, сегодня 1

В июне месяце наш детский сад стал участником городского конкурса инклюзивных практик для детей с ОВЗ в системе дополнительного образования.Воспитатель Гребенщикова Анна Александровна представила на конкурс программу ИЗО-студии «Фантазеры» и вышла в финал! Поздравляем и желаем удачи!!!!

Просмотров 41, сегодня 1

1 июня — День защиты детей!

1 июня в детском саду прошел праздник посвященный Дню защиты детей.В празднике приняли участие дети всех возрастных групп (от 3-7). К ребятам приходила в гости Забияка, все дружно пели, играли, веселились и радовались  наступившему лету.

Просмотров 50, сегодня 1

I Место в Спартакиаде дошкольников с ОВЗ — детская аэробика!!!

Команда детского сада  приняла участие в lll этапе Спартакиады дошкольников с ОВЗ — детской аэробики «Подарок маме». Воспитанники представили танец «Радуга желаний» и получили I почетное место!

Организатором спортивного мероприятия является ГАУ СО ДО «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНО-АДАПТИВНАЯ ШКОЛА»

Просмотров 87, сегодня 1

Поздравляем с победой Ольгу Витальевну Пелёвину!

01 декабря 2017 года на базе МАОУ СОШ № 184 «Новая школа» состоялся районный конкурс,посвященный Международному Дню Матери. В номинации «Материнская любовь-дорога в будущее!»(семейный альбом) педагог Пелёвина Ольга Витальевна заняла 1 почетное место с творческим альбомом «Где в семье лад,там детей растят!»

Педагогический коллектив и первичная профсоюзная организация поздравили коллегу с победой в конкурсе и отметили ценным подарком.

Просмотров 149, сегодня 1

III Городской фестиваль «ДО — школьная наука»

15 сентября 2017 г. состоялась церемония подведения итогов III Городского фестиваля «ДО-школьная наука»,участниками которого стали 176 педагогов и около двух тысяч воспитанников из дошкольных образовательных организаций г.Екатеринбурга.

Фестиваль «ДО-школьная наука» проводился в Екатеринбурге третий раз с целью обеспечения условий для познавательного развития дошкольников и актуализации эффективных педагогических практик организации игровой деятельности дошкольников.

В октябре-ноябре на базе дошкольных образовательных организаций прошли мероприятия для детей от 3 до 7 лет.По итогам проведения мероприятий педагоги представили в Оргкомитет конкурсные материалы,включающие в себя сценарии игр и творческие отчеты.

Итоги Фестиваля были проведены на Большой сцене Дворца творчества «Одаренность и технологии».

Поздравляем нашего педагога Раеву Надежду Константиновну,попавшую в число лучших 14 участников и получившую диплом в номинации «Развитие сотрудничества детей и взрослых».

Просмотров 93, сегодня 1

Праздник в рамках I Всемирного конгресса людей с ограниченными возможностями здоровья.

Воспитанники МАДОУ — детского сада комбинированного вида № 115 приняли участие в спортивном празднике детско-юношеской спортивно-адаптивной школы, приуроченном к I Всемирному конгрессу людей с ограниченными возможностями здоровья. Праздник состоялся 9 сентября на главной арене ДИВС УГМК.

Представители Министерства и управления по развитию физической культуры и спорта вручили учащимся спортивной школы призы, Почетные грамоты, кубки за победы в соревнованиях разного уровня, за достижения в спорте. Представлены были почти все виды спорта: каратэ, футбол, лыжи, гимнастика…

Воспитанники МАДОУ № 115 также являются учащимися этой спортивно-адаптивной школы и принимали участие во всех четырех этапах областной спартакиады среди дошкольников с ОВЗ в течение всего 2016-2017 учебного года под руководством интсруктора по физической культуре Калугиной Эльвиры Леонидовны.

А к этому празднику музыкальный руководитель детского сада Абрамова Елена Германовна с выпускниками 2017 года — подготовительной группой- подготовили и показали музыкальный номер — танец «Жар-птица». Этот танец о детской мечте, о стремлении делать добро и создавать красоту вокруг себя своими руками:

«Я рисую, я рисую красоту.

Я рисую, я рисую доброту!»

На празднике было представлено много музыкальных номеров, которые показали дети из других образовательных учреждений, а сказочный танец «Жар-птица» завершал спортивный праздник.

Желаем всем участникам конгресса и спортсменам новых спортивных побед и достижений!

Просмотров 175, сегодня 1

Сетевое взаимодействие с ДЮСАШ

В детском саду вот уже третий год реализуется сетевое взаимодействие с ГБУ дополнительного образования СО «Детско-юношеской спортивно-адаптивной школой».

Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется в соответствии с нормативными требованиями (Закон «Об образовании в РФ», статья 15): созданы необходимые нормативно-правовые условия — заключен договор о сотрудничестве с ДЮСАШ, разработана и утверждена дополнительная общеразвивающая программа «Адаптивная физическая культура (спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата).

Основные формы реализации программы не только занятия с инструктором по адаптивной физкультуре, но и активное участие воспитанников с ОВЗ в спортивных праздниках этой школы, в соревнованиях.

В 2016-2017 учебном году дети приняли учатсие в четырех этапах областной Спартакиады дошкольников С ОВЗ. Результаты комплексного зачета — 2 и 3 места.

Главная цель этого взаимодействия — развитие возможностей адаптивного спорта, вовлечение большего числа детей с ОВЗ в спортивные секции не только в детском саду, но и на следующих этапах образования, позитивная социализация детей, формирование толерантной позиции родителей.

Просмотров 342, сегодня 1

Педагоги детского сада Калугина Эльвира Леонидовна, инструтор по физической культуре, и воспитатель Блинова Анна Алесандровна организовали и провели зимнюю прогулку по материалам профессионального конкурса «Моя лучшая прогулка». Дети путешествовали по Уральскому краю — побывали в Башкирии, Татарской деревне, Якутии, где познакомились с бытом народов Среднего Урала, традициями, поиграли в подвижные игры. Весело и здорово прошла прогулка!

Просмотров 359, сегодня 2

Городской интерактивный семинар

9 марта 2017 года на базе МАДОУ  ЦРР — детский сад «Аистенок» состоялся городской практико-ориентированный семинар на тему: «Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка с ОВЗ как одно из условий реализации инклюивного образования в контексте ФГОС ДО».

В семинаре приняли активное участие педагогические работники МАДОУ № 115: на выставке семинара были представлены методические и дидактические авторские разработки и пособия для образовательной деятельности, музыкальный руководитель провела мастер-класс по музыкально-подвижным играм; специалисты организавали практикум по разработке индивидуального образовательного маршрута. Всем участникам были выданы памятки-алгоритма ИОМ.

Просмотров 262, сегодня 1

Поздравляем Гребенщикову Анну Александровну с победой!

16 февраля 2017 года состоялся большой Уральский форум «Педагоги России. Инновации в образовании», в рамках которого прошел конкурс Национальной премии в области развития образования «Серебряная сова».

Среди 10 проектов — финалистов конкурса Свердловской области — проект МАДОУ — детский сад комбинированного вида № 115, разработанный и представленный воспитателем Гребенщиковой Анной Александровной «Восьмое чудо света».

Восьмое чудо света — это сенсорная комната, созданная как средство реабилитации и развития детей с ОВЗ и детей — инвалидов. Уникальность проекта состоит в том, что 90% дидактических пособий изготовлено самим педагогом.

Для коллег МАДОУ проведены мастер-классы и практикумы, для родителей — экскурсии, на сайте выложены рекомендации для всех участников образовательных отношений по созданию такой комнаты и организации образовательной работы с детьми.

Коллеги и родители поздравляют с победой Анну Александровну!

Просмотров 339, сегодня 1

Интерактивная деловая игра «Что, где, когда?»

В феврале прошло открытое мероприятие с предоставлением опыта работы педагогов МАДОУ в реализации ФГОС ДО — деловая интерактивная игра «ЧТО, ГДЕ, КОГДА ?»

В ходе игры были рассмотрены актуальные вопросы качества образования для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО.

Интерактивная форма встречи помогла педагогическим работникам оптимизировать знания, ярко представить наиболее удачный опыт работы с дошкольниками,  обозначить нерешенные проблемы.

Читайте также:  Интеллектуальные игры для младших школьников

Активными участниками стали педагоги, обучающиеся в педагогическиз вузах города, студенты-практиканты.

Просмотров 279, сегодня 1

Творческий конкурс Осенние фантазии

В сентябре были подведены итоги творческого конкурса на лучший уголок природы в группах «Осенние фантазии». В конкурсе принимали участие не только педагоги, но и воспитанники МАДОУ, родители, младшие воспитатели. Целый месяц участники конкурса создавали замечательные поделки из природного материала, плодов, семян.

Просмотров 460, сегодня 1

Лето — это маленькая жизнь! А лето у воспитанников МАДОУ № 115 в самом разгаре. Каждый день воспитатели ведут прием детей на свежем воздухе, инструктор по физической культуре проводит зарядку под веселую музыку тоже на воздухе.

После завтрака дети сразу выходят  на прогулку — целый день на солнышке. А на участке ждут малышей интересные дела: надо полить огород и цветник, собрать сосновые шишки и выложить из них сегодняшнее число, понаблюдать за тем, как воронята учатся летать и многое другое.

Музыкальный работник, инструктор по физкультуре и воспитатели каждый день готовят для детей маленький сюрприз: праздник к дню защиты детей, государственный праздник День России, народный праздник русской березки, веселые старты и приключения на рыбалке.

Да и сами дети фантазируют, мастерят, рисуют, учат стихи.

Загорелые, отдохнувшие, повзрослевшие возвращаются вечером домой. До свидания детский сад, завтра мы придем опять!

Просмотров 522, сегодня 2

Опасность клещевого энцефалита

Просмотров 464, сегодня 1

В детском саду появилась комната релаксации для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Авторы идеи, содержания и всех пособий — воспитатели группы № 4: Гребенщикова А.А., Бессонова Н.В., Малыгина О.Ю.

Комната сразу нашла активное применение у дошкольников — они попробовали на практике все атрибуты и уголки: уголок уединения и тишины, подушки-обнимашки, игрушка -фантазия «Космос», кресло-мешки, мягкие модули, сухой дождь и бассейн, песочный дворик и многое другое. Для педагогов и родителей Гребенщикова А.А.

разработала методические рекомендации по использовнаию пособий, по созданию аналогичных уголков в домашних условиях, приложила комплексы релаксационных упражнений и подборку музыкальных произведений. 

Планируется провести мастер-класс для родителей других групп.

Просмотров 553, сегодня 1

Мастер-классы по выявлению и развитию детских творческих способностей

В детском учреждении завершилась серия мастер-классов под общим названием «Как развивать свои творческие способности»: «Режиссерская игра», «Игры-путешествия», «Волшебная бумагопластика», «Чудесные превращения материалов».

Педагогические работники представили свои наработки на выставках, показали различные техники продуктивной деятельности с детьми и их использование в образовательной деятельности в течение дня.

Такие мастер-классы развивают творческие способности не тольок детей, но и педегогов, мотивируют к поиску новых интересных форм работы с воспитанниками.

Просмотров 513, сегодня 1

Традиционные колядки прошли в детском саду после новогодних праздников. В ходе организации игровой, художественной, музыкальной деятельности дети познакомились с культурным наследием малой родины — Уральского края. Песенный материал, фольклор,  костюмы, маски, угощенье — все это подготовили с воспитанниками воспитатели, музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре.

Просмотров 584, сегодня 1

Источник: https://115.tvoysadik.ru/news/item/71

Проект «Чудесное лето»

Скоро лето, им уже пахнет в воздухе. В моей голове так много идей и планов на него. И я готова с Вами ими поделиться. Более того, давайте проводить это лето вместе. Этот проект я назову «Чудесное лето».

Сначала расскажу Вам о формате проекта и как будут организованы наши занятия.Данный пост основной. На протяжении всего лета я буду добавлять в этот пост различные летние идеи и занятия, задания и наблюдения.

Какие-то из них вы можете повторить со своими детьми. На протяжении всего лета я буду проводить различные занятия, эксперименты, наблюдения со своим сыном. Наши занятия будут и стихийными, и тематическими.

Я планирую как минимум раскрыть в наблюдениях и экспериментах следующие темы:- лес;-дача;-море;

— лето в городе.

В рамках этих тем, разумеется, будут и насекомые, и огород, и морские обитатели, и воздух и вода и многое другое. Эти тематические блоки и составят наш проект. Например, первым заданием в рамках темы «Насекомые» будет наблюдение за муравьями.

Если вы подписаны на новости сайта, то вы ничего не пропустите. Впоследствии этот пост я закреплю на главной странице сайта на панели справа.
Итак, приступим?

50 летних идей

Чтобы Вам летом не было скучно в ожидании новой порции заданий проекта, я подготовила для Вас шпаргалку «50 летних идей».
Что самое главное в организации любых занятий? Это план! И у меня есть для вас (и для нас) план на лето. Это шпаргалка, которая поможет провести лето интересно и с пользой. В шпаргалке 50 летних идей.

Все идеи я делю на 5 больших блоков: творчество, готовим с детьми, игры с водой и сенсорика, поездки, наблюдения и эксперименты. Все задания нужно разрезать на карточки и положить каждую группу отдельно в конверт. В идеале задания из разных групп нужно чередовать.

Поэтому, например, в понедельник вы выполняете задание из блока «творчество», во вторник вы готовите, в среду проводите опыт, на выходные планируете поездку и т.д.

Вот для примера несколько заданий.

Скачать нашу шпаргалку 50 летних идей можно здесь.

Летняя подборка литературы здесь.

Дачная жизнь

Летом у многих начинается дачная жизнь. Чем же она так хороша. Во-первых, мы наблюдаем за ростом растений. Можно своими глазами увидеть, как из крошечного семечка вырастает огромная тыква! А во-вторых, это наблюдения! Мы наблюдаем микромир насекомых, наблюдаем за неживой природой, а также за всевозможными птицами, ежами, пауками и т.д.

Сначала я предлагаю понаблюдать за муравьями. Наблюдать за ними просто: это очень занятные существа и их можно встретить повсеместно.

Наблюдения за муравьями.

Наблюдаем за пауками, заодно читаем познавательные сказки или придумываем сами.

Почему образуются лужи — исследуем тему луж.

Игры со светом и тенью

Лето — это песок. Песку у нас будет посвящено две темы. Первый опыт — как устроен фильтр для воды.

Игры и наблюдения за песком

Ловушка для насекомых

 До встречи!

Источник: http://school-baby.ru/index.php/tematicheskie-zanyatiya/igry-s-detmi/273-proekt-chudesnoe-leto

Фотоконкурс «Девичьи радости»

Маленькая баллерина Алиса, 4 года

Увлечение Алисы — это балет , ей очень нравится быть нежной, милой. Балет делает по истине красивыми и грациозными !

Мастерит ящик для цветов Дьяченко Александра, 10 лет

Саша очень любит ездить в Леруа Мерлен и мастерить полезные вещи для дома

Красная помада Глаголева Юлия, 5 лет

Юля любит рисовать, для этого в ход идет не только бумага 🙂

Вот такое чудесное лето Афанасенко Ярослава, 9 лет

Очень любит рисовать, смеяться и смешить других людей!!! Рисует везде и всегда. Идёт на прогулку или едет на дачу, в магазин или в гости, у Ярославы всегда с собой альбом и фломастеры. В тот день Ярослава каталась на прогулочном катере по реке Амур.

Подарок для любимой мамы. Дашенька, 8 лет

Как-то раз,мама упомянула в рассказе,что в детстве она нашла на чердаке красивый глиняный горшочек и он стал ей очень дорог.Мама хранила в нем все самое ценное. Но прошло время, и при переезде, горшочек из детства потерялся.Я решила вернуть маме детство

Веревочный парк Даша, 5 лет

Спортсменка

Коровка, ну, пойдём гулять! Бисовская Мирослава, 8 лет

Гулять)

Люблю эксперименты! Надежда Басенко, 9 лет

В выходные Надежда выделяет время для экспериментов: по физике, химии… В одну из поездок в Москву мы выбрались в Экспериментариум! Даже разница во времени не помешала оббежать все этажи и покрутить, потрогать, подвигать, подуть и послушать!

Ледовик — дары зимы! ))) Берёза Александра, 7 лет

Активно отдыхать, играть и петь.

Маленький доктор Арина Малышева, 4 года

Одно из увлечений Арины это играть в доктора,доктора вызывали)))

Занимаюсь танцами! Лея Ринчинова, 4 года

Любит танцевать,если понравилась мелодия танцует где угодно(на улице, в машине, в больнице…) 9249

Январь на Кипре со средней сестрой Алиса Радченко, 6 лет

Познавать мир, пробовать, изучать, играть, дружить

Девичьи радости Камилла Ларичева, 6 лет

Заняли второе место в конкурсе юных чтецов индустриального района г. Хабаровска))

Золушка Немкова Лидия, 5 лет

На фото исполняет песню «золушка» на концерте посвящённому 8 марта.

Маленькая помощница Володина Александра, 4 года

Помогает папе красить ворота.

Восточные танцы Ильина Софья, 8 лет

Софи очень любит танцевать

В исполнении танца Камилла Исакова, 4 года

Очень любит танцевать!!! Успешно занимается в центре танца «ПроДвижение».

На любимых танцах Полина Сутормина, 6 лет

Полине сейчас 6.5 лет.начали мы зпниматься танцами с 3.5 лет!!!

Тхэквондо Матченко Анастасия, 11 лет

Занимаюсь Тхэквондо 2,6 года.

Маленькая балерина ❤️На разминке ❤️ Марина Деденко, 5 лет

Очень любит танцы, мечтает стать настоящей балериной

Источник: https://www.dvhab.ru/detki/contest/

Бестик Ирина Викторовна

Бестик Ирина Викторовна — воспитатель высшей категории высшего уровня квалификации

Место работы: КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», СКО, г. Петропавловск

Образование: Северо-Казахстанский государственный университет имени М. Козыбаева, специальность — учитель русского языка и литературы

Стаж работы: 15 лет

Курсы повышения квалификации:

2009 г., «Формирование произношения и развития слухового восприятия у неслышащих школьников на занятиях» при СКИПК и ППК, уд. № 0063823.

2011 г., «Переподготовка по профилю сурдопедагогика» при РИПКСО, уд. № 0317500.

29.03.2015 г., филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по СКО» по теме «Организация и специфика образовательно-воспитательного процесса детей с ограниченными возможностями», сертификат № 0105789

Награды:

Благодарность Управления образования СКО, 2012 г.,

Читайте также:  Беседа о красоте природы в 11 классе

Почетная грамота Управления образования СКО, 2013 г.,

Благодарность Управления образования СКО, 2015 г.

Общественная работа:

Педагог-наставник, член редакционной коллегии школьного сайта, председатель ревизионной комиссии, в период с 2012 по 2015 годы была руководителем методического объединения воспитателей начального звена.

Обобщение педагогического опыта:

«Экологическое воспитание младших школьников с нарушениями слуха на внеклассных занятиях» (2013 г.)

«Развитие интереса к изобразительной деятельности и творческих способностей у младших школьников» (2015 г.)

Научно-методическая деятельность:

Международная научно-практическая конференция «Использование инновационных технологий в процессе обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей», Петропавловск, 2010 г.;

Международный заочный методический семинар «Актуальные вопросы гражданско-патриотического воспитания в современном образовательном учреждении», Россия, 2014 г.;

Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья», Петропавловск, 2014 г.;

Вебинар «Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности», Проект «Инфоурок», Россия, 2015 г.

Печатные публикации:

Республиканский научно-методический, педагогический журнал «Бағдарлы мектеп және кәсіптік білім — Профильная школа и профобразование» (№ 6).

Сборник материалов Международной научно-практической конференции — статья «Личностно-ориентированный подход как фактор успешной социализации младших школьников с нарушениями слуха» (2014 г.)

Информационный научно-методический журнал «Педагогический поиск», посвященный 70-летнему юбилею школы-интерната — статья «Экологическое воспитание младших школьников с нарушениями слуха на внеклассных занятиях» (2014 г.)

Газета «Проспект СК» № 38 (610) опубликована ко Дню учителя статья «Слышит их душой» (25 сентября 2015 г.).

Достижения педагога:

— Областной конкурс «Фотомиг», организованном филиалом АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР СКО, 2014 г. ( 2 место в номинации «Улыбка учителя»);

— Международный интернет-конкурс для педагогов «Со-творение успеха», организованного Центром психолого-педагогических технологий «Со-Творение», март 2015 г. (дипломы лауреатов 1 степени, 2 степени, 2 степени);

— Международный профессиональный конкурс «Педагогическая кладовая» на Международном образовательном сайте «Кладовая развлечений», август 2015 г. (сертификаты, диплом 1 место);

— Международный педагогический конкурс, посвященный безопасному поведению детей «Азбука безопасности» на Всероссийском образовательном портале «Prodlenka», сентябрь 2015 г. (диплом 1 место);

— II Республиканский заочный конкурс учебно-методических разработок «Интеграция основ экономики и финансовой грамотности, экологии и профориентации в учебно-воспитательный процесс учреждений дошкольного, среднего и дополнительного образования», организованный Центром альтернативного образования «Достижения молодых», апрель 2015 г. (победитель);

— Областной конкурс, посвященный Международному Дню птиц, организованному «ГККП Станция юных натуралистов», апрель 2015 г. (благодарственное письмо).

— Международный интернет-конкурс «Навстречу зимним чудесам» на сайте Международных интернет-конкурсов «Вдохновленные детством», ноябрь 2014 г. (лауреат 1 степени);

— Международный дистанционный конкурс «Наша Великая Победа!», организованный Центром детского творчества «Искатель», г. Лыткарино Московская область, май 2015 г. (1 место);

— Международный интернет-конкурс «Быть пешеходом», организованного Центром психолого-педагогических технологий «Со-Творение», июнь 2015 г. (2 диплома победителя);

— Международный интернет-конкурс «Мир цветов таинственный и нежный», организованного Центром психолого-педагогических технологий «Со-Творение», июль 2015 г. (победитель);

— Международный творческий конкурс «Кладовая природы» на Международном образовательном сайте «Кладовая развлечений», июль 2015 г. (1 место);

— Международный творческий конкурс «Живой мир» на Международном образовательном сайте «Учебно-методический кабинет» ped-kopilka. ru, июль 2015 г. (2 место);

— Международный интернет-конкурс «Ключик от лета», организованного Центром психолого-педагогических технологий «Со-Творение», август 2015 г. (победитель);

— Международный интернет-конкурс «Движение. Здоровье. Жизнь», организованного Центром психолого-педагогических технологий «Со-Творение», август 2015 г. (победитель);

— Международный творческий конкурс «Чудесное лето» на Международном образовательном сайте «Кладовая развлечений», август 2015 г. (1 место);

— Международный творческий конкурс «Лето красное» на Международном образовательном сайте «Учебно-методический кабинет» ped-kopilka. ru, август 2015 г. (1 место);

— Международный интернет-конкурс «Осенних красок хоровод», организованного Центром психолого-педагогических технологий «Со-Творение», сентябрь 2015 г. (лауреат 1 степени);

— Международный творческий конкурс «Золотая осень» на Международном образовательном сайте «Учебно-методический кабинет» ped-kopilka. ru, декабрь 2015 г. (3 место).

— Международный творческий конкурс для педагогов и детей «Путешествие в страну ПДД» на Международном образовательном сайте «Учебно-методический кабинет», декабрь, 2015 г. (диплом 2 место);

— Международный интернет-конкурс «Чудо всюду», организованного Центром психолого-педагогических технологий «Со-Творение», декабрь, 2015 г. (победитель);

— Международный интернет-конкурс «Очарование осени», организованного Центром психолого-педагогических технологий «Со-Творение», сентябрь, 2016 г. (победитель);

— Международный интернет-конкурс «Со-творение успеха», организованного Центром психолого-педагогических технологий «Со-Творение», сентябрь, 2016 г. (победитель).

Достижения учащихся:

— Международный творческий конкурс «Новогодняя кладовая 2015» на Международном образовательном сайте «Кладовая развлечений», январь 2015 г. (диплом 3 место);

— Международный творческий конкурс «Весенний марафон 2015» на Международном образовательном сайте «Кладовая развлечений», февраль 2015 г. (диплом 3 место);

— Международный творческий конкурс «Весенняя капель» на Международном образовательном сайте «Учебно-методический кабинет» ped-kopilka. ru, апрель 2015 г. (диплом 3 место);

— Областной конкурс, посвященный Международному Дню птиц, организованный «ГККП Станция юных натуралистов», апрель 2015 г. (поощрительная грамота);

— Международный дистанционный конкурс «Наша Великая Победа!», организованный Центром детского творчества «Искатель», г. Лыткарино Московская область, май 2015 г. (диплом 1 место);

— Международный интернет-конкурс «Родина моя… Какая она?», организованного Центром психолого-педагогических технологий «Со-Творение», июль 2015 г. (диплом лауреата 1 степени);

— Международный интернет-конкурс «Мир цветов таинственный и нежный», организованного Центром психолого-педагогических технологий «Со-Творение», июль 2015 г. (победитель);

— V Международный творческий конкурс «Мастерилкино», август 2015 г. (дипломы 1 место, 2 место, 3 место)

— Международный конкурс для детей и педагогов «Парад цветов» на международном интернет-портале «Проконкурсы. ру», август 2015 г. (дипломы 1 место, лауреат 1 степени);

— Международный дистанционный конкурс «Новогодний сундучок», организованный Центром детского творчества «Искатель», г. Лыткарино Московская область, январь 2016 г. (дипломы 1 место, 2 место, 3 место).

Источник: http://www.azbyka.kz/portfolio/bestik-irina-viktorovna

Саша Чёрный — Чудесное лето

Саша Чёрный

Чудесное лето

Предисловие от издательства

Знаменитый писатель Саша Чёрный (Александр Михайлович Гликберг) родился 1 октября 1880 года в Одессе. В 15 лет он сбежал из дома и какое-то время скитался по улицам. Позднее его приютил житомирский чиновник К. К. Роше, полностью изменив жизнь мальчика.

Литературную карьеру писатель начал в 1904 году в газете «Волынский вестник» (Житомир). В 1905 году он переехал в Петербург. Журналы «Альманах», «Зритель», «Маски», «Леший» и другие охотно печатали сатирические стихи, подписанные псевдонимом «Саша Чёрный».

Однажды писатель открыл секрет своего псевдонима: «Нас было двое в семье с именем Александр. Один брюнет, другой блондин. Когда я еще не думал, что из моей “литературы” что-нибудь выйдет, я начал подписываться этим семейным прозвищем».

В 1906–1908 годах Чёрный жил в Германии, где продолжил образование в Гейдельбергском университете. Вернувшись в Петербург, он выпустил несколько сборников стихов, активно сотрудничал с несколькими газетами и журналами.

Вскоре появились и детские книги писателя: «Тук-Тук», «Живая азбука» и другие. Позже вышли «Дневник фокса Микки», «Кошачья санатория», «Несерьезные рассказы», «Белка-мореплавательница».

Талант Саши Чёрного был по достоинству оценен современниками. А. И. Куприн писал: «Саша Чёрный переживет всех нас, и наших внуков, и правнуков, и будет жить еще много сотен лет, ибо сделанное им сделано навеки и обвеяно чистым юмором, который – лучшая гарантия для бессмертия».

Повесть «Чудесное лето» была написана в 1929 году. Семью главного героя пригласили в небольшое имение под Парижем. Здесь маленький Игорь провел поистине чудесное лето, пережив множество приключений и познакомившись с самыми разными людьми.

Игорь живет в тупичке, в старом солидном сером доме. Окно в столовой непрозрачное, все в матовых квадратиках, по которым нарисован усатый, взбирающийся до самого верха виноград.

Но если окно чуть приоткрыть (ведь на улице теплынь), – видно все, что на улице делается. Благо подоконник почти у самого тротуара, в нижнем этаже.

А совсем открывать окна нельзя, потому что прохожие не должны знать, что в чужой квартире делается. Не полагается.

Справа и слева такие же серые парижские дома-близнецы. Но перед шестиэтажными строгими стенами зеленеют веселые платаны. В пыльной листве копошатся воробьи, перелетают с ветки на ветку, рассказывают друг другу воробьиные новости.

Порой какой-нибудь любопытный воробей наклонит с нижней ветки голову и внимательно смотрит бисерными глазками на тротуар: что за возня внизу, чего это дети, как воробьи, с места на место перепархивают? Только мешают крошки подбирать… Хотелось бы воробью вмешаться в детские игры, да страшно, еще хвост оттопчут, или в рот кому-нибудь влетишь с разгону.

Дети ведь в воробьиных глазах – великаны. Все равно как нам бы вздумалось с допотопными мамонтами поиграть: интересно, но разве решишься?

Мальчик, смотревший из окна, вздохнул. Он тоже не решался в детскую уличную возню вмешиваться, но причины у него были свои, не воробьиные. Он только-только начинал еще говорить по-французски.

Как же играть, когда ты вроде глухонемого? Французские мальчики спросят: «Как тебя зовут?», а ты смутишься и ответишь: «Половина двенадцатого». Жили-жили в Болгарии, только научился болтать по-болгарски, тронулись в Берлин.

Осилил было немецкий, – сочинение даже писал про честную немецкую собаку, которая у воришки сосиски вырвала и колбаснику назад принесла… Трах – в Париж месяц тому назад переехали. Чего это взрослые, как галки, из страны в страну перелетают?

И почему бы во всех странах жителям по-русски не говорить? Язык ясный, симпатичный. Звери все, наверное, по-русски думают. Окончания на конце. Сразу узнаешь, что курица женского рода, а петух мужского. Все это дурацкая вавилонская башня[1]наделала. Наверное, до нее все по-русски говорили, и детям не надо было каждый год, в каждой новой стране себе язык переделывать…

По асфальту мимо окна с грохотом прокатила тройка мальчишек на роликовых коньках. Отвинтить разве колесики у кресел и приладить такие коньки и себе? Нельзя. Кресла хозяйские. Да и винты длинные, в пятку вопьются.

Игорь встал, натянул на светлую головешку синий колпачок и, показав самому себе в надкаминном зеркале язык, пошел к дверям.

В парадных просторных сенях чисто и светло. Налево зеркало, – можешь любоваться на себя с головы до ног, если тебе нечего больше делать. Направо дверь в консьержкину клетушку. Сквозь занавеску все видно: маленькая полная женщина сидит перед столом и пудрит носик.

Когда ни пройдешь, все пудрит. Сбоку за колонкой – черная колясочка. Это для японского младенца, который живет во втором этаже: очень серьезный младенец… Сколько Игорь над ним пальцами ни щелкал, ни за что не улыбнется. Слева у стены – клетка с канарейками.

Читайте также:  Рассказы про осень, 2-3 класс

Поют-разливаются, будто и не в темнице живут…

В правом прохладном углу за откинутой к стене дверью – кукольная спальня. Жильцы, серьезные, взрослые люди, проходят один за другим на улицу и ничего не замечают. А Игорь знает. Там драма: кукла при смерти.

Он прислонился к косяку двери и стал смотреть.

Консьержкин мальчуган из соседнего дома – доктор по детским болезням. Кукольная мама, дочка консьержки, которая пудрила носик, очень обеспокоена: у ее куклы лопнула голова… Может быть, прищемило дверью, куклы ведь так неосторожны, вечно суют голову куда не нужно.

Доктор озабоченно заглянул в дырку на лбу: пусто. Вытащил из-под кукольной кроватки коробку с лоскутками, достал свой хирургический прибор – сломанную зубную щетку – и стал советоваться с девочками. С кукольной мамой и с кукольной нянькой, дочкой углового парикмахера.

Какого цвета лоскут запихать в продавленную голову? Вы скажете – все равно какой, ведь лоскуток же внутри. Но наружу из головы горбик торчать будет?.. Обязательно будет.

Доктор выбрал черную тряпочку. Мальчики, как известно, совсем не понимают, что к чему идет, что не идет. Кукольная нянька нашла, что если волосы лимонного цвета, то дырку в голове надо заткнуть лиловым.

А мама подобрала к кукольным васильковым глазам кусочек малинового атласа, прошитого серебряным бисером.

И так как она была мама, а нянька и доктор – люди приходящие, наемные, то она, конечно, настояла на своем.

Игорь подсел к малышам. Все трое были меньше его и, пожалуй, французских слов знали не намного больше. А склоняли и спрягали как Бог на душу положит… Малыши раздвинулись, дали русскому мальчику место. И дело нашлось: пусть будет вроде санитара и держит куклу, чтоб она ногами не брыкалась, пока ее оперировать будут.

Источник: https://libking.ru/books/child-/child-prose/560797-sasha-chernyy-chudesnoe-leto.html

Теплые загадки про лето для детей с ответами

Практически все дети любят лето. Ведь это каникулы, море, солнце, поездки в деревню и свежие ягоды и фрукты. А чтобы на отдыхе ребенок не заскучал, развлеките го веселыми загадками.

С их помощью тренируется внимание, память, мышление и логика. А у малышей будет повод проявить смекалку и быстроту реакции.

Загадки про лето для детей с ответами и про все то, что связано с летними месяцами такие солнечные и теплые, что даже взрослому будет интересно их разгадывать.

Летние загадки для детей с ответами

  1. Без него плачемся, А как появится, От него прячемся.

    (Солнце)

  2. Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все…

    (Солнце)

  3. Если есть оно – мы жмуримся. Если нет его – мы хмуримся.

    (солнце)

  4. На улице рубашка, В избе рукава.

    (Луч солнца)

  5. Летом — снег! Просто смех! По городу летает, Почему же он не тает?

    (Пух с тополей)

  6. Каждый, думаю, узнает, Если в поле побывает, Этот синенький цветок, Всем известный …

    (василек)

  7. Волосата, зелена, В листьях прячется она. Хоть и много ножек, Бегать все равно не может.

    (гусеница)

  8. Дождик небо украшал, Водичку с солнцем размешал, Краски взял 7 цветов – Мост разноцветный готов.

    (радуга)

  9. Бриллианты на цветочках, На листочках и на кочках. Вы видали такие чудеса? А это утренняя…

    (роса)

  10. Из туч на нас падает горох, На окошко, на порог. На грядку падает и в сад. А зовется это чудо…

    (град)

  11. Шевелилось у цветка Аж 4 лепестка. Мы сорвать их так хотели А они вмиг улетели.

    (бабочка)

  12. Бусы алые висят, Из кустов они глядят, Полюбились бусы эти, Детям, птицам и медведям

    (малина)

  13. Он качелька и кровать, Хороше на нем лежать, Есть в саду он и в лесу, Покачает на весу.

    (гамак)

  14. Над цветочком я кружусь. Летом я всегда тружусь. Соберу нектар – и пулей Улетаю я в свой улей.

    (Пчела)

  15. Кафтан на мне зеленый, А сердце, как кумач.

    На вкус, как сахар сладок,

    На вид — похож на мяч.

    (арбуз)

  16. Низок да колюч, Сладок да пахуч, Ягоды сорвешь Всю руку обдерешь.

    (крыжовник)

  17. Он зеленый, попрыгучий, Совершенно неколючий, На лугу весь день стрекочет, Удивить нас песней хочет.

    (кузнечик)

  18. Не зверь, не птица, носок как спица. Летит — пищит, сядет — молчит.

    (комар)

  19. Чёрненький хохолок воткнулся в потолок.

    (муха)

  20. Вырос в поле дом — полон дом зерном. Стены позолочены, ставни заколочены.

    (колос)

  21. В тихую погоду Не отыщешь нас нигде, Только ветерок подует Бегут они по воде.

    (волны)

  22. Хочешь – в воду ныряй, Хочешь – на песочке ты играй Здесь много замков ты создашь А зовется это место…

    (пляж)

  23. Можно в воду понырять Или на песке играть. Много замков ты создашь Из песка ведь это…

    (Пляж)

  24. На песочке разогретом Жду детишек знойным летом. Ведь, спасаясь от меня, Плещет в речке малышня. А зверята в эти дни Укрываются в тени.

    (Зной, жара)

  25. Тучи набегают, Дождик проливают. Сначала ярко сверкает, По небу гром пробегает.

    (Гроза)

Загадки с ответом лето

  1. Угадайте время года: жаркая стоит погода, Рано солнышко встает, всех и греет и печет.

    Речка манит всех прохладой, ягоды собрать нам надо.

    В поле рожь шумит, как море. И комбайны вышли в поле. Травы сочные шумят. Косари косить спешат.

    (Лето)

  2. В небе — радуга-дуга. На грядке — ягода-нуга, Солнцем озеро согрето:

    Всех зовёт купаться …

  3. Время зелени, цветов,
    Долгожданных отпусков.
  4. Времени года прекраснее нету: Зелени много, солнышка, света. Если закат стал соседом рассвета,

    Значит, пришло настоящее …

  5. Ярким солнцем все согрето. Наступило чудесное…

    (Лето)

  6. Долгожданная пора! Детвора кричит: Ура! Что ж за радость это?

    Наступило …

  7. Солнце печёт, липа цветёт.
    Рожь поспевает, когда это бывает?
  8. Очень хорошее время есть года, Зеленью сочной играет природа. Солнышком ярким вокруг все согрето.

    Вот и настало чудесное…

  9. Солнышко весёлоё Греет по утрам, И денёчки тёплые Посылает нам. Но всего три месяца Длится чудо это. Есть ему название. Подскажи мне …

    (Лето)

  10. Жаркая стоит погода, Рано солнышко встает, Днем и греет, и печет, Речка манит нас прохладой, В лес за ягодами надо, Землянику поспевай, Не ленись, до собирай. В поле рожь шумит, как море, Соловьи поют на зорях, Травы сочные стоят,

    Косари в луга спешат.

  11. Расчудесная погода Улыбается природа! Изумрудная пора Рада, рада детвора! Солнышко румяное,

    Утречко туманное.

  12. Зеленеют луга, В небе — радуга-дуга. Солнцем озеро согрето: Всех зовёт купаться …

    (Лето)

  13. Птичка весело поет, Под окном цветок цветет. Сколько зелени, сколько света:

    Это к нам пожаловало…

  14. Мне тепла для вас не жалко, С юга я пришло с жарой.

    Принесло цветы, рыбалку,

    Комаров звенящий рой, Землянику в кузовке

    И купание в реке.

  15. Яркий шар вам с неба светит. Его любой заметит. Радостно смотрит в оконце, Это ласковое солнце… Время ягодок, грибов, Слышно пенье комаров, А вокруг теплом все согрето. Добро пожаловать в …

    (лето)

  16. Несет оно тепло с собою, А соткано из зноя. Все реки согревает, Детей купаться приглашает. Нельзя не любить его за это! А зовем мы его…

    (лето)

  17. Я соткано из зноя, Несу тепло с собою, Я реки согреваю, «Купайтесь!» — приглашаю. И любите за это Вы все меня. Я — …

    (Лето)

  18. Мы играем, мы поем, очень весело живем. Мы купаемся в реке, загораем на песке.

    Любим мы его за это – наше ласковое …

  19. Долгий день, ночь – коротка. Все кругом залито светом. Гром гремит издалека, Мед пчела несет с цветка.

    Душно, жарко. Это…

  20. Часто в это время года люди едут на природу. Время зелени, цветов, долгожданных отпусков Птицы весело щебечут, умолкают лишь под вечер. Ночью звезды светят ярко, днем же часто слишком жарко. Все желают в эту пору отдыхать уехать к морю.

    В море теплая вода все три месяца всегда.

    (Лето)

  21. Это милая пора —
    Солнце, зелень и жара.
  22. Слышим пенье комаров. Время – ягод и грибов. Все вокруг теплом согрето.

    К нам пожаловало …

  23. Играй — и некуда спешить! Устал на улице играть — Иди купаться, загорать. — Всё в мире солнышком согрето, Пришло оно, настало …

    (Лето)

  24. Под окном растёт цветочек, А на дереве — листочек. Муравей несёт поклажу, Я его травинкой глажу. И тепло, и много света!

    Значит, наступило …

  25. Липа цветет, Солнце печет, Цветы расцветают,

    Когда это бывает?

Загадки про летние месяцы

  • Теплый, длинный-длинный день, В полдень — крохотная тень, Зацветает в поле колос, Подает кузнечик голос, Дозревает земляника, Что за месяц, подскажи-ка?

    (июнь)

  • Жаркий, знойный, душный день, Даже куры ищут тень. Началась косьба хлебов, Время ягод и грибов. Дни его — вершина лета, Что, скажи, за месяц это?

    (июль)

  • Эти месяцы — братишки всем похожи очень, слишком. И жарою, и дождями, и своими именами.

    (Июнь и июль)

  • В страны юга улетели Быстрокрылые стрижи. Что за месяц, подскажи?

    (август)

Предлагаем ознакомиться с загадками про июнь, июль и август — 3 летних месяца.

Источник: https://po-ymy.ru/zagadki-dlya-detej-pro-leto-i-letnie-mesyacy-s-otvetami.html

Ссылка на основную публикацию