Весёлые рассказы для детей о школе

Рассказы для школьников. рассказы о школе — ВашПедагог

14.05.2018

Тут Борис Сергеевич прямо покатился со смеху. А я сказал: — У нас в стране вообще женского населения больше, чем мужского. Но Борис Сергеевич отмахнулся от меня. — Я не про то.

Просто интересно посмотреть, как Раиса Ивановна получает пятнадцать подушечек в подарок! Ну ладно, слушайте: кто из вас собирается поздравить своих мам с Первым мая? Тут пришла наша очередь смеяться.

Я сказал: — Вы, Борис Сергеевич, наверное, шутите, не хватало еще и на май поздравлять. — А вот и неправильно, именно что необходимо поздравить с маем своих мам. А это некрасиво: только раз в году поздравлять. А если каждый праздник поздравлять — это будет по-рыцарски. Ну кто знает, что такое рыцарь? Я сказал: — Он на лошади и в железном костюме. Борис Сергеевич кивнул.

— Да, так было давно. И вы, когда подрастете, прочтете много книжек про рыцарей, но и сейчас, если про кого говорят, что он рыцарь, то это, значит, имеется в виду благородный, самоотверженный и великодушный человек. И я думаю, что каждый пионер должен обязательно быть рыцарем. Поднимите руки, кто здесь рыцарь? Мы все подняли руки.

— Я так и знал, — сказал Борис Сергеевич, — идите, рыцари! Мы пошли по домам. А по дороге Мишка сказал: — Ладно уж, я маме конфет куплю, у меня деньги есть. И вот я пришел домой, а дома никого нету. И меня даже досада взяла. Вот в кои-то веки захотел быть рыцарем, так денег нет! А тут, как назло, прибежал Мишка, в руках нарядная коробочка с надписью: «Первое мая».

Мишка говорит: — Готово, теперь я рыцарь за двадцать две копейки. А ты что сидишь? — Мишка, ты рыцарь? — сказал я. — Рыцарь, — говорит Мишка. — Тогда дай взаймы. Мишка огорчился: — Я все истратил до копейки. — Что же делать? — Поискать, — говорит Мишка, — ведь двадцать копеек — маленькая монетка, может, куда завалилась хоть одна, давай поищем.

И мы всю комнату облазили — и за диваном, и под шкафом, и я все туфли мамины перетряхнул, и даже в пудре у нее пальцем поковырял. Нету нигде. Вдруг Мишка раскрыл буфет: — Стой, а это что такое? — Где? — говорю я. — Ах, это бутылки. Ты что, не видишь? Здесь два вина: в одной бутылке — черное, а в другой — желтое. Это для гостей, к нам завтра гости придут.

Мишка говорит: — Эх, пришли бы ваши гости вчера, и были бы у тебя деньги. — Это как? — А бутылки, — говорит Мишка, — да за пустые бутылки деньги дают. На углу. Называется «Прием стеклотары»! — Что же ты раньше молчал! Сейчас мы это дело уладим. Давай банку из-под компота, вон на окне стоит. Мишка протянул мне банку, а я открыл бутылку и вылил черновато-красное вино в банку.

— Правильно, — сказал Мишка. — Что ему сделается?.. — Ну конечно, — сказал я. — А куда вторую? — Да сюда же, — говорит Мишка, — не все равно? И это вино, и то вино. — Ну да, — сказал я. — Если бы одно было вино, а другое керосин, тогда нельзя, а так, пожалуйста, еще лучше. Держи банку. И мы вылили туда и вторую бутылку. Я сказал: — Ставь ее на окно! Так.

Прикрой блюдечком, а теперь бежим! И мы припустились. За эти две бутылки нам дали двадцать четыре копейки. И я купил маме конфет. Мне еще две копейки сдачи дали. Я пришел домой веселый, потому что я стал рыцарем, и, как только мама с папой пришли, я сказал: — Мам, я теперь рыцарь.

— Извини, я сегодня не успела, — сказала мама. Но папа подмигнул мне: — А это что? Я давно уже заметил. И он подошел к окну, снял блюдечко и хлебнул прямо из банки. Но тут что было! Бедный папа кашлял так, как будто он выпил стакан гвоздей. Он закричал не своим голосом: — Что это такое? Что это за отрава?! Я сказал: — Папа, не пугайся! Это не отрава.

Это два твоих вина! Тут папа немножко пошатнулся и побледнел. — Какие два вина?! — закричал он громче прежнего. — Черное и желтое, — сказал я, — что стояли в буфете. Ты, главное, не пугайся. Папа побежал к буфету и распахнул дверцу. Потом он заморгал глазами и стал растирать себе грудь.

Он смотрел на меня с таким удивлением, будто я был не обыкновенный мальчик, а какой-нибудь синенький или в крапинку. Я сказал: — Ты что, папа, удивляешься? Я вылил твои два вина в банку, а то где бы я взял пустую посуду? Сам подумай! Мама вскрикнула: — Ой! И упала на диван. Она стала смеяться, да так сильно, что я думал, ей станет плохо.

А то папа что-то сильно волновался. Он кричал: — Слыханное ли дело выливать в банку коллекционный черный «Мускат» урожая 1954 года и разбавлять его жигулевским пивом?! А мама изнемогала от смеха.

Она еле-еле проговорила: — Ведь это он… из лучших побуждений… Ведь он же… рыцарь… Я умру от смеха. И она продолжала смеяться. А папа еще немного пометался по комнате и потом ни с того ни с сего подошел к маме.

Он сказал: — Как я люблю твой смех. И наклонился и поцеловал маму.

И я тогда спокойно вылез из-за шкафа.

Озабоченность группы состоит в том, что мало кто использует эту услугу, и многие студенты в конечном итоге запутываются в какой-то добровольческой службе, которая ничего не делает.

Харима Кенджи — самый высокий плохой мальчик в колледже, однако он влюблен в Цукамото Тенму, который, в свою очередь, любит Карасума-кун, который предпочитает хорошее блюдо «лизать».

Это основная предпосылка для одной из самых смешных серий комедий в мире аниме.

Сойти Негиши — спокойный и пацифистский мальчик, который когда-нибудь мечтает сформировать шведскую поп-группу и поет радостные и романтические песни.

Используя нетрадиционные методы, он стремится поставить своих учеников на линию.

Один день из школьной жизни

Это история произошла очень давно. Когда я учился в младшем классе. Нельзя было сказать что я учился хорошо или плохо, в общем был отличник » в своём роде » Нам всегда казалось что время идет очень медленно и уроки долго тянутся Вот так — же было и в тот осенний день, когда закончилась первая четверть.

Мы всем классом сидели на последнем уроке и с нетерпением ждали когда раздадут наши дневники, где проставлены оценки за первую четверть. Но вот долгожданный звонок подумал я. Учительница раздала нам дневники, и я осторожно открыл его и был сильно удивлен. У меня стояла одна тройка, и это тройка была по физкультуре. Что делать думал я, что говорить дома, ведь не поймут.

Очень грустный я вышел из класса и, был озадачен этим вопросом. Увидев своего друга Игоря, он учился в параллельном классе, все ему рассказал. Пошли домой, ведь уже начались каникулы. Я посмотрел на него и подумал, ни чего страшного, для тебя, а для меня Хорошо сказал я и мы пошли домой. Подойдя к двери своей квартиры я остановился.

Может пронесет. Подумал я. И тогда я сказал: Да все хорошо всего, одна тройка! Ну ладно мам, я пойду, а то меня ребята ждут! Ты хоть — бы поел! — Сказала мама. Потом! Я очень тороплюсь, меня ждут! — Ответил я маме. Быстро выбежав за дверь, я с облегчением вздохнул. Пронесло пробормотал, я пронесло. Счастливый и веселый я выбежал на улицу.

Все мои друзья стояли и ждали, когда я выйду. Увидев меня они подбежали ко мне. Игорь спросил: Ну как, что было? Все в порядке! — Сказал я. И мы пошли в гулять в лес. В лесу осенью очень красиво. Желтая листва покрывала весь лес. Мы собирали листву в большие кучи, а затем прыгали с деревьев прямо в центр кучи.

Играли в прятки и было так весело что не заметили как наступил вечер и надо было идти домой. Я подошел к своей квартире. Да! — Думаю. Вот теперь ждет меня большой сюрприз! Но делать не чего. Я открыл дверь и вошел в квартиру. Мой прогноз был оправдан. Меня действительно ждал сюрприз и не проста сюрприз а огромный. Я даже не мог представить что могло быть.

А двойки стоявшие в моем дневнике напоминали вражескую армию, которые вот вот выскочат и пойдут в атаку. Первой сказала мама: Ну что! Говоришь одна только тройка! А остальные? Я стоял молча, опустив голову чуть не до самого пола: Да, одна только тройка! — Сказал я. А остальные, двойки. И стал как всегда оправдываться что, это виноват не я а учительница.

Источник: http://65-school.ru/detyam/rasskazy-dlya-shkolnikov-rasskazy-o-shkole.html

Итоги конкурса подведены! + бонус для смеха: Истории и смешные рассказы о школе

Здравствуйте, мои милые гости, друзья и участники конкурса «Говорят дети смешное»! Вы заждались? Итак, УРА: итоги конкурса подведены! Но об этом чуть позже. Сначала я вам выдам еще немного юмора, уже со школы. У меня подруга пошла в этом году учительницей работать, вот теперь рассказывает мне всякие случаи и смешные истории про школу. Грех с вами не поделиться.

Смешные рассказы о школе

Рассказ о школе № 1. Оргазм живота

На перемене дети играли, и одного мальчика другой нечаянно ударил в живот. Тот бежит к учительнице и кричит:

— Елена Николаевна, у меня случился ОРГАЗМ живота!

(он думал, что оргазм — это когда в животе кишки рвутся :))

Рассказ о школе № 2. Не смотрите!

Возле школы стоит высокий забор. А возле этого забора растет большой дуб. И получается, что половина желудей находится на школьной территории, а половина — за забором. За желуди, которые находятся на территории школы, у детей идет война.

Учительница вывела детей гулять на свежий воздух и предупредила, чтобы нормально гуляли, а она будет наблюдать.

Через некоторое время подбегают к ней два мальчика и говорят:

— Елена Николаевна, не смотрите, пожалуйста, на калитку.

— Почему?

— А там за калиткой два желудя. Мы, пока Вы не смотрите, тихонько выбежим за территорию, возьмем их и прибежим обратно.

Вот такая вот детская логика: если учитель наблюдает, надо его предупредить, чтобы он «не видел»

Источник: http://lit-dety.ru/uncategorized/istorii-i-smeshnye-rasskazy-o-shkole.html/

Короткие анекдоты про школу

Короткие анекдоты про школу читаются очень быстро, но, тем не менее, они такие же смешные, как и все остальные. Школьная тема — сама по себе очень веселая. Ведь воспоминания о детстве и школьной жизни у многих из нас вызывают улыбку. В коротких анекдотах про школу можно узнать себя, своих приятелей и вспомнить все милые шалости, которые происходили в школе.

Краткость сестра таланта — эта пословица давно известна. Поэтому чтобы придумать короткие анекдоты про школу, необходимо иметь невероятный талант. В этой теме вообще много смешных анекдотов. Взять хотя бы анекдоты про учителей — они хоть и не такие короткие, но не менее забавные.

— Мне, пожалуйста, двойной виски. — Девочка! Это школьная столовая!

— Ой, извините, я задумалась. Компот, пожалуйста…

***

-Ваш сын очень слаб в географии!
-Неважно! С нашими доходами далеко не уедешь…

***

От знаний еще никто не умирал. Хотя скелет в кабинете биологии настораживает.

Читайте также:  Рассказы о первой любви для детей 7-10 лет

***

— Сидоров! Пиши разборчиво! — строго говорит учительница.
— Да? Может, вы еще скажете: «пиши без ошибок»?!

***

Уходя с урока, мальчик Федя так сильно хлопнул дверью, что с урока ушел и Вася, сидевший на подоконнике.

***

— Милые ученики, я знаю , что на уроках вы шлете друг другу СМСки, потому что никто, просто так, не смотрит себе между ног и не улыбается…

***

Учительница классу:
— Тема следующего занятия «Устройство мозга человека». Принесите завтра с собой молоток, зубило и зелёнку.

***

После долгого сидения в «Одноклассниках» учительница в школе автоматически ставила всем «5+» и рисовала сердечки в дневнике.

***

Учитель физкультуры:
— Как на урок физкультуры, так все без формы! А как по району ходить, так все в Адидасе.

***

Сын звонаря в церковной школе дёргает за косички 7 девочек одновременно.

***

В школе выставили оценки за четверть, ребенок, заглядывая маме в глаза говорит: «Главное ведь мам, чтоб мы были здоровы, правда?»

***

Министерство образования официально утвердило тему сочинения: «КАК Я ПРОВЁЛ КОНЕЦ СВЕТА».

***

Школьный выпускной с каждым годом становится всё больше похожим на День десантника.

***

Новый решительный шаг правительства Украины, направленный на защиту материнства и детства: беременным школьницам разрешили не сдавать экзамены.

***

Мальчик, учившийся целоваться на помидорах, по привычке съел
одноклассницу…

***

«Ты что, опять опоздал, малыш?» – сказала уборщица и ласково шлепнула школьника тряпкой по лицу.

***

Экзамен. Литература. Вопрос: Первая женщина-лётчица России?

Ответ: Баба-яга!

***

Основное правило русского языка.
Если вы не знаете, как написать «сдесь» или «здесь» — пишете «тут».

***

Съезд учителей математики закончился дракой. Чего-то не поделили.

***

Родители нa семейном совете: — Сынок! Мы все с понедельникa нaчинaем новую жизнь! Я брошу худеть, пaпa бросит курить. А ты?

— Я могу бросить школу…

***

Урок русского языка: — Сидоров, какие ты знаешь приставки?

— Playstation3, Nintendo Wii, Xbox360…

***

У тебя высшее образование? Или даже два?
Сделай домашнее задание со школьником 4-го класса по современным учебникам — почувствуй себя идиотом!

***

Учительница русского языка, проверяя сочинения детей на тему «Как я провёл лето», поставила не «3», «4» и «5», а 18+, 16+…

***

Физрук Сидоров до сих пор считает, что после цифры «4» следует цифра «закончили».

***

Ничто так хорошо не запоминают ученики, как ошибки своих учителей.

***

На передаче «самый умный» на вопрос — «морковка, лук, картошка, лексус,что лишнее?» — пятиклассник Изя ответил «морковка, лук, картошка».

***

Директор школы ловит в туалете курящего парня: — Какой класс? Парень, выпуская дым кольцами:

— Буржуазия!

***

Такое ощущение, что те, кто пишет школьные учебники, не делают уроки со своими детьми.

***

Из учебника по русскому языку за второй класс: Конструирование предложений; (Какая) (кто) завела нас в этот (какой) лес?

***

На экзамене по литературе: — Что вы можете сказать о героине Романа?

— А откуда вы узнали?

***

Идет первоклассник первый раз в школу мимо детского сада. За забором играют в песке дошколята. Подошел он к ним, посмотрел, вздохнул:
— С удовольствием бы присоединился, но образование и возраст не позволяют.

***

Школьники писали диктант. Когда Алла Григорьевна проверяла тетради, она обратилась к Антонову:
— Коля, почему ты такой невнимательный? Я диктовала:»Дверь скрипнула и отворилась». А ты что написал? «Дверь скрипнула и отвалилась».

***

По оценкам в школьном журнале легко определить месячный цикл каждой учительницы.

***

— Ты откуда так хорошо знаешь армянский язык?
— У нас в школе учитель английского был армянин.

***

Уважайте своих родителей. Они закончили школу без Гугла и Википедии.

***

1-е сентября 2013 г.
Дети с букетами подснежников идут в школу.

***

Молодая мама перед 1-ым сентября:
— Уф-ф-ф, вроде бы всё для школы купила: букварь, тетради, ручки, валерьянку, ремень…

***

Самый длинный сон зарегистрирован на уроке истории,
ученик заснул на 15 веке, а проснулся в 18.

***

На уроке физкультуры:
— Так, мальчики, кто из вас курит? Честно! Не врать! !! Так. .. значит, ты.. и ты. .. Ясно. .. Значит, так: мы с вами покурим, остальным — пять кругов по стадиону.

***

В школе на выпускном подрались физрук и трудовик. Победил трудовик, потому что каратэ — это каратэ, а молоток — это молоток.

***

Запись учителя в школьном дневнике Дарьи Донцовой: «По биологии подготовила доклад. Читаю уже третью неделю. Надеюсь убийца не зебра…»

***

Мальчик с фамилией Гоаграмакиишкирян очень редко выходит к доске…

***

Если на 25 лет окончания школы вы решили собрать одноклассников, вам нет необходимости разыскивать их всех, найдите одного — последнего двоешника и хулигана, и он по своим депутатским каналам найдёт всех остальных…

***

Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния в 50 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.

***

Кто школу закончил, тот в цирке не смеется…

***

Одна из самых убыточных ошибок в жизни школьного учителя — это день рождения в летние каникулы.

***

Учитель Нью-Йорка получает больше чем учитель Москвы, но на свою зарплату в Москве он прожить не сможет.

***

Учительница русского языка проверяла сочинение и увидела ошибку в словосочетании: «Опыт в жизни приходит с гадами», но потом подумала и решила не исправлять.

***

3000 год. Урок русского языка.
— И запомните, дети, главное правило пунктуации: после смайлика запятая не ставится…

***

К черной бухгалтерии нас приучали ещё со школы, когда говорили: — Один пишем, два в уме!

***

В молдавских школах на родительском собрании фраза «Скидываемся на ремонт» вызывает общий хохот.

***

Школьник нашел миллион баксов и сдал их в милицию. Рыдающая мать утверждала, что гордится им.

***

Сходил на встречу выпускников, 20 лет после окончания школы. Весь вечер в голове крутилась песенка из фильма «Мэри Поппинс. До свидания»: «Тридцать три коровы, тридцать три коровы…»

***

В свое время мы на переменах кидались мокрой тряпкой. Уверен, сейчас для этого есть специальная программа под айфон.

***

Наутро после выпускного родители снова обнаружили своего сына в капусте.

***

Моему мужу 40 лет, а в «Одноклассниках» его одноклассницам 25-30… Господи, как же трудно ему давалась учёба!

***

Чтобы детям лучше запоминалась таблица умножения, было принято решение
печатать её на пачках лёгкого «Мальборо».

***

Новые сигареты специально для школьников! «Родительское Sоbrаniе», теперь со вкусом ремня.

***

Источник: http://vseanekdotu.ru/korotkie-anekdoty-pro-shkolu/

Веселые рассказы о школе

      Мы с Мишкой так заигрались в хоккей, что совсем забыли, на каком мы находимся свете, и когда спросили одного проходящего мимо дяденьку, который час, он нам сказал:      — Ровно два.      Мы с Мишкой прямо за голову схватились.

Два часа! Каких-нибудь пять минут поиграли, а уже два часа! Ведь это же ужас! Мы же в школу опоздали! Я подхватил портфель и закричал:      — Бегом давай, Мишка!      И мы полетели, как молнии. Но очень скоро устали и пошли шагом.      Мишка сказал:      — Не торопись, теперь уже все равно опоздали.

      Я говорю:      — Ох, влетит… Родителей вызовут! Ведь без уважительной же причины.      Мишка говорит:      — Надо ее придумать. А то на совет отряда вызовут. Давай выдумаем поскорее!      Я говорю:      — Давай скажем, что у нас заболели зубы и что мы ходили их вырывать.

      Но Мишка только фыркнул:      — У обоих сразу заболели, да? Хором заболели!.. Нет, так не бывает. И потом: если мы их рвали, то где же дырки?      Я говорю:

      — Что же делать? Прямо не знаю… Ой, вызовут на совет и родителей пригласят!.. Слушай, знаешь что? Надо придумать что-нибудь интересное и храброе, чтобы нас еще и похвалили за опоздание, понял?

      Мишка говорит:      — Это как?      — Ну, например, выдумаем, что где-нибудь был пожар, а мы как будто ребенка из этого пожара вытащили, понял?      Мишка обрадовался:      — Ага, понял! Можно про пожар выдумать, а то еще лучше сказать, как будто лед на пруду проломился, и ребенок этот — бух!.. В воду упал! А мы его вытащили…

Тоже красиво!      — Ну да, — говорю я, — правильно! Но пожар все-таки лучше!      — Ну нет, — говорит Мишка, — именно что лопнувший пруд интереснее!      И мы с ним еще немножко поспорили, что интересней и храбрей, и не доспорили, а уже пришли к школе.

А в раздевалке наша гардеробщица тетя Паша вдруг говорит:      — Ты где это так оборвался, Мишка? У тебя весь воротник без пуговиц. Нельзя таким чучелом в класс являться. Все равно уж ты опоздал, давай хоть пуговицы-то пришью! Вон у меня их целая коробка.

А ты, Дениска, иди в класс, нечего тебе тут торчать!      Я сказал Мишке:      — Ты поскорее тут шевелись, а то мне одному, что ли, отдуваться?      Но тетя Паша шуганула меня:      — Иди, иди, а он за тобой! Марш!      И вот я тихонько приоткрыл дверь нашего класса, просунул голову, и вижу весь класс, и слышу, как Раиса Ивановна диктует по книжке:      — «Птенцы пищат…»      А у доски стоит Валерка и выписывает корявыми буквами:      «Птенцы пестчат…»      Я не выдержал и рассмеялся, а Раиса Ивановна подняла глаза и увидела меня. Я сразу сказал:      — Можно войти, Раиса Ивановна?      — Ах, это ты, Дениска, — сказала Раиса Ивановна. — Что ж, входи! Интересно, где это ты пропадал?      Я вошел в класс и остановился у шкафа. Раиса Ивановна вгляделась в меня и прямо ахнула:      — Что у тебя за вид? Где это ты так извалялся? А? Отвечай толком!      А я еще ничего не придумал и не могу толком отвечать, а так, говорю что попало, все подряд, только чтобы время протянуть:      — Я, Раиса Иванна, не один… Вдвоем мы, вместе с Мишкой… Вот оно как. Ого!.. Ну и дела. Так и так! И так далее.      А Раиса Ивановна:      — Что-что? Ты успокойся, говори помедленней, а то непонятно! Что случилось? Где вы были? Да говори же!      А я совсем не знаю, что говорить. А надо говорить. А что будешь говорить, когда нечего говорить? Вот я и говорю:      — Мы с Мишкой. Да. Вот… Шли себе и шли. Никого не трогали. Мы в школу шли, чтоб не опоздать. И вдруг такое! Такое дело, Раиса Ивановна, прямо ох-хо-хо! Ух ты! Ай-яй-яй.      Тут все в классе рассмеялись и загалдели. Особенно громко — Валерка. Потому что он уже давно предчувствовал двойку за своих «птенцов». А тут урок остановился, и можно смотреть на меня и хохотать. Он прямо покатывался. Но Раиса Ивановна быстро прекратила этот базар.      — Тише, — сказала она, — дайте разобраться! Кораблев! Отвечай, где вы были? Где Миша?      А у меня в голове уже началось какое-то завихрение от всех этих приключений, и я ни с того ни с сего брякнул:      — Там пожар был!      И сразу все утихли. А Раиса Ивановна побледнела и говорит:      — Где пожар?      А я:      — Возле нас. Во дворе. Во флигеле. Дым валит — прямо клубами. А мы идем с Мишкой мимо этого… как его… мимо черного хода! А дверь этого хода кто-то доской снаружи припер. Вот. А мы идем! А оттуда, значит, дым! И кто-то пищит. Задыхается. Ну, мы доску отняли, а там маленькая девочка. Плачет. Задыхается. Ну, мы ее за руки, за ноги — спасли. А тут ее мама прибегает, говорит: «Как ваша фамилия, мальчики? Я про вас в газету благодарность напишу». А мы с Мишкой говорим: «Что вы, какая может быть благодарность за эту пустяковую девчонку! Не стоит благодарности. Мы скромные ребята». Вот. И мы ушли с Мишкой. Можно сесть, Раиса Ивановна?      Она встала из-за стола и подошла ко мне. Глаза у нее были серьезные и счастливые.      Она сказала:      — Как это хорошо! Очень, очень рада, что вы с Мишей такие молодцы! Иди садись. Сядь. Посиди…      И я видел, что она прямо хочет меня погладить или даже поцеловать. И мне от всего этого не очень-то весело стало. И я пошел потихоньку на свое место, и весь класс смотрел на меня, как будто я и вправду сотворил что-то особенное. И на душе у меня скребли кошки. Но в это время дверь распахнулась, и на пороге показался Мишка. Все повернулись и стали смотреть на него. А Раиса Ивановна обрадовалась.      — Входи, — сказала она, — входи, Мишук, садись. Сядь. Посиди. Успокойся. Ты ведь, конечно, тоже переволновался.      — Еще как! — говорит Мишка. — Боялся, что вы заругаетесь.

      — Ну, раз у тебя уважительная причина, — говорит Раиса Ивановна, — ты мог не волноваться. Все-таки вы с Дениской человека спасли. Не каждый день такое бывает.

Читайте также:  Игра для учащихся 1-2 классов

      Мишка даже рот разинул. Он, видно, совершенно забыл, о чем мы с ним говорили.      — Ч-ч-человека? — говорит Мишка и даже заикается. — С…с…спасли? А кк…кк…кто спас?      Тут я понял, что Мишка сейчас все испортит.

И я решил ему помочь, чтобы натолкнуть его и чтобы он вспомнил, и так ласковенько ему улыбнулся и говорю:      — Ничего не поделаешь, Мишка, брось притворяться…

Я уже все рассказал!      И сам в это время делаю ему глаза со значением: что я уже все наврал и чтобы он не подвел! И я ему подмигиваю, уже прямо двумя глазами, и вдруг вижу — он вспомнил! И сразу догадался, что надо делать дальше! Вот наш милый Мишенька глазки опустил, как самый скромный на свете маменькин сынок, и таким противным, приличным голоском говорит.

      — Ну зачем ты это! Ерунда какая…      И даже покраснел, как настоящий артист. Ай да Мишка! Я прямо не ожидал от него такой прыти. А он сел за парту как ни в чем не бывало и давай тетради раскладывать. И все на него смотрели с уважением, и я тоже. И наверно, этим дело бы и кончилось.

Но тут черт все-таки дернул Мишку за язык, он огляделся вокруг и ни с того ни с сего сказал:      — А он вовсе не тяжелый был. Кило десять — пятнадцать, не больше…      Раиса Ивановна говорит:      — Кто? Кто не тяжелый, кило десять — пятнадцать?      — Да мальчишка этот.      — Какой мальчишка?      — Да которого мы из-подо льда вытащили…

      — Ты что-то путаешь, — говорит Раиса Ивановна, — ведь это была девочка! И потом, откуда там лед?      А Мишка гнет свое:      — Как — откуда лед? Зима, вот и лед! Все Чистые пруды замерзли. А мы с Дениской идем, слышим — кто-то из проруби кричит. Барахтается и пищит. Карабкается. Бултыхается и хватается руками.

Ну, а лед что? Лед, конечно, обламывается! Ну, мы с Дениской подползли, этого мальчишку за руки, за ноги — и на берег. Ну, тут дедушка его прибежал, давай слезы лить…      Я уже ничего не мог поделать: Мишка врал как по писаному, еще лучше меня.

А в классе уже все догадались, что он врет и что я тоже врал, и после каждого Мишкиного слова все покатывались, а я ему делал знаки, чтобы замолчал и перестал врать, потому что он не то врал, что нужно, но куда там! Мишка никаких знаков не замечал и заливался соловьем:      — Ну, тут дедушка нам говорит: «Сейчас я вам именные часы подарю за этого мальчишку».

А мы говорим: «Не надо, мы скромные ребята!»      Я не выдержал и крикнул:      — Только это был пожар! Мишка перепутал!      — Ты что, рехнулся, что ли? Какой может быть в проруби пожар? Это ты все позабыл.      А в классе все падают в обморок от хохота, просто помирают. Раиса Ивановна ка-ак хлопнет по столу! Все замолчали. А Мишка так и остался стоять с открытым ртом.      Раиса Ивановна говорит:      — Как не стыдно врать! Какой позор! И я-то их считала хорошими ребятами!.. Продолжаем урок.      И все сразу перестали на нас смотреть. И в классе было тихо и как-то скучно. И я написал Мишке записку: «Вот видишь, надо было говорить правду!»

      А он прислал ответ: «Ну конечно! Или говорить правду, или получше сговариваться».

Веселые рассказы  о школе 

Страница, где собраны все рассказы В.Драгунского

А здесь все детские рассказы, которые есть на нашем сайте

Источник: http://r-rech.ru/2009-04-06-13-32-01/2010-08-21-09-12-02/2010-10-07-11-52-30.html

Вадим Слуцкий — Школьные рассказы. Рассказы для детей и о детях

Здесь можно скачать бесплатно «Вадим Слуцкий — Школьные рассказы. Рассказы для детей и о детях» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812.

Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте

Описание и краткое содержание «Школьные рассказы.

Рассказы для детей и о детях» читать бесплатно онлайн.

В книгу известного российского педагога и писателя Вадима Слуцкого «Школьные рассказы» вошли произведения о детях, написанные для детей, действие большинства из которых происходит в школе. Почти все рассказы смешные, но есть и серьёзные.

Школьные рассказы

Рассказы для детей и о детях

Вадим Ильич Слуцкий

© Вадим Ильич Слуцкий, 2017

ISBN 978-5-4485-4543-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

– Слышь, Красавина, дай линейку!

Степа Угольков, маленький тощенький разлохмаченный мальчишка, повернулся и ожидающе посмотрел на Алину Красавину. Она загадочно улыбалась, глядя на него. И ничего не отвечала.

– Красавина, слышь, чего говорю: дай линейку! – повторил он, но как-то менее уверенно.

Она по-прежнему улыбалась улыбкой Джоконды.

Степа перестал видеть ее лицо: вместо него было какое-то сияние. Что за мура? Сколько раз он просил у этой девчонки линейку. Не будешь же каждый день все в школу таскать: учебники, тетрадки, линейки, ручки, карандаши, точилки, резинки. А у нее всегда все есть. И сидит удобно: прямо за спиной. Девчонка как девчонка, как все девчонки. Ну, учится клево.

Он смущенно опустил глаза. Заметил под тетрадкой линейку, схватил ее, развернулся назад, к своей парте, хотел было провести поля. Ольга Александровна всегда ругается: «Почему у тебя вечно тетради без полей?!» Но перед глазами стояло ЕЕ лицо, таинственное, прекрасное, сияющее. Такое далекое и недоступное. И куда-то зовущее. И почему-то неудержимо притягивающее, как магнит.

Он снова быстро повернулся, мельком взглянул на БОЖЕСТВО, бросил на парту линейку, для чего-то схватил ее ручку, опять резко развернулся назад.

Ольга Александровна в это время говорила:

– Согласные звуки Ч и Щ в русском языке всегда мягкие… Что это значит? В слове «чаща» мы пишем после Ч и Щ букву «а», а не «я». Но все равно слышится «чящя». Почему? Потому что Ч и Щ мягкие. Даже если их не смягчать, они все равно слышатся

мягко… Алина, ты что хотела спросить?

Алина уже с минуту держала поднятую руку.

– Оль-Санна, а Угольков у меня ручку забрал!

Учительница тяжко вздохнула.

– А тебе сейчас ручка зачем? Мы же ничего не пишем…

– А пусть он отдаст!

– Степа, верни ей ручку.

Степа быстро, не глядя, бросил ручку назад. Она упала на пол.

– Оль-Санна, а он на пол бросил. Скажите ему, пусть подымет.

Ольга Александровна с искренним недоумением воззрилась на своего ученика:

– Да что с тобой сегодня? Ты никогда так себя не вел. Подними сейчас же ручку! Ну, я кому говорю…

Степа молчал, глядя в сторону. Наконец, Алина сама величественно встала, медленно подняла ручку и, гордо улыбаясь, уселась на место.

Ольга Александровна снова взялась было за всегда твердые и всегда мягкие шипящие звуки и буквы, но через минуту послышалось:

– Оль-Санна, а скажите Уголькову: пусть он отвернется!

Еще через полминуты:

– Оль-Санна, а скажите Степе: он у меня зеркальце забрал!

И наконец:

– А Угольков за волосы дергается!

Тут Ольга Александровна прямо остолбенела.

– Боже мой, Степа! Да что это с тобой?!. Ты не заболел?

У НЕЕ глаза бирюзового цвета. А иногда они кажутся зелеными, как крыжовник. У кого еще такие глаза? А ресницы У НЕЁ длинные-длинные, и они взмахивают, как крылья бабочки. Разве у людей бывают такие ресницы? Маленькие ушки, как раковинки. И в ушках – крошечные блестящие сережки. Как звездочки. А когда ОНА улыбается, то на щеках у нее ямочки.

Этого всего он раньше не замечал… Ну и что такого? Просто глупая девчонка… Нет, она не глупая, она хорошо учится. Вся в пятерках. Ну и что? А мне-то какое дело? Плевать на эту девчонку! Да и на всех девчонок!

А все-таки не мешало бы ее проучить. Чего она ябедничает? И тогда можно будет ее снова увидеть! Идти за ней! Смотреть на нее!.. Да нет, чего на нее смотреть? Сто раз видели. Просто надо с ней рассчитаться!

– Диман!.. А, Димка?

– Ну?

– Подкараулим сегодня девчонок?

– Это каких?

– Ну тех… Которые за задней партой…

– Красавину, что ли? На кой она тебе? Еще нажалуется…

– Боишься?

– Чего боюсь?!

– Мы их листьями засыпем… Там, знаешь, какая куча!

Димка почесал ручкой в затылке.

– Ну, давай… Все равно не фиг делать до вечера…

Прошли две недели. До начала уроков, в классе, Ольга Александровна спрашивала девочек:

– Ну, как вчера? Опять воевали?

– Ой, Оль-Саниа, вы не представляете! Они шишек набрали и в нее стали кидаться. Прямо целый воз шишек… Целый день, наверно, собирали…

– Ну, а вы?

– А мы подбирали с земли и в них бросали…

– И кто кого?

– Мы их! Они еще как от нас убегали!

– Вы что же, все там были?

– Все-все! Мы теперь Алину всем классом домой провожаем!

– О, Господи, царица небесная! – вырвалось у Ольги Александровны.

После уроков Ольга Александровна зашла к «англичанке» Сусанне Ричардовне, невероятно высокой и невероятно худой, похожей на червяка в очках.

– Как у вас Угольков?

Сусанна Ричардовна отшатнулась, будто на нее пистолет наставили, приложила ладони к вискам:

– Это какой-то кошмар!!

– А что, Алина Красавина в вашей группе?

– Увы!

– А вы ей не предлагали перейти в другую группу?

– Еще бы! Сто раз!

– И что?

– Не хочет!

– Да вы что, неужели не хочет?

– Ни в какую. Она еще упрямее, чем он… Аж зафыркала, когда я ей сказала, – как кошка прямо!

Учительницы задумались. Лица у обеих становились все суровее, все решительнее. Наконец, Ольга Александровна произнесла:

– Значит, будем принимать меры!

– И, пожалуйста, поскорее: просто уже нет сил терпеть!

Зима. Все в снегу. Посмотришь на небо – и кажется, что и оно засыпано белой крупой. От снега в школе как-то особенно светло, и учителя почти не включают свет.

После уроков в коридоре первого этажа на одной из дверей появилась грозная бумажка: «Тихо! Идет товарищеский суд!» Из-за двери иногда слышался грозный шум, а иногда стихало и звучал только один звенящий голос.

Потом дверь открылась. Вышли директор, три завуча. Потом несколько пап и мам. За ними показались бледные родители Степы и, наконец, он сам, нахохленный, возбужденный, красный, как рак, и одновременно унылый.

Последней вышла Ольга Александровна. Закрыла дверь, повернулась к Степе:

– Ну, теперь ты все понял? Надеюсь, что понял…

Она потрепала его по голове.

– Иди домой. И больше так никогда не делай!

Еще через два часа Степа одиноко стоял во дворе школы. Рядом с ним на скамейке – с десяток заготовленных снежков. Он ждал: у Алины был танцевальный кружок. Прихлопывал ладонями без перчаток, топал ногами. Но с места не двигался.

Ждать на этот раз пришлось недолго: всего час. В вестибюле школы зажегся свет: из этого света вышли Алина и Ира, ее подруга. Но он не видел Иру, он видел только ЕЕ.

Она сделала вид, что не замечает ЕГО. Когда они прошли мимо, он, не помня себя от радости, прицелился и запустил ей вслед снежком. Он бросал снежки лучше всех в классе, но на этот раз рука его дрогнула: комок снега, вместо того, чтобы попасть ей в спину, угодил пониже.

Степа испугался: вдруг она рассердится! Но она величественно обернулась и тоном злой старушки из очереди прошипела:

– Угольков! Я завтра все твоей маме расскажу!

Вздернула нос и пошла дальше.

Она уходила. Он смотрел ей вслед, раскрыв рот и глаза, будто видел какое-то чудо. А она улыбалась. Оба были на седьмом небе от счастья.

Читайте также:  Стихи о зиме для дошкольников. с горни

Прошло сорок лет.

У Степана Евгеньевича были неприятности. Болела печень. Пришлось уйти на другую работу, потеряв в зарплате. Жизнь не складывалась. А ему уже пятьдесят!

Как-то он случайно оказался возле своей старой школы: просто проезжал мимо. Вышел из машины. Зашел во двор.

Как странно: все по-прежнему. Будто не было всех этих лет. И даже скамейка. И сугробы под окнами, как раньше.

Вот здесь он всегда встречал эту девочку, Алину.

Степан Евгеньевич вспомнил, как запустил в нее снежком, попал в мягкое место и испугался. Улыбаясь, сел на скамейку, посидел, встал.

Нет, все-таки хорошо жить на свете! Он засмеялся сам над собой, потом вздохнул и тихо счастливо улыбнулся.

И весь этот день у него на душе было легко, радостно и спокойно.

В детстве я дружил с девочкой по имени Таня. Вернее, не дружил, а был в нее чуть-чуть влюблен. То есть, если честно, не чуть-чуть, а даже очень сильно. У нас это называлось «втюриться».

Было мне 9 лет. И ей тоже. Мы учились в одном классе. И жили в одном дворе.

Таня была светленькая-светленькая: волосы белые, как тополиный пух. Она всегда бегала вприпрыжку, легко и воздушно, будто сейчас взлетит. И всегда улыбалась. Во дворе, в школе – постоянно с улыбкой.

А я был очень вдумчивый углубленный в себя философ-пессимист. И мне казалась эта девочка каким-то чудом. Всегда улыбается! Всегда в хорошем настроении. Такая хорошенькая, розовая, легкая, светлая – как солнечный лучик.

Источник: https://www.libfox.ru/671728-vadim-slutskiy-shkolnye-rasskazy-rasskazy-dlya-detey-i-o-detyah.html

Рассказ про школу: как ежик Буль боялся идти в школу

Маленький Буль с раннего детства мечтал о школе. Многие его друзья были старше ежика, поэтому ему часто приходилось скучать одному, ожидая их с занятий. В такие моменты он сильно хотел быстрее вырасти и тоже пойти учиться.

Школа ему представлялась увлекательным приключением, тем более, что друзья часто рассказывали веселые истории, что случались с ними во время занятий.

Ежик Буль очень любил слушать эти смешные рассказы про школу, и с нетерпением ждал дня, когда он возьмет в руки портфель и познакомится со своей первой учительницей.

Рассказ про школу: чего испугался ежик

И такой день не заставил себя долго ждать. Однажды мама ежика сказала, что завтра он пойдет в школу. Буль был на седьмом небе от счастья. Следующим утром он взял большой букет для учительницы и поспешил в школу. Все для него там было новым и необычным, но Буль совсем не боялся, он замер в предвкушении интересных приключений и веселых историй.

Но зайдя в класс, он увидел совершенно незнакомых ему ребят, которые спокойно сидели за партами. Это его немножко смутило, но все же Ежик ждал, что зайдет учительница и начнется веселье.
Каково же было его удивление, когда учительница вместо смешных рассказов принялась объяснять им, что в школе нужно вести себя тихо и спокойно.

Дети должны внимательно слушать ее задания, читать, писать и рисовать, а бегать и кричать им запрещается. Это не понравилось Булю, а когда они принялись списывать с доски задание, то он и вовсе растерялся. У маленького ежика плохо получалось, и он очень боялся, что учительница будет его ругать.

Кроме того, Буль не до конца понял задание, а спросить у кого-то стеснялся. После уроков ежик возвращался домой расстроенным и напуганным. Школа оказалась совсем не такой, как представлялось. За ужином он практически не разговаривал и очень рано пошел спать. Целую ночь его мучили кошмары.

Ему снилось, что мама забыла забрать его со школы, что в шкафчике для одежды прячется монстр и что он забыл выучить домашнее задание. Утром Буль проснулся в слезах. – Я не хочу идти в школу! Я еще совсем маленький. – плакал ежик, удивляя маму. Ей было совсем непонятно, почему так быстро изменилось отношение малыша, который еще вчера радостно бежал на занятия.

– Почему, Буль? Разве тебе не интересно получать новые знание и знакомиться с новыми друзьями? – Нет, там совершенно не интересно, а страшно. Не отпускай меня в школу, пожалуйста, я хочу оставаться дома, играть и читать веселые рассказы про школу для детей. – на этих словах ежик запнулся. Ведь действительно, такие истории были его любимыми.

Он так мечтал о школе, а теперь ее боится. От этого несоответствия ему стало очень горько. Малыш воткнулся носом в подушку и зарыдал. Но умная мама все поняла и без слов: ее ежик боялся не школы, а нового образа жизни. – Малыш, не нужно плакать. Боятся нового и неизвестного вполне естественно. Даже взрослые чувствуют неловко, попадая в непривычные условия.

Услышав, это Буль немного успокоился: – Так меня не будут ругать за то, что у меня не все получается? – Конечно нет. Ошибаться может каждый. Для этого ты и пошел в школу – чтобы учиться.

Не бойся спрашивать обо всем, что тебе не понятно, и у тебя обязательно все получится! – А если я принесу плохую отметку, ты не перестанешь меня любить? – Ну что за глупости! Ведь мы с папой любим тебя не за какие-то заслуги, а просто за то, что ты наш малыш. К тому же, кто-то лучше знает математику, а кому-то хорошо получается писать сочинения. Главное в школе не отметки, а новые знания!

Буль уже обрадовался и снова захотел идти в школу, но на всякий случай решил уточнить еще один вопрос: – А бегать и играть совсем-совсем нельзя, да? Мама улыбнулась: – Можно, но только на переменах. А на занятиях нужно внимательно слушать учительницу, чтобы не пропустить ничего интересного.

Ведь ты же хочешь узнать, почему меняются времена года? – Хочу-Хочу!

Сегодня ежик бежал в школу еще быстрее, чем вчера. Он уже не боялся и понимал, насколько важно откровенно говорить с родителями о своих переживаниях. А еще его ожидала веселая и смешная история, причем даже не одна.

А вы любите ходить в школу?

Хотите сделать ежик своими руками? Вот несколько идей для нескучного вечера. Поделки «Ежик».

Источник: http://nochdobra.com/rasskaz-pro-shkolu-kak-ezhik-bul-boyalsya-idti-v-shkolu/

Топ 15 книг о школе для детей — выбери лучшее

Доброго дня, уважаемые читатели! Слушается ли Вас Ваш ребёнок? Если не всегда, тогда Вы зашли по адресу. Сегодня я раскрою один из секретов, как можно переубедить маленького непоседу. А помогут мне в этом книги про школу для детей.

Удивлены? А ничего странного нет. Подход должен быть индивидуален к каждому малышу. А речь пойдёт о тех детях, которые уже осмысленно шкодят. Итак, книги, как метод воспитания для детворы от 5 до 12 лет. Приступим!

Воспитываем дошкольников

Лет в 5 чадо уже прекрасно должно понимать, что есть на свете такая интересная штука, как грамота. Это познаётся на примере старших братьев и сестёр, соседей и знакомых ребятишек. И, конечно, по рассказам родителей! Ну а повествования свои нужно подкреплять и печатными изданиями.

Но одно дело, когда в первый класс пошла Маринка из соседнего подъезда, а другое, когда мама сажает за стол и начинается. Буквы, цифры, плюсы и минусы! Так уж получилось, что в школу дитя должно отправляться уже подготовленным. Ну а что делать, если это дитя не слушается и не хочет познавать фундамент науки?

Вот тут и на протяжении ещё нескольких лет, нам и пригодятся издания про вымышленных персонажей, которые не хотят учиться! Дети познают всё на личных примерах, скажите, что книжка эта о нём. И почитайте вместе, предложив передохнуть от неинтересных цифр.

А я подготовила небольшой список для дошкольников об их предстоящей участи:

  • «Ёжка идёт в школу, или приключения трёхсотлетней девочки» Антон Соя. Произведение, идущее в ногу с нашими развитыми непоседами. Скажите, а Ваши детки в 5 лет уже интересуются современными гаджетами? Вот чтобы их отвлечь от этого, по моему мнению, неполезного занятия, предложите почитать эту книжку. Пусть лучше компьютеры будут на бумаге, чем перед глазами пока ещё маленького человека.
  • «Учитель Так-Так и его разноцветная школа» Яков Аким.
  • «Мы теперь ученики» Людмила Фадеева. Здесь ребятки познакомятся с чудесными стихами от том, как детишкам нравится учиться!

В этом возрасте важно показать малютке, что поход в первый класс, это здорово! Кроха будет выполнять весомую роль и от него будет многое зависеть! А что же наши первоклассники?

Книжечки для первоклашек

Скажите, Ваш ученик с большой охотой садится за выполнение домашних заданий? Скажу по секрету, если он был с малолетства приучен читать, то большого труда с этим не возникнет. Нет, конечно, малышу будет хотеться погулять и отдохнуть. Но уроки он сделает более-менее прилежно.

Литература для деток 6 ― 7 лет направлена на то, чтобы заинтересовать кроху заниматься. Тут много поучительных и смешных историй, которые чадо будет примерять к себе. В этом возрасте детишки ещё верят в чудеса. Очень хочу порекомендовать таких авторов:

  • «В стране невыученных уроков» Гераскина Лия. Кто не помнит легендарного Витю Перестукина? На личном примере он познаёт важность родного языка и арифметики. По-моему, очень полезное произведение. Как Вы считаете?
  • «Тетрадки под дождём» Виктор Головякин.
  • «Школьные «приколы»». Это сборник самых смешных историй, а авторы тут понравятся всем: Михалков, Усачёв, Барто.
  • «Витя Малеев в школе и дома» Николай Носов.
  • «Малыш Николя в школе» Рене Госинни.

Как видите, есть классика, а есть и современные издания. Кроха только знакомится с учителями, заводит новых друзей. Необходимо, чтобы этот процесс был ему в радость. А как настроить лучше, чем показать конкретные примеры?

Поучительные и смешные истории для 2 ― 4 класса

Программа для учеников сейчас не та, что была раньше. Но независимо от напряжённых домашних заданий у малышей 9 лет должна быть и любимая литература. Всегда интересно почитать весёлые истории о себе подобных!

  • «Школьные истории» Голявкин, Погодин, Драгунский.
  • «Школьные страдания» Пивоварова, Коршунов, Бременер. Коротенькие рассказы поучительные и смешные о тревогах и радостях маленьких учеников.
  • «Денискины рассказы» Виктор Драгунский. Вообще, это цикл книг про мальчика Дениса. Знаете, деткам очень нравится, потому что во многом Денис похож на них. Весёлый, отзывчивый, где-то непоседа, имеющий множество интересов!
  • «Шляпа гроссмейстера» Виктор Драгунский. Продолжение про того же Дениску, который увлечённо играет в шахматы! Пример удачный, быть может, и Ваш непоседа заинтересуется этой головоломкой и добьётся высоких результатов!

Видите, сколько поучительного и интересного можно найти в детских произведениях на учебную тематику? А что для детворы постарше предлагают нам авторы?

Для 4 ― 6 классов

Дитя, которому лет 12 уже во многом самостоятельная личность, многое умеет. Это человек, у которого должны быть интересы. Литература для них несёт особый смысл, и юмор они воспринимают по-особенному. Сюда можно добавить и анекдоты на детскую тематику! А вот и список:

  • «Школьные анекдоты». Короткие и смешные! А Вы сами читаете такую литературу? Помните, раньше анекдоты были достаточно популярны! По-моему, прекрасный вариант провести время с пользой и повеселиться!
  • «Лето в деревне» Сурова З.М. А как же долгожданные каникулы? И книжек про это написано немало. Это один из вариантов о забавных приключениях детворы в летней деревушке!
  • «Приключения Электроника» Велтистов Е.С. А это произведение я оставила напоследок! Вы помните о необыкновенных приключениях Серёжи Сыроежкина? Один жирный плюс здесь неоспорим ― родитель знает о чём читает его ребёнок. Точнее, осведомлён с содержанием произведения. Ведь где-то лет от 7 дитя уже читает самостоятельно. И покупая новую книжечку, не всегда есть возможность прочитать её самому. Хотя надо бы…

Посредством таких примеров Ваше дитятко будет с большим интересом садиться за домашние задания. Да и на уроки, возможно, станет приходить с настроением и желанием выйти к доске!

Скажите, а какие произведения о школьной тематике читает Ваш малыш? Получается убедить его делать домашние уроки? Легко ли отправлялся он в первый класс? Оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на обновления блога! Всего доброго, до скорых встреч!

Источник: https://my-happybaby.ru/vybiraem-luchshie-knigi-o-shkole-dlya-detej

Ссылка на основную публикацию