Внеклассное мероприятие на тему: весна, 1 класс

План-конспект занятия (1 класс) на тему: Внеклассное мероприятие в 1 классе «Встречаем весну»

Встречаем весну

Цели: воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к природе; пробуждение познавательного интереса к произведениям устного народного творчества, стремления совершенствовать навыки выразительного чтения.

Задачи:

  1. Расширить кругозор учащихся через знакомство с произведениями устного народного творчества.
  2. Развивать творческие способности детей..
  3. Содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов.
  4. Содействовать воспитанию культуры общения.

Предварительная работа: изготовление” оберегов” — птичек-грачей.

Ход мероприятия.

Ученик 1           Ещё кругом стоят                        

Деревья голые,

А с крыши капли

Капают весёлые.

Зима куда-то

Убежала в панике

И очень плохо

Закрутила краники. 

Ученик 2

Когда от весны удирала зима,                          

Такая вокруг началась кутерьма

И столько на землю свалилось хлопот,

Что утром, не выдержав, тронулся лёд.

Ученик 3                                                                  

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые

Ноги у весны.

Инсценировка:

Ученик 2.

Идет матушка-Весна, отворяй ворота!

Первым март пришел, белый снег сошел!

Ученик 3. А за ним и апрель — отворил окно и дверь!

Ученик 4. А как пришел май — солнце в дом приглашай!

Ведущий. Весна-красна, мы рады тебе! Милости просим к нам в гости! Мы соскучились по ласковому солнышку, по зеленой травке, птицам!

Поиграем в игру, догадаемся, каким же живым существам мы рады.

Игра “Рыба, птица, зверь”

Лучше, если в этой игре участвуют несколько человек. Ведущий указывает по очереди на каждого игрока и произносит: «Рыба, птица, зверь, рыба, птица…».

Тот игрок, на котором остановилась считалка, должен быстро (пока ведущий считает до трех) назвать, в данном случае, птицу. Причем названия не должны повторяться. Если ответ правильный, ведущий продолжает игру.

Если ответ неверный или название повторяется , то ребёнок выбывает из игры. 

Ученик 5

НОЧЬ И ДЕНЬ

Ночь зимой — как чёрный кот,

День — как серенькая мышь,

Но весна, весна идёт,

Ярко, звонко каплет с крыш.

Уж морозу не сдержать

Шумной радости ручьёв,

Стали птицы прилетать,

Звонче щебет воробьёв.

Исчезают тьма и тишь,

И теперь наоборот:

Ночь — как серенькая мышь,

День — большой, блестящий кот.

А ещё выделяют 3 разные весны: Весна света — март.

Приметы марта:

  • Март неверен: то плачет, то смеется.
  • Иногда и март морозами хвалится.
  • В марте мороз скрипуч, да не живуч.
  • Март с водой, апрель с травой, а май с цветами.
  • Длинные сосульки — к долгой весне.

Весна зеленой травы — май

Приметы мая:

  • Май холодный — год хлебородный.
  • Частые дожди и туманы — к плодородному году.
  • Май сырой — июнь сухой.
  • Умеренные холода — к урожаю.
  • Град в мае — к градобойному лету.
  • В конце мая бывает холодно примерно раз в 7 лет.
  • В мае много хрущей (майских жуков) — к засухе.
  • Много появилось журавлей в мае — к засухе.

Ведущий

В старину встречу весны всегда праздновали в марте. Весна – пробуждение природы, первое тепло, яркое солнце, быстрые ручейки, прилет птиц.  Детям отводилась на этом празднике очень важная роль. Именно дети выходили кликать, звать Весну-красну.

В день праздника мамы и бабушки раздавали ребятам особые крендельки и плюшки (кулики и жаворонки) из румяного теста. Дети выбегали со своими сладкими птицами на улицу, подбрасывали их повыше к солнышку и пели веснянки. Так в народе называли песенки, которыми встречали весну.

В них просили птиц прилететь и принести с собой тепло, ключи от Весны.

Инсценировка “Веснянок”:

Ученик 6.

Столько теплых нам деньков –

Сколько во лесу пеньков.

Столько ясных ночек –

Сколько в поле кочек.

Ученик 7.

Ау, ау, аукаем,

Весну приаукиваем:

Март, март –

Солнцу рад;

Апрель, апрель –

Откроет дверь;

Май, май –

Сколько хошь гуляй!

Ау, ау, аукаем.

Ученик 8.

Кулик-самород

Идет в огород,

Поет, поет,

Весну несет.

Попрощаемся с зимой. поиграем в игру.

Игра “Снежинка”

понадобятся 2 пластмассовые снежинки.

Играют две команды. Каждый игрок выставляет вперед руку, сжатую в кулак (как будто держит свечку). Первому игроку на кулак кладется снежинка, второй её накрывает своим кулаком, они переворачивают руки, чтоб теперь внизу оказался кулак второго играющего. Таким способом снежинка передаётся до последнего участника и обратно… Кто быстрее?

Вторая весна — Весна воды — апрель

Приметы апреля:

  • «Апрель снег морит – сугроб горит»,
  • «Апрель воду подбирает, цветы раскрывает»,
  • «Апрельские ручьи землю будят»,
  • «Февраль богат снегом, апрель – водой».

Ведущий.  Заклички – небольшие песенки, предназначенные для распевания группой детей. Многие из них сопровождаются игровыми действиями, имитирующими процесс крестьянского труда.

Все явления и силы природы: солнце, радуга, гром, дождь, ветер, а также времена года: весна, лето, осень, зима – живут в закличке как одушевленные существа. Заклички, а также веснянки, приговорки называются традиционными, они переходили из поколения в поколение.

Инсценировка “Закличек”:

Заклинают весну и солнце:

Ученик 9

Весна-красна!

Что принесла?

Теплое летечко,

Грибы в берестечко,

Ягоды в лукошко,

Открывай окошко!

Ученик 10

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошечко.

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки.

Ученик 11

Солнышко-ведрышко,

Выйди из-за облышка.

Сядь на пенек,

Погуляй весь денек.

Ученик 12

Солнышко, покажись!

Красное, снарядись!

Поскорей, не робей,

Нас ребят обогрей!

Ученик 13

Солнышко, покажись!

Красное, снарядись!

Чтобы год от года

Давала нам погода:

Теплое летечко,

Грибы в берестечко,

Ягоды в лукошко,

Зеленого горошка.

Ученик 14

Солнце, солнце,

Выблесни в оконце,

Дай овсу рост,

Чтобы до небес дорос;

Матушка-рожь

Чтобы встала стеной сплошь.

Третья весна -Весна зеленой травы — май

Приметы мая:

  • Май холодный — год хлебородный.
  • Частые дожди и туманы — к плодородному году.
  • Май сырой — июнь сухой.
  • Умеренные холода — к урожаю.
  • Град в мае — к градобойному лету.
  • В конце мая бывает холодно примерно раз в 7 лет.
  • В мае много хрущей (майских жуков) — к засухе.
  • Много появилось журавлей в мае — к засухе.

В воздухе веет тёплый, ласковый ветерок, начинают сеять яровые хлеба. Начинается новый месяц чудесным первомайским праздником-праздником весны и труда.

Игра

Участники выстраиваются в очередь друг за другом. На полу (на расстоянии шага)  в линию раскладываем яблоки ( мячи ) 20штук.

Задача : 1-й участник присаживается на корточки и берет первое яблоко, потом(!) делает, не вставая, маленький прыжок к следующему яблоку, берет его и так далее, перемещаясь прыжками на корточках.

Задача: собрать как можно больше яблок! Как только яблоки рассыпаются, выкладываем их снова на полу, к заданию приступает следующий участник. Яблоки нельзя собирать в одежду. Можно в руки, на колени, под подбородок…

Ведущий. Приговорки обращены к домашнему быту, к повседневным занятиям. Фактически все живое, что окружает ребенка, не обойдено вниманием.

Приговорки во время игр – это своеобразные просьбы к природе в соучастии, в доброй помощи. Они обращены к ветру, воде, ручью.

В них закреплены необходимые для всех играющих правила игры, зачастую предупреждающие несчастный случай. Например, не захлебнуться при нырянии, не набрать в уши воду.

Они учат детей быть внимательными к своим действиям, проверять действия правилами, строго соблюдая их.

Инсценировка “Приговорок”:

Приветствуют журавлей, возвращающихся в родные края:

Ученик 1

Ики, ики, ики, ики –

Крики! Крики! Крики!

Икли, икли, икли –

Это журавли! Это журавли!

Ученик 2

Курли, курли, курли,

Летят, летят журавли!

Курлы-си, курлы-си,

По Руси! По Руси!

Ученик 3

Ты-латы, ты-латы,

С высоты! С высоты!

То-то-ты, то-то-ты,

Журавли идут в домы!

Ученик 5

Я ЖДУ

Я жду, когда растает снег,

И залетают всюду мушки,

И огласят заросший брег

Нестройным кваканьем лягушки,

Когда распустится сирень,

Проглянет ландыш ароматный,

И освежится жаркий день

Грозой нежданной, благодатной.

Ученик 7

Я жду, когда в полях свирель

Вдруг запоет неприхотливо,

И ей угрюмый коростель

Ответит дерганьем пугливо.

Я жду, а снег идет сильней,

Трещат суровые морозы…

О лето, где ты? Где стрекозы?

Где голосистый соловей?

(М. П. Чехов, 1911 г.)

Весной к нам прилетают перелетные птицы. Попробуем угадать их.

Ученик 11

Птицам этим очень рады,

Прячь, зима, свои наряды!

Даже маленький ручей

Рад приветствовать грачей.

***Ученик 12

Прилетает он весной.

Чёрный, важный… Не смешной!

Без него весны не будет!

И зовут его все люди,

Что — то вроде слова врач…

Да не врач! А птица — … ! (Грач)

***Ученик 13

Ветка – раз, пушинка – два –

Просто кругом голова!

Отчего грачи кричат?

Строят гнёзда для грачат.

***Ученик 14

Ходит полем без галош,

Черный и блестящий;

На галошу сам похож

Грач — веселый дачник.

***

Ученик 15

Зима с грачами спорит —

Морозит и метелит.

Открывшуюся землю

Опять снежком устелит.

Грачи не унывают —

И каркают ,и скачут:

«Дорогу одолели

И будем живы , значит!

Мы так летели долго

На родину ,домой!

Немножечко потерпим ,

Помиримся с зимой!»

В марте часто бывает, что весна с зимой меняются местами, снег и мороз сменяются оттепелью. И мы поиграем в игру.

Игра “Менялки”

Участники садятся на стулья в круг (стульев должно быть на один меньше, чем играющих). Оставшийся без стула – ведущий.

Ведущий должен найти общий признак у детей и предложить им поменяться местами: «Меняются местами те, у кого… (рубашка в клеточку, бантики, короткая стрижка и т.д.)».

Дети, имеющие такой признак, должны быстро поменяться местами. Цель ведущего – занять освободившееся место. Тот, кто остался без стула, становится ведущим.

Ведущий. В народе говорили: «Грач на горе — так и весна на дворе», «Увидел грача — весну встречай». По поведению грачей в этот день судили о характере весны: «Коли грачи прямо на старые гнезда летят — весна будет дружная, полая вода сбежит вся разом». Если же грачи прилетали раньше 17 марта, то это считалось нехорошей приметой: предсказывали неурожайный и голодный год.

17 марта отмечали праздник — День Герасима-грачевника.    Этот праздник на Руси совпал со временем прилета грачей, потому и получил такое народное название — день Герасима-грачевника.

Чтобы ускорить наступление тепла, в день Герасима пекли из ржаного кислого теста птичек — «грачей».

            Подарим нашим гостям подарки — наши поделки “Птички”.

Ведущий. Про этот день существовало еще одно поверье: «Герасим-грачевник грача на Русь вернет, а со святой Руси кикимору выгонит».

Кикимора — одна из разновидностей домового из древнерусского поверья. Ее представляли в виде карлика или маленькой женщины. Если ее изображали в виде женщины, то голова ее была маленькая, с наперсток, а тело тоненькое, как соломинка. Внешность ее была безобразна, одежда — неряшлива и неопрятна.

Читайте также:  Беседа по пдд в детском саду: как себя нужно вести в транспорте. старшая группа

Кикимор не любили и старались от них избавиться любыми способами, что было чрезвычайно трудно. Как раз на Герасим-день считалось, что они становились тихими и безобидными, и тогда их можно было выгнать из дома.

По народным поверьям, если в доме подметать полы веником из полыни, то нечистая сила не заведется, в том числе и кикимора. В основе поверья — отношение к полыни как одному из оберегов. В народе считалось, что резкий запах этой травы отпугивает нечистую силу и злых людей.

посмотрим, не разучились ли наши гости выгонять злых духов.

Игра «Веникобол»

Участницам необходимо обвести  веником воздушный шарик между кеглей.

Ученик 10. Возвращаются певцы

От полуденных лучей

Побежал с горы ручей,

И подснежник маленький

Вырос на проталинке.

Возвращаются скворцы –

Работяги и певцы,

Воробьи у лужицы

Шумной стайкой кружатся.

И малиновка и дрозд

Занялись устройством гнёзд:

Носят, носят в домики

Птицы по соломинке.

(Г. Ладонщиков)

Ученик  9

Журавушка  

Прилетел журавушка

На старые места:

Травушка-муравушка

Густым-густа!

Ивушка над заводью

Грустным-грустна!

А водица в заводи

Чистым-чиста!

А заря над ивушкой

Ясным-ясна!

Весело журавушке:

Весным-весна!

(Е. Благинина)

Ученик 8Два скворцаДва скворца летели,На березку сели,Сели и запели, -Как они летели, как они спешилиС берегов заморскихВ край родимый, милыйК беленькой березке!
На расстоянии 20 м друг от друга проводятся две черты, означающие границы площадки. Участники игры делятся на две равные команды и встают в центре площадки двумя шеренгами лицом друг к другу параллельно пограничным линиям. Расстояние между шеренгами около метра.Ведущий встает в конце шеренг точно посредине между двумя командами. Игроки слева от него – команда воронов, справа – команда воробьев. Когда ведущий называет имя одной команды, ее игроки дружно разворачиваются и бегут за линию позади себя. Задача второй команды – догнать и осалить убегающих.Так, если ведущий крикнет: «Вороны!», они убегают, в воробьи их догоняют и салят тех, кто не успел пересечь спасительную черту. Если он крикнет: «Воробьи!», бежать придется им, а вороны будут их салить. Ворона или воробей, которых осалили, сразу же переходит в другую команду и начинает ловить своих уже бывших товарищей. Во время игры каждый участник может любое количество раз побывать и вороном, и воробьем, поэтому важно не запутаться, и в каждый момент точно знать, к какой команде он принадлежит в данный момент, убегать ему или догонять.Можно усложнить игру, называя одну и ту же команду несколько раз подряд и делая паузы после первого слога: «во…роны» или «во…робьи» — чтобы игроки не расслаблялись и были внимательными.

Ученик 7

Вешний цветик в травке новой

Щурит ласковый глазок.

Сел щегленок на кленовый

Зеленеющий сучок.

Любо птичке желтогрудой:

В ясном блеске вышина,

Светит солнце, радость всюду,—

Здравствуй, милая весна!

Ученик 6

Возвращаются скворцы —

Наши старые жильцы,

Воробьи у лужицы

Шумной стайкой кружатся,

Носят, носят в домики

Птицы по соломинке.

Ученик 4

Мы построили скворечню

Для веселого скворца,

Мы повесили скворечник

Возле самого крыльца.

Все семейство вчетвером

Проживает в доме том:

Мать, отец и скворушки —

Черненькие перышки.

Игра «Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров.

Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают  победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты.

Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Вот и все. Весна начинает вступать в свои права. Она согревает своим теплом землю, пробуждает природу, пускает первые ручейки, встречает первых птиц.

Я желаю Вам весеннего настроения, любви, счастья!

Источники:

http://www.zanimatika.narod.ru/Nachalka12_3.htm

http://www.solnet.ee/sol/001/s_026.html

http://koshki-mishki.ru/songs.html

 http://www.calend.ru/holidays/0/0/2684/

http://www.kalyakimalyaki.ru/paper197.html

http://festival.1september.ru/articles/599662/

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/03/10/vneklassnoe-meropriyatie-v-1-klasse-vstrechaem

Конспект внеклассного мероприятия «Праздник весны» 1 класс

Внеклассное мероприятие « Праздник Весны» 1 класс

Кл.руководитель : Панченко М.Е.

МБОУ Кагальницкая СОШ №1

Ученик 1. Лиза

Звонко капают капели

Возле нашего окна

Птицы весело запели –

К нам теперь пришла весна!

Ученик 2. Катя

Мы вчера нашли подснежник

На проталинке лесной.

Голубой цветочек нежный

Пахнет солнцем и весной!

Ведущий- Алина Дорогие гости! Дорогие дети! Как приятно видеть вас, веселых и радостных. А собрались мы сегодня отметить праздник.

Первый весенний праздник — нежный и ласковый — Международный женский день Восьмое марта.

И совсем не случайно этот праздник встречают весной. Солнышко и мама согревают и ласкают нас, бабушки самые добрые, а девочки самые нежные!

Ученик — Юля

В марте с первого числа

Начинается весна.

Мамин день — Восьмое марта –

Отмечает вся страна.

Ученик – Яна Долдобеева

И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

Ученик – Настя

Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете.

Бывает, что мы и не слушаем мам,

А мамы нас учат хорошим делам.

А мамы нас учат, как добрыми быть,

Как Родину нашу беречь и любить.

Мамы все могут, мамы помогут,

Мамы умеют все понимать!

Раз у них праздник — то и у нас праздник. Будем сегодня наших мам поздравлять.

(Дети поют песню « Мамочка»)

Ученик – Ульяна

Восьмое марта, праздник мам,

Тук-тук! — стучится в двери к нам,

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Ученик – Яна Коцурова

Мы пол для мамы подметем,

На стол накроем сами,

Мы сварим для нее обед,

Мы с ней споем, станцуем,

Мы красками ее протрет

В подарок нарисуем.

Ученик 3. Алина

Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

Мы вас часто огорчаем,

Что порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти!

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

Ведущий. Ребята, у многих из вас есть бабушки, они тоже заботятся о вас. Бабушки достойны уважения и признательности за бескорыстие, труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас.

Нежно любите и цените их, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.

Данил Бобров: Я с бабушкой своею

Дружу давным –давно.

Она во всех заботах

Со мною за одно.

Я с ней не знаю скуки,

И всё мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько руки эти,

Чудесного творят

Латают, вяжут, метят,

Всё что-то мастерят.

Капли солнечного света, Ангелина

Брызги солнечного лета,

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

ВСЕ: Поздравляем с женским днем!

Вручают подарки и поют песню «Бабушки и мамы»

Наши мальчики тоже хотят поздравить девочек с праздником и приготовили для них сюрприз.

  1. В небе солнышко прекрасное, Саша

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

  1. Все рубашки отутюжены. Кирилл

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

  1. Вверх ногами не ходили мы, Ашот

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

  1. Мы сегодня, словно Молодцы, Алеша Провозин

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Всё равно не стали мы.

  1. Вы красивые, как звёздочки, Размик

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

  1. Вы у нас такие славные! Стаценко Леша

Вы девчонки – просто класс!!!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

7. Вам желаем только счастья мы. Руслан

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Вручают подарки.

А теперь мы предлагаем вам поучаствовать в конкурсе « А ну-ка, девочки! А ну-ка, мамочки!»

1 конкурс «Кто лучше накроет стол?». Представьте, что у вас день рождения. Вам нужно поставить на стол всевозможные кушанья. В течение двух минут 1 команда придумывает и записывает угощения и лакомства, состоящие из 2-х слогов, 2 команда – из 3-слогов. У кого больше?

рагу пельмени

компот конфеты

рыба котлеты

салат курица

пирог свинина

мясо выпечка

ИГРА: «Чей круг скорее соберется?»- танец «Маленькие утята»

Участвуют две мамы. Вокруг первой – девочки, около второй – мальчики. Под веселую музыку все бегают врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому к своей маме. Затем игра повторяется, с участием других мам.

ИГРА: « Угадаю!»

Мама с завязанными глазами должна узнать своего ребенка.

ИГРА: «Я узнаю свою маму!»

В игре принимает участие несколько мам и детей. Дети должны с завязанными глазами выбрать свою маму.

«Самая чудесная хозяюшка». Девочки, знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны будете доказать, что вы хорошие хозяйки.

  1. Отгадайте, где и какая насыпана в блюдцах крупа.

  2. Продегустируйте варенье с закрытыми глазами.

  3. Составьте меню обедов из трёх блюд, так, чтобы первое, второе, третье начиналось с одной буквы «К», «Б».

  4. Сходить в погреб за продуктами. (2 обруча, муляжи фруктов и овощей, дощечки-листочки). Спуститься вниз по лесенке, пролезть через обруч, взять фрукт или овощ, обратно пролезть через обруч и вернуться назад.

КОНКУРС ласковых слов: На середину зала приглашается девочка и мама. Они по очереди говорят слова , повторяться нельзя. Побеждает та , которая последняя .

Побеждает дружба и любовь мам и детей.

Учитель

Все ребята очень любят своих мам. А сейчас давайте нарисуем коллективный портрет мамы.

Дети выходят по очереди и рисуют каждый одну деталь.

1овал лица

2 шея

3 верхняя часть туловища

4 юбка

5 правая рука

6 кисть правой руки

7 левая рука

8 кисть левой руки

9 правая нога

10 стопа правой ноги

11 левая нога

12 стопа левой ноги

13 прическа

14 левый глаз

15 правый глаз

16 нос

17 левое ухо

18 правое ухо

19 рот

20 правая бровь

21 левая бровь

22 кофта

23 узор на юбке

Ученик -Диана

Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы, слушайте-

Вас поздравляют дети!

Ученик — Юра

Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый,

Самый радостный для нас!

Ученик:  С днём 8 Марта! Сосо

С праздником весенним.

С радостным волненьем

В этот светлый час!

Никита: Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

С днём 8 Марта,

Счастья Вам, любви!

Хором. Поздравляем вас!

С хорошим настроением идем в класс на чаепитие, которое приготовили ваши мамы!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-prazdnik-viesny-1-klass

Конспект открытого внеклассного мероприятия в 1 классе на тему: «Весна! Весна! И все ей рады!»

Конспект открытого внеклассного мероприятия в 1 классе на тему:

«Весна! Весна!  И все ей рады!»

Провела: учитель географии Сандыбаева З.К.

Цели: закрепить знании о весне

Задачи:

1) развивать познавательный и эмоциональный интерес;

2) уметь рисовать пейзаж, строить композицию рисунка, сочетать краски при изображении образов природы; уметь понимать красоту и богатство родной природы;

Читайте также:  Сценарии мероприятий по пдд в детском саду

3) воспитание чувства доброты и сопереживания; воспитание любви и бережного отношения к окружающему миру;

Оборудование:

-листы бумаги, ручки

-альбомные листы, краски, кисточки

-оформление на доске(запись, пословицы, тема, рисунки, вспомогательные слова-рифмы).

Интрига.

-Какое у тебя настроение?

-Влияет ли время года на настроение человека?

— Каким оно должно быть весной?

-Какими бы красками обозначили свое настроение?

Ход занятия

— Добрый день ребята, уважаемые учителя.

— Приглашаю всех совершить увлекательное путешествие. А чтобы узнать куда мы с вами отправимся, посмотрите на доску, прочитайте запись на доске:

«Все весны дыханием согрето,
Все кругом и любит и поет».

— Как вы понимаете стихи этой пословицы?

    -Сегодня мы поговорим о прекрасном времени года — весне и все вместе совершим весеннюю прогулку. Тема нашего занятия звучит так: «Весна! Весна! И все ей рады…»

Солнце ласково смеется. Светит ярче, горячей, И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей.

Слышите? Какие замечательные слова! Это зажурчал поэтический ручеек. Он подхватил наш бумажный кораблик и несет его от столика к столику. (На столе лежат листочки с стихотворениями о весне)

(Каждая группа детей читает по одному стихотворению на весеннюю тему. Кораблик переходит к гостям, которые тоже читают стихи о весне.)

— Ребята, а вы знаете что в природе бывает 3 весны – весна света, весна воды и весна зеленой травы. Весенние месяцы – март, апрель и май. Март – месяц света. С каждым днем все дольше задерживается на небе солнышко, а 22 марта оно светит целых 12 часов, потому, что 21 марта – день весеннего равноденствия. Значит опять, как и 21 сентября день стал равен ночи.

Второй весенний месяц – апрель-это месяц воды. Апрель – снегогон, водолей. Теплые дожди смывают зимнюю грязь, согревают землю. А еще апрель называют месяцем туманов. Все перелетные птицы вернулись домой из теплых стран, хлопочут на гнездах, песни распевают. А весна с каждым днем убыстряет свой бег. Май пришел. Вот приволье! Май – месяц зелени и цветов, травник, песенник.

Это самый красивый и самый теплый весенний месяц.

Цветут черемуха, вишни, яблони, цветут первоцветы: мать-и-мачеха, медуница, хохлатка. Чуть зазеленеет лес – послышится голос кукушки, а потом и трели соловья.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/vneklassnaja-rabota/78766-konspekt-otkrytogo-vneklassnogo-meroprijatija.html

Внеклассное мероприятие «Весенние секреты» для 1-4 классов

формирование представлений о явлениях в природе в весенний период

формировать знания о бережном отношении к окружающему миру природы,

развивать у учащихся речь, образное мышление, воображение, память.

воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающей среде, чувство прекрасного, эстетики, взаимопонимания и взаимопомощи.

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Начинаем наш праздник «Весенние секреты». Сегодня мы поговорим о самом красивом времени года.

(Слайд — весна)

Ученик:

Шумит на речке ледоход,

В саду хлопочет садовод.

Забавно чибисы кричат,

Ворона кормит воронят.

Резвится теплый ветерок,

Проснулся первый мотылек.

И песня зяблика слышна:

«Пришла весна, пришла весна!».

Ведущий: в России всегда было принято встречать весну. Люди водили хороводы и пели веселые песни – веснянки. Вы их знаете? Весной наряжали самую красивую девушку, украшали цветами.

Учащиеся первого класса покажут нам закличку.

Ученики:

Приходи к нам весна с радостью,

С великой к нам милостью,

Веди за собой лето теплое

С рожью зернистою,

С пшеничкой золотистою,

С овсом кудрявым,

С просом и гречею,

С калиной, с малиной,

С черной смородиной.

Ведущий: А какие весенние месяцы вы знаете? Назовите их.

(Слайд – март)

Ученик: Весна света – март.

Зима не даром злится. Прошла ее пора.

Весна в окно стучится и гонит со двора.

А какие приметы первого весеннего месяца вы знаете?

(Учащиеся 1 класса рассказывают приметы)

— Весна начинается с марта, поэтому говорят: «Март – утро весны».

— Как в марте зима не злится, а весне покорится.

— Синие облака к теплу или к дождю.

— Из березы течет много сока – к ненастью.

— Ранний прилет журавлей – ранняя весна.

— Длинные сосульки – к долгой весне.

(Слайд – апрель)

Ученик: Весна воды – апрель.

Зима еще хлопочет,

И на весну ворчит.

Та ей в глаза хохочет,

И пуще лишь шумит.

Вернулось царство вешних дней.

Звенит по камушкам ручей.

Ведущий: И не даром об апреле говорят в народе. Пословицы об апреле приготовили нам дети 2 класса.

(Слайд – апрель)

Ученики:

— Апрель – снегогон, водолей.

— Апрель с водой – май с травой.

— Не ломай печей, еще апрель у дверей.

— Апрель ленивого не любит, проворного приголубит.

(Слайд — май)

Ученик: Весна зеленой травы – май.

Уходи, зима седая.

Уж красавицы весны

Колесница золотая

Мчится с горной вышины.

Распустился ландыш в мае,

В самый праздник, в первый день.

Май цветами провожая,

Распускается сирень.

(Слайд — май)

Ведущий: А что говорит о мае народ? Послушаем детей.

Ученики:

  • Май холодный – год хлебородный.
  • Март сухой, да мокрый май, будет каша и каравай.
  • Лесные птицы вьют гнезда с южной стороны дерева – лето будет холодным.

(Слайд — цветы)

Ведущий: Давайте вспомним первые весенние цветы.

(Слайд — цветы)

Игра «Собери цветок» (играют учащиеся 3-4 классов)

Ведущий: А у меня тоже есть цветок. Это Цветик – семицветик. Помните волшебные строчки из сказки

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

Давайте вспомним, в каких сказках встречаются цветы, и какие? Ответить на эти вопросы нам поможет цветик-семицветик.

(Слайд — цветик-семицветик)

Сейчас я буду отрывать по одному лепестку и зачитывать отрывок из сказки. Вы должны сказать название сказки.

(Слайд – первый лепесток)

«Из ларца достали чудесную розу.

— Ах, как мило сделано! — в один голос сказали фрейлины.

— Мало сказать мило, — отозвался император, — прямо-таки не дурно! Но принцесса потрогала розу и чуть не заплакала.

— Фи, папа! Она не искусственная, она настоящая»

(Слайд — Г.Х. Андерсен «Свинопас»)

(Слайд – второй лепесток)

«На пригорочке зеленом цветет цветок цвету алого, красоты невиданной и неслыханной, что ни в сказке сказать, ни пером описать… запах от цветка по всему саду ровно струя бежит.»

(Слайд – С.Аксаков «Аленький цветочек»)

(Слайд – третий лепесток)

«Старуха обращается к падчерице

— Ну что, отдохнула, обогрелась? Надо тебе еще кое-куда сбегать.

Падчерица:

— Куда же это, далеко?

Старуха:

— В лес, за подснежниками.»

(Слайд – С.Маршак «12 месяцев»)

(Слайд – четвертый лепесток)

«Когда все розы были спрятаны, старуха повела девочку в свой цветник. У девочки разбежались глаза. Тут были цветы всех стран и всех времен года. Она играла среди цветов, пока не село солнце. Потом ее уложили в чудесную постель с красными шелковыми пушинками, набитыми голубыми фиалками.»

(Слайд – Г.Х. Андерсен «Снежная королева»)

(Слайд – пятый лепесток)

«Сейчас же беги к человеческим хижинам в долине и возьми кусочек красного цветка, который они хранят там. Тогда у тебя будет более сильный друг, чем я. Он хранится в маленьких горшочках, и его боятся все звери.»

(Слайд – Р.Киплинг «Маугли»)

(Слайд – шестой лепесток)

«Женщина пришла домой, посадила ячменное зернышко в цветочный горшочек. Только она его посадила, зернышко сразу же дало росток, а их ростка сразу вышел огромный чудесный цветок, совсем как тюльпан.»

(Слайд – Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

(Слайд – седьмой лепесток)

«Чтобы передохнуть, мальчик вылез на большой лист водяной лилии. Сел на нем, плотно обхватил коленки и сказал, стуча зубами: «Дайте поесть чего-нибудь, лягушки»

(Слайд – А.Толстой «Золотой ключик»)

Звучат голоса птиц

Ведущий: А вот и наши пернатые гости. Птицы – гонцы весны. Отгадайте загадки.

Что за весенняя черная птица

Трактору чуть ли на нос не садится?

Кто там за плугом носится вскачь?

(Слайд — грач)

Это птица никогда

Не строит для себя гнезда.

Соседкам яйца оставляет.

И о птенцах не вспоминает.

(Слайд — кукушка)

Гнездо свое он в поле вьет,

Где тянутся растения.

Его и песня и полет

Вошли в стихотворенья.

(Слайд — жаворонок)

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный.

Лепит домик над окном

Из травы и глины.

(Слайд — ласточка)

Он выступает перед нами

Как молодой весны гонец.

Он рад увидеться с друзьями.

А зовут его…

(Слайд — скворец)

А теперь поговорим про птичьи секреты.

  • Какую птицу считают «лесным доктором»?

(Слайд — дятел)

  • Какая птица умеет подражать голосам?

(Слайд — скворец)

  • Какая птица самая маленькая в мире?

(Слайд — колибри)

  • Какая птица любит воровать блестящие вещи?

(Слайд – сорока)

  • Какую птицу называют лесной кошкой?

(Слайд – сова)

(Слайд – глухарь)

(Слайд – синица)

  • Сколько насекомых съедает синица?

Молодцы, вы заслужили игру. Я буду называть слово, а вы подбирать к нему рифму, которая должна обозначать название птиц.

Игра – поэты

Кораблик — …(зяблик)

Макушки — …(кукушки)

Капля — …(цапля)

Париж — …(чиж, стриж)

Птица — …(синица)

Врач — …(грач)

Корона — …(ворона)

Гол — …(щегол)

Палка — …(галка)

Шляпка — …(оляпка)

Ну вот, вспомнили мы приметы весны, узнали про ее секреты.

Давайте еще раз позовем Весну.

Жучик – крючик – паучок,

Прилети к нам, куличок,

Виту — виту – виту – лай,

Принеси весну в наш край!

(Слайд)

Всем большое спасибо за участие в празднике!

Информационные источники

1. С. А. Болотская «Внеклассные мероприятия в начальной школе».

2. И. А. Владимирова «Цветы любимому поэту»

3. Н. И. Панфилова « Сценарии школьных праздников».

. картины весны

5. картины весны

6. картины весны

птицы

8. цветы

Источник: http://pedsovet.su/load/243-1-0-13357

Внеклассное мероприятие «Здравствуй, Весна!»

Внеклассное мероприятие в 1 классе

Тема: 1 марта- праздник веснушек. (праздник встречи весны)

Форма проведения: игровая программа

Цель: познакомить учащихся с традициями славянского праздника- встречи весны, пробудить интерес к культуре и традициям народов.

Оборудование: слайд- презентация к легенде, кегли, «веники»из газет, «золотые» рыбки и палки- моталки, призы для конкурсов, стереоколонки, фонограмма русской народной песни для дефиле.

( у детей предварительно нарисованы веснушки)

-Во многих странах мира – 1 марта празднуют приход Весны. Хотите, ребята, узнать, как на Землю пришла Весна?

— Однажды на Землю спустилось Солнце в образе прекрасной девушки, Солнцу захотелось плясать и веселиться. Злой Змей выкрал её и закрыл в своём дворце.

Птицы перестали петь, дети забыли, что такое смех и радость. Мир погрузился в уныние и печаль. Один смелый юноша вызвался спасти Солнце.

Боролись юноша и Змей целыми днями и ночами. Конечно, юноша победил Змея. Он освободил прекрасное Солнце. Оно поднялось на небо, осветив весь мир. Ожила природа, люди обрадовались, но отважный юноша не успел увидеть весну. Умер мужественный юноша.

Там, где таял снег от Солнца- вырастали белые цветы- подснежники, вестники Весны, белые лепестки которых были усеяны красными, как кровь пятнышками.

Вот так, благодаря смелому юноше, который освободил Солнце, на Земле появилась Весна.

Хотя в Росси ещё зима, но солнышко светит совсем по- весеннему, весна вступает в свои права. И мы с вами тоже должны встретить весну с хорошим настроением.

Читайте также:  Рассказ про ландыш, 1-2 класс. окружающий мир

У многих людей с наступлением весны появляются весёлые веснушки на лице.

Солнце, осветив верхушки,

Из-за леса вышло к нам,

Сыпануло мне веснушки

И на нос и по щекам.

— Говорят, что те люди, у кого есть веснушки, очень весёлые и добрые натуры.

И сегодня у нас с вами праздник встречи весны- праздник веснушек.

Что такое праздник?

Это шутки и веселье!

К нам весна пришла,

Встретить нам её пора.

Будем мы весну встречать,

Очень весело играть!

— Но сначала давайте покличем весну (хороводим)

Весна, весна красная!

Приди весна с радостью!

С радостью, с радостью,

С великой милостью.

— Ну, Весна, я думаю нас услышала.

Праздник весны забавляется

Шуметь, острить не запрещается:

Начинаем наши конкурсы.

  1. Реквизит : кегли, мяч, призы

Вот игрушка-

Русская пампушка.

Жареный бок

Печёный колобок,

Добрый детский колобок!

Сбей им русский городок!

Кто быстрее всех собъёт,

Тот подарок заберёт.

Реквизит: 8 старых веников (из газет), 4 стула, призы

Банным сухим веником из разрезанных на полосы газет «попарить» противника, оббить об него веники. Хлестать можно по ногам, по спине.

Извиняемся заранее,

Это вроде как бы баня.

Вот парная, веник вот,

Приходи скорей народ.

Веник в руки и как встарь,

Веником соседа парь.

С ног и до макушки,

Но не смывай веснушки.

Реквизит: 2-3 моталки, по 5 метров, призы- золотая рыбка

Посередине бечёвки привязана «золотая рыбка» на концах верёвки палочки- моталочки.

Наматывая по команде ведущего бечёвку на моталку, необходимо первым добраться до рыбки.

На концах бечёвки палки,

Называются «моталки»

Посреди бечёвки рыбка,

Ты мотай бечёвку шибко.

Тот, кто первый намотает,

Тот и рыбку получает,

Рыбку не простую,

Рыбку золотую.

Может мысль спесивая,

Но в России тут,

Самые красивые

Девочки живут.

( под музыку проходят девочки хороводом, показывая свой наряд)

— Давайте прославим Весну:

Славься, Весна, славься красна

Цари и здравствуй, твой черёд

Пусть вся земля ликует и поёт.

Пусть всех весенний ветер дразнит,

Но жить без праздников нельзя.

Не уходи из сердца, празднику

До новых праздников, друзья!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/vneklassnoe-meropriyatie-zdravstvuy-vesna.html

Внеклассное мероприятие для 1-4 классов «В гости к Весне»

Внеклассное мероприятие для 1-4 классов

«В гости к Весне»

Цель: Систематизация знаний учащихся о времени  года — весна.

Задачи:

  • Прививать детям любовь к  красоте родной природы;
  • Закрепить знания о признаках прихода весны;
  • Закрепить знания   весенних  месяцев, познакомить с весенними народными приметами.

Ведущий:       

Пришла, улыбнулась – утихли метели  

Позванивать стал колокольчик  капели    

Река пробудилась, растаяли льды    

Наряд белоснежный надели сады.        

Взревев за работу взялись трактора   

А птицы пропели: «Вить гнёзда пора!» 

-В какое время года так бывает?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Сегодня мы поговорим о весне, о тех изменениях, которые происходят в природе и как мы должны относиться к тому, что нас окружает – это к птицам, животным, растениям.

Хотя в России ещё зима, но солнышко светит совсем по- весеннему, весна вступает в свои права. И мы с вами тоже должны встретить весну с хорошим настроением.

У многих людей с наступлением  весны появляются весёлые веснушки на лице.

Солнце, осветив верхушки,

Из-за леса вышло к нам,

Сыпануло нам веснушки

И на нос и по щекам.

Ну – ка, гляньте друг на друга, у кого веснушки на лице? Выходите-ка сюда!

Мы на вас полюбуемся, как Весна вас любит.

Говорят, что те люди, у кого есть веснушки, очень весёлые и добрые натуры.

И сегодня у нас с вами праздник встречи весны.

Что такое праздник?

Это шутки и веселье!

К нам весна пришла,

Встретить нам её пора.

Девочки – весняночки, выходите, Весну – Красну  позовите!

  • Исполняется танец «Весну звали».

Ведущая-Весна:

А вот и я!

Я – Весна – красна,

Бужу землю ото сна.

Наполняю соком почки,   

На лугах ращу цветочки.   

Прогоняю с речек лёд, 

Светлым делаю восход. 

Всюду: в поле и в лесу-

Людям радость я несу!   

   Ребята, назовите весенние месяцы.

                В природе бывает три весны:

                весна света–март

                весна воды-апрель

                весна зеленой травы-май

           Март — утро весны.

           Как в марте зима не злится,

           Весне покорится.

           Ранний прилет журавлей — ранняя весна.

           Длинные сосульки — к долгой весне.

           Апрель с водой, март — с травой.

              Не ломай печей, еще апрель у плечей.

              Апрель  ленивого  не любит,

              Проворного приголубит.

         Май холодный, год хлебородный.

         Мокрый май — будет каша и каравай.

         Соловьи поют всю ночь — будет сухая погода.

Ведущая — Весна:

            Птицы — это мои гонцы.

            Я их выслала вперед.

            Ребята, знаете ли вы птиц,

            Которые  прилетают  весной?

            Отгадайте, что за  птицы?

  • Что за весенняя черная птица

                 Трактору чуть ли на нос не садится.

                  Кто там за лугом носится вскачь?

                                    (Грач)

  • Гнездо свое он в поле вьет

                 Где  тянуться растения,

                 Его и песня, и поле

                 Вошли в стихотворения.

                            (Жаворонок)

  • Труд в саду он уважает,  
  •   Гусениц уничтожает!
  • Есть на дереве «дворец»,   
  • В нём живёт с семьёй…     (Скворец!)
  • Прилетает к нам с теплом,

                 Пусть проделав длинный

                 Лепит домик за окном

                 Из травы и глины

                       (Ласточка)

     Весна: Птицы возвращаются из зимовок.

 Переселение идет в строгом порядке, отрядами, каждый отряд прилетает в свою очередь. Откуда же кто возвращается?

 Грачи из Средней Азии.

 Скворцы из Туркменистана.

 Ласточки из Африки.

 Птицы должны обладать необыкновенной выносливостью, иначе не могли бы 

 преодолеть столь большие расстояния. Чтобы совершать большие расстояния,

 птицы должны накопить большие запасы горючего жира, удваивая свой вес.

В каком порядке возвращаются птицы?

Кто первым открывает весну? Грач.

А кто прилетает вслед за грачами?

Скворцы прилетают вслед за грачами. Летят они стаями до 5000 птиц. Им мало

небольших проталин, они ждут, когда разойдутся они пошире. Скворцы не летят под окна и не поют сразу. Они отправляются к своим домикам, где жили

прошлой осенью, там кормятся и отдыхают.

Скворцы — это насекомоядные птицы, питающиеся личинками и жуками.

Уже прилетели грачи, скворцы. Но зима не уступает весне. Холодно птичкам.

Они не поют, мало летают, сидят в скворечниках. Вы должны им помочь. Как?

 На кормушку посыпать еду и подкормить птичек.

Давайте ещё раз закрепим наши знания и посмотрим видеоотрывок про птиц.

  • Видеоролик «Птицы весной»

Весна: А сейчас мы с вами поиграем. Игра на внимание, знаете ли вы названия птиц.

Птицы между собой общаются, и вот на этом совещании решаются важные

проблемы. Решили никого не пускать, кроме птиц. Выставили птицы стражу.

Она должна дать сигнал. Это кукушки. Вы, ребята, будете кукушками и дадите

сигнал  по — кукушечьи.

  • Игра «На  птичьем  симпозиуме»

Прилетели  птицы:                                       Прилетели птицы:

Голуби, синицы,                                           Голуби, синицы

Мухи  и стрижи.                                           Ласточки, стрижи,

                                                                       Галки, макароны

                                                                       Аисты, вороны.

Прилетели птицы:                                       Прилетели птицы:

Голуби, куницы                                           Голуби, синицы

Аисты, вороны.                                            Болтики, кукушки

                                                                       Чибисы, чижи.

                                                                       Прилетели птицы:

                                                                       Гаечки, стрижи

                                                                       Аисты, кукушки

                                                                       Даже совы — плошки.

  Весна:  Тает снег. Пришла весна.

Животным тоже не сладко. Особенно сейчас.

Усталые, голодные. Весной  их много погибает, не выдерживают такую погоду. Летом домом служит кустик, даже листик, дерево. Потому  они  ждут, не дождутся  лета.

Весна: Прошлась я, ребята, по лесу, посмотрела, как растения лесные, да звери живут, весну встречают  и встретила я  моих красавиц ­- первые весенние цветы! Отгадайте и назовите их.

         Из — под снега вышел друг.

          И весной запахло вдруг.                  ( Подснежник).

                   Золотой и молодой

За неделю стал седой

А денёчка через два

Облысела  голова.

Спрячу-ка  в карманчик

Это … (одуванчик)

На зелёном  шнурочке белые звоночки.  (Ландыш)

         Возле ручья, на желтеющем склоне

Листья мать-и- мачехи

Словно ладони.

Если ты к этому склону придёшь,

Если ты к листьям щекой припадёшь,

Мать тебя нежно теплом обогреет,

От мачехи чем-то холодным повеет.

Следующая загадка:

 Очень милые цветы   Голубые  лепестки!   На лугах они растут   И  красиво там цветут.   Проявите чуть смекалки 

 Те   цветы зовут …

 (Ответ: фиалки.)

Вот полянка, вся в цветочках,

Словно в светло-синих точках.

Соберу здесь для Анютки

Голубые …

Ответ: Незабудки

Весна:  А теперь давайте повторим правила поведения в лесу.

  • Не разоряйте птичьи гнёзда.
  • Не разоряйте муравейники.
  • Не забирай из леса домой животных.
  • Не обижай лесных насекомых.
  • Не рвите полевые цветы.
  • Не шумите в лесу.
  • Не разжигай костёр в лесу без взрослых.

Весна: Весной, любители ловить рыбу, отправляются на рыбалку, но важно помнить, что в этот период запрещен массовый улов рыбы, только удочками. Почему? Кто знает?

Предлагаю нам с вами отправиться на рыбалку и посмотреть, кто лучший рыболов.

(Суть конкурса в том, что на конец нитки прикреплена рыбка (или другой предмет), задача участников быстрее намотать нитку с наживой на карандаш).

Весна: Все мы знаем, что весной  начинается активное таяние снега, и порой бывает трудно добраться до школы, магазина или того места, куда нам срочно нужно попасть.

  Порой, мы перебираемся до назначенного места, прыгая через лужи и обходя различные препятствия.

Предлагаю провести нам следующий конкурс, добраться до  школы, имея при себе лишь две кочки (листки бумаги), передвигая их по очереди, задача добраться до назначенного места.

Весна:

Всем известно, что в мае, если погода позволяет, мы сажаем картофель, предлагаю провести следующий конкурс – посадить картошку. (Суть конкурса, учащимся выдаются маленькие мячи, а одному участнику команды выдается ведро. Участники  команды должны попасть мячами в ведро.)

Весна: Ребята,а что ещё сажают весной в огороде? А что нужно, чтобы вырос урожай? Семена. А вы знаете, что происходит с маленьким семечком, когда его опускают в почву? Оно начинает расти. Но мы с вами не видим этого, потому что семечко прорастает в земле несколько дней. Этот процесс удалось снять на видео. Давайте мы с вами сейчас всё сами увидим.

Весна: Ну вот, ребята, сегодня вы побывали у меня в гостях. Что нового вы узнали? Пополняйте свои знания и дальше. А я хочу вам на прощание подарить волшебные пакетики с волшебными семенами. Это цветы. Посадите их со взрослыми у себя в классе. Ухаживайте, наблюдайте. Вырастет у вас красота. Хочу пожелать вам на прощание:

Весны вам радостной и нежной, Счастливых дней и розовой мечты, Пусть дарит март вам даже снежный

Свои  улыбки и цветы!

Источник: http://uchkopilka.ru/vne-deyat/meropriyatiya/8601-v-gosti-k-vesne-20160405

Ссылка на основную публикацию