Выпускной в детском саду «скоро в школу». сценарий

Сценарий выпускного в детском саду «Скоро в школу!»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов.

Сюжет сценария – это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик выпускников на встречу со Школой.

Сценарий легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.

Сценарий выпускного в детском саду

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа

Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, выпускной в детском саду! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

В зал входят воспитатели выпускной группы.

1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.

1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.

2-я ведущая: А в сторонке сидят родители И с волненьем на вас глядят. Будто в первый раз вас увидели,

Повзрослевших своих ребят.

1-й ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час, Который все мы ждали. Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил И гнал печали в тень, Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья, Наш родной, весёлый дом! Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели Беззаботные деньки. Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы ученики!

5-й ребенок: Наконец сбылись мечты – Впереди – учеба! Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс. Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: На прощанье мы для сада Песню дружно запоём. Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.

1 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты, Там впереди покруче будут старты,

И посерьёзней будут, а пока…

2 ведущая: Всё начинается со школьного звонка: Дорога к звёздам, тайны океана. Всё будет, поздно или рано,

Всё впереди у вас пока!

Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети

Музыкальный номер на детском выпускном  «Песенное попурри»

Ребенок: Первой фразой, «Маша ела кашу”, Открывались новые миры. Подсчитать бы, сколько съела Маша Этой самой каши с той поры! «Дважды-два” — нехитрая наука, А ведь всем наукам голова! Всё-то в жизни, вот какая штука Начинаться будет с «дважды-два”!

Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.

В первый погожий сентябрьский денёк

Робко войдём мы под светлые своды Первый учитель и первый урок — Так начинаются школьные годы… Первоклашка, первоклассник, У тебя сегодня праздник” Он серьёзный и весёлый — Встреча первая со школой! Дважды-два — четыре, дважды-два — четыре, Это всем известно в целом мире… Дважды-два — четыре, дважды-два — четыре, Это всем известно в целом мире… То ли ещё будет То ли ещё будет То ли ещё будет , ой- ой, ой! Нагружать всё больше нас Стали почему-то, Нынче в школе первый класс — Вроде института! Я ложусь в двенадцать спать,- Силы нет раздеться… Вот бы сразу взрослым стать, Отдохнуть от детства! Куда уходит детство, в какие города? И где найти нам средство, Чтоб вновь попасть туда? Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит, И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок) То ли ещё будет, То ли ещё будет

То ли ещё будет ой-ой-ой!!

1-я ведущая: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

Под музыку в зал входят малыши.

Выступление малышей.

1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.

2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

Конкурсно-развлекательная часть сценария «Скоро в школу»

2 Ведущая: Вот и станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.

   1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

  Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!

Инсценировка «Портфель-теремок»

Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок. К теремочку подойду и у терема спрошу: «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.  

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал? Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок. Эй, замочек, отомкнись! Кто живёт здесь, отзовись! Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных каранд

Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

 Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат – В нём пожить они хотят. Радуется теремочек –

Открывает свой замочек.

Жители теремочка: Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям! 

Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку! Жители теремка: Уходите, уходите

И напрасно не просите!  

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!

2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.

Звучит музыка.

1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква «К»

Появляется Красная Шапочка

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу

(ответ детей)

Красная Шапочка: А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется —  Красная Шапочка). А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.
 

Игра «Имена»

Красная Шапочка: Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
 

Игра-знакомство для выпускного утренника «Гласные буквы»

У кого есть буква «А» — дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» — ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»! У кого есть буква «Я»- покажите на себя! У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!

У кого есть буква «Е» — вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже — звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка: Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)

1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.

(хором вспоминают алфавит)

Красная Шапочка: А вы умеете из букв составлять слова?

1-й ребенок: Развитие речи — занятие важное:

Ведь буквы писать — уметь должен каждый.

2-й ребенок: Мы не просто буквы знаем — Из них слова мы составляем. К мамам мы не пристаем:

Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок: Имена свои писать мы умеем тоже. Грамота нам всем нужна,

Всем она поможет.

1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

Игра «Составьте слова»

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово) Первый конверт – слово «Родина»

Второй конверт — слово «Россия»

2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!

2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?

Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней

Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.

1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

(звучит звук паровоза)

Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.

2 ведущая: Смотрите, ребята, в небе ночном Вдруг засветился огней целый рой! Огни ярко светят, они так сияют, Счастье, удачу нам обещают!

Ты разноцветным огням улыбнись,

 С ними мечтой поделись!

Игра на активизацию выпускников «Поделись своей мечтой».

1-й мальчик: Мечтаю стать генетиком великим, Чтобы проблемы старости решить! И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик: А потому, что с детства я хочу узнать: Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик: Стать архитектором мечтаю, Построить город без углов. Мечту сейчас осуществляю: Дома рисую из кругов.

(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла, Мама, сбылась мечта! Больше не сможешь, как прежде, любя, В угол поставить меня!..

Все: ВАУ!

3 мальчик: Уверяет бабушка, что с моим талантом Заниматься музыкой нужно с детских лет! Спит и видит бабушка внука музыкантом,

А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка: Давно пора уже прекрасной половине Развеять глупый миф, что будто бы у нас, Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик: А за меня мечтают мама, Папа, бабушка, друзья… Все дают советы мне наперебой, Только всё равно останусь я самим собой! Хочу быть просто я хорошим человеком, Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком! Побольше знать, поменьше спать, Девчонок в школе защищать, Быть вежливым везде, всегда!

Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка: Как жаль, рассказ к концу стремится, Но нам не стоит унывать! Мы в первый класс пойдём учиться, И будем новой встречи ждать! Пусть нам сопутствует удача, Пусть нас преследует успех! Решим мы в жизни все задачи,

На сто процентов, без помех!

Проводится «Кем стать» — танец-инсценировка.

1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся! Смело в школу я пойду. Нас учили в детсаду: Не робеть и не стесняться, И друзьям помочь стараться, И во всех делах своих Быть не хуже остальных.

Читайте также:  Внеклассное мероприятие в начальной школе «блокада ленинграда»

2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция  — буква «Л»

Игра — клятва на выпускном «Ласковый родитель»

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

— Клянусь! Будь я мать или будь я отец Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

— Клянусь я в учебе ребенка «не строить» Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе) 

— За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

— А если нарушу я клятву свою, Тогда я последний свой зуб отдаю! Тогда моего, обещаю, ребенка, Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

— Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый , позовёт с собой ребят . Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг

1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» , Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям Мы скажем много раз, И нашей милой нянечке

Мы очень любим вас!

2 ребёнок: И заведующей нашей — Благодарность всех детей! Каждый день заботой вашей

Детский сад наш всё светлей!

3 ребёнок: Методисту и завхозу Медсестре и поварам Всем сотрудникам детсада

Говорим « Спасибо» вам!

Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.

Заключительный танец «Мы вернёмся»
Поздравление от родителей.  

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

                Сценарий выпускного в детском саду. «Фильм! Фильм! Фильм!»

                Как устроить выпускной в детском саду?! Идеи сценариев.

Подвижные игры и эстафеты для детского праздника.

Сценарий выпускного утренника с Пеппи Длинныйчулок «Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!»

Сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной»,

Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников.

Источник: https://serpantinidey.ru/post/171/scenariy-vipusknogo-v-detskom-sadu-skoro-v-shkolu

Сценарий выпускного в детском саду «скоро в школу»

Действующие лица утренника:1-й ведущий, 2-й ведущий, Муля Умничкина, Жители Невежественной страны: Тимофей, Фитюша, Пусик, Выпускники детского сада

(Подзапись песни «Чему учат в школе», ел. М.С. Пляцковского, муз. В.Я. Шаинского, в зал, украшенный различными буквами и цифрами, входят выпускники.)

1-й ведущий: Нынче вам проститься надо С детским садом дорогим. Будет школа очень рада

Первоклассникам таким.

2-й ведущий: Возьмете ранцы, буквари, Тетрадки, дневники. И песни звонко запоют

Вам школьные звонки.

1-й ребенок: Сегодня день весенний, светлый, Такой волнующий для нас. Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа — первый класс.

2-й ребенок: Скоро в школу! Скоро в школу! Распахнет нам двери класс. И звонком своим веселым

Позовет учиться нас.

3-й ребенок: Мы войдем в наш класс просторный, Чтоб читать, писать, считать И хорошие оценки

На уроках получать.

4-й ребенок: До свиданья, мир игрушек! Провожай своих ребят. Мы прощаемся с тобою,

Наш любимый детский сад!

(Дети исполняют прощальную песню о детском саде. Песня по выбору музыкального руководителя.)
(Из-за кулис появляется Муля Умничкина.)

Муля Умничкина (неуверенно): Здравствуйте! Вы начинающие ученики?
Дети:Да.
Муля Умничкина: Отлично, значит, я пришла по адресу.

От имени и по поручению феи Знаний я приглашаю вас в столицу нашей страны Всезнайск на большой праздник. Вы готовы? Замечательно! Но для начала мы должны познакомиться. Я жительница страны Знаний — Муля Умничкина.

А вас так много, как же с вами познакомиться (задумывается)! Думай, Муля Умничкина, думай! Придумала! Я говорю «три-четыре», а вы хором, дружно называете свои имена. Приготовились! Три-четыре!

(Выпускники хором называют свои имена.)

Муля Умничкина: Ну вот, первое знакомство состоялось. Сейчас мы перенесемся в город Всезнайск, а чтобы было веселее, запевайте песню.

(Дети змейкой идут по залу и поют песню «Если с другом вышел в путь», ел. М. И. Танича, муз. В.Я. Шаинского.)
(Занавес открывается, появляется житель Невежественной страны Тимофей.)

Тимофей: А распелись-то, распелись! А где это я (осматривается)!
1-й ведущий:
В стране Знаний.
2-й ведущий: В городе Всезнайске!
Муля Умничкина: А ты наш новый житель?
Тимофей: Я великий невежда Тимофей, и до вашей страны мне дела нет.

1-й ведущий: А что вы здесь делаете?
Тимофей: Что-что, а ничего! Просто заблудился!
Муля Умничкина: Фи, грубиян, некрасиво так разговаривать. Тебе нужно у нас остаться жить, чтобы научиться хорошим манерам и получить знания.

Тимофей: Еще чего выдумала! Как-нибудь без знаний обойдемся.
2-й ведущий: Без знаний? Такого не бывает!
Тимофей:
Еще как бывает!
МуляУмничкина: Где же ?
Тимофей: У нас, в сказочной Невежественной стране.

А находится она рядом с вашей страной Знаний (прислушивается).

(Слышится громкий храп.)

Муля Умничкина (затыкая уши): Какой невыносимый храп!
Тимофей (гордо): Да, так храпят только у нас.


1-й ведущий:
А что, у вас ночь?
Тимофей: Да нет же, сплошной сонный час с перерывами на завтрак, обед, ужин, полдник, сонник, ночник…
Муля Умничкина: Очень интересно.

Тимофей (хватая Мулю за руку): Я еще не познакомил вас со своими груздями, то есть друзьями. Эй, Фитюша, Пусик, подъем!

(Появляются Фитюша и Пусик.)

Пусик (выскакивая): Что, кушать пора?
Фитюша (лениво потягиваясь): Что случилось?
Тимофей: Все хотят узнать, как мы живем.
Пусик: Хорошо живем!
Фитюша: Только спать хочется.

(Пусик и Фитюша рассматривают убранство зала, указывая пальцами на украшающие его буквы и цифры.)

Пусик и Фитюша (по очереди): А что это?
Муля Умничкина: Все по порядку. Для начала становитесь на зарядку.
Пусик:А что это такое ?
2-й ведущий: Не бойтесь, вам понравится. Нужно активно махать ножками и ручками.

Фитюша: О, я вспомнил, я спать хочу (ложится на ковер).
Тимофей: Это очень сложно, как-нибудь без… этого… как… короче, обойдемся.
Муля Умничкина: Как хотите, а мы займемся зарядкой.

Пусик: А если нам понравится, мы присоединимся.

 (Дети исполняют ритмичный танец под песню «Hafanana» («Кукарена»), сл. и муз. AfricSimone. Жители Невежественной страны постепенно начинают
подтанцовывать, а когда музыка затихает, продолжают скакать.)

Фитюша: Я только во вкус вошел.
Пусик: И я.
Тимофей: А еще что-нибудь из физподзарядки…
Муля Умничкина: Я подумаю, а вы пока посмотрите, что могут наши будущие ученики.

(Один из выпускников исполняет индивидуальный номер по выбору музыкального руководителя.)

Жители Невежественной страны (вместе): Ну, что придумала?
Муля Умничкина: Займемся зарядкой для ума.

Тимофей: А это как?
Муля Умничкина: Расскажу вам о математике.

Пусик: А с чем ее едят?
1-й ведущий: Математика — это наука о цифрах, числах.
Фитюша (разочарованно): Значит, она невкусная!

2-й ведущий: Но зато очень полезная и интересная. Как это здорово — уметь считать.
Муля Умничкина: Сейчас вы узнаете, как ребята могут складывать и вычитать числа.

1 -й ребенок: Пять малышек-медвежат Мама уложила спать. Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

2-й ребенок: Группа малышей-утят Плавать и нырять хотят. Шесть уплыли далеко, Два нырнули глубоко. Сколько же утят в пруду?

Сосчитать я не могу. (Ответ: 8.)

3-й ребенок: Три ромашки-желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

Тимофей: Какие умные!
Пусик: Мне это вовек не выучить!
Фитюша: Эта пища что-то плохо усваивается. Надо переварить.

Муля УмничкинаВот и обдумайте все хорошенько, а мы с моими друзьями отдохнем. Делу — время, а потехе — час.

(Дети исполняют песню «Скоро в школу!», сл. и муз. ЕЛ. Гомоновой.)

Игра «Подготовься к уроку рисования»

Дети делятся на две команды. Каждая команда встает рядом со столиком. На некотором расстоянии от них также стоит стол, на котором разложены разнообразные принадлежности для рисования соответственно количеству участников, перемешанные с другими предметами.

Задача игроков: прыгая по разноцветным кляксам, разложенным в ряд на полу, добраться до столика с предметами, взять с него один, также вернуться к команде и положить взятый предмет на свой столик. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.

Муля Умничкина Ну, как настроение, ученички?

ТимофейМы еще не ученички, а так, интересующиеся.

Муля Умничкина Так что вас еще интересует?

Пусик Все! Вот, например… (указывает на буквы).

Фитюша Да, что это за кривоножки?

Муля Умничкина С виду черные, кривые, От рождения немые, А как только станут в ряд, Сразу все заговорят.

Тимофей: Так что же это? Говори поскорее!

1-й ведущий: Думаю, на этот вопрос ответят ребята.
Дети:Буквы.
Пусик:А что с ними делать?
Фитюша: Может, их к полднику подают?
2-й ведущий: Какие вы смешные, все к еде сводите. С помощью букв можно прочесть слова и узнать обо всем на свете.

Тимофей: И про нашу страну?
1-й ведущий: Да!
Фитюша: И про меня?
2-й ведущий: Конечно!
Пусик:А как?
Муля Умничкина: Для начала надо выучить буквы. Знакомство с некоторы ми из них начнем прямо сейчас.

А ребята помогут.

1-й ребенок: Эта буква широка
И похожа на жука. (Ответ: буква «Ж».)

2-й ребенок: В этой букве нет угла, До того она кругла,

Укатиться бы могла (Ответ: буква «О».)

3-й ребенок: С этой буквой на носу
Филин прячется в лесу. (Ответ: буква «Ф»'.)

4-й ребенок: На эту букву посмотри,
Она совсем как цифра три. (Ответ: буква «3».)

Игра «Напиши слово»

На столе разложены буквы. Ведущий называет какое-нибудь простое слово и дает ребенку карточки с буквами, которые присутствуют в заданном слове. Необходимо из букв сложить слово. Играют 2-3 человека.

2-й ведущий: У кого тут грустный вид? Я грустить не разрешаю. Танцевать всех приглашаю!

(Дети исполняют танец «Все мы делим пополам», ел. М.С. Пляцковского, муз. В.Я. Шаинского, из программы «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной.)

Тимофей: Знаешь, умная Муля Умничкина, мы тут посовещались и решили, что тоже хотим быть умными.
Пусик: И изучать эту… числоматику.
Муля Умничкина: Математику.
Фитюша: И эти самые знания.
Тимофей: Короче, запиши нас в школу.

Муля Умничкина: Вот и отлично, вы об этом не пожалеете. Скажите, а кем вы будете: отличниками или двоечниками?
ПусикА кто это такие ?
Муля Умничкина: Отличники — это те, кто много времени тратят на уроки, чтение книг, спортом занимаются, кружки посещают.

А двоечники — они всегда веселые, времени у них хватает на все, ведь уроки они не делают.
Жители Невежественной страны (вместе): Хотим быть двоечниками!
Муля Умничкина: Как двоечниками? Лодыри в школе не нужны. Возвращайтесь-ка лучше к себе в свою страну спать.

Зря только время на вас потратили. Не мешайте нашему празднику!

(Пусик, Тимофей и Фитюша уходят обиженные.)

Муля Умничкина: Мы не будем огорчаться, праздник должен продолжаться. (Жители Невежественной страны возвращаются.

)
Муля Умничкина: Что я вижу, вы еще не ушли из нашего города?
Тимофей: После того, что мы узнали, больше не можем жить, как раньше.
Фитюша: Мне захотелось познакомиться со всеми буквами.

Пусик:А я думаю стать великим математиком.
Тимофей (смеется): Ой, рассмешил! Пусик — математик.
Фитюша (смеется): Будешь считать, сколько пирожков за день слопал.

Муля Умничкина: Что вы, разве так можно обращаться друг с другом. Вот в школе вас научат не только читать, писать, считать, но и как быть добрыми и
дружить.

(Дети исполняют песню «Чему учат в школе», ел. М.С. Пляцковского, муз. В.Я, Шаинского.)

Игра «1 сентября»

Двое играющих садятся на стулья и делают вид, что спят. Рядом находятся столы, на которых разложены школьные принадлежности и стоят вазы с цветами. По сигналу (звонку будильника) игроки просыпаются, собирают портфель, берут в руку букет цветов и говорят: «В школу готов (а)!». Побеждает тот, кто раньше скажет эту фразу.

Муля Умничкина:Ура! Победа! А победу надо отпраздновать! (Слышатся помехи, обычно слышимые при включении радио.)

Радио: Внимание! Внимание! Говорит городское радио! Читаю указ, написан для вас: «Все с сегодняшнего дня в ученики посвящаются и в школу допускаются. И большим, и маленьким, грустным и веселым, с веснушками и без приказать учиться, стараться, не лениться, чтоб было, чем гордиться!» Здесь даже подпись есть! Фея Знаний.

Муля Умничкина: Ну и ну, фея Знаний, оказывается, за нами все это время наблюдала.

Жители Невежественной страны: Ну и?
Муля Умничкина (радостная): Ну и…

это значит, что она видела и слышала ответы ребят, поверила в ваше перевоспитание, и теперь все мы — полноправные жители страны Знаний. Ура!
Жители Невежественной страны (обнимаясь): Ура!

(Звенит звонок. Выпускники выстраиваются лицом к зрителям, Пусик, Тимофей и Фитюша на заднем плане.)

Тимофей:Ах, как звенит во всех концах земли.
Фитюша:
Пускай скорее спящий просыпается!
Пусик:
Ты думаешь, что гости к нам пришли?

Муля Умничкина: А вот и нет!
Муля Умничкина, Пусик, Фитюша, Тимофей (вместе): Уроки начинаются!

(Бывшие жители Невежественной страны и Муля Умничкина уходят.)

1-й ребенок: Теперь мы стали старше — и намного, Растем мы каждый день и каждый миг. Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога —

Мир знаний так обширен и велик.

Читайте также:  Перец фаршированный

2-й ребенок: Грядущее — оно не за горами, Становятся реальностью мечты. Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

3-й ребенок: Мы говорим «спасибо вам большое» За то, что нас по жизни повели, За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

4-й ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце. От всех ребят, что рядом и вдали, Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон — от неба до земли (кланяются)

5-й ребенок: Стрелой промчались годы, И школа ждет ребят. Лишь тихим хороводом

Мелькнет вдали детсад.

6-й ребенок: Пускай мы расстаемся, Здесь не забудут нас. На память остается

Прощальный этот вальс.

(Выпускники танцуют вальс.)

(Выпускников поздравляют заведующий детским садом и родители.)

Источник: https://7gy.ru/scenarii/vypusknoj-ds/542-scenarij-vypusknogo-v-detskom-sadu.html

Выпускной утренник в разновозрастной дошкольной группе «Скоро в школу!» — «Дошколёнок.ру»

Зал празднично украшен, любимые мягкие игрушки детей рассажены в зале.

Дети младшей группы сидят на стульчиках в зале.

Ведущий:

Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали!

Мы собрались последний раз

В уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Под музыку «Вальс» дети входят в зал парами, идут по кругу, останавливаются в центре.

Вед: Ну что ж. Давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, гуляли, пели, танцевали и споем песню про наш детский сад.

Песня на мотив «Маленькая страна»

1.Есть в … дом чудесный

От суеты вдали

В нем детский садик наш « …»

Снова зажег огни.

И колокольчиком зазвенели

Детские голоса

Детям открыла настежь двери

Маленькая страна.

Припев: Маленькая страна,

Маленькая страна

Кто мне расскажет,

Кто подскажет

Где она, где она.

2. Он чистотой улыбок светел

Вечно хранит тепло.

И отдает без остатка детям

Женских сердец добро.

На все вопросы найдет ответы

Детского «Почему?»

В этой стране научат чуду, честности и добру!

3. И никогда не устанем снова

Вместе мы повторять.

Нет на земле страны чудесней,

Сколько бы не искать.

Утром всегда при любой погоде

Ждет « Улыбка» детей

Пусть будут счастливы и здоровы

В юной стране своей!

1 реб.

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: « Выпускник»

2 реб.

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем смотрят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

3 реб.

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас еще не раз.

Вед:

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И вам пора, пора в дорогу,

Все дети:

Прощай любимый детский сад!

Вед: Незаметно пролетит лето и школа распахнет перед вами свои двери.

Песня «Скоро в школу!»

1. Готовы тетради, учебники, ручки

Наглажены платья, рубашки и брючки

Букеты цветов с нетерпением ждут

Когда первоклашки их в руки возьмут.

Припев: Скоро в школу,

Скоро в школу,

Птицы весело поют.

Скоро в школу

Скоро в школу

Нас дела большие ждут.

2 .Волнуется папа, волнуется мама

От бабушки тоже пришла телеграмма

И даже соседи мои и друзья

Спешат непременно поздравить меня.

3. Живою рекой вереницы букетов

Цветут георгины оранжевым цветом

Гвоздики и розы несет детвора

Чтоб школа в цветах утонула с утра!

Вед: Первый раз – в первый класс, как же трудно в первый раз… Сценка «Петя идет в школу»

Инсценировка «Петя идет в школу» ( 6 ЧЕЛ.)

ВЕД-РЕБ:

У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет!

(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Вед-реб.   Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Вед: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Вед: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Вед: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Вед-взрослый:

Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя –паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

Вед -реб: Это просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи Петруша в класс.

Скоро будет Петя ваш

Отвечать на все: « Я сам!»

Вед-взр: Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Вед: Но вы то у нас самостоятельные, большие и конечно не похожи на такого вот на Петю. Но сейчас мы на всякий случай проверим какие вы внимательные и ловкие.

Игра « Цветы и пчелки»

1 реб.:

Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

2 реб.:

Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3 реб.:

Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

4 реб.:

Да все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала…

1 реб.:

Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка

Большие строил города!

2 реб.:

Ой, Сашенька, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко – как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

3 реб.:

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое-кто даже зубами,

Все это в прошлом, а сейчас…

Все: Нас провожают в первый класс!

Песня на мотив «Если добрый ты…» 

1. Скоро за окном, будет листопад,

Зазвенит звонок прощальной трелью.

Скажем: « До свидания, детский сад»,

Нам откроет школа двери!

2. В группе загрустят зайцы и мячи,

Станет у ворот пусто,

В школу мы идем, это хорошо,

Но прощаться с садом нам грустно!

3. Ты не позабудь, этот милый дом,

Тех, кто нам дарил ласку,

Тех, кто с нами был летом и зимой,

Наше детство превратил в сказку!

Вед: А сейчас мы проверим как вы готовы к школе.

Математическая игра «Разложи игрушки»

(3 ребенка)

На столе разложены игрушки небольшого размера (18 шт.), рядом 3 стула.

Вед: Поднимает цифру, каждый ребенок должен положить на свой стульчик столько игрушек, сколько показывает ведущий. По три игрушки кладут назад на стол и говорят сколько осталось.

Вед: Выпускные июньские ночи,

         Вас короче в году не сыскать.

         Расставанье с друзьями отсрочим,

         Будем все мы сейчас танцевать.

Танец с игрушками

Муз. из м/ф «Лелик и Барбарики» («Что такое доброта»)

( вся группа)

Дети стоят врассыпную, лицом к зрителям, держа игрушки перед собой.

1 фигура

Такты 1-8. Дети легко прыгают на двух ногах, держа игрушку перед собой.

Такты 9-16. Бегут по кругу на подскоках.

2 фигура.

Такт 1. Поднимают игрушку вверх.

Такт 2. Опускают перед собой.

Такт 3-8. Повторяют движения тактов 1,2.

Такты 9 – 16. Бегут по кругу на подскоках.

3 фигура.

Такты 1-8. Покачивают игрушкой вправо-влево, легко пружиня.

Такты 9-16. Кружатся на месте, с окончанием музыки кладут игрушку на согнутую в локте руку горизонтально, приложив указательный палец правой руки к губам: «Тс-с-с…»

Реб.:

Вы послушайте скорее

Мы хотим вам рассказать

Про людей, кто нас когда-то

Помогали воспитать.

Мы гадали, мы решали:

Как нам их поздравлять?

Наконец мы всех собрали

И решили прославлять!

реб.:

Очень сложная задача

Что-нибудь достать,

Талант нужен и удача

Вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже

И богам хозяйство весть,

Для того в детсаде нашем

И завхоз хороший есть!

реб.:

Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо за сладости вкусные,

Спасибо за руки искусные,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

реб.:

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто,

Просто высший класс,

Наша прачка заботилась о нас.

реб.:

Хорошее слово – помощник,

Игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться,

Тихонько уложит в кровать.

реб.:

Мы воспитателей своих

Второй считали мамой,

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

Простите, если что не так,

Как мать детей прощает

Мы будем долго помнить вас,

Все вместе обещаем!

Реб.:

Нету должности важнее –

Заместитель наших мам!

Все и знает, и умеет:

Как уладить тарарам.

Рассмешить или утешить,

На вопросы отвечать…

Стены в холле, бабок снежных

И девчонок наряжать.

Воспитательница наша,

Навсегда мы помним Вас!

И пусть знают все, что Ваша

Должность – супер! Высший класс!

реб.:

Не болейте, не грустите,

В школу в гости приходите.

Хорошо будем вести,

Чтобы вас не подвести!

реб.:

А заведующей нашей

В сказку Пушкина б попасть:

Попросила б она рыбку

Не царицей чтобы стать,

Чтобы рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад,

И, конечно, чтоб повысила

Всем сотрудникам оклад!

Вед.:

А сейчас частушки.

Дети:

Что за грохот, что за шум?

Стены все качаются.

Это наши первоклашки

С садиком прощаются!

Девочки:

Ой, ребята, кавалеры,

Отодвиньтесь от меня:

Мой миленок всех пониже,

И не вижу его я.

Мальчики:

Не за то тебя люблю,

Что платочек в клеточку,

А за то тебя люблю,

Что даешь конфеточку!

Ритатушки, рита-ты,

Не беда что мы толсты.

Если мы плясать пойдем,

Пыль от нас летит столбом!

Детский сад, детский сад,

Каменное здание,

В детский сад мы все приходим только на свидание!

Брюки новые наденем,

Белые рубашечки.

Посмотрите вы на нас

Какие первоклашечки!

Вед: Я вам приготовила еще одно испытание, решим задачки и посмотрим как вы готовы к школе. Слушайте внимательно!

1. Не в долоте, а в кадушке

Жили –были 2 лягушки.

Если будет 5 кадушек,

Сколько будет в них лягушек? ( 10 )

2. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

3. Подарил ежатам ежик

8 новеньких сапожек.

От восторга ежата визжат.

Сколько было у папы ежат?

4 .На полянке, у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашел еще один.

Сколько крот нашел грибов?

Вед:

Вот и подошел к концу наш праздник,

Хотим, ребята вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»,

Мы всем вам скажем « до свиданья»

Родными вы стали за эти пять лет,

Всем нам в этом детском саду,

И как приятно получать в ответ

От вас улыбки, любовь, доброту.

Песня «До свиданья, детский сад»

Муз. и сл. Г.Голевой

1. До свиданья, наш садик дорогой

Мы сегодня прощаемся с тобой.

Быстро пролетят деньки-

Мы почти ученики,

Отвечать мы будем скоро у доски.

2. Не забудем тебя мы детский сад

Приведут к тебе маленьких ребят,

Станешь домом ты для них.

Вспоминай друзей своих,

Озорных, неугомонных, заводных.

3. Ты нас многому, садик научил,

Ты любил нас и бережно растил.

Время мчится все вперед,

В сентябре нас школа ждет.

Мы простимся садик у твоих ворот.

Вед: Жизнь одна, и, наверно, не будет второй,

Оттого мы так сильно захвачены ею.

Оттого обо всем забываем порой,

Только детство забыть никогда не сумеем.

Поздравление заведующей, вручение дипломов.

Ответное слово родителей

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/666-vypusknoj-utrennik-v-raznovozrastnoj-doshkolnoj-gruppe-skoro-v-shkolu.html

«Праздник выпуск в школу» Сценарий выпускного в детском саду

Ведущая:     Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем

Мы в школу своих провожаем ребят.

Дети читают стихи. Из года в год, несколько лет подряд Мы ходили в детский сад Но миновали те деньки

Сегодня мы выпускники!

Дни за днями быстро мчатся Мчатся не воротятся Жалко с садом расставаться

Но и в школу хочется!

Наши группы непростые, а логопедические Выговаривать слова научились все практически Можем мы шипеть, жужжать Можем «р» мы прорычать Нараспев, не торопясь, мы говорим

И за речью своей следим!

Мы звуки путали вначале Язык совсем не слушал нас Ну, а теперь идём мы смело

Учиться в школу, в первый класс!

Станем мы учениками Больше мы не малыши

А детсадику родному, мы благодарны от души!

Многому нас детский сад научил Любовь к природе, искусству привил! В детском саду, научили нас читать, считать, Лепить и рисовать! Очень жалко с игрушками

Расставаться, но с детским садом пора нам прощаться.

Читайте также:  Рассказы о детстве для детей 4-5 лет

Песня: «До свиданья Детский сад!» (слова Т.Волчиной, музыка А.Филиппенко)
Дети читают стихи. Мы на праздник Собрались всей семьей Папы, мамы нынче смотрят И понять стараются: «С нами кончились заботы

Или начинаются?»

*** Как на крыльях, время мчится Пролетает день за днем Скоро мы пойдем учиться

Скоро в школу мы пойдем

*** Собирались в этом зале Мы на празднике не раз! Песни пели, танцевали

И пускались в перепляс!

*** Стали школьниками дети. До свиданья, детский сад! Знаем мы, что нас поздравить

Ты сегодня тоже рад!

Ведущая:   Ребята впереди нас ждёт немало чудес И мы этим праздничным днём В гости к чудесам пойдём!

Танец: «Дорога к солнцу» (эстрадный)

Ведущая:   Ребята, посмотрите на нашем пути Вижу странные указатели, что же на них Написано? Давайте вместе прочитаем: «Детский сад»; «Сказка»; «Школа». Три стрелки, три пути, три дороги – какую

С вами выбираем?

Ведущая:   Путь в сказку? Это хорошо!
Смотрите вижу стражников я на пути.

Стражники:         Стой кто идет! (хором)
(указатель «Сказка»)

Ведущая:   Мы ребята из детского сада, Хотим попасть в сказку!

Вы нас пропустите?

Стражники:         Путь открыт! (дети проходят через стражников и садятся на стульчики)

Ведущая:            А наша сказка начинается
В одном королевстве жил Король с Принцессой (Принцесса плачет, Король вытирает ей слезы)

Король:     Да что ж ты радость моя, слезинки льёшь?
Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса:          Не хочу я больше дома сидеть,
Надоело наряды примерять! Я хочу работать!

Король:     Опять за своё! Да где ж это видано, Чтоб королевская дочка работала?!

Да мен — ж все засмеют..!

Принцесса:          Все равно пойду работать!
Хочу в детском саду – работать!

Король:     Доченька, одумайся! Ну кем ты там будешь?

Принцесса:          Да какая разница кем? К примеру Няней, что там сложного? Подумаешь, детей

Покормила, шваброй помахала, на горшки посадила.

Король:     Ладно, давай попробуем! Ну что, готова? Начали! (засекает время) (Принцесса сажает одну куклу на горшок Вторую за стол, завязывает рот слюнявчиком

https://www.youtube.com/watch?v=ncPsdPaGjs4

И пытается кормить, затем всё бросает и метёт на пол)

Король:     Ну что, по моему неплохо! А?

Ведущая:   Ну что вы, ваше Величество, разве наши
Няни так делают свою работу?

Король:     Вот видишь, доченька
Не вышла из тебя няня, не легкая это работа!

Принцесса:          Тогда воспитателем пойду! Хочу быть воспитателем! Ну – ка папочка, Буду тебя учить! (берёт книгу) Ну, папочка

Покажи мне букву «Пы»!

Ведущая:   Ваше Высочество, но вы неправильно называете буквы!

Принцесса:          А как надо?

Ведущая: Сейчас наши ребята научат вас!

Песня «Алфавит» (слова И.Резника; музыка Р.Паулса)

Король:     Ну вот, дочка, и воспитатель из тебя не получился!

Принцесса:          Ну, тогда я пойду работать заведующей! Несите сюда инвентарь, репетировать будем!

(надевает очки, калькулятор небрежно кладёт в сторону, а в руки берет кнут. Несколько детей встают в круг, под музыку все ходят по кругу, руки за спиной. Принцесса стоит в кругу щёлкает кнутом и хлопает в ладоши):

-А ну – ка побыстрей, повеселей, что приуныли!

Ведущая:   Постойте, постойте! Это же не цирк! У заведующей детским садом очень ответственная работа! Ей за все надо отвечать, поэтому надо много знать и уметь!

И никакие тут репетиции не помогут, если ничему никогда не учиться!

Принцесса:          Зачем учиться?
Буквы я итак все знаю!

Ведущая:   Все мы знаем очень мало Буквы это лишь начало! Принцесса:          Ну, опять меня все учат! А я хочу танцевать! Ребята давайте

Весёлую польку станцуем.

Танец: «Полька»

Король:     Доченька, танцевать ты можешь хорошо! Только надо тебе учиться! Эй, перо мне (сей же) сей же час! Я издам такой указ! (пишет) «Сказочное королевство закрывается!

Все пошли в школу! Король!».

Входит Шапокляк:      Ах вы в школу собрались! Я конечно, поздравляю Вас! У меня даже есть подарочки для вас! Для хороших деток мне ничего не жалко! Вот рогатка вам ребята, чтобы в птичек пострелять! Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать! Вот вам кнопки предлагаю, чтоб на стульчик положить. Этим камнем драгоценным можно окна выбивать.

Этой палкой — выручалкой во все стороны махать.

Ведущая:   Ой, ой, ой, ребята, разве вам нужны такие подарки? (дети – нет)

1-й реб.:     Нам нужны портфели Книжки и тетрадки

Будем в школе прилежными – мы учениками!

Ведущая:   Давайте покажем Шапокляк, что нужно в школу собирать!

Игра: «Собери портфель»

Шапокляк: Фу ты, ну ты, какие умные! И кто придумал вашу школу? Я вот открываю Свою школу – вредных наук! Обучение бесплатное!

Кто хочет записаться?

Ведущая:   А какие науки мы там будем изучать?

Шапокляк: Я научу вас ссориться, драться, сваливать
Вину на другого!

Ведущая:   Хватит, хватит Шапокляк! Наши ребята дружные, в обиду друг друга не дадут!

И сейчас тебе песню споют, какие они дружные ребята.

Песня: «Мы дружные ребята» (музыка С.Разоренова, слова Н.Найденовой)

Шапокляк: Фу ты, ну ты! С вами скучно! Я пойду!

Ведущая:   Слышу, кто – то в гости к нам ещё идет!

Входит Фрекен Бок (с Матильдойв клетке): Здравствуйте детишки! Что за праздник тут у вас?

Ведущая:   Наши ребята скоро пойдут в школу!
А вы простите, кто такая?

Ф.Бок:        Матильда, ты слышала? Они не знают, Кто я такая! Я – домомучительница, ой простите Домоправительница, мадмуазель – Фрекен Бок!

Я занимаюсь тем, что воспитываю детей!

Ведущая:   А детей – то вы любите?

Ф.Бок:        Что вы?! Конечно, конечно! Я очень люблю детей, но… Если они воспитанные! Я надеюсь, что вы воспитанные дети? Ничего, не беспокойтесь, у меня все дети будут воспитанными!

Будите у меня как шелковые!

Ведущая:   Но наши дети любят ласку!

Ф.Бок:        Опыт подсказывает мне, что ласка не всегда помогает.

Ведущая:   Но…

Ф.Бок:        Никаких но! Вот сейчас я займусь вашим воспитанием. Во–первых, сладкое детям не давать, сладкое портит фигуру! Во-вторых, всем давно пора спать! А в-третьих…что же ещё? Ах, вспомнила, в-третьих, помыть руки! Кажется всё! Фу, какая мука воспитывать этих детей!

Матильда, ты со мной согласна?

Ведущая:   Ф.Бок, наши дети очень даже воспитанные!

Ф.Бок:        А я сейчас проверю, как они ответят на мои вопросы,
Вот тогда и посмотрим какие они воспитанные…

1-й:             Мальчик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь..? (Здравствуйте – хором)

2-й:             Когда бранят вас за шалости
Говорите вы все..? (Простите, пожалуйста)

3-й:             Если больше есть не в силах,
Скажем няне все..? (Спасибо)

4-й:             И в России и в Италии
Что говорят на прощанье..? (До свиданье)

Ведущая:   Ну, что убедилась Ф.Бок, что наши дети очень воспитанные!

Ф.Бок:        Превосходно, убедилась, ну а, танцевать
Ваши дети научились?

Ведущая:   Конечно, наши ребята могут и танцевать!

Танец: «Губки бантиком» (сели)

Ф.Бок:        Очень хорошо, просто замечательно! Ну что ж нам с Матильдой, пора пить чай, А вы сидите тихо! (наливает чай на блюдечко, ест плюшки, надевает наушники)

— Я немного отдохну!

В это время залетает Карлсон

Карлсон:    Простите, у вас тут можно приземлиться?

Ведущая:   Чего – чего?

Карлсон:    Чего – чего, посадку давай!

Ведущая:   Садитесь пожалуйста!

Карлсон:    Привет вам всем, а вот и я! (садится)    Я Карлесон, я игрун! И лучший в мире болтун! Так, продолжаем разговор…

А, что это вы такие хмурые?

Ведущая:   У нас в садике появилась домоправительница!

Карлсон:    Вам просто повезло, я самый лучший в мире укротитель домоправительниц!
Итак, с чего начнем её низводить?

Ведущая:   А это как?

Карлсон:    Спокойствие, только спокойствие!
         (надевает костюм привидения)

Ф.Бок поворачивается к Матильде и разговаривает с ней, в это время
Карлсон выпивает чай и забирает плюшки; прячется за спину Ф.Бок

Ф.Бок:        (разворачивается к столу) Что такое? В чём дело? Кто украл мои плюшки? (Карлсон жужжит за спиной) Странно! Никого нет! (оглядывается, Карлсон прячется) Скажите мне дети в каком ухе жужжит? А вот и не угадали?! У меня жужжит в обеих ухах! А, я сошла с ума, какая досада!

Вы знаете дети, мне кажется у вас в садике появилось привидение!

Ведущая:   А вы что боитесь привидений?

Ф.Бок:        Что вы наоборот, я давно мечтаю встретиться с привидением!

Карлсон:    Мадам, я здесь! (встает на одно колено, целует руку)

Ф.Бок:        А-а-а! Ой! Что это? Привидение?!

Карлсон:    Да, это я!

Ф.Бок:        (Хватает Матильду) Нет, с меня довольно!
Ухожу и больше никогда я не приду!

Карлсон:    (снимает костюм привидения) Ну вот, а вы говорите, домомучительница.

Ведь не зря про меня говорят, что я самый талантливый в мире Карлсон!

Ведущая:   Давайте праздник продолжать Будем петь и танцевать Карлсон, хочешь послушать веселые частушки?

Карлсон:    С большим удовольствием послушаю!

Частушки.

Ведущая:   А сейчас ребятам загадаю я веселые загадки из – «сказки»
(если дети не справляются помогают родители или Карлсон)

1-я:             Сколько человек тянули репку?(3 остальные животные)

2-я:             У колобка на шее бантик или бабочка? (ничего, нет шеи)

3-я:                      Красная Шапочка носила веночек из ромашек или одуванчиков? (она носила красную шапочку)

4-я:             Кого водила на веревке Шапокляк? (Крысу Ларису)

5-я:             Сколько волк проглотил козлят в сказке? (6, 7-й спрятался)

6-я:             Котенок Гав тявкает или гавкает? (мяукает)

Ведущая:   Все загадки разгадали, Карлсон раз ты к нам прилетел на праздник, хотим тебе танец показать.

Танец: «Крылатые качели»

Карлсон:    Спасибо! Какой красивый танец.

Ведущая:   Карлсон я знаю, что ты любишь играть, поиграй с нашими ребятами.

Игра: «Собери шары», после игры Карлсон садится

Ведущая:   Карлсон, что случилось? Почему ты сидишь на полу? И ешь варенье?

Карлсон:    Я же играл? Энергию тратил? Я же могу похудеть!

Ведущая:   Отдыхать можно и без варенья, ты заболеешь обжорством! (забирает варенье)

Карлсон:    А просто так сидеть скучно!

Ведущая:   А ты танцуй сидя!

Карлсон:    А это как?
Ведущая:   Очень просто, слушай песню и танцуй сидя!

Песня: «Танцуй сидя» (музыка Б.Савельева, слова М.Пляцковского)

Ведущая:   Ну как, отдохнул? Сил набрался?

Карлсон:    Спасибо вам ребята!

Ведущая:   И тебе спасибо Карлсон, ты очень украсил наш праздник, прилетай к нам ещё!

Карлсон:    Ладно, залечу как – ни будь ещё! Пока! (музыка , уходит)

Ведущая:   Ну что ж ребята, со сказочными героями мы с вами простились! А сейчас, чтоб мирно жили мы на всей земле, наши выпускники покажут нам танец.

Танец: «Аист на крыше» (кассета другая «Выпуск», дети сели)

Ведущая:   Ребята, впереди нас ждет дорога в «Школу». Как вы думаете, а в школе кто может жить и с вами со всеми дружить? (дети – знания). Конечно ЗНАНИЯ!

Кассета «Выпуск». Входит Ф.Знаний

Ф.Знаний:  Здравствуйте ребята! Я Фея Знаний! Я всем знания даю! Уму разуму учу! Вижу в школу вы собрались! А какие предметы ыв в школе будете изучать – вы знаете? (дети отвечают)
Один из самых важных предметов  математика! Я сейчас узнаю, можете ли вы считать.

1-й:             Если в семье 10 детей и каждому в школу купят портфель. Сколько портфелей нужно купить? (10)

2-й:             Водила мама –утка Десять маленьких утят, а утята возле мамы находится не хотят.

3 утёнка – 3 ребёнка в пруд нырнули на ходу. Остальные загорали на зеленом берегу. Сколько братцев загорает?

3-й:             Повезло опять Егорке. У реки сидит не зря. Два карасика в ведерке и 4 пескаря. Сколько рыб домой Егорка, на уху нам принесет?

4-й:             Десять мальчишек играли в футбол Только на улице дождик пошел Мигом мальчишки домой разбежались

Сколько мальчишек осталось на футбольном поле?

Ф.Знаний:  С математикой вижу у вас всё в порядке Чтобы снова школьный путь, ваш потек как речка.

Ну — ка в стихах, друзья подскажите мне словечко!

1-я:             Чтобы буквы написать
Приготовим мы…(тетрадь)

2-я:            Если Ты его отточишь Нарисуешь всё что хочешь! Солнце, горы, море, пляж

Что же это?..(карандаш)

3-я:             Чтобы были умными наши детишки
Читайте большие хорошие…(книжки)

4-я:             В школе каждый ученик
Должен брать с собой… (дневник)

Ф.Знаний:  Вижу к школе вы готовы И помните всегда ребята, чтобы знанья получить в школе нужно хорошо учиться! А вы будите хорошо учиться?

Я думаю ваши родители будут вами гордиться. Ну а мне пора, меня ждут другие ребята!

Ведущая:   На часах поёт кукушка, Говорит: «Пора прощаться!»

И вот настало время, когда я приглашаю всех ребят на прощальный танец.

Танец: «Вальс»

1-й реб.:     А сейчас сказать нам надо Как мы все признательны Всем работникам детсада

Нашим воспитателям!

2-й реб.:     Вам спасибо, педагоги! Сил потратили вы много Чтоб из всех выпускников Каждый к школе был готов! 3-й:             Спасибо нашим докторам Что не страшна простуда нам Что на кого не посмотри

Все как один – богатыри!

4-й:             Говорим мы поварам От души спасибо вам! Обойди хоть целый свет

Лучше нашей кухни нет!

5-й:             Наш музрук, физрук, художник! Мы вас помнить будем тоже Расставаться с вами грустно Вам спасибо много раз: Ведь к высокому искусству

Приобщить смогли вы нас!

6-й:             За то, что дом наш – детский сад Был год от года краше Сказать спасибо каждый рад Заведующей нашей!

Мы не забудем никогда, о нас заботу Вашу!

хором: «Спасибо всем кто нас любил!» (поклон)

Ребенок:     Спасибо скажем сотни раз Мы вам от всей души! Что ж до свиданья, нам пора, Ведь в школу мы спешим!

(звенит колокольчик, каждый ребенок звенит в колокольчик и передаёт его другому, в конце ведущая берет звонок)

Ведущая:   Вот первый ваш звонок, что звенит ещё раз в сентябре! (звенит)

Источник: http://www.moi-detsad.ru/prazdnik-vypusk-shkolu-scenarii/

Ссылка на основную публикацию