Закрытие летней площадки. сценарий

Материал на тему: Закрытие летней площадки

Праздник «Закрытие летней площадки»

Цель: подвести итоги лагерной смены. 
Задачи: 
1. Развивать творческие способности детей. 
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 
3.

Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.

 
Ведущий:
Дорогие друзья! Вот и пролетел июль и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Ход праздника

(звучит музыка «Песенка про лето»)
1. Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,    
И потешный, и игривый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!
– Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся.

Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение.
 — Мы собрались сегодня на праздник закрытия смены.

Как называется наш  отряд? А в какое время года много солнышка?
(звучит музыка «Песенка про лето»)
— Ребята приготовили стихи об этом замечательном времени года.

(Дети читают стихи о лете )
 — Итак, лето, солнце, отдых,  площадка…
 (Появляется доктор) 
Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?
Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли! 
У нас сегодня Закрытие летней оздоровительной площадки.

 
Доктор: Оздоровительной? Детки, вы все здоровы? Давайте — ка я вас осмотрю, а то может кому — то медицинская помощь нужна?
(Доктор осматривает детей: голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.

)
Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)
Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Они веселы, не хмуры,
Любят игры, физкультуру!
Было в лагере не лень,
Заниматься целый день!Доктор:  А не болят ли у вас ушки ?
Сейчас проверим ваш слух!

Ведущий:  Внимание! Начинаем игру на внимание!
Ведущий проводит игру «Уши – руки — нос- колени».
 Доктор: Ой, как я рада, что детки все здоровы!
Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, делать зарядку и т.д.

)
А вы что зарядку даже умеете делать?
Проводится шуточная зарядка 
Мы ногами топ- топ
Мы руками хлоп- хлоп
мы глазами миг- миг
Мы плечами чик- чик
Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали,
Словно Ванькой — встанькой стали,
А потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
Буд-то мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.

Доктор (проводит осмотр детей после зарядки, щупает пульс у каждого)
— Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы себя чувствуете?
А смогут ли мне дети песню спеть?
Песня « Детство»
Доктор:  А вот сейчас я вам дам ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Если хочешь быть здоровым, 
Одевайся потеплей!
Толстым шарфом кутай шею,
Спрячься в шубу поскорей!
Лишь чихнул – глотай лекарство!
Бойся воздуха всегда!
И тогда всех здоровее
Ты на свете будешь – ДА?(дети кричат «нет»)
(Появляется тетушка Лень) 
Лень: Я тетушка Лень! Валяюсь весь день!
Ведущий: На праздник мы тебя не ждали,
Такого гостя мы не звали!!!
Тетушка Лень: А мне все равно, мне все безразлично!
Я вот на праздник пришла и никуда не уйду, мне лень идти!
Что, все эти дети, встают на рассвете и идут  на площадку?
Ужасно! Я бы не пошла, мне лень!
Ведущий: Лень, не надо наших детей заражать своей ленивой болезнью! Мы твою лень сейчас вылечим быстро!!! Дети, давайте покажем тетушке Лени, кто ленится, тот остается ни с чем! Игра «Собери игрушки» (Лень играет вместе с детьми)
 Ведущий: Ну, вот и вылечилась наша тетушка Лень! Быстро мы ее вылечили!
Поиграем в игру «Я то-же!». 
Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!» Я сегодня рано встала! Я тоже! 
В зоопарке побывала! Я тоже! 
Видела слона со слоненком! Я тоже! 
Он похож на поросенка! 
Возвратилась я во двор Я тоже! 
Во дворе скакал Трезор! 
Он гонялся за котом, 
И вилял своим хвостом! 
Какие внимательные дети! 
— Я хочу еще раз убедиться, насколько вы внимательны.
— Как звали ваших воспитателей?
— Давайте скажем им «спасибо» и громко поаплодируем.
 А вот сейчас я посмотрю, как вы умеете отгадывать загадки!
1. Мы зарядкой заниматься 
Начинаем по утрам!
Чтобы реже обращаться
За советом ……. (к докторам)

2.Силачом я стать хочу!
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем – 
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто, много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ……… (гантели)3. День рожденья у меня
Подарили мне коня,
Замечательный какой!
Разноцветный, золотой!
Ездить нужно осторожно, впереди держаться можно.
Жаль, вот только гривы нет!
Что за конь?….. (велосипед)
— Вы любите игрушки?
— Забавный «Танец  маленьких утят» 
 
Ведущий: А давайте  поиграем в игру «Да-нетки»
 — А сейчас мы, узнаем, как вы запомнили волшебные слова?
• Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)
• Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)
• Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
• Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)
Песня «Дорогою добра» 
 Ведущий: К нам спешат частушечники.  ( Частушки  )
— Вспомним клубный час по правилам дорожного движения. 
  Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.
• Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
• Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?
• Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? ( Дети молчат.)
• Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
• Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)
• Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?
 — Молодцы, ребята, запомним,
Что «нет», а что «да»,
И делать, как нужно, старайтесь всегда!

 (Танец «Мы маленькие дети»)
— Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру «Эхо». 
— Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?
Вот пример. Я спрашиваю эхо: «сколько времени сейчас?» Что оно ответит мне?
Правильно. «Час — час». А может эхо ответить: «Сейчас 11час. 15мин.?»
Конечно, нет.

Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши.

 Начинаем!
— Собирайся детвора! -Ра — Ра!
— Начинается игра! — Ра -ра!
— Да ладоши не жалей! — Лей — лей!
— Сколько времени сейчас? — Час — час!
— Сколько будет через час? — Час — час!
— Вот неправда, будет два! — Два — два!
— Думай, думай, голова! — Ва — ва!
— Как поёт в селе петух? — Ух — ух!
— Да не филин, а петух? — Ух — ух!
— Вы уверены, что так? — Так — так!
— А на самом деле как? — Как — как!
— Сколько будет дважды два? — Два — два!
— Ходит кругом голова! — Ва — ва!
— Это ухо или нос? (показывает ухо) — Нос — нос!
— Или, может, сена воз? — Воз — воз!
— Это локоть или глаз? (показывает локоть) — Глаз — глаз!
— Вы хорошие всегда? — Да — да!
— Или только иногда? — Да — да!
— Не устали отвечать? — Чать — чать!
— Разрешаю помолчать!

— Подходит к концу наш праздник, я хочу, чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.
Море смеха и улыбок – это раз (последние слова каждой строки дети произносят хором)
Творить добрые дела – это два.
Быть все время впереди – это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется четыре.
Никогда не унывать – это пять.

Преумножить все, что есть – это шесть.
Быть внимательным ко всем – это семь.
Помнить о добре и чести – это восемь, девять, десять.
Ну, а к этому в придачу – счастья, радости, удачи!
— Не будем грустить, ведь впереди у нас ещё 1 месяц каникул.

Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийти в школу  весёлыми, загорелыми и здоровыми. До скорой встречи!
 

Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?
Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли! 
У нас сегодня Закрытие летней оздоровительной площадки.

 
Доктор: Оздоровительной? Детки, вы все здоровы? Давайте — ка я вас осмотрю, а то может кому — то медицинская помощь нужна?
(Доктор осматривает детей: голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.

)
Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)
Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Они веселы, не хмуры,
Любят игры, физкультуру!
Было в лагере не лень,
Заниматься целый день!Доктор:  А не болят ли у вас ушки ?
Сейчас проверим ваш слух!

  1. Ведущий:  Внимание! Начинаем игру на внимание!
    Ведущий проводит игру «Уши – руки — нос- колени».
     Доктор: Ой, как я рада, что детки все здоровы!
    Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, делать зарядку и т.д.)
    А вы что зарядку даже умеете делать?
    Проводится шуточная зарядка 
    Мы ногами топ, топ
    Мы руками хлоп, хлоп
    мы глазами миг, миг
    Мы плечами чик, чик
    Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
    Повернись вокруг себя.
    Раз присели, два привстали
    сели, встали, сели, встали,
    словно Ванькой — встанькой стали,
    а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
    будто мой упругий мяч.
    Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
    Вот и кончилась игра.
    Доктор (проводит осмотр детей после зарядки, щупает пульс у каждого)
    — Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы себя чувствуете?
    А смогут ли мне дети песню спеть?
    Песня « Детство»
    Доктор:  А вот сейчас я вам дам ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
    Если хочешь быть здоровым, 
    Одевайся потеплей!
    Толстым шарфом кутай шею,
    Спрячься в шубу поскорей!
    Лишь чихнул – глотай лекарство!
    Бойся воздуха всегда!
    И тогда всех здоровее
    Ты на свете будешь – ДА?(дети кричат «нет»)

       

Лень: Я тетушка Лень! Валяюсь весь день!
Ведущий: На праздник мы тебя не ждали,
Такого гостя мы не звали!!!
Тетушка Лень: А мне все равно, мне все безразлично!
Я вот на праздник пришла и никуда не уйду, мне лень идти!
Что, все эти дети, встают на рассвете и идут  на площадку?
Ужасно! Я бы не пошла, мне лень!
Ведущий: Лень, не надо наших детей заражать своей ленивой болезнью! Мы твою лень сейчас вылечим быстро!!! Дети, давайте покажем тетушке Лени, кто ленится, тот остается ни с чем! Игра «Собери игрушки» (Лень играет вместе с детьми)

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/08/19/zakrytie-letney-ploshchadki

Внеклассное мероприятие: «Закрытие сезона летней пришкольной площадки»

Внеклассное мероприятие «Закрытие сезона летней пришкольной площадки» проводится при завершении смены.В сценарии подробно описан ход проведения мероприятия, расписаны все конкурсы и задания.

Они расчитаны для учащихся начальной школы, т.е. детей с 1 по 4 классы. Сценарий построен на проведении конкурсно — соревновательной программы для детей, а также вожатых.

По итогам конкурса выявляются победители в разных номенациях, а среди вожатых выбираются самые лучшие.

Сценарий внеклассного мероприятия –

закрытие смены летней пришкольной площадки.

ведущ Дорогие ребята, сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяц мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, весёлая песня!
Песня
ведущ В этом году у нас отдыхало много детей разных возрастных групп и от самых маленьких вам летнее стихотворение!
Дети1 отрПо строчке Здравствуй, лето звонкоеМы тебя так ждалиИ тепло и солнышкоК себе в гости звали!Солнцу жаркому — ура! Здравствуй, летняя пора!Будут игры, песни литьсяБудем летом веселиться!
Песня «Кошки – мышки»
Ведущ А теперь вам стихотворный привет от отряда «Торнадо»
Дети3 отрПо строчке Что такое лето?Это — много света.Это — поле, это лесЭто — тысячи чудес.Это — в небе облакаЭто — быстрая рекаЭто — яркие цветыЭто — синь высотыЭто — в мире сто дорогДля ребячьих быстрых ног!
Песня «Капитошки»
Ведущ И летнее приветствие в стихах от отряда «Драйв»
Дети4 отрПо строчке Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днём Мы поедем в гости к лету В гости к солнышку пойдём.Земляникой и цветами Встретят нас и лес и луг Наши песни вместе с намиБудут птицы петь вокругРано утром яркий лучикЗазвенит в густой листве Речка плавать нас научит Ветер — бегать по траве.В нашем славном лагере Все ребята словно кладИ дружнее нас, поверьте, Не сыскать ребят!
Ведущ Ну а сейчас мы проверим, действительно ли вы такие дружные как говорите!Жарко здесь у нас – предлагаю охладиться – поиграть в снежки!(играют по очереди все отряды, дружно все ребята одного отряда перебрасывают снежки на территорию другого отряда за 1 минуту, на чьей территории больше снежков – тот проиграл)
Ведущ Вот мы все и выяснили! Самым дружным оказался отряд _________________
Ведущ А теперь все дружно исполним нашу финальную летнюю песню! А потом продолжим закрытие нашего сезона конкурсной программой!Песня
ведущ Ну а теперь мы начинаем конкурсную программу «Самый, самый…»
Ведущ Первое задание: в каждом отряде внимательно посмотрите на своих девочек и определите самую длинноволосую. Троих номинантов прошу подойти к нам и мы сейчас выясним , что победительницей в номинации «Марья краса – длинная коса!» становится ________________________
Ведущ А теперь внимательно посмотрите на своих мальчиков и определите самого высокого. Просим их подойти к нам и победителем в номинации «Гулливер» становится ______________________________
Ведущ Следующий конкурс на определение меткости. Участвуют все команды. Каждая команда выстраивается в свою линию , с линии старта вам нужно попасть снежком в корзину. Кто не попал, из игры выбывает и остается самый меткий. Итак, в номинации «Меткий стрелок» побеждает _______________________
Ведущ А сейчас еще раз внимательно посмотрите на своих девочек в отряде и определите самую маленькую и самого маленького мальчика и подойдите все к нам. И мы видим , что в номинации «Дюймовочка» побеждает ____________________________, а в номинации «Гномик сезона» — это ______________________________.
Ведущ Ну а теперь мы проверим, кто же из вас самый быстрый, самый шустрый! (каждый отряд выстраивается в свою линию и толкает перед собой воздушный шар). Итак, в номинации «Молия» победителем становится ____________________________
Ведущ Для следующего конкурса нам нужны умельцы делать бумажные самолеты! Просим сюда всех желающих из всех отрядов! (Перед каждым участником лежит лист бумаги. Вы по команде начинаете делать бумажный самолетик.И так, на старт, внимание, марш.Дети начинают делать бумажный самолетик. Тот, кто первый сделал, тот почти победил. Почему почти? Да потому, что сделать самолетик — одно дело, а как он будет летать — другое).Отлично, все сделали по самолетику. Быстрее всех смастерил его представитель группы… Но это была первая часть задания. Теперь мы проверим, как ваши самолетики летают.А вот и победитель в номинации «Авиаконструктор», это ________________
Ведущ А сейчас следующий конкурс и мы проверим, как вы умеете работать в парах! Все отряды также стоят в своих линиях, но разбившись на пары. Ваша задача прижать между собой воздушный шар и быстро принести его к финишу! И мы выяснили, что победителями в номинации «Лучшая пара» становятся ___________________________________________
ведущ А теперь следующий конкурс – танцевальный марафон! Всех желающих поучаствовать просим на середину! Пока звучит музыка, вы танцуете, а зрители выбирают самого лучшего танцора. И так, в номинации «Танцы до упаду» побеждает ____________________________
ведущ Ну и последний конкурс для наших ребят! Нужны по одному человеку от каждого отряда. Вот вам каждому летние шортики, последний писк моды! Одевайте! А задача всех остальных за 30 секунд запихнуть в них как можно больше воздушных шаров! Итак, в номинации «Супер-объем» побеждает представитель отряда ______________________________________________
Инна Викт

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/vnieklassnoie-mieropriiatiie-zakrytiie-siezona-lietniei-prishkol-noi-ploshchadki

Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки

Действующиелица:

1.     Вожатые — ведущие

2.     Лето

3.     Июнь

Построение отрядов. (Каждый отряд – название отряда и девиз) 

Лагерная песня.

1 ведущий:

Добрый день, добрый день мы хотим вам сказать.

Мира, счастья, добра в этот день пожелать!

2 ведущий:

Пусть удача сопутствует вам каждый час!

Вместе:

Начинаем наш праздник! Этот праздник – для вас!

1 ведущий:

Я загадку загадаю, что за гость – вы отгадайте.

Солнце печёт, липа цветёт, рожь колосится, золотится пшеница. Кто скажет? Кто знает? Когда это бывает? (Дети хором – «Летом»).

1 ведущий:

Какое время года больше любят у природы? Здесь другого нет ответа …

Вместе:

Лучше всех конечно лето!

2 ведущий:

Можно плавать, загорать.

1 ведущий:

Для венка цветов нарвать, в лес по ягоды ходить.

2 ведущий:

Рыбку в речке половить.

Проводится игра — рыбалка.  (Забросить шарик в ведро без рук)

(От каждого отряда по 5 человек.)

Появляется Лето:

Здравствуйте ребята, я рада видеть вас!

Со мною все встречались вы не раз.

Вы не только отдыхали, но трудиться успевали.

За хороший труд награды раздают.

Чтоб достойных здесь награждать,

Придётся своих мне помощников звать.

Выходит Июнь:

Тёплый длинный-длинный день.

В полдень- крохотная тень.

Зацветает в поле колос.

Подаёт кузнечик голос.

Дозревает земляника.

Как зовут меня? Скажи-ка! (Дети хором – Июнь)

Июнь:

Я – первый месяц лета, я встрече с вами рад.

Со мною подружилось множество ребят.

Вам загадку загадаю – без чего июня не бывает?

Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все …..(солнце)

В дверь, в окно стучать не будет, а взойдёт и всех разбудит (Дети хором – солнце)

Лето: Сейчас я проведу с вами игру, которая называется буква. Каждому отряду нужно изобразить букву. Её могут делать несколько человек, используя подручные средства.

Дополнительное задание: придумать строчку из песни на букву, которую изображает отряд.

1 отряд — И

2 отряд – А

3 отряд – Н

4 отряд — Т

1 ведущий:

Поднимите руки все, кто любит солнце. А попробуйте спеть хотя бы одну песенку про солнце. (Заранее готовят отряды)

1 отряд.

Я на солнышке лежу

Я на солнышко гляжу

Всё лежу и лежу

И на солнышко гляжу.

2отряд

В небесах высоко

Ярко солнце светит

До чего же хорошо

Жить на белом свете!

Если вдруг грянет гром

В середине лета

Неприятность эту

Мы переживём.

3 отряд.

Пусть всегда будет солнце!……….

4 отряд.

Инсценировка лагерной песни.

Лето:

Что ж ребята, молодцы.

Пели дружно от души!

Вот награда вам за это

Вспоминайте чаще лето.

Танец «Ты меня любишь?»

2 ведущий: Игра — Лучшие танцоры. Танец маленьких лебедей.

Попробуйте повторить Танец Маленьких  лебедей, только обязательно станцуйте его:

1 отряд – на носочках

2 отряд – на пяточках

3 отряд – на внутренней стороне стопы

4 отряд – на внешней стороне стопы

1 ведущий:

Хорошо в июне многие трудились

В нашем лагере есть ребята, которые отличились.

2 ведущий:

Просим начальника лагеря Наталью Валентиновну вручить грамоты.

Лето:

Хочу вам загадку сейчас загадать

Попробуйте быстро её отгадать.

Это кто такой садовник

Полил вишню и крыжовник,

Полил сливу и цветы,

Вымыл травы и листы.

А как сумерки настали

Нам по радио сказали,

Что и завтра от придёт

И польёт наш огород.(Дождь)

1 ведущий:

Сыграем сейчас мы с вами в игру.

Что за игра? Я её назову. 

Игра «Самый большой мыльный пузырь» (Принимают участие капитаны команд)

Игра — Опасный шар.(Играющие становятся в круг. В руках у некоторых участников несколько шаров. По команде, под музыку начинается передача шаров по кругу. Игрок, держащий шар при резкой остановке музыки выходит из игры. Побеждает последний, оставшийся игрок в кругу.)

Для игры по 10 человек от отряда.

1 ведущий:

Мы с лагерем сегодня прощаемся

Его с нетерпением будем ждать.

А сейчас хотим танцевать!

Танцы по указке. (Один человек показывает движения – остальные танцуют)

1 ведущий: А теперь настал самый ответственный момент. Право спустить флаг летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» предоставляется капитанам команд.

2 ведущий:

Праздник наш кончается

Источник: https://www.prodlenka.org/letnij-lager/6346-scenarij-zakrytija-letnej-ozdorovitelnoj-plosch.html

Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки при школе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ЛОРИНО»

689315, Россия, Чукотский автономный округ, с. Лорино, ул. Челюскинцев 14,

тел.: (427)36-93- 4-72, факс 4-73, E-mail: [email protected]

Окончание летней оздоровительной площадки

«Солнечная страна» 2017 г.

Цель: подвести итоги лагерной смены.

Задачи:

  1. Формирование чувства коллективизма, учить детей умению общаться друг с другом, учить радоваться успехам других.

  2. Развивать творческие способности детей, умение слушать.

  3. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, прививать любовь к школе.

(Дети выстраиваются по отрядам)

Ведущий:

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник –

Этот праздник — для вас!

Ведущая 1: Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

От того, что это лето

На все лето к нам пришло.

Ведущая 1: Ребята, вы ждали ЛЕТО? Мечтали, чтобы оно быстрее к вам пришло? Так давайте дружно позовем Лето:

 Все вместе зовем Лето. Ле-то-о! Ле-то-о! Ле-то-о!

Вместо Лето вбегает под музыку Баба-Яга.

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

От тела,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Вот, на праздник

Я пришла,

Вам заданья Принесла!

— Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга – это я!

(пожимает всем руки)

— А вы кого ждали?

-Лето!

— Нет, Лето к вам не придёт, я его поймала и спрятала. И не будет у вас праздника.

Ведущий:Баба-Яга, ты что! У ребят праздник, сегодня, они прощаются с летней оздоровительной площадкой. А ты им праздник портишь. Верни детям Лето!

Баба-Яга. Ну, вот еще. Сами празднуют, а меня не позвали. Я тоже праздника хочу. Вот я принесла задания, если дети выполнят их, то верну им Лето.

Ведущий:Ну, что ребята, выполним задания Бабы –Яги.

Баба-Яга. А вы сказки знаете?

Конкурс «В мире сказок».

— Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне, И женился на царевне. (Емеля) — У Алёнушки – сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси- лебеди)

— Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

— Был друг у Ивана Немного горбатым, Но сделал счастливым его и богатым. (Конёк- горбунок) — Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех досыта. Что сама собой она

Вкусных кушаний полна.

(Скатерть- самобранка)

— Сладких яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём,

И светло в ночи, как днём. (Жар- птица)

Баба-Яга: Что-то я засиделась. Хочу побегать. «Игра со стульчиками» под музыку.

-игра под музыку с мячом.

Баба-Яга: Ой, притомилась, посижу, отдохну, а вы мне спойте!

ПЕСНЯ «ЕСЛИ ДОЛГО – ДОЛГО»

1.Если долго, долго, долго, если долго по дорожке,

Если долго по тропинке топать ехать и бежать.

То, пожалуй, то конечно, то, наверно, верно, верно,

То возможно, можно, можно, можно в лагерь к нам попасть.

ПРИПЕВ. А – а в лагере площадка вот такой ширины,

А – а в лагере деревья вот такой вышины,

А – а воспитатели и дети,

А – а веселье, смех и ветер,

И – и — и все мои друзья, И – и — и все мои друзья.

2.Но, конечно, но, конечно, если ты такой ленивый,

И не хочешь веселиться в лагерь к нам не приходи!

Здесь ведь нужно быть весёлым, жизнерадостным, смышленым,

Заводным, неугомонным, веселиться от души.

Исполняются летние частушки:

На каникулы – ура! – Разбежалась детвора! Загорим, повырастаем

И друг друга не узнаем.

Не видать в реке ребят, Только пяточки торчат. Раз – нырок и два – нырок!

Утка им дает урок.

Коли начало клевать, Рыбаку нельзя зевать. Петя наш про то не знал –

Комаров лишь в рот поймал.

Разрешила мама дочке Утром сбегать по грибочки. Принесла дочурка скоро

Две корзины мухоморов.

Ох, как Петя хорошо Поливает грядку – Там теперь все лягушата

Делают зарядку.

Мы с ребятами за лето Стали бронзового цвета. Мы на солнышке пеклись,

Им на зиму запаслись.

И в индейцев так играли Что от мам пополучали. Красками измазались

Что все от нас шарахались.

Ведущий:Ну, все Баба-Яга, мы выполнили все твои задания. Возвращай нам Лето!

Баба-Яга:Ну, ладно, ладно! Я так хорошо провела время у вас, мне так понравилось у вас. Можно я у вас останусь на празднике.

Под музыку «Про лето» появляется Лето

Лето: Спасибо, ребята, что бы вы меня освободили, что вы так хорошо поете, играете и танцуете.

Лето: Игра«Твое имя» Даши, Ани, и Серёжи — громко хлопайте в ладоши. Вики, Ксюши и Маринки — встаньте прямо, как картинки. Никиты и Дениски – мяукните, как киски. Саши, Миши и Максимы — улыбнитесь всем красиво. Оли, Наташи и Светы – передайте всем свои приветы!

Всех, кого мы не назвали – потопайте ногами!

Какие замечательные дети!

Лето: Построение отрядов. Речевка. Девиз. Песня.- выступления отрядов.

Игра «Раз цветочек, два цветочек» Раз цветочек, два цветочек, ёжики, ёжики. Наточили, наточили ножницы, ножницы. Прибежали, прибежали зайчики, зайчики.

Ну-ка, дружно! Ну-ка, вместе!… Девочки…Мальчики

Ведущий:

Завтрак, а потом обед – Супчик, фрукты, йогурт, хлеб, Каши, овощи, котлеты, Соки, булочки, омлеты. Хорошо мы все здесь ели, С каждым днем мы все толстели,

Витаминов набирались.

И здоровьем запасались!

Ведущий: Ребята, пора нам проститься. Но впереди лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий!Думаем, что каждый из вас за время нашей смены нашел себе дело по душе, проявил себя в дружной работе

Лето:

Мы с площадкой сегодня прощаемся

Её с нетерпением будем ждать.

Праздник наш кончается

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-zakrytiya-letney-ozdorovitelnoy-ploshchad-3830.html

Сценарий закрытия смены на детской оздоровительной площадке

5

Сценарий закрытия смены в летнем лагере

Цели: подвести итоги лагерной смены.

Оборудование: мышь, лопатка, 2 шапочки для воды или ободки-усики, одежда для поваров, 6 шаров, буквы ДРУЖБА, верёвка, компьютер, мультимедиа, музыка для песен.

1 Ведущий:

Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели. Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяц мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

2 Ведущий:

Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, весёлая песня!

1 Ведущий:

Праздник МЫ сейчас откроем,Чудо-игры здесь устроим.Повернитесь все друг к другу,И пожмите руки другу.

2 Ведущий:

Руки вверх все поднимитеИ вверху пошевелите.Крикнем весело: «Ура!»

Праздник начинать пора!!!

Стихи

Здравствуй, лето звонкоеМы тебя так ждалиИ тепло и солнышко

К себе в гости звали!

Солнцу жаркому — ура! Здравствуй, летняя пора!Будут игры, песни литься

Будем летом веселиться!

Что такое лето?Это — много света.Это — поле, это лесЭто — тысячи чудес.Это — в небе облака

Это — быстрая река

Это — яркие цветыЭто — синь высотыЭто — в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног!

1Ведущий:

Песня «Какого цвета праздник»

Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днём Мы поедем в гости к лету В гости к солнышку пойдём.Земляникой и цветами Встретят нас и лес и луг Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг

Рано утром яркий лучикЗазвенит в густой листве Речка плавать нас научит Ветер — бегать по траве.В нашем славном лагере Все ребята словно кладИ дружнее нас, поверьте, 

Не сыскать ребят!

Ну, вот и всё, сезон оконченИ расстаёмся мы сейчасНо твёрдо знаем, что вернёмсяСюда мы может быть не разНо вот и всё, опять разлука

Опять печальные глаза

Но руку мы пожмём друг другуИ улыбнёмся как всегдаМы все здесь очень подружилисьИ дружбой нашей дорожимСердца ребячьи здесь открылись

Всем вам спасибо говорим!

2 Ведущий

Песня «Радуга желаний» исполняет вокальная группа

(За сценой раздаётся шум, крик. Ведущий уходит посмотреть, что случилось. В это время выходят инопланетяне — космические пираты под музыку)

Инопланетянин-1: Земля, земля я на месте, приём!

Инопланетянин-2: Вас понял, приём! Я здесь.

Инопланетянин-1: Где будем искать?

Инопланетянин-2: А давай будем копать везде

Инопланетянин-1: (показывая лопату) А я уже всё везде перекопал, нигде ничего нет.

Инопланетянин-2: Что — же тогда делать?

Инопланетянин-1: Может, будем пытать? Не выдержат пыток и расколются!

Инопланетянин-2: Ничего не получится, они не боятся пыток, я их пытал

(показывает мышь)

Инопланетяние-1: А может им устроим тёмную?

Инопланетянин-2: Темноты они боятся. При отсутствии света начинают создавать очень громкие звуки, но про сокровища молчат. Что же делать?

Инопланетянин-1: Думай, думай голова! Ты у нас башковитый!

Инопланетянин-2: А что, если::.

Инопланетянин-1: Тише, кто-то идёт, смываемся.

(Быстро уходят)

1 Ведущий: 

Всё в порядке, ребята. Это какие-то шутники решили напугать наших поваров, выключили свет. А потом откуда-то на кухне взялась мышь. Мышь прогнали, и свет починили, и кому это нужно было устраивать такое безобразие? Ну да ладно, это нам не испортит настроение!

2 Ведущий:

 А теперь давайте немного поиграем. Если вы согласны, с тем, что я говорю, вы повторяете: «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – молчите. Правила понятны? Тогда начнём.

Игра : «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто из вас хочу  узнать

 Любит петь и танцевать?

-Кто из вас такой хороший

 Загорать ходил в калошах?

-Кто из вас не ходит хмурый,

 Любит спорт и физкультуру?

-Кто из вас, скажите вслух,

 На обеде ловит мух?

-Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

-Кто из вас своим трудом

Украшает класс  и дом?

(Без объявления выход инопланетян под музыку)

Инопланетянин-1: Земля, земля я на месте, приём!

Инопланетянин-2: Вас понял, приём! Я здесь.

Инопланетянин-1: Мы космические пираты. Нам стало известно, что на вашей планете, в вашем лагере есть огромное сокровище.

Инопланетянин-2: Отдавайте сокровище по — хорошему!

1Ведущий:

 Да какое ещё сокровище, о чём вы говорите?

Инопланетянин-1: Самое большое в галактике!

2Ведущий: 

Ребята, вы знаете о каком сокровище идёт речь? Вот видите, мы ничего про сокровище не знаем.

Инопланетянин-2: Если вы не отдадите нам сокровище, то останетесь без праздничного обеда.

1Ведущий: 

Неужели вы хотите захватить наш обед?

Инопланетянин-1: Нет, мы взяли в заложники ваших поваров.

(Выводят связанных поваров)

1Ведущий: 

Похищение поваров преследуется по закону!

Инопланетянин-2: Потише, вызовете милицию, вам же хуже будет.

2Ведущий: 

Ребята, что будем делать? Похоже с ними шутки плохи. Давайте думать, про какие сокровища идёт речь. (Все думают). Кажется, я поняла, о чём идёт речь!

Инопланетянин-1: Вот видишь, я же говорил, что брать в заложники выгодно. Они любят покушать и поваров своих не отдадут.

Инопланетянин-2: Давайте скорее, мы уже заждались.

1Ведущийпроводит игру с шарами. Внутри воздушных шаров записка со словом «Дружба».

Задание: кто быстрее извлечет из шаров записку и из карточек составит слово «дружба»)

Инопланетянин-1: Дружба!? Это что ещё такое?

Инопланетянин-2: Как его можно потрогать и что на него можно купить?

2Ведущий: 

Дружба — это то, чего нельзя купить, и нельзя продать!

Ребята, давайте все вместе сейчас споём песню о дружбе!

Песня «У друзей нет выходных» (караоке)

Инопланетянин-1: Так это что получается, вы все друзья?

Инопланетянин-2: И это ваше общее сокровище?

Инопланетянин-1: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!

Инопланетянин-2: Давайте вы будете с нами дружить!

1Ведущий: 

А вы перестанете вредить на нашей планете?

Инопланетянин-1: Да! Сейчас отдадим ваших поваров.

Инопланетянин-2: Вот, возьмите их, сейчас развяжем.

Иноппланетянин-1: Ура! Пообедаем!

Инопланетянин-2: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!

Инопланетянин-1: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!

2 Ведущий:

Слово предоставляется директору лицея Миткевич Елене Юрьевне

1Ведущий:

Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийти в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми. 

2 Ведущий

Мы наш праздник завершаемИ все вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас — раз!
Здоровы были чтоб всегда — два!
Чтоб душу грело изнутри — три!
Чтоб жили все в любви и мире — четыре!
Чтоб никогда не унывать — пять!
Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!
Чтоб тепло дарили всем — семь!
Чтоб урожайной была осень — восемь!
Что хорошо всё будет, верить — девять!
И, наконец, побольше добрых песен — десять!
1 Ведущий:

Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.

До свидания!

Флешмоб «Я –БАНАН

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/stsenarii-zakrytiia-smeny-na-detskoi-ozdorovitelno.html

Сценарий открытия летней оздоровительной площадки «В гостях у лета»

Цель: популяризация активного летнего отдыха и оздоровления, развитие у детей чувства юмора и навыков коллективной работы, воспитание коллективизма, доброжелательности, дружбы, побуждать детей к участию в художественной самодеятельности.

Оборудование: 2 стакана, 2 трубочки, 2 бутылки лимонада, 30 воздушных шариков, 2 набора пазлов «Имена», 2 веревки по 10 м, 10 кегль, 2 скакалки.

Действующие лица: 2 ведущих, Лето.

Ход мероприятия:

1 — й ведущий.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас.

Как много чудесных улыбок

Мы видим сегодня, сейчас!

2 — й ведущий.

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь.

1 — й ведущий.

Сегодня праздник открытия пришкольной оздоровительной площадки, друзья. Много задора, веселья нас ожидает, и я хочу объявить о начале нашего праздника!

 2 — й ведущий.

  Слово для приветствия и поздравления с началом третьей смены

 предоставляется начальнику площадки Тун — Цай Ольге Ильиничне.

(поздравление)

1 — й ведущий. Отгадайте загадку, и вы узнаете, кому в гости мы сегодня пришли:

В это время солнце светит,

Все ему поют «Ура!».

Дни, что лучше всех на свете,

Ведь нам отдыхать пора,

Все цветы растут и пахнут,

Много бабочек кругом.

Кто грустил зимою – ахнут.

Как его мы все зовем?

(лето)

2 — й ведущий. Правильно! Мы в гостях у Лета.

1. ИГРА — КРИЧАЛКА «ДЛЯ МЕНЯ»

Для кого распелись птички, для кого?

 — для меня

Для кого настало лето, для кого?

 — для меня

Для кого вокруг веселье, для кого?

 — для меня

Про кого я самый умный, про кого?

 — про меня

Про кого я самый дружный, про кого?

 — про меня

Для кого веселый лагерь, для кого?

 — для меня

ВЕДУЩАЯ: Я вижу, что вы — самые умные и самые замечательные дети. В своих отрядах вы уже познакомились друг с другом, а вот ребят из других отрядов, я думаю, знаете ещё не всех. Поэтому сейчас я предлагаю вам игру на знакомство, которая называется «Дрозд».

2. ИГРА НА ЗНАКОМСТВО «ДРОЗД»

Участники образуют два круга – внутренний и внешний, равные по численности. Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары. Далее вместе с ведущим произносят:

Я дрозд, ты дрозд (показывают ладонью на себя и соседа)

У меня нос и у тебя нос (прикасаются к носу своему и соседа)

У меня щечки аленькие и у тебя щечки аленькие (касаются щек)

Мы с тобой два друга (обнимаются или пожимают руки,

Любим мы друг друга (называя свои имена)

Затем внешний круг делает шаг вправо и образуются новые пары. Игра продолжается.

3. ИГРА «МОЛЕКУЛЫ». Пока звучит музыка все играющие танцуют. Как только музыка замолкает, ведущий дает команду, например «Молекулы по 3».

Детям нужно быстро взяться за руки, образовав круг из трех человек. Команды могут быть разными: по 5, по 9, по 2.

А в конце игры можно предложить ребятам составить молекулу под названием «детская площадка», куда соберутся все участники игры.

4. КОНКУРС «ВОДОХЛЕБЫ». Для участия в конкурсе вызываются 2 участника. Каждому из них выдается стакан с лимонадом и трубочка в виде очков, которые участнику надо надеть на себя. По команде ведущего игроки начинают пить лимонад. Выглядит это очень интересно и смешно. Но все — таки побеждает тот участник, который быстрее выпьет свой лимонад.

5. КОНКУРС ЗАГАДОК

Продолжи имя литературного героя:

кот (Леопольд, в сапогах)

домовенок (Кузя)

папа (Карло)

баба (Яга)

старик (Хоттабыч)

старуха (Шапокляк)

дядя (Степа, Федор)

почтальон (Печкин)

доктор (Айболит)

маленький (Мук)

барон (Мюнхаузен)

Кристофер (Робин)

6. ИГРА «ХЛОПНИ ШАР, ХЛОПНИ»

На ногу игроку привязывают воздушный шар. Все участники игры заходят в начерченный круг. Задание: наступить ногой на шар соперника, но сберечь свой. Из круга выходить нельзя.

7. ИГРА ДЛЯ СМЕЛЬЧАКОВ «ГРОМ И ДОЖДЬ»

Участвуют пары играющих. Между головами участников – шарик. Какая пара быстрее хлопнет шарик с помощью только головы (в шарик налито чуть воды)

8. ЭСТАФЕТЫ:

— выложи имя. На финише лежат листочки с написанными на них окончаниями и началом имен. По сигналу ведущего первые игроки добегают до финиша и из обрывков имен складывают какое — то одно имя. После этого возвращаются к команде. Бежит следующий участник. Он также составляет следующее имя. Кто быстрее составит имена.

 — все на верёвке. По команде ведущего капитану команды надо пропустить ложку, к которой привязана длинная веревка, через одежду всех участников, стоящих в шеренгу. Кто быстрее?

 — прыжки на скакалке. Прыгая на скакалке, добежать до финиша и обратно, передав скакалку следующему игроку.

 — бег до кегли и обратно. По сигналу ведущего первый игрок бежит до кегли, расположенной на финише, огибает ее и возвращается к команде, передав эстафету следующему игроку. Кто быстрее?

 — «переведи друга» Капитан команды бежит с первым участником до финиша, оставляет его там, возвращается за следующим участником к линии старта. и т. д. пока не переведет всю команду)

9. ИГРА — ХОРОВОД «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ»

2 — й ведущий. По окончании нашего праздника мы хотим, чтобы все вы произнесли клятву. Прошу всех встать. Я клянусь свято чтить традиции я законы площадки, примерно вести себя на этой земле, образцово содержать свой отрядный уголок, петь, играть, танцевать!

Все. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

1 — й ведущий. Если я нарушу эту клятву, то пусть. . .

https://www.youtube.com/watch?v=qLL_OL_JcGE

Командир каждого отряда (по очереди).

— Меня навсегда лишат денег на мороженое;

— порвутся мои любимые джинсы;

— сядут батарейки в моем плеере;

— меня перестанут пускать на дискотеки;

— запутаются шнурки на моих кроссовках;

— проиграет моя любимая команда;

— пройдет бульдозер по моим любимым дискам.

2 — й ведущий. А теперь клятва воспитателей и вожатых!

Ведущий читает, а воспитатели после каждой строчки говорят: «Да, да!».

— Детям в лагере поможем всегда?

— Нас не пугает проблем чехарда!

— Детей усыпить для нас ерунда!

— Клянемся их не лупить никогда!

— Только слегка пожурить иногда!

— Будем спокойны, как в речке вода!

— Мудрыми будем, как в небе звезда!

— Будем вставать по утрам в холода!

— Чтобы успеть и туда, и сюда!

Воспитатели. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

1 — й ведущий.

На этом наш праздник завершается,

Но жизнь площадки здесь продолжается.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsenariy-otkrytiya-letney-ozdorovitelnoy-ploshchadki-v-gostyakh-u-leta.html

Торжественное закрытие летней игровой площадки «Солнечное лето-2011» — Солнечный круг

Сегодня у ребят радостное и немного грустное настроение: вот и подошли к концу Солнечные каникулы. Дни, проведенные на летней площадке, пролетели незаметно.

Ребята каждый день узнавали много нового и интересного: побывали на  необыкновенных экскурсиях в музеях Москвы, гуляли по улицам района и города, плавали в бассейне, отдыхали в любимых парках, посещали познавательные мероприятия в детской библиотеке им.

Гайдара, принимали активное участие  в конкурсах и викторинах, демонстрировали свои таланты на занятиях в творческой и музыкальной студиях. Безусловно, за время, проведенное в Центре, ребята крепко сдружились, научились взаимодействовать в команде.

И сегодняшний день, ОСОБЕННЫЙ, был насыщен яркими событиями и запоминающимися моментами. Утром ребята отправились на экскурсию в Музей уникальных кукол.  Это единственный музей, который кукол не в строгих стеклянных витринах, а в уникальных кукольных интерьерах, кукольных домиках.

Его уникальная коллекция, создававшаяся в течение многих лет, — это не просто дорогие антикварные куклы или редкие экспонаты. Коллекция музея — это прежде всего куклы и их кукольные судьбы, которые тесно связаны с судьбами людей, начиная с раннего детства. Ребят очень впечатлила коллекция музея: в ней каждый нашел что-то интересное именно для себя.

После экскурсии  мальчишки и девчонки с удовольствием прогулялись в любимом парке «Усадьба Трубецких».

Затем началась волнительная подготовка к праздничному мероприятию «Мисс лето». Наши прекрасные юные леди демонстрировали свои знания, умения, фантазию и грацию в конкурсах «Эрудит», «Хозяюшка», «Визажисты», «Конкурсе талантов» и творческом конкурсе шляпок «Летняя фантазия».

Зрители (мальчишки и родители) громкими овациями и бурными аплодисментами поддерживали участниц! По итогам конкурса все участницы получили дипломы в номинациях «Мисс-Фантазия», «Мисс-Лето», «Мисс-Улыбка», «Мисс-Сообразительность», «Мисс-Артистичность» и памятные сувениры!

Вот и пришла пора прощаться.

Все ребята были награждены грамотами за активное участие в жизни летней игровой площадки, их, конечно, порадовали приятные сувениры: футболки с эмблемой «Солнечного круга» и неожиданный подарок — диски с фотографиями всех друзей и событий летней площадки! Администрация Центра выразила благодарность маме четверых  очаровательных детей Марине Пишон за участие в жизни «Солнечного круга», активную поддержку воспитательного процесса. Родители поблагодарили вожатых Людмилу Васильевну, Роксану и Олю за прекрасную организацию жизнедеятельности площадки и теплое, искреннее отношение к их детям, вручив им замечательные красные розы.

В заключение этого насыщенного впечатлениями дня ребят ждал праздничный стол, который для них организовал Центр совместно с родителями. На столе были сочные летние фрукты – мандарины, клубника, абрикосы – и разные сладости. А «Солнечный круг» порадовал ребят их любимыми лакомствами: пиццей и мороженым.

Ребята с грустью расставались, но обещали не забывать друг о друге, общаться и дружить и обязательно встретиться в следующем году на летней игровой площадке «Солнечное лето-2012»!

Источник: http://sunnycircle.ru/2011/06/torzhestvennoe-zakryitie-letney-igrovoy-ploshhadki-solnechnoe-leto-2011/

Летняя площадка

                                              «ФЭНТАЗИ – ГРАД»

Направление деятельности:

     «Развлекательное».

 Цели программы:

Развитие интеллектуальных и творческих способностей у детей и подростков;

  1. Целенаправленная организация досуга детей;
  2. Расширение кругозора детей;
  3. Обеспечить смену вида деятельности детей с учебной на игровую.

Задачи программы:

  1. Организация интересного, полноценного общения ребят;
  2. Формирование самостоятельности, ответственности за свою деятельность;
  3. Воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи;
  4. Создать условия для самовыражения и самореализации детей в творческой деятельности;
  5. Развивать коммуникативные способности.

ДЕВИЗ:

Здесь орки и гномы.

Здесь эльфы и дроу.

Здесь жутко и страшно порой…

Здесь тролли и феи.

Здесь добрые ведьмы.

Ведут тебя тайны тропой.

РЕЧЁВКА:

Ни шагу назад, Ни сколько на месте, А только вперед,

И только все вместе.

   ЭМБЛЕМА:

ПЕСНЯ – ГИМН:

 Песня волшебника (Три совета)

Музыка Г. Гладков, слова В. Луговой 

Ждет вас трудная дорога

В этом нет секрета,

Чтобы вам помочь немного

Дам я три совета:

В сказке помощи не ждите

Сами по дороге

Постарайтесь, помогите

Всем, кто ждет подмоги.

Ожидает путь вас долгий,

И к тому ж не скрою.

Зло узнать под маской доброй

Не легко порою.

Коль в пути придется туго

Надо не теряться,

А покрепче друг за друга

Вам друзья держаться.

Режим дня летней площадки «Фэнтази – град»

   16:00 – 16:30 Прием детей.Подготовка к мероприятию.

Организационные моменты.

   16:30 – 17:30 Отрядное мероприятие. 
  9 июля Гномы 9 июля Гномы   17:30 – 18:30 «Час игры».(настольные игры, теннис, игры на свежем воздухе,  и т.д.)
  18:30 – 19:00 Уборка комнаты.Уход детей.

Идея площадки.

Идеей площадки послужило модное сейчас направление в литературе, фильмах, мультфильмах – фэнтези. Мы решили поближе познакомить ребят с героями фэнтези, рассказать об их расовых отличиях, об умениях свойственных тому или иному народу. Ребята почувствуют себя настоящими «попаданцами» в параллельный мир.

На открытии площадки в библиотеке ребятам будет предложена презентация о книгах в жанре фэнтези. И вдруг вместо очередного слайда с книгой появляется видео с изображением Темного мага, который сообщает детям, что они захвачены и сейчас перенесутся порталом в параллельный мир Ялмез.

В это время из «портала» появляется вампир, который сообщает, что он единственный выживший добрый вампир мира Ялмез и может помочь ребятам избежать плена Темного мага, но избежать попадания в этот мир не в его силах.

Ребята должны сами найти портал из Ялмеза на Землю, а помогут им в этом жители параллельного мира Ялмез, и переносит детей к Феям.

Каждый день ребята будут посещать ту или иную расу, проживающую в мире Ялмез. Мы будем узнавать об этих народах, а они будут учить нас тому, чем сами владеют в совершенстве.

Например: эльфы научат ребят стрелять по мишеням из лука, с гномами – искусными мастерами, дети будут постигать различные ремесла, дриады, покровительницы леса пригласят ребят на познавательную прогулку в парк, оборотни научат нас лучше понимать животных… От представителей рас ребята будут получать одну руну портала, у магов мы узнаем заклинание, которое надо будет произнести, чтобы портал заработал и перенес нас назад на Землю.

На закрытии площадки ребята выложат руны и прочитают заклинание, тем самым активируют портал перемещения и наконец, попадают домой.

Всю площадку будут действовать кружки по интересам – «Танцевальный», «Волшебная кисточка», «Умелые ручки», где ребята смогут проявить свои творческие способности.

Так же на протяжении всей площадки дети будут оценивать пройденный день с помощью смайликов на «Шкале настроения». В последний день ребят ждут грамоты и сладкие призы.

Площадка разработана и проводится совместно с работниками библиотеки.

План  работы  площадки

«Фэнтази – град».

                     1 июля

Открытие летней площадки

 «Попались» – театрализованная игровая программа

                            2 июля   Феи

«Цветочная феерия» – поле чудес. 

                4 июля    Эльфы

«Отчаянные стрелки» – спортивные эстафеты

                5 июля       Леприконы

«Сокровища   леприконов»  – квест

                 6 июля Дриады

«Пикник на лесной полянке» – экологическая игровая программа.   

                    7 июля     Орки

  «Сильные, смелые, ловкие, умелые» -игровая программа

                      8 июля Оборотни

 «Мир дикой природы» – игра – путешествие

                      9 июля     Гномы

  «Мастера умельцы»- мастер класс.                   

                     11 июля   Дроу

«Светлые и Темные эльфы» – игра – зарница

                        12 июля     Драконы

 «В полете с драконом» – квест

                      13 июля    Хоббиты

«Властелин колец» – квест

                      14 июля  Русалки

«На дне морском» – игровая программа

                  15 июля Маги

  «Академия Высшей Магии» – конкурсная игровая программа

                         16 июля

Закрытие летней   площадки

 «Магический портал»  -театрализованная игровая  программа

Ожидаемый результат: 

  1. Занятость детей в период летнего отдыха.
  2. Повышение интеллектуального и творческого потенциала детей.
  3. Научить детей дружбе, чувству товарищества, умению работать в команде.

Filed under Сценарии

Источник: http://bibliodom.ru/letnyaya-ploshhadka/html

Ссылка на основную публикацию