8 марта в 1 классе. сценарий

Методическая разработка (1 класс) по теме: Сценарий праздника к 8 Марта в 1 классе

Сценарий праздника к 8 Марта в 1 классе

подготовила и провела Тещаева Е.В.,

учитель начальных классов,

специалист 1 категории

Цели: формировать любовь к матери, семье, показать связь поколений; развивать умения ориентироваться во временах года, приметах и признаках весны, в праздниках по принципу природосообразности;  подвести промежуточные итоги деятельности обучающихся на уроках технология, ИЗО, внеурочной деятельности; воспитывать у детей чувство гордости за родных и близких; чувство взаимовыручки, дружеские отношения между одноклассниками.

Задачи: развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей; формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Предварительная подготовка: подборка музыкального сопровождения праздника, атрибуты для номеров и оформления помещения, подарки для мам и бабушек (открытки).

Учитель. Дорогие, гости! Мамы, бабушки и девочки! Я поздравляю вас с наступлением весны, с первым весенним праздником. В этот весенний день я желаю вам счастья, радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. Ну, а сейчас — сюрприз, который подготовили ученики 1 класса, для своих самых родных, самых главных людей  в своей жизни — для мамочек и бабушек.  

Учитель. Открываем мы тетрадь, начинаем рисовать: страница первая — совсем весенняя — ведь день рождение мы празднуем весны.

Ученик1: Мы сегодня рано встали. Нам сегодня не до сна! Говорят, что скоро праздник! 

Говорят, пришла весна!

Ученик 2: Ждём, весна. Давным-давно, А ты бродишь где-то! Без тебя ведь не придёт 

Солнечное лето!

Ученик 3: После зимнейГлyбокой дpемотыДел немалоHа шаpе земном.Пеpед пpаздникомСтолько pаботы!Hyжно помнить весне

Обо всём.

Ученик 4: И весна в изyмpyдномПлаточкеХодит, бpодитВ лесах и в садах.И на память себеУзелочкиОставляет на голых

Ветвях.

Ученик 5: Днём и ночьюЕй нyжно тpyдиться: Пеpекpасить леса и поля.Hyжно к маю землеHаpядиться, Чтобы стала кpасивой

Земля.

Ученик 6: Hyжно солнце почиститьДо блеска — Hа ветpy потyскнело оно.Hyжно зимнюю снятьЗанавескyИ пpомытьГолyбое окно,Пpоводить холодаЗа воpота,Hе спеша отвоpить

Рyчейки…

А закончитсяЭта pабота —

И pазвяжyтся все yзелки.

Ученик 7: А пока у весны день рожденье

и звоня во все концы, 
Она готовит угощение: 
Дорожки-леденцы, 
С проталиной печение, 
Коктейли «Ледоход», 
Сосульки»Наслаждение», 
Творожный снежный торт, 
Ученик8: Деревья шоколадные, 
Капель — всё высший сорт! 
И солнце мармеладное 
С улыбкой смотрит в рот. 
Готово угощение! 
Так радостна весна! 
Тепла и возрождения 
Желает всем она! 

Песенка «Приди весна»

1. Сегодня очень весело

Мы хоровод ведем

Весну встречаем вместе мы

И песенку поем

Весна, весна

Иди, иди скорей

Весна, весна

Порадуй всех людей.

2. Весной растает всюду снег

Цветочки расцветут

И бабочки появятся

И птички запоют.

Весна, весна

Иди, иди скорей

Весна, весна

Порадуй всех людей.

Учитель. Продолжаем рисовать — страница вторая — теплая — ведь она о бабушках.

Ученик 10: 

У мамы — работа,У папы — работа.У них для меняОстается суббота.А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда!

Ученик 11: 

Усадит, накормит: —Да ты не спеши.Ну, что там стряслось у тебя, расскажи? —Я говорю, а бабушка не перебивает,По крупинкам гречку сидит перебирает…Нам хорошо — вот так, вдвоем.

Без бабушки — какой же дом?

Ученик 12: 

Номер достали мы не простой-

Он для бабушки нашей родной!

Не забывайте нам улыбаться,

Мы будем петь и очень стараться.

Песня для бабушки

1. До чего у бабушки–вкусные оладушки!
До чего у бабушки — вкусные торты! 
И за это бабушке, и за это бабушке,
Подарю я к празднику — первые цветы!
2. Нет не знают скуки — бабушкины руки!
И не знает отдыха бабушка моя
И за это бабушку, и за это бабушку

Больше всех на свете уважаю я!
3. С праздником весенним мы  вас поздравляем!
Песенку весеннюю мы  для вас поем
Целый день послушными  быть вам обещаем
Потому что очень-очень-очень любим вас!

Учитель.  Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы. Страница третья — самое главное слово…

Ученик 13: Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

 Ученик 14: 

С праздником весенним

В светлый этот час,

Мамочки родные,

Поздравляем вас

Ученик 15: 

Этот праздник послушанья,

Поздравленья и цветов.

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

Ученик 16: 

Пусть вам солнце светит ярко-ярко,

Пусть щебечут птицы за окном!

Чтоб не только день Восьмое марта

Каждый день считался вашим днем!

Ученик 17:

А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Ученик 18:

Ведь сюрприз готовить маме

– Это очень интересно…

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Ученик 19:

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок…

Жаль, я ростом невысок.

Учитель: 

Меня, ребята, убедили,

Что лучше мамы в мире нет,

Хочу всех мам сейчас поздравить,

И подарить всем им портрет!

— А вы, ребята, хотите подарить вашим мамам их портреты? Тогда слушайте меня внимательно. Чтобы подготовить мамам сюрприз, мне понадобится 2 команды.

Проводится конкурс «Милой мамочки портрет»

Дети встают в 2 команды. На доске два листа ватмана. По команде «Раз, два, три» бежит первый участник из каждой команды, рисует маме глаза, потом бежит второй участник, рисует маме брови, третий – рот, четвертый – нос, пятый – волосы, шестой – уши, седьмой – украшает прическу бантиком или заколкой и т. д.

Учитель: Молодцы, ребята, а Вам, мамочки, нравятся наши портреты?  Дорогие мамы, Вас в конце праздника ждут небольшие сюрпризы, но открою секрет — это Ваши портреты. А сейчас, ребята хотят Вас угостить, очень вкусным блюдом, благодаря которому многие из них, выросли такими умными и красивыми, ну и, конечно, здоровыми (Звучит песня с инценировкой)

Песня «Каша»

1. Мы сегодня встали рано

И пока мамуля спит

Кашу ей сварить решили,

Чтобы чем — то удивить.

Мы пока крупу искали,

Убежало молоко

Как так вышло, мы не знаем,

Видно шустрое оно

Припев:

Варись, варись кашка

Варися,   веселей

Порадуем сегодня мы всех своих друзей

Варись, варись кашка

Варись и не ленись

Тебя уже тарелки и ложки заждались.

2. Вместе все же мы решили

Молоко перехитрить

И на этот раз ведерко

Для надежности налить

Чтобы каша вышла вкусной

Добавляли, что могли

Колбасу, конфеты, булку

Посолили от души.

Припев

3. Что вы дети тут сварили

Где такой рецепт нашли?

Мама все же удивилась

Мы такие мо-ло-дцы!

Припев.

Учитель: Концерт наш праздничный весенний, мы будем дальше продолжать — страница четвертая — девчоночья.

Сегодня праздник взрослых женщин, но кто же будет возражать,

Что наших девочек мы тоже сегодня будем поздравлять.

Мальчишек верные подружки без них бы жизнь была скучней,

Ведь в душах их веселый лучик и жизнь мальчишек делает светлей.

1. Я смотрю на вас, девчонки,И подснежник по весне,Ароматный, нежный, тонкий,Вспоминается вдруг мне.2. Сколько в нём благоуханьяИ сокрытого тепла,Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

3.Мы дарим вам свои улыбки;

И, верьте, точно не со зла,

Мы вас толкнём на переменке

Иль скажем вдруг не те слова.

4. Самых клевых, самых классных

Поздравляем мы всем классом

И желаем мы всем классом

5.  Дорогим девчонкам нашим

От души сегодня скажем:

Хоть задиры вы подчас,

Все равно мы любим вас!

6. Очень просим не сердиться

И волчками не крутиться.

Не играть в машины, пушки,

Не разбрасывать игрушки.

7. Не пищать, как кошки, тонко

И не хрюкать поросенком,

Лягушатами не квакать,

Не дразниться и не плакать!

В общем, будьте все, как мы,-

Симпатичны и сильны!

Чтобы были вы прекрасны.

Частушки

1.Шире, улица, раздайся, Мы с товарищем идём. И весёлые частушки 

От души для вас поём.

 2.Женский праздник — вот причина Почему мы здесь поём. Разрешите нам мужчинам 

Вас поздравить с Женским днём.

 3. По ребячьему желанью Вас поздравить мы пришли И мальчишечьи страданья 

Вам сегодня принесли.

4. Разудалый я мальчишка Горя вам не покажу. Хоть какое будет горе 

Всё на радость положу.

 5. Целый день я так старался На девчонок не смотрел. Еле-еле удержался – 

Дёрнуть за косу хотел.

 6. Говорят, что мы – задиры, Вы не верьте никогда. В нашем классе командиры 

Были девочки всегда.

(мальчики дарят девочкам подарки)

Ученик 20: Восьмого марта в сторону

Свою отбросим лень.

Всё сделаем, чтоб помнила

Мамуля этот день.

Игра -конкурс «Кто быстрее повесит на веревку платочки»

Для участия в конкурсе выбираются 2 мамы и две дочки. Для конкурса требуется длинная бельевая веревка, прищепки, платочки (бумажные салфетки).

2 мамы растягивают веревку и держат ее, а дочки берут в руки платочки и прищепки и вешают платочки под музыку на время. Кто быстрее и больше успеет повесить платочков. По середине веревка разделена бантиком.

Одна девочка начинает вешать платочки с одного края, а другая – с другого.

Учитель: Молодцы! Я очень надеюсь, что вы все будете хорошими помощниками для своих мам и бабушек, как герои следующего номера.

Песня «Ниточка»с инсценировкой

1.Утром в школу пора,

А подмышкою дыра.

Чем над дыркой тужить,

Проще взять да и зашить.

Причитанья не спасут,

Лишь терпение и труд…

Ниточка с иголочкою тут как тут.

2. Куртка – класс! Модный цвет.

Жалко пуговицы нет.

Чем над этим тужить,

Проще взять да и пришить.

Причитанья не спасут,

Лишь терпение и труд…

Ниточка с иголочкою тут как тут.

3. У сестры третий год

Лучший друг – тряпичный кот.

Но сестрёнка кота

Оторвала от хвоста.

Причитанья не спасут,

Лишь терпение и труд…

Ниточка с иголочкою тут как тут.

Сценка «Три мамы»

В центре комнаты стоят стол и 4 стула. На переднем плане – игрушечный стульчик, на нем – кукла.

Учитель: Танюша с прогулки под вечер пришла

И куклу спросила:

Таня:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка.

(Берет куклу, сажает за стол)

Учитель: Танюшкина  мама с работы пришла

И дочку спросила:

Мама:

 Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» – кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала: «сейчас» да «сейчас»!

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

(Дочка садится за стол)

Учитель: Тут бабушка, мамина мама, пришла

И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки?

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

(Мама и бабушка садятся за стол)

Учитель: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Все (хором): Ох, как непросто быть мамами!

Ученик 21: 

Ночью темной мне светло,

В день морозный мне тепло,

Если мама рядом,

Смотрит нежным взглядом.

Ученик 22: Солнца ярче для меня – мама!

Ученик 23: Мир и счастье для меня — мама!

Ученик 24: Шум ветвей, цветы полей – мама!

Ученик 25: Зов летящих журавлей – мама!

Ученик 26: В роднике чиста вода – мама!

Песня «Самое главное слово»

Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.Так бывает — ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее —
Лишь под утро мама уснет.Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.

Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.Так бывает — если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама — самый лучший, надежный друг —
Будет с вами рядом всегда.Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

(дети дарят подарки мамам и бабушкам открытки с ветками мимозы, внутри которых портреты мам, выполненные на уроках и занятиях по технологии, ИЗО, внеурочной деятельности)

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2016/02/27/stsenariy-prazdnika-k-8

Сценарий на 8 марта в 1 классе

Тема: «8 Марта».

Читайте также:  Итоговый классный час в 11 классе

Цель:

  • воспитывать любовь,  чуткое, отзывчивое и доброе отношение к матерям,
  • бабушкам и всем женщинам.
  • воспитывать духовно-нравственные качества личности, чувства уважения, сострадания, доброты, нежности и любви к женщине.

Оборудование:  мультимедийная презентация, стихи русских поэтов, пословицы и поговорки о маме, загадки, запись музыки.

Ход  праздника

(На доске картина весеннего пейзажа, изображена ваза с цветами и написаны слова:

«От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.»

Учитель: Что за праздник готовится тут!

                  Может почетные гости придут?

                  Может придут генералы?

Дети: Нет.

Учитель: Может придут адмиралы?

Дети: Нет.

Учитель: Может герой, облетевший весь свет?

Дети: Нет, нет, нет.

Учитель:  Гадать понапрасну бросьте!

                   Смотрите, вот они, гости!

                   Почетные, важные самые!

Дети: Здравствуйте, мамы!

Учитель: Да, 8 Марта — это радостный и торжественный праздник всех женщин. Сегодня солнце светит ласковей и ярче, люди улыбаются чаще, а вы, мамы, такие нарядные и красивые, очаровательные и милые.

   Самый дорогой человек в нашей жизни это мама! Это она нас вырастила и воспитала, Она нас любит и плохими и хорошими. Слова «мама» и «мать» — одни из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, самого дорогого, единственного человека.

   Материнская любовь согревает нас до старости. Мы с вами не должны огорчать наших мам, а наоборот, должны помогать им и быть во всем опорой. Ребята нашего класса решили показать, как они любят и ценят своих мамочек.

Алихан: Почему сегодня в школе

                  Суета и шум, и гам?

                  Потому что мы сегодня

                 Поздравляем наших мам.

Мадина: Поздравляем с ярким солнцем,

                  С песней птицы и ручьем.

                  Поздравляем с самым лучшим,

                  Самым лучшим мире днем!

Асылбаев: Мы желаем мамам нашим

                 Никогда не унывать.

                 С каждым годом быть все краше

                 И поменьше нас ругать.

Малика: Вам желаем, дорогие,

                  Быть здоровыми всегда,

                  Чтоб вы долго-долго жили,

                  Не старея никогда.

Артем: Пусть для вас сияет солнце,

                 Лишь для вас цветет сирень!

                 И пусть долго-долго длится

                 Самый женский в мире день!

Учитель: А давайте поиграем в игру «Мамочка». Я буду задавать вопросы, а вы хором будете отвечать: «Мамочка».

                 Кто пришел ко мне с утра? (Мамочка!)

                 Кто сказал вставать пора?.

                 Кашу кто успел сварить?.

                 Чаю к каше мне налить?.

                 Кто косички мне заплел?.

                 Целый дом один подмел?.

                 Кто меня поцеловал?.

                 Кто ребячий любит смех?.

                 Кто на свете лучше всех?.

Дети исполняют песню «Март приносит нам»

Учитель: Об этом тепле и свете, исходящем от матери, и говорится в стихотворении «Моя мама».

Камшат:

               Только просыпаюсь – улыбаюсь я,

               Солнышко целует ласково меня,

               Я смотрю, где солнце – маму вижу я,

               Мое солнце – мама милая моя.

               Наступает вечер – скоро спать пойду

               И качает ветер раннюю звезду,

               Песню колыбельную снова слышу я,

               Напевает мама милая моя.

Учитель: Дорогие мамы, представляем вашему вниманию конкурс под названием «А, ну-ка, девочки», в котором примут участие девочки нашего класса. Давайте поприветствуем участниц конкурса. Первая команда – Звёздочки, вторая команда – сердечки.

Программа конкурса:

1. С кувшином на голове

Участники делятся на команды. Каждая из них получает символический «кувшин» — коробок спичек. Участники по очереди с «кувшином» на голове бегут к финишной черте и возвращаются к своей команде, передавая «кувшин» следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

2. Несмеяна

Из числа участников конкурса выбирают одну или несколько «Несмеян». Задача остальных — любыми способами добиться того, чтобы Несмеяна засмеялась. Запрещены только прикосновения и щекотка. Можно рассказывать анекдоты, строить рожицы, заразительно хихикать и так далее. Побеждает та Несмеяна, которая дольше всех сохранит серьезное выражение лица.

3. Конкурс-пантомима Вы поедете на бал?

Играют две участницы. Они садятся перед воображаемым зеркалом и пользуются воображаемыми предметами: помадой, тенями, тушью, лаком для волос, лаком для ногтей. Задача — молча, без единого слова, изобразить процесс нанесения макияжа перед балом. Победит та, кто справится с ролью наиболее убедительно. 

4. «Пантомима». (оценивается в 3 балла)

Каждая из команд показывает свою пантомиму, а другой команде  нужно будет определить, что изображают члены другой команды. Кто быстрее и правильнее отгадает, тот получает очко.

5. Конкурс Подиум

6. Танцевальный конкурс

Наши участницы показывают придуманный ими танец под разные мелодии.

7. Конкурс капитанов

  1. Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела:

    «Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)

  1. Она бывает глубока. Она бывает мелка.

    Однако, это не река. (Тарелка)

     

  2. Жесткая, дырявая, Колючая, корявая. Что ей на спину положат,

    Все она тотчас изгложет. (Тёрка)

  1. Ей набили мясом рот, И она его жует, Жует, жует и не глотает –

    В тарелку отправляет. (Мясорубка)

  1. Коротышка подпоясан По квартире ходит плясом. Пустился вприсядку –

    Сгрёб мусор в охапку. (Веник)

  2. Дом без окон и закрыт,

            А внутри холодный.

            Если рядом кто сидит,

            Значит, тот голодный. (Холодильник)

            Тонкая и острая

            Носом путь себе ищу.

            За собою хвост тащу. (Иголка)

  1. Гладит всё, чего касается,

            А дотронешься – кусается. (Утюг)

            Держат одеяльце. (Прищепки)

Пока жюри оценивает и считает балы, учитель проводит конкурс с участием мамочек.

         (Конкурс «Мамин портрет» 

(На доске развешаны рисунки мам, нарисованных учениками. Задача мамочек найти и узнать свой портрет)

Учитель: Сегодня было сказано много хороших слов о наших мамах, бабушках, женщинах. Я присоединяюсь к этим прекрасным поздравлениям. От души поздравляю вас с праздником.

В наше непростое время вам приходится особенно трудно. Ведь прежде на вас лежит еще и забота о доме, семье, детях. Низкий поклон вам и безмерная благодарность, милые женщины, за нелегкий труд.

Здоровья, счастья вам, мира и благополучия вашим семьям.

         Дети исполняют песню «Сегодня мамин праздник»

       Учитель: Дорогие мамы! Ученики нашего класса приготовили «сердечки», определяющие самые лучшие качества мам. (Ученики  вслух произносят написанные слова и дарят «сердечки» мамам): милые, нежные, ненаглядные, любимые, красивые, добрые, обворожительные, ласковые, родные, умные, душевные, сердечные, золотые, славные, прекрасные, очаровательные, чудесные, смелые)

Общеобразовательная средняя школа №17

Сценарий праздника:

Класс: 1 «Д»

Кл. руководитель: Шалабаева А.

Актау 2016год

Тема: «8 Марта».

Цель:

  • воспитывать любовь, чуткое, отзывчивое и доброе отношение к матерям,
  • бабушкам и всем женщинам.
  • воспитывать духовно-нравственные качества личности, чувства уважения, сострадания, доброты, нежности и любви к женщине.

Оборудование: мультимедийная презентация, стихи русских поэтов, пословицы и поговорки о маме, загадки, запись музыки.

Ход праздника

(На доске картина весеннего пейзажа, изображена ваза с цветами и написаны слова:

«От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.»

Учитель: Что за праздник готовится тут!

Может почетные гости придут?

Может придут генералы?

Дети: Нет.

Учитель: Может придут адмиралы?

Дети: Нет.

Учитель: Может герой, облетевший весь свет?

Дети: Нет, нет, нет.

Учитель: Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите, вот они, гости!

Почетные, важные самые!

Дети: Здравствуйте, мамы!

Учитель: Да, 8 Марта — это радостный и торжественный праздник всех женщин. Сегодня солнце светит ласковей и ярче, люди улыбаются чаще, а вы, мамы, такие нарядные и красивые, очаровательные и милые.

Самый дорогой человек в нашей жизни это мама! Это она нас вырастила и воспитала, Она нас любит и плохими и хорошими. Слова «мама» и «мать» — одни из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого , самого дорогого, единственного человека.

Материнская любовь согревает нас до старости. Мы с вами не должны огорчать наших мам, а наоборот, должны помогать им и быть во всем опорой. Ребята нашего класса решили показать, как они любят и ценят своих мамочек.

Алихан: Почему сегодня в школе

Суета и шум, и гам?

Потому что мы сегодня

Поздравляем наших мам.

Мадина: Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым лучшим мире днем!

Асылбаев: Мы желаем мамам нашим

Никогда не унывать.

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

Малика: Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда.

Артем: Пусть для вас сияет солнце,

Лишь для вас цветет сирень!

И пусть долго-долго длится

Самый женский в мире день!

Учитель: А давайте поиграем в игру «Мамочка». Я буду задавать вопросы, а вы хором будете отвечать: «Мамочка».

Кто пришел ко мне с утра? (Мамочка!)

Кто сказал вставать пора?…

Кашу кто успел сварить?…

Чаю к каше мне налить?…

Кто косички мне заплел?…

Целый дом один подмел?…

Кто меня поцеловал?…

Кто ребячий любит смех?…

Кто на свете лучше всех?…

Дети исполняют песню «Март приносит нам»

Учитель: Об этом тепле и свете, исходящем от матери, и говорится в стихотворении «Моя мама».

Камшат:

Только просыпаюсь – улыбаюсь я,

Солнышко целует ласково меня,

Я смотрю, где солнце – маму вижу я,

Мое солнце – мама милая моя.

Наступает вечер – скоро спать пойду

И качает ветер раннюю звезду,

Песню колыбельную снова слышу я,

Напевает мама милая моя.

Учитель:Дорогие мамы, представляем вашему вниманию конкурс под названием «А, ну-ка, девочки», в котором примут участие девочки нашего класса. Давайте поприветствуем участниц конкурса. Первая команда – Звёздочки, вторая команда – сердечки.

Программа конкурса:

1. С кувшином на голове

Участники делятся на команды. Каждая из них получает символический «кувшин» — коробок спичек. Участники по очереди с «кувшином» на голове бегут к финишной черте и возвращаются к своей команде, передавая «кувшин» следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

2. Несмеяна

Из числа участников конкурса выбирают одну или несколько «Несмеян». Задача остальных — любыми способами добиться того, чтобы Несмеяна засмеялась. Запрещены только прикосновения и щекотка. Можно рассказывать анекдоты, строить рожицы, заразительно хихикать и так далее. Побеждает та Несмеяна, которая дольше всех сохранит серьезное выражение лица.

3. Конкурс-пантомима Вы поедете на бал?

Играют две участницы. Они садятся перед воображаемым зеркалом и пользуются воображаемыми предметами: помадой, тенями, тушью, лаком для волос, лаком для ногтей. Задача — молча, без единого слова, изобразить процесс нанесения макияжа перед балом. Победит та, кто справится с ролью наиболее убедительно…. 

4. «Пантомима».(оценивается в 3 балла)

Каждая из команд показывает свою пантомиму, а другой команде нужно будет определить, что изображают члены другой команды. Кто быстрее и правильнее отгадает, тот получает очко.

5. Конкурс Подиум

6. Танцевальный конкурс

Наши участницы показывают придуманный ими танец под разные мелодии.

7. Конкурс капитанов

  1. Я пыхчу, пыхчу,Больше греться не хочу.Крышка громко зазвенела:

    «Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)

  1. Она бывает глубока.Она бывает мелка.

    Однако, это не река. (Тарелка)

  2. Жесткая, дырявая,Колючая, корявая.Что ей на спину положат,

    Все она тотчас изгложет. (Тёрка)

  1. Ей набили мясом рот, И она его жует, Жует, жует и не глотает –

    В тарелку отправляет. (Мясорубка)

  1. Коротышка подпоясанПо квартире ходит плясом.Пустился вприсядку –

    Сгрёб мусор в охапку. (Веник)

  2. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кто сидит,

Значит, тот голодный. (Холодильник)

      Тонкая и острая

     Носом путь себе ищу.

     За собою хвост тащу. (Иголка)

  1. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается. (Утюг)

Держат одеяльце. (Прищепки)

Пока жюри оценивает и считает балы, учитель проводит конкурс с участием мамочек.

(Конкурс «Мамин портрет»

(На доске развешаны рисунки мам, нарисованных учениками. Задача мамочек найти и узнать свой портрет)

Учитель: Сегодня было сказано много хороших слов о наших мамах, бабушках, женщинах. Я присоединяюсь к этим прекрасным поздравлениям. От души поздравляю вас с праздником.

В наше непростое время вам приходится особенно трудно. Ведь прежде на вас лежит еще и забота о доме, семье, детях. Низкий поклон вам и безмерная благодарность, милые женщины, за нелегкий труд.

Здоровья, счастья вам, мира и благополучия вашим семьям.

Дети исполняют песню «Сегодня мамин праздник»

Учитель: Дорогие мамы! Ученики нашего класса приготовили «сердечки», определяющие самые лучшие качества мам. (Ученики вслух произносят написанные слова и дарят «сердечки» мамам): милые, нежные, ненаглядные, любимые, красивые, добрые, обворожительные, ласковые, родные, умные, душевные, сердечные, золотые, славные, прекрасные, очаровательные, чудесные, смелые)

7

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/stsienarii-na-8-marta-v-1-klassie

Сценарий праздника 8 Марта в 1 классе «Путешествие в мамину страну»

Сценарий праздника для мам в 1 классе, создан в соавторстве с Леонтьевой Людмилой Викторовной, музыкальным руководителем МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 233» Заводского района г. Саратова.

Материал:

  • Шары для оформления класса, у ц/стены цветочная поляна с мамиными мечтами.
  • Цветы для танца.
  • Костюм для Джинна, Зонт – трость.
  • Ковёр.
  • Для игры «Развесь белье» – 10 платков, 20 прищепок, 2 таза, веревка.
  • Для игры «Нарисуй сыночка, дочку» – 3 надутых шарика, 3 фломастера
  • Для игры «Уберемся в доме» – кубики, 2 веника, 2 совочка, 2 ведра.
  • Для иллюстрации стихов «Мамины профессии » – костюмы и атрибуты;
  • Для поварят – 3 фартука, 3 колпака, половник, ложки, вилки, сито
  • Для инсценировки стихотворения «Чудный ребенок» – колпак, фартук, кастрюля, большая ложка, 2 моркови, луковица, стакан, банан, огурец, сухарь, орехи, банка с надписью «мед»
  • Ложки деревянные, трещотка, колокольчики, бубен.
  • Подарки мамам, Джинну цветы.

№ 1 ♫ Звучит песня «Мамин день»» муз. А. Арсентьева.

https://www.youtube.com/watch?v=2EW5VHpUDuk

Дети с цветами встают в полукруг, выполняют «Пружинку», покачивают цветами.

Ведущий.

Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.

Ученик 1.

Сегодня для мамы все песни, Все пляски, улыбки и смех. Дороже ты всех и чудесней

Родной, золотой человек!

№ 2 ♫ Исполняется песня «Песенка для мамы» муз. А. Бабина. (+)

Ученик 2.

Сегодня праздник самый светлый, Щебечут птицы по дворам, Все гости празднично одеты

8 – марта праздник мам!

Ученик 3.

Сегодня небо голубее, Ручьи веселые слышней, Сегодня мы еще сильнее,

Расти стараемся быстрей!

Ученик 4.

Мы поздравляем мам, сестренок, Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок<\p>
Подружек наших дорогих.

Ученик 5.

Мы вам желаем счастья, Добра и теплоты! И пусть скорей исполнятся

Заветные мечты!

№ 3 ♫ Звучит мелодия «Любовь к Парижу» П. Мориа.

Дети выполняют танцевальную композицию с цветами

После исполнения танца дети садятся на стулья.

Собрать цветы и поставить в вазу

Стихи

Ученик 6.

Ученик 7.

Ведущий: Много добрых и нежных слов мы сказали нашим женщинам. Но в праздник 8 Марта нельзя забывать и о мужчинах. Этот праздник творит с ними просто чудеса. Каждый настоящий мужчина старается сделать в этот день самый лучший, самый необыкновенный, самый удивительный подарок.

Сценка. (Мальчик играет папу, выполняет все, о чем говорится в стихотворении.)

Дочка

Не узнать сегодня папу – Он пришел и вдруг в дверях Не швырнул на столик шляпу, А повесил как в гостях. Он сказал: «Здорово дочка! И смеясь на этот раз Целовал он маму в щёчку И бабуле руку тряс.

Он не спрятался в газету За столом на всех глядел. Вилкой он не бил котлету, Будто кто-то в ней сидел. Был он лучше, был он проще, Чай по чашкам разливал. Даже бабушку не тёщей, А мамулей называл.

Я спросила маму прямо: – Мама, что случилось с ним? – В женский день, – сказала мама,

Папа должен быть таким!

Ведущий.

А, вы, слышали, дети? Где-то на свете Есть удивительная страна,

Маминой зовется она! Как попасть туда?

Есть лишь один способ, нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей, что-то хорошее и приятное. Попробуем?!

№ 4 ♫ Звучит волшебная музыка.

Дети закрывают глаза и представляют лицо своей мамы.

№ 5 ♫ Звучит громкий звук разбитой бутылки и № 6 ♫ слова «Тысячу лет я ждал этой минуты, тысячу лет!»

Дети удивленно открывают глаза и видят.

№ 7 ♫ Звучит «музыка Востока». В зал входит Джинн.

Джинн. Тысячу летпросидел я в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой сильной, что разрушила зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу сделать для вас?

Ведущий. Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть мамина страна. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам. Они мечтают узнать о них как можно больше. А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?

Джинн.

Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она: Там блины, пирожки и ватрушки, Котлетки, вареники, плюшки. Ленты, заколки, цветочки — Это подарки для дочки! А солдатики, «Лего», машины — Это подарки для сына. Днём работа, а вечером – книжки, игрушки. Ночью готовка еды, постирушки. В сердце – нежность, забота, внимание:

Вот, если кратко, страны описание!

Ведущий. Но как попасть туда? Мы попытались, но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того, чтобы попасть в мамину страну мы познакомились с Вами, уважаемый Джинн. Вот чудеса! А другого способа мы не знаем!

Джинн. В этом поможет мой зонтик. (Берет зонт-трость в руки и произносит слова.)

№ 7 ♫ Вновь звучит «музыка Востока».

Фокус-покус, зонтик, флин! Здесь колдует добрый Джин! Фалды-балды, хрюки, брысь!

Карта, мигом появись!

На экране появляется карта.

Ведущий. Карта! Ай да Джинн! Спасибо, уважаемый! Теперь мы обязательно побываем в этой удивительной Маминой стране. Только на карте изображена ее территория и границы, но непонятно, в какой части света ее искать?

Джинн. Не надо расстраиваться, любезная, у меня есть ковер-самолет. Вот он!!! (разворачивает ковёр). Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолета! (Дети располагаются на ковре).

Ведущий. А я волшебные слова знаю

Ковёр-самолёт, Возьми нас в полёт, Взлетай в вышину,

Неси в Мамину страну.

№ 8 ♫ Звучит звук двигателей самолета. Ведущий быстро надевает головной убор стюардессы.

Ведущий. Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра-самолета, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур». Наш лайнер выполняет рейс «Гимназия 58» – «Мамина страна». Полёт проходит на высоте первого этажа, температура за бортом +3, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!

Ведущий. Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Кухонную поляну! А это, что за высоченные горы? Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть? (да)

Ведущий. Тогда приготовьтесь. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку.

Дети садятся на стулья.

№ 9 ♫ Звучит полька «Дедушка».

Игра «Развесь белье», провести 2 раза.

Ведущий. Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.

Проводится игра «Уберемся в доме».

Ведущий. Вижу большую кухонную поляну! Какая большая поляна!

Выходят дети с кухонной утварью и с помощью этих предметов иллюстрируют стихотворение.

Поваренок 1 (с половником).

Трудиться на кухне не очень охота!
Пусть борщ мама варит, а я же – компоты!

Поваренок 2 (с ложками и вилками).

Я вымыл вилки, мою ложки,
Осталось мне совсем немножко.

Поваренок 3 (с ситом).

Просеять муку, чтоб испечь пирожок,
Поможет мне сито – дырявый дружок.

Ведущий. Эти предметы, которые назвали дети и о которых еще не упомянули, постоянно находятся в этой части маминой страны. Если взяться их переписать полностью, целую тетрадь, испишешь!

Ведущий. Как к празднику управиться? Ведь дел невпроворот!<\p>

Инсценировка стихотворения Марины Дружининой «Чудный ребёнок…» (переделанного)

Ученик 8

Вместе ходим мы гулять, Вместе мы ложимся спать, Вместе моем мы посуду –

Правда, правда! Вместе всюду!

Ученик 9

Мы не любим, унывать, Можем спеть и станцевать – Будет бабушка мне хлопать,

Ну, а я – кружиться, топать!

Ученик 10

Не капризничать стараюсь, Слез не лью, а улыбаюсь – С ней большие мы друзья, Потому что мы – СЕМЬЯ!
Ведущий. Дорогие бабушки, дети хотят подарить вам песенку.

№ 10 ♫ Исполняется песня «Бабушка, испеки оладушки» (+).

Дети на проигрыш играют на музыкальных инструментах (ложки, трещотки, бубенцы).

Ведущий.А наше путешествие продолжается! Садитесь на ковер – самолет.

Дети садятся на ковер – самолет.

Джинн произносит вместе с детьми волшебные слова:

Ковёр-самолёт, Возьми нас в полёт, Взлетай в вышину,

Неси в Мамину страну.

№ 11 ♫ Вновь звучит звук двигателей самолета.

Ведущий. Мы приближаемся к бухте маминых профессий. Я уверена, что здесь вас ждёт много интересного!

Ведущий. Приготовились к снижению! Посадка прошла нормально!

Дети садятся на стульчики.

Ведущий.Так-так, сейчас мы узнаем кое-что о месте нашего пребывания, я постараюсь узнать по маминым лицам некоторую информацию. (Протягивает руки в сторону сидящих мам)

Вот, что мне удалось узнать, друзья: в этой части острова ваши мамы работают. Они делают самые разные, но очень нужные всем дела. Вот только не могу понять, кем работают ваши мамы.<\p>

На середину класса выходят дети.

Ученик 11. (с калькулятором).

Есть бухгалтер в ресторане, И на фабрике, и в бане. Он деньгам ведет учет: Где расход, а где приход. Математику он знает, Цифры быстро сосчитает, Здесь расход, а здесь приход – Ничего не пропадет!

Моя мама…

Все. Бухгалтер.

Ученик 12 (в белом халате).

Мама может ставить банки, Мазать ссадины и ранки. Мама сделает уколы Всем ребятам нашей школы. Мама лаской, добрым словом

Помогает стать здоровым!

Все. Медсестра.

Ученик 13 (с блюдом ватрушек в руках).

Вкусный тортик и ватрушки. Ждут вас, милые подружки. Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

Все. Повар.

Ученик 14

Есть у мамы на прилавке Куклы, мячики, булавки, Обувь – справа, ткани – слева, Чашки – на витрине. Мама словно королева

В нашем магазине!

Все. Продавец.

Дети кланяются, кладут атрибуты на столик и садятся.

Ведущий. Помимо того, что наши мамы имеют профессию, они еще и талантливые!

Приглашаем 3 мамочек.

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время, пока звучит музыка, мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек.

Ведущий.

Сколько ты танцевал, но припомни хоть раз, Ты когда-нибудь звал свою маму на вальс? Пусть вернет ей на час

20 лет мамин вальс, мамин вальс.

Ведущий и дети приглашают мам танцевать.

№ 12 ♫ Исполняется Вальс с мамами. Звучит песня «Мамин вальс».

Мальчики приглашают мам на Вальс. Ходьба парами по кругу, остановка, руки «Лодочкой», покачать руками, «покружиться, поклониться.

Ведущий. Скольконового мы узнали, побывав в бухте маминых профессий! Но нужно торопиться, ведь Мамина страна такая большая. Нам ещё предстоит так много увидеть! Мы готовы продолжать путешествие! Садитесь на ковер – самолет. Запускаем двигатель.

Дети садятся на ковер-самолет.

Джинн произносит вместе с детьми волшебные слова:

Ковёр-самолёт, Возьми нас в полёт, Взлетай в вышину,

Неси в Мамину страну.

№ 13 ♫ Вновь звучит звук двигателей самолета.

Ведущий. В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы пролетаем над островом развлечений и отдыха. Предлагаю посетить этот замечательный остров. (Дети садятся на стульчики.)

Ведущий. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть в прятки и жмурки. Да и мамы, наверное, ещё не забыли, что такое игра! Поиграем с мамами?

№ 14 ♫ Звучит песенка «Из чего же сделаны наши мальчишки…». Проводится игра «Заплети косу из лент»

Ведущий. Ничего себе! Да ваши мамы все волшебницы. Молодцы, мамочки! Посмотрите, там, вдали вдруг цветочки расцвели! Что это за место?

Ведущий. А это конечный пункт нашего путешествия – поляна Маминой мечты. Каждый цветок на этой поляне – это мамина мечта или желание! Хотите узнать, о чем мечтают наши мамы? (Хотим)

Ученик 15.

Ведущий. Да, мамочки любят цветы, но не только о них они мечтают.

  1. Хочу, чтобы вся моя семья
    Всегда счастливая была.
  2. Чтоб муж – защитник и отец Нашел работу, наконец. Чтобы достаток в доме был,

    Чтоб крепко он меня любил!

  3. Хочу, чтоб сын быстрей взрослел,
    Друзей хороших чтоб имел.
  4. Чтоб дочь помощницей росла,
    И не болела никогда.
  5. Хочу все в жизни успевать,
    И от трудов не уставать.

Ведущий.

У нас для мам тоже есть пожелание. Пусть будет жизнь прекрасна, как весна. Весельем, счастьем, радостью полна! Пусть ждет немало добрых, светлых дней

В кругу родных, любимых и друзей!

Наше путешествие по Маминой стране, такой удивительной и интересной, закончилось. Вам пора возвращаться в школу. Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.

(Дети садятся на ковер – самолет.)

Ковёр-самолёт, Возьми нас в полёт. Будем возвращаться –

Начинай снижаться!

№ 15 ♫ Вновь звучит звук двигателей самолета.

Дети садятся на свои места, Джинн скатывает ковер – самолет.

Ведущий. Дорогой Джинн! (Даёт цветы Джинну). Спасибо тебе за помощь, передавай от нас привет своей маме.

Джинн. Спасибо! До свидания ребята, с праздником дорогие мамы!(Уходит)

Ведущий. Пришла порапоздравить мам с праздником и вручить им подарки.

№ 16 ♫ Вновь звучит песня «Мамин день» муз. А. Арсентьева Дети дарят мамам подарки.

Ведущий.

Милые мамочки, любимые бабушки! Мирного неба вам, солнца лучистого, Счастья заветного, самого чистого! Много вам ласки, тепла, доброты,

Пусть исполняются ваши мечты!

Используемые ресурсы:

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-prazdnika-8-marta-v-1-klasse-4274/

Сценарий праздника 8 Марта в 1 классе

ПРАЗДНИК 8 МАРТА в 1 классе.

Цель мероприятия:

поздравить мам и бабушек с праздником;

способствовать воспитанию чувства благодарности к маме и бабушке;

развивать творческие способности учащихся.

Оборудование:

шары для украшения класса, плакат «С праздником 8 Марта!», презентация, клип, выставка книжек-малышек «Моя мамочка», изготовленных учащимися к празднику, подарки для мам.

Ход мероприятия.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки!

Сегодня мы встретились, чтобы отметить первый весенний праздник — праздник добра, света, жизни и любви!Итак, мы начинаем! 1. Дорогие мамы, бабушки и тёти, Хорошо, что в этот час Не на службе вы, не на работе,

В этом классе, смотрите на нас!

2.Мы вас любим очень, очень, очень, Очень, бесконечно — это не секрет; Впрочем, если говорить короче:

Вас любимей не было и нет! 

Ведущий:
Сегодня, в преддверии праздника весны, Ваши дети хотят высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. 

Ведущий:

Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы, слушайте-

Вас поздравляют дети!

Дети читают стихи:

3. В прекрасный день — 8 марта,Когда сияет все кругом,Нам разрешите вас поздравитьС Международным женским днем! 

4.Здоровья, счастья пожелаем,

Чтоб не грустили никогда,Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра. 

5. С Днем 8 марта, с праздником весенним,С первыми лучами в этот светлый час!Дорогие мамы, мы вас очень любим!И от всего сердца поздравляем вас! 

Ведущий: На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово — мама! 

Игра «Мамочка» (На все вопросы нужно хором отвечать – мамочка)

Девочка: Кто пришел ко мне с утра?
Все (хором): Мамочка!
Мальчик: Кто сказал “вставать пора!”?
Все (хором): Мамочка!
Девочка: Кашу кто успел сварить?
Все (хором): Мамочка!
Мальчик: Чаю мне в стакан налить?
Все (хором): Мамочка!
Девочка: Кто цветов в саду нарвал?
Все (хором): Мамочка!
Мальчик: Кто меня поцеловал?
Все (хором): Мамочка!
Девочка: Кто ребячий любит смех?
Все (хором): Мамочка!
Мальчик: Кто на свете лучше всех?
Все (хором): Мамочка!
Песня «Зореньки краше»

  1. Конкурс « Ласковые слова для мамы» (кто больше скажет нежных слов маме)

  1. Интеллектуальная игра для девочек

  2. У меня игра одна под названием «Он — она».

  3. Он слон — она …слониха.

  4. Он лось — она …лосиха.

  5. Он кот — она…

  6. Ну, конечно, она кошка!

  7. Ну, ошиблись вы немножко.

  8. Так сыграем ещё раз,

  9. Обыграть хочу я вас!

  10. Он морж — она …моржиха,

  11. Он заяц — она … зайчиха,

  12. Он бык — она …

  13. Всем знакомо это слово?

  14. Да! Да! Она — корова!

5. Если мама дома — солнце ярче светит,Если мамы нету — плохо одному;Я вам обещаю, вот закончим праздник,Я свою мамулю крепко обниму. 

6. И сейчас родных, любимых, ласковых

Мы поздравим с этим важным днем.И желая дней красивых, сказочныхПесню мы для мамочек споем. 

Песня «Мамочка милая, мама моя».

3. Игра «УЗНАЙ СВОЮ МАМУ!»:
Дети встают в ряд, отворачиваются. Затем все вместе произнося слова: «Мама поздравляю тебя с праздником! После этого одна из мам отвечает: «Спасибо!» Дети должны отгадать, чья это мама.

4.Конкурс для мам « Найди своего ребёнка»

Мамы с закрытыми глазами должны найти своего ребёнка по различным частям тела (по ушам, носам, голове, рукам и т.д.)

Учитель. Да, быть мамами — совсем непростое и очень ответственное дело. Воспитывать детей порой бывает очень сложно. Но мамы всегда знают, как вести себя с дочками и сыночками.

Сценка «Галоша».
Ведущая.Говорит сестра Алёше:

Сестра.

Ты зачем надел галоши?Ведь у дома и в саду

Грязи нет…
Алёша.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-prazdnika-8-marta-v-1-klassie.html

Сценарий праздника 8 марта в 1 классе

Сценарий праздника 8 марта.

На праздник приглашаются мамы с детьми. Все мамы делятся на 4 команды. Каждая команда сидит за своим столиком.

В классе у нас суматоха и шум:

— Скоро начнётся!

— Где мой костюм?

— Витя и Женя,

Дайте флажки!…

Шёпот, движенье,

Споры, смешки.

Что же за праздник

Готовится тут?

Видно, почётные

Гости придут!

Может, придут генералы?

Хором: Нет!

Может, придут адмиралы?

 Хором: Нет!

Может, герой,

Облетевший весь свет?

Хором: Нет, нет, нет!

Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот они – гости.

Почётные, важные самые:

Хором: — Здравствуйте, милые мамы!

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое не простое –

Приходит праздник к нам в дома.

В таком красивом классе

Мы с вами собрались затем

Чтоб наших женщин всех поздравить

В Международный женский день.

В самый добрый день на свете,

В самый-самый светлый час,

Ваши внуки, ваши дети,

Хотим поздравить вас!

Песня «Песенка мамонтёнка».

Вед: Дорогие родители! Наша стремительная, быстротечная жизнь со всеми трудностями и недостатками делает нас суровыми, озабоченными. Но иногда стоит возвращаться в беззаботное, светлое, полное надежд и мечтаний детство. Давайте окунёмся в детство и поиграем в игру «Устами младенца».

Для каждой команды даётся определение слова, которое она должна отгадать. За каждое угаданное слово вы получаете по конфетке.

(Видеомонтаж детских размышлений.)

I тур:

Сценка «Сюрприз».

А какой подарок маме

Мы подарим в мамин день?

Есть для этого немало

Фантастических идей…

Ведь сюрприз готовить маме –

Это очень интересно!

Мы замесим тесто в ванне

Или выкупаем тесто.

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами…

Хорошо б и потолок…

Жаль, что ростом невысок…

II тур:

Сценка.

1 уч: Мы женский праздник отмечаем,

Всех девочек и женщин поздравляем.

Прекрасный день, что много говорить.

Подарки девочкам нам нравится дарить.

2 уч: Мы им желаем стать хорошими хозяйками.

Но, говоря по правде, без утайки,

Мы, мальчики, не верим в женский разум,

Ведь умных женщин не было ни разу.

1 уч: Для женщины нужна домашняя работа.

Наука, бизнес – не её забота.

2 уч: Должны учиться вы стирать, готовить, шить,

А математику вам незачем учить.

Дев: А я тебе отвечу – вот и нет!

Что женский ум не ценят – не секрет.

Мужчины не давали нам учиться,

Считали – дамам это не годится.

1 уч: Но если вы страной руководить начнёте,

В науку, в бизнес все пойдёте,

То кто же будет суп варить,

Квартиру убирать, детей растить?

2 уч: Представьте – в доме грязь и не готов обед,

И за детьми присмотра нет.

Одна жена в правительстве сидит,

Другая в космос завтра полетит,

А третья пишет целый день стихи.

Пусть лучше сварит порцию ухи!

Дев: Мужчина тоже может щи варить.

Обязанности надо разделить.

1 уч: Я, если на тебе жениться буду,

То посмотрю, как моешь ты посуду,

А не на то, как много ты читаешь

И как задачки сложные решаешь.

Дев: Никуда не денешься,

Влюбишься и женишься!

Игра « Я самая красивая!»

Для игры потребуются 4 стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. В командах участвуют по 1 взрослому и 1 ребёнку. Вначале бегут родители, надевают косынку, юбку, садятся на стул, говорят: «Я самая красивая!». Затем раздеваются, бегут к детям, те проделывают такие же действия. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Игра «Угадай мелодию».

По мелодии определить название песни и спеть 1 куплет.

Игра « Покорми младенца».

(От каждой команды у участвуют по 1 маме и 1 ребёнку.)

Как можно быстрее выпить воду из бутылочки с соской.

Частушки.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споём.

Поздравляем с 8 Марта

И привет большой вам шлём.

Вот почистить раз в году

Я решил сковороду.

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Вова пол натёр до блеска,

Приготовил винегрет,

Ищет мама: что же делать,

Никакой работы нет!

Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот.

Вот придёт с работы мама,

Будет много ей хлопот.

Маме утром наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

В день 8 Марта Алла

Пол прилежно подмела.

А 9 числа

Веник в руки не взяла.

Мы частушки петь кончаем,

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всём:

Утром, вечером и днём.

Игра «Гонки на горшках».

Участвуют дети. На горшках дети должны допрыгать до определённой отметки и вернуться обратно.

Конкурс «Музыкальный».

Спеть песню «Пусть бегут неуклюже» как:

— кошачий табор;

— группа маленьких поросят;

— ансамбль бродячих собак;

— капелла коров.

Игра «Краски».

1) Собрать на ватмане картинку из геометрических фигур.

2) Нарисовать робота для работы по дому.

3) Танец на ватмане.

Сценка «Три мамы».

Ведущий.         Часто, дети, вы упрямы,

Это знает каждый сам.

Говорят вам ваши мамы,

Но не слышите вы мам.

Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила…

Таня.                  Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий.          Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила…

Мама.                 Как, дочка, дела?

Опять, заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

— Обедать, — кричала бабуля не раз, —

А ты отвечала «сейчас» да «сейчас».

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий.         Тут бабушка – мамина мама пришла

И маму спросила…

Бабушка.          Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд…

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а всё непоседа,

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий.          Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все.                    Ох, как не просто быть мамами.

Конкурс « Угадай ребёнка».

Мама с завязанными глазами должна узнать своего ребёнка.

Конкурсы завершаем,

Мамам пожелаем,

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили!

Мы хотим, чтоб мамы наши

Становились ещё краше!

Чтобы всех счастливей были

Наши мамы дорогие!

Поздравляем вас с праздником, любимые мамы!

Весны вам радостной и нежной

Счастливых дней и розовой мечты,

Пусть дарит март вам, даже снежный,

Свои улыбки и цветы!

Дети вручают мамам подарки, просмотр видео «Моя мама самая…»

Чаепитие.

Автор материала: Гордиенко Евгения Юрьевна

Следующая статья Сценарий ко Дню 8 марта «Мамины сыночки», пародия на известный сериал «Папины дочки» Предыдущая статья Сценарий праздника 8 марта во 2 классе

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Источник: https://www.prodlenka.org/scenarii-k-8-marta/1387-scenarij-prazdnika-8-marta-v-1-klasse.html

Ссылка на основную публикацию