Беседа в детском саду в старшей группе на тему: 23 февраля

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Беседа 23 февраля праздник всех мужчин»

Беседа 23 февраля праздник всех мужчин

Цель: Расширить знания детей о празднике-Дне защитников Отечества.
Задачи:
— Воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.
— Вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов.
— Развивать память, воображение, речь.

Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии; рассматривание иллюстраций «армейские будни»; беседы об армии.

Материал: иллюстрации, открытки, плакаты с изображением защитников Отечества.

Ход

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Назовите, пожалуйста, какой сейчас месяц? А какой праздник мы с вами будем отмечать в этом месяце?
Дети:  Месяц – февраль, а праздник – День защитника Отечества. Мы в этот день поздравляем пап, дедушек, братьев и т.д.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие картинки развешены у нас в группе. А как вы думаете, что бы это за праздник?
(Ответы детей)
Воспитатель:  Правильно, близится праздник «День защитника Отечества». И сегодня мы с вами поговорим на эту тему.

 Посмотрите, внимательно на картинки, что там изображено?

( Ответы детей).
Воспитатель: Совершенно верно, солдаты, матросы, офицеры. А как, одним словом назвать этих людей?
(Ответы детей).
Воспитатель:  Конечно это военные? А что означает – Военные? 
Дети: Это люди, которые защищают нас и всю страну, Родину, Отечество.

 
Воспитатель: А как вы думаете, что такое Отечество? Правильно, ребята, Отечество – это наша Родина. Как называется наша Родина?
Дети: Россия.

Воспитатель: Ребята, а какие виды войск вы знаете?
Дети: военно – воздушные силы, военно-морские силы, сухопутные войска, танковые войска…

Воспитатель: А можете, назвать, что делают летчики, пехотинцы, моряки?
Дети:  летчики – защищают небо, моряки – море, а пехотинцы – сушу.
Воспитатель: Ребята, а кто является главным защитником Отечества в мирное время?
Дети:  Солдаты.

Воспитатель:  Каким должен быть солдат?
Дети: Сильным, смелым, ловким, выносливым, упорным, отважным, внимательным, любить свою Отчизну и свой народ, а самое главное, он должен быть здоровым, чтобы мог нас защищать.
Воспитатель:  Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем же нужная армия в мирное время?
Дети: Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

Воспитатель:  Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время?
Дети: Солдаты тренируются, проводят учебные учения, сражения, изучают военную технику.
Воспитатель:  Давайте и мы с вами проведем физминутку, представьте, что вы на учениях
Выполнение физических упражнений:
1.

Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой – раз, правой – раз!
Посмотрите вы на нас!
2. Приседаем быстро, ловко.
Морякам нужна сноровка
Чтобы мышцы укреплять
И по палубе шагать!
Приседания, руки вперёд (осанка).Воспитатель: Молодцы, присядьте на стульчики и давайте поиграем.
Д/и «Продолжи предложение».

«Танком управляет» — продолжите предложение (танкист).
За штурвалом самолета сидит (пилот).
Из пушки стреляет (артиллерист).
Границу охраняет (пограничник).
На корабле служит (моряк).
На подводной лодке несет службу (моряк — подводник).
С парашютом прыгает (десантник).
В ракетных войсках служит (ракетчик).
Воспитатель:  Молодцы, ребята, Вы справились с заданием.

Чтобы стать настоящими защитниками Отечества нужно многому учиться. Ребята, я желаю Вам стать надёжными защитниками Отечества. 
 Наша беседа  подошла к концу, надеюсь, Вам понравилось.
За то, что солнце светит нам,
За то, что нет войны,
Спасибо тем, кто бережёт
Покой родной страны

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/02/11/beseda-23-fevralya-prazdnik-vseh-muzhchin

Беседа – развлечение к празднику 23 Февраля в старшей группе на тему «Наша армия родная»

Беседа – развлечение к празднику 23 Февраля в старшей группе на тему «Наша армия родная».

Подготовили:Русскина Ю. С., Молдакова М. А.

Цель: Уточнение представлений детей о Российской Армии.

Задачи:

Привлечь внимание детей к празднику «День защитника Отечества».

Воспитывать в детях чувство гордости за наших славных воинов.

Познакомить с военными профессиями: пограничник, моряк, летчик, танкист и др.

Развивать память, воображение.

Воспитывать в детях желание быть похожими на наших солдат и офицеров, служить в Российской Армии.

Воспитывать чувство патриотизма.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий; чтение произведений художественной литературы; прослушивание музыкальных произведений, посвященных Армии и защитникам Отечества.

Материал: иллюстрации с изображением представителей военных профессий; альбомные листы; цветные карандаши.

Ход занятия:

— День такой у нас один:

Праздник мальчиков, мужчин.

Отмечает вся страна

Двадцать третье февраля.

Этот день все знать должны –

День защитников страны!

— Ребята, какой праздник мы с вами будем отмечать через несколько дней?

День Защитника Отечества.

— А кто они такие, Защитники Отечества?

Военные: солдаты, офицеры.

— Любит и ценит наш народ российских воинов. А какие военные профессии вы знаете?

Послушайте отрывок из стихотворений загадки и попробуйте назвать эти профессии.

Сквозь волны грозные плывет,

Идет в наряд секретный

Родной страны военный флот,

Стремительный, ракетный? В. Коржиков

Моряки

Можешь ты солдатом стать,

Плавать, ездить и летать.

А в строю ходить охота –

Ждет тебя, солдат …

Пехота

Он на службе рубежей

День и ночь в дозоре.

Охраняет он страну

От беды и горя.

Друг – собака у него,

Он в стрельбе отличник.

С автоматом на плече

Это… Пограничник

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется… Танкистом

В небесах стальная птица-

Она быстрее звука мчится.

В кабине штурман и наводчик.

Ведет её военный… Летчик

— Все верно, ребята, это погран6ичники, танкисты, моряки, пехотинцы, десантники, летчики.

Почему дорог нам день 23 февраля? Потому, что к нашей Армии с большим уважением относятся во всех странах за то, что она никогда ни на кого не нападала. Российская Армиязащищает нашу Родину. Она мощная и вооружен6а новейшей техникой.

-Вы знаете, кто служит в мотострелковых войсках? Мотопехота

Верно, современная пехота – это мотострелки пехотинцы на бронетранспортерах.

Что умеют делать мотострелки? ответы детей

А путь пехоте прокладывают танки. Кто служит в танковых войсках? Танкисты

Что они делают? Управляют танком, стреляют из пушки

Артиллерия оказывает им помощь в бою. Кто служит в артиллерийских войсках? Артиллеристы

Самолеты помогают мотострелкам с воздуха. Кто служит в воздушных войсках? Летчики

Крылатая пехота вступает в бой с воздуха. Кого называют «крылатой пехотой»? Десантников

Когда атакует морская пехота, корабли оказывают десантникам поддержку. Кто служит в морских войсках? Моряки

Вы уже знаете, какая огромная наша страна Россия! Значит и границы ее очень велики. Их надо защищать день и ночь. Кто охраняет наша границы? Пограничники

Что они делают на границе? Сидят в засаде, ходят в дозор, дрессируют собак, стреляют, плавают.<\p>

Физкультминутка.

Раз – два — аты – баты,

Три – четыре – мы солдаты.

Маршируем, как пехота.

Раз – два – повороты,

В кабину сели самолета,

Три – четыре – мы пилоты.

Вниз – вверх, вниз – вверх,

Наши крылья лучше всех.

А теперь на кораблях

Мы качаемся в волнах.

Сквозь бинокль вдаль посмотрим —

Нелегко служить на флоте!

Ребята, у кого в семье есть военные? Расскажите о своих родных. Прослушать несколько заранее подготовленных рассказов/

А какие воинские звания вы знаете? /сержант, лейтенант, капитан, майор, полковник, генерал, адмирал, маршал/.

Для того чтобы стать офицером, надо закончить специальное училище, институт, академию, много знать и уметь, быть сильным, выносливым, смелым, находчивым.

А как вы думаете, что делают солдаты в свободное время? /Пишут письма родным, ходят в кино, поют, пляшут, ездят в отпуск/.

Ребята, а какие песни об армии вы знаете? / исполняют песню по желанию/.

Молодцы! Мы уже называли, что среди защитников Отечества есть летчики. А летают они вот на таких грозных самолетах и вертолетах.

Большая птица, стальная птица

За облака сейчас умчится.

Отважный летчик ее ведет,

А птица эта — … /самолет/

Я предлагаю вам стать конструкторами самолетов – изготовить их из бумаги /оригами/ и дополнить необходимыми деталями. /Пока дети занимаются изготовлением самолетов, звучит «Авиационный марш» Ю. Хайта.

Вот какая у нас получилась мощная крылатая гвардия!

/Ребенок читает стихотворение/

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Над российскою страной

Самолетов звенья.

Слава армии родной

В день ее рожденья!

Ребята, служба в армии – почетная обязанность каждого российского мужчины.

Я предлагаю подарить изготовленные самолеты защитникам Отечества и поздравить их с праздником!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/biesieda-razvliechieniie-k-prazdniku-23-fievralia-v-starshiei-ghruppie-na-tiemu-.html

Конспект НОД Тема: «Праздник в феврале» — «Дошколёнок.ру»

Образовательная область основная: Познание.

Интеграция образовательных областей: Познание (Ф.Э.М.П.), коммуникация, музыка.

Тип: интегрированное.

Возраст детей: средний дошкольный возраст.

Формы непосредственной образовательной деятельности: путешествие, беседа.

Формы организации: подгруппа.

Программное содержание:

задачи образовательные: Учить детей рассказывать о форме одежды различных видов войск. Формировать умение соотносить количество предметов с числом, закрепить счет до пяти. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, передавать в движениях и жестах характер музыки.

развивающие: Сформировать у детей первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми.

воспитательные: Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Словарь новых слов: марш, граница, камуфляж.

Предварительная работа: Беседа с детьми о предстоящем празднике 23 февраля.

Оборудование и материалы: Мультимедийный проектор; Ноутбук; Экран;

Презентация (слайд-шоу); диск с записью П.И.Чайковский «Марш деревянных солдатиков»; костюмы героев: Незнайка, почтальон Печкин; открытка-поздравление;

подарок (бумажный кулек с конфетами в фантиках с загадками по количеству детей); конверт с письмом; мягкие модули (круглой формы); плоскостные изображения: военная техника (танк-5 шт, самолеты-4 шт, ракеты-3 шт, вертолеты-2 шт, корабль- 1шт; колпачки на голову (красные, зеленые, желтые) по количеству детей; карточки с цифрами (1,2,3,4,5).

Методические приёмы:

Организационный момент: (приход героя Незнайки — эмоциональный настрой);

Вводная часть к теме занятия: (приход героя почтальона Печкина с письмом – смысловая завязка занятия);

Объяснительно-иллюстрированный: (просмотр слайд-шоу с приемами рассказа);

Здоровьесберегающие технологии: (Физ.минутка);

Метод проблемного изложения: (формирование понятий состава чисел, самостоятельный выбор карточки с цифрой соответствующей количеству сосчитанной военной техники);

Рефлексия;

Сюрпризный момент.

ХОД непосредственной образовательной деятельности (НОД).

Воспитатель приглашает детей в группу, дети заходят в группу и присаживаются на стульчики. Раздается стук в дверь, заходит Незнайка.

Организационный момент.

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Вы представляете, сегодня девочки из Цветочного города подарили мне открытку и подарок, а я даже не знаю, что за праздник.

Воспитатель: Ребята давайте расскажем Незнайке, какой праздник отмечают в нашей стране 23 февраля.

Дети: 23 февраля, День защитника Отечества.                

Воспитатель:    

Этот день совсем особый для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества знает каждый гражданин!

Здравствуй, праздник, праздник мальчиков и пап.

Всех военных поздравляет наш веселый детский сад.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему праздник называется «День защитника Отечества».

Незнайка: Кто такие «защитники»?

Дети: Защитники — это те, кто защищает других людей: солдаты, военные.

Читайте также:  Загадки про любовь

Незнайка: А что они защищают?

Дети: Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов (раздается стук в дверь).

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то стучится в дверь? Давай те посмотрим кто к нам пришел? (воспитатель открывает дверь, в группу заходит герой- почтальон Печкин).

почтальон Печкин: Здравствуйте ребята. Это детский сад «Сказка»?

Дети: Да.

Почтальон Печкин: Группа №7 «Непоседы»?

Дети: Да.

Почтальон Печкин: Значит, я по адресу принёс письмо. Получите (почтальон Печкин дает конверт воспитателю говорит детям до свидания и уходит).

Воспитатель: Интересно, что в нём. Давайте посмотрим (воспитатель открывает конверт). Ребята, в конверте лежит письмо. Послушайте его.

«Дорогие ребята! Пишут вам солдаты – защитники Отечества. Высылаем наши фотографии, чтобы вы узнали о нашей службе в армии».

(Просмотр презентации «Солдаты разных родов войск»).

Незнайка: Ребята, а кто это? Вы знаете?  

Воспитатель: А давайте мы посмотрим на эти фотографии. Кто на них изображен? (слайд №1 — фотографии с изображением различных видов родов войск армии).

Дети: Военные, солдаты нашей армии.

Игровое упражнение «Кто служит в армии».

Воспитатель: Обратите внимание, что у разных военных своя форма, в зависимости от рода войск (Дети с воспитателем рассматривают изображение). У моряков синяя форма, на голове бескозырки с ленточками, полосатые тельняшки. Матросы служат на кораблях, плавают в открытом море (Слайд№2).

Незнайка: (слайд№3) А я знаю это летчики. Они одеты в комбинезоны, на головах шлемы. Парадная форма летчиков зеленого цвета, на фуражках — кокарды с крылышками. Летчики летают на самолетах, например, истребителях.

Воспитатель: Может быть, кто-то знает, какие еще военные носят шлемы?

Дети:   Танкисты.

Воспитатель: (слайд№4) Правильно они тоже носят шлемы, а еще танкисты ездят на танках.

Незнайка: (слайд№5)А как вы думаете, кто изображены здесь?

Дети: Пограничники.

Воспитатель: Да, так они называются потому, что охраняют границу. Граница — это черта, отделяющая территорию одного государства от территории другого государства.

Они носят пятнистую форму, а иначе можно назвать камуфляж. На голову они надевают зеленые береты.

А догадайтесь, кто помогает пограничникам охранять границу?                                                                                                      

Дети: (слайд№6) Специально обученные, натренированные собаки.

Воспитатель: Незнайка сейчас ты знаешь, какой праздник мы отмечаем в феврале?

Незнайка: Да. Ой, я же забыл про подарок, что же там лежит? (Незнайка разворачивает подарок, бумажный кулек свернутый в виде конуса) конфетки (распечатывает конфету, рассматривает фантик) ребята а тут загадки, а давайте их отгадаем? Только я еще не умею читать.

Воспитатель: Давайте я вам помогу (берет у Незнайки фантик). Ребята садитесь на стульчики. Незнайка ты тоже присаживайся к детям, будешь им помогать (воспитатель загадывает загадки).

Брат сказал: «Не торопись!                           Самолет парит, как птица,

Лучше в школе ты учись!                             Там — воздушная граница.

Будешь ты отличником —                               На посту и днем, и ночью

Станешь …(пограничником).                         Наш солдат – военный…(летчик).

Снова в бой машина мчится,                         Моряком ты можешь стать,

Режут землю гусеницы,                                 Чтоб границу охранять

Та машина в поле чистом                              И служить не на земле,

Управляется …(танкистом).                       А на военном …(корабле).

Дети: Отгадывают загадки.

Воспитатель: — Если в армии есть столько разных видов войск — то такая армия конечно же сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Незнайка: Ребята, но сейчас, нет войны, на нас никто не нападает, зачем — же нужна армия в мирное время?

Дети: Предположения детей.

Воспитатель: — Правильно армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов. Поэтому солдаты в армии в мирное время много тренируются, чтобы быть всегда сильными и быть выносливыми во время боя и легко преодолевать различные препятствия.

Незнайка: А я уже сильный (показывает детям мышцы рук).

Воспитатель: Незнайка наши мальчики станут взрослыми, они тоже будут сильными. Пойдут служить в армию, будут там маршировать марш.

Незнайка: А, что такое марш?

Воспитатель: Незнайка, у слова «марш» есть два значения, первое значение это — энергичный, четкий вид ходьбы группы людей (слайд№7), а второе значение этого слова это — музыкальное произведение для сопровождения марширующих.

Петр Ильич Чайковский (слайд№8) написал музыку для марша и назвал её «марш деревянных солдатиков».

Становитесь в шеренгу, покажем Незнайке, как вы умеете маршировать (воспитатель помогает детям встать друг от друга на ширине раздвинутых рук).

Физкультминутка: (звучит музыка «марш деревянных солдатиков» П.И.Чайковский движения выполняются в соответствии с текстом под музыку).

Солдаты выстроились в ряд и готовы идти на парад.

Как солдаты на параде мы шагаем ряд за рядом

Левой — раз, левой — два, посмотрите все сюда.

Руки сделали в разлет – получился самолет

Мах крылом туда – сюда, делай раз и делай два.

Руки в стороны держи и на друга посмотри.

Опускайся быстро вниз, на посадку ты садись.

Незнайка: Ребята из вас получатся сильные и смелые солдаты.

Игровое упражнение «Сосчитай».

Воспитатель: Ребята, в армии не только тренируемся, там еще проводятся военные ученья. Давайте мы с вами представим, что вы служите в армии. Мы на военных учениях, разведчики, наше задание добыть сведения о количестве военной техники противника.

Нам предстоит незаметно пройти через болото по кочкам в тыл врага (на полу, через небольшое расстояние разложены круглой формы мягкие модули – имитация «кочек на болоте», справа и слева разложены плоскостные изображения: военная техника: танки, самолеты, ракеты, вертолеты, корабль).

Идите друг за другом не торопитесь.

Дети: Дети передвигаются по «кочкам».

Воспитатель: Возьмите бинокли (воспитатель показывает имитацию «бинокль» из пальцев рук) и рассмотрите окрестность.

Дети: Имитируют действия.

Воспитатель: Называет ребенка по имени, сосчитай, сколько танков у противника? (названый ребенок считает) Найди эту цифру на доске (ребенок подходит к доске с карточками, с цифрами, выбирает).

Аналогично воспитатель спрашивает следующего ребёнка, сосчитай, сколько у врага самолетов? (предположительный ответ ребенка и выбор карточки с цифрой).

А сколько ракет у врага, сосчитай нам (Названый ребенок считает, выбирает карточку с цифрой на доске).

Незнайка: А меня «Ромашка» научила считать, я тоже умею.

Воспитатель: Хорошо сосчитай, сколько вертолетов у врага.

Незнайка: считает «раз» вертолет, «два» вертолет.

Воспитатель: Незнайка ты ошибаешься при счете предметов, нужно всегда говорить «один».

Незнайка: А почему, мне «Ромашка» такое не рассказывала?

Воспитатель: Незнайка, потому что числа и цифры «раз» нет, есть число и цифра «один», поэтому при счете всегда нужно говорить «один».

Незнайка: Продолжает правильно считать, «один» вертолет, «два» вертолета (показывает на доске карточку с цифрой два).

Воспитатель: Ребята, у врага еще осталась не сосчитанная техника. Посмотрите, что мы еще не сосчитали. Давайте все вместе произнесем вслух технику, которую мы сосчитали.

Дети: Произносят вслух названия военной техники.

Незнайка: Я увидел это остался «один» корабль (показывает на доске карточку с цифрой один).

Воспитатель: Ребята, давайте сосчитаем и узнаем, какой военной техники у врага было больше? (воспитатель и дети способом наложения выкладывают плоскостное изображение «военной техники» друг на друга, узнают, какой техники больше всех, при этом разбирая каждое число по составу, проверяя у детей выбор карточек с цифрами).

Незнайка: Ребята вы такие молодцы справились с таким сложным заданием, узнали какая сложная служба у разведчиков. Какая у них разная форма и головные уборы. Ой, я, где то потерял свою любимую шляпу (расстроенный, начинает искать шляпу), я всегда её надеваю, когда у меня хорошее настроение.

Рефлексия:

Воспитатель: Незнайка не расстраивайся, посмотри, у меня есть колпачки: красные, зеленые и желтые я предлагаю тебе и ребятам выбрать каждому по колпачку (воспитатель показывает и предлагает приготовленные колпачки).

Если вам весело, понравилось с нами играть, тогда выбирайте красный колпачок, а если у вас хорошее настроение, но вам не хотелось играть с нами, тогда выбирайте желтый колпачок, а зеленый колпачок берите в том случае если плохое настроение, вам скучно, грустно.

Игры, в которые мы играли, не понравились.

Дети: Выбирают колпачки.

Воспитатель: Ребята я очень рада, что вам понравилось, а что вам больше всего понравилось?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ребята а, что вам не понравилось, почему вы скучали? Почему вам не интересно было с нами играть? Какое задание было для вас сложным?

Дети: Ответы детей.

Незнайка: Ребята, спасибо вам, сегодня я узнал много нового и интересного. Узнал о празднике «День защитника Отечества». Я хочу вас тоже поздравить (раздает детям конфеты) мне пора идти защищать девчонок из Цветочного городка, до свидания (Незнайка уходит).

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы сегодня помогли Незнайке, рассказали о празднике «День защитника Отечества».

Источник: https://dohcolonoc.ru/conspect/4133-konspekt-nod-tema-prazdnik-v-fevrale.html

Конспект занятия на тему: «23 февраля» в старшей группе

Цели и задачи:

• Обучающие: продолжать обобщать и конкретизировать знания о Российской армии, о родах войск, об особенностях военной службы; знакомить с новыми понятиями: шлем танкиста, бескозырка моряка, пилотка солдата, фуражка летчика, пограничника.

• Воспитательные: формировать у дошкольников чувство патриотизма, учить узнавать солдат по форме;

• Развивающие: развивать сообразительность, логическое мышление, память, внимание, стимулировать речевую активность детей, развивать творческий потенциал;

Используемый материал:

Презентация «С днем Защитника Отечества».

Предварительная работа:

беседа об «Армии», «Родине», воинах — героях; заучивание стихотворений, песен о солдатах, рассматривание альбомов, иллюстраций, военных фотографий.

Использование современных технологий:

• Здоровье сберегающие: выполнение игровых физ. упражнений; ИКТ (Презентация «С Днем защитника Отечества)

Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтениехудожественной литературы»,

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, скоро праздник- 23 февраля праздник военных, праздник наших пап, братьев, дедушек и наших мальчиков – будущих защитников. Народ будет отмечать праздник День защитника Отечества.

Это праздник людей, которые защищали нашу Родину от врагов, и тех, кто сейчас служит в Российской армии. У каждой страны есть армия, которая призвана защищать свою Родину. В нашей стране есть тоже своя армия.

Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков. Наша армия большая и сильная.

Вооруженные силы можно разделить на три главных группы – это сухопутные или наземные войска; военно-воздушные силы; военно-морские силы. И у каждого рода войск есть своя военная форма. Сегодня мы с вами познакомимся с некоторыми видами военных профессий и рассмотрим их форму.

(Слайд 1) Как называются эти военные? Правильно ребята, это танкисты

Быть танкистом – значит быть выносливым,

Быть танкистом – смелым быть всегда.

Для танкиста главная задача,

Родине служить своей сполна.

Головной убор танкиста называется шлем.

(Слайд 2) А какая профессия у этих военных? Правильно ребята, это моряки. Это военно–морские силы наших войск. Головные уборы моряков называются бескозырки.

(Слайд 3) А это ребята солдат – пехотинец. Мы должны помнить о том, как трудно было нашим солдатам выстоять в страшной Великой Отечественной войне, как тяжело далась им победа, и сколько советских солдат полегло на поле боя. На голову солдаты надевают пилотку.

Читайте также:  Аппликация из салфеток. ромашки

(Слайд 4) Эти войска – пограничники, они стоят на границе нашей родины и охраняют нашу страну от захватчиков.

Спи спокойно, Россия родная!

Берегут твое сердце Сыны.

Днем и ночью, глаза не смыкая,

Охраняют границу они!

Форма пограничника зеленого цвета, а головной убор пограничника называется фуражка.

(Слайд 5) А это летчики. Их головные уборы тоже называют фуражками только фуражки летчиков синего цвета.

Все солдаты очень храбрые, сильные, выносливые, мужественные. Для того чтобы стать такими нужно много тренироваться, обучаться военному делу: уметь преодолевать препятствия, метко стрелять, развивать, ловкость, сноровку, силу. Сейчас я вам покажу, как тренируются солдаты.

(слайды 6, 7, 8). А начинают свой день солдаты в армии с зарядки. Вам ребята, я тоже предлагаю сейчас сделать зарядку.

Динамическая пауза.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Раз — весело шагать

Два — руки поднимать

Три — приседать и вставать

Четыре — прыгать и скакать.

А сейчас ребята, я предлагаю вам поиграть в игру. Я показываю вам головной убор, вы вспоминаете его название и солдата, который носит этот головной убор (слайд 9). Шлем танкиста. А на какой технике воюет танкист?

Правильно ребята, на танке (слайд 10). А как называется этот головной убор (слайд 11). Бескозырка моряка. Моряки ходят на военных кораблях (слайд 12). Как называется этот головной убор (слайд13). Пилотка солдата.

А эта шапка зеленого цвета как называется (слайд 14) Правильно ребята, это фуражка пограничника, она зеленого цвета, как и пилотка солдата.

А эта фуражка – синяя (слайд 15). Кому она принадлежит? Правильно – летчикам. А как вы думаете, почему у летчиков синяя форма? Летчики летают на самолетах по небу, и поэтому их форма цвета неба (слайд 16).

Молодцы ребята. Вы запомнили всех солдат, о которых мы сегодня говорили. Теперь я думаю, что если вы встретите на улице солдата, вы по форме сможете отгадать, в каких вооруженных силах он служит.

Источник: http://zanyatiya-v-detskom-sadu.ru/prazdniki/konspekt-zanyatiya-na-temu-23-fevralya-v-starshej-gruppe/

Конспект интегрированного занятия на тему «Наша армия родная» в старшей группе

МКДОУ Аньковский детский сад

Конспект интегрированного занятия на тему

«Наша армия родная»

в старшей группе.

Воспитатель: Беляева А.В.

Февраль 2015г.

Цель: познакомить детей с названием 4 видов вооружённых сил, в которых может нести службу солдат, учить высказываться предложениями, делать простейшие выводы, пополнять литературный багаж пословицами, побуждать интересоваться словообразованием;

закреплять знания детей о родах войск, совершенствовать навыки счёта до 10, обратный счёт, упражнять в делении слова на слоги, закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой; развивать логическое мышление.

вызывать чувство симпатии к солдату, воспитывать гордость за нашу Российскую армию.

Предварительная работа: беседы о Российской армии, о службе пап и дедушек; рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы на военную тематику; рисование солдат, военной техники; словесные и сюжетно-ролевые игры на тему армии.

Материал: картинки «23 февраля», «солдата»; пазлы военной техники, оружия, обмундирования; снежинки с цифрами – «дорога»; авиабилеты с самолётиками; самолёт из лавочек с посадочными местами – цифрами; звёздочка из цветного картона.

Ход занятия:

Загадываю загадку: последний зимний месяц жаль, короткий самый он — …(февраль).

— Ребята, а за что вы любите февраль? (ответы детей).

— Да, в феврале мы поздравляем всех людей, кто защищает нас и нашу Родину. (На доску помещаю картинку «23 февраля»).

— Скажите, пожалуйста, без кого нет армии? (ответы детей).

— Я думаю, что армия не может обойтись без солдат. (на доску помещаю картинку «солдата»).

— Ребята, попробуйте подобрать слова, похожие по значению слову «солдат» — это кто? (боец, военный человек, воин…)

— Каким характером должен обладать солдат? (храбрым, отважным, сильным, смелым, отзывчивым, умелым…)

— А теперь давайте поиграем с вами в игру «Скажи пословицу, а мы объясним её значение (смысл)».

Даю ребёнку звёздочку из картона. У кого в руках звёздочка, говорит пословицу, выученную дома с родителями, дети объясняют её смысл, звёздочку передают другому…

Пословицы:

  • Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
  • Русский солдат умом богат.
  • Русский солдат не знает преград.
  • Красна девица косами, а солдат орденами.
  • Солдата к славе ведут ученье и труд.
  • Солдата огонь прокаляет, дождь промывает, ветер продувает, а он всё такой же бывает.
  • Умелый боец – везде молодец!
  • Кто сердцем присягнёт – того враг не согнёт.
  • От военной науки крепнут разум и руки.
  • Чужой земли мы не хотим, но и своей не отдадим.
  • Родина – мать, умей за неё постоять.
  • Где смелость, там победа.
  • Чем крепче дружба, тем легче служба.
  • Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает.

— В Российской армии есть 4 вида вооружённых сил, в которых может нести службу солдат:

  1. Сухопутные войска. (Какое интересное слово «сухопутные», из каких слов оно состоит? – сухой путь – идти по земле, суше). К ним относятся:

  • мотострелковые,
  • танковые,
  • ракетные войска,
  • артиллерийские,
  • специальные войска,
  • автомобильно-инженерные,
  • войска связи.
  1. Военно-воздушные силы с родами войск:

  • штурмовая авиация,
  • бомбардировочная авиация,
  • истребительная,
  • разведывательная авиация,
  • зенитно-ракетные войска.
  1. Военно-морской флот с родами войск:

  • подводные силы,
  • надводные силы,
  • морская пехота,
  • морская авиация.
  1. Воздушно-десантные войска.

— Ребята, у меня есть разрезные картинки, предлагаю вам собрать их и определить к каким вооружённым силам относится ваша картинка (танк, самолёт, корабль, вертолёт, ракетная установка, подводная лодка, парашют, пулемёт, голубой берет, пушка, бескозырка, авианосец, бронетранспортёр).

Дети собирают картинки, по очереди рассказывают что получилось, к каким вооружённым силам относится, кто управляет.

— Сосчитайте, пожалуйста, сколько всего картинок мы собрали?

— Ребята, а давайте попробуем назвать числа в обратном порядке.

— Когда люди могут произносить такой отсчёт?

— Я предлагаю вам стать пилотами и совершить разведку на разведывательном самолёте. Хотите, тогда повторяйте за мной слова:

«Мы сегодня все пилоты, начинаем мы полёты,

Облака под солнцем тают, в путь далёкий приглашают».

Нам осталось дойти до самолёта, но мы не сможем подняться по трапу, так как налетела метель и перепутала все цифры на ступеньках самолёта.

«Снежный трап» ( снежинки с цифрами разложены не по порядку, необходимо поменять местами цифры 3и4, 8и9, объяснить выполнение задания). Дети помогают «отремонтировать трап».

— А теперь, берите в кассе по одному билету, кого мы пропустим вперёд ? (девочек). В самолёте занимайте место с цифрой, соответствующей количеству самолётиков на вашем билете. (контролирую правильность выполнения задания).

— Самолёт сможет взлететь, если вы расшифруете слово «самолёт» (сам летает). Летим.

— А чтобы было нескучно лететь, предлагаю сыграть в игру «Продолжи предложение»:

  • Танком управляет (танкист).
  • Из пушки стреляет (артиллерист).
  • За штурвалом самолёта сидит (пилот).
  • Из пулемёта строчит (пулемётчик).
  • В разведку ходит (разведчик).
  • Границу охраняет (пограничник).
  • На подводной лодке несёт службу (моряк подводник).
  • С парашютом прыгает (десантник).
  • На кораблях служат (моряки).
  • Загадка: «Смело в небе проплывёт, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что такое?» (самолёт)

— А теперь, задание: определите, сколько слогов в слове «самолёт». Каким способом мы можем это сделать? (прохлопать в ладоши, протопать, присесть…) Назовите первый, второй, третий слог. Сколько всего слогов? Молодцы, справились и с этим заданием. А теперь нам пора приземляться и возвращаться в детский сад. Выходите первые девочки, давайте немного разомнёмся.

Физкультминутка «Богатыри»:

Дружно встаньте – раз, два, три, мы теперь богатыри.

Мы ладонь ко лбу приставим, ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо – огляделись величаво,

И налево надо тоже посмотреть из-под ладошек,

И направо, и ещё через левое плечо.

Буквой «Л» расставим ноги, точно в танце, руки в боки,

Наклонились влево, вправо – получается на славу.

— Ребята, чего нового вы узнали сегодня на занятии? Что больше всего понравилось?

В заключении предлагаю вам послушать стихотворение «Мир».(читают дети).

Мир – это главное слово на свете.

Мир очень нужен нашей планете!

Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!

Мир нужен всем!

Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело, чтоб берёзка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбывались, чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны, чтобы не было войны!

Источник: https://multiurok.ru/files/konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-na-tiemu-n.html

Конспект НОД на 23 февраля в старшей группе «Подарок для пап»

Тема : «Подарок для папы».

Программное содержание: вызвать у детей интерес к подготовке подарков и сувениров, учить складывать бумагу способом оригами, закреплять умения по схеме выполнить задание, обогащать и активировать словарь детей на тему: «Защитники Отечества», расширять знания о военных профессиях, развивать мелкую и общую моторику; развивать логическое мышление, внимание, память, воображение; творческие способности, воспитывать уважение к защитникам Отечества, воспитывать любовь к Родине и чувство патриотизма, уважение к папе.

Материалы к занятию: галстуки и бабочки с разных цветов, образец рубашки с галстуком, готовые заготовки из цветной бумаги размером 30×20 и 9×9, клей-карандаш, клеёнки, фломастеры.

Предварительная работа: рассматривание разных галстуков, обследование формы, сравнение узоров (геометрических, растительных, абстрактных и др.), беседа о военных профессиях, работа с родителями: составление рассказов о службе пап в рядах вооружённых сил.

Ход занятия:
Оргмомент
. (стоя на ковре кругом) Вместе с солнышком встаём (дети вытягивают руки вверх) Вместе с птицами поём (машут руками) С добрым утром, с мирным днём,

Вот как дружно мы живём.

Воспитатель: — Ребята, какое сейчас время года? — Назовите зимние месяцы. — Какой сейчас по календарю идёт месяц? — А какой праздник мы будем отмечать 23 февраля?

— А почему он так называется?

Воспитатель: Издавна свою родную землю защищали от врагов воины. — А каким должен быть воин?»

Дети называют качества воина-защитника (смелый , выносливый, добрый, храбрый, отважный, умный, заботливый, сильный, мужественный, бесстрашный, здоровый, могучий, героический.)

— Давайте посмотрим небольшое видео о современных защитниках нашей Родины.

Запоминайте, пожалуйста, солдат каких родов войск вы увидите.

Просмотр видеоролика «Богатырская наша сила».

Беседа по сюжету.
— Солдат каких родов войск, вы видели в этом сюжете?(Моряки, десантники, морские десантники, лётчики, кавалеристы, танкисты, пограничники.)

Беседа
— Ребята, поднимите руки, чьи папы, дедушки, крёстные, дяди служили в армии, охраняя наш мир и покой?
— А в каких родах войск они служили?

Воспитатель: Итак, 23 февраля мы будем поздравлять мужчин с праздником, а на праздники принято дарить подарки. И мы с вами их сделаем своими руками. Хотите?
Ну, а прежде, чем начать работу, мы разомнём пальцы.

Пальчиковая гимнастика «Капитан».
Почему же наш большой ( Сжать пальцы в кулачок и крутить тем пальцем, о каком идёт речь в
Крутит, вертит головой? стихотворении. Сначала на одной руке, затем на другой).
Он на судне капитан Изучает океан. Палец указательный – Умный и внимательный.

Занят делом постоянно. Он помощник капитана. Средний пальчик наш – матрос. Мачту он на борт принёс. Чтоб он весел был в пути. Надо пальцем покрутить. Безымянный палец – кок, Он испёк большой пирог. Поперчил и посолил И вокруг него ходил. Наш мизинец – это юнга, Он сейчас прямой, как струнка.

Читайте также:  Конспект занятия по экологии в старшей группе на тему: растения - легкие земли

Юнга трудится весь день –

Нам крутить его не лень.

Конструирование.
— Я предлагаю сделать папам вот такую рубашку (показ образца). — Куда папы надевают рубашки? (на работу, на праздник, в гости и т.д) -А некоторые мужчины ещё надевают галстук. Для чего? ( для украшения, для солидности, по правилам этикета).

(Включается презентация с объяснением складывания оригами рубашки и галстука. Дети выполняют задание по схеме.

Физминутка:
Мы пока что дошколята, не шагаем как солдаты.
Раз, два дружно в ногу, три ,четыре твёрже шаг.
На парад идут солдаты, они смелые ребята.
(Дети показывают различные движения: как подтягиваются на турнике, качают гантелями руки, занимаются боксом, греблей.)
Затем дети могут ещё украсить рубашку, нарисовав узоры, кармашки и т.п).

Итог занятия – выставка работ. Похвала детей .

Название: Конспект НОД на 23 февраля в старшей группе «Подарок для пап»

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/23-fevralya-v-starshej-gruppe/

Конспект занятия к 23 февраля в старшей группе на тему «Наша армия»

Конспект занятия к 23 февраля

в старшей группе на тему

«Наша армия»

Подготовила воспитатель:

Евсеева Е.В.

Задачи.

  1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
  2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
  3. Развивать память, воображение.
  4. Закреплять умение мастерить самолет по схеме, используя имеющиеся навыки по конструированию.

Предварительная работа:

  1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
  2. Чтение художественной литературы.
  3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Ход занятия.

Воспитатель: — Ребята, 23 Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

Воспитатель : А что такое Отечество?

Дети: Это Родина.

Воспитатель: Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

— Нет земли краше, чем Родина наша!

— Одна у человека мать — одна Родина!

Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети: нет, нужно много солдат.

Воспитатель: Совершенно верно, не зря сказано : — Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.

Воспитатель: Что на картинках?

Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.

Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат, работающих на этой технике?

Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают море.

На танке – танкист, защищают землю.

Воспитатель : правильно, а еще есть Пограничники, которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо. А все вместе это называется родом войск.

А давайте станем летчиками и полетаем на самолете.

Физкультминутка «Самолеты».

Самолеты загудели,

(вращение перед грудью согнутые в локтях руками)

Самолеты полетели.

(руки в стороны)

На поляну тихо сели,

(присели, руки к коленям)

Да и снова полетели.

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны) .

Воспитатель: Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть?

Дети: Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.

Воспитатель : Ребята ,а давайте споем песню о бравых солдатах.

Дети: Поют песню.

Воспитатель : Молодцы ребята! Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали?

Дети перечисляют.

Воспитатель : вы замечательно справились со своим заданием, а вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома в каких войсках они служили и поздравьте их.

Занятие заканчивается под звуки «Авиационного марша» музыка Ю. Хайта.

Источник: http://detsad-169.ru/pedagogues/evseeva-ekaterina-vladislavovna/konspekt-zanyatiya-k-23-fevralya-v-starshey-gruppe-na-temu—nasha-armiya

Беседа «День защитника Отечества». — PDF

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «День Защитника Отечества»

Подробнее

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и изобразительной деятельности старшая группа «Улыбка» Тема: «День Защитника Отечества» Попова Татьяна Владимировна. Интеграция образовательных областей:

Подробнее

Scientific Cooperation Center «Interactive plus» Мальгинова Татьяна Александровна воспитатель Смирнова Марина Дмитриевна воспитатель МДОУ «Д/С 55 КВ» г. Ухта, Республика Коми КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 12 «Орленок» План-конспект открытого занятия в старшей группе на тему «Военные профессии» Выполнила: воспитатель

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков НОД Старшая группа Тема: «Российская Армия сильна» Выполнила: Кирсанова З. Н. Воспитатель Первая квалификационная

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга

Подробнее

Уважаемые родители! Новый год и день рождения самые любимые и долгожданные праздники. Но наступает время, когда ваш ребёнок должен знать и о других важных праздниках. Предлагаемый речевой материал поможет

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 109 общеразвивающего вида» Г. Магнитогорск Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад станицы Северской муниципального образования Северский район Утверждаю: директор МБДОУ ЦРР ДС ст. Северской

Подробнее

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной к школе группы Тема 12. Наша армия Программное содержание. Дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину;

Подробнее

Конспект занятия «23 февраля День защитника Отечества» во второй младшей группе МКДОУ 5 «Орешек» г. Черкесск 2017 Конспект занятия 23 февраля День защитника Отечества во второй младшей группе Цель: познакомить

Подробнее

Альбом «С 23 февраля» Для подготовительной группы Автор работы: Басалаева Наталья Владимировна воспитатель МКДОУ 196 1 2014 Содержание 1. Методические рекомендации..3 2. Конспект 4 3. Ход работы..5 4.

Подробнее

Под песню «Москва звонят колокола» дети входят в зал и выполняют упражнения с султанчиками. (Подходят к своим местам) Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник

Подробнее

Тематическое занятие в средней группе детского сада «День защитника отечества». Дата проведения: 21.02.2014г. Оборудование: аудио аппаратура, оформление группы к Дню защитника Отечества, российский флаг,

Подробнее

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад 40 Центр развития ребенка» Непосредственная образовательная деятельность в форме занятия образовательной области «Познание» раздела

Подробнее

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества Старшая группа компенсирующей направленности Февраль, 2016 г Действующие лица: Ведущий Атрибуты: — стойки 2 шт; — кегли 6-8 шт; — бумажные самолеты 2 шт; —

Подробнее

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННЫЙ 23 ФЕВРАЛЯ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА. Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне праздника, Дня Защитника Отечества. Задачи: Способствовать

Подробнее

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Наша армия родная» Цель: дать элементарные представления о родах войск Задачи: — расширять знания о Российской армии, о военных профессиях; — воспитывать

Подробнее

Классный час, посвященный Дню Защитников Отечества Учитель: Магомедова Шахризат Гасбуллаевна Цели: 1. Уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля. 2. Развивать интерес к истории Отечества;

Подробнее

Сценарий развлечения на 23 февраля «День защитника Отечества» Цель: расширение представлений о Российской Армии. Задачи: — формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; — создать

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков. Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе ко Дню защитника Отечества. Тема: «Охраняют

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 «Аленушка» города Новочебоксарска Чувашской Республики Сценарий развлечения для старших дошкольников «Солдатушки бравы ребятушки»

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г. Долинск Сахалинской области Конспект НОД «Познавательное развитие» Тема: «День защитника Отечества» для детей старшего

Подробнее

МБДОУ ЦРР детский сад 7, г. Рассказово Конспект Интегрированного занятия по познавательному развитию для детей 5-6 лет «Защитники нашей Родины» Составил: Воспитатель МБДОУ ЦРР детского сада 7 Калинкина

Подробнее

Игровая программа на 23 февраля «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Провела: физкультурный организатор Юлдашева М.В. Цель: воспитывать чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры

Подробнее

МАДОУ 39 «Цветик семицветик» Проэкт: «День защитников отечества» Воспитатель: Олимова Инна Анатольевна Средняя группа 7 «Непоседы». Проект, посвящённый ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА Автор проекта Олимова Инна

Подробнее

Сценарий спортивного праздника «Аты баты, мы солдаты» Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне праздника, Дня Защитника Отечества. Задачи: Способствовать развитию координации движений,

Подробнее

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Маломинусиснкий детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художетвенно эстетическому направлению развития

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10 «Золотая рыбка» Конспект музыкального занятия для детей 6-7лет На страже Родины Подготовила: музыкальный руководитель Тихова

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Сосновка Развлечение, посвященное Дню защитника Отечества » КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ » Воспитатель: Костина Елена Николаевна Сегодня,

Подробнее

МБДОУ «ДС КВ «Солнышко» п.г.т. Уренгой Конспект познавательной деятельности во второй младшей группе «День защитника Отечества» Выполнила воспитатель Измайлова А.Ш. 1 Интеграция образовательных областей:

Подробнее

МБУ СОШ 26 Структурное подразделение детский сад «Тополёк» 2-ой корпус. Конспект НОД Тема: «Ознакомление детей с военной профессией — сапёр». Составитель: Хромова И.Н. Тольятти, 2014г. План-конспект непосредственно

Подробнее

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «День защитника Отечества» Программное содержание: Образовательная область «Социализация» Расширять представления детей о

Подробнее

Сценарий внеклассного мероприятия «Конкурс военной песни», посвященного Дню защитника Отечества В МБОУ «БРАТОВЩИНСКАЯ СОШ» 21 и 22 февраля 2017 года. Составила Павловская Нина Геннадиевна, учитель музыки

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 49 «ФЕЯ» Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему «День защитника

Подробнее

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Защитники Отечества» МАДОУ «Детский сад 3 «Дюймовочка» г.зарайск Воспитатель:Логинова Е.П.

Подробнее

ГБДОУ детский сад 51 Колпинского района г. Санкт-Петербурга Конспект по непосредственной образовательной деятельности (аппликация) Воспитателя группы «Семицветик» : Приваловой Т.С. 2014г. Тема: Непосредственная

Подробнее

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе «Чудо — богатыри». Цель. о Формирование и расширение представлений детей Российской армии. Задачи.

Подробнее

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ТРОИЦКОЕ И НОВОМОСКОВСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ Школа 2083 Досуг по нравственно-патриотическому воспитанию в

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/41346115-Beseda-den-zashchitnika-otechestva.html

Ссылка на основную публикацию