День учителя в начальных классах. сценарий

Материал по теме: ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ для начальной школы

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ Ведущий. Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все:

наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

СТИХИ  1  «А»  КЛАСС

ШКОЛЬНЫМ УЧИТЕЛЯМ

Школьные годы — начало пути,Лучшего времени трудно найти.Первый учитель и первый звонок,Первый проступок и первый урок…Первое всё в лучезарной заре,Осенью праздник у нас на дворе.Славный отряд педагогов в строю,Мудрые люди в учебном краю.

Знают предметы свои изначально,Учат питомцев фундаментально. В классах познанье мирское идет,Шустрое время торопит вперед.Вырастут дети и знания с ними,Школьный фундамент – фундамент России.

Доброго времени школам на век!

Школы — трамплин для грядущих побед!

ВЕД:   Уважаемые  учителя! Сейчас  вас хотят  поздравить ученики  2 «а»  класса

СЦЕНКА  2 «А»

Миниатюра Дело было вечером

Автор.

Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на улице гулял, Кто в продленке отдыхал.1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А есть из блюдца не хотят.4-й чтец.
А у нас на кухне газ.

А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна Школа средняя видна.1-й чтец.
А из нашего окошка — Кабинет труда немножко.2-й чтец.А у нас веселый класс! Это раз.3-й чтец.
Мы нашли противогаз — это два.
4-й чтец.

А в-четвертых, наш учитель Приходил ко мне домой, Потому что в коридоре Я носился как шальной.5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?А вот к «бэшкам», например, Приходил милиционер.6-й чтец.
А у нас подбили глаз. А у вас?1-й чтец.
А у нас дежурный класс. А у вас?2-й чтец.
А твоя сестренка Нюра — дура.

У нее извилин мало — Так училка нам сказала.3-й чтец.
В классе-то сосед соседа Книжкой бил после обеда.4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда. Вот портфелем — это да!5-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто
Все.

Замечательный!Дело было вечером, Спорить было нечего.Учащиеся покидают сцену.

Сегодня День учителей

Пусть всем им станет веселей,

Пусть отдохнут они от нас

Хоть ненадолго, хоть на час.

Звучит  музыка  «  Мы  звезды  континента» 4 «Б»

(Звучит фонограмма песни, выходят бабки и поют)

Весь мир в руках у насМы звёзды континента.Разбили в пух и прах

Любимых конкурентов.

Пр-вМы к вам приехали на часПривет. Бонжур, хэлоу уууА ну скорей любите насВам крупно повезло.Ну- ка, все вместе, уши развесьте,Лучше по хорошему, хлопайте в ладоши вы

Матрёна: Чё у тебя опять?

Цветочек: Да кроссворд не получается. Вот 2 слова и не получается

Матрёна : Давай помогу.

Цветочек: вот 13 по горизонтали -дурна привычка.

Матрёна: Чья дурна привычка?

Моя что ли дурна привычка ?( плачет)

Цветочек: Да причём ты то ?

Матрёна : У меня дурна привычка . Я уже лет 5 мучаюсь.

Цветочек: Чего случилось то?

Матрёна : Да я как просыпаюсь, так зубы всё чищу.

Цветочек: Да это ничего. Это нормально.

Матрёна: Кого нормально. А ты знаешь. сколько раз я за ночь просыпаюсь?- нормально.

Цветочек : Не подходит всё равно.

Матрёна : Смотри восьмой по вертикали. Начинается с букву Ч

Цветочек А так это же  чебурек,   нет,  нет,    Чебурашка   !.

Матрена:  Да ,  нет  же  —  это  частушки!

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ Сочинили мы частушки, Очень мы старалися. Только просим, чтобы вы На нас не обижалися. С днем Учителя поздравить Мы пришли сегодня Вас. Пожелать больших успехов, Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте, Где же север, где же юг, А то в Африку уедем – Будет всем нам там каюк.Как бы нам не перепутать, Где же Волга, где же Нил. Перепутаешь немножко, Может слопать крокодил.Научите различать Суффиксы с приставками, Мама будет мне давать Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы, Закаляйте их, как сталь, Удивляются родные: Я сильней и выше стал.А Ирина Николавна Очень любит тишину. Почему шуметь не любит, Ну никак я не пойму.А директор нашей школы Издала такой указ: Кто получит сто пятерок; Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки – Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Танец   «Восточные  сказки»  3 «А»

ВЕДУЩАЯ

А сейчас  вас,  дорогие  учителя  хотят  поздравить  ученики  3  Б  класса.

Песня  __МОЙ     УЧИТЕЛЬ

ВЕДУЩАЯ

Ах,  ребята  ,  какие  же  усталые  приходят  учителя  домой  ,  порой  не  хватает  сил  на своих  близких, это  примерно  происходит  так :

СЦЕНКА

(На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона)

Отелло: (бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя и сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона:

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло:

Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю…

Дездемона:

Но я работала, а не была в кино!

Отелло:

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла их в дом?! О горе мне!

Дездемона:

С твоими нервами, смотрю не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится и проверяет тетрадки)

Отелло:

Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона:

Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло:

Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона:

Ну хорошо. Поджарь себе одно.

Отелло:

Но холодильник пуст!

Дездемона:

Ну я не знаю,

Куда могло исчезнуть вдруг оно!?

Отелло:

Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона:

Ах, милый, ну придумай, право, что-то:

Сядь к телевизору! И голод пропадет.

Отелло:

Неумолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона:

Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло:

Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона:

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, поди, мой класс.

Отелло:

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри несчастная! Умри, любовь моя!

Вот так порой и случается в нашей школьной  жизни : тетрадки, журналы, календарные  планы………

ПЕСНЯ  «  ПО  СЕКРЕТУ  ВСЕМУ СВЕТУ»       3   «Б»

Ведущая :  ну  а  сейчас  вас  хотят  поздравить  ученики  4 классов

ТАНЕЦ  «КАФА»  4  « А»

СТИХИ    4«А»

ПЕСНЯ _ «Кто  на  свете  всех  милее»  4 «Б»

СТИХИ    4«А»

Финальная песня, фонограмма: Этот мир придуман не нами

Сегодня говорим

“Спасибо” Вам родным

За искренность души

За чистый нежный взгляд

Вы подарили нам

Чудесный школьный мир

На языке добра

В нем все говорят

Припев: Школьный мир придуман не нами

Школьный мир придуман не мной

Школьный мир богат чудесами

В нем учитель- волшебник большой

Один лишь только раз

У каждого из нас

Бывает первый класс

И бал выпускной

Учитель дорогой

Поздравить от души

Хотят сегодня Вас

Все дети Земли

Припев:

Учитель! Какое хорошее слово!

Нам близко оно от того,

Что много душевного и дорогого

Вы с детства вложили в него

Вспомним, что в минуты огорчений,

Радости и сокровенных дум

С нами вечно рядом наш учитель,

Нам отдавший силу, душу, ум.

 Дети  дарят  цветы  учителям.

ГОУ  гимназия   «Радуга»

        ВОСПИТАТЕЛЬ:    ИСАЕВА  И.Э.

                                                                    +   ПЕД. КОЛЛЕКТИВ

НАЛЬЧИК 2010Г.

Источник: https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2012/07/07/den-uchitelya-dlya-nachalnoy-shkoly

Сценарий праздника «День учителя» в начальной школе

День воспитателя и учителя в МКОУ НШ ДС с. Иня 2016/2017

Артем: Внимание! Внимание! Уважаемое собрание! Сегодня в октябре 2016 года  на дворе хорошая погода,А у нас, дорогие зрители.  Отмечается День воспитателя и учителя! Представление начинается!  Вашему вниманию предлагается То ли драма, то ли сатира –  «Сотворение школьного мира».

Нас не судите строго –  побойтесь всемогущего Бога!

Настя: Осень. И грустно немного, суета только в школе опять —

Мы празднуем день педагога, будем с праздником всех поздравлять.

Песня «Не крутите пестрый глобус»

1. Не крутите пёстрый глобус — не найдёте вы на нёмТой страны, страны особой, о которой мы поём.Наша старая планета вся изучена давно,Но страна большая эта — словно белое пятно.

Припев: Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!

2. В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год -Племя юных фантазёров, непоседливый народ.Значит, вновь лететь и плыть нам по бескрайней той стране,

К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.

Ведущий: Какая она, эта страна? (слайды)

Артем:

  1. -Здесь есть свои горы знаний и реки перемен.

  2. -свои океаны проблем и лабиринты контрольных.

  3. -свой календарь и свое время.

  4. -свои привалы в школьной столовой.

  5. -А главное, здесь есть свои проводники – люди, которые ведут нас за руку.

  6. -они никогда не забывают включить фонари на нашем пути, чтобы стала видней дорога

  7. -и никогда не забывают улыбку и шутку, чтобы теплее нам было идти.

  8. -Они переживают за нас, если вдруг нам не покоряются горы знаний

  9. -и помогают выплыть из наших проблем.

  10. -Вы уже догадались, о ком мы?

  11.  -Конечно! Имя этим проводникам

Вместе: воспитатели и УЧИТЕЛЯ!

Ульяна: Воспитатель не работа, не размеренная жизнь.

Это служба без расчета, в ней призвание — любить.

Плаксу лаской успокоить, хулигана усмирить,

Драчунов поставить в угол, а послушных похвалить.

Сергей:: Всех одеть, обуть, построить, погулять и накормить,

И свою большую душу без остатка разделить.

Работы в мире нет трудней — Воспитывать чужих детей.

И заняты вы целый день: Учи, играй, раздень, одень.

Соня: Шумит, резвится детвора. И слушается не всегда,

Но баловство тут не пройдет — Найдете к каждому подход.

Ксюша: Пожелать хотим тепла, терпенья, Чтоб работа в радость вам была,

Чтоб не покидало вас везенье, Детвора чтоб к вам с улыбкой шла.

Чтобы каждый день как озарение, Чтобы благодарностей — мешок.

Ваши мудрость, воспитание, учение — Это первый жизненный урок.

Геля: Вы — воспитатель хоть куда! Вас очень любит ребятня.

А мы поздравить Вас хотим, За всё «спасибо» говорим!

Жанна: Детишкам маленьким нужна забота, с ними море целое хлопот.

И только воспитатель с добрым сердцем ключик к каждой крохе подберет.

Спасибо Вам за ласку и заботу, за отношенье к детям как к родным.

С Днем воспитателя поздравить и здоровья мы Вам сегодня пожелать хотим.

(Дети дарят цветы и открытки воспитателям)

Песня о воспитателях

Поздравление от родителей:

Ребятня, как на работу, ходит утром в детский сад.

Там заботой и вниманьем окружают всех подряд.

Кто-то им готовит кашу, кто-то стелет им постель —

Все работники при деле, не гуляют, уж поверь.

Пусть сегодня в каждой группе дружно скажут малыши:

«Воспитатели и няни, поздравляем от души».

За спокойствие детишек, а их целый эскадрон,

Всем работникам детсада от родителей — поклон.

Артем: В хороший и светлый день октября в зале собрались также и учителя. Это их праздник, это их час! И мы от души поздравляем всех вас!

Ведущий: Сегодня, в Инской начальной школе – детском саду солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Воспитателя и Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме»

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Читайте также:  Сценарий спортивного развлечения в старшей, подготовительной группе

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Толя: Вы дарите нам доброту и улыбки, Вы исправляете наши ошибки,

Вы нас ведете к открытиям новым, к вершинам ведете пока незнакомым.

Вадик: Мы разучили буквы и числа, мы очень стараемся лучше учиться.

Нам с вами всегда интересно и классно! И школьная жизнь — только с вами прекрасна!

Жанна: Вы даете нам знания, учите, иногда, если честно, мучите.

Мы вас любим и вас уважаем, С Днем учителя всех поздравляем!

Никита: Простите, если мы вдруг в срок забыли выучить урок.

Спасибо вам! От всех детей за тяжкий труд учителей!

Дети разыгрывают сценку «Умник Атанас».

В третьем классе среди нас всех забавней Атанас.

Стоит с ним разговориться — остается лишь дивиться.

Спросишь: — Слушай, паренек, как вчера прошел урок?

Он ответит: — Все в порядке, съел четыре шоколадки!

— С кем ты дружишь из ребят, что вокруг тебя сидят?

— С тем дружу, кому не жалко

На уроке дать шпаргалку.

— Ну, а что берешь читать, чтоб немножко помечтать?

— Очень нравится мне чтенье про еду и угощенье.

— Как бы, друг, ты жить хотел?

— Отдыхать, не зная дел.

— Чем ты любишь заниматься?

— На спине в траве валяться!

— Подскажи нам, Атанас, твой любимый школьный час.

— Ну конечно, несомненно, это только перемена!

— Что считаешь ты трудом? Отвечай скорей, мы ждем.

— Я уже трудом считаю, что жую и сам глотаю!

Входят, держась за руки, Мел и Звонок.

Мел: Ну и Атанас! А ведь бывают такие ученики!

Звонок: Да, они очень ждут моего сигнала, когда я сообщу, что урок окончился! Они не любят учиться, и товарищей не уважают, и учителей своих не любят.

Мел: Ну а здесь сегодня собрались только те ребята, которые любят своих учителей! Ведь сегодня День учителя!

Звонок: Тогда я сейчас зазвоню не как обычно, а торжественно и громко — по-праздничному!

Звенит звонок.

Входят учитель (роль учителя играет ребенок) и несколько учеников. Рассаживаются за парты.

Учитель: Начинаем урок. Составьте предложение со словом «кот» и «смотреть».

Ученик (поднимает руку): Когда я наступил коту на хвост, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь».

Учитель: Образуйте прилагательное от слова «обед».

Ученик: Вкусный!

Учитель: Какого рода существительное «ребенок»?

Ученик: Детского.

Учитель: Придумай предложение со словосочетанием «Я огорчился».

Ученик: Когда учитель поставил мне двойку в дневник, я огорчился и переправил ее на пятерку!

Играет музыка, участники сценки убегают со сцены.

Мел: Давайте, ребята, учиться только на пятерки, чтобы не огорчать своих учителей!

Звонок: А только радовать их! Кстати, праздник уже начался, а мы еще не поздравили наших педагогов!

Входят Двойка и Единица.

Двойка: Праздник учителей! А мы вам все сейчас испортим!

Звонок: Вас никто не звал сюда. Уходите!

Единица: Мы живем почти у каждого ученика в дневнике. Так что мы здесь «свои».

Двойка: И не смейте нас выгонять. А то мы рассердимся! Вот! Я уже злюсь! Сейчас засыплю вам все листьями! Не выберетесь!

На сцену падают бумажные листья.

Мел: Листопад посвящается учителям!!!

Дети выходят, поют на мотив песни «Листья желтые»:

Не прожить нам в мире этом,

Не прожить нам в мире этом

Без потерь, без потерь.

Не пройдет, казалось, лето,

Не пройдет, казалось, лето,

А теперь, а теперь…

Листья желтые над сценою кружатся,

С тихим шорохом на парты к нам ложатся.

С этой осенью к нам праздник постучался,

День учителя уж год не отмечался!

В классе шелестят тетрадки,

В классе шелестят тетрадки —

Класс молчит. Класс молчит.

На уроке все в порядке,

На уроке все в порядке,

Мел стучит. Мел стучит…

Листья желтые над сценою кружатся,

С тихим шорохом на парты к нам ложатся.

С этой осенью к нам праздник постучался,

День учителя уж год не отмечался!

И пускай учитель строгий,

И пускай учитель строгий,

Все равно, все равно…

В этой жизни все дороги,

В этой жизни все дороги

От него, от него…

Листья желтые над сценою кружатся,

С тихим шорохом на парты к нам ложатся.

С этой осенью к нам праздник постучался,

День учителя уж год не отмечался!

Единица: Да, не растерялись, детки…

Двойка: Ничего, сейчас они по-другому запоют… Я успела кое-что натворить!

Звонок: Ой, Мел, ребята, у меня пропал язык, теперь я не смогу извещать о начале уроков и перемен… Что же делать???

Мел:Знаю я, как быть, Звонок! Нужно с юмором подходить к любой ситуации!

Дети поют частушки:

Артем: В школу я не торопился, в магазине очутился!

Выбрал «Сникерс», леденец! А уроку уж конец!!!

 Жанна: У Сережки нет терпенья, он стишок не доучил. И за полстихотворенья — полчетверки получил.

Толя: Наша Настенька — силачка, по плечу ей тяжкий груз: сто кило на ней цепочек, пряжек, шпилек, разных бус.

 Настя: Катя спрятала в кладовку от родителей тетрадь. Дружно мыши возмутились: — Снова двойки нам жевать!

Никита: Получил вчера «двояк», как же так? Как же так? Ведь списал у Темки, у него — «пятерка». А учитель мне сказал: «Вверх ногами ты списал».

Геля: Мы спешим учителей С праздником поздравить! Может кто-нибудь захочет «Пять» в дневник поставить!

Катя: Громыхает кабинет,Лестница шатается.Это тихий пятый «Б»

В гардероб спускается.

Толя: Я бежал на перемену, организм свой разминать,
Приложился лбом об стену, что учил – забыл опять!

Мы частушки сочинилиПро родную школу,Ну и в каждую включили

Юмор по приколу.

Пришли в школу воробьями,Теперь ласточкой парим.Учителей мы очень любим,

Всем спасибо говорим.

Единица: Смотри, Двойка, язык-то ты выронила, пока с детьми плясала, а он уже у Звонка. Но ничего, мы еще повеселимся!

Звенит звонок.

Звонок: Теперь все в порядке. И мы можем начать торжественную церемонию вручения премии «Учитель — не звание. Учитель — призвание!».

Звучат фанфары. На сцену выходят мальчик в костюме и девочка в нарядном платье.

Девочка: Звание «Не учитель, а песня» присваивается учителю музыки!

Учителя выходят на сцену, их награждают медалями и вручают дипломы-открытки с поздравительными стихами.

Мальчик:

Наступил медведь на ухо —

Нет ни голоса, ни слуха,

Но на музыке пою

Песню современную.

Девочка: Звание «Золотые руки» присваивается учителю труда!

Мальчик:

Все в клею и в красках тоже

На уроке мы творим,

Наш учитель нам поможет,

Ему спасибо говорим!

Девочка: Звание «Спортсменом быть не запретишь!» присваивается учителю физкультуры.

Мальчик:

Зимой — на лыжах, осенью — в спортзале

Мы бегали, резвились и скакали…

Учитель вместе с нами занимался,

И мастер спорта так «образовался».

Девочка: Звание «Кисть всегда со мной» присваивается учителю рисования.

Мальчик:

Мир становится прекрасней,

Если лист зелено-красный!

Краски можем все смешать!

Нам учитель ставит «пять».

Девочка: Звание «Учитель с большой буквы» присваивается учителю начальных классов (имя, отчество).

Мальчик:

С вами весело, спокойно, сладко!

Вас мы любим, Вами дорожим.

Все тетрадки, книжки — все в порядке…

На уроки к Вам мы с радостью спешим.

Снова звучат фанфары. Девочка и мальчик уходят.

Мел: Сколько теплых слов вы подарили своим учителям! Интересно, а о чем думают сами учителя, когда общаются с вами? Давайте узнаем!

Игра «Обо всем расскажут стихи»

Учителям предлагается вспомнить название и строчку какого-нибудь стихотворения. После этого ведущий подходит к кому-нибудь из учителей и задает вопрос, на который учитель отвечает задуманными словами.

Вопросы могут быть такие:

— О чем вы думаете, когда входите в класс?

— Что вы говорите, если ученик не готов к уроку?

— Ваши мысли при проверке контрольной работы?

И так далее.

Звонок: Да, дорогие учителя… Кажетесь такими строгими, а на самом деле озорники, загадочные люди — не говорите, о чем думаете на самом деле. Кстати, мои ребятки, у меня для вас загадки!

Лето, зиму — все на лыжах,

Братец — стол, сестра — скамья.

Это самые на свете

Неразлучные друзья.  (Парта)

Что за чиж на черном поле

Чертит клювом белый след?

У чижа ни ног, ни крыльев,

Ни пера, ни пуха нет.  (Мел)

В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься, скажу.  (Дневник)

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно,

Говори почаще с ней —

Станешь вчетверо умней!  (Книга)

Черные, кривые,

От рожденья все немые.

Станут в ряд,

Вмиг заговорят.  (Буквы)

Черный Ивашка —

Деревянная рубашка.

Где пройдет,

Там след остается.  (Карандаш)

Хоть и немая,

Назовет лентяя.  (Стенгазета)

Белое семя, черное семя —

Кто его сеет, тот разумеет.  (Письмо)

Хорошо видит, а слепой.  (Неграмотный человек)

Двойка: Надо же, умники! Сейчас мы их напугаем, сразу думать от страха разучатся!

Единица: Умрут со страху!

Взрывают хлопушки.

Звонок: Смотрите, ребята, а у нас праздничный салют! Дорогие учителя, это для вас! С праздником!

Мел:

Пускай работа ваша нелегка,

Тетрадки, двойки, вечные заданья…

Награда ваша — в дневнике ученика

Пятерка — это лучшее признанье!

Двойка: Не получилось напакостить… Непугливые какие-то попались…

Единица: Ладно, пойдем искать дневники на постоянное место жительства!

Двойка: Пойдем. (Уходят.)

Звучит песня «Школьная пора». Дети дарят учителям цветы и подарки.

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-prazdnika-dien-uchitielia-v-nachal-noi-.html

Сценарий ко Дню учителя для начальных классов

Сценарий ко Дню учителя 2015 г.

На сцену выходят ведущие концерта

(звучат фанфары)

1 Вед:

Иду по золоту опавшему, по золоту, А под ногами лужиц хрупкое стекло. Сдаётся лето, уступает место холоду, А на душе всё по-весеннему светло.

2 Вед:

Сегодня тихий день и яркий исключительно, И в вальсе листья так ложатся на асфальт.

Сегодня праздник – День российского учителя,

И голоса детей особенно звучат!

1 вед.:

-Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

1Ведущий:

-Милые учителя.

От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя!

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

Ученик::

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских

Тем, кто считается в средних годах.

Ученик:

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учил в труде добиваться побед.

Всем, кому гордое имя «учитель»

Мы посвящаем наш концерт!

Вед1

Мудрые люди говорят: находите время для работы – это условие успеха, находите время для размышлений – это источник силы, находите время для дружбы – это условие счастья.

Вед 2

Все вы сегодня нашли время для дружбы, вы пришли в этот зал. Принимайте поздравления.

Ученик 1:

Есть много разных праздников хороших,Об этом не расскажешь в двух словах, —О тех, кто нам, как мама, всех дороже,О наших дорогих учителях!

Ученик 2:

И всё же — День учителя — два слова…Но сколько в них любви и доброты,И мудрости, с которою готовыОни растить в нас знанья, как цветы!

Ученик 3:
Учителя — садовники прогресса,

Герои наших самых лучших лет,Хранители всех тайн и интересов,Вершители всех будущих побед!

Ученик 4:
Вас с праздником сегодня поздравляем!

Слова любви от сердца говорим,Всех благ, какие в мире есть, желаем

И от души за всё благодарим!

Ученик5:

Примите наши пожеланьяЗдоровья, счастья и добра,И пусть плохого настроенья

У вас не будет никогда!

Ученик6:

Пусть улыбкою доброю, нежноюКаждый день для Вас начинается,Пусть заботы, тревоги житейские

На пути Вашем реже встречаются.

Ученик7:

Пусть будет счастье и здоровье,И пусть на все хватает сил,И, чтобы каждый день с любовью

Вам только радость приносил!

Ученик8:

Пусть в этот день

Вам солнце ярче светит,Цветы под ноги падают ковром.Желаем Вам здоровья, счастья, света,

Всего того, что называется добром!

1 вед.: -Интересно, а что бы ты написала в сочинении «Если бы я была учителем»?

Читайте также:  Капустник в начальной школе. сценарий

2 вед. —А мне вообще эта тема не нравится.

1 вед. —Что, не любишь писать сочинения?

2 вед. —Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!

1 вед. —ОГО?!

2 вед.— Давай лучше предоставим слово директору нашей гимназии

Байкуловой Аминат Микояновне.

(Выступление директора школы)

1 ведущий:

Учительское Сердце…

Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической,

Которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что

Дарит людям свет

С пучиною морскою, что

Дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А

Скажем мы: «Стучи!

Учительское Сердце –

Надейся! Верь! Люби!

-Принимайте музыкальный подарок…

Дети выходят, поют на мотив песни «Листья желтые».

Не прожить нам в мире этом, Не прожить нам в мире этом Без потерь, без потерь. Не пройдет, казалось, лето, Не пройдет, казалось, лето, А теперь, а теперь… 

Припев: Листья желтые над сценою кружатся, 

С тихим шорохом на парты к нам ложатся. С этой осенью к нам праздник постучался, День учителя уж год не отмечался! 2. В классе шелестят тетрадки, В классе шелестят тетрадки — Класс молчит. Класс молчит.

 На уроке все в порядке, На уроке все в порядке, Мел стучит. Мел стучит. 3. И пускай учитель строгий, И пускай учитель строгий, Все равно, все равно.

 В этой жизни все дороги, В этой жизни все дороги 

От него, от него…

Ученик

В День учителя осеннийГоворим «спасибо» вам!За науку и за знанья,За житейское познанье!

Ученик:

Труд учителя тяжелыйДелает прекрасней школу.Мы желаем вам здоровья!

Благодарны всей душою!

Вед 1

Да, мы стоили не раз

Горьких слез из ваших глаз!

Приносили вам расстройства

Наши мелкие геройства!

Вед 2

Мы у вас прощенья просим

И надеемся, что вновь

С нами будет в эту осень

Ваша верность и любовь!

1 вед.:- А давайте посмотрим, как вы учителя собираетесь на педсовет.

Шуточная сценка (диалог двух учителей, собирающих на педсовет)

1 – я: Что одеваем? Миди иль мини?
2 – я:На педсовет? Уж лучше бикини. А что, уж шокировать — так до конца!

1 – я: Лучше помаду сотри с лица!

Я думаю, нас и так не допустят.

2 – я:Мне школа нужна, как волку капуста.

1 – я: К школе учителем прозябать? Лучше уж манекенщицей стать. Шифер, Наоми, Евангелиста…

2 – я: Их-тообскачем мы очень быстро.

1 – я: Диор, НинаРиччи, конечно, Шанель…
2 – я: Тывсе документы взяла? Проверь.
1 – я: Как вспомню открытый урок! Ужасно! Пришлось подпалить тот пирог несчастный.

2 – я:Какой? Мой любимый?

1 – я: Ага, капустный.

2-я :Ой, он такой у тебя всегда вкусный! А я так иголку криво держала, Чтоб строчка по ткани все врёмя виляла.

1-я :Да, мы старались урок сорвать,

Чтоб из школы смогли нас прогнать.

2-я :Ты знаешь, мне даже взгрустнулось что-то.

Учитель труда — как трудна работа. Печь пироги, шить, мастерить.

1-я:. Уж лучше по подиуму ходить.

2-я: Ляжет у наших ног заграница: Лондон, Париж и, конечно, Ницца.

1-я :Спонсоров будет не сосчитать.

2-я :Пойдем! Опоздаем! Хватит мечтать.

2 вед.:

Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

1 вед.:

А ведь у каждого из них есть собственные дети. И как они успевают еще и их воспитывать?

2 вед.:

А вот так.

Сценка «Воспитание по телефону»

День первый…

Ученица в роли учительницы (говорит в трубку)

Алло, сынок, это я мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж там с папой как – нибудь сами, без меня… Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока!

День второй…

Ученица в роли учительницы (говорит в трубку)

Алло, сынок, это я мама. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком их размочит… Целую вас.

День … надцатый.

Ученица в роли учительницы (говорит в трубку)

Алло, сынок! Ну как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком, сынок?

Год 2020 – й

Ученица в роли учительницы (говорит в трубку)

Сынок, как твои дела? Не сынок? А кто же? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь – у меня родительское собрание; столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо. И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные.

1 вед.:

-И все же, как бы ни была сложна ваша работа, дома вас всегда ждут ваши дети, ведь для них вы самый дорогой и любимый человек на земле — МАМА!

(танец «Мама моя…»)

Вед.1:-Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Ученик:

Работа учителя очень трудна —Быть может, не очень заметна она.В космос учитель ракеты не водит,Не крутит штурвал он на пароходе,

Стоит у доски со своею указкой.

Да, эта работа — реальность, не сказка!Но кто самолеты ведет, ледоколы —Когда-то ходили в обычные школы,И вы непременно это учтите —

Начальные знания дал им учитель!

2 Ведущий: —День учителя — это праздник не только наших учителей, но и всех работников школы .Сегодня мы говорим большое спасибо поварам, техническому персоналу, библиотекарю за хорошее отношение к нам. От всей души поздравляем их и желаем им счастья, здоровья, и благополучия!

— Слово, для поздравления, предоставляется председателю профсоюзного комитета Копсергеновой Феодосии Алиевне.

Ученик

В день осенний, когда у порогаЗадышали уже холода,Школа празднует день педагогаПраздник мудрости, знаний, труда.

УченикДень учителя! Вслушайтесь сердцемВ эти звуки, что дороги намВсем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям!

1вед:-Примите поздравления от Ваших учащихся

1) Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

2)С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

3)Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

4)Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

5)Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

6)Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

7)А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

8)А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

9)Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

2 Ведущий

Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это — порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ученик:

Учитель! Чудесное слово!

Оно помогает понять нам

Где что:

Где ласка и гнев,

Где любовь и забота,

Где дом наш родной,

Где родная страна.

Учитель – и сердце наполнилось лаской!

Учитель – и вот мы шагнули вперед!

Учитель – и видим мы сказку,

Где наш корабль по реке Знаний плывёт.

Учитель – наш капитан,

Учитель – наша поддержка,

И мы поздравляем сердечно

С его замечательным днём –

С Днём Учителя!

Ведущий 1.

Пройдут года, столетий тени

Исчезнут, все замкнется в круг.

Но слово теплое «учитель»

Нам сердце растревожит вдруг.

Ведущий2.

Всегда заставит вспомнить что-то,

Родное, близкое тебе

В двадцатом веке и в двухсотом —

Учитель вечен на земле!

Песня ( 5 а класса) )

Ведущий 1: В этот праздничный день хотим высказать искренние слова признательности за благородный труд всем педагогам — великим труженикам. Бесконечно преданным своей профессии. Ваша профессия во все времена была олицетворением служения людям, воспитания высокой гражданственности и патриотизма, культуры и стремления к знаниям.

Ведущий 2: Развивая умы и обогащая души учеников, учителя оставляют в каждом частицу себя. Желаем вам здоровья, оптимизма, новых творческих побед, вдохновения, покорения всех профессиональных высот, счастья в личной жизни!

Ученик:

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас.

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

(танец «Далеко от мамы»)

Ведущий 1 —Вот и подходит к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.

Ведущий2.

Как бы жизнь ни летела,

Дней своих не жалей.

Делай доброе дело

Ради счастья детей.

Ведущий1.

Как бы ни было трудно,

Выстой, веру храня

В нежность нового утра,

В доблесть нового дня

Ведущий2

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело —

Тем живешь на земле.

С днем учителя! Спасибо вам за ваш труд!

1 ведущий

-И на последок для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей гимназии музыкальный сюрприз от маленьких звезд.

(Финальный танец «Попури»)

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsenariy-ko-dnyu-uchitelya-dlya-nachalnykh-klassov.html

Сценарий День учителя для начальных классов

Учителя, учителя… Профессий нет добрей! Стоите твердо у руля, Открыв ребенку дверь. Учитель — самый верный друг, Не выдаст, не предаст; А если что случится вдруг, Он руку всем подаст. Как напpяженен этот труд: Пойми и научи.

Всегда к учителю идут Студенты и врачи… Зайдете в светлый класс когда, Не замечать нельзя Такие милые всегда, Усталые глаза. О, как отважен этот труд: Задиры, шалуны… Порой в глаза упрямо лгут. Вы их понять должны. Учителя, учителя…

Профессий нет добрей! Стоите твердо у руля,

Открыв ребенку дверь.

Учительское Сердце…  Ну, с чем его сравнить? С Галактикой космической, Которой нет границ? А может с Солнцем ярким, что Дарит людям свет? С пучиною морскою, что Дремлет сотни лет? Нет, сравнивать не будем! А Скажем мы: «Стучи! Учительское Сердце – 

Надейся! Верь! Люби!»

Девочка:

Звонок на праздничный урок Подать мне разрешили, Ведь педагогов самых лучших К нам в зал мы пригласили. Вы отдохните хоть чуток, Мы сами проведем урок! Звонит в звонок и убегает.  Выходят ведущие ( говорят по очереди) 1-й:Здравствуйте, наши уважаемые 2-й: Наши обожаемые 1-й:Любимые 2-й:Неповторимые 1-й:Очаровательные 2-й:Обаятельные 1-й :Классные

2-й:И прекрасные

Вместе : -Наши дорогие учителя!

1-й:- Мы с удовольствием проведём для вас урок! Правда ,Настя? 2-й:- Конечно, Мила. Ведь тема урока не Уравнения, не Сложные предложения и не Куликовская битва … А тема самая удивительная, необыкновенная и приятная! 1-й :-Праздник! Вместе: День учителя! Давайте произнесём слово – УЧИТЕЛЬ. Что мы слышим? выходят ребята с буквами.

У — учит новому Ч — чтит традиции И — исследует неизведанное Т- творит высокое и светлое Е — экспериментирует Л — любит детей Как много чудных звуков в этом слове! 1-й Кто на вечный детский вопрос: «А почему?” учил вас искать ответ самостоятельно? — Учитель (хором) 2-й   Кто придумывает вам 5-часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора? Учитель ( хором)

1-й   Кто и дня не может прожить без ваших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

Учитель ( хором)

День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам Всем, что связано с юностью, детством, Мы обязаны, учителям! Горечь первой досадной ошибки, Сладость первых нелегких побед — Пусть же все отразится в улыбке, Излучающей мудрость и свет.

Вы душою — всегда молодые, Труд и радости с нами деля, Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя! Сил вы нам отдаете немало И любви — несмотря ни на что. Как вы верите в нас! И, пожалуй, Верить так не умеет никто. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра Не погаснет той веры свеча Без учителя — нет космонавта, Инженера, поэта, врача. Жизнь велит вам учить, нам — учиться.

Опыт ваш — это мудрости клад. Все, что взяли от вас, пригодится И весомее станет в стократ. Свету, чуткости, правде учите Наши души и наши умы Все, что в жизни вы нам зададите, Постараемся выполнить мы! Сегодня мы проведем концерт в виде урока. Этот урок посвящен вам, дорогие учителя.

Читайте также:  Интеллектуальная игра для школьников 12-14 лет

2-й:А как мы будем проводить этот урок? Будем вызывать к доске учителей? 1-й:Учителя и так постоянно у доски. Пусть отдохнут. А отвечать будем мы – ученики школы. Ведь нам не привыкать. 2-й:Обычно ученики неохотно идут к доске. 1-й :Да, некоторых ни кнутом, ни пряником из-под парты не выгонишь.

2-й :Но сегодня я думаю, все с удовольствием выполнят свой ученический долг! Тем более, что к празднику мы готовились. 1-й :Сочиняли, зубрили, репетировали. Никогда ни одно домашнее задание в школе не выполнялось с таким рвением! 2-й :Ну что ж, начнём вызывать по журналу? 1-й :Да.

Первым к доске пойдёт… пойдёт… 1 класс! 2- й :Почему именно они ? 1- й :Потому что они еще маленькие и не знают как страшно выходить к доске . 2-й :Согласна. Встречайте первоклассников. 1-й: Конечно, наши замечательные, терпеливые и мудрые педагоги уже давно привыкли к тому, что ни мальчишки, ни девчонки учиться не хотят. 2-й :А что они хотят? 1-й :Как что? Петь!

2-й :Тогда нужно их обязательно послушать! У доски 2 класс!____________________________________________________

1- й: Спасибо 1 класс…И чего они всё время тянут руки? 2-й :Кто? 1-й :Да вон те ребята за последней партой! Наверное, отличники. Всё выучили и теперь им не терпится ответить урок. Вызвать ? 

2- й: Конечно, это 3 класс. Послушаем их_____________________________________

1-й:Так …следующим пойдёт к доске… 2-й:Следующим пойдёт к доске 4 класс . Эти талантливые ребята приготовили приятный подарок. 1-й:Какой? Сейчас узнаем…

2-й: Встречайте коллектив 4 класса.

1. ВЕДУЩИЙ

Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский».

2.ВЕДУЩИЙ:

Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие -_________________________________

ПЕСНЯ

1 куплет:

Ой ,а кто там нам из зала улыбается?

А кому наша песня посвящается?

Для кого сегодня здесь зал украсили весь?

Первоклассники с утра, удивляются.

припев:

Приготовить вопросы разные,

сегодня школа день учителя празднует!

Так танцуйте же и пойте веселей,

поздравляем мы своих учителей!

2 куплет:

Узнаем от них мы все интересное,

ведь вокруг такое все неизвестное.

Если хочешь много знать,

значит надо рано встать ,

и скорее к школе нашей прибежать.

припев:

Приготовить вопросы разные,

учителя у нас здесь просто прекрасные.

И на наши 10 тысяч «почему?»

обязательно ответят, что к чему.

3 куплет:

Еще в детстве к нам приходит понимание,

как приятно и дорого внимание.

За терпение и силы говорим опять «спасибо»

мы сегодня своим учителям.

припев:

Поздравляем вас с вашим праздником,

у нас вы лучшие и самые классные,

даже если разозлитесь и тогда,

все равно для нас вы лучшие всегда!

1.ВЕДУЩИЙ:

 Ну, а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды.

2.ВЕДУЩИЙ:

Сегодня, в нашей начальной школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме»

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА «ПОГОДА В ДОМЕ»

1.ВЕДУЩИЙ:

Прогноз школьного астролога для учителей на новый учебный год

(Рекомендуется заранее узнать кто из учителей когда родился и называть фамилии прежде чем читать содержание сценки, прогнозы можно менять местами.

Можно так же сделать индивидуальный прогноз для директора) Овен рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать Телец подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

Близнецы вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено. Рак ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.  Лев львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. Дева вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает.

Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров … возможно в вашем классе появится новое оборудование.  Весы время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.  Скорпион энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.

Стрелец в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут.  Козерог Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.  Водолей в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.  Рыбы

Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения. 

2.ВЕДУЩИЙ : —     Рекламная пауза

— А у нас веселый класс! Это раз.

— Мы нашли противогаз – это два.

— А в – четвертых, наш учитель

Приходил ко мне домой,

Потому что в коридоре

Я носился как шальной.

— А у нас подбили глаз. А у вас?

— А у нас дежурный класс. А у вас?

— А у нас портфель пропал – это раз,

И дневник пропал – это два.

Оказалось, мальчик Рома

Позабыл все это дома.

— А у нас сегодня в классе было

весело опять:

Иванов на перемене

Все мелки успел сжевать.

Марь Ивановна — за мел,

Иванов аж побледнел.

— Мы аквариум хотели

В нашем классе завести,

Чтоб от стрессов, перегрузок

Рыбки нас могли спасти.

— А у нас Петров соседа

Книжкой бил после обеда.

— Книжкой – это ерунда.

Вот портфелем – это да!

— А у нас предметов тьма. А у вас?

— А у нас еще поболе.

Нам ведь некогда лениться:

Есть предмет «Учись учиться».

— А у нас — учитель клевый:

Строгий, умный и веселый.

— Очень добрый и старательный.

— Образцово-показательный.

— Воспитатель замечательный,

Терпеливый и внимательный.

— Есть директор очень грамотный.

— Завуч опытный, талантливый.

— Школа есть у нас, друзья.

Вместе.Все мы дружная семья.

2 ВЕДУЩИЙ:

А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»

1.В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

2.Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

3.Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

4.Бестолковых не бывает

Ни мальчишек, ни девчат,

За пятерками ребята

Даже в очередь стоят!

5.Мы ходили классом в цирк,

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

6. Я пришел сегодня грустный,

Опять двойку получил.

Меня мама отругала,

Ну а папа все простил.

7.Меня мама разбудила:

«Поскорей вставай, сынок».

А я на бок повернулся

И проспал один урок!

8.Изучил я падежи,

Математику решил,

Но английские слова

Не вместила голова!

9.Все частушки уж пропеты,

Можно хлопать начинать.

Даже можете цветами

Нас с друзьями закидать!

1.ВЕДУЩИЙ: СЦЕНКА  «На уроке»

— А вы знаете, что ученики совсем по-другому представляют школу и школьную жизнь? Хотите знать, как они ее себе представляют? Смотрите! Школьный класс. За партами сидят ученики, на партах у них игрушки: у мальчиков машинки и роботы, у девочек куклы и раскраски. Учитель сидит на своем месте, набирает номер телефона и у ученика Иванова звенит телефон.

Иванов: Да, Марья Ивановна! Учитель: Иванов, передай Петрову, чтобы он вошел в контакт (социальная сеть). Я ему скинула в личку решение домашнего задания. Иванов: Хорошо, передам. Учитель снова набирает номер телефона. Телефон звенит уже у Кузнецовой Иры. Ира: Да, Марья Ивановна! Учитель: Ирочка, будь так любезна, сообщи всему классу, до какого уровня ты дошла в игре Симс.

Ирочка встает и громко говорит: Сегодня я установила новый рекорд! Я дошла до 68 уровня в игре Симс.

Теперь мне открыты новые возможности, новая одежда и многое другое! Учитель: Молодец, Ира! Держи пять мороженых! А вы все остальные обязательно поучитесь у Иры, и тогда то же сможете заработать высшую оценку в пять мороженых! Сидоров кричит: Марья Ивановна! Да, Симс — игра для девчонок! Когда мы уже к новой игре перейдем, что-нибудь про стрелялки и заклинания? Тогда я точно покажу на что способен, заработаю пять мороженых, и мне родители купят новый игровой джостик, чтобы я мог учиться играть еще лучше. Учитель: Не торопись Сидоров! Через неделю мы перейдем к новой игре. А пока лучше напомни классу, как надо вести себя в школе. Сидоров: Правила поведения в школе: — не опаздывать на перемены! — не смотреть мультики через интернет, чтобы не занимать сеть и не мешать играть на уроках. — съедать все мороженое, полученное на уроках. — не забывать дом зарядное устройство от телефона и планшета! Учитель: Молодец! Все вспомнили? А вот и звонок, можете идти! На сцену снова выходит ученик и говорит: — Вот так примерно мы и представляем идеальную школу: вместо уроков игры в планшете и на компьютере, вместо оценок мороженое.

Но скажите, разве с такой школой мы получим знания? Конечно, нет! Поэтому наша школа, с нашими любимыми учителями нам нравится больше! Хотя…если подумать…то, да нет, так оно намного лучше!

— С праздником вас, наши любимые и уважаемые учителя!

2ВЕДУЩИЙ: — Какой замечательный у нас получился урок!
1  ВЕДУЩИЙ: — Конечно, отличный. Ведь иначе быть не может. Сегодня особенный праздник.

Выбегает девочка, звонит в звонок.

Девочка:

Вот и прозвенел звонок. Нам пора прощаться. Наш закончился урок,

Не успев начаться

Поздравление Путина( мп3 запись)

На сцену выходят ученики  с шарами в руках.

1.Ах, праздник, в нашем школьном зале,

Мы педагогов всех позвали,

Чтоб добрые слова сказать

И всех сердечно поздравлять!

2.Знай, педагоги здесь в России —

Источник доброты и силы.

Им сила знаний всем дана

И в жизни главная она!

3.Они знакомят с миром нас,

Когда приходим в первый класс

На 100 ребячьих «Почему?»

Найдут ответ тебе, ему.

4.Запомни или запиши:

Всю теплоту своей души

Нам отдают учителя

За это всех люблю их я!

5.Какое гордое призванье —

Давать другим образование, —

Частицу сердца отдавать

Пустые ссоры забывать,

Ведь с нами объясняться трудно,

Порою очень даже нудно

Одно и то же повторять,

Тетради ночью проверять.

Спасибо вам за то, что вы

Всегда бывали  правы.

Хотим мы пожелать,

Чтоб вы не знали бед,

Здоровья, счастья на сто лет!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ПЕСНЯ

1 куплет:

Ой, а кто -то так нам из зала улыбается?

А кому наша песня посвящается?

для кого сегодня здесь зал украсили весь?

Первоклассники с утра, удивляются.

припев:

Приготовить вопросы разные,

сегодня школа день учителя празднует!

Так танцуйте же и пойте веселей,

поздравляем мы своих учителей!

2 куплет:

Узнаем от них мы все интересное,

ведь вокруг такое все неизвестное.

Если хочешь много знать,

значит надо рано встать ,

и скорее к школе нашей прибежать.

припев:

Приготовить вопросы разные,

учителя у нас здесь просто прекрасные.

И на наши 10 тысяч «почему?»

обязательно ответят, что к чему.

3 куплет:

Еще в детстве к нам приходит понимание,

как приятно и дорого внимание.

За терпение и силы говорим опять «спасибо»

мы сегодня своим учителям.

припев:

Поздравляем вас с вашим праздником,

у нас вы лучшие и самые классные,

даже если разозлитесь и тогда,

все равно для нас вы лучшие всегда!

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Источник: https://www.prodlenka.org/sposoby-oplaty/8289-scenarij-den-uchitelja-dlja-nachalnyh-klassov.html

Ссылка на основную публикацию