День влюбленных в лагере

День Святого Валентина в детском лагере

Международный праздник любви заставляет детей (да и взрослых тоже!)  совершать хорошие поступки, которые связаны не только с объектом страсти (с девочкой или мальчиком в которого или которую они влюблены), но и с теми, кого малышня любит безоговорочно и просто так: с кошкой, родителями или друзьями. Подарить валентинку, конфетку, игрушку, пригласить на танец и, уже тем более признаться в любви своей половинке отважиться далеко не каждый ребёнок, поэтому большинство детей стесняются праздновать День Святого Валентина.

Чтобы приучить детей воспринимать этот день, как настоящий праздник, во время которого все веселятся и говорят друг другу приятные и тёплые слова любви, заботливые вожатые должны провести мероприятие в максимально непринуждённой игровой форме.

Для проведения торжества понадобятся двое ведущих (это могут быть вожатые) и взрослый доброволец, который будет играть на празднике Святого Валентина.

Сценарий проведения дня всех влюбленных в детском лагере

Сюрпризы на День Святого Валентина

Утром на линейке вожатые раздают детям небольшие бумажки с написанными на них именами. Если бумажка предназначена девочке, то на ней должно быть написано имя одного из мальчиков, и наоборот. Вожатые просят детей ни в коем случае не говорить друг другу, какое кому имя досталось.

Также они дают малышам задание: «Тот человек, имя которого указано на бумажке, в течении дня должен получить подарок и записку от того, кому эта бумажка досталась. При этом подарок и записка должны быть анонимными, чтобы получатель ни в коем случае не догадался, от кого презент».

Разносить подарки может «почтальон счастья» — тоже взрослый вожатый.

Праздничное мероприятие

Вечером все дети приходят на праздник. Один из ведущих раздаёт девочкам бумажные сердечки, на которых написаны цифры, а мальчикам – сердечки, на которых написаны буквы (можно предложить участникам несколько сердечек на выбор).

Кто-то включает романтическую музыку и один из ведущих читает стихи:

Первый ведущий говорит детям: «Добрый вечер! Как я рад всех видеть сегодня! Ребята, поздравляю Вас всех с Днём Всех Влюблённых!».

Ведущий №2: «Сейчас я расскажу, друзья, что же это за праздник такой – День Святого Валентина! В этот день все признаются друг другу в любви, дарят открытки в форме сердечек, которые называются валентинками, а также красные тюльпаны, которые (согласно древней персидской легенде) являются символом вечной любви.

Средневековая легенда гласит, что когда-то в Древнем Риме во время правления жестокого императора, который запрещал солдатам жениться (а служили в армии тогда целых 25 лет!), жил праведный христианин Валентин. Этот Валентин тайно венчал солдат с их возлюбленными, пока на него не донесли злые языки и его не казнили.

Вот такая грустная история!».

Ведущий №2: «Ну, не будем о грустном! Ведь именно благодаря Святому Валентину сегодня люди отмечают День Влюблённых! Я уверен, что среди собравшихся здесь сегодня тоже есть влюблённые!».

Ведущий №1: «А это совсем и не обязательно! Мы все кого-то или что-то любим, например: кошку, маму с папой, кушать шоколад или смотреть комедии, поэтому нам можно и не влюбляться, чтобы веселиться в этот день и говорить друг другу приятные слова!».

Ведущий №2: «Я думаю, что ты отчасти прав. Итак, ребята! Кто из присутствующих любит хорошо поесть – поднимите левую руку! А кто не может прожить и дня без просмотра телевизора – топните правой ногой! А кто без ума от картошки фри или чипсов – поднимите правую руку!».

Ведущий №1: «Друзья, может быть у нас сегодня и не все влюблены, но в День Влюблённых у каждого должна быть вторая половинка! В самом начале мы раздали мальчикам и девочкам сердечки с цифрами и буквами, помните? Сейчас я зачитаю заранее приготовленный список, где у каждой цифры есть буква для пары. То есть, если я говорю «7 и Б», то девочка с цифрой «7» и мальчик с буквой «Б» на сердечках образуют пару и подходят к друг другу, а затем ко мне».

Ведущий №2: «Да ребята, совсем забыл сказать: в конце вечера мы выберем лучшую пару, которая станет «Валентиной и Валентином» праздника и получит приз! Чтобы получить возможность его выиграть, нужно поучаствовать в конкурсах!».

Ведущий №1: «Совершенно верно! И прямо сейчас мы приступим к первому конкурсу! Участвовать в нём могут две пары! Итак, где добровольцы?».

К ведущим выходят две пары.

«Литературный конкурс»

Задача участников: пары по очереди должны называть литературные произведения (это могут быть даже поэмы или эссе), в которых любовь восторжествовала и победила зло. Побеждает та команда, которая вспомнит  больше названий (авторов также желательно называть).

Ведущий №2: «Молодцы! Рад очень, что среди нас есть эрудированные интеллигенты, а вот могут ли они ещё и похвастаться хорошим здоровьем? Сейчас мы это проверим! Следующий конкурс поможет нам узнать, насколько у наших участников зоркое зрение!».

Конкурс «Опиши партнера»

Ведущий №1: «Друзья, посмотрите на своих партнёров очень внимательно и хорошенько запомните, как он/она выглядит! Даю 1 минуту!».

Ведущий №2: «Время истекло, теперь мальчики и девочки поворачиваются к своим партнёрам спинами».

Ведущий задаёт поочерёдно вопросы каждому участнику, касающиеся внешности его или её партнёра. Выигрывает пара, которая ответила на большее количество вопросов (суммируются правильные ответы обоих партнёров).
Конкурс «Меткие стрелки»

Ведущий №1: «Проведя следующий конкурс, мы узнаем, кто из мальчиков станет настоящим рыцарем, достойным сердца своей Прекрасной Дамы и кто из девочек сможет удостоиться чести носить имя настоящей Похитительницы Сердец!».

Ведущий №2: «С этой целью мы заранее повесили на этой стене сердце-мишень (указывает на висящую на стене мишень для дартса, с прикреплённым к ней бумажным сердечком). Сейчас я дам каждому из вас по три дротика, чтобы вы пронзили, как Амур, это сердце. Та пара, которая попадёт большее количество раз в десятку – выигрывает!».

Конкурс «Признание в любви»

Ведущие просят поучаствовать в этом конкурсе ещё две пары.

Ведущий №1: «Ребята, сейчас мы узнаем, кто у нас тут самый оригинальный!».

Ведущий №2: «Да, сейчас мы дадим нашим «влюблённым» новое, очень непростое задание. Мальчики должны написать признания в любви девочкам, а девочки должны им написать записки с признаниями в ответ. Затем авторы зачитывают свои «произведения» вслух и мы определяем, у какой пары вышло написать друг другу самые искренние, оригинальные и красивые признания в любви!».

Конкурс «Найди приз»

Ведущие приглашают участвовать в конкурсе ещё одну пару.

Правила игры: мальчики по очереди выходят из зала, а их партнёрши (тоже по очереди) пока их нет, прячут в зале приз (например, шоколадку). После того, как мальчик вернулся в зал, его цель – найти приз. Зрители могут помогать участникам словами «холодно», «горячо». Найденные призы партнёры оставляют себе.
Конкурс «Приглашение»

Мальчики и девочки становятся в две шеренги друг напротив друга. Ведущие раздают мальчикам «пригласительные билеты» в театр, цирк, кино и т.п. Задание для мальчиков: по очереди показывать своим партнёршам при помощи жестов и мимики то место или мероприятие, на которое они их «приглашают». А девочки, в свою очередь, должны угадать, куда зовут их кавалеры.

Конкурс «Танцевальный»

Ведущий №1: «Дорогие кавалеры, наверное, милые дамы уже устали, да и другие пары тоже хотят поучаствовать в наших конкурсах! Поэтому я предлагаю, чтобы в этом конкурсе участвовали другие пары. Итак, приглашаю на этот конкурс четыре новых пары! Выходите, не стесняйтесь!».

Правила «танцевального» конкурса: каждой паре выдаётся по одной книге. Партнёры должны  танцевать под музыку, удерживая при этом книгу лбами. Руки при этом участники должны держать за спиной. Побеждают пары, у которых книги не падают на пол, на протяжении всего танца.

Ведущий №2: «Друзья! Сегодня все пары, участвующие в конкурсах были на высоте! Но выбрать из всех пар «Валентину и Валентина» может только сам Святой Валентин! Приглашаем Святого Валентина в зал!».

Выбор «Валентины и Валентина» вечера

Звучит музыка и в зал заходит Святой Валентин в белой тоге (её можно сделать из простыни).

Святой Валентин  «Дорогие влюблённые, собравшиеся в этом зале! Я рад, что с тех пор, как я отправился в рай, огонь любви не угас!».

Ведущий №1: «Друзья, предлагаю Святому Валентину помочь выбрать пару, которая станет «Валентиной и Валентином» вечера!».

Ведущий №2: «Я буду называть цифры и буквы, и пары по очереди будут выходить и становится в центр зала. Дорогие зрители, ваша задача: громко хлопать в ладоши! «Валентиной и Валентином» вечера станет та пара, которой зрители будут громче всех аплодировать! Поехали! Первая пара …!».

Когда зрители выберут пару, Святой Валентин вручит им под музыку приз (например, коробку шоколадных конфет).

Святой Валентин (показывает детям две половинки яблока): «Порой обстоятельства складываются так, что две любящие половинки не могут быть вместе… Но сегодня, в День Влюблённых (показывает детям две половинки, соединённые вместе) разлучённые сердца должны воссоединиться! Империи распадаются, войны и голод забирают тысячи жизней, и только любовь, не зависимо от всех горестей и бед, выпавших на нашу голову, радует, вдохновляет, окрыляет и дарит свободу, которая нужна, чтобы двигаться дальше, к осуществлению мечты!».

Ведущий №1: «Да, ребята! Любовь – это возвышенное чувство, которое нужно обязательно хоть раз испытать в жизни! Спасибо, Святой Валентин, за этот чудесный праздник! И, у меня сюрприз для всех присутствующих здесь!

Ведущий №2: «Я надеюсь, что сегодня все получили от «почтальона счастья» подарки и анонимные записки. Сейчас я зачитаю список, в котором сказано, кто и кому дарил их сегодня».

Ведущие зачитывают стихотворение.

Ведущий №1: «Ребята, а сейчас у нас начнётся праздничная дискотека (включает музыку)!».

Ведущий №2: «Но мы проведём ещё несколько конкурсов! Победители получат призы!».

Конкурс «Что тебе нравится?»

Ведущие выключают музыку и просят детей встать в круг так, чтобы рядом с мальчиком стояла хотя бы одна девочка. Затем один из ведущих задаёт участникам, мальчикам и девочкам, вопрос: «Что тебе нравится во внешности соседа (соседки), стоящего(-ей) справа (или слева) от тебя?». После того, как участник ответит на вопрос, он должен поцеловать это место у соседа или соседки.

Игра «Побег из темницы»

Ведущие опять выключают музыку и просят участников встать в круг, взявшись за руки. Жеребьёвкой ведущие выбирают девочку и мальчика. Пара сама решает, кто из них будет «пленницей»  или «пленником», а кто «спасителем» или «спасительницей».

«Пленник» встаёт в центр круга и пытается из него выбраться, а «спаситель» пытается чем-то или как-то отвлечь участников, стоящих в кругу, чтобы один из них выпустил «жертву» на «свободу». Тот участник, который выпустит «пленника» становится на его место и игра продолжается.
Игра «Шла коза по лесу»

Ведущие просят детей сделать перерыв и выключают музыку. Участники становятся в круг, и ведущие выбирают жеребьёвкой водящего, которому завязывают глаза непрозрачной повязкой и ставят в центр круга. Водящий будет играть «козу».

Ведущий читает слова, а дети хором повторяют за ним:

«Шла коза по лесу, по лесу, по лесу, Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу…».

В этот момент «коза» должна указать на кого-то пальцем. Этот участник становится «принцессой», выходит из круга и становится в центр, рядом с водящим.

«Коза» и «принцесса» выполняют то, что говорит им в стихотворной форме ведущий, а затем поворачиваются друг к другу спиной. Ведущий объясняет дальнейшие правила игры «козе», «принцессе» и остальным участникам: стоящие в круге считают хором до трёх, затем водящий и «принцесса» быстро поворачивают головы направо или налево, по желанию.

Участники считают до трёх и «коза» с «принцессой» поворачивают головы. Вот тут их и ждёт «сюрприз»: если они повернули головы в одну сторону, то «принцесса» становится в круг и игра начинается заново. В том случае, если они повернули головы в разные стороны, то «принцесса» должна поцеловать «козу», после этого она сама становится «козой».

Источник: https://sygrayka.ru/scenarii/valentins_day/den-svyatogo-valentina-v-detskom-lagere/

День Валентина в летнем лагере

День Святого Валентина февральский праздник, но почему бы не приурочить его, например, к знакомству новоприбывшей смены в лагерь отдыха? Очень даже здорово, у детей будет возможность уже в начале смены хорошо присмотреться друг к другу, и конечно процесс знакомства пройдет значительно быстрее.

Читайте также:  Баклажанная икра

И так! Второй или третий день смены объявляется днем влюбленных.

В начале дня на линейке вожатые объявляют:
Первое: Будет поставлен почтовый сундучок, в который мальчики и девочки будут класть сделанные собственными руками Валентинки предназначенные конкретным людям, а почтальонами будут служить вожатые, которые эти Валентинки будут передавать адресатам.

Второе: На этой же линейке будут раздаваться «Валентинки-половинки», то есть вожатые заранее должны вырезать сердечки, на который будет написано кодовое слово(оно будет в помощь, чтобы легче было сложить половинки, слово можно и не писать).

Сами же сердечки разрезаются пополам в виде пазлов(зигзагом, выгнутыми и вогнутыми линиями), то есть, чтобы половинки от другого Сердечка было сложно совместить с чужой половинкой. В один ящик кладутся половинки для мальчиков,а из другого ящика будут брать валентинки-половинки девочки.

После проведения линейки детям дается время найти свою половинку валентинки, после чего первым парам(те кто проворнее остальных участников), которые нашлись и соединили Валентинки-половинки получают «Сладкую парочку, палочки «Твикс»»
Третье: Будет работать ЗАГС, в котором при свидетелях будут вступать в шуточный брак решившиеся на такой «серьезный» шаг. И в течении смены новоиспеченные влюбленные будут считаться супругами
Четвертое: Готовится в течении дня, вечерний концерт или телепередачи, такие например: «Давай поженимся», «Любовь с первого взгляда» ит.д, а так же сценки рассказывающие о появлении праздника «День Влюбленных», в Этом концерте можно проявить свою фантазию и получить массу удовольствий от участия в подготовке.
Пятое: Можно разнообразить праздник конкурсами, предлагаем массу конкурсов на День Влюбленных в детском лагере:

  • Конкурс на день Валентина в детском лагере «Эрудит»

Реквизиты, атрибуты: для этого конкурса понадобятся ручки и листы бумаги В конкурсе участвуют пары, мальчик с девочкой, достаточно трех пар. Игрокам выдают ручку и листок, с верху листа большими буквами написано слово «ВАЛЕНТИН»

Необходимо из букв этого слова составить как можно больше разнообразных слов, например….

  • Конкурс на день Валентина в детском лагере «Сердечный пазл»

Реквизиты, атрибуты: для этого конкурса понадобятся заранее приготовленные пазлы, необходимо сначала вырезать большое сердце из листа формата А4, лист необязательно будет красным, можно подобрать подходящий по теме рисунок. Затем это сердце разрезать в произвольном порядке на несколько частей. В конкурсе участвуют мальчик с девочкой.
Каждому игроку дают по одному разрезанному сердечку…..

 Детский лагерь отдыха

Источник: http://www.ubilya.ru/node/4175

День влюбленных в лагере

Цели и задачи:

• сплотить детей в отрядах в процессе подготовки визиток, создания образов знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта и пр.);

• развить у детей художественно-эстетические, музыкальные, театральные способности и воображение.

Время проведения: 1 час.

Место проведения: концертный зал.

Реквизит: букет цветов, ракетки для бадминтона, листы бумаги, фломастеры, галстуки, дипломы, призы, гитара.

Каждый отряд должен выбрать у себя «сладкую парочку » — мальчика и девочку, которые будут представлять отряд на мероприятии, придумать им образы знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта, Пьеро и Мальвина и т. д.). Подготовить визитку, в которой «парочки » представят себя.

Действующие лица:

Дездемона

Отелло

На сцену под любую лирическую музыку выходит Дездемона.

Дездемона

Я вас приветствую, друзья,

На нашем празднике влюбленных!

Звать Дездемоною меня,

Мне восемнадцать лет не полных.

Сегодня выйдут к нам на сцену

Все те, кто любит и любим.

Крик за сценой.

Ах, это вновь опять Отелло! Мне надо спрятаться!

Дездемона прячется, на сцену выходит разъяренный Отелло, выбирает в зале девочку.

Отелло (девочке). Ты перед сном молилась, Дездемона? Ты не Дездемона, а где она?

Выбегает Дездемона, успокаивает мавра.

Дездемона

Не надо крика, дорогой,

Тебя люблю я всей душой!

Отелло

В последний раз я спрашиваю снова:

Ты перед сном молилась, Дездемона?

Дездемона. Весь день! А где был ты?

Отелло. Я на полянке рвал цветы! (Достает букет, дарит его Дездемоне.)

Дездемона

О, ущипни скорей, мне не приснилось?

Спасибо, мавр, ты очень мил.

Но почему, скажи на милость,

Сегодня ты меня не придушил?

Отелло

О, никогда трагедии не будет,

Когда друг друга люди любят.

Как те, что за кулисами стоят

И выйти к нам на сцену так хотят.

Дездемона

А говорят, влюбленные часов не наблюдают…

Аплодисменты всем, мы начинаем!

Ведущий приглашает на сцену пары участников, которые садятся на стульчики с номерами отрядов. Ведущий представляет жюри.

Визитка

Каждая пара должна подготовиться до мероприятия и придумать себе образы знаменитых влюбленных, например: Ромео и Джульетта и т. д. Задача конкурсантов: показать в какой-либо интересной, творческой форме визитку, в которой они представят себя.

Вещи из зала

Дездемона. Многие молодые люди обещают достать своим дамам все, что угодно, даже звезду с неба. И поэтому поводу следующее задание. Будьте внимательными. В этой игре участвуют все мальчики. Все спускаются со сцены и встаютв одну линию.

Я называю любую вещь, которая может находиться в зрительном зале, например сотовый телефон. Ваша задача взять у любого сидящего в зале телефон, вернуться на место и поднять руку с предметом, который я назвала.

Кто последний принесет телефон, тот выходит из игры. Поехали!

Дездемона называет следующие предметы: очки, часы, кольцо, заколка, арбуз (шутка), шнурки, симка от сотового, шариковая ручка, бейджик. Конкурс продолжается до тех пор, пока не определится самый шустрый влюбленный.

Колыбельная

Отелло. Следующее задание для девочек. Ваш возлюбленный весь день работал, разгружал вагоны, пришел домой очень уставший. Ваша задача, девочки, успокоить мальчиков, а именно спеть им колыбельную песенку так, чтобы они сразу уснули.

Скачки

Дездемона. А следующее задание снова для мальчишек. Ваша возлюбленная в беде, она только что сломала ноготь, нужно быстрее вскочить на своего коня и отправиться к ней на помощь. Но в пути вас ожидают препятствия, которые нужно преодолеть. Если задание понятно, тогда поехали!

Отелло раздает ребятам коней — ракетки для бадминтона. По команде мальчики запрыгивают на своих коней и начинают прыгать на одном месте. Дездемона зачитывает препятствия, которые они должны обыграть.

1. В лицо подул сильный ветер.

2. Затем подул в спину.

3. На пути маленькая кочка.

4. Большая кочка.

5. И тут вас укусила пчела.

6. Две пчелы.

7. Налетел орел.

8. Пошел дождь.

9. И вдруг конь остановился.

10. И стал брыкаться.

11. Но наездник пожалел коня, и тот успокоился.

12. И поскакал дальше.

13. И вот показался дом возлюбленной.

14. Все, приехали!

Подарок

Отелло. А следующее задание для наших принцесс. У вашего избранника день рождения. И нужно приготовить для него подарок, точнее, сделать его своими руками.

Дездемона раздает девочкам по листу бумаги и фломастеру.

Ваша задача за три минуты нарисовать портрет своего возлюбленного. Время пошло!

Во время паузы Дездемона приглашает на сцену детей с творческими номерами. После номеров каждая участница проходит по сцене и демонстрирует свою работу, затем отдает ее жюри.

Рассмеши любимую

Дездемона. А теперь, мальчики, представили, что у вашей любимой очень плохое настроение: сломался телевизор, и она пропустила очередной телесериал. Так вот ваша задача: придумать что-нибудь такое, чтобы рассмешить вашу даму сердца. Хочу предупредить, что щекотать и тормошить девочек не рекомендуется. Если нет вопросов, тогда прошу на сцену первую пару!

Галстук

Отелло. А вас, девочки, я прошу представить такую ситуацию. Ваш молодой человек опаздывает на работу, нужно быстро завязать ему галстук, на все про все дается тридцать секунд. Итак, прошу первую пару на сцену.

Серенада

Дездемона. Ребята, кто знает, как мужчины в Испании признаются в любви? Правильно, берут гитару, идут к балкону любимой и поют серенаду. Вам нужно проделать то же самое. То есть спеть песню о том, как вы любите свою даму сердца. Приглашаю первых участников.

Отелло ставит стул, на который встает девочка, а мальчику дают гитару.

Вопрос — ответ

Отелло. А сейчас я попрошу всех участников нашей «Сладкой парочки » построиться в две линии. В одной — мальчики, в другой — девочки, повернуться друг к другу спиной. Сейчас я буду зачитывать вопросы, на которые должен ответить каждый из вас и написать их на листочках.

Дездемона раздает участникам листочки и ручки.

Вопросы:

1. Ваши любимые цветы?

2. Ваша любимая музыкальная группа?

3. Ваш любимый мультик?

4. Ваше любимое блюдо?

Ведущий вызывает на сцену 1-ю пару и задает эти вопросы мальчику, который должен назвать ее любимые цветы, мультик, группу, блюдо. Ответы мальчика ведущий сверяет с ответами девочки на листе. Затем те же вопросы задаются девочке. Побеждает та пара, которая назовет больше всех правильных ответов.

Медленный танец

Дездемона. И последнее задание. Я объявляю конкурс на самый оригинальный медленный танец. Диджей, музыку!

Звучит песня группы «Челси » «Я не умру без твоей любви «.

Ведущие приглашают на сцену жюри, которые награждают пары в номинациях:

«Самая артистичная пара «;

«Самая танцевальная пара «;

«Самая представительная пара «;

«Самая веселая пара «;

«Самая эмоциональная пара «;

«Самая находчивая пара «;

«Самая оригинальная пара «;

«Самая красивая пара «;

«Самая обаятельная пара «;

«Самая умная пара «.

Ведущие. На сцену приглашаем победителей конкурса и вручаем им диплом в номинации «Сладкая парочка «.

Отелло (мальчикам)

Желаю счастья, дружбы крепкой,

Побольше радостных минут.

И пусть стрелою своей меткой

Вам в сердце попадет Амур.

Дездемона (девочкам)

Желаю, чтобы вас любили,

Цветы и тортики дарили,

Чтоб вас мальчишки обожали

И никогда не обижали!

Источник: http://www.sochuroki.com/den-vlyublennyx-v-lagere/

Материал (10 класс) по теме: Сценарий конкурса «Сладкая парочка» ко Дню всех влюбленных

Этот сценария я применяла во время работы в детском лагере, но его так же можно использовать и вшколе.

Сценарий «СЛАДКАЯ ПАРОЧКА»

Ведущая. Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке.

Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого.

Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории 

Волшебница. Нет, нет! 
Ведущая. Что? Кто вы? 
Волшебница Чудесам есть место в нашем мире! Я волшебница и хорошо это знаю. Чудеса зависят от нашего желания.

 Если мы чего-то хотим от всего сердца… То может произойти любое чудо! Я могу попробовать… Немного поколдовать… И вызвать сюда, на ваш замечательный праздник, самого святого Валентина! 
Ведущая (задумчиво). Ну, не знаю… С другой стороны – сегодня же праздник! (Обращается к залу.

) Ну что, поверим волшебникам? Разрешить им чародейство? (Поворачивается к Магам и Волшебницам.) Если ваше волшебство светлое, то удачи вам, ворожите и позовите святого Валентина в наше время. 
Волшебница (обращаясь к залу). Нам понадобится и ваша помощь!  Соедините руки и поднимите их над головой.

Изо всех сил пожелайте, чтобы чудо произошло!  Повторяйте вместе с нами волшебные слова. 
звучит торжественная музыка (подойдёт мелодия из к/ф «Секретные материалы»).

Волшебница  Руки мы соединим – Чудо века сотворим! На мгновенье свет погас –

Читайте также:  Конспект занятия для старших дошкольников по теме: транспорт

Валентин в гостях у нас! 

Святой Валентин. Здравствуйте, люди добрые, чувствую я – здесь пахнет праздником! Я прав, милая девушка? (Обращается к Ведущей.) 
Ведущая. Да, святой Валентин, у нас праздник, который посвящён тебе! 
Святой Валентин (улыбаясь).

Неужели и вправду мне? 
Волшебница Да! Да! 
Ведущая.

 Праздник праздником, однако ребята у нас любознательные, хотят узнать: почему ты покровительствуешь влюблённым? Откуда пошёл обычай дарить валентинки? И почему этот праздник отмечают 14 февраля? 
Святой Валентин. Это печальная история.

Лучше я не расскажу, а покажу, если в этом любезно поможет мне добрая волшебница
Волшебница  Сейчас я прочту заклинание, и мы сможем заглянуть в прошлое. Чудесам дивиться не устанем – В зеркало истории заглянем. Время повернётся вспять –

В прошлом Валентин опять! 

Пока Первый маг читает заклинание, на сцену пробираются исполнители. Можно опять использовать затемнение.  Ведущая, Волшебницы, Маги уходят, на сцене остаётся Валентин. Перед ним – Воин и его Невеста. 
Воин. О Валентин! Мы многое слышали о тебе! Только ты можешь помочь нам.

 
Невеста. Мои родители хотят отдать меня замуж за нелюбимого! 
Воин. Сумасброд император запрещает нам, его верным солдатам, жениться. Ни в одном храме не согласились благословить наш брак! 
Невеста.

 А нам не жить друг без друга! 
Святой Валентин (мягко улыбаясь). Любовь уже благословенна, если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно, как венчал других влюблённых.

Но помните, что вы должны любить не только друг друга, но и весь мир, ваших родных, близких, даже если они вас порой не понимают. 

В это время к Валентину подходят Стражник, грубо хватают его за плечи и сажает в темницу. Влюблённые в страхе убегают. 

Появляется Дочь тюремщика. Она идёт неуверенно. В руках у неё кувшин и узелок. 
Дочь тюремщика (печально). Вот тебе вода и хлеб, бедный узник. 
Святой Валентин. Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты? 
Дочь тюремщика.

 Я дочь тюремщика. 
Святой Валентин. Что с тобой случилось? У тебя повязка на глазах? 
Дочь тюремщика. Я слепа. Я никогда не видела солнца. 
Святой Валентин. Бедняжка! 
Дочь тюремщика.

 Не меня жалей, а себя. Сегодня 14 февраля, и тебя казнят. 
Святой Валентин. Печально, конечно, но больше всего меня беспокоят твои глазки. Подойди-ка поближе.  Девочка послушно подходит ближе.

Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки. 

Святой Валентин (с надеждой в голосе). 

Пусть эти глаза Покинет тьма. Смену ночи и дня Узреет сама.  Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг. 

Дочь тюремщика. Я вижу! Как замечательно! Ты совершил чудо! (Падает на колени перед Валентином.) Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Ни один врач не мог мне помочь. 

Святой Валентин. Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо. 

Дочь тюремщика. Тогда освободи себя! 
Святой Валентин (грустно). Увы, иногда нелюбовь всё-таки побеждает. Но я надеюсь, про меня будут вспоминать… 
Дочь тюремщика. О да! Но может, я могу сделать для тебя хоть что-нибудь?  Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками. 

Святой Валентин. Это письма моим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо – тебе. 

Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражник и отталкивают девочку прочь. 

Стражник. Эй, собирайся живее!  Палач тебя заждался! 

Дочь тюремщика. Отпустите его!  Стражник её не слушают и уводит пленника прочь. 

Святой Валентин (оборачиваясь и улыбаясь). Не забудь о письмах! 

Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову. 

Дочь тюремщика (печально). Вот так погиб Валентин. Однако что же он мне написал? (Читает вслух.) «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди.) Спасибо. 

Короткое затемнение, и появляются Ведущая. 

Ведущая Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех.  А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые. Валентина объявили святым.

И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым, любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих. Например, свою маму и свою учительницу.  И сестру, и одноклассницу.  И незнакомого прохожего.  И солнышко ясное!  И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым.

  Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя! 

(Герои покидают сцену)

Мы с вами собрались в этом зале, чтобы из  влюбленных пар нашего лагеря выбрать ту, которая достойна звания «Сладкая парочка».

Программа конкурсная, поэтому позвольте представить вам наше многоуважаемое жюри в лице …..(И.О. членов жюри).

А теперь встречаем участников: (сказать несколько слов о каждой паре)

1 пара:

2 пара:

3 пара:

4 пара:

5 пара:

1 конкурс «Хорошо ли вы друг друга знаете?»

Сейчас мы узнаем, насколько хорошо пары знают друг друга. Каждой паре будут заданы по 2 вопроса:

Парням:

Какого цвета глаза у твоей девушки?

Какую музыку предпочитает твоя девушка?

Девушкам:

Какого цвета глаза у твоего парня?

Какую музыку предпочитает твой парень?

Какой длинны волосы у твоей девушки?

Что предпочитает носить твоя девушка: юбки или брюки?

Какой длинны волосы у твоего парня?

Сколько лет твоему юноше?

Какие книги читает твоя девушка?

Что из музыки предпочитает твоя девушка?

Какие книги читает твой мальчик?

Что из музыки предпочитает ваш мальчик?

Какой марки сотовый телефон у твоей девушки?

Когда у твоей девушки день рождения?

Какой марки сотовый телефон у твоего парня?

Когда родился твой парень?

Хобби твоей девушки?

Любит ли твоя девушка животных? Каких?

Хобби твоего мальчика?

Любит ли твой мальчик животных? Каких?

2 конкурс «Ваше знакомство»

Наши участники сейчас расскажут, а точнее покажут нам, где и как они познакомились.

На пляже

В очереди к стоматологу

В кинотеатре

На стадионе, вы болельщики разных команд

На вокзале

3 конкурс «Ласковые слова»

А сейчас мы посмотрим на сколько ласковы и нежны наши участники. Девушки и парни становятся напротив друг друга и на шаг вперед говорят друг другу ласковые слова.

4 конкурс «Статуя любви»

Участники должны придумать статую любви и дать ей название.

Игра со зрителями «Счастливое место»

На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз. 

4 конкурс «Назови пару»

Андрей Болконский — … (Наташа Ростова)

Мастер — … (Маргарита)

Кай — … (Герда)

Пьеро — … (Мальвина)

Леонид Агутин — … (Анжелика Варум)

5 конкурс «Знание-сила»

Всем участникам задаются «женские» и «мужские» вопросы. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем — молодые люди.

Вопросы для девушек:

1.Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

2.Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

3.В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

5. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме «галочки»? (Nike)

Вопросы для молодых людей:

1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

2. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

3. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

4. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

5. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

6 конкурс «Музей вредных привычек»

 Пары должны изобразить:

Зал грязнуль

Зал плакс

Зал хамства

Зал пустосмешек

Зал ссор между мальчиком и девочкой

Зал обжор

7 конкурс «Любовь и танец»

Многие животные выражают свои чувства в танце. Под музыку пары должны исполнить танец влюбленных: 

журавлей

пингвинов

зайцев

обезьян

лошадей.

8 конкурс «Сладкий мандарин»

Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов — очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

9 конкурс «Немой подарок»

Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты.

10 конкурс «Танцевальный конкурс»

Как много танцев есть на свете!

Умей их только выбирать!

Есть и новинки на примете.

Итак, давайте танцевать!

Вы должны исполнить медленный танец с шариком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной.

И пока жюри подводит итоги наши участники подарят вам «шуточное дефиле»

Подведение итогов. Награждение.

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все там жили в мире и тепле,

Чтоб начинался гимн её строкою:

«Любовь всего превыше на земле!»

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом,

Весны призывом, тёплым ветром,

Всем самым лучшим, самым светлым!

Источник: https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2012/05/04/stsenariy-konkursa-sladkaya-parochka-ko-dnyu-vsekh

Сценарий День девочек в летнем лагере

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс «Юная леди 2012» и желаем радостного, праздничного настроения в этот чудесный весенний мартовский день.

Здравствуй, солнышко, наш свет!

Кто весной милей и краше?

И услышим мы в ответ:

«Краше нет девчонок наших!»

Наши девочки прекрасны!

Улыбнутся – вспыхнет свет.

Их глаза, как звёзды ясны,

Щёки, словно маков цвет.

Полюбуйтесь на наряды.

И причёски – шик и блеск!

Вот и первые награды –

Искренних аплодисментов плеск!

(Под звуки музыки и аплодисменты девочки входят в зал и занимают свои места в первом ряду).

Всем девочкам, которые решились участвовать в нашем конкурсе «Юная Леди-2012» присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – юные леди 2012!

Перед началом конкурса позвольте представить членов нашего жюри:

Нас окружают хорошие люди,

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

                (представление членов жюри)

Начнём!

I. Наш первый конкурс называется «Самопрезентация юной леди» «Кто на свете всех милее…». К этому конкурсу участницы имели возможность подготовиться заранее.  У каждой девочки свой порядковый номер, под которым она будет себя представлять (конкурсанткам предлагается подняться на сцену). 

Обратите внимание!

На сцене – истинные ЛЕДИ, достойные внимания!

Все добродушны, веселы, умны,

Очаровательны, загадочны, нежны!

На нашем празднике, друзья,

Пусть каждая покажет

Свои таланты не тая!

Милые участницы, думаю, вам известно, что истинную леди всегда можно отличить по безупречному вкусу, изысканности и красоте во внешнем виде, элегантности, грациозности, умению себя преподнести в обществе.

Посмотрим, насколько интересно вы сможете продемонстрировать свою красоту и изящество и представить себя.

Напоминаем жюри, что здесь оценивается внешний вид девочки (причёска, наряд) и умение красиво и интересно рассказывать о себе или представить себя в оригинальной форме.

 Первой представляет себя участница под № 1….

Читайте также:  1 мая в детском саду. сценарий для подготовительной группы

II. Все знают пословицу «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Дорогие конкурсантки, продемонстрируйте нам сейчас свою смекалку и сообразительность. Наш второй конкурс называется «Отгадай загадку».

Каждая из вас услышит 3 загадки. Отвечаете правильно – делаете шаг вперёд, неправильно – стоите на месте. А жюри будет записывать количество правильных ответов.

(Всем, кто стоит впереди вручаются шоколадные конфеты).

III. Девочка, девушка – это будущая мама, жена, будущая хранительница семейного очага и уюта. А сколько всего умеют женские руки, такие мягкие и тёплые, нежные и сильные, умелые и заботливые… И следующий наш конкурс под названием «Ручки хозяюшки» покажет насколько наши участницы заботливы и хозяйственны.

Вам глаза заменят

Ручки золотые.

Всё они умеют,

Вот они какие!

Девочки, по моей по команде вы опускаете руки в пакет, в котором лежит кухонный предмет, необходимый любой хозяйке. Ваша задача за 2 мин. на ощупь определить, что это за предмет и коротко рассказать, для чего он используется в хозяйстве. В пакет не подглядывать, в противном случае ваш ответ не засчитается.

А пока ручки наших хозяюшек будут справляться с этим непростым заданием, я предлагаю и зрителям заняться делом. Давайте, все аккуратно встаньте. Выпрямите спинки. Поднимите правую руку, согнув  в локте и повернув ладонью к своему лицу, представьте, что рука это зеркало. Посмотрите в него, как вы выглядите.

Пригладьте волосы, поправьте одежду, улыбнитесь себе. Уберите «зеркало». Поверните голову направо, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Поверните голову налево, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Пожелайте друг другу удачи.

Садитесь пожалуйста.

IV. Нет такой женщины, девушки, девочки, которая не мечтала бы о красивой и стройной фигуре, не хотела бы быть грациозной и пластичной. А в этом, конечно, помогут занятия танцами.

Как будто два крыла

Природа мне дала.

Я танцевать могу

До самого утра.

Наш следующий конкурс называется «Я танцевать хочу!». Предлагаем нашим конкурсанткам показать своё умение танцевать красиво  и зажигательно, ритмично и разнообразно в соответствии с характером музыки.

Зрители могут поддержать наших участниц потанцевать, на своих местах.

V.  Любая леди не равнодушна к цветам, любит получать их в подарок и выращивать. В следующем конкурсе «Цветок мечты», пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок». 

Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы».

Милые конкурсантки, время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

VI. В сказке Одоевского «Мороз Иванович» Рукодельница была трудолюбивой: хлеб пекла, избу мела, за водой ходила. Потому и заслужила подарок от Мороза Ивановича, а Ленивица не любила трудиться и осталась ни с чем.

Нам даром, без труда ничего не дается, недаром исстари пословица ведется.

В нашем следующем конкурсе «Труженица», посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно, быстро и качественно заниматься уборкой.

Задание: провести  веником  шарик  между  кеглями. Кто  быстрее?

(Для  этого  конкурса  необходимо  приготовить: 2  веника, 2  пластмассовых или воздушных шара,  6-8  кеглей).

VII. Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова».

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

Загадываются загадки о волшебных словах в рифму. После их отгадывания каждая девочка должна быстро сказать все запомнившиеся ей волшебные слова. Жюри отмечает, кто больше в этом конкурсе назвал волшебных слов.

«Приз зрительских симпатий»

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий.  Его мы разыграем так: по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий – вот эту красивую статуэтку.

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками. Каждая девочка оказывается победительницей в какой-то одной из номинаций: 1. «Самая очаровательная», 2. «Самая эрудированная», 3. «Самая хозяйственная», 4. «Самая артистичная», 5. «Самая талантливая», 6. «Самая трудолюбивая», 7. «Самая доброжелательная».

Источник: http://scenarij-na-jubilej.ru/oktyabr/scenarij-den-devochek-v-letnem-lagere/

День Святого Валентина в Лагере Полукровок — фанфик по фэндому «Риордан Рик «Перси Джексон и Олимпийцы»», «Риордан Рик «Герои Олимпа»»

Даже в столь раннее утро на Олимпе явно никто не спал. Извилистые улочки буквально кишели духами природы и младшими божествами.

Расположенные на склоне горы дворцы, озаренные факелами и жаровнями, светились в утренних сумерках двадцатью разными оттенками – от кроваво-красного до цвета индиго.

Девушка, торопливым шагом проходившая мимо всех этих величественных и чудесных дворцов, непременно бы в миллионный раз восхитилась ими. Всё же, она не могла не признать, что дочка Афины – чудесный начинающий архитектор.

Но сейчас не было времени восхвалять её, нужно торопиться, она и так опаздывает. Приподняв подол прекрасного платья (впрочем, на ней можно увидеть ТОЛЬКО прекрасные вещи), она ускорила шаг. Величайший дворец, украшавший вершину горы – сияющая белизной обитель богов, ждал её.

Наконец девушка оказалась перед высокими серебряными воротами. Так, стоп… а девушка ли? Несомненно, увидев такую красавицу где-нибудь, вы бы подумали, что ей максимум лет двадцать.

Но, поверьте, это не так. Так что же, тётенька? Опять не то. Только не падайте в обморок, но на самом деле, этой девушке несколько тысяч лет. Да-да, это так.

И она является одной из бессмертных богинь Олимпа.

Сегодня владыке Зевсу, почему-то приспичило устроить собрание богов. И почему-то именно в такую рань. Но девушка не удивилась, за несколько тысяч лет она уже привыкла, что правитель богов не отличался особо разумными решениями.

«Все остальные боги уже наверняка собрались в тронном зале, — думала девушка. — Все, кроме Артемиды.

Она уже как несколько дней ведёт охоту на особо опасного монстра». Опаздывала только она сама. Ну, как всегда, впрочем. Если и есть бог более безответственный, чем она, то только Аполлон, ну, может ещё и Дионис, или может… Ладно, что уж там скрывать, в последнее время все боги разленились. Только Афина как всегда оставалась серьёзной, пунктуальной и настроенной на работу.

Ну а Зевс, по крайней мере, старался казаться таким.

Девушка решительно распахнула ворота. С самого утра в её божественной голове вертелась чудесная мысль, и сейчас она намеревалась озвучить её перед всеми богами. Но её появление оказалось даже более эффектным, чем она предполагала. — Di immortales! Я сломала ноготь! – воскликнула она, едва ворота за ней закрылись. Все боги дружно вздохнули. Подобная сцена уже изрядно им поднадоела.

— И мы рады тебя видеть, Афродита, — сказал Зевс. – Хорошо, что ты наконец-то соизволила к нам присоединиться. Афродита фыркнула и направилась к своему трону. Когда она села, Зевс торжественно объявил, что Совет богов можно считать открытым.

«И к чему вся эта пафосность?» — думала Афродита, подкрашивая губки алой помадой.

Ей всё не терпелось рассказать всем остальным богам о своей чудесной идее.

— Как всем нам известно, — начал Зевс. – Уже прошло полгода, с тех пор как мы одержали победу над Геей и закрыли Врата Смерти… — Мы? – невинно переспросил Посейдон. Зевс гневно стрельнул глазами в его сторону, но потом развёл руками. — Ладно-ладно,- проворчал он. – Нам очень помогли полубоги из Лагерей. — Помогли – в смысле сделали всё за нас? – подперев одной рукой голову, Аполлон крутил на пальце ключи от своего солнечного «Мазерати», вид у него был явно скучающий. Создавалось впечатление, будто он здесь Царь, а холоп Зевс прервал его от важных дел и заставил прийти на какой-то дурацкий Совет богов. Зевс сделал вид, что не услышал Аполлона. Он невозмутимо продолжил: — Так вот, поскольку теперь все наши проблемы устранены, мы должны вернуться к своим прежним занятиям, мы сильно отстали от нашего графика… — Пф, можно подумать у нас был график, — хмыкнул Арес. — Говорите за себя! – встрял Гермес. – Вы и представить себе не можете, сколько звонков я принимаю в день! А доставки?! Джордж и Марта уже месяц выносят мне мозг, требуя отпуск! — О, Гермес, откуда столько экспрессии? – внезапно заинтересовался Аполлон. — Прекратить разговоры,- тоном «строгого папаши» сказал Зевс. – Так, о чём это я говорил? Ах да, нам следует вернуться к нашим постоянным обязанностям. — Скукота, — зевнул Дионис, но потом неожиданно напрягся. – Постой, не хочешь ли ты сказать, что я опять стану директором этого треклятого лагеря? — Именно,- сказал Зевс. Видимо, его позабавила реакция Диониса. — Хм, Дионис, — Афродита наконец-то ухватила подходящий момент, чтобы озвучить свою мысль. – Мне тут в голову пришла одна идея. Как ты относишься к тому, чтобы… эм…устроить небольшой праздник в вашем Лагере? — Что ты имеешь в виду? – прищурился Дионис. — А что в этом плохого? – богиня любви вскинула брови. – Я дам указания своим детям в Лагере, и они быстренько всё организуют. Думаю, ребятам придётся по душе хорошая вечеринка после всех тех мучений, через которые им пришлось пройти. И к тому же, сегодня День Святого Валентина! — Ох, и снова любовь! – Афина закатила глаза. – Везде эта любовь! Ребятам сейчас нужно настроиться на учёбу, они и так много пропустили из школьного курса!

— А ты бы молчала! – огрызнулась Афродита. – Твоей дочери наверняка в первую очередь понравилась бы такая идея! У них с Перси сейчас такой чудесный романтичный период…- богиня любви мечтательно улыбнулась.

У Афины от негодования начал подёргиваться правый глаз, но она всё-таки промолчала, лишь гневно посмотрела на Посейдона. Тот, в свою очередь тихонько хихикал и даже не обратил никакого внимания на богиню мудрости. — Ладно, — вмешалась Гера. – И что ты намерена делать, Афродита? Богиня любви радостно захлопала в ладоши. — О, предоставьте это мне, — сказала она. – Я всё устрою.

— Кажется, минуту назад владыка Зевс сказал нам, что уже пора бы прекратить бездельничать,- заметил Гефест. — Я и не бездельничаю, дорогой муженёк, — возразила Афродита. – Я выполняю свою работу. Если ты не забыл, моя специализация – дарить людям любовь, создавать новые пары. В такой день я просто не могу сидеть сложа руки. — Какая же ты, однако, работящая, — съязвил Гефест.

— А ты сомневался? — богиня любви обворожительно улыбнулась. — Ну, так что мы решили? – вмешалась Деметра. – Разрешаем ли мы Афродите устроить праздник полукровкам? Зевс призадумался. Эта идея ему явно не нравилась. Но после недолгой паузы он всё-таки спросил: — Ну, что ж, кто согласен с таким решением? Вверх взметнулось большинство рук. Воздержались только Афина и Дионис.

— Хорошо, — вздохнул Зевс. – Пусть будет так.

Источник: https://ficbook.net/readfic/976565/2955649

Ссылка на основную публикацию