День защиты детей в детском саду. сценарий на улице для старшей группы

Сценарий

Ведущая:

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал! Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать,  гостя вместе поджидать… А пока его мы ждём, дружно песенку споём.

Песенка «Солнышко-солнышко ярче нам свети…»

Прилетает Карлсон… Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как вы в  детский сад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, ревёте?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Ну а как вы все шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Детства чудную страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

В страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно. Поэтому мы с вами сейчас сразу начнём играть!

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

ЖЕЛАЛКИ

Поздравляем с Днём защиты всех детей! (Да-да-да!)

Будьте вы сегодня злей! (Нет-нет-нет!)

Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да!)

Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будьте сильными, здоровыми! (Да-да-да!)

Как лягушки все зелёными! (Нет-нет-нет!)

Пусть во всем вас ждёт успех! (Да-да-да!)

Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)

Карлсон поёт:

Песня «Знают взрослые и дети»  сл. Рахимовой О.Э
(на мотив песни «33 коровы)

Знают взрослые и дети, Да и нам узнать пора Что у всех на белом свете Есть законные права И не важно, где живешь ты, Кто богаче, кто бедней И, какого цвета кожа — Право ты имеешь тоже,

Что и каждый из людей.

Речитатив: Каждый ребенок право имеет Лечиться в больнице, если болеет, Право на питание, на образование, Право на внимание, на место проживания, Право имеет на имя красивое, На радость, на счастье,

На детство счастливое.

КАРЛСОН:  

А теперь напомнить нужно,

Праздник был сегодня чей?

Повторим, давайте дружно:

День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ!

Вот и всё, пора ребятки

Мне на крышу улетать,

Ну а вы не забывайте

Меня почаще в гости звать!

Источник: http://scenariilandia.ru/den-zashhity-detej-1-iyunya/scenarij-dnya-zashhity-detej-v-detskom-sadu-na-ulice/

Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице на День защиты детей. «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!»

Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице на День защиты детей. «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!»

Под музыку выходят 2 ведущих.

  1. Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня праздник, День Защиты Детей, 1 июня. И это праздник мы посвящаем ВАМ!!! ДОРОГИЕ НАШИ РЕБЯТА!
  2. Ведущий::

Мы встречаем праздник летаПраздник солнца, праздник светаСолнце, воздух и вода,

наши лучшие друзья!

Скачать конспект

Ведущая: И с сегодняшнего дня к нам приходит лето!

Здравствуй речка и песок,Здравствуй небо ясное

Здравствуй ЛЕТО КРАСНОЕ.

Звучит музыка и входит лето в красивом сарафане, с цветами.

Лето: Вы лето долго ждали, все ждали, все мечтали, когда ж оно придет, вот я к вам в гости и пожаловала!

Я не просто так к вам пришла, я вам принесла, хорошее настроение, солнце, свежий воздух, тепло, море цветов, улыбки, белые облака, море света, вот что значит ЛЕТО!

Все дети вместе с Летом исполняют

Танец — игру «Хорошее настроение» (ФЛЕШ –МОБ)

Как вы повзрослели за год, вижу у вас появились новые друзья, я хочу что бы вы всегда были жизнерадостные, и счастливые, и пусть сегодняшний праздник будет называться – СЧАСТЛИВОЕ……

Удивленно – а что счастливое??? Куда делось ещё слово??? Где же буквы, из которого, состоит это слово??? Что случилось????

Звучит вредная музыка, и выходит МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА.

Маленькая разбойница: Ага, собрались на праздник, а меня опять не позвали…и не пригласили.. ну я вам устрою праздник… увидели, что у вас не хватает слова??????? И буквы пропали?? Это все мои проделки!! Так вам и надо!!!! Раз не хотите со мной дружить!!

Лето: ты не права, наши ребята хотят всегда со всеми дружить.. и с тобой они хотят дружить, но ты только отдай нам наши буквы, пожалуйста…

Маленькая разб. – ну я.. подумаю… ну я… Уже хочу вам почти отдать … но… не могу… просто так отдавать… не интересно!!!!!

Пусть ваши ребята покажут какие они быстрые, меткие, ловкие, музыкальные… я отправлю вас в путешествие и будете вы ходить оп станциям, и выполнять разные задания, и тогда найдете свои буквы… и что б вы совсем не заблудились дам вам подсказки – маршрутные листы, в которых указаны станции.. по которым вы будите путешествовать.

Под музыку раздаются маршрутные листы..

Лето и ведущие желают, всем ребятам удачи..

Станции

  1. МЕТКИЙ ГЛАЗ, ТОЧНАЯ РУКА. (спортивные эстафеты, метание мяча)
  2. ВНИМАНИЕ! (загадки с движением на внимательность)
  3. МУЗЫКАЛЬНАЯ (Угадай мелодию — детские песни)
  4. БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСВО (приложение 2)
  5. Айболит (приложение 3)
  6. БЕЗОПАСНОЕ ДИВЖЕНИЕ (эстафета на самокатах с соблюдением правил движения)
  7. СКАЗОЧНАЯ. (викторина по сказкам приложение1)

ФИНАЛ. По окончанию прохождения всех станций ребята возвращаются обратно на площадь, приносят буквы.

Маленькая разбойница: ну что, прошли все станции?? Вернулись с победой?? Все буквы нашли??? А теперь сложите слово из тез букв что у вас есть…

Лето подбадривает всех детей.

Дети складывают слово ДЕТСТВО, и 1 представитель от группы подходит к центральной стене и по очереди открывают буквы.

И все вместе, хором читают что получилось. (Название праздника – СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!»

Маленькая разбойница: Теперь я поняла какие вы умные, дружные, спортивные, я очень хочу быть вашим другом! Лето, можно мне отсвться с вами и быть вашим другом.

Лето: конечно…и давайте все вместе споем песню, про счастливое детство, про крепкую дружбу!!!

И хорошее настроение!!!

Исполняется песня «Вместе весло шагать»

Музыкальный руководитель Фомина Елена Евгеньевна

МБДОУ№20 «Детский сад комбинированного вида №20 «Теремок»

1 категория

г.о Балашиха М.О.

ВСЕ ВМЕСТЕ.

(Приложение 1). Станция сказочная.

Здравствуйте, ребята., а знаете, что попали вы в сказочную страну, на станция сказочную.?

В мире много сказок,Грустных и смешныхИ прожить на свете

Нам нельзя без них…

А много ли сказок вы знаете?

-Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:

Лечит маленьких детей,Лечит птичек и зверей,Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,На окошке стужен,Круглый бок, румяный бок

Покатился. (колобок)

Носик круглый, пятачком,Им в земле удобно рыться,Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

https://www.youtube.com/watch?v=1CIPZ8y8Rbk

Трое их — и до чего жеБратья дружные похожи.Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочкуОчень любила,Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,Необычный, деревянный,На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)

Лечит маленьких детей,Лечит птичек и зверей,Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит)

Уплетая калачи,Ехал парень на печи.Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,
Это, братцы, сам (Емеля)

У Алёнушки сестрицыУнесли братишку птицы,Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?
Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

  1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно!» (кот Леопольд)
  2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино», который любил молоко (кот Матросскин)
  3. Как любил, есть бутерброды кот Матросскин (колбаса вниз)
  4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)
  5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)
  6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)
  7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)
  8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)
  9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)

Приложение №3 Станция «Айболит»

Цель: закрепить навыки оказания первой помощи при тепловом ударе, перегреве. Повторить способы профилактики теплового удара.

Источник: http://doshkolnik.ru/den-zashiti/12992.html

Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» Конкурсы для педагогов. Портал 2009. Конкурсы для педагогов, воспитателей ДОУ, учителей …

Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей, 1 Июня.
«Планета Детства»


Цель:

Создать у детей радостное насторение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Задачи:

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве.

Развивать чуство прекрасного, любовь к музыке, к танцам.

Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения.

Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоцианальную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление чувство веселья, радости, удовлетворения в развлечениях,

играх.

Оборудование: Обручи, гимнастические палки, маски животных для игры «Теремок», маски для

танца бабочки и цветы, покрывало с цветами, мыльные пузыри, мелки цветные.

Действующие лица взрослые:

Ведущий.

Карлсон.

Лето.
Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, красивые девчонки, весёлые мальчишки! Здравствуйте, гости! Друзья, всех приветствую вас я! Чтобы праздник наш начать нужно вам загадку отгадать, а загадка не простая, слушайте внимательно и скажите, когда это бывает?

Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке.
Как зовется время это?
Угадать не трудно – (Лето).

Сегодня 1 июня. Первый день лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

  1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

  1. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы. Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

  1. За жужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы. И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

  1. Мы встречаем праздник лета
Читайте также:  Игра - экскурсия в зоопарк в детском саду в 1 младшей группе

Праздник солнца, праздник света Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5.С хорошим настроением Мы в детский сад идём И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

6.День первый лета, стань ещё светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь это – День защиты всех детей, Его недаром отмечают люди!

Танец «Лето!» (старшая группа)

Ведущий : А сейчас мы с вами ребятки отправимся в весёлое путешествие …..
Звучит звук мотора, вылетает Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! Я весёлый Карлсон, самый симпатичный! У меня пропеллер есть, он жужжит отлично. Если только захочу, то немедленно взлечу!

Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.

Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку, моторчик «заводится». Карлсон «летает» возле детей под весёлую музыку, затем останавливается.

Карлсон: Ну, как? Здорово у меня получается? Я красивый, шустрый, умный, Замечательный и шумный. И, конечно же, известно, Что со мной всем интересно!

Потому что я самый, самый, самый…

Ведущая:
Карлсон, успокойся. Хвалиться некрасиво. Наши дети тоже очень хороши, посмотри на них.

Карлсон: Простите меня ребятки, я больше не буду. Вижу какие вы нарядные и красивые , подготовились к празднику.
Дети , а я знаю хорошую песенку!

Ведущий : Да ? А какую ? Расскажи нам может мы с ребятами её тоже знаем. Мы знаем много хороших песенок .

Карлсон: Песня называется » Смешной человечек!» . Это песня про меня, и вы её точно не знаете!

Ведущий: Ну , Карлсон, конечно же мы её знаем! И сейчас мы тебе поможем её спеть .

Песня » СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК» (старшая группа)

Карлсон : Ребята , я тут услышал что вы собрались в путешествие, а можно и мне с вами !

( дети отвечают)

Ведущий: Конечно же можно! А отправимся мы с вами в волшебный лес в гости к » ЛЕТУ» . Предлагаю вам отправится в путешествие на » весёлом такси».

» ВЕСЁЛОЕ ТАКСИ»
Две команды по 4- 5 человек. Два обруча. Первый участник бежит в обруче оббегает ориентир, прибегает берёт второго участника и так далее, чья команда прибежит быстрее.

(Висят таблички с названиями станций)

Карлсон: Молодцы ребятки! И первая остановка у нас с вами называется «Зайкино». Ой , смотрите ( сидит игрушечный зайка на стуле), зайка сидит! Прыгал Зайка и устал, Под кусточком задремал. Хоровод мы заведем,

Зайке песенку споем.

Хоровод «Мы на луг ходили» (2 мл. гр.)

Ведущий : Отправляемся дальше в путешествие. И следующая остановка «Лисичкино» ( сидит игрушка лисички) Здесь Лисичка пробегала, Погремушки раздавала. Диме дала, (перечисляет имена) и т.д. (Раздает) Погремушки вы возьмите,

С ними танцевать начните.

«Танец с погремушками» ( 1 младшая)

Карлсон : Ребятки, что-то не видно нашей хозяйки леса «ЛЕТА». Давайте позовём её !

(ЗОВУТ)

Звучит музыка выходит » ЛЕТО»

Лето: Я – солнышко в небе, Я – свет и тепло! Я соткано из зноя, Несу тепло с собою, Я реки согреваю, Купаться приглашаю. И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите: здравствуй, лето!

ВМЕСТЕ: Здравствуй, лето!

Дети читают стихи.

  1. Здравствуй лето! Здравствуй лето!

По лесам и по лугам Сколько радости и света

Ты несешь в подарок нам!

И цветами, и травой, По дороге успеваешь

Речку сделать голубой!

  1. Открываешь нам ворота
    В царство ягод и грибов

Зажигаешь нам в походах
Сразу тысячи костров.

Ведущий: Лето, а наши детки приготовили тебе сюрприз-песенку.

Песня « 1 июня!» ( средняя группа)

Лето : Спасибо вам дети за такой замечательный сюрприз.
Дети, а пришла я к вам не с пустыми руками , но принесла вам много игр и затей. А в конце праздника вас ожидает сюрприз, но чтоб его получить, нужно будет постараться: быть весёлыми , дружными и проявить смекалку.

Карлсон: Ребята, ребята! К сожалению мне пора. Мне сейчас позвонил мой друг малыш , он без меня скучает , плачет. Но я обязательно к вам ещё прилечу в гости. (прощается и «улетает»).

Лето: Ну что ж дети , продолжаем наш праздник дальше. Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и игра. Слушайте:

Лисичка дом себе нашла, Там Мышка добрая была, В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».

Ведущий: Для начала скажите, кто жил в теремке.

Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.

Игра-эстафета «Теремок»

Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта . У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.

По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой».Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки.

Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.

Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.

Лето : Следующая игра:

Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. Если б мы его достали, Мы б его расцеловали.

(Г.Бойко)

Ведущий: Мы не станем долго ждать — будем солнце рисовать.

Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»

Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков.

Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты –поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.

Ведущий : Лето, а наши детки хотят тебе показать танец , как они умеют дружить, мирится и вместе весело танцевать.

Танец » Поссорились- помирились «. (разновозростная группа).

Лето: Спасибо вам дети . Какой хороший танец! А посмотрите вокруг, сколько у меня в лесу цветов! А какие вы цветы знаете?

( дети называют и читают стихи)

Насмешил всех одуванчик – Влез в пушистый сарафанчик, Как юла, он завертелся,

Сарафанчик разлетелся.

Маленькое солнце на моей ладошке, — Белая ромашка на зеленой ножке. С белым ободочком жёлтые сердечки…

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

В модной шляпке голубой Колокольчик озорной. С кем не повстречается –

До земли склоняется.

Золотой подсолнушек, Лепесточки – лучики. Он – сыночек солнышка

И весёлой тучки.

Лето: И сейчас я предлагаю вам поиграть в игру бабочки и цветы.
Мы будем с вами порхать-летать, а ка подует ветерок ,будем прятаться в цветы.( прятаться под покрывало).

Покружились -покружились и в бабочек превратились.

Игра » цветы и бабочки»

Ведущий : Утром солнце просыпалось, Улыбалось из-за туч, Значит, нам с тобой осталось

Улыбнуться, встретив луч…

Улыбнемся солнцу, лугу И травиночке любой, Улыбнемся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой.

Песня «От улыбки»

Лето: Дорогие дети! К сожалению мне уже пора, ждёт меня ещё не мало дел.
Но я с вами не прощаюсь, ведь моя пора только начинается и я к вам буду приходить ещё много раз. И вот вам обещанные сюрпризы……. ( мелки и карты )

Название: Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/stsenarij-razvlecheniya-dnyu-zashhi/

Сценарий — развлечение для старшей группы. «День защиты детей в детском саду»

Сценарий развлечения для старшей группы. «День защиты детей в детском саду»

Летний праздник «Мир, лето, спорт» /развлечение проходит на улице.

Звучит музыка, входят дети на детскую площадку и присаживаются на скамейки.

1-й ребенок.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето!

В лес зеленый побежим.

На полянке посидим!

2-й ребенок.

Здравствуй, белая ромашка!

Здравствуй, розовая кашка!

Много надо нам цветов

Для букетов и венков!

3-й ребенок.

Здравствуй, ягода лесная!

Здравствуй, белка озорная!

4-й ребенок.

Снова лето к нам пришло —

Это очень хорошо!

Дети выполняют упражнения с цветами. Под музыку-минус. «Лето какого цвета.»

5-й ребенок.

Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Все теплом твоим согрето:

Луг и поле, и сады,

Лес и речка, и пруды.

6-й ребенок.

Хорошо, привольно летом

Шелестит зеленый лес,

Смотрит с ласковым приветом

Солнце яркое с небес!

Ведущая. Кто не любит лето? Лето любят все! Птицы поют, лягушки квакают, кузнечики стрекочут. В лесах поспевает земляника. Детям летом раздолье — можно гулять, играть,купаться. Давайте споем песню о лете!

Дети поют песню «Лето,лето,лето ты какого цвета».

Ведущая. Ребята, посмотрите, пока вы пели песню, у нас выросла большая ромашка. Эта ромашка не простая, а ромашка- загадка. Отрываем лепестки ,а на них загадки.

Дети отгадывают загадки

1. Румяные сестрички — зеленые косички —

Играют в прятки у нас на грядке. (Морковь.)

2. Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчик.)

3. Стоят в поле сестрички —

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

4. Была зеленой, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце покраснела я,

И вот я стала спелая. (Клубника.)

5. Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка.)

Ведущая. Молодцы, ребята! Кто из вас знает, какой день мы отмечаем каждый год в первый день лета? 1 ИЮНЯ?

Дети. День защиты детей!

1-й ребенок.

Первый день июня –

Это наступило лето.

Пусть от края и до края

Расцветет страна родная,

Станет крепче и сильней

Дружба взрослых и детей!

2-й ребенок.

Первый день июня – это

Праздник солнечного света.

И на всей большой земле,

Как в одной большой семье,

И у нас в стране

Защищают люди детство.

Дети исполняют танец «Чебурашка».

Ведущая. Для безопасности жизни детей и взрослые должны соблюдать правила дорожного движения.

Летний город полон движения:

Здесь машины повсюду снуют,

А вы знаете правила поведения,

Как вести себя на улице там и тут?

Ведущая надевает фуражку полицейского.

Делаю ребятам предупреждение:

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/scenarij-ko-dnju-zaschity-detej/134343-scenarij-razvlechenie-dlja-starshej-gruppy-de.html

Сценарий праздника в детском саду «День защиты детей»

1 июня .

В этот день многие страны отмечают Международный день детей или Международный день защиты детей.

Почему вдруг люди решили защищать детей? И от кого, или чего?

После Второй Мировой войны вопрос обездоленных детей по всему миру волновал и будоражил многих. Как никогда, увеличилось количество детей-сирот, голодающих детей и не имеющих постоянно крова.

История возникновения праздника берет начало с 1949 года, когда в Париже на женском конгрессе подняли вопрос о защите всех обездоленных деток, и уже в следующем 1950 году в день 1 июня впервые был проведен праздник, посвященный этому вопросу. Многие страны подхватили эту традицию, и с тех пор Международный день защиты детей отмечают в странах Европы, Азии, и не только.

Существует символ Международного дня защиты детей – флаг, изображающий на зеленом фоне символ планеты, и пять разноцветных фигурок по ее окружности. Зеленый фон символизирует плодородие, рост и гармонию, планета – общий дом всех детей, а разноцветные фигурки – терпимость и разнообразие.

На улицах города в этот день много детей с воздушными шарами. Как никогда, шумно и людно около аттракционов, многие отдыхают семьями на природе.

Вот и мы решили порадовать наших ребят. Ведь праздников много не бывает! В нашем саду было организовано замечательное праздничное развлечение! Дети получили море положительных эмоций и впечатлений от участия в разных конкурсах и эстафетах, организованных в форме путешествия в мир сказок.

Воспитатели средней группы №2: Студеникина С.А., Названова С.А.

Сценарий праздника в детском саду «День защиты детей»

Программное содержание: Формировать представление о празднике  «День защиты детей. Упражнять в отгадывании загадок. Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, воспитывать чувство коллективизма, доброжелательное отношение друг к другу. Доставить детям радость от участия в общем празднике.

Звучит песня «Детство»

Ведущий:Нынче лета первый день,

Все об этом знают,

Звонко песенки поют

и стихи читают.

Всех ребят зовём на луг, солнышком согретый.

Соберём травы пучки и цветов букеты.

Мы устроим хоровод — яркий, разноцветный!

Потому что солнышко, потому что лето!

Это очень хорошо, что сияет солнце,

И пускает зайчиков к нам с утра в оконце.

Это очень хорошо, что цветут цветочки.

Пусть украсят летние яркие денёчки!

Это очень хорошо, что смеются дети,

Весело и радостно жить на белом свете!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий : Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный «Праздник солнечного лета»!

Каждый летний день – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Первый день цветного лета

Читайте также:  Виды физкультурных занятий для учащихся начальных классов

Вместе нас собрал, друзья.Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ведущий : Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура! Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »— настроение каково, во?— все такого мнения?— все без исключения?— мы повзрослели?— один за всех?— а все за одного?— здоровье в порядке?— а весело ли вам живётся?

— вы умеете играть?

Ведущий:
Много игр есть на свете,Но про все не рассказать.Любят взрослые и дети

В игры разные играть.

Игра «Волшебный обруч»
В.: (декламирует под музыку)«Волшебный обруч поднимаю, встать вокруг я предлагаю!Правою рукой хватайте, ни за что не отпускайте! Обруч, деток поверти…. В мячики всех преврати!»(в роботов, в юлу, в машинки, в паровозик) В процессе игры дети отпускают обруч и под соответствующую музыку изображают движения названных игрушек.

А теперь, мои друзья, загадку загадаю я!
Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все…

– Дети: — Солнце!

Игра- эстафета « Поможем солнышку собрать лучики»
(Воспитатель показывает рисунок « грустное солнышко без лучиков» и предлагает детям помочь «солнышку». Дети по очереди к солнышку дорисовывают каждый по лучику).

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Мы отправляемся в мир сказок . А это дорога дальняя. Вы готовы? Тогда в путь.

Плывем через реку! (Ребята с помощью рук имитируют поведение в воде) Прыгаем через обрыв! (Все прыгают) Осторожно, ветка! (Дети пригибаются)

И так далее. Данный конкурс должен быть подготовлен физруком, чтобы можно было закрепить те упражнения, выученные на занятиях по физкультуре.

Выходит старуха Шапокляк(кукла): Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю.

Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку).

Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей)

Ладно, поиграю я в ваши игры.

Звучит песня « Приходи Сказка»

Молодцы! Итак, команда в сборе!

Ведущая:
Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

Игра со всеми:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)Как идете? – Вот так! (идут на месте)Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)Как бежите? – Вот так! (бег на месте)Как грустите? – Вот так! (грустят)А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Продолжение эстафет.
«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Репка»

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д. Можно использовать в игре обручи.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку»
Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие тапочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Все вставайте! Все вставайте! Со мной пляску начинайте!На меня вы все смотрите и движенья повторите!Танец с детьми по показу.

Танец «Бум-бум, ла-ла» муз В. Осошник

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-prazdnika-v-dietskom-sadu-dien-zashchit.html

Музыкально-спортивное развлечение ко Дню защиты детей в старшей группе

5   0   825

Оборудование: шары (голубые и красные по 3-4 на ребенка), ленточки (по две на каждую девочку), костюм бабы Яги, шкатулка с бусами и косичками – по 3-4 шт., метла – 2 шт., повязка на глаза – 2 шт., тележка с коробками от конфет, угощение детям, аудиозапись музыки.

Дети под веселую музыку входят в зал (мальчики с шарами, девочки с ленточками)

Мальчики – внешний круг, девочки – внутренний круг.

Ребёнок: Мы с лентами, шарами

Все вместе в сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным, летним днём!

Дети выполняют упражнение под музыку (аудиозапись песни «Детство»).

Мальчики выбрасывают шарики – «салют», девочки выполняют махи.

Воспитатель: День первый лета!

Стань ещё светлей!

Ведь это день Защиты всех детей

Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Безобразие! Что это за веселье, да ещё без меня! Нехорошо!

Думали не чую? У меня нос – во! Не нос, а насос! (Чихает).

Что, не боитесь меня?

Симпатичная, в очках, в розовой панаме,

Бабка Ёжка – вот она, прямо перед нами

От неё не надо ждать никакого лиха.

Бабка Ёжка – это же Бабушка Ежиха.

Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Напевает мелодию Паулса).

Игра «Найди то, не знаю, что» (по типу игры «Холодно – горячо»)

Баба Яга предлагает детям найти в зале то, не знаю что (шкатулку с бусами и косичками).

Баба Яга: Хочу вспомнить молодость, погонять мяч! Ух, сколько детей, да такие красивые. Ядовитые! Знаменитые! А теперь, где мой свисток? Разбиваемся на команды смельчаков, кто из вас играть готов?

Игры-эстафеты.

Играют команда девочек и команда мальчиков.

Эстафета «Забей в ворота».

Кто больше забьёт шаров в ворота. Судья – Баба Яга.

Эстафета «Баба Яга».

Участник встаёт одной ногой в ведро, другая остаётся на земле. Одной рукой он придерживает за ручку ведро, а другой держит метлу. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать реквизит следующему участнику.

Мальчики у цели достают метлой шарики, подвешенные к потолку.

Эстафета «Лиса Алиса и Кот Базилио»

Команды разбиваются на пары (девочки и мальчики). В каждой паре одному участнику (мальчику) завязывают глаза, и он кладёт руку на плечо девочке, которая должна согнуть одну ногу в колене и придерживать её рукой. В таком положении (один – «слепой», другой – «хромой») они движутся по трассе, возвращаются и передают эстафету следующей паре.

Малоподвижная игра «Найди пару»

Баба Яга срезает шары (по два шара на каждого: красный и голубой). Дети должны взять себе по два шарика разного цвета. Под музыку танцуют, а на слова:

Эй, мальчишка (девчонка), не зевай,

Себе пару выбирай!

Выбирают пару и обмениваются шариками (мальчикам – синие, девочкам – красные). Под музыку пары обходят зал.

Баба Яга (везёт тележку, на которой гора конфет в коробках):

Налетай, разбирай!!

Дети открывают коробки, а в них нет конфет.

Воспитатель: Ягуся! Мы старались, играли, танцевали, а ты нас обманываешь.

Баба Яга: Да пошутила я! Я детей не обижаю, тем более в такой день – День защиты детей. Муляжи взяла. Полные коробки тяжёлые, а эти лёгкие. Хотите угощение? Тогда стройся! Громко поём песню и за мной в группу.

Дети идут за бабой Ягой в группу, где приготовлено угощение.

Балло Л.И., Паферова Л.М.

Источник: https://vscolu.ru/scenarii-sportivnyx-prazdnikov/muzykalno-sportivnoe-razvlechenie-v-starshej-gruppe-ko-dnyu-zashhity-detej.html

Сценарий праздника «День Защиты детей» для старших групп детского сада

Цель: создать радостное, праздничное настроение у детей в связи с детским

Праздником.

Дети – чтецы. Танец «Детство» ( девочки с мячами, мальчики с обручами)

Сказочные герои: взрослые – Айболит, Б. Яга, Водяной, Дюймовочка,

Золушка, Кот Базилио, Змей Горыныч, Илья Муромец, Емеля, Буратино.

Сказочная эстафета по маршрутным листам.

Звучит весёлая музыка. Дети строятся по группам вокруг площадки перед крыльцом детского сада.

Вед: Добрый день, друзья!

Ребята, а почему сегодня с самого утра звучит праздничная музыка, почему мы все здесь дружно собрались? …

1 июня – Праздник всех детей! Об этом празднике узнали герои сказок, они очень ждут встречи с вами, но …. Это пока большой-большой С Е К Р Е Т!

Для праздничного приветствия слово предоставляется заведующей Детского сада..

Танец «Детство»

Вед: Внимание, внимание! Праздник продолжается!

К нам спешит герой сказки, отгадайте какой?

Всех излечит, исцелит добрый доктор ……. Айболит.

  1. Айболит: Дети знают, как полезны витамины,

Все люди очень дружат с ними.

А в каких продуктах витамины бывают

Ребята дружно называют.

Все группы по порядку называют по 1 фрукту или овощу.

Сюрприз – витаминки по банке на группу.

Для поддержания здоровья

Сюрприз от Айболита – витамины! (раздаёт по группам)

Вижу, все вы молодцы!

Парни просто удальцы!

Девочки – красавицы!

С любой болезнью справитесь!

А мне идти уже пора.

До свиданья, детвора!

СКАЗОЧНАЯ ЭСТАФЕТА продолжается!

Также интересный сценарий ко дню защиты детей:
Сценарий праздника ко дню защиты детей совместно с родителями «Детство счастливое наше»

Прошу подойти по одному представителю от каждой группы для получения маршрутного листа.

Все группы расходятся с маршрутными листами по площадкам.

  1. Баба Яга: Живу в избушке скромной

На куриных ногах.

Летаю в ступе старой

С метлою на плечах.

Зовут меня баба Ягуся,

И вас я не боюся.

Конкурс «Эстафета» — бег с метлой, по 2 команды.

Сюрприз –

  1. Водяной: Я вот такой и вот такой!

Никто не водится со мной.

И все мои подружки – пиявки да лягушки .

Конкурс «Самая длинная дорожка из воды» (таз с водой, совочки)

Сюрприз – мыльные пузыри (группа.)

  1. Змей Горыныч: Я грознее грозных туч,

Потому что я могуч.

Я силён, красив без слов,

Много у меня голов

Конкурс с мячами. 2 команды передают мяч под ногами, обратно над головой и т.д.

Сюрприз – бенгальские огни (группа).

  1. Илья Муромец: Слава Русским Богатырям!

Самым смелым и отважным!

Добрым, мудрым и прекрасным!

Конкурс «Перетягивание каната»

Сюрприз – Медали «Русские богатыри» на каждого (группы)

  1. Емеля: Уплетая калачи, едет парень на печи,

Едет прямо во дворец.

Кто же этот молодец!

Конкурс «Выловить всех рыбок». Сюрприз – сушки (кухня).

  1. Дюймовочка: Я крошечная девочка

Мой дом – цветы и зелень.

Ласточку от холода я спасла.

А она подняла меня под облака.

Дети, вы узнали меня?

Меня зовут Дюймовочка.

Конкурс Загадок. Сюрприз – печенье (кухня).

  1. Золушка: Я на балу никогда не бывала…

Мачеха злая стирать заставляла,

Я лишь мечтала в вальсе кружить

С Принцем знакомым дружбу водить.

Фея-Волшебница поколдовала

И, вдруг, тыква каретою стала.

А я, как Принцесса, попала на Бал

Кто я такая? Кто же подскажет?

Туфельку я потеряла тогда же.

Конкурс «Перебрать и разделить бобы и горох».

Сюрприз – конфеты (кухня).

  1. Кот Базилио: Вы меня узнали? Я – кот Базилио! А из какой я сказки,

ребята?

Конкурс- игра «Кот и мыши», «мышеловка»

Сюрприз – самодельные билеты на спектакль «Теремок».

  1. Буратино: Он однажды появился

В деревянной мастерской.

Папа Карло потрудился

Над игрушкою смешной.

Конкурс «Сказок» (две команды – кто больше назовёт)

Сюрприз – Цветные мелки (группы).

Конкурс рисунков на асфальте (по желанию детей)

Герои и конкурсы:

  1. Айболит – в каких продуктах витамины бывают?
  2. Баба Яга – эстафета с метлой (две команды)
  3. Водяной – самая длинная и мокрая дорожка (две команды)
  4. Дюймовочка – загадки
  5. Золушка – перебрать горох и бобы (две команды)
  6. Кот Базилио – игры «Кот и мыши», «Мышеловка»
  7. Змей Горыныч – эстафета с мячом (две команды)
  8. Илья Муромец перетягивание каната
  9. Емеля – выловить рыбок из пруда
  10. Буратино – конкурс сказок — кто больше назовёт. (две команды)

Название: Сценарий праздника «День Защиты детей» для старших групп детского сада

Источник: http://portal2011.com/scenarij-prazdnika-den-zashhity-detej-dlya-starshix/

Сценарий Дня защиты детей в детском саду на улице

Спортивная площадка украшена воздушными шарами и большими бутафорскими конфетами.

Звучат веселые детские песни, дети собираются на спортивной площадке.

Ведущая:

Дорогие ребята! Наш сегодняшний праздник мы посвящаем вам!

Читайте также:  Конспект урока литературного чтения, 2 класс. тютчев «есть в осени первоначальной...»

Этот  праздник – международный день защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник мы хотим с загадки:

Бывает в коробке, бывает в пакете,

И слаще ее нет на всем белом свете!

Начинка внутри, а вокруг шоколад…

Любимое лакомство наших ребят.

https://www.youtube.com/watch?v=cQfj04uRCLw

Что это?

Дети: Конфета!

— Дети, а вы любите конфеты?

(Да!).

Ведущая: Конфеты – это любимое лакомство детей. Вы их любите, потому что они вкусные, сладкие. Вот и мы, взрослые, тоже вас очень любим, поэтому часто ласково называем вас  деточка — конфеточка. Посмотрите, наши детки, — это сладкие конфетки. Поэтому и наш сегодняшний праздник мы решили назвать «Наши детки – конфетки».

    На площадку выходят девочки в ярких платьях и шапочках  конфет, исполняют танец «Разноцветные конфетки».

Ведущая: Какие красивые разноцветные конфетки! Идите к нашим ребятам, будем вместе веселиться!

    Под музыку на площадку выбегает Карлсон с большой банкой варенья.

Карлсон: Где? Где конфеты? Конфеты я тоже люблю. Давайте мне их скорее, и побольше. Я их положу в банку с вареньем, чтоб вкуснее было!

Ведущая: Подожди, подожди. Наверно, сначала надо поздороваться с ребятами. Ребята, вы узнали, кто это?

Дети отвечают.

Карлсон (небрежно): Ну, здравствуйте, здравствуйте, давайте уже скорее мои конфеты!

Ведущая: Какие конфеты, посмотри на себя! Ты уже и так целую банку варенья съел. А конфетками мы называем наших деток. У нас так праздник называется: «Наши детки – конфетки».

Карлсон: А… я-то думал, тут конфеты дают…

Ведущая: Конфеты тоже будут. Только их нужно будет заслужить. Сначала мы будем играть, участвовать в конкурсах и эстафетах. А потом уже кушать конфеты, после праздника.

Карлсон: Ну, я так не играю. Праздник – это когда торт, конфеты, варенье, когда можно поиграть, пошалить, а тут какие-то конкурсы! Давайте лучше сначала поиграем, а потом уже конкурсы.

Ведущая: А ты какие-нибудь игры знаешь?

Карлсон: Конечно, знаю. Есть, например, такая игра: Кто дольше на люстре провисит. Я –  чемпион мира по  висению на люстрах!

Ведущая: Такой игры вообще нет! А висеть на люстре нельзя, это опасно. Предложи детям какую-нибудь другую игру, чтобы им было интересно и весело.

Карлсон: Ну ладно, становитесь в круг.

Карлсон проводит с детьми игру «Мы сейчас пойдем направо…»

Мы сейчас пойдем направо –

Раз, два, три!

А потом пойдем налево –

Раз, два, три!

В центр круга соберемся,

Раз, два, три!

И из круга разойдемся

Раз, два, три!

Вокруг себя мы обернемся,

Раз, два, три!

Дружно за руки возьмемся!

Раз, два, три!

Игра проводится 3 раза с ускорением. 

Ведущая: Хорошая игра. Вам она понравилась, ребята?

Дети: Да!

Карлсон: Ну, говорите теперь, какие там у вас конкурсы?

Ведущая: Давай-ка мы тебя сначала немножко подготовим, а то ты и бегать-то, наверно, не сможешь, наелся сладкого! Посмотри на себя!  Чтобы всегда быть стройным, быстрым и гибким, надо делать зарядку. Начнем прямо сейчас!

Проводится общая разминка.

Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам  разделиться на команды. А чтобы было веселее,  мы дадим командам названия конфет:

Команда «Ириски»,

Команда «Шоколадки»,

Команда «Мармеладки»,

Команда «Карамельки».

А в награду каждой команде за выполнение заданий мы будем  давать конфеты. Воспитатели будут их собирать в корзинку, а в конце праздника мы посмотрим, кто больше всех набрал конфет. Согласны? Тогда начинаем.

Первая наша эстафета называется: «Собери конфеты».

Дети стоят в колонне по одному. На финише стоит корзинка с разноцветными шариками, а на старте, у каждой команды корзина с конфетой определенного цвета.  Участники команды по очереди бегут к корзинке и переносят шарики соответствующего цвета в свою корзинку на старте.

Участвуют все команды, в одной из них Карлсон.

Ведущая:  Все молодцы, быстро собрали все шарики, давайте поаплодируем себе. Получите свои первые конфеты.

Ведущая: А мы продолжаем! Следующее задание называется «Цветная дорожка»

Эстафета «Цветная  дорожка».

Участники делятся на пары (по одной от каждой команды). Всем участникам выдаются кубики,  равные по количеству (например, по десять штук). Задача: нужно выложить дорожку из кубиков от старта до конуса. Брать можно только по одному кубику. Пара, которая быстрее всех выложит дорожку из кубиков, получает конфетку.

Ведущая: Следующая эстафета – «Переправа»

Эстафета «Переправа»

Игроки строятся в шеренгу. На старте корзина с кубиками, на финише – пустая.  Участники передают кубики  друг другу вначале  из рук в руки, потом стоя в колонне над головой.

 Команда, выполнившая задания первой, получает конфету.

Ведущая: Все молодцы! Мы посмотрели, какие вы быстрые и ловкие. А  следующий конкурс – танцевальный.

Конкурс с бубнами

Все участники стоят в кругу. Бубнов нужно на несколько штук меньше, чем участников. Звучит музыка, ребята танцуют. Как только музыка останавливается, нужно взять один бубен. Кому не досталось – выбывает из игры. При каждом повторении воспитатель убирает несколько бубнов.

Игра продолжается, пока не выявятся победители — они получают конфеты для своей команды.

Карлсон собирает бубны, пока дети танцуют.

Ведущая: Что ты делаешь, это не по правилам. Можно брать только один бубен, и то, когда музыка остановится.

Карлсон: А я хотел все бубны забрать, чтобы все конфеты получить.

Игра продолжается.

Ведущая: наш сладкий праздник продолжается, и для вас следующий конкурс. Участвуют все! Наша игра называется «Передай конфету».

Все встают в круг, под музыку передают друг другу бутафорскую конфету. Музыка останавливается. Тот, у кого осталась конфета, выходит из круга. Игра проводится несколько раз, самых стойких игроков награждают конфетами.

Ведущая: Молодцы! Вы снова отлично справились с заданием. Мы с вами конфеты передавали,  выбирали, переносили.  А рисовать конфеты вы умеете?

Дети отвечают.

Ведущая приглашает всех гостей и детей принять участие в конкурсе

 «Кто больше нарисует конфет?» (Конкурс проводится под веселую музыку)

Ведущая: Теперь у нас конфеты везде – и на гирляндах, и в ваших корзинках и даже на асфальте.

Карлсон:  Ну всё. Все задания выполнили, теперь можно и сладенького поесть.

Ведущий: Подожди, Карлсон, давай подсчитаем конфеты и узнаем, кто победил в наших соревнованиях. А потом уже  и поедим.

Карлсон: Ладно, считаем!

Ведущая и Карлсон считают конфеты и объявляют, что победили все. Все команды получают  настоящие конфеты.

Источник: http://scenarij-jubileja.ru/den-zashhity-detej-1-iyunya/scenarij-dnya-zashhity-detej-v-detskom-sadu-na-ulice/

«1 июня – День защиты детей». Летнее развлечение для детей

Дети выстраиваются по периметру площадки.

Ведущая: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!

Читают дети:

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

 2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

 3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

 4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

 5. С хорошим настроеньем

Мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

6. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

7. Солнце нас обогрело лучом,

Всех друзей в гости мы позовём.

Будем весело плясать,

Лето красное встречать!

8. Снова лето к нам пришло

Это очень хорошо!

Здравствуй, солнечное лето,

Сколько неба, сколько света!

Лето, землю обогрей,

Не жалей своих лучей!

9. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

10. В этот день щебечут птицы,

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

Ведущая: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.

Танец «Большой Хоровод»

Ведущая: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета.

Появляется Забияка

Забияка: Здрасте, я Вас тоже приветствую!

Ведущая: А ты кто такой?

Забияка: Я, Петрушка – забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.

Ведущая: Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.

Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Ведущая: 1 июня – Это Международный день защиты детей.

Забияка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Ведущая: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Ведущая: Ну, расскажи!

Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Ведущая: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют песенку «Дружба настоящая».

 Песня «Дружба настоящая» (старшая группа).

Забияка: Да, вы и, правда хорошие, добрые. Но зато вы — очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)

Ведущая: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна» (подготовительная группа).

Забияка: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущая: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!

Танец «Солнышко лучистое»

Ведущая: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали. А вот теперь забияка посмотри, чему научились дети и как они замечательно танцуют.

Исполняется танец «Бабочки» (II младшая группа)

«Цветочки» (средняя группа)

«Подружились» (I младшая группа)

 Забияка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»

Ведущая: Ну, почему же не будем дружить будем. Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.

Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем, первая игра «Если тянет веселиться, делай так»

Забияка: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду .. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Ведущая:  И сейчас, ребята со старшей группы споют нам песню «Доброе лето».

Песня «Доброе лето» (старшая группа).

Ведущая: Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу ловкость.

Вместе: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

 Эстафеты: «Передай мяч над головой»

«Прокати мяч между ног»

«Пронеси воздушный шарик на ракетке»

 Забияка: Немножко устали предлагаю немного потанцевать

Танец-игра «Мы налево повернулись…»

Забияка: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Забияка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Ведущая: Молодец, забияка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!

Ведущая: Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека.

Забияка: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные

Вам захватил с собой!

Ведущая: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

Дети уходят рисовать.

Подведение итогов конкурса.

Ведущая: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/prazdniki/1-iyunya-den-zashhity-detej-letnee-razvlechenie-dlya-detej.html

Ссылка на основную публикацию