Внеклассное мероприятие 3-4 класс. игра-викторина с ответами. сценарий

Методическая разработка (3 класс) на тему: Внеклассное мероприятие в 3 классе (игра-викторина) «В мире интересного»

 Внеклассное мероприятие

          в 3 классе

            (игра-викторина)

   « В мире интересного»

                                подготовила воспитатель

                                                                        Тхакушинова Н.С.

                                          2015 г

    « В мире  интересного».

                              Игра-викторина.

Оборудование: ребусы-плакаты, коробочка с картинами.

                                  Ход мероприятия:

Дети, мы сегодня  вами поиграем в игру «Счастливый случай».  Для этого мы выберем ребят, составим из них две команды. Каждая  из них выберет себе капитана. И начнем нашу игру.

                 1 конкурс.  Любимый мультфильм.

 Ребята по очереди называют мультфильмы с любимыми героями. Кто

продержится дольше всех, тот и победил. Один и тот же мультфильм

повторять нельзя.

                   2 конкурс.   Вопросы и ответы.

  Отвечают обе команды, и какая правильно ответит, получает 1 очко.

                            (игровая  пауза .)

  1. Может ли дрозд отморозить хвост?                      (нет, он зимует на юге.)
  2. Может ли оса взлететь на небеса?                         (может.)
  3. Может ли барсук залезть за шишками на сук?     (нет.)
  4. Может ли тюлень на боку лежать весь день?        (может.)
  5. Может ли сова прикусить себе язык?                    (нет, у птиц нет зубов.)
  6. Может ли синица на крыше поселиться?              (да)
  7. Может ли еж собирать яблоки грибы спиной?     (да)
  8. Может ли муравей доить корову?                           (Да.  Божью.)
  9. Может ли интересное событие произойти 31 февраля?   (нет)
  10. Может ли крокодил высунуть язык?                         (нет)

     3 конкурс.     Кто больше.

Составить из букв слова. У кого самое длинное слово, тому 1 очко,

 у кого больше слов. 1 очко. На выполнение задания дается одна минута. Например,  У О Б Т Н И Р А  (Буратино.)

         4 конкурс.    Словесная цепочка.

Ведущий называет слово. Участники первой команды называют слово,

    первым слогом которого является последний слог слова ведущего, участники

второй команды называют слово, первым слогом которого является последний слог слова первой команды, и так далее. Проигрывает  та  команда, которая

первой допустит ошибку.

              5 конкурс.     Счастливый случай.

Капитан, вытащивший эту карточку, просит своей команде 3 очка.

               6 конкурс.  Хорошо ли вы знаете и внимательно ли  

                                вы читаете сказки и смотрите

                                мультфильмы?!

Вопросы из мультфильмов и хорошо известных ребятам сказок.

Вопросы к сказкам:

  1. На какое слово Незнайка не мог придумать рифмы?  (пакля)
  2. Где Вини-Пух нашел хвост Иа?   (на двери у совы)
  3. В каком городе жил Незнайка?   (Цветочный город)
  4. У кого в дверях застрял Вини-Пух?   (у кролика)
  5. Какое лекарство предпочел  Карлсон?  (варенье)
  6. Назовите любимого зверя фрекен Бок.  (кошка Матильда)
  7. Сколько Буратино заплатил за обед в харчевне «Трех пескарей»? (ни сольдо)
  8. Что послужило выкупом за жизнь Маугли?  (буйвол)
  9. За кем побежала Алиса в страну чудес?     (за кроликом)
  10.  Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде?  (оленя)

Вопросы к мультфильмам:

  1. Угадайте какая песенка, и кто ее поет?

       Я на солнышке лежу….

  1. Назовите любимое выражение кота Леопольда.

       Давайте жить дружно!

  1. Кому передал слоненок большой горячий привет?       (мартышке)
  2. 38 попугаев и 1 крылышко-это длина кого?                  (удава)
  3. «Гори, гори, ясно, чтобы не погасло» Кто так говорил и из какой сказки?

                («12  братьев- месяцев»)

  1. Пропойте текст любимой сказки крокодила Гены.
  2. «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро…».  Чьи это слова?

                 (Вини- Пуха)

  1. Какие подарки получил ослик на день рождения?

                 (Хвостик, шарик, горшок)

  1. Как зовут сказочного героя, у которого большие уши?

                  (Чебурашка).

  1.  К кому спешил мамонтенок?   (к маме)

    7. Конкурс.     Отгадай шарады.

За ответ- 3 очка, время- 1 минута.

А) «Мое начало- буква алфавита,

Она всегда шипит сердито,

Второго корабли боятся

И обойти его стремятся.             ( Шмель)

Б)  Мой первый слог найдешь тогда,

Когда в капели капает вода.

Местоименье-слог второй.

А в целом- школьный столик твой.   (парта)

В)  На первом- стоит часовой,

 Второй- в лесу зеленеет,

Ты ляжешь, и кончен твой день трудовой.  (постель)

Г)  Начало- голос птицы,

Коней –на дне пруда,

А целое — в музее найдешь без труда.       (картина)

           (подведение итогов, награждение победителя)

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/11/05/vneklassnoe-meropriyatie-v-3-klasse-igra

Викторина для детей «Счастливый случай»

Викторина для детей «Счастливый случай»

Сценарий познавательной игры-викторины для детей младшего школьного возраста «Счастливый случай»

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, дорогие ребята!

ВЕДУЩИЙ 2: Мы очень рады приветствовать Вас в нашем зале!

ВЕДУЩИЙ 1: Сегодня мы проводим развлекательную игру «Счастливый случай». Игра проводится между командами девочек и мальчиков. А оценивать сегодняшний конкурс будет наше уважаемое жюри.

ВЕДУЩИЙ 2: Мы приглашаем участников обеих команд подняться на сцену.
А теперь переходим к игре. Наша игра состоит из 6 конкурсов. Перед каждым конкурсом мы будем знакомить с его условиями.

1-й конкурс: «Визитная карточка команд» — оценивается по 5-бальной системе. И сейчас мы познакомимся с первой командой, командой девочек.

проходит конкурс «Визитная карточка команды»

2-й конкурс: «Вопрос – ответ», служит разминкой для команд. Отвечать нужно очень быстро, чётко, за каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

1. Ленивый персонаж русской народной сказки. (Емеля) 2. Осветительный прибор, который бывает волшебным. (Лампа) 3. Учёное животное, которое ходит по цепи кругом. (Кот) 4. Что советуют проверять не отходя от кассы.

(Деньги) 5. У него глаза велики. (Страх) 6. Оружие, которое любили скрещивать мушкетёры. (Шпага) 7. Место встречи рака с грекой. (Река) 8. То, что подписывает президент. (Указ) 9. Костяная часть туловища Бабы-Яги.

(Нога)

10. Для какой героини Андерсена цветок был постоянным местом жительства. (Дюймовочка)

1. Как звали девушку, которая больше всего на свете боялась жаркой погоды. (Снегурочка) 2. Первая часть оставшейся от козлика после того, как его съели волки. (Рожки) 3. Соска для медведя. (Лапа) 4.

Назовите имя кота, который постоянно носил чёрные очки. (Базилио) 5. Как звали собаку впервые полетевшую в космос. (Лайка) 6. Кто любил грозу в начале мая. (Тютчев) 7. Умеют ли слоны плавать. (Да) 8. Самый неприятный цвет для быка. (Красный) 9.

Назовите самую весёлую цирковую профессию. (Клоун)

10. Назовите самое грустное дерево. (Плакучая ива)

Конкурс № 3 «Заморочки из бочки»

Красный цвет – вопрос из области спорта. Зелёный – из области природы. Синий – из области литературы Оранжевый – из области музыки.

Команды по очереди вытаскивают заморочки из бочки и отвечают на вопросы. Каждый правильный ответ 1 балл.

КРАСНЫЙ ЦВЕТ: 1. В каких спортивных играх используется мяч? (Футбол, баскетбол, волейбол и т.д.) 2. Какие цвета имеют олимпийские кольца. (Зелёный, черный, белый, красный, жёлтый) 3. Какие существуют виды восточных единоборств (карате, ушу, дзюдо и т.д.) 4. Какими спортивными снарядами пользуются легкоатлеты. (граната, диск, копье, ядро)

5. С какими предметами выступают на соревнованиях по художественной гимнастике спортсменки (лента, скакалка, обруч, мяч, булава)

ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ: 1. Какая птица лает (Самец белой куропатки) 2. Каких живых существ ведущих ночной образ жизни можно увидеть при дневном свете только после продолжительного дождя. (Дождевой червь) 3. Куда зимой деваются бабочки. (Большинство гибнут, в щелях) 4. Какой зверь спит всю зиму вниз головой. (Летучая мышь)

5. Мы часто употребляет выражение «Где раки зимуют». А где действительно они зимуют (В иле, в норках)

СИНИЙ ЦВЕТ: 1. Как звали знаменитых богатырей в русских былинах (Илья Муромец, Алёша Попович и др. 2. Какие сказки написал А.

Волков про волшебную страну где правит страшила Мудрый (Волшебник изумрудного города, Жёлтый туман, Огненный бог Марранов) 3. Какие сказки в стихах сочинил для детей К. Чуковский. (Крокодил , Мойдодыр и др) 4.

Какие сказки были сочинены П.П. Божовым (Медной горы хозяйка, Малахитовая шкатулка и др.)

5. Какие сказки принадлежат перу А.С. Пушкина (Руслан и Людмила, Сказка о мёртвой царевне, Сказка о золотом петушке и др.)

ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ: 1. Какие музыкальные сказки сочинил композитор Г.Гладков (Бременские музыканты, Голубой щенок, Хоттабыч) 2. Какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь. (Аккордион) 3. Какие песни Дмитрия Билана вы знаете? 4. Каким веществом натирают волосы смычка для получения чистого и сильного звука (Канифоль)

5. Назовите 3 песни о лете.

4 конкурс «Болельщиков». Оценивается по 5 баллам (шуточные вопросы). Болельщики могут отдать бал, понравившейся команде.

5 конкурс «Загадок». За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Синенькая шубейка весь мир покрыла. (Небо) 2. На пальце одном ведёрко вверх дном. (Напёрсток) 3. Из ворот в ворота лежит тучка золота. (Лучи солнца) 4. Маленькая кругленькая за хвост не поднять. (Клубок) 5. У маленькой скотинки сто серебряных монеток в спинке. (Рыба) 6.

Не море не земля корабли не плавают, а ходить нельзя. (Болото) 7. У закутанных девиц волос ветер шевелит. (Кукуруза) 8. Жёлтая курица в огороде дуется (Кабачок) 9. Что на сковороду наливают да в четверо сгибают. (Блины) 10. На лугу живёт скрипач, носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик) 11.

Читайте также:  Слива. рецепты из сливы

По горам по долам ходит шуба да кафтан. (Овца)

12. Наткёт наплетёт сядет и добычу ждёт.(Паук)

6 конкурс «Эрудит». Сейчас вашему вниманию будет предложено слово из которого вы будете составлять небольшие словечки.

П Р Е П О Д А В А Т Е Л Ь. За каждое слово 1 балл. Время 1 минута.

ЖЮРИ подводит итог!

ВЕДУЩАЯ 1: Дорогие ребята, мы очень рады что сегодняшняя игра прошла так интересно, весело и увлекательно. Вы играли просто замечательно, показали себя такими талантливыми и эрудированными.

(2голос, рейтинг: 4,00 из 5)

Источник: https://porgi.ru/scenki-scenarii/prazdnikov/shkolnye/viktorina-dlya-detejj/

Внеклассное мероприятие. Игра-викторина «Всё обо всем»

ОКОУ «Обоянская школа –интернат».

Воспитатель: Костина О. А.

Цели:

  1. Закрепить и углубить знания детей об окружающем мире.

  2. Формировать правильное отношение к природе и окружающему нас миру.

  3. Развивать у учащихся познавательный интерес.

  4. Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: презентация, кроссворды на карточках, карточки с заданиями.

Ход мероприятия:

Наше познавательное мероприятие называется «Всё обо всём» Слайд 1.

I тур
“РАЗМИНКА” Слайд 2.

Отвечает каждый член команды по очереди в течение 1 минуты. За каждый правильный ответ – 1 балл.

  1. Целый день летает, всем надоедает. Ночь настает, тогда перестает. (Муха)

  2. Про какого зверя говорят, что его ноги кормят? (Про волка)

  3. Это последний день недели. (Воскресенье)

  4. Белоснежка высокая, а гномы…(Низкие)

  5. Обычно его закапывают в землю разбойники. (Клад)

  6. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

  7. Когда наступает Новый год? (Зимой)

  8. Зубы точит, дверь в полу сделать хочет. (Мышь)

  9. Дядя Степа высокий, мальчик с пальчик….(Низкий)

  10. Детеныш кота (Котенок)

  11. Какой лесной зверь сушит себе на деревьях грибы? (Белка)

  12. Он стоит между вторником и четвергом. (Среда)

  13. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

  14. Сестра жабы. (Лягушка)

  15. Детеныш мыши (Мышонок)

  16. Какая птица в лесу самая болтливая? (Сорока)

  17. Когда бывают самые длинные каникулы? (Летом)

  18. Он начинает неделю. (Понедельник)

  19. У лисы хвост длинный, а у зайца ….(Короткий)

  20. Что наблюдает звездочет ночью? (Звезды)

  21. Где вода стоит столбом? (В стакане, в бутылке и т.д.)

  22. Косоглазый, маленький, в белой шубе, в валенках.(Заяц)

  23. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, в сарай попав – всех кур пересчитала. (Лиса)

  24. Этот день предшествует среде.(Вторник)

  25. Самое удивительное существо с пропеллером? (Карлсон)

  26. В какое время года начинаются занятия в школе? ( Осенью)

  27. По чему утка плавает? (По воде)

  28. Кто зимой холодной в лесу ходит злой, голодный? (Волк)

  29. Река широкая, а ручей….(Узкий)

  30. Какой страшный зверь любит малину? (Медведь)

II тур
“УГАДАЙ ЗАДУМАННУЮ ПРОФЕССИЮ” Слайд 3.

  1. Кошка, шприц, лекарства. (Ветеринар)

  2. Зеркало, ножницы, расческа (Парикмахер)

  3. Набор игл, нитки, ткань (Швея)

  4. Стопка ученических тетрадей, указка, классный журнал (Учительница)

  5. Прилавок, продукты, цена. (Продавец)

  6. Двор, метла, урна (Дворник)

  7. Самолет, штурвал, команда. (Летчик)

  8. Сумка, газета, письмо.(Почтальон)

  9. Фотоаппарат, пленка, квитанция.(Фотограф)

  10. Дом, кирпич, цемент.(Строитель)

  11. Троллейбус, деньги, билет.(Кондуктор)

  12. Книга, формуляр, читатель.(Библиотекарь)

Игра со зрителями
“ПРАВДА ЛИ?” (Да-нет) Слайд 4.

  1. Что пекарь доит корову?

  2. Что таксист перевозит людей?

  3. Что кочегар топит печь?

  4. Что свинарка лечит поросят?

  5. Что маляр красит стены?

  6. Что кондуктор продает билеты?

  7. Что стюардесса стрижет волосы?

  8. Что слесарь-сантехник чинит краны?

  9. Что клоун работает в бане?

  10. Что модель демонстрирует одежду?

  11. Что кондитер печет торты и пирожные?

  12. Что библиотекарь разносит почту?

  13. Что садовод ухаживает за садом?

  14. Что милиционер ловит бандитов?

  15. Что пчеловод разводит кроликов?

III тур
“ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ” Слайд 5,6,7.

Задания. Попробуйте прочитать спрятавшиеся среди других букв “говорящие” названия лекарственных трав.

  1. ТРУДПУСТЫРНИКМИНА

  2. УЧИСТОТЕЛНИКОДЕЛСАТ

  3. РЕПЕКОЮМЕДУНИЦАТОЛ

  4. ПОДЗВЕРОБОЙПАБОВНИК

Пустырник – успокоительное средство.

Чистотел – используется при лечении кожных заболеваний.

Медуница – растение прикладывают к кровоточащим ранам, местам ушибов, переломам.

Зверобой – используется при лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта, при бессоннице.

V тур
“ЖИВОТНЫЕ” Слайд 8,9,10,11.

Как животным служат носы ? ”

Соединить стрелками высказывание с названием животного.

Кто быстрее выполнит задание – 3 балла.

КОМАР Добывают носом-клювом пищу.

СВИНЬЯ Своим страшным носом протыкают сородичей.

СЛОН Носом, как экскаватором, роют землю, отыскивая корешки.

ДЯТЕЛ Нос является одновременно и рукой, и душем в жаркую погоду.

РЫБА-МЕЧ Носом-иголочкой сосут кровь

Найди животное”

Найди среди букв каждой строчки спрятавшиеся слова – названия животных.

  1. АБСГДВОЛКИАНОТЛИСАК

  2. РБЕЛКААИУЯНЕТДАКОШКА

  3. РЫСЬСОБАКАСЛОНГУНКЫ

  4. КРОТЯНОКРОКОДИЛЛУЖЭ

Игра со зрителями. “Это делают любители природы?” Слайд 12.

  1. Разоряют птичьи гнезда.

  2. Уничтожают несъедобные грибы.

  3. Вывешивают скворечники и кормушки.

  4. Рвут цветы охапками.

  5. Сажают деревья.

  6. Оберегают родники.

  7. Ставят капканы.

  8. Собирают березовый сок.

  9. Ломают ветки деревьев.

  10. Разоряют муравейники.

  11. Высаживают цветы на клумбах и балконах.

  12. Мусорят в лесу

  13. Участвуют в очистке водоемов от мусора.

VI тур
“ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНКУРС” Слайд 13.

На рисунке изображено непонятное животное. Определите, из каких частей тел других животных оно составлено.

VII тур
“КОНКУРС КАПИТАНОВ” Слайд 14,15,16.

1. Комнатные растения.

  1. Растение, которое похоже на зеленого ежика.

  2. Этот цветок называется звездой.

  3. А это растение является лекарственным.

  4. В народе его называют “щучий хвост”

  5. Название этого величавого растения означает “меч”.

  6. “Кавалер со звездой” – это …

  7. Какое растение способно нас радовать круглый год?

(Кактус, астра, календула, сансевьера, гладиолус, гиппеаструм, фиалка. КРАСОТА)

2. Насекомые. Слайд 17,18,19.

  1. На лугу живет скрипач, носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик)

  2. Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел – он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

  3. Я поменьше, чем пчела, а зовут меня …(Оса)

  4. Летит – гудит, сядет – молчит. (Комар)

  5. Летит, пищит, ножки длинные тащит. Случай не упустит: сядет и укусит. (Комар)

  6. Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. (Стрекоза)

  7. Целый день летает, всем надоедает; ночь настанет, тогда перестанет. (Муха)

  8. Без работы, хоть убей, жить не может… (Муравей)

3. Одежда. Слайд 20,21,22.

1. Я пушистый, мягкий, белый,Есть и хвост, но не комок,Часто прыгаю упруго,

Закачусь и под комод. (Клубок)

2. Верхняя одежда мужского  костюма. (Пиджак)

3. Днем как вьюн, а ночь как уж. (Ремень)

4. Две пеленки, две сестренки,Из овечьей пряжи тонкой.Как гулять – так надевать,

Чтоб не мерзли пять да пять. (Варежки)

5. Спортивная обувь на резиновой подошве. (Кеды)

6. Сижу верхомНе знаю на ком.Знакомого встречу,

Поднимусь и привечу. (Шапка)

7. Корабли. Слайд 23,24,25.

  1. то бежит невидимой волной и улавливается ушами? (Звук)

  2. Что отсутствует на луне и поэтому там не живут люди? (Воздух)

  3. Что образуется, когда солнечные лучи, попадая в небе на капельки дождя, распадаются на лучики? (Радуга)

  4. Что помогает человеку реже простужаться, хорошо расти, быть сильным, иметь хороший аппетит? (Витамины)

  5. Что в небе гонит ветер? (Облака)

  6. Какой естественный спутник имеет Земля? (Луна)

  7. Кто жил давно-давно, когда на Земле еще не было людей и почти никаких зверей и птиц? (Динозавры)

VII тур
“СОСТАВЬ СЛОВА” Слайд 27.

Из слова Н А Б Л Ю Д Е Н И Е составить как можно больше слов.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Спасибо за внимание!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/vnieklassnoie-mieropriiatiie-ighra-viktorina-vsio-obo-vsiem.html

Сценарий литературной викторины для 4 класса

1. /Своя игра.docx Сценарий литературной викторины для 4 класса

Харланова В.В.

Сценарий литературной викторины для 4 класса

«Своя игра».

Задачи:

  • Способствовать формированию и развитию у учащихся интеллектуального и духовного потенциала.
  • Создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений.
  • Развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор.

В ходе мероприятия команды получают жетоны за правильные ответы. В конце подводятся итоги. Выявляется «Самый активный читатель».

Ход мероприятия:

Ведущий:

Все, что создано умом,Все, к чему душа стремится,Как янтарь на дне морском,В книгах бережно хранится.

Ведущий: Cегодня мы совершим увлекательное путешествие в мир книги, которое мы назвали «Своя игра».

Ведущий: Когда вы научились читать, перед вами открылись удивительные богатства- знания, которые спрятаны в разных книгах.

● Книга — это сосуд, который нас наполняет, но сам не пустеет.

(А. Декурсель)

● Каждую книгу нужно уметь читать.

(Блез Паскаль.)

● Хорошая книга — точно беседа с умным человеком.

(Лев Николаевич Толстой.)

Ведущий: А что думают о книге наши ребята.

Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали 6 ничего! Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг, Если б всё исчезло разом, Что писалось для детей: От волшебных добрых сказок До весёлых повестей?.. Ты хотел развеять скуку, На вопрос найти ответ.

 Протянул за книжкой руку, А её на полке нет! Нет твоей любимой книжки — «Чипполино», например, И сбежали, как мальчишки, Робинзон и Гулливер. Нет, нельзя себе представить, Чтоб такой момент возник И тебя могли оставить Все герои детских книг.

 От бесстрашного Гавроша До Тимура и до Кроша — Сколько их, друзей ребят, Тех, что нам добра хотят! Книге смелой, книге честной, Пусть немного в ней страниц, В целом мире, как известно, Нет и не было границ. Живет в каждой книжке какой-то герой, Мечтает герой подружиться со мной, И ключик волшебный от дверки в стене Несет Буратино ко мне.

Давайте знакомые книжки откроем И снова пойдем от страницы к странице: Всегда ведь приятно с любимым героем Опять повстречаться, сильней подружиться. Неважно, что с книжкой знакомы давно мы. Пускай и с героем отлично знакомы, И чем там закончится – тоже известно, Хорошие книжки всегда интересны.

Слайд – шоу «В гостях у сказки ».

Но прежде, чем приступить к конкурсу, давайте посмотрим видеоролик и послушаем замечательную песню!

Представление команд (название команды, девиз). В игре принимают участие 2 команды.

Команда «Дружба».

Девиз наш: Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!

Команда «Улыбка».

Наш девиз: С улыбкой поиграем – с улыбкой победим!Проводится жеребьёвка ( загадка). Я желаю вам в подарок получить Огромный торт, шоколад и печенье, Мармелад и варенье, Становиться толще, выше, Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон) Право выбирать категорию и вопрос принадлежит …. команде.

Категория вопросов «Его звали…».

Вопрос Ответ
10 баллов Малыш и Карлсон, Элли и Тотошка, Нильс и… Домашний гусь Мартин. Он помог совершить Нильсу чудесное путешествие с дикими гусями и благополучно вернуться домой.
20 баллов Так прозвали кота, исполнителя песен и сказок Кот-Баюн. Мог он неодолимый сон напускать, мог большой страх нагонять, но мог и сказки рассказывать. Так и зовут его: кот-сказочник.
30 баллов Именно его назвал Балда меньшим братом. Собираясь соревноваться в беге с морским бесёнком, Балда выставил вместо себя «меньшого брата», то есть зайца. И как только бесёнок ему поверил? Видно был балдой ещё почище, чем пушкинский герой.
40 баллов Именно так звали учёного доктора в сказке «Три толстяка» «Как лететь с земли до звёзд, Как поймать лису за хвост, Как из камня сделать пар Знает доктор наш Гаспар, — так пели уличные мальчишки о докторе Гаспаре Арнери
50 баллов Он был приёмным сыном Сионийской стаи. Маугли, воспитанный волками, до поры до времени считал себя сыном Сионийской стаи. Но «человек уходит к человеку», — сказал мудрый Балу. И Маугли ушёл к людям.
Читайте также:  Когда стоит покупать пластилин ребенку. когда начинать заниматься лепкой с ребенком?

Категория вопросов «Книжный мир»

Вопрос Ответ
10 баллов Сначала он посетил Цветочный город, затем Солнечный, а в конце концов отправился совсем далеко. Незнайка с друзьями впервые отправился на воздушном шаре в Цветочный город. Обзаведясь автомобилем, коротышки побывали в Солнечном городе, а затем отправились на Луну.
20 баллов Этим городом правил, согласно одному автору, мудрец, а согласно второму – волшебник. «Волшебник Изумрудного города» — милая сказка Волкова. Правил городом Мудрый Гудвин.
30 баллов Этот писатель прославился тем, что воспел не очень-то приятных для нас насекомых. Корней Чуковский, написавший «Муху-Цокотуху», «Тараканище».
40 баллов Эту рифму Незнайка предложил к слову «палка». В самом деле, чем плоха рифма «палка – селёдка»? Кончаются-то слова одинаково! А строгий учитель Цветик остался недоволен: «Надо рифмовать палка – галка, печка – свечка, книжка – шишка». Но всё же утешил Незнайку: «Да, способный ты, способный! Только отстань!»
50 баллов О каком времени года идёт речь в начале “Сказки о мёртвой царевне…”? О зиме. Не видать милого друга! Только видит: вьётся вьюга, Снег валится на поля, Вся белёшенька земля!

Вопросы для зрителей:

50 баллов Этому литератору, намекая на его фамилию, однажды сказали: «Если вы и птица, то небесная!» От родитилей у него забавная внешность и «птичья фамилия», от Бога – дивный дар. Недаром на могиле Н.В.Гоголя были написаны слова пророка: «горьким словом моим посмеются».

Категория вопросов «Сказка – ложь…»

Вопрос Ответ
10 баллов Чтобы их победить, пришлось попить киселя и поесть кислых яблок. Героиня сказки ела яблоки в угоду яблоне, кисель – в угоду молочной реке с кисельными берегами. Они помогли найти ей гусей-лебедей и спасти братца.
20 баллов Лев – немейский, птицы – стимфалийские, лань – керинейская. А вот лернейской была … Гидра. Яд её дыхания убивал всё вокруг, да ещё и дышала она в 9 голов. Гераклу пришлось срубить головы и прижигать шеи. Это подвиг так подвиг!
30 баллов Снежная королева обещала подарить Каю весь мир и кое – что в придачу. Что именно? Он складывал из льдин и целые слова, но никак не мог сложить того, что ему особенно хотелось, — слово «вечность». Снежная королева сказала ему: «Если ты сложишь это слово, ты будешь сам себе господин, и я подарю тебе весь свет и пару новых коньков». Но он никак не мог его сложить.
40 баллов Этот обычный с виду предмет заменял героям русских сказок и карту и компас. Клубок ниток. Катился он по дорожке и всегда приводил и Ивана-дурака, и Ивана-царевича, и красну девицу куда надо. Дело было за малым: поскорее найти Баба-Ягу и получить от неё волшебный клубок.
50 баллов Как называлась трава, превратившая карлика в юношу? И вдруг Мими замахала крыльями и даже подскочила от радости Она быстро сунула клюв в траву, сорвала какой-то цветок и сказала, осторожно протягивая его Якобу:- Вот трава “чихай на здоровье”. Здесь ее растет много-много, так что тебе надолго хватит. И вдруг Якоб весь задрожал от волнения.- Знаешь, Мими, — закричал он, — это, кажется, тот самый цветок, который превратил меня из белки в карлика! Попробую-ка я его понюхать.

Категории вопросов «Загадки»

Вопрос Ответ
10 баллов В брюхе – баня, В носу – решето, Всего одна рука, И та на спине. Чайник
20 баллов Чиста, да не вода, Клейка, да не смола, Бела, да не снег, Сладка, да не мёд; От рогатого берут И живулькам дают. Молоко
30 баллов Стоит древо, Древо ханское, Платье шамаханское, Цветы ангельски, Когти дьявольски. Шиповник
40 баллов К вечеру прилетает, Ночь на земле пребывает, А к утру на небо улетает. Роса
50 баллов Шли две матери с дочерью, да бабушка с внучкой; нашли полтора пирога. По многу ли досталось? По половинке

Категория вопросов «Басня»

Вопрос Ответ
10 баллов Эзоп, Лафонтен, Крылов, Михалков. Что объединяет этих писателей? Они баснописцы
20 баллов Как счастье многие находят Лишь тем, что хорошо на задних лапках ходят.Как называется процитированная часть басни? Мораль
30 баллов Героями басен часто бывают животные, растения, предметы, а подразумеваются люди с их недостатками. Как называется такое свойство басни? Аллегория
40 баллов Эта басня ещё раз доказала миру, что слушать-то других слушай, да живи своим умом, не то останешься с пустыми руками. «Ворона и Лисица» Уж сколько раз твердили миру, Что лесть вредна, гнусна, Но только всё не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
50 баллов Герой этой басни преднамеренно пытается повернуть реки вспять, чтобы осудить своего «обидчика». «Волк и Ягнёнок»

Категория вопросов «А мы это проходили…»

Вопрос Ответ
10 баллов Именно эта сказка Пушкина заканчивается словами «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок». «Сказка о золотом петушке»
20 баллов «Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот задом наперёд…» А жаба на чём ехала? А за ним комарики на воздушном шарике, А за ними раки на хромой собаке, Зайчики в трамвайчике, жаба на метле. Едут и смеются, пряники жуют.
30 баллов Пантера назвала его безногим жёлтым земляным червяком, а поплатились за это Бандар-Логи. Почему? Надо было Маугли от Бандар-Логов вызволять. Одна беда – тяжеловат удав Каа на подъём. Пришлось на хитрость пуститься. Багира его земляным червём назвала, а всю вину на обезьян свалила. Они-то за слова пантеры и поплатились.
40 баллов Первого создал Корней Чуковский, а 66-го Ролан Быков. «Добрый доктор Айболит», Он под деревом сидит» — это строки Чуковского, а фильм «Айболит – 66» создал Р.Быков.
50 баллов Обычно Снегурочку считают внучкой Деда Мороза. А вот в сказке А.Н.Островского она Морозу не внучка, а дочка. Кстати, как звали её маму? Весна. Именно она растопила сердце Снегурочки, чтобы она познала любовь.

Ведущий: Итак, ребята, мы с вами приблизились к финалу. Осталось узнать, кто же получит звание «Лучший читатель»? Но прежде, чем приступить к подсчёту баллов, давайте посмотрим сказку.

Баба: Эй старик, проснись скорей! Дед: Волки, что ли у дверей? Баба: Да смотри, что я нашла.Наша курочка — пеструхаПод кустом яйцо снесла. Дед: Ну снесла, какое дело!Что ты, баба, обалдела? Баба: Да яйцо- то не простое,А гляди-ка золотое. Дед: Золотое, в самом деле?Мы с тобой разбогатели. Баба: Погляди, горит, как жар.

Дед: Не случился бы пожар! Баба: Ох горит, слепит глаза! Дед: Чудеса! Баба: Чудеса! Дед: Ты в сундук запри его.Раздаётся стук в дверь. Баба: Нету дома никого. Ишь, соседей, как назлоНенароком принесло. (Уходит к двери). Дед: Ты пойди запри засов,Да спустить бы надо псов. Баба: (возвращается)В среду в город я поеду,Там базар бывает в среду.Богатеев много там!Им яичко и продам.

Как дадут мне денег груду.Накидают мне рублей,На салоп себе добудуЯ сибирских соболей.Вот обновок накуплю я,Разных юбок сорок штук,Шаль в цветочках голубую.До краёв набью сундук. Дед: Что ты мелешь небылицы!Ишь, сыскалась молодицаНаряжаться в разный хлам.Нет уж, если мы богаты,Я построю вместо хатыТрёхэтажные палатыИ беседки по углам.

Баба: Наказанье с глупым мужем!Что ты, старый, не блажи!Мы живём других не хуже,Ни к чему нам этажи!А за эти за беседкиЗасмеют тебя соседки. Дед: Пусть смеются, мне не жалко! Баба: Да уймись, ты не кричи.Вон упала на пол скалка,Чугуны гремят в печи.

Ох не мил мне белый свет! Дед: Я хозяин или нет?! Баба: Ох, яичко покатилось,Покатилось и разбилосьИ скорлупки не осталось,Всё куда-то подевалось! Дед: Ну чего мы затужили?От чудес одна бедаБудем жить, как прежде жили,И работать, как всегда. Баба: И шубёнку справить можноИ подправить можно дом. Дед: Только то, видать, надёжно,Что даётся нам трудом.

 Открывай, старуха, дверь,Что нам прятаться теперь!Эй, соседка! Баба: Эй, сосед!Забывать друзей на след.Заходите на часок,У меня хорош квасок,И варенья, и соленья! Баба и дед (вместе): Заходите без стесненья!

Подведение итогов игры. Награждение победителей.

Исполнение песни о книге.

Песня про книги
(на мотив «Песенки мамонтёнка»)

Я книгу читаю – она друг надёжный!Ответ на вопросы найти я хочу.Ответы найти я хочу. (2 раза.)

Припев:

Пусть книга научит,Пусть книга расскажет.Пусть верный путь в жизни она нам укажет.Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)

Её не заменит компьютер и видик.Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.Ведь чтение книг и наука –

Надёжное средство от скуки.

Источник: http://kzbydocs.com/docs/422/index-37678-1.html

Сценарий внеклассного мероприятия «Новогодний Брейн Ринг» для 3-4 классов

Автор презентации: Гром Денис Валерьевич

«Описание материала:

Новогодний Брейн Ринг проводится с учениками 3 — 4 классов, для него необходимо подготовить кабинет, украсить окна, подготовить подарки по результатам игры.

В «Брейн-ринге» недостаточно знать правильный ответ, здесь нужна скорость мышления, реакция, быстрый анализ, предлагаемых членами команды вариантов, ответов и правильный выбор наиболее подходящего из них. Ученики в команде учатся совещаться. В атмосфере состязания и конкуренции команды учатся быстро отвечать, активизироваться, сосредотачиваться.

Вопросы могут быть из разных предметов начальной школы, из прочитанных произведений, из пройденных тем, из заданий для самостоятельного чтения, и т.д.

По русскому языку я подбираю задания, наиболее легко усвоенные за последние месяцы. Можно добавить задания на знания фразеологизмов. Это очень помогает при анализе текста. Например, объяснить одним словом фразеологизмы Нос повесил, во весь дух, спустя рукава и др.

«Выдержка из материала:

Новогодний «Брейн-Ринг»

Состязание учеников 4 «б» класса перед Новогодними каникулами.

Цель: 

  • Развитие компетенций сотрудничества и командного духа при решении общих задач;
  • Развитие творческих компетенций по применению знаний в новых ситуациях;
  • Развитие мотивации к учению на основе увлекательной учебной деятельности.

Оборудование: Подарки каждому участнику состязания, пазлы с пословицами, задания на бумаге для каждого тура Брейн-Ринга, иллюстрации к сказкам, таблица по математике. 

Вступительное слово:

ВЫ уже совсем взрослые ученики, вам уже не хочется наряжаться в новогодние маскарадные костюмы, хочется более взрослых праздников, поэтому сегодня мы проводим наш Новогодний Брейн-Ринг с очень серьезными и взрослыми вопросами.

По итогам интеллектуальной игры каждый участник получит подарок, но (!) подарки у нас разные, и от того, какое место вы займете в результате нашей игры зависит, каким по очереди вы будете при выборе подарка. Правила нашего состязания очень просты. После каждого тура нашей игры мы подсчитываем баллы.

Вопросы в нашей игре собраны из русского языка, из литературы, из математики и истории. Сейчас мы разделимся на команды и приступим к игре. 

Разделение класса на 4 команды по цвету карточки, который они случайно выбирают из мешочка. Цвет (красный, желтый, синий, зеленый) показывает, в какой команде какой ученик. Затем конкурсы.

Читайте также:  Новогодние поделки для детского сада. снежинки

Всего «4 команды. Первая команда, собравшая пазл и прочитавшая пословицу, получает 4 балла, следующая – три балла, последняя команда получает 1 балл.

Важно! Необходимо изготовить пазлы одинакового размера для всех команд, чтобы было честным состязание, иначе команды, у которой в пазле больше слов, потратит больше времени, чем команда, у которой пословица звучит коротко.

Распечатать пословицу на листе А4, разрезать необычными фрагментами. Подсчет баллов. 

Теоретический лицей имени Василия Лупу, г. Кишинёв
Учитель начальных классов Гром Денис Валерьевич

Новогодний «Брейн-Ринг»

Состязание учеников 4 «б» класса перед Новогодними каникулами.

Цель:

Развитие компетенций сотрудничества и командного духа при решении общих задач;

Развитие творческих компетенций по применению знаний в новых ситуациях;

Развитие мотивации к учению на основе увлекательной учебной деятельности.

Оборудование: Подарки каждому участнику состязания, пазлы с пословицами, задания на бумаге для каждого тура Брейн-Ринга, иллюстрации к сказкам, таблица по математике.

Вступительное слово :

ВЫ уже совсем взрослые ученики, вам уже не хочется наряжаться в новогодние маскарадные костюмы, хочется более взрослых праздников, поэтому сегодня мы проводим наш Новогодний Брейн-Ринг с очень серьезными и взрослыми вопросами.

По итогам интеллектуальной игры каждый участник получит подарок, но (!) подарки у нас разные, и от того, какое место вы займете в результате нашей игры зависит, каким по очереди вы будете при выборе подарка.

Правила нашего состязания очень просты. После каждого тура нашей игры мы подсчитываем баллы. Вопросы в нашей игре собраны из русского языка, из литературы, из математики и истории. Сейчас мы разделимся на команды и приступим к игре.

Разделение класса на 4 команды по цвету карточки, который они случайно выбирают из мешочка. Цвет (красный, желтый, синий, зеленый) показывает, в какой команде какой ученик.

Затем конкурсы.

Правила игры

1. Играем ради удовольствия — своего и других.2. Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но все равно не злись.3. Будь стойким, не унывай при неудаче.4. Если выиграл — радуйся, но не зазнавайся.5.

Не упрекай партнера за промахи, но старайся поправить беду своими успехами.6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.7.

При заполнении бланков с ответами, при совещании с командой, работай тихо, чтобы другая команда не услышала ваш ответ и не заработала себе балл за счет вашего ответа.

До начала игры необходимо выбрать капитана каждой команды.

Перед тем, как учитель начинает читать вопросы, необходима небольшая эмоциональная разрядка и небольшое упражнение на сосредоточение внимания.

Для этого учитель читает стих (правда ль?), а ученики хором отвечают ДА или НЕТ.

Игра с классом «Правда ль?»

Первый тур. Вас ждут Вопросы из русского языка:

«Назови одним словом» Записывайте на карточках полученные слова:- Как одним словом назвать животное, у которого на носу рог? (носорог)-Как назвать человека, который выращивает овощи? (овощевод)-Как называется процесс, когда бьется сердце? (сердцебиение)-Как одним словом назвать ферму, на которой разводят птиц? (птицеферма)

— Как называется предмет, который режет стекло (стеклорез), дырявит бумагу (дырокол), корабль, работающий на парУ (пароход), летит и вертит пропеллером (вертолет), мелет кофе (кофемолка), убирает комнату, всасывая пыль (пылесос)?

Летит птица небылица ,а внутри народ сидит ,меж собою говорит

(Самолет)

Его работа в глубине на самом днеЕго работа в темноте и в тишинеНо кто же он? Ответь-ка на вопрос Не космонавт, а ходит среди звезд

(Водолаз)

Что общего у всех полученных слов? Это сложные слова, образованные из двух корней с соединительной гласной.

Сколько слов у вас получилось? Сбор карточек с ответами. Проверка ответов.

Выставление баллов – за 12 слов 12 баллов (какое количество слов получилось – столько баллов команде).

(Примечание: Можно использовать и другие слова, знакомые классу: Вездеход, водопровод, ледоруб, самокат, мышеловка, самовар, дырокол, снегоход, паровоз, кофемолка, землечерпалка, пылесос, вертолет, стеклорез, луноход, маслобойка, громоотвод, самолет, зубочистка, пароход, самосвал, мусоропровод).

Конкурс для всей команды:
Образовать сложные слова со словом фото (объяснение учителем происхождения слова фото — свет). Кто больше составит слов – тому больше баллов. (Запись слов на карточках)

Проверка: понадобились ли вам соединительные гласные о, е?(фотоателье,
фоторедактор, фотообои, фоторепортер, фотоплёнка, фотоаппарат, фотовыставка и т.д.)

Подсчет и выставление баллов. Сколько слов образовалось, столько баллов присваивается команде.

Подобрать по смыслу подходящие существительные: (Соединить стрелочками)

ТонконогийпраздникСтаромодныймашинаКруторогийкозликВсенародныйкостюм

Снегоуборочнаяолень

Раунд «Соедини в целое» (Запись слов на карточках)

Составь предложение из слов, которые разбросала вьюга: машины работают снегоуборочные в снегопады сильные круглосуточно.

Запиши предложение, найди устно словосочетание со сложными словамиПроверка:
Снегоуборочные машины в сильные снегопады работают круглосуточно.

Соедини части сложных слов (карточки)

ЗемлеходМясокосилкаСеномерЛедрубкаВ

ездекол

Следующее задание – капитан каждой команды выходит вперед и вытягивает пакет с пазлом (пазл – это разрезанные в форме мозаики детали текста). В каждом пакете с пазлом зашифрована пословица. Соберите пословицу.

Расшифруйте текст и прочтите русские пословицы.

Улде меряв, а хетепо сач. (делу время, а потехе час.) Дубет и ан шейна уцели драпзикн. (Будет и на нашей улице праздник.) Идно аз хевс, и вес за огодно. (Один за всех, и все за одного.) Мольбшоу барлюко — шоелобь еваналип. (Большому кораблю — большое плавание.) Ноди в плео ен овин. (Один в поле не воин.)

У хастар алагз илеикв. (У страха глаза велики)

Всего 4 команды. Первая команда, собравшая пазл и прочитавшая пословицу, получает 4 балла, следующая – три балла, последняя команда получает 1 балл.

Важно! Необходимо изготовить пазлы одинакового размера для всех команд, чтобы было честным состязание, иначе команды, у которой в пазле больше слов, потратит больше времени, чем команда, у которой пословица звучит коротко.

Распечатать пословицу на листе А4, разрезать необычными фрагментами.
Подсчет баллов.

Второй тур содержит Вопросы из литературы:

Ребята, отгадайте, кто мы? (Запись слов на карточках)

Фруктово-огородная страна,В одной из книжек-сказок есть она.А в ней герой-мальчишка овощной,Он храбрый, справедливый, озорной. (

Чипполино)

Появилась девочка в чашечке цветка.И была та девочка чуть больше ноготка.В ореховой скорлупке девочка спала.Вот такая девочка. Как она мила! (

Дюймовочка)

Скорей бы приблизился вечер, и час долгожданный настал,Чтоб мне в золоченой карете приехать на сказочный бал.Никто во дворце не узнает, откуда я, как я зовусь.Но только лишь полночь настанет, к себе на чердак я вернусь. (Золушка)

Скачет лошадь не простая, чудо-грива золотая.По горам парнишку носит, да никак его не сбросит.Есть у лошади сынок –удивительный конекП

о прозванью… (Горбунок)

Столяр Джузеппе-Синий нос – полено как-то в дом принес.Он начал что-то мастерить, полено стало говорить.Кто в том полене говорил? Кого Джузеппе мастерил? (Буратино)

Он весел и незлобен этот милый чудачок.С ним хозяин, мальчик Робин, и приятель Пятачок.Для него прогулка – праздник. И на мед особый нюх.Это плюшевый проказник – медвежонок… (

Винни-Пух)

Он дружок зверям и детям. Он живое существо.Но таких на белом свете больше нет ни одного.Потому, что он не птица, не котенок, не щенок,Не волчонок, не сурок, но заснято для кино.И известна вам давно эта милая мордашка,И зовется… (

Чебурашка)

Девочка хорошая по лесу идет.Но не знает девочка, что опасность ждет.За кустами светится пара злющих глаз.Кто-то страшный встретится девочке сейчас.Кто расспросит девочку о ее пути?Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?На загадку можете отвечать теперь. (Красная Шапочка и Серый Волк)

Отгадайте, кто из литературных героев прислал вам Новогоднее поздравление? (Запись слов на карточках).

Чтоб болезни все вокруг стороною облетали, чаще ешь, дружище, лук – и забудешь про печали. Согласятся со мной все светила медицины, шлю привет горячий свой! С новым годом!Ответ:
Чиполлино.

Чтоб летать на помеле, а не топать по земле. На глаза случайно мне не попасться и во сне. Чтоб ни летом, ни зимой не встречать в глуши лесной домик мой на курьих ножках! Шлю привет вам…Ответ:
Бабка-Ёжка.

Чтобы Новый год удачным был, чтоб чаще в гости ты ходил, чтоб у тебя весь этот год забит был сладостями рот! Желаю отличного я настроения. Гору конфет, пирогов и варенья, ведь это лучшее лекарство!Ответ:
Карлсон

Чтобы этот Новый год не принёс тебе забот. Чтобы ты не огорчался, а безумолку смеялся. Чтоб свои таланты мог показать ты всем, дружок! Весел будь, не унывай-ка. Шлю привет тебе…Ответ: Незнайка.

Чтобы у тебя, дружок, полон мёдом был горшок. Чтобы пчёлы не кусали, стороною облетали. Чтобы у друзей в квартире двери сделались пошире. Опасайся снежных мух! С новым годом! Ответ:
Вини-Пух.

Сбор карточек с ответом. Подсчет правильных ответов, выставление баллов.

Третий тур содержит Вопросы из истории:

«Верите ли вы…» (Запись ответов на карточках)

Верите ли вы, что раньше на Руси Новый год встречали 1 ноября?Ответ: нет, 1 сентября.

Верите ли вы, что царь Пётр Великий перенёс празднование Нового года на 1 января?Ответ: да.

Верите ли вы, что Дед Мороз живёт в Лапландии?Ответ: нет, там живёт Санта-Клаус, а дед Мороз живёт в Великом Устюге.

Верите ли вы, что Деду Морозу 70 лет?Ответ: нет, ему около 150 лет.

Верите ли вы, что Снегурочку придумал русский писатель Александр Николаевич Островский?Ответ: да.

Верите ли вы, что раньше на Новый год у славян наряжали не ёлку, а вишнёвое дерево?Ответ: да, его специально выращивали в кадках.

Верите ли вы, что первая новогодняя открытка была отправлена в 1843 году?Ответ: да.

Подсчет баллов.

Четвертый тур содержит Вопросы из математики:
Работа с таблицей.

Выписать все числа, которые делятся на 6. ( 18, 24, 30 )

Найти разность наибольшего и наименьшего из полученных чисел.
( 30 – 18 = 12)

Записать и вычислить произведение наибольшего из полученных чисел, и наименьшего из этих же чисел. ( 30×18=540)

Сбор карточек с ответами. Подсчет баллов.

Итоги игры, награждение.

Команда, набравшая наибольшее количество баллов, первая выбирает подарки. За ней подарки выбирают следующие по очередности команды. Во время работы в группах в классе звучит тихая музыка, создающая настроение, горят гирлянды. В конце раздачи подарков класс поёт Новогоднюю песню и зачитывает поздравительные стихи.

Здоровья, радости и счастьяЖелаем всем мы в этот год.Чтоб ни тревоги, ни напастиНе сторожили у ворот.

– Чтоб солнце ласково светило,Сбывалось всё, что сердце ждёт,Чтоб весело, комфортно было,Всем в нашей школе круглый год!

Источник: https://EduDocs.info/scenariy-vneklassnogo-meropriyatiya-novogodniy-breyn-ring-dlya-3-4-klassov.html

Ссылка на основную публикацию