Внеклассное мероприятие в начальной школе «пусть всегда будет солнце!»

Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта «Пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я»

Внеклассное мероприятие посвященное 8 марта

Пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я…

(звучит музыка) Учитель: Дорогие мамы, бабушки для Вас,

Устроим мы сейчас,

весенний праздничный классный час

В марте с первого числа

Начинается весна

Мамин день – 8 марта

Отмечает вся страна

И хотя стоят морозы

И сугробы под окном

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом

Капли солнечного света

Брызги солнечного лета

Мы несем сегодня в дом

Дарим бабушке и маме

Поздравляем с женским днем

Мама – слово дорогое

В слове том тепло и свет

В славный день 8 марта

Нашим мамам – наш привет

(В класс заходят ребята)

Март наступает! А вы замечали,

Что-то с людьми происходит весной.

Женщины все необычными стали –

Славные… нежные… все до одной!

Пригласили в гости к намМы и бабушек, и мам.Обещаем, обещаем,

Здесь не скучно будет Вам.

МАЛЬЧИШЕЧЬИ страдания

Женский праздник – вот причина,

Почему мы здесь поем.

Разрешите, нам, мужчинам,

Вас поздравить с женским днем!

По ребячьему желанью

Вас поздравить мы пришли.

И мальчишечьи страданья,

Ох, вам сегодня принесли.

Целый день я так старался.

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался –

Дернуть за косу хотел.

Говорят, что мы задиры.

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры,

Ох, были девочки всегда.

Женский праздник – вот причина,

Почему мы здесь поем.

Разрешите, нам, мужчинам,

Вас поздравить с женским днем!

Все готово к празднику, Так чего ж мы ждем? Мы веселой песенкой

Праздник свой начнем.

«Мамочка милая, мамочка моя»

Зореньки краше и солнца милейТа, что зовётся мамой моей. Мамочка, милая, мама моя, Как хорошо, что ты есть у меня! 2Ветер завоет, гроза ль за окном,Мамочка в доме – страх нипочём.Мамочка, милая, мама моя, Как хорошо, что ты есть у меня!3Спорится дело, веселье горой –Мамочка, значит, рядом со мной.Мамочку милую очень люблю, Песенку эту я ей подарю.

Сценка «Помощник».Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама: Дима, что случилось?

Дима: Ничего!

М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Д.- А потому что он был грязный.

М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
-Ты и пыль вытер?
Д.- Вытер!

М.- Сам!Д.- Сам!

М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.

М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?
Дима.- Просто так. Убрал и всё.
М.- (завязывает голову полотенцем и адится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

М.- Сам?

Д.- Сам.

Мама падает в обморок.

Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.(наливает воды)Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день. 

М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?
Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.

Из года в год, всегда весной,

Бывает март и день восьмой.

Здоровья, счастья, долгих лет —

Для вас иных желаний нет!

Пусть каждый день цветет сирень,

Пусть солнце светит ярко,

Пусть будет каждый день у вас

Как день 8 Марта!

Пусть сгинут бури и ненастья,

Уйдут пускай навеки в тень.

Мы Вам желаем только счастья

В ваш самый добрый, светлый день!

КУКЛА И КАТЯ

Катя
Кукла ______

В центре зала находится скамейка, на которой спит кукла.
Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.
 

КАТЯ: Пора вставать! ВЕДУЩИЙ:Сказала кукле Катя. КАТЯ: Иди умойся, косу заплети,Сама надень и башмаки, и платье,Трудолюбивой девочкой расти.

 ВЕДУЩИЙ:Тут кукла ей в ответ пролепетала: КУКЛА:Тебе ведь мама косу заплетала! КАТЯ: Не спорь со мною, надевай чулочки,Потом пойдешь, польешь мои цветы.

 КУКЛА (присаживаясь на скамью):Я не хочу! КАТЯ: Какая же ты дочка! КУКЛА:

Такая же упрямая, как ты!

Дети исполняют частушки.

1)Наступил веселый праздник

Рады мы по ушки.

Нашим мамам пропоем

Мы свои частушки.

2)Наши мамочки-мамули

И бабули-хлопотуньи!

Вы у нас красивые,

Самые любимые!

3)Мы вас будем уважать

И не будем обижать!

Будем очень вас любить

И цветы всегда дарить!

4)А я мамочке своей

Подарю подарок

Нарисую три цветочка

И воздушный шарик.

5)Я скажу вам по секрету

Навострите ушки!

Моя бабушка печет

Вкусные ватрушки!

6)Мы частушки петь кончаем

И вам дружно обещаем!

Слушать вас всегда во всем

Утром, вечером и днем!

Сценка минутка НАТАШАМама Наташа ________________________ВЕДУЩИЙ:Есть в квартире нашейДевочка Наташа,Мама ей в коробкеПринесла конфет.И сказала строго: МАМА:Съешь сейчас немного.Остальные завтра!Полжи в буфет. ВЕДУЩИЙ:А Наташа села,Все конфеты съела,Съела и смеется: НАТАША:Мама, не ругай!Я не позабыла.Помнишь, ты учила:»Никогда на завтра

Дел не оставляй!

Пусть первый подснежник

Подарит Вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

И счастье, и радость, и только добро!

Все лучшие цветы у ваших ног.

Они — в любви признание

У нас сегодня праздник красоты.

Вы все сегодня мисс Очарование!

Пришел весенний праздник к нам,Веселый праздник – праздник мам.Поздравляю мамочку мою,

Я больше всех ее люблю.

Сценки к празднику участием 2 человек: мамы и сына
1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.


Мама:
— Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
— Не хочу! Смирнов всегда со мной дерется!
Мама:
— Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
— Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!
Мама:
— Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!
Сын:
— Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!
Мама:
— Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

Ведь бабушка тоже мама. Хоть папина, хоть мамина, но тоже, тоже мама

Про бабушку

У мамы — работа, У папы — работа.У них для меняОстается суббота.А бабушка дома — всегда.Она не ругает меня никогда!Усадит, накормит:»Да ты не спеши!Ну что там стряслось у тебя,расскажи?»Я говорю, а бабушкане перебивает.По крупинкам гречкусидит перебирает…Нам хорошо вот так вдвоем,

и дом без бабушки — не дом

Бабушкины годы  

Ходит наша бабушка, палочкой стуча,Говорю я бабушке: «Позову врача,От его лекарства станешь ты здорова,Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,Видишь, как я прыгаю, это так легко».

Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,Я не заболела, просто я стара,Просто очень старая, волосы седые,Где-то потеряла я годы молодые.Где-то за огромными, за лесами темными,За горой высокой, за рекой глубокой.Как туда добраться, людям неизвестно».

Говорю я бабушке: «Вспомни это место!Я туда поеду, поплыву, пойду,

Годы молодые я твои найду!

Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю.

Так давайте бабушек поздравлять!

Пожелаем бабушкам не хворать!

Много разных песен есть обо всем.

И сейчас про бабушку мы споем

Поцелую бабушку в розовые щёчки

Ходит моя бабушка в фартуке цветном,

Нам печёт оладушки, убирает дом.

Я венок из васильков для неё сплету,

Потому что бабушку очень я люблю!

Припев:

Поцелую бабушку в розовые щёчки

За блины, оладушки и тёплые носочки.

Сядем вместе с бабушкой и споём частушки.

Пока стынут на столе с творогом ватрушки.

Бабушка – волшебница, чародей и маг

И на кухне вертится всё в её руках.

В печь поставит булочки, свяжет мне берет.

Ведь, моей бабулечки лучше в мире нет!

Припев. 2 раза

(Все мальчишки выстраиваются)

Стихи для одноклассниц на праздник 8 Марта .

Сегодня праздник взрослых женщин ,

Но кто же будет возражать ,

Что наших девочек мы тоже

Сегодня будем поздравлять .

Вы – наши верные подружки ,

И сколько ни прошло бы лет ,

Сосед по парте , одноклассник ,

Вам в это день пришлёт привет .

Мы дарим вам свои улыбки ;

И , верьте , точно не со зла ,

Мы вас толкнём на переменке

Иль скажем вдруг не те слова .

Мы от души вас поздравляем ,

Успехов , счастья вам желаем .

( подарки девочкам вручают мальчики)

Саша: Мы хотим, чтоб нами вы гордились,

Рома: И не огорчались никогда,

Максим: Всей душой желаем вам, родные,

Олег: Солнечного счастья навсегда.

Леша: В это день счастливый и прекрасный

Мы поздравляем мамочек своих,


Рамазан: Приготовили мы им подарки – 

Ведь сегодня праздник их.

Миша: Желаем много солнца и тепла,Чтоб ваша жизнь как музыка была.

Валера: Здоровье было, чтоб железным,А сердце ласковым и нежным.

Айбек: Любите, думайте, творите
И будет все, что захотите!

(вручают подарки мамом)

Все исполняют песню «Солнечный круг»

Солнечный круг,Небо вокруг -Это рисунок мальчишки.Нарисовал он на листке

И подписал в уголке:

Припев (2 раза):
Пусть всегда будет солнце,Пусть всегда будет небо,Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

Милый мой друг,Добрый мой друг,Людям так хочется мира.И в тридцать пятьСердце опять

Не устает повторять:

Припев.

Учитель: Я тоже хочу присоединиться к поздравлениям ваших детей, которые прозвучали здесь и тоже пожелать вам:

Желаю мира и любви,Желаю молодости вечной!Пусть будут радости длинны,А огорченья быстротечны,Пусть будет все, какВ доброй сказке:Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье

сладкий стол

-танцы

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/vneklassnoe-meropriyatie-posvyashchennoe-8-marta-pust-vsegda-budet-mama-pust-vsegda-budu-ya.html

Сценарий праздника«Пусть всегда будет солнце! пусть всегда будут дети!»

Для детей среднего и старшего дошкольного возраста с 4 до 7 лет

Цель: способствовать созданию благоприятного эмоционального фона, воспитывать дружеское отношение друг к другу, вызывать интерес и доброжелательное отношение к персонажам праздника.

Реквизит: письмо, бескозырка, мячики, обручи, чемодан с тряпьем, сундук, монета, мольберт, два листа ватмана, фломастеры.

Действующие лица: ведущая, Матроскин, Шарик, почтальон Печкин, Корова.

Зал украшен. Звучит музыка, дети заходят в зал, садятся. Входит ведущая.

Ведущая: Вот и наступало долгожданное лето! А в первый летний день мы отмечаем любимый праздник всех детей – праздник Детства. В этот день во всех городах проходят красочные представления, звучит музыка, царит радостная атмосфера, проводятся конкурсы рисунков на асфальте, звучит детский смех.

Друзья, давайте улыбнёмся,

И этим летним днём,

Свой праздник радостный начнём!

(На центр зала выходят дети.)

Дети: Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в краю чудес,

Где цветы любого цвета,

Где черники полон лес.

Потирают мухи лапки:

«Вот и лето к нам пришло!

Читайте также:  Игры на развитие речи детей 5 лет

Не нужны пальто и шапки,

Нам теперь и так тепло!»

Вот и лето, вот и лето!

Ах, какая благодать!

Можно спать на мягкой травке

И на солнце загорать!

Босиком теперь гуляет

Загорелый муравей.

Он от солнца надевает

Свой картузик до бровей.

И до самого рассвета,

До предутренней поры

«Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!»

Распевают комары!

Ведущая: Давайте все вместе споем песню про долгожданное лето.

Песня «Лето» С. Ранда.

(Дети поют песню, стоя около стульчиков. Звучит музыка, входит почтальон Печкин.)

Печкин: Здравствуйте, это я, почтальон Печкин. Принес вам письмо из Простоквашино. Только я вам его не отдам, потому что я устал, мне жарко и настроение у меня плохое.

Ведущая: Здравствуйте, почтальон Печкин. Вы садитесь, пожалуйста. А мы вам бескозырку подарим. И споем веселую песню. Вашей голове станет прохладнее, и настроение от нашей песни улучшится. Ребята, вы со мной согласны? (Подает Печкину бескозырку.)

Печкин: Эх! Была у меня почта полевая, а теперь морская будет!

Песня «Улыбка» В. Шаинского.

(Дети поют песню стоя у стульчиков.)

Печкин: Ну, спасибо вам за подарки. Вот вам письмо. А мне пора по делам идти. (Уходит, ведущая открывает письмо.)

Ведущая (читает): «Дорогие ребята, края у нас хорошие, и много разных просторов, приезжайте к нам жить и работать. Поклон вам от всех простоквашенцев. Матроскин, с большим приветом». Ну что, ребята, поедем в гости в Простоквашино? (Дети отвечают.) Тогда в путь. Поедем мы с вами на поезде.

Песня «Паровозик из Простоквашино».

(Сидя на стульчиках, покачиваются в такт музыке.)

Ведущая: Вот мы и приехали. Но почему нас никто не встречает?

(Звучит музыка «Песенка Матроскина» Е. Крылатова, входит Матроскин.)

Матроскин: Здравствуйте, гости дорогие, вот и я – Матроскин. Фамилия у меня такая, я же из морских котов, у меня бабушка и дедушка плавали на кораблях вместе с матросами, и меня тоже в море тянет. Очень я по океанам тоскую, только я воды боюсь.

Ведущая: А вот наши ребята ничего не боятся. Потому что дружба поможет справиться с любыми испытаниями. И сейчас они нам покажут свой любимый танец.

Танец «Дружба» (гр. « Барбарики»).

(Исполняют дети группы «Василек».)

Ведущая: Матроскин, а кто научил тебя разговаривать?

Матроскин: Да так, я у профессора одного жил, который язык зверей изучал. Сейчас без языка нельзя, пропадешь сразу. Или из тебя шапку сделают, или воротник, или просто коврик для ног.

Что-то мы с вами заболтались, а работа стоит. В деревне каждая минута дорога. Надо картошку сажать и лук. Вот вы и помогите, коль приехали. А я пойду пока посмотрю, чем у меня там Шарик занимается. (Уходит.

)

Ведущая: Ну что, ребята, поможем Матроскину посадить огород?

Эстафета «Посади картошку».

(После игры входит Матроскин.)

Матроскин: Ну, вот и хорошо, а окучивать Шарик будет задними лапами. Он сейчас посуду моет, языком вылизывает. А теперь я покажу вам свой хозяйственный двор. Есть у меня……. А вот отгадайте загадку.

Желтые комочки,

Мягкие, как вата,

Бегают за квочкой. Кто это? (Цыплята.)

Танец «Цыплята».

(Исполняют дети средней группы « Семицветик».)

Матроскин: Послушайте еще одну загадку.

Красные лапки,

Щиплют за пятки,

Беги без оглядки. Кто это? (гуси.)

Ведущая: Матроскин, наши дети знают песню про непослушных гусей.

«Веселые гуси» укр.н.п.

(Исполняю дети группы «Березка».)

Матроскин: Ну что, понравился вам мой хоздвор? А еще у меня вот кто есть…….. (Выбегает Шарик.)

Шарик: Здрасьте, ребята, а меня Шарик зовут. Я из простых собак, не из породистых. Гав! (Кланяется.)

Матроскин: Хороший пес, воспитанный, из хорошей семьи, только запущенный. Слушай, шарик, дрова пора заготавливать. Бери-ка ты веревку и в лес поезжай. Запомни, надо только березы пилить, березовые дрова – самые лучшие.

Шарик: А мне березы жалко. Если все начнут березы пилить, у нас вместо леса одни пеньки останутся. А пеньки только для старушек хороши, на них сидеть можно, как на табуретках. А березы – они такие красивые!

Матроскин: Да ты, Шарик не о красоте думай, а о морозах!

Шарик: Да ладно, сейчас лето!

Матроскин: А на летней полянке такие красивые выросли цветы! Прямо загляденье!

Танец цветов.

(Исполняют дети группы « Лесовичок».)

Матроскин: Что это мы все без молока да без молока, так и умереть можно.

Шарик: А зачем нам корова? Я молока не пью, да и дети лимонад предпочитают! А ты купи себе козу!

Матроскин: Не-е, я корову хочу! У козы характер плохой!

Шарик: А где денег взять?

Матроскин: А давай, Шарик, мы тебя продадим, а ты потом убежишь и опять к нам.

Шарик: Да-а? А если меня на цепь посадят? Давай мы лучше тебя продадим!

Матроскин: Ладно, никого мы продавать не будем. Мы будем клад искать!

Шарик: А что такое склад?

Матроскин: Да не склад, а клад! Это деньги, которые люди в земле спрятали. Разбойники всякие!

(Звучит музыка, ищут клад, Шарик находит старый потрепанный чемодан.)

Шарик: Я склад нашел!

(Матроскин достает, рассматривает и выбрасывает из чемодана разные предметы одежды и обуви.)

Матроскин: Не будет из тебя толку, Шарик! Точно, склад нашел! А надо настоящий клад найти! Ищем дальше!

(Звучит снова ищут, находят красивый сундук, Матроскин достает из него большую монету.)

Матроскин: Ух! Да тут на две коровы хватит! Я побежал на базар, а вы пока накормите моих кроликов. Шарик, проконтролируй! (Убегает.)

Эстафета «Нарисуй и накорми кролика».

(Играют две команды, по одному бегут к мольберту, рисуют кролика, каждый по одной детали. После окончания эстафеты дети садятся, звучит музыка, входит Матроскин, ведет за собой Корову.)

Матроскин: Это моя корова! Я ее Муркой назову, в честь бабушки. Вон какая она красивая, последняя была, никто брать не хотел. Она вкусное молоко дает. Я свою Мурку никому не отдам! Она и вас может молоком угостить!

«Корова» танц.-двиг. композиция.

(Исполняют дети группы «Ромашка».)

Матроскин: Ребята, вам нравится в моей деревне? А для того чтобы ярко светило солнце, весело пели птицы на земле нужен мир!

Пусть аист гнезда вьет на крыше,

Курлычут в небе журавли,

Пусть будет мир – он так нам нужен,

Он нужен детям всей земли!

«Аист на крыше» Д. Тухманова танц. композиция.

(Исполняют дети группы «Одуванчик».)

Ведущая: Солнце светит так красиво

Солнце ярко светит нам!

Детям нужен мир счастливый,

Нужен мир для пап и мам!

Взрослых очень просят дети,

Чтобы мир наш берегли,

Чтоб светило солнце детям

В каждом уголке страны!

Песня «Солнечный круг» А. Островского.

(Исполняют дети группы «Василек».)

Ведущая: Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Пусть аист гнезда вьет на крыше,

Курлычут в небе журавли,

Пусть будет мир – он так нам нужен,

Он нужен детям всей земли!

«Аист на крыше» Д. Тухманова танц. композиция.

Исполняют дети группы «Одуванчик».

Мир в каждом доме, в каждой стране!

Мир – это жизнь на планете!

Мир – это солнце на нашей Земле!

Мир нужен взрослым и детям!

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/9276-pust-vsegda-budet-solntse-pust-vsegda-budut-deti.html

Праздник красок внеклассное мероприятие в начальной школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №5города Донецка Ростовской области

Праздник красок.

внеклассное мероприятие в начальной школеподготовила учитель начальных классовКулибабина Татьяна ИвановнаДонецк 2013

Цели:

— Развивать творческие способности детей;— активизировать внеклассную работу в начальной школе.

Ход мероприятия:

Сказочник.

— В некотором царстве, в некотором государстве жили-были счастливые люди. А были они счастливыми потому, что умели замечать красоту в природе. Голубое небо и белые облака, первая зелень и даже серебристый дождик – всё радовало их. Королева Радуга вселяла в души людей чувство прекрасного и доброту.Но однажды случилась беда. Злой-презлой волшебник, пролетая над счастливым царством-государством, решил отнять у людей радость. И задумал он самое страшное: закрыл своим волшебным плащом небо и держал плащ так долго, что все краски стали блекнуть и сереть. Но и этого показалось мало злому волшебнику. Он заставил всех людей забыть, что мир был разноцветный. Волшебник ликовал: вот теперь-то скука и злость придут в это царство-государство.Так всё и случилось. Бесцветный мир уже не привлекал внимание людей.Сами люди стали чаще раздражаться и ссориться. Вот только злой волшебник не смог до конца стереть воспоминания о прекрасном мире у детей.

^

Если б всё на свете былоОдинакового цвета,Вас бы это рассердилоИли радовало это?Кто решился бы отныне,Приходя домой усталым,На зелёной спать перинеПод зелёным одеялом?И зелёною водою На рассвете умываться,И зелёным – презезёнымПолотенцем утираться?Лябоваться, как над вами, Зеленея, птицы реют, Над зелёными домамиЯрко солнце зеленеет?Видеть мир привыкли людиБелым, жёлтым, синим, красным…Пусть же всё вокруг нас будетУдивительным и разным!Один мальчик услышал разговор красок.

^

Красный.

Красная редиска выросла на грядке,Рядом помидоры-красные ребятки.Красные тюльпаны на окне стоят,Красные знамёна за окном горят.

Оранжевый.

Оранжевой лисицеВсю ночь морковка снится-На лисий хвост похожа Оранжевая тоже.

Жёлтый.

Жёлтое солнце на землю глядит,Жёлтый подсолнух за солнцем следит.Жёлтые груши на ветках висят,Жёлтые листья с деревьев летят.

Зелёный.

У нас растёт зелёный лукИ огурцы зелёные,И за окном зелёный лугИ домики белёные.С зелёной крышей каждый дом,И в нём живёт весёлый гномВ зелёных брючках новыхИз листиков кленовых.

Голубой.

Глаза голубые у куклы моей,А небо над нами ещё голубей.Оно голубое как тысячи глаз,Мы смотрим на небо, а небо на нас.

Синий.

В синем море островок.Путь до острова далёк.А на нём растёт цветок-Синий-синий василёк.

Фиолетовый.

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.Я сорву её и маме в день рожденья принесу.С фиолетовой сиренью будет жить онаНа столе в красивой вазе около окна.

Сказочник.

Мальчик взял краски и стал рисовать. Мир опять стал разноцветным, а люди счастливыми.

1-й чтец.

И в десять лет, и в семь, и в пятьВсе люди любят рисовать.И каждый смело нарисуетВсё, что его интересует.Всё вызывает интерес:Далёкий космос, ближний лес,Цветы, машины, сказки, пляски…

2-й чтец.

Всё нарисуем — были б краски,Да лист бумаги на столе,Да мир в семье и на земле!

Ведущий.

Часто после дождя над горизонтом встаёт разноцветная радуга. Она радует и взрослых, и детей. Давайте нарисуем радугу.

1-й чтец.

Краски сегодня ужасно устали:Радугу в небе они рисовали.Долго трудились над радугой краски,Радуга вышла красивой, как в сказке,Вся разноцветная – вот красота!Ты полюбуйся, какие цвета!

Ведущий.

Ребята,посмотрите, какая красивая радуга получилась – прямо – таки живая. Давайте хором назовём все цвета радуги.Дети (хором ).Красный, оранжевый, жёлтый, голубой, синий, зелёный, фиолетовый.

Ведущий.

После дождя появилась радуга, а за ней выглянуло яркое солнышко, и на землю легли его первые лучики.

Исполняется танец солнечных лучиков.

1-й чтец.

Выглянуло солнышко, светит на лугу,Я навстречу солнышку по траве бегу.И ромашки белые рву я на лету,Я веночек сделаю, в солнышко вплету.

Читайте также:  Материал по теме «россия - родина моя!» для 4 класса

2-й чтец.

День искрится радостью, вдаль меня манит,Надо мною радуга весело звенит.У реки над избами слышу соловья,Самая счастливая в это утро я.

2-й чтец.

Собрала в ладошки я чистую росу,Радугу и солнышко я в руках несу.И дразню я песенкой ветер озорной,И танцуют весело все друзья со мной.

Ведущий.

Ребята, на нашем празднике много гостей, но самого главного почему-то нет. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, кого же у нас нет на празднике: Любо бегать по бумажкеОстроносому Аркашке.Дети (хором).Карандаш!

Ведущий.

Давайте позовём карандаш.Дети (хором).Приходи к нам, карандаш,На весёлый праздник наш!Появляется карандаш.

Карандаш.

Здравствуйте, ребята! Извините, что я опоздал на праздник. Но у меня для вас есть сюрприз. Отгадайте мои загадки.

На поляне у реки Гордо держат стебельки,Как фарфоровые чашки,Белоснежные… (ромашки).Ветка в грозди разодетаФиолетового цвета –Это в летний жаркий деньРасцвела в саду… (сирень).Вот шершавый стебелёк,В середине – уголёк,Лепестки блестят как лак,Распустился… (красный мак).Эй, звоночки, синий цвет!С языком, а звону нет! (колокольчики).

Ведущий.

Давайте подарим нашему гостю «Оранжевую песенку».

Дети исполняют «Оранжевую песенку» сл. А. Арканова, муз. Г. Горина.

Вот уже подряд два дняЯ сижу рисую.Красок много у меня –Выбирай любую.Я раскрашу целый светВ самый свой любимый цвет…Припев:Оранжевое небо,Оранжевое море,Оранжевая зелень,Оранжевый верблюд.Оранжевые мамыОранжевым ребятамОранжевые песниОранжево поют.

Вдруг явился к нам домой Очень взрослый дядя,Покачал он головой,На рисунок глядя,И сказал мне:— Ерунда!Не бывает никогда…Припев.Только солнце в этот мигЯрко заблестелоИ раскрасило весь мир Так как я хотела.Дядя посмотрел вокругИ тогда увидел вдруг…Припев.

Эту песенку с собой Я ношу повсюду,Стану взрослой, всё равноПеть её я буду.Даже если ты большой,Видеть очень хорошо…Припев.

Ведущий.

В этой весёлой песенке оранжевым было небо, море, и даже зелень. А в жизни каждая вещь, каждый предмет имеет свой цвет. Наш частый гость Незнайка прислал нам свои рисунки и, как всегда, всё перепутал.

^

Ведущий. Помидоры бывают синими?Дети (хором). Нет!Ведущий. А морковь зелёной?Дети (хором). Нет!Ведущий. А огурцы – красные?Дети (хором). Нет!Ведущий. А какие помидоры?Дети (хором). Красные!Ведущий. Ребята! А что еще, каким не бывает?

1-й чтец. Таких горе – художников, как Незнайка, ещё немало. И про них наши весёлые частушки.

Он художник, спору нет,Но зачем он нас раскрасилВ красный, жёлтый, синий цвет? Рисовал Антон цветы,А телёнок посмотрелИ цветы чуть – чуть не съел. Зоопарк нарисовал,Но никто не разберёт –Где здесь слон, где бегемот. Ты лентяя не найдёшь –Прилагаем все старанья,Чтоб рисунок был хорош. Хорошо ли, плохо ли,А теперь мы вас попросим,Чтоб вы нам похлопали.

Карандаш. Ребята, отгадайте загадку.

Четверо художников,Столько же картин.Белой краской выкрасилВсё подряд один.У второго – синиеНебо и ручьи.В синих лужах плещутся Стайкой воробьи.

На картинке третьегоКрасок и не счесть:Жёлтая, зелёная,Голубая есть.А четвёртый золотомРасписал сады,Нивы урожайные,Спелые плоды.Всюду бусы –ягодыЗреют по лесам.

Кто же те художники?Догадайся сам!

Карандаш. Ребята, нарисуйте зиму, весну, лето, осень.

Ведущий. Вы заметили, как стало тепло в зале от весеннего танца лучиков, от добрых улыбок друзей.

1-й чтец.

Лучистое солнцеНе делится на части.И вечную землю нельзя разделить.

2-й чтец.

Но искорку счастьяТы можешь, ты должен, ты в силахДрузьям своим подарить!

Под мелодию песни «Пусть всегда будет солнце» дети дарят свои рисунки гостям.

Источник: http://top-bal.ru/pravo/65336/index.html

Внеклассное мероприятие в начальной школе, посвящённое Дню Победы «Живая легенда»

Внеклассное мероприятие в начальной школе, посвящённое Дню Победы

«Живая легенда»

Цель: воспитаниечувства патриотизма у учащихся.

Задачи:

Воспитывать уважение к истории своей страны и участникам Великой Отечественной войны;

Знакомить с подвигами советского народа в годы Великой Отечественной войны;

Оборудование:мультимедийная установка, диск «Священная война», песня «Пусть всегда будет солнце», музыка для частушек, письма-треугольники.

Оформление:рисунки детей на тему «Пусть всегда будет солнце», на доске плакаты

«День Победы», воздушные шары.

Ход мероприятия.

Показ фильма с диска «Священная война», речь Молотова 22 июня 1941 г., раздел «Начало войны», аудиодокументы (2 мин.)

1ученик:          В сорок  первом в сорок памятном году

                          Из гнезда фашистского – Берлина

                          Всей земле, всем людям на беду

                          Хлынула железная лавина.

2 ученик:        Распорола небосвод ракета,

                          Над водой качнулся сноп огня.

                          Первый залп войны! И рикошетом

                          Сто осколков брызнули в меня.

3 ученик:     Разве погибнуть ты нам завещала, Родина?

                       Жизнь обещала, любовь обещала, Родина.

                        Разве для смерти рождаются дети, Родина?

                        Разве хотела ты нашей смерти, Родина?

Все вместе:       Пламя ударило в небо — ты помнишь, Родина?

                            Тихо сказала: « Вставайте на помощь» — Родина.

Звучит песня «Священная война» с диска «Священная война» раздел «Начало войны», аудиодокументы (4 мин.)

Учитель: 70-й год, юбилейный год, наша страна отмечает великий праздник – День Победы, который так дорого достался нашему народу. Война унесла более 27 миллионов жизней советских людей.

Но Советский Союз не только выстоял в этой жестокой войне, но и разгромил фашистов, так как на защиту Родины поднялась вся страна. Люди не думали о своей жизни. Думали о том, как победить врага.

Все объединились под лозунгами: «Смерть немецким оккупантам!», «Всё для фронта. Всё для победы!»

Показ лозунгов того времени , диск «Священная война»раздел «Начало войны», военный плакат.

Учитель: Даже дети воевали вместе со взрослыми на передовой, в партизанских отрядах. Грудью заслонили Отчизну герои Брестской крепости. 135 суток шли ожесточённые бои в Сталинграде. Земля горела под ногами оккупантов. В тылу действовали сотни партизанских отрядов.

900дней и ночей стоял насмерть блокадный Ленинград. Это голод  и 125 г хлеба в сутки. Это бомбы и снаряды, падающие на мирных людей. Выстояли. Не сдались. Что чувствовали, что пережили дети войны.

Вот страшная выдержка из дневника ленинградской девочки Тани Савичевой, которая писала о своей семье.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/scenarii-k-9-maja/126549-vneklassnoe-meroprijatie-v-nachalnoj-shkole-p.html

Внеклассное мероприятие «Час мужества пробил на наших часах. Курская битва». 2-4 класс

Цель:1. Расширять исторические знания детей.

2. Развивать творческие и организаторские способности каждого ученика.

3. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к прошлому своего народа, любовь к

Отечеству.

Ход мероприятия.

Ведущий: Перед войной год за годом наша Родина крепла и хорошела. Советские люди распахивали поля, строили новые города, заводы, фабрики, растили и учили детей, радовались своим успехам, гордились своей страной.

Касаясь трех великих океанов,

Она лежит, раскинув города,

Покрыта сеткою меридианов,

Непобедима, широка, горда.

И здесь нам посчастливилось родиться,

Где на всю жизнь, до смерти, мы нашли

Ту горсть земли, которая годится,

Чтоб видеть в ней приметы всей земли.

Да, можно выжить в зной, в грозу, в морозы,

Да, можно голодать и холодать,

Идти на смерть… Но эти три березы

При жизни никому нельзя отдать.

К. Симонов.

Песня «Русские березы».

Ведущий: 22 июня 1941 года мирная жизнь нашего народа была нарушена нападением фашистской Германией. Наша страна вступила в смертельный бой с коварным, жестоким, беспощадным врагом.

Ведущий: Каждый год наш народ проникновенно поклоняется великим тем военным годам. Время не властно предать их забвению. Есть память, которой не будет конца.

Мы здесь не потому, что дата,

Как злой осколок, память жжет в груди.

К могиле неизвестного солдата

Ты в праздники и в будни приходи.

Он защитил тебя на поле боя,

Упал, ни шагу не ступив назад,

И имя есть у этого героя –

Великой Армии простой солдат.

М. Исаковский.

(На сцене «памятник», девочки подходят и кладут цветы.)

Ведущий: Казалось шесть десятилетий прошло с того летнего воскресного дня 1941 года, но каждый из нас прочувствовал строки, бьющие прямо в сердце.

Звучит запись голоса Левитана.

«Внимание! Говорит Москва. Передаем важное правительственное сообщение. Граждане и гражданки Советского Союза! Сегодня в 4 часа утра, без всякого объявления войны германские вооруженные силы атаковали границы Советского Союза».

Казалось, было холодно цветам,

И от росы они слегка поблекли.

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие бинокли.

Цветок, в росинках весь, к цвету приник,

И пограничник протянул к ним руки.

А немцы, кончив кофе пить, в тот миг

Влезали в танки, закрывали люки.

Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то 5 минут осталось.

С. Шипачев.

Песня «Священная война».

Война – жестче нету слова,

Война – печальней нету слова,

Война – светлее нету слова

В тоске и славе этих лет.

И на устах у нас иного

Еще не может быть и нет.

Ведущий: Четыре долгих года шла Великая Отечественная война, 1417 дней и ночей продолжалась гигантская битва с германским фашизмом. Шел смертный бой «не ради славы, ради жизни на земле». Но даже в дни тяжелых испытаний – в битвах под Москвой, на Волге, под Курском и на Днепре – наши воины верили, что придет час расплаты с ненавистным врагом.

Мы по дорогам пыльным с боем шли,

От бомб земля дрожала, как живая.

Мы каждый метр своей родной земли

Отстаивали, кровью поливая.

Когда от бомб, казалось, мир оглох,

И друг мой пал из нашей роты первым,

Я знал: нужны не слезы и не вздох,

А мой свинец, мой шаг вперед и нервы.

Мне смерть страшна, но в битвах не робел,

В атаку шел – других не гнулся ниже,

Шел смело в бой не потому, что смел,

А потому, что трусость ненавижу.

Свинцовая метелица мела,

Рвались снаряды, мины завывали.

И песня нашей спутницей была.

В бою. В поход. На ночном привале.

Инсценировка песни «Землянка».

На сцене палатка, «костер», санитарки перевязывают раненых.

Ведущий: В истории Великой Отечественной войны есть события, оставляющие неизгладимый след в памяти человечества. Одним из таких событий является победа Советских Вооруженных Сил в исторической битве на Курской дуге летом 1943 года.

Ведущий: Гитлеровское командование хотело взять реванш за Сталинград, изменить ход войны в свою пользу. Германия по-прежнему располагала большой военной мощью. Она провела тотальную (всеобщую) мобилизацию людских резервов, оснастила армию новой боевой техникой – тяжелыми танками «тигр» и «пантера», самоходными орудиями «Фердинанд», новыми самолетами.

Ведущий: Для проведения крупной наступательной операции, получившей кодовое название «Цитадель», фашисты избрали Курское направление. Им казалось, что выдвинутый на запад Курский выступ создавал благоприятные возможности для окружения и разгрома советских войск и перехвата стратегической инициативы. Основная ставка делалась на внезапность танковых ударов на узких участках фронта.

Родина!

Пламя ударило в небо –

Ты слышишь, Родина

Тихо сказала: «Вставайте на помощь».

Родина.

Р. Рождественский.

Ведущий: Разрабатывая план летней кампании 1943 года, советское командование на основании разведывательных данных разгадало замысел врага и 12 апреля приняло решение о переходе к преднамеренной обороне.

Читайте также:  Сценарий новогоднего утренника для детского сада

К началу июля Ставка сосредоточила на Курском направлении крупные силы и средства, обеспечившие перевес в пользу советских войск.

Теперь они были способны не только отразить мощное наступление, но и перейти в решительное контрнаступление.

Ведущий: Гитлеровцы рассчитывали ошеломить советские войска внезапной лавиной артиллерийского огня и новых мощных танков – «тигров» и «пантер».

Однако на рассвете 5 июля сосредоточенные на исходном положении для атаки их войска были сами ошеломлены сокрушительными залпами «катюш», орудий и минометов.

Артиллерийская и авиационная контрподготовка войск Центрального и Воронежского фронтов нанесла противнику серьезный урон, сразу нарушив тщательно размеченный график его действий.

Ведущий: Итак, фашистское наступление началось 5 июля 1943 года.

Плескалось багровое знамя

Горели багровые звезды

Слепая пурга накрывала

Багровый от крови закат.

И слышалось поступь дивизий,

Точная поступь солдат!

Навстречу раскатом ревущего грома

Мы в бой поднимались сурово.

На наших знаменах начертано слово:

«Победа!»

Ведущий: Контрнаступление Красной Армии успешно развивалось и спустя месяц, 5 августа 1943 года, советские войска освободили Орел и Белгород. В честь этой победы в Москве в тот же день был произведен первый торжественный артиллерийский салют.

Ведущий: 50 дней продолжалось Курская битва. За эти дни фашистские войска потеряли более полмиллиона солдат и офицеров, огромный урон понесли танковые войска и военно-воздушные силы.

Ведущий: 23 августа Курская битва завершилась. Это победа и последовавший за ней выход советских войск на Днепр завершили коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны.

Ведущий: В те тяжелые годы войны наши славные воины умели не только побеждать, постоять за свою Родину, но и в редкие минуты затишья они умели отдыхать.

Инсценировка глав из поэмы А. Твардовского «Василий Теркин».

— У кого гармонь, ребята?

— Да она-то здесь, браток.

Оглянулся виновато на водителя стрелок.

— Так сыграть бы на дорожку!

— Да сыграть – оно не вред.

— В чем же дело? Чья гармошка?

— Чья была, того, брат нет…

И сказал уже водитель

Вместо друга своего:

-Командир наш был любитель…

Схоронили мы его.

-Так…- С неловкою улыбкой

Поглядел боец вокруг,

Словно он кого ошибкой

Нехотя обидел вдруг.

Поясняет осторожно,

Чтоб на том покончить речь:

-Я считал, сыграть-то можно,

Думал – что ее беречь.

А стрелок:

-Вот в этой башне

Он сидел в бою вчерашнем.

Трое – были мы друзья.

— Да нельзя, так уж нельзя.

Я ведь сам понять умею, я вторую, брат, войну…

И ранение имею, и контузию одну.

Только взял боец трехрядку,

Сразу видно – гармонист.

Для начала, для порядку

Кинул пальцы сверху вниз.

И от той гармошки старой,

Что осталось сиротой,

Как-то вдруг теплее стало

На дороге фронтовой. (Звучит гармонь).

Ведущий: Велик вклад в победу и тех, кто самоотверженно трудился в тылу – женщин, стариков. Они заменили ушедших на фронт мужей и сыновей, отцов и братьев, трудясь на полях, заводах, на транспорте.

Да разве об этом расскажешь –

В какие ты годы жила!

Какая безмерная тяжесть

На женские плечи легла!…

Ты шла, затаив свое горе,

Суровым путем трудовым,

Весь фронт, что от моря до моря,

Кормила ты хлебом своим.

В холодные зимы, в метели,

У той у далекой черты

Солдат согревали шинели,

Что сшила заботливо ты.

Рубила, возила, копала, —

Да разве же все перечтешь?

А в письмах на фронт уверяла,

Что будто б отлично живешь.

Бойцы твои письма читали,

И там, на переднем краю,

Они хорошо понимали

Святую неправду твою.

И воин, идущий на битву

И встретить готовый ее,

Как клятву шептал, как молитву,

Далекое имя твое.

М. Исаковский.

Ведущий: В те горестные годы войны дети быстро взрослели. В тяжкое для страны время они в свои 10 – 14 лет осознавали причастность своей судьбы к судьбе Отечества. Они старались ни в чем не уступать взрослым.

Ведущий: Никогда не будут забыты имена ребят – героев: Леня Голиков, Володя Дубинин, Валя Котик, Зина Портнова.

Земли Российской преданные дети,

Бессмертными вы стали на планете.

Навстречу солнцу чистыми руками

Победы нашей вознесли вы знамя.

Песня «Где — то, где – то…»

Куда б ни шел, ни ехал ты,

Но здесь остановись.

Могиле этой дорогой

Всем сердцем поклонись.

Кто б ни был ты – рыбак, шахтер,

Ученый иль пастух,-

Навек запомни: здесь лежит

Твой самый лучший друг,

И для тебя, и для меня

Он сделал все, что мог,

Себя в бою не пожалел,

А Родину сберег.

М. Исаковский.

Ведущий: Прошло уже 65 лет со дня Курской битвы. Светла и прекрасна наша память о людях, которых страна потеряла в годы войны. Безмерна скорбь о тех, кто погиб за Родину.

Ведущий: Минутой молчания почтим память тех, кто отдал свои жизни в борьбе за мир и счастье на земле, за нашу с вами жизнь. Прошу всех встать.

Минута молчания.

(со свечой) Есть очень добрый обычай Руси:

В память бессмертия душ

Ставить к иконам пламя свечи

Тем, кто не встретится уж.

Эта свеча – частица любви,

Память о тех, кого нет.

Мы зажигаем и помним о них,

Жизни негаснущий свет!

Вечная слава и вечная память

Павшим в жестоком бою!

Бились отважно и стойко с врагами

Вы за отчизну свою!

Вечная слава героям!

Слава! Слава! Слава!

М. Исаковский.

Ведущий: Каждый день Великой Отечественной войны и на фронте, и в тылу – это подвиг беспредельного мужества и стойкости людей, верности Родине.

Ведущий: И он пришел, этот день – 9 мая 1945 года – ДЕНЬ ПОБЕДЫ! С каким нетерпением ждали его люди. Во имя его были пролиты реки крови и перенесены тягчайшие испытания.

В девятый день ликующего мая.

Когда легла на землю тишина,

Промчалась весть от края и до края:

Мир победил! Окончена война!

Без малого 4 года

Гремела грозная война.

И снова русская природа

Живого трепета полна.

И вот дорогою обратной,

Непокоряемый вовек,

Идет, свершивши подвиг ратный,

Великий русский человек!

М. Дудин.

Песня «День Победы»

Победа! Победа!

Во имя отчизны – победа!

Во имя живущих – победа!

Во имя грядущих – победа!

Р. Рождественский.

Мы учимся в школе,

Растим тополя,

Мы любим походы в леса и поля.

Нам в жизни открыты любые пути,

Под небом спокойным хотим мы расти!

О. Высотская

.

Песня «Пусть всегда будет солнце!»

(В руках у детей бумажные голуби и шары).

Использованная литература:

1. Журнал «Педсовет», №1, 2007г.

2. «Классные классные дела в начальной школе», М: «Творческий центр», 2005г.

3. «Я гражданин России! Классные часы по гражданскому и патриотическому воспитанию», М: «Вако», 2006г.

Источник: http://pedsovet.su/load/202-1-0-9511

Сценарий

Дети входят в украшенную группу, встают полукругом (звучит музыка).

Вед.    Дождь покапал и прошел,

Солнце в целом свете,

Отмечают Детский день

Взрослые и дети.

Стихи (рассказывают дети)

Нынче первый день.

Нужный праздник подарило,

Праздник всех детей.

  1. Пусть он будет светлым, ярким,

Полон волшебства,

Пусть от счастья и подарков

Светятся глаза.

  1. Детский смех не умолкает,

По стране звенит,

Все желанья исполняет

И добром манит.

  1. Хочу, чтоб дети всей Земли

В светлом мире жили,

Чтобы взрослые их берегли

И со всеми все дружили.

Песня «Пусть всегда будет солнце».

Вед. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на Земле. Этот день посвящен вам, дорогие ребята. Праздник, посвященный Дню защиты детей, считать открытым. Ура!

Все дети хором отвечают – Ура!

Вед.    Много игр есть на свете,

Но про все не рассказать,

Любят взрослые и дети

В игры разные играть.

1 игра «Как живешь»

(дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте)

  • Как живешь? – Вот так! (Выставляют большой палец вперед)
  • Как идешь? – Вот так! (Идут на месте)
  • Как плывешь? – Вот так! (Имитируют плавание)
  • Как бежишь? – Вот так! (Бег на месте)
  • Как грустишь? – Вот так! (Грустят)
  • А шалишь? – Вот так! (Кривляются)
  • А грозишь? – Вот так! (Грозят друг другу пальцем)

2 игра «Разминка для ума»

  • Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (четыре)
  • У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один)
  • Есть веселая примета, выпал снег – встречаем… (зиму)
  • Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит… (февраль)
  • День рожденья на носу, испекли мы… (торт)
  • У Иринки и Оксанки трехколесные есть… (велосипеды)

Вед. – Ребята, очень много цветов. У меня в руках цветы, но они все необычные. На каждом из них помещена загадка. Любите загадки? Тогда отгадывайте «Летние загадки»

Светит нам в окошко.

Мы попросим ласково –

Нас погрей немножко…(солнце)

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить. (дождь)

Села эскадрилья.

То раскроет, то закроет

Расписные крылья. (бабочка)

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделится медком. (пчела)

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененькая спинка. (кузнечик)

  1. Он лежать совсем не хочет,

Если бросить, он подскочит,

Бросишь снова, мчится вскачь –

Ну, конечно, это… (мяч)

Всему миру красота.

Приказало солнце: «Стой,

Семицветный мост крутой!»

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (радуга)

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (земляника)

Вед. А для хорошего настроения мы сейчас проведем «сказочные эстафеты». Любите читать сказки? Много их знаете?

Нам нужно разделиться на 2 команды. Даю вам 5 секунд – придумываете себе названия команд. Готовы?

  • «Колобок» (покатить мяч обручем до фиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку)
  • «Репка» (первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т.д.)
  • «По щучьему велению» (первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку)
  • «Курочка Ряба» (пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему)
  • «Конек-Горбунок» (бег с мячом за спиной до финиша и обратно)

Поиграть еще хотите?

Игра «Это я, это все – мои друзья»

  • Кто из вас не любит скуки?
  • Кто здесь мастер на все руки?
  • Кто танцует и поет?
  • Кто одежду бережет?
  • Под кровать ее кладет?
  • Вещи кто хранит в порядке?
  • Рвет и книжки, и тетрадки?
  • Кто спасибо говорит?
  • Кто за все благодарит?
  • Кто песни поет в детском саду?
  • Кто без запинки стихи читает?
  • Маленьким детям кто помогает?

Игра «Вежливые слова»

  • Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (спасибо)
  • Зазеленеет даже пень, когда услышит – добрый… (день)
  • Если больше есть не в силах, скажем мамочке… (спасибо)
  • Когда бранят за шалость, скажи – прости, … (пожалуйста)

Подведение итогов. Вручение подарков.

(Звучит песня Ротару С. «Я, ты, он, она – вместе целая страна»)

Источник: http://scenariilandia.ru/interesnye/scenarij-prazdnika-den-solnca-v-nachalnoj-shkole/

Ссылка на основную публикацию