Выпускной во 2 классе. сценарий

Сценарий выпускного для 1-2 класса Волшебная сказка

Сценарий школьного выпускного. Первый – Второй класс.
«Волшебная сказка»

Персонажи:Скоморох; Иванушка;Василиса Премудрая;

Баба-Яга.

Открывается занавес. На сцене сидит скоморох-Иванушка и крутит в руках книгу «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ». Листает её, переворачивает вверх ногами, крутит книгой, как рулём.

(«Мартышка и очки»)
Появляется второй скоморох. Заспанный, подтягивается, зевает. Протирает глаза и смотрит удивленно на Иванушку. Иванушка его не замечает и продолжает дальше крутить книгу в разные стороны.

Второй скоморох встаёт за спиной Иванушки.

Скоморох: И что это мы тут делаем, дорогой мой братец Иванушка?

Иванушка: Ой! (от испуга бросает книгу, оборачивается, встаёт). Кто, я? (чешет затылок). Да ничего такого! Вот тут штуку не понятную нашёл. Шёл, шёл и нашёл! (показывает, как шёл и нашёл) А что это такое и для чего это понять не могу.

Скоморох: Эх ты! Такой большой и не знаешь что это книга. Ты и умен, как поп Семен: книги продал, да карты купил, забился в овин да играет один. Книга нам нужна, для того чтобы вырасти.

Не так чтобы взять и вырасти в рост дерева, а так чтобы вырасти умом своим. Ведь не даром есть такая пословица «Будешь книжки читать, будешь все знать». (Треплет Иванушку за голову).

А вы ребята, знаете какие-нибудь пословицы и поговорки?
Дети отвечают, если ребята засмущались, то предлагаем следующее:

В гостях хорошо, а дома … * хуже; * лучше; * уютнее.Каждой вещи своё … * место; * время;

* название.

Друзья познаются … * в игре; * в радости;

* в беде.

Делу – время, потехе — …* игра;* минута;

* час.

Пока ленивый проспится, усердный…*с работы вернется;*нагуляется;

*тоже будет спать.

Скоморох. А ты, наверное, и читать не знаешь как? (Иванушка мотает головой). Ребята, а вы поможете прочесть нам книгу? (поворачивает книгу к зрителям, они читают «Волшебные сказки».)

Иванушка: (в след им, задумчиво говорит) Волшебные, это сказки, которые ты причитал и становишься волшебником? А если они волшебные значит, из них можно что-нибудь придумать, а давай, всех зрителей преврати в карамельки… или нет! А давай прямо сейчас по волшебству перенесемся на берег тёплого, тёплого озера…или нет! На мореее….

Скоморох: (обрывает мечты Иванушки) ну уж нет, давай лучше мы сначала тебя научим с книжкой дружить! Как говорится «Делу время — потехе час». И давай первым делом отправимся к Василисе Премудрой, а ребята нам помогут в этом путешествии. Правда, ребята? Открыть дверь в сказку нам помогут ваши знания. А какие сказки вы помните с участием Василисы Премудрой? (дети отвечают).

Загадки:

Первая книжкаДля всех детишек:Учит — мучит,А научит — радует.

(Азбука)

Новый дом несу в руке,дверцы дома — на замке.Тут жильцы бумажные,все ужасно важные.

(Портфель, книги, тетради)

Белый камешек растаял,На доске следы оставил.

(Мел)

Скоморох. А для следующей игры нам понадобится ваша ловкость. Ваша задача пробежать по камням, не наступая на пол и сорвать с дерева знаний по одному яблоку, вернуть обратно к своей команде. Сохраните все сорванные яблочки до конца игры.

Конкурс «Яблочко»

Василиса Премудрая. А теперь ребята давайте вместе составим стихотворение. Конкурс «БУРИМЕ». Я вам приготовила окончания каждой строчки, а вам нужно придумать историю этого стихотворения.

__________________________________________________ ученик_____________________________________________ дневник_____________________________________________ шашлык_____________________________________________ родник_____________________________________________ грузовик_____________________________________________ медовик_____________________________________________ учебник_____________________________________________ бублик

_____________________________________________ фантик

(3 минуты на игру)

Скоморох. А давайте теперь немного разомнемся. Василиса Премудрая, а ты не поделишься секретом, сколько требуется времени на то чтобы заплести косу?

Игра «Коса».
Для конкурса потребуются ленточки из расчета три ленты на четырех участников. Количество игроков – любое, но не меньше восьми (тогда получится две команды как минимум). Каждой четверке выдается три ленты (длиной около 2 метров). Три человека держат ленты (каждый по одной, а четвертый держит начало всех лент и направляет движения остальных.

По команде ведущего игроки начинают плести косы – тот, кто в команде держит начало всех лент, объясняет игрокам, кому в какую сторону двигаться, а они, не отпуская своей ленты, должны двигаться так, чтобы заплеталась коса – обходить своего игрока, пролезать под его лентами.

По истечению времени (несколько минут) ведущий останавливает конкурс и сравнивает длину кос – у какой команды коса длиннее, та и побеждает.

Источник: http://holidayscenario.com/scenarij-vypusknogo-dlya-1-2-klassa-volshebnaya-skazka/

Сценарий выпускного для 2 класса — Инновационные педагогические технологии

Учащиеся выходят на сцену и поют. Школьные годы чудесные С дружбою, с книгою, с песнею. Как они быстро летят! Их не воротишь назад. Разве они пролетят без следа? Нет, не забудет никто никогда Школьные годы. 1-й ученик. Последняя четверть, Весенняя четверть.

В руке замирает мелок, На школьной доске Мы старательно чертим Параболы наших надежд и дорог. Последняя четверть, Весенняя четверть. 2-й ученик. Учил уроки. Повторял уроки. Уроки сделав, на уроки мчал.

Как слушал ты уроки на уроке, Как у доски уроки отвечал! Учился с каждой четвертью упорней, Твой табель взгляд родителей ласкал, И ты был счастлив. 3-й ученик. Новый год, сверкающий, волшебный, Как эпизод, входил в твой год учебный.

Ты только на каникулах, бывало, Мечтал пилотом стать иль моряком. А, возвратившись в школу, для начала, Мечтал ты лучшим стать учеником. И ты был прав. Умение учиться

Не менее чем знанья, пригодится.

Песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева). В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки! По лесенке знаний шагайте смелей! Чудесные встречи и добрые книжки Ступеньками будут на ней. Припев: И песенка, и песенка В пути нам пригодится. Учиться надо весело, Учиться надо весело, Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!

По лесенке нашей вы сможете скоро Достичь недоступной морской глубины, Спуститься под землю, взобраться на горы И даже дойти до Луны.

Припев.

Крутые ступеньки на copyright-by-праздник лесенке будут, Но выверен точно заветный маршрут, Чтоб вас подружить с удивительным чудом, Которое «знаньем» зовут.

Припев.

4-й ученик. Книжек первые страницы Нас встречают с первых лет И несут нас, точно птицы, Облетая целый свет. 5-й ученик. Под российским небосводом Книгу любят и хранят. Пусть же крепнет с каждым годом

Дружба книги и ребят.

Песня «Книга — друг и советчик» (музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева). Взять книгу хорошую надо, И чудо к нам явится в дом: Вдруг вспыхнет заря, Заплещут моря, И дальние страны Окажутся рядом. Припев: Книга торопит нас В дорогу — мечте навстречу. И в светлый, и в трудный час —

Она — твой друг и советчик.

Герои любимые наши Нас учат, ребята, бесстрашью. Мы с ними сильней, Отважней, добрей И даже, как будто, Немножечко старше.

Припев.

6-й ученик. Взяли мы две книжки — Папа взял и я. Папина — большая, тонкая — моя. Думал я, все думал И решил сказать: «Я хочу большую Книжку почитать!» Папа улыбнулся, Возражать не стал, Взял мою он книжку, Мне свою отдал. Долго я старался, Но прочесть не мог. «Что это за буквы?» «Формулы, сынок».

Очень интересно, Только не понять, Попросил я снова Книжку поменять. И сказал мне папа: «Потерпи, сынок, Я когда-то тоже Их понять не мог». 7-й ученик. Белые листы у книг, Много черных букв на них. Для людей они важны, Знать ребята их должны. 8-й ученик. Если будешь буквы знать, Сможешь книжку прочитать.

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

Инсценировка произведения К. И.Чуковского «Телефон».

9-й ученик. Мы знаем буквы, знаем орфограммы, Умеем говорить и выразительно читать.

И постепенно научились задачи сложные решать.

Песня «Дважды два — четыре».

10-й ученик. Вот и опустела наша школа. Коридоры гулкие молчат. Не зовет нас в класс звонок веселый, Но зато так звонок смех ребят! 11-й ученик. Нынче утром — лето. В самом деле — Солнце светом напоило высь. Мы сегодня повзрослели На ступеньку выше поднялись. 12-й ученик. Мы вернемся в класс теперь не скоро. Ждут нас игры, песни у костра, Ждут походы… До свиданья, школа!

Здравствуй, лето — звонкая пора!

Песня о лете.

13-й ученик. Лето Кузю привело На каникулы в село. Растопила бабка печь, Начала оладьи печь. Ешь, мой внучек, поправляйся, Сил побольше набирайся. Съел Кузьма оладий стог, В холодке вздремнуть прилег. Полежал на животе — Тут и полдник прилетел.

На спину перевернулся, Точно к ужину проснулся. Утром вышел он в поход В деревенский огород. Только шаг ступил с межи, Заблудился вдруг во ржи. Это ж надо, это ж надо, Не видны ни сад, ни хата. Только рожь стеной вокруг.

Где тут север? Где тут юг? Кузя деда с бабкой звал, После громко плакать стал: «Я сюда не утомляться, Я приехал поправляться… И чего я только лез В непролазный этот лес?» В огород ребята шли, Кузю бедного нашли: «Что ты волю дал слезам? Примыкай-ка лучше к нам, Поработаем мы в поле, Не забудем о футболе, Загорать начнем, купаться —

Будем силы набираться!»

Песня «Веселая прогулка» (слова Е. Валиной, музыка М. Красева). Мы уходим на прогулку — Ветер высушил росу, Отзовется эхом гулким Наша песенка в лесу. Припев: Над полем, над рекою Рассеялся туман. Ведет нас за собою

Веселый барабан.

На полянке солнце встретим, Колокольчики в цвету. Пусть играет с нами ветер В догонялки и в лапту.

Припев.

Наберем цветов душистых, Спелых ягод наберем, На песке у речки быстрой Загорим и отдохнем.

Припев.

Учитель. Дорогие ребята! Отгадайте copyright-by-праздник загадки, и вы узнаете, что вам нужно положить в портфель 1 сентября. Ты беседуй чаще с ней,

Будешь вчетверо умней. (Книга).

Выходит ученица, одетая в костюм книги. Открываешь книгу ты — Шелестят ее листы! На листах — за рядом ряд — Буквы черные стоят. Книга все тебе расскажет, С ней беседа не наскучит. Край родной она покажет, И любить тебя научит. Учитель. Послушайте следующую загадку: В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, —

Что угодно для души. (Пенал).

Выходит мальчик в костюме пенала. Карандаш в пенале мается, Но зато он не ломается. Ручка в темноте находится,

Но зато легко находится.

Учитель. А это что? То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать…

Что такое я? (Тетрадь).

Выходит девочка в костюме тетради. Тетрадки в портфеле шуршали, Что в жизни важнее, решали. Тетрадка в линейку бормочет: «Грамматика!» А в клетку тетрадка ворчит: «Математика!» На чем примирились тетрадка с тетрадкой,

Для нас до сих пор остается загадкой.

14-й ученик. Как хорошо, что дружба есть на свете! Она, как воздух, нам с тобой нужна. Так пусть шагает дружба по планете, Пускай, как солнце, светит нам она. 15-й ученик. Всюду вместе с нами дружба. Наша песня, наше знамя — дружба. Как пароль запоминать всем нужно: Хором. Дружба! Дружба!

Дружба!

Песня о дружбе «Солнышко смеется» (слова И. Векшегоновой, музыка Э. Ханка). Дружат ветер и волна, Дружат звезды и луна, Солнышко смеется, Дружен лес и дружен луг, Ярко светит детям. И река им тоже друг. В каждой песне — солнце, В каждом сердце — песня! Дружат в море корабли, Дружат дети всей земли. Мы живем не для войны —

Люди дружбою сильны!

Источник: http://www.inksystem-az.com/scenarij-vypusknogo-dlya-2-klassa/

Выпускной во 2 классе. Сценарий

Сценарий прощания со 2 классомСценарий праздника «До свидания, второй класс!»
Автор: Кряжевских Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 28 г. Йошкар-Олы»

Цель: Подведение итогов обучения во втором классе в праздничной обстановке.

Задачи: 1. Поздравить с успешным окончанием второго класса учащихся и родителей.

2. Подвести итоги успеваемости за второй класс.

3. Воспитывать интерес и любовь к школе, учебе, знаниям, товарищам.

Описание работы: Материал предназначен для учителей начальных классов, организаторов внеклассной работы, воспитателей детских садов.

Предварительная подготовка: разучивание стихов, слов сказочных героев, запись музыкального сопровождения; оформление благодарностей родителям, создание презентации или видеофильма о прошедшем учебном годе.

Оформление: класс оформлен воздушными шарами, на доске слова «До свидания, второй класс!», фотографии учащихся класса.

Оборудование: проектор, экран, компьютер.

Место проведения: Родной класс, ученики рассаживаются полукругом на стульчиках, родители — на лавочках.

Ход праздника:

Ведущий (учитель) – Дорогие ребята, уважаемые родители! Вот и закончен еще один учебный год. Еще на одну ступеньку вы поднялись по лестнице знаний. Мы многому научились за этот год.

Еще большему предстоит научиться. Впервые в этом году вы получили отметки, кого-то они порадовали, кому-то принесли огорчения. Сегодня вручаем похвальные листы ребятам, которые весь год учились на отлично.

(Вручение похвальных листов отличникам, грамот – ударникам за хорошую учебу)

— За этот год мы прочитали с вами много интересных книг, подружились с литературными героями. Отгадайте, о ком загадка и кто познакомил нас с этим героем:

Шляпа голубая,

Жёлтые штанишки,

В городе Цветочном —

Главный хвастунишка.

Рифмовать пытался

Коротышка этот,

Только вот не стал он

Истинным поэтом.

— Правильно, это Незнайка из книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Давайте заглянем в гости к Незнайке и посмотрим, чем он занимается.

За столом сидит Незнайка и щелкает пультом телевизора. На экране – изображение экрана телевизора. Входит Знайка с книгой.

Читайте также:  Конспект занятия по экологии в старшей группе на тему: растения - легкие земли

Знайка — Привет, Незнайка, посмотри, какую книгу я взял в библиотеке.

Незнайка — Да подожди ты со своей книгой. Я такую передачу интересную нашел. Там ведущий очень умный, он задает вопрос, а игроки выбирают правильный ответ из четырех. Один раз можно взять подсказку.

Знайка — Ты что, решил в такой игре поучаствовать?

Незнайка — Вот еще, я хочу стать ведущим.

Знайка — Да может у тебя не получится?

Незнайка — А давай попробуем! Я и вопросы придумал.

Знайка — Хорошо.

Незнайка — Итак, первый вопрос. Кто из животных спит в берлоге зимой? Варианты ответов: крокодил, лиса, заяц или петух?

Знайка — Зимой спит в берлоге медведь.

Незнайка — Знайка, ты что ни разу игру не видел? Надо выбрать из того, что предложил ведущий. Что выбираешь?

Знайка — Как же я буду выбирать, если все ответы неверные?

Незнайка — А ты попробуй методом исключения, или возьми подсказку.

Знайка — Не буду пробовать, и подсказка мне не нужна. Научный факт, что зимой спит в берлоге медведь.

Незнайка — Эх, Знайка, не справился ты с заданием. Зимой спит в берлоге лиса.

Знайка — Да как же так! Как лиса оказалась в берлоге?

Незнайка — Я не знаю. Может быть, медведя выгнала и легла спать. Ты проиграл. А из меня хороший ведущий получился!

Знайка — Давай-ка я буду ведущим. Мой вопрос: кто самый хвастливый? Варианты ответов: Незнайка, Гусля, Пончик или Синеглазка.

Незнайка — Кто самый хвастливый? Может Синеглазка? Вечно вертится около зеркала. Или Пончик? Пончик, конечно, любит покушать, но чтоб хвастаться… Наверное, Гусля. Он хвастается, что умеет играть на музыкальных инструментах.

Незнайка – Я выбираю подсказку «звонок другу». (Незнайка достает из кармана телефон) Алло, Гунька! Гунька, помоги выиграть. Кто самый хвастливый – Гусля, Пончик или Синеглазка? Я думаю, что Синеглазка или Гусля. А ты? Что?!! Кто?!! Не слышу. Не понял. Связи нет.

Знайка — Думаю, что ты, Незнайка, самый хвастливый. Ведь чтобы стать ведущим, надо много учиться, успешно окончить школу, театральный институт.

Незнайка — Ладно согласен.

Знайка — А что ты все пультом щелкаешь? Ищешь что-нибудь?

Незнайка — Понимаешь, что-то странное сегодня с телевидением. По всем каналам все передачи идут из города Йошкар-Олы из лицея № 28. Смотри сам. (Звучит музыкальная заставка к передаче «Что? Где? Когда?». На экране — название передачи и символ передачи – сова.)

Ведущий — В эфире игра «Что? Где? Когда?» Представляю шестерку знатоков…

(Команда составлена из ребят, в течение года отличившихся хорошим знанием математики. Это могут быть и победители школьной или классной олимпиады).

— Итак, за одну минуту вы должны ответить на вопрос. Можно обратиться за помощью к клубу. Слушайте вопрос: Прежде, чем отдать Буратино ключик, Тортила вынесла три коробки: красную, желтую и зеленую.

На красной коробке написано: «Здесь лежит золотой ключик». На желтой — «Зеленая коробка пуста». На зеленой — «Здесь сидит гадюка». Тортила прочла надписи и сказала: «Действительно, в одной коробочке лежит золотой ключик, в другой гадюка, а третья пуста.

Но все надписи ложные. Где лежит ключик?

(Ключик лежит в зеленой коробке, так как она не пуста и в ней нет гадюки).

— Молодцы. Садитесь. Приглашается вторая шестерка знатоков… (Это могут быть ребята, отличившиеся в изучении русского языка).

— За одну минуту вам предстоит исправить все ошибки в тексте. (Текст написан на доске). Берите красный мелок, и желаю удачи!

Тежолая тучя зак-

рыла небо. В полноч по

шол дожьдь. Маленькие

капли стучали во кно.

— Молодцы. Приглашаем третью шестерку знатоков…

( Это могут быть любители читать, активные читатели библиотеки, победители литературных марафонов).

— За одну минуту разгадайте имя героини многих русских сказок, назовите эти сказки. (Василиса. Сказки: «Морской царь и Василиса Премудрая «, «Василиса Прекрасная «, «Царевна-лягушка» и др.)

Незнайка щелкает пультом. Меняется изображение на экране.

Знайка — Зачем выключил? Такая передача хорошая, умная.

Незнайка — Устаю я от таких заумных передач. Сейчас найду что-нибудь веселенькое. Ага, вот. КВН. Сегодня играет моя самая любимая команда. (Звучит музыкальная заставка к передаче «КВН» На экране — название передачи.)

Ведущий — Представляю жюри. Это очень уважаемые люди, которые составили родительский комитет. Весь год они заботились о вас, старались, чтобы вам в школе было интересно и уютно. (Учитель представляет членов родительского комитета, награждает благодарственными письмами и вручает каждому карточки от 1 до 5.)

— Разрешите начать первый конкурс — « домашнее задание». Тема задания – школьные частушки. Приглашаю первую команду учеников 2 Б класса. (Дети исполняют частушки)

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем постесняться.

По — геройски Катя с ленью

Воевала целый день,

Но, к большому сожаленью,

Победила Катю лень.

Горе горькое у Ани,

Всем Анюту жалко:

Из дыры в ее кармане

Выпала шпаргалка.

Как у нашего Антона

Голова из трех частей:

Карбюратор, вентилятор

И коробка скоростей.

Как – то раз отличник Павел

Не сумел ответить правил,

А как двойку получил,

Сразу все он выучил.

Я все правила учу

Целую неделю.

Лучше б щуку я поймал

Как дурак Емеля!

Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души.

— Молодцы! Слово предоставляется команде родителей.

В сентябре мы отправляли

В школу маленьких ребят.

Кто же там их пожалеет,

Если плакать захотят?

А у нас опять забота

В третий класс их передать.

Как учиться будут дальше…

Нам опять переживать!

Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки!

С вами много узнаем мы,

Нам приходится читать.

Про природу, про погоду,

А про отдых не мечтать!

Ждет вас лето золотое,

Воздух, солнце и вода.

Но таблицу умноженья

Повторяйте иногда!

Ведущий – Прошу жюри поставить оценки команде учеников, а теперь – команде родителей! Спасибо!

( Жюри поднимает карточки с оценками.)

Незнайка переключает пультом ТВ.

Незнайка — Знайка, давай посмотрим сериал «Ах, какой класс — 2». Сегодня серия посвящена 2 Б классу лицея 28. (Демонстрируется видеофильм или презентация, составленная из фотографий, собранных в течение года).

Ведущий – На этом наш вечер заканчивается. Нам осталось попрощаться со вторым классом. Каждый из вас может сказать добрые слова друг другу, родителям, учителям, вспомнить, чем запомнился 2 класс. Для этого у нас есть «волшебный микрофон».

(Дети и родители передают по кругу микрофон, говорят пожелания).

Ведущий – Я поздравляю вас с достойным окончанием второго класса. Разрешите зачитать приказ директора лицея о переводе всех 27 учеников 2Б класса в третий класс!(Учитель зачитывает выдержку из приказа)

В заключении родители поздравляют детей с окончанием учебного года, дарят книги.

Источник: http://www.testsoch.info/vypusknoj-vo-2-klasse-scenarij/

Выпускной вечер во 2 классе

Выпускной вечер во втором классе.

Вед:    Из года в год,

Из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом,

День за днём

Так незаметно мы растём

Два года были мы в пути,

Куда же дальше нам идти?

Все вместе, дружно, враз

Пойдём, друзья, мы в третий класс.

Песня (Звёзды континента).

Весь мир у нас в руках

Мы звёзды континентов

Разбили в пух и прах

Проклятых конкурентов.

Мы к вам заехали на час

Привет, «бон жур», «хелло».

А ну скорей любите нас

Вам крупно повезло.

Ну-ка все вместе

Уши развесьте,

Лучше по хорошему

Хлопайте в ладоши вы.

Вед: Кто помнит, как всё начиналось?

Всё было тогда в первый раз.

Песня (Пластилиновая ворона).

Однажды чьим-то мамам,

А, может, и не мамам,

А, может быть, и папам

Случайно повезло.

Прислал им кто-то мальчиков,

А, может, и не мальчиков?

А может быть, и девочек?

Но тоже хорошо.

Они так быстро выросли,

А, может, и не выросли,

А, может, и не быстро,

А просто подросли.

И сразу же вприпрыжку,

А, может, не вприпрыжку,

А, может, шагом медленным,

Но в школу все пришли.

Вед: А дальше?

Все: А дальше – «Кадриль».

Песня (Кадриль).

Когда-то детки ваши

Эльвина, Насти, Саша,

Ренат, Булат и Лёва,

Шли молча в первый класс.

Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам цеплялись

«Домой пойдём сейчас».

Ах, первый класс, ах, первый класс!

Привил любовь у всех у нас

И к дисциплине, и к наукам,

К каждодневному труду.

Здесь слушать нас учили,

Мы жили – не тужили,

И с книжками дружили,

Всему учили нас.

С утра мы спать хотели,

И шли мы еле-еле,

И вот какими стали,

Смотрите-ка на нас.

Умеем петь, читать, считать,

Умеем спорить и мечтать,

Мы знаем путь к наукам,

Ведь скоро в жизнь вступать всем нам.

Вед. А что такое школа?

Песня (Чунга-чанга).

Школа, школа, — белый потолок,

Школа, школа, — вновь звенит звонок,

Школа, школа, — без тебя нельзя,

Школа, школа, — там мои друзья.

Что за остров, что за остров,

Жить на нём не очень просто,

Но при этом это очень увлекательно.

Что за остров, что за остров,

Но когда ты станешь взрослым,

О годах ты этих вспомнишь обязательно.

Ученик: Мы в школу приходили,

Друг друга мы дразнили,

В карманах приносили

Лягушек и жуков.

И девочек пугали,

И нас потом ругали

И мы всегда стояли

Под градом строгих слов.

Песня (Пусть бегут неуклюже).

Вот бегут неуклюже

Второклашки по лужам,

На уроки бежать им не лень.

И понятно прохожим

В этот день непогожий

У ребят впереди школьный день.

Припев. Сочиненья, изложенья

Можно в этот день писать.

Потому что в непогоду

Все равно нельзя гулять.

Второкласснику снится

Умноженья таблица

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает

Очень много он знает

И стремится побольше узнать.

Припев. Второклассник, второклассник,

В школе ты не первый год.

И гордится этим очень

Дружный наш народ.

Песня (Бременские музыканты).

Ничего на свете лучше нету

Чем примчаться первой к кабинету

И врачихе сделать грустный вид,

И вести себя, как инвалид.

И вести себя, как инвалид.

Песня (Вместе весело шагать).

Вместе весело скакать в переменку, в переменку, в переменку,

И кого-то вдруг ударить под коленку, под коленку, под коленку.

И в столовой все от смеха просто катятся:

Раз перловка, два перловка будет кашица.

Стихотворение «Перемена».

Вождь апачей жаждет мести

Вой койотов. Шорох трав.

У меня в руках винчестер,

У Максима — томагавк.

В час зловещий полнолунья

Гнется прерия в дугу.

Улюлюкает Алёна,

Я стреляю на ходу.

Виннету и Сокол храбрый

Вышли на тропу войны!

То-то нянечка со шваброй

Побелела у стены.

И охранник наш Михалыч

Уползает словно краб…

Если нас поймает завуч,

У обоих снимет скальп.

Ученик: Нас двойками пугали,

И дома нас ругали,

А мы росли и думали

«Скорей бы взрослым стать,

И на луну слетать».   Но…

Песня (Дуэт короля и принцессы).

Ах ты, бедная моя дочурочка

Ну, смотри, как исхудала фигурочка,

Я заботами тебя охвачу.

Ничего я не хочу.

Состоянье у тебя истерическое,

Скушай, доченька, яйцо диетическое.

Или, может, обратимся к врачу?

Ничего я не хочу.

Ах ты, доченька, моя горемычная,

Скоро будут педагоги заграничные,

Выбирай любого, всё оплачу.

Ничего я не хочу.

Песня (Такая–сякая). (Учитель.)

Что за дети нынче право,

Никакой на них управы,

Мы своё здоровье тратим,

Но на это наплевать им.

Такие-сякие не слушались меня.

Такие-сякие расстроили меня.

Дети наше наказанье

Дали им образованье,

Стали дети непослушны,

Но без них ужасно скучно.

Такие-сякие не слушались меня.

Такие-сякие расстроили меня.

Частушки (Бабок – Ёжек).

Растяни меха гармошка

Эх, играй – наяривай,

Пой частушки нам Антошка,

Пой, не разговаривай.

Расцвели девчонки наши

Как ромашки на лугу,

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

Ах, как мне не погордиться –

Хороши мои дела!

Все контрольные работы

На пятёрочки сдала!

Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

Если ты – моя подруга,

Из несчастья вызволи:

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали!

Я танцую и пою,

И учусь отлично,

Да к тому же, говорят,

И смотрюсь прилично.

Вед: Вот и кончились уроки!

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмаки.

Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть.

Вед. Что такое лето?

Песня (Вот оно, какое наше лето).

Следующая статья Прощание с 1 классом Предыдущая статья Сценарий праздника Прощание с 1 классом. Предполагается участие и детей и взрослых

Источник: https://www.prodlenka.org/scenarii-vypusknoj/1390-vypusknoj-vecher-vo-2-klasse.html

Сценарий выпускного вечера во 2 классе «До свидания, 2 класс!» с презентацией

Развитие творческих способностей;

Воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;

Создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов и совместного общего дела

Материалы и оборудование:

Презентация по сценарию праздника (интерактивная доска), песня «Лимонадный дождик» в исполнении «Дельфина», песня «Далеко от мамы» в исполнении «Барбариков», реквизит для артистов (Красная Шапочка, волк), музыкальные заставки к телепередачам.

Форма проведения: собраниепраздник

Участники: 8-9 лет (2 класс)

Данный праздник проводится в рамках воспитательной программы классного коллектива по направлению «воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни».

Читайте также:  Стихи про дождик для детей 5-6-7 лет

Список использованной литературы

1.Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2007

3.Феоктистова В.Ф.Сценарии игровых и конкурсных программ для младших школьников Волгоград: Учитель, 2008

4.Яровая Л.Н., Барылкина Л.П. Внеклассные мероприятия.2 класс. М.:ВАКО, 2004

Звучат фанфары (выходят ведущие)

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие телезрители!

В эфире программа

Мы рады приветствовать вас в нашей студии.

Ведущий 2.В программе «Школьный олимп» вы увидите:

Информационный выпуск новостей,

Музыкальную программу «Утренняя почта»,

Детскую передачу «В гостях у сказки»

Детский юмористический киножурнал «Ералаш»,

Спортивную программу «Новости спорта».

Танцевальное шоу «Танцы»

Телевизионный фестиваль песни «Песня года»

Капитал – шоу «Поле чудес»

Друзья, вечер обещает быть интересным, оставайтесь с нами.

Итак, мы начинаем!!!

Ведущий 1. Придерживаясь данного порядка, мы предоставляем слово ведущим (звучит музыкальная заставка к передаче «Новости», выходят ведущие «Новостей»)

Ученик 1. Добрый день!

Ученик 2. Здравствуйте!

Ученик 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями.

Ученик 2. …, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Ученик 1. . С чего же начать? А-а-а…вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 2-ой класс закончили?

Ученик 2. Да, ты что!!!

Ученик 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю — а там написано: « 2 – й класс». А вот потом мне стало грустно…

Ученик 2. Почему?

Ученик 1. Лучше бы на книге было написано: «11 – й класс». А так – сколько еще мучиться предстоит мне и родителям.

Ученик 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

Ученик 1. Знаешь, а Вовка у нас вчера опять на урок опоздал. «Я – говорит, собирался пойти на рыбалку, да отец не отпустил».

Ученик 2. Что же сказала учительница?

Ученик 1. «Очень хорошо, что у тебя такой строгий отец. Он, конечно, объяснил тебе, почему нельзя пропускать школу?»

Ученик 2. А Вовка?

Ученик 1. «Нет, — говорит, — он сказал, что червей на двоих не хватит».

Ученик 2. Ты знаешь, второклассницы совершили величайшее научное открытие. Они провели сравнительный анализ апельсинов… и уроков. Итак, прямое включение…

Второклассницы.

1.Когда конфеты кончаются- 3. Но конфеты и апельсины

Очень все огорчаются. От уроков тем отличаются

И когда апельсины кончаются- Что уж если они кончаются,

Тоже все огорчаются. То уж точно — совсем кончаются…

Это ж можно совсем отчаяться!

2.А когда уроки кончаются- 4. А уроки от апельсинов

Редко кто огорчается: Именно этим и отличаются!

Скорей во дворе встречаются Что никак до конца не кончаются-

В доспехи все облачаются, Каждый день они снова случаются.

Друг на друге скакать обучаются. Даже лишние назначаются…

На качелях во всю качаются… Вот ведь штука-то в чем заключается.

В общем, много чего приключается, Нехорошо получается.

Когда уроки кончаются!

Ученик 1. Да…Молодцы девочки!!! Хорошо потрудились.

Ученик 2. Действительно в этом учебном году мы многое успели. Спортивные соревнования, интеллектуальные игры, научно-практическая конференция, парад, мастер — классы. Шахматные и шашечные турниры. Макулатуры собрали 1т296 кг.

Ученик 1. Стоп, стоп, стоп…А учиться то успевали?

Ученик 2. Еще как.

Ученик 1. А вот как мы учились в этом году, мы попросим рассказать классного руководителя ……..

(Классный руководитель поздравляет отличников, ударников, активистов, вручает благодарности детям)

Ученик 2. На этом наш выпуск завершен.

Ведущий 1. А мы продолжаем.

(звучит музыкальная заставка к передаче «Утренняя почта», выходит ведущий «Утренней почты»)

Ведущий 2. Предоставляем слово ведущему музыкальной программы

Ученик. Добрый вечер!К нам на передачу пришло письмо от учащихся 2 Б класса школы 77.

«Дорогие мамы и папы! Дедушки и бабушки! Мы хотим поблагодарить Вас за то, что вы весь год, из урока в урок, из четверти в четверть, вместе с нами заново постигали школьную науку. Вместе с нами вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали старинные праздники и игры. Огромное Вам спасибо. Мы хотим подарить вам эту песню.

(звучит песня «Далеко от мамы», девочки под песню исполняют танец)

К словам благодарности учащихся 2 Б присоединяется наш гость — классный руководитель….. (имя, отчество)

Классный руководитель: Хочу сказать большое спасибо всем родителям за их поддержку и понимание, помощь, отзывчивость…

(вручение благодарностей родителям)

Ученик. Спасибо вам. С вами был …(фамилия и имя).Всего доброго, до встречи в следующих программах

Ведущий 1. А сейчас мы прервемся на небольшую…школьную…познавательно-поучительную…

Ведущий 2.

(выходят мальчики и рассказывают стихи в стиле «рэп»)

1.Вместо памперсов и чая 5. Знаем, вы не захотите

Ждет реклама вас другая. 200 на 100 поменять.

Нами принято решение: Даже, если очень долго

Дать рекламу…умножения! Мы вам будем предлагать.

2.От моды отставать не будем,- 6. Так что круто поступайте-

Пускай о ней узнают люди! Вы не будете жалеть!

Науку совместим с рекламой, Умножайте. Умножайте.

Вот удивятся наши мамы! Больше будете иметь!

3.Отвлекитесь на минуту, 7. Конфет и пирожных,

Наш послушайте рассказ, Игрушек и мороженого,

Умножение-это круто, Книг и тетрадок,

Мы докажем вам сейчас! Больших шоколадок!

4.Если к двум мы сто прибавим 8.Будет больше, если надо

Получается 102. В 10, 100 и в 200 раз!

Если 2 на 100 умножим: Как достойная награда

200-выдаст голова! Умножение для вас.

Ведущий 1. Кто еще не выучил таблицу умножения??? Учите! Это круто!

Ведущий 2. А сейчас будет очень интересная и поучительная детская передача

(звучит музыкальная заставка к передаче «В гостях у сказки»)

Ученик 1: Давайте вспомним сказку, а может и не сказку

Простой типичный случай из жизни городской.

О том, что помнить нужно о правилах дорожных,

Когда шагаешь в школу или идешь домой.

Ученик 2: Вот Шапочка Красная

Девочка умная, прекрасная,

Достойна вашего уважения,

Соблюдает правила движения.

Ученик3: Вот серый волк зубастый.

Себя считает крутым.

Волк: Я не крутой, я суперклассный.

Ученик 1: Учиться хорошо не желает,

Правил не соблюдает.

Волк: Куда идешь, ты Шапочка,

Прилежная девочка, лапочка?

Красная Шапочка: Я к бабушке своей иду,

Пирожки и маслице несу.

К ней напрямик лежит дорога,

Но там опасностей много.

А есть еще одна, по ней:

Путь безопасней, но длинней.

Пойду по длинной дороге.

Волк: Иди, иди. Устанут ноги.

Я ж покороче дорогу найду.

И к бабке твоей быстрей добегу.

Красная Шапочка: Смотри осторожней,

Не попасть бы в беду.

Волк: Подумаешь дорога,

Подумаешь машина…

Ученик 3:Волк побежал наискосок.

Раздается визг тормозов.

Волк: Ой, еле ноги уволок.

Не пойму, где перейти,

Где дорогу мне найти?

Ученик 2: Серый волк, ты – пешеход.

Вспомни ты про переход.

(показать знаки)

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Только этот переход

От беды тебя спасет.

Ученик 1: Всем кто вышел погулять

Напомним мы заранее.

На дороге – не в лесу,

Здесь нужно ВНИМАНИЕ!

Волк: А это что за истукан?

Я не видел его ни разу.

Ученик 3: Три глаза есть у светофора.

Подчиняйся им без спора.

Красный – прохода нет.

Желтый – будь готов к пути.

А зеленый свет – кати.

Красная Шапочка: Когда спешишь ты в школу,

Опаздываешь очень,

А может и не очень,

А может быть, чуть-чуть,

Одно ты помнить должен:

Средь всех дорог на свете

Ты выбирай, конечно,

Лишь безопасный путь!

Ведущий 1: Поучительная история. Не забывайте народную мудрость: «Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок».

Ведущий 2. А сейчас прервемся на детский юмористический киножурнал

(звучит музыкальная заставка к передаче «Ералаш», дети выбегают к доске и встают по группам)

Ученица 1: Вы, слыхали? Учитель поставил кляксу! В журнал! На самую главную

страницу! Я это сама видела!

Ученик 1: Вот бы на мою единицу!

Ученик 2: Вот бы на мою единицу!

Ученица 2: Ой, только бы не на мою троечку!?

Учитель: Найдите корни в слове «паровоз». Кто ответит быстро?

Ученик 1: В нем нет корней!

Зато полно Колес!

Ученик 2: И есть еще два сменных машиниста!

Учитель: Ты подсказываешь Павлу?!

За подсказку «два» тебе я ставлю!

Ученик: «Два»?, но я подсказывал и Кире

Может быть поставите «четыре»?

Учитель: Петров, возьми свое сочинение.

Я не понимаю, как один человек мог сделать столько ошибок?!

Ученик: Почему один, мне помогали родители.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет!

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что Вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру, много.

Учитель: Придумайте предложение, где бы были слова «заяц» и «волк».

Ученик: «Ну, погоди!»

Ведущий 2. А мы передаем слово нашему спортивному комментатору…. (фамилия и имя)(звучит музыкальная заставка к передаче «Новости спорта»)

Ученик. Да действительно последние самые горячие новости спорта. Российский футбол и хоккей вновь покоряют мир. А спортивные горизонты России и Удмуртии покоряют спортсмены 2Б класса: … (фамилии и имена учеников – спортсменов)

(выступление ребят, занимающихся каратэ, художественной гимнастикой и т.п.)

Ученик.

Источник: https://infourok.ru/scenariy-vipusknogo-vechera-vo-klasse-do-svidaniya-klass-s-prezentaciey-476509.html

Выпускной 2 класс: проведения детского праздника – Мульти-Пульти

Завершение учебного года – всегда важный жизненный этап. Подумать только: сколько тетрадок исписано, сколько оценок получено. А сколько еще предстоит?

Выпускной во втором классе – это как раз тот момент, когда школа перестала быть в новинку, а нагрузка увеличилась. И потому особенно важно поощрить ребенка сейчас, сохраняя интерес к учебе на долгие годы.

Что выбрать из детских активностей?

Мы готовы предложить целый список развлечений на любой вкус. Таких, в которых дети с готовностью примут участие и смогут проявить себя:

— Квесты — для любителей приключений;

— Веселые  старты — для самых подвижных;

— Научные шоу — для особо любознательных.

Каждый сценарий продуман до мелочей и разработан специально для восьмилетних ребятишек.

Для чего это нужно?

И все же, в чем польза этого мероприятия и в чем его необходимость? Давайте считать вместе:

  1. Командный дух. Как правило, до определенного возраста дружба у детей происходит по «территориальному признаку». Выделять тех, кто близок по духу либо интересам дети еще не научились. А потому дружат с теми, кто живет ближе. Зато, проходя испытания, всем им точно придется взаимодействовать сообща. А это сблизит ребят ее больше.
  2. Мотивация. Учеба, учеба, еще раз учеба. А потом снова? Где же место отдыху и как понять, что ты трудился не зря? Поощрите своего ребенка. Это определенно станет стимулом для покорения им новых вершин.
  3. Яркие впечатления. Второклассники – еще совсем дети. И каждому из них хочется сказки, веселья и волшебства. Что-то, что они запомнят надолго. Раскрасьте их будни новыми красками, а мы поможем вам в этом!

Праздник на все 100

Довольно часто родители отказываются от фото- и видеосъемки, полагаясь на свои силы. Но забывают, что праздничная атмосфера заряжает всех. А в разгаре веселья не всегда вспоминаешь достать фотоаппарат. В итоге лучшие кадры упущены, а пара наскоро сделанных снимков в начале торжества вряд ли отразит общую картину.

Наши фотографы и видеографы не упустят ни одного ключевого мгновения! Все лучшие моменты, улыбки и ваши победы будут собраны покадрово. А видеофильм станет отличным подарком как для всего класса, так и для отдельно взятой семьи.

Визитная карточка

Никто не скажет о нас лучше, чем родители. Смотрите наши видео-отзывы. А также изучите наши фотоотчеты.

 Мы в ответе за ваши улыбки, а значит готовы заявить: праздник понравится не только детям, но и взрослым!

Если вам понравилась эта статья, ставьте лайк!

Источник: http://mpulti.ru/vypusknoj/vypusknoj-2-klass/

Сценарий выпускного в начальной школе «До свидания, начальная Школа!»

Сценарий выпускного в начальной школе «До свидания, начальная Школа!» универсальный: подойдет для любого коллектива и места проведения. В роли персонажей могут выступить педагоги, родители или ученики других классов.

Сценарий выпускного ненавязчиво рассказывает о трудностях и радостях школьных буден, дает возможность уделить внимание всем: педагогам, родителям и детям и при этом, не теряет своей развлекательной привлекательности.    (Спасибо автору идеи Кузьминой Н.)

Примечание: Заранее организаторам предстоит снять два мини-фильма: «Наша школьная история» (все неурочные моменты) и «Парад школьных наук» (съемка детей на разных уроках).

Вступление к сценарию выпускного в начальной школе

Звучит песня «Чему учат в школе»  — пока  гости заходят в зал
В роли ведущих два клоуна. Звучит веселая музыка — ведущие выходят. 

1-й ведущий: Добрый день иль добрый вечер!

2-й ведущий: Долго ждали все этой встречи!

1-й ведущий:  Да, немного-немало, а 4 года!

2-й ведущий:  Вон, сколько собралось народа!

1-й ведущий: И кого ж здесь чествовать готовы?

2-й ведущий: Ну-ка дружно…

Все (вместе): Выпускников начальной школы!

1-й ведущий: Что ж тогда дадим им слово!

2-й ведущий: Пусть вспомнят первый класс свой снова.

Выходят выпускники и по очереди читают

Выступление выпускников начальной школы.

1. Вот и стали мы большими, Переходим в пятый класс. А вы помните, какими.

К вам пришли мы в первый раз?

2. Вы помните желтую осень, Когда мы пришли в первый класс?.. И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз…

Читайте также:  Внеклассное мероприятие по математике, 3 класс

3. Вы встретили улыбкой малышей, Старательно читать, писать учили А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

4. Как трудно было нам слова писать –  Не слушались нас буквы и валились.  Недаром говорят: «Лиха беда – начать».

А вот смотрите, все мы научились.

5. От всей души «Спасибо!», Мы говорим всем тем, Кто в жизни нашей школьной

Был с нами каждый день.

6. Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,

Все: Но лучше всех – МОЯ (перечисляют всех первых учителей и вручают им цветы)

Слово первым учителям

Ведущие: А теперь мы проверим, действительно ли вы помните все премудрости школьной жизни.

Игра «Тебе ранец собирать»

Передаем мячик друг другу со словами

« Раз, два, три, четыре, пять, тебе ранец собирать!», у кого мячик окажется, тот называет любой школьный предмет. Если правильно хлопаем: хлоп-хлоп, если неправильно топаем: топ-топ. Ну, а родители и учителя нам немного подыграют, хорошо?

Звучит  мелодия «Если вы не так уж боитесь Кощея?»

1-й ведущий: Взрослые наверное давно забыли, но мы-то с вами точно знаем, что вокруг нас обитает много разных сказок!

Как прожить без сказки?

Так жить нельзя совсем!

Что чудеса случаются,

Известно детям всем!

2-й ведущий:

Кто сказал, что нет чудес на свете?

Подумайте — какая ерунда!

Живыми сказками являются все дети —

В них сказка поселилась навсегда!

1-й ведущий: А где живут волшебники?

2-й ведущий: Да, где живут волшебники?

1-й ведущий: Живут, живут волшебники в детских головах!

2-й ведущий: А как дружить с волшебником?

1-й ведущий: Да, как дружить с волшебником?

2-й ведущий: Дружить, дружить с волшебником можно запросто!

Включаем мелодию «Если вы не так уж боитесь Кощея? Выходит Оле-Лукойе.

Оле-Лукойе: Добрый день, мои дорогие друзья! Вы не узнаете меня? Я – Оле-Лукойе! Я прихожу к вам в тот момент, как вы ложитесь головой на подушку и закрываете глаза. Если прошедшим днем вы были послушными или сделали что-то хорошее, то я раскрываю у вас над головой пестрый зонтик.

Тогда вам снятся цветные сны про каникулы и лето. Ежели кто из вас днем вредничал, жадничал или огрызался на взрослого, я раскрываю над его головой серенький зонт, тогда за всю ночь он не увидит ни одного сна. А утром встанет с не очень хорошим настроением.

Нда! Вот про такого неприятного мальчика я и хотел бы вам рассказать сегодня, мои дорогие маленькие друзья!

1-й ведущий:

Было вот что: рыжий Вова

Мамой сильно избалован,

Не хотел он взрослых слушать:

Не пойду! Не буду кушать!

И читать я не хочу –

Лучше двойку получу!

2-й ведущий: 

Начинал с утра скандалить,

В школу не хотел идти!

Лучше, говорит, к Кощею попадусь я на зубок,

Чем пойду я на противный, скучный, длинный ваш урок!

 

Игровая программа детского выпускного праздника

Под саундтрек из х/ф «Джентльмены удачи» выходит бандитского вида с рыжими волосами Вовка. В руках у него потрепанный портфельчик.

Вовка: Ха! Конечно я хочу в сказку! Вы видали, как там живут?! Сплошные чудеса и превращения! Даже не надо и палец о палец ударять! Какие ж там уроки? Вы, вообще, видели кого-нибудь в сказках, кто сидит за партой или зубрит таблицу умножения?

Оле-Лукойе: Ой, да ради бога, мой милый друг! Только сначала определитесь, кем бы из сказочных персонажей вы хотели бы стать? Может, сивкой-буркой?

Вовка: Ха! Нашел дурачка! Это что же – сено ешь, телеги таскай?! Так уж я лучше на математике немного помаюсь!

Оле-Лукойе: Как же, друг мой, а перспективы, открывающиеся тому, кто, подобно сивке-бурке, владеет волшебными свойствами?

Вовка: Пресс-пек-триры? Это что такое? Тили-тили! Трали-вали, мы такие прек-текс-пивы еще не проходили!

Оле-Лукойе: Ничего-ничего, у вас, мой юный друг, все еще впереди! Ну что ж, если не желаете сивкой-буркой, то очень рекомендую Буратино: он тоже школу игнорировал и поэтому попадал в весьма разнообразные приключения! Подходит вам такой вариант?! Могу превратить в мгновение ока!

Вовка: Э-э! Поаккуратней! Щас как превратите меня, а потом не расколдуете! Кто вас знает, какие отметки вы в школе получали по превращениям!

Включается та же мелодия, и Оле-Лукойе открывает свой пестрый зонтик, начинает его крутить.

Оле-Лукойе: И вот наш мальчик оказался в сказке. В какой – не будем уточнять. Но первый, кого он увидел, был простой царь. Этот царь занимался вполне обычным делом: он красил забор.

Вовка: Ух-ты, царь! Здрасьте, дяденька царь!

Царь: Тьфу, пропасть! Разве можно так пугать престарелых людей?! Ой, гость иноземный! Как не кстати! А я не в форме, совсем не в форме!

Вовка: Что вы, батюшка-царь, я свой! Я Вовка!

Царь: Ну-ка, ну-ка! Точно, Вовка!

Вовка: Я-то Вовка, а вот вы-то чего забор красите? Не царское это дело!

Царь: Царское-не царское, а бездельничать и дурной пример подданным подавать я не собираюсь. А то какой государству от царя прок, если он цельный день на боку лежит, страной управляет. А так я и пользу приношу и зарядочкой занимаюсь. Правильно?

Вовка: Не знаю, не знаю. Я бы полежал, если б царем сделался.

Царь: Вон оно что. Так ты лоботряс что ли? А ну, отрубить ему голову, чтоб дурной пример в моем царстве не подавал!

Вовка: Что ты, царь, я же пошутил! Не надо мне ничего рубить! Я еще математику с русским не сделал!

Царь: Математику, говоришь, с русским … ладно, давай проверим! Глянь-ка, на заборе какой-то хулиган предложение написал, а запятую не поставил. Такой же, наверное, лентяй, как и ты. Вот если запятую правильно поставишь, тогда отпущу! Действуй, да побыстрее!

За спиной царя и Вовки загорается на экране надпись «Казнить нельзя помиловать»

Вовка: Так, что за странное предложение? И страшное какое: казнить! Нельзя помиловать! Ой, какой царь кровожадный! Что же мне, бедненькому делать? Меня казнить совсем нельзя! Ой, как нельзя! Позвольте, вот где запятую-то нужно поставить! Казнить нельзя! Помиловать! (на экране предложение без запятой меняется на вариант с запятой). Фу! Еле выкрутился! Вот, батюшка-царь! Принимай работу!

Царь: Ладно, сообразил! Думаешь, если в сказке, то и дурачком безграмотным можно быть? Дудки! Сказка невежд, то есть тех, которые ничего не знают и знать не хотят, тоже не любит. Да и лоботрясничества не прощает!

Игра-хлопалка на знание русского языка.

(проводит «Царь»)

Царь: Мы сейчас всех проверим – не только детей, но их родителей и учителей! Слушайте задание: если я говорю слово, являющееся существительным, то хлопают только дети, прилагательное – хлопают родители, если глагол – учителя!

Вам загадку загадаю –

Слушайте внимательно!

Если знаете ответы,

Хлопать обязательно!

Слова: урок, внимательный, бегать, переменка, учиться, парта, интересный, решать.

Вовка: Да что вы пристал? Лоботряс, да лоботряс! Лично у меня с учителями нет никаких проблем. Они меня даже в столовую обедать приглашают. Я, между прочим, со всеми завучами знаком!

Царь: Ай-яй-яй! Какой хвастун! С твоими завучами и я знаком. Один у нас советник по правильной сказочной речи, а другой – по верным чудометрическим расчетам. Но это не важно. Важнее то, намерены они тебя переводить в пятый класс или нет!

В этот момент слово берет завуч, который подытоживает работу детей за год и дает наставление на будущий год.

Вовка: Слава богу, отстал от меня этот царь! Какая-то это странная сказка, не нравится она мне совсем. Наверно, я в другую сказку попрошусь. Лучше всего – в «Золотую рыбку», где исполняются все-все желания!

(пока Вовка это говорит, за его спиной происходят необходимые изменения – выходит Бабка, ставится корыто и пр.)

Вовка (оборачиваясь): Ух ты, бабуся! Это ведь вы золотой рыбке желания загадывали? А как бы мне ее найти?!

Бабка: Как, как? Слепой что ли? Вон, море у тебя за плечами! Слушай, мальчонка, а попроси для меня у рыбки корыто, старое-то совсем раскололось!

Вовка: Знаете, бабуся, это уже моя сказка, значит, желания здесь загадывать буду я! А то сначала – корыто! А потом – машину посудомоечную! Нет уж! (поворачивается в противоположную сторону). Эй, рыбка золотая, ты где там на дне потерялась? Спишь что ли?!

Рыбка: Чего тебе надобно, старче?

Вовка: Ага, нашлась. Слушай сюда …(начинает загибать пальцы).

Рыбка: Позвольте, мальчик, а вы, собственно, кто такой? И по какому праву вы здесь пальцы загибаете? Вы сеть плели? Невод в море трижды закидывали? Нахал какой сыскался!!! (Рыбка обиженно удаляется).

Вовка: Ничего себе сказочка! Это что – рыбка, которая желания исполняет? Какая-то она не такая! Вот наш директор – самая настоящая золотая рыбка! Все достать может! А главное, помогает всем и без разбору, кто, конечно, по делу приходит. Для нее даже невод плести не надо, достаточно слово дать!

На сцену или в центр зала выходит директор школы. 

Ведущий 1: Ишь, какой сметливый мальчонка! Знает, кому слово давать! А вот, например, когда узнал, кто в школе главный?

Ведущий 2: К концу первой недели!

Ведущий 1: Быстрый ты!

Ведущий 2: Да, я такой!

Ведущий 1: Ну и какой же ты сделал для себя вывод?

Ведущий 2: Кака какой – конечно, повар!

Игра с залом «Подсказка».

Это игры на активизацию зрительного зала. Задействуются один преподаватель и один ученик. Их выводят за кулисы. После на сцену выносят несколько ватманских листов, на которых написано «Подсказка».

Эти листы предлагают спрятать учителям и ребятам, но с условием, что их можно только сгибать. После того, как все будет готово, из-за кулис впускают преподавателя и ребенка – им предлагают найти подсказки.

Причем, ученик «обыскивает» учителей, а педагог – ребят.

Как только игра закончена, на сцене появляются Вовка и три Василисы. Они начинают с песенки из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»:

Поработаем немного Рассчитаем за урок, Сколько нужно шлакоблоков,

Чтоб дворец построить в срок!

Сделать надо нам расчет, Как из труб вода течет, Что откуда вытекает —

Математике почет!

Вовка: О, это еще кто?!

Василиса: Мы Василисы премудрые!

Вовка: Чего-о-о?

Василиса: Василисы пре-мудрые! Мы на слет сюда явились, чтобы премудростями обменяться!

Вовка: Чтой-то вы говорите такое? Не пойму!

Василисы: Да премудростями! То есть умом!

Вовка: Ах, умом! Ну-ка, давайте и моих одноклассников проверим, сколько у них ума к концу 4 класса накопилось?

Василиса1 :Да, пожалуйста! Сколько хвостов у 5 орлов?

Василиса2: Сколько носов у двух псов?

Василиса1: Сколько пальчиков у 6 мальчиков?

Василиса3: Сколько ушей у 7 малышей?

Василиса1: Сколько ушек у 3 старушек?

Василиса2: Отлично! Соображаете!

Вовка: Послушайте! Что за безобразие? В школе – учат! Дома – воспитывают! Теперь еще и в сказках математику преподают! Все, пора назад, к родителям.

Они, наверное, меня уже потеряли? Между прочим, мои папа и мама – сами волшебники: хочешь, заболеть и в школу не ходить? Папа записку напишет! Хочешь кока-колы и чипсов – мама купит! И никаких взамен упражнений по русскому языку делать не требуют, потому что и так меня любят! Мам! Пап! Я вернулся!

Под звуки мелодии «Родительский дом» выходят учащиеся, которые по очереди читают стихотворные строфы:

1-й: Мы в этот час еще сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь

2-й: О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,

3-й: И помогать еще во много будет.
Огромное спасибо говорим.

Все: Сегодня мы родителям своим.

После этого приветствия выходит группа родителей с ответным словом: прежде всего они обращаются к педагогам, а после с напутственной речью к своим детям. Когда родители заканчивают, на сцену поднимаются оба ведущих со всеми действующими героями.

1-й ведущий:

Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки

Побеждает зло!

2-й ведущий:

Добру сказку в душе сбереги, С добрых героев пример ты бери. Сам для других ты волшебником будь,

Первых учителей никогда не забудь!

Оле-Лукойе: А я желаю вам самых сладких снов, во время которых вам будут сниться чудесные и добрые сказки!

Царь: Я же хочу попросить вас, дорогие дети, не бойтесь работы, не бойтесь попотеть как следует над каким-нибудь делом, ведь потом люди про вас скажут, что на таких как вы можно положиться!

Рыбка: А я пожелаю вам увидеть во сне такую сказку, в которой живут и действуют верные друзья! Цените честных и умных людей, они смогут стать вашей опорой в трудном положении!

Бабка: Научитесь сами преодолевать препятствия!

Одна из Василис: Учитесь всему новому и интересному!

Вовка: И, ребята, не берите пример с таких, как я! А лично я сам обязательно исправлюсь! Вот честное слово!

На сцену выходят ребята, чтобы исполнить песню «Дорогою добра». 

После выступления детей ведущие предлагают выпускникам посмотреть клип «Наша школьная история».

Ведущий: Правда, здорово мы живем?! Но мы посоветовались с вашими родителями и решили закончить наш выпускной праздник в начальной школе интерактивным Парадом школьных наук!

Сценка на фоне клипа «Парад школьных наук»

Загорается экран и под приятную музыку следуют кадры с разных уроков, снятые заранее и смонтированные в увлекательный клип.

Источник: https://serpantinidey.ru/post/167/scenariy-vipusknogo-v-nachalnoy-shkole-do-svidaniya-nachalnaya-shkola

Ссылка на основную публикацию