Беседа: 23 февраля — день защитника отечества. подготовительная группа

Сценарий спортивного семейного праздника 23 февраля «День защитника Отечества» в подготовительной к школе группе

Сценарий спортивного семейного праздника

23 февраля – День защитника Отечества

в подготовительной к школе группе

Воспитатели: Горбачева В.И., Виноградова А.В.

Тема: «Бравые солдаты»

Задачи:

Отобразить событие общественной жизни – праздник День Защитников Отечества;

Продолжать работу по укреплению здоровья и приобщению к здоровому образу жизни детей и родителей;

Способствовать вовлечению родителей в активную совместную деятельность с детьми;

Создать условия для формирования положительных эмоциональных и нравственно-волевых проявлений детей;

Образовательные области: физическое развитие,познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Предварительная работа: беседа о празднике «День защитника Отечества», создание макета ВОВ, рисование с элементами аппликации «Обелиск», чтение художественной литературы по данной тематике.

Оборудование: конусы 4 шт., флажки 12 шт., кегли по количеству человек в каждой команде, 4 гимнастические палки, 2 тоннеля, канат, пакеты с донесениями.

ИКТ: магнитофон, минусовка песни «Катюша», песня «Граница».

Ход проведения:

1часть. Вводная.

Дети входят в зал строевым шагом и встают полукругом, папы сидят на скамье напротив.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, здравствуйте ребята! Сегодня мы отмечаем праздник: «День защитника Отечества». Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Дети читают стихи:

23 февраля флаги поднимает,

Мама папу с праздником сегодня поздравляет.

Я тоже буду праздновать, на это есть причина:

Ведь я уже не маленький,

Ведь я уже мужчина!

Вот на двери отметина

По дням и по часам,

Я вырасти стараюсь,

Хочу все делать сам!

Пройдет немного времени.

Я подрасту опять,

И будем вместе с папою

Мы маму защищать!

Песня «Папа может»

Ведущая: В нашем зале сегодня пройдут военные учения, в которых примут участие дети нашей группы и их папы.

День российской армии празднуем не зря,

В этот день мужчины чувствуют себя

Сильными, смелыми, ловкими, умелыми,

Ведь именно такими должны они быть всегда!

А для того, чтобы узнать насколько наши участники сильные и смелые, сейчас мы с вами поделимся на 2 команды: «Моряки» и «Пограничники».

Дети делятся на команды и строятся за капитанами в 2 шеренги.

2 часть. Основная.

«Перенос боеприпасов»

Ведущая: Для ведения боевых действий необходимы боеприпасы. Вам необходимо перенести их на базу через полосу препятствий.

«Донесение в штаб».

Ведущая: Во время учений или боевых действий очень важно быстро доставить донесение в штаб. Вам нужно взять донесение, пролезть через тоннель и доставить донесение в штаб.

«Конкурс на смекалку»

Ведущая: Все знают, что в армии нужна не только сноровка, но и умная голова.

Загадки для детей (Загадываются каждой из команд поочередно).

Летит птица – небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (самолет)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский….. (вертолет)

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился…. (парашют)

Великан стоит в порту.

Освещает темноту,

И сигналит кораблям,

Заходите в гости к нам (маяк)

Ползет черепаха –

Стальная рубаха,

Враг в овраг,

Черепаха куда враг. (Танк)

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет твой покой. (Подводная лодка)

Ведущая: А теперь конкурс на смекалку для пап:

Из какой посуды даже самый умелый солдат есть не сможет? (из пустой)

За чем солдат винтовку носит? (за плечом)

Что делает солдат, когда у него на фуражке спит воробей? (спит)

Про кого говорят, что он ошибается один раз? (сапер)

Ведущая: Но в армии солдаты умеют не только воевать, но и танцевать.

Танец «Солдаты».

Конкурс: «Перетягивание каната».

Ведущая: А сейчас любимый конкурс моряков. Участвуют сначала мальчики, а потом папы.

«Военно-полевой госпиталь».

Папы по два человека переносят раненых солдат в госпиталь.

3 часть. Заключительная.

Ведущая: Наши будущие войны достойно справились с испытаниями благодаря своим папам.

Дети читают стихи:

Когда в армии служить и нам придет пора,

Мы по-другому будем жить, закончится игра.

Кто будет танком управлять,

А кто ходить пешком,

Кто будет по небу летать,

Кто плавать моряком.

(проводится подсчет очков, подведение итогов и награждение команд)

Ведущая: В заключении мы хотим еще раз поздравить дорогих гостей с праздником и исполнить песню.

Песня «Катюша».

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_sportivnogo_semejnogo_prazdnika_23_fevral_222726.html

Сценарий к 23 февраля в детском саду для подготовительной группы

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сценарий рассчитан для детей старшей группы

Цели праздника:

• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

• воспитывать патриотические чувства.

Ход праздника

Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся полукругом (по выбору педагога).

Ведущий. Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества.

Данил

Мир — это главное слово на свете.

Мир очень нужен нашей планете!

Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!

Мир нужен всем!

Алина

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

Чтобы не было войны!

Ведущий. Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой.

Дети поют песню «Бравые солдаты…»

Бравые солдаты с песнями идут А мальчишки следом радостно бегут. Эх! Левой! Левой! С песнями идут А мальчишки следом радостно бегут. Хочется мальчишкам в армии служить Хочется мальчишкам подвиг совершить. Эх! Левой! Левой! В армии служить Хочется мальчишкам подвиг совершить. Храбрые мальчишки нечего тужить Скоро вы пойдёте в армию служить. Эх! Левой! Левой! Нечего тужить 

Скоро вы пойдёте в армию служить. 

Будете границы зорко охранять Будете на страже Родины стоять. Эх! Левой! Левой! Зорко охранять 

Будете на страже Родины стоять. 

Арина

Родная Армия сильна,В боях, непобедима!На страже Родины она

Стоит несокрушимо!

Оля

Пускай у вас пластмассове танки

И автоматы яркие, цветные, —

Вы всё равно защитники, солдаты,

Вы – сильные и ловкие такие!

Маша

Мальчики, папы и дедушки милые,

С праздником вашим мужским!

Вы у нас добрые, умные, сильные!

Вас поздравить мы хотим!

Песня «Наша Родина Сильна

Ведущий. В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них, но прежде необходимо разделиться на команды.

Дети делятся на 2 команды.

Игра для детей «Продолжи предложение»

«Танком управляет…»

«Из пушки стреляет…»

«За штурвалом самолета сидит (пилот)…»

«Из пулемета строчит…»

«В разведку ходит…»

«Границу охраняет…»

«На подводной лодке несет службу.(подводник)_..»

«С парашютом прыгает…»

«На кораблях служат.(матрос, моряк)..»

Чтоб защитниками стать, Долг солдата выполнять, Нужно крепким, сильным быть, С физкультурою дружить.

А начнем мы с Кто скорее перенесет оружие

Игра «Равновесие» — кто дольше продержится на одной ноге

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»

Пальцы эти — все бойцы,

Удалые молодцы.

Два — больших и крепких малых

И солдат в боях бывалых,

Два — гвардейца-храбреца,

Два — сметливых молодца,

Два — героя безымянных,

Но в работе очень рьяных,

Два мизинца-коротышки —

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять —

Будем молодцев считать. (2 раза)

Пальцы встали дружно в ряд —

Десять крепеньких солдат.

Действия детей

Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.

Показывают указательные пальцы.

Показывают средние пальцы.

Показывают безымянные пальцы.

Показывают мизинцы.

Поочередно считают пальцы на левой руке, начиная с мизинца, затем на правой.

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.

Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы поднимайте руку, если у вас есть картинка с отгадкой.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский… (вертолет).

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду… (танк).

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную… (ракету).

Ведущий.

А теперь прислушайтесь:

Слышен звук копыт,

Это смелый всадник

На коне летит.

Оркестр военный трубами звенит,

Под музыку по площади конница летит.

Кони горячие рвутся вперед,

Командир со знаменем первым идет.

Игра-эстафета «Конники-наездники»

Соревнуются две команды

Ведущий.

Меткий глаз — залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

  1. Кто скорее перенесет раненного бойца (в качестве бойца может выступать плюшевая игрушка).

Эстафета «Всадники-стрелки»

Папа везет ребенка на спине до ориентира, ребенок берет мешочек и бросает в корзину, папа возвращается так же с ребенком на спине.

Максим

Мне сказал однажды дед:

«Ты смотри не лазь в буфет!

Там, на самой верхней полке,

Поселились злые волки».

Только дедушка уснул,

Я скорей подставил стул,

Приоткрыл немножко дверцу,

Отодвинул банку с перцем,

Переставил всю посуду —

Я волков искал повсюду…

Поутру проснулся дед,

Не спеша полез в буфет.

Думал к чаю взять ирисок,

А ирисок — нет как нет.

Обыскал он все до щелки,

Заглянул и вверх, и вниз…

Я сказал: «Наверно, волки

Утащили твой ирис».

Ирина

Мимо дома, мимо сада

Он шагает – раз, два, три

На Российского солдата

С уважением смотри

Шапка с красною звездою

Греет в стужу и в метель

А пальто его простое

Называется шинель

Конкурс «Добрые слова о папе»

Дети называют слово и вставляют спичку в яблоко. В конце каждая команда представляет своего «ежика».

Эстафета «Переход через минное поле»

Ведущий.

А теперь пойдем мы в море.

Вьются чайки на просторе.

Хорошо всем нам

Плыть по морям.

Моряки — народ веселый,

Хорошо живут.

И в свободные минуты

Пляшут и поют.

Дети исполняют танец «Яблочко».

Даша

Чтоб была Отчизна

Твердой, как гранит,

Армия родная

На посту стоит.

Анаит

Самолеты в небе,

В море корабли

Стерегут просторы

Русской земли.

Настя

Армия родная

Славна и сильна.

Мирную державу

Бережет она.

Далее «Танец с воздушными шарами» М. Раухвергера.

В финале танца дети бросают шарики вверх и кричат «Ура!».

Ведущий.Дети, вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно, чтобы хорошо служить в армии?

Дети отвечают.

Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, — это отвага. Недаром говорят, что смелость города берет. Чтобы стать храбрым, нужно уметь побороть свой страх. Наверное, многие из вас боятся темноты. Правда? Попробуем стать смелыми. Посмотрите, какой у нас длинный и темный туннель. Попробуйте через него проползти.

Читайте также:  Игры небылицы и перевертыши для детей 4-6 лет

Дети по очереди проползают через матерчатый туннель, прикрепленный с одной стороны к большому обручу.

Молодцы, ребята! Вы показали свою храбрость.

Пускай Мальчиш малыш еще,

Мал ростом — не беда!

Трус взрослым может сделаться,

А смелым — никогда!

Очень радует, что у нас столько отважных ребят. Еще солдат должен быть сильным. Ведь иногда с врагами приходится драться врукопашную. А чтобы стать сильным, солдат каждое утро делает зарядку.

Упражнения под песню «Про зарядку» Д. Львова-Компанейца

Ведущий. Еще солдат должен быть быстрым. Если ночью прозвучит тревога, он должен вскочить с кровати и за минуту одеться. Попробуем и мы с вами одеваться так же быстро, как солдат.

Игра «Поставь коробки на перевернутый стул»

.

Ведущий. Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.

От страны своей вдали

Ходят в море … (корабли).

Льды морские расколол

Острым носом … (ледокол).

Кто там вырулил на взлет?

Реактивный … (самолет).

К звездам мчится птица эта,

Обгоняет звук … (ракета).

Источник: https://gigabaza.ru/doc/162015.html

Тематическое занятие «День Защитника Отечества» (подготовительная группа)

У меня пока игрушки: Танки, пистолеты, пушки, Оловянные солдаты, Бронепоезд, автоматы. А когда настанет срок, Чтоб служить спокойно мог, Я с ребятами в игре Тренируюсь во дворе. Мы играем там в «Зарницу» — Прочертили мне границу, На посту я! Стерегу! Раз доверили — смогу! А родители в окне Смотрят вслед с тревогой мне. Не волнуйтесь вы за сына, Я же — будущий мужчина!       Саша С.

1.Сегодня все мамы и девочки знают,

Что пап и мальчишек они поздравляют.

Ведь праздник февральский всегда для мужчин.

Для праздника этого много причин.       Кристина

2.Защитникам шлём поздравленья свои,

Пусто гордостью нашей станут они.

Желаем мальчишкам силы во всём,

Ведь им от всех бед защитить нужно дом.      Марина С.

3.Чтоб вырастить смелых, надёжных бойцов,

Мы мальчикам ставим в пример их отцов.

От пап мы, конечно, все без ума,

Мы всем говорим поздравленья слова!     Олеся

А теперь настало время поиграть в игру.

Д/и «Доскажи словечко»

Подрасту, и вслед за братом, Тоже буду я солдатом, Буду помогать ему,

Охранять свою …    (страну)

Брат сказал: «Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником —

Станешь …    (пограничником)

Моряком ты можешь стать, Чтоб границу охранять И служить не на земле,

А на военном …    (корабле)

Самолет парит, как птица, Там — воздушная граница. На посту и днем, и ночью,

Наш солдат — военный …(летчик)

Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом,

Управляется …    (танкистом)

Можешь ты солдатом стать, Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждет тебя, солдат, …(пехота)

Любой профессии военной, Учиться надо непременно, Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было …    (войны)

—Ребята, следующая игра требует внимания и смекалки.

Д/игра «Что лишнее и почему?»

Ракетчик, вертолетчик, футболист.

Самолет, танк, парашютист.

Автомат, пистолет, танкист

Подводник, артиллерист, корабль.

Воспитатель:

-Сейчас нет войны, на нас никто не нападает, зачем же нужна армия в мирное время?

(Предположения детей).

-Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

Что же делают солдаты в армии в мирное время?

(Предположения детей)

-Правильно, солдаты тренируются. Учат и тренируют солдат офицеры.

Чтобы победить врага, солдаты и офицеры должны быть смелыми, сильными, быстрыми, меткими.

Двигательная разминка

«Чтобы Родине служить, надо сильным, ловким быть!»

1.Постоять на одной ноге, затем на другой, не теряя равновесия.

2.Померяться силами: дети становятся парами друг против друга, ноги на ширине плеч, ладони соединяют в зеркальном отражении. Надавливая с силой на ладони, друг друга, необходимо устоять на месте, не отрывая ног от пола.

Обсуждение пословиц.

С давних времен люди гордились своими защитниками Отечества и придумывали о них пословицы.

Первое в жизни – честно служить Отчизне.

Чужой земли не хотим, но и своей не отдадим.

Умелый боец везде молодец.

От военной науки крепнут разум и руки.

Беседа о ВОВ.

-Ребята, как наш народ во все времена сохранял память о войнах, об исторических событиях? Люди строили памятники, храмы, писали картины, сочинял стихи, песни.

—Давайте вспомним с вами Великую Отечественную Войну. Ребята кто на нас напал?(ответы детей). С какой целью фашистская Германия напала на нас? (ответы детей). Кто в то время был главой Германии? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, 22 июня 1941 года фашисты без объявления войны перешли границу нашей родины. Из репродукторов донеслась страшная весть о том, что фашистская Германия напала на нашу страну. Фашистское командование разработало план захвата советской территории под названием «Барбаросса». За 3-4 месяца они хотели захватить большую часть нашей страны, уничтожить большую часть населения.

(демонстрируется  плакат «Родина-мать зовет» (И. Тоидзе).

— Великая отечественная война оставила много могил на нашей земле. В этих могилах похоронены останки солдат, павших на поле битвы во время войны. В столице нашей Родины горит вечный огонь.

Почему на могиле Неизвестного солдата горит огонь? (ответы детей). Огонь на солдатской могиле будит в людях воспоминания и не дает забыть погибших во имя Родины. Он горит зимой и летом, днем и ночью.

И потому его называют вечным.

— 9 мая 1945 года был подписан акт о безоговорочной капитуляции между фашистской Германией и странами победителями (Великобританией, Советским Союзом, США и Францией). Фашистская Германия была полностью разгромлена.

В нашей стране 9 мая является государственным праздником — Днем Победы. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто грудью ложился на амбразуру, кто не пожалел своей жизни.

Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами могли жить счастливо.

Звучит звукозапись песни «День Победы» (сл. В. Харитонова, муз. Д. Тухманова)

Воспитатель: Уже много лет прошло с того времени, как прогремел по­следний выстрел Великой Отечественной войны, но в нашей памяти остаются образы дорогих нам людей. Тех, кто отдал свою жизнь за будущее, в котором нет войны.

В этот светлый праздник мы отдаем глубокую дань уважения тем, кто прошёл трудными дорогами войны, кто вернулся с фронта, восстанавли­вал страну. Память об этих людях должна жить не только в обелисках, но и в наших сердцах.

И пусть не будет войны никогда!

Воспитатель.

-Есть ещё одна песня, которая является символом стойкости и отваги. Это знаменитая «Катюша».

(Дети исполняют песню)

Воспитатель:

Ради мирной жизни на родной земле достойно несут свою нелёгкую службу российские воины.

Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что  будет кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

1.Мы всегда играем дружно,

А не дружных нас не нужно,

Не нужны нам драчуны,

Плаксы тоже не нужны.       Дима Б.

2.Не захнычет пограничник,

И ракетчик не захнычет,

Даже если упадёт

И коленку разобьёт.            Миша С.

3.Потому что синяки

Для солдата пустяки.

Вот такой у нас отряд-

Двадцать дружных дошколят.    Костя Г.

4.Все мальчишки всей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтобы мамы улыбались.              Арсений З.

Все:Чтобы не было войны!

Самостоятельная художественная деятельность детей

Ребята, осталось подготовить выставку военной техники.

(Детям предлагаются на выбор  раскраски)

Источник: http://detsad-169.ru/pedagogues/burdakina-tat-yana-anatol-evna/tematicheskoe-zanyatie—den-zaschitnika-otechestva—podgotovitel-naya-gruppa

Беседа с детьми подготовительной группы на тему «День защитника Отечества»

Автор материала: Кузнецова Надежда Вячеславовна

Беседа с детьми подготовительной группы «День защитника Отечества»

Цель: расширить знания детей о празднике — Дне защитников Отечества.

Задачи:

— воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.

— вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов.

— развивать память, воображение, речь.

Материал: иллюстрации, открытки, плакаты с изображением защитников Отечества.

Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии; рассматривание иллюстраций «армейские будни»; беседы об армии.

Ход беседы.

Воспитатель: Ребята, все вы знаете, что в феврале есть один особый день, когда мы отмечаем праздник «День защитника Отечества». Какого числа мы его отмечаем?

Дети: 23 февраля.

Воспитатель: Правильно. А как вы считаете, чей это праздник? (Ответы детей) .

Воспитатель: Все вы по-своему правы. Для некоторых праздник 23 февраля остался днём мужчин, которые служат в армии. Но большинство рассматривают День защитника Отечества как день настоящих мужчин, защитников в самом широком смысле этого слова. Кто же это такие – защитники Отечества? (Рассуждения детей) .

Воспитатель: Конечно! Это мужчины, которые защищают свою Родину от врагов. Наша с вами Родина – Россия очень большая, красивая и богатая страна. Поэтому во все времена другие страны и народы пытались её завоевать, сделать своей.

Но, благодаря храбрости и смелости нашего народа, особенно мужчин, наша любимая Родина остаётся свободной и процветающей. Слово Отечество – означает «земля отцов». И поэтому каждое поколение должно его оберегать и защищать для своих потомков.

Когда-то ваши прадедушки защищали нашу страну, потом это делали ваши дедушки, затем папы. И вы, когда вырастите, встанете на защиту нашей страны.

День защитника Отечества отмечается 23 февраля уже почти 100 лет. По всей стране проходят праздничные концерты. А как этот праздник проходит в вашей семье? (Рассказы детей,

Воспитатель: Ребята, давайте представим, что мы с вами солдаты на защите своей страны и попробуем пройти небольшую полосу препятствий.

Физкультминутка «Полоса препятствий».

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте поиграем в игру «Получи колечко и скажи словечко». Вы по очереди будете передавать друг другу колечко и называть качества, которыми должен обладать настоящий защитник Отечества. Например: смелый, храбрый и т. д. (Проводится игра) .

Воспитатель: Итак, о чем мы с вами беседовали? Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей). Мне очень понравились ваши ответы и рассуждения, молодцы. А теперь давайте рассмотрим картинки о нашей армии.

Источник: https://VseUroki.pro/doc/beseda-s-detmi-podgotovitelnoy-gruppy-na-temu-den-zashchitnika-otechestva.html

Тематическая неделя «День защитника отечества» старшая группа, февраль

Впереди большой праздник для всей нашей страны — День защитника отечества. Дети старшей группы не остаются в стороне, а принимают большое участие в изготовлении подарков, оформлении группы, праздничном концерте для дедушек и пап.

На этой неделе дети знакомятся с понятием «шеврон», углубляют знания о родах войск и военных профессиях, разучивают стихи к 23 февраля и тренируются, как настоящие солдаты.

Читайте также:  Внеклассное мероприятие в начальной школе «зеленая планета»

Описание бесед, упражнений и познавательных игр, содержание физической деятельности вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «День защитника отечества».

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы беседы о мужестве и отваге, обсуждение поговорки «Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят», организация сюжетно-ролевых игр на тему Армии.

Познавательное развитие

Для познавательного развития педагог готовит для детей рассказы на тему «Как узнать в каких войсках служит солдат», «Почему не тонут корабли». Воспитатель предлагает детям развивающие игры «Кто знает, пусть дальше считает», «Ракетостроители», графический диктант «Танк».

Речевое развитие

Игры «Составь предложение», «Подними нужную карточку» и т.д. способствуют речевому развитию дошкольников. Дети составляют творческие рассказы об Армии, папах и дедушках, повторяют стихи к празднику.

Художественно-эстетическое развитие

Старшие дошкольники изготавливают игру «Сложи шеврон», выкладывают военную технику из геометрических фигур и изготавливают подарки для дедушек и пап. Художественно-эстетическому развитию так же способствуют самостоятельные игры в театральном уголке, конструирование военного самолёта из больших коробок.

Физическое развитие

Продолжая создавать условия для физического развития педагог предлагает детям игры-эстафеты на тематику недели, беседы о правильном питании, упражнения на развитие глазодвигательных мышц и дыхательные упражнения.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Где я был на выходных». Цель: расширять представления о местах отдыха в родном городе. Проблемная ситуация «Как узнать в каких войсках служит солдат». Цель: рассказать детям об отличительных знаках военной формы. Упражнение «Каким должен быть солдат». Цель: обогащать словарь прилагательными. Изобразительная деятельность по желанию детей. Цель: способствовать развитию творческого мышления и самостоятельности. Физминутка «Мы солдаты». Цель: познакомить с игрой.
Про-гулка С.р. игра «День рождения». Цель: учить усложнять игру путем расширения состава ролей. Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели, учить определять направление ветра. Упражнение «Составь предложение». Цель: способствовать формированию грамматического строя речи. Упражнение «Зеркальное рисование». Цель: способствовать развитию межполушарного взаимодействия. Эстафета «Спасти раненого». Цель: вспомнить правила эстафеты. П.и. «Ждут нас быстрые ракеты». Цель: вспомнить правила игры.
ОД
2 п.д. Круглый стол с родителями «Как я в армии служил» (рассказы пап). Цель: расширять представления детей о Российской армии. Познавательно-исследовательская деятельность, рассматривание альбома «Шевроны». Цель: расширять представления о войсках Российской армии. Разучивание стихотворений к празднику. Цель: продолжать учить детей читать стихи с выражением. Конструктивно-модельная деятельность из геометрических фигур «Военная техника». Цель: развивать пространственное восприятие и воображение. Беседа «Что должен есть настоящий мужчина». Цель: расширять представления о правильном питании.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа о мужестве и храбрости. Цель: воспитывать волевые качества у дошкольников. Рассказ воспитателя об армейской авиации. Цель: продолжить знакомство детей с сухопутными войсками. Д.и. «Подними нужную карточку». Цель: упражнять детей в дифференциации гласных и согласных звуков. Изготовление настольной игры «Сложи шеврон». Цель: привлечь детей к изготовлению игр. Упражнение «Кто больше соберёт снежков» (соревнование). Цель: развлечь детей, развивать быстроту и ловкость.
Про-гулка Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Наблюдение за елью. Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели. Д.и. «Кто что делает». Цель: продолжить учить детей образовывать сложные слова. Конструирование из больших коробок «Военный самолёт». Цель: подвести детей к разыгрыванию сюжета «Военные лётчики». Катание на санках, развлечения. Цель: удовлетворить потребность детей в движении.
ОД

(29

Источник: https://KalendarnyiPlan.ru/kalendarnyi-plan-na-fevral-starshaya-gruppa-3-nedelya

Конспекты занятий для педагогов и учителей

Программные задачи:

Образовательные задачи:  Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск,  об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия и т.д.).

Развивающие задачи:  Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей.

Воспитательные задачи: Воспитывать чувство гордости за свою армию;  вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Используемый материал: Иллюстрации и картинки с изображением различных родов войск, иллюстрации, трафареты военной техники, карандаши, показывающие будни армии — тренировки солдат в спортивном зале, на полосе препятствий, на полигоне и т.д., картинки к игре «Что лишнее и почему?» 

Методы и приемы:

  • Наглядные,  (показ, демонстрация);
  • Словесные,  (художественное слово, беседа, вопрос-ответ);
  • Игровые (дидактические игры, подвижные игры, сюрпризный момент Незнайка);
  • Педагогические технологии: личностно-ориентированная, исследовательские, игровые.
  • Здоровье сберегающие технологи: динамическая пауза.

Предварительная работа:        Чтение        стихотворения        З.Александровой

«Дозор», баллады К.Симонова «Сын артиллериста», рассказов С.Баруздина «За Родину!», «Слава!», Л.Кассиля «Твои защитники». Рассматривание картин, иллюстраций о Великой Отечественной войне.

Словарная работа:  долг, защитник, служба,  Отечество,  армия, граница,  летчики, моряки, артиллеристы, пехотинцы, ракетчики, подводники, военная техника.

Ход занятия

Беседа об армии

Воспитатель: 

Сюрпризный момент в гости к детям пришёл Незнайка.

Дети сидят на стульчиках.

Ребята, 23 февраля очень важный праздник для нашей страны — День Защитника Отечества.

 К нам в гости пришёл Незнайка, ему тоже хочется узнать о празднике 23 февраля. О защитниках Отечества. Незнайке интересно узнать о Российской армии, о военной технике, о различных родов войск.

Ребята расскажем Незнайке, все, что знаем мы?

А начнем мы с защитников Отечества. 

Кто такие защитники Отечества? (Предположения детей.) 

Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия.

У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков. 

Посмотрите на эти картинки. (Выставляются иллюстрации, изображающие различные рода войск.)

 Кого в вы здесь видите?  (Ответы детей).
Верно,  это танкисты,  моряки,  артиллеристы,  летчики,  пограничники и т.д..
Вы правильно всех назвали ,  это различные рода войск.

Как вы думаете, зачем нужно столько много родов войск? (Предположения детей.)  

Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Лётчики защищают небо; пехотинцы – сушу; моряки – море.

Игра «Кто, где служит?»

Воспитатель: 

Я приглашаю вас дети и тебя Незнайка, отправится в путешествие.  

Представим себе, что мы оказались в армии.

Вы уже знаете, что в армии есть различные рода войск.

Вам надо отгадать, кто, где служит.

Кто служит на танке? (Дети: танкисты).

Кто служит на границе? (Дети: пограничники).

Кто летает на вертолете? (Дети: вертолетчики).

Кто служит в ракетных войсках? (Дети: ракетчики). 

Кто служит на подводных лодках?  (Дети: подводники). 

Кто служит в военной авиации? (Дети: военные летчики).  

Как называется солдат, у которого нет военной техники? (Дети: пехотинец).

Самостоятельная художественная деятельность детей

«Выставка военной техники и парад войск»

Воспитатель: 

Молодцы, отгадали  кто, где, служит.  

Ребята давайте устроим для Незнайки, парад войск,  и выставку военной техники.

Но для этого вам нужно, выбрать  из всех игрушек нужные, для парада войск.

 Воспитатель подводит  детей к полкам, где выложены разные игрушки

(Куклы, кубики, машинки, матрешки, военный транспорт, солдатики, супергерои, самолетики, ракеты и корабли). Дети ставят выбранные игрушки на стол.

Ребята, какие вы молодцы, парад войск у нас уже готов.

Осталось подготовить выставку военной техники.

Нам предстоит большая работа, сядем за стол.

 -Ведь мы должны  зарисовать военную технику, она должна быть похожа,  на  настоящею.

-Выберите себе любой трафарет, и закрасьте.

(Детям предлагается трафареты на выбор и  раскраски,

Танк, паровоз, самолет, кораблик, ракета.)

-Приступайте к работе.

-Ребята, чтобы у нас получилось красивая военная техника, вам обязательно нужно следить за тем как вы сидите, спина должна быть ровной.

 Выполнение задания детьми  (звучит музыка ).

(Индивидуально подхожу к каждому ребенку, направляю при затруднениях.)

Дидактическая игра  «Узнай по описанию».

Воспитатель:

Дети подходят к фланелеграфу. 

Ребята, а сейчас покажем Незнайке, как вы можете по описанию, отгадать  солдат различных родов войск.

На фланелеграфе расположены изображения солдат различных родов войск, воспитатель загадывает одного из них. Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого тот загадал. Воспитатель может отвечать только «да –нет». Потом эту игру можно повторить с ведущим, выбранным из детей.

Загадывание  загадок:

Подрасту, и вслед за братом, Тоже буду я солдатом, Буду помогать ему, Охранять свою …    (страну)Брат сказал: «Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником — Станешь …    (пограничником)

Моряком ты можешь стать, 

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

 Самолет парит, как птица, Там — воздушная граница. На посту и днем, и ночью, Наш солдат — военный …(летчик)Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом, Управляется …    (танкистом)Можешь ты солдатом стать, Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждет тебя, солдат, …(пехота)

Любой профессии военной, Учиться надо непременно, Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было …    (войны)

Физкультминутка:
Воспитатель: 

Сейчас, мы с вами немного отдохнем. Представим что мы летчики.

Руки сделали в разлет – получился самолет Мах крылом туда – сюда, Делай раз и делай два. Руки в стороны держи. И на друга посмотри. Опускайся быстро вниз,

На посадку ты садись.

Проводится игра  «Что лишнее и почему?»

Воспитатель:

Дети садятся на стульчики. 

Ребята у каждого солдата должен быть хороший слух.  Для того что бы  хорошо слышать все команды. Сейчас мы поиграем, что бы определить хороший ли у вас слух игра «Что лишнее и почему?»

Ракетчик, вертолетчик, футболист.

Самолет, танк, парашютист.

Автомат, пистолет, танкист

Подводник, артиллерист, корабль.

Воспитатель: 

Ребята Незнайка  хочет задать вам вопросы:

1.Сейчас нет войны, на нас никто не нападает, зачем же нужна армия в мирное время? (Предположения детей).

 Воспитатель: 

Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

2.Что же делают солдаты в армии в мирное время?  (Предположения детей)
Воспитатель: 

Правильно, солдаты тренируются.

Учат и тренируют солдат офицеры.

Чтобы победить врага, солдаты и офицеры должны быть смелыми, сильными, быстрыми, меткими.

А чтобы стать такими, конечно, нужно тренироваться.

Сейчас мы с вами и Незнайкой рассмотрим фотографии о том, как живут и тренируются солдаты.

Рассматривание иллюстраций, рассказывающих о буднях армии.

Вопросы: 

Воспитатель:

Ребята,  Незнайка принес картинки и не знает,  что делают солдаты на картинках?  Расскажите чем же они занимаются.
(Занимаются в спортивном зале, поднимают штангу, подтягиваются на турнике).
Зачем это нужно? (Чтобы быть сильными).

А что делают солдаты здесь?
(Учатся стрелять). 

Зачем это нужно? (Чтобы быть меткими во время боя).
А вот на этой картинке вы видите полосу препятствий.

Читайте также:  Веселые старты в начальной школе, 4 класс

Что здесь делают солдаты?  (Бегут по бревну, перелезают через высокую стену с окнами, стреляют, перепрыгивают через глубокую яму, проходят через огонь).
Как вы думаете, зачем они тренируются на полосе препятствий?
(Чтобы быть выносливыми во время боя и легко преодолевать различные препятствия).

Двигательная разминка «Чтобы Родине служить,

надо сильным, ловким быть!»

Воспитатель:

Сейчас и мы покажем Незнайке, какие вы сильные и выносливые.

1.Соревнование в отбивании мяча о пол.

2.Постоять на одной ноге, затем на другой, не теряя равновесия.

3.Померяться силами: дети становятся парами друг против друга, ноги на ширине плеч, ладони соединяют в зеркальном отражении. Надавливая с силой на ладони, друг друга, необходимо устоять на месте, не отрывая ног от пола.

Дети рассаживаются по местам, занятие продолжается.

Обсуждение пословиц.

Воспитатель: 

С давних времен люди гордились своими защитниками Отечества и придумывали о них пословицы. Послушайте ребята и  Незнайка.

Первое в жизни – честно служить Отчизне.

Чужой земли не хотим, но и своей не отдадим.

Умелый боец везде молодец.

От военной науки крепнут разум и руки.

Воспитатель: 

Молодцы ребята и ты Незнайка сегодня вы показали свои способности, я надеюсь, наши мальчики, став взрослыми, тоже пойдут служить в армию и станут настоящими защитниками Отечества.

 Давайте еще раз вспомним, какой скоро будет праздник?  (Дети: 23 февраля, День Защитника Отечества).  

Кому посвящен этот праздник?  (Дети: военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам …) 

Что нужно делать, чтобы стать похожими на них?   (Дети: служить в армии, много тренироваться, быть смелыми, сильными, быстрыми, меткими, бесстрашными).

     Воспитатель: 

 Ради мирной жизни на родной земле достойно несут свою нелёгкую службу российские воины.

 Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет, кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Ребята давайте подарим Незнайке наши рисунки,

 что бы он показал их своим друзьям.

Незнайка благодарит детей.

Дети прощаются с Незнайкой.

Источник: http://konspekty-zanyatij.ru/zanyatiya-s-detmi/konspekt-zanyatiya-na-temu-den-zashhitnika-otechestva-v-podgotovitelnoj-gruppe/

Образовательный проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Старшая группа

Образовательный проект

«23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

(краткосрочный)

Длительность: 2 — 3 недели.

Проблема: отсутствие интереса к Российской армии.

Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской армии; формирование гендерной принадлежности; Отсутствие желания в будущем стать защитником Отечества.

Актуальность: одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства.

Цель:

— формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества;

— систематизировать знания детей по данной теме;

— привлечение родителей в образовательный процесс.

Задачи:

формирование социально значимых качеств на основе традиций патриотического воспитания;

— стимулирование потребности дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской армии.

— приобщение детей, педагогов и родителей к изучению истории и современному состоянию Российской армии и флота.

Предполагаемый результат

— воспитать уважительное отношение к защитникам отечества

— возникновение желания в будущем стать защитником отечества.

Механизм реализации проекта:

I этап – Формулирование целей и задач проекта

Изучение литературы по теме проекта

Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта

Анализ предметной среды группы.

II этап – практическая деятельность по решению проблемы; планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации, поисковая деятельность детей и взрослых.

Проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о российской армии, о родах войск. Консультации для педагогов и родителей.

Создание в группе условий для реализации проекта: выставка книг, альбом с фотографиями военных, иллюстрации военной техники, просмотр фильмов об армии, выставка игрушечной военной техники.

Создание слайдовой презентации для детей «Маленький солдат»

III этап – итог- Презентация проекта « 23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». Проведение спортивного праздника «Как Баба Яга внучка в армию провожала».

Источник: https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/raznoe/obrazovatelnyy-proekt-laquo-23-fevralya-den-zaschitnika-otechestva-raquo-starshaya-gruppa-688293

Тематическое занятие на 23 Февраля «Настоящий защитник»

Приближается замечательный праздник – День Защитника Отечества. В этот день мы поздравляем любимых пап и дедушек, братьев и друзей.

Мы предлагаем Вам провести тематическое занятие для детей, посвященное 23 февраля, и подготовить вместе с нами подарок для взрослых защитников – пап и дедушек.

1. История праздника

А вы знаете, что впервые 23 февраля отмечали в далеком 1919 году? Это была годовщина создания Красной Армии.

Лишь двадцать один год назад, в 1995 году этот день назвали Днем Защитника Отечества.

Задайте ребенку вопросы:

— Что такое Отечество?

— Что такое Родина?

Если ребенок скажет, что «Родина – это Россия», найдите Россию на карте мира, отметьте ее границы.

— Как ты понимаешь слова «Защитник Отечества»?

— Только мужчины могут быть защитниками Отечества?

Расскажите о том, что в войсках служат и некоторые женщины. И День Защитника Отечества – это и их праздник тоже.

— Какими качествами должен обладать настоящий защитник? (силой, ловкостью, смелостью, умом и т.д.)

Предложите детям пройти испытания и заслужить звание «Юный защитник».

2. Полоса препятствий

Предложите ребенку преодолеть полосу препятствий, например, пролезть под стулом, перепрыгнуть через подушки, проползти сквозь туннель, пройти через обруч или паутину. Паутиной может служить натянутая между двух стульев бельевая резинка или веревка.

3. Загадки

Защитники охраняют Россию с земли, с воды и с воздуха, и поэтому называются по-разному. Предложите ребенку отгадать загадки о военных.

Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост.

(Солдат)

Любит он на море качку.

Ходит тихо он, в раскачку.

Бородой подчас зарос,

Старый, доблестный…

(Матрос)

Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный …

(Летчик)

Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте —

Дружим с рацией не зря!

(Радист)

На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

(Танк)

Не птица, а летает,

Не грузовик, а с кабиной,

Не летучая мышь, а с крыльями.

(Самолет)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном …

(Корабле)

4. Конструирование

Вместе с ребенком постройте корабль, самолет или танк из любого конструктора (LEGO, деревянного или металлического), счетных палочек, блоков Дьенеша или любого другого строительного материала.

5. Игра «Кто быстрей»

Для игры вам понадобится количество комплектов одежды по числу участников. В комплект одежды может входить, например, тельняшка или пиджак, штаны, головной убор и ботинки.

Если игроков несколько, начертите мелом или обозначьте веревкой линию, вдоль которой должны будут выстроиться «бойцы» после одевания.

Настоящий защитник должен быть быстрым, чтоб в любой момент, даже если он отдыхает или спит, по первому сигналу тревоги собраться и быть готовым к службе. В армии солдат учат одеваться за 45 секунд или за то время, что горит спичка.

По сигналу ведущего «Тревога!», участники должны быстро одеться в комплект одежды и построиться вдоль линии.

Если в игре участвуют дети среднего и старшего школьного возраста, предложите им одеться пока горит спичка в руках ведущего. Спичку можно заменить песочными часами.

6. Марш, марш левой!

После построения помаршируйте вместе с ребенком под музыку. Скачать или прослушать подборку песен на 23 Февраля.

7. Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы» (источник: http://ped-kopilka.ru)

Пальцы эти — все бойцы,              Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.

Удалые молодцы.                            Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Два — больших и крепких малых Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.

И солдат в боях бывалых.

Два — гвардейца-храбреца,           Показывают указательные пальцы

Два — сметливых молодца.           Показывают средние пальцы.

Два — героя безымянных,              Показывают безымянные пальцы

Но в работе очень рьяных.

Два мизинца — коротышки —      Показывают мизинцы.

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять.         Поочередно считают пальцы на левой руке

Будем молодцев считать.                Начиная с мизинца, затем на правой руке.

Пальцы встали дружно в ряд —    Показывают ладони, разводят стороны пальцы и сводят их.

Десять крепеньких солдат.                         Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.

8. Собери звезду

Главный символ Российской Армии – пятиконечная звезда. Предложите ребенку собрать звезду из кусочков.

9. Меткий стрелок

Для игры понадобятся снаряды (мячики, шарики из мятой бумаги или фольги) и цель, например, обруч. Задача игроков – попасть снарядом в цель.

10. Лабиринт

Предложите ребенку провести военнослужащего через лабиринт.

Любители раскрашивать могут распечатать раскраски, посвященные празднику 23 февраля из этой статьи.

11. Игра «Нарушители границ»

В этот праздник не забудем о пограничниках. Ведь они первыми стоят на страже нашего государства.

Обозначьте на полу две параллельные линии, которые обозначают границы государств. Игроки делятся на пограничников и диверсантов.

Пространство между линиями – нейтральная зона, по которой перемещаются пограничники. За одной линией находятся диверсанты, задачей которых является пересечение границы противоположного государства.

Пограничники должны не допустить перебежчиков до противоположной границы.

Внимание! Продумайте безопасность игрового пространства, отодвиньте лишнюю мебель, уберите предметы, о которые игроки могут споткнуться, удариться или поскользнуться.

12. Поделка для папы

Обязательно подготовьте праздничную открытку или поделку для всех защитников вашей семьи. Им будет приятно получить подарок, сделанный руками ребенка.

Подарком может быть аппликация или объемная открытка (фото по клику увеличивается).

Объемную открытку, как на фото справа, сделать очень легко. Сложите пополам лист бумаги и сделайте на месте сгиба два небольших параллельных надреза.

Надавите на открытку в месте разрезов так, чтобы центральная часть образовала ступеньку внутри открытки. На ступеньку приклейте кораблик. Море — мятые салфетки или гофрированная бумага.

Фон можно разрисовать карандашами, либо украсить аппликацией. Выигрышно смотрится надпись, сделанная из пластилина.

Или сделать открытку с движущимся элементом по этому мастер-классу:

Другие варианты поделок Вы можете посмотреть в статье «Лучший подарок для папы».

И в завершение Вы можете поздравить ребенка с тем, что он показал себя сильным, ловким, умным, смелым, сообразительным и самым настоящим защитником и вручить ему медаль.

Вера Шумская, специально для deti-burg.ru

P.s. Если Вам понравилось тематическое занятие на 23 февраля поделитесь пожалуйста им с друзьями, понажимайте кнопки социальных сетей.

А я приглашаю Вас продолжить заниматься с ребенком в формате тематических неделек, выбрать недельки можно на этой странице.

Если вашему малышу еще нет 2-х лет, то Вам сюда.

Любите гулять и не хотите проводить долгие занятия дома – загляните сюда.

Источник: http://deti-burg.ru/razvivayushhie-igryi-2/tematicheskoe-zanyatie-na-23-fevralya-nastoyashhiy-zashhitnik

Ссылка на основную публикацию