День зимних именинников 1 класс

Материал (1 класс) по теме: День зимнего именинника

День зимних именинников

Учитель начальных классов Мочалова Надежда Николаевна

Оборудование: шапочки с названиями месяцев,

                            жетоны – звёзды (снежинки),

                            украшения класса,

                            призы

Учитель: Здравствуйте наши уважаемые гости. Добрый день ребята! Сегодня мы собрались с вами на праздник… (стук в дверь). Простите, наверное, кто-то опоздал?

Входит почтальон Печкин с письмом для ребят.

Печкин: Я почтальон Печкин. Тут вам письмо пришло. Только я не знаю, отдавать ли его вам. На нем не написан обратный адрес. А написан какой-то стишок:

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

Видите, ничего не понятно!

Дети (хором): Это же Зима!

Печкин: А я что говорю? Так и есть – Зима.

Учитель: Ну что, Печкин, отдашь нам письмо?

Печкин: Отдам, но с одним условием: можно и я послушаю, что вам Зима написала? Много лет работаю почтальоном, а от Зимы писем видеть не доводилось.

Учитель: Надо спросить у ребят. Ребята, вы не против?

Дети (хором): Пусть послушает!

Учитель открывает письмо и читает вслух

Учитель: Я приглашаю вас в путешествие по моим заснеженным лесным полянкам. В путешествии вы должны показать свои знания, узнаете много интересного, вас ждут игры и сюрпризы. Карту путешествия вам принесут мои сыновья, если отгадаете их имена.

Печкин (заглядывает в письмо и читает): Старший сын год кончает, зиму начинает. Интересно, кто это?

Дети (хором): Декабрь!

Печкин (читает дальше): Средний сын – году начало, зиме середина.

Дети (хором): Январь!

Печкин: Вьюги да метели с его приходом налетели.

Дети (хором): Февраль!

В зал вбегают зимние месяцы.

 Зимние месяцы: Мы зимние месяцы,

                              С нами приходят

                              Снег, холода и метель.

Декабрь: Я – первый месяц зимы – Декабрь. Под моим тёплым, снежным покрывалом заснули лесные обитатели. В прудах и реках заснули рыбы и лягушки. Спят, зарывшись в снегу, глухари. Спит в берлоге медведь. Да как же им всем не спать, ведь декабрь – это самые короткие дни и самые длинные ночи.

Январь: Я – январь, второй месяц зимы, тоже морозный и снежный. Многие животные и птицы прячутся от холода, но есть такие, которые не боятся мороза. В конце месяца на ветвях высоких елей начинают вить гнёзда клесты и выводить птенцов. Тетерева и куропатки ныряют с деревьев и там ночуют.

Февраль: А я – Февраль последний месяц зимы, месяц сугробов. В более солнечные тёплые дни в конце февраля можно увидеть капель. На голых веточках вербы начинают белеть пушистые барашки. Весна наступает мне на пятки.

Месяцы: Зима прислала нас, чтобы мы провели вас по лесным полянкам, показали её владения. А поможет нам не сбиться с пути карта.

Месяцы показывают карту путешествия, на которой обозначены полянки-остановки, соединенные цепочками звериных и птичьих следов.

Учитель:  Ребята, а вы любите зиму? А за что вы любите зиму?  

Л. Некрасова «Что нам нравится зимой?»

Что нам нравится зимой?

Белые полянки

И на горке снеговой

Лыжи или санки.

Что нам нравится зимой?

Мягкие сугробы

Чтоб кататься день – деньской

Крепость делать чтобы.

Что нам нравится зимой?

Потеплей одеться

В шубе мягкой меховой

На морозе греться.

Что нам нравится зимой?

Вся в игрушках разных

Ёлка в комнате большой

 В новогодний праздник.

Учитель: Природа хороша во все времена года. Зимой земля покрывается пушистым снегом. Зима белит поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, уснула как в сказке. А как красивы деревья в зимнем убранстве! А снег, искрящийся на солнце алмазами! Ну тогда отправляемся в путь.

Полянка-остановка «Стихотворная»

(дети читают стихи о зиме)

А как хорош пушистый снег,

летящий с высоты.

Он повисает на ветвях,

как белые цветы.

Звенят сосульки в тишине –

осколки хрусталя

Уснули реки подо льдом,

под снегом спят поля.

Рисует поутру мороз

узоры на окне.

Друзья, хорошая зима

у нас в родной стране.

С неба падают снежинки,

Словно белые пушинки,

Покрывая всё кругом

Мягким бархатным ковром.

Солнце полно светлой ласки,

Всё блестит, как в дивной сказке.

Пруд зеркальный недвижим

Под покровом ледяным.

Зима пришла… За окнами,

Где чёрных ёлок ряд.

Пушистые и лёгкие

Снежиночки летят.

Летят, порхают, кружатся.

Пушистые, летят,

И белым мягким кружевом

Окутывают сад.

Полянка-остановка «Именинная»

(представление именинников)

Учитель: Вот и у нас в классе есть снежинки – именинники. Они родились зимой. Выбегайте, снежинки ко мне. А вы сами – то любите зиму?

(зимние именинники: в декабре родились — Галашева Саша, Чеботарёва Лиза; в январе – Неганов Серафим, Мурых Яна, Солодова Юля; а в феврале у нас один именинник – Кокоулин Кирилл)

Учитель: Наши ребята приготовили для вас поздравления. Они сейчас их прочитают.

С днём рожденья поздравляем,

Счастья, радости желаем.

С днём рожденья поздравляем

И от всей души желаем

Счастья, радости, успеха,

Не болеть, не унывать…

Есть побольше, крепче спать…

Учиться в школе всем на пять,

Уметь активней отдыхать.

Чтобы в школе был успех

И звучал ваш звонкий смех,

Нужно всем вам не лениться

А активнее трудиться.

Вручение подарков

Учитель: А теперь мы отправляемся вместе с нашими именинниками дальше в путь. И следующая наша

Полянка-остановка «Птичья»

Учитель: Жителей этой полянки узнаете, если правильно отгадаете загадки.

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки!

Ведь это …                                                   снегири

Трещала с самого утра:

«Пор-р-ра! Пор-р-ра!» А что – пора?

Такая с ней морока,

Когда трещит …                                           сорока

Сама – сероватая,

Повадками – вороватая,

Крикунья хрипловатая …                           ворона

Учитель: Каких ещё птиц мы можем встретить зимой в лесу? Чем они питаются? Как мы можем им помочь?

Полянка-остановка «Лесные жители»

Учитель: Ребята, отгадайте загадки, и вы узнаете, кто нас встретит на этой полянке:

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке – летом.                          Белка

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её …                                              Лиса

Горбоносый, длинноногий,

Великан ветвисторогий,

Ест траву, кустов побеги,

Коль такого довелось

Встретить, знайте, это …                          Лось

Он, как ёлка, весь в иголках,

Ловит смело страшных змей.

И хотя он очень колкий,

Обижать его не смей!                                Ёж

Сбросил серенькую шубку,

Белую к зиме надел.

Прыг – и позади лужайка –

Спрятался от волка …                              Зайка

Кто в лесу разбойник серый?

Кто зубами щёлк да щёлк?

Вы, конечно, догадались:

Это злющий, страшный …                       Волк

Полянка-остановка «Знатоки природы»

Учитель: На этой полянке Зима хочет проверить вашу эрудицию. Попытайтесь ответить на её вопросы:

Какие животные меняют шубу зимой?

Что птицам страшнее холод или голод?

Назови животных, которые устраивают себе спальни под снегом. (Медведь, ёж, змеи)

Какую птицу называют лесным хирургом? (Дятла)

Какие животные устраивают себе зимние кладовые. (Белка, бурундук, хомяк)

Полянка-остановка «Весёлый хоровод»

«Музыкальные снежки».

Все участники стоят по кругу, в центре лежат «снежки» -их на один меньше, чем именинников. Под музыку дети танцуют, когда музыка останавливается, дети должны разобрать снежки. И так до тех пор, пока не останется один участник.

«Собери снеговика». Из листов бумаги вырезаны детали, собрав которые, участники получают фигуры снеговиков.

«Катание на санках».

К картонке привязана веревка, на картонке – воздушный шар. Задача: пройти 3 м, волоча за собой «санки» так, чтобы при этом шарик не слетел.

«Снежки» — попасть «снежком» (скомканная бумага или вата) в корзину с расстояния 3м.

«Угадай зверька на ощупь».

В мешке игрушки зверей. Уч-ся на ощупь должны угадать зверька. Глаза завязаны.

Кто больше составит слов из слова «Снегурочка».

«Кто быстрее?» Смотать шнур.

Учитель: Вот и подошло наше путешествие к концу. Пора возвращаться домой. Сегодня мы с вами заочно побывали в зимнем лесу, полюбовались его природой, встретились с птицами и зверями, поиграли в зимние забавы. А теперь надо бы согреться горячим чаем с праздничным пирогом, который приготовили для вас повара в честь зимних именинников.

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/07/14/den-zimnego-imeninnika

День зимних именинников 1 класс

День зимних именинников

1 класс 2013-2014 уч.г.

Пришла зима с морозами,

С морозами, с метелями.

Сугробы под берёзами,

Белым-бело под елями.

Пришла зима, и в свой черёд

В ней каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то, что ждём весь год —

Чудесный праздник — День рожденья!

Собрались гости и друзья,

Чтоб именинников поздравить.

Но где ж они? Не вижу я,

Кого нам песнею прославить.

Учитель:

Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы ещё раз поздравить и поприветствовать наших зимних именинников. Предлагаю вам узнать по описанию, кто же у нас в классе праздновал своё День рождение зимой:

Стихи про именинников

Пусть иногда покапризничать любит,Пусть и о книгах порою забудет,Но все же казаться старается взрослым,

А это ведь, знаете, очень непросто.

Самый громкий и подвижный,
На уроках очень нужный.

Всем на помощь он придёт

И себя в обиду не даёт.

Друг, затейник, запевала.

Всех заслуг не перечесть.

Вот такой активный парень

В первом классе у нас есть.

Учитель: Все мальчишки в нашем классе

Очень даже славные,

Только трое ведь сегодня

Из мальчишек главные.

В день декабрьский, день февральский

Те мальчишки родились.

Их поздравить с днём рожденья

Мы сегодня собрались.

Даниил, Кирилл и Женя,

Поздравляем вас!

Наши поздравленья

Шлёт вам первый класс!

Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Приглашаем вас послушать

Песню-поздравленье.

Песня С Днём Рождения

Посмотрите на именинников!

Все такие хорошие, Все такие пригожие.

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

Покажите свою красоту,

Свою удаль, свою доброту.

Конкур для именинников «У кого кто детеныш».

У вороны – вороненок

У лягушки —

У галки –

У курицы –

У козы –

У лисы –

У коровы –

Лошади –

Свиньи –

Собаки –

Овцы – ягнёнок

Кролика — крольчонок

Он слон – она…

Он лось – она…

Он кот – она …

Ну, конечно, это кошка!

Ну ошиблись вы немножко.

Так сыграем еще раз,

Обыграть хочу я вас.

Он морж – она …

Читайте также:  Викторина с ответами «сказки андерсена» для дошкольников

Он заяц — она …

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Да! Она – корова

Конкурс для именинников Мяч по кругу под музыку

— Ну а мы продолжаем наш праздник, и вновь всё внимание на наших именинников, а точнее на их родителей. Сейчас мы узнаем, насколько хорошо они знают своих детей. Вчера наши именинники отвечали на некоторые вопросы, а сейчас на эти же вопросы я попрошу ответить их мам или пап. Посмотрим, совпадут ли их ответы.

— Какая любимая еда у вашего сына?

— Его любимая игрушка?- Какой у него любимый мультфильм?- Его любимое животное?- Его любимый цвет?- Какой урок ему больше всего нравится?- Кем он хочет стать, когда вырастет?

— О каком подарке он мечтает?

— Молодцы наши мамы и папы, хорошо знают своих детей. В подарок от ваших детей примите эту песню. Песня Мой папа самый лучший

Учитель: А теперь настало время

Поздравленья принимать.

Будут лучшие друзья

Пожеланья вам читать.

Пожелаем доброты и понимания,Друзья пусть любят и в делах везёт,Исполнятся заветные желания.

И счастлив будет этот год.

Пожелаем счастья и удачи,Больших успехов, преданных друзей. Пусть будет жизнь на радости богаче, Полна хороших встреч и ярких дней!Пусть не будет на сердце печали,Пусть всегда окружают друзья.Мира, радости, счастья желаем,А успехов во всём и всегда.

Пусть этот день, как песня соловья,Перечеркнёт всех хмурых дней ненастье.

Пусть жизнь твоя, как ранняя весна,Приносит каждый день в ладонях счастье!Желаем успехов, удачи,Легко отдыхать, и трудится с отдачей,Чтоб радость в судьбе твоей чаще встречалась,

Чтоб всё выходило и всё получалось!

— Ну а сейчас вас, ребята, поздравят ваши родители. (Слова поздравления и вручение подарков).

Сказка «Колобок»

Конкурс «Нарисуй цветок»

— Дорогие мамы, в преддверии праздника 8 Марта наши дети приготовили вам небольшое поздравление:

С Днем 8 марта, с праздником весенним,

С первыми лучами в этот светлый час!

Дорогие мамы, мы вас очень любим

И от всего сердца поздравляем вас!

Если мама дома — солнце ярче светит,

Если мамы нету — плохо одному;

Я вам обещаю, вот закончим праздник,

Я свою мамулю крепко обниму.

Моя мама лучше всех поет,

А моя- рассказывает сказки!

Не хвались же, ведь не знаешь ты,

Сколько моя мама дарит ласки!

У меня такой же мамин нос

И такой же, кстати, цвет волос!

И хоть ростом ниже я, но все же

Голос и глаза у нас похожи!

Как две капли, с мамой мы похожие,

И когда выходим со двора,

Очень часто говорят прохожие,

Что она мне старшая сестра.

Спорить нам совсем не обязательно,

Вы уж мне поверьте без помех,

Я вам подтверждаю обстоятельно,

Наши мамы, правда, лучше всех!

И сейчас родных, любимых,

Мы поздравим с этим днем.

И желаем дней красивых

Песню мы для мамочек споем.

Песня Песенка капель

— Дорогие мамы, примите от ваших детей эти поздравительные открытки

Вручение мамам подарков

Даша стихотворение

Поздравление от мальчиков

Девочек своих мы поздравляем

И в день весенний им обещаем:

Будем доверчивы и откровенны,

Будем смешить вас на переменах.

И провожать от школы до дома

Лишь одноклассниц, милых и добрых,

Самых красивых и самых чудесных,

И сочинять стихи им и песни.

Девочкам нашим, одноклассницам милым,

Самым любимым, самым красивым,

Будем дарить цветы и конфеты

И провожать до дома при этом.

С праздником женским, с началом весны,

С первой весенней проталиной!

Будьте здоровы и счастливы все,

Успехов больших вам и маленьких!

Песня Как хорошо что есть на свете мама

Поздравление с 8 Марта от учителя

Славно мы повеселись

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора

Расставаться, детвора.

— И закончить наш праздник хочется этой весёлой песней

Теперь мы первоклашки

Источник: https://multiurok.ru/files/dien-zimnikh-imieninnikov-1-klass.html

День зимних именинников (1 класс)

Чибрикова Наталья Валерьевна

МБОУ «Майнский многопрофильный лицей»

учитель начальных классов

Внеклассное мероприятие (1 класс)

ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ

Цель: поздравить зимних именинников; формировать положительную мотивацию

развивать: коммуникативные УУД (умение работать в команде, взаимовыручка)

личностные УУД

Оборудование: мячи, кегли, открытки – пазлы, карточки с вопросами – ответами, картонка – санки, набивные мячи.

Сценарий праздника.

Ученик1: Почему и отчего

К нам пришло веселье?,

Ведьужене Новый год

Ине новоселье.

Ученик 2: Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Чтоунас? Что унас?

Отгадайте сами.

Ученик 3: Почему и отчего

Мы довольны очень?

Исегодня без конца

Весело хохочем?

Ученик 4: И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами

Ученик5: Почему и отчего

Лампы светят ярко?

И кому-то в этот день

Дарим мы подарки.

Ученик 6: И не зря в этот час

Слышим поздравленья

Ведь у нас, ведь у нас

Просто день рожденья!

Ученик 7: Февраль гуляет во дворе,

И щиплет уши детворе,

И красит щеки докрасна.

А это ведь сама зима.

Ученик 8: А нам февраль

Принес веселье.

Ведь мы поздравим всех ребят,

Ктозимой свой день рожденья

Встречаеткаждый год подряд?

Учитель: Выходите поскорей

И порадуйте гостей.

Именинники у нас просто класс:

Это Лёша, Софья, Маша,

Платон, Артём, Арсений, Матвей

Посмотрите поскорей

Каждый их видеть рад!

Вот они красивые стоят.

Для вас сегодня поздравленья, и игры, и подарки,

Пусть минуты эти для вас будут прекрасны и ярки.

А вот для вас первыепоздравления.

Печкин нес вам телеграммы, но вот беда! Сам застрял в сугробе да ещё забыл проставить обратные адреса. Попробуйте сами отгадать, от кого телеграммы. (Достает из сумки телеграммы.)

Дорогие ребята! Поздравляю с днем рождения! Прилететь не могу, так как объелся варенья на дне рождения у Малыша.(Карлсон.)

Поздравляю с днем рожденья! Ребята! Давайте жить дружно! (Кот Леопольд.)

Поздравляю с днем рождения! Ну,именинник, погоди! (Волк.)

Я от бабушки ушел,я от дедушки ушели от волка ушел, от мед­ведя ушел, чтобы прийти к ребятам на день рождения!(Колобок.)

Молодцы, ребята! А сейчас я проведу с вами игру

«Вопросы и ответы».

(Два конверта — в одном вопросы, в другом–ответы почислу именинников.)

Примерные вопросы

-Слушаешься ли ты родителей?

Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

Что тебе сегодня снилось?

Прогуливаешь ли ты уроки?

Умеешь ли ты читать?

Считаешь ли ты себя умным?

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/prazdniki-i-dosug/105002-den-zimnih-imeninnikov-1-klass.html

Сценарий

Дети под музыку заходят и встают  сразу полукругом.

Ведущая: Кто ответит, почему же

Так красиво всё вокруг,

И куда мы не посмотрим –

 слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие слышны,

Потому что день рождения

Отмечаем деток мы.

ХОРОВОД «ЧЕЙ, ЧЕЙ»

Ведущий: Кипит работа повседневно,

Но вот среди обычных дней

Вдруг наступает день рождения,

Звучат фанфары веселей!

С днем рожденья поздравляем,

Именинников встречаем!

Звучит музыка

Ведущий: Эти девочки – красавицы, очень всем ребятам нравятся

Они обаятельны, нежны и привлекательны.

Три подружки — хохотушки, любят петь и танцевать.

Этих девочек, ребята, дружно будем мы встречать.

Яся, Софья и Риана, выходите и места свои займите.

Девочки именинницы занимают места у центральной стены

Ведущий: Эти милые мальчишки очень любят читать книжки,

Любят строить, помогать и с машинками играть.

Данил, Булат, вот они, встречайте!

А вы мальчики, места именинников занимайте.

Мальчики именинники занимают места рядом с именинницами.

Ведущий: Именинников сегодня знаем мы на перечёт,

Так давайте вместе спляшем им весёлый хоровод!

Все в кружочек собирайтесь,

Громче музыка играй!

Для именинников сегодня испечем мы каравай!

Все поют песню «Каравай».

Ведущий: Именинники, вниманье! Сообщить вам рада я!

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

(НА СЕРЕДИНУ ЗАЛА ВЫХОДЯТ  Эрика, Алмаз, Герман, Риана

1 ребенок: С днем рожденья поздравляем!

Именинникам желаем,

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

2 ребенок: А еще мы вам желаем

Мамам дома помогать

И, конечно, никогда малышей не обижать!

3 ребенок: Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать,

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать!

4 ребенок: С днем рожденья поздравляем!

Подрастайте с каждым днем!

Всем здоровья пожелаем,

Песенку сейчас споем!

Дети исполняют песню «День рождения»

Ведущий: А теперь прошу садится, праздник продолжается,

Тише, слышите, ребята, кто — приближается.

 под веселую музыку входит старуха Шапокляк (взрослый) со своей крыской Лариской.

Старуха Шапокляк:   Всем большой-большой привет!

меня ждали или нет?

Узнали меня? Ну-ка вас спрошу: кто я?

Дети.  Старуха Шапокляк!

Старуха Шапокляк: А я мимо проходила мимо и решила

зайти к вам в гости. А что у вас здесь?

Куда я попала? Это магазин- игрушек много, может ЦИРК

Вед. _ Это детский сад

— Послушай, дети расскажут тебе стихи , Что такое детский сад

Шапокляк- Так с детским садом разобрались, а праздник какой?

Дети: У нас праздник, день рождения.

Старуха Шапокляк: А что это за праздник?????

ВЕД. – А Булат расскажет  про день рождения

Так-так-так!

Всех значит пригласили на праздник, а меня да мою Лариску не позвали. Ух, я вам!

Ведущая:  Шапокляк, прости нас, пожалуйста!

    — Можно я вам за это загадки загадаю? Дети, любите загадки?

«Загадки для именинников».

Растет не летом, а зимой

Лишь только солнце припечёт,

Она заплачет и умрёт. (Сосулька)

  1. Белое покрывало на земле лежало,

Лето пришло, оно всё сошло. (Снег).

  1. Гуляет в поле, а не конь.

Летает на воле, да не птица. (Вьюга).

А серебром деревья уберёт. (Иней).

Где играет детвора, но от солнечных лучей

Превратился я в ручей». (Снеговик).

  1. Он вошёл – никто не видел,

Он сказал – никто не слышал.

Дунул в окна и исчез,

А на окнах вырос лес. (Мороз).

Крыша: толстое стекло. (Лёд.)

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима).

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (Коньки)

Ведущая:   Послушай, Шапокляк, вот тебя все ребята знают! А ты не хочешь с ними поближе познакомиться?

Шапокляк:  Да! Очень хочу…..

Ведущая:  У всех этих ребят День рождения зимой. А какие зимние месяцы вы знаете?

Дети:   Декабрь, январь, февраль.

А этот праздник для детей

Мы готовили с волнением.

Тех, кто родился в декабре,январе и феврале

Поздравим нынче с днём рожденья!

Шапокляк:  Можно я тоже ребят поздравлю? У меня по этому поводу медали для них припасены.    (именинникам декабря вручаются медали) звучит фоновая музыка.

Ведущая:    выходит Эрика– ИЗ БУМАГИ КРАСОК ЯРКИХ МЫ ГОТОВИЛИ ПОДАРКИ

А ТЕПЕРЬ ПОДАРИМ ВАМ ДОРОГИМ СВОИМ ГОСТЯМ,

—  ДАРИМ   КОНВЕРТИКИ

Шапокляк:  А теперь давайте поиграем….

Музыкальная игра. Дети стоят в кругу и по кругу под музыку пускается игрушка- крыска Лариска. Участники передают друг другу эту игрушку. Музыка останавливается, и тот, у кого в руках осталась игрушка – поздравляет всех с Днем рождения.

Ведущая:  Молодцы! Надеемся, что все ваши пожелания исполнятся!  

— Давайте еще немного поиграем!

Игра:  «Чей кружок быстрее соберётся?»

Шапокляк:  Молодцы, ребята! А теперь давайте все вместе исполним песню «Пусть бегут   неуклюже…»

Исполняют песню под музыку, затем садятся на стульчики.

Шапокляк:  Предлагаю сыграть в игру.

Вам хочу вопрос задать,

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны вы, то в ответ молчите,

А лучше топайте ногами.

Договорились???

-Я сейчас спрошу у всех: Кто здесь любит песни, смех?

-Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?»

-Кто привык у нас к порядку?Утром делает зарядку?

Читайте также:  Посвящение в гимназисты, 9 класс. сценарий праздника

-Кто из вас, скажите,забывает умываться?

-И не ходит на уроки?

-Кто из вас любит играть?

И ещё один вопрос:-Кто себе не моет нос?

Кто здесь у нас самый умный?

Кто сегодня от души здесь повеселился?

Ведущая:  Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет дружней наших ребят. Еще раз поздравляем всех именинников. Все вместе «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!».

Песня:»Всем советуем дружить…»

Шапокляк:   Пусть этот день запомнится

И будет не похож на тысячу других!

Пусть он пройдет приятно и беспечно,

Здоровья, счастья, радостей больших!

До свиданья, детвора!

Ведущая:  Время быстро пролетело, давайте попрощаемся с нашей гостьей

Риана Х.- Я на стол накрыла к чаю

Я сегодня жду гостей

Я с улыбкой их встречаю

Пусть они идут скорее ,всех  скорее я позову, угощайтесь всем скажу!!!!

Источник: http://scenariilandia.ru/zimnie/scenarij-den-zimnix-imeninnikov-v-1-klasse/

Сценарий в школу

Зимняя Фея: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня на этой чудесной зимней опушке. Вот и пролетел ещё один год. И мы сегодня собрались здесь, чтобы поздравить наших милых именинников, родившихся зимой, которые стали старше и умнее на целый год.

Снеговик: И снова сказка начинается

Ведь к нам опять пришла зима.

Всё белым снегом одевается,

И в шапках снеговых дома.

Декабрь морозный так старается –

Он строит горки ледяные.

Зима лишь только начинается…

Зимняя Фея: День рожденья! Сегодня такой праздник у нас с вами. Мы рады гостям, а в центре внимания – именинники!

Зимняя Фея: Декабрь – первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки, и озёра льдом мостит, поля серебристым покрывалом укрывает.

Снеговик: Коньки и санки так нам нравятся,

И лыж стремительный полёт

И, наконец, с лесной красавицей

Приходит праздник – Новый год!

Зимняя Фея:

А этот праздник для детей

Мы готовили с волнением.

Тех, кто родился в декабре,

Поздравим нынче с днём рожденья!

Приглашаем занять почетные места наших именинников декабря…..

Под музыку выходят именинники декабря……

(Зимняя Фея говорит Ф.И. детей  рожденные  в декабре)

Приветствуем их аплодисментами

Снеговик: Месяц зимний,

Месяц снежный

Открывает первым год,

Вновь со снегом и морозом

В гости к нам январь идёт.

Он на реках и озёрах –

Всюду выстроил мосты

И одел пушистым снегом

Все деревья и кусты.

Зимняя Фея: Январь – в народе просинец – морозные узоры на окнах рисует. А просинцем называют его потому, что красит он лёд в просинь – синим цветом.

Снеговик: Кто родился в январе,

Все сюда идите,

Поскорее детворе

Себя вы покажите!

Под музыку выходят именинники января…….

Зимняя Фея: Приветствуем ее аплодисментами.

Снеговик: Февраль гуляет во дворе,

И щиплет уши детворе,

И красит щёки докрасна.

Уйдёт февраль – придёт весна!

Зимняя Фея: Февраль в народе называют снежень: он приходит с метелями да вьюгами. Это последний месяц зимы.

Снеговик: А нам февраль принёс веселье,

Ведь мы поздравим тех ребят,

Кто в феврале своё рожденье

Отмечает который год подряд.

Под музыку выходят именинники февраля….

Зимняя Фея: И мы приглашаем февральских именинников……

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Снеговик: Поздравляем вас, именинники, с днём рождения, который вы ждали много дней, целый год. Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. Хотим пожелать вам всего, всего хорошего, конечно, здоровья, исполнения ваших желаний и прекрасного настроения. Пусть этот час подарит вам радость общения и яркие впечатления.

Зимняя Фея:

Чтоб всегда под счастливой звездою

Вас судьба по дороге вела.

В доме чтоб полноводной рекою

Жизнь спокойно и мирно текла.

Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,

Стороною обходят ненастья,

От души мы добра Вам желаем,

Долгой жизни, здоровья и счастья!

И давайте все вместе скажем им «поздравляем».

Дети исполняют «Каравай».

Снеговик: На день рождение принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили подарки для наших зимних именинников. Но прежде чем вы их получите, мы с вами поиграем

  1. «Загадки для именинников».  

Растёт она вниз головой

Не летом растёт, а зимой

Чуть солнце её припечёт

Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

Белое покрывало на земле лежало,

Лето пришло, оно всё сошло. (Снег).

Гуляет в поле, а не конь.

Летает на воле, да не птица. (Вьюга).

И не снег, и не лёд

А серебром деревья уберёт. (Иней).

«Жил я посреди двора,

Где играет детвора, но от солнечных лучей

Превратился я в ручей». (Снеговик).

Он вошёл – никто не видел,

Он сказал – никто не слышал.

Дунул в окна и исчез,

А на окнах вырос лес. (Мороз).

Рассыпался горох на семьдесят дорог:

Никто его не собирает. (Град).

Рыбам зиму жить тепло:

Крыша: толстое стекло. (Лёд.)

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима).

Красавица какая!

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана…

Скажите, кто она? (Ёлка новогодняя).

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (Коньки)

2.  Музыкальная игра. Образуется круг и по кругу под музыку пускается игрушка. Участники передают друг другу эту игрушку. Музыка заканчивается. И тот, у кого осталась игрушка в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю — приз.( Или игра  «Не зевай». Для этой игры нужен Снеговик  5зрителей и 5 именинников. (9снежков)

Звучит музыка, дети по показу выполняют танцевальные движения, на окончание звучания музыки один снежок убирают, дети быстро должны взять себе по снежку.)

3.Игра для именинников. Составить картинку (на зимнюю тематику)

4. Игра для всех детей.

Зимняя Фея: А сейчас предлагаю  Игру для всех «Да – нет»

Зал мы делим пополам. Именинники «Да» кричат в ответ, зрители отвечают «Нет».

-Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно?…(Да)

— Есть такой велосипед, что летает в космос?…(Нет)

— Можно черного кота не увидеть ночью?…(Нет)

— Мореходные суда могут плыть по речке? (Нет)

— Все ли надо города писать с заглавной буквы?…(Да)

— Все стоят на красный свет: и авто, и люди? …(Да)

Все ответы хороши, вы кричали от души. Молодцы!

5. Игра для именинников.  Игра «Рисунок с закрытыми глазами». Участвуют именинники. Им завязывают глаза, перед ними кладут лист А3, дают фломастер. Задание всем одинаковое — нарисовать «Снеговика». У кого лучше получится снеговик?!

6. Игра для всех детей. Игра «Кто быстрей откроет подарок?!»

Дети образуют круг. Включается музыка. Дети пускают по кругу, запечатанный в газеты приз. Музыка останавливается – у кого в руках оказался подарок начинает его распечатывать,

музыка начинается, передают опять и т.д. Кто быстрей доберется до приза, тому он и достанется!

7. Игра для всех. Игра «Весёлая».

Снеговик : Что за день рожденья, если нет веселья. Предлагаю сыграть в игру.

Вам хочу вопрос задать,

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны вы, то в ответ молчите,

А лучше топайте ногами.

Договорились???

Я сейчас спрошу у всех:

Кто здесь любит песни, смех?

Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?»

Кто привык у нас к порядку?

Утром делает зарядку?

Кто из вас, скажите,

Забывает умываться?

И не ходит на уроки?

Кто из вас любит играть?

И ещё один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Кто здесь у нас самый умный?

Кто сегодня от души здесь повеселился?

МОЛОДЦЫ!

Зимняя Фея:  Молодцы, ребята! А теперь все вместе исполним песню «Пусть бегут неуклюже»для наших именинников.

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой?

Припев:

А я играю на гармошке

У прохожих на виду.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино.

С днем рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот эскимо.

Снеговик: И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются подарки, каждая группа для своих именинников).

 Пусть этот день запомнится

И будет не похож на тысячу других!

Пусть он пройдет приятно и беспечно,

Здоровья, счастья, радостей больших!

До свиданья, детвора!

Зимняя Фея: Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят. Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!».

Именинников угощаю пирогом.

Источник: http://scenariivshkolu.ru/zimnie/scenarij-zimnix-imeninnikov-1-klass/

День именинника в 1 классе

«День именинника»

Цель: поздравить учеников в 1 классе (осень, зима, весна, лето)

Задачи:

  1. Обучающая: познакомить детей со съедобными – несъедобными ягодами и грибами.
  2. Развивающая: содействовать развитию мышления, внимания.
  3. Воспитывающая: способствовать воспитанию чувства сплоченности, взаимопомощи, взаимодействие в коллективе.

Ход мероприятия

— Здравствуйте ребята¸ сегодня мы собрались на праздник под названием «День именинника». Сегодня мы будем поздравлять абсолютно всех, независимо от того, у кого когда день рождения.

Именины — это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать.

Нужно хлопать начинать!

— Начнём си осенних именинников:

Отчего пою я невпопад?

Кружится осенний листопад.

Выйду лишь на улицу – голова закружится…

Ах, какая осень золотая!

Сюда приглашаются осенние именинники (Детям вручают лист)

— Расшалился ветерок:

«Поиграй со мной снежок!»

И метелица – метёлка

Закружила, замела.

Взрослые и маленькие.

Надевайте валенки!

Приглашаются зимние именинники (Детям вручают ёлки)

— Я Весна- красна.

Бужу землю  ото сна.

Наполняя соком почки

На полях ращу цветочки.

Прогоняю с речки лёд.

Светлым делаю восход.

Всюду в поле и в лесу

Радость людям я несу

Приглашаются весенние именинники (дарятся цветы)

— Зарумянилась вишня и слива.

Налилась золотистая рожь.

И как море волнуется нива.

И в траве на лугах не пройдёшь.

Солнце ходит высоко над сводом

Раскалённым от зноя небес.

Пахнет липа душистым мёдом.

И шумит полный сумрака лес…

Приглашаются летние  именинники (дарятся ягоды)

— А сейчас немного поиграем, для этого для этого поделимся на две команды.

1 конкурс «Съедобное несъедобное»

— Ребята я вам сейчас раздам картинки грибов. Вы должны положить в корзинку только съедобные грибы. (время 3 минуты)

2 конкурс «Пронеси не урони»

Каждой команде даётся  по ложке и по чашки картофеля.

Задача: перенести картофель из одной части комнаты в другую не уронив. Кто быстрее.

3 конкурс загадок

Каждой команде загадываются загадки. (за каждый правильный ответ жетон)

1 команда

А) Маленького роста я      Тонкая и острая.       Носом путь себе ищу, 

     За собою хвост тащу. (игла)

Б) Как зовут самую маленькую девочку из сказки. (Дюймовочка)

В) Он охотно пыль вдыхает, не болеет но чихает. (Пылесос)

Г) Жених курицы (петух)

2 команда

А) Все деревья я лечу      По деревьям я стучу.

     Их спасаю от врагов

     Вредных, маленьких жуков. (дятел)

Б) У какой девочки голубые волосы (Мальвина)

В) На одной ноге стоит, в воду пристально глядит

Тычет клювом наугад – ищет в речке лягушат. (цапля)

Г) Кто приходит, кто уходит, все его за ручку водят. (дверь)

4 конкурс «Отгадай кроссворд»

Каждой команде предлагается свой кроссворд.
1 команде:

1.              К А Р Л С О Н 2.  Ч Е Б У Р А Ш К А 3.                  Б У Р А Т И Н О 4.                             З О Л У Ш К А 5.                  П Е Ч К И Н

Читайте также:  Беседа для детей старшей группы на летнюю тематику «как защищаться от насекомых»

6.                         М А У Г Л И


ВОПРОСЫ: 1. Кто больше всего на свете любил варенье? 2. Как звали друга крокодила Гены? 3. Как звали веселого деревянного человечка? 4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. 5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?

6. Кто из героев Р.Киплинга говорил:»Мы с тобой одной крови, ты и я»?

2 команде:
1.     М А Т Р О С К И Н 2.  К О Л О Б О К 3.              П Я Т А Ч О К 4.             Д Ж У З Е П П Е 5.              В О Л К

6.                     М А Л Ь В И Н А

ВОПРОСЫ: 1. Назовите фамилию кота. 2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел? 3. Как звали друга Винни-Пуха? 4. Кто подарил говорящее полено папе Карло? 5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

6. Как звали девочку с голубыми волосами?


 

5 конкурс «Фантастическое животное»

Ребята, вы умеете рисовать? В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус или кубохвостиус.
 

6 конкурс «Танцевальный»

Игра для всех именинников под музыку.

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть

Быстро шарик надо взять».

7  конкурс «Раз, два, три» (по одному участнику из каждой команды)

Разыгрывание приза на счет «три»

Участники стоят друг против друга — перед ними на стуле лежит колпачок. Ведущий считает: раз, два, три…ста, раз, два, три….надцать, раз, два, три…дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет — три.

«День именинника»

Цель: поздравить учеников в 1 классе (осень, зима, весна, лето)

Задачи:

  1. Обучающая: познакомить детей со съедобными – несъедобными ягодами и грибами.

  2. Развивающая: содействовать развитию мышления, внимания.

  3. Воспитывающая: способствовать воспитанию чувства сплоченности, взаимопомощи, взаимодействие в коллективе.

Ход мероприятия

— Здравствуйте ребята¸ сегодня мы собрались на праздник под названием «День именинника». Сегодня мы будем поздравлять абсолютно всех, независимо от того, у кого когда день рождения.

Именины — это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать.

Нужно хлопать начинать!

— Начнём си осенних именинников:

Отчего пою я невпопад?

Кружится осенний листопад.

Выйду лишь на улицу – голова закружится…

Ах, какая осень золотая!

Сюда приглашаются осенние именинники (Детям вручают лист)

— Расшалился ветерок:

«Поиграй со мной снежок!»

И метелица – метёлка

Закружила, замела.

Взрослые и маленькие.

Надевайте валенки!

Приглашаются зимние именинники (Детям вручают ёлки)

— Я Весна- красна.

Бужу землю ото сна.

Наполняя соком почки

На полях ращу цветочки.

Прогоняю с речки лёд.

Светлым делаю восход.

Всюду в поле и в лесу

Радость людям я несу

Приглашаются весенние именинники (дарятся цветы)

— Зарумянилась вишня и слива.

Налилась золотистая рожь.

И как море волнуется нива.

И в траве на лугах не пройдёшь.

Солнце ходит высоко над сводом

Раскалённым от зноя небес.

Пахнет липа душистым мёдом.

И шумит полный сумрака лес…

Приглашаются летние именинники (дарятся ягоды)

— А сейчас немного поиграем, для этого для этого поделимся на две команды.

1 конкурс «Съедобное несъедобное»

— Ребята я вам сейчас раздам картинки грибов. Вы должны положить в корзинку только съедобные грибы. (время 3 минуты)

2 конкурс «Пронеси не урони»

Каждой команде даётся по ложке и по чашки картофеля.

Задача: перенести картофель из одной части комнаты в другую не уронив. Кто быстрее.

3 конкурс загадок

Каждой команде загадываются загадки. (за каждый правильный ответ жетон)

1 команда

А) Маленького роста я Тонкая и острая.  Носом путь себе ищу, 

За собою хвост тащу. (игла)

Б) Как зовут самую маленькую девочку из сказки. (Дюймовочка)

В) Он охотно пыль вдыхает, не болеет но чихает. (Пылесос)

Г) Жених курицы (петух)

2 команда

А) Все деревья я лечу По деревьям я стучу.

Их спасаю от врагов

Вредных, маленьких жуков. (дятел)

Б) У какой девочки голубые волосы (Мальвина)

В) На одной ноге стоит, в воду пристально глядит

Тычет клювом наугад – ищет в речке лягушат. (цапля)

Г) Кто приходит, кто уходит, все его за ручку водят. (дверь)

4 конкурс «Отгадай кроссворд»

Каждой команде предлагается свой кроссворд.
1 команде:
1.            К А Р Л С О Н2. Ч Е Б У Р А Ш К А3.                Б У Р А Т И Н О4.                           З О Л У Ш К А5.               П Е Ч К И Н6.                     М А У Г Л ИВОПРОСЫ:1.

Кто больше всего на свете любил варенье?2. Как звали друга крокодила Гены?3. Как звали веселого деревянного человечка?4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?

6. Кто из героев Р.

Киплинга говорил:»Мы с тобой одной крови, ты и я»?

2 команде:1.     М А Т Р О С К И Н2. К О Л О Б О К3.             П Я Т А Ч О К4.            Д Ж У З Е П П Е5.            В О Л К

6.                   М А Л Ь В И Н А

ВОПРОСЫ:1. Назовите фамилию кота.2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?3. Как звали друга Винни-Пуха?4. Кто подарил говорящее полено папе Карло?5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?6. Как звали девочку с голубыми волосами?

5 конкурс «Фантастическое животное»

Ребята, вы умеете рисовать? В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус или кубохвостиус.

6 конкурс «Танцевальный»

Игра для всех именинников под музыку.

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть

Быстро шарик надо взять».

7 конкурс «Раз, два, три» (по одному участнику из каждой команды)

Разыгрывание приза на счет «три»

Участники стоят друг против друга — перед ними на стуле лежит колпачок. Ведущий считает: раз, два, три…ста, раз, два, три….надцать, раз, два, три…дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет — три.

Осенние именинники

Тайгаринова Милана

Вунш Ангелина

Алимжанова Карина

Абдильдинова Амина

Зимние именинники

Барлыков Руслан

Кармен Анель

Весенние именинники

Богданов Артём

Летние именинники

Романов Андрей

Темирова Дана

Тлеукенова Ардана

Чобит Артём

Сельхан Нурлан

Булатова Амина

Притула Никита

Ягусевич Ева

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/dien-imieninnika-v-1-klassie

Мамуси

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА 2 КЛАСС

Мы готовимся к дню именинников в школе. Будем обсуждать наш план на родительском собрании.

Ребята сидят за партами, Ведущий объявляет, что сегодня будем праздновать День именинника.

Раздается стук в дверь, появляется Зима:

Зима: -Взрослые и маленькие,Надевайте валенки!Я Зима, сама Зима,К вам пришла!Вы меня, я знаю, ждали,Только я никак не шла.

Ребятишки-непослушки,Берегите ваши ушки!Я Зима, сама Зима,К вам пришла!А пришла я к вам не просто так, пришла я поздравить своих именников — декабрят, январят и февралят!

Ведущий:

-Мы очень рады, дорогая Зимушка, что ты пришла, но только ты немного припозднилась — на улице-то уже весна!

Зима:

-Разве? (Спрашивает ребят): И нет сейчас за окном снега?Ребята, хором:-Нет!

Зима:

-И нет мороза?Ребята, хором:-Нет!

Зима:

Неужели правда уже наступила весна?-Да!Раздается стук, заходит Весна:

Весна:

-Я Весна-красна,Бужу Землю ото сна,Наполняю соком почки,На полях ращу цветочки,Прогоняю с речки лед,Светлым делаю восход,Всюду: в поле и в лесуРадость людям я несу.Здравствуйте, дорогие ребята! Я пришла сегодня поздравить своих весенних именинников и подарить им подарки!

Зима, задиристо:

-Подожди, сестрица дорогая, я первая пришла, поэтому сегодня я поздравлять буду!

Весна:

-Нет, ты опоздала, поэтому сегодня я буду поздравлять!

Ведущий:

-Уважаемые Зима, Весна, не надо ссориться! В нашем классе это не принято! Давайте каждая из вас позовет к себе своих именинников и поздравит!

Зима и Весна подзывают «своих» именинников к себе и начинают нахваливать:

-Мои-то какие справненькие да румяные! А мои-то какие нарядные да красивые! Сразу видно, что все отличники! А мои на лыжах быстрее всех бегают! И т. д. Постепенно начинают ругать «чужих»-У твоих красные носы, холодные уши!

-Ну и пусть, а у твоих лица все в веснушках!

Ведущая:Опять вы ссоритесь, ребятам плохой пример подаете! А в нашем классе все хорошие, пригожие и умные!

Зима:

-Умные? А мы это проверим! Вот сейчас раздам своим помощникам загадки, пусть они весенним именинникам мои зимние загадки загадают!(Раздает детям, оставшимся за партами, загадки. Они по очереди читают загадки «весенним»)

Весна:

-Убедилась, сестрица, какие умные мои ребятки? Теперь я твоих проверю, пусть подумают над моими весенними загадками! (тоже раздает не-именинникам загадки, чтобы они прочитали «зимним»).

Зима:

-А я вот придумала испытание посложнее. Поглядите, вот в этих клеточках спрятаны «зимние» слова. Сумеете вы их найти?

Весна:

-А вы уж тогда «весенние» слова поищите!(Обмениваются карточками с «кроссвордами»*, если дети затрудняются с поиском слов, то герои им помогают).

Ведущая:

-Пока наши именинники выполняют такое сложное задание, давайте напишем им поздравительную открытку! Давайте вспомним самые хорошие слова-признаки, которые мы знаем!

Текст открытки:

_______ наши одноклассники! Поздравляем вас с вашим ____ днем рождения! Мы очень рады учиться в одном классе с такими _____ и ________ ребятами! Все девочки очень _____, а мальчики — ________.

Желаем вам оставаться такими же ________ и ________ друзьями! Желаем радовать _______ оценками ваших ________ родителей! К этому поздравлению присоединяется ваша ________ учительница Татьяна Алексеевна!

Зима и Весна:-мы тоже присоединяемся к такому прекрасному поздравлению! А вот и наши подарки!

(Вручают подарки и прощаются).

* Условно назвала эти таблицы со словами «кроссвордом»

На собрании решили, что надо провести еще несколько подвижных игр и сделать стенгазету.

Игра «Горячая картошка» превратилась в любимую игру Зимушки — «Холодную ледышку». Коробочки от «киндеров» передавали под крики «Не заморозьте руки!», потом подули на руки и похлопали в ладоши.

Весна предложила поиграть в «Садовников» — эстафету с обручами (клумбами) и семенами цветов (те же «киндеры» в ведерках)

Вот на старте команды Зимы:

И Весны:

Сфотографировать сам процесс «посадки цветов» (бег с ведерком до обруча) не удалось, потому что дети бегали чересчур быстро 🙂

Нам с детьми показалось, что праздник удался, но соседи из класса снизу попросили в следующий раз проводить такие мероприятия вне школы, или хотя бы в спортзале. Мне очень понравилось работать с нашими мамами, хочу сказать им огромное спасибо за то, что моя идея получила такое яркое воплощение!

Источник: https://www.sololine.ru/prazdniki/den-imeninnikov-1-klasse

Ссылка на основную публикацию