Игра крестики-нолики. сценарий для школьников 10-11 класса

Сценарий для летнего лагеря. Крестики- нолики (Конкурсная игра)

Участники: 2 команды по 10–15 человек (мальчики и девочки). Место проведения: актовый зал.

Система судейства: воспитатели и вожатые.

Подготовка: аудиоаппаратура, фонограмма, призы, материал для конкурсов, плакат «Крестики- нолики». Практические рекомендации Знакомую с детства всем игру «Крестики- нолики» можно с успехом использовать в лагере, немного изменив смысл. Если подобрать тематику и сложность вопросов и заданий, это мероприятие можно использовать для всех возрастов.

Участники делятся на 2 команды по 10–15 человек. Одна из них – «Крестики», другая «Нолики». Чтобы на табло записать свой знак, надо успешно выполнить задание, которое обозначено на желаемом поле. Если команда выполняет задание неправильно, то свой знак на этом поле имеет право поставить другая команда.

Выигрывает та команда, которая первая, как в обычных «Крестиках- ноликах», поставит свои три знака в одну линию. Капитаны команд разыгрывают право первого хода – выбора. Команда сама выбирает себе задание. Пример игрового поля: Как хорошо уметь читать! Сказочный марафон Я стану актером! Черный ящик Художник Лейся, песня! Фан- клуб Я + ты = мы Запомни все! 1.

      «Как хорошо уметь читать!» Участвуют 2 команды, которые получают листы и ручки. За 1,5 минуты они должны написать как можно больше имен русских и советских писателей и поэтов. Победитель определяется по оставшимся авторам. 2.      «Черный ящик» Участвует 1 команда. Вносят ящик, в котором лежит определенный предмет (например, воланчик).

Команда получает право задать лишь 10 вопросов (лучше их задавать не спеша). Ведущий отвечает только «да» или «нет». После заданных 10 вопросов команда должна сказать, что находится в черном ящике. 3.      Фан- клуб

Участвует 1 команда. Предлагается как можно оригинальнее станцевать танец. Каждый участник получает своего партнера.

Команду в это время оценивает жюри. Партнеры для танца: стул, швабра, подушка, шнурок, покрывало, полотенце, капитан другой команды, друг с другом и т. д.

4.      Сказочный марафон Участвует 1 команда. За 5 минут команда должна ответить на 16 сказочных вопросов. Если из 16 ответов будут правильными 13, то команда имеет право поставить свой знак в этом поле. Что послужило выкупом за жизнь Маугли? (Буйвол.) Как звали мальчика, которого старик Хоттабыч заставил лаять? (Гога.) За кем побежала Алиса в Страну чудес? (За кроликом.) Кого подарили в чайнике? (Мышонка Соню.) Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя.) Осколок чего попал Каю в глаз? (Зеркало троллей.) Кто помог Чиполлино освободить своих друзей от тюрьмы? (Крот.) За что отца Чиполлино посадили в тюрьму? (Он наступил на мозоль принцу Лимону.) На какое слово Незнайка не смог придумать рифму? (Пакля.) В каком городе жил Незнайка? (В Цветочном.) Где Винни- Пух нашел хвост Иа? (На дверях Совы.) У кого в дверях застрял Винни- Пух? (У Кролика.) Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье.) Назовите любимого зверя фрекен Бок. (Кошка Матильда.) Сколько заплатил Буратино в Харчевне «Трех пескарей»? (Ни сольдо.) Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле Чудес? (Нисколько.) 5.      Художник Участвуют 2 команды. На стене крепятся 2 листа ватмана. Команды получают задания: необходимо нарисовать с закрытыми глазами лошадь (собаку, слона и т. д.). По очереди участники каждой команды дорисовывают. Жюри определяет наиболее похожее животное. 6.      Я + ты = мы Участвуют 2 команды. Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции и сплоченность команды. По хлопку ведущего команды (кто быстрее) должны построиться по: – цвету волос (от светлых к более темным); – размерам обуви (от меньшего размера к большему); – алфавиту первых букв имен; – длине волос; – возрасту; – цвету глаз (ведущий называет порядок цветов). 7.      Я стану актером Изобразите: встревоженного кота, человека, неудачно пнувшего кирпич, закипающий чайник и т. д. Участвуют 2 команды. Побеждает та команда, которая сыграла свои роли наиболее артистично. 8.      Лейся, песня! Участвуют 2 команды. Жюри оценит в этом конкурсе, какая из команд правдоподобнее и остроумнее споет любую детскую (современную, народную) песню в роли оленеводов Чукотки, кавказских горцев, хора Красной армии и т. д. 9. Запомни все! Участвуют 2 команды. Командам выдают лист бумаги и карандаш. Ведущий показывает предметы, приготовленные заранее, и просит команды запомнить все, что лежит на столе. (К примеру, поднимает газету со стола, а под ней находятся: будильник, зубная щетка, пуговица, теннисный шарик, ручка, пакет с соком, лист бумаги, три кнопки, вата и т. д., всего 15–20 предметов). На запоминание отводится 30–40 секунд. Затем ведущий закрывает предметы и просит команды написать то, что они увидели.

Для воспроизведения дается 1,5 минуты. По сигналу листы собирают и сверяют с листом, который есть у ведущего или же при вторичном осмотре предметов. Выигрывает та команда, которая сумеет вспомнить большее количество увиденных предметов.

Источник: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1717-scenariyj-letnego-lagerya-krestiki-noliki-konkursnaya-igra

Крестики-нолики. Сценарий детского мероприятия

«КРЕСТИКИ-НОЛИКИ»

Звучит музыка. У входа в фойе детей встречает клоун, который раздает эмблемки «Крестиков и ноликов». Провожает их на места.

Ведущий:
Привет, мальчишки и девчонки! Вы все такие разные, интересные, я думаю, что все это время мы проведем весело. Но прежде, чем приступить к игре «Крестики-нолики», мы с вами познакомимся и попытаемся поднять настроение. И как я называю свое имя, а вы все-все дружно кричите свое.

Игра “Знакомство”.

Ведущий: Отлично, вот мы и познакомились. А знаете ли вы народные песни?

Дети отвечают.

Ведущий:
Тогда давайте вместе споем куплет песни «Во поле береза стояла».

Игра «Во поле береза стояла».

Ведущий:
Ну вы молодцы. Недавно у нас прошел дождь. И каждый из вас знает, как он начинается. Давайте с помощью ваших ладошек попробуем его озвучить.

Игра «Дождик».

Ведущий:
Ну вот, дождик перестал, выглянуло солнышко и у всех появилось настроение. Теперь проверим у всех ли настроение появилось.

Игра «Настроение».

Ведущий: Если у вас отличное настроение, тогда мы начинаем нашу игру, которая называется…

Дети: «Крестики-нолики».

Звучат фанфары.
Ведущий: Каждый из нас знает правило этой игры. Вы все неоднократно в нее играли. Одни играют в школе, на перемене, ну а другие прямо на уроке. И сегодня мы с вами в нее поиграем, но немного иным образом. Вам перед входом наш клоун Филька раздал эмблемки. У одних это крестики, у других нолики. Таким образом, у нас получилось две команды. Но я хочу вас предупредить, за каждый поставленный крестик или нолик в секторе, команды должны отработать задание.

Читайте также:  Игры осенью для детей подготовительной группы в детском саду

Вы готовы, команды? Команды отвечают.

Ведущий: Тогда начинаем нашу игру. И первый свой ход поставит та команда, которая за одну минуту придумает свой девиз.

Звучит музыка.

Ведущий: Итак, команда Крестиков И вот ваш девиз …

Крестики:

Наш девиз под названием СЮРПРИЗ. Звучит музыка.
Ведущий: Отлично. Какой же вызов последует команде Крестиков от их соперников? Команда Нолики, ваш девиз…

Нолики:

Не сидеть на мели, быть всегда впереди. Звучит музыка.
Ведущий: Ну мне так трудно отдать ход той или иной команде. Сейчас какая из команд угадает в какой руке у меня ключик, тот и делает первый свой ход.

Ведущий:

Итак, первый свой ход делает команда «Крестики». Первый сектор «Юные художники».

Ведущий:

Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать в нашем аквариуме его жителей.

Рисуют, звучит музыка.

Ведущий: Да, аквариум получился просто шик. Ну что ж ставьте свою эмблему в первый сектор. Второй сектор «Музыкальный слух».

Ведущий:

Для этого сектора вам понадобятся ваши ушки. Сейчас будет звучать мелодия из песни. Ваша задача отгадать песенку по музыке.

Звучат мелодии из детских песен «Голубой вагон», «Водяной», «Бременские музыканты», «Улыбка».

Ведущий: Со слухом у вас все в порядке, ставьте свою эмблемку в сектор номер два. Третий сектор «Фразоплеты».

Ведущий:

Теперь посмотрим, как у вас обстоят дела в области придумывать на рифму четверостишье. Придумывайте на рифму стакан — банан — карман — обман четверостишье.

Звучит музыка.

Ведущий: Ну прямо, как настоящие поэты, ставьте свою эмблему. Пятый сектор «Сказочники».

Ведущий:

Этот сектор сказки. В детстве вам мамы, папы, дедушки, а кому-то бабушки перед тем, как ложиться спать, рассказывали разные сказки. А теперь вы и сами можете их не только рассказывать, но и показать. Для этого впереди стоящий будет рассказывать, а сзади него стоящий будет показывать руками. А сказку мы сегодня послушаем про курочку рябу.

Ведущий:

Заработали вы свою эмблему точно сказочники. Шестой сектор «Хореографический или танцевальный сектор».

Ведущий:

Все мы любим песни, ходить на дискотеки. Музыка везде, но под музыку нужно хорошо владеть ритмом, движениями. Вот этот сектор и покажет, как вы любите танцевать. Вам будет дана музыка разных жанров, а вы должны под нее станцевать. Звучит рок, рок-н-ролл, самбо, танец аборигенов, барыня.

Ведущий:

Замечательно, наверное танец аборигенов скоро станет популярным, вы так здорово танцуете его. Прошу вашу эмблему поставить в сектор номер шесть. Седьмой сектор «Ландшафты природы».

Ведущий:

К нам пришло извещение, что серия «Ландшафты природы» готовит рекламный ролик. Так вас просят придумать и показать ролик о пустыне и тундре.

Ведущий:

Эти ролики по-моему удостоены «Оскара», мы их отошлем, и я думаю, что они заслужили поставить свою эмблему. Восьмой сектор «Театральный».

Ведущий:

Театр слово необычное, в каждом театре есть актер. Вам задание такое, нужно изобразить мимикой, походкой, звуками — человека, который только что пообедал, — разгневанного поросенка, — восторженного кролика.

Ведущий:

Даже и у меня не получится так. Вы настоящие актеры. Ставьте в сектор восемь свою эмблему. Девятый сектор «Сообрази-ка».

Ведущий:

Ну-ка, попробуй не пойти в школу, для этого нужно что-то придумать, сообразить. Так же и в нашем секторе «девять» вам нужно: — перенести стул из одного конца зала в другой без помощи рук, — как будто вы идете по минному полю, — как будто это таз, до. краев наполненный водой.

Ведущий:

Да и на сообразительность вы легки, ставьте свою эмблему. Бот и заполнены все секторы крестиками и ноликами, но чтобы не было обид и огорчений, давайте сейчас вместе поставим сказку. Сказку дружбы.

Ведущий:

Мне нужен мальчик (выбираем пухленького мальчика). Это облако (показывает на мальчика) начало нашей сказки.
— По небу плывет облако (мальчик изображает его).
— В поле стоит дуб (выбираем самого худенького и высокого мальчика).
— На дубу сидит русалка (самая рослая девочка).
— Рядом стоит теремок (2 человека).
— В тереме живет Василиса Прекрасная (любая девочка).
— Ее похищает злой и коварный Змей-Горыныч (мальчик).
— И любимый Иван-царевич пошел ее искать (мальчик).
– Навстречу ему волк (самый) (я) маленъкий (ая) мальчик, девочка). — Иван-царевич садится на него и едет спасать Василису.

Победив Змея Горыныча, взяв СБОЮ невесту, жили долго и счастливо в своем тереме. Вот и сказочке конец. Ведущий:

Наша встреча подходит к концу. Я надеюсь, что мы весело провели время. И напоследок ответьте мне: «Настроение каково?»

Игра «Настроение».

Тогда до скорой встречи Я приглашаю вас на нашу дискотеку.

Конец.

Источник: http://prazdnovik.ru/krestiki-noliki-scenarij-detskogo-meropriyatiya.html

Интеллектуальная интерактивная игра «Крестики и нолики»

eapetrova

Татьяна Григорьевна, огромное спасибо за увлекательную игру. Сама с удовольствием поиграла. Беру в копилочку.

Тасюшка

Татьяна Григорьевна, спасибо за разработку интересной игры!

kor_lb

Такие интересные, разнообразные и занимательные задания. Оформлено красиво, содержательно. Спасибо, Татьяна Григорьевна!

Cerg68

Татьяна Григорьевна, отличное содержание и замечательное оформление игры! Спасибо, что нас порадовали интересной работой!

galilar

Татьяна Григорьевна, благодарю за интерактивную игру с разнообразными заданиями!

smolenczewatat

Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание и добрые слова! Рада, если пригодится в работе.

Kulakova26

Татьяна Григорьевна, спасибо за увлекательную игру. Отличное оформление работы, задания разнообразные. Детям обязательно понравится.

user14398

Какое количество интересных заданий! Спасибо, Татьяна Григорьевна, за красивую и познавательную игру!

smolenczewatat

Наталья Ивановна, Ольга Ивановна! Спасибо за высокую оценку моей работы. Очень приятно ваше внимание.

DAN64

Татьяна Григорьевна, спасибо Вам за классную игру и восхитительный ресурс. Вы — умница!

smolenczewatat

Надежда Георгиевна! Спасибо за добрые слова в адрес работы. Очень приятно Ваше внимание!

OlgaSch

Татьяна Григорьевна!
Чудесная идея, замечательное воплощение! А какое многообразие увлекательнейших заданий! Спасибо за вашу прекрасную работу!

tanyakurova_

Татьяна Григорьевна! Спасибо за чудесную игру! С удовольствием поиграла!

Nadezhda57

Как же здорово всё Вами продумано, Татьяна Григорьевна! Интересные заковыристые задания, великолепное оформление делают Вашу работу привлекательной!

Читайте также:  Городской конкурс к году кино. сценарий

spirit83

Татьяна Григорьевна, спасибо за игру. Вы — Профессионал!

Источник: https://easyen.ru/load/nachalnykh/igra/intellektualnaja_interaktivnaja_igra_krestiki_i_noliki/217-1-0-42182

Крестики-нолики (внеклассное мероприятие)

Тема: «Крестики — нолики».

Цели и задачи:

  • показать практические знания умения и навыки учащихся по предметам;

  • развивать логическое мышление, правильную речь, память, внимание, кругозор, всеобучающие навыки;

  • воспитывать интерес к учебе, гостеприимство, правила поведения в общественных местах;

  • вовлекать родителей в школьную и внеклассную жизнь детей, способствовать, начиная с младшего возраста, уважительного отношения к семье и школе.

Тип мероприятия: итоговое интегрированное занятие

Форма проведения: игра – соревнование.

Оформление: надпись «Встречайте, это мы – 3 класс КГУ «Коржинкольская СШ». На доске игровое поле, разделенное на 9 секторов. Каждый сектор содержит задания по предметам(русский язык, литература, математика, казахский язык, познание мира, ИЗО, трудовое обучение, физическая культура, музыка). Класс украшен шарами, цветами.

Оборудование: столы для команд, конверты с заданиями.

Ход занятия:

Дорогие ребята и гости!

Наступает срок расставания с третьим классом. Вы, ребята, стали на год взрослее, на ступеньку умнее. Как-то незаметно, день за днем пролетел третий год нашего обучения, когда мы поднимались с вами трудными ступеньками по лестнице знаний.

За этот год ваши умные головки пополнились новыми знаниями, расширился кругозор. Возросло наше мастерство по различным предметам. Нам есть что показать и о чем рассказать нашим уважаемым родителям и гостям, порадовать их своими знаниями.

А представим мы это в виде небольшой, хорошо всем ребятам и взрослым известной игры «Крестики — нолики».вот только правила у нас сегодня немного изменились.

Первым делом мы, ребята, разделимся на две команды (проходит жеребьевка).

Перед нами две команды: команда «Крестики» и команда «Нолики».

Но прежде чем начать соревнования, мне хотелось бы вам представить наш ареопаг. Вы спросите: «А что этот такое?»

Ареопаг – это собрание авторитетных лиц. (выбор членов жюри). К ареопагу относятся и наши уважаемые родители. Ведь когда у вас возникают трудности, вы первым делом бежите за помощью именно к ним. Но в отличии от ареопага-жюри, ареопаг-родители может оказывать помощь участникам команд в случае затруднения.

Наш уважаемый ареопаг будет внимательно следить за нашими действиями, и вынесет вердикт: имеем ли мы полное право переходить в четвертый класс.

Говорить можно много, но пора начинать действовать.

Посмотрите внимательно на игровое поле. Оно разделено на 9 игровых секторов. На каждом секторе прикреплен волшебный воздушный шарик. Почему же он волшебный? Да потому что никто не знает, что внутри этого шарика находится. Это сумеете узнать вы! Выбрав один из секторов, вы лопаете шарик.

При этом открывается учебный предмет, знания по которому вы получали в течении учебного года. А так как это учебный предмет, то как же обойтись без заданий. Надеюсь, вы успешно с ними справитесь.

Но если даже возникнут какие-либо затруднения, не забывайте – у вас есть надежный тыл- это ваши родители.

Ваша работа будет оцениваться по следующим параметрам: правильность выполнения, участие членов команды, участие родителей, время выполнения. Итак, приступаем к игре.

Открываем один из игровых секторов (жеребьёвка на право первого хода).

Каждая команда получает конверт с заданиями.

Сектор № 1 «Русский язык»

Грамматика, грамматика,

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житьё!

Не доставить телеграмму,

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить.

Задание №1

11 КВА.

Ранним утром на опушке

Громко квакают лягушки.

Много слов, и все слова

Всегда в себе содержат «КВА!»

В середине и в начале,

И в разбивку и подряд…

Вы слова не раз встречали,

Пусть они заговорят.

1. Этот КВА научит читать. * * КВА * *.

2. Этот – стремительно атаковать. К * ВА * * * * *.

3. Этот жажду в жару утоляет. КВА * .

4. Этот в пустыне степенно шагает. К * * * ВА * .

5. Без этого конь лихой спотыкается. * * * К * ВА .

6. Плавает в этом рыбка – красавица. * КВА * * * * .

7. Этот звук означая, молчит. * * КВА.

8. Этот дает молоко и мычит. К * * * ВА.

9. Этот не раз вы чертили в тетрадке. КВА * * * *.

10, 11. Эти растут в огороде на грядке. * * КВА, * * * КВА.

Задание №2

«Бабушкино хозяйство».

Бабушка Надя в деревне живет,

Животных имеет, а счет не ведет.

Утром старушка кормить их пошла,

Но никого во дворе не нашла.

Бродят какие – то чудные звери.

Где же хозяйство? Куда же всех дели?

С плачем старушка взошла на крылечко,

Грустно уселась в избушке у печки.

Как теперь быть – не может понять!

Поможем старушке зверей отыскать!

ЛЁЗОК — КУТА — ДАШОЛЬ –

ПУТЕХ — ОВАРКО — ЦУРИКА-

ЛЁСО- АЗОК — СУГЬ — ВОЦА —

Задание №3

«Волшебный круг.»

Перед вами круг. Он волшебный. А волшебниками сегодня будете вы. Какая из команд, используя буквы, данные в круге, сумеет составить больше слов за 1 минуту.

Сектор № 2 «Математика»

Очень важная персона –

Математика- страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Кто решить поможет детям

Все задачи и примеры?

На вопрос ответит смело

И предложит, вот талант!

Оптимальный вариант.

Кто считать поможет сдачу,

Кто решит за нас задачу?

В жизни с нами там и тут

Математикой зовут.

Задание №1.

Выберите и расположите числа так, чтобы каждое последующее число было на 7 меньше предыдущего. Теперь решив выражения, соотнесите их ответы с рядом своих чисел. Если вы правильно выполните задание, то сумеете прочесть название сказки известного французского сказочника.

50 – 7

О

Задание №2

Решите «цепочку» примеров и получите ответ.

17

— 9

·2

— 7

+ 15

· 2

= ?

Задание №3.

Переложи три палочки так, чтобы домик смотрел в другую сторону.

Сектор № 3 «Литература».

В каждом доме, в каждой хате,

В городах и на селе

Начинающий читатель

Держит книгу на столе.

Открываешь книгу ты,

Шелестят её листы.

На листах – за рядом ряд –

Буквы черные стоят.

Книга все тебе расскажет,

С ней беседа не наскучит,

Край родной она покажет

И любить его научит.

Задание №1.

Читайте также:  Беседа: 23 февраля - день защитника отечества. подготовительная группа

«Бюро находок».

В бюро находок принесли вещи, утерянные литературными героями. Помогите отыскать хозяев этих вещей.

* Плащ, расшитый золотыми звёздами и янтарное ожерелье (Мальчик – Звезда)

* Пояс с надписью «Когда злой бываю – семерых убиваю» (Храбрый портной).

* Пни, корни, грязные палки. (Сережа из «Лесные диковины»).

* Золотой ключик (Буратино).

* Волшебный верблюд (поэт Ойлыбай).

* Золотой перстень (король Джафар).

* Стеклянная лодка (Дагни Педерсен).

* Орехи (хитрые вороны).

* Семечко тыквы (ласточка и братья Нор Бу и Хын Бу)

* Ложки из тростниковых палочек и перламутровых раковин (ребята, которые пошли в поход).

Задание №2.

«Как зовут героев?»

  • Мудрый удав – друг Маугли.(Каа)

  • Попугай, который обиделся на своего хозяина за то, что тот не разрешил ему смотреть телевизор . (Кеша)

  • Кот – бродяга, который претворялся слепым (Базилио).

  • Почтальон Печкин по имени отчеству (Игорь Иванович).

  • Искусный повар маленького роста с большим носом (Карлик Нос).

  • Назовите героев, которые шли в Изумрудный город. 9Элли, Тотошка, Железный Дровосек, Страшила, Трусливый Лев).

  • Русский богатырь, который тридцать лет просидел сиднем на печи (Илья Муромец).

  • Сказочный герой, любимец казахского народа, прозванный безбородым обманщиком (Алдар Косе).

  • Кот, который купил корову, чтобы пить молоко, закрыыал на зиму варенье и умел вязать. (Матроскин).

  • Человек, который много лет прожил на необитаемом острове (Робинзон Крузо).

Задание №3.

«Буриме».

Сочини стихотворение, используя слова:

СОЛНЦЕ – ОКОНЦЕ.

ПРИВЕТ – ОТВЕТ.

Сектор № 4 «Познание мира».

Учит нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как зверей оберегать,

Беречь и лес и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке, об осине,

О полях и о лугах.

Задание №1.

Ответьте на вопросы:

  • Какая птица летает выше всех? (орел)

  • Какая птиц имеет самый длинный хвост? (сорока)

  • Какая птица самая большая в мире?(страус)

  • Когда температура тела воробья ниже: летом или зимой? (одинаковая)

  • Какая птица выводит птенцов в дождь? (лебедь).

Задание №2.

Исправьте ошибки в путевом дневнике путешественников..

В пустыне.

Это было в пустыне. Охотники три дня гонялись за тигром, изнемогая от жары. Верблюды не выдержали и пали.

Поддерживая друг друга , обжигая ноги о раскаленные камни и щебень, охотники еле добрели до большой реки. Здесь они утолили жажду, мучившую их, и, скинув потную одежду, бросились в воду.

Долго плавали, а затем спрятались от палящего солнца в тени саксаулового леса, раскинувшегося у самой воды.

Задание №3

Вспомните и запишите народные приметы о природе, птицах, животных.

Сектор № 5 «Физическая культура».

А каких больших успехов

Мы достигли в спорте.

Сердце бьётся, как мотор,

Бежим быстрее волка.

С таким здоровьем, как у нас,

Мы передвинем горы.

От всей души благодарим

Уроки физкультуры.

Любим бегать и скакать,

Любим в игры поиграть.

Задание №1.

«Самый ловкий».

Из каждой команды выбирается игрок. Они садятся на плотно приставленные спинками стулья спиной друг к другу. Под стульями протянута веревка. Кто из игроков по команде быстрее успеет выхватить веревку – считается самым ловким.

Задание №2.

«Меткий стрелок».

Каждому из игроков команды дается по три шишки. Задача команды – забросить шишки в корзину. Более меткой считается команда, в чьей корзине больше шишек.
Задание №3

«Подвижные игры».

Провести с командой соперника игру

«Жучок — паучок»

«Скок-скок-скок».

Сектор № 6 «Изобразительное искусство».

Карандашик, кисти, краски –

Наши верные друзья.

К ним питали уваженье

Императоры не зря!

Рисовать мы научились

И теперь живем без бед.

Рисовать, лепить мы любим,

Любим мы ИЗО предмет.

Задание.

«Волшебная капля».

Из цветной капли, расположенной в середине листа, создать какой –либо рисунок. Лист можно сгибать, раздувать воду при помощи трубочки, использовать краски.

Сектор № 7 «Музыка».

Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада.

Нежная музыка всюду живет,

Только прислушаться надо.

А музыка так хороша,

Что не таясь поет душа.

Мы дружно на урок идем

И хором весело поем.

Задание №1. «Отгадай загадки о музыкальных инструментах».

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком … (аккордеон).

Есть и струны и педаль?

Что же это? Несомненно

Это славный наш …. (рояль).

Песню звонко запоем,

Забренчит нам, угадай-ка,

Веселушка — … (балалайка)

Приводят в трепет струны.

Мотив журчит издалека,

Поет про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив,

В них радость и улыбка.

Звучит мечтательный мотив,

Поёт нам нежно … (скрипка).

  1. Приложил к губам я трубку –

Полилась по лесу трель.

Инструмент тот очень хрупкий

Называется … (свирель).

  1. Сверху кожа, снизу — тоже.

Слышно на весь дом «Бам- Бам!»

Нам в пути шагать поможет

Развеселый … (барабан).

Задание №2 «Пойми меня».

По краткому содержанию песни угадать ее название.

  • Песня об использовании веселой мимики лица в качестве электричества. (Улыбка).

  • Песня о необычном животном, которое знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки) .

  • Песенка о ежедневных занятиях детей в течении 11 лет (Чему учат в школе).

  • Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго, долго, долго…)

  • Песенка о радостном празднике, который бывает раз в году. («Песенка Крокодила Гены»).

  • Песенка о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини-Пуха).

  • Песенка о движущемся транспорте небесного цвета. (Голубой вагон).

  • Песенка о насекомом зеленого цвета, которого постигла печальная участь. (Кузнечик).

  • Песенка о мальчике, которого ничему не учили, и которому ничего не задавали. (Антошка).

  • Песенка о веселой живности двух цветов, проживающей у бабуси (Веселые гуси).

Задание №3.

«Споемте, друзья!»

Командой исполнить песню под караоке.

Сектор № 8 «Трудовое обучение».

Урок труда, урок труда,

Меня звонок зовет туда!

Что будем делать мы – секрет –

Учитель даст на все ответ.

Приготовим бутерброд?

Его съедим мы сами.

А заплатку эту вот

Пришьем на платье маме.

Умеем клеить, шить, вязать,

Вам можем это показать.

Вот здесь вот, перед вами,

Вы полюбуйтесь сами.

Задание.

«Веселая полянка».

Изготовить различные декоративные цветы, из бумаги, из ниток при помощи вязального крючка. Оформить «полянку», расположив на ней изготовленные цветы. Укрепить их при помощи клея и швейной иглы.

Сектор № 9 «Казахский язык».

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/krestiki-noliki-vneklassnoe-meropriyatie.html

Ссылка на основную публикацию