Конспект занятия кружка в начальной школе. аппликация из бумаги на пасху

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Аппликация из бумаги.Геометрические фигуры»

Тема занятия: «Аппликация из бумаги. Геометрические фигуры»

Цель: познакомить детей с геометрическими фигурами, научить составлять красивые аппликации из геометрических фигур.
Задачи:
образовательные:

-формировать представление о новом использовании геометрических фигур;

-научить составлять  узор с использованием геометрических фигур;

-учить применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.

воспитательные:

-воспитание аккуратности, усидчивости, самостоятельности при выполнении аппликации из геометрических фигур;

-воспитание толерантности;

— воспитание культуры труда.

развивающие:

— развитие пространственного мышления;

— развитие навыков публичного выступления.

— развитие дизайнерских способностей при оформлении одноразовой картонной тарелочки.

Планируемые результаты:

предметные результаты: дети научатся использовать  геометрические фигуры в аппликации.

метапредметные:

познавательные — формировать умения рассматривать, сравнивать, обобщать, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи.

регулятивные — учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

коммуникативные — развивать умение осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

личностные: развитие готовности к сотрудничеству с учителем. Формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности.

характеристика видов учебной деятельности: дети учатся по шаблонам делать разнообразные аппликации из геометрических фигур.

Форма: практическая работа.

Вид: комбинированное занятие.

Время проведения занятия: 45 минут.

Применяемые педагогические технологии и методики:

— педагогика сотрудничества;

-элементы проектной методики;

— игровые технологии;

-метод интегрированного обучения.

Материально–техническое оснащение:

Доска, образцы одноразовых картонных тарелок с узором из геометрических фигур, картонные одноразовые тарелки, шаблоны геометрических фигур, клей, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная бумага, цветной картон.

Структура занятия:

I. Организационный момент – 2 мин.

II. Актуализация знаний – 10 мин.

III. Практическая работа – 20 мин.

IV. Физкультминутка– 3 мин.

V.Краткосрочная выставка работ — 5 мин.

VI. Подведение итогов занятия. Рефлексия – 5 мин.

Ход занятия:

  1. Организационный  момент. Приветствие. Проверка готовности к занятию.

Ребята, к нам на занятие пришли гости. Мы покажем, как мы умеем работать.

Вот звонок нам дал сигнал:Поработать час настал,Так что время не теряем,И работать начинаем

Давайте отгадаем несколько загадок и узнаем, кто нам будет помогать сегодня выполнять нашу работу:

Твои помощники, взгляни.

Десяток дружных братцев.

Как славно жить, когда они

Работы не боятся (руки)

Что–нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я? (линейка)

Два конца,

Два кольца,

Посредине гвоздик (ножницы)

Рисовать умеет наш

Деревянный… (карандаш).

II.Актуализация новых знаний:

Игровая ситуация:

Ребята, мы сегодня отправляемся в путешествие в Страну геометрических фигур. А на чем мы отправимся в путешествие, вам придется отгадать:

По стальной дорожке мчится,

Словно ветер, словно птица.

Пассажиров, груз везет.

Кто его нам назовет? (Паровоз/поезд.)

Садимся в вагон, и поехали: чух-чух-чух(дети встают у парт и изображают как едет паровозик).Мы приехали на станцию. А чтобы узнать название станций – будем отгадывать загадки:

Нет углов у меня,

А похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня. (Круг.)

Да, ребята. Станция Круг( на доске появляется геометрическая фигура-круг). Садимся в вагон, и поехали дальше: чух-чух-чух(дети встают у парт и изображают как едет паровозик).Поехали.

Какая же станция впереди, отгадаем загадку:

Если круг разломишь вдруг,То получишь полукруг.Это месяц в облаках

И пол-яблока в руках.

Да, ребята. Станция Полукруг ( на доске появляется геометрическая фигура- полукруг).Садимся в вагон, и поехали дальше: чух-чух-чух(дети встают у парт и изображают как едет паровозик).Поехали.

Какая же станция впереди, отгадаем загадку:

На фигуру посмотриИ в альбоме начерти Три угла. Три стороныМеж собой соедини.Получился не угольник,

А красивый… (треугольник).

Станция Треугольник( на доске появляется геометрическая фигура-треугольник). Садимся в вагон, и поехали дальше: чух-чух-чух(дети встают у парт и изображают как едет паровозик).Поехали.

Какая же станция впереди, отгадаем загадку:

Я фигура – хоть куда,Очень ровная всегда,Все углы во мне равныИ четыре стороны.Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…. (квадрат).

 Станция Квадрат( на доске появляется геометрическая фигура-квадрат). Садимся в вагон, и поехали дальше: чух-чух-чух(дети встают у парт и изображают как едет паровозик).Поехали.

Какая же станция впереди, отгадаем загадку:

Хоть углы мои прямые,

Я, ребята, не квадрат.

Если вы меня узнали,

Буду очень-очень рад. (Прямоугольник.)

Станция Прямоугольник( на доске появляется геометрическая фигура-прямоугольник). Садимся в вагон, и поехали дальше: чух-чух-чух(дети встают у парт и изображают как едет паровозик).Поехали.

Какая же станция впереди, отгадаем загадку:

Чуть приплюснутый квадратПриглашает опознать:Острый угол и тупойВечно связаны судьбой.Догадались дело в чем?Как фигуру назовем? (Ромб).

Станция Ромб( на доске появляется геометрическая фигура-ромб). Садимся в вагон, и поехали дальше: чух-чух-чух(дети встают у парт и изображают как едет паровозик).Поехали.

Какая же станция впереди, отгадаем загадку:

Он похожий на яйцоИли на твое лицо.Вот такая есть окружность — Очень странная наружность:Круг приплюснутым стал.

Получился вдруг…. (овал).

Станция Овал( на доске появляется геометрическая фигура-овал). Садимся в вагон, и поехали дальше: чух-чух-чух(дети встают у парт и изображают как едет паровозик).Поехали.

Ребята, мы на паровозике проехали по стране геометрических фигур. На каждой станции, где мы останавливались, живут сказочные жители. Но вот незадача: у них все круглые тарелочки белые. Они хотят, чтобы у них в доме была красивая посуда.

Давайте им поможем, украсим тарелочки узором из геометрических фигур. Этот узор напомнит нам Орнамент. Учитель демонстрирует образцы украшенных тарелок с узором из геометрических фигур. Предлагает различные варианты.

Узор на тарелочке  может быть расположен:- в центре;- идти по кайме;

— по всему полю тарелки;

Детям раздаются картонные одноразовые тарелочки, шаблоны различных геометрических фигур и предлагается по собственному замыслу подобрать компоновку элементов, их количество, выбрать цветовую гамму для узора из различных геометрических фигур. Оформить одноразовые картонные тарелочки.

Чтоб работа закипела,

Приготовьте все для дела.

Будем клеить, мастерить-

Все должно в порядке быть.

Чтобы парту сохранить,

Клеенку надо постелить.

Ножницы, бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш-

Он в труде помощник наш.

Линейку, ластик положи,

В порядке вещи содержи

Перед тем как начать украшать тарелочки, вспомним правила техники безопасности.

Правила техники безопасности в стихах. 

1)  С ножницами не шути,

     Зря в руках их не крути

     И, держа за острый край,

     Другу их передавай.

2)  Лишь окончена работа-

     Ножницам нужна забота:

     Не забудь ты их закрыть

     И на место положить.

3)  Это клей, а не игрушка

     Очень верная подружка.

     Но его ты не тряси!

     Другу в глаз не попади!

4)  Карандаш наточен остро

     Уколоться больно можно

     Взял шаблон, скорей черти

     А потом в пенал сложи.

III.Практическая работа

   На парте лежат шаблоны различных геометрических фигур. Дети   самостоятельно подбирают компоновку элементов, их количество, выбирают цветовую гамму узора из различных геометрических фигур.

Оформляют одноразовые картонные тарелочки.
Планирование работы:1. Продумать композиционное расположение геометрических фигур на тарелке.2.

Распределить детали аппликации на картонной тарелочке.

3. Приклеить  детали к основе.

Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя.

Ребята, в стране Геометрических фигур есть правила дорожного движения и светофоры.

IV. Физкультминутка. Игра «Светофор» (проводится в качестве физкультминутки)

Учитель предлагает поиграть в игру «Светофор». Я буду показывать геометрические фигуры –круги (сигналы светофора). Если красный – вы стоите на месте, желтый – хлопаете в ладоши, зеленый – ходьба на месте. Итак, внимание!

Учитель показывает карточки с цветами сигналов светофора в произвольном порядке.

 V.Краткосрочная выставка работ.

 VI.    Подведение итогов. Рефлексия

Что нового узнали вы на занятии?

Что понравилось на занятии?

Что не понравилось?

Что вы делали с удовольствием?

Какое задание вызвало трудности?

В конвертах у детей лежат белые и красные круги.

Ребята, если путешествие в страну Геометрических фигур понравилось – поднимите красные круги, а если не понравилось — белые.

    Ребята, мы сделали красивые аппликации. Вы не забыли, что у нас гости. А гостям принято дарить подарки. Давайте мы свои работы подарим в детский сад. Ведь гости сегодня радовались и переживали за вас. А вы, если захотите, дома украсите такие же тарелочки узором из геометрических фигур.

Вот закончился урок,

Все убрать нам нужно в срок.

Мусор быстро собери.

В портфель все вещи положи,

Клеенку тряпкой оботри,

Потом сложи и убери.

Самоанализ занятия

Занятие построено по нетрадиционной форме с применением современных педагогических технологий и методик: педагогики сотрудничества, игровых технологий, элементов метода проектной деятельности, метода интегрированного обучения.

Цель занятия – познакомить детей с геометрическими фигурами, научить составлять красивые аппликации из геометрических фигур.

В целях занятия присутствуют познавательный, воспитательный и развивающий аспекты. Содержание занятия отвечает цели.

В результате доверительных отношений, сложившихся между учителем и обучающимися, в группе преобладал положительный психологический климат, который помог раскрыться каждому ребёнку, проявить индивидуальные способности и умение работать в коллективе. Качество знаний, умений и навыков соответствует образовательному минимуму, который позволит в дальнейшем обучающихся применять полученные знания на практике.

Считаю, цель и поставленные задачи достигнуты.

Фото отчет

Источник: https://multiurok.ru/files/konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-vnieurochnoi-d-1.html

Аппликация к Пасхе в детском саду и начальной школе

Аппликация на Пасху своими руками может быть выполнена ребятишками любого возраста, просто в процессе работы нужно учитывать некоторые нюансы.

Так, аппликация на тему «Пасха» в детском саду создается в основном из заранее приготовленных воспитателем деталей, задача малышей сводится к тому, чтобы правильно распределить их по поверхности листа, и аккуратно зафиксировать канцелярским клеем.

Аппликация к Пасхе в детском саду и начальной школе

А вот аппликация к Пасхе в начальной школе уже может быть создана, что называется, с чистого листа. Школьники  вполне могут справиться с заготовкой нужных деталей самостоятельно, следуя инструкциям учителя.

Предложенная нами аппликация к Пасхе в детском саду, да и в младших классах тоже, изготавливается из цветной бумаги необычного цвета, картонного листа, нескольких бумажных полосок для квиллинга и зеленой декоративной соломки. Понадобятся также ножницы, простой карандаш, фломастеры и канцелярский клей.

Материалы для поделки

Первым делом, из цветной бумаги нужно будет вырезать три яичка. В садике эта задача ложится на плечи воспитателей. Также из белого листа вырезается кремовая поливка для кулича. Из коричневой бумаги вырезается сам кулич.

Вырезаем детали для аппликации

Собираем наш натюрморт на светло-коричневом, бежевом или желтом фоне. На этом фоне он будет смотреться особенно выигрышно.

Собираем натюрморт

Кулич украшаем свечкой. Ее можно вырезать из цветной бумаги или нарисовать.  Но лучше сделать ее в технике квиллинга.

Свечка в технике квиллинг

Для этого кусочек желтой бумажной ленты мы превращаем в саму свечку, а еще небольшой фрагмент – в ролл-огонек. Ребятишкам в садике помогаем сделать роллы, а школьникам – просто показываем, как это делается. Дальше для работы нам понадобятся цветные фломастеры.

Цветные фломастеры

При помощи фломастеров «посыпаем» кулич цветными точечками и палочками. Можно использовать и настоящую кондитерскую посыпку, которая легко приклеивается на клей ПВА или канцелярский клей.

Рисуем точечки и палочки

Теперь  берем в руки декоративную соломку.

Декоративная соломка

Кладем ее рядом с яичками, фиксируем клеем. Можно приклеить яички уже после того, как будет уложена соломка, и одно из них поставить поверх нее. Тогда получится ощущение объема.

Приклеиваем бумажную соломку

А несколько коричневых бумажных полосок превращаем в веточки, скручивая их наподобие жгутов.

Скручиваем бумажные полоски

Чтобы жгутики не раскручивались, сразу же фиксируем их края канцелярским клеем , определяя каждой «веточке» свое законное место на картине.

Приклеиваем веточки

Читайте также:  Загадки в огороде

Белыми капельками – роллами – превращаем веточки в вербу. А кусочками желтой ленты выкладываем большие буквы «Х» и «В».

Веточки вербы из бумажных роллов

Наша пасхальная композиция готова!

Аппликация на Пасху своими руками

Источник: http://montessoriself.ru/applikatsiya-k-pashe-v-detskom-sadu-i-nachalnoy-shkole/

Делаем забавные аппликации из бумаги со своими малышами

Аппликации для детей – это одни из самых любимых игр и забав. Но ведь именно играя, карапузы учатся! Они постепенно осваиваются в мире цвета и форм. А еще, они получают удовлетворение от того, что сами, своими руками, могут сотворить красоту. И если родители хотят помочь своему ребёнку, мы подскажем идеи для аппликации из цветной бумаги.

Что мы можем предложить:

  • Схемы и трафареты для аппликаций разных фигур: цветы, животные, насекомые и сказочные герои.
  • Покажем, какие бывают занимательные нетрадиционные техники аппликации.
  • И, конечно же, подарим вам море позитива! Уверены, с нами вам будет интересно!

А главное, все эти детские аппликации для карапузов разных возрастов. И в год ребенку будет интересно играть, и более взрослый получит удовольствие от этого занятия. Почему? Потому что мы подготовили собрание, в которое входят аппликации для детей с разными возможностями.Кто сказал, что сюжетная аппликация – это сложно? Даже младшая группа может справиться с некоторыми видами аппликаций. Будем сейчас творить красивую корзину, а в ней цветы.

Что нам может понадобится для аппликации:

  • Цветная тонкая бумага;
  • Картон;
  • Карандаш;
  • Трафареты;
  • Клей.
  1. Если получится, нарисуйте корзину, нет возможностей нарисовать, тогда можно распечатать с нашего сайта ее. Цвет выбирайте сами, только помните, что на ней будут цветы, а она – фон для них.Приклеиваем корзинку к более плотной бумажной основе или к картону. Тогда наша нелегкая объемная аппликация из бумаги будет прочно держаться. Приступает к творению.
  2. Из листа бумаги при помощи трафарета вырезаем круги. А трафаретом могут быть разные предметы: маленькие чашечки, монетки, круглые флакончики, стаканчики. Берем бумагу ярких цветов, так как картинки должны быть пестрые и радостные. Как раз подходящее развлечение для детей 2- 3 лет, именно то, что они любят.
  3. Ставим на цветную часть, на середину круга, карандаш и оборачиваем вокруг него бумагу. Для того, чтобы у нас вышли объемные аппликации, достаточно даже немного прижать к стержню круги.
  4. Не вынимая карандаш, окунаем серединку будущего колокольчика или орхидеи в клей и прижимаем карандашом. Можно продолжить, и в саму серединку таким же образом наклеить второй кружок меньшего диаметра, чтобы получились объёмные маки и ромашки.

Аппликации для самых маленьких – это творчество, где учитываются способности даже самого крошечного непоседы. И этот пример с «ежиком» как раз подойдет для карапузов, что к трем годам еще не могут вырезать и клеить, зато у них отлично получится поучаствовать в работе. Как?

  1. Есть два варианта подготовки к изготовлению этой аппликации для малышей.

    Первый. Обводим ладошку малютки на листе черной или коричневой бумаги. Вырезаем. Приклеиваем. Четырех ладошек будет достаточно.

    Второй вариант. Либо используем пальчиковые краски. Дитя окунает ладошку, а мы помогаем ему так приложить ладошку несколько раз, под разным наклоном в направлении вверх, чтобы получился веер.

  2. Вырезаем из бумаги того же цвета что-то наподобие лодочки. Это – тельце и носик ежика (вырезаем маленький кружочек и к краю мордочки приклеиваем «носик»).
  3. Располагаем тельце под «иголками».
  4. Ротик и глазик можно нарисовать, или же сделать полукруги из красной и белой бумаги. Не забываем про зрачки.
  5. Аппликации из бумаги были бы неполные без сюжета. Придумываем с малышом историю. Наш ежик идет из леса, а потому вырежем и приклеим ему «добычу»: яблочко и грибочек.
  6. Аппликацию из бумаги дополняем черными маленькими лапками.

Эта аппликация отлично подойдет для детей 3-4 лет. Она очень просто изготавливается.
Последовательность выполнения аппликации:

  1. Из красной бумаги вырезаем 2 круга. А из черной – 2 полуовала.
  2. Круги сгибаем пополам и приклеиваем одну половину, соединяя их на линии сгиба. Полуовал подсоединяем сверху посередине над кругами.
  3. На кругах рисуем черные точки. На этой аппликации для детей осталось только сконструировать усики и глазки.

Эта поляна – аппликация в младшей группе для детей 4 лет. Она может быть любого размера и цвета. И над ней могут дружно трудиться несколько малышей одновременно. Важно только каждому из них указать его фронт работы.
Занятие в 3 этапа:

  1. Готовим зеленую поляну. Для этого нужно или просто взять зеленый лист, или разукрасить его красками или фломастерами.
  2. Сложить листик бумаги в 4 раза. Уголок сгиба не трогаем, остальные три – закругляем, обрезая их ножницами. Это – основа под цветы. Но их можно сделать и другим способом, если приклеить 3 и более кружочков рядом, по кругу.
  3. Вырезаем разноцветные небольшие кружочки. В середину одной или другой заготовки помещаем кружочек – сердцевину.
  4. Для детей 3-4 лет такую аппликацию сделать будет не сложно. Надо только таких цветов побольше нарезать, чтобы заполнить ими все поляну.

Очень оригинально можно приготовить праздничные открытки. В этом поможет аппликация в подготовительной группе.Нужно вырезать такие детали:

  1. Квадрат коричневый – 1 шт. (это тельце индейки);
  2. В форме листочков разноцветные части – 6 шт. (перья птички; части могут быть, как одинакового, так разного размера);
  3. Треугольник небольшой оранжевый – 1 шт. (клювик);
  4. Палочки, заканчивающие треугольником, оранжевые – 2 шт. (ноги);
  5. В виде слезинки красную часть – 1 шт. (сережки и кораллы, они свешиваются у индюка на голове);
  6. Кружочки белые и черные – 4 шт. (это – глаза; черные меньше в диаметре белых).
  7. Все соединяем. На квадратик поочередно приклеиваем глаза, клюв и кораллы. Внизу – ноги, а вокруг – перья.
    Такая простая аппликация из бумаги для детей сложна только в том, чтобы пропорции между глазами и клювом и другими частями индейки были соблюдены. Осталось подписать открытку и ее можно дарить!

Малыши мыслят абстрактно, для них не имеет значение такая мелочь, как цвет или форма персонажа, если при этом его образ передает, подобные детским, эмоции. Но как сделать аппликацию именно такой, чтобы малыш почувствовал родственную душу? Вот отличный тому пример!
Знакомьтесь, Цыпа! У него:

  • Тело – квадратик;
  • Глаз – 2 кружочка (черный и белый, и белый при этом чуть больше);
  • Клюв – треугольник;
  • Лапки – тоже треугольные;
  • Крылышко – полукруг;
  • Хохолок – полумесяц.

А теперь, доверьтесь карапузу, пусть он выберет, что будет каким цветом! Объясните, что каждая фигура обозначает, зачем это птичке. Правда, интересно? Так, поиск нужных трафаретов для аппликаций – уже игра. Осталось только все склеить!
Усложняем задачу. Нам предстоит помочь деткам освоить, как сделать аппликацию-панно. Много деталей, которые являются, как фоном, так и самостоятельной частью картины. Центральная часть – озорная мордочка улыбающегося Солнышка.Доверьте работу над улыбкой вашему котенку. Или можете распечатать готовые мордочки:А сами займитесь приготовлением желтых, золотистых и оранжевых кружков разной величины.Собираем на голубом фоне картину.Можете наклеивать кружочки в виде лучиков, или по кругу, главное – чередовать их расцветки. В середине панно будет размещаться само Солнышко.

Наверное, обрывная аппликация – это самое милое и нежное, что можно себе представить. Она просто выглядит так пушисто, что не верится, что это все создано. Такой эффект рваная аппликация приобретает за счет небольших неровных частей, собранных в одну композицию.

  • Фон. Есть 2 простых способа его создать.1) разукрасить красками картонку;2) или, взять цветную бумагу и приклеить ее к более прочному основанию.И разукрашивать и приклеивать можно из одного, двух и более цветов.
  • Ваза. Произвольной формы и цвета вырезается и приклеивается к фоновому листу.
  • Стебли и листья. Обрывная аппликация будет выглядеть еще более ажурно, если использовать гофрированную бумагу для второстепенных частей картины, таких, как листья и стебли. Вырезаем тоненькие полоски и небольшие листочки. Стебли наклеиваем сразу.
  • Сирень. Очень верно, когда соцветия, состоящие из множества маленьких цветочков, выполнены в стиле обрывная аппликация. Это позволит более реалистично изобразить цветы.Сначала определяем форму и размер соцветий. Вырезаем из цветной салфетки силуэт каждого из них. Прикрепляем над стебельком.Нарезаем салфетки на небольшие квадратики. Некоторые из них комкаем. Другие – разрываем на несколько частей, прежде, чем скомкать. Это – материал для поделки в формате обрывная аппликация.Смазываем силуэт соцветий клеем. Каждый комочек прижимаем к силуэту, плотно собирая один к другому, так, чтобы не было между ними зазора.
  • Последние штрихи. Листочки и объем. Добавляем листики в композицию.И теперь, чтобы обрывная аппликация приобрела объем, акварелью, в цвет соцветий, только чуть темнее или светлее по тону, делаем несколько штрихов прямо поверх цветов.Работа проделана, осталось полюбоваться результатом и похвалить малыша за его идеи и труд!

Это – не просто цветы, а конструкция, которая будет стоять. При этом мы сделаем все части растения. Сами цветочки, листочки и стебелечки. Эта несложная аппликация в средней группе ребятишками освоится очень быстро.

  1. Зеленый лист сворачиваем вдвое так, чтобы цветная его часть была наружи. Край к краю. Закрепляем их. Очень важно сильно не загибать, лишь слегка провести рукой по середине.
  2. Теперь можно сделать разрезы от середины к краям листа, не доходя до края приблизительно 1,5-2 см.
  3. Сворачиваем лист трубочкой и скрепляем внизу его углы один к другому. Получается устойчивая конструкция. Немного раздвигаем вверху «лепестки» букета.
  4. Не составит труда вырезать цветы разных расцветок. Их мило украсят серединки, которые можно делать кругленькими, в форме сердечка, и даже треугольные или квадратные.
  5. Цветочки крепим к краям стебельков вверху. Букет готов, его можно дарить!

Мы делали с вами поздравительные открытки, приглашение на торжество, картины и даже, воспоминание о детстве вашего карапуза. Но теперь мы попытаемся сделать елочную игрушку.А так как она состоит из двух основ и 16 кругов, распечатываем шаблоны для аппликаций, это позволит быстро, и не задерживаясь на подготовительных работах, перейти к конструированию игрушки.Подробнее о заготовках. Основа – 2 круга одинакового размера, нарисованные восьмеркой. Дополнительные круги по диаметру равны тем, что в основе.Еще нам нужна веревочка в 4 раза больше длины основы. И декоративные бусинки.

  1. Смазываем одну основу клеем. На нее кладем напополам сложенную веревочку так, чтобы сверху была петелька, а снизу края свисали, каждый продетый в бусинку.На основу кладем вторую и придавливаем.
  2. Все круги складываем пополам. 8 из них приклеиваем сторонами друг к другу. И закрепляем их на нижнем круге основы с одной стороны.То же самое делаем с другими кругами. Получаем Снеговика с объемной, круглой нижней половиной.
  3. Разукрасим Снеговика, нарисовав ему глазки, носик-морковку и улыбку. Можно вырезать и закрепить к его голове ведро или зимнюю шапочку. Не помешает нашему Снеговичку и милый шарфик.
    Вот так просто детки научились украшать Новый год своими руками.

Поляна – это многокомпозиционная аппликация в детском саду для детей 5-6 лет. Здесь мы познакомимся с моделями, которые нужно сначала сделать, а уже потом закрепить на основе. Объемные виды аппликаций выполняются таким оригинальным образцом.
Наша основа – голубой картон. Это – небо. Светит солнышко. Растет травка, в которой цветут цветы. А над ними порхают бабочки и стрекозы. Все части выполненные из сложенной в гармошку бумаги.

  • Трава. Полоску в 5 см ширины и в 2 раза длиннее низа основы складываем гармошкой. Срезаем верхушку (ок. 1 см) под острым углом. Полоску приклеиваем.
  • Цветок. Длинную полоску в 3-5 см шириной складываем и по кругу выворачиваем так, чтобы соединить края. Закрепляем их. Цветок готов. Делаем несколько таких изделий разных расцветок.Не забываем о стеблях (наклеенные полоски) и листьях (гармошки пополам).
  • Бабочка. У листа бумаги отрезать и скруглить края. Сложить в поперек в гармошку. То же самое делаем с листом поменьше размером и другого цвета.Соединяем 2 листа посередине полоской. Закрепляем их. Расправляем крылышки.
  • Солнышко. Верхний уголочек заклеиваем желтым треугольничком. По его краю крепим гофрированную полоску, получились лучики.
  • Стрекоза. Вырезаем из простого листа 2 заготовки. Одна в виде восьмерки, вторая – капелькой. Приклеиваем к основе капельку и рядом восьмерку так, чтобы между ее кругами поместить гофрированные крылышки, скрепленные по середине.
  • Полянка ожила и зацвела на радость детворе.

Приятно осознавать, что сделанные детьми разные виды аппликаций, такие, как аппликация из рваной бумаги ценны, или из гофрированного материала, – хорошая память. Да и неопровержимое свидетельство того, что у карапузов наших есть талант. Ребенок развивается. И в этом мы ему помогаем.

А ниже можете скачать шаблончики и распечатать их, нажмите на картинку, чтобы увеличить её.

*при копировании текста просим обязательно указывать активную ссылку на источник http://mirpozitiva.ru/

Расскажи друзьям:

Источник: https://mirpozitiva.ru/articles/1905-applikaciya-iz-bumagi-dlya-detej.html

Аппликация к пасхе

Аппликация к пасхе приносит не только удовольствие от творчества, но и радость совместного труда в ожидания праздника. Поделки различаются для детей разных возрастных групп, чем старше детки, тем сложнее будет их работа. Шаблоны к аппликациям на фото под описанием работы.

С детьми 3 лет можно сделать пасхальную корзинку с яйцами. Но так как ребята еще не смогут вырезать по контуру, заготовки следует сделать взрослым.

Потребуется: лист бумаги, вырезанная корзина из цветной бумаги, разноцветные овалы – яйца, клей – карандаш.

Сначала вместе с детьми следует приклеить корзину (они сами не справятся). Потом предложить ребятам расположить яйца, в корзинке красиво, аккуратно наклеивая их. В конце занятия можно посчитать, сколько яиц каждого цвета получилось на картинке.

Еще с такими детками можно сделать аппликацию на заготовке в виде пасхального яйца (овала). Крупные овалы разных цветов предложить малышам на выбор.

А также заранее нарезанные из цветной бумаги звездочки, сердечки, ромбики и всякие разные мелкие фигурки. Пусть каждый из ребят, с помощью клея и фигур, украсит свою заготовку, так как ему захочется.

Детки будут очень рады проявить самостоятельность.

К пасхе готовятся не только родители, варя яйца и выпекая куличи, но и дети в детском саду, готовят открытки для мам и пап на этот замечательный праздник. Вот несколько идей для занятий с детьми.

Открытка с цыпленком

Потребуются: цветная бумага и картон, ножницы, клей, фломастеры, ватные диски.

  1. Лист цветной бумаги сложить пополам и вырезать открытку, в форме овала, чтобы она открывалась, и внутри можно было написать поздравления.
  2. Голова и туловище цыпленка делается из ватных дисков, глаз и клюв дорисовываются фломастером.
  3. На лицевую сторону наклеить овал из картона по размеру меньше чем открытка. Снизу вырезанную из бумаги лужайку, “посадить” на нее цыпленка, пространство вокруг украсить яркими цветочками. Открытка готова.

Объемная открытка

лист плотной бумаги или картона, цветная бумага, ножницы и клей.

  1. Плотную бумагу сложить вдвое, нарисовать на ней овал, по форме похожий на яйцо вырезать, не касаясь сгиба. Получилась открытка, открывающаяся как книжка.
  2. Внутрь наклеить заготовку цыпленка. Рисуем ему клюв и глазки. Также дополнительно можно приклеить цыпленку бантик на голову или шею.
  3. Пространство вокруг украшаем вырезанными из цветной бумаги бабочками, цветочками (наклеиваем только среднику, чтобы крылышки и лепестки казались объемнее) и травкой.

Аппликация пасхальные куличи

Понадобятся: цветная бумага, ножницы и клей.

  1. Нарисовать заготовки для низа небольшой прямоугольник. Верх рисуем пышный с волнистой линией по низу. После вырезания переносим рисунки на цветную бумагу. И пусть детки сами вырежут свои куличи (если у кого-то не получается, помогаем). После этого на картон приклеиваем сначала низ потом верх.
  2. Украшаем куличики различными конфетти или маленькими бумажными фигурками. Для композиции здесь можно добавить заготовки яиц или наклеить сверху свечку, вырезанную из бумаги.

Пасхальный кролик

Следует приготовить: цветной картон, цветная бумага, простой карандаш, ватные диски, ножницы и клей.

  1. На картон светлого цвета приклеить подготовленную травку из темно-зеленой бумаги.
  2. Детали кролика перевести на белую бумагу, вырезать и сначала разложить, чтобы увидеть, как лучше будет смотреться, после выбора лучшего ракурса все приклеить.
  3. Из розовой бумаги вырезать накладки на ушки и лапки, а еще усики и носик.
  4. Из коричневого картона сделать почки и ветки вербы. А из ватного диска вырезать мохнатые почки все приклеить на картинку.
  5. Сделать из бумаги несколько цветных яиц и завершить ими аппликацию.

Вот какие поделки можно предложить сделать детям в начальной школе.

Сюрприз “Пасхальная корзина”

Для ее изготовления нужно: цветной картон, фольга цветная, клей, ножницы и палочка от мороженого.

  1. На картон перевести корзину, яйцо и цыпленка. Вырезать.
  2. Яйцо, из которого “вылупится” цыпленок разрезать зигзагом. Меньшую часть скорлупы наклеить на голову цыпленку, а его самого приклеить к палочке от мороженого.
  3. Работаем с лицевой стороны. В центре корзины сделать 2 маленьких надреза параллельно, продеть туда палочку с цыпленком и аккуратно приклеить вторую часть яйца к корзине, не задевая цыпленка. Он как бы спрятан в яйце. Палочку прячем травкой.
  4. С обратной стороны корзины приклеиваем 2 яйца из фольги. Фломастером прорисовываем детали на корзине и рисуем мордочку цыпленку. Поделка готова.

Подставка для яиц “Курочка с цыплятками”

цветная и белая бумага, цветной картон, ножницы, клей.

  1. Перенести рисунок курочки на большой лист бумаги и вырезать. Наклеить клюв нарисовать бородку и глазки. Раскрасить или наклеить гребешок.
  2. Канцелярским ножом сделать надрезы для цыпляток. Сложить и склеить по линиям.
  3. Для изготовления цыплят взять желтый картон и вырезать из него овалы по форме напоминающие яйца. На каждое сверху наклеить белые шапочки, как будто осталась скорлупа.
  4. Из красной бумаги вырезать клювики, наклеить. Глазки нарисовать черным фломастером. Вставить цыпляток в отверстия, сделанные для них в курочке. Все готово.

Видео по теме

Источник: http://sdelala-sama.ru/podelki/1364-applikaciya-k-pashe.html

Сервируем стол на бумаге с помощью аппликации с посудой

Аппликация на тему посуды познакомит детей в детском саду с повседневными предметами кухонного обихода и научит сервировать стол к чаепитию. Детсадовцы своими руками сделают сервиз и украсят им панно. Следующий мастер-класс наглядно покажет, как самому создать посуду в стиле аппликации.

Дети в младшей группе на своё усмотрение украсят вырезанные по шаблонам бумажные кружки. Для этого подойдут геометрические фигуры или наклейки. В результате одноцветная заготовка преобразится в красивую деталь сервиза.

Для чашки чая приобретите следующие материалы и инструменты:

  • картон;
  • цветная бумага;
  • бисер;
  • трафарет для основания и ручки;
  • клей;
  • ножницы.

Описание работы:

  1. Вырезать основание чашки из картона (по форме напоминает кекс – трапеция с закруглённым верхом).
  2. Вырезать ручку и приклеить к основе с изнанки.
  3. Нарезать цветную бумагу на полоски одинаковой ширины.
  4. Изменяя сторону наклона ножниц (угол вправо или влево), нарезать полоски на треугольники.
  5. Приклеить фигурки к кружке, обозначив борта.
  6. При желании украсить «ёмкость» бисером.

В старшей группе с детьми составляют композицию из чашки и чайника.

Для работы понадобятся:

  • основа для аппликации (цветной картон, плотная бумага);
  • бумага разных тонов;
  • бумажная ажурная салфетка для сервировки стола;
  • клей;
  • дырокол;
  • ножницы.

Пошаговая инструкция:

  1. Вырезать из цветной бумаги два одинаковых овала для чашечки.
  2. Один овал согнуть пополам вдоль (блюдце), второй – поперёк (чашка).
  3. Вырезать два круга – большой для основания чайника, маленький – для крышки.
  4. Согнув пополам меньший кружок, сделать крышечку.
  5. Разрезать салфетку на две детали.
  6. Собрать все элементы вместе: приклеить к нижней части листа салфетку, сверху прилепить блюдце, чашку, основание и крышку.
  7. Из оставшихся полукруглых обрезков соорудить ручку и носик.
  8. С помощью дырокола сделать кружочки для крышки и декора.
  9. Украсить чайник и чашку.

В подготовительной группе воспитанники справятся с выполнением более сложных композиций. Посуду украсят узоры, ягоды или элементы традиционной росписи (хохлома, гжель). Аппликация выполняется поэтапно: сначала вырезаются и наклеиваются на основу силуэты посуды, а затем приклеиваются мелкие цветные элементы.

Рекомендуется совместить технику аппликации с рисованием. Пример такой комбинированной работы — самовар, раскрашенный под хохлому.

Видео: Силуэтное вырезание

Аппликация с применением пластилина

Для МК подготовьте:

  • пластилин;
  • доску для лепки;
  • стеки (ножик для отрезания кусочков материала);
  • изображения чашки и чайника;
  • плотную основу (картон от коробки, ДСП);
  • ножницы;
  • клей.

Пошаговая инструкция:

  1. Распечатать и вырезать изображение посуды.
  2. Оторвать от бруска пластилина небольшой кусочек, размять.
  3. Скатать шарики.
  4. Наклеить пластилиновые комочки по линиям изображения так чтобы они плотно прилегали один к другому.
  5. Вылепить внутренний узор посуды.
  6. Заполнить оставшееся пустое пространство пластилиновыми шариками.
  7. Приклеить готовую посуду к основе.

Работа с зернами кофе и стразами

По контурной картинке плотно друг к другу наклеиваются кофейные зёрна в виде чайной пары. В результате получится оригинальный и ароматный декор для кухни. Помните, что зёрна плохо приклеиваются на ПВА. Для поделки лучше использовать резиновый или горячий клей.

Аппликации из ткани

Тканевые аппликации украсят грелку для чайника, чехол для кружки, панно. Элементы пришиваются к ткани с помощью швейной машинки плотным стежком.

Дошкольникам сложно освоить такое направление аппликации, но с ним справятся мамы. Однако и для детей найдётся работа: тканевые элементы вырезаются по типу бумажных с помощью трафаретов. Хлопчатобумажная ткань легко наклеивается на картонную основу клеем ПВА (прижимать и разглаживать наклеенный элемент тряпкой).

Видео: Чайные композиции из ткани

Идеи и трафареты

Не забывайте и про другую посуду. Аппликацией украшают тарелки, кастрюли, разделочные доски, ложки.

Источник: https://vnitkah.ru/applikatsiya/applikaciya-posuda.php

Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» аппликация «Пасхальный сюрприз бабушке» | Открытый класс

Цель:Знакомить детей с христианским праздником – Светлая Пасха.Учить создавать поделки из нетрадиционного материала (ватные диски).Упражнять детей в вырезании одинаковых деталей из бумаги, сложенной несколько раз.Закреплять навыки работы с ножницами, клеем-карандашом.Воспитывать интерес к празднику Светлой Пасхи, желание порадовать близких.Материал:Овалы из цветного картона по 2 шт. (яйцо, ниточки длиной 30 см по 1 шт, по 2 ватных диска, цветная двухсторонняя бумага размером 4*4 см по 2 шт, 3*3 см по 2 шт, 4*12 см по 1 шт, 1*2 см по 1шт, 4*4 см для ног, черные кружочки для глаз (можно сделать дыроколом); ножницы, клей- карандаш, ванночки.Предварительная работа: Беседа об обычаях празднования Светлой Пасхи, рассматривание крашенных пасхальных яиц.Ход:Звонко капают капелиВозле нашего окна,Птицы весело запели,В гости Пасха к нам пришла!(К. Фофонов)- Есть много праздников, которые любят встречать россияне, но главный весенний церковный праздник — Светлая Пасха. Этот светлый и добрый праздник несет с собой веру, надежду и любовь. К Пасхе готовятся все люди: накрывают праздничный стол, где главным угощением является пасхальное яйцо. Было принято в этот праздник обмениваться пасхальными яйцами. Яйцами обменивались при встрече не просто так: их дарили со словами «Христос воскрес!». В ответ следовало сказать: «Воистину воскрес!» — а затем люди «христосовались» — расцеловывались в знак всепрощения и любви к близким. Первыми было принято говорить младшим по возрасту, а отвечали более старшие. Христосовались, угощали знакомых яйцами и приговаривали «Пусть ваша жизнь будет кругла, как яичко» (т. е. без сучка и задоринки).- Яйцо – символ жизни, потому что из этого внешне неживого яичка, может вылупиться живой птенец. Поэтому на Пасху дарят куриные яйца – как символ будущей жизни, а красивые деревянные, фарфоровые, стеклянные и шоколадные яйца – для удовольствия. Освященному в церкви яйцу приписывались магические свойства: спасение дома от пожара, помощь скоту от болезней, сбережение урожая от града.- Сегодня мы с вами тоже сделаем подарок бабушке, не просто яйцо, сюрприз. (Воспитатель показывает образец).- Берем овал, ватные диски. Один диск- это туловище цыпленка, из второго диска вырезаем крылышки и голову, кладем на овал. Из коричневого квадрата вырезаем ножки и разложим на первом овале. Затем вырезанные детали приклеиваем на овал. Готовую часть яйца отложим в сторону.- Второй овал разрезаем на 2 части по ранее начерченной кривой линии – это «скорлупки». Затем из цветной бумаги вырезаем цветочки и листочки, раскладываем на «скорлупках». Далее все детали приклеиваем.(В завершении работы овалы соединяем связывая ниткой или ленточкой.)- Наш подарок-сюрприз бабушке готов.(Далее проводится выставка поделок, дети отмечают самые лучшие работы: почему понравилось то или иное «яйцо»)

Источник: http://www.openclass.ru/node/518622

Аппликация из салфеток. ТОП-10 мастер-классов с фото

Аппликация из салфеток – обязательная составляющая творческого развития ребенка, как правило, подобные поделки ребенок выполняет в детском саду вместе с воспитателем, который дает все подсказки по работе с определенными материалами. Именно в детском саду дошкольник приобретает необходимые творческие навыки, а отличные поделки с бумаги не только развивают воображение и фантазию, но и способствуют развитию речевого аппарата, мелкой моторики, положительно влияют на психику малыша.

Аппликации из салфеток для детей

Если говорить о доступности аппликации из салфеток для детей, то с таким материалом может работать даже воспитанник младшей группы детского сада, ведь для реализации своего творческого «проекта» ему не потребуются сложные инструменты, например, ножницы. Салфеточки можно обрывать пальчиками, делать с них комочки или скручивать в колбаски, а затем приклеивать на поверхность бумаги, создавая красивую композицию.

Воспитатель обязательно готовит конспекты занятия «Аппликация из салфеток», так как необходимо понимать, какие цели преследуются во время занятия, на что необходимо обратить внимание ребенка во время работы с таким, казалось бы, самым простым материалом.

Кроме непосредственно описания всего процесса выполнения поделки, в конспекте присутствуют загадки, песенки и стихи.

К примеру, если сегодня во время занятия вы будете выполнять картинку с мишкой, то можно продемонстрировать несколько иллюстраций с медведем, загадать тематические загадки, спросить у детей, что им известно про этого «косолапого» обитателя наших лесов.

Аппликация из салфеток своими руками будет выполнена ребятами быстро и с большим энтузиазмом, если правильно подобрать мотивирующую речь.

Например, на сегодняшнем занятии воспитатель с ребятами будет выполнять картинку с цветочком, кроме детских песенок, иллюстрацию красивых цветочков и загадок, можно рассказать историю о бабочке, которая долго летала по лугу и не могла найти красивый цветочек.

Наверняка во время прогулки на детской площадке малыши видели бабочек, которые перелетают с цветка на цветок, а теперь и вы предложите им сделать красивый цветочек, чтобы бабочка перестала грустить.

Прорабатывая «Аппликация из салфеток» конспект, обязательно необходимо определить, какие материалы будут использованы. Скорее всего, заранее необходимо подготовить лист бумаги или картона, на который будет нанесено контур будущей картинки. Этот контур ребятишки и будут заполнять салфеточными элементами на занятии.

Предварительно надо подготовить и салфеточки, для младшей группы необходимо нарезать их необходимыми фрагментами: полосочками или квадратиками, воспитанники старшей группы могут уже самостоятельно работать ножницами и выполнят это действие.

Для каждого дошкольника необходим приготовить кисточку, чтобы наносить клей на бумагу и тарелочку, куда воспитатель нальет немного клея ПВА.

Аппликация из салфеток «Цветы» может выполняться в технике торцевания с использованием салфеточных квадратиков, можно работать с комочками или скрученными полосочками, каждая среди этих техник доступна для деток в младшей, средней и старшей группе.

Удобно выполнять аппликации из салфеток к 8 марта на картонной основе, можно использовать цветной картон или белый, такие поделки будут более долговечны, а простая бумага во время обмазывания контура клеем станет чересчур мягкой. Контур картинки можно нарисовать самостоятельно или распечатать на принтере понравившуюся картинку.

Аппликация из бумажных салфеток

Рассмотрим несколько вариантов, как выполняется аппликация из бумажных салфеток.

Возможно, процесс растянется на несколько занятий, например, на первом уроке с ребятишками вы сделаете необходимые салфеточные элементы: скрутите полоски или выполните комочки.

Комочки можно разложить по пластиковым стаканчикам, сортируя по цветам, ведь красивая поделка «Цветок» или «Бабочка» должна быть яркой.

Есть еще аппликация мимоза из салфеток, которую смогут выполнить воспитанники младшей группы, в этой поделке желтые комочки выполняют роль маленьких цветочков, которые приклеиваются возле нарисованной веточки, а листики можно сделать с цветной зеленой бумаги. Снеговик своими руками можно сделать с салфеточных комочков, которые будут напоминать снежные хлопья, а снеговичок будет объемным.

В качестве нетрадиционных вариантов творчества мамочки могут предложить деткам работать с макаронными изделия, но не с сухими фигурными макаронами, а длинными вареными спагетти, которые отвариваются с добавлением красителя.

Длинные яркие трубочки можно сделать с салфеточек, они пластичны, поэтому их можно изгибать так, чтобы они заполнили контур рисунка.

Аппликация из скрученных салфеток требует предварительной подготовки элементов, можно отвести ежедневно по 20 минут на скручивание трубочек разных цветов, которые затем будут использованы на занятии.

Для трубочки надо разрезать салфеточку на полоски на четыре части, а затем скрутить их пальчиками в плотную трубочку.

А если вы хотите выполнить поделку в технике торцевание или топиарий своими руками, то салфеточку следует нарезать квадратиками со стороной 1,5 см.

Торцевание позволяет создавать объемную, пушистую картинку, ведь салфеточный квадратик приклеивается на бумагу только по центру, а его края «торчат» вверх. Элементы располагают близко друг другу, поэтому и создается такой пушистый эффект.

Источник: http://myhandmade7.com/699-applikaciya-iz-salfetok-top-10-master-klassov-s-foto.html

Аппликация | КАРАКУЛИ

Аппликация из ткани – очень любима детьми с 3-4 лет и до конца начальной школы. Конечно, задачи у малышей и школьников в такой работе очень разные.

Для детей 4 лет вы подготавливаете все для работы – вырезаете все участки картины, которые собираетесь заменить на ткань. Желательно, чтобы эти участки не соприкасались друг с другом. Малыш выбирает лоскутки, которые ему нравятся. Читать далее

Такую сложную аппликацию из бумаги можно делать и с детьми 5 лет и с младшими школьниками. Но степень их участия и задачи, решаемые в этой работе будут разными.

Для малышей взрослый заранее вырезает все детали будущей аппликации. Детки будут производить только сборку. Если работать с группой детей, то удобно положить полный набор деталей на пластиковые тарелочки для каждого ребенка или, максимум, пары детей. Тарелочки, поставленные одна на другую, занимают мало места до начала занятия, а раздать их можно очень быстро. Читать далее

Аппликация из бумаги цветов кактуса подходит для работы с детьми от 5 лет. Мы предлагаем два варианта.

Первый, более простой подходит для создания аппликации дошкольниками. Вы можете сами выбирать, сколько отростков делать у цветка. Возможно, решите ограничиться только одним, самым крупным.

Второй, более сложный вариант объемной аппликации – для детей от 8 лет. Отличаются эти работы наличием у кактуса колючек. Для малышей такая кропотливая работа не по силам. И более сложным оформлением фона работы. Читать далее

Вырезание и аппликация листьев с детьми – очень популярная тема в изобразительной деятельности. Мы предлагаем несколько идей для оформление листочков в законченную композицию-аппликацию. Все они подходят как для индивидуальной работы, так и для групповых. Будут, естественно, отличиться только размеры основы.

Обычно делают аппликация именно осенних листьев и это понятно. Ведь осень дарит невероятное буйство красок. Но работать с аппликацией листьев можно и весной. Например, сделать аппликацию цветущей ветки яблони или вишни с нежными зелеными листочками. Это может быть, как отдельная ветка (она приставлена ниже), так и ветка, стоящая в вазе. Читать далее

Аппликация листьев – любимый сюжет в художественной работе с детьми самых разных возрастов – от средней группы детского сада до окончания начальной школы. Конечно, форма и «подробность» вырезания листочков самая разная. Но в любом случае основной прем в этой аппликации – симметричное вырезание – остается неизменным. Мы постараемся рассмотреть подробно вырезание и декорирование листьев.

Перед началом работы над аппликацией осенних листьев полезно побеседовать с детьми о разных породах деревьев, чем отличаются листочки березы и клена, дуба и осины. Такую беседу можно провести на прогулке, во время экскурсии в парк. Может помочь в этом и игра «Деревья, листья, плоды». Читать далее

Такая поделка из бумаги подойдет для детей от шести лет и старше. Хотя в технике обрывной аппликации вы можете работать и в ребятами помладше. Просто стоит упростить сюжет. Сделайте с ними не замок, а домик.

Главная особенность данной аппликации заключается в том, что наклеиваемые на белую основу «кирпичики» мы делаем без использования ножниц. Сложите бумагу так, чтоб получилась тонкая полоска, а затем оторвите ее. Заготовив несколько таких полосок отрывайте от них прямоугольники-кирпичики и складывайте в тарелочку.

Это наш строительный материал. Наносите клей постепенно, рядами на белую основу и приклеивайте ряд за рядом «кирпичи». Читать далее

Нарядную аппликацию зонтиков из бумаги сделать совсем несложно! Работа подходит для ребят старших и подготовительных групп детского сада или начальной школы. При работе над этой поделкой дети осваивают или совершенствуют многие приемы аппликации. Прежде всего, это симметричное вырезание, умение закруглять уголки. А также такой прием, как раздвижение.

Перед началом работы полезно рассмотреть зонтики на картинках, поговорить об их форме. Обсудить, зачем нужен зонтик, когда им пользуются. Ведь не только от дождя можно прятаться под зонтом, но и от солнца. Но, конечно, в наших широтах зонты это прежде всего спутники дождей и осени. Читать далее

Аппликация из ткани для детей «Три поросенка» рассчитана на довольно широкий возрастной диапазон – от трех до 8 лет. При этом, конечно, доля непосредственно детского труда будет разной. Если трехлетний малыш просто наклеит ткань на готовую заготовку с прорезями, то старший ребенок вполне может вырезать необходимые части картинки.

Конечно, чем старшие дети, тем аккуратнее будет работа.
Детям нравиться работать в технике такой «подкладной» аппликации из ткани.

Возможно потому, что достаточно жестко заданная «технология» работы над такими поделками обеспечивает практически 100% удовлетворительный результат даже у тех деток, которые испытывают Читать далее

Такая объемная аппликация из бумаги по силам для детей от 6 лет. А если вы сами вырежете все элементы аппликации, то и трехлетний мастер сможет сделать такого зайчика. Аппликация зайца станет прекрасной поделкой к Пасхе.

Конечно, пасхальный заяц – традиционный персонаж скорее западного праздника. Но интересная и несложная объемная фигурка-аппликация станет хорошим сувениром и на русской почве. Впрочем, можно и не привязывать создание поделки к Пасхе. Зайчик он зайчик и есть.

Можно делать с детьми круглогодично. Читать далее

Предлагаем вам две простые рождественские аппликации из бумаги для детей от 5 лет. Сюжеты аппликации – ангел и свеча – традиционные для этого праздника.

Такую аппликацию можно использовать для создания простых рождественских открыток, которые смогут сделать своими руками дети дошкольники (с вашей помощью) или ученики начальных классов. Аппликацию ангела можно и вовсе не наклеивать на бумажную основу, а разместить на стене в комнате или на окне.

Неплохо смотрятся аппликации, собранные в диптих (как на главной фотографии). Если вы выполняете работу с группой детей, то работы можно собрать в длинную вереницу и украсить помещение для занятий. Читать далее

Источник: http://www.karakyli.ru/category/masterilki/applikaciya/

Ссылка на основную публикацию