Весенние праздники в детском саду. сценарии

ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПРИДИ ВЕСНА КРАСНАЯ!»

Зал оформлен атрибутами русского народного быта. Центральная стена — декорация деревни. У окна — домик с окошечками. Рядом — пенёк. Воспитатель в русском костюме (ведущая-сказочница) встречает детей.

Сказочница: Пожалуйте, гости дорогие, пожалуйте. У нас для каждого найдётся и местечко и словечко.

Дети заходят в зал.

Сказочница: Весна! Благодатная, долгожданная? Все ждут Весну: и  звери, и птицы, и люди, и Машенька.

В домике в окошко выглядывает Маша.

Сказочница: Ждёт Маша Весну теплую, добрую. А той не видать, не  слыхать. Что тут делать? Беда?

Маша: Весна, Весна красная,Приди,Весна, с радостью, С радостью, с радостьюС великой милостью. Со льном высоким, С корнем глубоким,

С хлебом обильным.

Ой, ребята, что-то Весна не идет. Пойду-ка к её поищу. Машенька вешает сумку-катомку через плечо и идёт по кругу. Маша: Помогите, детки, мне Солнышко покликать. Может оно видело Весну-красну?

Дети: Солнышко, Солнышко,Красное вёдрышко,Выгляни из-за горы,

Выгляни до вешней поры?

Выходит девочка в костюме «Солнышко».

Маша: Не видало ли ты, Солнышко, красну Весну, свою сестрицу?

Солнышко: Не видало я Весну, а встречало старую Зиму. Как она лютая от Весны бежала, в мешке стужу несла, холод на землю трясла. Птиц старуха распугала. Все они разлетелись, Позови-ка ты птиц, да у них и спроси.

Солнышко медленно садится, закрывается руками.

Сказочница: После холодной зимы первыми возвращаются из теплых краёв грачи. С их прилётом и начинается Весна.

Маша: Ох, ребятушки, не поможете ли вы мне грачей покликать?

1-ый ребёнок: Чувиль-виль-виль,

2-ой ребёнок: Прилетите к нам,

3-ий ребёнок: Принесите нам

4-ый ребёнок: Время теплого,

5-ый ребёнок: Хлеба нового!

Выбегают дети, одетые в костюмы грачей.

Маша: Грачи, вы не видели Весну?

Дети: Нет.

Маша: Да и Солнышко куда-то спряталось. Нам без него невесело играть и песни петь. Поищите нам Солнышко, Грачи. Проводится русская народная игра «Холодно — горячо». Сказочница: С прилётом грачей еще ближе подошла Весна. А Маша ее никак не найдёт.

Маша: Дети, может ещё каких птиц покличите?

1-ый ребёнок: Скворушки, скворушки.

2-ой ребёнок: Черненькие пёрышки!

3-ий ребёнок: Греет солнышко теплей,

4-ый ребёнок: Прилетайте поскорей!

Вбегают дети в костюмах скворцов. Проводится музыкальная игра «Скворушки», музыка В. Герчика.

Маша: Вот и скворцы уже прилетели.

Только Весну я никак не встречу.

Дети, покличьте главных птиц Весны — жаворонков. Уж они-то подскажут мне, где Весну-красну найти.

1-ый ребёнок: Чувиль-виль-виль,

Жавороночек!  

2- ой ребёнок: Принеси весну

На своём хвосту.

3-ий-ребёнок: На сохе, бороне,

4-ый ребёнок: На ржаной копне,

5-ый ребёнок: На овсяном снопе.

Выбегают дети, одетые в костюмы жаворонков. Звучит грамзапись М.И.Глинки «Жаворонок». «Жаворонки» «летают» по залу, затем садятся на места.

Сказочница: Ох, устала Маша Весну искать. Села на пенёк отдохнуть, да под ласковый звон-позвон первой капели и заснула.

Детский оркестр исполняет мелодичную народную песню.

В зал входит Весна.

Сказочница: Летит лебедь белая, приметливая, через крыло серебряная через два-позолоченая. Летит да распускает по земле пух да перья. Та лебедь и была Весна. Выпускает Весна по лугам траву шелковую, расстилает росу жемчужную, разливает быстрые речки и мелкие ручьи.

Маша просыпается, подбегает к Весне.

Маша: Ой, Весна-Весна, добрая матушка! Ты иди в наши края, прогони Зиму лютую. Старая. Зима: не уходит, холод-стужу напускает.

Весна: Ой, кулики, жаворонушки,Прилетайте к нам в одонушки.Летел кулик из-за моря,Принёс кулик 10 замков.Кулик, кулик замыкай зиму.Нам холодная зима надоскучила,

Руки нам отморозила.

Дети-птицы несут ключ.

Весна: Я зиму замыкаю.Росу отпускаю.Роса медовая.Травка шелковая.Зиму ты прогоняй —

Весну в хороводе встречай!

Дети водят русский народный хоровод «Веснянка».

Весна: А теперь, ребятушки, поиграйте со мной. В весенний праздник Сороки был обычай выпекать из теста жаворонков, закликать их и угощать родных и друзей. Мы с вами тоже угостим друг друга.

Проводится игра «Накорми друга». С завязанными глазами надо накормить своего товарища. А перед этим произнести закличку:

Кулик — саморот,Полетел на огород.Сломал палку,Убил галку,Галка плачет,

Кулик скачет.

Весна: А ещё был такой обычай: дети выбегали из избы во двор, загадывали желание и перекидывали через голову назад сорок щепочек. Давайте, ребята, поиграем в игру «Попади в обруч».

Желающие становятся спиной к обручу и перекидывают щепки через голову так, чтобы попасть в обруч.

Весна: Я,Весна, пришла с радостью, с милостью.

Принесла с собой не только тепло вешнее, игры весёлые, но и работу трудную на поле. Вот уж снег растаял. Хватит спать-дремать, днём работать надо.

Дети показывают инсценировку русской народной песни «Дрёма».

Весна: А ещё я принесла с собой день Касьяна Завистливого,

Маша: Мы Касьяна ублажаем,

Сказочница: Яблоками привечаем!

Выносят корзины с яблоками и угощают детей.

  • заклички весны
  • заклички жаворонков

Источник: https://ucthat-v-skole.ru/prazdniki/stsenarii-prazdnikov/422-stsenarij-prazdnika-vstrecha-vesny-v-detskom-sadu

Сценарий весеннего праздника в детском саду – “День цветов”

1.

а)Приветствие.

б)Песенка “Здравствуйте, до свидания!”

2.Ведущий в костюме феи:

С неба радуга-дуга опустилась на луга,

В саду солнышко играет, оживилось все кругом,

И цветы в росе сияют тихим ласковым огнем.

Ребята, сегодня наш праздник посвящен дню цветов!

Я – фея из волшебного цветочного сада. Вы уже знаете, что наступила весна?! Мир цветов, в котором я живу, очень велик! Сегодня мы узнаем, какие цветы будут нас радовать весной и летом. Давайте я буду загадывать загадки про цветы, а вы их угадаете?!

а)Загадки с картинками (ответами):

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (Подснежник)

Длинный, тонкий стебелек,

Сверху алый огонек.

Не растенье, а маяк

-Это ярко-красный … (Мак)

Я шариком пушистым белею в поле чистом,

А дунул ветерок – остался стебелек. (Одуванчик)

Летом нет пышней наряда,

Чем у королевы сада.

Но зимою от мороза

Без одежды мерзнет… (Роза)

Стоит Антошка

На одной ножке.

Где солнце станет,

Туда он и глянет.(Подсолнух)

Желтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В своих веточках…(Мимоза)

б)Танец “Радуга”.

-Ребята, какие вы все молодцы, все цветы угадали. А какого цвета бывают цветы? Родители и дети отвечают (желтые, белые, красные…) – правильно, на клумбе и в лесу мы можем встретить все эти цвета. А еще мы их можем увидеть на радуге! А давайте станцуем наш танец “Радуга”. (Танцуем танец “Радуга”)

в)Ритмическая игра “Подснежник”.

Родители становятся в ряд или в кружок на расстоянии друг от друга, дети в свободном поле, специалисты под текст:

Вот подснежник на поляне, я его нашел, (находят цветочек)

Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвел (идут с ребенком к родителю)

И меня с цветком так нежно мама обняла, (приседаем и вместе с мамой обнимаем цветочек)

Что раскрылся мой подснежник от ее тепла! (и раскрываем радостно цветок)

Если деток много, то повторяем второй раз с новыми цветочками.

г) Распределение по площадкам.

-Ребята, а теперь я подарю вам васильки и тюльпаны.(Раздаем васильки для маленьких, тюльпаны для детей постарше)

-Тюльпаны идут на ручную деятельность, а васильки на сказку.

Если деток много, то группу тюльпанов или васильков делим на две и даем им ещё ромашку. Всего получится три группы. Тогда третья группа васильки-ромашки или тюльпаны-ромашки останутся в игровой комнате.На ручной деятельности и сказке будет два варианта занятий: для васильков и тюльпанов, -для третьей группы будет повтор в зависимости от ее состава.

3.Ручная деятельность.

а)Василькам.

На столе лежат заготовки: стебельки, листики, серединки цветов (кружочки)-отдельно друг от друга и лепестки семи разных цветов перемешаны.Родители с детьми склеивают из частей “цветик-семицветик” на листый лист бумаги, проговаривая части цветка и цвета лепестков.

б)Тюльпанам.

Каждому выдается чистый лист бумаги и шаблон “цветика-семицветика”. Ребенок прикладывает шаблон к листу бумаги, обводит и раскрашивает. Родители помогают и проговаривают цвета.

4.Сказочная территория.

а)Постановочная сказка “Радостный цветок”. Постановка в виде кукольного театра, нужно три волонтера.

Действующие персонажи:автор, цветок, червяк, гусеница, ёжик, насекомые (пчелки,бабочки).

Сценарий:

АВТОР

Наступила весна. В темном густом лесу на земле, покрытой сухими еловыми и сосновыми иголками, вырос очень красивый и нежный Цветок. Он был разноцветный и яркий как весеннее солнышко, которого никогда не видел. Но цветок не унывал. Он улыбался и пел веселые песенки. Очень жаль, но никто в темном и глухом лесу не видел его и не слышал, как он поет.

Скучно стало Цветку, и пошел он по лесу искать друзей. Идет и песенку свою напевает…Услышал его звонкий голосок Червяк. Вылез он из земли на свет, чтобы посмотреть на певца. А цветок, увидев Червяка, обрадовался и говорит ему:

ЦВЕТОК-Червяк, Червяк!Давай с тобой дружить!

ЧЕРВЯК-Нет,это невозможно. Ты же не захочешь лезть за мной в землю. А я там живу, и там мой дом.

ЦВЕТОК-Как же ты там ползаешь, Червяк?

ЧЕРВЯК-Да очень просто. Я прокладываю под землей ходы. Они похожи на туннели.

ЦВЕТОК-Нет.Я не хочу с тобой ползать под землей. Лучше я поищу себе друга на земле.

АВТОР

Идет он дальше и песенку свою напевает… Увидела его Гусеница, которая сидела на стволе сосны. Подползла поближе и слушает.

ГУСЕНИЦА-Красиво ты поешь, Цветок!

ЦВЕТОК-Если тебе нравится, то, может быть, ты захочешь со мной дружить?

ГУСЕНИЦА-Нет. Я не смогу за тобой угнаться. Вон какой ты быстрый. Бежишь, как летишь!

ЦВЕТОК-Ну, как знаешь.

АВТОР

Идет цветок и весело песенку свою поет…

И тут ему, наконец, повезло. Рядом с ним проходил Ёжик (или летела Ворона). Услыхала он песню и говорит:

ЁЖИК (или ВОРОНА)-Не найдешь ты, Цветок, себе друга в этом темном лесу. Пойдем, я проведу тебя на полянку. Туда любит заглядывать солнышко. А солнышко любят пчелки, бабочки и стрекозки, кузнечики и жучки. Они все собираются там.

ЦВЕТОК-Скажи, Ёжик (или Ворона), они захотят со мной дружить?

ЁЖИК (или ВОРОНА)-Конечно, захотят! Ведь ты такой радостный!

АВТОР

ПривелЁжик (или Ворона) Цветок на солнечную полянку. А там – пчелки жужжат…, бабочки и мотыльки порхают, кузнечики стрекочут! Ох, как весело, как интересно!

Окружили они цветок, смотрят на него и насмотреться не могут. Ведь, выйдя из темноты на солнечный свет, он стал еще красивее и ярче.

Улыбнулся Цветок и спрашивает:

ЦВЕТОК-Пчелки, стрекозки, бабочки и мотыльки! Вы будете со мной дружить?

НАСЕКОМЫЕ-Конечно, будем! Ты же такой веселый и радостный!

АВТОР

Обрадовался цветок, расправил все свои нежные разноцветные лепестки, посмотрел на солнышко и запел:

ЦВЕТОК-Все со мною дружат:

Пчелки, дружит мотылек.

Я красивый, я веселый радостный Цветок.

Яркий мой цветной беретик

Каждый сразу же заметит.

Ведь прекрасней всех на свете-

Это мы – цветы и дети!

б)Потом дети смотрят мультик на усмотрение специалиста.

5.Игровая.

а)Зарядка “Мы-цветы”

Распрямили стебельки, вытянули ветки (руки).

Расправили листочки, пошелестели листочками (пальцами).

Гимнастика для стебелька: наклоны туловища вправо-влево, вперед-назад; и еще раз, вправо-влево, вперед-назад.

Гимнастика для корней: вытянули правую ногу-повращали ступней; вытянули левую ногу-повращали.

Моем листья, стебли под дождем: подняли руки вверх, растопырили пальцы, подставили ладошки дождю, кружимся.

б)танец “Вальс цветов” (?)

в)Цветочек-парашют.

Днем цветочек в огороде

Улыбается погоде.

А когда настанет вечер,

Лепестки свернет цветок,

“До утра!До новой встречи!”

И погаснет огонек.

г)Подвижная игра “Пчелка”

Все собираются, обрязуя круг. В центре специалист игровой с пчелкой в руках.

Все жужжит она, жужжит.

Над цветочками кружит (рукой или соответствующей игрушкой имитируется полет пчелы)

Ка-а-ак укусит..(имя ребенка) за..(часть тела ребенка) –цап!(игрушка резко дотрагивается до части тела ребенка, затем игра повторяется,но называется уже другая часть тела: нос, рука, плечо, живот и т.д.)

д)Распределение цветов по местам.

На маленьких столиках лежат листы с нарисованными: водой (для кувшинок), заборчиком (для роз) и зеленым фоном для ромашек. Дети с родителями берут из общей корзиночки вырезанные цветы (кувшинки,розы и ромашки) и рассаживают их по местам.

е)Игра «Гуляки».

6.Переходы.

№1 Игра “Ручеек”

№2 Игра “Пузырь”

№3 Игра «Парашют»

7.Чаепитие. Свободная игра детей.

8.Заключительный блок.

а)Просмотр фотографий.

б)Прощальная песенка со свечей.

Прощаемся.

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-vesennego-prazdnika-v-detskom-sadu-den-cvetov.html

Празднование весны в детском саду «Весна пришла»

Вот и наступила весна. На деревьях начали распускаться почки и первые цветы, в воздухе запахло весною. Пора отпраздновать приход весны в детском саду.
Сценарий праздника весны в детском саду. Сценарий весеннего праздника с детьми и руководителями.

«Весна пришла»

Авторы:Югова С.В., Беляева В.А., Калугина Л.Г.

Цель: Формирование всесторонне развитой, целостной личности. Задачи: 1.Расширять представления детей о весне; 2.Развивать эстетическое восприятие действительности; 3. Воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству. Добрый день, уважаемые гости! Приглашаем вас на праздник весны! Идет матушка весна, отворяй-ка ворота. Первый март пришел, Белый снег сошел. А за ним и апрель, отворим окно и дверь, А уж как пришел май, Солнце в терем приглашай. Скорей входите желанные гости Все ваши заботы у входа отбросьте Пусть всюду мелькают счастливые лица Пусть каждый сегодня у нас веселится Выходите дружно все, чтоб услышать звон Это капельки звенят динь-дон (2раза) Вьются птицы там и тут в вышине Песню звонкую поют о весне.

Читайте также:  Рассказы о животных мамин-сибиряк читать

(выходят дети)

Песня «солнечная капель» Сколько солнца, сколько света принесла весна для вас. Всюду слышны песни, пляски раздается звонкий смех, на полянке у весны распускаются цветы и ведут свой хоровод, вот.

(танец матрешек)

Все готово к празднику, Так чего ж мы ждем, Мы стихотворением праздник свой начнём.

Стихи.

Маша, Оля, Егор, Никита, Лера, Алёна, Вика, Карина, Кристина, Тима, Катя. А сейчас, ребятки, послушайте загадки

Загадки

1. Сели детки на карниз И растут всё время вниз (сосульки) 2. Прошла зима и каждый рад, Спешит весна и месяц (март) 3. За ним другой стучится в дверь Он называется (апрель) 4. И третий месяц вспоминай, Как называется он (май) 5. Шагает красавица, легко земли касается, Идет на поле, на реку И по снежку и по цветку (весна) 6. На шесте дворец, а во дворце певец А зовут его (скворец)

Игра « Скворушки»

На полянку, где ручей, Бабка выгнала гусей.

Инсценировка « Жили у бабуси два веселых гуся»

Я на ярмарке бывала, Чего там только не видала. Сколько плясок, сколько шуток И веселых прибауток. А как кадриль-то заиграет Всех танцоров увлекает.

Танец «Кадриль»

Доброе, хорошее на людей глядит, А людям на себя глядеть не велит? (солнце)

Игра «Солнышко»

— О чем поет нам ручеек? О шорохе лесном. -О чем поет нам ветерок? О небе голубом. -О чем поет всегда земля? О солнце в вышине. -О чем поем и ты, и я? О маме, о весне.

Песня « Мы живем на радуге»

Рефлексия

1. Ребята, вам понравился праздник? 2. О каком времени года мы сегодня говорили? 3. А что больше всего вам понравилось? (игры, песни, стихи, пляски и т.д.) Ребята, весна благодарит вас за такой праздник и дарит вам маленькие солнышки, чтобы у вас на душе было тепло, светло и радостно.*************************Величественна архитектура стен, уходящих в небо, бездонна крыша, полная звезд, густы и крепки таежные запахи — их приносит ветер, мешая с запахом речной воды. Понятно, что не мог* ли язычники не воспринять такого величия земли и не поклоняться всему в ночи — луне, звездам, воде, небу. А днем, конечно, солнцу, ибо от него, как и от воды, зависит все: и жизнь, и смерть, и они это знали.Я люблю таинственные пути ночи. Один-два полетных шага планеты после сумерек—неудержимых, предопределенных — навечно данный ей поворот, и вот мы уже смотрим в черную пропасть бесконечности. И каждый сразу оказывается с ней один на один. И с собой тоже.Неправильно говорят — спустилась ночь… Откуда ей спускаться? Ночь всегда с нами, только мы забываем об этом. Это свет спускается к нам. А ночь, от рассвета где-то притаившись, пережидает долгий день — может, в пещерах, может, в глухих углах под корнями деревьев или под глыбами гранитов. Ночь проникает всюду, не раздвигая ветвей.Всю жизнь видит человек наступление ночи и никогда не относится к этому равнодушно. Разве что в городе, где чаще просто упускает необыкновенный час. С наступлением ночи мир, меняется не только внешне. Духовное перерождение человека незаметно совершается ежедневно. Меняются настроения, самочувствие, отношение к окружающему. Ведь нет скачка от юности к старости — неуловимая постепенность, не ощущаемая человеком, тонкое движение-переход, тихо растущее, все обновляющееся новое качество. Время движется, как амеба, и, расплываясь, обволакивает нас.

Пусть древнее языческое божество даст мне что-нибудь хорошее — спасительную мысль, дорогое воспоминание. Есть же что-то хорошее на земле? И вдруг она пришла, эта спасительная мысль — все ведь кончается! И скоро кончится мое пребывание здесь и мои тяготы. Задачу свою я почти выполнила.

Диму я отправила в Алдан, в распоряжение экспедиции, дала в проводники Васю-якута, ружье. Послала с ним извещение руководству — пусть радуются: воды много, можно рассчитывать на несколько кубометров в секунду.На лагерь после ухода Димы сошла почти невероятная тишина. Никто не грубит, не противоречит по пустякам, лапшу без соли едят молча.

Вечерами, сидя у костра, я часто думаю о том, что скоро здесь все будет по-иному. В Чульмане построят промышленные комбинаты, лаборатории, дома, больницы, возникнут проспекты, дома отдыха, появятся туристы… Конечно, для этого я и ищу воду. Но мне не хочется представлять вытоптанную гайгу, консервные банки в Быраласе, перестрелянных лосей и медведей.

Я не хочу, чтобы когда-нибудь здесь было тесно от людей. Пусть это будет место, где каждый может омыться древней тишиной, вдохнуть очищающий ветер перевалов.Мне хотелось бы оставить людям Тимптон таким, какой он есть. Он видится мне заповедником. Как матери хочется передать свое дитя в верные руки, так мне хочется, чтобы в эти края пришли чистые и добрые люди.

„Медвежий бунт»

— Нигде не сказано,— стучит по земле миской и ногами Яков,— чтобы заставлять людей итить на смерть.Вася и Николай хмуро глядят из палаток. Андреич молча курит, сидя на пеньке, и смотрит в землю. Все выговорились до меня, что-то решили и теперь идут напролом.—    Уходим! — вызывающе говорит Николай.— Черт с вашими деньгами, пускай хоть пропадают. Дураки согласились.— От его покладистости нет и следа.—    В чем дело? — спрашиваю я.—    А в том, что не желаем работать с вашим медведям, и все тут…Я иду в палатку. Надо сдержать волнение. Сорвут окончание работ! Не хватало мне этого «медвежьего бунта»! И так нелегко. Выйдя к ним, спокойно спросила:—    Что же все-таки случилось? Ведь вы работали там, на «медвежьей террасе», уже два дня.—    Работали, а теперь уходим. Хватит.Яков сидит, подобрав колени к подбородку, и смотрит на ведро, где взбулькивает каша. Вид добродушный, курносое лицо не выражает ни хмури, ни злобы. Он, очевидно, это знает и, входя в раж, всю злость проявляет в действии. «Мне на все наплевать»— его любимая присказка.

Источник: http://scenki-monologi.at.ua/load/scenarii/prazdnika_vesny_vesennie/prazdnovanie_vesny_v_detskom_sadu_quot_vesna_prishla_quot/118-1-0-94

Сценарий для праздников

Концертный номер. (вальс)

(фанфары, выходят ведущая и ведущий).

Ведущий: Добрый день, дорогие женщины! Вот и наступил самый весенний и нежный праздник, 8 марта.

Ведущая: Мы рады видеть всех вас в этом зале! Накануне женского праздника, мы  поздравляем всех женщин идарим небольшой концерт, который посвящен празднику весны, любви и, конечно же, вам — наши дорогие женщины.

Ведущий: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!

Ведущая: Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги,        дерзанья!
Ведущий: Да, сила всегда покорялась красоте, Александр Македонский сказал: «Если бы я был женщиной, я бы покорил весь мир».

Ведущая: А Максим Горький сказал, что самое умное, чего достиг человек, это — умение любить женщину — поклоняться ее красоте; от любви к женщине родилось        все прекрасное на         Земле.
Ведущий: Только самому прекрасному мы даем женские имена: Вселенная, Земля, Родина, Мать.

        С         давних         времен         народы         поклонялись         Женщине.
Ведущая: Любовь к женщине, по-моему, главный двигатель жизни, истории. Из-за нее разгорались войны, ради нее совершаются подвиги, с ее именем мужчины         творили        историю.

Ведущий: Как планеты нашей системы вращаются вокруг Солнца, так все в этой жизни         вращается         вокруг        Женщины.
Ведущая:Дорогие женщины, этот музыкальный подарок от Валентины Лопатиной звучит для вас.

Концертный номер.(песня-«Один раз в год»)

Ведущий: В такой прекрасный праздничный день мы не можем не говорить стихами, посвященными Вам, женщинам.

Желаем здоровья, любви и тепла,

Чтоб жизнь интересной и долгой была,

Чтоб в доме уют был, любовь да совет,

Чтоб дом защищен был от горя и бед.

Ведущая:  

Успехов Вам, здоровья Вам

И счастья пожелаем

 И с первым праздником весны

Сердечно поздравляем!

А сейчас вас поздравят наши ребята.

Концертный номер.(стихи детей)

Ребенок1

Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы, И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты

Ребенок 2

Желаем вам улыбок нежных, Хороших преданных друзей, Весенней нежности желаем,

Идти по жизни веселей!

Ребенок 3

Пусть радость в дом как солнышко вливается, Мечта любая ваша исполняется, На сердце не ложится грусти тень,

И женский праздник будет каждый день!

Ребенок 4

Пусть радостью сегодня солнце светит, В тени оставив сноп больших тревог, И все цветы, какие есть на свете,

Цветут сегодня пусть у Ваших ног!

Ведущий:

Что женщине сегодня пожелать? Чтобы была счастливою как мать, Чтобы была любимой как жена, Чтоб как работница ценна, Чтоб дом всегда был полон света,

Чтобы в душе цвело не бабье лето,

А светлая и вечная весна,
Пусть никогда не кончится она.

На сцене  веселые девчушки

Пропоют для вас частушки
Концертный номер.(частушки)

Все начальницы у нас

Дамы просто высший класс!

Пусть цветут и молодеют,

И душою не стареют.

Наш директор очень добрый

Разрешает многое

Но, а если попадёшься

Может быть и строгою.

Зам директор УВР

Педагогам всем пример.

Семинары и уроки

В школе – много ей мороки.

Все дела раскроет мигом

И проблемы все решит,

Обогреет, обласкает,

Детям маму заменит.

Завуч по коррекции

Все читает лекции

Коррекцией заведует

Речь у всех обследует.

По науке – завуч есть!

Всех трудов её не счесть.

Сайт наш школьный пополняет

Вся страна о школе знает!

И пускай не только в праздник

Получают в дар цветы,

И подольше занимают

Руководящие посты!

В нашей школе педагоги

Очень творческий народ.

И станцуют и споют,

Знанья важные дают.

Вместе дружная семья –

Доп. Образования

Честь школы умножают,

Их ребята уважают.

Ночью кто у нас не спит

Энурезников блюдит?

Всем пилюли раздадут,

На ночь песенку споют.

Хоть считают слабым полом

Женщин нас все мужики,

Но вот управляют школой

Женщины, как ни крути.

Ведущая:Женщина и красота понятия неразделимые, и что мы только не делаем, чтобы подчеркнуть свою природную красоту. Милые дамы, театр мод «Каскад» подготовил для вас свою танцевальную композицию, которая называется «Весна на Дону». Встречайте.

Концертный номер.(показ)

Ведущая:

Пусть в сердце Вашем, музыка звучит, Улыбкой нежной лица озаряет, Чтоб с нею позабыли Вы несчастья.

Удачи, радости Вам и большого счастья

Дорогие женщины, для вас споёт вокальная группа воспитателей песню «Детство не кончается».

Концертный номер.(песня «Детство не кончается».)

Ведущий:

Из года в год, во все века Вам серенады посвящали И вас носили на руках И все капризы вам прощали

Мужчины все у ваших ног

Дорогие женщины, встречайте вас поздравляют с праздником мужчины.

Концертный номер.(поздравления мужчин)

Чтец 1:

Хотим поздравить вас, прекрасных, С весёлым праздником весны. И солнца свет, и взгляд ваш ясный Нам одинаково нужны. Пусть вам сопутствует удача, В работе, в жизни и любви. Живите милые, не пряча

Улыбки нежные свои!

Чтец 2:

Пусть будет в этот день весенний У Вас отличным настроенье. Пусть будет множество цветов, Улыбок, добрых, нежных слов. Пусть будет рыцарь рядом с вами, Жизнь — счастьем до краев полна, Ведь это Вашими глазами

Глядит на мир сама весна!

Чтец 3:

Желаем Вам и счастья, и любви, И ваши чтоб мечты сбывались, С хорошим настроением чтобы Вы Нигде и никогда не расставались. Здоровья Вам на сотню долгих лет, А это, право, дорогого стоит. В работе — производственных побед, В семейной жизни — счастья и покоя! Счастливой быть, неповторимой, Всегда любить и быть любимой, Пускай всегда растут цветы

И праздник будет там, где Вы!

Ведущая:

Может, есть крупнее дата

И, наверно не одна.

Только днем 8 марта

Начинается весна!

Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы Половинко Наталье Михайловне.

(поздравление от директора)

Ведущий:

Что женщине сегодня пожелать?

Чтоб была счастливою как мать,

Чтоб была любимой как жена,

Чтобы как работница – была ценна,

Чтобы дом всегда был полон света,

Чтоб в душе цвело не бабье лето,

А светлая и нежная весна!

Ведущая: Милые женщины, для вас звучит песня «Мамин день» в исполнении Сироткиной  Анастасии.

Читайте также:  23 февраля в 4 классе. сценарий

Концертный номер. (песня «Мамин день»)

Ведущий:        

Пришла весна. Забудем о зиме.

Мне стало неожиданно понятно —

Зачем живут мужчины на земле?  

Чтоб было нашим женщинам приятно. 

Ведущая:        Вашему вниманию предоставляется танцевальная композиция «Девушки фабричные» в исполнении воспитанников нашей школы.

Концертный номер.(танец-клип «Фабрика»)

Ведущий:

С праздником, бабушки, мамины мамы, Женское сердце не может стареть, Пусть не тревожат душевные раны

И о годах вам не стоит жалеть!

Ведущая:Дорогие бабушки, для вас девочки 5го класса подготовилипесню, которая так и называется «Песня про бабушку».

Концертный номер.  («Песня про бабушку»).
Ведущий: Серебряный призёр международных соревнований в Германии по художественной гимнастике Данилова Алиса поздравляет всех бабушек с  8 марта и дарит им свой танец.

Концертный номер.( танец)

Ведущий:

Милые женщины, добрые, верные!

С новой весной Вас, с каплями первыми!

Мирного неба Вам, солнца лучистого!

Счастья заветного, самого чистого!

Много Вам ласки, тепла, доброты,

Пусть исполняются Ваши мечты!

Ведущая: Кстати,  о мечтах и подарках. Считать, что лучший подарок – это книга – не совсем так. Мы то с вами знаем правильный ответ.

Ведущий: Шуба?

Ведущая: Нет, бери выше. Вашему вниманию представляется сценка «Автомобиль для любимой».

Концертный номер. (сценка)

Ведущая:  

Пусть сбываются заветные желания,

Каждый день пусть расцветает всё кругом,

Все надежды, все мечты и ожидания

Воплощаются в реальность день за днём!

Милые женщины, для вас споетНикулинМиша

Концертный номер. (Песня)

Ведущий:

8 марта — женский день!

Один из дней в году,

Когда Вы вносите во все улыбок теплоту,

Когда цветы цветут в душе!

И в этот светлый час, как прежде вновь

Пусть будет Вам сопутствовать:

Надежда, Вера и Любовь!

Ведущая: Дорогие женщины, вашему вниманию предоставляется танцевальная композиция «Русские матрёшки». Руководитель — Цыганова Марина Анатольевна.

Концертный номер. (танец – «Русские матрёшки»)

Ведущий: С праздником вас, дорогие женщины!

Ведущая: С женским Днем 8 Марта. С празником весны и любви!

Ведущий: Вот и подошла к концу наша концертная программа! Я ещё раз поздравляю наших прекрасных женщин с 8 марта и желаю всего самого лучшего!

Звучит праздничная мелодия «За женшин всех!»

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/vesna/vesennij-scenarij-v-detskom-sadu/

Сценарий

(Дети вбегают под музыку, встают врассыпную.)

Ведущая:  Здравствуйте ребята и наши гости.

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит, в полях сверкая,

Значит, к нам пришла весна!

(пять детей выходят на середину зала)

Дети: 

Вы слышали песенку звонкое чудо —  она прилетела, я знаю откуда.

Из дальних краев вместе с первым лучом и в ней говорится, я знаю о чем!

А в ней говорится, а в ней говорится о том, что проснулись веселые птицы.

Как солнце на землю послало привет и первый листок появился на свет.

И ветер взлетел на  верхушку сосны, я знаю, что это подарок весны!

Ведущая:  Ребята, а давай те позовем весну  не словами, а с песнями.  

Дети исполняют песню « Она-красавица Весна!   » сл. Н.Найденовой муз. Т.Попатенко.

(Под музыку входит Весна)

Весна: Слышу, слышу. Здравствуйте ребята  и гости. Как долго добиралась я до вас. Вижу ждете вы меня. А пришла я к вам, чтобы пригласить вас в путешествие. А путешествие не простое, мы поплывем по дальним странам  на корабле. Узнаем много интересного.

Ведущая:   Мы отправились в поход

                    Наш корабль вдаль плывет.

                    А, чтобы было веселей,

                    Мы станцуем поскорей.

Дети исполняют танец

« Кадриль ».

Дети садятся на стульчики.

(несколько детей читают стихи)

«Весна»   В. Кудлачев.

Еще неделя пролетит,

И март капелью зазвенит.

За ним апрель в цветах придет,

И землю солнышко зальет.

По рощам, паркам соловьи

Концерты вновь начнут свои.

«Весна пришла» Т. Дмитриев.

По весне набухли почки

И проклюнулись листочки.

Посмотри на ветки клена –

Сколько носиков зеленых!

«Весной» Н. Гончаров.

На деревьях –

Ты взгляни, —

Там, где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

Весна: Вот и приплыли  и первая  остановка «теремок»

Есть у нас один домок

Прямо терем теремок

( строятся матрешки вряд)

Кто в тереме живет?

Может мышка-норушка? («нет» говорят матрешки)

Может лиса – сестрица (нет)

1 матрешка 

В теремочке-том кроватки стоят,

На кроватках-тех матрешки спят

2 матрешка

Просыпаются ранешенько

Умываются белешенько

3 матрешка

После пляшут, да ведь как

И вот эдак, и вот так.

Дети исполняют песню-танец «матрешки»

Ведущая: Молодцы садитесь, а теперь  мы снова отправляемся  в путь (дети встают и двигаются по залу под музыку)

Весна: Вот и добрались мы до пустыни. Ребята, а какие  растения растут в пустыне? Правильно  там растут кактусы.

Ты ответь нам, кактус, на вопрос:

Почему ты весь колючками зарос?

Ребенок кактус (отвечает)

Парикмахер удирает от меня,

Он меня боится как огня.

Ведущий: И я предлагаю вам сыграть игру «Кто быстрее украсит кактус»

Дети играют в  игру  «Кто быстрее украсит кактус»

(Дети делятся на 2 команды. Один ребенок  — кактус,стоит с растопыренными  пальцами. У каждого играющего в руках ленты атласные прикрепленные к кольцу. Дети по очереди подбегают к кактусу и вешают ему на палец колечко с ленточками. Побеждает команда, первая выполнившая задание.)

Ведущая : Наше путешествие продолжается, и мы снова отправляемся в путь.

Машет с пристани народ,

Отплывает пароход,

Отплывает пароход,

Над рекой гудит гудок  (дети двигаются по залу под музыку)

Весна: И мы добрались до КИТАЯ удивительная страна. В Китае большое обилие цветов и там цветет весенняя сакура.

Дети читают стихотворения

Цвет зари охватил

Ещё сонные ветви,

Дождь его разбудил,

По весеннему светлый!

По бутонам из рос,

По цветочным бутонам,

Ветер краски разнёс,

Бледно-розовым тоном!

Ещё кружевом лёд

Покрывает аллеи,

А весна уж цветёт

И сакурой алеет!

Ведущая: Какие красивые стихи. И я приглашаю девочек  на танец «сакуры».

Девочки исполняют танец «Весенняя сакура»

Весна: Какой красивый танец молодцы. Посмотрите, ребята и у меня были цветы разных цветов, но они перемешались. Помогите мне собрать  цветы.

Ведущая: Ребятки, давайте  поможем  и соберем для Весны красивые цветы.

Дети играют в игру «Кто быстрее соберет цветок?»

(4 ребенка с желтыми кружками – сердцевины цветка, по сигналу  собирают цветок  своего цвета .(Прикладывание лепестков к сердцевине.)

Ведущая: Весна посмотри, справились ли дети? А вам ребята, понравилась игра?  Тогда мы снова отправляемся в путь. Встаем на палубу нашего корабля и споем песню.  

Дети исполняют песню «  Здравствуй ,Веснушка-Весна! ». музыка и слова Е.Гомоновой .

(Дети садятся на стульчики)

Дети читают стихотворения.

«Весна идёт» Агния Барто .

Утром было солнечно

И совсем тепло.

Озеро широкое

по двору текло.

В полдень подморозило,

Вновь зима пришла,

Затянулось озеро

Корочкой стекла.

Расколол я тонкое

Звонкое стекло,

Озеро широкое

Снова потекло.

Говорят прохожие:

Вот весна идёт!-

А это я работаю,

Разбиваю лёд.

Ведущий: И мы снова отплываем (дети двигаются под музыку).

Зеленеют склоны гор,

На лугах цветов ковер.

Воздух чист, прозрачна даль

В пышном цвету душистый миндаль.

Вот и приплыли мы в ГРУЗИЮ. Мальчики выходите танцевать  покажите свою ловкость.

Мальчики исполняют танец «Лезгинка»

Ведущий: И мы снова отплываем (дети двигаются под музыку).

Пусть бушуют волны крутые,

В лохматых тучах небосвод.

Не страшны нам штормы седые,

Плывем мы вперед и вперед.

Весна: Следующая страна, мимо которой мы проплываем,- сказочная Индия.

В ее пещерах скрыто множество драгоценных камней, в ней до сих пор живут принцы-раджи, а туристы любят посещать удивительные буддистские храмы. В  Индии в джунглях живут очень ловкие обезьяны. И сейчас я вам предлагаю сыграть и проверить, какие  вы ловкие.

Дети играют в игру « Обезьяна опускает хвост в бутылку»

( у троих игроков обвязывают  талию  веревкой так, чтобы ее кончик свободно свисал  сзади как хвост. К хвосту привязывают карандаш. Побеждает тот, кто попадет карандашом стоящую банку.)

Ведущая:   Наш парус ветер подгоняет,

                    Корабль скользит по ласковой волне.

                    Вон за бортом дельфин играет,

                    Резвясь в прозрачной глубине.

Весна: Перед нами зеленый материк  АВСТРАЛИЯ.  Только здесь водятся удивительные сумчатые животные   у них  на животе есть специальная «сумка» которая служит колыбелью для детенышей. Кто мне ответит? Про какое животное я говорю?

Правильно  это кенгуру .

Ведущая:  И я хочу вам предложить превратиться в кенгуру и поиграть.

Дети играют в игру «Кенгуру»

(1-2 ребенка  кенгуру   держат корзину перед собой ,другие дети должны попасть легкие мячи в корзину)

Весна: Молодцы. Но мы не можем задерживаться. Нам пора возвращаться домой,  и мы снова отправляемся в плаванье (на месте дети машут руками).

 Ведущий: Вот и подходит к концу наше кругосветное путешествие. Мы возвращаемся в РОССИЮ.

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, –

Что может быть сердцу милей?

Дети исполняют сценку «Аннушка»

(Весна вовремя сценки готовит следующих участников и выводит двоих мальчиков переодетых в белого и серого гусей).

Весна: Посмотрите ребята, кого я нашла .Кто вы и как сюда попали ?

Гуси: Мы заблудились. И  мы вам расскажем нашу историю.

Исполняется сценка с пением «Два веселых гуся»

Весна: А вы переживали. Вот и бабушка сама вас нашла.

Ведущий: Во многих странах  мы свами побывали, но ближе к сердцу нам наша республика. Мы приплыли  в Татарстан — наш родной край.

 И в каждой стране, где мы побывали, мы пели, играли в веселые игры , теперь же давайте споем и татарскую песню о весне.

Дети исполняет  песня «яз килэ»  

Ведущая:  Спасибо тебе весна за интересное путешествие. Понравилось ли вам дети это приключение? (дети отвечают).

Весна:  Спасибо и вам ребята за ловкость в играх,  за песни  и танцы веселые. И я хочу вас угостить  вкусным пирогом (выносят пирог).

А мне пора уходить, до свидания до следующих встреч (Весна уходит).

Ведущая: Вот и закончился наш праздник до свидания наши гости

( дети уходят).

Источник: http://scenariilandia.ru/vesennie/scenarij-vesennego-prazdnika-v-starshej-gruppe-detskogo-sada/

Сценарий весеннего праздника для детей «В гости к весне»

Л.И. Кладова,

музыкальный руководитель

МАДОУ «Детский сад № 83»

Эжвинского района г. Сыктывкара

Весенние праздники для детей в дошкольных учреждениях — дело обыденное, но к выбору сценария для проведения мероприятия необходимо подойти предельно ответственно.

Грамотно разработанный сценарий не только поможет детям отлично провести время, но и поспособствует их .

«В гости к весне», сценарий которой разработан педагогами МАДОУ «Детский сад №83», позволит воспитанникам получить удовольствие от каждой минуты проведения .

Сценарий весеннего праздника для детей «В гости к весне» — действующие лица

Ведущий, Весна — Взрослые,

Солнышко, Мышка, Мишка, Заяц — Дети

Сценарий весеннего праздника для детей «В гости к весне» — проведение мероприятия

(Дети заходят в зал, встают полукругом.)

Ведущий:

Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей.

Он лучистый, серебристый,

Он сверкает и дрожит,

А другой, такой же чистый,

Рядом весело бежит.

Куда же он бежит? А бежит он в лес весенний! Давайте и мы все вместе за ручейком отправимся в лес встречать Весну-красну. Но это очень далеко, на чем же нам туда добраться?

(Дети предлагают разные варианты и в итоге выбирают поезд. Затем садятся на стульчики, расставленные друг за другом в виде вагончиков, и поют песню «Поезд», муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан.)

Ведущий: Первая остановка «Музыкальная полянка». Посмотрим, что же здесь происходит.

Собрались музыканты на зеленый лужок,

Принесли музыканты кто гармошку, кто рожок.

Сколько музыкантов, столько и талантов.

(Выходят дети с музыкальными инструментами в шапочках зверей.)

Мышка: Мышка на пригорке

Пляшет возле норки.

Песню солнышку запела,

В колокольчик зазвенела.

Кошки: Две веселых кошки

Взяли в лапы ложки.

Деревянные, резные,

Звонкие да расписные.

Мишка: Если в бубен бьет медведь,

Бубну как не зазвенеть?

А комар забьет в него,

Не услышишь ничего.

Заяц: Захотелось даже зайке

Взять трещотки в лапки.

Заиграл, и в тот же час

Все в лесу пустились в пляс.

(Дети играют на детских музыкальных инструментах под русскую народную музыку «Во саду ли, в огороде…», обр. В. Агафонникова.)

Ведущий: Вот умолкли инструменты,

И тогда со всех сторон

Раздались аплодисменты…

Все выходят на поклон.

(Дети выходят на поклон.)

Читайте также:  Новогодние игрушки из бумаги своими руками для детского сада

Ведущий: Ну что, поедем дальше навстречу Весне-красне!

(Дети, сидя на стульчиках, поют песню «Поезд», муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан. По окончании песни звучат голоса птиц.)

Ведущий: Вот мы и в лесу. Послушайте, как поют птицы. А на самом краю леса виднеется белоствольная красавица – береза.

Ребенок: У красы березки

Платье серебрится.

У красы березки

Зелены косицы.

Мы вокруг березки

Встанем в хоровод,

Радостно и звонко

Каждый запоет.

(Дети водят хоровод «Березка», муз. Р. Рустамова.)

Ведущий: Дети, мы с вами даже не заметили, что березка эта на берегу маленького пруда, где плавают уточки. Давайте посмотрим, как они тут живут.

(Дети исполняют танец уточек под мелодию песни «Уточки», сл. П. Синявского, муз. С. Соснина.)

Ведущий: Усаживайтесь поудобнее, продолжаем наше путешествие.

(Дети садятся на стульчики и исполняют песню «Поезд», муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан.)

Ведущий: Остановка «Веселинка». Здесь живет веселое яркое солнышко. Оно всегда улыбается, и от его улыбки нам тепло и весело. Но что-то я его не вижу. Давайте позовем его с помощью песенки.

 (Дети исполняют «Песню солнышку», муз. В. Иванникова, сл. Н. Берендгофа. По окончании песни выходит Солнышко.)

Солнышко: Здравствуйте, ребята! Я – Ясное Солнышко. Услышало вашу песенку и пришло

поздравить вас с наступлением весны.

Ведущий: Дорогое Солнышко, мы ищем Весну-красну, Ты ее не видело в лесу?

Солнышко: Конечно, видело. Вот и птицы тут как тут, весело щебечут. С пляской выйдем-ка, ребята, мы весне навстречу.

(Дети исполняют танец «Потанцуй со мной, дружок» под мелодию английской народной песни, обр. И. Арсеева. По окончании танца в зал входит Весна.)

Весна: Идет матушка-Весна,

Отворяй-ка ворота.

Первым март пришел – белый снег сошел.

А за ним и апрель – отворил окно и дверь.

А уж как пришел май – солнце в терем приглашай!

Ведущий: Мы так ждали тебя, Весна, чтобы рассказать о том, что знаем о тебе.

(Дети читают стихи о весне.)

1-й ребенок: Весна пришла. Бегут ручьи.

Журчат, смеются, веселы…

И острые носы свои

Сосульки с крыши свесили.

Но вот висят они и очень

Мучаются, маются.

У них лишь вечером и ночью

Насморк прекращается.

А днем опять носам беда.

Сливаясь с шумом уличным,

Не просто капает вода –

Уходит жизнь сосулечья.

(Т. Гусарова.)

2-й ребенок: На проталинке жучок

Грел на солнышке бочок,

Вскоре вылез червячок,

А за ним и паучок.

Солнце скрылось за горой,

И отправились домой

И жучок, и червячок,

И, конечно, паучок.

На проталинке опять

Завтра будут загорать

3-й ребенок: Ударил гром двенадцать раз

И замер в стороне.

Природа отдала приказ

Салютовать весне.

Приказ черемухе цвести,

Крапиве быть не злой.

Дождю дорожки подмести

Серебряной метлой.

Чтоб каждый кустик был певуч,

Всем птицам звонче петь,

А солнцу выйти из-за туч

И веселее греть.

(З. Александрова.)

Весна: Спасибо вам, ребята, вы много знаете обо мне. И в благодарность я хочу с вами потанцевать. (Дети исполняют «Буги-вуги».)

Ведущий: Сегодня мы весну встречали,

И играли, и плясали!

Нам с Весною было весело

И она осталась с нами!

(Ведущий прощается с гостями, дети «уезжают на поезде» в группу.)

Источник: https://www.resobr.ru/article/59198-qqe-16-m04-stsenariy-vesennego-prazdnika-dlya-detey-v-gosti-k-vesne

Праздник весны в детском саду

После окончания новогодних утренников, в детском саду сразу начинается подготовка к празднику весны. Чаще всего приурочен он к женскому дню 8 Марта и проводится накануне. В некоторых дошкольных учреждениях он носит название «Праздник мам», но, как бы то ни было, это событие говорит о смене сезона и начале теплых дней.

Сценарий на праздники весны для детей

Так как детский праздник весны чаще всего совмещается с поздравлением мам и бабушек, то основная его идея – женская тематика. Проводятся конкурсы с участием мам и деток, на самую умелую хозяйку (чистить на скорость картошку или резать капусту), дети поют тематические песенки и рассказывают стихи.

Часто в сценарии имеется роль, как для позитивных, так и негативных героев – последними часто выступают Шапокляк, злая колдунья и Баба-Яга, которые украли Весну и не хотят, чтобы уходила зима. В итоге при помощи детей, удается наказать зло, и добро торжествует победу.

Украшения к весеннему празднику в детском саду

Зал оформляется в весенней тематике. Малыши с удовольствием помогают делать веточки с распускающимися почками из гофрированной цветной бумаги. На стенах наклеивают изображения тающего снега, бегущих ручьев и первых весенних цветов – подснежников.

Костюмы к празднику весны

Конечно же, праздничный наряд во многом зависит от выбранного сценария утренника. Иногда воспитатели просят нарядно одеть детей, особенно это касается ясельной и младшей группы. Тогда девочки наряжаются в яркие праздничные платьица, а юные джентльмены надевают рубашку с бабочкой, в сочетании с брючками либо шортиками.

Тематические наряды могут быть самыми разнообразными. Детки поменьше бывают в роли цыплят или в национальных костюмах, а если утренник основывается на сюжете про пробуждение природы, то актуальны станут наряды лесных обитателей – зверей и птиц.

Праздник весны в детском саду – это всегда хорошее настроение у детей и у взрослых. Все ждут этого дня с нетерпением. Возрождение природы после зимнего сна, первые теплые солнечные деньки, всемирный женский день, — всё это дает новый стимул для хорошего настроения и построения дальнейших планов.

Как правило, дети вместе с воспитателем готовят своими руками небольшие подарки-сюрпризы для своих мам и бабушек и в конце праздника преподносят их. Не забудьте после утренника поблагодарить воспитателей и музыкального руководителя за то, что подарили вам кусочек хорошего настроения – ведь они работали над этим и заслужили похвалу.

Дети любят наблюдать за изменениями в природе, когда одна пора года сменяет другую. Взрослые часто в спешке не обращают внимания на такие простые вещи, к примеру, как начинают набухать почки и выбивается первая трава. Малыши же все отмечают. В нашей статье вы найдете приметы весны для детей — остановитесь на мгновение и найдите время рассказать ребенку о них, а он потом сможет проверить их. Мультик про весну для детейВесеннее настроение диктует нам свои порядки — нам хочется проводить больше времени с детьми на улице и греться в лучах солнышка, мамы непременно рассказывают малышам об этом времени года, а придя домой — рисуют весну, и конечно же, хотят непременно посмотреть мультики про нее. Мы расскажем вам, какие мультфильмы о весне стоит непременно показать детворе.
Воспитание детей до 3 летВоспитание ребенка отличается в зависимости от возраста и имеет свои особенности, и нужно искать особый подход к малышу. Как правильно это сделать, нужно ли наказывать? Это извечные вопросы молодых родителей. Подробнее о том, как воспитывать детей до 3 лет, читайте в нашей статье. Пословицы о весне для детейМноговековой опыт народа передаются из уст в уста не одно поколение. Это могут быть пословицы, приметы, народные песни и прочее. Так формируется глубокие национальные чувства. Поэтому сегодня, как никогда, возрождают знания, формировавшиеся веками, и стараются привить детям любовь к народному фольклору.

Источник: https://womanadvice.ru/prazdnik-vesny-v-detskom-sadu

Сценарий весеннего праздника в детском саду

Сценарий весеннего праздника в детском саду

Под музыку заходят в зал дети.

Выступление детей младшей группы.

1 ребенок.

Песенку, соловушка,

Ты нам подари

Золотое солнышко

Ты благодари.

2 ребенок.

И о первом дождике

Что на земле льет

И о первой радуге

Что весной цветет

3 ребенок.

Листики зеленые

Клейкие весной

И о них, соловушка

Ты нам тоже спой.

Ведущий.

 Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости.

Светит солнышко в окошко

И капелям не до сна.

Снег растаял на дорожках

Значит, к нам идет

Дети – Весна.

Под музыку входит «Весна»

Весна.

Ребята, здравствуйте, родные!

Я очень рада видеть вас.

Теплу дорогу я открыла.

Хочу услышать ваш рассказ.

Поведайте, ребята, мне

О том ,как рады вы Весне.

Весна. – Скажите, какие весенние месяцы вы знаете?

(март,апрель .май)

 1  Ребенок.Олеся

Март – протальник. В этом  месяце появляются первые проталины.

2 Ребенок..Полина

Апрель – снегогон . К концу апреля тает снег.

3 Ребенок. Никита.

Май травень .В мае земля покрывается травой .расцветают первые цветы.

4. Ребенок. Рустам.

Просыпаются насекомые.

Пробуждаются от спячки лесные звери.

Ведущий.  Ребята, как вы думаете, как  лесные обитатели  узнают, что пришла весна?

Игра – драматизация « В лес пришла весна»

Сорока.

О весне я стрекотала,

Целый день в лесу летала,

Вот бы тут был телефон

Ой, смотрите, вот и он

(берет телефонную трубку)

Первым мишку разбужу,

О весне ему скажу.

( набирает номер)

Разоспался наш мишутка

Разбудить его не шутка.

Медведь.

  Алло!

Сорока.

Алло! Алло! Звонит сорока.

Медведь. Что случилось, белобока?

Сорока.

 Мишенька,весна пришла!

По лесу идет она!

Медведь.

Вот так новость принесла

Говоришь,весна пришла?

Лапу я сосал полгода,

А теперь поесть бы меда.

Сорока.

Надо мне поторопиться

Позвонить куме –лисице

(набирает номер)

Лиса.

Алло!

Сорока.

Алло! Алло звонить сорока.

Лиса.

Что случилось белобока?

Сорока.

Лисонька,весна пришла

По лесу идет она.

Лиса.

Ах,сорока,как я рада

Лучше новости ненадо

Хватит мерзнуть в темном норке

Сяду греться на пригорке.

Сорока.

Ну-ка зайца разыщу

Ему новость сообщу

(набирает номер)

Заяц.

Алло!

Сорока.

Алло! Алло! Звонит сорока

Заяц.

Что случилось,белобока?

Сорока.

Заинька,весна пришла.

По лесу идет она.

Заяц.

Побегу я по кустам

Расскажу и тут и там,

Что весна в наш лес пришла

И тепло всем принесла.

Сорока.

Просыпайтесь ,люди ,звери .

Открывайте окна, двери.

К нам весна-красна идет,

Свет и радость всем несет.

Сорока.

Весна ,вступай в свои права!

Медведь.

Зазеленеет пусть трава.

Лиса.

Пусть ручейки везде звенят.

Заяц.

И мотыльки к цветам летят.

Песня «Эх, кунелле  яз килде »

Ведущий.

Весна-красна! Мы тебя так ждали.

Дети стихи выучили, хотят тебя порадовать.

Средняя группа.

1ребенок

Зима  недаром злится

Прошла ее пора.

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

2 ребенок.

К нам весна шагает

Быстрыми шагами

И сугробы тают

Под ее ногами

Черные проталины

На полях видны

Видно очень

Теплые ноги у весны.

3 ребенок.

Если солнце ярче светит

Если птицам не до сна

Если стал теплее ветер,

Значит к нам пришла весна.

Песня-игра

«У меня,у тебя» (средняя группа)

Песня «Весеннее настроение» ( Радмир и Ислам)

Стихи

Подготовительная группа 2.      «Весенние воды» Ф.И.Тютчев.

1ребенок.

Еще в полях белеет снег

А воды уж весной шумят

Бегут и будят сонный брег,

Бегут и блещут и гласят…

Они гласят во все концы,

Весна идет, весна идет.

Мы молодой весны гонцы

Она нас выслала вперед

Весна идет, весна идет.

2 ребенок.

Весна. Мы тебя так долго ждали

Холодной снежною зимой,

И часто мы во сне видали

Весенний ручеек лесной.

3ребенок.

Песня «Идет весна»

Весна.

А теперь отгадайте мои загадки.

1.Сели детки на карниз

И растут все время вниз.(сосулька)

2. Лежало одеяло

Мягкое,  белое

Солнце припекло

Одеяло потекло.  (снег)

3. Летом бежит,

Зимою спит

Весна настала

Опять побежало(река)

4. Бегу я как по лесенке

По камушкам звеня

Издалека по песенке

Узнаете меня.  (–ручеек.)

5. На ветках-

Плотные комочки

В них дремлют

Клейкие листочки(почки).

Песня: «Кап-кап-тук-тук»

1 ребенок.

Отшумела злая вьюга.

Стала ночь короче дня

Теплый ветер дует с юга

Капли падают,звеня.

2 ребенок.

Солнце землю нагревая

Гонит с нашей горки лед.

Тает баба снеговая

И ручьями слезы льет.

3 ребенок.

Весна, весна, как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

4 ребенок.

Весна, весна, как высоко

На крыльях ветерка.

Ласкаясь к солнечным лучам

Летают  облака.

 «Танец джигитов» башкирский танец

Песня Подготовительная группа-2.

Танец «Красный сарафан» Подготовительная группа-2.

Весна.

Спасибо, ребята! Я очень рада, что вы меня любите и ждете.

Я тоже ждала встречи и приготовила для вас игру.

 «Игра с платочками» старшая группа

Весна.

Отдохнула я у вас, повеселилась, а теперь пора в путь.

У меня работы много.

Помогают мне лучи:

Дружно гонят по дорогам

Говорливые ручьи

Топят снег, ломают льдинки

Согревают все вокруг

Из под хвои и травинок

Выполз первый сонный жук.

У меня забот немало.

Но дела идут на лад.

Изумрудным поле стало

И сады в цвету стоят.

Теперь вы ко мне в гости приходите — на поля, луга, в леса и сады.

Да про песню веселую не забудьте!

Песня «Весенняя капель» подготовительная группа-1.

Источник: http://mdou22.ucoz.ru/blog/scenarij_vesennego_prazdnika_v_detskom_sadu/2015-05-21-22

Ссылка на основную публикацию