МБДОУ Детский сад «Светлячок» с.Бамут» Серноводского муниципального района Без оценок

Полное наименование : Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» с.Бамут» Серноводского муниципального района

Контактные данные

  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» с.Бамут» Серноводского муниципального района
    Адрес
    366600, Чеченская Республика, Серноводский муниципальный район, с.Бамут, пер. Грейдерный, 2
    Сайт
    http://svetlaychok.do95.ru
    Электронная почта
    sadbamut@mail.ru
    График и режим работы
    Рабочая неделя: с понедельника по пятницу

    С 7:00 до 19:00

    Выходные дни: суббота и воскресенье

  • Номер телефона 8(928) 0968725

О садике

Полное наименование – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» с.Бамут» Серноводского муниципального района.

Сокращенное наименование – МБДОУ «Детский сад «Светлячок» с.Бамут» Серноводского муниципального района.

Тип учреждения – детский сад, вид — общеразвивающий.

Дата функционирования учреждения – 14 ноябрь 2016 года.

Учредителем детского сада «Светлячок» и собственником его имущества — является Муниципальное учреждение «Отдел дошкольных учреждений Серноводского муниципального района».

Заведующий МБДОУ «Детский сад «Светлячок» с.Бамут» Серноводского муниципального района – Мержуева Марет Майрбековна.

В своей деятельности Учреждение руководствуется нормами международного права, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

ДОУ аккредитации не подлежит.

В ДОУ трудоустройство воспитанников не осуществляется.

Финансовое обеспечение образовательной деятельности осуществляется за счет местного бюджета.

Юридическая информация

Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» с.Бамут» Серноводского муниципального района
Краткое наименование: МБДОУ Детский сад «Светлячок» с.Бамут» Серноводского муниципального района
Дата создания ОУ: 14.11.2016
Дата государственной регистрации: 28.11.2016
Уровни образования:
Дошкольное образование
Форма обучения:
Нормативный срок обучения: 5
Языки, на которых осуществляется обучение: Русский, Чеченский
Юридический адрес: 366600, Чеченская Республика, Серноводский муниципальный район, с.Бамут, пер. Грейдерный, 2
Полный фактический адрес: 366600, Чеченская Республика, Серноводский муниципальный район, с.Бамут, пер. Грейдерный, 2
Адрес официального сайта: http://svetlaychok.do95.ru

Реквизиты

Полный фактический адрес:
366600, Чеченская Республика, Серноводский муниципальный район, с.Бамут, пер. Грейдерный, 2
Юридический адрес:
366600, Чеченская Республика, Серноводский муниципальный район, с.Бамут, пер. Грейдерный, 2
Дата государственной регистрации
28.11.2016
ИНН
2002004477
КПП
200201001
ОКПО
05753721
ОКФС
14
Регистрационный номер ФСС
2000180499
ОГРН
1162036058315
ОКАТО
96202804001
ОКВЭД
80.10.1

Учебный план на 2022

Учебный план на 2020-2021 учебный год
Описание Учебный план МБДОУ «Детский сад «Светлячок» с.Бамут» Серноводского муниципального района (далее- ДОУ) реализующий программы дошкольного образования разработан на основании нормативных документов:
1. ФЗ№ 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».
2. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольный образовательных организаций».
3. Письмо Министерство образования Российской Федерации от 14.03.2000 №65/23- 16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».
4. Учебный план ДОУ определяет максимальный объем учебной нагрузки воспитанников, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального и части, формируемой участниками образовательных отношений государственного образовательного стандарта, по возрастным группам и образовательным областям.
Учебный план ДОУ реализует следующие программы:
— Основная образовательная программа ДОУ разработанная на основании примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014.- 368 с;
Дополнительные программы:
— Программа курса «Мой край родной» / развивающая программа для дошкольников от 3 до 7 лет. – Махачкала: Изд-во АЛЕФ, 2014.-72с.;
— Программа по физическому воспитанию детей Л.И. Пензулаевой.
— Программа экономического воспитания дошкольников.
— Программа музыкального развития «Ладушки».
Данный выбор программы обеспечивает целостность образовательной работы, и содействует эффективному решению проблемы преемственности при постепенном переходе из одной возрастной группы в другую. Содержание программ способствует целостному развитию личности ребенка дошкольного возраста по основным направлениям: физическое, художественно- эстетическое, социально- коммуникативное, познавательное и речевое развитие.
Реализуемые в ДОУ основная образовательная программа структурирует объем содержания по всем видам дошкольной деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников.
Учебный план ДОУ в части уровня и направленности реализуемой основной образовательной программы ДОУ, соответствует виду, типу ДОУ, Уставу ДОУ и лицензии. Обязательная часть учебного плана реализует обязательную часть в полном объеме и обеспечивает приобретение интегративных качеств выпускниками в результате освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена дополнительной образовательной программой курса «Мой край родной» / развивающая программа для дошкольников от 3 до 7 лет. – Махачкала: Изд-во АЛЕФ, 2014. – 72с. Организованная образовательная деятельность (Далее – ООД) по реализации части, формируемой участниками образовательных отношений, организуется в старшей группе один раз в неделю. Объем ООД в неделю предоставлен в обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений учебного плана для каждой возрастной группы.
Основными задачами учебного плана является:
-регулирование объема образовательной нагрузки;
-реализация ФГОС ДО к сожалению и организации образовательного процесса;
-реализация части, формируемой участниками образовательных отношений учитывает специфику национальных и социокультурных особенностей ДОУ;
-обеспечение единства обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
В структуре учебного плана ДОУ выделены две части – обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Обязательная часть образовательной программы ДОУ представлена (не менее 60%), а часть формируемая участниками образовательных отношений, учитывает условия ДОУ, интересы и особенности воспитанников, запросы родителей (не более 40%).
Обе части учебного плана реализуются во взаимодействии друг с другом, органично дополняя друг друга, и направлены на всестороннее физическое, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
Обязательная часть учебного плана включает следующие направления развития: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое, физическое развитие.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля какобщем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Социально – коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социально и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувств принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасности поведения в быту, социуме, природе.
Художественно- эстетическое развитие предполагает развитие предпосылокценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Часть, формируемая участниками образовательных отношенийпредставлена дополнительной образовательной программой по физическому воспитанию детей Л.И. Пензулаевой. Организованная образовательная деятельность (далее – ООД) по реализации части, формируемой участниками образовательных отношений, организуется во всех возрастных группах. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно- двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мелкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена дополнительной образовательной программой по экономическому воспитанию дошкольников. Организованная образовательная деятельность (далее- ООД) по реализации части, формируемой участниками образовательных отношений, организуется в старшей группе 1 раз в месяц, и каждый день в режимных моментах, играх и т.д.
Музыкальное развитие детей в ДОУ осуществляет музыкальный руководитель, физическое развитие детей осуществляют воспитатели.
Объем организационно- образовательной деятельности в неделю дан в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений в частях учебного плана для каждой возрастной группы.
Для воспитанников ДОУ организованна 5-дневная образовательная неделя. Обучение ведется по очной форме на русском языке.
Максимальный объем учебной нагрузки не превышает требований СанПиН и определяется в соответствии с психофизическими особенностями на каждом возрастном этапе.
Количество компонентов организационно- образовательной деятельности и их продолжительность, время проведения соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049- 13. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей. Для профилактики утомления ООД познавательной направленности чередуются с ООД художественно-эстетического направления.
В соответствии СанПиН 2.4.1.3049-13 для детей в возрасте от 2 до 3 лет продолжительность ООД составляет не более 10 минут. Может быть организованна в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младших и средних группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей – 45 минут и 90 минут соответственно. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. Перерывы между организованными формами образовательной деятельности не менее 10 минут. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывается в первую половину дня.
В середине учебного года (с 1 января по 9 января) для детей организуются недельные каникулы. В летний период организуются подвижные и спортивные игры, праздники, экскурсии и т.д., увеличивается продолжительность прогулок.

Информация о здании

Дата ввода в эксплуатацию: Дата ввода в эксплуатацию:
14.11.2016

Платные услуги МБДОУ Детский сад «Светлячок» с.Бамут» Серноводского муниципального района

Отсутствуют

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Нет оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий

Список оборудования
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется
Объекты спорта

Не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Нет средств обучения и воспитания, приспособленные использованию инвалидами и лицами с ОВЗ

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Вход в здание детского сада оборудован пандусом и поручнями.

На входных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.

О специальных условиях питания

Нет специальных условий питания

О специальных условиях охраны здоровья

Нет специальных условий для охраны здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Нет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Нет образовательных ресурсов для инвалидов

Оцените работу детского садика

Каталог детских садов
Добавить комментарий