Беседа на тему «день россии» в лагере

Сценарий праздника «День России» в летнем пришкольном лагере

Назначение:

 материал будет интересен учителям физической культуры, организаторам внеурочной деятельности, учителям начальных классов, воспитателям и организаторам детского досуга и отдыха в летних оздоровительных лагерях, на пришкольных оздоровительных площадках, в детских садах. Спортивные упражнения для детей от 4 до 12 лет. 
Цель: организация досуга детей на праздничном мероприятии, посвященном Дню России.
Задачи:  • Создать праздничное настроение, благоприятный психологический климат в детском коллективе. • Знакомить с предметами и инвентарем для развития ловкости, скорости, выносливости, силы. • Совершенствовать двигательные способности детей. • Развивать физические качества. • Развивать дружеские взаимоотношения между девочками и мальчиками, между старшими и младшими детьми.  • Формировать у детей умение оказать помощь малышам, поддержать сверстников. • Способствовать расширению у детей знаний о нравственных качествах – уважении, сопереживании, доброте, взаимопонимании и взаимопомощи. • Способствовать воспитанию здорового образа жизни, интереса к занятиям спортом. • Воспитывать у детей чувство единства команды, способствовать сплочению коллектива через игру — спортивное развлечение.

Подготовительная работа: 

Подобрать мелодии для музыкального оформления, оживления подвижных эстафет и придания праздничного настроения. Музыкальный центр, микрофон или громкоговоритель. Призы.

 

Оформление зала(площадки):На сцене – текст гимна России, плакаты с государственной символикой, развевается флаг России.

Можно сделать из картона силуэты берез, на заднем плане повесить большой плакат (рисунок), изображающий бескрайние поля, леса, просторы.

Оборудование и материалы: мячи спортивные, флаг России, герб, карандаши с верёвкой, флажки для танца, конфеты, кегли.
Аудиозаписи: гимн РФ, песни о России, о Родине, песни для концертных номеров и конкурсов.
Звучит песня «С чего начинается Родина» на слова М. Матучевского, муз. В. Баснера.
Ведущий:К нам лето жаркое пришло, С собою праздник привело! Праздник очень добрый и красивый! Это День независимости России! Сегодня мы празднуем замечательный праздник – День России! День нашей любимой Родины!

Ребенок:               

В этот день вокруг красиво: всюду флаги и цветы. День России! День России! Веселимся я и ты. Почему? Да праздник это! Отдыхает вся страна! В этот день в начале лета – именинница она!

Ведущий:А давайте теперь поиграем. Я буду говорить начало, а вы будет продолжать…

Наша страна называется – Россия. Граждане России, т. е. мы с вами, – россияне. Столица России город – Москва.

Давайте все вместе ей скажем «Ура»! Крикнем громко: «Ура, Москва! » (кричат) А наш город называется – Подольск! Давайте ему тоже скажем дружно: «Ура, Подольск! » (кричат) -Ребята, а вы знаете, что такое государственные символы? Правильно, это знаки, по которым отличают одну страну от другой. У каждой страны в мире есть свои символы — это флаг, герб и гимн.

Флаг России он трехцветный

Гордый, яркий и заметный.

Выше флаг держи, Россия!
Ты должна быть самой сильной! Цвету флага придается особый смысл. Белый цвет означает мир и чистоту совести; Синий – небо, верность и правду; Красный – огонь и отвагу. На российском флаге изображён герб России (показывает) .Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников, и в это время всегда звучит гимн Российской Федерации. Сегодня праздник, посвященный дню России, давайте и мы послушаем торжественный гимн нашей страны стоя!

Звучит «Гимн Российской Федерации»     

Ведущий:День России – это день величия нашего государства.

Под музыку входит клоун Спортивкин.

Спортивкин:Сегодня в этот день нельзя скучать…

А можно веселиться и играть! Ну, тогда, повернитесь все друг к другу, И пожмите руку другу. Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите. Крикнем весело «Ура» Наш праздник начинать пора. (Ребята садятся на скамейки) Сегодняшнюю праздничную  программу открывает

Янушко Вероника с песней « Россия»

Ведущий:«Любите Россию» — так сказано в песне, но как же любить ее, Родину, надо! А может быть так, как любили, писали и говорили о ней поэты и писатели России.
Чтение стихотворений по отрядам.
Россия. (стихотворение) У страны моей имя красивое, Величают ее все Россиею. Я – россиянка, и этим горда, Что у меня есть такая страна. Родина милая, неповторимая, В сердце моем навсегда. Страна величавая, сильная, славная. Это – Россия моя!

Россия! С детства знакомое слово

Ты в сердце моем поселилось давно.

Россия! Такое любимое слово

Звучит словно песня оно.

Россия! Страна ты большая:

Есть горы, равнины, моря.

Россия… Здесь утром заря молодая

Встает, озаряя леса и поля.

Россия… О сколько различных событий

Смогла стойко ты пережить.

Россия…  Тобою  могу я гордиться

И славой твоей дорожить.

Россия…Меня называешь ты сыном,

Зовешь гражданином своим, Я даже в чужой стороне, на чужбине, Расту патриотом  твоим.

Россия!  Как величава, как ты красива,

С тобою все мысли мои и душа.

Россия! С тобой мы навеки едины.
Россия! Ты – Родина-мать для меня!

Спортивкин:Вы знаете, ведь я только сегодня вернулся из необыкновенного путешествия. А путешествовал я по разным странам, где я только не бывал… Но все-таки я вам скажу, что краше и любимей России нет на целом свете. Россия — единственная необыкновенная страна, потому что она наша Родина.
Ведущий:            
Тебе спасибо, Родина моя,
За небеса неповторимой сини,
Скажу одно: дня не прожил бы я
На этом свете без России.  

Песня 3 отряда « У моей России длинные косички»

Спортивкин:А я хочу сейчас проверить вашу внимательность с помощью флажков. Когда я подниму белый флажок, вы дружно кричите «Я», на синий — «ЖИВУ», на красный — «В РОССИИ». Кричалка с флажками «Я живу в России»

Танец с флажками в исполнении детей 1-2 отряда

 

Ведущий:Ребята, а теперь попробуйте вспомнить и рассказать о Родине и народе пословицы.

Дети: • «Родина любимая – это мать родная». • «Родимая сторона – мать, чужая – мачеха». • «Человек без родины, что соловей без песни». • «На чужой стороне и весна не красна». • «Жить – Родине служить». • «Вся Российская земля начинается с Кремля».

• «За морем теплее, а у нас светлее» • «Глупа та птица, которой гнездо своё немило». • «На чужой стороне рад своей вороне». • «Всякому мила своя сторона». • «Где кто родился, там и пригодился».

Спортивкин:  Да, русские ни с мечом, ни с калачом не шутили.

Врагов себе не искали, друзьями дорожили. Берегли родную землю русские люди, трудились во славу богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой.

И были всегда на Руси богатыри – силачи с добрым сердцем и чистою душою.

Ребята, а давайте и мы покажем, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России!

Конкурс для детей  «Детский боулинг»

 

Описание игры:

Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям. Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

Количество игроков: от одного отряда по 3 игрока.

 

Конкурс для детей «Конфета на удочке»

Описание игры:

К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка). С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем. Кто быстрее это сделает — тот выигрывает.

Количество игроков: по одному от каждой команды.(победитель зарабатывает 1 балл отряду)

 

Конкурс для детей «Сиамские близнецы»

 

Описание игры:

Участники делятся на 2 команды, а команды разбиваются на пары. Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева — только левая. Вместе они и есть “сиамский близнец”.

И этому «сиамскому близнецу» надо добежать до тарелки, на которой лежат конфеты и вместе развернуть конфету и съесть. Побеждает та команда, которая быстрее съела все конфеты. Если детей немного, то пары соревнуются между собой. Можно дать задание: завязать шнурки на ботинках или сделать конверт из бумаги.

Количество игроков: четыре и более

 

Игра для детей от «Петушиные бои»

 

Описание игры:

Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки. Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной.

Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью.

 Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.

Количество игроков: один от кадого отряда. Игра проводится 2 раза.

Ведущий:Велика наша Россия и талантлив наш народ. Славилась Россия чудо – мастерами, Дерево и глину в сказку превращали. Красками и кистью красоту творили, Своему искусству молодых учили.

Вот и вы, ребята, сейчас пройдёте в свои отряды и нарисуете рисунки о России.

Объявляется конкурс рисунков.

По итогам всех конкурсов отряды награждаются грамотами, посвященными празднику «День России» по номинациям:

1.     Юные художники России
2.     Юные спортсмены России
3.     Юные чтецы России
4.     Юные певцы России
 

ТАК ЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Источник: https://www.happy-baby-world.ru/stsenarii-detskikh-prazdnikov/stsenarii-prazdnikov-v-detskom-lagere/70676-stsenarij-prazdnika-den-rossii-v-letnem-prishkolnom-lagere

Сценарий для праздников

Выходят под песню «Россия – мы дети твои»: дети подготовительной группы — в руках ленточки белого цвета, старшие – ленточки синего цвета, средние – красного. У каждого воспитателя в руках маленький флаг.

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы пришли на праздник, который отмечает вся наша большая страна — это День России.

Россия – Родина, наш дом, где вместе с вами мы…

Дети: Живем!

Ведущая: Чтобы нам счастливо жить, надо крепко всем…

Дети: Дружить!

Ведущая: Мы танцуем и поем, и на праздник всех…

Дети: Зовем!

Ведущая: 

На карте мира не найдешь

Тот дом, в котором ты живешь,

И даже улицы родной

Мы не найдем на карте той.

Но мы всегда на ней найдем

Свою страну, наш общий …

Дети: Дом!

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём.

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

Ведущая: У России, как и у любой другой страны, есть свои символы: государственный флаг, государственный герб, государственный гимн.

Выходят два ребенка, выносят герб и флаг.

У России величавой

На гербе орел двуглавый,

Чтоб на запад, на восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый,

Он России дух свободный.

Белый цвет- березка.

Синий- неба цвет.

Красная полоска-

Солнечный рассвет.

Ведущая: Когда поднимают государственный флаг, всегда звучит государственный гимн. Равнение на флаг!

Звучит гимн.

Хоровод «У моей России».  Дети подготовительных групп заводят хоровод (белые) ,затем старшая группа (синий)  и  средняя (красный. В конце хоровода дети выстраиваются в три линии (цвета флага, поднимают руки вверх- качаются).

Ведущий: Флаг- это гордость нашей страны!

Его нужно беречь!

Читайте также:  Конспект занятия по пдд для 2 младшей группы на площадке детского сада

Во времена войны с нашим флагом солдаты шли в бой!

И, победив, водружали знамя.

Сейчас мы проверим, какие наши ребятки ловкие и смелые.

Вам нужно будет пройти препятствия и водрузить победный

флаг нашей страны.

Эстафета » Кто быстрей доставит флаг». Команды, оббегая препятствия, передают флаг по эстафете. Последний участник водружает его на подставку.

Ведущая. Молодцы, ребята! Но с флагом не только можно побеждать, но и радоваться, праздновать, танцевать.

Танец с флажками.

Ведущая: Во все времена, у всех народов дети любят играть, загадки разгадывать, сказки читать. А вы, ребята, много сказок знаете? А вот я вас сейчас проверю.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(сказка «Три медведя»)

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов.

(сказка «Теремок»)

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался. (Колобок)

Ведущая: Предложу- ка вам такую загадку:

Ладно скроен, крепко сшит, за землю русскую стоит. (богатырь)

Ведущая: А какой он богатырь?

Ответы детей:

Ведущая: А теперь мы хотим вашу силушку богатырскую проверить. Объявляю богатырское состязание, по перетягиванию каната!

Мальчики и девочки делятся на две команды, перетягивают канат.

Ведущая: Но богатыри были не только сильные, но и ловкие, да и девчонки им под стать. А давайте сейчас проверим вашу ловкость.

2 эстафеты на ловкость.

Ведущий: Вот молодцы, мальчишки и девчонки!  А теперь слушайте следующую загадку.

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белою в танце плыла.

Кто мастерица эта была? (Василиса)

Выходит, Василиса Прекрасная.

Василиса: Здравствуйте, ребята. Русские девушки в старину носили воду на коромысле, да так, что ни капельки не проливалось. И сейчас мы попробуем проверить, смогут ли наши девицы-красавицы справиться с этим заданием.

Игра «Коромысло».

Девочки делятся на 2 команды и по сигналу берут 2 ведерка и оббегают ориентир, пока вся команда не пробежит, кто первый закончил, тот победил.

Василиса: 

А вот послушайте мою загадку:

Ростом разные подружки,

А живут они друг в дружке.

И похожи друг на дружку,

А всего одна игрушка. (матрешка)

Игра с Матрешками. Детям раздают матрешки. Звучит музыка, матрешки передают по кругу. Музыка останавливается. Дети, у которых в руках оказались матрешки, выходят в круг танцевать под веселую плясовую, остальные им хлопают. Затем встают на свои места, игра повторяется 3 раза.

Василиса: Молодцы, ребята,

Ну, а мне пора прощаться

В свою сказку возвращаться.

Ведущая: Всем желаем мы добра,

Мира, света и тепла.

Хорошо и дружно жить,

Свою Родину любить.

Финальная песня «Моя Россия»

Ведущая:

А теперь мелки возьмите 
И нарисуйте, напишите, 
Что для счастья нужно. 
Пусть в рисунках ваших будут: 

Солнце, радость, мир и дружба.

Дети рисуют на асфальте.

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/interesnyj/scenarij-den-rossii-v-lagere/

Сегодня в лагере прошел праздник «Государственная символика России» 12 июня – День России. — презентация

1 Сегодня в лагере прошел праздник «Государственная символика России» 12 июня – День России<\p>

2 Герб России У России величавой На гербе орёл двуглавый, Чтоб на запад на восток Он смотреть бы сразу мог. Сильный, мудрый он и гордый. Он – России дух свободный.<\p>

3 Белый цвет – берёзка. Синий — неба цвет. Красная полоска- Солнечный рассвет. Флаг России<\p>

4 1.Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твое достоянье на все времена! Припев: Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой! 2.От южных морей до полярного края Раскинулись наши леса и поля. Одна ты на свете! Одна ты такая — Хранимая Богом родная земля! Припев: 3.Широкий простор для мечты и для жизни Грядущие нам открывают года. Нам силу дает наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда! Припев: Гимн России Музыка — Георгия Александрова, новый текст — Сергея Михалкова.<\p>

5 РОССИЯ, ВПЕРЁД! СЛАВЬСЯ, СТРАНА, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЙ!<\p>

6 Уральские горы По каменным плитам Ведут за собой нас В страну малахита. В страну, где не счесть Драгоценных камней, В страну работящих И добрых людей. Наша Родина -Урал<\p>

7 Сегодня мы смотрели спектакль «Кукольные университеты» В театре кукол.<\p>

8 Челябинский государственный областной Театр Кукол, один из старейших в России и на Урале. Образован драматическими актерами Гаряновыми, приехавшими в Челябинск в В 1972 Театр Кукол получил отреставрированное здание по ул. Кирова, 8, где находится по сей день. С 1977 главный режиссер театра — Валерий Вольховский. Следующее 10-летие ( ) называют золотым веком театра. Созданные Вольховским совместно с художниками Леонидом Рошко и Еленой Луценко спектакли Соломенный жаворонок (фантазия на темы др.-рус. фольклора), Процесс над Жанной д, Арк. Руан год, Маленький принц, Карьера Артуро Уи, которой могло и не быть, Мертвые души, Аистенок и Пугало покорили зрителей как в стране, так и за рубежом. В октябре 2010 года Челябинскому театру кукол исполнилось 75 лет. Сегодняшний театр кукол полон новых замыслов и творческих планов в освоении сложного языка древнего и вечно молодого искусства театра кукол.<\p>

9 Челябинский краеведческий музей уникальная сокровищница историко-культурного и духовного наследия края. В его фондах хранится около 300 тысяч предметов, в том числе, экспонаты, имеющие общероссийское значение. Музейное здание на набережной Миасса, построенное в 2006 году, является одним из самых красивых архитектурных сооружений города. Оно находится на месте, где в начале XVIII века была основана Челябинская крепость. Неслучайно, внешние очертания здания напоминают крепостные башни и стены. Музей сегодня — это излюбленное место отдыха горожан. Посетителей привлекают не только удобное расположение, большое количество выставочных площадей, комфортные условия для знакомства с экспонатами. В постоянной экспозиции отражены все эпохи и важнейшие события, происходившие на Южном Урале с древнейших времен до наших дней. В залах установлены современное мультимедийное оборудование, интерактивный напольный экран с «плескающимися в воде» рыбками, сенсорные информационные стенды. Для посетителей созданы удобные зоны отдыха.<\p>

10 Через века, через года – Помните! О тех, кто уже не придёт никогда, — Пожалуйста, помните! День памяти<\p>

11 Парк заложен в начале 1930-х годов одновременно со строительством ЧТЗ на месте естественной березовой рощи. Он один из самых больших в Челябинске. Среди вымощенных гранитом дорожек на площади Памяти расположилась постоянная галерея военной техники. Это единственный на Урале музей военной техники под открытым небом. Легендарный тяжелый танк «Иосиф Сталин», знаменитый Т- 34, бронетранспортеры, навсегда пропитанный фронтовой пылью автомобиль ЗИС-5, система залпового огня «Град» – в машинах можно посидеть, представив себя на месте защитников Родины.<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/182756/

Сценарий праздника День России в лагере | Сценарий на юбилей для женщины и мужчины

Ведущая:        Вот и наступило лето – замечательная пора. Вы, ребята, должны окрепнуть, загореть, подрасти. В детском саду у вас будет много увлекательных дел, обязательно появятся новые друзья. Ведь с друзьями веселей и интересней. И сейчас я предлагаю вам исполнить музыкальную композицию, которая так и называется «Вместе весело шагать»!

Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию «Вместе весело шагать», муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского.

Ведущая:        Молодцы! Вот какие дружные замечательные дети в нашем детском саду. Ребята, а знаете ли вы, как называется наш садик?

Дети:                «Берёзка»!

Ведущая:        Верно. А кто скажет название города, в котором мы живём?

Дети:                Жуковский!

Ведущая:        А как называется наша страна?

Дети:                Россия!

Ведущая:        А что такое  — Россия — для каждого из вас, как вы понимаете слово – Родина?

Дети:                —    Страна, в которой мы живём.

  1. Дом, где родился.
  2. Берёзка у родного порога.
  3. Место, где жили предки.

Ведущая:        Всё это и есть Родина, то есть родное место. Послушайте, пожалуйста, стихи русских поэтов о Родине.

                        В поле звон раздаётся лазоревый,

                        Льётся с птичьими трелями в лад.

                        Почему-то в России особенно

                        Колокольчики нежно звучат.

                                                        Я. Козловский

                        … Тенькает синица

                        Меж лесных кудрей,

                        Тёмным елям снится

                        Гомон косарей.

                        Слушают ракиты

                        Посвист ветряной…

                        Край ты мой забытый,

                        Край ты мой родной!..

                                                        С. Есенин

                Ни одно место на Земле не может сравниться с красотой земли русской. В любое время года хороша природа, но особенно — летом. И стихи, и песни о ней люди складывают. Одну из таких песен мы сейчас исполним.

Дети в хороводе исполняют песню «По малину в сад пойдём», сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко.

Ведущая:        Продолжим разговор о нашей Родине. Как вы уже сказали, наша страна называется Россией, Российской Федерацией. На Земле много разных стран. А чем отличается одна страна от другой?

Дети:                Они отличаются географическим положением, языком, на котором разговаривает народ, своими символами, историей, обычаями, традициями.

Ведущая:        Назовите, пожалуйста, основные символы нашей страны.

Дети:                —    Герб.

Ведущая:        У нас очень красивый герб. На нём изображён двуглавый орёл на фоне красного щита. Это очень древний герб. Он появился более 500 лет назад. Герб – эмблема государства, он изображается на печати, паспорте, денежных знаках, документах.

                Российский флаг – трёхцветное полотнище с белой, синей и красной полосами. Что символизируют белый, синий и красный цвета Российского флага? (Ответы детей.)

                Есть разные версии. По одной, это единство моря, земли и неба. По другой – это содружество трёх славянских народов. По третьей – цвета флага символизировали: белый — веру, чистоту; синий – небо, благородство, верность; красный – героизм, отвагу, смелость. Есть и такая версия: белый цвет символизирует веру, синий – надежду, а красный – любовь.

                Гимн – тоже символ нашего государства. Музыку гимна написал композитор Александр Васильевич Александров, а слова – поэт Сергей Владимирович Михалков. А ещё Сергей Михалков написал очень много стихов для детей. Постарайтесь их вспомнить и назвать.

Дети:                —    «Дядя Стёпа».

  1. «А у вас?»
  2. «Фома».
  3. «Мы с приятелем» и др.

Ведущая:        Люди издавна любили гордые и смелые песни. Уже у древних народов были торжественные песнопения. В них славились красота родной земли, её богатство, подвиги героев.

Музыкальной основой первого гимна Российской Федерации стала «Патриотическая песня» великого русского композитора Михаила Ивановича Глинки, который жил в 19 веке.

А сейчас мы послушаем Государственный гимн –торжественную песнь нашей Родины. Запомните, что гимн государства нужно слушать стоя.

        Главную песню нашей страны.

        Она называется коротко – Гимн,

        Мы каждое утро встречаемся с ним!

        Звучит музыкальный фрагмент (1-й куплет) Государственного гимна Российской Федерации, муз. А. В. Александрова, сл. С. В. Михалкова. Все встают.

Ведущая:        Слово «гимн» в переводе на русский язык означает – торжественная, хвалебная песнь. У каждого государства есть свой гимн.

Мелодию и слова гимна мы слышим по радио каждое утро в 6 часов – звуками гимна начинается день нашей Родины. Мелодия гимна – величественная, торжественная.

Гимн – это особый отличительный знай, символ государства, такой же, как флаг и герб. Эта торжественная песня объединяет и сближает граждан всей страны.

                Ответьте мне, пожалуйста: в каких случаях звучит гимн?

Дети:                —    При встрече высоких гостей

  1. На торжественных собраниях.
  2. В честь спортсменов – победителей соревнований.

Ведущая:        Когда исполняется гимн, все присутствующие слушают его стоя. Почему?

Дети:                Этим они выражают своё уважение и почтение к стране

Ведущая:        Ребята, а теперь попробуйте вспомнить и рассказать о Родине и народепословицы.

Дети:                —    «Родина любимая – это мать родная»

  1. «Родимая сторона – мать, чужая – мачеха».
  2. «Человек без родины, что соловей без песни».
  3. «На чужой стороне и весна не красна».
  4. «Русский ни с мечом, ни с калачом не шутит».
  5. «Жить – Родине служить».
  6. «Вся Российская земля начинается с Кремля».

  7. «Где жить, тем и слыть».
  8. «В каком народе живёшь, того обычая и держись».
  9. «За морем теплее, а у нас светлее (веселее)».
  10. «Скучно Афонюшке на чужой сторонушке».
  11. «Глупа та птица, которой гнездо своё немило».
  12. «На чужой сторонушке рад своей воронушке».

  13. «Всякому мила своя сторона».
  14. «Где кто родился, там и пригодился».

Ведущая:        Да, русские ни с мечом, ни с калачом не шутили. Врагов себе не искали, друзьями дорожили. Берегли свою землю. Воспевали красоту Родины в песнях, сказаниях. На праздничных гуляниях затевали игры, пляски.

А теперь вспомним, как играли наши прадедушки.

В аудиозаписи звучит песня А. Пахмутовой «Сила богатырская». Проводится игра«Перетягивание каната».

Ведущая:        Ещё есть старинная народная забава – хоровод: движение по кругу с пением и пляской. Давайте-ка, и мы с вами позабавимся, похороводимся, вспомним русскую народную песню «Во поле берёзка стояла».

Дети в хороводе исполняют русскую народную песню «Во поле берёзка стояла».

Ведущая:        Сейчас я предлагаю вам поиграть в старинную русскую игру «Ручеёк».

Звучат фонограммы русских народных песен. Проводится игра «Ручеёк».

Ведущая:        И в конце нашего замечательного праздника я хочу вам сказать:

                        Берегите Россию –

                        Нет России другой.

                        Берегите её тишину и покой,

                        Это небо и солнце,

                        Этот хлеб на столе

                        И родное оконце

                        В позабытом селе…

                        Берегите Россию,

                        Без неё нам не жить.

                        Берегите её,

                        Чтобы вечно ей быть

                        Нашей правдой и силой,

                        Всею нашей судьбой.

                        Берегите Россию –

                        Нет России другой.

                                                        Е. Синицын

                На этом наш праздник подошёл к концу.

Источник: http://scenarij-na-jubilej.ru/iyun/scenarij-prazdnika-den-rossii-v-lagere/

Сценарий День России в лагере

(Дети строятся на площадке)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы празднуем замечательный праздник – День России! День нашей любимой Родины! Ребенок 1. В этот день вокруг красиво: Всюду флаги и цветы. День России! День России! Веселимся я и ты. Ребенок 2. Почему? Да праздник это!

Отдыхает вся страна!

В этот день в начале лета –

именинница она!

Ребенок 3. Что такое Родина? Это запах хлеба! Солнышко лучистое, Голубое небо. Ребенок 4.Это — травы сочные, Это — реки быстрые, Это — степи пыльные И луга душистые. Ребенок 5. Пусть восходит солнце Над Россией нашей. Нет ее любимей,

И милей, и краше!

Ведущий: Да, мы очень любим нашу Родину! Дети, а как называется главный город, столица России?
Дети: Москва.

Ведущий: Правильно, Москва – это наша столица, столица России. Ребята, у каждой страны в мире есть свои символы. Какие символы страны вы знаете?

Дети: Флаг, герб, гимн.

Ведущий: Верно. У России флаг трёхцветный, вот он, перед вами. На нём изображён герб России (показывает). А ещё, у каждой страны есть своя главная песня, это – гимн. Гимн обычно звучит в самых торжественных случаях. Его слушают стоя и очень внимательно! Сегодня праздник, и сейчас прозвучит Гимн России. Внимание!

(Звучит Гимн РФ.)

(Выбегают разбойники под музыку. Звучит «Песня разбойников», разбойники выполняют несколько танцевальных движений. Один из разбойников выхватывает флаг и убегает с ним, прячет.)

Разбойник 1: Ага! Не ждали нас?! Что за сборы у вас тут?

Ведущий: У нас сегодня праздник День России. Верните нам флаг! Как же мы будем праздновать без него!

Разбойник 2: А вот попробуйте найдите его! Если найдете – то флаг ваш! Если же не найдете – не видать вам никакого праздника!

Ведущий: Ребята, будем искать флаг России?

Дети: Да.

Ведущий: (Обращается к разбойникам) И что же нам нужно делать? Где искать флаг?

Разбойник 3: Мы спрятали флаг на территории вашего детского сада, а от карты у нас остались только небольшие кусочки. (Разбойники отдают воспитателям маршрутные листы, по которым они находят первую станцию. На 5-ой станции встречаются обе группы и проходят испытание одновременно)

Пройдете испытания – получите части карты, соберете его и узнаете, где спрятан флаг.

(Каждая группа во главе с воспитателем начинает движение со своей станции, которая обозначена на маршрутном листе, и движется согласно отмеченному порядку.)

Станция 1. «Лабиринт»

Разбойник 1: Здравствуйте, дети. Я отважный разбойник прошел со своей командой Огонь и воду! И вам предлагаю пройти это препятствие. Каждый из вас должен проехать на самокате между кеглями змейкой и не сбить кегли. (Чтобы быстрее выполнить задание, можно предложить разделиться на 2 команды)

Дети: (Выполняют задание)

Разбойник 1: Молодцы! Вы успешно справились с заданием и получаете еще одну часть карты.

Станция 2. Пройти по «болоту»

Разбойник 2: Я отважный разбойник. На нашем пути встречаются не только моря и океаны, но и острова со своими препятствиями. Я научу вас преодолевать болота! (Пройти по «болоту» — при помощи 2-х кусков картона не ступая на землю. Все по очереди. Можно предложить разделиться на 2 команды)

Разбойник 2: Молодцы! Вы успешно прошли препятствие и получаете еще одну часть карты.

Станция 3«Меткий стрелок».

Разбойник 3: Я самый меткий стрелок среди своих друзей, и чтобы выполнить моё задание, нужно быть очень внимательным и ловким. (Из большой корзины ребята берут по мячу и метают в корзину меньше диаметром. Чтобы получить часть карты, должно быть хотя бы одно попадание в цель. Можно предложить разделиться на 2 команды)

Разбойник 3: Условие – одно попадание в цель – выполнено, и вы получаете еще одну часть карты.

Станция 4«Загадка»

Разбойник 1: Вы сможете получить то, что ищете, отгадав все мои загадки. Вы готовы к выполнению задания?

Дети: Да.

Мне везде найти дорогу
Помогает верный друг.

Точно он всегда покажет:

Это – север, это – юг. (Компас)

Два ремня висят на мне,
Есть карманы на спине.

Коль в поход идёшь со мной,

Я повисну за спиной. (Рюкзак)

Этот дом в поход берут
На спине его несут. (Палатка)

Я ходил по разным странам,
Плыл по рекам, океанам,

По пустыне шёл отважно –

На одном листе бумажном.(Географическая карта.)

Разбойник 1: С заданием вы справились. Получите часть карты. Вы уже близки к финишу. Удачи!

Станция 5 «Спрятанная карта»

(На станции висят связки шаров, для каждой группы своя.)

Разбойник 2: Ребята, последний кусочек вашей карты спрятан в одном из этих шаров. Нужно лопнуть шары и найти часть карты, так вы узнаете, куда идти дальше, и где спрятан флаг! (Воздушные шары лопаем голыми руками, в каждом шарике спрятан листок бумаги и только в одном шарике спрятана часть карты)

Дети: Находят последнюю деталь, вместе с воспитателем доклеивают карту.

Разбойник 2: Я поздравляю вас! У вас получилось собрать карту! Ищите скорее, где спрятан флаг!

Дети: Дети вместе с воспитателем анализируют карту, отправляются по карте на место, где спрятан флаг. Там их встречает Разбойник 3 с флагом в руках и сундучком подарков.

Разбойник 3: (Отдает флаг воспитателю) Ребята, я и подумать не мог, что вы так быстро и легко справитесь с задачей! Вы заработали эту награду, держите ваш флаг. Но это еще не все. Предлагаю пройти на нашу площадку. (Все проходят на площадку.

) Мы с друзьями убедились, что вы настоящие патриоты своей Родины и очень ее любите. Обещаем, что больше не будем вредничать и красть ваш флаг. В знак нашего примирения поздравляем вас с праздником – Днём России! Примите от нас небольшие подарки.

(Достает из сундука пакеты с угощениями и передает воспитателям)

Ведущий: Дорогие разбойники, нам очень приятно, что мы подружились. Спасибо вам за поздравления и подарки. Мы с ребятами приглашаем вас на праздничный танец. Ребята, пригласим разбойников на танец?

Дети: Да.

Разбойники: Мы с удовольствием потанцуем с вами.

Ведущий: Присоединяйтесь к нам и повторяйте за нами.

Заключительный флэш-моб «Давай, Россия!»

Разбойники: Спасибо, ребята, за танец. Нам пора уходить. До свидания!

Дети: До свидания!

Ведущий: Вот и подошел наш праздник концу. Еще раз поздравляем всех с Днём России!

(Звучит музыка «Мы дети твои, Россия!»)

Источник: http://scenarii-prazdnika.ru/scenarij-den-rossii-v-lagere/

Тематическая неделя «Я горжусь Россией» подготовительная группа, июнь

Главная страница » Подготовительная группа » Календарный план на июнь, подготовительная группа, 2 неделя

Календарное планирование июнь

Один из важнейших государственных праздников нашей страны — День России. Традиционно его отмечают 12 июня. Согласно программе под редакцией Н.Е.

Вераксы воспитательная и образовательная деятельность с детьми направлена на формирование чувства гордости за свою страну и развитие патриотизма у подрастающего поколения. В связи с этим в дошкольном учреждении проходят тематические беседы и праздники, посвящённые России.

Содержание бесед, стихи о России, дидактические игры и упражнения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Я горжусь Россией».

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы игры, направленные на развитие чувства ответственности за других, дружеских взаимоотношений со сверстниками, уважения ко взрослым. Дошкольники вспоминают, чем богата наша родина, что делает президент страны, отражают свои знания в сюжетно-ролевых играх.

Познавательное развитие

Познавательному развитию способствуют работа с кругами Эйлера, игры с мячом экологического содержания, а так же измерение объёма сыпучих веществ, беседа о пользе и вреде насекомых, отгадывание летних загадок.

Речевое развитие

Педагог организует чтение и разучивание стихотворений о России, создаёт условия для обогащения и активизации словаря, совершенствования звуковой культуры речи. Рассматривание карты России, дыхательные упражнения и пальчиковые игры способствуют речевому развитию старших дошкольников.

Художественно-эстетическое развитие

В области художественно-эстетического развития запланированы лепка по замыслу, рисование «Народы, населяющие Россию», оформление стенгазеты «Российские праздники», пение русских народных песен и работа в школе рукоделия.

Физическое развитие

Физическому развитию детей способствуют беседы об Олимпиаде в Сочи, российских чемпионах, самомассаж «Лето» и самостоятельные игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Упражнение «Конкурс хвастунов». Цель: способствовать развитию адекватной самооценки. Проблемная ситуация «К нам в гости прилетел инопланетянин». Цель: закрепить умение составлять рассказы о России, её символике. Беседа о празднике «День России». Цель: способствовать развитию чувства патриотизма. Викторина «Времена года». Цель: закрепить представления детей о временах года и их признаках. Конструирование из бумаги «Вертушка». Цель: закрепить умение украшать поделку с помощь аппликации и рисунков. Физминутка «В понедельник». Цель: закрепить последовательность дней недели.
Про-гулка С.р. игра по выбору детей. Цель: закрепить игровые навыки, умение распределять роли, доводить игру до конца. Наблюдения за кустарниками на территории сада. Цель: расширять знания о назначении кустарников, их сходствах и различиях. Пальчиковая гимнастика «Как-то летним вечерком». Цель: познакомить детей с игрой, разучить слова и движения. Работа в школе рукоделия. Цель: развивать моторику и фантазию у детей. П.и. «Ловишка с мячом». Цель: учить детей бегать врассыпную, образовывать круг, бросать мячом в движущуюся мишень — ребёнка. П.и. «Пас на ходу». Цель: познакомить с игрой, разучить правила.
ОД
2 п.д. Проблемная ситуация «Чужая старушка». Цель: формировать основы безопасного поведения. Д.и. «Небо, земля, вода». Цель: закрепить знания о среде обитания живых существ. Чтение В. Орлов «Лето». Цель: познакомить с произведением, подготовиться к заучиванию. Музыкально-дидактическая игра «Волшебный волчок». Цель: учить детей узнавать знакомые песни по мелодии, сыгранной на металлофоне, уметь назвать композитора. Самомассаж «Лето». Цель: закрепить технику выполнения упражнений.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игра-тренинг «Поводырь». Цель: развивать чувство ответственности за другого человека, воспитывать доверительное отношение друг к другу. Измерение объёма сыпучих веществ. Цель: показать, что объём сыпучего вещества не зависит от величины мерки. Дидактическая игра «Живые слова». Цель: закрепить умение составлять предложения по структурной схеме. Слушание гимна и русских народных песен. Цель: побудить детей к выражению впечатлений от прослушанных произведений, развивать музыкальное восприятие. Физминутка «Мы стоим на огороде». Цель: разучить слова и движения.
Про-гулка Наблюдение за транспортом. Цель: совершенствовать умение классифицировать транспорт по разным признакам. Отгадывание загадок о земноводных, наблюдение за лягушками. Цель: обогащать знания о природе, поддержать интерес к изучению взаимосвязей в окружающем мире. Домашние заготовки «Русские народные игрушки». Цель: обогащать знания детей о народной культуре. Игра «Перевёртыши». Цель: закрепить умение создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов. П.и. «Перетягивание каната». Цель: порадовать детей. П.и. «Медведь и пчёлы». Цель: упражнять в лазанье, беге по сигналу воспитателя. П.и. «Бабочки, лягушки и цапли». Цель: учить бегать, свободно подражая движениям жи¬вотных.
ОД

(15

Источник: https://KalendarnyiPlan.ru/kalendarnyj-plan-na-iyun-podgotovitelnaya-gruppa-2-nedelya

Мбоу «черновская средняя школа» — отдых детей

Отдых детей

                      Оздоровительная кампания детей  в 2018 году

нормативно — правовая база

Информацию об отдыхе детей можно узнать на сайте

Управления образования Большеболдинского района

http://obrazovanie-bbr.narod.ru/leto.htm

Комплексная оценка эффективности оздоровления детей  в ЛДП «Улыбка» на базе МБОУ «Черновская средняя школа»

Программа пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Улыбка» с дневным пребыванием детей  «Путешествие по родному краю»

Режим работы лагеря «Улыбка»

Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии деятельности

Информация о педагогическом составе лагеря

План работы спортивных площадок во время летних каникул

План работы прогулочных групп во время летних каникул

План мероприятий в период летних каникул

План основных мероприятий, организуемых в МБОУ «Черновская средняя школа» в период весенних каникул 2017-2018 учебного года

Информация по отдыху детей в зимние каникулы

Информация по отдыху детей в осенние каникулы

 Фотоотчёт проводимых мероприятий можно посмотреть на странице

фотоальбомы

       Жизнь лагеря «Улыбка»       

День пятнадцатый

«Звездный час. Вот и наступил прощанья час…»

Вот и пришёл день расставаний. Лагерная смена пролетела интересно и очень быстро. Пришла пора прощаться. Все ребята без исключения приняли активное участие в праздничном концерте «Как прекрасен этот мир!».

Потом прошло торжественное закрытие летнего оздоровительного лагеря «Улыбка», где мы подвели итоги нашей лагерной смены и провели награждение наших детей, которые были самыми активными, веселыми, находчивыми и показали себя с очень хорошей стороны

Дети получили массу положительных эмоций, заряд энергии на все лето! А воспитатели радовались вместе с ними потому, что все задачи, поставленные перед началом работы, были выполнены, радость детей передалась и взрослым! И даже было немного грустно, что приходится расставаться…

День четырнадцатый

«Поклонимся Великим тем годам…»

В День Памяти была проведена беседа «Этих дней не смолкнет слава!»

Мы с ребятами поговорили о дате 22 июня и были приятно удивлены. Все наши учащиеся, даже самые маленькие, знают, что произошло в этот день, что это День памяти погибших во время Великой Отечественной войны. После завтрака мы отправились к памятнику для проведения акции «Вахта памяти». Возложили цветы к памятнику погибших воинов.

В завершении дня мы устроили конкурс рисунков на асфальте «Нам нужен Мир».

День тринадцатый

«День Спасайкина»

Этот день был посвящен теме «Спасение людей от несчастных случаев: на воде, на пожаре» Была проведена беседа «Как избежать солнечного ожога и теплового удара». Воспитатели вместе с детьми посетили в районные соревнования муниципальных пожарных, которые были организованы Черновской сельской администрацией.

Затем был организован час Безопасности «Вопрос-ответ».

В этот день лагерь посетил детский сад с выступлением мобильной группы лагеря: «Мы за ЗОЖ».

День двенадцатый

«Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

Двенадцатый день в лагере был посвящен здоровью и спорту и прошел под девизом «Мы за здоровый образ жизни».

Была проведена беседа «Здоровье и спорт рядом идут».

Прошли соревнования по различным видам спорта, где дети играли в шашки, в теннис, в футбол. А затем рисовали на асфальте «Мы — за здоровый образ жизни» и «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир!»

День одиннадцатый

День Экологии «Мы сбережем природу — мы сохраним себя»

В этот день были проведены беседы экологической направленности. Дети познакомились с правилами поведения во время экскурсии:

— не пить воду из открытых водоемов, рек;

— не употреблять в пищу незнакомые ягоды и грибы;

— не оставлять после себя мусор.

Вместе с воспитателями дети говорили об оказании первой помощи при укусах насекомых, змей.

Были так же проведены:

  • игра-путешествие «Друзья наши меньшие»;

  • дом рассказов о природе «Зелёная планета»;

  • инсценирование сказок о животных.

Все задания были связанны с темой «Природа».

А затем был проведена творческая мастерская «Открытка на память» и анкетирование детей «Как мне отдыхается».

День десятый

«Изучаем родной край»

В этот день воспитатели лагеря провели беседу: «Лес – наше богатство», где загадывали детям загадки о лесе, цветах, животных, птицах, природе. Ребята вспоминали и называли как можно больше пословиц, связанных с природой, а также рассказывали о правилах поведения в лесу, о том, что можно и что нельзя делать в лесу.

А затем была организована экскурсия в районный краеведческий музей, который наши дети посещают ежегодно, где познакомились с обновленными экспозициями.

Также в этот день:

  • беседа: «Достопримечательности Нижнего Новгорода».

День девятый

«Мы верим твердо в героев спорта!»

Незабываемым оказался этот день «Мы верим твердо в героев спорта!», который вызвал у детей положительные эмоции. День начался с беседы «Здоровая пища», а продолжился мероприятием «В гостях у Неболейки», где дети просмотрели видеофильм о вреде наркотиков.

Затем мы закрепили наше мероприятие игровой программой «Самый, самый, самый».

В этот день были проведены:

  • конкурс стенгазет «Мы хотим жить!»;

  • беседа: «Твоя ослепительная улыбка».

День восьмой

«День экологии»

День был посвящён окружающей природе. Общение с природой содействует развитию эстетических чувств, бережного отношения к окружающему миру. Начался он с учебной экскурсии «Лекарственные растения края».

Были проведены: викторина «Птицы», игра «Знатоки природы». Мы провели уборку территории школы под девизом «Сделай мир чище». Дети проявили себя очень активно, с большим желанием они начали уборку территории. Затем отправились на спортивную площадку и провели много игр на свежем воздухе.

Также в этот день:

  • час Здоровья «Мозаика-размышляйка»;

  • беседа о профилактике детского травматизма;

День седьмой

«Парк сказок Пушкина»

В этот день состоялась поездка в Большое Болдино на Первый фестиваль «Парк сказок Пушкина», который призван донести бесценное литературное наследие великого гения до молодого поколения россиян. Дети посетили научно-культурный центр, где посмотрели премьеру спектакля «Сказка о мертвой царевне» с участием театрального объединения «Вдохновение» Большеболдинского РДК.

По окончании поездки все дети были довольны и переполнены эмоциями.

День шестой

«День России»!

День начался с праздника ко Дню независимости России «Россия – Родина моя!», где мы с ребятами разбирались в истории нашего Отечества. Одно из направлений нашей работы — воспитание любви к Родине. Прослушали гимн РФ. Затем состоялась беседа на тему «Символика Российской Федерации».

Потом дети вышли на спортивную площадку и приняли участие в спортивных состязаниях «Самый ловкий». Команды очень активно и старательно подошли к спортивным заданиям, а группа поддержки массово их поддерживала.

В конце дня состоялась беседа: «При пожаре звони 01!», ребята отвечали на вопросы и получали свои награды за активное участие.

День пятый

«Я + Ты = Мы»

На пятыйдень мы с ребятами проводили викторину «Легенды о растениях», в которой, дети приняли активное участие. Одним из направлений в нашей работе было воспитание любви к природе, к той простой красоте, которую мы можем видеть каждый день.

Затем прошли соревнования по футболу «Кожаный мяч» это было отрядное соревнование, где дети проявили себя как настоящие спортсмены.

Также в этот день:

  • литературная гостиная« Традиции семьи»;

  • посещение школьного музея.

День четвёртый

«Жить без улыбки – просто ошибка!»

День начался с рисования. Мы рисовали плакаты и рисунки на тему «Знай ПДД».

Затем мы проводили веселые старты «Мы теперь с тобой друзья!» и подвижные игры на свежем воздухе. Дети были очень активны, их было не остановить! В завершении дня мы провели дружеский турнир по пионерболу.

Также в этот день:

  • Детская библиотека. Игры, конкурсы, загадки.

  • Акция «Знай ПДД»

День третий

«В гостях у сказки».

Третий день посвящен творчеству А.С. Пушкина. В этот день ребятам была представлена биография автора, основные этапы его жизни. Был объявлен конкурс рисунков на тему: «Сказки А.С. Пушкина», ребята с огромным интересом подошли к творческому заданию, и по окончании рисования мы устроили выставку наших работ.

Далее состоялось посещение сельского ДК, где состоялась викторина, «Кто лучше всех знает сказки А.С.Пушкина», посвященная дню рождения А.С. Пушкина.

Также в этот день:

  • подвижные игры на свежем воздухе;

  • видеозал: «Сказки А.С.Пушкина».

День второй

«В поисках птицы счастья».

В этот день мы с ребятами беседовали на темы: «Почему мне это интересно?», «Солнце и здоровье человека», где дети приняли активное участие.

Дальше в сопровождении вожатой и воспитателей посетили Черновской ФАП, где была проведена первичная диагностика и дети узнали свой рост, вес и состояние здоровья.

Затем прошла физкультурно — развлекательная программа «Спорт — это жизнь!». Программа состояла из разных игр: игры на сплочение; игры с мячом на свежем воздухе, в которые ребята играли с удовольствием. Игры принёсли детям много интересных впечатлений, содействовал развитию навыков здорового образа жизни, укреплению здоровья детей, а также внимательности и сплоченности.

Также в этот день:

  • игровая программа «Алло, мы ищем таланты!», где дети готовились к праздничному концерту;

  • конкурс «Рисуем отрядную газету и эмблему отряда»

День первый

«Мы дети твои, Земля!»

  • 4 июня, состоялась торжественная линейка по открытию лагерной смены. Ребята с нетерпением ждали этого дня, многие не первый год посещают лагерь. В этот день каждый отряд подготовил свою визитку: название отряда, девиз, разучивание отрядной песни, выбран командир отряда.

Также в этот день:

  • был проведен инструктаж с детьми: «Правила поведения в лагере» и проведена тренировочная эвакуации по пожарной безопасности;

  • программа «Здравствуйте» (игра на знакомство «Будем знакомы, давайте дружить;

  • конкурс рисунков на асфальте «Мы в мире счастливом с тобою живём» (к 73 — годовщине Победы);

  • веселые эстафеты на свежем воздухе;

  • беседа «Безопасный путь в лагерь»

Источник: http://chernovskoe2009.narod.ru/index/otdykh_detej/0-44

Ссылка на основную публикацию