День творчества в лагере. сценарий

Сценарий для летнего лагеря. День творчества

Цель этого дня – раскрыть как можно глубже способности детей, дать возможность каждому ребенку проявить смекалку, сообразительность, раскрепоститься; развивать фантазию, воображение, а также сплотиться, ощутить чувство локтя.

На организационной линейке каждый отряд получает свой маршрутный лист, где обозначены этапы и куда заносятся баллы. По сигналу все отряды расходятся на этапы, на каждом из которых их ждет задание (выполнение заданий оценивается по пятибалльной системе). На этапах могут работать вожатые, воспитатели, руководители кружков и т. д.

Маршрутный лист № п/п 1 2 3 4 5 6 Этапы Место проведения этапов Руководители этапов Количество баллов  «Золотая кисть»

 «Музыкальная шкатулка»

 «Имиджмэйкер»  «Я – актер»  «Игротека»  «Танцевальный» и т. д. Этап 1. «Золотая кисть» Ребята должны нарисовать общий рисунок на заданную тему. Принять участие в рисовании должен каждый, т. е. один ребенок выполняет только одну деталь рисунка. Этап 2. «Музыкальная шкатулка» На этом этапе можно провести «Кольцовку песен». Отряд делится на 2 две команды, и между ними проводится конкурс песен. Одна команда начинает петь (можно один куплет), дает отчет другой команде: 1, 2, 3, другая команда начинает петь (можно другую песню) и т. д. Можно предложить темы песен о лете, цветах, животных, дружбе и т. д. А можно детям предложить песню, которую они должны спеть как ансамбль русской народной песни, в стиле рэп, как дети из детского сада, как цыганский хор и т. д. Этап 3. «Имиджмейкер»

Детям предлагается создать чей- либо образ, например индейца, инопланетянина, известного актера и т. д. Для этого на данном этапе приготовлены все необходимые реквизиты (грим, одежда и т. д.).

Этап 4. «Я – актер» Участникам на этом этапе предлагается сыграть в театре-экспромте. Заранее подбирается текст, раздаются роли – это имена существительные из текста. Ведущий читает текст, а актеры выполняют действия. Счастье вдруг в тишине Постучало в двери.

Неужель ты ко мне? Верю и не верю… Падал снег, плыл рассвет, Осень моросила… Столько лет, столько лет Где тебя носило? Вдруг, как в сказке, Скрипнула дверь, Все мне ясно стало теперь. Столько лет я спорил с судьбой Ради этой встречи с тобой. Мерз я где- то, Плыл за моря. Знаю, это было не зря, Все на свете было не зря, Не напрасно было! Можно выполнять действия под музыку. Этап 5.

«Игротека» Повторяй-ка Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбирают первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое- либо движение, например хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движения первого участника и добавляет свое.

Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники. Вороны и воробьи Отряд разделить на две команды: одна – «Воробьи», другая – «Вороны». Например, при команде «Воробьи!» дети будут ложиться на пол, а при команде «Вороны!» – залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру.

Ведущий по слогам медленно произносит: «Во- ро- ны!» Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для «ворон». Кто выполнил последняет задание последним или путает – платит фант и т. д. Игра со шляпой Дети сидят по кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпку.

Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась шляпа, надевает ее на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму. Варианты: можно взять ковбойскую шляпу и изображать ковбоя; военную фуражку и изображать солдата и т. п. Для детей постарше можно усложнить игру – передавать по кругу несколько шляп.

С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают свой моноспектакль. Тролль и молодцы Выбирается один тролль, ему отводится какое- либо место – «дом» – это может быть стул, дерево, очертанный мелом круг. Подальше от тролля находится «дом» молодцев. Здесь молодцы тихо договариваются, на какую работу к троллю они будут наниматься.

Работу они будут показывать только движениями. Делать это они должны одновременно. А теперь, для ясности, пример игры: Молодцы договорились быть пильщиками и идут к дому тролля. Подходят и говорят: – Здравствуй, тролль! – Здравствуйте, молодцы! Зачем пришли? – На работу наниматься! – А что вы умеете делать? – А вот что!.. (Молча показывают движениями, как пилят дрова.

) Если тролль догадывается, что ребята показывают, то говорит: «Пильщики мне не нужны!» и с этими словами бежит ловить мо-лодцев. Пойманный становится троллем и занимает «дом». Бывший тролль становится молодцем. Ну а если не отгадает с трех попыток, то молодцы ему «делают нос» и говорят: «Не догадался – без работников остался!» – и дают троллю новое задание.

Краски Выбираются водящий – «монах» и ведущий – «продавец». Все остальные играющие загадывают в тайне от «монаха» цвета красок. Цвета не должны повторяться. Игра начинается с того, что водящий приходит в «магазин» и говорит: «Я, монах, в синих штанах, пришел к вам за краской». Продавец: «За какой?» Монах (называет любой цвет): «За голубой».

Если такой краски нет, то продавец говорит: «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки, поноси да назад принеси!» «Монах» начинает игру сначала. Если такая краска есть, то играющие, загадавшие этот цвет, пытаются убежать от «монаха», а тот их догоняет. Если догнал, то краской становится водящий, если нет, то краски загадываются вновь, и игра повторяется.

Море – суша Для этой игры понадобится обруч. Обруч кладут на землю. Договариваются, что внутри обруча водная стихия – море, река, океан и т. п. Снаружи обруча – суша, берег, луг, пляж и т. п. По команде «Море!» дети должны запрыгнуть в обруч. По команде «Суша!» дети должны находиться вне обруча. Вариант: вместо обруча можно начертить круг на земле если зимой – на снегу.

Невидимка Игроки становятся в круг и передают за спиной друг друга шапку- невидимку (любой головной убор). Вдруг кто- то решает, что его соседу пора стать невидимкой, и неожиданно надевает ему на голову головной убор со словами: «Берегись невидимки!» Стоящие в кругу разбегаются кто куда, а невидимка спешит к мячу, который лежит в центре круга.

Схватив его, он кричит: «Стой, ни с места!» Все останавливаются. Теперь невидимка может запятнать кого- нибудь мячом со своего места. Если это удается, то он бросает шапку и убегает подальше от нее. Остальные в это время стоят. Теперь в игре новая невидимка. Он подбирает мяч и, надев шапку, старается осалить мячом кого- нибудь еще. И так далее.

Как только кто- то промахнется, все снова встают в круг, в центр кладут мяч и шапка- невидимка снова идет по кругу. Флюгер и ветер Сначала нужно объяснить детям, что такое флюгер, и показать стороны света. Ребенок изображает флюгер – стоит или сидит замерев. Начинает игру взрослый. Он командует: «Ветер дует с востока», – при этом «Флюгер» должен повернуть лицо к западу, и т. д.

При слове «буря» дети кружатся на месте, при слове «штиль» – замирают. Кто ошибется – платит фант. Группировки Игроки свободно прогуливаются по помещению. Внезапно ведущий дает сигнал и сообщает условие. Участники должны как можно быстрее сформировать группы в соответствии с этим условием.

Те игроки, которые не смогут выполнить задания или сделают это позже других, отдают фанты, которые разыгрываются по окончании игры. Условия могут быть как простые (собраться по двое, по трое, по четыре и т. д.

; собраться в группы с четным (нечетным) числом человек), так и более сложные (собраться парами – мальчики и девочки; собраться в тройки, где все одного пола (одного роста, с одинаковым цветом волос и т. д.). Первооткрыватель Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше – победитель! Этап 6. «Танцевальный»

На этом конкурсе отряд показывает свои танцевальные способности. Танцует весь отряд. Музыка несколько раз меняется: это и барыня, и кадриль, и вальс, и полька и т. д. Конечно, не все дети знают, как исполняется тот или иной танец, важно, чтобы они чувствовали музыку.

После прохождения последнего этапа все отряды собираются в актовом зале для подведения итогов, награждаются все отряды. Наиболее интересные моменты, показанные на творческих этапах, представлены на сцене.

Источник: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1714-scenariyj-letnego-lagerya-denj-tvorchestva

Сценарий проведения «Дня народного творчества» в пришкольном летнем оздоровительном лагере » Солнечная поляна»

Сценарий праздника « День народного творчества» 2018

( для детей летнего оздоровительного пришкольного лагеря «Солнечная поляна»)

Автор-составитель- педагог дополнительного образования, Ирина Александровна.

Ход праздникаЗвучит музыка «гусли». Выходят девушки с разным реквизитом в русских народных костюмах ( у кого-то муз.инструменты, у кого-то платки, у кого-то холст с красками или набор для вышивки). Проходятся по сцене, замирая в определенной позе.

За кулисами звучат стихи. Могут руки людей сделать чудо любое:И по белому полю можно выткать цветы,И по синему небу вышить солнце златое,Чтобы стало чуть больше на земле красоты.

Я возьму в руки нить и простую тряпицу,И немного фантазии и волшебства,И сошью я такое, что вам не приснится,Только чтобы на свете жила красота.

 Чтобы только сияли улыбками лица,Только чтобы на свете жила красота.

1. Танец под стилизованную рус.нар.песню «Что ж ты, Роза»

(в конце танца девочки выносят из-за кулис части плаката, из которых собирают название праздника « День творчества»)

Выход ведущих.( под музыкальное сопровождение)Наргиз: Здорово дневали, дорогие гости!

Лена Мельничук: Здравствуйте, друзья! Приветствуем вас на празднике « Дне народного творчества!»

Наргиз: Как вы знаете, наша русская культура богата своими обычаями и традициями, разве есть кто-то в зале, кто не слышал о русском народном фольклоре?

Лена: Конечно же нет. И именно сегодня, именно здесь на этой сцене состоится наш праздник, в котором вы будете принимать самое активное участие!
Наргиз: Ну и не будем забывать, что только у русского человека самая широкая, самая богатая, щедрая душа, а потому ни один из участников не останется без подарка!

Лена: Ну а мы, пожалуй, начнем. Ребят, давайте вспомним, какие виды фольклора вы знаете? (предания, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос, народная музыка, театральные спектакли ( с куклами), танец, потешки, былины, считалки, пословицы и поговорки.)

Наргиз: Как много вы знаете! Молодцы! Видно, что в школе все исправно учились, что уж говорить об учителях, которые помогали ребятам осваивать эти фольклорные жанры.

Лена: С ранних лет каждый ребенок познает мир через прикосновение к искусству. Как вы думаете, с каким видом народного творчества младенец знакомится в первую очередь? ( ответ- сказка)

Наргиз: Абсолютно, верно, со сказкой! И сегодня к нам в гости пожаловал малая театральная труппа, которая покажет специально для вас короткую, но поучительную сказку на ложках!

Лена: «Лиса и журавль», встречаем!

2. Театральная постановка на ложках « Лиса и журавль»(Чтец- Суворова Виктория.)Выход ведущих Наргиз: Благодарим вас и ждем еще к нам в гости!

Лена: Ребята, вы поняли, насколько это плохо быть жадным и завистливым?
Наргиз: Но к русскому человеку это не относится, потому что мы любим делиться и умеем быть щедрыми! Сейчас для вас будет задание: вспоминайте пословицы и поговорки, поднимайте выше руки, я буду спрашивать вас, а за верный ответ награждать вас сладкими сувенирами!( Наргиз спускается вниз, Лена читает задание:

Читайте также:  Сценарий праздника в летнем лагере. праздник воды

3. — Пословицы и поговорки о дружбе

— Пословицы и поговорки об учебе

— Пословицы и поговорки о труде

( за правильный ответ вручается сладкий сувенир).

Лена: Ну эт ж надо, вы такими темпами нас без обеда оставите!
Наргиз: для таких умных ребят ничего не жалко! Лена: После сытного обеда нужно как следует растрясти животы, а как это можно сделать, ребят?(дети отвечают)Наргиз: Конечно же, поплясать.

В давние времена наши предки проводили за пляской большую часть времени, а особенно любили хороводы. В процессе гуляний знакомились, влюблялись, а потом и свадьбы развеселые играли.

Лена: А почему бы нам прямо сейчас не вспомнить былое? А? Девицы-раскрасавицы, а ну, созывай детвору, пора поплясать!( Бебия А и Савицкая М, Петинева В приглашают ребят на сцену, около 10-12 человек, встают в хоровод)

4. Хоровод с песней «Земляничка-ягодка» (поют Савицкая М, Николаева Н и Мельничук Е, водят хоровод с детьми все созывающие)

Лена:

Ух, как ребята то пляшут, каблучков не жалея, мне кажется, они заранее готовились, я угадала? (дети отвечают)

Наргиз: Слушай, а ведь русский народ любил не только поплясать, но в праздники и игрища устраивал! Аз уж мы начали плясать, то может продолжим и сыграем в игру «Море волнуется…»

Выходит Аня Б (Дуняша), пританцовывая.

Аня: Это как называется? То есть вы без меня решили поиграть?

Лена: Дуняша, ну вот ты как всегда надулась… мы просто хотели узнать, как ребята справляются с музыкальными ритмами.

Аня: Да разве ж кто-то меня перепляшет? Я ж лучшая плясунья на деревне! Как пойду, да застучу каблучками! ( исполняет дробь)

Наргиз: Да погоди ты, Дуняша, у нас ребята тоже талантливые!

Аня Б: Ну тогда вызываю вас на баттл!
(Лена приглашает на сцену 6 ребят)
Аня Б: Задание игры следующее, мы с вами ходим по кругу пока я произношу слова «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…» как только я говорю «танцевальная фигура замри» вы должны остановиться на своем месте. Включается определенная музыка… вы слушаете, определяете, что это за танец… Когда я к вам подхожу вы танцуете, когда отхожу, вы садитесь вниз.

— Море волнуется раз….. фигура танцор диско замри.
— Море волнуется раз……фигура балерина замри

  • Море волнуется раз…..фигура хип-хоп замри- Море волнуется раз…….фигура рок-н-ролл замри


5. Танцевальная игра « Море волнуется…»
Лена: Какие же вы молодцы! Ну, Дуняша, ты спор проиграла, ребята отлично справились с заданием, так что угощай!

(Аня угощает ребят)

Наргиз: Ну а праздник на деревне только набирает силу, а значит пришло время для того чтобы проверить вашу выносливость.

Я знаю, что только в нашей школе учатся самые сильные и крепкие мальчишки, я права?
Лена: Ну тогда мы сейчас посмотрим, кто же самый сильный.. самый смелый…

самый выносливый! Мы приглашаем на сцену 6 мальчиков.(пока мальчики поднимаются девочки раскладывают салфетки для обозначения круга)

Лена Ерофеева: игра называется «Бой петухов», задача следующая: перед вами круг мальчики выходят в центр по два человека. Правую ногу сгибают в колене и убирают назад, придерживая правой рукой, левую руку тоже отводим назад. Вам нужно вытолкнуть соперника за пределы круга, не опуская ногу на пол, также не используя руки. Задача ясна?

В конце мы определим трех победителей, которым достанутся призы от наших очаровательных русских красавиц!( каждого победителя девочки оставляют на сцене, затем просят пройти в круг следующую пару соперников).

Лена Ерофеева: Какая была сложная и опасная борьба, но вы справились и мы поздравляем всех участников, но все же, как в любой игре есть победители, и это……..

( называет имена, вручая сладких петушков)

Спасибо, ребята!Наргиз: Ах как быстро летит время, и нам уже пора завершать наш праздник, но разве может утихнуть песня?Лена: Разве может прекратиться танец?Петинева В: Разве может человек забыть пословицы и поговорки?Суворова В: Разве может человек перестать читать сказки?Ерофеева: разве может человек перестать творить?Савицкая М: Нет, наше народное творчество было, есть и будет!

Финальная песня « Маруся раз , два, три калина» поют Савицкая М и Лена М.Девочки: Бебия А и Тимошенко П ходят по залу, угощая кренделями ( нужно подготовить корзину заранее и бусы из баранок) Ведущие: До скорых встреч!

Источник: https://multiurok.ru/files/stsenarii-provedeniia-dnia-narodnogo-tvorchestva-v.html

Сценарий творческого мероприятия для летнего лагеря «Шип — шип — шоу»

Шип — шип — шоу

ВДЦ «Орленок», детский лагерь «Штормовой», 1999 г.

  Мероприятие способствует реализации творческого потенциала детей, эмоциональному подъему.

Фонограмма: Рок-н-ролл.

Выбегают клоуны и танцуют танец. Затем клоуны приглашают танцевать зрителей Клоуны убегают. На сцену выходит ведущий в ярком веселом костюме.

Вед.: Внимание! Внимание! Внимание! Говорит и показывает   . . .   Микрофоны и камеры установлены в этом зале, где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнется шип — шип-шоу.

А вот интересно: все смогут расшифровать абривиатуру названия вечера? Ну, что вы пожимаете плечами и неуверенно смотрите на эти буквы? Давайте объединим наши усилия и расшифруем загадочные слова! Итак, начали! Шутки и приколы, шалости и проказы!

И если, собираясь, на наш сегодняшний вечер, и я, и вы, и все мы вместе захватили с собой хорошее настроение и дружный, веселый, озорной смех, плавно переходящий в оглушительный и долго не умолкающий хохот, то всем нам крупно повезло!

Итак, вечер шуток и приколов, шалостей и проказ объявляется открытым! Ура! Ура! Ура!

Звучат фанфары.

Вед.: Добрый вечер, дорогие участники, болельщики и уважаемое жюри! Я с большим удовольствием хочу представить команды, которые готовы сегодня шутить, разыгрывать, веселиться, танцевать и прикалываться.

Итак, встречайте аплодисментами команду 1-го экипажа.

Мы приветствуем команду 2-го экипажа

Зал рукоплещет команде 3-го экипажа.

Не забудьте поаплодировать команде 4-го экипажа.

И, наконец, гром аплодисментов и оваций срывает команда 5-го экипажа.

А вот, наконец, подошло время представить наше уважаемое жюри, которое может и любит от души веселиться, озорничать, дурачиться и даже судить всех нас. Вот это да! Вот это класс! Итак, слушайте, смотрите, и мотайте себе на ус.

В состав жюри вошли: люди, активно и плодотворно участвовавшие пи продолжающие участвовать в шип — шиповском движении, имеющие богатейший опыт судейства шип — шипов 90-х гг. 20-го столетия.

Итак, я думаю, грянет гром аплодисментов и содрогнуться эти стены, видавшие еще и не такое. . . .

Об этом я сказал, об этом я предупредил, на это я намекнул. А теперь я хочу представить инициаторов проведения праздника смеха и приколов, ребят, которые, еще находясь в автобусе уже видели и представляли наш сегодняшний вечер. Итак, внимание! А где же моя волшебная палочка? А, вот она.

«Крибле — крабле — бус «!

Звучит сказочная мелодия

Вед.: И перед вами     . . .     Встречайте!

 Выступление творческой группы (КВН)

Вед.: аплодисменты нашим генераторам идеи и микрофон я торжественно передаю моей коллеге — Насте!

Настя: Привет друзья. Огромное спасибо за аплодисменты. И я с радостью возьму на себя полномочия ведущей. Итак, я объявляю первый конкурс «6 перевернутых мгновений». Я читаю одно предложение, а вы должны ответить строчкой из известной песни и с противоположным значением. Например: «И в тундре от американских гор, Белое Братство некоторых слабее «.

Ответ: «Но от теплых до британских морей, Красная Армия всех сильней! «

Команда 1______________ » Она пришла с дневного экспресса» («Он уехал прочь на ночной электричке»)

Команда 2 ____________ «Я хвалю пургу, океаны под щебнем» («Ты ругаешь дождь, лужи на асфальте»)

Команда 3 ____________ «Ах я богатый козел, кто- то гладит так печенку» («Ах, ты бедная овечка, что же бьется так сердечкро»)

Команда 4 ____________ «Скользит брюхом жираф по лунной орбите «. («Трутся зимой медведи о земную ось»).

Команда 5, ____________ «Ты ненавидишь меня, Маша » («Я люблю тебя, Дима»).

А сейчас каждой команде я хочу вручить карточку с известной пословицей. Вся команда должна без слов с помощью жестов и пантомимы передать содержание и смысл данной пословицы. Команде дается на обдумывание ровно 1 минута. Приготовились, начали!

  1. 1.Баба с возу — кобыле легче.
  2. 2.Один с сошкой — семеро с ложкой.
  3. 3.Куда иголка — туда и нитка.
  4. 4.Семеро одного не ждут.
  5. 5.Под лежачий камень вода не течет.

3 конкурс Вед.: Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику от команды. На тюфяк положить некоторое количество конфет. Ваша задача определить своей пятой точкой, сколько же конфет находятся на тюфяке. Итак, внимание, Начали!

4 конкурс. Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками!

А сейчас командам предстоит одеть одного самого стройного своего участника. Выигрывает та команда, которая в течение 1 минуты наденет на этого человека как можно большее количество одежды.

Можно воспользоваться одеждой зрителей, сидящих в зрительном зале если, конечно, они не возражают. Но учтите, что кепки, браслеты, часы, кольца, серьги и другие украшения, не учитываются.

Итак, команды, приготовились, начали!

5 конкурс. Вед.: Я спешу объявить о начале очередного 5-го конкурса «Статуя». Каждая команда получает карточку, в которой написано название статуи.

Один, самый скульптурный участник от каждой команды, должен выполнить задание. Затем к нему подойдет два работника сцены и унесут за кулисы.

Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения. Итак, приготовились, начали!

  1. 1.Девушка с веслом.
  2. 2.Пограничник в дозоре.
  3. 3.Покорители вершины.
  4. 4.Метатель копья
  5. 5.Статуя влюбленного.

Замечательно, а теперь работники сцены, унесите статуи. А ваша задача, уважаемая статуированная сохранить первоначальный образ статуи.

6 конкурс. А сейчас я приглашаю на сцену по два участника, самых голосистых, которые умеют изображать голоса животных и птиц. Итак, начинается конкурс — диалог звукоподражания и разговор животных. Получите, пожалуйста, карточки с заданием.

  1. 1.Курица — петух.
  2. 2.Собака — кошка
  3. 3.Свинья — корова
  4. 4.Ворона — обезьяна
  5. 5.Утка — козел.

Игры для зрителей «Гипноз»

Дорогие друзья я приглашаю на эту чудесную сцену 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны государственной границы России готовы.

7 конкурс. А сейчас объявляется танцевальный марафон. Я приглашаю сначала 3 команды. Команда становиться в круг. Вам вручается по 6 шариков. Все участники команд должны танцевать под музыку разных стилей и направлений. И одновременно вы должны жонглировать шариками, чтобы ни один шарик не упал на пол. И так, начали!

8 конкурс. Продеть веревку в рукава каждому участнику команды и соединиться. Приготовились. Начали! (каждой команде дается ложка с привязанной к ней веревкой)

9 конкурс. А сейчас я приглашаю на сцену самых артистичных ребят, по одному участнику от команды. Наш конкурс называется — манекены. Пластическая импровизацияв заданном образе до команды «стоп», то есть я читаю текст, а вы должны ходить по кругу, изображая то, что я буду рассказывать. Итак, приготовились, начали!

1. Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие (не длиннее полуметра), грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически спотыкается, очень самолюбив.

2.Женщина, рост 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.

Читайте также:  День рекордов в летнем лагере

3.Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив.

4. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.

  1. 6.Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный смех, даже слишком.

10 конкурс. Я очень бы хотела, чтобы команда немного отдохнула. А по этой причине я приглашаю 7-х зрителей. Так зрители вышли. Все знают сказку «Колобок» Распределим роли. Я буду рассказывать сказку, когда герой слышит обращение к нему он приседает.

(Рассказывая сказку, необходимо исключить местоимения она, он, они, а как можно чаще называть героев, повторяя по 2-3 раза одно и тоже предложение если герой увиливает и приседает плохо).

Большое спасибо участникам их можно теперь освободить от утренней зарядки на завтра.

11 конкурс. Сейчас я приглашаю одну танцующую пару (девушку и парня), будете танцевать на газете. Вы ни в коем случае не должны выходить за поле газеты. Приготовились, начали!

12 конкурс. Команда садится на коврик. Все участники снимают с себя обувь и складывают . Один из участников должен обуть свою команду. Итак, приготовились, начали!

Вед.:А теперь настало время предоставить слово нашему очаровательному, но строгому жюри

(Слово жюри и награждение команд.)

Источник: http://uchkopilka.ru/letnij-lager/meropriyatiya-v-letnem-lagere/1159-stsenarij-tvorcheskogo-meropriyatiya-dlya-letnego-lagerya-ship-ship-shou

Тематические дни в лагере

Посещение ребенком детского лагеря – настоящая летняя традиция. Дети обучаются ценным навыкам в здоровой социальной атмосфере, находят друзей и остаются под присмотром в то время, пока родители на работе.

В расписании детских лагерей могут присутствовать такие увлекательные занятия как гребля на каноэ, перетягивание каната, пение или игры в пейнтбол. Даже первый день в лагере должен быть насыщенным и интересным. Тематика для особенных дней подбирается руководителем летнего лагеря, а развлекают детей вожатые.

Захватывающие идеи для летнего лагеря находятся повсюду, стоит только проявить немного креативности. Поговорим о том, какие тематические дни в лагере можно провести.

Тематический день в лагере

«Африканское сафари»

День или дни в детском лагере в стиле африканского сафари – это для тех, кто любит приключения. Для всех детей приобретите специальные панамы. Расскажите участникам о представителях животного мира Африки, включите в рассказ интересные научные факты о каждом из них. Дети могут сделать тематические поделки из поролона, искусственного меха, проволоки и игрушечных глаз.

Организуйте игру по поиску различных предметов, а в качестве призов вручите миниатюрные игрушки в форме африканских животных. Установите палатки, где на лице любого ребенка по желанию нарисуют маску льва, тигра, слона или зебры. Игры на подражание можно модифицировать таким образом, чтобы они соответствовали тематике мероприятия.

Например, дети могут имитировать походку или поведение определенного животного.

Тематический день в лагере

«Эпоха рыцарских подвигов»

Проведите в летнем лагере волшебный день, посвященный рыцарской эпохе. Поставьте несколько столов, на которых дети могли бы сделать волшебные палочки и чародейские шляпы.

Приобретите для этого все необходимые принадлежности: бумагу, клей, наклейки, поделочный пенопласт, краски и большие неоновые трубочки. Устройте турнир для Рыцарей Круглого Стола, а после – праздничный бал.

Покажите детям фольклорные танцы той исторической эпохи.

Тематический день в лагере

«Древняя Греция»

Греческий день в летнем лагере познакомит детей с историей Греции, а также множеством интересных мифов и легенд. В рамках этой тематики можно провести широкий спектр занятий и игр.

Разделите детей на группы и проведите Олимпийские игры в лагере (возможно, вам пригодится статья об истории Олимпийских игр для детей и презентация «Олимпийские игры в древности»). Вручите командам-победителям золотую, серебряную и бронзовую медали соответственно. Так как Греция – это родина театра, попросите детей поставить сценку.

Каждая детская группа должна самостоятельно выбрать постановку. Используйте подручные материалы, чтобы создать сценических монстров из многочисленных греческих мифов, например, Медузу Горгону.

Олимпийские игры в лагере

Тематический день в лагере, посвященный Олимпийским играм может стать большим событием в жизни лагеря. Предоставьте кабинки для разных стран и проведите спортивные игры олимпийского направления. А награды в виде золотых, серебряных и бронзовых медалей поощрят детей добиться лучших результатов.

Олимпиада в лагере может состоять из следующих спортивных дисциплин:

  • Беговые состязания. Используйте фигуры-конусы, чтобы установить стартовые и финишные линии для эстафет. Регулируйте положение конусов в зависимости от возраста участников. Беговые состязания могут включать в себя — классический бег (на самое быстрое время), прыжки, бег задом наперед, ходьба крабом, ползание, бег с подскоками и бег с препятствиями. Создайте свои собственные препятствия,  используя пенные препятствия или мягкие составные предметы, чтобы избежать травм участников.
  • Метание ядра. Скомкайте несколько кусочков жестяной фольги в шарики и дайте каждому участнику состязаний «ядра» для практики. Участники должны положить шарики на ладонь и прислонить их к своему уху. В начале метания скажите детям вытянуть руку и бросить ядро как можно дальше. Запишите результаты каждого участника. Выигрывает золотую медаль тот участник, который бросит ядро дальше всех.
  • Метание диска. В состязаниях по метанию диска можно использовать летающие диски или каждый участник может сделать свой собственный диск в виде тарелки из прочной бумаги и клейкой ленты. Предоставьте 5 минут участникам потренироваться в метании летающих дисков. После 5 минут,  обозначьте линию старта и выстройте в линию участников. Каждый игрок имеет 3 попытки. Зафиксируйте результаты каждого участника, трое лучших награждаются медалями.
  • Метание копья. Дайте участникам время, чтобы изготовить свои копья для метания. В качестве копья можно использовать 5 соломинок (для коктейлей), связав их веревкой. Когда каждый участник изготовит копье, позвольте им, хотя бы 15 минут,  попрактиковаться в метании. Постройте участников в линию и пусть все по очереди бросят свои копья. Дайте каждому игроку 5 попыток, зафиксируйте каждый результат.
  • Стрельба по мишени. Сделайте большую мишень на земле, используя мел или веревку. Определите количество очков для каждого круга в мишени. Сделайте что-то на подобии рогатки, используя носки, резиновые ленты (жгут) и сухую фасоль или рис. Постройте участников в линию около 4-6 метров от мишени (в зависимости от возраста участников). Дайте каждому игроку 5 «шаров» (выполненных из носков, набитых рисом или фасолью), которые они должны будут метать в мишень с помощью резиновой ленты. Посчитайте очки каждого игрока и наградите медалями лучших трех.

Тематический день в лагере

«День наоборот»

День наоборот – отличная идея для летнего лагеря. В этот день дети должны носить всю свою одежду наизнанку. Подавайте пищу в обратном порядке, начиная с десерта на обед и заканчивая завтраком на ужин. Создавайте свои «обратные» правила, например, поручите детям целый день ходить спиной вперед. Для безопасности вы можете соорудить специальные шапки с зеркалами.

Это лишь некоторые мероприятия, которые вы можете провести в детском лагере. Не бойтесь проявлять фантазию для создания своих собственных тематических дней.

Каждый день должен открывать новые возможности и заряжать позитивным настроением — это главная формула, применяя которую вы обнаружите, что лагерная смена пролетела незаметно, и последний день в лагере застал детей, а, возможно, и их вожатых врасплох. 

Artek-TV: «Тематические смены и дни «Страны детства» — видео

Источник: http://www.rastut-goda.ru/questions-of-pedagogy/5991-tematicheskij-den-v-lagere.html

Сценарий утренника для детей и взрослых » Архив блога » Сценарий День театра в лагере

Основная цель: формирование и обобщение знаний о театре.

Создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать свое состояние.

Помочь формированию взаимоотношений.

Научить детей слушать, воспринимать, отвечать на вопросы.

Помочь в овладении средствами образной выразительности (интонации, пантомимы).

Помочь овладению коммуникативными навыками и развитию эмоциональной сферы детей.

Поддерживать желание выступать перед детьми, родителями и сотрудниками детского сада.

Продолжать знакомить детей с мировыми традициями и культурой России.

Развитие творческих способностей ребенка, психологическое раскрепощение посредством театрализованной игры-викторины.

Выработать чувство ответственности в своих силах.

Оборудование: оформление сцены, музыкальное сопровождение, бейджики на каждого ребенка, название команд, наборное полотно, предмета из сказок, костюмы для танца, кроссворд, грамоты, призы.

В фойе театральной студии перед началом викторины идет показ слайдов «Весь Театр»

Звучит торжественная музыка.

На сцену выходит ведущий и двое детей.

Ведущий. Добрый вечер! Я рада видеть вас в нашей театральной гостинной.

1-й ребенок. Уж полон зал. Вот-вот начало,

Надет костюм, наложен грим.

И ты готов к восторгу зала

К нему прийти совсем уже другим!

2-й ребенок. Оваций шум и крики «Браво!»

Приятны, что уж там таить?!

Но все же главное — не слава,

Когда выходишь ты на сцену жить!

А.Степанцев

Ведущий. Этими замечательными стихами мы начинаем театральную викторину «Азбука Театра». В ходе этой викторины ребята, которые занимаются в театральном кружке «Я-артист»смогут продемонстрировать все свои знания о театре. В викторине участвуют 2 команды: команда «Улыбка» и команда «Апельсин». И сейчас на сцену я приглашаю команду «Улыбка»:

Капитан команды:

Прокопец Соня

Участники:

Руфанова Арина

Красникова Полина

Шевченко Матвей

Выпряжкина Ксюша

Склиманова Аня

Иванчук Никита

Калимуллина Соня

Приветствуем команду «Апельсин»

Капитан команды:

Вартанян Соня

Участники:

Козырева Настя

Горчинский Богдан

Колосова Маша

Грязнов Даниил

Ильина Элина

Мастаков Ростислав

Шевкопляс Маша

Ведущий. Команды, поприветствуйте друг друга.

Девиз команды «Апельсин»

Девиз: Мы как дольки апельсина.
Мы дружны и не делимы!

Девиз команды «Улыбка»

Девиз:Жизнь без улыбки ошибка.

Да здравствует смех и улыбка!

Викторину будет оценивать компетентное жюри:

1Запуниди Галина Ивановна — руководитель Д/С №6

2 Малышева Ольга Ивановна- музыкальный руководитель

3Кухто Мария Эдуардовна- хореограф

Первый конкурс нашей викторины «Разминка». Каждой команде надо ответить на 3 вопроса про театр. Если команда затрудняется ответить на вопрос, другая команда сможет ей помочь. Команда, давшая большее количество правильных ответов, получает очко.

Итак, вопросы для команды «Апельсин»:

— Как называются места в театре, где сидят зрители? (зрительный зал).

— Как называется театр, где артисты исполняют свои роли с помощью танца? (Балет).

— Как называются шторы, которые закрывают сцену?(занавес)

А теперь разминка для команды «Улыбка»

— Как называется место, где выступают актеры? (сцена)

— Как называется театр, где актеры не разговаривают, а поют? (Опера)

— Как называется объявление о спектакле? (театральная афиша).

Итак, победу в конкурсе «Разминка» одержала команда…

Следующий конкурс «Театральный кроссворд».

Наш кроссворд необычный. Все слова в нем начинаются на букву А и объединены одной темой «Театр». Каждой команде надо внимательно Прослушать вопросы кроссворда, дать правильный ответ и вписать его в клеточки кроссворда по горизонтали.

Напоминаю вам правила отгадывания кроссвордов. Прежде чем вписывать слово, вы должны сосчитать, сколько в нем букв и подходит ли это слово по клеточкам. В каждую клеточку вписываем по одной букве.

Не должно оставаться пустых клеточек или лишних букв.

— Объявление о спектакле. (Афиша).

— Человек, исполняющий роль на сцене. (Артист).

— Перерыв между действиями спектакля. (Антракт).

— Рукоплескания артистам. (Аплодисменты).

Подведем итоги этого конкурса. В конкурсе «Театральный кроссворд» победила команда…

А теперь следующий конкурс «Знатоки сказок». В нем вы сможете продемонстрировать свои знания о сказках. У меня в руках «Сундучок сказок». В нем лежат сказочные предметы. Необходимо отгадать кому из героев и какой сказки он принадлежит.

В сундуке: скалка, золотой ключик, золотое яйцо, стрела, хрустальная туфелька, фонендоскоп.

А сейчас проверим, каких сказочных героев вы знаете. Вам нужно отгадать загадки: назвать сказочного героя или героиню и вспомнить названия сказки.

Загадки для команд (по очереди каждой команде):

Трудно девочке живется,

Хоть в труде она всегда.

Только мачехе неймется,

Не похвалит никогда.(Золушка)

К бабушке с корзинкой

Смело я иду.

И в лесу тропинку

Я всегда найду. (Красная шапочка)

Читайте также:  Игры на обучение грамоте для детей 6-7 лет в детском саду

В лес с подружками пошла,

Ягоды, грибы нашла.

От подружек отделилась,

В чаще леса заблудилась.(Три медведя)

Испугались, встретив волка,

Страшно он зубами щелкал.

Братьев спас один из них.

Дом построил для троих.(Три порос

В конкурсе «Знатоки сказок» победила команда…

Следующий конкурс – «Танец из сказки Вам предлагается спуститься в зал и посмотреть танец. После просмотра нужно вернуться н а свои места и дать правильный ответ. Нужно назвать сказку и автора этой сказки.

Давайте подведем итоги конкурса «Танец из сказки». Команда … зарабатывает… балл.

7. А теперь конкурс «Театральные профессии» (люди каких профессий работают в театре).

Слушайте внимательно правила проведения этого конкурса: каждой команде будет читаться загадка, внимательно прослушав ее нужно дать ответ .

1 Что напишет сценарист,

То покажет нам…(артист)

2 Есть в оркестре дирижер,

А в театре — …(режиссер)

3 Был человек, а стал актер:

Его преобразил…(гример)

4 У костюмов есть размер,

Это знает… (костюмер)

5 Тонкой палочкой взмахнет —

Хор на сцене запоет.

Не волшебник, не жонглер.

Кто же это? …(Дирижер)

6 В буфете театральном вкусная еда

Всегда стараются для нас конечно…(повара)

Следующий конкурс капитанов «Мы – артисты»

Актеры должны уметь демонстрировать разные чувства, эмоции: грусть. радость, удивление, испуг и т. д. О том, какое чувство или какую эмоцию испытывает человек, может сказать выражение его лица или мимика.,поза, движения…

А теперь задания для капитанов команд.

Капитан команды «Апельсин» Вартанян Соня. Твоя задача – изобразить голодного волка, рыщущего по полю в целях поймать добычу.

Капитан команды «Улыбка» Прокопец Соня. Твоя задача – изобразить трусливого зайчика, запутывающего свои следы.

Молодцы! Подведем итоги этого конкурса. За конкурс «Мы артисты» каждая команда получает по одному очку.

Подведение итогов викторины.

Педагог: Наша викторина подошла к концу. Каждая команда сумела продемонстрировать свои знания о театре. Давайте подведем итоги конкурса.

Команда «Улыбка» … очков.

Команда «Апельсин» …очков.

В нашей викторине «Азбука театра» побеждает….

Награждение команд призами и грамотами «Азбука театра»

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И сними светлый мир добра.

Финальная песня М.Дунаевский «Про театр»

Источник: http://scenarii-utrennika.ru/scenarij-den-teatra-v-lagere/

Сценарии мероприятий для детского лагеря — игры, открытие и закрытие смены и тд

Сценарии мероприятий для детского лагеря — игры, открытие и закрытие смены и тд.

Сценарий праздника для лагеря «Здравствуй, солнечное лето» Скачать >>>

Сценарий на 1 лень лета для детского лагеря. Интересный и веселый сценарий для детей. Стихи и много песен, веселые игры для школьников. Действующие лица: два ведущих, дети — чтецы. Что необходимо при подготовке: разучить песни и стихи с детьми, организовать отряды, украсить сцену.

День юмора в детском лагере Скачать >>>

Сценарий Дня юмора в детском лагере. Интересный и веселый сценарий для детей. Стихи и много песен, веселые игры для школьников. Действующие лица: ведущая, команды детей. Что необходимо при подготовке: реквизит — бумага и картон, ручки, головные платки, пластиковые бутылки, обручи, сотовые телефоны, китайские шапочки, картонные градусники.

Сценарий открытия лагерной смены Скачать >>>

Сценарий открытия лагерной смены в детском школьном лагере. Клятва на верность лагерю, другие интересные обряды, направленные на укрепление дружбы между детьми. Действующие лица: двое ведущих, дети. Что необходимо при подготовке: детям нужно нарисовать плакаты, эмблемы своего отряда, придумать девиз, название отряда, отрядную песню.

Сценарий Дня знакомств в лагере Скачать >>>

Мероприятие для первого дня в лагере, когда дети еще не знакомы друг с другом, воспитателями и законами лагеря. Игры на знакомство для школьников с целью узнать друг друга в игровой форме. Действующие лица: воспитатели, дети. Что необходимо при подготовке: воспитатели должны подготовить реквизит для игр, провести инструктаж для детей.

Сценарий для летнего оздоровительного лагеря «Загадки лета» Скачать >>>

Сценарий мероприятия в оздоровительном школьном лагере для детей от 7 до 10 лет, которое проходит в интересной форме путешествия по воображаемым станциям. Действующие лица: ведущие для каждой станции, команды. Что необходимо при подготовке: подготовка и оформление заданий; места проведения; формирование команд, жюри; изготовление карточек.

Сценарий к 1 июня — дню защиты детей в детском лагере Скачать >>>

Сценарий мероприятия, посвященного1 июня — дню защиты детей в детском лагере. В этот день детям рассказывают о празднике. Коллективные игры для детей в лагере. Действующие лица: ведущая, кот Базилио и Лиса Алиса. Что необходимо при подготовке: реквизит дл игр, призы, украшение помещения, костюмы сказочных героев.

Сценарий на день защиты детей в лагере «Праздник детства» Скачать >>>

Сценарий игрового представления, посвященного Международному Дню защиты детей. Проводить это мероприятие желательно на улице, где оборудованы книжные выставки, игровые площадки. Действующие лица: ведущий, клоуны, художник, дядя Степа, Фиона, помощницы Фионы 2-3 девочки, робот — Паламарчук. Что необходимо при подготовке: реквизит для игр, костюмы героев, оборудование помещения.

Сценарий праздника 1 июня для лагеря – День защиты детей Скачать >>>

Сценарий для детского сада или школьного лагеря на тему праздника — Дня защиты детей. Проводится на улице. Дети во главе со смешными ведущими играют в игры, отгадывают загадки. Действующие лица: Врака-Забияка, Клоун Смешинкин (исполняют взрослые). Что необходимо при подготовке: костюмы героев — ведущих, реквизит для игр.

Сценарий для лагеря летнего музыкально-спортивного праздника «Да здравствуют дети на всей планете» Скачать >>>

Сценарий спортивного мероприятия на открытом воздухе для детского лагеря. Праздник проводится на улице, дети разбиваются на команды и участвуют в подвижных играх. Действующие лица: ведущая, бабушка, две девочки. Что необходимо при подготовке: участок, красиво оформленный воздушными шарами, лентами, флажками, реквизит для игр.

Сценарий для летнего лагеря «Праздник солнца» Скачать >>>

Сценарий праздника Солнца для детского лагеря идеально подходит для того чтобы объединить и подружить детей. Игры, загадки, интересные факты от Солнце. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: оформление площадки множеством «солнышек», костюм «Солнечный зайчик», музыка, плакат с вопросами викторины о солнце.

Сценарий мероприятия для летнего лагеря «День чудес» Скачать >>>

Сценарий веселого интересного праздника для детского лагеря. По сценарию 2 команды детей должны отыскать по фрагменту карты волшебное дерево. Действующие лица: ведущий, баба Яги, кот Базилио, лиса Алисы. Что необходимо при подготовке: закупить бананы по количеству детей — участников и развесить их на дереве, подготовить карты и задания для команд, костюмы героев.

Сценарий «День врунов» в летнем лагере Скачать >>>

Сценарий для очень веселого праздника в школьном летнем лагере «День врунов». Праздник развивает фантазию, творческие способности детей. Веселые игры и конкурсы.

Действующие лица: два ведущих, два вруна. Что необходимо при подготовке: накануне каждый отряд должен сочинить на конкурс неправдоподобную смешную историю на тему жизни в лагере.

Также нужны будут реквизит для конкурсов, веселая музыка.

Сценарий конкурсной программы для летнего лагеря «Самый-самый» Скачать >>>

Сценарий конкурсной программы «Самый — самый» идеально подходит для развлечения детей в школьном летнем лагере. Конкурсы должны оценивать как интеллектуальные, так и спортивные достижения детей, эрудицию, смекалку. Действующие лица: два ведущих, жюри. Что необходимо при подготовке: награды для победителей, реквизит для конкурсов, веселая музыка.

Сценарий праздника «День творчества» в летнем лагере Скачать >>>

Сценарий очень интересного праздника для летнего лагеря школьников.

Творческие конкурсы по номинациям «Танцоры», «Модельеры», «Писатели», «Художники», «Поэты» должны помочь каждому ребенку показать свой талант. Действующие лица: ведущие.

Что необходимо при подготовке: листки-задания для каждого отряда, реквизит для творческих конкурсов, награды победителям, музыка для танцевального конкурса.

Сценарий игры для летнего лагеря «Полундра» Скачать >>>

Сценарий веселой подвижной игры для летнего школьного лагеря. Суть игры в том, чтобы команды проходили конкурсы и в результате дошли до места, в котором спрятана большая коробка конфет для победителей. Действующие лица: ведущие. Что необходимо при подготовке: задания для команд, реквизит для конкурсов, конфеты, музыка. Проводить игру можно как на улице, так и в помещении.

Сценарий праздника в летнем лагере ко Дню России – 12 июня Скачать >>>

Сценарий патриотического праздника на День России для летнего школьного лагеря. Красивые стихи и песни о России. Хорошо, если дети прочитают и свои стихи о Родине. Действующие лица: ведущие, чтецы стихов. Что необходимо при подготовке: разучить песни и стихи, украсить зал флагами и шарами под цвет флага России, установить столы и стулья.

Сценарий закрытия смены в летнем лагере Скачать >>>

Сценарий закрытия смены в летнем лагере «Добро пожаловать из наоборотска!». Веселый праздник идеально подходит для прощания детей с лагерем. Действующие лица: 2 скомороха, ведущий, Падишах, переводчица, огородник, медсестра. Что необходимо при подготовке: сочинить стихи, частушки или песни о каждом вожатом, воспитателе и т.д. заранее раздать слова, т.к. они довольно сложные.

Сценарий дискотеки с конкурсами в школьном лагере Скачать >>>

Сценарий веселой дискотеки в летнем школьном лагере. Танцевальные и другие конкурсы на дискотеке сделают ее интереснее для участников. Действующие лица: ведущий дискотеки, рыбаки. Что необходимо при подготовке: костюмы рыбаков, реквизит для конкурсов, награды для победителей, музыкальная аппаратура.

Сценарий праздника знакомств при открытии школьного лагеря Скачать >>>

Этот сценарий праздника знакомств предлагается провести в формате «огонька» при открытии школьного лагеря. Цель праздника — дать детям познакомиться друг с другом, создать атмосферу доверия в лагере. Действующие лица: ведущий, вожатые. Что необходимо при подготовке: звездочки из картона с вопросами для детей, придумать речевки.

Сценарий Олимпийских игр в летнем лагере «Быстрее, выше, сильнее» Скачать >>>

Сценарий спортивного мероприятия для школьного летнего лагеря, который можно провести как Олимпийские игры. Спортивные состязания, конкурсы, интересные факты об Олимпиаде. Действующие лица: ведущие, Прометей, Зевс. Что необходимо при подготовке: реквизит и спортивный инвентарь для спортивных состязаний, награды для победителей, музыка.

Сценарий открытия смены школьного лагеря для детей 7 — 10 лет Скачать >>>

Этот сценарий открытия смены в школьном лагере подходит для младших школьников — детей 7 — 10 лет. Цель праздника — дать детям возможность познакомиться друг с другом, проявить себя. Игры, загадки для детей. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: реквизит для конкурсов и игр.

Сценарий открытия лагерной смены с участием ростовых кукол Скачать >>>

Этот сценарий открытия смены в летнем лагере довольно трудоемкий, но очень яркий и интересный. Игры, конкурсы, загадки для детей, представление вожатых, рассказ о лагере. Действующие лица: 2 ведущих, ростовые куклы: Баба – Яга, Кот, Заяц, Тигр. Избушка. Что необходимо при подготовке: Костюмы ростовых кукол, музыкальные записи, угощение, футболки для вожатых.

Сценарий концерта вожатых при открытии смены в лагере Скачать >>>

Концерт вожатых будет удачным мероприятием при открытии смены в летнем лагере. Дети смогут узнать побольше о своих вожатых и подружиться с ними. Закончить концерт нужно вечерним сбором отряда. Действующие лица: вожатые, дети. Что необходимо при подготовке: костюмы для вожатых, звездочки для вручения детям.

Сценарий торжественной линейки на открытия смены в лагере Скачать >>>

Обычно открытие лагерной смены начинается с торжественной линейки. Предлагаем сценарий линейки с выносом флага России и приветственными словами руководства лагеря к детям. Действующие лица: вожатые, воспитатели, начальник лагеря, дети. Что необходимо при подготовке: флаг России, музыкальная аппаратура, микрофоны.

Сценарий игровой развлекательной программы ко Дню защиты детей Скачать >>>

Игровая развлекательная программа, посвященная Международному Дню защиты детей рассчитана на старших дошкольников — детей 5 — 6 лет. Игры и конкурсы для детей желательно проводить на улице. Действующие лица: 2 ведущих, дети — чтецы, Вредина (взрослый). Что необходимо при подготовке: реквизит для игр, костюм Вредины, призы победителям конкурсов, музыка.

С этой статьей читают:

Больше информации по теме: http://www.astromeridian.ru

Источник: http://mymylife.ru/deti/raznoe/68078-stsenarii-meropriyatij-dlya-detskogo-lagerya-igry-otkrytie-i-zakrytie-smeny-i-td

Ссылка на основную публикацию