Игровая программа 7-8-9 класс. конспект

Конкурсно – развлекательная игра для 7 — 9 КЛАССА День Знаний (1 СЕНТЯБРЯ ) «Творческая шкатулка идей»

  • Звучит инструментальная музыка.

Учитель.

День знаний – это праздник книг,

Цветов, друзей, улыбок, света!

Учись примерно, ученик, —

Главней всего сегодня это!

 — Дорогие, ребята! Вы стали семи -девятиклассниками, а это значит, для кого-то из вас это последний учебный школьный год. Так давайте мы с вами улыбнёмся и немного пошалим! Наша игра будет состоять из конкурсов.

  • Дети делятся на команды. Придумывают название команд, выбирают капитанов.

1 конкурс «Вопросы – шутки».

  • Каждая команда даёт ответы на вопросы-шутки. Чья команда первой ответит и правильно, той балл.
  1. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
  2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
  3. Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым? (Взгляд).
  4. Кто есть у гиппопотама, и отсутствует у других животных? (Маленький гиппопотам).
  5. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
  6. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).
  7. Кто имеет 2 руки, 2 крыла, 2 хвоста, 3 головы, 6 ног? (Всадник, держащий в руках курицу).
  8. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).
  9. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).
  10.  Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).
  11.  В какой стране хулиганы не «запрещены»? (В Австралии, так как «хулиганы» — птицы.)
  12.  Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
  13.   Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).
  14.  Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).
  15.  Как сесть в галошу? (Нужно принять форму валенка).
  16.  По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).
  17.  У кого её нет – тот не хочет иметь, у кого она есть – тот не может отдать? (Лысина).
  18.  Как можно прочесть слово «загадка»? (Только слева направо).
  19.  В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).
  20.  Какой город выпечен из теста? (Калач).
  21.  Какая река самая страшная? (Тигр).
  22.  На чужой спине едет, а на своей груз везёт. Что это? (Седло).
  23.  Что должен проверить судья, когда он выходит на поле вести матч? (Свисток).
  24.  Зачем мальчик проделал дырку в своём зонтике? (Чтобы лучше увидеть, когда закончится дождь).
  25.  Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).
  26.  Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).
  27.   Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).
  28.  Какой самый короткий месяц? (Май).
  29.  Какая птица носит название танца? (Чечётка).
  30.  Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
  • Учитель подводит итог первого конкурса.

2 конкурс «Нарисуй пословицу».

  • От каждой команды по одному человеку.
  • Условие: нужно нарисовать пословицу (по жребию), а команда назвать эту пословицу.
  1. На чужой каравай рот не разевай.
  2. Одна голова – хорошо, а две – лучше.
  3. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.

3 конкурс «Пантомима».

  • Принимает участие один человек от команды.
  • Условие: необходимо изобразить загаданную пословицу так, чтобы вся команда смогла её отгадать.
  1. Без труда не выловишь рыбку из пруда.
  2. Семь раз отмерь – один раз отрежь.
  3. Тише едешь – дальше будешь.

4 конкурс «Приз – сюрприз».

  • Учитель показывает книгу, в которой заложена закладка, и называет общее количество страниц в книге. Он предлагает играющим командам отгадать страницу, на которой заложена закладка. Кто отгадает – получает эту книгу и приносит балл своей команде.
  • Итог конкурса. Общий счёт.

5 конкурс «Сорок секунд».

  • Принимают участие по 2 человека от каждой команды.
  • Задача: за 40 секунд выполнить все задания, которые написаны у них на листочке. Нужно только помнить, что в запасе всего 40 секунд!
  • Вот, что написано на листочках участников:
  1. Присядьте 2 раза.
  2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.
  3. Поднимите руки вверх 2 раза.
  4. Внимательно прочитайте все задания.
  5. Громко крикнете своё имя.
  6. Дважды громко мяукните.
  7. Поцелуйте любых двух человек.
  8. Повернитесь вокруг себя три раза.
  9. Посмейтесь над собой.
  10.  Пожмите руки трём друзьям.
  11.  Подпрыгните на правой ноге 5 раз.
  12.  После того, как вы прочитали все задания, выполните только 13 и 14.
  13.  Присядьте на корточки.
  14.  Положите листок перед собой.
  • После выполнения задания всеми участниками учитель говорит:

Учитель. Если вы внимательно прочитали и выполнили задание № 4,

                  вам остаётся выполнить только №13 и № 14.

  • Учитель подводит итог конкурса.

6 конкурс «Правдивые шары».

  • Для этого развлечения нужны воздушные шары (15 штук) и два комплекта карточек, на одних написаны вопросы, на других – ответы. Карточки с ответами находятся в воздушных шарах. Карточки с вопросами перемешиваются. Учитель начинает первым. Задаёт вопрос любому ученику. Ученику нужно лопнуть шарик и узнать ответ. Игра продолжается по цепочке (мальчики девочкам задают вопросы и наоборот).
  • Фокус этой игры заключается в том, что к любому вопросу подходит любой ответ. Здесь нет победителей и проигравших.

Вопросы для карточек.

  1. Вы воспитанный и терпеливый человек?
  2. Способны ли вы на благородные поступки?
  3. Критикуете ли вы своих учителей?
  4. Устаёте ли от школьных занятий?
  5. Верите ли, в любовь с первого взгляда?
  6. Хочется ли вам уехать за границу?
  7. Любите ли вы тратить деньги на пустяки?
  8. Нравится ли вам валять дурака?
  9. Любите ли вы вкусно поесть?
  10.  Бываете ли вы несносным для окружающих?
  11.  Ссоритесь ли вы с друзьями?
  12.  Наступаете ли на ноги людям?
  13.  Мечтаете ли иметь машину?
  14.  Боитесь ли вы опасных приключений?
  15.  Когда вам приходится вынужденно улыбаться?

Ответы для карточек.

  1. Об этом поговорим без свидетелей.
  2. Не стоит задавать такие вопросы, зная мой характер.
  3. Мне нечего вам на это ответить.
  4. И под пыткой не скажу.
  5. Эта тема мне неприятна.
  6. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
  7. Один раз в неделю позволяю себе это удовольствие.
  8. Только тогда, когда у меня плохое настроение.
  9. Разумеется, иначе мне было бы скучно жить.
  10.  Не без этого.
  11.  Только в мыслях.
  12.  Этого никогда не было и не будет.
  13.  Это самое большое удовольствие для меня.
  14.  Случилось как-то.
  15.  Только спросонья.

7 конкурс «Шуточные ритуалы».

  • Чья команда окажется самой дружной, эмоциональной, той и балл.
  • Команды в этом конкурсе будут совершать ритуал.

 Втирание бальзама усердия.

Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает – тот усерднее будет учиться.

  • Учитель объявляет результаты игры.

Учитель. Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений.

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».

                          Василий Сухомлинский.

2. «Говорите лучше обдуманно, чем быстро».

                                                           Томас Мор

3. «Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом».

                                                                                          К. Веерштрасс.

4. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».

                                                                            Д. Дидро.

5. «Ученик, который учится без желания,  — это птица без крыльев».

                                                                                                         Саади.

6. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».

                                                                                            Хосе Хулиан.

7. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».

                                                                  Аристотель.

8. «Успех – это 10% везения и 90% потения».

                                                                 Эдисон.

9. «Без поражений не бывает побед».

                                Древнекитайская мудрость.

 — Какие б трудности в пути вам ни встречались,

Я вам желаю, чтоб вы их не испугались.

Преодолеть все б эти трудности сумели

И без потерь достичь могли б заветной цели!

Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»

  • Учитель дарит детям коробочки с колокольчиками (колокольчики для последнего звонка)
  • Конверт ответов, мнений, пожеланий…(его содержимое можно будет использовать на празднике «последнего звонка»). Весь класс отвечает на вопросы, которые написаны на «ладошках».

Вопросы: 1. С каким настроением ты шёл сегодня в школу?

                  2. Что ты ждёшь от наступившего учебного года?

                  3. Что тебе нравится в нашей школе?

                  4. Какой твой самый памятный день лета?

                  5. Что запомнилось тебе в первый школьный день?

                  6. Я желаю (что-нибудь) самому себе, классу, друзьям, учителям.

Источник: http://vospitatel.edu54.ru/node/262143

Игровая программа «Два корабля» 5-8 класс

Кузикова Валентина Аркадьевна, Кузиков Владимир Аркадьевич педагог-организатор, педагог-психолог; учитель истории и обществознания, ПДО МКУОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

село Панаевск, Ямальский район, ЯНАО

Сценарий игровой программы «Два корабля» для обучающихся 5-8 классов.

Игровая программа «Два корабля»
В игре участвуют 2 команды по 9 человек. Жюри.

Задание 1. Составить название корабля.
Всякий корабль всегда, как и человек, должен иметь имя. Задание: за 30сек. Вы должны из букв сложить название вашей команды (Циклон, Медуза).

Задание 2. Выбрать команды.
На любом корабле есть команда. Ваша задача: за 3 минуты выбрать себе капитана, матроса, штурмана, боцмана, врача, радиста, лоцмана, кока, юнгу. Также всех нужно представить.

Задание 3. Поднять якорь. Чтобы выйти из гавани, нам обязательно нужно поднять якорь. В нашем корабле это сделает капитан.

К карандашу привязана длинная нитка. На другом конце нитки привязан бумажный якорь. Задание капитанам: как можно быстрее намотать нитку за карандаш и поднять якорь.

Задание 4. Песня о море.
Ну что ж, якорь поднят, паруса надуты и  корабль быстро несется по волнам. Можно пока и отдохнуть. А что за отдых без песни. И, конечно же, следующий конкурс – песня о море. Кто больше знает песен о море, исполнит 1 куплет песни, получает за каждую песню 1 балл.

Задание 5. Радиограмма. Пока пели песни, в радиорубку корабля поступила срочная радиограмма. Наши радисты должны принять эту радиограмму. К радиограммам привязаны нитки, на другом конце — карандаши. Радист, раньше всех доставший радиограмму, тот получает 1 балл. Втрое задание: расшифровать сообщение.

За правильную расшифровку дополнительно 1 балл.

3,14,9,13,1,14,9,6    3,1,25  11,15,17,1,2,12,28   14,1,22,15,5,9,19,18,32  3  8,15,14,6  17,9,21,15,3  9  18,11,1,12.  2,20,5,28,19,6  15,18,19,15,17,15,7,14,29.   
(Внимание, ваш корабль находится в зоне рифов и скал. Будьте осторожны.)

Задание 6. Корабль на мели.
И все-таки наша радиограмма опоздала. Ваш корабль сел на мель. В течение 2 минут необходимо изобразить это пантомимикой, т.е. без слов.

Задание 7. Пробоина на корабле. Не обошлось и без пробоины на корабле. В носовой части корабля оказалась большая дыра и единственное, что вам сейчас остается делать – так это выкачивать воду. Для этого приглашаем юнгу с каждой команды.

Юнга ложкой должен переносить воду из стакана в стакан.

Задание 8. Раненый на корабле.
К сожалению, один из членов вашей команды получил серьезное ранение и ему нужно срочно помочь. Из шеи раненного течет кровь. Ваш врач должен помочь ему как можно скорее, в аптечке находится все необходимое для этого.

Задание 9. Меню на необитаемом острове
Ваш корабль разрушен, вы оказались на необитаемом острове. Никакие продукты спасти не удалось.  Спасая корабль, вам некогда было думать о продуктах. И вот теперь ваши коки должны приготовить команде обед.

После долгих поисков вам удалось найти: гнилые доски, ржавые гвозди, свеклу, чей-то шнурок, соленые огурцы, морковь, лук, капусту, рваные ботинки, морской песок, банку растительного масла и соленую воду. Ваша задача: из предложенного списка найденных вещей приготовить на время (3 мин.

) что-нибудь на ужин. (Борщ, винегрет).

Задание 10. Придется пообедать.
Пообедать не удалось, как не удалось и поужинать. А ночи оказались на острове очень холодными. Поэтому нужно одеться потеплее.

Надо сказать, что волной выбило на берег несколько сундуков матросов и проблем в одежде не было. Боцманы должны выбрать себе одежду у членов своей команды и одеть ее на себя.

Выигрывает тот, кто больше сумел надеть вещей.

Читайте также:  Летние игры для детей 6-7 лет в детском саду

Задание 10. Провести корабль через рифы. К счастью, на помощь к вам поспешили другие корабли. Но и их может ждать ваша участь. А так как ваши лоцманы знают уже маршрут, они должны встретить корабли (тем  более у вас оказались на острове лодки), объяснить дорогу и проложить ее на карте.  Но сначала надо найти спасателей, потому что начался сильный шторм.

Лоцманы должны с закрытыми глазами поздороваться друг с другом в центре зала, подавая друг другу голоса. Выигрывает тот, кто раньше поздоровается со всеми лоцманами. Члены команда должны подсказывать маршрут лоцману.

Задание 11. Концерт.
Наконец-то, вы все спасены. И в честь такого праздника вы решили провести концерт. Все готово, вы начали, но тут вдруг налетел шквал ветра и начался шторм. Итак, вы должны изобразить концерт во время шторма.

Задание 12. Отдать  швартовые.
А вот и ваш родной берег. Осталось только бросить  концы. Матросы должны сбросить (накинуть обручи) на стоящие кегли.

Поздравляем всех с возвращением домой!
Награждение команды победителей.

Литература

  1. Анохин М.Ю., Гердт С.Ю. День открытых дверей: театрализованные презентации и праздничные представления.- Волгоград: Учитель, 2009.
  2. Зайцева О.В., Карпова Е.В. Встретим праздник весело. Игры для всей семьи. – Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999.
  3. Школьные вечера и мероприятия: сборник сценариев. Вып.2 / О.Г. Старочкина и др.- Волгоград: Учитель, 2007.

Источник: http://www.igraza.ru/various/582-korab.html

Игровая программа «Полет в космос» для 8-9 классов

Абалымова Алевтина Васильевна – учитель физики

МОУ В(С)ОШ №1, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО

Конспект внеклассного мероприятия по физике. Тема: «Полет в космос»

Внеклассное мероприятие по физике. Тема: «Полет в космос»

Задачи:

Развитие

познавательной активности учащихся к строению Солнечной системы,

логического мышления,

внимания,

памяти.

Формирование патриотического воспитания учащихся.

Сопровождается творческой работой учащихся.

Оформление: Большая карта солнечной системы, т.к. в ходе игры дети совершают путешествие по планетам.

Приветствие – представление команд: эмблема, командир корабля, члены экипажа.

Ход игры

Ведущий: Сегодня, ребята, мы с вами совершим космическое путешествие. Перед Вами карта Солнечной системы. Нам предстоит стартовать с Земли, а затем мы произведем посадку на всех планетах Солнечной системы. Но для того, чтобы проверить, можно ли вас принять в отряд космонавтов, я хочу провести с вами игру на внимание. А игра называется«летает – не летает».

Правила игры: ведущий называет различные предметы. На летающие – игроки поднимают руки, если предмет не летает – сидят спокойно. Игра оценивается в10 баллов.

1. ракета 6. спутник
2. комар 7. пингвин
3. воздушный шар 8. гусеница
4. звезда 9. комета
5. страус 10. самолет

Задание №1

Ведущий: Каждый экипаж должен как можно быстрее подняться на свой космический корабль.

Задание №2 Вызываются по 1 человеку с каждой команды. Надо с завязанными глазами нарисовать ракету. (Принести два шарфа) 3 балла

Ведущий: Теперь наши экипажи могут стартовать с Земли. И первая планета, на которой мы остановимся, совершив посадку – Марс. Марс очень интересная планета. Ученые долго предполагал, что именно на Марсе может быть жизнь.

Вокруг своей оси Марс обращается за одни сутки, как и Земля, а вокруг Солнца – примерно за два года. У Марса два спутника Фобос и Деймос, что в переводе с греческого означает «ужас» и «страх».

Прежде, чем мы отправимся дальше, вы должны ответить на опрос космической викторины.

(Правильный ответ – 1 балл).

Задание №3

Викторина

Назовите ФИО космонавта, первым в мире совершившим полет вокруг Земли.

В каком году и какого числа первый человек побывал в космосе?

Как назывался космический корабль, на котором он поднялся в космос?

Как называется космодром, с которого в космос поднимаются русские ракеты?

Назовите первую женщину-космонавта СССР.

Кто первым вышел в открытый космос?

В этом списке знаменитых деятелей науки опущены фамилии. Знаете ли вы их?

Великий русский ученый, который в 1883 году пришел к мысли о возможности использования реактивного движения для создания межпланетных летательных аппаратов

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/vneklassnaja-rabota/7059-igrovaja-programma-polet-v-kosmos-dlja-8-9-kl.html

Конкурсная развлекательная программа для учащихся 7-8 классов «Осенний марафон»

                     Конкурсная программа «осенний марафон»

Ведущий1: Закружил золотой листопад!

                   В танце осени листья порхают.

                   Наш печальный задумчивый сад

                   Под напевы дождя засыпает.

Ведущий2: В позолоте стоит мокрый лес-

                   На студеном ветру застывает,

                   Осень дарит нам столько чудес-

                   Только осенью это бывает!

Ведущий1: Добрый вечер!

Ведущий2: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий1: Вы, наверное, уже догадались, что тема нашего сегодняшнего

                   вечера — осень. И все мы, дорогие друзья, приглашены на Осенний бал.

2 ведущий.

Позвольте уточнить, что бал в 21 веке не пользуется особой популярностью, и поэтому я предлагаю назвать нашу праздничную программу «Осенний марафон». Вы согласны, друзья? Вот и здорово.

1ведущий.

Итак, мы приглашаем вас, принять участие в нашей конкурсной программе «осенний марафон». И пусть музыка и веселые конкурсы помогут вам хорошо отдохнуть, пообщаться с друзьями и получить заряд бодрости и хорошего настроения!

2 ведущий.<\p>

На нашем вечере сегодня присутствуют учащиеся 7 классов, каждые их которых подготовили свою команду для сегодняшнего праздника.

И сейчас настало время посмотреть на наши команды.

Итак, просим пройти на сцену команду…….., команду …… и команду ……

1ведущий.

А где соревнующиеся команды – там и жюри.

2 ведущий.

В нашу судейскую коллегию сегодня входят………………………………………………………………………………………………

2 ведущий.

Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, поэтому просим вас поддерживать наши команды своим веселым настроением и задором.

1ведущий.

Любая игра начинается с разминки. Вот и наш 1-й конкурс называется «Разминка».

Тема разминки – «Осенние загадки». За каждый правильный ответ – 1 балл.

Первое шумно из пушки стреляет,

Ну а второе спортсмены метают.

Третье в скорлупках ореха найдешь,

Если зубами его разгрызешь.               (Ядро)

Первый на ветке и цвет он меняет.

В книжке, в тетрадке второй ты найдешь,

Эту загадку на нем ты прочтешь.

Третий же крышу собой покрывает,

Крыша такая уж течи не знает.

А вот четвертый в Венгрии жил,

И пианистом известным он был.       (Лист)

Меня просят и ждут, а приду – прячутся.   (Дождь)

Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви.   (Гриб)

Под землею птица гнездо свила и яиц нанесла.     (Картошка)

Весной веселит, летом холодит,

Осенью питает, зимой согревает.       (Дерево)

Зелёный теленок

На привязи толстеет     (Арбуз)

Припомните скорей

Источник сухарей?     (Хлеб)

Его мы изредка встречаем на дороге.

Без палки ходит он, безглазый и безногий,

Боится не собак, не кошек, ни коров,

А кур и петухов.                                   (Дождевой червяк)

Золотое решето черных домиков полно.   (Подсолнечник)

В дверь, в окно стучать не будет,

А взойдёт — и всех разбудит.       (Солнце)

В шубе летом,

А зимой раздетый.   (Лес)

1Ведущий.

Осень- это великолепная художница, рисующая свои картины.

Вот и вас, уважаемые команды, мы попросим на несколько минут превратиться в художников, рисующих Осень.

2 ведущий.

Сейчас каждая команда обсудит то, что она будет рисовать. А затем каждый участник команды с завязанными глазами будет вносить свою лепту в создание картины. В итоге, наше уважаемое жюри определит самых талантливых художников и самую восхитительную картину.

Итак, объявляется конкурс «Краски осени».

1Ведущий.

А сейчас мы проведём конкурс «Осенняя картина»

Каждая команда придумывает то, что будет изображать, и держит это в секрете от противников. Затем нужно показать немую сценку для команд-соперниц.

Далее следует обсуждение, и командами выдвигаются версии увиденного. Команда, отгадавшая, что изобразили соперники, получает 1балл.

2 ведущий.

А пока наши команды придумывают сюжет для картины, мы с вами повеселимся. Каждый из вас когда-то надевал самую чудесную осеннюю обувь…, догадались какую? Конечно же, калоши. И вот сейчас мы объявляем конкурс для всех желающих зрителей «Музыкальная калоша».

(В круг выставляются нарисованные калоши. Под музыку участники двигаются, танцуют, гуляют под дождем. Только музыка прекращается, каждый должен встать на одну калошу. Кому она не достается, тот из игры выбывает.

Зритель, который станет победителем этого конкурса, получает победный 1 балл и может его подарить любой команде!

2 ведущий.

Ну, а сейчас, мы возвращаемся к конкурсу «Осенняя картина» и будем внимательными зрителями, чтобы догадаться, какой осенний сюжет нам приготовили команды. Кстати, если команды не отгадают то, что изобразят соперники, любой зритель может помочь, и если ответ окажется правильным, то 1 балл он может подарить любой команде.

1ведущий.

Многие из вас, наверное, слышали об очень модном увлечении некоторых людей – это так называемый шопинг. Зачастую под «шоппингом» понимается не просто покупка товаров, а весь комплекс, включающий также и попутные развлечения. Вот и мы предлагаем вам немного развлечься.

Представьте, что вы пришли в магазин за покупками. Нам интересно будет узнать, что вы сделаете со своими покупками. Перед вами две коробки.

В одной карточки с существительными, т.е. с вашими покупками, а в другой глаголы, т.е. то, что вы будете делать со своими покупками. У какой команды будет больше совпадений, та в этом конкурсе и побеждает.

2ведущий.

Итак, мы объявляем Конкурс «Весёлые покупки»

2 ведущий.

Никому не надо доказывать, что фрукты и овощи очень полезные, вкусные и красивые. Мы приглашаем вас, принять участие в следующем конкурсе. Он называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним дольку яблока, помидора, моркови и капусты. Выигрывает та команда, которая съест быстрее других.

1 ведущий.

Все знают, какой вкусный картофель и полезный лук. Очень часто всем нам приходится, как сажать их, так и убирать. И сейчас мы предлагаем нашим командам поучаствовать в сборе урожая. Конкурс называется «Собери урожай».

2 ведущий.

А проводится он следующим образом: на пол разбрасывается много картошки лука, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет картошки и лука в ведро.

1 ведущий.

Да, на практике вы смогли доказать свою любовь к дарам осени.

Ну, а сейчас, мы попробуем выявить настоящих знатоков фруктов и овощей.

1ведущий.

Осень это всегда богатое угощение природы, чарующие осенние ароматы. В каждом доме можно заметить разнообразное количество продуктов, подаренных нам осенью.

2 ведущий.

И мы объявляем наш следующий конкурс «Дары осени», который нам поможет выявить настоящих знатоков фруктов и овощей.

(Ведущий читает задания – отвечает команда, участник которой первым поднимет руку. За каждый правильный ответ – один балл.)

1) Как называется драгоценный камень темно-красного цвета и южное дерево с круглыми зернистыми темно-красными плодами?   (Гранат)

2) Переставьте буквы в слове «ночка» так, чтобы из него получилось название капустной головы.   (Кочан)

3) В названии реки Вислы переставьте буквы так, чтобы из него получилось название фрукта с крупной косточкой.   (Слива)

4) В слове «бриг» переставьте буквы так, чтобы из него получился объект «тихой охоты».

     (Гриб)

5) Какой округлый удлиненный и расширяющийся книзу плод, потеряв только одну согласную букву, превратился в остров Груа в Бискайском заливе?     (Груша)

6) Какой твердый ароматный плод находится в названии города Айвальск в Турции?

   (Айва)

7) Последовательно соединив местоимение второго лица единственного числа с

названием реки Ква в Заире , вы получите название большого круглого или овального съедобного плода.   (Тыква)

8) В каком клубнеплоде семейства пасленовых с клубнями, богатыми крахмалом, растет вечнозеленое хвойное дерево семейства сосновых с конусообразной кроной?

   (В картофеле – ель)

Читайте также:  Задания по теме «лес» для детей 6-8 лет

9) Какой плод называют «райским»?     (Яблоко)

10) Какой овощ лежит в небольшой корзинке из прутьев?   (Лук в лукошке)

11) С ударением на первом слоге – это столовые приборы с острыми зубьями, с ударением на втором слоге – это качаны капусты?   (Вилки)

12) Какие три предлога можно выжать из плодов растений?   (С-О-К)

1 ведущий.

Любуясь осенними красками, художники, композиторы и поэты создавали великолепные произведения.

2 ведущий.

Для вас, уважаемые команды, мы предлагаем литературный конкурс, заодно и выявим самый читающий класс в нашей школе.

Мы будем зачитывать отрывки из поэтических произведений об осени, а команды, по очереди, т.к. для каждой приготовлено отдельное произведение, должны будут назвать автора, который сочинил эти стихи.

Итак, следующий конкурс программы модного сезона «Осень в русской поэзии».

Унылая пора, очей очарованье,

Приятна мне твоя прощальная краса,

Люблю я пышное природы увяданье… (Пушкин)

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера. (Тютчев)

Отговорила роща золотая,

Березовым веселым языком. (Есенин)

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный.

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной. (Бунин)

Поздняя осень, грачи улетели,

Лес обнажился, поля опустели… (Некрасов)

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день. (Пушкин)

Осыпал лес свои вершины,

Сад обнажил свое чело,

Дохнул сентябрь, и георгины

Дыханьем ночи обожгло. (Фет)

Люблю дымок с паленой жнивы,

В степи ночующий обоз,

И на холме средь желтой нивы,

Чету белеющих берез. (Лермонтов)

Нивы сжаты, рощи голы,

От воды туман и сырость.

Колесом за сини горы

Солнце тихое скатилось. (Есенин)

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее

И от птичьего крика

В сердце только грустнее. (Бальмонт)

Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца. (Плещеев)

1 ведущий.

А сейчас настало время заключительного конкурса.

2 ведущий.

Это домашняя заготовка от каждого класса которая, мы надеемся, будет для нас настоящим сюрпризом.

1 ведущий.

Итак, мы объявляем музыкально-театральный конкурс —

2 ведущий.

Под названием «Осенний сюрприз»!

1 ведущий.

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода …

2 ведущий.

Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

1 ведущий.

Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех в этот замечательный осенний вечер.

1 ведущий.

А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. И мы узнаем, кто же из команд первой закончил осенний марафон.

2 ведущий.

Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.

……………………………………………………………………………

1 ведущий.

Мы поздравляем все команды с успешным выступлением

2 ведущий.

И благодарим за участие в нашей конкурсной программе.

Вместе: А наш вечер продолжает праздничная дискотека.

Источник: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/osennie-prazdniki/2103-konkursnaya-razvlekatelnaya-programma-dlya-uchashchikhsya-7-8-klassov-osennij-marafon

Игровая программа для 8-11 классов

ВЛАСТИТЕЛИ КОЛЕЦ

Автор-составитель: Чулохин Павел Валентинович.
Возрастной адрес: Игровая программа адресована учащимся среднего и старшего школьного возраста (8-11 классы).

Цель: Интенсификация творческой и познавательной активности детей с помощью игры.

Задачи:- формирование условий для проявления физических и духовных сил детей; — создание романтического, эмоционального фона, мажорного настроения; — воспитание стремления к развитию позитивных качеств личности.

Дизайн площадки: — чёрный задник-ширма с изображением карты планет Солнечной системы; -подставка для создания «системы 10 колец».

Оборудование: Картонные буквы «Р», «А», «Т», «У», «СЕВ», 3 тележки, 9 пластиковых колпаков, 18 спичечных коробков, 9 колец,  стулья- 9шт, хула-хуп, фигурки из цветной бумаги, ларец с вопросами для участников, 9 стаканчиков «Мыльный пузырь», цветной картон, 9 цветных льдинок с «сюрпризом» (монетка, скрепка и т. д., в одной кольцо), 3 метра ленты, разрезная пластинка с названием песни, воздушные шары, ракетки теннисные, шарики, свеча праздничная.

Действующие лица:

Саруман — глава ордена добрых волшебников. Инь и Ян — доброе и злое начало в человеке. До начала игровой программы входящим в зал раздаются головные уборы разных цветов – это игроки, представители планет Солнечной системы.

Звучит музыкальное вступление (космическая музыка)

Голос (за сценой):

Давным-давно, когда в мире было больше зелени и меньше шума, Глава добрых волшебников Саруман сделал 10 волшебных колец и спрятал их на планетах солнечной системы.

(Идёт действие — Саруман прячет кольца). В кольцах заключалась великая сила и энергия. А одно из них позволяло узнать главную тайну человека. Эти кольца ещё ждут своих хозяев.

Мы с вами отправляемся в межпланетную экспедицию на поиски Волшебных Колец.

Практическая задача участников: собрать как можно больше, колец, обладателями которых становятся победители соревнований. Стратегическая цель:

проявляя творческие способности, «открыть» безымянную планету и дать ей название.

Музыка продолжает звучать выход главных героев, Ян и Инь.

Вместе: Привет! Ян: Я — Ян. Инь: А я-Инь. Ян: Ой, нет. Я-Инь. Инь: А я — Ян. Ян: А впрочем, не всё ли равно, ведь в каждом человеке есть и хорошее, и плохое, так что мы — это вы. На музыку реп говорят слова — Если ты весел и раскован… — Если ты смел и решителен…

— Тебя захватывает азарт… — И ты идёшь до победного конца… — Тогда мы приглашаем тебя в наш звездоход. — Чтоб завести двигатели нашего корабля, нужно проверить его на прочность. Инь: Мальчишки, как там корпус? (топает ногами).

Ян: Девченки, как там кровля? (размахивает руками).

Инь: А если мы с вами в невесомости? (круговые движения корпусом).

Звучит музыка

Ян: Теперь мы заводим двигатели. Вы слышали рев  ракетных двигателей? Давайте их воспроизведем.

На буквы «Р», «Т» ,»А»,»У» — зал имитирует рев ракетных двигателей.

Инь: А кто готов, пусть скажет слово «СЕВ» (Зал повторяет).
Ян:  Все звезды, планеты можно наблюдать в телескоп в разное время и только сегодня и здесь вы сможете увидеть все планеты вместе. Вы увидите необычайное явление, которое называется «Парад Планет».

Звучит фонограмма голоса планеты Меркурий:

Планету освещает луч.

Я прячусь в солнечных лучах И потом я горяча, Я ближе к Солнцу, чем Земля, Землянам я чуть- чуть видна, Быстрее всех мое движенье И нет земного притяженья. впервые римляне меня узнали, В честь быстроного Меркурия назвали.

Инь: Меркурий встретил нас необыкновенным жаром и невесомостью, а кольцо получит тот, кто движется еще быстрее Меркурия.

Конкурс на планете МеркурийЗадача: Кто быстрее произведет разведку на планете. Эстафета: 1 вариант — 9 участников — 3 звездохода; 2 вариант- 3 участника -1 звездоход; Оборудование: 3 тележки (звездоход) 9 колпаков (кратеры). Набор: По цвету головных уборов планет — 9 участников.

Музыка. Идёт эстафета. Награждение всех участников поощрительными призами. Саруман вручает кольцо победителю.

Звучит сигнал и фонограмма голоса планеты Венера.

Спешу я за Меркурием и Солнцем, Прекрасна, как ярчайшая звезда, Могу я двигаться по солнечному диску, Но это очень редко, иногда Под слоем облаков густых Мои равнины, кратеры и горы, И в честь богини красоты

Венерой называюсь эти годы.

Ян: Венера — богиня красоты, и поэтому мы сейчас выберем самую грациозную жительницу планеты, которой достанется кольцо.

Конкурс на планете Венера.Задача: Пройти походкой модели на подиуме (На плечах пронести коробки). Оборудование:18 спичечных коробок.

Набор: По цвету головных уборов планет- 9 участниц (девушек).

Музыка проведения конкурса. Награждение всех поощрительными призами. Одной кольцо.

Звучит сигнал и фонограмма голоса планеты Земля.

Планету освещает луч.

Я — ваша родина, ребята, Прекрасный, редкий голубой сапфир, Хочу, чтоб на моей планете Всё было здорово, всегда царил бы мир, Чтобы плескались океаны и зеленели тополя, Чтобы горы прятались в туманы И процветала я, Земля.

Мне много миллиардов лет, стара я, Ну и что же? Храню я тайны и секрет, Как появился человек и на кого похож он. Хочу напомнить вам, земляне, Что уникален этот мир. И помните, что вы в ответе За жизнь и счастье на планете.

Инь: Издавна человек мечтал преодолеть земное притяжение и оторваться от земли. Это удавалось только самым настойчивым и целеустремлённым. Именно такого человека ожидает 3-е кольцо.

Конкурс на планете Земля.
Задача: Силовой конкурс «Земное притяжение». Кто больше раз присядет и подпрыгнет, не уронив кольца.

Оборудование: Кольца — 9 штук, стулья Набор: По головным уборам планет — 9 человек Ведущий проводит игру под ритмическую музыку.

На 1-присели, на 2-встали, на 3-подпрыгнули.

Побеждает самый удачливый и настойчивый в своем стремлении. Саруман вручает победителю кольцо.

Саруман (в зал): А как на нас влияет земное притяжение? Можем мы его преодолеть?

Танец. Сидя на своих местах «Летка -Енка».

Звучит сигнал и фонограмма голоса планеты Марс.
Планету освещает луч.

Мои моря и океаны Давно известны вам, земляне. Я грозный, словно бог войны, Я Марс! Мой красный цвет есть символ красоты, Как будто бой еще идет, и не погас, Огонь любви несу для вас.

Ян: Желающий получить кольцо обязан доказать, что его сердце горячей, чем огонь Марса, собрав наибольшее количество поцелуйчиков.

Конкурс на планете Марс.Задача:  Собрать «поцелуйчики» (отпечатки губной помады на лице) за 1 минуту.

Набор: По цвету головных уборов планеты (красный) — в начале программы раздаются юношам — 9 участников.

Музыка идет 1 минуту — подсчет поцелуйчиков. Победитель получает кольцо.

Звучит музыка сигнала Юпитера.
Планету освещает луч.

Я — жидкий шар, я разноцветен, На небосклоне я заметен, как бог, Юпитером зовусь И звездных столкновений не боюсь. 16 спутников меня сопровождают, на них есть реки, это точно знаю. Сам наделен почти земной я атмосферой И к вам сегодня я пришел с премьерой. Инь: Среди вас есть профессиональный кутюрье? (Ответ).

Ян: Сейчас у вас будет возможность попробовать себя в роли кутюрье планеты Юпитер

Конкурс планеты ЮпитерЗадача: С помощью зрителей собрать радугу, используя элементы их одежды за 30 секунд. Набор: По цвету головных уборов 9 участников.

Музыка. Цветная радуга из ребят. Дефиле. Награждение. Саруман вручает кольцо участнику, собравшему все цвета радуги.

Звучит сигнал и фонограмма голоса планеты Сатурн.
Луч освещает планету.

Окутан ослепительными кольцами, Овеян ветрами и погружен в туман, Вращаюсь с удивительной я скоростью, Любого я введу в обман. Здесь ветры дуют, молнии сверкают, Полярные сияния полыхают, По весу лёгок я, В воде непотопляем, Известно всё, но я недосягаем. пришельцев я не боюсь, Как земледелья бог, Сатурном я зовусь.

Ян: Сатуриане, пришла ваша очередь проявить себя и получить волшебное кольцо Сарумана.

Конкурс на планете Сатурн
Задача:
1 Вариант: На каждый шаг назвать предмет, соответствующий прилагательным -круглый, круглая, круглое;
2 Вариант: Пофантазировать, затем показать оригинальное физическое упражнение с хула-хупом;
3 Вариант: Нарисовать жителя, животного, населяющего планету, используя только круг-окружность.
Оборудование: 2 экрана для рисования, маркеры цветные, хула-хуп.
Набор: По головным уборам планеты.
Проведение конкурса. Награждение всех призами, победитель получает кольцо Сатурна.

Инь ( в зал): А мы немного отдохнём и наши мышцы разомнём.

Музыкальная физзарядка со всем залом

Звучит сигнал и фонограмма планеты Уран. Меня увидели впервые в телескоп, Я очень далеко, зелёный, как укроп, Я будто на боку лежу, На солнце издали гляжу. Имею девять я колец И тайн космических ларец. Откройте тайны прилетайте

Уран вас ждёт, вы так и знайте.

Конкурс на планете Уран.
Вопросы из ларца/по типу LG-эврика. Кто будет более точным в ответах? Задача: Ответить на вопросы ведущего. Оборудование Ларец с тайнами планеты.

Набор: По ответам определяется победитель, ему вручается кольцо.

Звучит сигнал и фонограмма планеты Нептун.
Луч освещает планету.

Я был мечтой для астронома, Меня открыли с помощью Ньютона, Используя его законы, Мой просчитали путь земные астрономы. Где нахожусь теперь, известно. Но как живу? Вам интересно? Тогда скорее подрастайте, На звездолётах прилетайте. Как бог морей, Нептун зовусь, Надеюсь, скоро вас дождусь. Инь: А есть ли на планете Нептун океаны?

Читайте также:  День космонавтики в детском саду. сценарии

Ян: Никто не знает. Но волшебное кольцо получит тот, кто дружен с водой.

Конкурс на планете Нептун
Задача: Собрать как можно больше отпечатков мыльных пузырей на лист бумаги за 1 минуту.
Оборудование: 9 стаканчиков «Мыльный пузырь», 9 листов картона.
Набор: По цвету головных уборов — 9 участников
Проведение конкурса. Музыка идёт 1 минуту. Саруман вручает победителю кольцо.

Звучит сигнал и фонограмма голоса планеты Плутон.
Планету освещает луч.

А я безжизненный Плутон, Но дело, видите ли, в том, Что вечный холод, мрак и льды Вам в телескопы не видны. И может глубоко под ними Живут плутонцы и поныне. Я мал, далёк и неизвестен,

А потому и интересен.

Конкурс на планете Плутон
Задача: Растопить кусок льда с помощью горячего дыхания, найти в нём кольцо.
Оборудование: 9 цветных льдинок, в каждой сюрприз (монетка, скрепка и т. д., в одной кольцо). По сигналу ведущего дети передают льдинки от первого до последнего ряда, растапливая их. У кого в руках оказалось кольцо, тот победитель — Властитель кольца.

Музыка. Выявление победителя.
Перетанцовка лидера. Общий танец с залом и всеми Властителями колец.

Инь: Мы побывали на всех планетах солнечной системы, а собрали всего 9 колец Ян: Но ведь мы побывали только на уже открытых, уже известных человеку планетах. А сколько загадок таит космос? Инь: Но ведь и человеческие качества мы проявили уже все: силу, быстроту, смекалку…

Ян: Ну что ты, человек так многолик и главное его возможности мы ещё не знаем. Давай не отчаиваться. Ведь у нас есть прекрасная команда из 9 человек, есть 9 колец. И кто-то из них обязательно найдёт 10 кольцо.

А может, мы все вместе откроем неизвестную планету, тогда, как первооткрыватели, мы дадим её имя Инь: Моё Ян: Нет, мое. А может, вместе придумаем?

Инь: Итак, в путь к безымянной планете!

Звучит мелодия «Безымянная планета» В. Леонтьева

Саруман (на фоне музыки): 9 властителей колец отправятся в это опасное путешествие, а приземлятся на безымянной планете, будут только двое. В путь друзья!
Музыка усиливается Саруман: давайте музыку послушаем все вместе,

Пульсар гармонии привёл нас к песне.

1. Пульсар гармонии привёл нас к песне.
Оборудование: Пластинка с песней.
выбывают 3 участника, они отдают свои кольца лучшим исполнителям песни.

Саруман: Вот видишь, сколько вмиг Прошло событий, Но нас всё манит и зовёт

Волна других открытий.

2. Волна открытий Пролезть под падающей палкой (лентой), которая постепенно опускается

Оборудование: Палка (лента), ракетки теннисные, шарик.

Выбывает 3 участника

Саруман: Талантлив каждый человек, Открытий жаждет ХХI век, Их можем сделать я и ты,

Вперёд зовёт квазар мечты.

3. Квазар мечты Остаются 3 участника Объяснить инопланетянину — жестами, мимикой — что такое: зонтик и телефон.

Выбывает 1 участник, отдает кольцо.

Ян: А теперь нам просто осталось определить того, кто даст имя новой планете и нанесёт её на карту неба.
Подсчёт колец. Ян и Инь говорят о достоинствах обладателя 10 кольца.

Вручение 10 кольца, фанфары. Все участники программы выстроить конструкцию из 10 колец, зажигается свеча.

Звучит голос безымянной планеты:
Я, планета Доброй Воли, приветствую вас, земляне! Сквозь пространство и время, через всю вселенную, через ваши сердца прошла энергия добра. Пусть она заполнит Землю ,остановит войны и несчастия, чтоб разум и добрая воля правили миром, а в душах людей господствовала красота и гармония.

Саруман: Планета Доброй Воли — уникальная планета! Всем, всем хватит здесь тепла и света, Любви, задора, веселья, успеха, Юмора, шуток, игры и смеха. Ян: Творят волшебники лишь чудо, Но мы то, знаем, что всегда Сквозь света белую полуду Горит и чёрная звезда. Инь: Пусть никогда она не сгинет, Пусть не несёт она добра, Но с места может её сдвинуть Наша волшебная игра.

Саруман: Закончилось наше путешествие, но ещё не все тайны вселенной открыты, да и не исчерпаны возможности человека.

Финальная песня.

Автор-составитель Павел Чулохин

Поделиться ссылкой на эту страницу

Источник: http://veselokloun.ru/Vlastelin.html

Игровая программа 7-8-9 класс. Конспект

Цель:

• привитие интереса к народному музыкальному фольклору;

• активизация познавательной деятельности подростков.

Предварительная работа:

В классе формируется несколько команд частушечников, которые заранее готовят частушки-сюрпризы. Из членов классного коллектива и родителей (возможно, учителей, работающих в данном классе) составляется жюри. Ведущие классного часа — юноша и девушка (Он и Она) в русских народных костюмах. Заранее подбираются музыкальные записи частушек или приглашается аккомпаниатор.

Ход классного часа

Под частушки, с пляской, выходят ведущие в народных костюмах.

Он:

А вот она и заиграла,

Разудалая моя.

А вот она опять позвала

На гуляньице меня!

Она:

А вот она и заиграла,

Заполохала опять.

Разрешите-ка, ребятушки,

Гуляньице начать!

Он: Добрый день, родные вы наши!

Она: Здравствуйте! Приветствуем вас на первом конкурсе…

Вместе: …частушечников!

Он:

Говорят, у нас в районе (название города или села)

Просто ужас, а не жисть!

Говорят, у нас частушки

Все давно перевелись!

Она:

Что ты, Женя, что ты, что ты?!

Аль объелся каши?

Посмотри — у нас певцы

Один другого краше!

И мы с удовольствием представляем вам участников нашего конкурса!

Он: Сегодня свои частушки привезли… (Представление команд).

Она:

А так как у нас конкурс

Сегодня намечается,

То за столиком жюри

Давно нас дожидается!

Он:

А в жюри у нас люди славные!

Что поставят, то и будет — они здесь главные!

(Представление жюри).

Она:

А условия-то конкурса, ну очень, прям, строги:

После каждой номинации уходят слабаки!

Он:

Выступление команды — 5 минут, не дольше!

А оценки от жюри — пятерка и не больше!

Она:

Запевай, народ, частушки

Пофасонистей давай,

Позадористей, картинистей

Наяривай!

Он:

Вот и времечко пришло,

Пришло, пришло, приехало.

Расскажите — вас откуда

Столько понаехало?!

Вместе: Первая номинация — «Визитная карточка»! (Выступление команд)

Он:

Ах, жюри, наше жюри!

Пожури нас, пожури!

Свои строгие оценки

Побыстрее говори!

(Оценки за первую номинацию)

Она: И по условиям конкурса нас покидает команда, набравшая меньшее число баллов.

Распрекрасные вы наши,

Не печальтеся!

Не корову проиграли —

Улыбайтеся!

(Участницы одной из команд набрасываются на ведущего)

Она:

Девки кучей, девки кучей

Бросились на Женьку!

Девки, совесть ваша где?!

Оставьте мне маленько!

Он:

Девки даром, девки даром

Нонче не бросаются.

Просто следующий конкурс

Так и называется…

Вместе: Куча мала!

В данном конкурсе необходимо отгадать частушки- загадки. Ведущие напевают частушку-загадку, а каждая команда по очереди должна отгадать ее и хором прокричать ответ.

1. Вспомним мультики

Он Джафара покорил

И принцессу полюбил.

Помогает ему Джинн,

Звать героя… (Алладин)

Кто Мегавольта побеждал,

Шутя, злодеев укрощал?

Зигзагу друг, закона страж.

Ну, догадались?… (Черный плащ)

Нет спасенья от котов?

Все зовут бурундучков.

Одурачат Толстопуза

И помогут карапузам.

Нет героев их смелее,

Все зовут их… (Чип и Дейл)

Он с мультяшками знаком,

Полицейский хитрый он.

Его знаем я и ты,

Звать рысенка… (Чокнутый)

Гоблин злой опять повержен.

Герцог Икторн вновь рассержен.

Мчатся в подземелье сани,

Кто сидит в них? (Мишки Гамми)

2. Детские загадки

Стоит красный сундучок,

Его не тронешь — он молчок.

Но стоит ручку повертеть,

Он будет говорить и петь. (Радиоприемник)

В прошлый раз был педагогом,

Послезавтра — машинист.

Должен знать он очень много,

Потому, что он… (артист)

Он с хоботом резиновым,

С желудком парусиновым.

Как загудит его мотор,

Глотает он и пыль и сор. (Пылесос)

Тридцать три родных сестрицы

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся. (Буквы)

Страну чудес откроем мы

И встретимся с героями,

В строчках, на листочках.

Где станции на точках. (Книга)

Под новый год пришел он в дом

Таким румяным толстяком.

Но с каждым днем терял он вес

И наконец совсем исчез. (Календарь)

На первую ступеньку

Встал парень молодой,

К двенадцатой ступеньке

Пришел старик седой. (Новый год)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки. (Три поросенка)

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая. (Морковь)

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, а не мышь. (Репка)

Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала. (Еж)

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Не смотрел в окошко —

Был один Антошка,

Посмотрел в окошко —

Там второй Антошка!

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка? (Зеркало)

Она:

Ох! Для кого-то жюри — свет!

А для кого и льдина!

Кому-то трели соловья,

А кому и песня лебедина!

(Оценки за вторую номинацию)

Он: И по условиям конкурса частушечное поле покидает команда…

Не горюйте, не печальтесь,

Наши распрекрасные!

Полюбились зрителям

Глазки ваши ясные!

Аплодисменты уходящей команде!

Она:

А мой миленький пострел

Телевизор посмотрел,

Новостишек почитал —

Сразу депутатом стал!

Он:

Моя милая залетка,

Я к те с агитацией —

Пойдем, выйдем, проведем

Политинформацию!

Вместе: Номинация «Политинформация»!

Она:

Как известно всем, подружки —

Мастерицы петь частушки.

Этот конкурс вам, друзья,

Проиграть никак нельзя!

Впрочем, в правилах для всех

Скрыты шансы на успех:

Кто в запеве опоздает,

Тот и конкурс проиграет.

(«Частушечники». Первый желающий запевает первую частушку, затем следующий поет ответную. Побеждает тот, кто больше всех споет веселых частушек.)

Он:

Веселил нас много раз

Русский танец «Перепляс».

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре!

Выходи смелее, друг!

Плясуны, вступайте в круг!

Она:

Веселей берись за дело —

Так, чтоб все вокруг запело,

Пусть никто не усидит,

Хоть немного подробит!

(От каждой команды приглашаются по одному «плясуну». Под веселый перепляс определяется победитель.)

Она: И по результатам конкурса нас покидает еще одна команда…

Вам спасибо, дорогие,

За веселый перепляс,

И за то, что вы сумели

Позабавить танцем нас!

Вместе:

Пошла стена

На другую стену.

Кто из наших двух команд

В шуточке сильнее!

Он: Номинация «Стенка на стенку». В ней принимают участие две самые сильные команды! (Выступление команд. В этом конкурсе игроки могут задавать друг другу шутливые вопросы, а соперники — давать свои варианты ответов. Этот конкурс можно провести по аналогии с конкурсом «Разминка» в телевизионном КВН).

Она:

Вы, команды дорогие,

Не бранитеся!

Обнимитесь, поцелуйтесь,

Помиритеся!

Он:

Ах, жюри, наше жюри!

Нашу душу не трави!

Кто в частушках всех сильнее?

Побыстрее говори!

(Оценки за проведенную номинацию)

Она:

Победителю — команде

От удалой парочки,

От жюри и зрителей

Вручаем мы подарочки!

Он:

Мы отдохнули все на славу,

И победители по праву

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручать им рады.

Она:

Благодарим вас за участье,

Вот сувениры вам на счастье!

Гляди, любуйся, принимай,

Любой по вкусу выбирай!

Он:

Все команды хороши —

Просто загляденье!

Становитесь в круг, родные,

Все для награжденья!

Она:

Всем — спасибо, дорогие,

За ваше старание!

За частушки озорные —

Наше вам внимание!

(Награждение команд)

Мини-итоги. Классный руководитель благодарит всех участников и еще раз напоминает о цели классного часа.

Источник: http://healthwill.ru/deti/vospitanie/2317-igrovaya-programma-7-8-9-klass-konspekt

Ссылка на основную публикацию