Летний праздник в старшей группе в детском саду. цветы

Материал (старшая группа) на тему: Летнее развлечение «Праздник цветов» для детей старшей группы

Летнее развлечение «Праздник цветов» для детей старшей группы.

Действующие лица:

  •  Ведущая- воспитатель
  • Фея цветов- воспитатель.
  • Дети старшей группы в костюмах( маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус).

Зал украшен шарами и цветами. Дети в костюмах цветов прячутся за ширмой в виде клумбы.

Ведущий:

Вот и летняя пора наступила, детвора!

 Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!

Солнце ласково кивает, теплая погода,

Лучшие свои дары дарит нам природа!

Есть много праздников веселых

На свете и у нас в стране,

Есть день учителя, шахтера,

Есть даже праздник-День Земли…

А почему бы не устроить

Нам новый праздник-День цветов?

Цветам и взрослый, и ребенок

Любовь свою отдать готов.

Под музыку Фея входит

Фея:

У нас сегодня Бал цветов,

 Бал красок и веселья,

Бал разноцветных лепестков,

 Цветного настроения.

С удовольствием хотим

Мы все цветы сюда позвать.

Пусть они прекрасным видом

Землю будут украшать.

Полевые, луговые

И садовые цветы,

Приглашаем, приходите,

Не жалейте красоты!

Ведущий:

Давайте знакомиться с нашими гостями.

Угадайте дети про какой цветок это стихотворение:

Приглашение услышал

 И, лишь солнышко взошло,

Зазвенел над нашим лугом

Мой веселый голосок.

Дети отвечают. На клумбе появляется колокольчик, который исполняет танец с колокольчиками.

Фея:

Колокольчик голубой, Рады встретиться с тобой.

Спой с нами вместе своим звонким голоском.

Ведущий:

 А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Ведущий:

Ну, спасибо тебе, Колокольчики. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей. Приглашаем ромашек.

Выходят девочки – Ромашки

Фея

Вы – ромашки полевые Про Вас все дети знают.

У ромашки, белой пташки Солнце прячется в кармашке.

И летают над ромашкой Черно-красные букашки.

Ведущий: А каких насекомых вы еще знаете?

Дети отвечают.

Ведущий: Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей. Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки, Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки. Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки. В сад прилетел звонкий шмель.

Игра «Займи цветок»

(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)

Ведущий:

А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Угадайте ребята какие это цветы?

Голова у Вас на ножке,

В голове у нас горошки,

 Алым цветом расцветаем,

Степи ярко украшаем.

Дети отвечают.

Ведущий:

У нас еще много гостей,

 И чтоб было веселей,

Мы загадки разгадаем,

В них гостей своих узнаем.

Фея:

В цветнике цветы,

Невероятной красоты,

Любуйся, но не трогай,

В шипах усеяна вся …

Дети отвечают. На клумбе появляется цветок, выходит в зал и исполняет танец.

Воспитатель:

На лужайке, возле леса,Расцвели цветочки.Желтые, как солнышко.На зеленой ножке.А как только подрастутШапочки наденут-Мягкие, воздушные-

Ветерку послушные!

Дети отвечают. На клумбе появляется цветок, выходит в зал и исполняет танец.

Фея:

В огороде у дорожки Стоит солнышко на ножке. Только жёлтые лучи 

У него не горячи.

Дети отвечают. На клумбе появляется цветок, выходит в зал и исполняет танец.

Воспитатель:

Он колюч, зеленокож,И на ёжика похож.На окошке растёт,Очень редко цветёт.Дети отвечают. На клумбе появляется цветок, выходит в зал и исполняет танец.
Ведущий:

Какая красивая у нас клумба получилась, давайте цветы выходите все к нам пора вам нас удивить своим танцем. (Дети танцуют).

Ну что же, некогда скучать, Гостей мы будем развлекать.

Игра «Собери цветок»

(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)

Ведущий:

Для нашей клумбы нам нужны садовники. Ребята а вы умеете ухаживать за цветами?

Фея

Наши ребята настоящие садовники!

 Нам некогда лениться,

Любим мы трудиться,

Всегда у нас в порядке,

Все клумбы и все грядки.

Давайте вырастим на клумбах новые цветы.

Проводится игра эстафета «Клумба»

(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, рисуют клумбу, вторые – бегут, рисуют стебель, третьи – бегут, рисуют листья и т.д.)

Ведущий: Вот видите, какие у нас помощники? Какие замечательные цветы распустились на клумбах.

Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского

Ведущий: Слышите? Какая прекрасная мелодия! Давайте все вместе исполним «Вальс цветов».

Фея:

Цветочная фея показывает движения.

Цветочною феей меня называют,

 Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Мы танцевали, веселились,

 В саду все славно потрудились.

Примите от меня награду,

 Дружить я с вами буду рада.

Вручает детям сувениры и угощения.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/06/21/letnee-razvlechenie-prazdnik-tsvetov-dlya-detey-starshey-gruppy

Досуг «День цветов»

Цель: закрепить представление о многообразии мира цветов; учить самостоятельно применять ранее полученные знания о природе; продолжать формировать навыки экологически-грамотного поведения в природе; вызывать эмоциональный отклик и эстетические переживания у детей.

Материал: мяч, бабочка (картинка), шапочки цветов, разрезные плоскостные бумажные цветы, мелки.

Ход развлечения

Воспитатель:

Порядок свой имеет все на свете.

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу

Поля зазеленили и дубравы.

Природа словно к празднику одета,

Теперь пришло Весне на смену

Дети: Лето!

Ведущий:

А какого бы цвета

Вы нарисовали лето?

1-й ребенок:

Синей краской — небо, белой – облака

Синяя-пресиняя плещется река

Зеленеет травка в парке за рекой

Небо я украшу радугой-дугой.

Желтой краской – солнце и песок у речки.

Красной краской – розы прямо у крылечка.

Ведущий:

А теперь дети, споем песню «Лето»

Песня «Лето»

 Ведущий:

Почему же лето разноцветное?

(Ответы детей)

Ведущий:

Значит, пора нам поговорить о цветах.

Дети читают стихи о цветах.

Ведущий:

А сейчас мы устроим аукцион цветов.

Игра «Аукцион цветов»

Дети встают в круг. В центре лежит мяч. Воспитатель предлагает назвать цветы только садовые или полевые.

Хоровод «Ясные денечки»

Ведущий:

Сегодня праздник красоты цветов!

А кто о них загадки отгадать готов?

Загадки о цветах.

Ведущий:

Вот цветочки, посмотри

Потеряли лепестки

Лепесточки вы возьмете

И цветочки соберете.

Игра «Кто быстрее соберет цветок»

(Дети из разных картинок собирают цветок)

2-й ребенок:

Мы сказали бабочке

Посиди на лавочке!

Мне на лавочку не надо!

На цветочек лучше сяду!

Игра «Сидела бабочка»

Воспитатель:

Летела бабочка, летела, и села на цветочек желтого цвета.

Бабочка подлетает к ребенку. Он называет цветок (одуванчик) и полетела дальше. Летала она, летала и села на цветок синего цвета (колокольчик).

3-й ребенок:

Фиолетовый жучок

На ночь спрятался в цветок.

Ах, какой же он счастливый

Дом нашел себе красивый.

Игра «Аукцион насекомых»

(аналогично игре «Аукцион цветов»)

Воспитатель:

А сейчас я расскажу вам одну историю. Придя на луг девочки воскликнули: «Какой красивый луг! Сколько на нем цветов!» Подружки решили устроить соревнование – кто соберет самый большой и красивый букет. Хорошее занятие нашли себе дети? Почему нельзя рвать цветы?

Цветы это чудо природы.

Их нужно беречь и любить.

Цветы можно маме в подарок

И бабушке подарить.

Не следует рвать их в охапки,

Не надо их мять и топтать.

Дети, любите природу!

Учитесь ее красоту понимать!

Ребенок:

Здравствуй лето! Здравствуй лето!

Наконец-то ты пришло.

Летом много солнца, света.

Летом очень хорошо.

Воспитатель:

Да, ребята, впереди у вас лето яркое, лето жаркое. Вы будите гулять, загорать и купаться, отдыхать и сил набираться.

Песня «Лето яркое»

Воспитатель:

Летний праздник нам кончать пора

Крикнем лету дружное…

Дети: УРА!!!

Свободный танец под фонограмму «Лето».

Список литературы

1.Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6 лет. М.Ю. Картушина, Изд. «ТЦ Сфера», М.: 2007

2.«Мой счастливый детский сад» Н.А. Фоменкова. Владимирская обл. институт усовершенствования учителей, 1997 Владимир

Источник: https://dohcolonoc.ru/metodicheskie-razrabotki/4998-dosug-den-tsvetov.html

Конспект летнего развлечения «Лето разного цвета»

Развлечение «Лето разного цвета»

«В гости к Фее Флоре»

Предварительная работа:

Развлечение проводится на свежем воздухе. На площадке устанавливается ширма, на которой прикрепляются декорации, изображающие замок, дворец. Он украшен нарисованными на бумаге цветами, полевыми и садовыми.

У одного края ширмы устанавливаются небольшой столик и стул, эстетично оформленные. По периметру площадки натягиваются шпагаты, на них прикрепляются надувные шары, цветы из бумаги, или материала, на столе для атрибутов стоят в вазах различные полевые цветы.

Дети усаживаются лицом к ширме на коврики. За ширмой находится воспитатель, одетый в костюм Феи Флоры.

Действующие лица:

Ведущая

Фея Флора

Ход развлечения. ♫ П.Мориа «Утро в лесу».

Ведущая.

Ребята, оглянитесь вокруг и ответьте мне на вопросы. Какого цвета в окружающей нас природе летом больше всего? (Дети отвечают.) Конечно, зеленого. Где вы видите зеленый цвет? Да, на деревьях зеленые листья, зеленеют кустарник и трава. Но все же лето называют самым разноцветным временем года. Как вы думаете, почему? Правильно, летом расцветает множество разных цветов.

В садах и парках, на лугах и полях, в лесу. Цветы всегда поражали людей своей красотой, и даже в древности, тысячи лет назад, люди придумали хозяйку цветочного царства – богиню Флору и поклонялись ей. А что сейчас называют флорой? Да, это весь растительный мир нашей планеты. Но ведь иногда случаются чудеса, и к нам возвращается сказка, придуманная людьми тысячи лет назад.

♫ Звучит музыка и из-за ширмы появляется Фея Флора.

Фея Флора: Здравствуйте, ребята! Давно люди перестали называть меня богиней, но теперь я зовусь Фея Флора, что значит волшебница. Да, действительно, я умею творить чудеса.

Одно из чудес это то, что каждый год все деревья и цветы, засыпая на долгую зиму, вновь пробуждаются с весенним теплом и радуют нас своей красотой.

Я бы очень хотела показать вам все-все цветы, которые растут на нашей планете, но это невозможно, и потому я решила, что сотворю еще одно чудо и превращу в цветы вас.

♫ С помощью ведущего под веселую, но негромкую музыку Фея Флора одевает на девочек шапочки разных цветов. Остальные детали костюмов дети надевают заранее.

Фея Флора: Какие вы стали красивые! Настоящие цветы. Можно сплести венок. Но венок наш будет не простой, а музыкальный, становитесь в хоровод.

♫ Звучит музыка «Хоровода цветов», дети вместе с Феей Флорой идут по кругу.

Хороводная игра «Цветы»

Мы на луг ходили, ходили

Хоровод водили, водили

Цветы собирали и в венки сплетали.

Припев: Ты ромашка (колокольчик, одуванчик, василёк) поспеши

И немного попляши

А теперь не зевай

И в веночек полезай.

Мы на луг ходили, ходили

Хоровод водили, водили

Венки надевали, пляску начинали.

Девочка «колокольчик» входит в круг. Она выполняет любое танцевальное движение, дети хлопают, а затем выполняют его вместе с ней. Когда хоровод движется, она бежит легким бегом в противоположную движению сторону. Входящие за ней после каждого куплета дети становятся с ней в круг внутри общего круга и показывают другие движения. Таким образом вызываются василек, одуванчик, ландыш и т. д.

Фея Флора Ребята, мы сплели из цветов венок, а что еще можно делать из срезанных цветов? Правильно, можно составлять букеты. Как называется искусство составления букетов?

Дети: Флористика.

Фея Флора — А для чего нужны букеты из цветов? Дети отвечают. К различным торжественным и радостным событиям в жизни человека, к каким-то мероприятиям. А из каких цветов составляются букеты? Дети отвечают. В основном из садовых, а почему?

Читайте также:  Осенние поделки своими руками

Дети: Потому что они крупнее, ярче, дольше сохраняют красоту и свежесть.

Фея Флора

Игра «Назови цветок».

Молодцы, вы много знаете о цветах. Я предлагаю вам поиграть в игру «Назови цветок». Для этого мы разделимся на две команды. Одна команда будет называть цветы полевые, а другая – садовые. Если знаете цветок, то поднимайте руку, а я посчитаю, у кого было больше верных ответов.

Фея Флора

На день рождения, на юбилей

В подарок любимой подруге своей,

На праздники в школе, на именины

Мы дарим гвоздики и георгины,

Нарциссы, тюльпаны и алые розы,

И веточки желтой, пушистой мимозы.

Приносит нам радость красивый букет:

Впитали цветы теплый солнечный свет,

И звезд, и небес, и земли красоту,

Душевную щедрость и доброту.

Сегодня вы — мои цветы. Но для следующей игры мне нужны еще и «флористы», те, кто будет составлять из цветов букет. Игра так и называется — «Оживи букет». Эта игра тоже командная. По очереди участники каждой команды будут «оживлять — раскрашивать цветы».

Игра «Оживи букет»

♫звучит А. Моцарт реквием №3

Дети раскрашивают по одному цветку и возвращаются на свое место. Играют две команды.

Фея Флора: Ребята, посмотрите, какие красивые букеты получились у обеих команд.

Игра «Полей цветы»

Игра проводится с водой, поэтому дети перемещаются в специально отведенное место. Участники делятся на две команды.

С одной стороны устанавливается два больших таза с водой, другие два пустых на расстоянии 5-6 м. Воду надо перенести маленькими ведерками в пустые тазы. Каждой команде дается одно ведерко, ведра должны быть одинаковыми, как и количество воды. Игра может проводиться дважды, чтобы поиграли все дети.

Фея Флора: Мы много говорили о цветах садовых, но еще я хочу с вами поговорить о цветах полевых. Они не так ярки, не так бросаются в глаза, но большинство из них обладает не только, удивительно нежной и хрупкой красотой, но еще и лекарственными качествами. Знаете ли вы, ребята, цветы, которые лечат болезни, поддерживают здоровье? Дети отвечают.

Ведущая

Ребята, я хочу обратить ваше внимание, вот на этот стол, здесь разложены лекарственные травы, некоторые в коробочках, их продают в аптеке.

Называет травы. Но надо точно знать, какая трава вам нужна и посоветоваться с врачом. Иначе можно нанести вред своему здоровью. Лекарственных трав очень много

и пользоваться ими надо с осторожностью.

Необходимо принести на развлечение коробочки с лекарственными цветами, которые продают в аптеке, засушенные мамами и бабушками цветы, гербарий по теме «Лекарственные растения» и, конечно, цветы, собранные на поляне перед праздником, чтобы дети или ведущий могли продемонстрировать те цветы, о которых говорят. Можно заранее попросить некоторых родителей нарисовать с детьми лекарственные растения дома, а после развлечения создать из рисунков альбом.

Игра «Собери цветы». Нужно собрать из лепестков и серединок цветы соответствующего цвета. Игра командная.

Фея Флора: Я рада, что вы, ребята, так много знаете о цветах. И праздник у нас получился радостным и очень интересным. Но все же, я хочу напомнить вам, что некоторые растения, и в том числе цветы, внесены в Красную книгу.

(Ведущий подает книгу Фее Флоре.) В эту книгу вносятся растения, животные, птицы, насекомые, которые находятся на грани исчезновения. Есть очень красивый полевой цветок, у него смешное название.

Он называется – львиный зев, но и он уже записан на этих страницах.

Поэтому я призываю вас наблюдать природу, рассматривать, изучать, но как можно меньше трогать и брать у нее, только самое необходимое.

А цветы мы можем вырастить на клумбах и в горшочках, а сейчас мы с вами нарисуем красками сказочные цветы. Монотипия.

♫ П.И.Чайковский «Вальс цветов». Дети рисуют цветы. После полного высыхания детские работы вырезаются и собираются в общий коллаж.

Источник: https://pedportal.net/po-tipu-materiala/scenarii-prazdnikov-doshkolnye-nachalnye-starshie-klassy/konspekt-letnego-razvlecheniya-laquo-leto-raznogo-cveta-raquo-1226521

Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группе. Тема: «День цветов» — PDF

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Сценарий летнего развлечения «Вальс цветов» (для детей второй младшей группы) Подготовила: Кузьмина О.В., воспитатель Переславль-Залесский,

Подробнее

Структурное подразделение «Северный детский сад «Василёк» МБОУ «Северная СОШ» Фольклорный праздник в младшей группе «Пришла весна-красна» Подготовила: музыкальный руководитель Надыршина Г.М. Северное,2013

Подробнее

«День Красоты» 2016 год. Праздник для старшей и подготовительной группы. Действующие лица: Жюри, Ведущая, Волшебник, Принцесса (взрослые) Карандаши: Синий, Жёлтый, Зелёный, Красный, Коричневый, Фиолетовый

Подробнее

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе Детского сада 330, Советского района Чернова З.В. Пояснительная записка Перед современным обществом начала ХХ1 в. особо остро ощущается

Подробнее

Весеннее развлечение «Как дети будили Мишку» для детей младшего дошкольного возраста Вход по музыку Ведущий Вот пришли мы в светлый зал, Праздник нас сюда позвал! Праздник солнца и весны, Ему очень рады

Подробнее

Развлечение «День рождения Земли» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны. Расширять представления детей о луговых цветах. Дать представления о посадке

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Подробнее

Развлечение для детей 5-6 лет «Путешествие в гости к Фее Цветов» Подготовила : воспитатель Анохина Л.В. Цель: ознакомление детей с разнообразием садовых цветов, с особенностями их разведения, выращивания,

Подробнее

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Лисичка и петушок в гостях у ребят». Подготовила и провела музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара Фомина О.И. Действующие лица:

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 «Жар-птица» «Солнышко, проснись!» сценарий тематического развлечения в группе общеразвивающей направленности детей 3 года жизни

Подробнее

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «КНОШ» Конспект развлечения «До свидания, лето!» в средней группе подготовила: воспитатель Борисова Л.Н. сентябрь 2014г Конспект развлечения «До свидания,

Подробнее

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

Подробнее

План конспект открытого интегрированного занятия, в средней группе. Тема: «Цветик семи цветик» Выполнила: Воробьева Людмила Викторовна воспитатель ГБОУ СОШ пгт Мирный СП ДО Детский сад 22 «Березка» Интеграция

Подробнее

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осень в гости к нам пришла». Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш

Подробнее

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе по теме «Цветы» (Использование ИКТ в познавательном развитии) Подготовила: воспитатель Емельянов Е.В. Цели: Учить распознавать садовые, лесные

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 общеразвивающего вида. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Художественное творчество» (лепка) для

Подробнее

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ Муниципальное образование Ямальский район МБДОУ «Мыскаменский детский сад» Сценарий мероприятия, посвящённого Международному женскому дню Восьмое марта:

Подробнее

Сценарий открытого занятия «Пришел апрель» Мастер-класс МБДОУ «Звездочка» Гаврикова Л.П. Игрим Звучит спокойная музыка, дети входят в зал, становятся в круг. (напевно) Здравствауйте, дети! Дети: Здравствуйте!

Подробнее

Гусева Анна Александровна Мурзина Елена Рашитовна Зимина Марина Сергеевна Бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Омска «Детский сад 336» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»

Подробнее

«ДЕНЬ ВЕСЁЛЫХ ОДУВАНЧИКОВ» Уличное развлечение для детей среднего дошкольного возраста. Оформление: площадка украшена разноцветными шарами, флажками и погремушками. Материал: колокольчик, мыльные пузыри,

Подробнее

Дети со Снегурочкой-ведущей под музыку вбегают в зал. В зале наряжена елка, в сторонке, так, чтобы дети не сразу заметили, на стуле спит Дед Мороз. Вед. В зал нарядный прибежали, Чудо-елку увидали! Будем

Подробнее

Конспект интегрированного занятия в средней группе «НЕПОСЕДЫ». Тема занятия: «Люблю тебя — мой край родной». Воспитатель Королёва Елена Андреевна Программное содержание: Обобщать знания детей о растительном

Подробнее

1 «Солнышко лучистое» Дети под музыку выходят и становятся перед родителями Посмотрите на окно Светом залито оно. Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице. Пусть еще снега лежат, Март торопит всех ребят.

Подробнее

var begun_auto_pad = 182054653; var begun_block_id = 202708512; Зал украшен цветами, грибами, ягодами. Под музыку входят дети. Дети: Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут

Подробнее

Развлекательно-игровая программа для дошкольников Подготовила: Климахина Т.В. Воспитатель одо Июнь, 2015 год Праздник проходит в актовом зале, украшенном флажками, шарами, детскими рисунками и поделками,

Подробнее

Праздник «День матери»в старшей подготовительной группе «Земной поклон примите, мамы, за то, что вы на свете есть!» Абдулаева Наталья Александровна первая квалификационная категория Воспитатель МБДОУ 5

Подробнее

Структурное подразделение «Северный детский сад «Василёк» МБОУ «Северная СОШ» Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Красная шапочка» (к празднику 8 марта) Подготовила: воспитатель первой

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 6 г. Нового Оскола Белгородской области» Сценарий Утренника к 8 Марта «Каждый по-своему маму поздравит»

Подробнее

МБОУ «Начальная школа детский сад 5 «Ёлочка» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА для детей младшего дошкольного возраста Составитель: А.А.Бахарева; муз.руководитель 1 кв.категория Моршанск 2012 2 младшая Нам

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «Детский сад 20 «Островок» г.вольска Саратовской области» Конспект по ОО художественно — эстетическое развитие по теме: «Букет цветов для мамы».

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Косихинский детский сад 5, «Теремок»» В гостях у Петрушки (осеннее развлечение для детей второй младшей группы ) Воспитатели: Ротова Елена

Подробнее

МКДОУ «Киреевский центр образования 2» Музыкальный руководитель: Кобышева Т. В. Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста ( 3-4 года) Репертуар: 1. танец с листочками 2. мальчики

Подробнее

МБДОУ «Детский сад 81» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Чтобы цвели цветы». Воспитатель Чаганова О.Н. Музыкальный руководитель Малютина И.Н. г. Энгельс 2013-2014 уч.год Цель. Воспитывать

Подробнее

УТРЕННИК, посвящённый Дню 8 МАРТА (для старших групп) Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом у центральной стены. Мальчик1: Сегодня в светлом зале Всех поздравляем с Женским Днём Пусть будет

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» (Зал украшен по-осеннему, в углу стоит

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г. Вязьма Смоленской области. Конспект ООД по нравственно патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста

Подробнее

Утренник 8 марта в младшей группе 2016год. Вед. Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить рады Наших бабушек и мам Мы на этот добрый праздник Приглашаем всех ребят. Поскорее

Подробнее

МБДОУ Могойтинский детский сад «Солнышко» Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе 2017 год. Выполнила: воспитатель Яковлева Нина Валерьевна. Сценарий праздника ко Дню Победы для детей

Подробнее

Разработка музыкального руководителя БМАДОУ 5 Григорьевой Оксаны Михайловны. Венок дружбы Цель: формировать основы гражданственности, патриотизма. Задачи: — дать представление о многообразии народов, проживающих

Подробнее

МБДОУ ДС «Золотой ключик» г.певек «Здравствуй, лето» спортивный праздник посвященный дню защиты детей (младший возраст) Руководитель физического воспитания Донец И.В. 02.06. 2016г. Дети обеих групп под

Читайте также:  Викторина по истории с ответами для 5 класса. древняя русь

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Украинская, дом 42, т. 8 (47545)

Подробнее

Сценарий утренника к 8 марта во 2 младшей группе Действующие лица: Ведущий, клоун Клѐпа. Звучит веселая музыка, дети входят в зал друг за другом. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 г. Одинцово Московской обл. Авторский сценарий осеннего праздника в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ» подготовила музыкальный

Подробнее

Снежнянская специальная общеобразовательная школа интернат 42 Воспитательный час Практическое занятие «УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ» 2016г. Воспитатель Плева О.Н. Цель: — Закрепить названия комнатных

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 компенсирующего вида Московского района Санкт- Петербурга «Надежда» Спортивный досуг посвященный декаде инвалидов «Пусть всегда

Подробнее

Сценарий новогоднего праздника для 1 младшей группы «Веселиться от души нам у елки нравится» В зал под веселую музыку свободно заходят дети. (муз: Маленькой елочки холодно зимой) Ведущий: Снова к нам сюда

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/44186151-Scenariy-prazdnika-dlya-detey-podgotovitelnoy-k-shkole-gruppe-tema-den-cvetov.html

Развлечение «Праздник цветов»

Развлечение для старшей группы «Праздник цветов».

Цель: Расширить представления детей о полевых цветах. Создать радостное настроение.

Предварительная работа: Экскурсии в парк, по городу, к фонтану; беседа о полевых цветах; чтение и заучивание пословиц, поговорок и стихов о цветах, лете.

Атрибуты: Шапочки-ободки с изображением цветов – 2 колокольчика, ромашка, одуванчик; зонтик для игры; ромашка с заданиями; картинки с изображением полевых цветов.

Воспитатель приглашает детей в зал, который украшен рисунками детей по теме «лето», цветами.

Воспитатель

:- Посмотрите ребята как красиво здесь. А в какое время года так бывает. (летом).

А какие летние месяцы вы знаете? (июнь, июль, август).

А вы знаете про летние месяцы есть много пословиц и поговорок.

Назовите мне пословицы и поговорки о первом месяце лета.

Июньское тепло милее шубы меховой.
Июнь — разноцвет дня свободного нет!

Назовите мне пословицы и поговорки о третьем месяце лета.

Август — разносол, всего вдоволь.

В августе до обеда — лето, а после обеда — осень. 

А какой месяц называют серёдкой лета? (июль).

Какие пословицы и поговорки вы знаете про июль?

Июль — макушка лета.Июль — краса лета, середка цвета.

Июль с цветами, а август – с плодами.

Воспитатель:

— Сегодня мы как раз и поговорим о цветах.

Бежит тропинка через луг,Ныряет влево, вправо.Куда ни глянь, цветы вокруг,Да по колено травы.Зеленый луг, как чудный сад,Пахуч и свеж в часы рассвета.Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

— А сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

•Колосится в поле рожь.Там, во ржи, цветок найдешь.ярко-синий и пушистый,Только жаль, что не душистый.

(Василек)

•Стоит в саду кудряшка -Белая рубашка,Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

•Я шариком пушистым белею в поле чистом, а дунул ветерок — остался стебелек.

(Одуванчик)

•Цветочек этот голубойНапоминает нам с тобойО небе — чистом-чистом,И солнышке лучистом

(Незабудка)

•Синенький звонок висит,Никогда он не звенит.

(Колокольчик).

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали загадки. А вы знаете, что некоторые цветы к нам пришли в гости и хотят о себе рассказать и с вами поиграть, но сначала выполним гимнастику для цветов. ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЦВЕТОВ

Дети становятся цветами. Сначала они делают гимнастику для «корешков»: Топают ножками, приседают, поднимают ножки вперед.

Затем гимнастику для «стебельков»: вытягивают руки к небу, раскачиваются на ветерке, наклоняются, приветствуя добрых путников. Дальше «цветочки»делают гимнастику для «листиков»: опускают и поднимают руки, наклоняют руки вправо-влево, хлопают в ладоши.

И, наконец, делают гимнастику для «цветочков»:раскрывают и закрывают ладошки, делают «фонарики» сжимают и разжимают пальцы.

ОДУВАНЧИК

Я – одуванчик,солнечный мальчикК солнцу тянусьзолотой головой.С ветром попутнымна парашютеДаже могу облететь

шар земной!

— Воспитатель: одуванчик очень похож на солнышко и он хочет с вами поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Воспитатель говорит: «Солнышко светит! Можно гулять!» После этих слов дети выходят из своих «доми­ков», бегают по площадке, резвятся. По предложению воспитателя, дети могут собирать цветы, ловить бабо­чек, танцевать и т. п.

Воспитатель говорит: «Дождик начинается!.. Всем домой!..» По этому сигналу дети спешат к зонтику, который держит воспитатель, и прячутся под ним.

КОЛОКОЛЬЧИК

О чём колокольчикЗвенит на лугу?Ответить на этоЯ вам не могу.Но думаю так:Зазвенит он с утраИ слышат цветы —

Просыпаться пора.

— А колокольчик хочет провести с вами игру – эстафету.( Дети становятся в две колонны. Впереди стоящие дети надеваю шапочки-ободки колокольчика, бегут до намеченного места, возвращаются, передают шапочки следующих детям.

РОМАШКА

Разоделись все ромашки

В белоснежные рубашки.

Не хочу на них гадать,

Чтоб листки не оборвать.

— А ромашка принесла вам цветок с заданиями. Отрываете лепесток и выполняете, то что там написано (потанцуйте, прочти стихотворение, назови слова-приветствия и др.)

— Вот какие красивые цветы растут летом.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «НЕЗАБУДКА»

Проводится подвижная игра «НЕЗАБУДКА» .

Выбирается «незабудка» и водящий. Остальные дети – цветы, им раздаются по одной карточке с изображением какого-либо цветка. «Цветы» разбегаются по всей комнате.

Водящий выбирает три цветка, ставит детей в одну линию и произносит: «Всем цветам всегда я рад. Посажу цветочки в ряд. Мак, ромашка, василек (или другие три цветка)». Водящий ставит цветы в определенной последовательности.

Далее три выбранных «цветка» «теряются» среди других. «Незабудка» должна найти их, поставить в нужном порядке и назвать.

Воспитатель: На этом наш праздник заканчивается, счастливого вам лета и весёлого настроения.

Источник: https://multiurok.ru/files/razvliechieniie-prazdnik-tsvietov.html

Сценарий совместного детского летнего праздника развлечения для детей младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп детского сада «В гостях у лета»

Действующие лица:

Дети  младшей группы — в шапочках-масках зайчиков,

дети средней группы – цветов (маки, ромашки, колокольчики, васильки),

дети старшей группы – лягушат,

дети подготовительной группы — сороконожек.

Взрослые — Лето, Лисичка, Айболит, Насморк, Кашель.

Под музыку песни «Маленькая страна» в исполнении Н.Королёвой  дети с воспитателями идут на спортивную площадку, нарядно украшенную воздушными шарами, цветами из бумаги и праздничными гирляндами- флажками, становятся в 2 больших круга( один в другом).

1ребёнок:

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели.

2 ребёнок:

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

3 ребёнок:

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

4 ребёнок: Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,

хором:

Значит, это уже лето.

Наше лето- море света!

Море радости, тепла!

Входит Лето.

Лето:

Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встрече с вами я

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткано из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это,

Ну, так скажите, кто я?

Хором:  Лето!

Лето: Со мной вставайте в хоровод, пусть каждый пляшет и поет!

Исполняется «Танец маленьких утят», (муз. Т.Вернер, сл. Ю Энтина).

Лето: Как весело вы пляшете, а хотите, я покажу вам свои владения в лесу? Летом там жизнь кипит, каждый из зверюшек занят своим важным делом, все  жители моего леса будут рады друзьям. Только не забудьте взять в дорогу весёлую песенку.

Дети средней, старшей и  подготовительной групп исполняют «Песенку – Чудесенку»

( музыка  М. Протасова, слова Н. Соловьёвой). Затем все садятся на скамеечки, расположенные Буквой П.

Лето:

Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть.

Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?

Загадывает загадки:             

Желтый глазок, беленький венок,

На высокой ножке, смотрит на дорожку.

Дети:   ромашка!

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой,

Звонким названием он наделён.

Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет!

Что это за звоночек, догадались?

Дети:   колокольчик!

Четыре ярко-красных

Блестящих лепестка,

И зёрнышки в коробочке

У этого цветка.

Голова на ножке,

В голове – горошки

Дети:   мак!

Лето: Какие молодцы! Вы знаете много цветов. А венки плести умеете? Сейчас мы поиграем с вами в игру «Сплети венок», будем танцевать под музыку. А как только она закончится, ребята в шапочках цветов должны стать  каждый в свой круг и « сплести» большой венок (ромашки с ромашками и т. д.).

Игра «Сплети венок » (участвуют дети в шапочках цветов). По окончании игры, когда дети средней группы садятся на свои места, воспитатели младшей группы выводят своих детей и садят их кружком на корточки.

Лето: Вот какие замечательные цветы повстречались нам! Ой, друзья, а кто же это сидит? Вот лужайка, а на ней, посмотрите, зайчики! Что же они здесь делают?

Исполняется  песня – игра «Зайчики и лисичка» (музыка Г. Финаровского, слова В. Антоновой) с детьми младшей группы. В это время дети старшей группы «Лягушата» готовятся к своему выходу

Лето:  Ребята, а каких других обитателей леса можно встретить на лесной полянке? Назовите их!

Дети отвечают:  Лиса, медведь, волк, сорока, сова, барсук, ежик, лягушка и т. д.

Лето:   А это что за оркестр  там притаился под лопушком?

Выходят «Лягушата». Исполняется песенка-инсценировка  «Две лягушки вечерком…». Остальные «Лягушата»   поют и аккомпанируют на деревянных ложках и др. детских музыкальных инструментах. В это время воспитатель подготовительной группы уводит своих детей «прячет», например, за угол здания сада или павильона.

Лето:  Ребята, вот сорока мне только-то принесла телеграмму, а в ней написано, что к нам в гости скоро придет Сороконожка. Да вот и она, собственной персоной!

Игра «Сороконожка». Дети встают на высокие четвереньки, последний ползет вперед, как в ворота, и встает впереди всей колонны. Под весёлую музыку  цепочка движется от того места, где спрятались и  до того, где сидят зрители, все аплодируют.

Лето:      

А теперь опять загадка:

Крашеное коромысло над рекою повисло.                 

Дети отвечают:

Радуга.

Лето:

Так давайте   споём о ней песенку!

Исполняется «Радужная     песенка» (музыка и слова Т. Шикаловой), всем предлагают петь и танцевать (движения разучены заранее).

Лето:      

Он длиннющий, он большущий, он от тучи до земли.

Пусть идет он пуще, пуще, чтоб грибы быстрей росли!

Дети отвечают:

Дождик.

Лето:         

Расскажу я вам, ребята, что весёлый летний дождь очень любят лягушата, квакать будут хоть всю ночь.

«Кваква — ква! Да кваква — ква! » –

Вот все в песенке слова.

Пляшут весело они.

Если хочешь, посмотри!

Аттракцион «Веселые лягушата»

(Верхом на мяче нужно доскакать до стула, оббежать его и вернуться к своей команде, участвуют все желающие,4 команды)

Лето:

Вы не промокли под дождем?

Тогда опять гулять пойдем

На поляне посидим, о том, о сем поговорим

Дети читают стихи о лете:

1. Веселое лето, всем дорого ты.

В лугах ароматных пестреют цветы,

А в рощице пташек звенят голоса,

Их песни подхватывают небеса.

Блестящие мошки жужжат над землей,

И солнышко шлет им  свой луч золотой.

2. И облако, и зернышко, и  дерево, и дом –

Всех награждает солнышко и светом и теплом.

Наверно, очень радостно таким, как солнце быть,

И  всем, кто в нем нуждается, уметь себя дарить!

Лето: 

Что такое, что случилось? Кто- то к нам сюда спешит.

Это наш знакомый доктор, наш любимый Айболит!

Читайте также:  Родительское собрание в 1 классе. роль игры в развитии младшего школьника

Айболит: (торопливо приближается к детям)

Ах, какой чудесный сад!

И как много здесь ребят!

Не чихают и не кашляют,

Здоровехоньки сидят.

Вы не болеете, ребята? И не чихаете? И не кашляете? Ой, как это хорошо! Я так торопился к вам, бежал по болотам и по кочкам, чтоб вовремя успеть. Дело в том, что из моей больницы убежали пациенты Кашель и Насморк, а я так боялся, что они прибегут к вам, поэтому и торопился скорее вас предупредить.

Появляются  Насморк и Кашель. Они должны быть одеты — накутаны в свитера, шапки, шарфы и шубы во много слоёв. Последним «слоем» должны быть спортивные шорты и футболка. Но детям этого пока не должно быть видно.

Айболит:  Ах, вот и они, голубчики! Ну, идите, идите, коль пришли!

(Насморк и Кашель идут- бредут, чихают и кашляют, утирая носы платками).

Насморк и Кашель (перебивая друг — друга): А мы услышали веселую музыку в детском саду и тоже захотели повеселиться и песни петь.

Лето: Так ведь у нас здоровые ребята, закаленные. А вы посмотрите на себя. В такую жару закутались, как зимой!

( Насморк и Кашель чихают и кашляют.)

 Лето:   Доктор Айболит, нам надо что-то придумать,  ведь дети  зачихают и закашляют, вместо того, чтоб  отдыхать и веселиться.

Айболит: А мне сейчас ребята помогут их вылечить. Для начала их надо раздеть, иначе лечение бесполезно.

 Дети раздевают героев. На Кашле несколько шарфов, кофты, шуба, шапка, платок и т.д. Насморк тоже одет в несколько теплых вещей.  Из кармана торчат носовые платки. Один под шапкой. Когда их разденут,  они останутся в шортах и футболке.

Кашель: Лето, лето, много света, много солнечных лучей.

Насморк: На простор из душных комнат выходите поскорей!

Айболит:

Все – на отдых. Все – на воздух!

Все на солнце загорать,

Обливаться, закаляться,

Физкультурой заниматься!

Общий танец-игра  «Если весело живется!» (автор не известен).

Айболит: Замечательно! А теперь покажите свою ловкость и быстроту.

Игра «Гонки на самокатах». Участвуют  4 команды. Необходимо перевезти своего друга на противоположную сторону, по очереди. Таким образом, побеждает та команда, чьи игроки быстрее всего  переедут.

Лето: 

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днем

Были мы в гостях у Лета

И еще к нему придем.

Вас встречали лес и луг,

Пели песни вместе с вами

Птицы, звери, все вокруг.

Айболит:  

Стойте. Стойте. Не уходите!

Витамины получите!

Чтоб росли вы смелыми, добрыми, умелыми.

От плохого настроенья

Превосходно лечит пенье.

Если рядом друг с тобой, веселее песню пой!

Все поют «Песенку о лете» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина)

Айболит и Лето раздают детям витамины  под веселую музыку. Затем, по желанию, проводится конкурс рисунка на асфальте.

Радужная песенка

1. Радужная песенка с неба опустилась.                  (Пританцовывают на месте)

Радужная песенка с нами подружилась.

Звуки рассыпаются разными цветами

И переливаются яркими огнями.

П. /в:  Радуга, радуга, загляни в окошко.  ( Правая рука плавно поднимается вверх, « рисуем» радугу)

Радуга, радуга, протяни ладошки.     (Протягиваем руки вперёд вверх ладошками)     

Радуга, радуга, с нами оставайся.     (Левая рука плавно поднимается вверх, «рисуем» радугу)

Радуга, радуга, детям улыбайся!         (Крест-накрест руки вверху, махи над головой)

2. Подарила радуга песенки цветные,

Светлые, веселые, добрые, смешные.

Мы по нашей радуге весело шагаем,

Песенки чудесные дружно распеваем

Если весело живётся

1. Если весело живётся, делай так!          /  2 хлопка в ладоши /

Если весело живётся, делай так!             /2 хлопка в ладоши/

Если весело живётся, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живётся, делай так!          /  2 хлопка в ладоши/

2. .Слова у 1, 2, 3 и 4 куплета одни и те-же              /_2 хлопка по надутым щечкам /

3.                                                                 /  2хлопка по коленкам/

4.                                                             / 2притопа ногами/

5.  Если весел ты, то крикни: хорошо!

Если весел ты, то крикни: хорошо!

Если весело живётся, мы друг другу улыбнемся,

Если весел ты, то крикни: хорошо!

6 . Если весело живётся, делай всё,    /Делаем все движения/

Если весело живётся, делай всё,

Если весело живётся, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живётся, делай всё!

Песенка о лете

слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова

м./ф. Дед Мороз и лето

Мы в дороге с песенкой о лете,

Самой лучшей песенкой на свете,

Мы в лесу ежа, быть может, встретим,

Хорошо, что дождь прошел.

Мы покрыты бронзовым загаром,

Ягоды в лесу горят пожаром.

Лето это жаркое недаром,

Лето — это хорошо!

Вот оно какое, наше лето,

Лето яркой зеленью одето,

Лето жарким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком.

На зеленой солнечной опушке

Прыгают зеленые лягушки

И танцуют бабочки-подружки,

Расцветает все кругом.

Авторская переработка исходного материала:

журнал «Музыкальная палитра» №3 2011г;

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день. Старшая группа», издательство «Профпресс»,2010г.;

Н. С. Доломанова «Подвижные игры в детском саду», издательство «ТЦ СФЕРА» 2010г;

Н. Зарецкая «Приключения Лягушат», издательство «ТЦ СФЕРА» 2008г;

З. Я. Роот «Летние праздники для малышей», издательство «ТЦ СФЕРА» 2003г.

Интернет сайты:  http://www.romance.ru/cgi-bin/index.cgi?page=141&item=413&sort=H1&pagenum=0;

http://b-track.ru/song/25706/Детские-Песни/Если-весело-живётся-2/.

Автор материала: Сыроватченко Татьяна Александровна

Следующая статья Спортивный праздник для детей старшего возраста и их родителей Предыдущая статья Сценарий новогоднего театрализованного представления на воде «Новый год в Африке»

Источник: https://www.prodlenka.org/scenarii-na-den-materi/2851-scenarij-sovmestnogo-detskogo-letnego-prazdni.html

Летний праздник. Старшая группа

Опубликовано: 13:16:32 07-06-2015

Летний праздник «Дед Мороз и лето»

Вед. Опять смеется лето в открытое окно

        И солнышка, и света полным-полным полно!

       С чудесным настроеньем мы в детский сад идем

       И всех мы поздравляем с первым летним днем!

В первый день лета отмечается праздник – День защиты детей.

Ребенок. Мы жители прекрасной маленькой страны

                Хотим расти счастливыми, чтоб не было войны.

                Пусть все мечты исполнятся у всех людей вокруг

                И счастьем дни наполнятся, и рядом будет друг.

Ведущая: Сегодня, вас ожидает неожиданный сюрприз!

Звучит музыка, появляется Д.М. и машет детям рукой.

Д.М. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Вед. (удивленно) Здравствуй, Дед Мороз! Ты что-то перепутал, ведь через несколько дней наступит лето!

Д.М. Ничего я не перепутал! Ходил я зимой по лесу, подарки лесным жителям раздавал: кому под елочкой оставлю, кому в дупло положу, а кому и в норку подкину. Пришел к медвежьей берлоге, а там написано: «Не будить до лета!», а что такое лето – не знаю, может, вы мне расскажете?

Ведущая предлагает Деду Морозу присесть на стул. Дети читают стихи о лете.

Арина Т.Лето — это солнца луч,

                Тёплый дождик из-под туч,

                Лето — яркие цветы

                Необычной красоты,

               Лето — тёплая река,

               Стайкой в небе облака.

               Лето! Лето к нам идёт!

               Всё ликует и поёт.

Арина З. Как хорош он, летний день,

               Весело играет тень,

               В саду бабочка порхает,

               Зяблик что-то напевает,

               У куста цветущих роз

                Стайка пляшущих стрекоз,

                И жужжит весь день пчела —

                Мёд душистый принесла.

Д.М. Интересные стихи. А вы всегда летом гуляете в одних платьях и рубашках, почему не носите теплые шубки, шапки, валенки? (Ответы детей: летом жарко, солнце светит) И зимой светит яркое солнышко!

Ответы детей: зимой солнце только светит, а не греет. А летом солнце греет, сильно припекает, оттого и жарко становится. Вся природа оживает, травка зеленая, цветы растут, а дождик пройдет – все польет.

Д.М. Дождик? Что за дождик? Снег — знаю, снежинки – знаю, метель и вьюга – знаю, а про дождик не слышал!

Вед. Сейчас тебе ребята покажут и расскажут.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Дети с платочками бегают, резвятся, веселятся.

На сигнал «Тучи собираются…», дети приседают на корточки, платочек кладут на голову (зонтик).

Другая группа детей – с султанчиками – бегают между ними, изображая дождик.

Потешки

Солнышко-колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди.

Нам в поля бежать,

Лето красное встречать!

(МУЗЫКА СОЛНЫШКО)

Вед. Тучи собираются, дождик начинается.

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей,

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи.

Брызни в поле пуще,

Травка будет гуще.

( музыка дождика)

Солнышко, покажись, красное, нарядись,

Чтобы год от года давала нам погода

Теплые денечки, грибы и цветочки,

Ягоды в лукошко, зеленого горошка.

Вед.  Тучи собираются, дождик начинается.

Дождик, дождик, кап да кап,

Ты не капал бы на пап,

Ты не капал бы на мам,

Приходил бы лучше к нам.

Папам – сыро, мамам – грязно,

Нам с тобою – распрекрасно!

Д.М. Хороши летние денечки, а вот что такое грибы, ягоды, цветочки?

Вед. Мы тебе сейчас расскажем и покажем.

Проводится игра-логоритмика «Одуванчик»

Одуванчик, одуванчик, стебель тоненький, как пальчик.

(дети сидят на корточках, ладони соединены, постепенно встают, вытягивая руки над головой)

Голова, что шар пушистый,

(округлить руки над головой)

Если ветер быстрый-быстрый

На полянку налетит

(качают руки над головой)

Одуванчик полетит.

(дуют и разбегаются врассыпную)

Вед. Одуванчик покружился и на землю опустился (дети приседают на корточки).

Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем,

В шапочке нарядной, словно мармеладной.

Ведущая и дети приглашают ДМ найти грибочки (погремушки-грибы), которые разложены «в траве» (на коврике).

Сочную, сладкую

Ягодку малину

Обрываю с веточек

И кладу в корзину.

А потом бабуля

Сварит всем варенье,

Да такое вкусное!

Просто объеденье!

И зимой холодной,

Если вдруг простыну,

Мама скажет ласково:

— Ешь, сынок, малину!

Исполняется песня «По малину в сад пойдем»

  1. По малину в сад пойдем,
  2. В сад пойдем, в сад пойдем.

Плясовую заведем,

         Заведем, заведем.

Припев: Солнышко на дворе,

А в саду тропинка,

Сладкая ты моя.

Ягодка-малинка!

Не в роток, не в роток –

Насыпайся в кузовок.

В кузовок, в кузовок!

Припев.

Наберем, наберем,

Пирогов мы напечем,

Напечем, напечем.

Припев.

Напечем, напечем,

Всех соседей позовем,

Позовем, позовем.

Припев.

Дед Мороз хвалит детей, говорит, что много узнал про лето.

Д.М. А я знаю, что зимой в снежки играют, катаются на санях, с гор на лыжах катаются, на коньках. А летом-то вы как на коньках катаетесь, или вообще спортом не занимаетесь?

Вед. Зимой одни развлечения, а летом – другие. Зимой одни виды спорта, а летом – другие. Зимой снежки, а летом можно купаться, загорать. Зимой коньки, а летом – ролики, сноуборд – скейтборт, лыжи, санки – велосипед, самокат, а еще мячи, обручи, скакалки.

Дети исполняют песню «По солнышку»

Дорожкой луговой

Иду по мягкой травушке

Я летнею порой.

Смотрю по сторонам,

Голубеньким и беленьким

Я радуюсь цветам.

Куда и я иду,

Приветливо доносится:

«Ку-ку, ку-ку, ку-ку!»

Д.М. Ну спасибо вам, детишки, теперь я знаю, что такое лето –

Это много света,

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это быстрая река, это в небе облака, это яркие цветы,

Это тысяча дорог для ребячьих ног.

Но оно совсем не для меня, потому, что я уже начинаю таять, скорее подуйте на меня. Спасибо, побегу я в свою зимнюю страну. Но без чего не бывает Деда Мороза? (без подарков)

Звучит музыка «Песенка о лете» из мультфильма «Дед мороз и лето».

Дед Мороз раздает угощение, прощается, уходит!

Источник: http://a2b2.ru/methods/8848_letniy_prazdnik_starshaya_gruppa/

Ссылка на основную публикацию