Внеклассные мероприятия для старшеклассников

Внеклассные мероприятия для классного руководителя

Фильтр по целевой аудитории

2018 год объявлен Годом добровольца и волонтёра. Предлагаю коллегам свой вариант сценария, посвященного этому событию.

Данная разработка состоит из следующих тем: основные понятия терминов добровольца и волонтёра; благотворительность (история её зарождения, краткая информация о благотворителях XIX века); добровольцы Великой Отечественной войны – взрослые и дети; волонтёрство в наши дни – направления этой деятельности; наши земляки – добровольцы – знакомство с местным волонтёрским движением (местным добровольцем, волонтёром); определение возможностей и качеств добровольцев (практическая работа). Заключительный этап мероприятия содержит призыв участников не оставаться в стороне – стать единым целым, чтобы каждый мог добром, теплом согреться.

Инструкция использования: обязателен выход в сеть Интернет; на слайдах 8 и 16 установлены только ссылки на видео, так как видеоролики имеют большой вес, и их встроить в презентацию не представляется возможным; на 11 слайде имеется информация о региональном компоненте, а именно, местном участнике – волонтёре, предлагаю коллегам заменить информацию на этом слайде по своему усмотрению, например, рассказать о своих внутришкольных волонтёрских движениях (на данный момент слайд находится в скрытом режиме, также как и 17, 18 слайды с источниками ресурсов). В остальном, рекомендуется придерживаться строго текста сценария, т.к. установлена анимация, в том числе, автоматическая смена изображений на слайде 7.

Все авторские права соблюдены, установлены рабочие ссылки на все заимствованные мной ресурсы.

Целевая аудитория: для классного руководителя

12.05.2018Ishina1275

Права несовершеннолетних по трудовому законодательству

Презентация предназначена для просвещения несовершеннолетних 7-9 классов общеобразовательной школы в рамках лектория «Подросток и Закон».

Предполагает знакомство с законом для подростков, желающих трудоустроиться на временные рабочие места в период обучения, либо в каникулярное время.  Информация для детей с ОВЗ излагается в доступной форме.

Викторина в конце презентации,  предполагает закрепление нового материала.

Целевая аудитория: для 8 класса

12.02.2018shev4enko225

Интеллектуальная викторина «Своя игра-5 элементов»

Методическая разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди обучающихся школы закрытого типа .

Интеллектуальная викторина «Своя игра-5 элементов» основана на популярной телевизионной игре. Она представляет собой соревнование нескольких групп учащихся, отвечающих на вопросы по разным темам и различного уровня сложности.

Мероприятие проводится в рамках декады науки.

Целевая аудитория: для 7 класса

Источник: https://www.uchportal.ru/load/119

Развлекательные мероприятия в школе

Спортивно-развлекательный праздник — Олимпийские игры — проводится на свежем воздухе, лучше всего на стадионе. Это может быть спартакиада, спортландия. Эстафеты, конкурсы, состязания, а также награждение победителей — все это составляющие спортивного праздника.

Квн в школе

КВН — это интересная, увлекательная игра. Причем она вполне подойдет и школьникам. КВН — это скорее образ жизни, и если ученики начинают в него играть, они должны настроить себя на то, что они веселые и находчивые, а также на то, что в клуб входят союзники, а не недруги.

Масленица в школе

Этот праздник посвящен проводам зимы. Проводится он в последнюю неделю февраля. Поскольку по технике безопасности учитель не может вывести учеников на природу и жечь там чучело — «зиму», то можно придумать, как символически это сделать в классе.

Сценарий праздника масленицы в школе Широкая Масленица

Мероприятие посвящено празднованию Масленицы, проводам русской зимы. Проводится ведущей (классным руководителем или воспитателем) в форме тематического праздника с конкурсной программой.

Сценарий встречи «Твоя сказка»

Цели встречи со сказкой: организация досуга; расширить знания ребят о жанре сказки; дать возможность проявить свои таланты; развивать творческие способности; учить правильно решать свои проблемы; развивать умение поддерживать разговор.

Сценарий встречи «Фестиваль цветов»

Цели и задачи фестиваля цветов: организация отдыха, содействие установлению хорошего настроения; развитие чувства прекрасного; расширение круга знаний о цветах; развитие навыков по самообразованию.

Сценарий вечера знакомств в школе (праздник для профильных классов)

Данный праздник проводится учениками старших профильных классов для младшего и среднего звена. Цель: помочь младшим ученикам определиться в выборе класса для последующего обучения.

Сценарий вечера знакомств для первого класса Времена года

Классный руководитель предлагает родителям первоклассников провести первое родительское собрание совместно с детьми в нетрадиционной форме. Для этого всех учеников делят на команды в зависимости от времени года, в котором родился ребенок.

Сценарий конкурса-бала «Золотая осень»

Условия конкурса: В конкурсе участвует параллель 8-х классов. От каждого класса требуется пара, которая будет участвовать в конкурсах. Их поддерживают команды от классов.

Сценарий развлекательного мероприятия Королева осень

Зал украшен листьями, рисунками на осеннюю тему. Входит наряженная Королева Осень — ожерелье из рябины, венок из листьев и фруктов, на голове корона. За ней идут свита из Листочков и три Осенних Месяца.

Сценарий викторины для школы «Любителям словесности»

Условия проведения викторины: Данная викторина представляет собой конкурс между двумя командами. Несколько заданий команды готовят заранее, остальные выполняют сразу, без предварительной подготовки.

Игры для детских праздников

Весь игровой материал к детским праздникам условно разделен на группы: подвижные игры для детских праздников на улице, подвижные игры для детских праздников в помещении и статичные игры для детских праздников.

Подвижные игры для детских праздников: № 1—10, № 11—21, № 22—30, № 31—40, № 41—50, № 71—76
Статичные игры для детских праздников: № 77—87, № 88—98, № 99—109, № 110—120, № 121—130

Набор ситуаций для игры «Данетки»

Путешествия и приключения. Вася-путешественник. (2*) У Васи нет загранпаспорта, но вчера ему удалось побывать на территории девяти различных государств. Вася работает курьером. Он разносит документы по посольствам.

Фанты и штрафные задания
для детских праздников

Во многих случаях можно сделать игру динамичнее, интереснее, азартнее, если за ошибки игроков брать фанты, разыгрываемые в конце игры или после проведения нескольких игр и конкурсов.

Осенний танцевальный вечер (9—11-й классы)

Ведущий: Вы видели когда-нибудь необыкновенно грациозный танец падающего листа? А сможете нам его исполнить? Участники под музыку танцуют, а зрители выбирают наиболее оригинальные и красивые танцевальные композиции.

Сценарий конкурса красоты для подростков «Мисс Юность» для 8—10 классов

Сценарий конкурса красоты предусматривает участие школьниц из разных классов. Цель конкурса: помочь школьницам обрести уверенность в своих силах, самоутвердиться и самореализоваться; способствовать развитию талантов и способностей;

Костюмированный вечер для праздника «Хеллоуин» (5—8-й классы)

Для данного праздника оформление является одним из важных развлечений. Хеллоуин желательно проводить в затемненном помещении, освещаемом цветными лампами.

Топ-5 конкурсов для Хеллоуина в школе

Если вы решили отпраздновать с одноклассниками Хеллоуин, то сделать вечер веселее вам помогут конкурсы.

Сценарий девичьих посиделок в школе

Посиделки можно проводить в средних и старших классах школы. Посиделки — сборище крестьянской молодежи под видом рукоделия, пряжи, а более для росказней, забав и песен.

Сценарий развлекательного мероприятия для старшеклассников Красота спасет мир (9–11 классы)

Цель праздника: помочь школьницам обрести уверенность в своих силах, самоутвердиться и самореализоваться; способствовать развитию талантов и способностей; создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой.

Сценарий Дня космонавтики в школе Школа космонавтов

12 апреля 1961 года впервые в мире человек совершил космический полет вокруг Земли. Первым космонавтом стал Юрий Алексеевич Гагарин. Что же это за профессия такая — космонавт, каких она требует качеств от человека?

Сценарий Дня книги или дня рождения писателя в школе В гостях у сказки

Мероприятие может быть приурочено ко Дню книги, дню рождения известного писателя-сказочника и т. п. Проводится классным руководителем в форме тематического праздника с конкурсной программой.

Сценарий развлекательного мероприятия Самые любимые мультфильмы

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые мультипликационные фильмы и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд.

Сценарий развлекательного мероприятия в школе Именины

Цель: ознакомление учащихся с происхождением имени, с именинами. Мероприятие может проводиться в классе, для этого сдвигаются столы, вдоль стены расставляются стульчики, дети располагаются на стульчиках.

Сценарий развлекательного мероприятия Чему учат в школе

Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки. Совсем недавно ваши дети и внуки пришли в первый класс. Сегодня они уже не малыши, а первоклассники. Они уже многое узнали и выучили и сегодня пригласили вас , чтобы рассказать, чему же учат в школе.

Сценарий представления в школе Проводы зимы

Праздник проводов зимы проводится в младших классах школы в последние дни февраля или 1 марта. Действующие лица: 1-й скоморох, 2-й скоморох, Зима, Декабрь, Январь, Февраль, Атаман, Разбойники, Весна.

Сценарий развлекательного мероприятия в школе Верни сказку

Праздник можно проводить в каникулярное время, перед праздничной дискотекой, на летней площадке. Проводит классный руководитель, вожатый, библиотекарь. Цели: вызвать у учащихся интерес к чтению, вспомнить прочитанные книги.

Сценарий празднования в школе Дня семьи Я и моя семья (8—11 классы)

Сценарий Дня семьи в школе предусматривает участие школьников из разных классов. Количество участников: 2-4 человека. В сценарии также задействованы исполнители художественных номеров, анекдотов, молодые родители, ученики.

Сценарий интеллектуального шоу для старшеклассников на День театра Вся жизнь театр

В интеллектуальном шоу «Вся жизнь театр» участвуют 3 команды по 5 человек каждая. У каждой команды есть по 1 помощнику, участвующему в конкурсе «Грим и костюм». Грим и костюмы, инсценировки готовятся заранее, это домашнее задание.

Сценарий вечера с дискотекой для 5—8 классов

Сценарий подойдет для проведения дискотеки вечером после уроков для учеников 5—8 классов. Оформление помещения может соответствовать времени года, когда проводится мероприятие, или определенному танцу, который будет разучиваться на вечере.

Сценарий Дня развивающих игр Праздник головоломок (5—8 классы)

Сценарий праздника развивающих игр в средней школе для нескольких классов. Помещение для праздника не требует специального оформления. Однако над входом можно повесить плакат «Праздник головоломок».

Турнир по брейн-рингу в старшей школе

Игра в брейн-ринг возникла как дочерняя от клуба «Что? Где? Когда? ». Главное ее правило заключается в том, что две команды игроков одновременно отвечают на один вопрос. Команда, которая первой ответит правильно, лишает соперника возможности ответить.

Школьные мероприятия и школьные праздники

 <\p>

Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/razvlechenie_0.html

Внеклассная работа в старших классах: как организовать школьные мероприятия для поощрения старшеклассников?

Мероприятия в школе, которые проводятся для старшеклассников, должны соответствовать общей образовательной и воспитательной концепции, быть интересными, познавательными и, по возможности, интерактивными, помимо этого, каждый конкурс или викторина обязаны иметь четко поставленную цель.

Школьные мероприятия для старшеклассников проводятся на протяжении всего учебного года, они охватывают воспитательные и учебные цели и используются как инструмент расширения кругозора учащихся. Все викторины, флешмобы, брейн-ринги, конкурсы КВН и творческие вечера проходят строго в соответствии с семестровым планом, который составляет завуч по воспитательной работе или педагог-организатор.

Каждое мероприятие обязательно должно сопровождаться нормативными документами, приказами по школе или свыше, такими, как рекомендации методиста или городского департамента образования. Все запланированное для старшеклассников не должно быть спонтанным, а иметь план, включающий название и дату проведения, цели, способы и подробное описание содержания.

Старшеклассники, в отличие от учащихся среднего и младшего звена, не всегда охотно принимают участие во внеклассных мероприятиях, отчасти это связано с недостатком времени, ведь практически все они готовятся к поступлению в ВУЗ, посещают курсы или занимаются индивидуально. В связи с этим мероприятия для учеников высшей ступени не должны быть затянутыми или же слишком частыми.

Одна из наиболее любимых форм проведения внеклассной работы в настоящее время – коллективные флешмобы, они не занимают много времени, в редких случаях требуют масштабной подготовки и могут применяться для работы практически со всеми воспитательными задачами.

Флешмоб, как массовая форма работы, помогает также наладить контакты между учащимися параллельных классов и способствует становлению дружеских отношений.

Если в качестве внеклассного мероприятия проводится экскурсия, то важно не только заинтересовать школьников, но и соблюдать все юридические тонкости.

К примеру, организованный выезд учащихся за пределы школы возможен только после подписания директором отдельного приказа, где указаны время, место проведения мероприятия, перечислены сопровождающие лица, в том числе и из числа родителей.

Перед тем, как отправится на экскурсию, ученики старших классов обязаны прослушать инструктаж по правилам поведения и безопасности, поставить подпись, которая свидетельствует о том, что они уведомлены о деталях, планах и обязанностях.

Важно учитывать интересы учеников при организации экскурсий, но делать это так, чтобы заинтересованность старшеклассников сочеталась с получением конкретных знаний, как это бывает, к примеру, при поездках в исторические места.

Мероприятия, которые ограничиваются работой исключительно с одним классом и не предусматривают выезд учащихся за пределы школы, в отличие от экскурсий, могут проводиться чаще, в том числе и в виде классных часов, устных журналов, встреч и викторин.

Если имеется возможность, лучше проводить такие воспитательные мероприятия с использованием мультимедийных технологий, с максимальным привлечением учащихся в самостоятельную работу.

Во время проведения конкурса или викторины, они могут использовать доступ в интернет для выполнения определённых заданий, что значительно повышает их заинтересованность, мотивирует на достижение успеха и помогает закрепить навыки пользования всемирной сетью в общедоступных местах.

Мероприятия в школе, которые проводятся для старшеклассников, должны соответствовать общей образовательной и воспитательной концепции, быть интересными, познавательными и, по возможности, интерактивными, помимо этого, каждый конкурс или викторина обязаны иметь четко поставленную цель.

Источник: http://veselajashkola.ru/2014_new_year/vneklassnaya-rabota-v-starix-klassax-kak-organizovat-shkolnye-meropriyatiya-dlya-pooshhreniya-starsheklassnikov/

Внеклассное мероприятие: сценарий, темы, разработка :

Что такое внеклассное мероприятие? Чем оно отличается от обычного учебного занятия по программе? Какие бывают темы внеклассных мероприятий и как составляются разработки и сценарии их? На все эти вопросы будут даны ответы в этой статье.

Читайте также:  Классный час «вежливая просьба», 1 класс

Что такое внеклассное мероприятие?

Ответ на этот вопрос уже содержится в самом определении. Это не урок, не обязательное школьное занятие. Первоначально подразумевалось, что и само мероприятие должно проводиться вне классных стен. То есть в понятие «внеклассное мероприятие» входили экскурсии, походы, посещения театров, музеев, общешкольные праздники и олимпиады, проводящиеся на разных уровнях.

Сегодня уже не столь важным является тот факт, где именно проходит мероприятие – в родном классе или в соседней школе. Внеклассное мероприятие – это такое занятие, которое не входит в школьную программу. Это не урок – вот главная его особенность.

В чём главное отличие внеклассного мероприятия от урока?

Посещать уроки, выполнять задания в классе и дома, давать ответы на вопросы учителя и получать за это оценки – всё это входит в обязанности каждого учащегося. Внеклассные же занятия посещают лишь те, кому это интересно. Принимать участие или оставаться простым наблюдателем во время «внеурочки» — это тоже каждый ребёнок и подросток решает для себя сам.

Часто проводятся такие внеклассные мероприятия в школе, которые рассчитаны на весь коллектив. Их так и называют – общешкольные. Однако нельзя вводить посещение их в обязаловку.

Задача воспитателей и педагогов — таким образом построить сценарий внеклассного мероприятия, чтобы учащиеся сами заинтересовались, и их не нужно бы было собирать насильно в актовом зале, устанавливать в дверях дежурство на предмет вылавливания желающих уйти домой.

Что общего между классной деятельностью и внеклассной?

Хотя сама разработка внеклассного мероприятия педагогом производится на основе тех же методов, что и планирование основной учебной деятельности. Например, обязательна при составлении его сценария постановка таких целей, как обучающая и воспитательная.

Учащиеся должны на каждом таком занятии, как и на уроке, что-то узнать новое, приобрести полезный практический навык, который ему пригодится в жизни.

Такие занятия стимулируют желание познавать школьные предметы глубже, помогают раскрыться творческому потенциалу подрастающей личности, ближе узнать друг друга, способствуют возникновению и укреплению дружбы между ребятами, учат жить и трудиться в коллективе.

Когда следует проводить внеклассные мероприятия?

И опять ответ на вопрос лежит на поверхности. Занятия потому и называют внеклассными, что уроки, которые проходят в классах, должны уже закончиться. Время проведения внеклассных мероприятий не должно совпадать со школьными занятиями.

К сожалению, педагогический состав нынешней школы очень часто нарушает это важное правило. Зачастую олимпиады или конкурсы чтецов районного уровня проходят как раз в то время, когда дети должны сидеть за партами в собственном классе.

Мало того что срывают с занятий учеников, такие мероприятия отрывают от учебной деятельности большое количество учителей: ребёнку нужен сопровождающий, в жюри требуются судьи.

Виды внеклассных мероприятий

Вариантов занятий вне программных уроков достаточно много.

Это могут быть как мероприятия по учебным предметам (факультативы, викторины, кружковые занятия, олимпиады, заседания научных обществ, конференции, конкурсы и так далее), так и мероприятия воспитательного характера (экскурсии в музеи и интересные места, посещение театров, занятия в кружках творческих направлений, подготовка концертов, постановка спектаклей, проведение ярмарок предметов ручного творчества и другие коллективные творческие дела). Даже простая прогулка в школьном дворе может превратиться в полноценное внеклассное мероприятие, если педагог чему-то научит детей, если они получат какие-то новые знания, станут хотя бы на чуточку добрее, терпимее, заинтересованнее.

Как подчеркнуть отличия уроков от внеклассных занятий?

К сожалению, многие учащиеся не видят разницы между уроками и факультативами, олимпиадами и контрольными, конференциями и опять же обычными уроками. И виноваты в этом педагоги, которые не умеют подходить к своей работе творчески.

А ведь очень важно сделать так, чтобы разработка внеклассного мероприятия коренным образом отличалась от учебного урока. Пусть даже внеклассное мероприятие очень сильно перекликается с темой урока, оно не должно стать обычным дополнительным занятием. Это должен быть иной мир, не скучный унылый урок, а маленький праздник.

Если нет возможности проводить внеклассное мероприятие вне стен собственного класса, то можно, например, изменить внешний вид комнаты:

  • переставить столы кружком или попарно, чтобы дети сидели по четыре человека друг против друга,
  • украсить стены плакатами, большими цветами, стенгазетами;
  • разработать оригинальную атрибутику, используемую только на этих занятиях – галстуки, нагрудные эмблемы, пилотки.

«Мама, папа, я – математическая семья»

При желании даже рядовое внеклассное мероприятие по математике можно превратить в увлекательное командное соревнование. Здесь подобно тому, как это проходит в «Весёлых стартах», организуются семейные команды, которые проходят этап за этапом и набирают очки.

В сценарий внеклассного мероприятия «Мама, папа, я – математическая семья» может входить творческий элемент – представление команд. Это будет домашнее задание участникам. Пусть и подготовка костюмов, эмблем или другой атрибутики, которая позволяла бы отличать членов одной команды от другой, также будет лежать на плечах самих игроков.

Можно включить во внеклассное мероприятие по математике элементы из КВН:

  • разминку, где члены команд за одну минуту подбирают ответы на вопросы ведущего;
  • капитанский конкурс;
  • «подача-отбой», когда команды по очереди задают соперникам подготовленные заранее вопросы и задачки.

Однако в основе этого мероприятия всё-таки должна лежать идея показать учащимся важность математических навыков в реальной жизни, научить использовать их на практике.

Если играют команды с учениками начальной школы, им следует предлагать задания на вычисление стоимости товара, подсчёте стоимости оплаты за электричество, высчитывание необходимого количества семян для посадки в ящик или на грядке.

Ребятам постарше можно подготовить задания сложнее. Например, рассчитать вес бегемота, если известно, что он легче половины слона на две мартышки и два арбуза. А слон тяжелее бегемота на 110 мартышек и 50 арбузов. Ответ представить в мартышках и арбузах.

Нетрадиционный подход к предмету, который половине класса кажется скучным и неинтересным, может кардинально изменить отношение к нему. И пусть после первого такого мероприятия не все ученики полюбят математику. Но то, что у них появится желание узнать о ней больше – это неоспоримый факт.

Источник: https://www.syl.ru/article/178010/new_vneklassnoe-meropriyatie-stsenariy-temyi-razrabotka

Внеклассное мероприятие для старшеклассников. Цель

Внеклассное мероприятие для старшеклассников, посвящённое Дню энергетика

Автор: Сулейманова Марина Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе МОБУ Талаканской СОШ № 6, Амурская область, Бурейский район, пгт.Талакан

Внеклассное мероприятие для старшеклассников.

Цель: развитие лучших традиций наиболее популярного в молодёжной среде жанра любительского искусства и совершенствование новых форм организации молодёжного досуга.

Задачи: — создать яркий, остроумный зрелищный праздник с обязательным соблюдением этических и эстетических норм поведения на сцене;

— определить наиболее яркие творческие личности для участия в районных играх КВН.

Сценарий выступления команды КВН на игре, посвящённой Дню энергетика.

Методика проведения: КТД

Форма проведения: игра-конкурс

Методы:

  • эмоционального погружения,
  • театрализации,
  • состязательности,
  • равноправного духовного контакта,
  • воспитывающих ситуаций,
  • импровизации

Оборудование: музыкальное оборудование, ноутбук, фонограммы, плакаты, шары, текст для пожелания командам, таблички для жюри, грамоты, реквизит для команд.

Визитка команды «Тушите свет»

Свет выключается.

(видеоролик — домашняя заготовка):

Ребята сидят за круглым столом, на котором горят свечи, темно.

Миша: Да будет свет! — сказал электрик, (свет включается) Таня:А сам обрезал провода. (свет выключается) Аня:Сегодня праздник, энергетик! А света нету — вот беда. Ася:И на столе зажжены свечи, И речь вполголоса слышна: Женя:Мы собрались на этой встрече… Но света требует страна. Влад:Твоей профессии задача — Давать тепло и свет в народ, Хором:И пусть сопутствует удача

Тебе еще на целый год!

Загорается свет, ребята выходят на сцену:

(музыка)

Хором: Привет! Мы — команда «Тушите свет!»

Таня: Китай.60-тые. «В Китае была пущена в эксплуатацию самая крупная на его территории электростанция. 1 000000 китайцев катаются в шелковых штанах по эбонитовой горке…»

Женя и Влад:

(сценка)

Глубокая ночь. Звонит телефон. Мужик берет трубку:

— Алло! Голос: — Это телефон 220-380? — Да.

— Прикольно, прямо как трансформатор…

Миша: Бесплатная электроэнергия бывает только в электрическом стуле.

Женя и Влад:

(сценка)

Посетитель ресторана обращается к официанту:

— У вас есть что-нибудь перекусить?- Могу предложить медный провод.

Вика: Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.

Женя и Влад:

(сценка)

Энергетики на рыбалке: — Тяни, клюет! — Не буду, свой попался. — Кто?

— Электрический скат.

На мотив песни «Апостол Андрей»

Женя — блондинка, Зульфия — подруга в платке. (инсценировка)

Две подруги чего — то поспорили вдруг,

Что такое электрический ток.

Блондинкой являлась одна из подруг,

А другая носила платок.

И блондинка сказала:

Смотри вон туда, видишь, лампочка на потолке,

Видишь, к ней идут провода, видишь ножницы в моей руке,

Если я провода возьму и отстригу,

Сразу станет темно, как в безлунную ночь.

И блондинка полезла под потолок,

Держа ножницы в правой руке,

Снизу ей победить электрический ток

Помогала подруга в платке.

И сомкнулись ножниц тупые края,

И погас во всём городе свет. (свет выключается, ребята быстро переодеваются)

(Свет включается) И одна под другой две подруги стоят,

Ни волос, ни платка на них нет.

Победили они электрический ток,

Ярче лампы горят их большие глаза.

Волосы отрастут, купят новый платок,

И не важно что будут они за…за…заикаться.

(музыка) На экране ris1.

Таня: Говорят, сегодня будет Конец Света.

Рома: Пришёл в банк взять кредит. Попросили заполнить анкету. Последний вопрос: «Верите ли Вы в конец света?»

Я так понимаю — тем кто верит, кредит не дадут!

Вика: Хватит пугать всех концом света! Это никому не страшно. Лучше испугайте всех концом Интернета.На мотив песни «Мы отменяем конец света» — Потап и Настя:ХоромЧундра, чучундра, Чундра, чучундра, Чундра, чучундра,Чундра, чундра, чундра.Чундра, чучундра,Чундра, чучундра, Чундра, чучундра, Чундра, Потапа тута? Ага, и Настя здеся,Вот вам летняя песня!Пум-пу-рум-пум, пум-пу-рум-пу-рум… (вокализ)Алё, Виталик, за свет мы в хате заплатили, Теперь тусить мы можем до утра. Алё, Виталик, узнай, какой тариф там в ЖКХ,Эй, Виталя, как хочу, чтоб мы халявили всегда!Так халявь, халявь, халявь, на цены забивай,Кредитки прячь и деньги убирай. А бабки трать на Мальту,На Пальму, на Гальку, на Таньку и на Вальку.Припев:Где ты, свет мой?Мы наложили свое вето На все проблемы и все запреты. Где ты, свет мой? Мы отменяем конец света, Его не будет, а будет только… Свет мой, где ты? Мы в темноте не видим Свету, И всех, кто рядом с нею. Где ты, свет мой? Мы отменяем конец света, Его не будет, а будет только…СВЕТ!!!

Разминка

Вопрос1- Что делает большинство людей, когда выключается электричество?

Наш ответ: Бегут к окну посмотреть, у всех ли вырубило.

Вопрос2- Бурейская ГЭС входит в 10-ку крупнейших ГЭС России. А как расшифровывается абревиатура ГЭС?

Наш ответ: Грамотно

Эксплуатируем

Станцию

Вопрос3- Талакан у иногородних ассоциируется с охотой и рыбалкой. А где же взять больших червей для хорошей рыбалки?

Наш ответ: Пустить в землю ток. Все самые жирные сами вылезут.

Вопрос 4 — Какой ток называется переменным?

Наш ответ:Который нет-нет, да кааак долбанёт!

Вопрос5- Что такое белое, моргает и потрескивает?

Наш ответ: Блондинка — электрик.

Домашнее задание

Шапка – клубная одежда, красный кепарик, каблуки, платье.

Две подруги – гламурные девчонки.

Волк – ботаник, очки, интеллигент.

Бабушка – тусовщица, современная одежда.

электрики из ЖКХ (двое в робе)

Джастин Бибер – певец

Массовка – танцующие

(клубная музыка)

Сцена 1.

Клуб. Барная стойка. Три подруги. Красная шапочка, блондинка и брюнетка:

— Господи как же замучила эта учёба, хоть первый раз в жизни выбрались в приличное заведение. – пролепетала блондинка.

— И не говори, надоели уже эти уроки, домашки. Вот у меня например есть занятие поважнее чем эта школа – спа салон! Я, между прочим, уже маникюр целых две недели не делала. А про солярий я вообще молчу.

— Ты хоть ещё по спа салонам ходишь, а я вообще уже месяц с сечённым волосом сижу.

Шапка недовольно закатывает глаза, на её айфон проступает звонок на панели она видит, что это бабуля, вслух рассуждает:

— Ну что ей ещё от меня понадобилось?

Шапка берёт трубку и отвечает:

-Да, бабуля?

— Внученька! Ты где ? Что это там у тебя за музыка такая обалденная играет? Небось опять по клубам шатаешься? Мне твоя помощь нужна.

— Говори, я вся во внимании.

Две подруги бросают свою болтовню и прислушиваются к разговору.

— В честь твоего дня рождения я хочу позвать всю нашу лесную братву и устроить вечеринку. Но ты знаешь наш тарифный план в ЖКХ, поэтому я не могу позволить себе такие растраты, мне необходимы энергосберегающие лампочки. Сходи в ближайшую союзпечать и купи мне их.

Шапка цокает и говорит:

— Хорошо, сейчас закажу такси и приеду.

Сцена 2

Лес, дом, оглушающая музыка, волк стучится в дверь. Бабуля в очках и модной одежде открывает дверь:

— Здорова, волчара, чаво хотел? – стоит и ногой отбивает ритм музыки.

— Здравствуйте, Людмила Михайловна, я слышал у вас тут намечается танцевальный вечер в честь дня рождения вашей внучки.

— Намечается, туса уже в самом разгаре.

Читайте также:  День космонавтики в детском саду. сценарии

Волк мнётся на пороге.

— Так чаво хотел, я тебя спрашиваю?

— Будучи жителем нашего дружного леса я не прочь бы повеселиться от души в вашем обществе. Для меня большая честь пребывать на подобном событии.

Старушка начинает без умолку смеяться:

— Вот рассмешил то, честь для него какая. Хахаа, ох, аж слёзы потекли! ( успокаивается)

-Понимаешь, серый, это закрытая тусовка, только для своих. Здесь обслуживаются только культурные, умеющие отдыхать люди. А ты на кого похож? Нет, так не пойдёт. Давай, до свидания!

Захлопывает дверь перед носом волка.

Волк: — Эх, обидно то как.

Тут он разворачивается и собирается уходить, как видит Красную Шапку, спотыкающуюся и кричащую на всю улицу, размахивая пакетом с лампочками:

— Иш ты! Какие таксисты то в наше время пошли. Денег ему мало. Могла бы вообще фигу показать и катился бы ты ко всем чертям. «Дорога плохая, я здесь не проеду, доплачивай!». Посмотри-ка ты, а? тьфу, аж тошно стало.

И врезавшись в волка, кричит:

— А ты чего тут как столб стоишь!?

Волк: — Извините. ( растеряно и уступает ей дорогу)

Психуя, шапка идёт к двери бабушки и стучится, но музыка настолько громкая, что никто ничего не слышит и не открывает. Шапка разворачивается и начинает долбиться ногами:

— Вы что там все уснули что ли? Бабуля! Открывай! Я тебе лампочек принесла!

— Хаюшки, внуча! – бабуля с распростёртыми объятиями встречает внучку. – Лампочек, говоришь, принесла! Давай их сюда. А теперь езжай в аэропорт и встречай свой подарок – твоего любимого певца!

Шапка тут же меняется в лице и с широчайшей улыбкой пищит:

— ДЖАСТИН?! БИБЕР?! Здесь? Спасибо, бабуля, за такой восхитительный подарок.

Целует её и тут же убегает с ужасающими визгами.

Волк наблюдает за этой картиной и придумывает план того, как бы ему пройти на вечеринку:

— Людмила Михайловна, вам помочь прикрутить лампочки?

— Помоги, помоги, серый! Только не рассчитывай на то, что останешься!

Волк: — И в мыслях не было!

Проходя в дом, видит толпу присутствующих и закрывает уши от громкой музыки, как только бабушка отворачивается от него, он хватает её в охапку и прячет в шкаф, причём, этого никто не замечает. Все танцуют. Тут же он встаёт за диджейский пульт(гладильную доску) и врубает («Белые розы» Ю. Шатунов). Все возмущаются начинают расходится. Бабуля в шкафу остервенело кричит:

— Выпусти меня, окаянный! Интеллигентишка, посмотри-ка! Вот и доверяй теперь всем, бескультурщина какая! Вы-пу-сти! Вы-пу-сти! Я сейчас милицию вызову! Мордоворот несчастный! Что там за позор играет то? Какие ещё белые розы? Гад, ты что там творишь? Знаешь, куда я засуну тебе эти розы, если ты меня сию же минуту не вытащишь! Ну всё, напросился, звоню!

После гудков говорит:

— Алё! Это вас Захаркина Людмила Михаловна беспокоит.

Мужской голос — Опять вы?! Что у вас опять стряслось?

— Меня волк в шкафу закрыл!

— Людмила Михаловна, сходили бы вы уже к врачу, попили таблеточек, зачем нас доставать? То зайцы у неё пылесос из квартиры выносят, то медведи на заборе плохие слова пишут, а сейчас уже волк в шкафу закрыл! Уймитесь уже…и перестаньте звонить. Линию занимаете.

Следуют короткие гудки.

Бабуля:- И вот они правоохранительные органы нашей страны! Человеку помощь нужна, а они трубки бросают! Беспредел! Ладно звоню пельмяшу, в ЖЭКе работает электриком, пусть братву там соберёт, накажет этого любителя «белых роз», заодно и лампочки мне вкрутит.

В квартиру вваливаются два электрика:

— Что за повод для веселья? Никак Михална опять пенсию получила?

Видят волка возле пульта и удивляясь говорят:

— А это что за персонаж? Ты кто такой? Что здесь происходит?

Волк: — А вы кто, осмелюсь спросить?(поправляя очки)

Хором:- Электрики! Говорят, беспредельничаешь! Где бабуля?

Волк: Я за неё.

— Это мы поняли.

Тут в дом вбегает радостная шапочка:

— Бабуля , спасибо тебе за Джастина! Он такой душка. Я тебя с ним познакомлю.

Но тут замечает что бабули нет и удивлённо спрашивает:

— Дядь Федь, а где бабушка? И что ты здесь делаешь?

— Михаловна позвонила, сказала «собирай братков, на стрелу ко мне приходи» и трубку положила, какая то злая была, сквозь зубы говорила. Ну вот я и прихватил с собой напарника.

Шапка подозрительно спрашивает у волка:

— Где бабушка? Когда я уходила она стояла на пороге а ты рядом с ней на улице, и где все бабушкины друзья?

Всех привлекает шум в конце комнаты. Шкаф начинает прыгать , оттуда дико кричит бабушка:

— Ловите его, это он спрятал меня. Он, тип оборзевший.

Никто не идёт ей на помощь, она сама выбивает дверь в шкафу и выскакивает.

— Держите его, что стоите, как вкопанные? Вздумал он шарманку мою крутить.

Волк начинает пятиться назад. Все его хватают и даржат. Шапочка спрашивает:

— Волк, зачем ты спрятал бабушку в шкаф?

Волк смотрит в пол и говорит:

— Я просто хотел попасть к вам на вечер, а бабушка меня не пустила, вот и пришлось её спрятать. Извините меня, пожалуйста, я больше так не буду.

Бабушка:-Ладно, Бог с тобой. Мы прощаем тебя. – Но ди-джей из тебя никакой. Не обижайся.

Шапочка: — Чтобы бабушка пускала тебя на свои тусовки, тебе для начала нужно правильно одеваться.

Тут же одевает на него рэперскую кепку, толстовку и кроссовки, снимает очки.

Бабушка: — Ну что же? Пора начинать отдыхать по полной! (потирая ладоши) – Серый, врубай аппарат. Будем отжигать до утра.

Волк включает Мираж «Музыка нас связала»

Шапка: — Не, так не пойдёт! Вот смотри.

Включает песню Джастина Бибера. Тут выходит Миша и поёт as long as you love me. Тут же песня меняется и хором пати фо еврибади. (Бурановские бабушки)

Все финальную песню

1.

Эй, энергетик, с днём рождения тебя!

Ну так давай зажигать всю ночь прямо до утра.

Эй, энергетик! Сегодня только ты будешь № 1!

Всё по-любому будет хорошо!

Эй, энергетик! Двигай на все 100 или все 105!

Ведь этот вечер ты не сможешь забыть.

pump it from the side ,pump it upside down.

Эй, энергетик!

Припев:

Эй, энергетик, с днём рождения!

Эй, энергетик, поздравляем!

Тут ребята шестой школы посвящают всем вам песню.

Тут жители посёлка посвящают всем вам песню.

Тут все мы читаем и посвящаем тебе песню.

2.

Эй, энергетик, с днём рождения!

У нас одно сердцебиение.

Сегодня верь, твой главный день!

Всё будет круто, ты мне поверь.

Забудь про всё! Помни то, что

Для тебя сейчас всё возможно.

Твой ДР важнее всех причин.

Руки вверх и громче всех кричи.

Припев:

Источник: http://mognovse.ru/ij-vneklassnoe-meropriyatie-dlya-starsheklassnikov-cele.html

Внеклассное мероприятие для старшеклассников школы восьмого вида Тема. «Как солнце в драгоценной грани, в Урале Русь отражена». — География, экономика

+1  Спам2 tuturova   (13.04.2012 17:49)Уважаемая Ольга Павловна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Молодцы!!! Вы многому научились. Хороший и продуманный ресурс. Представлены подробный конспект и презентация. Действительно, лучшей формой проведения занятий по экологическому направлению являются внеклассные занятия. На Вашем мероприятии Вы призываете учащихся задуматься над следующими вопросами: что будет представлять собой наша планета после нас, будет ли это гора мусора или зеленый лес, отравленная речка или голубое озеро, продукты из закрытых теплиц или свои овощи с грядки. Вы прививаете учащимся любовь и уважение к экологичному образу жизни, ведь это приносит существенную пользу природе. Ребята в результате таких занятий почувствуют свою ответственность перед природой, которая нуждается в их заботе и защите. Ресурс содержит познавательный материал. В конспекте присутствует навигация по слайдам, что упрощает работу с ресурсом. Здорово, что в слайд- шоу Вы используете не картинки, а рисунки детей, что особенно важно для детей с ОВЗ. Небольшие советы по улучшению Вашего ресурса: — на слайде 6 Вы не убрали на панели: переходы — смена слайдов — по щелчку и происходит переход к слайду 7, предназначенный для биологов; — окончание мероприятия сделать немного ярче,может вот так: Урал! Могучий и огромный край, интересный и неповторимый. Сторона высоких седых гор и хрустальных, девственных озер и талантливых людей. Богата красивыми местами уральская земля. Сколько живописных уголков таится в ней, сколько мест для милования взгляда можно найти. Именно русская природа послужила толчком для создания миллионов стихов о любви, холстов, изваяний. Вспомните, не вы ли видели сотню другую фильмов с закатом солнца, застенчивой березкой у реки или с буйными морскими волнами? Для тех, кто умеет любить и чувствовать красоты природы, она становится всем: и профессией, и увлечением, любовью, сутью…С уважением, Светлана Николаевна

 Спам8 малая   (14.04.2012 15:39)Уважаемая светлана Николаевна, большое спасибо за добрые слова! Я с Вами совершенно согласна, последняя нота должна прозвучать ярко. Вы предложили очень хорошее завершение. Именно так я и закончу своё занятие, а проведу его 18 апреля, дети все в подготовке и волнении. С презентацией я тоже разберусь. Пока проблемы с интернетом, но в понедельник, надеюсь, всё поправлю. Спасибо ещё раз. Всего доброго!

 Спам12 малая   (14.04.2012 16:05)Отдельная благодарность за то, что Вы заметили мой профессиональный рост. Я рада, что есть такой методсовет, есть у кого учиться и к кому прислушаться. Когда посмотришь работы своих коллег, то очень хочется совершенствоваться. Это мероприятие у меня плановое, проведу его 18 апеля. После экспертизы здесь и моей доработки за методическую граммотность я буду спокойна. Еще раз спасибо Вам за советы и рекомендации.

 Спам3 Potemkina55   (13.04.2012 18:41)Здравствуйте, уважаемая Ольга Павловна. С удовольствием познакомилась с вашим Ресурсом. Очень насыщенное и интересное мероприятие. Есть всё: красота Урала, достижения, великие люди Урала, реалистично показаны экологические проблемы, существующие на Урале. Атмосферу семейного праздника поддерживает обращение к кулинарным традициям Урала. Очень важно, чтобы в таких мероприятиях принимали участие родители. Согласна со Светланой Николаевной, что слайд- шоу с использованием детских рисунков — замечательная находка. Небольшие комментарии к вашему ресурсу: — можно сделать единый шрифт в заголовках к фотографиям. Будет смотреться лучше. — можно сменить анимацию «шахматная доска» в презентации. Получился тяжеловатый выход фотографий. Успешного Вам участия в Фестивале.С уважением, Татьяна Михайловна.

 Спам9 малая   (14.04.2012 15:44)Уважаемая Татьяна Михайловна, спасибо за поддержку, Шахматный выход меня тоже настораживал, а раз и вы это отметили, значит надо менять. Начало мероприятия задаёт тон дальнейшей работе. В понедельник исправлю презентацию, а в среду мероприятие проведу.Спасибо большое за рекомендации.Удачи Вам. С уважением Ольга Павловна.

+2  Спам4 alenka0609   (13.04.2012 18:57)Уважаемая Ольга Павловна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Он содержательный, доступный. Презентация яркая, интересная. В одном мероприятии вы затронули экологическую проблему, показали красоту Урала, рассказали о тружениках Урала. Видно, что проделана большая работа! Удачи в марафоне! С уважением, Елена Анатольевна!

 Спам10 малая   (14.04.2012 15:48)Уважаемая Елена Анатольевна, спасибо за добрые слова и поддержку! Сделаю исправления, надеюсь, ресурс станет ещё лучше, а детям и родителям устроим небольшой праздник. Успехов Вам.

+1  Спам5 alva   (13.04.2012 20:55)Здравтвуйте,Ольга Павловна! Мне представленная Вами работа очень понравилась. Такой труд, Вас и Ваших коллег достоин уважения и восхищения, ведь ваши особенные ребятки нуждаются в особенноим подходе. Спасибо за интересный и ценный ресурс. Согласна с Потемкиной Т.М.- анимацию на слайдах с фото лучше убрать))).Суважением, Васильева Е.А.

 Спам11 малая   (14.04.2012 15:52)Спрасибо, уважаемая Елена Васильевна,за хорошие слова!Исправлю эту шахматную шероховатость в понедельник, а в среду проведу мероприятие.Вам успехов и всего наилучшего! О.П.

+2  Спам6 gycmaer   (13.04.2012 21:08)Ольга Павловна, рада видеть Вас среди участников Фестиваля. Познакомилась с Вашим ресурсом. Замечательное интегрированное внеклассное мероприятие, где очень органично сливаются воедино география, биология, история, экология и кулинария. Хорошая тенденция просматривается в работах участников Фестиваля — использование краеведческого материала. Ребята могут прочувствовать и принять экологические проблемы как свои, тем самым глубже поняв необходимость бережного отношения к природе. Положительный момент и то, что Вы детям с ОВЗ даете предварительную нагрузку в виде подготовки необходимого материала для праздника. Конечно же, без руководства педагога самостоятельно они не смогут, но поручая им это, вы воспитываете в них ответственность за порученное дело и находите пути сближения с детьми. Также отмечу красивое поэтическое сопровождение мероприятия. Про презентация ничего не могу сказать, так как ваш материал (папка «Экологическое занятие») у меня загружена только с тремя файлами — пояснительная записка, видеоролик и конспект внеклассного мероприятия. (Дважды загружала, но результат тот же). Завидую коллегам. Хотелось бы посмотреть Ваши фотографии с изображением Вашей местности. Удачи на Фестивале! С уважением Марина Юрьевна.

 Спам13 малая   (14.04.2012 16:12)Уважаемая Марина Юрьевна, я тоже очень рада видеть Вас на этом фестивале. с большим интересом проматривала Ваши работы. Мне есть у кого учиться, а это здорово! Сделаю правки, перезагружу, может у Вас откроется презентация. Но до Вас мне ещё долеко. Успехов и удачи Вам в работе с нашим «трудным» контингентом. Мои старшеклассники все в подготовке, ждут среду и это мероприятие.Когда с ними работаешь нестандартно, они очень отзывчивы (вы согласитесь со мной?) Всех Вам благ.
Читайте также:  Классный час к 23 февраля 3 класс

+1  Спам7 Ямалочка   (14.04.2012 02:25)Уважаемая Ольга Павловна, с интересом познакомилась с вашим ресурсом. Очень богатый и материал подобран: красота и достижения, великие люди Урала, затронуты экологические проблемы, существующие на Урале. Молодцы.

+1  Спам14 малая   (14.04.2012 16:13)Уважаемая Елена Владиславовна, спасибо за добрые слова. Всех Вам благ!

+1  Спам15 aliyusha   (15.04.2012 14:46)Здравствуйте, уважаемая Ольга Павловна. С удовольствием познакомилась с вашим ресурсом. Очень интереное и познавательное мероприятие. На одном занятии столько полезного и интересного представлено для учащихся.

+1  Спам16 sizikova   (15.04.2012 17:23)Уважаемая Ольга Павловна! Очень приятно знакомится с материалами людей, которые работают в школе 8 вида. Ведь можно узнать как они преподносят знания «нашим» деткам. Вы молодцы, проделали большую работу по созданию Вашего ресурса. Ваш ресурс очень интересный. Мне понравилась Ваша работа насыщенностью материала, логикой построения, презентационным сопровождением. Всё сделано очень гармонично, красиво оформлено, содержательно.Все задания способствуют развитию и коррекции высших психических функций учащихся с недостатками в развитии интеллекта, воспитывают учебную мотивацию, нравственные качества данной категории детей. С уважением, Валентина Васильевна.

 Спам18 малая   (16.04.2012 20:35)Уважаемая Валентина Васильевна, спасибо за хорошие слова в мой адрес. Если я не ошибаюсь, мы с Вами коллеги. А положительный отзывы коллег вдвойне приятно слышать. Успехов Вам.

Источник: http://metodsovet.su/load/geogr_ekon/vnekl_rab/vneklassnoe_integrirovannoe_meroprijatie_dlja_uchashhikhsja_8_kh_9_kh_klassov_specialnoj_korrekcionnoj_shkoly_vosmogo_vida_tema_kak_solnce_v_d/178-1-0-3075

План – конспект внеклассного мероприятия для старшеклассников Осенняя палитра

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа п.г.т. Балашейка муниципального района Сызранский Самарской области

План – конспект

внеклассного мероприятия для старшеклассников

«Осенняя палитра»

Емельяновой Ларисы Владимировны

2013 год

Цели мероприятия:

обучающие: вырабатывать умения учащихся применять полученные знания по предметам и свой жизненный опыт в нестандартной ситуации;

воспитывающие: формировать эстетическое восприятие, универсальность литературного языка, внимание и наблюдательность, поощрять доброжелательность и уважительное отношение друг к другу, формировать умение сконцентрироваться в нестандартной ситуации;

развивающие: развивать логическое мышление и пространственное воображение, способствовать правильному изложению речи, вырабатывать навыки самоконтроля и самооценки, осуществлять межпредметные связи с другими предметами.

Формы организации внеклассной деятельности:

по типу управления: система малых групп;

по организационным формам: индивидуальная + групповая;

по подходу к ребенку: личностно ориентированная;

по преобладающему методу: развивающая.

Ход мероприятия.

(На сцене – обстановка телестудии в стиле передачи «Добрый Вечер!»Видеокамера снимает все происходящее в зале.)

Ведущий:

Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень.

Осень и все мы в гостях у передачи «Добрый вечер!»

Добрый вечер! Здравствуйте!

(Учащиеся нестройно отвечают.)

Ведущий:

О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз. Здравствуйте, товарищи старшеклассники! (Отвечают.)

Ведущий:

М-да, неубедительно, неубедительно. Плоховато у вас с питанием. Разве это приветствие? Вот сейчас наши команды продемонстрируют свои варианты приветствия.

Внимание! Приветствие 9 класса! (Выступление 9 класса)

Ведущий: Кричалка — приветствие 10 класса! (Выступление 10 класса)

Ведущий: Приветствие 11 класса! (Выступление 11 класса)

Ведущий:

Вот так нужно здороваться. А мы переходим к следующему этапу нашей программы. Объявляется конкурс на присвоение звания самого активного участника вечера «Осенняя палитра». Это будет тот, кому наибольшее количество раз выпадет честь запечатлеть свой образ для школьного музея.

Ведущий:

Кто в жизни не мечтал стать артистом, сниматься кино. И сегодня мы можем осуществить вашу мечту. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам.

Ведущий: Мы приглашаем на сцену по 5 человек от класса. Пожалуйста, возьмите по одной открытки.

(Участники разбирают открытки)

Ведущий: У вас на руках открытки. На них указано, какую роль вам предстоит исполнить. Здесь находится реквизит. Вам надо выбрать тот, который соответствует вашей роли. Выбирайте реквизит и «входите в образ».

Ведущий: Артисты готовы? Мы будем читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену!

Ведущий: Итак: «Снимается кино!»

Ведущий: Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом.

А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке, оглядел ее, обошел вокруг нее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Посмотрел с одной стороны, посмотрел с другой стороны, посмотрел с третьей стороны – понравилась. Еще раз посмотрел – очень понравилась. Пригляделся внимательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей.

Потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к первой Ёлочке.

Посмотрел внимательно: ствол – прямой, иголки хорошие, ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался.

И подумалось ему: «А зачем мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.Ждите продолжения сериала!

Ведущий: Благодарим всех участников съемки. Аплодисменты артистам!

Ведущий: Вручаю вам на память эти замечательные сувениры и звания заслуженных артистов ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка. (Вручаются дипломы и сувениры)

Ведущий: Приглашаем всех заслуженных артистов запечатлеть свой образ для потомков. Фотографии можно будет посмотреть в школьном музее на стенде «История школы».

(Фотография на память)

Ведущий: Дорогие друзья! Какой бал может пройти без красивых нарядов, какая передача может состояться без странички моды? Следующая рубрика нашей передачи – подиум!

Ведущий: Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них!

Ведущий: Позвольте мне пригласить на показ коллекции осеннего сезона уходящего 2013 года!

Ведущий: Осенняя коллекция- 2013 от 11 класса(Показ моды.)

Ведущий: Осенняя коллекция- 2013 от 10 класса(Показ моды.)

Ведущий: Осенняя коллекция- 2013 от 9 класса(Показ моды.)

Ведущий: Приглашаем будущих победителей конкурсов красоты запечатлеть свой образ для потомков. Вы так же сможете посмотреть свои фотографии в школьном музее на стенде «Гордость школы».

(Фотография на память)

Ведущий: «Есть в осени первоначальной

красивая и дивная пора…» кому не знакомы строчки этого знаменитого поэта?

Ведущий: Впереди у нас новый конкурс – литературный. По реакции зрительного зала мы поняли, что литература у старшеклассников нашей школы самый любимый предмет. Приглашаются на сцену по 3 человека от класса.

(Выходят участники конкурса)

Ведущий: Послушайте условия конкурса.

Ведущий: Команда каждого класса последовательно получает 3 отрывка из стихотворений. Ваша задача отгадать кто автор? Если вы угадываете по первому отрывку, то получаете 3 балла, если по второму, то 2 балла, если по третьему, то 1 балл.

(Раздаются по первому отрывку, дается время на отгадывание)

Ведущий: Все помнят портреты знаменитых писателей. И следующий конкурс называется «Дружеский шарж» от их поклонников.

(Каждой команде раздается лист чистой бумаги, лист с указанием писателей и фломастеры)

Ведущий: Изобразите писателей так, как вы их помните, чтобы их моли узнать и зрители.

(Рисование карикатур)

Ведущий: Прокоментируйте ваше художество.

Слово предоставляется10 классу

Слово предоставляется 11 классу

Слово предоставляется 9 классу.

Ведущий: Приглашаем будущих знаменитых дизайнеров, художников= корреспондентов запечатлеть свой образ для потомков. Вы так же сможете посмотреть свои фотографии в школьном музее на стенде «Ими гордится Россия».

(Фотография на память)

Ведущий: Сейчас многие из вас получат открытки.

(Раздаются открытки с именами )

Ведущий: Я прошу всех еще раз обратить внимание на свои открытки и ни говоря ни слова прочитать написанные на них имена.

Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы.

Итак, конкурс «Кто быстрее найдет свою пару». Ковалеры, ищите своих дам и скорее ведите их на сцену!

(Пары: Тристан – Изольда, Базилио – Алиса Гамлет – Офелия, Ульянов – Крупская Миша – Раиса Пьеро – Мальвина Руслан – Людмила Муравей – Стрекоза Катет – Гипотенуза)

Ведущий: Итак, у нас получились пары. Представьтесь.

Почему именно так?Ведущий: Вы не забыли, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная десятка!» Кто способен доказать, что он не нуль.

Ведущий: Не забываем про конкурс на выявление лидера вечера «Осенняя палитра»

Ведущий: Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Просьба дам покинуть сцену. А, вы юноши, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Музыку! (Вальс со стулом.)

Ведущий: Все прекрасно справились с этим заданием. Каждому из вас можно доверить партнершу. Приглашаем прекрасных танцоров для фотографии в школьный музей.

(Фотография на память)

Ведущий: Для следующего конкурса приглашаются по 2 человека от класса.

Конкурс называется «Пуговки».

Ведущий: Условия конкурса: перед вами 2 мужские рубашки. Один из вас одевает рубашки, второй-перчатки-варежки. Кто в варежках быстрее и качественнее застегнет пуговицы на рубашках. Ему не помогать! Внимание! Начали!

Ведущий: Все прекрасно справились с этим заданием. Фотография на память.

(Фотография на память)

Ведущий: Ну, какой же вечер без песен? И следующий конкурс нашей программы «Караоке». Приглашаем классы на сцену.

Ведущий: Вам нужно узнать песню и исполнить ее.

Ведущий: Первую песню порепетируем. (Звучит песня)

Ведущий: Слушаем песню в исполнении 9 класса.

Ведущий: Слушаем песню в исполнении 10 класса.

Ведущий: Слушаем песню в исполнении 11 класса.

Ведущий: Все прекрасно справились с этим заданием. Фотография на память.

(Фотография на память)

Ведущий: Ну какой же бал без Королевы Осени? Теперь мы должны выбрать, кому же достанется этот титул. В каждом классе была выбрана Королева Осени. Вам предстоит красиво выйти, представиться и поздравить всех собравшихся в зале с осенними праздничными днями-каникулами.

Ведущий: Приглашаем на сцену Королевы Осени 11 класса. Представьтесь.

Ведущий: Приглашаем на сцену Королевы Осени 10 класса. Представьтесь.

Ведущий: Приглашаем на сцену Королевы Осени 9 класса. Представьтесь.

Ведущий: Конкурс- экспронт: исполнить стихотворение в свою честь, то есть об Осени. (Исполняются стихотворения)

Ведущий: Интеллектуальный конкурс

Шуточная викторина.

·Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

·Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

·По чему собака бегает? (По земле)

·За чем язык во рту? (За зубами)

·Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

·Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

·Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)

·Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

·Какой месяц короче всех? (Май – в нем всего три буквы)

·Какая река самая страшная? (Река Тигр)

·Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

·Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

·Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

·Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни сколько. Они ходить не умеют!)

·Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)

·Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

·На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)

·Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

·По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

·До каких пор можно идти в лес? (До середины – дальше идешь из леса)

·Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна – «сосна»)

·Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (морской)

·Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

·Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)

·Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она летит)

·Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)

Почему шляпу носят?  (Сама не ходит)

Ведущий: Теперь мы дадим возможность жюри посовещаться и подвести итоги.

Ведущий: Слово жюри. Итоги конкурса «Осенняя палитра»

Ведущий: Все прекрасно справились с этим заданием. Фотография на память.

(Фотография на память)

Ведущий: На этом, дорогие друзья, наша программа заканчивается, и представляем ведущих вечера: …

И у нас есть еще немного времени потанцевать. Поэтому, танцуют все! Дискотека…

Источник: http://aplik.ru/ref/13670/

Ссылка на основную публикацию