8 марта и 23 февраля в 7 классе. сценарий

Сценарий праздника «23 февраля + 8 Марта»

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта

Цели мероприятия:

воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим его людям;

— формирование детского и родительского коллектива;

— формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное дело;

— развитие творческих способностей и таланта школьников.

Условия проведения – праздник проводится в учебном кабинете, красочно оформленном ( воздушные шары, плакаты, рисунки ребят (цветы для мам и их портреты), праздничная стенгазета);

— с учениками разучиваются стихи, песни; готовятся пригласительные билеты для родителей;

— на праздник приглашаются родители учащихся, бабушки и дедушки.

Праздник заканчивается совместным чаепитием.

Учитель: — Добрый день, дорогие гости!

Ученица: — В году есть много замечательных праздников.

Ученик: — Но лишь два из них ассоциируются с сильной

Ученица: — и слабой половиной человечества.

Ученик: — это 23 февраля – День Защитника Отечества.

Ученица: — и 8 марта – Международный Женский День.

Учитель: — Сегодня мы решили объединить эти два замечательных праздника и посвятить всем вам нашу праздничную программу.

Ученик:

Сегодня в классе праздник,

И всем гостям мы рады.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

Ученица:

Одной семьёй счастливой

Живём мы в коллективе,

И с каждым днём нам школа

Роднее и милей.

Ученик:

Сияньем глаз лучистых

Наполнен класс притихший.

И светятся улыбки,

И песня рвётся ввысь.

Учитель: Песня «Из чего же, из чего же?» (Все вместе исполняют песню)

Выступление для мальчиков (стихотворение для мальчиков читают девочки):

Воют в трубах звонко!

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

2. Дата есть особого значения –

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

3. Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья,

Это празднует февраль

Армии рожденье.

4. Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

5. Наши летчики – герои –

Небо зорко стерегут.

Наши летчики – герои –

Охраняют наш уют.

Учитель: А сейчас ребята исполнят частушки для пап.

Подпою тебе и я.

Мы с весёлою частушкой

Неразлучные друзья.

В целом мире не сыскать!

Гвозди он забить сумеет

И бельё прополоскать.

  1. А мой папа – просто класс!

Скоро купит он «КамАЗ»,

Будет он меня катать

Пятёрки в школе получать!

У меня печален вид.

Ну, а если улыбнётся,

Сердце радостно забьётся.

А мой папа всех сильнее

Знает сколько 5Х5

Штангу может поднимать.

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит

Мыть посуду не заставит.

Наши красатулечки.

От души всех поздравляем,

Всего лучшего желаем!

Учитель: Сегодня поздравляем мы и мальчиков. Желаем вам здоровья, успехов в учёбе. Надеемся, что вы будете достойными и надёжными защитниками нашего Отечества.

Девочки вручают мальчикам открытки.

Следующее поздравление для наших девочек (стихотворение для девочек читают мальчики):

1. В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

2. Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником,

Собрались как на парад.

3.башки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы.

И не стали драться мы.

4. Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

5. Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

6. Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем.

7. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!!!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас.

8. Вам желаем только счастья

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет!!!

Мальчики вручают девочкам подарки.

Учитель: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.

Дети читают стихи для мам.

  1. С кем первым мы встречаемся,

Придя на белый свет, —

Так это наша мамочка,

Её милее нет.

  1. Вся жизнь вокруг неё вращается,

Весь мир наш ею обогрет,

Весь век она старается

Нас уберечь от бед.

Хлопочет каждый час.

И никого нет кроме,

Кто так любил бы нас.

Мама первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

  1. Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придёт на помощь,

Выручит всегда.

Отдаёт всем нам.

Значит, правда, нет на свете

Лучше наших мам.

Уж немало лет.

Никого дороже мамы

В целом мире нет.

Раньше всех встаёт,

По дому целый день хлопочет

Хотя и устаёт.

  1. Мамочка, любимая, родная,

Солнышко, ромашка, василёк,

Что же пожелать тебе, не знаю

В этот замечательный денёк,

Пожелаю радости и счастья,

Мира и удачи на твой век,

Чтобы сердце не рвалось на части,

Милый мой, родной мой, человек.

  1. Постараюсь тебе быть опорой,

Чтобы реже тебе огорчаться.

Не заметишь, как вырасту скоро,

Будешь ты на меня опираться!

С праздником весны

Ты у нас всего одна

Нет тебе цены.

Ты для нас незаменима.

Будь красива и нежна

И для нас всегда важна.

Много-много лет.

Никого тебя роднее

В целом мире нет!

Исполняется песня для мам.

Учитель: С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского очарования!

Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Только днем 8 марта

Открывается весна!

Ребята вручают мамам букетики.

Учитель: Наш праздник продолжает конкурсная программа.

Оборудование: длинные шнуры – 2 шт., фантики, цветные резиночки, анаграммы, платьица, банты, 2 разрезные открытки, чистые листы бумаги, ручки.

Конкурс «Швеи» (девочки и мальчики)

Каждая участница получает длинный шнур. Все мальчики встают в центре класса. За определенный промежуток времени (обычно 2—3 минуты) участницам необходимо «пришить» друг другу как можно больше мальчиков. «Пришивание» заключается в продевании шнура через петли одежды, манжеты, ремешки от часов и т. п.

В зависимости от числа мальчиков в классе можно разрешить или запретить «пришивание» одного и того же мальчика разными девочками к своей цепочке. Те участницы, у которых к финальному сигналу будет наибольшая цепочка «пришитых», объявляются победительницами и получают призовые очки.

Конкурс «Наведи порядок» (мальчики)

Перед праздником принято наводить порядок в доме. Сейчас мы посмотрим, кто умеет тщательно убираться. (На полу разбрасываются фантики (бумажки), 2 участника, по одному из команды, должны собрать «мусор», кто быстрее и больше соберет фантиков. Брать по одному и не мять).

Конкурс «Резиночки» (мальчики и девочки)

Каждый участник получает несколько (не менее 10) канцелярских резинок одного цвета. Если разновидностей (цветов) резинок не хватает на всех участников, некоторые из резинок можно пометить, приклеив к ним кусочки цветной изоленты или обмотав их ниткой.

Все девочки становятся в центр игровой площадки. Задача конкурсантов — за отведенный промежуток времени (обычно 1—3 минуты) надеть резинки своего цвета на запястье как можно большему количеству девочек. Те участники, у которых к финальному сигналу будет наибольшее количество «окольцованных», объявляются победителями и получают призовые очки.

Конкурс «Анаграммы» (девочки и мальчики)

Каждой команде раздается список анаграмм (слов, в которых изменен порядок букв). За пять минут команды должны разгадать как можно большее число анаграмм. За каждое расшифрованное слово команда получает призовое очко.

Для того чтобы облегчить выполнение задания, команды получают подсказки:

«Все слова — это содержимое школьной сумки мальчиков» (подсказка для команды девочек).

«Все слова — это содержимое школьной сумки девочек» (подсказка для команды мальчиков).

Примерный список анаграмм и ответов к ним

Для команды девочек:

ДГЪВОЗ (гвоздь).

ОООКБКР (коробок).

ШОПДИКПИН (подшипник)

СИПЧИК (спички)

РОВОКОПЛА (проволока).

КЕРПСАК (скрепка).

КАКОПН (кнопка).

ОГУЦЫБОПСКЛ (плоскогубцы).

ЖАРПУНИК (пружинка).

ТНОРАП (патрон).

КАЙАГ (гайка).

ЖИНОК (ножик).

Для команды мальчиков:

СЕЧКАРАС (расческа).

АКЛОКЗА (заколка).

СЛАТКИ (ластик).

ФОКТНЕА (конфета).

ОЛАКТП (платок).

СЕТКИЧМАОК (косметичка).

ООТКБЛН (блокнот).

НОЗТ (зонт).

ВУБКЛАА (булавка)

ЫМОЛРЕФСАТ (фломастеры)

ЛОРКЕБ (брелок).

РАКЗЕОЛ (зеркало).

Конкурс «Имена» (девочки и мальчики)

Каждой команде предлагается за одну минуту вспомнить имена, начинающиеся на каждую из букв слова «праздник». При этом команда девочек должна придумывать только мужские имена, а команда мальчиков — только женские. За каждое придуманное имя команда получает призовое очко.

Перед началом конкурса необходимо оговорить, что принимаются лишь полная форма имени и только имена, встречающиеся на территории нашей страны.

Примеры имен

Женские имена: Полина, Роза, Анна, Зоя, Дарья, Нина, Ирина, Клавдия.

Мужские имена: Павел, Роман, Алексей, Захар, Дмитрий, Николай, Игорь, Кирилл.

Конкурс «Одень сестру» (девочки и мальчики) (по 2 человека от команды)

А теперь нужно нарядить младшую сестру, помочь завязать бант. (Роль сестер отводится мальчикам, девочки одевают на них платьица и завязывают бант)

Конкурс «Шуточные вопросы» (девочки и мальчики)

  1.  Почему львы едят сырое мясо? (потому что не умеют готовить)

  2. На какую ветку садится птичка после дождя? (на мокрую)

  3. Что в центре земли? (буква «м»)

  4. Какой стакан нельзя наполнить? (полный)

  5. От чего утка плавает? (от берега)

  6. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)

  7. Чем кончается день и ночь ? (буква «ь»)

Конкурс «Собери картинку» (девочки и мальчики)

Каждая команда получает конверт, в котором разрезанная открытка. Нужно собрать открытку и произнести пожелание. (Собирают по 1 участнику от команды, если не получается команда помогает)

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii-prazdnika-23-fievralia-8-marta

Сценарий совместного празднования 8 Марта и 23 февраля Мавраль (9—11-й классы)

Место проведения: классный кабинет.

Количество участников: 15—30 человек.

Возраст участников: 14—17 лет.

Продолжительность мероприятия: 3—4 часа.

Материальное обеспечение праздника:

оформление кабинета: плакаты с поздравлениями, воздушные шарики;

еда и посуда для чаепития;

реквизит для конкурсов: деревянный брусок, гвозди, несколько маленьких молоточков, тонкие шнуры (5—6 штук длиной не менее 1 м), цветные канцелярские резинки, «съедобный конструктор» для бутербродов, кухонные ножи, карточки с анаграммами, ручки и листы бумаги;

музыкальное сопровождение;

призы и подарки.

Подготовка к мероприятию

Мальчики и девочки должны заранее подготовить поздравления друг другу. Это могут быть обычные поздравительные открытки (одна большая общая открытка или по открытке каждой/каждому девочке/ мальчику). Однако гораздо интереснее начать вечер со стихотворных или песенных поздравлений.

При наличии инициативы и взаимной согласованности действий мальчики и девочки могут представить к празднику шуточные газеты друг о друге (или в общем о мужчинах и женщинах).

Во время календарных праздников необходимо объявить, что основные подарки будут вручены во время общего торжества.

Оформление кабинета необязательно, однако плакаты с поздравлениями и воздушные шарики создадут более праздничную атмосферу.

Парты составляются в один большой стол. У доски необходимо оставить как можно больше свободного пространства.

План мероприятия:

  1. Поздравления.
  2. Конкурсы для девочек.
  3. Конкурсы для мальчиков.
  4. Чаепитие.
  5. Мальчишки и девчонки.
  6. Игры и танцы.

  7. Подарки,

Целесообразность совместного празднования 8 Марта и 23 февраля определяется, в первую очередь трудностями и нехваткой времени при подготовке интересного праздника, который понравится ребятам.

Кроме того, при организации вечеров для мальчиков (в подготовке которого принимают участие девочки) и для девочек (в подготовке которого участвуют мальчики) могут возникнуть явное различие между качеством этих двух праздников и взаимные обиды.

Объединенный праздник, в создании которого участвует весь класс, способствует укреплению коллективных связей, улучшению взаимоотношений мальчиков и девочек и значительно облегчает труд организатора.

Читайте также:  Урок литературного чтения на тему берестов «хитрые грибы», 2 класс. школа россии

При проведении праздника необходимо следить, чтобы конкурсы создавали веселую, дружественную атмосферу. Проигравшие не должны слишком огорчаться — для этого победителям вручаются смешные награды, а всем участникам соревнований — приятные (лучше всего съедобные) поощрительные призы.

При проведении конкурсов между девочками и между мальчиками следует учесть, что по результирующим очкам может получиться несколько победителей. Для укрепления дружеских отношений в классе такая ситуация даже предпочтительнее. Однако не забудьте обеспечить призами всех победителей.

После праздника задача ведущего состоит в том, чтобы организовать добровольную совместную уборку помещения команды победителей и команды проигравших.

1. Поздравления

Ведущий: Мы собрались сегодня, чтобы поздравить друг друга. Между мальчиками и девочками нашего класса объявляется временное перемирие. Надеюсь, сегодня будут забыты старые обиды, язвительные замечания, проказы с водой… Сегодня у нас праздник!

Поздравления от девочек.

Поздравления от мальчиков.

2. Конкурсы для девочек

Ведущий: А теперь объявляются конкурсы для девочек. Есть желающие доказать мальчишкам, что вы их ничуть не хуже?

Для конкурсов отбирается 5—7 участниц, между которыми в три этапа проходят состязания.

Если девочек, желающих принять участие в конкурсе, слишком много (больше 7), часть участниц выбывает после каждого конкурса (чтобы соревнования не продлились слишком долго).

Если участниц немного, они соревнуются в трех конкурсах, получая в каждом конкурсе призовые очки. По окончании соревнований выбирается победительница, набравшая больше всех очков.

Конкурс «Гвозди»

Для этого конкурса каждой участнице вручается брусок с вбитым (примерно на треть) гвоздем. Гвоздь должен быть достаточно длинным и не слишком тонким. Задача каждой девочки — тремя ударами как можно глубже забить свой гвоздь в брусок.

Конкурс может проводиться как по очереди, так и одновременно между всеми участницами. После того как каж^ дая участница ударит по гвоздю три раза, сравниваются полученные результаты, и жюри, составленное из мальчиков класса, определяет победительниц.

Все участницы, отмеченные жюри, получают призовые очки.

Конкурс «Швеи»

Каждая участница получает длинный шнур. Все мальчики встают в центре класса. За определенный промежуток времени (обычно 2—3 минуты) участницам необходимо «пришить» друг другу как можно больше мальчиков. «Пришивание» заключается в продевании шнура через петли одежды, манжеты, ремешки от часов и т. п.

В зависимости от числа мальчиков в классе можно разрешить или запретить «пришивание» одного и того же мальчика разными девочками к своей цепочке. Те участницы, у которых к финальному сигналу будет наибольшая цепочка «пришитых», объявляются победительницами и получают призовые очки. Жюри может поощрить призовым очком и оригинальность «пришивания».

Конкурс «Женский армрестлинг»

В центр конкурсной площадки устанавливаются парты, и участницы соревнуются в борьбе на руках. Победительницы каждой пары соревнуются между собой до тех пор, пока не будет выявлена окончательная победительница, получающая призовое очко.

Победительнице всех конкурсов вручается приз. Желательно, чтобы приз в этом конкурсе был полезным, но смешным.

3. Конкурсы для мальчиков

Ведущий: А теперь конкурсы для мальчиков. Кто из вас самый смелый, изобретательный, ловкий?

Для конкурсов отбираются 5—7 участников, между которыми в три этапа проходят состязания.

Если мальчиков, желающих принять участие в конкурсе, слишком много (больше 7), часть участников выбывает после каждого конкурса.

Если участников немного, они соревнуются в трех конкурсах, получая в каждом конкурсе призовые очки. По окончании соревнований выбирается победитель, набравший больше всех очков.

Конкурс «Кулинары»

Для этого конкурса необходимо заготовить «съедобный конструктор», доски и кухонные ножи для каждого участника. За определенный промежуток времени (5 — 7 минут) участники должны приготовить оригинальный бутерброд и придумать ему интересное название. Жюри, составленное из девочек класса, определяет победителей, которые получают призовые очки.

Примерные составляющие съедобного конструктора для сэндвичей

  • батон хлеба (лучше багет);
  • кусочки колбасы;
  • сыр, нарезанный тонкими ломтиками;
  • сыр, нарезанный кубиками;
  • плавленый сыр;
  • огурец (сырой или соленый);
  • вареная морковь;
  • зелень;
  • редис;
  • листы салата;
  • маслины;
  • майонез, кетчуп в пластиковых бутылочках с тонким наконечником;
  • вареное яйцо;
  • вареный картофель.

Дополнительное оборудование: фигурные ножи, вилки, шпажки для бутербродов.

Конкурс «Резиночки»

Каждый участник получает несколько (не менее 10) канцелярских резинок одного цвета. Если разновидностей (цветов) резинок не хватает на всех участников, некоторые из резинок можно пометить, приклеив к ним кусочки цветной изоленты или обмотав их ниткой.

Все девочки становятся в центр игровой площадки. Задача конкурсантов — за отведенный промежуток времени (обычно 1—3 минуты) надеть резинки своего цвета на запястье как можно большему количеству девочек.

Те участники, у которых к финальному сигналу будет наибольшее количество «окольцованных», объявляются победителями и получают призовые очки.

Жюри так же может поощрить призовым очком галантность и вежливость участников.

Конкурс «Толкачи»

В этом конкурсе участники соревнуются в парах. Победители каждой пары соревнуются между собой до выявления окончательного победителя. Конкурс состоит в следующем. Участники становятся лицом друг к другу на расстоянии 15—20 см. Ноги на ширине плеч. Руки согнуты в локтях (предплечья параллельны линии тела).

Соревнующиеся касаются ладоней друг друга. Задание состоит в том, чтобы, касаясь лишь ладоней соперника, вывести его резким толчком из равновесия. Тот, кто первым сойдет с места (сделает шаг), считается проигравшим.

Победитель конкурсов получает приз.

4. Чаепитие

Ведущий: Объявляется перерыв. Давайте попробуем, что приготовили наши конкурсанты. На всякий случай у нас есть и другие угощения. Хорошенько подкрепитесь, потому что игры и соревнования сегодняшнего вечера еще не закончились.

На чаепитие отводится 30—50 минут. После этого вся посуда складывается в угол класса. Часть парт расставляется вдоль противоположных стен (напротив друг друга).

5. Мальчишки и девчонки

Ведущий: Праздник сегодня общий, кто же будет мыть посуду и убирать помещение, мальчики или девочки? Предлагаю устроить соревнование — проигравшие моют посуду.

В конкурсах могут участвовать все присутствующие или выбираться команда девочек и команда мальчиков (число человек в командах не обязательно должно быть одинаковым).

Конкурс «Анаграммы»

Каждой команде раздается список анаграмм (слов, в которых изменен порядок букв). За пять минут команды должны разгадать как можно большее число анаграмм. За каждое расшифрованное слово команда получает призовое очко.

Для того чтобы облегчить выполнение задания, команды получают подсказки:

«Все слова — это содержимое школьной сумки мальчиков» (подсказка для команды девочек).

«Все слова — это содержимое школьной сумки девочек» (подсказка для команды мальчиков).

Примерный список анаграмм и ответов к ним

Для команды девочек:

  1. ДГЪВОЗ (гвоздь).
  2. ОООКБКР (коробок).
  3. ШОПДИКПИН (подшипник)
  4. СИПЧИК (спички)
  5. РОВОКОПЛА (проволока).
  6. КЕРПСАК (скрепка).
  7. КАКОПН (кнопка).
  8. ОГУЦЫБОПСКЛ (плоскогубцы).
  9. ЖАРПУНИК (пружинка).
  10. ТНОРАП (патрон).
  11. КАЙАГ (гайка).
  12. ЖИНОК (ножик).

Для команды мальчиков:

  1. СЕЧКАРАС (расческа).
  2. АКЛОКЗА (заколка).
  3. СЛАТКИ (ластик).
  4. ФОКТНЕА (конфета).
  5. ОЛАКТП (платок).
  6. СЕТКИЧМАОК (косметичка).
  7. ООТКБЛН (блокнот).
  8. НОЗТ (зонт).
  9. ВУБКЛАА (булавка)
  10. ЫМОЛРЕФСАТ (фломастеры)
  11. ЛОРКЕБ (брелок).
  12. РАКЗЕОЛ (зеркало).

Конкурс «Имена»

Каждой команде предлагается за одну минуту вспомнить имена, начинающиеся на каждую из букв слова «праздник». При этом команда девочек должна придумывать только мужские имена, а команда мальчиков — только женские. За каждое придуманное имя команда получает призовое очко.

Перед началом конкурса необходимо оговорить, что принимаются лишь полная форма имени и только имена, встречающиеся на территории нашей страны.

Примеры имен

Женские имена: Полина, Роза, Анна, Зоя, Дарья, Нина, Ирина, Клавдия.

Мужские имена: Павел, Роман, Алексей, Захар, Дмитрий, Николай, Игорь, Кирилл.

Конкурс «Вопросы»

Ведущий по очереди задает женские и мужские вопросы. На женские вопросы команда девочек записывает свой ответ, а команда мальчиков должна угадать, какой ответ записали девочки. Если мальчики угадали — их команде засчитывается призовое очко. После этого ведущий зачитывает мужской вопрос, и команды меняются ролями.

Та команда, которая по результатам всех конкурсов наберет максимальное количество очков, объявляется победившей. Проигравшая команда должна вымыть посуду и убрать помещение. Однако необходимо предложить команде победителей помочь соперникам.

Примеры женских вопросов

  1. Зачем девочки капают на порванные колготки лак для ногтей? (Ответ: чтобы не пошла стрелка).
  2. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Ответ: иголка).

  3. Что такое мелирование? (Ответ: окраска отдельных прядок волос).
  4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Ответ: смыть старый лак с ногтей).

  5. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (Ответ: косметичка).

Примеры мужских вопросов

  1. Составной частью чего является карбюратор? (Ответ: мотора).
  2. По чему можно ударить «пыром»? (Ответ: по мячу).
  3. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Ответ: спереди).
  4. Что такое Counter-Strike? (Ответ: компьютерная игра).
  5. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя. (Ответ: от себя).

6. Игры и танцы

В зависимости от желания ребят все оставшееся время праздника можно посвятить танцам или провести еще несколько игр и конкурсов.

Игры, подходящие для 23 февраля и 8 Марта: 8, 10, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 40, ’41, 45, 47, 48, 50, 54, 55, 56, 59, 62, 63, 64, 65, 66, 69, 70, 71, 72, 74, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 83, 84, 85, 86, 87, 90, 91, 94, 95, 98, 99, 103, 104, 106, 107, 109, 111, 112, 113, 115, 116, 121, 126, 128, 130.

7. Подарки

В заключение праздника участники вручают заранее приготовленные подарки и поздравляют друг друга.

Сценарии школьных праздников

Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/sovmestniy_prazdnik_23_fevrala_i_8_marta.html

Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта

МБОУ гимназия №8

Сценарий праздника для учащихся 5 «А» класса и их родителей

«День защитника Отечества 23 февраля и Женский день 8 марта»

Подготовила и провела

Папаянова Н.П.,

классный руководитель 5 «А»класса

г.о. Коломна

2012-2013 уч.год

Цели мероприятия

— воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим его людям;

— формирование детского и родительского коллектива;

— формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное дело;

— развитие творческих способностей и таланта школьников.

Условия проведения – праздник проводится в кабинете музыки, красочно оформленном ( воздушные шары, плакаты, праздничная стенгазета);

— с учениками разучиваются стихи, песни, танцы; готовятся пригласительные билеты для родителей;

— на праздник приглашаются родители учащихся, бабушки и дедушки.

Праздник заканчивается совместным чаепитием и дискотекой.

Ученица: — В году есть много замечательных праздников.

Ученик: — Но лишь два из них ассоциируются с сильной

Ученица: — и слабой половиной человечества.

Ученик: — это 23 февраля – День Защитника Отечества.

Ученица: — и 8 марта – Международный Женский День. Сегодня мы решили объединить эти два замечательных праздника.

Ученик: — и посвятить всем вам наш праздничный концерт.

Ученица: — и, конечно же, у этих двух праздников государственная сущность в школьной практике давно утратилась. 23 февраля и 8 марта – стали в школе Днями мальчиков и девочек.

Ученик: — И как бы не противоборствовали женская и мужская стихия в недрах одного класса, но эти дни, как по волшебству, их объединяют. Покупаются или мастерятся подарки, сочиняются стихи и песни.

Все девочки выходят в центр.

Ученица: — Чтобы рвануться в схватку,

У мужчины

Есть только две достойные причины.

Первая – родной страны защита,

Граница чья перед врагом закрыта.

Вторая – дом, что предками завещан,

Мужчинам всем повелевает он:

Читайте также:  23 февраля в начальной школе. сценарий

Собой рискуя, защищайте женщин,

Как на дуэлях пушкинских времен.

Ученица: — Дорогие наши мальчики, в День Защитника Отечества желаем вам, кА будущим солдатам и командирам, воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. А в подарок вам мы дарим песню.

Песня девочек.( текст песни для мальчиков на мотив «Давным-давно»)

Мелькают годы перед нами,

Проходят быстро, словно кадры из кино.

А мы давно знакомы с вами,

Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

Пусть в нашем классе вас немного,

Но все вы очень, все вы очень хороши.

Мы поздравляем вас , мальчишки,

От всей души, от всей души, от всей души.

Желаем сердечной дружбы,

Желаем сложные науки постигать,

И обещаем, если нужно,

Вам помогать, вам помогать, вам помогать.

Мы вас сердечно поздравляем

И будем вас мы любить и уважать.

И вас, конечно, обещаем

Не обижать, не обижать, не обижать.

И скажем после поздравленья,

Что нашу дружбу пронесем через года.

И будем помнить без сомненья

Мы вас всегда, мы вас всегда, мы вас всегда.

Танцевальный номер

Частушки девочек.

Мы частушки вам споем

Радостно, душевно.

Чествуем сегодня вас,

Будущих военных!

А у наших у парней

Головы из трех частей:

Карбюратор, вентилятор

И коробка скоростей!

Третья четверть уже в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки все мечтают:

Снова бы каникулы!

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

На уроке вы серьезны,

Иногда даже важны,

Ну а вот на перемене

Иль в столовой – шалуны!

Мы желаем нашим мальчикам

Поскорее повзрослеть.

Надоело нам немножко

Ваши выходки терпеть!

Классный руководитель: — Дорогие девочки, мамы и бабушки! Разрешите вас всех поздравить с первым весенним праздником – 8 марта. Пожелать вам добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших делах и исполнения желаний.

В нашей стране этот день давно уже превратился в веселый шуточный весенний праздник, когда представительниц слабого пола поздравляют мальчики, папы, дедушки.

Все с нетерпением ждут 8 марта, но не потому, что мечтают о дорогих подарках, а потому, что это день сюрпризов. Приготовили сюрприз для девочек и наши мальчики.

Все мальчики выходят в центр

Ученик: — С душистой веточкой мимозы

Весна приходит в каждый дом.

От всей души вас поздравляем

С Международным женским Днем!

Песня мальчиков.( текст песни для девочек)

Как же нам не волноваться,

Не смущаться, не краснеть?

Ведь сегодня, ведь сегодня

Мы для вас решили спеть!

В день весенний, в день весенний

Вас поздравить рады мы

С самым светлым, добрым,

Лучшим праздником весны!

Встретишь девочек хороших,

Если в школу ты придешь,

Но, поверьте, в целом свете

Лучше наших не найдешь!

Вам сегодня поздравленья

И подарки от души

И признаемся, что очень

Все сегодня хороши!

Обещаем стать взрослее,

С вами дружбы не терять,

Ну, а если кто обидит,

Мы вас будем защищать.

Сценка

— Доброе утро, Наташа!

— (удивленно) Доброе утро! Что это ты? «Доброе утро, Наташа!»

— Надо же быть вежливым. Садись, ведь ты устала…

— Да нет…

— Садись, садись (усаживает девочку на стул). Ты ведь недавно болела, одеваться надо теплее, а ты даже без шапочки. (Садится рядом)

— Я тебя не узнаю!!!

— Как не узнаешь? Это же я, Коля Гаранкин!

— (улыбаясь)Просто я тебя, Коля, никогда таким не видела.

— А я изменился! Решил никому не грубить, не обижать девчонок, со всеми здоровываво..

— (помогает) Здороваться. Правильно! Молодец! На тебя приятно посмотреть

— С уроками справилась? А то я помогу.

— Спасибо, справилась.

— (вкрадчиво) И рисунок сделала?

— Даже несколько. Лес такой разный…

— Молодец, а я ни одного не успел.

— Ой, что же делать?

— Наташенька, а ты дай мне свой. Один самый плохой. Я его подпишу и сдам, учительницу перехитрим. (Смеется)

— Это будет не хитрость, а обман!

— Тебе жалко? Я же с тобой здоровался, на лавочку сажал, о здоровье беспокоился!

— Теперь ясно, почему ты был таким вежливым! (Встает и уходит)

— (кричит вслед) Ну, Наташка, жадина, на перемене еще встретимся! А если пару получу….(показывает кулак)

— Тогда лишь вежливости жесты хороши когда идут у человека от души!

Частушки мальчиков.

В классе девочки у нас –

Умницы, красавицы!

И, признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Вы красивые всегда:

«Хвостики», косички.

Мы за них, бывает, дернем

Только по привычке!

Как приходит переменка –

Любим с вами поиграть:

Убегаем что есть силы,

Чтоб могли нас догонять!

Вы танцуете, поете,

Книжки любите читать.

Не забудьте на уроках

Нам хоть что-то подсказать!

Повезло девчонкам нашим

Они у нас счастливые

Потому что мы у них

Самые красивые!

Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры

Были девочки всегда!

На столе лежит журнал

Ну а в нем пятерочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки!

Девчонок всех мы уважаем,

Никогда не обижаем.

С вами мы хотим дружить,

Этой дружбой дорожить!

Мы, веселые ребята,

Поздравляем вас, девчата,

С женским праздником весны –

Нежности и красоты!

Мы читаем и считаем,

Бывает, двойки получаем,

Вам желаем только пять

На уроках получать!

Все привыкли мы к порядку:

Утром делаем зарядку

Чтобы сильными расти

И, если нужно, вас спасти.

Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить,

А немного подрастете,

Будем вам цветы дарить!

Мы пропели вам частушки,

Но хотим еще сказать:

Источник: http://aplik.ru/ref/20955/

Сценарий на 23 февраля в школе. Конкурсы и сценки на 23 февраля для старшеклассников (для мальчиков)

Ко дню Защитника Отечества предлагаем вам сценарий с конкурсами для проведения праздника в старшей школе.  

«Три девицы под окном»

На сцене стоит лавочка, (или три стула в ряд), на ней сидят три девушки, подперев рукой подбородок, и тяжело вздыхая.

На голове могут быть кокошники из раскрашенного картона, или каждой девушке вплетена искусственная коса, лежащая на плече, в этом случае, уместно сделать блондинку, брюнетку и рыжую.

Если есть возможность — накинуть на плечи русские платки. Одеться девочки могут как угодно, главное обозначить, что они почти пушкинские «три девицы».

1 Девица (зевает):

— Девки, скучно…

2 Девица (вздыхает):

— Очень скучно…

3 Девица:

— Правду люди говорят,

Выбор будущего мужа

Сложен, если нет ребят!

1 Девица (ехидно):

— Ты логична, дорогая,

Удивительно умна,

Но пока с тобой болтаем,

Наткала б ты полотна!

2 Девица:

— Ну а для тебя, подруга

Пир горой тогда заслуга!

3 Девица (вскакивает, возмущенно):

— То есть, проще говоря,

Мне родить богатыря???

Нет уж, девочки, вы чего-то совсем уж! Может, мы сначала женихов выберем, добрых таких молодцев, чтоб и кровь с молоком, и ума палата, и конь богатырский в придачу…

1 Девица (ехидно):

— Да-да, и полцарства, как же ты забыла!!!

2 Девица:

— Хватит уже подкалывать постоянно, давай лучше и правда что-нибудь придумаем. 23 февраля — день Защитника Отечества, вот и стоит выяснить, кто у нас тут самый-самый защитник. Предлагаю ввести четыре номинации: «Царь», «Царевич», «Король», «Королевич»..

3 Девица:

— Конструктивно излагаешь!

1 Девица:

— А я сейчас такие придумаю задания, что даже Василиса Премудрая не справится! Вот, например: пусть наши кандидаты в защитники напишут — как правильно сварить макароны и пожарить яичницу! А пока наши цари стараются, выступит…

Пока ребята выполняют задания, может выступить художественная самодеятельность — танец, песня, фокусы. Желательно, чтобы это был подарок от девочек мальчикам.

Конкурс «Кулинарный»

Молодые люди должны в течении пяти минут изложить на бумаге процесс приготовления макарон и яичницы, а за правильный ответ стоит взять точную рецептуру — наверняка мальчики где-то ошибутся в технологии, поэтому может получиться достаточно весело. Девушки-ведущие собирают листочки, и зачитывают по очереди, комментируя. Побеждает тот, у кого рецепт наиболее близок к реальности.

1 Девица:

— Дааааааа, девочки… Надо было вообще заставить их приготовить это и съесть!

2 Девица:

— Опять ты начинаешь? Это нормально, когда мужчина не умеет готовить, главное, чтобы у него был потенциал! Хорошо, что они вообще знают, что такое яичница!

3 Девица:

— Девочки, а я бы еще знаете что проверила? Соображалку! Давайте им раздадим головоломки, пусть они за пять минут разберутся!

Конкурс «Головоломка»

Для следующего конкурса нужны популярные головоломки — это могут быть даже «кубики Рубика» или кольца с веревочками, которые нужно распутать.

Если все ребята справятся с поставленной задачей, тогда стоит оценивать результат по времени — кто справился быстрее.

Кстати, потом, после окончания конкурса, можно вручить такие головоломки всем мальчикам в подарок, существует очень много подобных игрушек по вполне демократичным ценам, поэтому как маленький сувенир к празднику это совсем неплохой вариант.

1 Девица:

— Что ж, должна признаться, соображают наши принцы неплохо. Но я бы, конечно, ещё какую-нибудь каверзу придумала.

2 Девица:

— Да кто бы сомневался-то… Но я вот тоже чувствую — чего-то не хватает.

3 Девица:

— Я знаю! Вы же слышали выражение: «Мужчины любят глазами, а женщины — ушами». Нам надо дать им задание, чтобы они прочитали с выражением стихотворение, посвящённое женщинам, и у кого получится лучше всех, тот и выиграл!

Конкурс «Поэтичный»

Нужно будет заранее подготовить четыре разных стихотворения великих поэтов о любви. Желательно приблизительно одинакового размера. Можно взять сонеты Шекспира, потому что они как раз написаны одним способом стихосложения. Или же наоборот — кардинально различающуюся по стилю поэзию.

Например, у Маяковского очень красивая лирика, и ее можно прочитать весьма выразительно. Ребятам будет достаточно прочитать стихотворение про себя один-два раза, и уже начать импровизировать.

Разумеется, очень сложно определить, кто же лучше читает, но можно попросить рассудить учителя литературы или классного руководителя.

1 Девица:

— Какие же они всё-таки… непостоянные!!! (отворачивается, делает вид, что всхлипывает)

2 Девица:

— Это ты чего это?

3 Девица:

— Не обращай внимания, это она растрогалась. А я вот беспристрастна, поэтому, думаю, что пора определять победителя.

Голосование в трёх конкурсах можно сделать единым, а можно давать судить каждый конкурс какому-либо одному учителю, или пусть судит зрительный зал аплодисментами, или сами ведущие. Главное, помнить, что все конкурсы шуточные, поэтому вполне можно «повалять дурака».

Для 1 места «Царь» можно изготовить корону, и, если вдруг получится, достать бутафорскую седую бороду. Если нет бороды, то её вполне реально изготовить из обычной мочалки, к которой пришивается резинка. Эти «регалии» стоит оставить участникам конкурса на память.

«Король» — 2 место. Русский царь, как персонаж, в России, конечно, главнее. Поэтому титул короля присуждается занявшему второе место. Ему можно также одеть на голову корону, только узкую и широкую, а на плечи накинуть «королевскую мантию», изготовленную из куска ткани, собранного на резинку или ленту по горловине.

«Царевич» — 3 место. Тут можно похулиганить, и преподнести молодому человеку, например, нарисованную на ватмане Царевну-Лягушку со стрелой в пасти или в лапе, написать забавную фразу, типа: «Тебе повезло, я твоя!» или «Не искал царевич брода, за стрелой забрёл в болото. Я всегда тебя ждала, неприступная была!».

Читайте также:  Выпускной вечер в начальной школе, 4 класс. скачать

«Королевич» — 4 место. Для этого молодого человека нужно приготовить ленту через плечо, с пришитыми к ней медальками, и к ней эполет — картонный овал обшить синей тканью, желтой бахромой. Прикреплять к одежде надо будет двухсторонним скотчем, но в любом случае — это ненадолго.

Одна из ведущих или все три, читая по четверостишию, поздравляют всех молодых людей с праздником:

Ребята, мы в вас уверены,

Хоть вы и не все испытаны,

Мы смотрим на вас с доверием,

И не мечтаем о титулах.

Уже и сейчас уверены,

Что вы защитите Родину,

Мы смотрим на вас с доверием —

Истинно, а не «вроде бы».

Устроено так человечество,

Что всё может быть на свете.

И защищая Отечество

Помните — вы его дети!

После этого девушки и могут вручить молодым людям сувениры на память.

В качестве музыкального сопровождения (перебивками, пока, например, ребята разбираются с головоломками), подойдёт композиция из м/ф «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» – там, где три девушки «зажигают».
Ниже вас ждут ещё конкурсы и  ссылки на смешные сценки к школьным праздникам и новым праздничным сценариям. Мы рады поделиться с вами новыми идеями, конкурсами и играми!

Отличные конкурсы на 23 февраля для мальчиков

«Итальянское» плетение

Плетение как вид народного искусства появилось в незапамятные времена, ведь ещё первобытные люди догадались, что в предметах, сплетённых из прутьев, можно хранить всевозможные вещи или еду.

Для плетения использовались самые разные материалы — это и береста, и ивовые прутья, лианы, лески, бечеву, веревки (кстати, последним видом плетения мы обязаны морякам, и морским узлам).

Но пока никто не пробовал заниматься плетением из… спагетти! Поэтому участникам конкурса можно предложить сплести всевозможные узлы, которые носят специфические названия у мастеров плетения:

  • восьмерка;
  • галстучный узел;
  • калач;
  • капуцин;
  • фриволите.

Движения в ускоренном темпе

Конкурсантам можно предложить изобразить самые простые движения, но при этом прибегнуть к известному среди кинематографистов трюку — как бы «прокрутить» свои жесты в ускоренном режиме.

Этим приемом пользовались многие режиссеры и кинооператоры, снимающие комедии — почему-то это всегда смешило зрителей.

Участникам необходимо «ускориться» в два или даже в три раза, но при этом показывать самые простые движения, например:

  • человека, который гладит белье;
  • печёт блины;
  • вытирает пыль;
  • моет посуду;
  • зашивает дырку на одежде;
  • пересчитывает деньги;

Источник: https://shkolabuduschego.ru/scenarii/stsenariy-s-konkursami-na-23-fevralya-dlya-starsheklassnikov.html

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «23 февраля + 8 марта» — Классное руководство

Автор: Василенко Нина Николаевна

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «23 февраля + 8 марта»

Цели и задачи: 1) развивать умение работать в коллективе и индивидуально; 2) воспитывать культуру поведения и общения учащихся;

3) расширение кругозора учащихся, развитие умений применять имеющиеся знания в различных ситуациях.

Условия конкурса:
в конкурсе участвуют две команды: команда мальчиков и команда девочек.

Домашнее задание: 1) каждой команде подготовить свое приветствие; 2) всем (и мальчикам, и девочкам) познакомиться с боевой техникой ВОВ и героями ВОВ в Заполярье;

3) принести диски с музыкой, которая будет звучать во время проведения конкурсов 2, 6, 8, 11, 12 и чаепития.

Оборудование:
фломастеры, маркеры, 2 листа ватмана, 2 бинта, 2 йогурта, 4 чайные ложки, вишнёвое варенье с косточками, 2 блюдца, карточки с буквами К, О, М, А, Н, Д, И, Р – 2 экземпляра, карточки с заданиями для конкурсов 6, 9 и 13, магнитофон.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Здравствуйте, ребята. Мы сегодня с вами собрались на праздничное мероприятие, посвященное празднованию Дню защитника Отечества и 8 Марта. Я желаю вам успехов, сплочённости и, конечно же, весёлого настроения. Пусть победит сильнейший! Для проведения конкурсов нам нужна команда мальчиков и команда девочек.

Конкурс 1-й (домашнее задание): Каждая команда представляет свое приветствие (название команды, девиз, соответствующий внешний вид – домашнее задание).

Максимальное количество баллов — 5.

Конкурс 2-й:
23 февраля и 8 марта – праздники. Непременный атрибут праздника – праздничный стол. Следующий конкурс называется Юные художники. Надо нарисовать праздничный стол. Максимальное количество баллов — 5.

Конкурс 3-й: Представьте, что вас пригласили на царский пир (столы уже нарисованы). Там на столах были выставлены разные кушанья, но все на букву «К» или «С». Выигрывает та команда, которая назовет наибольшее количество возможных угощений.

«К» — курица, кутья, каша, картошка, кислая и квашеная капуста, кефир, компот, киви, канапе, креветки, крендель, кабачки, котлеты, конфеты, кукуруза, какао, кофе, калач, камбала, кальмар, каштан, каравай, карп, карамель, квас, кекс, кебаб, кисель, кетчуп, килька, корюшка и т.д.

«С» — салат, свёкла, суп, сок, сыр, сырники, сельдь солёная, селёдка под шубой, спаржа, сухари, сухарики, соус, сёмга, скумбрия, сайра, слива, смородина красная, черная и белая, свинина, салями, слойка, сэндвич, сардина, сливки, сердце, спагетти, сардельки, сосиски, солянка, стофато, сметана, салака, сочиво, сервелат, сырный суп со спаржей, свекольник, сельдерей и т.д.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Конкурс 4-й: Конкурс на сообразительность. У каждой команды по 8 букв — К, О, М, А, Н, Д, И, Р. Ведущий задает вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово. Начальник военной части. Командир Чтобы слепить снеговика, его нужно скатать. Ком Не следовать ей смешно, а следовать глупо.

Мода Подарок или талант. Дар То же что и фильм. Кино Говорят, что он тесен. Мир Все дороги ведут в … Рим Пищит, кусает, спать мешает. Комар Чтобы открыть сейф, его нужно ввести. Код Красная, чёрная и заморская баклажанная. Икра Противопехотная, противотанковая, а бывает кислая и недовольная.

Мина

Количество баллов определяется количеством слов.

Конкурс 5-й: А теперь рекламная пауза. За 5 минут каждой команде надо придумать рекламу своему классу.

Максимальное количество баллов — 5.

Конкурс 6-й: Следующий конкурс называется «Пантомима». От каждой команды выходит по 1 человеку. Они вытягивают карточки, на которых написано, кого или что необходимо изобразить. Остальные участники команд должны угадать, что/кто это. (Например, танк, цветок, солдат, подарок и т.д.)

Количество баллов определяется количеством отгаданных слов.

Конкурс 7-й (домашнее задание): — Назовите боевые машины и стрелковое оружие периода Великой Отечественной войны.

Танк (Т-34, Т-44, ИС-122), Катюша (боевые машины реактивной артиллерии БМ-8, БМ-13, БМ-31) , пулемёт (СГ-43, КПВ, УБ), пистолет-пулемёт (ППШ, ППС), бомбардировщик (Пе-2, Ер-2, Ил-4) и т.д. — Назовите героев Великой Отечественной войны в Заполярье.

Анатолий Бредов (командир пулемётного отделения) Борис Сафонов (лётчик-истребитель) Магомет Гаджиев (подводник) Виктор Леонов (разведчик «Полярный лис») Василий Кисляков (первый на Северном флоте Герой Советского Союза)

Количество баллов определяется количеством правильных ответов.

Конкурс 8-й: От каждой команды выходит по 1 человеку. Конкурс называется «Кто быстрее съест йогурт?». Побеждает тот, кто быстрее и аккуратнее съест йогурт.

Количество баллов — 2.

Конкурс 9-й (конкурс грамотеев):
Конкурс грамотеев. От каждой команды приглашаются по 2 человека. Им дается по 10 минут, в течение которых они должны вставить в слова пропущенные буквы, а в подчёркнутых словах расставить ударения.

Поезд прибыл на пе(р, рр)он. Из в…гона вышли вое(н, нн)ые: г…нерал и л…тенант. На другой путь прибыла эл…ктрич…ка. Из первого в…гона вышел с…лдат и подб…жал к к…м…ндиру.

Щ…лкнув к…блуками, он отрапортовал: «К праз…нику почти всё готово! Осталось купить оди(н, нн)адцать б…рдовых скатертей с б…хромой и трист… б…рюзовых бумажных с…лфеток, нарезать центн…р с…лата и пр…гласить гостей.

П…(р, рр)и(л, лл)а на те(р, рр)а(с, сс)е покрасили в зелё(н, нн)ый цвет, а п…ркет — в и(с, сс)иня-ч…рный. (Ни)чего красивее я (не)видел. Надо торопит…ся на тро(л, лл)ейбус, если (не)хотите и(т, д)ти п…шком шес…надцать ки(л, лл)о(м, мм)етров».

Поезд ‘прибыл на перрон. Из вагона вышли военные: генерал и лейтенант. На другой путь прибы’ла электричка. Из первого вагона вышел солдат и подбежал к командиру.

Щёлкнув каблуками, он отрапортовал: «К празднику почти всё готово! Осталось купить одиннадцать бордовых ‘скатертей и триста бирюзовых бумажных салфеток, нарезать центнер салата и пригласить гостей. Перила на террасе покрасили в зелёный цвет, а паркет – в иссиня-чёрный.

Ничего кра’сивее я не видел. Надо торопиться на троллейбус, если не хотите идти пешком шестнадцать километров».
Максимальное количество баллов — 8.

Конкурс 10-й: Конкурс знатоков-эрудитов. Участвует вся команда. Задается вопрос, ответ должен прозвучать через 1 минуту. Получает очко та команда, которая ответит правильно. Вопросы: 1. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (ПОДОЖДАТЬ, ПОКА ОНА УЛЕТИТ) 2.

Чьи это слова “Тяжело в ученье – легко в бою”? (СУВОРОВ) 3. Название реки: первый слог — домашнее животное, второй — мера площади. (ВОЛГА) 4. Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (ПОГОНЫ, ЭПОЛЕТЫ) 5. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная»,— говорит другой.

«У меня есть еще и красная», — говорит первый». О чем идет разговор? (О СМОРОДИНЕ) 6. Что общего между деревьями и винтовкой? (СТВОЛ) 7. Как называется подросток, изучающий морское дело? (ЮНГА) 8. Электровоз движется с юга на север, ветер дует с запада. В какую сторону будет лететь дым? (ДЫМА НЕТ) 9.

Что случится тридцатого февраля? (НИЧЕГО: В ФЕВРАЛЕ 28 ИЛИ 29 ДНЕЙ, 30 НЕ БЫВАЕТ) 10. Когда человек стоит на часах? (КОГДА ОН ЧАСОВОЙ)

11. Как зовут женщину, которая первой поднялась в небо на аппарате тяжелее воздуха? (БАБА-ЯГА)

Конкурс 11-й: Конкурс знатоков этикета. От каждой команды выходит по 1 человеку. Надо показать, как правильно есть вишнёвое варенье с косточками. (Варенье зачерпывают чайной ложкой, косточки выплёвывают обратно в чайную ложку и выкладывают в блюдце для косточек)

Максимальное количество баллов — 5.

Конкурс 12-й: Конкурс медсестер и медбратьев. От каждой команды выходит по 2 человека. Любой человек должен уметь оказать первую медицинскую помощь. У вашего товарища ранение в руку, надо руку перебинтовать. Побеждает тот, кто лучше и быстрее перебинтует руку.

Максимальное количество баллов — 5.

Конкурс 13-й (конкурс капитанов):
Капитаны команд получают карточки с математическим заданием. Необходимо решить предложенную задачу. Время на решение – 1 минута.

Карточка для 1 команды:
Пошёл Илья Муромец в кузницу, три стрелы себе выковал, каждая стрела весом в целый пуд.

Изготовил себе тугой лук весом 10 кг, взял копьё долгомерное длиною 2 сажени и весом 5 кг да ещё палицу булатную весом полтора пуда.

Сел Илья на своего богатырского коня Бурушку-Косматушку и поехал в Чернигов-град. Сколько килограммов весило боевое снаряжение Ильи Муромца? (3*16+10+5+16*1,5=87 кг)

Карточка для 2 команды:
Пошёл Илья Муромец в кузницу, три стрелы себе выковал, каждая стрела весом в целый пуд.

Изготовил себе тугой лук весом 15 кг, взял копьё долгомерное длиною 2 сажени и весом 10 кг да ещё палицу булатную весом полтора пуда.

Сел Илья на своего богатырского коня Бурушку-Косматушку и поехал в Чернигов-град. Сколько килограммов весило боевое снаряжение Ильи Муромца? (3*16+15+10+16*1,5=97 кг)

Конкурс 14-й (конкурс комплиментов): У каждого есть мама – самый любимый человек на свете. Давайте подумаем, какие комплименты заслуживают наши мамы. Команды поочередно придумывают комплименты маме, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

Количество баллов определяется количеством комплиментов.

Подведение итогов, поздравление и награждение команды-победителя.
Чаепитие.

Интернет-ресурсы: http://www.prazdnik.by/content/detail/11/189/49633/ http://scenarist.boom.ru/vecher/ryzar2.html http://www.kopilochka.net.ru/VOPROS/v_hitro.php

http://ru.wikipedia.org

Источник: http://metodsovet.su/load/klass_ruk/scen_prazd_razn/intellektualno_razvlekatelnoe_meroprijatie_23_8/145-1-0-953

Ссылка на основную публикацию