День зимних именинников в 6 классе. сценарий

Сценарий Дня именинников в 6 классе

Мы собрались сегодня в нашем классе.

Чтоб именинников поздравить с Днем рожденья.

Чтоб вместе поиграть и посмеяться,

А также вкусного отведать угощенья.

Дорогие именинники, ваши одноклассники приготовили для вас сюрприз – сказку «Колобок».

Сказка – сказка прибаутка!

Рассказать её не шутка!

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька журчала.

Чтоб в серёдке весь народ

От неё разинул рот.

Чтоб никто – ни стар, ни мал –

Под конец не задремал!

Действующие лица:

Дед, бабка, Колобок, заяц, волк, медведь, лиса, ведущий.

Ведущий:

Жили – были бабка с дедом,

Дружно жили бок о бок,

Как-то раз на день рожденья

Просит дед испечь пирог.

Дед:

Бабка испеки пирог!

Бабка:

Нету денег на пирог.

Испеку я колобок,

Чтоб поменьше мне расходу

Замешу муку и воду.

Дед:

Ладно, бабка , я согласен

Будет колобок прекрасен,

Ты готовь его с душой,

И при этом песни пой.

Бабка: (катает по столу шарик и напевает)

Колобок, колобок,

Будет твой румяный бок.

Как поест тебя старик

Станет сильный словно бык.

Крышу он тогда починит

И вскопает огород,

Будет нам в семью доход.

(Бабка слепила колобок, положила его на окно и ушла.)

Колобок: (сдувает шарик со стола)

Ребята, всем привет!

Я деда старого обед,

К дню рожденья как пирог,

А зовусь — я Колобок,

У меня горячий бок,

Пока дед не появился

Я подальше покатился.

Ведущий:

Катится колобок по лесу, а навстречу ему заяц.

Бежит, дрожит, по сторонам оглядывается.

Колобок:

Эй, привет!

Ты кто такой?

И куда бежишь, косой?

Заяц:

Я бегу от злого волка

Прятаться под старой ёлкой.

(нюхает и трогает Колобка)

Как зовут тебя, дружок?

Ой, какой горячий бок!

Хлебный дух стоит кругом…

Колобок:

Я – зовуся Колобком

Меня можно только слушать,

Но не вздумай меня кушать,

Не тебе меня пекли,

Куда шёл, туда иди.

Заяц:

В лес, зачем ты, глупый мчишься,

Что съедят то, не боишься?

Колобок:

От врагов я средство знаю

Всех на праздник приглашаю,

День рождения у деда,

Приходи и ты к обеду.

Заяц:

НУ, тогда я ухожу

Всех в лесу предупрежу.

Ведущий:

Катится Колобок дальше, а навстречу ему серый волк.

Волк:

Это что за чудеса,

Ни пирог, ни колбаса?

Нету рук и нету ног…

Эй, ты кто?

Колобок:

Я колобок.

Волк:

Очень вкусно, ты друг пахнешь

Съем, тебя, пожалуй, я.

Колобок:

Сразу съем!

Постой, Волчище,

В гости приходи, дружище,

Знаешь домик бабки с дедом?

Приходи туда к обеду.

Волк:

Хорошо, уговорил.

Ну, пока я попылил.

Ведущий:

Катится колобок дальше, а навстречу ему Медведь.

Медведь:

Это что еще за мячик

По моей поляне скачет?

Эй, румяный, кто такой?

(Колобок сторонясь, хочет пройти мимо)

Колобок:

Я не вкусный…

Медведь:

Эй, постой!

Враз хочу тебя я слопать,

Потом дальше буду топать.

Колобок:

Сам-то, кто ты косолапый?

Медведь:

Я – Медведь, гроза зверей!

Колобок:

Ладно, Миша, не рычи,

Лучше в гости приходи,

К дедушке на день рожденья

Приглашаю я гостей

Приходи и ты скорей.

Медведь:

Ладно, раз такое дело,

То приду, иди не смелый.

Ведущий:

Катится колобок дальше, а навстречу ему Лиса.

Колобок:

Это кто ещё?

Лиса.

Очень хитрые глаза.

Лиса:

Ой, румяный колобок

(нюхает)

Ух, какой душистый бок!

Ты иди ко мне , дружок,

Я помну тебя чуток.

Колобок:

Ой, хитра же ты плутовка,

Ну, и я не лыком шит,

К деду моему придёшь

Вот тогда бочёк помнёшь.

Лиса:

Хорошо, приду, дружок,

Не прощаюсь, Колобок!

Бабка:

Странно, где же Колобок,

Именинника пирог?

Чем же деда угощать?

Чем же силы умножать?

Дед:

Что, готово угощенье?

На моё, на день рожденья?

Колобок:

( Вбегает к деду с бабкой)

Эй, хозяева, привет!

Приготовили обед?

Гости к вам сейчас придут

И подарки принесут.

Бабка:

Вот те раз!?

Дед, гляди -ко чудеса!

Колобок открыл глаза.

Стряпала я колобок

Получился нам сынок.

(Слышна барабанная дробь, шум, появляется отряд поздравляльщиков, впереди Заяц)

Заяц:

Кто шагает дружно в ряд?

Все звери:

Поздравляльщиков отряд!

Заяц:

Раз, два, три, четыре, пять

Именинников опять

Будем дружно поздравлять.

( По очереди поздравляют именинников и дарят им подарки)

Бабка:

Вы примите именинники,

Вместо колобка пирог,

Что бы он ваш день рожденья

Вместе с нами справить мог.

(Дарит торт или пирог)

Конец сказке.

: Ребята встаём все в круг и споём для наших именинников традиционный «Каравай» (Игра «Каравай»)

Пусть наш пирог на столе постоит, нас подождет, нашим смехом и хорошим настроением напитается, от этого он ещё вкуснее станет. А мы с вами поиграем, аппетит нагуляем. Предлагаю всем поиграть в игру «Мы одна семья»

Ребята, встаньте в круг. (Если детей много, можно поставить их в два круга. Внутренний круг лицом к внешнему кругу. Игру можно проводить сидя. ) Повторяйте за мной все движения и строчку стихотворения. ( Дети повторяют каждую строчку стихотворения)

Я, ты, он, она – (показывает на себя и окружающих)

Все мы — дружная семья. (разводит руки в стороны)

Здравствуй, друг, который справа. (здороваются за руки)

Здравствуй, друг, который слева. (здороваются за руки)

Я, ты, он, она –(показывает на себя и окружающих)

Вместе мы одна семья, (разводит руки в стороны)

Вместе нам скучать нельзя. ( поднимает руки вверх)

Ты погладь плечо соседа,

Того, который стоит (сидит) слева. (гладит плечо соседа)

А теперь своё плечо

Поцелуй ты горячо.(целует своё плечо)

Обними соседа справа (обнимает соседа справа)

А теперь — соседа слева. (обнимает соседа слева)

Ущипни соседа справа, ( щиплет соседа справа)

А теперь — соседа слева. ( щиплет соседа слева)

Поцелуй соседа справа,(целует соседа справа)

А теперь соседа – слева. (целует соседа слева)

Вместе мы одна семья, (разводит руки в стороны)

Я, ты, он, она –(показывает на себя и окружающих)

Вместе нам скучать нельзя! ( хлопают в ладоши)

Молодцы! А сейчас к нам пришёл «волшебник» и его помощник, который умеет читать мысли (ясновидящий). Предоставим им слово.

Главные участники игры – «волшебник» и его помощник, который умеет читать мысли (ясновидящий). Фокус с чтением мыслей прост: предмет, который отгадает «волшебник», будет назван, предположим, за предметом белого цвета. Вот пример этой игры.

«Ясновидящему» завязывают глаза или он отворачивается, в то время как «волшебник» молча показывает другим предмет, например: мячик.

Убрав мячик, «волшебник» спрашивает «ясновидящего»:

Вопросы. Ответы.

-Думаю ли я про стол? Нет.

-Думаю ли я про карандаш? Нет.

-Думаю ли я про яблоко? Нет.

-Думаю ли я про конфету? Нет.

-Думаю ли я про сахар? Нет.

-Думаю ли я про мячик? Да.

Помощник говорит «Да», потому что слово мячик следует за белым предметом — сахаром.

Поблагодарим «волшебника» и его помощника за представление. Что-то мы засиделись, пришло время поиграть в подвижные игры.

Поставьте в комнате стулья на один меньше, чем участников. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идёт по кругу и называет подряд всех животных.

Тот чьё животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встаёт и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья.

Тот кому места не хватило, становится укротителем диких зверей.

Участники игры берутся за руки и встают в круг. Ведущему завязывают глаза и он встаёт в середину круга. Ведущий хлопает в ладоши, и участники игры начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает ещё раз – круг замирает.

Теперь ведущий подходит к игроку напротив себя и пытается угадать, кто это. Если ему это не удаётся с первой попытки, то тот, кого угадывают должен помяукать или погавкать, изображая животное.

Если это не поможет отгадать игрока, ведущий может дотронуться до играющего. Тот, кого угадали становится ведущим.

Играющим раздаются различные предметы, необходимо попасть этими предметами в шляпу, стоя на определённом расстоянии от мишени.

Участники игры встают в круг. Нужно перекидывать детский надувной шарик друг другу, но при этом нельзя сдвигаться с места, отрывать ступни от пола.

Тот, кто сдвинулся с места или кто последним коснулся мяча, когда его уже никто не поймал, получит штрафное очко. Получивший 3 штрафных очка выходит из игры – он садится и наблюдает за игрой других.

Выигрывают те, кто остаются последними на игровом поле. Если играющих много можно ввести в игру два шарика.

Вы хорошо играли, весело, задорно. А теперь посидим, отдохнём, а пока отдыхаем , проверим свою наблюдательность. Поиграем в игру « Кого нет и как одет» Выберем водящего.

Водящему завязывают глаза. Один из учащихся выходит из класса. Задача водящего — когда снимут повязку, угадать, кого нет в комнате, и описать подробно, во что он был одет.

Наш праздник не может обойтись без весёлых вопросов. Сейчас мы проверим свою сообразительность.

Праздник всегда сопровождается волшебством и различными превращениями. Предлагаю всем поиграть в игру «Превращение»

Класс делится на группы. Каждая группа тянет жребий. На листочке написано, что должна изобразить группа при помощи движений и звуков. Можно пользоваться реквизитом и шумовым сопровождением. Например:

1.Вокзал – значит – чемодан, поезд, пассажиров.

2. Лес – Деревья, зверей, лесорубов.

3.Базар – торговцы, покупатели, товар.

4. Цирк – клоуны, фокусники, акробаты и т.д.

5. Театр – танцоры, певцы, суфлеры и т.д.

Остальные учащиеся смотрят выступление группы и отгадывают, что изображают участники превращения.

В конце нашей игровой программы я предлагаю всем нарисовать портреты наших именинников. Встаньте в круг. Игра называется «Художник на конвейере.

Вы знаете, что работающие на конвейере выполняют только одну операцию и передают свою работу другому специалисту. Вы будите рисовать только одну деталь портрета, какую захотите.

Например: глаз, бровь, рот, нос, косичку и так далее. Нарисовав деталь портрета, передавайте шарик и маркер (фломастер) дальше.

Обговаривается, на каком шарике, чей портрет будем рисовать. Шарики равномерно распределяются по кругу, в зависимости от количества именинников. Именинники также участвуют в игре. Когда шарики снова возвращаются к первому художнику, игра заканчивается. Шарики с портретами дарят именинникам.

Вы хорошо поиграли, аппетит нагуляли, поэтому именинники приглашают всех за стол на чаепитие.

Источник: https://infourok.ru/scenariy-dnya-imeninnikov-v-klasse-1611714.html

Сценарий

Ведущий: 

—Добрый день, дорогие друзья!

— Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике.

-Сегодня наш праздник посвящен детям, которые родились в самое прекрасное время года — зимой.

-На свой чудесный праздник мы пригласили много гостей.

-Но самой важной гостей у нас будет …

— И чтобы отгадай её имя, давайте  отгадаем загадку.

Загадка

Наступили холода. 
Обернулась в лед вода. 
Длинноухий зайка серый 
Обернулся зайкой белым. 
Перестал медведь реветь: 
В спячку впал в бору медведь. 
Кто скажет, кто знает, 
Когда это бывает?

Дети: Зимой.

Под музыку в зал танцуя, входит Зима.

Зима: 
Дел у меня немало,
Мягким белым покрывалом
Землю всю я укрываю,
Реки в лёд я убираю,
Забелю поля, дома,
А зовут меня Зима.
— Здравствуйте, милые детишки!

Дети здороваются с Зимой.

Ведущий:

— Дорогая Зимушка-Зима, как мы рады, что ты заглянула к вам на праздник.

— Будь нашей почетной гостьей.

— Сегодня наш любимый праздник – День рождения.

Зима:

Я пушиста и бела
Ребятишкам всем мила.
Позволяю им кататься
И на горке, и на льду,
Я отсюда не уйду.
— Ребята, а вы любите зиму? 

Дети: Да!

Ведущий: 

—Конечно, Зимушка.

-Все дети любят тебя, потому что ведь только зимой можно с друзьями покататься на лыжах, коньках, санках, слепить во дворе снеговика или просто поиграть в снежки.

— Дорогая Зимушка, мы немного отвлеклись, ведь в зале нет наших именинников.

Зима: 

А этот праздник для детей

Мы готовили с волнением.

Тех, кто родился зимой,

Поздравим нынче с днём рожденья!

Ведущий: 

Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!

Встречайте, наши именинники!

…………………………

1) Стихов Полина много знает

И чудесно их читает

И с улыбкою весёлой

Каждый день шагает в школу.

2) На уроках отвечает,

На переменах не скучает

Она умна, подруга ваша

Конечно, это

Долгова Полина наша!

3) Пожелать хотим Алёне

Никогда не унывать

И всегда на день рожденье

100 подарков получать!

4) Сегодня Машу поздравляем

Много радости желаем

Не болеть и не скучать

И «пятёрки» получать!

5) Дорогого друга Рому 

Нам приятно поздравлять

И хотим мы много счастья

Ему сегодня пожелать!

6) День рожденья! День рожденья!
Этот день ты очень ждешь.
День рожденья без сомненья
Ты с друзьями проведешь.

Читайте также:  Торцевание из гофрированной бумаги. картины

7) Будут конкурсы, загадки,
Шутки, розыгрыши, смех.
Чаепитье с тортом сладким,
Пожелания от всех.

Ведущий:

Ребята, а что принято дарить на День рождения?

Дети: Подарки!

Ведущий: Дорогие именинники, примите от нас в подарок – песню

Звучит песня Барбарики «С Днем рожденья» 

Ведущий: 

—Ребята, вы любите играть? (Да).

— Игра называется «Собери снеговика». 

(«Собери снеговика» — Из листов бумаги вырезаны детали снеговиков, кто первым соберет снеговика, тот и победил)

Зима:   Ребята, а вы хотите снова поиграть?

-Игра называется «Весёлые снежинки». 

(Все участники стоят по кругу, а в центре лежат «снежинки» — их на одну меньше, чем ребят. Под музыку дети танцуют по кругу, когда музыка останавливается, дети должны разобрать снежинки. Играют до тех пор, пока не останется один участник.)

Зима:

Опять зима, опять бело,

Опять сугробы намело.

Как будто белым мехом,

Дома укрыты снегом.

А иней на берёзках

Как праздничные блёстки.

Давайте праздник продолжать

Давайте петь, играть и танцевать!

Танец  «                                               ».

Конкурс «Сладкоежка».

Дети отгадывают загадки, за правильный ответ получают конфету.

Растёт она вниз головой.

Не летом растёт, а зимой.

Чуть солнце её припечёт-

Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

Белое покрывало на земле лежало,

Лето пришло, оно всё сошло. (Снег).

Гуляет в поле, а не конь.

Летает на воле, да не птица. (Вьюга).

И не снег, и не лёд,

А серебром деревья уберёт. (Иней).

«Жил я посреди двора,

Где играет детвора, но от солнечных лучей

Превратился я в ручей». (Снеговик).

Он вошёл – никто не видел,

Он сказал – никто не слышал.

Дунул в окна и исчез,

А на окнах вырос лес. (Мороз).

В новой стенке, в круглом окне,

Днём стекло разбито, а за ночь вставлено. (Прорубь).

На первую ступеньку встал парень молодой,

К двенадцатой ступеньке пришёл старик седой. (Год: январь, декабрь).

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима).

Назовите – ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его – всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдёт

Мы встречаем новый год. (Декабрь).

Мы – проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы,

В дождь – лежим,

В снег – бежим,

Уж такой у нас режим. (Лыжи).

Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их. (Санки).

Красавица какая!

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана…

Скажите, кто она? (Ёлка новогодняя).

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (Коньки)

Зима: Сейчас наших именинников поздравят их друзья. Они приготовили для вас  эти замечательные стихи.

1 ученик:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов! 

2 ученик:
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год!
3 ученик:
Желаем в жизни много счастья.
Любви, душевного тепла,
Чтоб миновали вас ненастья,
Вся жизнь, чтоб светлая была!

Ведущий: 

— Я предлагаю вновь потанцевать.     Танец «  

Ведущий: 

—Ребята, давайте снова поиграем!

 Игра называется «Снежки». 

(Нужно попасть «снежком» в корзину с небольшого расстояния).

Ученик:

Блестят коньки, блестит каток,

Пушистый снег искрится,

Надень коньки свои, дружок,

Попробуй прокатиться.

Не отступай, скользи вперед,

Лети быстрее птицы.

Мороз сердитый отстает

От тех, кто не боится!

Конкурс «Коньки».

(Две команды детей по 3 человека становятся ногами на бумагу, доходят скользящим шагом до цели и обратно. )

Ведущий:

— А сейчас именинники выберут себе пару.

Конкурс «Танец с шаром».

Ведущий:

— И снова песня.     Песня «Снежинки» 

Ведущий: 

-Смех и веселье делают человека сильным и здоровым.

— И сейчас мы поиграем в весёлую игру «Ладошки». 

Я буду читать стихотворение, если вы согласны с моим вопросом – утверждением – начинайте громко хлопать в ладоши.

— Кто родился летом?

— Кто весной?

— Кто родился осенью?

— А кто – зимой?

— Кто из вас, ребятки, любит шоколадки?

— Кто в косички ленты заплетает?

— Кто по полю мяч гоняет?

— Кто умеет шевелить ушами?

— Кто по дому помогает маме?

— У кого в квартире кот?

— Или пёс (наоборот)?

— Кто поёт неплохо?

— У кого есть брат?

— А сестренка-кроха?

— Огород?

— И сад?

— Кто рисует?

— Лепит?

— Клеит?

— Кто всех рассмешить умеет?

— Кто читает вслух стихи?

— Кто у нас – ученики?

Ведущий:

— И вновь я вас приглашаю на танцпол.   Танец «

1) С днём рожденья мы вас поздравляем.

В день этот зимний мы вам желаем,

Чтоб росли людьми хорошими,

Были добрыми, пригожими.

2) Будьте здоровы и счастливы,

Веселы в будни и праздники,

Как деревья в поле растите на воле.

Родителям на радость, державе на помощь.

Зима: Дорогие ребята и наши уважаемые гости, а наш праздник подошёл к концу. Но давайте напоследок все вместе ещё раз поздравим наших именинников. 

Именинники встают со своих мест. Зал все хорошо говорят: «Поздравляем!»

(3 раза)

Вручение подарков

Ведущий: Сейчас наши именинники приглашают всех ребят и гостей к праздничному столу.

Источник: http://scenariilandia.ru/zimnie/scenarij-den-zimnix-imeninnikov-v-6-klasse/

Торжественные сценарий

1.Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь уже не новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2. Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? что у нас?

Отгадайте сами.

3. Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

День рожденья!

4. Именины, именины!

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

5. Поздравляем вас с праздником именин.

Мы вас тут повеселим

И подарки раздадим.

ВЕД — Сегодня мы с вами отправимся в страну иМениНиЯ.

— Отгадайте, на чем мы отправимся в путь.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек

Лишь оставили дымок. (поезд) картинка

Исполнение хором песни «Голубой вагон».

ВЕД. День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Итак, первая станция «Танцевальная»

(Дети имен. выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)

ВЕД . Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я,

Что настало время пожеланья

Наши вам принять, мои друзья!

Родители. Пусть лицо ваше счастьем сияет,

Расцветают в улыбке глаза.

С днем рождения Вас поздравляем

И удачи желаем всегда!

(Поздравления детей):

Не болеть, не простужаться! Добрыми расти, хорошо себя вести! Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе. Малышей не обижать, мам и пап не огорчать! Будьте веселы почаще и меньше плачьте. Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.

Мальчикам: чтоб девчонки вас любили.

(вручение открыток и подарков)

-Внимание, станция «Шуточная».

Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают) У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася.

Сколько внуков у бабушки? (один) Каких камней не бывает в море? (сухих) Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые) Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны) Стоит в поле дуб.

На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут)

Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)

— Кто из вас знает какие-то шуточные стихотворения, небылицы?

— Будьте осторожны, уважаемые пассажиры.

Станция «Песенная».

— Давайте послушаем частушки для наших именинников и гостей.

Станция « Сказочная»

— За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)

Красна-девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

В этой книжке — именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал … (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый …… (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок …. (Вини-Пух)

Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его? (Незнайка)

— Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.

Станция «Рисовальная».

Закрытыми глазами нарисовать кота. (2 команды)

Станция «Загадочная» . Пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами.

Долгоножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка. (вишня)

Собираются в лукошки

Толстощекие матрешки.

В зеленых платочках,

Сарафаны в точках.

А матрешки все красны

Очень сладки и вкусны. (клубника)

Круглое, румяное, сочное и сладкое,

Очень ароматное, наливное, сладкое,

Тяжелое, большое,

Что это такое? (яблоко)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч. (арбуз)

Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далекой Африки. (апельсин)

Станция «Заморочки из бочки».

— Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).

Вопросы:

— Слушаешь ли ты родителей?

— Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

— Носите ли вы парик?

— Прогуливаешь ли ты уроки?

— Умеешь ли ты читать?

— Считаешь ли ты себя умным?

— Часто ли вы опаздываете в школу?

— Ты обижаешь девочек?

— Любишь ли ты подарки?

— Вы любите танцевать?

— Вы всегда так вежливы как сегодня?

— Хотели бы вы стать миллионером?

— Верите ли вы чудеса?

— Ты часто помогаешь дома?

Ответы:

— Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

— А разве не заметно?

— Если на улице холодно.

— Это бы мне не помешало.

— Когда сплю.

— Только этим и занимаюсь.

— Об этом лучше скажет учитель.

— Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

— Когда рак на горе свиснет.

— Временами бывает.

— И это называется по «секрету всему свету».

— Это моя мечта.

— Иногда под вечер.

— Только если никто не видит.

Станция «Спортивная» (с кеглями бег по кругу, по одной кегле постепенно убираем после окончания музыки).

Именинники приглашают всех к столу.

Угощенье на столе, усаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе.

— Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-den-imeninnika-6-klass/

день именинников зима.docx — внеклассное мероприятие «День зимних именинников» для 1 класса

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатно

Внеклассное мероприятие в 1 классеДень зимних именинниковСценарийВедущий: Сколько у нас гостей! Сколько вокруг хороших друзей! Ипоэтому на нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было ещё веселее, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: «У­у­у…»Раз, два, три – начали!Ну, вот теперь совсем хорошо. слайд 1Идёт зима, метелями играя,Трещат морозы, и лето далеко,А мы собрались здесь,Чтоб именинников поздравить И подарить им радость и тепло.­ Ребята, отгадайте загадку:Тройка, тройка прилетела.Скакуны в той тройке белы.А в санях сидит царица – Белокоса, белолица.Как махнула рукавом –

Читайте также:  Грибная икра

Всё покрылось серебром. (Зима)

слайд 2 ­ А о каких скакунах говорится в загадке? (О зимних месяцах)Итак, отгадайте ещё загадки.Назовите­ка, ребятки,Месяц в этой вот загадке.Дни его всех дней короче.Всех ночей длиннее ночи.На поля и на лугаДо весны легли снега.Только месяц наш пройдёт,Мы встречаем Новый год.

(Декабрь) слайд 3Декабрь год кончает, зиму начинает. В древние времена на Руси декабрь называли «лютень», «студень», за лютую морозную пору, за длительную стужу. Зима вступает в свои права.Конкурс «Кто быстрее оденется»!Ведущий: (объясняет условия конкурса) 2 команды по 6 человек.

5 человек

должны одеть шестого (по очереди) в свои предметы: 1­й – сапоги, 2­й – шапка, 3­й –

варежки, 4­й – куртка, 5­й – шарф. Одетый участник игры должен обежать вокруг стула и вернуться к команде, которая должна его быстро раздеть.(Под музыку «Маша и медведь. Про день рождения» входят именинники Трек 1.

)Ведущий: Дорогие гости, дорогие именинники! Сегодня в нашем классе большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения всех ребят, кто родился зимой.

В первый зимний месяц – декабрь – отпраздновали свои дни рождения (перечислить) слайд 4Всем декабрьским именинникам вручаем медали (шоколадные) на память об этом счастливом дне.А ещё мы хотим вам подарить предсказание на год, выберите любую карточку.

(Детям предлагаются карточки с картинками, по рисунку читается пожелание. См. приложение 1)Ваш день рождения зимойИ нет цветов в лесу и в поле.И снег летит над головой,Но небольшое это горе.Атмосфера здесь как в сказке,Глазки радостно горят.

Вы сегодня все прекрасны,

Как весенний яркий сад!1Ведущий поёт песню, а ответ – отгадка дана не правильно. Исправить ошибку.Мультяшная путаница.1) Голубой вагон бежит – качается,Скорый поезд набирает ход.

Эта песня в мультике встречаетсяИ поёт её Чеширский кот (Крокодил Гена)2)Расскажи ,Снегурочка, где была?Расскажи – ка, милая, как дела?В роли той Снегурочки – бегемотНу, а Дед Мороз, конечно, кот. ( Заяц и волк)3)Кто играет на гармошке на виду у всех людей? Мне подсказывать не надо – это Бармалей.

(Крокодил Гена)4) Если я чешу в затылке – не беда В голове моей опилки – да, да, да. И, конечно, каждый точно отгадал, Что слова эти Карлсон сказал. (Вини ­ Пух)5) По синему морю, к далёкой Земле, Плывёт он на белом своём корабле.

Его не пугает ни холод, ни ветер,Торопиться очень на праздничный вечер… (Мамонтёнок, к маме спешит.)6) Я весь день сижу на крутом берегу, На до мной плывут в небе облака. Счастливо, весело провожу я время, И все мышата мне – лучшие друзья. (Кот Леопольд)Ведущий: Предлагаю немного пошуметь.

Давайте прокричим кричалки­подарилки! Я буду читать стишок, а вы мне помогайте, кричите: «Да­да­да!» Ну или «Нет­нет­нет!». 1 Сценарий праздника «День именинника»https://infourok.ru/scenariy­prazdnika­den­

zimnih­imeninnikov­klass­1008993.html

КРИЧАЛКИ­ПОДАРИЛКИ Я спешил на день рожденья!Да­да­да!Дарю конфеты и варенье!Да­да­да!Еще игрушки, торты, плюшки,Да­да­да!А так же соски, погремушки.

Нет­нет­нет!Еще, конечно, пылесос,Чтоб ты не пыльным парнем рос!Нет­нет­нет!Ну, ладно, ролики, скакалку,Да­да­да!К ним ­ гимнастическую палку!Нет­нет­нет!И целый парк тебе машинок!Да­да­да!И непременно пару свинок!Нет­нет­нет!И от большой любви к тебе,Я покатаю на себе!Да­да­да!2 А сейчас пора пришла «угостить» вас «вкусными» словами, какими, угадайте сами.«Вкусные загадки»1.Долгоножка хвалится: Я ли не красавица?А всего­то косточка,Да красненькая кофточка. (Вишня.). 2.Собираются в лукошкиТолстощекие матрешки.В зеленых платочках,Сарафаны в точках.А матрешки все красны.Очень сладки и вкусны. (Клубника.)3.Круглое, румяное,Сочное и сладкое,Очень ароматное,2 http://www.maam.ru/detskijsad/den­rozhdenija­s­veselym­karlsonom­dlja­rebenka­

mladshei­grupy­v­detskom­sadu.html

Наливное, сладкое,Тяжелое, большое, Что это такое? (Яблоко.)4.Яркий, сладкий, наливной,Весь в обложке золотой.Не с конфетной фабрики,Из далекой Африки. (Апельсин.)5.Синий мундир,Теплая подкладка,а в середине сладко. (Слива.)6.Бусы красные висят,Из кустов на нас глядят.Очень любят бусы этиДети, птицы и медведи. (Малина.)7.На припеке у пенькойМною тонких стебельков.

Каждый гонкий стебелекДержит алый огонек.Разгибаем стебельки ­Собираем ОГОНЬКИ. (Земляника.)Ведущий: Молодцы со вкусными загадками вы справились. Но мы ещё ни всех именинников поздравили.Отгадайте ещё загадку.Щиплет уши, щиплет нос,Лезет в валенки мороз.Брызнешь воду – упадётНе вода уже, а лёд.

Даже птице не летится,От мороза стынет птица,Повернуло солнце к лету,

Что, скажи, за месяц это? (Январь)

слайд 5Январь – году начало, зиме – середина. Январь в старину на Руси называли «сечень», т.к. он рассекает зиму на две половины. Зима вовсю хозяйничает и в поле, и в лесу, и в селе, ив городе. Это месяц ярких звёзд, белых троп.

Солнце встаёт раньше и ярче светит, а сугробы всё выше, лёд толще, снег глубже, его всё больше и больше.

Стих рассказывает ребенокВ воздухе белые хлопья кружатся,Тихо на землю падает снег,С каждой снежинкою преображатьсяБудет природа и сам человек…С каждой снежинкой, что падает плавно,Чище становится всюду вокруг,Станет в душе так приятно и славно,Если окажется рядышком друг… слайд 6Конкурс на лучшего снеговика.Ведущий: (объясняет условия конкурса) 2 команды по 6 человек. У каждого участника по одной детали снеговика. Из этих деталей нужно собрать снеговика. Участники стартуют только после того, как предыдущий игрок команды вернётся на своё место и передаст эстафету рукой.

Ведущий: В январе – отпраздновала день рождения (перечислить)

Имениннице вручаем медаль на память об этом счастливом дне. А ещё мы хотим подарить предсказание на год, выберите любую карточку. слайд 7Давайте станцуем для именинников танец, который называется «Лавата». (Дружнотанцуем мы тра­та­та, тра­та­та, танец весёлый наш это лавата. У меня такие ручки(детипоказывают руки), а у соседа лучше.

Взяли соседа за ручки. И снова: дружно танцуем мы тра­та­та, тра­та­та, танец весёлый наш это лавата. У меня такие ушки, а у соседа лучше и т.д.)Снежная викторина.Как называется мельчайшая частица?– кристаллик снега снежинка.Сколько лучиков у снежинки?­6,12Какие ягоды сохраняются под снегом, а их мы собираем весной? – клюква, брусника.

В каком балете есть вальс снежинок? – Щелкунчик.Как говорят о человеке неожиданном?– как снег на голову.Как говорят о том, кто жаден?– снега не допросишься.У кого головной убор ведро? – снеговик.Как зовут красногрудую птичку?– снегирь. Очерствевший снег – это наст.Как называют автомобиль для передвижения по глубокому снегу?– снегоход.

Как называется дом у эскимоса из снега? – иглу.

Какой город – родина Деда Мороза? – Великий Устюг.

А родина Снегурочки?– Кострома.Ведущий: Отгадайте следующую загадку.Снег мешками валит с неба,С дом стоят сугробы снега.То бураны и метелиНа деревню налетели.По ночам мороз силён,Днём капели слышен звон.День прибавился заметно.Ну, так что за месяц это? (Февраль) слайд 8Февраль – финал зимы. Последние холода.

Ледяной ветер гуляет в открытом поле, носится в лесу меж голых берёз и осин, забивает еловые лапы снегом. Крепкие морозы в феврале бывают только по ночам. Днём в затишье начинает пригревать солнце. Недаром февраль, по – народному, двуликий месяц: и «лютень», и «бокогрей». Впереди – предвесенье.

Но ещё зима, зима …Стихотворение «Снежинки расписные» читает ребёнокСнежинки расписныеСобрались в хороводКрасивые, резные,Порхают без хлопот.Устроятся тихонькоСреди своих подруг,

Укрыв собой легонько,

И сквер, и дом, и луг.Сияют в лунном свете,При солнышке блестят.Не тают на рассвете,В мороз они скрипят.Пусть холодом и веетОт снежной чистоты,Но сердцу лишь теплееО зыбкой красоты.3В феврале– отпраздновали день рождения (перечислить)Именинникам вручаем медали на память об этом счастливом дне.

А ещё мы хотим вам подарить предсказание на год, выберите любую карточку. слайд 9Поздравление от нас ­ это раз! Шлем Вам добрые слова ­ это два! Быть все время впереди ­ это три! Жить со всеми в дружбе, в мире, ­ Это, кажется, четыре.

Никогда не унывать ­ это пять! Приумножить все, что есть ­ это шесть! Быть внимательным ко всем ­ это семь! Быть всегда в нормальном весе ­ Это восемь, девять, десять!

3 Красивые стихи про снег. http://otebe.info/stihi/stihi­pro­sneg.html

Ну а к этому в придачу ­ Счастья, Радости, Удачи!4 слайд 10Игра « Снежки»Ведущий: (объясняет условия конкурса). Все дети делятся поровну на 2 команды. Нужно перебросить снежки на половину соперников. У кого через определённое время их останется меньше, те и победили.

Ну, а на прощанье говорим вам пожеланья:Мы хотим, чтоб все смеялись,Чтоб мечты всегда сбывались,Чтобы снились радостные сны,Чтобы утро добрым было,Чтобы мама не грустила.Мы желаем вам расти и не скучать,Мам и бабушек не огорчать.5В конце праздника – общая фотография на память. слайд 114 Сборник пожеланий.

http://scards.ru/wishes/item/372

5 Поздравление­пожелание http://hdays.ru/pozdravleniya/691

Карточки­пожеланияПриложение 1Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое­то оглушительное событие.Письмо – вас ожидают приятные известия.Цветок – вы станете еще милее и красивее.Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены.Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.

Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.Солнце – этот год будет для вас удачным.Телефон – у вас появятся новые друзья.

Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.

Чеснок – в наступающем году вы будете здоровы.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/vneklassnoe_meropriyatie_den_zimnih_imeninnikov_dlya_1_klassa-110472/131489

Внеклассное мероприятие «День зимнего именинника»

Архипова Татьяна Андреевна

Учитель истории и обществознания

МОБУ Саракташская СОШ №2

Класс: 5

День зимнего именинника.

Цель: поздравить именинников, родившихся в зимние месяцы.
Задачи: — организовать досуг учащихся среднего звена,- создать атмосферу праздника, — закрепить знания этикета,- развивать творческие способности учащихся,

— способствовать формированию дружного коллектива.

Оборудование: пачка клубничного киселя, чай в пакетиках, киндер-сюрприз, свежая морковь, бубен, снежки из бумаги, апельсин 2 штуки, крупная пуговица, подарки для именинников, веселая музыка для конкурсов, призы для победителей конкурсов.

Ход мероприятия:

(В зал входит Баба-Яга.)

Баба-Яга: Привет, крошки!Ох, устали мои ножки,Долго к вам яСобираласьИ красиво наряжалась.Отскоблила грязьОт тела,Платье лучшее надела,Вилкой волосы чесала,Спичкой зубы ковыряла.Ножниц в доме неНашлось,Ногти мне обгрызатьПришлось.Вот, на праздникЯ пришла,

Поздравленья принесла!

Вот сейчас своим я взглядом

На вас быстренько взгляду

Среди вас, мои ребята ,

именинников найду!

Знаю я мальчишка скромный,

Кажись, зовут его Радмир!

Ты чего, мой друг, не весел?

Вот из плесени кисель,

Ты не пил его досель?

Так попей, когда начнется

В организме карусель!

Он на вкус не так хорош,

Но зато снимает дрожь!

(сажает Радмира на места именинников и дарит клубничный кисель)

(Подходит к Кате)

А вот девица-краса

Ну, поди-ка ты сюда!

Я в чуланах пошманала

Снадобьев насобирала!

Из шишек еловых отвар подарю,

Он сразу снимает любую хандру!

Пакетик в чашку положи

И кипяточком завари! (сажает Катю на места для именинников, дарит чая в пакетиках)

Где ты Колечка, Колян!

Дайте в руки барабан!

Буду я сегодня рада,

тебя поздравить, дорогой!

Чтоб ты был всегда таким

Энергичным, молодым

Тут Кащей яйцо прислал

И наказом наказал

В утке то яйцо хранить-

Будешь очень долго жить! (сажаешь на место именинников и даришь киндер-сюрприз)

(подходит к Вике)

Дайка, девонька моя,

посмотрю в твои глаза

что-то в них грустно тебе я скажу

Чтоб глазки твои блестели всегда

Свежая морковь тебе нужна!

И чтоб счастье тебе привалило

Тебе я место отхватила!

Садись, девонька сюда

Не придет к тебе беда! (сажаешь на место, вручаешь морковку)

Ведущий1:

-Здравствуй, Баба-Яга ты пришла на наш праздник?

Баба-Яга: пришла, голубчики мои! Разрешите мне остаться? (обращается в зал)

Ведущий 2: Ну что ж оставайся, а мы вам расскажем о наших именинниках!

Ведущий 1: Человек он уникальныйУмный, интеллектуальный,На уроках не мешаетПравила не нарушает.Есть у него талант огромный

Он очень вежливый и скромный / Радмир/

Ведущий 2:Она, конечно, дитя настроения,

Активные игры любит, общение,

В конкурсах первая быть очень стремится,

С друзьями непротив повеселится.
Ее натура так многолика!

Такая вот девочка- наша / Вика/

Ведущий 1: Ни садовник, ни ведущий.Просто мальчик вездесущий.Ни Аким, и не отличник,Просто мальчик симпатичный.

Вот такая его доля,

Потому что это /Коля/

Ведущий 2:

Главная ее черта,

Внутренняя чистота,
Она, человек надежный,

Доверять всегда ей можно! /Катя/

Баба Яга:

Ой, кто это рвётся наружу из торбы (в сумке слышится звук бубна).

Читайте также:  Внеклассное мероприятие 4 класс. 1 сентября - день знаний

— А-а-а, это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

Баба Яга:

Тогда слушайте правила!

Игра «Весёлый бубен»

— Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот, у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках. Понятно?

(Дети садятся на свои места).

Ведущий 1: Раз уж бубен наш успокоился, давайте начнем наши поздравления! Давайте предоставим слово нашему классному руководителю.

(поздравление классного руководителя)

Баба Яга:

Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, ноЕсть условие одно:Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?- Кто зимой всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

— Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

Ведущий 2: Музыкальное поздравление для наших именинников!(песня в исполнении класса)

(выходят 7 учеников)

Ученик 1: А знаете ли вы, что в русских семьях издавна спешили крестить новорожденных и давали им имена, чтобы они сразу же оказались под защитой Бога? Этот день – крестины – праздновали особо в родительском доме. Приглашенные одаривали младенца, высказывали добрые пожелания.

В этот день у новорожденного появлялись духовные родители, которые были призваны заботиться о своем крестнике. В день именин пекли желательно как можно более весомый именинный пирог, начиненный кашей. Когда начинали именинничать, это пирог ломали над головой виновника торжества.

(О ком это?) Считалось, чем больше каши высыплется на голову именинника, тем счастливее он проживет до следующих именин.

Ученик 2: Итак, новорожденный получал имя. Давайте спросим наших именинников, что они знают о своих именах. Что означают ваши имена? Почему вам дали именно такое имя?

Ученик 3: Имя Екатерина имеет греческое происхождение. И в дословном переводе означает чистая и непорочная. Считается, что Кати обладают острым умом, сообразительностью, но в тоже время нерешительностью.

Ученик 4: Виктория в переводе с латинского «победа». Вика жизнерадостна и общительна, любит гостей, иногда бывает упряма.

Ученик 5: Имя Радмир имеет древнерусские корни. Это имя трактуют, как Радость мира или, несущий радость в мир. Радмир не любит конфликтов, обладатели этого имени тянутся больше к творческим профессиям, но могут достичь успеха в любой сфере деятельности.

Ученик 6: Николай — победитель народов (имя Николай греческого происхождения). Считается, что Николай, вспыльчив, подвижен, общителен.

(ученики присаживаются)

Ученик 7:

Он пришел, как только смог –
Этот беленький снежок.С неизвестной высотыНа траву и на кусты,На дома и на людейСыплет небо чародей.

За окном идет снежок,

Сыплет сахар на лужок,На тропинки и сады, На зеленые кусты.Сладко-сладко за окном.Приходи — чайку попьем!..

Тихо падает снежок,

То зима пришла, дружок!Мы играем, веселимся,

И мороза не боимся!

Ведущий 1: Пришло время поиграть в «снежки»!

Игра в Снежки

Правила: во время весёлой музыки все танцуют. «Снежков» — на один меньше, чем нас. Когда закончится мелодия, каждый, как можно скорее берет «снежок». Оставшийся без «снежка» — выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник со «снежком» в руках.

Баба –Яга: Ну вы , ребята, я смотрю, любите повеселиться!

А загадку мою угадаете?

Дел у меня немало! Я белым одеялом Всю землю укрываю, В лед реки убираю Белю поля, дома 

Зовут меня…… ЗИМА 

А песни про зиму знаете? Конкурс зимней песни.

Давайте проверим!.( Выбираем из зала 6 человек. Один идет в команду именинников.) Даю вам пару минут вспомнить песни про зиму. Первые начнут петь именинники. Выигрывает тот, кто спел последнюю песню.

Ведущий 2: Ребята, а какие праздники зимние вы знаете? (слушаем ответы ребят, если нужно дополняем  Новый год, День Святого Валентина, День Защитников Отечества, Вечер встречи выпускников, Рождество).

Ведущий 1: А еще 1декабря отмечают день хоккея,26 декабря Всемирный день подарков,28 декабря международный день кино.

Ведущий 2:В январе кроме Нового года 11 января отмечают день Спасибо,25 января день Студента или Татьянин день,31 января Всемирный день снега

Ведущий 1: 2 февраля день сурка,8 февраля день Российской науки, 17 февраля всемирный день доброты и др.

Ведущий 2: А давайте, мы тоже придумаем свой праздник. Как он будет называться? В какой день мы его будем праздновать? ответы учеников

Ведущий 1:

Игра Апельсин. Нужно выбрать две команды участников по 10 человек. Каждой команде дать по апельсину, выиграет та команда, которая быстрее передаст по цепочке апельсин без помощи рук.

Баба-Яга: У меня для вас есть ещё одна прекрасная игра. Называется она «Спасибо». Нам нужно с вами вспомнить как можно больше вежливых слов.

Ведущий 1: А теперь пора к столу

чаепитие

Игры во время чаепития:

Игра «Вспомнить все»

Игроки по очереди называют событие (желательно приятное или смешное), которое происходило в данном коллективе (или непосредственно относится к нему) в течение прошедшего года.
Тот, кто не может вспомнить никакого события, выбывает из игры. Последний оставшийся в игре участник получает приз.

Игра «Передай пуговицу»

Гости сидят за столом. По команде ведущего один из гостей кладет пуговицу на свой указательный палец и, повернувшись к соседу, предлагает ему переместить пуговицу на свой указательный палец.

Пользоваться другими пальцами не разрешается. И так по кругу. Уронивший выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянуться через весь стол.

Побеждают два последних участника и получают приз.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/vnieklassnoie-mieropriiatiie-dien-zimniegho-imieninnika.html

Внеклассное мероприятие в 6 классе «День именинника»

Внеклассное занятие в 6 классе «День именинника»

Проводится для учащихся класса, у которых дни рождения зимой и весной. Помощники в проведении праздника другая часть детей.

Кл. рук.: Добрый день! Начинаем наш традиционный классный праздник «День именинника». Я передаю слово двум нашим феям Зиме и Весне.

(2 девочки — ведущие в костюмах Зимы и Весны)

Весна: Мы сегодня  собрались здесь, чтобы поздравить наших милых именинников, родившихся зимой, и весной, которые  стали старше и умнее на целый год.

Зимняя Фея: Декабрь – первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки, и озёра льдом мостит, поля серебристым покрывалом укрывает. У кого день рождения в декабре?

Январь – в народе просинец – морозные узоры на окнах рисует. А просинцем называют его потому, что красит он лёд в просинь – синим цветом. Кто родился в январе?

Весна: А весной отмечают дни рождения … (перечислить имена)

Зимняя Фея:

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Весна: Чтоб всегда под счастливой звездою

Вас судьба по дороге вела.

В доме чтоб полноводной рекою

Жизнь спокойно и мирно текла.

Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,

Стороною обходят ненастья,

От души мы добра Вам желаем,

Долгой жизни, здоровья и счастья!

1-й ученик: Сегодня необычный день.Сегодня – именины.Я с радостью скажу всем вам:Какие вы красивые!А зал весь от улыбок засиялГлаза открыли все от удивленья.Ну что ж, готовы вы, давайте начинать,Наш праздник – День рожденья.

Предлагаю вспомнить когда вы были маленькими. Сценки «Говорят дети».

1. — Оля. Сколько тебе лет?

— Немножко четыре…

— Почему немножко?

— Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко.

2. — Рома, ты до скольки умеешь считать?

— До конца.

— Ну посчитай вот эти кубики.

— Один, один, один, один. Всё!

3. — Серёжа, почему у тебя на лбу шишка?

— Это не шишка! Шишки у ёлки бывают! Это велосипедный мозоль! Я вчера упал с велосипеда.

4. — Надежда Ивановна, прочитайте нам, пожалуйста, русскую народную сказку.

— А какую, например?

— Ну про Красную Шапочку.

— Это сказка не русская. Её написал французский писатель Шарль Перро.

— А если эта сказка французская, то почему в ней есть русский народный волк?

2-й ученик: А теперь сценка уже из нашей школьной жизни.

— Синицын, готовил уроки?

— А как же, всё в полном порядке.

— Тогда покажи тетрадку.

Я достаю …клубок?

— Синицын, что это за шутки?

Ты что-то хитришь, дружок.

— Простите, одну минутку.

Я достаю носок?!

— Дневник на парту, Синицын,

И хватит тянуть канитель!

Я достаю… спицы1

Ну кто собирал портфель?

Зима: Начинаем игровую программу. Роль многоуважаемого жюри будут исполнять наши родители

Игра для всех «Да – нет»

Мы делимся на команды именинников и всех остальных. На мои вопросы «Да» кричат в ответ именинники, отвечает «Нет» другая команда

 -Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно?…(Да)

 — Есть такой велосипед, что летает в космос?…(Нет)

 — Можно черного кота не увидеть ночью?…(Нет)

 — Мореходные суда могут плыть по речке? (Нет)

 — Все ли надо города писать с заглавной буквы?…(Да)

 — Все стоят на красный свет: и авто, и люди? …(Да)

 Все ответы хороши, вы кричали от души. Молодцы!

1-я ученица: Конкурс «ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ»

Для этого конкурса мне нужны по 5 человек из каждой команды .Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в «путешествии».

Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой.

1 ученик: КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ВОДИТЕЛЬ»

Выходят по одному участникуК двум машинкам привязаны длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.

2-я ученица: Конкурс «ГРАДУСНИК»

В какое время года мы чаще всего болеем? А когда у нас поднимается температура, с помощью какого прибора мы определяем температуру? (ответы детей)

 Правильно, градусник. И следующий наш конкурс называется «Градусник». Для этого конкурса мне нужно 2 команды по 5 человек

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

Весна: Лучи мои яркие, искристые,

                        Горят горячо, сначала у снеговика тает плечо.

                        Но чтоб совсем Зиму прогнать,

                        Нужно танец станцевать.

                        Этот танец заводной,

                        Приглашает вас гурьбой.

                        Чтоб сугробам не бывать,

                        И весну скорей встречать,

                        Будем танец танцевать!

Именинники с Весной танцуют веселый танец

3 – й ученик: Конкурс «РОМАШКА» для именинников

Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей (5). На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания всей командой: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку…

Весна: Конкурс «СЛАДКОЕЖКА»

Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 5 листочках конфетку, на остальных — грустную рожицу . Под весёлую музыку все танцуют, когда музыка останавливается нужно взять с пола листочек, у кого листок с конфетой тот получает сладкий приз

4 –й ученик: « ВЕРЕВОЧКА»

(2 палочки соединены длинной верёвочкой)

По одному участнику из команды закручивают верёвочку на палочки. Кто первый закрутит до середины.

Зима: Наши весёлые конкурсы закончились, но праздник продолжается. День рождения – это, конечно, подарки. Именинники по очереди подходят, вытягивают карточку с названием подарка, а потом другую карточку с объяснением, что будет с этим подарком делать.

Весна: А от меня вот эти подарки. (На верёвочке висят закрученные листочки с названием приза). С завязанными глазами срезать себе приз. Что написано на срезанном листочке, то и получает в подарок.

Зима: Теперь слово предоставляется нашим родителям.

Родители объявляют итоги конкурсов и поздравляют именинников.

Весна: Праздник без чаепития — не праздник. Приглашаем всех в столовую.

Источник: https://www.InfoUroki.net/vneklassnoe-meropriyatie-v-6-klasse-den-imeninnika.html

Ссылка на основную публикацию