Детям о профессии военного

Профессия военный | Про профессии.ру

В последнее время мы не редко слышим по телевидению о повышениях зарплат военнослужащим, об увеличении престижа армии, о проведении боевых учений, но редко задумываемся, кто же они эти самые военные?

История профессии военного

Профессия военного имеет очень необычную и неповторимую историю развития.
Что можно сказать о тех, кто стал первым работать военнослужащим? Это однозначно отважные и смелые люди, которые не побоялись защищать свой народ от врагов. Невозможно определить точную дату возникновения профессии, никто не скажет, в какое время появились первые военные офицеры-защитники.

Главной причиной возникновения официальной профессии военного было формирование государства с законодательством и системой правительства. Но люди, которые управляли командами вооружённых групп, существовали и до становления цивилизованного государства. 

Древнейшими представителями этой профессии были вожди племен, они охраняли свои территории и народ от захватчиков. В средневековье защитой людей занимались рыцари, которые пользовались огромным уважением в своей стране. 

В дальнейшем, с развитием профессии, военные офицеры занимались сбором налогов, а также исполняли функции полицейских. В Российской империи мальчиков из семей дворян регистрировали в действующем полку и с наступлением совершеннолетия они становились офицерами. В этом звании они служили своему государству.

Кто такие военные?

«Есть такая профессия – Родину защищать», — так говорят о военных.

Конечно же,- это общее описание, поскольку их деятельность заключается не только в том, чтобы держать оружие в руках, ведь есть военные медики, юристы, журналисты.

Сама военная служба — это особый вид госслужбы, исполняемый гражданами при федеральных органах исполнительной власти, которая осуществляется по призыву или по контракту.

Сейчас, когда в мире нестабильная политическая обстановка в некоторых странах, когда другие страны наращивают ядерный потенциал и увеличивают закупку оружия, наша страна нуждается в надежной обороне на случай нападения противника, поэтому профессия военного всегда будет являться востребованной и никогда не исчезнет.

Обязанности военнослужащего зависят от должности, которую он занимает, а должность – от полученного им образования, присвоенного воинского звания и стажа или опыта работы.

Есть военнослужащие, работающие с личным составом – солдатами, есть – сидящие в штабе и разрабатывающие военные документы, а есть те, которые работают с военной техникой.

Повторюсь, все зависит от того, на кого военнослужащий учился.

 Плюсы и минусы профессии военного

Люди в погонах всегда считались людьми чести и пользовались всеобщим уважением. Но все же попробуем разобраться, благодарная ли это профессия.

Если говорить о минусах, то первый из них — это то, что военный может получить увечья, заболевания или даже умереть в ходе исполнения своих обязанностей.

Второй заключается в том, что служащих часто переводят с места на место, что может вызвать проблемы в личной жизни. Ещё на их судьбу могут припасть трудные климатические условия.

Да и быть психически готовым убить человека — это тоже довольно трудно. Поэтому — это люди большой силы воли и выдержки.

Что касается плюсов:

  • довольно достойный заработок (только с 2012 года зарплаты военнослужащих увеличились в три раза)
  • сравнительно большие пенсии (бюджет на выплаты пенсий людей в погонах в 2014 году составил 557,79 млрд рублей)
  • различные льготы и выплаты ( надбавка за классную квалификацию, которая выплачивается каждый месяц, надбавка за особые условия службы и т. д .) Военные- это те люди, которые никогда не останутся без внимания власти, так как они стоят на постах охраны безопасности и порядка в государстве. Но в то же время- люди в погонах полностью зависимы от того, какие люди стоят у власти.

Военные профессии для девушек

Военные девушки? Мужчина ведь всегда был воином и добытчиком, а женщины оберегали домашний уют. Но в наше время можно наблюдать тенденцию заполнения военных ВУЗов девушками.

Они не боятся ограничений в макияже, строгих правил в одежде, причёске и поведении. Они хотят служить.

Чаще всего, конечно, молодые женщины и девушки работают телефонистками, радистками, инженерами, экономистами либо переводчицами в штабе.Они получают военные звания офицеров или прапорщиков . И обязанности свои они выполняют не хуже.

Наверное, профессия военного всегда будет актуальной и военные звания будут поводом для гордости. Только не исключено, что вскоре среди заслуженных мужчин будет появляться всё больше и больше женщин.

Права и гарантии

Поскольку все военнослужащие в силу своего особого статуса обладают некоторыми ограничениями, государство вместе с этим наделяет их определенными правами и дает некоторые гарантии. Уже после десяти лет службы при отдельных условиях военнослужащий получает право на приобретение жилья.

Также он имеет право на более ранний выход на пенсию — от 20 лет службы, так называемую — «за выслугу лет». Помимо этого массу гарантий приобретают и члены его семьи.

Жена имеет преимущество при приеме на работу,хотя вряд ли это сейчас соблюдается, в отпуск она может ходить не в соответствии с графиком, а вместе с мужем, ребенка обязаны принять в детский садик вне очереди — и много других гарантий.

Самой же приятной гарантией являются повышенные заработные платы военнослужащих по сравнению с другими видами государственной службы. Размер их зарплат значительно превышает средние показатели по стране и позволяет им достойно жить, удовлетворяя свои потребности.

«Профессия военный» хоть и является опасной, но имеет множество преимуществ, одним из которых является ее престиж, ведь военнослужащие стоят на страже нашей страны, за что мы должны быть им благодарны.

Также эта статья поможет подготовить сочинение, доклад, эссе или презентацию о профессии.

Источник: http://www.proprof.ru/stati/careera/vybor-professii/o-professiyah/professiya-voennyy

Профессия военный

Каждая из военных профессий почётна и важна.

Пограничники охраняют границы нашей Родины от врагов на суше; морские границы берегут военные моряки на кораблях; танкисты ведут боевые действия на танках; артиллеристы знают все виды оружия, стреляют из пушек и миномётов; десантники умеют обезвредить любого врага, отлично стреляют, прыгают с парашютом и водят военные машины; ракетчики хорошо разбираются в ракетной технике, а морская пехота атакует врага с моря. Все военные готовы в любой момент защищать мирное население, то есть нас с вами.

23 февраля вся страна отмечает праздник – День защитника Отчества, но у некоторых военных профессий есть свои праздники и в другие месяцы года: в мае – у пограничников, в июле – у военных моряков, в августе – у лётчиков, в сентябре – у танкистов, в ноябре – у артиллеристов, ракетчиков и морской пехоты. Вот как много профессий в армии!

В мирное время военные проводят учебные сражения в морях и лесах, в степях и горах, и в этом им помогает современная техника: корабли и самолёты, танки и вездеходы, миномёты и ракетные установки. Чтобы содержать эту технику в порядке, надо быть высокообразованным специалистом.

Стать военным в нашей стране почётно, но и сложно.

Военнослужащий должен обладать качествами, позволяющими ему с честью и достоинством носить звание защитника Отечества: любовь к Родине, её истории, культуре, традициям, народу, высокая воинская дисциплина, верность воинскому долгу и военной присяге, готовность в любую минуту встать на защиту свободы и независимости
России. Если ты решил выбрать эту професиию, то помни, что без хорошей учёбы в школе и занятий спортом сделать это будет практически невозможно!

В большинстве случаев молодые люди становятся военными в призывном возрасте. В это время юноши проходят срочную службу в армии.

После её окончания можно остаться на службе по контракту и продолжить свой военный карьерный рост, получить высшее образование, которое поможет получить звание офицера.

Можно поступить в военные учебные заведения, по окончании которых присваивается воинское звание. Для этого надо пройти военную медицинскую комиссию и сдать экзамены.

Военный — профессия героическая, уважаемая и очень нужная! Многие мальчики мечтают об армии, но готовиться к ней надо уже сейчас!

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином и паролем

Читайте также

Российские Вооруженные Силы

Когда на тебя нападают — защищайся, а если враг напал на нашу страну, то вся Россия, …

Прадед Пушкина и отец российского картофеля

В 1696 году у князя из Эфиопии родился мальчик, который в семилетнем возрасте был захвачен …

Источник: http://www.filipoc.ru/rodina/professiya-voennyiy

Военный — стихи про профессию

автор: Светлана Куличева

Военный в шинели, в фуражке

Идет под январским снегом…

И четкость, и аккуратность, под серым январским небом.

Но плечи немного сутулы,

И выцвела сзади шинель,

И брюки короче немного..,

Короче, чем носят теперь.

О люди! В борьбе со временем

Сдаете свои посты…

Мы сильно меняемся внешне,

Но прежние мы внутри.

Мне больно оценивать это,

Мне жалко отчаянья их…

С такой безнадежной надеждой

У времени вырванный миг.

Мой муж — военный

автор: Иванова Лариса

Мой муж — военный. А это значит,

Что редко видимся мы с ним.

Ведь для него важней задача —

Быть там, где он необходим.

Бывает, только на пороге

Появится: «А вот — и я! —

Как вновь объявлена… тревога! —

«Такая уж судьба моя!»

Погладив по головке сына,

Мне подмигнув, мол, не тужи, 

Надолго снова нас покинет.

Я только вслед ему:»Служи!»

Все их тревоги и подъёмы —

Это наш счастливый день:

Неба синь над крышей дома,

И цветущая сирень,

И беспечный смех ребёнка,

И малиновый закат,

И счастливые девчонки,

Что ещё ждут своих солдат!

Военный мой

автор: Наталья Владимировна Беляева

Тебя провожаю на службу ночную,

Мурашки по коже, опять спать одной,

Тебя, дорогой, я к работе ревную,

Но понимаю, се долг твой такой.

Военный ты мой, ответственна служба – 

Я как на иголках, в волнениях сны,

Но Родина-мать спокойно спать может,

Когда этой ночью несёшь службу ты!

 Жена я военного – гордо звучит,

Но сколько всего сочетается в слове,

Лишь бы был мир – в такт сердцу стучит,

Лишь бы в том мире не было крови.

И вот ты пришел, уставший с работы,

Тебя я встречаю, всем сердцем любя,

В глаза посмотрю, родной, мой, ну что ты?

У нас всё в порядке, мы любим тебя!

Военный

автор: Геннадий Малинский

От духоты бежим на дачи  —

Пустеют  етом города.

А в выходной еще тем паче 

Спешим скорее мы туда.

С утра набита электричка —

Плечом к плечу тоит народ.

Картина эта так привычна

Не только мне, из года в год.

Стесняюсь я пока садиться —

Тут пожилых людей полно

И каждый сесть всегда стремиться

Пока хоть место есть одно.

Вошел мужчина, став у входа.

Пусть голова вся в седине,        

Но офицерская порода  

Была видна в прямой спине.

Не сел, пусть место уступали.

Сказал: «Спасибо, постою»,

Направив взор в родные дали,

На лес и домик на краю      

И понял я тогда по взгляду —

Сквозь много лет, издалека.

Он вспомнил строй своей бригады,

Или пехотного полка.

Военный билет

автор: Любовь Волкова 

В военкомате выдали военный,

Он-настоящий, неподдельный,

Отметили призыва дату ,

И в часть отравка — «аты-баты».

Уехал я с «гражданки»-

Прощай, друзья, гулянки!

Был к армии готов сполна,

Но захлестнула как волна,

Действительность армейских буден,

И всё по кругу, словно бубен!

Здесь нет больных, болеть нельзя.

Здесь только «мы», забудь про «я»

Здесь слово «надо»,иных нет.

Здесь связь по рации, а не инет.

Здесь всё сурово, по-мужски,

И аскетичный быт, — увы!

Я очень сильно изменился,

Читайте также:  Консультация для родителей. путешествие с ребенком летом

Ведь я в солдата превратился!

……….В военкомате выдали военный,

Он — настоящий, неподдельный…….

Ода военному

автор: Адик Фокин

Когда, я был еще мальчишкой

И бегал в школу с умной книжкой,

Горел желаньем неизменным,

Хотел я стать тогда военным…

Теперь все это на Яву,

Среди военных я живу,

Я как военный говорю,

За все я Флот благодарю…

За то, что матом я ругаюсь,

За то, что пьянством занимаюсь,

За то, что женщин я не вижу,

И спорт ужасно не навижу

Еще скажу я Вам одно, 

Что жизнь военного- говно,

Что жизнь военного-понос,

К нему привык военный нос

И даже если он в грязи

То главное- не тормози,

Ведь у тебя одна лишь «Лайв»

Всем плохо, а военным-вкайф

Он чувствует себя в уюте,

Пусть даже в засранной каюте,

Он вилкой суп сумеет сьесть,

Конечно, если навык есть

А навык просто не дается,

Он с кровью, с потом достается

Пока не станет в кайф мученье,

Он должен продолжать ученье

Закон военного суров,

Не даром говорят, 

Чем больше в армии дубов,

Тем крепче их отряд

Военный весел без причины,

Такой характер у мужчины

Мужик-военный в корне, дабы

Кто на гражданке – те все бабы

Да, кстати бабы-это клево,

Но надо их держать сурово

Забыли чтоб, что мамка есть,

А то на шею могут сесть.

Гражданским дать хочу совет,

С женой на флоте жизни нет

С гражданки –бабы все уморы

У них с военным будут ссоры

А коли жить с ней хочешь мирно,

Ей сразу дай команду – «смирно»

И не давай команду –«Вольно»,

Пока не станет всем довольна…

А лучше жить вобще без баб,

Перестрелял бы всех их яб,

Беречь военный должен нервы,

А все бабищи — это стервы

Военный должен быть спокоен,

Всегда накормлен и напоен

Помыт водой в стоячей ванне

И лечь в каюте на диване

Курить без фильтра сигарету

И пусть в кармане денег нету,

Зачем нужны военным деньги?

Ведь мачты есть у них и стеньги

По деньгам мы совсем не тужим,

Не для того Отчизне служим,

А служим мы на корабле,

Ради Мира на Земле!!!

Кем страна должна гордиться,

Людям на кого молиться

Это не вопрос..***ня

Посмотрите на меня

Или скажем на любого

Парня бравого такого, 

Кто в шинели, в полный рост,

Охраняет Мира мост. 

Военный билет

автор: Пекторальдонбасс

Когда на долг почётный

Отчизна позовёт,

Пойдёшь во флот подводный

Или воздушный флот.

А, может быть, в пехоту

Отправишься, солдат.

Летают самолёты,

И в цель стреляет танк.

Манёвры совершают

Учебные полки.

Наводят и стреляют

И пушки, и стрелки.

Армейский быт суровый

Научит защищать

И в теле дух здоровый

Победой укреплять.

Армейские картины

Запомнишь навсегда –

Нет в жизни у мужчины

Почётнее труда,

Чем труд военной службы

И долг армейских лет,

И — ежедневно нужный

Военный твой билет!

Пусть станешь ты реально

От армии далёк,

В билете специальность,

И звание, и срок

Служения Отчизне.

И не сотрут года

Из памяти и жизни

Того, что навсегда.

Источник: http://ljubimaja-professija.ru/stikhi-o-professiyakh/539-voennyj-stikhi-pro-professiyu-voennogo.html

Военные профессии (для детей дошкольного возраста) воспитатель 1 квалификационной категории Дортанс Марина Викторовна. — презентация

1 Военные профессии (для детей дошкольного возраста) воспитатель 1 квалификационной категории Дортанс Марина Викторовна<\p>

2 Разных профессий Много у нас Военные очень в почете. Служить нашей Родине Вот высший класс! В разведке, на танке, в пехоте!<\p>

3<\p>

4 Бушует грозная волна Совсем она нам не страшна. Мы парни боевые, Мы бравые такие!<\p>

5<\p>

6 Там, в глубинах океана Службу ратную несет. Молодой моряк- подводник От врага нас сбережет!<\p>

7 ВОДОЛАЗ Он живет в морских глубинах, Только он не рыба-кит. Носит он скафандр тяжелый, В нем на службу он спешит!<\p>

8 А служба его тяжела и опасна, Солдата кругом поджидает беда, Но храбро с врагом под водою сражаться, Не дрогнет у этого парня рука!<\p>

9<\p>

10 Пограничник на границе, Нашу землю стережет, чтоб работать и учиться Мог спокойно весь народ!<\p>

11<\p>

12 Берегись ты враг коварный, Мы отпор дадим врагу. Стальные, быстрые машины стреляют метко по врагу!<\p>

13<\p>

14 Расчищу дорогу своим я войскам, Где надо поставлю я мину. Своих сослуживцев в обиду не дам, И сам при работе не сгину.<\p>

15 Ракетчик<\p>

16 На цель наводит он ракету, Стреляет метко по врагу. За сотни тысяч метров в точку, Ракетой в цель я попаду.<\p>

17 С пушкой дружен я в бою, Ее я чищу и скребу. И она меня дружок Никогда не подведет!<\p>

18 Хим защита<\p>

19 Если случится такая беда, Враг газ ядовитый размножит. Мой друг длинноносый со мною всегда, И он защитить меня сможет!<\p>

20 Пехотинец<\p>

21 Мы шагаем браво Левою и правой. На привале и в бою Гордо звание несу. Командир кричит «Вперед!» Из окопов полк встает!<\p>

22<\p>

23 В мороз, и в стужу, и в пургу Всегда на помощь я прийду. Террорист напал на вас? Вас спасет родной СПЕЦНАЗ.<\p>

24<\p>

25 Есть такие войска Дяди Васи. Нас «ангелами» часто зовут Спускаемся с неба на землю Не ждали нас? Мы уже тут!<\p>

26<\p>

27 В небесах средь облаков, Заданье выполнить готов. Зорко небо стерегу Врага я сверху разбомблю!<\p>

28 Военный врач<\p>

29 Рану я зашью и пулю Из груди я уберу. Только ты терпи солдатик, Ведь тебе я помогу.<\p>

30 Служат женщины на флоте, В авиации, в пехоте. Службу ратную несут Форма им всегда к лицу. И в разведке, и в спецназе, На Урале, на Кавказе. В бой ведет свой самолет Наша женщина пилот.<\p>

31<\p>

32<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/1110268/

помогите написать доклад, на тему: Профессия военный!

Голосование за лучший ответ

Дарья Андреевна Мастер (1827) 2 года назадОписание профессии военногоВ обязанности людей, несущих военную службу в частях и учреждениях Вооруженных сил, входит исполнение воинского долга. Эта служба не просто профессия, а призвание. Общество и все государство в целом возлагает на военнослужащих социально-ответственные функции.В профессии военного нет места людям с плохой физической подготовкой и слабыми волевыми качествами. Ведь основной задачей военнослужащих является защита и удержание территории, а также людских и материальных ресурсов. Люди, состоящие на действительной службе, обязаны беспрекословно выполнять все приказы о необходимых военных действиях, операциях и мероприятиях. Они должны уметь прогнозировать необходимое количество единиц техники и живой силы, которое нужно задействовать. В их обязанности входит обнаружение потенциальной опасности, а также составление докладов о чрезвычайных ситуациях.В зависимости от присвоенного воинского звания и служебного положения все служащие делятся на начальников (старших) и подчиненных (младших). Строгое соблюдение субординации – неотъемлемая составляющая службы в рядах армии.Востребованность профессии военного средняя. Служба в армии не столь популярна сегодня, многие молодые люди стараются избежать призыва и пытаются уклониться от службы. Небольшая зарплата, строгость и некоторые ограничения в армии пугают юных потенциальных защитников государства. А между тем русский военный всегда отличался храбростью, мужеством и самоотверженностью. Эта профессия считается почетной, к ней относятся с большим уважением. Служащим по закону предоставляются гарантии и компенсации. Для них существуют льготы при поступлении в учебные заведения, при проезде в общественном транспорте. Военнослужащим полагается довольно долгий отпуск и ранняя пенсия. Семьям, в которых муж состоит на действительной службе, предоставляется жилье. Эти факты, конечно, являются приятным бонусом.Но как и в любом виде деятельности, в профессии военного помимо плюсов есть и свои минусы. Человеку, проходящему службу, не приходится выбирать город и климатические условия, куда ему с семьей необходимо переезжать. Порой ненормированный рабочий день и ночные дежурства требуют от служащих и его родных много терпения и стойкости. Особенность профессии военного состоит еще и в том, что она рискованная и опасная, так как несущие службу на море, в воздухе или на суше при необходимости в любой момент могут быть отправлены в «горячие точки».Личные качестваК основным качествам характера военного в первую очередь стоит отнести высокую нравственность, порядочность и, конечно, патриотизм. Люди в военной форме отличаются организованностью, честностью и принципиальностью, наблюдательностью и решительностью. Они должны быть требовательны не только к себе, но и к своим коллегам. Военнослужащие обладают способностью анализировать имеющиеся факты и прогнозировать дальнейший ход событий. Служить в армии могут только люди с нормальной психикой, контролирующие свои эмоции.Хорошая физическая выносливость, дисциплинированность, оперативность – эти характеристики далеко не последние в списке качеств, которыми должны обладать люди, несущие военную службу. У большинства слово «военный» непременно ассоциируется и с такими словами как самообладание, смелость и выдержка.Образование (Что нужно знать?)

Людям с волевыми чертами характера и организаторскими способностями, которые могут оперативно реагировать и быстро принимать решения, стоит попробовать свои силы и стать военным. Освоить эту профессию можно, получив среднее специальное или высшее образование. Будущие служащие армии учатся в военных училищах, академиях, институтах и университетах.

Комментарий удален

Комментарий удален

Наталья Аксенова Знаток (352) 5 месяцев назадОписание профессииВ обязанности людей, несущих военную службу в частях и учреждениях Вооруженных сил, входит исполнение воинского долга. Эта служба не просто профессия, а призвание. Общество и все государство в целом возлагает на военнослужащих социально-ответственные функции.В профессии военного нет места людям с плохой физической подготовкой и слабыми волевыми качествами. Ведь основной задачей военнослужащих является защита и удержание территории, а также людских и материальных ресурсов. Люди, состоящие на действительной службе, обязаны беспрекословно выполнять все приказы о необходимых военных действиях, операциях и мероприятиях. Они должны уметь прогнозировать необходимое количество единиц техники и живой силы, которое нужно задействовать. В их обязанности входит обнаружение потенциальной опасности, а также составление докладов о чрезвычайных ситуациях.В зависимости от присвоенного воинского звания и служебного положения все служащие делятся на начальников (старших) и подчиненных (младших). Строгое соблюдение субординации – неотъемлемая составляющая службы в рядах армии.Личные качествавысокая нравственностьпорядочностьпатриотизморганизованностьчестностьпринципиальностьнаблюдательностьрешительностьюВоеннослужащие должны быть требовательны не только к себе, но и к своим коллегам. Они обладают способностью анализировать имеющиеся факты и прогнозировать дальнейший ход событий. Служить в армии могут только люди с нормальной психикой, контролирующие свои эмоции.

Хорошая физическая выносливость, дисциплинированность, оперативность – эти характеристики далеко не последние в списке качеств, которыми должны обладать люди, несущие военную службу. У большинства слово «военный» непременно ассоциируется и с такими словами как самообладание, смелость и выдержка.

Источник: https://otvet.mail.ru/question/185643198

Наша профессия — Родину защищать! (Конспект НОД)

Цель: Воспитывать патриотические чувства.
Программное содержание:
1. Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия и т. д.).
2.

Развивать память, внимание; стимулировать речевую активность детей.
3. Воспитывать чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.
Интеграция: занятии интегрирует с художественной литературой , познанием.
Оборудование: магнитные доски, компьютер.

Предварительная работа: знакомство с военными профессиями, рассматривание картинок, чтение рассказов о защитниках Родины, заучивание стихотворений.

Методы и приемы:
наглядный — рассматривание картинок с изображением военной техники, просмотр презентации о Российской армии;
словесный — рассказ воспитателя, вопросы, стихотворения детей;
практический — самостоятельное выполнение заданий детьми.

Материал:
демонстрационный: картинки с изображением военной техники, презентация о российской армии. раздаточный: разрезные картинки, палочки, магнитики к 23 февраля.
Словарная работа: активизировать в речи детей слова артиллерист, парашютист, ракетчик, военно- морские, военно- воздушные, сухопутные.

Индивидуальная работа: с Ильей, Ваней отвечать полным предложением.
Форма организации: непосредственно — образовательная деятельность.
Место проведения: групповая комната.

Ход НОД:
1. Орг.

момент:
– Ребята, какой приближается праздник?(день защитников Отечества)- Кто такие защитники Отечества? (ответы детей)
— Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину.
— От кого защищают Родину защитники?
– На земле много разных стран, но не все живут дружно, иногда бывают войны.

Поэтому у каждой страны есть армия, то есть вооруженные силы. Кто служит в армии? (солдаты, матросы, пограничники, танкисты, летчики) Все они защитники Отечества.
— Военных профессий много, а кто нужнее в армии?(ответы детей). Все нужны. Почему все нужны? Наша страна огромна и защищать границы необходимо и с воздуха, и на море и на земле.

— Войска, которые защищают нашу страну на море называют военно-морские силы. (закрепить) Где несут службу моряки? (ответы детей) Наши морские просторы защищают большие надводные корабли и подводные атомные лодки. (кадр)
–Как вы думаете, чем вооружены военные корабли? (орудиями, пулеметами, крылатыми ракетами). Кто командует кораблем?. На корабле принимает решение капитан, он в ответе за весь корабль. На корабле большая команда- матросы.
– Какая форма у моряков? (на моряках бескозырка с ленточками, полосатая тельняшка, черные брюки)

Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять
И служить не на земле, а на военном корабле. (Дима)

— На земле нас защищают сухопутные или наземные войска. (закрепить)
— Как вы думаете, кто служит в сухопутных войсках? (ответы детей).
— Давайте рассмотрим танкистов. (кадр) Посмотрите, какая у них форма, на голове танкистов защитные шлемы.

– Скажите, от чего защищают шлемы? (От шума двигателя, шума выстрелов, от ударов о металлические стенки танка).

Танки защищены толстой броней, вооружены они не только пушкой, но и пулеметами, они могут проходить по любой местности, по оврагам, болотам потому что у них вместо колес гусеницы.

Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом управляется танкистом. (Егор)

К сухопутным войскам относятся артиллерия и ракетные войска. Артиллерийские установки стреляют из пушек снарядами, а ракетные –ракетами. (кадр) В артиллерии служат артиллеристы, а в ракетных войсках- ракетчики.

Давайте произнесем эти сложные слова вместе.
В каждом государстве есть и пограничные войска.
– Что вы знаете о пограничных войсках? Пограничники проходят службу на пограничных заставах. Их главная задача не пропустить через границу шпионов и врагов).

Кто помогает им нести опасную и трудную службу? (специально обученные собаки)(кадр пограничник с собакой)

Пограничники не дремлют у родного рубежа
Наше море, нашу, землю, наше небо сторожат. (Данил Г)

— Войска, которые защищают нашу страну с воздуха, называют военно- воздушные силы Повторите.

Кто служит в военно- воздушных войсках? – Какая техника нужна летчикам? (кадр самолеты, вертолеты) — посмотрите, какая на летчиках красивая голубая форма, на голове специальный шлем.

В особую группу выделены воздушно- десантные войска,(кадр) десантников обычно доставляют к местам боевых действий на самолетах и вертолетах, на десантниках голубые береты.

Самолет парит как птица, там военная граница.
На посту и днем ,и ночью наш солдат- военный летчик. (Ваня)

— Вы хотели бы стать летчиками? (на ковре физминутка)

2 Физминутка:

Руки сделали в разлет — получился самолет.
Мах крылом туда — сюда, делай раз и делай дваРуки в стороны держи и на друга посмотри. (пролететь круг)Опускайся быстро вниз, на посадку ты садись.

3. Игра «Разные войска» на трех магнитных досках надо расположить картинки трех родов войск. На первой картинке изображено схемой небо.

– Как вы думаете, какие войска обозначены этой схемой? Какие силы охраняют нас с воздуха? (Военно- воздушные) Дети берут по 1 картине, крепят ее на соответствующую доску и говорят ,почему они так считают. самолета, вертолета. К схеме «море» дети собирают корабль, подводную лодку.

К схеме «земля» собирают фото военная машина, танк, ракетная установка, пушка.
Игра.
— Давайте , поиграем в игру «Назови военную профессию»
— Кто служит в танке?
— Кто служит на корабле?
– Кто плавает на подводной лодке?
— Кто прыгает с парашютом?
— Кто проходит службу на границе?
— Кто стреляет из пушек.

Игра с картинками
— Перед вами картинки, только они разрезаны, соберите из частей целую картинку. (танк, самолет, вертолет, корабль, пушка)

4. Во время Великой Отечественной войны наши воины совершали героические поступки, чтобы победить захватчиков, освободить нашу землю от фашистов.

(кадр) Очень много погибло солдат в то военное время, чтобы мы жили в мирной и счастливой стране. Мы всегда будем помнить о них.

Скажите, какими должны быть солдаты, чтобы победить врагов? (сильными, смелыми, мужественными, отважными, ловкими, должны много знать о военной технике, уметь пользоваться ей) Ребята, а в наше мирное время ,чем занимаются солдаты и их командиры в армии? (ответы детей) (показ слайдов) Все военнослужащие много тренируются, учатся метко стрелять, пользоваться военной техникой, чтобы в любое время быть готовыми защитить нашу Родину. 5. Итог :
— Какая это профессия защищать Родину? (опасная, почетная, трудная)
Стук в дверь. — Посмотрим, кто к нам пришел. (ребенок в военной форме)
— Я пришел поздравить вас праздником и показать вам книгу о нашей армии.

Нашей армии российской день рожденья в феврале. Слава ей, непобедимой. Слава миру на земле!

Трубы громкие поют, нашей армии салют!

— Я, тоже поздравляю наших мальчиков с Днем защитников Отечества и дарю эти магнитыПоказ слайда «салют», дети под марш выходят из группы.

Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Познание» раздел «Формирование целостной картины мира»
Тема НОД: «Есть такая профессия- Родину защищать»

Цель: воспитывать патриотические чувства.
Задачи:
1. Образовательные — продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия и т. д.

2. Развивающие — развивать память, внимание; стимулировать речевую активность детей. 3. Воспитательные – воспитывать чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Оборудование: компьютер, магнитные доски.

Демонстрационный: презентация о российской армии, схемы «воздух», «вода», «суша».
Раздаточный: целые и разрезные картинки с изображением военной техники, магниты.

Содержание данного занятия соответствует требованиям примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» авторов Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой и возрастным особенностям детей старшей группы. Тип занятия носит комбинированный характер. Материал данного занятия основан на знании детей полученных на предварительной работе. На занятии закреплялись ранее полученные знания и получили новые знания. Изученный материал проверялся с помощью дидактических игр: 1. Игра «Разные войска» 2 Игра «Назови военную профессию». 3 Игра «Собери картинку» На занятии осуществлялась подготовка к учебной деятельности: умение слышать задания и точно выполнять их. Детям предлагались проблемные ситуации и задания для повышения умственной работоспособности. На занятии решались не только задачи по «Формированию целостной картины мира», но и по разделам «Чтение художественной литературы», «Формирование элементарных математических представлений». Дети старались отвечать на вопросы полным предложением, закрепили знания о военной технике и солдатах российской армии. Структуру занятия определила для себя так, сначала провела мотивацию, которая вызвала у детей интерес к занятию. Для снятия у детей усталости, провела физминутку. Все занятие было объединено одним сюжетом. Части занятия были взаимосвязаны. На протяжении занятия вопросы были доступны детям. На занятии для проявления активности, интереса использовала наглядный и раздаточный материал. Оборудование и материал, используемые на занятии, были подобраны и размещены рационально, были красочно оформлены, соответствуют требованием безопасности. На занятии преобладал продуктивный характер познавательной деятельности, дети самостоятельно выполняли задания за столом, у доски. На занятиях старалась держать всех детей в поле зрения, следить, чтобы все дети справлялись с заданиями. Если ребенок не справлялся с заданием, я подходила к нему индивидуально. Детей, которые справились с заданием, словесно поощряла, а кто затруднялся – подбадривала. На занятии старалась чередовать разные виды деятельности. Дети работали с карточками за столом, у доски.. Задания, которые выполняли дети, были направлены на выявление знаний по формированию целостной картины мира. На занятии рационально и эффективно использовала время, была создана мотивация, которая заинтересовала детей на протяжении всего занятия. Старалась поддерживать доброжелательную, располагающую атмосферу. Присутствовал демократический стиль общения. Говорила эмоционально, спокойно. Дети меня слышали и понимали.

При проведении занятия были соблюдены санитарно- гигиенические требования: проветривание, освещение соответствует норме, длительность занятия соблюдена. Было обращено внимание на осанку детей, провела физминутку. Это формирует положительное отношение к своему здоровью и навыки самоконтроля.

Цель, поставленная перед собой, достигнута. Дети на занятии не отвлекались, были внимательными, выполняли все задания. С поставленной задачей думаю, дети справились. Настроение на занятии было бодрое. Итог был подведен в конце занятия, в качестве поощрения подарила каждому ребенку магнитик ко дню Защитников Отечества и заинтересовала к дальнейшему изучению темы. Думаю, что детям занятие понравилось, и они захотят быть сильными, умелыми, похожими на настоящих солдат.

Источник: http://romashka-ds.ru/blog/?id=90mt1sj7

Методическая разработка «Военные профессии»

Автор: Савельева Марина Юрьевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ Д/с №11 «Золотой ключик» Кемеровская область, г. Мариинск

(старшая — подготовительная группа)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, художественная (чтение стихов, продуктивная, двигательная).

Образовательные области: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Цель: познакомить детей с профессией военного; уточнить знания о том, чем занимаются военные; сформировать понимание того, что работа военных нужная и ответственная; развивать нравственные качества детей; активизировать словарь. Развивать познавательные процессы.

Предварительная работа: беседы о военных профессиях, их значении; чтение произведений о военных; рассматривание иллюстраций по теме; разучивание стихов о военных. Прослушивание песен об армии, просмотр видеофильма «Парад Победы».

Материалы и оборудование:

демонстрационный: картины, фотографии, иллюстрации с изображением солдат и военной техники разных родов войск; пилотки, гюйсы, фуражка для игры;

Средства ТСО: диск с записями песен «Три танкиста» (сл. Б. Ласкин, муз. бр. Покрасс, «Все выше и выше, и выше. » (сл. П. Германа, муз. Ю. Хайта, «Экипаж — одна семья» (сл. Ю. Погорельский, муз. В. Плешак, музыкальный центр.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Мы защитники страны,

Тренированы, сильны.

Пограничники, танкисты,

Моряки, артиллеристы.

Службу мы несем везде:

На земле и на воде.

Как вы думаете, о ком я прочитала вам загадку?

Дети: О военнослужащих, о солдатах.

Воспитатель: Правильно. О военнослужащих. Вы знаете названия разных профессий, Давайте вспомним их названия. (Дети отвечают) А еще есть такая профессия — Родину защищать. Военнослужащих так и называют — защитники Отечества.

Сегодня мы с вами поговорим о Российской армии. Наша группа сегодня превратилась в выставку боевой техники нашей страны. И мы отправляемся на экскурсию по этой выставке.

Вооруженные силы можно разделить на три главных группы: это сухопутные войска; военно-воздушные силы и военно-морской флот. Начнем мы экскурсию с войск, которые действуют на суше. Послушайте загадку.

Ползет черепаха,

Стальная рубаха.

Враг в овраг,

А она где враг.

Не знает ни горя, ни страха.

Что это за черепаха?

Дети: Это танк.

Источник: http://vospitateljam.ru/metodicheskaya-razrabotka-voennye-professii/

Мастерская Ангел — Карнавальные костюмы

Патриотическое воспитание — важная часть образовательного процесса в учебных заведениях — в детских садах, школах, колледжах. Детям детсадовского возраста уже можно рассказывать о родах войск и видах военных профессий.

И мальчиков, и девочек живо интересуют все аспекты деятельности взрослых. Поход в магазин и в аптеку, визит к врачу, работа на стройке, уход за домашними растениями и работа в саду — все эти занятия для взрослых рутинные. Для детей же любая взрослая деятельность может превратиться в занимательную игру.

Маленьким исследователям важно досконально изучить все стороны ежедневной работы взрослых. Поэтому так важно изучать в дошкольных учреждениях различные области профессиональной деятельности. Военные профессии для детского сада — пехотинец, сапер, летчик, танкист, военный врач, моряк, военный инженер, связист…

Детям можно рассказать, что военные профессии можно разделить на четыре категории:

  1. Профессии специального назначения — десантник, спецназовец, моряк, пехотинец, сотрудник ФСБ и т.д. Бойцы этих подразделений (ВДВ, спецназ, ВМФ и т.д.) должны быть физически тренированными и выносливыми.
  2. Военно-технические профессии. Представители этих отраслей отвечают за боевые машины — танки, самолеты, вертолеты и пр. — связист, военный летчик и т.д.
  3. Военные водители. Для любого военного транспорта, будь то грузовик, самолет, корабль, подводная лодка или танк, нужен человек, который будет им управлять.
  4. Военные ученые и инженеры. Они проводят исследования и разрабатывают технологии, увеличивающие боеспособность армии — новое оружие, боевые машины, снаряды, ракеты и т.д.

На занятии, посвященном военным профессиям можно также рассказать о том, что в России военная сфера не является исключительно мужской.

Во время Великой Отечественной войны женщины не только работали военными врачами и медсестрами, но и служили летчицами, сражались в пехоте и т.д. На сегодняшний день служба в армии для девушек не обязательна.

Тем не менее, некоторые девочки выбирают военное обучение — в кадетских классах и школах, военных вузах. Кстати, в некоторых странах, служба в армии для девушек обязательна. Например, в Израиле.

Сценарии и презентация занятий в детском саду, посвященных военным профессиям

Сохранить на Яндекс.ДискСохранить на Яндекс.ДискСохранить на Яндекс.Диск

Дети быстрее усваивают новый материал, если «примеряют» его на себя.

Запомнить военные профессии и смежные с ними сферы деятельности помогут костюмы военных для детского сада — карнавальный костюм танкиста, капитана, моряка, летчика, врача и т.д.

Кроме того, нужное настроение и антураж могут создать и головные уборы — пилотки, фуражки, шлемы и т.д.

Источник: https://master-angel.ru/blog/detyam-o-voennyh-professiyah

Военные профессии

Лётчик
Наталья Иванова

Он металлическую птицу Поднимет в облака. Теперь воздушная граница

Надёжна и крепка!

Зенитчики
Сергей Михалков

Слышен рокот Самолёта. В нашем небе Бродит кто-то На огромной высоте, В облаках

И в темноте.

Но безлунными ночами, От зари и до зари, Небо щупают лучами

Боевые фонари.

Тяжело лететь пилоту — Луч мешает самолёту, А с земли Навстречу гулу

Поднимают пушки дула:

Если враг — Он будет сбит! Если друг —

Пускай летит!

Десантник
Елена Родченкова

Серёжка спозаранку Съел всю-всю-всю сметанку. Теперь рисует танки.

А что ж не рисовать?

Сестрёнки, Анька с Танькой Остались без сметанки. Глянь, Анька, Танька, глянь-ка: Да это я — десантник! Вот приземлюсь, и в танке

Уеду воевать!

Пограничник
Наталья Мигунова

Пограничником отец был. На границе дед служил. А мой брат во время службы

Даже подвиг совершил.

Задержал он диверсанта, Что тропою тайной шёл. Только брат с овчаркой умной

По следам его нашёл.

Был лазутчик-неприятель К нам в страну совсем не зван. У врагов не получился

Их коварный хитрый план.

Брат сказал: «Готовься с детства В пограничные войска. Будешь спортом заниматься —

Попадёшь наверняка!»

Я сейчас уже готовлюсь Нашу землю охранять: Для начала научился

Рано утром сам вставать.

Моряки
Наталья Мигунова

Как шагают дружно, бодро Наши моряки! Ровный шаг, спина прямая,

Четкий взмах руки.

Я бегу с колонной рядом, Тоже в строй хочу: «Вы с собой меня возьмите!» —

Громко я кричу.

Улыбнулись мне ребята: «Нам не по пути. У тебя своя задача —

Поскорей расти».

Подрасту и стану взрослым, Буду моряком. По бульвару также строем

Ровным мы пойдём.

Если вдруг малыш какой-то Встанет в ряд со мной, Дам ему я бескозырку

И возьму с собой.

Давно закончилась война, Но след оставила она — Бывает, среди грядок

Закопаны снаряды.

И с техникой придет сапёр, Чтоб обезвредить поле. Не будет взрывов с этих пор,

Беды, и слёз, и боли!

У самой границы
М. Исаковский

У самой границы, в секрете, я зоркую службу несу, — за каждый пригорок в ответе, за каждую ёлку в лесу. Укрытый густыми ветвями, и слушаю я, и смотрю, и сердцем с родными краями в такие часы говорю. И всё мне становится ближе, как будто сквозь сумрак ночной я всю свою Родину вижу

и вся она рядом со мной.

В нашей армии
А. Ошнуров

В нашей армии страну Папа защищает. На границе он войну В дом наш не пускает. Скоро вырасту большим, Сам, как папа, стану. Вот тогда я вместе с ним На границе встану. Пусть пока не могут взять В армию ребёнка, Но могу я защищать

Нашего котёнка.

Мой папа — военный.
Г. Лагздынь

Мой папа — военный. Он в армии служит. Он с техникой сложной Армейскою дружит! Ходил он не раз В боевые походы. Не зря говорят:

«Командир — из пехоты».

Пограничник
А. Жаров

Тропинки лесные, Пахучие травы. За тёмным оврагом

Простор полевой…

Вечерней порою В дозор от заставы Идёт пограничник,

Страны часовой.

…Тропинки лесные, Пахучие травы… Звенят соловьи

Над бегущим ручьём.

Идёт пограничник В дозор от заставы В любую погоду –

И ночью и днём.

Матрос
Константин Ваншенкин

На ремне сверкает пряжка И блестит издалека, Полосатая рубашка

Называется « тельняшка »…

А матросская фуражка Не имеет козырька. Называется фуражка

Бескозыркой моряка.

И над нею ленты вьются, На ветру холодном бьются, И взлетают, и шуршат,

А на ленте — буквы в ряд.

Ветры, дуйте! Ливни, лейте! Ураган, гуди, пыля! Всё равно горит на ленте

Вечно имя корабля.

Это имя для матроса Будет дорого всегда… Мелкий дождь струится косо,

Глухо в берег бьёт вода.

Хмуро в море-океане, Пляшут волны там и тут. Корабли идут в тумане, Нашу землю стерегут.

Пограничник
Г. Ладонщиков

Пограничник на посту Зорко смотрит в темноту. За спиной его страна В мирный сон погружена. На границе ночь тревожна Ночью всякое возможно, Но спокоен часовой Потому, что за спиной Наша армия стоит, Труд и сон людей хранит; Что богата и сильна

Наша мирная страна.

Источник: http://stranakids.ru/stihi-dlia-voennykh-professii/

Сценарий воспитательного мероприятия «Детям — о военных профессиях»

Сценарий-2

проведения познавательной беседы по профориентации

«детям-о военных профессиях»

для школьников начального звена, посвященной

70-ти летию победы в ВОВ

« Хочу знать!»

Цель: Познакомить детей с военными профессиями.

Задачи:

-Пополнить знания детей о разных профессиях.

-Выявить знания и интересы детей к военным профессиям.

-Побудить детей к поиску информации о различных профессиях.

Ход занятий

-Краткий обзор по профессиональной ориентации.

Квалификация профессий: ( пример профессий к каждой квалификации- просмотр презентации

Человек-человек, человек-природа человек-техника человек-знаковые системы человек-художественный образ

Игра-знакомство с участниками беседы:

-Назвать имя и с первой Буквы имени назвать профессию например:Алена ( архитектор) Илья (инженер) и т.д.

-По видам деятельности отгадать профессию- по показу из презентации

-Назвать какие профессии в Вашей школе.(учитель.библиотекарь,бухгалтер и.т.д.)

-Показ самых распостраненных и знакомых профессий) из презентации

(Какие бывают военные профессии)

Существует достаточно широкий выбор военных профессий: (продолжение презентации)

-профессии специального назначения(ВДВ.срецназ.воен.морской флот.ФСБ т .д

-профессии военно-технического назначения (связь.военная авиция)

-водительские военные профессии(боевые машины,подводные лодки,

-профессии научно-исследовательской деятельности в рамках военного дела(разработки,изыскания.преподавательский труд)

-Викторина по военным профессиям (за быстрый и правильный ответ-жетон)

Военные-это люди.которые защищают свой народ,свою Родину от врагов. У каждого народа.в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия И она не раз защищала свой народ от захватчиков. Вооруженные силы можно разделить на три главных группы: Просмотр презентации:

-сухопутные или наземные войска (защищают сушу)

-военно-воздушные силы (летчики защищают небо)

-военно-морские силы. (защищают море)

Показ фото по военной технике ВОВ

Служба военного человека «опасна» и «трудна» Военнослужащие часто рискуют жизнью и здоровьем.защищая мир и покой на земле.Они должны любить свою отчизну и свой народ. Иметь глубокие знания.крепкое здоровье.быть готовыми быстро и четко выполнить любой приказ.

Слова для обогащения детского лексикона: Родина.Отечество. Народ.армия.солдат.матрос.офицер.защита,война.мир.войско,форма.военнослужащий. ,амуниция ( ремни,сумки.пистолетная кабура)

Вопросы для закрепления:

-Кто такой военнослужащий? -Какие три главных группы Вооруженных сил вы знаете?

-Каким качеством должен обладать настоящий военный?

Знания и умения военного дела помогли нашей армии победить врагов в Великой отечественной Войне.

Что Вы,дети, знаете о победе. Рассказ детей( 2-3 ч)

Можешь ли сейчас понять. Кем ты хочешь в жизни стать?

Где работать,кем трудиться, на кого пойти учиться?

Да,вопросы сложноваты,но решенье есть,ребята!

Нужно пробовать,мечтать,о профессиях читать,

В разные кружки ходить ,чтоб понять, кем хочешь быть! ( заполняют анкету)

Подситываются кол-во жетонов за активное участие в беседе-(награждаются вымпелами.) далее….

Экскурсия в военно-технический клуб им. А.Суворова (рассказ.показ оружия.фильм)

А Н К Е Т А

Фамилия _____________________________________

Имя _____________________________________

Школа № _____________- класс _________________

Какая профессия тебя заинтересовала из беседы?

______________________________________________________________________________

Кем бы ты хотел быть?___________________________________________________________

Кто по профессии твои родители:

мама__________________________или папа____________________________

Понравилась ли тебе беседа про профессии_______________________________

Хотел бы ты побольше узнать о профессиях_______________________________

Полезно? Поделись с другими:

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-vospitatelnogo-meropriyatiya-detyam—o-voennyh-professiyah.html

Профессия военнослужащий

Выпускники школ при выборе будущей профессии выделяют наиболее востребованные, среди которых находится профессия военнослужащий. Служить в армии – значит осваивать воинскую премудрость.

Военнослужащие состоят на службе в армии. Всем им присваивается воинское звание. Военный обязан уметь: организоваться при выполнении операции. Быстро принимать правильные решения, предвидеть возможность опасности, прогнозировать ситуацию. Сосредоточиться при необходимости какое-то время на одном объекте. Контролировать свои эмоции. Уметь хранить тайну.

Качества, которые необходимы в профессии военнослужащий

Военнослужащий должен быть: патриотичным, справедливым, ответственным, организованным, честным, инициативным, принципиальным, исполнительным, дисциплинированным, грамотным и с четкой речью. Он должен обладать силой воли, быстрой реакцией, интуицией, аналитическими способностями и выносливостью (как психической, так и физической).

Людям данной профессии присваиваются звания. Первое звание в нашей стране можно получить лишь после призыва в армию, до принятия присяги. Между прочим, профессия военнослужащий — не только мужская специальность, как об этом принято думать. Среди девушек военное дело также популярно.

Деятельность военнослужащих связана с опасностями и зависит от места, где проходит служба. Так, они, получив дозу радиации, могут перенести лучевую болезнь или иные заболевания, которые вызваны, к примеру, неисправностями на атомных объектах. Заболевания также могут быть связаны с испытаниями, учениями или другими действиями с оружием или техникой для космической области.

Требования, предъявляемые к профессии военнослужащего

Всегда в нашей стране воинская служба — школа мужества и дело чести, к специальности военнослужащего всегда относятся уважительно.

Молодых парней, которые выбирают себе будущую специальность, привлекает данная профессия выправкой, доблестью и офицерской честью. Однако эта профессия сложная и не всем по силе.

Люди данной профессии должны уметь бороться с трудностями, быть стойкими и целеустремленными. На практике, в настоящее время не многие выбирают службу в армии. Все происходит из-за снижения престижа армии и плохой репутации, которая закрепилась за профессией военнослужащего.

Соц.пакет: продовольственное довольствие, медстраховка для военного и членов семьи, стипендия на получение образования, продолжительный отпуск.

Источник: http://worktips.ru/professiya-voennosluzhashhij/

Ссылка на основную публикацию