Инсценировка на тему «спорт» для учащихся начальной школы

Инсценировка на тему «спорт» для учащихся начальной школы — ВашПедагог

В каждой школе одной из лидирующих позиций является – воспитательная и физкультурно-оздоровительная работа, а именно, проведение спортивных мероприятий. Спортивный зал доступен для каждого ученика.

Во многих школах работают спортивные секции, где ученики могут развить и проявить свои спортивные умения и таланты. Делается это для того, чтобы можно было проводить как можно чаще физкультурно-оздоровительные мероприятия, которые, в основном, охватывают всех учащихся школы.

Во многих школах существует множество спортивных секций. По баскетболу, волейболу, настольному теннису, а также по легкой атлетике. Для ребят создают все возможные условия для выбора секции по душе.

Каждый год в школах принято проводить спартакиаду, где учащиеся с первого по одиннадцатый класс соревнуются в различных видах спорта, начиная от волейбола и футбола и заканчивая шашками и шахматами.

Каждое внеклассное спортивное мероприятие должно быть хорошо спланировано и организованно. Поэтому нужно тщательно продумать сценарий, место проведения, и, конечно же, выбрать подходящую дату и время. Как правило, подобные спортивные праздники проводятся в начале осени или же в конце весны.

Место проведения может быть — школьный стадион или же, если есть поблизости лесная поляна, то праздник спорта можно организовать и там. В основном участвуют все классы, которые соревнуются друг против друга.

Сценарий спортивного мероприятия для учащихся пятого класса может быть разработан в игровой форме. Дети очень любят приключения, и задания с препятствиями, в которых нужно находить различные предметы, выполняя для этого спортивные упражнения и задачи, чтобы добраться до желаемого спрятанного предмета.

Приблизительный конспект для спортивного праздника:

Форма проведения мероприятия: спартакиада – инсценировка спортивного соревнования с элементами викторины.

Целевая аудитория: учащиеся пятых классов.

Цели проведения мероприятия: популяризация здорового образа жизни и спорта среди детей, развитие кругозора по страноведению у учеников.

Организация спортивных мероприятий и рекомендации при подготовке проведения.

Необходимо сформировать две команды учеников пятого класса по шесть человек, ведущие – ученики восьмого класса в костюмах героев из популярных фантастических фильмов. Время проведения – сорок пять – шестьдесят минут.

Ход мероприятия:

Входят ведущие.

Первый ведущий: Мы собрались на открытии нашей школьной Олимпиады, но совершенно ничего о ней не знаем. Что же это такое? Что за Олимпиада?

Участники из каждой команды по очереди отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ команде вручается серебряная медаль.

Вопросы для викторины:

Где впервые появились Олимпийские игры? (в Греции) . 2. Кому не позволялось принимать участия в Олимпийских играх и запрещалось даже присутствовать в качестве зрителя? (женщинам) . 3. Во время проведения игр, что делать не разрешалось? (воевать) . 4.

Кто отменил Олимпийские игры? (римский император – Феодосий) . 5. Кто восстановил традицию игр? (французский барон – Пьер де Кубертен) . 6. Какой главный девиз? (Citius, Altius, Fortius, (быстрее, выше, сильнее) ) . 7.

Какие награды вручались победителям? (оливковая ветвь, а позже медаль) . 8. Какие символы Олимпийских игр? (огонь, флаг, кольца, клятва, салют) . 9. Какого цвета кольца на флаге и что они обозначают? 10. Как часто проводятся такие игры? (раз в четыре года) . 11.

Второй ведущий: Ничего себе! Сколько всего ребята знают! Теперь можно смело отправляться на школьную Олимпиаду!

Первый ведущий: Нужно же взять с собой ребят! Ведь они очень много знают, поэтому смогут помочь разобраться во всех правилах и видах спорта. Ну, и, конечно же, расскажут о проведении Олимпийских игр.

Второй ведущий: Это все хорошо. Но ведь, важно еще и помнить о том, что для участия в Олимпийских играх, всегда выбираются самые сильные, ловкие и смелые. Какая же команда сможет справиться со всеми заданиями лучше всех! ?

Когда звучит музыка, участники начинают соревноваться друг с другом. Та команда, которая оказалась победителем – получает одну медаль. Время для проведения конкурса – ориентировочно три-пять минут.

Второй ведущий: задание выполнили. Теперь нужно проверить, насколько дружный коллектив собрался здесь участвовать. Потому как преодолевая путь всегда нужно помогать друг другу. Сейчас, ребятам надо представить лес.

Когда звучит команда «Тропинка», то каждая команда должна быстро построиться друг за другом, когда звучит команда «Копна», то нужно встать лицом друг к другу и сомкнуть руки над головами. Ну, а, когда, звучит команда «Горка», тогда нужно встать по цепочке.

Обе команды начинают участие в конкурсе. Его проводят ведущие. Время для проведения конкурса – ориентировочно четыре – шесть минут.

Первый ведущий: Как хорошо, что все ребята дружные. Теперь в дорого будет совершенно не страшно. Потому что, с нами такие хорошие ребята.

Второй ведущий: Да, но путь еще далекий. Поэтому, предстоит пройти много препятствий, через леса и поля. Как же можно дойти, чтобы не сбиться с дороги и не заблудиться?

Второй ведущий: Для этого важно узнать, кто же из ребят сможет справиться с ролью флюгера лучше всех!

Конкурс: дети представляют себя в роли флюгера, поэтому, им нужно определить стороны света. Ведущий начинает игру с того, что «предсказывается» погода. Если звучит команда «юг», то все дети-флюгеры должны будут повернуться на север, если команда «восток», то дети поворачиваются на запад, и так далее.

Когда звучит слово «штиль» все флюгеры замирают, а когда слышится «переменно», то они должны будут вращаться в разные стороны. Команды можно повторять вразброс и по порядку несколько раз подряд. Тот, кто покажет неправильное значение, то есть допустит ошибку – выбывает.

Победит та команда, в которой окажутся самые точные «приборы».

Второй ведущий: Как все здорово! Теперь, в компании с такими ловкими ребятами, просто невозможно заблудиться! Кто же набрал из команд большее количество призов, а именно, медалей!

Идет подсчет медалей, после чего объявляется счастливый победитель. Если получилось так, что количество медалей в обеих командах ровно, то можно провести дополнительный конкурс по перетягиванию каната.

После того, когда победитель определен, вручаются призы и поздравляют команду, которая набрала больше медалей.

Источник:

Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке для учащихся начальной школы

Источник: http://65-school.ru/detyam/instsenirovka-na-temu-sport-dlya-uchashhihsya-nachalnoj-shkoly.html

Сценка про урок физкультуры

Юмористическая сценка про урок физкультуры дает нам понять насколько это важный предмет, который нельзя игнорировать.

Почему-то школьники отодвигают физкультуру на последний план, не желая заниматься, придумывают себе кучу болезней и даже «случайно» забывают дома спортивную форму.

Эта смешная сценка про физкультуру фактически показывает ситуацию, в которой хотя бы один раз побывал каждый учащийся в школе, и неоднократно побывал каждый учитель физкультуры.

Итак, представьте сценку про урок физкультуры. К занятиям оказался готовым лишь один ученик, а остальные школьники приготовили для физрука массу «уважительных» оправданий, чтобы прогулять урок. Однако учитель физкультуры тоже оказался не лыком шит, поэтому придумал для нерадивых учеников другое интересное занятие.

Сценарий сценки про урок физкультуры

Звенит звонок, начинается урок физкультуры. На сцене, по стойке смирно, стоит ученик по фамилии Васечкин в спортивной форме. Уткнувшись в журнал, заходит физрук.

Физрук:
Класс, строиться! На первый-второй рассчитайсь!

Васечкин:
Первый…

Пауза.

Физрук (медленно поднимает глаза от журнала).
Так… а где остальные ребята? Они что, прогуливают физкультуру?!

Васечкин:
Нет. Алексей Николаевич, у них… это… уважительные причины.

Физрук:.
Какие еще причины?! Ну-ка, Васечкин, зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

Васечкин убегает и через минуту возвращается с остальными.

Физрук:
Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Иванов. Почему без формы?

Иванов:
А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирал, повесил на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик.

Физрук:
Значит, Барсик во всем виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешал? Ты же на седьмом этаже живешь! У тебя что, балкона дома нет? Молчишь? Все с тобой понятно… Ну, а у тебя, Никитина, что за причина?

Никитина:
А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе…

Физрук:
Понятно. А с тобой, Сидорова, что стряслось? Тоже ногу подвернула?

Никитина:
Нет, у меня горло болит… Простыла сильно.

Физрук.
Простыла, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле?

Никитина:
Так она это… просто… сползла.

Физрук:
Понятненько! Ну, а ты, Ковалев, что скажешь в свое оправдание?

Ковалев:
Так мне вчера пацаны из 11-го класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы поехали на соревнования по карате кекусинкай.

Физрук:
Чего! Куда я уехал? Ну ты даешь! Это ж надо такое выдумать! А ты, Петров, почему не занимаешься?

Петров:
Я, понимаете… так получилось… день перепутал. Думал, что сегодня вторник, а оказалось — уже среда! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники  на вторник взял.

Физрук:
Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю «неуд»! А теперь самое главное. Сейчас специально для вас проведем лекцию. Присаживайтесь на лавочку, доставайте тетради берите ручки и пишите тему «Значение физкультуры для здоровья человека».

Васечкин:
Алексей Николаевич, а как же я?

Физрук:
Ну, а ты, Васечкин, сегодня по плану — бежишь кросс на полтора километра…

Такая веселая сценка про урок физкультуры хорошо впишется в оригинальный сценарий последнего звонка в школе. Учителю физкультуры и зрителям точно понравится эта постановка.

Источник: http://vseanekdotu.ru/scenka-pro-urok-fizkultury/

Праздник на Бис

Есть у меня сценка про спорт, физкультуру и здоровый образ жизни – обо всём по чуть-чуть.

Читайте также:  Викторины для 6 класса с ответами

Но с размахом))

И размахнулась не я, а дети в сюжете))

Для кого подойдет эта сценка:

  • Я писала ее для первого класса – соответственно, им подходит полностью
  • для остальных классов младшей школы нужно всего лишь заменить 1й класс на свой 2й или 3й
  • ученикам средней школы, может, чуть подправить сюжет. Но может – и нет)
  • ребятам из старшей школы сначала прочесть ее одноклассникам, сразу заменив 1й класс на 9й или 11й и посмотреть на реакцию – если никто не возмущается, что сценка — детская, значит, она и не детская, можно ставить))

Продолжительность сценки

Сценка – резиновая)) Это означает, что с добавлением коротеньких рассказов о видах спорта она легко удлиняется. А с уменьшением диалогов – сокращается. Всё это мной предусмотрено, и на сюжет сильно не влияет, поскольку канва и идея сохраняются.

=====================

Формат – программа «спортивные новости».

Играть могут любые ученики, а могут именно те, кто сам занимается перечисленным видом спорта и может об этом рассказать. Поехали)

Сценка про спорт, ЗОЖ и физкультуру — начало

Ведущий – у меня Данил, остальные 4 мальчика – члены совета. (Вы можете поменять)

Совет тихонько сидит вокруг стола — со всех сторон, кроме той, что к зрителям. Стол — в другой части сцены, заранее прикрытой кулисой.

В нужный момент кулиса распахивается и открывает членов совета, которые только тогда начинают говорить. На всякий случай пусть на столе лежат листочки с текстом.

Ведущий всех новостей:

— А сейчас я передаю слово своему коллеге – он расскажет о новостях спорта.

Появляется спортивный ведущий Данил и садится рядом (или вместо):

— Здравствуйте. С вами канал спортивных новостей и я, его ведущий Данил… (добавляете фамилию). Событие в школе номер …  затмило все главные спортивные события города и страны.

Что же произошло? А вот что : ученики первых классов так озадачились вопросом проведения Всемирных школьных игр, что даже собрали по этому поводу консультативный совет, на котором готовят обращение в МОК – Международный олимпийский комитет. У нас прямое включение.

Здесь открывается занавес и «оживает» совет.  Каждая новая реплика произносится другим мальчиком. Кем именно – решите сами по их артистичным способностям. Там, где нужен конкретный ребенок, я написала имена.

— Друзья, смотрите, какая несправедливость у нас творится: Олимпийские игры есть? Есть. Всемирные студенческие игры, они же – Универсиада, есть? Есть! А Всемирные школьные игры где? Их нет.

— Ну, вообще-то есть Международные спортивные игры «Дети Азии».

— Согласен – это здорово, и идея у них правильная – укрепление спортивных связей, пропаганда здорового образа жизни… Но они же, в основном, Азиатский континент охватывают, а как быть детям Европы и Африки, например? И вообще — куда нам, первоклассникам, податься?

— Всё, решено – организуем Школьные игры.

— Итак, голосуем – кто за то, чтобы устранить дискриминацию по возрастному признаку и начать проводить Всемирные школьные игры по типу Студенческих игр и Олимпийских игр?

Все четверо подняли руки.

— Единогласно, так и запишем. Нам осталось придумать детско-олимпийскую клятву и обсудить виды спорта, которые войдут в программу наших игр. Какие предложения?

Миша:

— Обязательно должно быть айкидо.

Максим:

— Нет, лучше тхэквондо!

Саша:

— Нет, правильнее всего – лыжи.

Миша и Максим тут же хором:

— Это почему?

=====================

Здесь мы прервемся до следующей статьи, она называется «Сценка про спорт и здоровый образ жизни – окончание». Завершение наших сценических спортивных новостей читайте там.

С пожеланием заниматься спортом не только в сценках, но и в жизни,

Ваша Эвелина Шестерненко

и сайт «Праздник на Бис»

Еще по теме:

Источник: http://prazdnik-na-bis.com/scenka-pro-sport/

Темы исследовательских проектов по физкультуре | Обучонок

В данном разделе мы предлагаем воспользоваться интересными темами проектов по физкультуре учащимся 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса и начальной школы для проведения собственной исследовательской деятельности по предмету физическая культура с учетом увлечений детей.

Предложенные актуальные темы исследовательских работ по физкультуре для учеников 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса и начальной школы сгруппированы по общим темам на физическую культуру, а также по темам: здоровье и здоровый образ жизни, олимпийские и подвижные игры, гимнастика, футбол, баскетбол, плавание, единоборства и т.д.

В разделе можно подобрать актуальную тему проекта по физкультуре, как для детей начальной школы, так и для 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по фгос. Дополнительно, автор вместе с руководителем может выбрать тему для проекта по физической культуре в других разделах по ссылкам.

Саму же тему исследовательской проектной работы по физкультуре следует подбирать близкую к любимому виду спорта школьника, исходя из его интересов и увлечений. Таким образом, у ученика появится дополнительный стимул к изучению интересующей его темы.

Главное, чтобы выбранная тема исследовательской работы и проекта по физической культуре была по душе, а сфера исследования — возможно являлась близкой ребенку. В дальнейшем, ученик может продолжить проводить исследования по заданной тематике, дополнив работу новыми разделами и практическими заданиями.

Темы проектов по физкультуре

Темы проектов и исследовательских работ по физкультуре:
Актуальная зарядка — настоящая загадка! Виды спорта Во славу скакалки Восстановление школьной спортивной площадки. Где и как растут чемпионы.

Движение, ты — жизнь! Допинг в спорте: всегда ли все средства хороши? Зимние виды спорта Значение ведения самоконтроля при занятиях физическими упражнениями. Информационные технологии в спорте Как самостоятельно построить спортивную площадку. Комплекс упражнений «Гимнастика для мозга». Метание на уроках в начальной школе.

Мир мячей Мир спорта моими глазами. Мне нужны занятия физкультурой?! Мой дневник достижений Мой любимый вид спорта. Мой спортивный кумир Москва – спортивная. Моя жизнь в спорте Моя спортивная семья. Мяч: от игры до спорта. О спорт, ты мир! О, спорт, ты — мир! От крепости физической к крепости духовной.

От чего зависит частота пульса? Познай себя Практико-ориентированный проект «Музыкальная разминка». Практичность и экологичность спортивного инвентаря и одежды. Путь к Олимпу. Мой дневник достижений. Развитие гибкости Развитие физических возможностей путем самостоятельной работы. С детства спортом занимаюсь и на дедушку равняюсь.

Сам себе тренер Сделай шаг навстречу спорту. Секреты красоты Секреты школьного успеха. Семейное физическое воспитание как народная традиция. Семейные традиции: папа, мама, я — спортивная семья. Сила есть — ума не надо? Или спорт учебе не помеха.

Скорость в спорте Современный спорт: арена для спортивных достижений или битва за призовые места? «Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь». Спорт в Великобритании Спорт в жизни А.С. Пушкина. Спорт в жизни моей семьи Спорт для души и тела Спорт и американское образование.

Спорт как один из факторов формирования лидерских способностей подростков. Спортивное генеалогическое древо моей семьи. Спортивные праздники в сельской школе. Спортивные семейные традиции Спортивные суеверия. Спортивные традиции в семье как фактор физического воспитания личности. Спортивный досуг девятиклассников

Спортивный праздник «Нас не догонят».

Темы исследовательских работ по физкультуре (продолжение)

Темы проектов и исследовательских работ по физической культуре:
Спортивный уголок – в каждый дом, каждому ребенку. Спортом с детства занимаюсь, олимпийских вершин достичь стараюсь. Стадион будущего. «Супербутсы». Лучшие немецкие изобретения.

Тестирование физической подготовленности обучающихся. Уровень физической активности населения Утренняя гигиеническая гимнастика в моей жизни. Утренняя гимнастика для школьников — зарядка.

Физика и спорт Физическая культура — это урок или путевка в жизнь? Физические качества человека Физические упражнения для круговой тренировки. Физическое воспитание в семье Физкультура в школе: спорт или развлечение? Физкультура и спорт в нашей жизни.

Физкультминутки на уроках Формула успеха Что должен знать юный спортсмен о допинге? Школьная физкультура — первая ступень к спорту Я выбираю спорт

Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам.

Темы проектов по Армспорту

Темы исследовательских работ по армспорту: Армспорт. Армрестлинг. Армшоу. Рукоборье. А был ли армспорт в СССР? Влияние анаболиков, стероидов и белков на рост мышц. Достижения российских спортсменов в армспорте. Повышение мотивации к уроку физической культуры посредством фитнеса.

Секреты крепких мышц.

Темы проектов по Автоспорту и Мотоспорту

Гоночные автомобили — картинги. История автогонок. Мини-багги

Мое увлечение — мотокросс.

Темы проектов по Бадминтону

Темы исследовательских работ по бадминтону: Бадминтон — олимпийский вид спорта. Виды бадминтона История бадминтона.

Так ли легко играть в бадминтон?

Темы проектов по Бейсболу

Темы исследовательских работ по бейсболу: Бейсбол — вчера, сегодня, завтра. История развития бейсбола Полет бейсбольного мяча, который изменил всё.

Так ли сложны правила игры в бейсбол.

Темы проектов по Биатлону

Темы исследовательских работ по биатлону: Биатлон и его герои Биатлон. Олимпийский чемпион Валерий Медведцев. История биатлона История развития биатлона в родном городе.

Проблемы развития биатлона.

Темы проектов по Велоспорту

Темы исследовательских работ по велоспорту:
Вся правда о велосипеде. История велосипеда

Читайте также:  Загадки о профессиях для детей дошкольного возраста с ответами

Первый велосипед.

Темы проектов по Гольфу

Гольф — игра для богатых? Гольф в Великобритании Гольф вчера и сегодня. История развития гольфа.

Снаряды для игры в гольф.

Темы проектов по Конному спорту

История конного спорта. Как из жеребенка вырастить спортивную скаковую лошадь? Как научиться ездить верхом на лошади. Путеводитель в мир лошадей

Язык лошадей.

Темы проектов по Конькобежному спорту

Звезды конькобежного спорта. Лидия Скобликова — «Уральская молния». Рекорды в конькобежном спорте

Ресурсы в шорт-треке с точки зрения физики.

Темы проектов по Легкой атлетике

Темы исследовательских работ по легкой атлетике: «Прекрасная Елена» Все на турник! Герои нашего времени. Елена Исинбаева. Елена Исинбаева — гордость нашей страны. Моё увлечение — легкая атлетика.

Наша гордость — Лилия Нурутдинова.

Темы проектов по Лыжному спорту

Темы исследовательских работ по лыжному спорту: Горные лыжи в России: отдых или спорт. Детский лыжный спорт: история, современность, перспективы. Жили-были лыжи… Лыжи, физика и здоровье. Лыжная биография Лыжные гонки.

Тамара Тихонова — олимпийская чемпионка. Лыжный спорт Лыжный спорт как прогрессивное течение активного образа жизни. Мчатся с горки ледяной скоростные санки! Развитие горнолыжного спорта Развитие лыжного спорта в России.

Размышление о лыжах

Хроника скользящего лыжника.

Темы проектов по Паркуру

История паркура. Молодежная субкультура (паркур).

Паркур: прошлое, настоящее, будущее.

Темы проектов по Плаванию

Темы исследовательских работ по плаванию:
В чем отличие синхронного плавания от спортивного плавания? Влияние плавания на осанку. Водные виды спорта. Математические расчеты и водное поло. Моё увлечение — плавание Олимпийский чемпион Евгений Шаронов.

Плавание – эффективный способ укрепления здоровья и развития двигательной активности подростков в условиях Севера. Плавание в жизни человека Плавание дарит здоровье Плавание: история, современность, влияние на здоровье человека. Роль плавания в младшем школьном возрасте. Синхронное плавание Спортивное плавание.

Спортивное плавание и его влияние на организм человека.

Чем привлекало и привлекает людей подводное плавание? 

Темы проектов по Парусному спорту

Звезды парусного спорта. История парусного спорта

Как химия связана с парусным спортом.

Темы проектов по Радиоспорту

История радиоспорта.
Я — охотник на «лис». Мое увлечение радиопеленгацией и радиосвязью.

Темы проектов по Рыболовному спорту

Интересные виды соревнований в рыболовном спорте. История рыболовного спорта в России.

Секреты начинающего рыболова.

Темы проектов по Сноуборду

История изобретения и становления сноуборда. Мое увлечение – SnowBoard

Снег и скорость. Сноуборд как олимпийский вид спорта.

Темы проектов по Спортивному ориентированию

Ориентирование в окружающем мире Пребывание цивилизованного человека в условиях диких гор.

Скаутизм и скаутинг.

Темы проектов по Стрелковому спорту

Совершенствование навыков стрельбы из пистолета в упражнении МП-3. Стрелковый спорт — старейшая Олимпийская дисциплина. Стрелковый спорт в СССР и России. Стрельба из арбалета

Стрельба из лука.

Темы проектов по Танцам

Темы исследовательских работ по танцам:
Геометрия танца. История танца «Мы хотим танцевать!» Уличные танцы как средство формирования здорового образа жизни подростков.

Современные танцы Спортивные бальные танцы – это просто прекрасно. Танец — полет души, души творенье… Танцетерапия Танцы — это гармония души и тела. Танцы в моей жизни Чирлидинг — это…

Что влияет на качество исполнения бальных танцев? Я и мои танцы

Я познаю себя — я познаю мир.

Темы проектов по Теннису

Темы исследовательских работ по теннису: Большой теннис: техника подачи. Дорога к большому теннису Настольный теннис — спорт настоящего и будущего. Настольный теннис в моей жизни. Настольный теннис и я.

Теннис и здоровье.

Темы проектов по туризму и альпинизму

Непокорённые вершины. Река Койва как объект водного туризма. Скалолазание — лучший вид спорта Туризм — путешествие, отдых, познание.

Туризм – это здоровый образ жизни.

Темы проектов по Тяжелой атлетике

История побед Василия Алексеева Результаты занятий в секции «Юный атлет». Звезды тяжелой атлетики.

Снаряды в тяжелой атлетике.

Темы исследовательских работ по Фехтованию

Темы исследовательских работ по фехтованию: Историческое фехтование — взгляд в историю. История фехтования Мой любимый вид спортивного фехтования. Увлекательное арт-фехтование.

Шахматы с мускулами.

Темы проектов по Фигурному катанию

Темы исследовательских работ по фигурному катанию: Исследование влияния занятий фигурным катанием на физическое и умственное развитие детей. История коньков История развития фигурного катания. Как фигурное катание влияет на здоровье человека. Почему коньки скользят? Фигурное катание — зимний олимпийский вид спорта. Фигурное катание в моей жизни

Фигурное катание как средство формирования здорового образа жизни.

Темы проектов по Хоккею

Источник: http://obuchonok.ru/node/1192

Классные часы о здоровье — Классные часы — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Тест «Гомункулус»; 6 класс

Выполняется ведущей рукой. Перед ребенком кладется образец формата листа (А 4). Разукрась (раскрась, разрисуй) это, пожалуйста. На любые вопросы ребенка дается ответ: «Делай, как тебе нравится».  Важным  в процессе  тестирования является наблюдение и психоаналитическая беседа.

Классный час на тему «Страшное слово СПИД» для учащихся 8 класса

В данном классном часе рассматриваются следующие вопросы: определение ВИЧ, СПИД, стадии развития СПИДа, представлена историческая справка по данной проблеме, меры профилактики СПИДа, пути передачи / непередачи ВИЧ инфекции, упоминаются знаменитости, умершие от СПИДа, демонстрируется печальная статистика по данной проблеме в Липецкой области. Кроме того, здесь вы найдете упражнение «Ценности» и ситуации, которые необходимо разобрать на классном часе в связи с рассматриваемой проблемой.

Классный час «Мода и здоровье»

Цель классного часа: выявить проблемы здоровья подростка, связанные с современной молодежной модой.

Задачи: убедить подростков в важности знаний, как мода может негативно влиять на здоровье человека и избавить подростков от негативных стереотипов поведения.

Вопросы для обсуждения: тату, пирсинг, без шапки на мороз, пишевые добавки и здоровье, короткие юбки и открытые пупки фигура модели, высокие кублуки.

Сценарий агитбригады «Что мы едим?»

Данный сценарий может быть использован для проведения внеклассных мероприятий, кружков, факультативов по здоровому питанию в начальной школе или как дополнительный материал к уроку окружающего мира по теме «Наша пища». В доступной форме учащиеся получат информацию о «Е»-добавках, содержащихся в продуктах питания и их вреде для организма человека.

Презентация «Своя игра» (ЗОЖ) (.pptx)

Цель презентации: формирование и развитие представления детей о здоровом образе жизни. Работа может быть использована на уроках ОБЖ и Окружающего мира в начальной школе, на классных часах. Форма проведения: игра. В игре затронуты вопросы о правильном питании, о видах спорта, о правильном выборе одежды, о вредных привычках, о необходимости соблюдении режима дня.

Классный час «Лимонад: пить или не пить?»; 8-9 класс

Данная методическая разработка предназначена для учителей химии, биологии, а также педагогов дополнительного образования и рассчитана на учащихся 8 – 9 классов.
На данном занятии дети проведут ряд практических работ, познакомятся с предварительными экспериментами и выработают правила, которые помогут сохранить здоровье.

Презентация «О здоровом питании. Йогурт; 1-7 классы

Творческий коллектив школы № 26 (МБОУ СОШ № 26 г. Пензы), состоящий из учащихся 10-х классов, учителей информатики Флеонова В.В. и Коршуновой З.В., учителя биологии Митиной Н.Е. разработал презентацию на тему «Здоровое питание. Йогурт», в которой раскрывается вся польза йогурта, требования к составу (в т.ч. на законодательном уровне), история создания. Данная презентация будет полезна учащимся разного возраста. Её можно продемонстрировать и на классном часе и на уроке биологии.

Источник: http://pedsovet.su/load/211-2-2

план мероприятий на 2014-2015 учебный год спортивно-оздоровительной направленности

Подпрограмма

 «Школа – территория здоровья»

Основные направления деятельности подпрограммы:

Медицинское направление

Просветительское  направление

Психолого-педагогическое направление

Спортивно-оздоровительное направление

Диагностическое  направление

План реализации подпрограммы на 2014-2015 учебный год

Мероприятие Ответственные
Сентябрь-октябрь
1 Совещание при директоре по вопросам организации и развития школьного питания(1 раз в четверть) Директор школы, зам директора по УР
2 Проверки по организации питания учащихся на основе наблюдений (ежемесячно) Зам директора по УР,  классные руководители
3 Проведение уроков–здоровья1-2 класс: «Самые полезные продукты»3-4 класс: «Что нужно есть в разное время года»5-6 класс: «Продукты разные нужны, блюда разные важны» Классные руководители
4 Проведение классных часов1класс: О Сидоре Пашке – ужасном замарашке (инсценировка)2 класс: «Как сохранить зрение»,  «Твоё здоровье»3 класс: «Правила поведения в столовой» (занятие – практикум), «Курение – вред»4 класс: «Спорт и здоровье»5 класс: «Правильное питание – залог здоровья», «Что такое здоровье?»6 класс: «Здоровое питание»7 класс: «Алкоголь и его влияние на организм подростка» «Как я отношусь к себе, и как ко мне относятся другие»8 класс: «Последствия ранних половых связей девушек»9 класс: «Свобода выбора – это уход от зависимости»«Заболевания, передающиеся половым путем»10-11 класс: «В гостях у богини Имидж». Встречи  с людьми, чьи профессии формируют образ красивого человека Классные руководители1-11 классов
5 Игра – праздник  для учащихся начальной  школы «Золотая осень». Конкурс поделок из овощей и фруктов. Заместитель директора по ВР, д/о «Созвездие», руководители кружков,классные руководители
6 Ведение мониторинга охвата горячим питанием учащихся Заместитель директора по УР, классные руководители
7 Выставка книг по теме:  «Гигиена питания». Зав. библиотекой
8 Игра «Здоровяк предупреждает» (4 класс) Классные руководители 4-х классов
9 Анкетирование «Хорошие и плохие привычки»  6 класс) Классные руководители 6-х классов
10 Дискуссия «Пока не поздно! Права и обязанности родителей, права и обязанности ребенка» (7 класс) Классные руководители 7-х классов
11 Театрализованная игра «Суд над сигаретой» (8 класс) Классные руководители 8-х классов
Ноябрь — декабрь
1 Проведение уроков–здоровья1-2 класс: «Как сделать кашу вкусной»3-4 класс: «Молоко и молочные продукты»5-6 класс: «Энергия пищи» Классные руководители1-4 классов
2 Проведение классных часов1 класс: «Если хочешь быть здоров»3 класс: «Необычное путешествие в Страну чипсов и сухариков»(игра)4 класс: «Питание и красота (практикум)5 класс: «Как живешь, пятиклассник?»«Остановись у преступной черты»6-7 класс: «Правильное питание – залог здоровья»6 класс: «Шалость. Злонамеренный проступок. Вандализм»9 класс: «Правильное питание – залог здоровья»10,11 класс: «Что я знаю о ВИЧ и СПИДе?» Классные руководители1-11 классов
3 Конкурс: выпуск видеоролика «Зачем нужна горячая еда?»(9-11 классы) Заместитель директора по ВР,классные руководители 9-11 классов
4 Ведение мониторинга охвата горячим питанием учащихся Заместитель директора по УР, классные руководители
5 Анкетирование учащихся по вопросам питания Заместитель директора по УР, классные руководители
6 «Я и косметика». Конкурс красоты. (7-8 класс) Руководители кружков, старший вожатый, классные руководители7 – 8-х классов
7 Семь С (спортивные состязания – 2 класс) Учитель физкультуры, классные руководители 2-х классов
8 Адаптационная игра «Правила трех С – сотрудничество, сочувствие, самоконтроль» ( 5 класс) Педагог – психолог, классные руководители 5-х классов
9 День здоровья (1-11 классы) Администрация, учителя физкультуры, классные руководители1 – 11-х классов
10 Дискуссия «Согласны ли вы с тем, что в жизни надо пробовать все?» (6 класс) Социальный педагог, классные руководители6-х классов
11 Викторина «Наркотики – яд!» (8 класс) Социальный педагог, классные руководители8-х классов
12 День семьи «Папа, мама, я – спортивная семья» (1-4 классы) Учитель физической культуры, классные руководители1-4-х классов
13 Выпуск тематического номера школьной газеты о вреде употребления ПАВ. Руководитель кружка «Пресс-центр»
Январь-февраль
1 Проведение уроков–здоровья1-2 класс: «На вкус и цвет товарищей нет»3-4 класс: « Дары моря»5-6 класс:  «Ты – покупатель» Классные руководители 1-4 классов
2 Проведение классных часов2 класс: «Кулинарное путешествие по Простоквашино» (инсценировка сказки)3 класс: «Что надо есть, если хочешь стать сильнее»4 класс: «Удивительные превращения колоска»6 класс: «Чистота – залог здоровья»7 класс: «Токсикомания».9 класс: «Влияние стиля жизни на репродуктивное здоровье женщины»8 класс: «Правильное питание – залог здоровья»9-11 класс: «Стрессоустойчивость» Классные руководители 2-11 классов
3 «Масленица» 6-7 классы Заместитель директора по ВР, УР,классные руководители 6-7 классов
4 «Быть здоровым и красивым». Спортивный праздник (8 класс) Классные руководители8 классов, учителя физкультуры
5 «Зимние затеи» (спортивный праздник -3 класс) Классные руководители, учитель физкультуры
6 Дискуссия «Алкоголю скажем «Нет!» (9 класс) Социальный педагог, классные руководители9-х классов
7 День семьи «Папа, мама, я – спортивная семья» (5 классы) Учитель физкультуры, классные руководители5-х классов
8 Конкурс фотографий «Здоровый образ жизни» (6 — 9 класс) Социальный педагог, классные руководители6-9-х классов
Март — апрель
1 Проведение уроков–здоровья1 -2 класс: «Как утолить жажду»3-4 класс: «Как правильно вести себя за столом»5-6 класс: «Кухни разных народов» Классные руководители
2 Проведение классных часов1 класс: «Умеем ли мы правильно питаться?»3 класс: «День рождения Зелибобы» (герой улицы Сезам – о правильном питании)6 класс: «И снова о вреде курения» Классные руководители
3 Работа над проектами по формированию здорового образа жизни 7-8 класс Социальный педагог, классные руководители7-8-х классов
4 Родительские собрания:5 класс: «Семейное воспитание и здоровье наших детей»6 класс: «Здоровая семья – здоровый образ жизни»7 класс «Формирование основ культуры питания и здорового образа жизни у младших школьников»8 класс: «Воспитание культуры питания у подростков»9 -11класс: «Особенности питания подростков во время экзаменов, при интенсивных учебных нагрузках» Фельдшер, классные руководители
5 «Мой образ жизни». Дебаты. (10 класс) Фельдшер, классный руководитель 10 кл.
Май
1 Анкетирование учащихся по вопросам питания Заместитель директора по  УР,классные руководители
2 Проведение уроков–здоровья:1 -2 класс: «Что надо есть, если хочешь стать сильнее»3-4 класс: «Какую пищу можно найти в лесу»5-6 класс: «Кулинарное путешествие» Классные руководители
3 Проведение классных часов2 класс: «Кулинарные традиции моей семьи» (проект)3 класс: «Секреты  поварёнка» (круглый стол — о последствиях неправильного питания4 класс: Кафе «Здоровейка» (проекты)5 класс: «Что я знаю о воде?» Классные руководители
4 Анкетирование родителей «Ваши предложения на новый учебный год по развитию школьного питания  Заместитель директора по  УР,классные руководители
5 Растем здоровыми (музыкально – спортивный час — 1 класс) Классные руководители, учитель музыки
6 «ПДД. Дорожные «ловушки» (игра -4 класс) Классные руководители4-х классов
7 День здоровья (1-8, 10 классы) Администрация, учителя физкультуры, классные руководители1 – 8, 10-х классов
Читайте также:  Консультация для родителей в детском саду. игры дома с детьми 3-4 лет

Источник: http://school10.edu.ru/vospitatelnaya-rabota/sportivno-ozdorovitelnoe-napravlenie/141-plan-meropriyatij-na-2013-2014-uchebnyj-god-sportivno-ozdorovitelnoj-napravlennosti

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Если хочешь быть здоровым…»

Внеклассное мероприятие

для учащихся начальных классов

«Если хочешь

быть здоровым…»

Цели и задачи:

Формировать стремление к здоровому образу жизни; осознавать жизненные ценности; напомнить о значении утренней зарядки и правилах её выполнения, о необходимости закаливания;Развивать психические качества: воображение и память;Воспитывать внимательное отношение друг к другу и здоровью.

Оборудование: мультфильм «Ну, погоди!», стенгазета о здоровом образе жизни; книжная выставка, свод правил о ЗОЖ; памятки о выполнении зарядки, фонограмма спортивного марша.

Инвентарь к эстафетам: 4 ведёрка, 2 ведра, 2 таза, 2 лопатки, песок.

Ход мероприятия:

Вход в зал под спортивный марш. Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Для того, чтобы наш праздник удался наши учащиеся представили 2 команды: «Чистюли» и «Здоровята»

-Просим жюри занять своё место.

Поприветствуем друг друга.( возьмемся за руки и поднимем их вверх. Закроем глаза и мысленно пожелаем себе и другим удачи в делах)Наш праздник начинаем с загадки: «Что на свете всего дороже?» (Здоровье)

5.

Накануне праздника учащимся нашей школы пришло письмо от Доктора Айболита, в котором сообщаются результаты медицинского обследования ребят.

Оказывается, что самыми распространенными заболеваниями являются:

Нарушение осанки;Нарушение зрения;Простудные заболевания;Сколиоз.

Поэтому сегодня мы ещё раз обратим внимание на правила ЗОЖ (здорового образа жизни)

6. Инсценировка.

Выбегает мальчик- неряха:

-Я очень хорошо знаю все правила сохранения и укрепления здоровья, но не всегда их выполняю: то забуду, то неохота. Думаю, вот завтра все буду делать правильно. А сегодня уж как-нибудь.

Ведущий: Но на следующий день повторяется то же самое. Ребята, как вы думаете, будет ли этот мальчик здоровым? Почему?

Вывод: Правила ЗОЖ только тогда приносят настоящую пользу, когда выполняют их ежедневно. О таком человеке говорят: «Он ведет здоровый образ жизни».

7. Ребята, давайте в нашей школе, организуем общество друзей чистоты, где мы будем учиться выполнять правила укрепления и сохранения здоровья.

Ведущий: 1.Стать здоровым ты решил?

Значит, выполняй…(режим)

2.Утром в семь звенит настырно

Наш весёлый друг…(будильник)

3. На зарядку встала вся

Наша дружная …(семья)

Теперь прошу всех подняться на зарядку:

Ты налево повернись,

Другу рядом улыбнись,

Топни правою ногой:

Раз, два, три,

Покачай головой:

Раз, два, три.

Руки вверх ты подними и похлопай

Раз, два, три.

1 лозунг: «Здоровье в порядке –

Спасибо зарядке!»

4. Поверьте, мне никто не помогает

Постель я тоже…(застилаю)

5. После душа и заправки

Ждет меня горячий…(завтрак)

6.В школе я стараюсь очень,

С лентяем спорт дружить …(не хочет)

7. А после школы можно спать,

А можно во дворе…(играть)

8. Потом я делаю уроки,

Мне нравится моя … (работа)

9. Смотрит к нам в окно луна

Значит спать давно…( пора)

2 лозунг : «Помни твёрдо, что режим людям всем необходим»

1.Если хочешь быть здоровым,

Прогони подальше лень.

Если начал закаляться,

Закаляйся каждый день

(Обливание водой следует начинать с теплого душа, постепенно снижая температуру до комнатной)

2.Вышел сразу на мороз

Весь до косточек промерз.

Закаляйся постепенно

Это для здоровья ценно!

(Закаливающие процедуры должны быть приятными, не загорать до ожогов, не мерзнуть на морозе)

3.И в мороз, и в жару

Играть на улице…(люблю)

9.Игра: «Изба расписная» (коллективная игра)

Изба расписная, крыша смоляная,

Села трясогузка – хвост увяз

Вытянула хвостик – нос увяз, вытянула носик,

Вот она какая, крыша смоляная.

(Меняются парами)

3 лозунг : «Закаляйся ежедневно!»

Просмотр отрывка м/фильма «Ну, погоди!»

— Какая вредная привычка может ухудшить здоровье? (курение)

— Обратили внимание, как Волк поступил с выкуренной сигаретой?

(бросил возле здания)

— К каким последствиям это может привести? ( к пожару)

4 лозунг : «Не заводи вредных привычек»

11. Приглашаем команды.

Приветствие:

1 команда: «Чистюли»

Мы хотим, друзья, признаться,

Что мы любим по утрам

Физзарядкой заниматься,

Что советуем и вам.

2 команда: «Здоровята»

Всем зарядку делать надо,

много пользы от неё.

А здоровье – вот награда

За усердие твоё.

Веселые эстафеты

Мы желаем обеим командам проявить силу, ловкость, сноровку.

Правила дорожного движения:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Это всем вам говорит

Добрый Доктор Айболит

Команды получают индивидуальные задания на карточках /дописать нужное слово/

12. Работа со зрительным залом по пословицам /закончи/

В здоровом теле — (здоровый дух)Здоровье всему (голова)Болен – лечись, а здоров (берегись)Холода не бойся, по пояс (мойся)Здоров будешь – всего (добудешь)

13. Результат работы команд по карточкам.

Стихотворение: Чтоб дорогу перейти, взгляни налево,

нет машины,

Тогда шагай до середины,

потом направо погляди,

Машины нет – переходи.

14. Слово предоставляется членам жюри.

Ведущий: Всем спасибо за ответы, за задор, за звонкий смех, за азарт в соревнованиях, обеспечивший успех.

Чтоб здоровым, крепким быть, Надо развиваться. И для тела и души Спортом заниматься

А еще…

Чтобы мне здоровым быть,Надо овощи любить.Свёкла, репка, лук, морковь —Моя первая любовь.

15. Обратите еще раз внимание на правила ЗОЖ

«Правила эти, помните дети,

будьте здоровы и не болейте!»

Полезно? Поделись с другими:

Источник: https://www.InfoUroki.net/vneklassnoe-meropriyatie-dlya-uchashchihsya-nachalnyh-klassov-esli-hochesh-byt-zdorovym.html

Ссылка на основную публикацию