Спортивный праздник во 2 классе. сценарий

Спортивный праздник для 2 класса «Неразлучные друзья — взрослые и дети!»

    Команда «Энерджайзер».

    Девиз: В мире нет рецептов лучше, будь со спортом не разлучен.

    Проживёшь тогда 100 лет — вот и весь простой секрет! Приветствие жюри: Всем известно, всем понятно,

    Что здоровым быть приятно.

    Нас вы, судьи, поддержите,

    И достойно оцените!

    Звучат аплодисменты.

    Команда «Охотники за удачей».

    Девиз: Нам всегда нужна удача,

    Только так, и не иначе! Приветствие жюри: Ах, жюри, не будьте колки,

    Как эти острые иголки! Команды вручают жюри сосновую ветку. Звучат аплодисменты.

    Ведущий. Да здравствуют сетки, мячи и ракетки!

    Спортивное поле и солнечный свет!

    Да здравствует отдых! Борьба, и походы,

    И радость спортивных побед! Звучат фанфары.

    Приглашаем команды на старт! Судьи займите свои места!

    Эстафета «Мяч над головой».

    Инвентарь: 2 больших резиновых мяча.

    Команды строятся в колонну по одному за стартовой линией. Капитаны держат в руках большие резиновые мячи. По команде капитаны передают мяч над головами участников. Когда мяч доходит до последнего участника, он бежит с мячом и встаёт впереди капитана. Эстафета продолжается до тех пор, пока мяч не вернется к капитану.

    Эстафета с баскетбольными мячами.

    Инвентарь: 4 баскетбольных мяча, 2 стойки.

    Команды строятся в колонну, сначала дети, за ними родители. По сигналу судьи ученик со стартовой линии начинает с высокого старта бег с двумя баскетбольными мячами. Обегает стойку справа налево и возвращается назад.

    Передаёт мяч следующему участнику и становится в конце колонны. Последний ученик каждой команды, завершивший бег, передаёт мячи взрослому участнику. Родитель держит один мяч в руке, а вторым мячом выполняет ведение.

    Если мяч упал, поднимает его и продолжает эстафету.

    Эстафета «Весёлый хоккей».

    Инвентарь: 2 детские лопатки (клюшки), 2 волейбольных мяча. 2 стойки.

    Хорошее дело — футбол и хоккей, соседей они превращают в друзей.

    А в играх с друзьями мы сами должны оставаться друзьями.

    Команды строятся в колонну по одному за стартовой линией. Участник держит в руках лопатку, на линии старта лежит волейбольный мяч. По команде он ведёт волейбольный мяч лопаткой до стойки. Обегает стойку справа налево, возвращается назад, передаёт мяч и лопатку следующему участнику и становится в конец колонны.

    Подведение итогов.

    Эстафета «Ловкий теннисист».

    Инвентарь: 4 теннисных ракетки, 2 обруча, 2 теннисных мяча, 2 стойки.

    Команды строятся в колонну по одному за стартовой линией. В руках у капитана две теннисные ракетки. По сигналу первый участник добегает до обруча, захватывает теннисный мяч двумя ракетками, добегает до стойки, огибает её справа налево. На обратном пути кладёт мяч в обруч, возвращается к своей команде, передаёт ракетки следующему участнику и становится в конец колонны.

    Эстафета «Бег пингвинов».

    Инвентарь: 2 резиновых мяча, 2 стойки.

    Команды выстраиваются в колонны по одному перед стартовой линией. Ученик, стоящий первым, держит мяч между ног. Прыгает с мячом до стойки, обегает стойку справа налево, возвращается к команде и передаёт мяч следующему участнику. Если мяч упал, он поднимает его и продолжает бег.

    Эстафета «Бег в мешках».

    Инвентарь: 2 мешка. 2 стойки.

    Команды выстраиваются в колонну по одному перед стартовой линией. По сигналу первый частник надевает мешок на ноги, добегает до стойки, обегает её справа налево, возвращается в мешке к команде и передаёт мешок следующему участнику. Пооведение итогов.

    Эстафета.

    Инвентарь: 2 скакалки, 2 скамейки. 2 мата.

    Команды выстраиваются в колонну по одному перед стартовой линией. Ученик, стоящий первым, держит в руках скакалку. Бежит, прыгая на скакалке, до скамейки. Пробегает по скамейке, держа скакалку в руках, делает кувырок по мату. Встаёт и бежит к команде, передаёт скакалку следующему участнику.

    «Перетягивание каната».

    Инвентарь: канат с красной ленточкой посередине.

    Команды выстраиваются по одному друг перед другом и держат канат. По сигналу команды начинают перетягивать команду соперника на свою сторону за контрольную линию.

    Ведущий. Да здравствует смелость, азарт, быстрота!

    Да здравствует вежливость и доброта!

    Да здравствуют добрые лица!

    И пусть тот, кто злится, стыдится!

    «Танцевальный конкурс».

    Инвентарь: запись танца летка-енъка, магнитофон, 2 стойки.

    Командам предлагается исполнить танец летка-енька. Команды выстраиваются в колонны по одному перед стартовой линией, держа друг друга за пояс. По сигналу участники выполняют движение до стойки, огибают её и продолжают танец все вместе до стартовой линии.

    Побеждает команда, выполнившая танец без ошибок. Предоставление слова жюри. Подведение итогов.

    Ведущий. Праздник подошёл к концу.

    Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех, За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

    Использованная литература:

    1. Журнал «Начальная школа» №7, 1998г.

    2. Интернет – источник неизвестен.

    Источник: https://doc4web.ru/fizkultura/sportivniy-prazdnik-dlya-klassa-nerazluchnie-druzya-vzroslie-i-d.html

    Сценарий спортивного праздника «Мир первобытных»

    Ведущая:Сегодня мы с вами собрались в этой «священной пещере» для необычных состязаний между племенами:

    а — «Быстрые гепарды»

    6 — «Ловкие ягуары»

    в — «Саблезубые тигры»

    Ведущая: Священная пещера требует особого почтения, и каждое племя должно в нее войти со своим особым ритуалом.

    зал по очереди, с танцевальными движениями, под музыку и звуки барабанов входят племена) Музыкальный фон Выход команд

    Ведущий:  У каждого племени есть свой вождь, которого почитает все племя.

    Самый мудрый вождь на свете.

     Он знает все языки на планете.

    Его у нас любят и взрослые, и дети.

    Он очень мудреный, он очень ученый

    Копченый, соленый, переперченный.

    Ведущая:  Слушайте голоса духов наших предков! Духи наших предков благосклонны к нам! Они позволили нам попасть на этот великий праздник, где собрались целых четыре племени: «Саблезубых тигров», «Ловких ягуар», «Быстрых гепардов» и «Гордых орлов».

    Ведущая:  Сегодня они должны доказать себе, своим предкам, и предкам их предков, что их племя самое быстрое!

    Все: — Быстрое!

    Ведущий:  — Смелое!

    Все: Смелое!

    Ведущий:  — Ловкое!

    Все: Ловкое!

    Ведущий:  — Выносливое!

    Все: Выносливое!

    Ведущий:  — Самое! Самое! Самое!

    Все: — Самое! Самое! Самое!

    Музыкальный фон 1

    Ведущий:   А судить наши соревнования будет Совет старейшин — самое мудрое племя, одно из самых ученых племен!

    Вот, например, Мудрая сова, она знает целых 10 букв.

    Мудрая сова : — Да! Я знаю А! Б! В! Е! (через паузу) ЁКЛМН, ОПРСТ!

      Умная Синица и Мудрая сова: Мы с благодарностью принимаем ваше предложение!

    Ведущий: — Перед тем как начать соревнования, не хотите ли вы, о Великие  вожди,  продемонстрировать приемы педагогического общения.

     Говорит один из вождей: — В основном мы используем этот предмет (показывает дубину).

    Ведущий: — Спасибо! Мы надеемся, что для наших племен эти «педагогические» приемы не потребуются.

    Включить музыкальное сопровождение  для жюри

    Ведущая: — О! Умнейшие и мудрейшие! Вы сильные как медведи, быстрые как олени, мудрые как совы! Вы сможете справедливо рассудить наши племена.

     —  Вам, Совет старейшин, выпал счастливый жребий рассудить какое же племя станет сегодня победителем, племя «Ловких ягуар», «Саблезубых тигров», « Быстрых гепардов»  или «Гордых орлов».

    — Наши племена принесли вам дары (племена преподносят дары):

     «……………..» — дарят вам плоды лесных орехов. Раскусив их вы станете еще мудрее и справедливее.

    «………………» — дарят молоко горной козы, чтобы вы также ловко прыгали по горам.

    «…………….» — дарят вам воду из горного родника, чтобы ваша совесть была так же чиста, как это вода.

    Ведущий:Испытания начинаются!

    — Перед тем, как пойти на охоту, каждое племя совершает свой ритуал. Таким ритуалом будет – первобытная зарядка (звучит музыка, племена за ведущей выполняют упражнения). Музыкальный фон Первобытная зарядка

    — Итак, на тропу состязаний выходят  племя «Быстрых гепардов», «Ловких ягуаров» и «Саблезубых тигров».

    1эстафета«Поддержи очаг»

    Вы должны поддержать огонь в нашей священной пещере. Дрова находятся в лесной чаще, чтобы в нее попасть необходимо пройти болото. Каждый игрок пробирается через болото, берет полено, возвращается, кладет его в кострище и ударяет по плечу следующего игрока, передавая эстафету.

    Инвентарь: 24  кегли, 15 обручей

    Ведущий:  Первобытные люди заготавливали фрукты и овощи, передавая  их по цепочке друг другу. Следующая  эстафета. Первый игрок передаетмяч над головой, второй под ногами и т.д., последний берет мяч и бежит до флажка, обегает его, возвращаясь,  встает  перед   колонной и передает таким же образом и так до тех пор, пока первый не вернется на свое место.

    Инвентарь: 3  в/Б мяча  

    эстафета «Свари борщ »

    Теперь на огонь можно и суп поставить вариться.  Для этого нужно проползти до противоположного берега  по узкому бревну, спуститься, взять только нужный ингредиент для борща и вернуться обратно. Каждый игрок ползет по скамейке на животе, на  столе берет карточку с  ингредиентами и возвращается обратно гладким (не выполняя заданий) бегом.

    Инвентарь:  карточки  с названиями  продуктов (3 комплекта).

    Ведущий: —  Для счета в первобытной школе нужны камешки. Но тернист путь к знаниям. Поэтому следующая  4 эстафета. Команды должны пройти через пещеру, взять камни на берегу реки и принести их в школу.

    Инвентарь: 3 скамейки , 3 «туннеля», 3 обруча, 24 мяча.

    У каждого племени перед охотой был свой ритуал. Оно  взывало к духам, чтобы охота была  удачной. С помощью акробатической секции   «Арабеска» мы попробуем представить его.

    Ведущий:На охоте  первобытным людям приходилось прыгать через препятствия, а также прыгать, доставая фрукты с высоких деревьев. Каждый игрок перепрыгивает через препятствия, поставленные друг за другом, затем пропрыгать на скакалке (5  раз), обратно возвращается  перепрыгивая через препятствия.

    Инвентарь:  3 барьера, 3 скакалки.

    Ведущий:  —  Первобытному человеку необходимо быть метким, чтобы охотиться и добывать себе пищу. Поэтому следующая эстафета. Каждый игрок добегает до определенной отметки, берет мяч и бросает с расстояния в корзину. Если попал, то получает дополнительный бонус.

    Инвентарь: 3 корзины, 24 мяча.

    Ведущий: Уже в те времена, первобытные люди поняли, что выживать  легче, когда племя едино. Поэтому следующая эстафета «Когда мы едины, мы непобедимы».

    Первый   берет за руку второго,  бегут вместе до отметки. Первый остается на противоположной стороне, а второй возвращается за третьим, второй остается, а третий бежит за четвертым и т.д.

    ,  пока все игроки  не будут переправлены на противоположную сторону.

    Ведущий:  Первобытные люди оставили на камнях и в пещерах рисунки.  И мы с вами оставим след, что мы были в этой священной пещере. Племя  вместе со своим вождем рисует мамонта. Какое племя справится быстро и качественно.

    Ведущий:  Подошел к завершению наш праздник. И как во всех соревнованиях есть победители. Просим Совет старейшин  озвучить итог соревнований.<\p>

    Награждение победителей.

    Ведущий:  А теперь все племена и ваших вождей   попрошу объединиться, чтобы   запечатлеть  на первобытное фото.

    До свидания, до новых встреч!

    Источник: https://konspekteka.ru/stsenarij-sportivnogo-prazdnika-mir-pervobytnyh/

    Сценарий спортивного праздника«Весёлый стадион»

    Для детей старшего дошкольного возраста и родителей

    Цели:

    • Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.
    • Развивать у детей и родителей интерес к физической культуре, спорту.
    • Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать.
    • Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

    Задачи:

    • В игровой форме развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений), формировать двигательные навыки.
    • Формировать морально-волевые качества (целеустремлённость, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов, уважение соперников по состязанию, доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать).

    Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, игра «Назови спортсмена», маленький стол – 2 шт., резинка (L – 30 см) – 2 шт., ворота – 2 шт., клюшка – 2 шт., шайба – 2 шт., мяч (d – 65 см) – 2 шт., обручи (d – 75 см) – 2 шт., пирамидка большая – 2 шт., мяч баскетбольный № 3 – 2 шт., тоннель (L – 3 м, d – 75 см), мяч Hip – hop (d – 55 см) – 2 шт., конусы – 2 шт.

    Читайте также:  Сценарий театрализованной конкурсной программы по сказкам для школьников в лагере

    Музыкальное сопровождение (фонограммы): спортивный марш, гимн Российской федерации, фонограмма для выполнения комплекса ритмической гимнастики «Делайте зарядку!», весёлые мелодии для эстафет, конкурсов.

    Оформление зала:

    1. Оформление центральной стены.
    2. Плакаты для родителей с высказываниями о здоровье, пользе движений.
    • Здоровье не всё, всё без здоровья – ничто.

    Сократ.

    • Недостаточно закалять душу ребёнка; столь же необходимо закалять и его мышцы.

    М. Монтень.

    • …Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.

    Крэттен.

    • Достаточное количество пищи – тебя держит. Излишек придётся носить твоим ногам.

    Саади.

    • Кто не может найти время для занятий физкультурой, тот вынужден будет искать его для лечения болезней.

    Лорд Дерби.

    3. Фотовыставка и выставка детских рисунков «С физкультурой мы дружны!».

    Предварительная работа: детям и родителям было предложено придумать название команды, девиз; нарисовать рисунки, подобрать фотографии для выставки «С физкультурой мы дружны».

    Звучит марш, под аплодисменты болельщиков входят участники соревнований.

    Команды строятся на боковых линиях площадки напротив друг друга.

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашем стадионе. Мы начинаем самые весёлые из всех спортивных и самые спортивные из всех весёлых соревнования! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион!

    Поиграй – ка, поиграй – ка,

    Наш веселый стадион!

    С физкультурой всех ребят

    Если хочешь быть умелым,

    Ловким, быстрым, сильным, смелым,

    Никогда не унывай,

    Прыгай, бегай и играй.

    Участники будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

    И мы рады приветствовать дружные, спортивныекоманды. Давайте познакомимся с ними. (Представление команд.)

    Приветствие команд.

    Ведущий:  Наша Родина – Россия. Мы маленькие дети этой большой страны. У нашей страны есть главная песня. Это – гимн, который принято слушать стоя. Прошу всех встать. Смирно! Звучит гимн Российской Федерации. Вольно.

    Наши соревнования объявляются открытыми.

    Вам, участники, я хочу пожелать удачи и больших успехов в предстоящих соревнованиях. А вас, уважаемые болельщики, попрошу поддержать наших участников.

    Перед любыми соревнованиями нужно провести разминку, подготовить тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у настоящих спортсменов.

    Ведущий:

    Все участники здоровы?

    Бегать и играть готовы?

    Ну, тогда подтянись,

    Не зевай и не ленись,

    На разминку становись!

    Дети и родители под музыку выполняют комплекс ритмической гимнастики.

    Ведущий: Молодцы! Замечательно выполнили упражнения.

    Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым – на два, и даже с минутами.

    Не верите? Проверьте сами! И так, в добрый путь!

    Из спортивной жизни всей

    Обожаю я хоккей!

    Вот бы клюшку, да ворота,

    Шайбу так забить охота!

    Вы согласны!

    Хоккей игра отличная!

    И площадка есть приличная!

    А теперь, кто смелей,

    Выходи играть в хоккей!

    1. Эстафета «Играем в хоккей».

    Игрок ведет шайбу клюшкой по прямой, выполняет бросок шайбы в ворота и возвращается обратно бегом по прямой, передает клюшку и шайбу следующему игроку.

    Сейчас мячик покатаем,

    Он – от нас, а мы – за ним.

    Погоняем, погоняем,

    И другому отдадим.

    2. Эстафета «Катим мяч».

    Игрок, передвигаясь бегом по прямой, катит мяч перед собой (диаметр мяча — 65 см) до конуса, огибает его, возвращается обратно, прокатывая мяч, передает эстафету следующему игроку.

    3. Конкурс для детей.

    Ведущий читает стихи, участники выполняют задания.

    Вам, мальчишки и девчушки, Приготовила частушки. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите: нет! Нет! Нет! Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши.

    Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный. Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Говорила маме Люба: — Я не буду чистить зубы. И теперь у нашей Любы Дырка в каждом-каждом зубе. Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять.

    Выдавить полтюбика И почистить зубики. Это правильный совет? Ох, неловкая Людмила – На пол щётку уронила. С пола щётку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный ответ? Молодчина Люба? Навсегда запомните, Милые друзья, Не почистив зубы, Спать идти нельзя.

    Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Зубы вы почистили И идёте спать, Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? Запомните совет полезный: Нельзя вам грызть предмет железный. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши! Чтобы зубы укреплять, Полезно гвозди пожевать.

    Это правильный совет? Вы, ребята, не устали Пока я стихи читала? Был ваш правильный ответ,

    Что полезно, а что — нет! 

    4. Эстафета «Собери пирамидку».

    Игрок бежит до обруча, пролезает в него, надевая на себя, добегает до разобранной пирамидки, надевает одно кольцо на стержень. Возвращается бегом, пролезая в обруч, передает эстафету следующему игроку.

    Мяч весёлый есть у нас,

    Поиграем мы сейчас.

    Я бросаю – ты поймай,

    А уронишь – поднимай!

    5. Эстафета «Отбей мяч».

    Игроки команды делятся на две и встают в две колонны напротив друг к друга на расстоянии 3 м. По команде первый номер одной колонны бросает мяч в обруч, лежащий на полу так, чтобы после отскока его поймал и сделал такой же бросок игрок противоположной колонны. После броска нужно встать в конец своей колонны. Эстафета считается завершенной, когда мяч оказывается в руках у первого номера.

    6. Игра для детей «Назови спортсмена». («Разрезные картинки».)

    Детям предлагается из 10 частей собрать картинку и назвать изображённого на ней спортсмена.

    Эй, девчонки – веселушки, озорные хохотушки,

    Эй, ребята – молодцы, озорные удальцы,

    Папы, мамы, не скучайте по тоннелю пробегайте!

    7. Эстафета «Тоннель».

    Игрок пролезает в тоннель, оббегает конус. Возвращается бегом, передаёт эстафету следующему игроку.

    Теперь звонко и вскачь

    Прыгает весёлый мяч!

    8. Эстафета «Весёлый мяч».

    Игрок прыгает на мяче Hip – hopдо конуса и обратно. Передаёт эстафету следующему игроку.

    9. Интеллектуальный конкурс для родителей.

    А этот конкурс поможет нам понять, какая команда лучше всего ориентируется в спортивных вопросах. Каждой команде будут заданы вопросы.

    Вопросы для первой команды

    1. Начало пути к финишу. (Старт.)
    2. Чего не надо, если есть сила? (Ума.)
    3. Боксерский корт. (Ринг.)
    4. Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат.)
    5. Мяч вне игры. (Аут.)
    6. Игра с мячом-дыней. (Регби.)
    7. Танцор на льду. (Фигурист.)
    8. Молодой спортсмен. (Юниор.)
    9. Летающий участник бадминтона. (Воланчик.)
    10. Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года.)
    11. В какой игре пользуются самым легким мячом? (Настольном теннисе.)

    Вопросы для второй команды

    1. Инструмент спортивного судьи. (Свисток.)
    2. Боксёрская трехминутка. (Раунд.)
    3. «Бородатый» спортивный снаряд. (Козёл.)
    4. Бейсбольная ударница. (Бита.)
    5. Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист.)
    6. Её просят лыжники. (Лыжню.)
    7. В какой игре используются мяч наибольшей величины (Баскетбол.)
    8. Какова длина марафонской дистанции?

    А. 42 км 195 м

    Б. 38585

    В. 47122

    9. Предки кроссовок. (Кеды.)

    10. Передача мяча в игре. (Пас.)

    11. Ее должен взять прыгун. (Высоту.)

    10. Эстафета «Бег на трёх ногах».

    Игроки каждой команды встают парами (ребёнок и родитель). Рядом стоящие ноги связываются резинкой. По сигналу пара бежит до конуса, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету.

    Ведущий:

    Вот и закончился наш праздник.

    Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,

    Были вы и сильными, были и умелыми,

    Быстрыми и весёлыми, дружными и задорными.

    А кто же победил?

    Сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

    Участники праздника награждаются грамотами, медалями, подарками.

    Всем спасибо за внимание,

    За задор и звонкий смех.

    За огонь соревнования,

    Обеспечивший успех!

    Пусть вам этот праздник запомнится, Пусть болезни пройдут стороной. Пусть все желания исполнятся.

    А физкультура станет родной!

    Желаем всем крепкого здоровья и успехов!

    Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/7313-stsenarij-prazdnika-vesjolyj-stadion.html

    Спортивный праздник для детей в школе. Сценарий спортивного праздника в школе

    Спортивный праздник — важное школьное мероприятие. Оно пропагандирует активный и здоровый образ жизни для детей любого возраста и является прекрасным развлечением.

    Сценарий спортивного праздника в школе, краткое содержание мероприятия

    Спортивный праздник нужен для того, чтобы воспитывать в детях желание приобщаться к спортивной культуре, физическим упражнениям и тренировать дух соперничества. Ведь, не существует в мире такого ребенка, который не любил бы конкурсы, квесты, соревнования и вкус победы.

    Спортивное мероприятие — это всегда веселье, радость с друзьями, командные игры и удовольствие от активного времяпровождения. Кроме этого, такое занятие прививает детям любовь к спорту, а значит формирует из них полноценную личность. Приобщая своего ребенка к спорту, вы заботитесь о его здоровье, учите жить в обществе и одерживать победы в любом деле.

    спортивное мероприятие в школе

    Традиционно спортивный праздник для школьников включает в себя такие развлечения, как:

    • конкурсы спортивные
    • эстафеты
    • веселые развлекательные игры

    Структура мероприятия: 

    1. Сформировать цели и задачи, озвучить их всем присутствующим. Рассказать о пользе спортивного и здорового образа жизни в наши дни
    2. Разделить участвующих на команды, объяснить условия конкурсов, ознакомить с инвентарем
    3. По итогам проведенных конкурсов определить сильнейшие команды, наградить победителей
    4. Подвести итоги мероприятия, сделать пропаганду активного образа жизни

    Необходимый инвентарь для проведения конкурсов:

    • Для жюри: секундомеры, метр (рулетка), свистки
    • Для участвующих: мячи, скакалки, обручи, канат, кирпичики

    спортивные команды

    Торжественности мероприятию добавит музыкальное сопровождение: песни о спорте, спортивный марш и активная музыка.

    Начните мероприятие приятными и торжественными словами:

    Здравствуйте, дорогие зрители и все, кто принимает участие в наших сегодняшних соревнованиях! Спорт — это жизнь и наш веселый праздник тому подтверждение. Давайте дружно отдадим часть уважения активному здоровому образу жизни и постараемся получить удовольствие от веселых забав, конкурсов и соревнований.

    Спорт наполняет нас движеньем, С ним легким будет каждый день. Он служит сказочным спасеньем

    И побеждает нашу лень.

    Давайте же спасем сегодня Себя от серой суеты. Пусть спорт подарит нам свободу

    От всех болезней и беды!

    Уверенной в себе походкой Он победит печаль и страх И засияет словно солнце

    Улыбка счастья на губах!

    конкурсы с мячем

    Каждый конкурс поочередно предлагается на выполнение. Жюри внимательно наблюдает за командами и ставит баллы.

    Детские спортивные конкурсы для школьников

    Как и физические упражнения на любом уроке физкультуры должны быть разной интенсивности, по нарастающей. Так, самые простые конкурсы будут начинать праздник. Из предложенного списка конкурсов можно выбрать любые по желанию.

    • Конкурс «бегунок» — победителем становится тот, кто пробегает стометровку за самый короткий отрезок времени
    • Конкурс «кенгуру» — победителем становится тот, кто делает самый дальний прыжок
    • Конкурс «баскетбол» — победителем становится тот, кто сможет отбить мяч от пола наибольшее количество раз
    • Конкурс «чистый гол» — победителем становится тот, кто сумеет забить наибольшее количество голов за короткий отрезок времени
    • Конкурс «силач» — победителем становится тот, кто сможет выполнить выбранное упражнение наибольшее количество раз (приседания, отжимания, подтягивания)
    • Конкурс «стройная талия» — победителем становится тот, кто сможет вращать обруч животом наибольшее количество раз

    спортивный конкурс

    Веселые старты: спортивная эстафета для детей

    Эстафета — это соревнование, в котором участие берет поочередно вся команда. Конкурсы могут быть совершенно разнообразными, все участники один за одним пробуют себя в выполнении заданий и передают свою роль всем, кто присутствует в команде.

    спортивная эстафета

    • Спортивный конкурс «Обскакай меня»

    Данный конкурс очень прост для понимания и выполнения детьми любого возраста. Все что нужно сделать — это обозначить территорию и расстояние.

    Читайте также:  Загадки про осень

    Соревнующиеся команды должны доскакать с точки А до точки Б на одной ноге, не меняя ее. После достижения точки Б нога меняется и ребенок скачет в обратном направлении.

    Победит та команда, которая выполнит задание полным составом быстрее всех и совершит меньшее количество ошибок.

    • Спортивный конкурс «Три очка»

    Команды строятся в шеренги перед баскетбольным щитом на расстоянии трех метров. Задание: бросить мяч и попасть им в кольцо. Задание считается выполненным, когда все участники шеренги кинут мяч. Победителем считается так команда, которая сделала наибольшее количество удачных попаданий.

    • Спортивный конкурс «Дальний бросок»

    Команда находится все в той же шеренге. Отмечается расстояние, каждый участник должен кинуть мяч и судья должен зафиксировать результат броска. Победу одерживает та команда, которая смогла забросить мяч на более дальнее расстояние за самый короткий отрезок времени.

    • Спортивный конкурс «Крученый мяч»

    В этом конкурсе все команды так же остаются в своих шеренгах. Задание: пробежать с футбольным мячом, бутсая его от точки А до точки Б. Выходить за пределы условленной полосы — нельзя. Мяч должен плавно кататься между ногами и не улетать в сторону. Задание считается законченным тогда, когда все участники совершат свою ходку. Победителем считается та команда, которая придет к финишу быстрее.

    Конкурс спортивных игр для детей любого возраста

    Спортивная игра — способ отдохнуть и весело провести время. Рекомендуется включать игры в мероприятие для того, чтобы разнообразить праздник и сделать его более эмоциональным. Кроме того, спортивная игра способна забрать всю негативную энергию и преобразовать ее в хорошее настроение.

    спортивные игры

    • Спортивная игра «Кругосветка»

    Данную игру можно проводить как на открытом воздухе, так и в помещении. Предпочтительно, конечно, играть на природе, так как там существует больше возможностей и территории. Игра похожа на квест и содержит множество точек, которые стоит пройти командам.

    В каждой точке команде предстоит пройти множество испытаний спортивного характера: прыжки на скакалке, бег с препятствиями, приседания или отжимания. За точное выполнение задания команда получает балы, которые в итоге суммируются.

    • Активная игра «Веселые старты»

    Смысл игры — добраться до финиша любыми способами, преодолевая препятствия. А препятствия могут быть самыми разнообразными:

    • бег в мешках
    • прыжки на фит-боле
    • бег с завязанными ногами
    • перетягивание каната
    • прыжки на скакалке
    • прыжки через козла и многое другое

    Подобные спортивные развлечения всегда с радостью воспринимаются детьми и дарят множество позитивных эмоций. Лучше всего такие игры устраивать на открытом воздухе, где всегда будет обширная территория и множество вариантов препятствий.

    веселые старты

    Какие существуют веселые конкурсы для детей?

    Спортивная викторина имеет место на каждом мероприятии. Данное развлечение служит всесторонним развитием ребенка и способна заинтересовывать его вести здоровый образ жизни. Вопросы не сложные и вполне понятны детям любого возраста. Спортивную викторину можно проводить как отдельный конкурс и завершающий этап конкурса.

    проведение спортивной викторины

    Вопросы спортивной викторины с ответами: 

    1. Тот, кто хочет достигнуть финиша, начинает свой путь со … (старта)
    2. Этот спортивный снаряд можно перетягивать на свою сторону. (канат)
    3. Как называется действие, когда мяч выходит за зону игры? (аут)
    4. Как называется действие, когда мяч предается одним игроком другому? (пас)
    5. Как называется игра, в которой играют самым маленьким мячиком? (настольный теннис)
    6. Страна, открывшая впервые Олимпийские игры. (Греция)
    7. Название игры ,в которой присутствуют две команды ,одна сетка и один мяч. (Волейбол)
    8. В какой игре необходима корзина? (Баскетбол)
    9. Его стремятся установить спортсмены. (Рекорд)
    10. Название площадки, на которой соревнуются боксеры. (Ринг)

    В конце мероприятия нужно обязательно подвести итоги праздника. Обсудить все сложности испытаний и обязательно подвести точный подсчет баллов. Каждая команда обязательно награждается грамотами и символическими призами, которые останутся на память от веселого соревнования.

    Зачем нужны спортивные мероприятия в школе? Польза спортивных праздников

    Пользу спортивного мероприятия сложно переоценить, оно развивает в ребенке всестороннюю личность и приучает к активному здоровому образу жизни. Дети всегда очень трепетно ждут всевозможных конкурсов, так как они дают возможность воспитать дух соперничества и открыть все свои таланты.

    спортивный праздник

    Кроме того, подобные мероприятия позволяют детям развивать свои коммуникативные навыки в обществе, общаясь и помогая друг другу в различных ситуациях. Опыт показывает, что даже не дружные дети способны найти общий язык, находясь в одной команде.

    В школьных учреждениях такие мероприятия рекомендуется проводить не реже двух раз в год. Такой праздник должен длиться от часа до двух часов, но не дольше, так как дети быстро устают и теряют интерес. Обязательным условием праздника является пропагандирование здорового образа жизни и любви к спорту.

    Видео: «Спортивная эстафета «Малая олимпиада»

    Источник: https://heaclub.ru/sportivnyj-prazdnik-dlya-detej-v-shkole-scenarij-sportivnogo-prazdnika-v-shkole

    Сценарий спортивного праздника

    Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья!»

     Цели и задачи:   — укрепление отношений между школой и семьёй;

    — сплочение детей и родителей;

    — воспитание чувства коллективизма, сопереживания;

    — развитие творческого и физического потенциала учащихся;

    — развитие интереса к физической культуре и формирование ЗОЖ.

    Оборудование: мячи резиновые,  скакалки, обручи, кегли, гимнастические скамейки, стойки, бутылки с лимонадом, трубочки, грамоты, сладкие призы,шарики, гимнастические палки, мячи футбольные,волейбольные,баскетбольные

    Оформление: лозунги-плакаты:“Хочешь быть сильным – бегай!”, “Хочешь быть красивым – бегай!”, “Хочешь быть умным – бегай!”, “Спорт – это здоровье”, “Спорт – это успех”, “Спорт – это дружба”, “Спорт – сильнее всех”, “Нет большей победы, чем победа над собой”.

    Место проведения праздника: спортивный зал.

    Ход праздника:

    Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! От всей души приветствуем вас на нашем традиционном празднике « Папа, мама, я – спортивная семья!»

     Давно мы вас здесь поджидаем,

    праздника без вас не начинаем,

    и для каждого из вас найдется и местечко, и словечко!

    Ведущий II

    Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

     Сегодня здесь, в спортивном зале

     Мы спорт, уменье совместим.

     Мы этот славный праздник с Вами

     Прекрасным играм посвятим.

    Ведущий I

    Мы видим здесь приветливые лица

     Спортивный дух мы чувствуем вокруг

     У каждого здесь сердце олимпийца

     Здесь каждый спорту и искусству друг.

    Ведущий II

    Тот победит в соревнованье

     Кто меток, ловок и силен

     Покажет все свое уменье

     Кто духом, телом закален.

    Ведущий II

    И учиться нам спорт помогает

     Ведь здоровье — основа всего

     Кто со спортом по жизни шагает

     Тот и может пойти далеко.

     Сегодня к нам пришли большие и дружные семьи. Мы благодарим вас всех за то, что вы откликнулись на наше приглашение и пришли на наш спортивный праздник.

     Все мы прекрасно знаем, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает порой пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой… Мы откладываем все это на «потом». А что, если заниматься спортом  вместе, всей семьей?

     Но не только семья, а ________ семей покажут нам сегодня пример в этом, а мы поддержим их. Итак, на спортивную площадку приглашаются участники семейного спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья»! (Команды выходят под фонограмму «Марш рыцарей»)

    Ведущий:  Начинаем с  « Представление команд». Ведущий II

    Позвольте открыть наш чемпионат по семейному многоборью «Папа, мама, я – спортивная семья!» И представить команды участников наших соревнований.

    Ведущий I

    папы – (делают шаг вперед)

    Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места).

    Ведущий II

    мамы – (делают шаг вперед)

    Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, прополка, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).

    Ведущий I

    И, наконец, капитаны команд! (дети делают шаг вперед)

    Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.

    Итак, команды  _________класса:

    А теперь представляю Вам наше жюри, которое будет внимательно следить за успехами наших команд.

    Главный судья: _______________________________________________________________________

    Члены жюри:_________________________________________________________________________

    В спорте существуют свои законы и наши спортсмены должны поклясться выполнять их. 

    Клятва.

    Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть-чуть жирок,

    Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог.     

                                                                              Клянёмся!

    Честь команды защищать и доверие оправдать.

    Ну, а если проиграем, всё равно не унывать.            

                                                                              Клянёмся!

    Маме с папой помогать – где держать, а где толкать,

    И соперникам подножку ни за что не подставлять. 

                                                                               Клянёмся!

    А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть:

    Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь.

                                                                                Клянёмся!

    Ведущий: В спортивный путь, друзья!

    1-й КОНКУРС. «Наша дружная семья».

    Ребёнок  становится в обруч, бежит, обегает кеглю, возвращается назад, берёт в обруч родителя, бегут вместе, возвращаются назад, берёт второго родителя и все вместе бегут до кегли, обегают ее и возвращаются на старт.

    2-й КОНКУРС.   «С папой вдвоём»

    Кто преграды не боится?

    Кто к победе так стремится?

    Кто сильнее всех на свете?

    Кто быстрее всех на свете?

    Это папы и их дети!

    Для участия в конкурсе приглашаются папы и капитаны команд.

    Папа держит в руках обруч. По сигналу папа должен катить обруч, а ребёнок должен проскакивать в него с одной и с другой стороны. Добегаете до отметки и меняетесь местами. Побеждает команда, которая справится быстрее и без нарушений.

    Ведущий: Дорогие зрители, предлагаю сыграть в игру “Доскажи словечко”.

    -Утром раньше поднимайся,

    Прыгай, бегай, отжимайся.

    Для здоровья, для порядка

    Людям всем нужна…(зарядка).

    -Кто делает по утрам зарядку?

    Хочешь ты побить рекорд?

    Так тебе поможет…(спорт).

    -Кто занимается в спортивных секциях?

    Ясным утром вдоль дороги

    На траве блестит роса.

    По дороге едут ноги

    И бегут два колеса.

    У загадки есть ответ:

    Это мой…(велосипед)!

    -Где можно ездить на велосипеде?

    Кто на льду меня догонит?

    Мы бежим вперегонки.

    А несут меня не кони,

    А блестящие…(коньки).

    -Кто умеет кататься на коньках?

    Чтоб большим спортсменом стать,

    Нужно очень много знать.

    Вам поможет здесь сноровка,

    И, конечно, …(тренировка)

    Кинешь в речку — он не тонет,

    Бьешь о стенку — он не стонет,

    Будешь оземь ты кидать,

    Станет кверху он летать. (мяч)

    Взял дубовых два бруска,

    Два железных полозка.

    На брусках набил я планки.

    Где же снег? Готовы:.. (санки)

    Ног от радости не чуя,

    С горки снежной вниз лечу я.

    Стал мне спорт родней и ближе.

    Кто помог мне в этом?.. (лыжи).

    Мчусь как пуля я вперед,

    Лишь поскрипывает лед

    И мелькают огоньки.

    Кто несет меня? (коньки).

    1. Есть, ребята, у меня

    Два серебряных коня.

    Езжу сразу на обоих

    Что за кони у меня? (коньки)

    2. Когда весна берет свое,

    И ручейки бегут звеня,

    Я прыгаю через нее,

    А она — через меня. (скакалка)

    3. Два березовых коня

    По снегам несут меня.

    Кони эти рыжи,

    А зовут их… (лыжи)

    Ведущий

    В нашей школе  ребята активно занимаются различными видами спорта. Один из них самбо. И сейчас ребята из секции самбо покажут нам, что они умеют.

    3 КОНКУРС: «Эстафета для команд»

    1 этап: папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до обруча, кладёт в него мяч и возвращается назад.

    2 этап: мама бежит к обручу, берёт в нём скакалку, прыгая через неё, возвращается назад.

    3 этап: ребёнок прыгает через скакалку до обруча, кладёт скакалку в обруч, забирает мяч и возвращается с мячом в команду.

    3-й КОНКУРС. Эстафета «Папамамабиль».

    Читайте также:  Урок мужества к 9 мая – день победы, 7-9 класс

    Представим себе, что вся семья пошла в многодневный поход. На пути следования ребенок подвернул ногу. Ему необходима передышка. Задача участников – на сцепленных руках перенести его на определенное расстояние и вернуть на место. Это транспортное средство называется папамамабиль.

    4-й КОНКУРС.  Конкурс пап. «Вкус победы» (этикетки сделаны организаторами конкурса). Побеждает та команда, которая быстрее выпьет напиток через коктейльную трубочку.

    5-й КОНКУРС. Эстафета «Перейди болото».

    Пройти через болото может каждый!

    Но как пройти, чтоб ног не замочить?

    Весёлый смех, стремление к победе

    Помогут вам и гарантируют успех!

    Мы сейчас проверим, чья команда самая дружная, сплоченная. На старте стоят у каждой команды 3 предмета (кубики и кегли), до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до стойки, положить в корзину и также по следам вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет  быстрее все кубики.      

    Команды готовы! На старт! Внимание! Марш!

    Ведущий

    А сейчас ребята, которые занимаются танцами, покажут нам свой номер.

    А сейчас дадим нашим командам отдохнуть, и мы приглашаем болельщиков посоревноваться.

    Приглашаются  2 команды по 7 человек ( сборная мальчиков и девочек)

    Эстафета «Пролезь в обруч»

     Команда строится в колонну в 6-ти метрах от средней линии. Через каждые три метра (по всей длине зала) лежат малые обручи – всего 4, за последним обручем на лицевой линии волейбольной площадки стоит ограничительная стойка.

    По сигналу  участник под № 1 подбегает к первому обручу, пролезает в него и кладет его на место, так же второй, третий и четвертый обручи, затем обегает ограничительную стойку и по прямой возвращается обратно, передавая эстафету следующему.

    Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.   

                        Ведущий

    Вижу я со стороны

     Команды в технике равны.

     Взглянуть хочу я побыстрей

    Кто ж все таки шустрей

    На полу разложены шары (количество не ограничено). Дети должны садиться на воздушные шары так, чтобы они лопнули. Кто больше налопает шаров, тот и выиграл. После конкурса, все лопнувшие шары отдаются жюри для подсчета.     

               Ведущий I

     конкурс

    Приглашаются команды на эстафету.

    1. Бег с эстафетной палочкой .

    2. “Каракатица” (упор руками и ногами, спина параллельно полу, передвигаться руками вперед).

    3. Ведение “большого” теннисного мяча до отметки и метание мяча в цель.

    4. Эстафета “Все сразу” — команды бегут одновременно в полных составах. Участники берутся за руки (или встают в колонну, берутся за пояс) бегут до стойки, оббегают ее и возвращаются к финишу.

    Пообедает команда, участники которой, не расцепив руки, первой займут исходное положение. Места команд определяется по порядку финиширования.

    Ведущий

    Молодцы! Молодцы!

     Быстро бегать – это всем привычно,

     С эстафетой справились отлично.

     Вы нас всех здесь покорили

     Вы силу духа проявили.

    Пока судейская коллегия подводит итоги конкурса, пока наши команды дух переведут, отдохнут, а мы посмотрим как болельщики болеют за свою команду.

    Ведущий I

    Теперь болельщикам заданье. Свою команду поддержите. По две болельщицы от каждой команды.

     конкурс

    А девочкам через скакалку,

     По полминуте прыгать нужно.

     Чтоб веселее им скакалось,

     Поддержим их хлопками дружно.

    Ведущий

    Скакалка, кто ее не знает,

     Она расти нам помогает.

     Попрыгать Вас я приглашаю,

     И свой секундомер включаю.

    (по две  девочки от класса одновременно прыгают со скакалкой. Считается количество прыжков за 30 секунд. Побеждает участница, у которой количество прыжков больше)

    Ведущий I

    Вы грациозно так скакали,

     Как будто бабочки порхали.

    Спасибо большое болельщицам.

     (лучшая прыгунья получает сладкий приз или грамоту)

    А сейчас вы увидите что такое кикбоксинг. Приглашается семья Кадыровых

    Наши участники отдохнули, можно продолжать

    Ведущий II

     конкурс

    Как хорошо, что есть игры на свете,

     В которых радость движения с мячом.

     Объединяет нас мяч на планете

     И зажигает сердца наши огнем.

     (Семьи расположение за общей линией старта)

    Первыми начинают папы: обводят футбольным мячом стойки до флажка и возвращаются таким же способом. Вторыми начинают мамы: выполняют по прямой подбивание (волейбольного) мяча до стойки и обратно. Третьими начинают дети: ведение баскетбольного мяча (необходимо так же как папы обвести кегли или стойки). И назад финишировать.

    конкурс

    Вот заданье потрудней,

     Помудрей и посложней.

     Чтобы Вам вперед идти,

     Нужно воздушный шар вести.

    Папы двигаясь вперед до стойки подбивают гимнастической палкой воздушный шар и назад таким же способом (результат определяется по первому, прибежавшим на финиш). Мамы к ноге привязывают воздушный шарик, вторая нога свободна. Стоя в кругу по свистку начинают наступать друг другу на шарик (у кого шарик останется целым, та мама и выиграла).

    Ведущий I

    Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

     (объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение)

    Ведущий I

    Спасибо Вам, и до свиданья!

    Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_sportivnogo_prazdnika_190457.html

    Спортивный праздник для детей младшего школьного возраста «Самые веселые старты!»

    Цель: формирование понимания ценности здоровья.  

    Задачи:

    — содействовать воспитанию у учащихся положительного отношения к физической культуре; — укреплять  взаимоотношения младших школьников с ровесниками посредством совместной спортивной деятельности; — развивать непроизвольное внимание, моторную память и логическое мышление посредством активизации физической деятельности.  

    Место проведения праздника – актовый зал МАОУК ОУ «Гимназия «Арт-Этюд».

     

    Организаторы: Заманова Алена Игоревна.

     

    Участники праздника:

    — команды 1а, 1б, 2а, 2б, 3а, 3б, 4а, 4б в спортивной одежде и обуви.  

    Оборудование:

    -звуковоспроизводящая аппаратура; -музыка для эстафет; -инвентарь для эстафет.  

    Подарки для награждения:

    — сладкие призы; — грамоты.  

    Ход праздника.

    Дети двух классов во главе с учителем под музыку входят в зал, строятся вдоль стен друг на против друга.  

    Ведущий:

    На спортивную площадку  Приглашаем  мы всех  вас!  Праздник спорта и здоровья  Начинаем мы сейчас! Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды. Мы начинаем спортивные соревнования «Самые веселые старты» и наш зал превращается в веселый стадион.

    Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте. Пришло время познакомиться с участниками состязаний. В соревнованиях примут участие команды 1а (2а, 3а, 3б, 4а) и 1б (2б, 3б, 3в, 4б)  классов Гимназии «Арт-Этюд».

    У участников было  задание подготовить визитную карточку своей команды. Прошу капитанов команд выйти из строя и представить свои команды. Слово предоставляется капитану команды 1 а класса. Слово предоставляется капитану команды 1 б класса.  

    Ведущий: Вот команды и представлены.

    А теперь попрошу команды обменяться приветственным рукопожатием и занять свои места.

    Под музыку команда 1б класса поворачивается за капитаном и делает обход по залу, пожимая руки команде 1а класса. Все занимают свои места на стульях.
     

    • Уважаемые спортсмены, участники соревнований, хочу представить Вам наше жюри – Темнякова Венера Вазыховна, учитель физкультуры старших классов, Марина Ирина Викторовна – учитель физкультуры старших классов. Итак, команды готовы?

     
    №1 Эстафета «Разминка».
    Инвентарь: конусы – 8 шт., обручи-2 шт. В эстафете участвуют 6 человек из каждого класса (3 девочки, 3 мальчика). Пролезть в обруч, добежать до противоположной стороны зала, оббегая конусы, так же вернуться обратно, передать эстафету. За первое место – 3 балла, за второе – 2 балла.  

    Ведущий: Итак, предоставляется слово Жюри.

     

    №2. Эстафета «Колпачки».

    Инвентарь: поворотные конусы – 8 шт., кольца – 8 шт. В эстафете участвуют 6 человек из каждого класса (3 девочки, 3 мальчика). Команды выстраиваются на линии старта. У первых игроков в руках по 4 кольца. По команде «Марш!» игроки бегут и одевают на конусы кольца, оббегают поворотный конус и возвращаются обратно, передают эстафету следующему. Второй бежит и кольца собирает, оббегает поворотный конус ,возвращается обратно, передает колечки следующему.

    За первое место – 3 балла, за второе – 2 балла.

     

    Ведущий: Предоставляется слово Жюри.

     

    №3. Эстафета «Арбузы».

    Инвентарь: поворотные конусы – 2 шт., мячи волейбольные – 4 шт., корзины – 2 шт. В эстафете участвуют 6 человек из каждого класса (3 девочки, 3 мальчика). Команды выстраиваются на стартовой линии, как и в предыдущих эстафетах. У первых участников в руках два мяча. По команде первые игроки начинают добегают до корзины, кладут в нее два мяча, добегают до поворотного конуса, огибают его и возвращаются обратно к корзине, забирают мячи, передают их следующему.

    За первое место – 3 балла, за второе – 2 балла.

     

    Ведущий: В нашей Гимназии учиться не так то просто, после уроков обязательно посещение художественной и музыкальной школы, хореографического отделения.

    Но, несмотря на это, многие ребята в своем плотном графике находят время для занятий спортом. Сегодня некоторые из них подготовили для Вас свои номера.

    Пока наше жюри подводит итоги первых трех конкурсов, предлагаю посмотреть выступления наших спортсменов.

     

    Дети выступают с заранее подготовленными номерами, после номера рассказывают о своем виде спорта и о своих достижениях в нем.

     

    Ведущий: Спасибо ребятам за такие потрясающие номера! Итак, слово предоставляется жюри.

    Жюри объявляет итоги первых трех эстафет.  

    №4. Эстафета «Каракатица».

    Инвентарь: поворотные конусы 2 шт. В эстафете участвуют 6 человек из каждого класса (3 девочки, 3 мальчика). Команды выстраиваются на линии старта. По команде «Марш!» в положении упор сзади, ноги согнуты в коленях добраться до поворотного конуса. Обратно – бегом ,передать эстафету следующему. За первое место – 3 балла, за второе – 2 балла.  

    №5. Эстафета «Перекати».

    Инвентарь: поворотные конусы – 2 шт., мячи волейбольные – 2 шт., стулья – 2 шт.  В эстафете участвуют 6 человек из каждого класса (3 девочки, 3 мальчика). На середине дистанции стоит стул. По команде «Марш!» первые игроки с мячами подбегают к стулу ,прокатывают мяч под стулом, поднимают его, оббегают конус и повторяют все действия на обратном пути. Передать мяч следующему. За первое место – 3 балла, за второе – 2 балла.  

    №6. Эстафета «Парная».

    Инвентарь: поворотные конусы – 2 шт., обручи большие – 2 шт.  В эстафете участвуют 8 человек из каждого класса (4 девочки, 4 мальчика). На середине дистанции лежит обруч. По команде «Марш!» первая пара, взявшись за руки, добегает до обруча, продевает его сверху (не расцепляя рук), оббегает поворотный конус и возвращается обратно. За первое место – 3 балла, за второе – 2 балла.  

    №7. Эстафета «Передай скорей».

    Инвентарь: мячи волейбольные 2 шт. В эстафете участвует весь класс. Оба класса встают в шеренгу друг на против друга. У первых игроков в руках мяч. По команде «Марш!» игроки начинают передавать мяч из рук в руки, как только мяч дошел до последнего, он громко кричит «Кругом!», вся команда поворачивается и мяч запускается обратно. Первый снова дает команду «Кругом!» и все повторяется снова.  

    Ведущий: Пока жюри готовится к заключительному слову, мы с Вами посмотрим еще несколько номеров от спортсменов – гимназистов.

     

    Дети выступают с заранее подготовленными номерами, после номера рассказывают о своем виде спорта и о своих достижениях в нем.

     

    Подведение итогов спортивных соревнований.

     

    Ведущий: Итак, слово предоставляется жюри.

    I место – команда ……. II место – команда ……….  

    Ведущий:

    Отдохнули все на славу, И победили мы по праву. Похвал достойны и награды, И мы призы вручить вам рады.  

    Сладкие призы и грамоты вручаются участникам команд.

     

    Ведущий: Еще раз поздравляем вас всех с праздником!

    Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость! Удачи ребята!  

    Награждение всех участников соревнований.

    Источник: http://ya-uchitel.ru/load/nachalnye_klassy/scenarii/sportivnyj_prazdnik_dlja_detej_mladshego_shkolnogo_vozrasta_samye_veselye_starty/271-1-0-16868

    Ссылка на основную публикацию