Викторины для 6 класса с ответами

Викторина для учащихся 6-7 классов «Все обо всем». Английский язык

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района

«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Викторина

«ВСЁ ОБО ВСЁМ»

для учащихся

6 – 7 классов

Подготовила и провела:

Тырышкина О.В.,

учитель английского языка

1 квалификационной категории

с. Нагорное, 2016 г

Аннотация

Название мероприятия: Викторина «Всё обо всём»

Предмет: английский язык

Классы: 6 — 7

Автор занятия: Тырышкина Оксана Владимировна, учитель английского языка

Образовательное учреждение: МКОУ Куйбышевского района «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Город/поселение: Куйбышевский район, село Нагорное

Краткое описание.

Данное мероприятие является познавательным по разным темам. Разработка позволяет проверить владение языком, навыками чтения, навыками монологического и диалогического высказывания, а также знание страноведческой информации о некоторых англоговорящих странах.

Технологическая карта мероприятия

Описание мероприятия/занятия
Предмет Английский язык
Класс 6 — 7
Тема Викторина «Всё обо всём»
Автор урока / должность Тырышкина Оксана Владимировна, учитель английского языка
Образовательное учреждение МКОУ Октябрьская СОШ
Район Куйбышевский
Город / поселение село Нагорное
Тип урока (мероприятия, занятия) Урок активизации полученных знаний и умений
Время реализации урока (мероприятия, занятия) – 45 минут
Цели мероприятия (образовательный, воспитательный, развивающий аспекты):Образовательный аспект:систематизировать ранее изученную лексику по теме, активизировать употребление в речи;читать текст с детальным пониманием и осуществлять поиск конкретной информации;развивать умения и навыки в монологической, диалогической речи и аудировании на основе изученного языкового материала.Воспитательный аспект:формировать уважительное отношение и приобщение обучающихся к культуре и традициям некоторых англоговорящих стран;учить работать в группах;способствовать воспитанию чувства патриотизма.Развивающий аспект:развивать оперативную память, умение распределять внимание;развивать социокультурные компетентности обучающихся через приобщение их к культуре традициям и реалиям англоговорящих стран.
Планируемые результаты
Знания, умения и навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят. и т.д. ученики в ходя викторины (мероприятия, занятия) Предметные:Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках изученных тем.Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, через схематической изображение основной информации.Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.Формирование социокультурной осведомленности.Личностные:Развитие оперативной памяти, умения распределять внимание. Принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.Формирование представлений о мире, о культуре других стран, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.Метапредметные:Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.Освоение способов решения проблем поискового характера.Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке  в пределах его языковых способностей.
Дидактическая структура мероприятия.Каким образом данное мероприятие (занятие) будет содействовать реализации новых ФГОС? Мероприятие носит системно — деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие различных качеств личности ребенка.
Дополнительная информация
Размер мультимедиа компонента 40,1МБ
Вид мультимедиа компонента (презентация, видео, электронная таблица и т.д.) Презентация к викторине, видео физминутка, видео клип
Ресурсы, оборудование и материалы. Компьютер, проектор, магнитная доска, раздаточный материал
Список учебной и дополнительной литературы УМК «English 6» и «English 7» Кузовлев В.П.,
Ссылки на использованные Интернет — ресурсы 3)
Используемые педагогические технологии, методы и приемы Диалог культур, коммуникативное обучение частично – поисковый,  словесный метод, подводящий диалог, здоровьесберегающие технологии.Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах и группах.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Викторина дает шанс поиграть 3 командам. Сначала проходит жеребьевка: каждый участник выбирает кусочек пазла, затем все участники собирают три картинки. Когда картинки готовы, команды сформировались. Они рассаживаются за столы.

У каждой команды есть по 2 подсказки: звонок другу и помощь зала.

Ведущий так же беседует с игроками, задавая им различные вопросы (на английском языке): “What is your name? What’s your hobby? Why did you decided to take part in this game” etc.

Для подсчета набранной командами суммы выбирается жюри (2-3 человека).

Правильные ответы приветствуются аплодисментами. В конце игры жюри объявляет победителя.

Между раундами проводятся конкурсы и игры со зрителями.

Сформировавшие команды определяют свое название и выбирают капитанов.

Учитель:

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/viktorina_vse_obo_vsem_130645.html

Викторина для учащихся 6 класса «Кто лучше всех знает Россию?»

Кто лучше всех знает Россию?

Читайте также:  Загадки о доме и домашних вещах для 4-5 класса с ответами

Викторина для учащихся 6 класса.

Учитель истории и информатики

филиала МБОУ Сосновской СОШ №1

в с. Челнаво-Рождественское

Юрьева Н. В.

(Викторина подготовлена по материалам книги: И. Д. Агеева. Кто лучше всех знает Россию. Методическое пособие. Творческий центр Сфера: М. – 2007).

Задание №1. «Кто вперёд!»

   Учитель читает загадку, команда обсуждает и даёт ответ. Отвечает та команда, которая первой поднимет руку. За правильный ответ – 1 балл. Если ответ неверный, соперники дают свой ответ.

  1. Деревянный домик, ставенки на нём,

Русская деревня за его окном.

                                             (Изба)

Там наличники резные,

Есть и башенки на нём,

И крылечки расписные.

                                   (Терем).

Не катится телега,

В них лошадь запрягали.

Как их называли?

                       (Сани)

И довольны очень были,

Ведь морозов не боится

Тот, кто в шубу облачится.

                                             (Тулуп)

В луга, покрытые росой,

Чтоб заготовить корм скоту.

Как называли ту страду?

                                (Сенокос)

Средь церквей его найдём.

Как зовётся главный храм,

Предстоит ответить вам.

                                   (Собор)

  1. Им сверху церковь украшают,

И купола под ним сияют.

Вопрос тебе несложный дан –

Назвать лишь символ христиан.

                                               (Крест)

  1. Подскажи, кто самый главный

В Русской церкви православной?

                                             (Патриарх)

  1. Такой пирог раз в год пекут

И в церковь к батюшке несут.

Он станет после освященья

Для православных угощеньем.

                                                 (Кулич)

Залпом крейсер тот подал.

                                 («Аврора»)

Подведение итогов.

Задание №2. «Шарады»

   Учитель каждой команде даёт карточки с заданием. Каждая команда за правильный ответ получает по 1 баллу.

Карточка №1.

Вот вам лёгкая шарада:

К ноте «н» прибавить надо.

Нота больше не поёт,

А рекой она течёт.

                     (До + н = Дон)

С «а» — российская река,

Но не Волга, не Ока.

С мягким знакомвраг труда,

Не дружи с ним никогда.

                             (Лена – лень)

Он бредёт едва – едва

И кричит: «Устал! И-а!»

Букву «с» на «р» сменил –

Город-птицу получил.

                            (Осёл – Орёл)

Карточка №2.

С буквой «с» — российский город

Близко к северу, где холод.

Без неё – берём мы в руки,

Чтоб погладить юбки, брюки.

                                       (Устюг – утюг)

Я широка и полноводна,

Россия вся гордится мной.

Но «и» ты спереди прибавишь –

И стану птицей я лесной.

                         (Волга – иволга)

В кузов машины слог «ту» погрузили…

И в полководца его превратили.

Наш полководец, с раненым глазом.

Кто назовёт нам фамилию сразу?

                                            (Кузов – Кутузов)

Подведение итогов.

Задание №3. «Одно имя на двоих»

   Учитель поочерёдно задаёт вопросы каждой команде. За правильный ответ – 1 балл.

  1. Не только часть тела, в которой располагаются органы пищеварения, но и устаревшее слово «жизнь».     (Живот).
  1. Не только умение читать и писать, но и официальный документ Древней Руси.     (Грамота).
  2. Не только атмосферные осадки в летний период, но и старинное название города на Руси.     (Град).
  1. Не только дочь твоей мамы, но и река в Московской области. (Сестра).

Подведение итогов.

Задание №4. «Дальше»

   Учитель задаёт вопросы команде, которая отвечает не раздумывая. Если ответ верный – 1 балл, если ответа не знаю – говорят «дальше».

Команда №1.

  1. 1.Кого в старину на Руси называли вепрем?     (Кабана).
  2. Как уважительно прозвали бурого медведя жители Сибири?       (Хозяин тайги).
  3. Кого в русских сказках называют Топтыгиным?     (Медведя).
  4. Мехом какого животного отделана шапка Мономаха?        (Соболя).
  5. Кого новосёлы, по нашей традиции, первым запускают в новый дом?     (Кошку).
  6. У какого домашнего животного берут шерсть для знаменитых оренбургских платков?       (У козы).
  7. Какое российское животное стало символом XXII Олимпийских игр, прошедших в Москве в 1980 г.?       (Медведь).

Команда №2.

  1. Чем запасается бурый медведь перед зимним сном?     (Подкожным жиром).
  2. Какой сок собирают ранней весной в наших лесах?     (Берёзовый).
  3. Какое дерево дало название последнему перед Пасхой воскресенью?       (Верба).
  4. Какое дерево на Руси использовалось для изготовления корабельных мачт?     (Сосна).
  5. На какое дерево прилетели грачи на известной картине российского живописца А. К. Саврасова?          (На берёзу).
  6. Какой злак является основным в России?     (Пшеница).
  7. Когда в наших краях высевают яровую пшеницу?       (Весной).

Подведение итогов.

Источник: http://obrazbase.ru/istoriya/422-viktorina-dlya-uchashchikhsya-6-klassa-kto-luchshe-vsekh-znaet-rossiyu-20140922

Викторина по математике для 6-7 класса с ответами

Викторина по математике для 6-7 класса

Викторина – это игра, у которой нет границ, потому ее можно проводить в любом классе и по любому предмету.

Особенно интересны викторины по математике с ответами, провести которые можно вместо контрольной, или самостоятельной работы на неделе математике в школе.

В ходе викторины ученикам можно предложить устно и письменно предложить решить задачи, начертить несколько геометрических фигур и провести логическое расследование, основываясь на рациональном мышлении и логике.

Тур 1. Легкие задания

В первом туре викторины по математике с ответами ученики должны быстрее всех остальных устно решить ряд задач.

Задача № 1. Блокнот стоил 60 рублей, книга стоит столько же плюс 1/3 к этой сумме. Вопрос: сколько стоит книга?

Читайте также:  Рассказ про мяту, 2 класс. окружающий мир

(90 рублей)

Задача № 2. На сколько увеличиться дробь, если ее числитель будет увеличен на знаменатель.

(ответ: увеличиться в 1 раз)

Задача № 3. 10 рабочих роют яму за 10 часов, выкапывают 10 метров ямы. Сколько рабочих понадобиться, чтобы выкопать 100 метров за 100 часов.

(10)

Задача № 4. Самолет тратит на перелет из аэропорта А в аэропорт Б ровно 1.20 минут, но на обратный путь он тратит всего 80 минут. Как у него это выходит.                                                                                          (в часе 60 минут, то есть 80 минут – это ровно 1.20 минут)

Задача №5. 3 птицы ловят за 1 минуту каждая по одной мухе, но за три минуты, у них получается поймать 3 мухи. Сколько нужно птиц, чтобы поймать за 1 час 60 мух.

(3 птицы)

Задача № 6. Как с помощью пяти двоек записать число 11, используя при этом все имеющиеся в математике знаки математических действий?

(22/2 +2-2)

Тур 2. Задания по геометрии

Ученикам предлагается начертить на доске следующие геометрические фигуры:

  • квадрат;
  • треугольник с прямыми углами;
  • равнобедренный треугольник;
  • прямоугольник;
  • овал;
  • круг.

Тот, кто быстрее всех справится с заданием — объявляется победителем. От каждой команды участвует только по одному человеку, чертить нужно с использованием линейки и циркуля.

Далее ученики должны ответить на такие вопросы как:

  1. Сколько градусов имеют углы равнобедренного треугольника?

(90, 45, 45)

  1. Сколько градусов у круга?

(360)

  1. Сколько градусов имеют углы квадрата?

(90)

(линия, противостоящая прямому углу треугольника, расположена напротив катета)

5.Что такое биссектриса в треугольнике?

(линия, проведенная из прямого угла прямоугольного треугольника к гипотенузе и делящая треугольник пополам)

Тур 3. Загадки на смекалку и логику

  1. У Вани есть 4 брата и 2 сестры — Катя и Света. Вопрос: сколько братьев и сестер у Светы?

(5 братьев и 1 сестра)

  1. Вадим пошел по грибы, идя по лесу, он находил по одному грибу каждые 50 метров, в итоге к концу прогулки у него в корзинке было 25 грибов. Какое расстояние прошел Вадим.

(1250 метров)

  1. Король пригласил для участия в турнире 15 бравых рыцарей, перед началом турнира все они отдали друг другу воинские почести. Сколько приветствий было всего отдано ими друг другу?

(105)

  1. Каждый День рождения сын получал от родителей по одной книге, последнюю он получил после окончания института, прибавив ее к пяти уже имеющимся у него. Сколько лет сыну, и какого числа он родился.

(24 года, 29 февраля)

Проведенная с использованием вышеприведенных задач и вопросов викторина для 6-7 классов будет интересной, занимательной, а главное, проверит знания учеников не только по только что пройденному материалу, но и по ранее изученным темам.

Вопросы являются весьма примерными, их с легкостью можно заменить любыми другими, как касающимися непосредственно темы урока, так и весьма обширного материала по математике и геометрии, которую ученики как раз начинают изучать в 7 классе.

Источник: http://razvitiedetei.info/razvitie-shkolnika/viktorina-po-matematike-6-7-klass-s-otvetami.html

Игра-викторина для 6 класса

mina1963

Галина Васильевна, спасибо за материал!

Ирис

Спасибо, Галина Васильевна! Обязательно воспользуюсь для интеллектуального марафона.

Galina1952

Дорогие друзья, рада, что мои разработки будут применены в работе с учениками! Рисунки не добавляла, чтобы можно было работать без подключения к Интернету. Удачи в решении заданий Вашим ученикам!

c
chlk

Галина Васильевна, спасибо за интересную работу. Обязательно проведу в классе.

Galina1952

Людмила Константиновна, надеюсь, что Ваши ученики справятся со всеми заданиями, им будет интересно.

Galina1952

Людмила Константиновна, надеюсь, что Ваши ученики справятся со всеми заданиями, им будет интересно.

OlgaSch

Галина Васильевна!
Спасибо за интересную  и увлекательную игру-викторину!

GVG

Интересно! Галина Васильевна, спасибо за увлекательные вопросы в тесте!

natali1950

Галина Васильевна, большое спасибо за интересную викторину, мои любят такой вид деятельности! Удачи!

Kbkbz

Галина Васильевна, спасибо за материал!

brestel

Всегда найдется пять минут, чтобы переключить внимание ребят и провести что-нибудь развлекательное, но и познавательное одновременно. Ваш тест, Галина Васильевна, идеально подходит для этого!

Nadezhda57

О! Как!!! Мне приглянулась Ваша идея, Галина Васильевна, по использованию программы  TestEdu для проведения игры-викторины! Здорово придумано!

GOLD

Галина Васильевна, спасибо за увлекательную викторину!

lubovsai

Галина Васильевна! Очень интересный тест, детям будет интересно его разгадать. Все предметы охвачены!

Источник: https://easyen.ru/load/klassnye_chasy/raznye/igra_viktorina_6_klass/112-1-0-19968

Игра-викторина для учащихся 6 классов

МОУ «Основная общеобразовательная школа № 78»(ИГРА-ВИКТОРИНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ)Подготовила и провелаФурасьева Татьяна Владимировна, учитель русского языка илитературы 20012 годЦЕЛИ: повышение интереса к литературе; расширение кругозора учащихся; развитие умений активно проявлять свои способности, смекалку, работать в команде; сплочение классного коллектива.В игре принимают участие команды 5 и 6 классов.I.РАЗМИНКА «Сказочная страна»За каждый правильный ответ команде начисляется один балл.

  1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве)
  2. Чем был колобок: пряником или пирогом? (пряником)
  3. Каково настоящее имя Царевны- лягушки? (Василиса Премудрая)
  4. Назовите имя сказочного царя-долгожителя.(Кощей)
  5. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (свист)
  6. Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы? (Баба Яга)
  7. Назовите место рождения Колобка (печь)
  8. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)
  9. Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? (Царевна-лягушка)
  10. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды (рукав платья Царевны-лягушки)
  11. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (шапку-невидимку)
  12. Назовите «рабочее место» кота учёного? (дуб)
  13. В какой сказке рассказывается о тяжких последствиях плохого состояния средств противопожарной безопасности? («Кошкин дом»)
  14. В какой сказке рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом? («Красная Шапочка»)
  15. Кому Винни-Пух подарил на день рождения пустой горшок? (ослику Иа)
  16. В нем 38 попугаев, 6 мартышек и 1 слонёнок. Кто это? (удав)
  17. Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (крёстной)
  18. Сколько букв «потерялось» в первоначальном названии яхты капитана Врунгеля? (2)
  19. Назовите русскую народную сказку, в которой было 3 покушения на убийство и одно убийство? («Колобок»)
  20. Какая финская писательница придумала сказочных муми-троллей?

(Туве Янсон.)

  1. Назовите грозное оружие Соловья-разбойника.

(Свист.)

  1. Назовите популярную русскую народную сказку с тремя покушениями на убийство и одним убийством?

(«Колобок».)

  1. Какая зверюга жаловалась Айболиту, что её укусила оса; не смогла пообедать у журавля; наказала Колобка за хвастовство?

(Лиса.)

  1. В какой сказке рассказывается о деятельности экспериментального крестьянского хозяйства, где недостаток техники компенсируется количеством рабочих рук и лап?

(Русская народная сказка «Репка».)

^

Отгадайте одинаковые слова — названия животных, которых можно встретить в баснях Крылова –загаданные несколькими пословицами. Чем меньше пословиц-подсказок, тем лучше. Отгадаете с первой пословицы – 3 балла, со второй – 2, с третьей – 1.

  • Прикинулся бы ОН козой, да хвостик не такой.
  • Как ЕГО не корми, а ОН всё в лес смотрит.
  • ЕГО ноги кормят.

    (волк)

  • Лапки ЕЁ мягки, да когти остры.
  • Чует ОНА, чьё мясо съела.
  • Доброе слово и ЕЙ приятно. (кошка)
  • И ОНА помнит, кто её кормит.
  • Не бойся ЕЁ брехливой, а бойся молчаливой.
  • ОНА на сене: сама не ест и другим не даёт. (собака)
  • ОНА семерых волков проведёт.
  • ЕЙ хвост не для красы нужен.

  • ОНА и во сне кур считает. (лиса)
  • Из большого осла не получится ОН.
  • Делать из мухи ЕГО.
  • Ай, Моська, знать она сильна, что лает на НЕГО. (слон)
  • И считанную ЕЁ волк съедает.
  • Не прикидывайся ЕЮ: волк съест.
  • Не за то волка бьют, что сер, а за то, что ЕЁ съел.

    (овца)

  • Не мечите бисер перед НИМИ.
  • ОНА грязи всегда найдёт.
  • Посади ЕЁ за стол, она и ноги на стол. (свинья)
  • ОН поёт месяц, а ворона каркает круглый год.
  • Ласточка день начинает, а ОН кончает.
  • Не нужна ЕМУ золотая клетка, лучше зелёная ветка. (соловей)
  • Не учи ЕЁ плавать.

  • На то и ОНА в море, чтоб карась не дремал.
  • Знать бы ершу, когда ОНА зубы меняет. (щука)

^

Скажите: верите вы или нет, что…

  1. Илья Муромец был бомбардировщиком. (Да, «Илья Муромец» — самолёт-бомбардировщик конструктора Сикорского)
  2. Елисейские поля в Париже названы в честь королевича Елисея, героя сказки А.С.Пушкина. (Нет)
  3. За школьные сочинения А.П.Чехов получал только «пятёрки».

    (Нет, он никогда не получал за школьные сочинения выше «тройки»)

  4. Однажды М.Е.Салтыков-Щедрин за сочинение, написанное им вместо дочери, получил «двойку». (Да, к тому же ещё с припиской: «Не знаете русского языка!»)
  5. После трагической дуэли А.С.Пушкина В.А.

    Жуковский воскликнул: «Ай-ай-ай, убили негра, убили негра…» (Нет)

  6. Плещеево озеро в Ярославской области названо в честь русского поэта Плещеева А.Н. (Нет)
  7. Он – поэт, она – поэтика. (Нет, она – поэтесса.

    А поэтика – это учение поэтическом творчестве)

  8. В басне «Квартет» автор высмеивает животных, которые плохо играют на музыкальных инструментах. (Нет)

^

В названии известных произведений все слова заменили на противоположные им по смыслу. Попробуйте восстановить зашифрованные таким образом истинные названия.

  1. “Пёс босиком» («Кот в сапогах»)
  2. «Девочка-каланча» («Мальчик с пальчик»)
  3. «Синий платочек» («Красная Шапочка»)
  4. «Железный замочек» («Золотой ключик»)
  5. «Знайка под землёй» («Незнайка на Луне»)
  6. «Песочная служанка» (Снежная королева»)
  7. «Быль о железной курочке» («Сказка о золотом петушке»)
  8. «Великан Рот» («Карлик Нос»)

V. «Тройка, тройка, тройка»1. Как звали трех мушкетеров?(Атос, Партос, Арамис)2. Как звали трех богатырей?(Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович)3. Как звали трех медведей?(Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка)4. Как звали трех поросят?(Ниф-ниф, Нуф- нуф, Наф-наф)5. Определите функции каждого из трех богов?(Афродита – богиня красоты и любви.Аполлон – бог солнца, гармонии и красоты.Аид – бог подземного царства)6. Определите функции каждого из трех богов?(Арес – бог войны, военных разрушений.Артемида – богиня охоты, покровительница лесов.Афина – богиня мудрости, ремесел и искусства)

Подведение итогов, награждение победителей.

Источник: http://top-bal.ru/literatura/81102/index.html

Ссылка на основную публикацию