Внеклассное занятие по пдд. сценарий для 1 класса

Внеклассное занятие по правилам дорожного движения в 1- ом классе. — PDF

ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК. Цели: 1. Закрепить имеющиеся у детей знания правил дорожного движения. 2. Познакомить детей со знаками «Внимание дети!» и «Велосипедное движение запрещено». 3. Развить интерес к

Подробнее

Внеклассное мероприятие «Азбука дорог». ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: — Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по «Азбуке дорог». На нашем пути встретятся разные препятствия,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2 села Ржевка Шебекинского района Белгородской области» «Незнайка и светофор» развлечение по ПДД в старшей

Подробнее

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа 814» (ГБОУ Школа 814) 119501, г. Москва, ул. Веерная, д.5, к.3. Тел/факс +7 (499) 726

Подробнее

«В стране дорожных знаков» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи:

Подробнее

Игра-викторина «Соблюдайте правила дорожного движения» Цель: обобщить представления о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта. Закрепить

Подробнее

Русско-Акташская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида Викторина на лучшее знание ПДД Цели и задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения;

Подробнее

Направление «За здоровый образ жизни» ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ воспитательное занятие в 5 «А» классе по правилам дорожного движения воспитатель Иост В.В., Красноярская общеобразовательная школа 5 Цель: формирование

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 4 «Солнышко» Г. Моршанск «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК» (подготовительная группа) 2011 г. ХОД ЗАНЯТИЯ Ведущий. Здравствуйте,

Подробнее

команда «Даешь молодежь» школа 28 г. Миасс,Челябинская область Праздник ПДД в начальной школе Цели: 1. знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения; 2. развитие внимания,

Подробнее

МБОУ «Гредякинская основная общеобразовательная школа» Красногвардейского района Классный час «В гостях у светофора» Составил: учитель начальных классов Веснина В.Н. 2012 год Классный час «В гостях у светофора»

Подробнее

Классный час для учащихся 1-го класса «Путешествие в Страну дорожных знаков» Цель: закрепить полученные ранее знания и представления о дорожных знаках, закреплять знания детей о правилах дорожного движения,

Подробнее

«На улице не в комнате, о том, ребята, помните!» ЦЕЛИ: — систематизация знаний детей о сигналах светофора, о значении дорожных знаков, изученных на предыдущих занятиях; — формирование положительной мотивации

Подробнее

ТОГБОУ «Моршанская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» Подготовила: О.Ю. Медведева Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил

Подробнее

Конспект развлечения по ПДД «Внимание, дорога!» Конспект развлечения в подготовительной группе по ПДД на тему: «Внимание, дорога!» Воспитатель Калиниченко Анна Петровна 16.09.2016 г. Цели:Уточнить представления

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 106 Конспект непосредственно-образовательной деятельности по дорожной безопасности на тему «Правила дорожного движения» Средняя группа Воспитатель:

Подробнее

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с участием родителей МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 1 г.шебекино Белгородской области» Тема. «Правила дорожного движения»

Подробнее

Классный час в 1-4 классах Тема: «Внимание! Дорога!» 2015-2016 гг Цели: формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения; повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;

Подробнее

Интегрированное занятие по правилам дорожного движения «Азбуку дорожную детям знать положено» Воспитатель старшей дошкольной группы Нестерова Л.П. Цель: Сформировать у детей навыки безопасного поведения

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Открытый просмотр непосредственной образовательной деятельности по безопасности в старшей группе. Тема:

Подробнее

Викторина по правилам дорожного движения «Счастливый случай» МБОУ «Вязовская ООШ Вязниковского района Владимирской области» Внеклассное мероприятие Подготовила и провела учитель начальных классов: Е.М.Суховодова

Подробнее

МКДОУ «Малиновский детский сад» Для детей подготовительной группы п.малиновка 2014г. Воспитатели: Струговец М.А. Золотарёва Н.А. Игра викторина «Зелёный огонёк» (для детей подготовительной группы) Цель.

Подробнее

Тема: «Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах» Цель: формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения, с целью предупреждения детского транспортного травматизма.

Подробнее

команда «Молодёжь 21 века» школа 57 г. Новосибирск Внеклассное занятие «Страна Дорожных знаков» Звучит мелодия песни «Чёрный кот» : Жил да был чёрный кот за углом, И кота не любил весь наш дом. Ведь дорожных

Подробнее

МБДОУ ДС 8 «Снеговичок» Сценарий утренника по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «СВЕТОФОР» г.нижневартовск В зале на полу начерчена схема перекрестка с пешеходными переходами; имеются

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 459 620137 г. Екатеринбург, ул. Вилонова, 49 тел.369-01-91, 341-16-34 Мой друг ПДД (Разработка развлечения для детей подготовительной

Подробнее

МБДОУ детский сад Колобок Открытое занятие (по ПДД на районном семинаре заведующих) ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа Выполнила: Мацаева В.А. 2011 год Тема: Дорожные знаки (старшая группа) Дети входят в зал

Подробнее

Конспект внеклассного мероприятия в первом классе школы интерната VIII вида. Тема: «Азбука дорожного движения» Авторы: Ерофеева Е. И.,Стапанченко Т.А., Афиногеева Е. В. воспитатели школы-интерната 8 вида,

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Звездочка» с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников города Фурманова Игровая программа + дефиле костюмов

Подробнее

Кроссворды для изучений правил дорожного движений Кроссворды рассчитаны на детей младшего школьного возраста. (ответы) Кроссворд N I. Тротуар; 2. Жезл; 3. Светофор;. Михалков;. «Дети»;. Кузов. Кроссворд

Подробнее

Задания для обучающихся Уважаемые ребята! Внимательно прочитайте правила дорожного движения и выполните задания. Живя в таком замечательном, красивом и большом городе как Москва, по улицам, проспектам

Подробнее

Беседа «Светофор» Цель: Познакомить со светофором и его значимостью в дорожном движении, закрепит правила перехода улицы. Вопросы к беседе(используется наглядный материал): Днём и ночью я горю, Всем сигналы

Подробнее

Конспект открытого занятия по ПДД «Зелёный огонёк» в старшей группе Цель: Обобщить знания детей о правилах дорожного движения. Программное содержание: Уточнить представления детей о правилах поведения

Подробнее

ч Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах Цель: формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения, с целью предупреждения детского транспортного травматизма. Задачи:

Подробнее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Внеклассное мероприятие во 3 классе Всем без исключения о правилах движения учитель начальных классов МБОУСОШ

Подробнее

Внеклассное мероприятие по ПДД «Знаем правила движения как таблицу умножения» Цель: Расширение и систематизация знаний о правилах дорожного движения, о группах дорожных знаков, их назначении и отличительных

Подробнее

Посвящение в ЮИД. Цель: провести посвящение учащихся в Юные Инспектора Дорожного Движения Задачи: — Способствовать сплочению коллектива через активные формы взаимодействия. — Расширить кругозор учащихся

Подробнее

Конспект внеурочного классного мероприятия «Азбука безопасности» по теме изучения и закрепления правил дорожно-транспортного движения с использованием средств ИКТ с учащимися 2 класса Классный руководитель

Подробнее

Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная

Подробнее

Викторина для детей подготовительной группы и родителей «Правила движения достойны уважения!» Подготовила: воспитатель Шкорба Александра Петровна 1 -Здравствуйте, друзья! Уважаемые дети, родители и гости!

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 26 «Ягодка» Игра викторина «Соблюдайте правила дорожного движения» (для детей старшего возраста) Подготовил: воспитатель первой

Подробнее

Развлечение в комбинированной группе. Тема: «Город дорожных знаков» (основы безопасности жизнедеятельности). Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта,

Подробнее

Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра; Сегодня здесь веселый праздник, И главный гость на нем игра. Она наш друг, большой и умный, Не даст скучать и унывать, Затеет спор, веселый,

Подробнее

1 Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в пешеходы». Задачи: 1. Закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, повторить основные правила движения пешеходов. 2. Воспитывать чувство ответственности.

Подробнее

Конспект НОД по ПДД в старшей группе Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Александрова Т.В. Сентябрь, 2016г. Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения, понятие безопасности,

Подробнее

Литературная игра «Знайте правила дорожного движения лучше, чем таблицу умножения» 1 Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы с вами встретились, чтобы поговорить на очень важную тему — о правилах поведения на

Подробнее

Цели: Урок дорожной грамоты — адаптация детей в социуме; — формирование умения понимать сигналы светофора; — заинтересовать и привлечь внимание детей к изучению ПДД; — обогащение словаря. Задачи: развивать

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/30841109-Vneklassnoe-zanyatie-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya-v-1-om-klasse.html

Внеклассное мероприятие по пдд. (Конец 1 класса.) Правила дорожные знать каждому положено

Рекомендации

Автор: Иосифова Мелина Вячеславовна

Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» города Норильска, Красноярского края

Предметная область: внеклассное мероприятие.

Название урока, мероприятия, классного часа, в рамках которого будет использоваться презентация: «Правила дорожные знать каждому положено»

Возрастная группа (класс): 1 класс

Название презентации: «Правила дорожного движения»

Количество слайдов: 19слайдов

Среда( редактор), в которой выполнена презентация: Microsoft Power Point

Рекомендации в свободной форме:

Открытое внеклассное мероприятие по ПДД. (Конец 1 класса.)

ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО

Цель: 1) повторить правила безопасного поведения на дороге;

2) познакомить с некоторыми дорожными знаками и научиться читать их;

3) приучать уч-ся к соблюдению правил дорожного движения.

Оформление: бумажные дорожные знаки, плакаты по ПДД, презентация.

Раздаточный материал: лист с изображением светофора, геометрический материал.

1-ый вед.

Идет по улице одинДовольно странный гражданин,Ему дают благой совет:- На светофоре красный свет:Для перехода нет пути.Сейчас никак нельзя идти!

2-ой вед.

— Мне наплевать на красный свет! –Промолвил гражданин в ответ.Он через улицу идетНе там, где надпись «Переход»,Бросая грубо на ходу:- Где захочу, там перейду!

1-ый вед.

Шофер глядит во все глаза:Разиня впереди!Нажми скорей на тормоза –Разиню пощади! . .

2-ой вед.

А вдруг бы заявил шофер:«Мне наплевать на светофор!»И как попало ездить стал?Ушел бы постовой с поста?Трамвай бы ехал, как хотел?Ходил бы каждый, как умел?

1-ый вед.

Да . . . там, где улица была,Где ты ходить привык,Невероятные делаПроизошли бы вмиг!

2-ой вед.

Сигналы, крики то и знай:Машины – прямо на трамвай,Трамвай наехал на машину,Машина врезалась в витрину. . .

1-ый вед.

Но нет: стоит на мостовойРегулировщик-постовой,Висит трехглазый светофор,И знает правила шофер.

У -Ребята, как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить?

(о правилах дорожного движения . . .)

У -Совершенно верно. Мы каждый день выходим из дома и попадаем на улицу, где существует множество правил, которые надо обязательно соблюдать, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Но, а начнем мы с самого простого.

У -Скажите, из каких частей состоит улица?

(проезжая часть, тротуар, обочина)

У — Кто двигается по тротуарам?

(пешеходы)

У — А для чего предназначена проезжая часть?

Читайте также:  Игры в пришкольном лагере на улице для начальной школы

(для движения автомобилей, автобусов и другого транспорта)

У — Послушайте, как это все было устроено раньше.

Во всех городах и в любые годаПо улице шли пешеходы всегда.И каждый идущий куда-то,Считался прохожим, ребята.Но кроме прохожихВ любые года,Конечно, проезжие были всегда.И в древности дажеНа улице каждойКолеса скрипели,Подковы звенели,Но только была еще в те временаДля ног и колес мостовая одна:Прохожий проходит, и здесь жеНа лошади скачет проезжий.

Вот, скажем, прохожий идет по деламИ песню мурлычет беспечно,А из-за угла,Отпустив удила,Выносится всадник навстречу.Пока ему кто-то кричит: «Тормози!»Прохожий уже очутился в грязи.Идет он, хромая, обратно . . .Кому это будет приятно?И чтобы ходить, ничего не боясь,Придумали люди проезжую часть.

У — Кто знает, почему проезжую часть называют еще и мостовой?

(Дети высказывают свои предположения.)

У — Потому, что раньше ее мостили камнями. Вот как строились первые мостовые в России. Камень нужен был определенной формы и приблизительно одинакового веса.

Такого камня, чтобы замостить им улицы большого города не хватало.

Поэтому, когда почти 300 лет назад мостили улицы Москвы, был издан царский указ, согласно которому, все, кто приезжал в город, должны были вести с собой такие камни.

У — Ребята, а как же быть, если нам надо перейти на противоположную сторону улицы? Ведь тогда придется идти по проезжей части. В каком месте это можно сделать?

(там, где есть «пешеходный переход», «зебра»)

У — Покажите, каким знаком он обозначается.

(информационно-указательным знаком «пешеходный переход»)

У — Какие еще вы знаете пешеходные переходы?

(надземный, подземный)

У — Какой пешеходный переход (наземный, надземный, подземный) самый безопасный?

У — Что такое регулируемый и нерегулируемый пешеходный переход?

Чем или кем осуществляется регулировка?(сигналами светофора или сигналами регулировщика)

У — А теперь давайте послушаем ребят из первой группы.

ДЛЯ ПЕШЕХОДОВОбъяснить надо запросто,Будь ты юн или стар:Мостовая – для транспорта,Для тебя – тротуар!Иди через улицу там, пешеход,Где знаком указан тебе «переход»!На светофоре – красный свет!Опасен путь – дороги нет!А если желтый свет горит,Он «приготовься» говорит.Зеленый вспыхнул впереди –Свободен путь, переходи.

Где улицу надо тебе перейти,О правиле помни простом:С вниманьем налево сперва погляди,Направо взгляни потом!На тротуаре все люди должныПравой держаться всегда стороны.Даже за городом, там, где дорога,Правилам должен ты следовать строго.Если шоссе попадется в пути,Левой обочиной надо идти:Транспорт, который поедет навстречу,Вовремя будет тобою замечен.

У — Молодцы, ребята!

У — Вторая группа расскажет нам о дорожных знаках.

(Я показываю на знак, а дети его называют)

О ЗНАКАХ (Дети выходят с перевёрнутыми к себе знаками и читают стихи о знаках. Зрители отгадывают, о каком знаке идёт речь. В подтверждение отгадки чтец переворачивает знак лицом к зрителям.)Боре горе и не снится:Он по скользким листьям мчится.

Знак повешен не напрасно:«Осторожно! Здесь опасно!»Не шумите, музыканты,Даже если вы – таланты:Тут сигналить не годится –Рядом школа и больница.Ната с куколкой в тревоге:Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом:Помощь близко! Доктор рядом!Видишь знак? Его значенье –Двух дорог пересеченье.Равнозначны две подружки,Две дороженьки-резвушки.

Всем, кто любит погулять,Всем без исключения –Нужно помнить, нужно знатьПравила движения!

У — Отлично! Я слышала, что вы еще и частушки знаете о правилах поведения на улицах города. Это правда?

(ДА!)

Частушки

Как шофер ни тормозит,А машина все скользит.На колесах, как на лыжах,Ближе, ближе, ближе, ближе!Для спасенья есть возможность:Лучший тормоз – осторожность.Жизнь свою побереги:Перед машиной не беги!Мы подруженьки-подружки,Есть глаза у нас и ушки:По дороге мы идем,Все читаем и поем.Дорогие вы подружки,Наш послушайте совет:Ведь дорога – не читальняИ не место для бесед.

Мы хорошие спортсмены,Любим мы играть в футбол.Мостовую превратилиВ наше поле-стадион.Мне, бесспорно, вывод ясен,Что для жизни пас опасен,Не дороги, а дворы – Место для такой игры.

У — Молодцы! Вы прекрасно знаете все правила. Чтобы их соблюдать надо быть очень внимательными и дисциплинированными участниками дорожного движения.

Для закрепления предлагаю просмотреть презентацию о правилах дорожного движения.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

АЗБУКА ГОРОДА

1-ый вед.

Город, в которомС тобой мы живем,Можно по правуСравнить с букварем.

2-ой вед.

Азбукой улиц,Проспектов, дорогГород дает намВсе время урок.

1-ый вед.

Вот она – азбука –Над головой:Знаки развешаныВдоль мостовой.

2-ой вед.

Азбуку городаПомни всегда,Чтоб не случиласьС тобою беда.

У — А сейчас вас ждет очень интересная работа. (Каждому ученику выдаётся лист с изображением светофора. Нужно раскрасить светофор правильными цветами и в правильной последовательности. На свободном месте из заранее заготовленного геометрического материала дети выкладывают придуманное ими самими транспортное средство.)

У — Что, запомнили, друзья,

Правила движения?

Д -Помним мы от А до Я

Азбуку движения!

ПРИЛОЖЕНИЕ

АГАБЕКОВА АМИНА

ВЕРГОЛАСОВ ЕВГЕНИЙ

МИРОНОВ АНДРЕЙ

ГАВРИЛОВА АННА

МЕЛЬНИКОВА ИРИНА

ЧЕРНЯВСКИЙ ЛЕОНИД

ПОНОМАРЕВ ИЛЬЯ

ЛАХМОСТОВА ЮЛИЯ

САИЛОВ РАФАЕЛ

КОСТЕВИЧ ТАТЬЯНА

МОСТОВОЙ ИЛЬЯ

САФАРОВА СЕВИЛЬ

ГАСЫМОВА СЕВДА

БУРОВА ЕКАТЕРИНА

ГАСАНОВ ЭЛХАН

ЗЫРЯНОВА НАДЕЖДА

ЖИДКОВ НИКИТА

ФЕДЕНКО АНТОН

ГАШЕВА АЛЕКСАНДРА

Источник: http://kurs.znate.ru/docs/index-187598.html

Сценарий праздника по Правилам дорожного движения 1 класс + презентация

«Учите правила дорожного движения» Цель: 1.Создать условия для расширения знаний детей о правилах дорожного движения пешехода и водителя в условиях улицы. 2.

Повторить и закрепить знания о светофорах и их сигналах, познакомить с видами светофоров. Довести до сознания детей важность сигналов светофора.

3.

Воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оборудование: медиапроектор, экран, презентация, декорации и рисунки детей по правилам дорожного движения. Литература: • Абдуллина Ольга Дмитриевна, воспитатель МАДОУ N42 Приволжского района города Казани Республика Татарстан.

«Красная шапочка идет в гости» Конспект занятия по ПДД (старшая группа). • Г.Георгиев «Светофор», • Н.А.Извекова, А.Ф.Медведева Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. М.: ТЦ Сфера, 2006. • Г.П. Шалаева Мои друзья дорожные знаки.

Развиваем интеллект. М.: “Издательство “ЭКСМО”, 2004

• Три сигнала светофора: дидактические игры, сценарии вечеров досуга: Из опыта работы / В.А.Добрякова, Н.В.Борисова, Т.А.Панина, С.А. Уклонская- М.: Просвещение, 1989.- 62с.

Действующие лица: Ведущий – учитель первого класса; Милиционер – пятиклассник; Красная Шапочка – девочка — первоклассница; Мама – мама девочки из класса; Светофор – пятиклассник; Дорожные знаки, изображения транспорта –пятиклассники;

Инспектор ГИББД.

Ход праздника.

Учитель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.

И это неслучайно, так как вы проучились уже первую четверть и вас ожидают первые каникулы, во время которых нужно не только отдохнуть, набраться сил, но и подумать о безопасности своей жизни на улицах нашего города.

Наша школа и дома, где вы живете, находятся рядом с большой дорогой. Если мы внимательно прислушаемся, то услышим гул движения множества авто мобилей. Они мчатся на большой скорости. Рядом с проезжей частью проложена дорога для пешеходов – тротуар.

Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения. Слайд №2 Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулём водители!

(Ю.Яковлев)

(На сцене музыкального класса ходит Красная шапочка напевает любую песенку. Мама укладывает пирожки в корзину.)
Мама: Красная шапочка, доченька, я испекла пирожки. Сходи навести бабушку и отнеси ей угощенье. Только будь осторожна, на улице тебя может подстерегать много опасностей. Будь внимательна.

Красная шапочка: Хорошо мамуля. (шёпотом: Какие еще могут быть опасности на улице? Я ведь уже большая и ничего не боюсь.)

( Красная шапочка берет корзину и отправляется в путь. Улица. Дорога. Едут машины. Тротуар – идут люди.)
Слайд №3

Красная шапочка: Что это люди идут по такой узкой дорожке? Пойду-ка я по широкой. (Выходит на проезжую часть. Раздаются сигналы машин. Свист милиционера.)

Милиционер: Кто это нарушает правила дорожного движения? Такая красивая девочка и не знает, где должны ходит пешеходы.

Красная шапочка: А кто такие «пе-ше-хо-ды»?

Милиционер: Ты не знаешь кто такие пешеходы?

Красная шапочка: Нет.

Милиционер: Дети, скажите, пожалуйста, Красной шапочке, кто такие пешеходы. Как появилось это слово? Где они должны ходит? (по тротуару). А как называется широкая дорога? (проезжая часть) Для кого нужна проезжая часть?

(проезжают машины с изображениями «троллейбуса», «автобуса», «трамвая»)

Красна шапочка: А это что? Как называется7

Милиционер: Я сейчас загадаю загадки, а ребята их отгадают, и тогда ты узнаешь, как называются эти транспортные средства. Слайд №4 Удивительный вагон Посудите сами. Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус)

«Что за чудо синий дом, Окна светлые кругом, Носит обувь из резины,

А питается бензином. (Автобус)

Коль бензину дашь напиться,
Вмиг помчится колесница. (Автомобиль)

Две дорожки так узки, Две дорожки так близки. И бегут по тем дорожкам

Домики на круглых ножках. (Трамвай)

Милиционер: Видишь, девочка, какие ребята молодцы, все знают. А как вы думаете, ребята, зачем тротуар сделан выше проезжей части? Ребята, почему пешеходы не должны ходит по проезжей части?

Ну что, Красная шапочка, поняла теперь, кто такие пешеходы и где они должны ходить?

Красная шапочка: Да. Я поняла. Значит я – пешеход и должна ходит по тротуару.
(уходит)

Учитель: Давайте все вместе повторим правила дорожного движения для пешеходов. Слайд №5 Правило 1. “Дорога только для машин” Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части.

-По дороге идти, бежать, играть не разрешается. Дорогу можно только переходить в указанном месте.

Учитель:
Слайд №6 Правило 2

“Иди только по тротуару” Тротуар для пешеходов, Здесь машинам нету хода! Чуть повыше, чем дорога, Пешеходные пути, Чтобы все по тротуару

Без забот могли идти!

— Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?

Учитель: Слайд №7 Правило 3. “Не беги через дорогу” -Скажите, разве нельзя бежать через дорогу. Что может случиться?

-Сейчас мы с вами еще раз повторим правила перехода проезжей части.

Учитель: Слайд №8 Правило 4. “Переход проезжей части” Расскажите, как вы переходите проезжую часть? 1.Всегда смотри налево. 2. Затем смотри направо. 3. Чтоб спокойно перейти, еще налево посмотри и прислушайся.

4. А сейчас вперед иди.

Учитель: Слайд №9 Правило 5.

“Будь внимательным!”

Разве можно так, подружки! Где ваши глаза и ушки! От такого поведенья Может быть немало бед: Ведь дорога не для чтенья

И не место для бесед!

-Для чего нужно быть внимательным на дороге?

Учитель: Слайд №10 Правило 6.

“Берегите свою жизнь”

Не цепляйтесь к автобусу сзади, ребята, Не катайтесь за ним – рисковать вам не надо! Вдруг сорветесь – и может беда приключиться:

Под соседней машиной легко очутиться…

— Что еще нельзя делать на дороге?
— Скажите, где разрешено детям играть.

Читайте также:  Стихи о зиме. к зиме

Физминутка «Запрещается – разрешается». Когда вы согласны с правилом, вы хлопаете, а когда не согласны – топаете ногами.

1) И проспекты, и бульвары – Всюду улицы шумны, Проходи по тротуару Только с правой стороны! (Хлопок) 2) Шалить, играть на дороге (Топот ногами) Запрещается! 3) Быть примерным пешеходом (Хлопок) Разрешается! 4) Ехать «зайцем», как известно (Топот ногами) Запрещается! 5) Уступить старушке место (Хлопок) Разрешается! 6) Переход при красном свете (Топот ногами) Запрещается! 7) При зеленом даже детям (Хлопок) Разрешается!

Звучит мелодия песни “Песенка Светофора» (муз. Ю.Чичкова, сл.Г.Демыкиной). По сцене на самокатах, велосипедах проезжают дети.

Учитель: к нам прибыл гость из сказочного города, сейчас он появится. (Входит Незнайка )
-Вы узнаете нашего гостя? Кто это?

Дети: Незнайка.

Учитель: Но Незнайка чем-то смущен, огорчен. Скажи Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка: Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

А видел я такое…отгадайте: Высокий, стройный, С тремя глазами У дороги стоит

Никого не боится.

Дети: Светофор Слайд №11 Незнайка: Правильно, это светофор. Не зная знаков светофора, Чуть под машину не попал. Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на пути. Признаться честно, я не знаю, Где мне дорогу перейти. Ребята, вы мне помогите И если можно, расскажите, Дорогу как переходить,

Чтоб под машину не угодить.

Учитель: Мы сейчас Светофора пригласим, и он расскажет, как надо вести себя на улицах большого города. (Входит Светофор,)

Ученик 1: С площадей и перекрестков На меня глядит в упор С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

Ученик 2: Он и вежливый, и стройный, Он известен на весь мир, Он на улице широкой

Самый главный командир.

Слайд №11 Светофор: Наиболее распространены светофоры с сигналами (обычно круглыми) трёх цветов: красного, жёлтого и зелёного. В некоторых странах, в том числе и в России вместо жёлтого используется оранжевый цвет.

Сигналы могут быть расположены как вертикально (при этом красный сигнал всегда располагается сверху, а зелёный — снизу), так и горизонтально (при этом красный сигнал всегда располагается слева, а зелёный — справа). -Иногда сигналы светофора дополняют специальным табло обратного отсчёта времени, которое показывает, сколько времени ещё будет гореть сигнал.

Чаще всего табло обратного отсчёта делают для зелёного сигнала светофора, но в ряде случаев табло отображает и оставшееся время красного сигнала.

-Существуют светофоры из двух секций — красной и зелёной. Они регулируют движение пешеходов через пешеходный переход. Как правило, он имеет два вида сигналов: разрешающий и запрещающий. Обычно для этой цели используют соответственно зелёный и красный свет. Сами сигналы имеют различную форму. Чаще всего используют сигналы в виде силуэта человека: красный — стоящего, зелёный — идущего.

Учитель: Наши ребята идут в первый класс,

Наши ребята очень спешат.

Слайд №12 Светофор: Все внимание! Все внимание! Говорит вам желтый свет Объявляю вам заранее: Перехода больше нет. Не спешите! Посмотрите, Посмотрите на меня.

Не спешите! Потерпите до зеленого огня.

Учитель: Светофор мигнул – и раз —

Вдруг открыл зеленый глаз.

Слайд №13 Светофор: Вот теперь идите смело, Пешеходам путь открыт! Проходите, разрешаю, Не беда что я один, Я надежно защищаю

От трамваев и машин!

Учитель: Осторожно! Сейчас загорится красный свет!

Слайд №14 Светофор: Красный свет – сигнал тревоги В светофориных глазах Не ходите по дороге, Оставайтесь на местах! Даже если вы спешите На работу иль в кино, Подождите, подождите,

Подождите все равно!

Учитель: Светофор, поиграй, пожалуйста, с нами.

Светофор: Хорошо, а игра такая. У меня кружки жёлтого, красного и зелёного цветов. Если я показываю красный круг, то вы стоите. Если я показываю желтый круг, то вы хлопаете в ладоши. Если я показываю зелёный круг, то вы идёте.
Кто из вас ошибается, тот присаживается на стул. Посмотрим, кто из вас самый внимательный.

-А теперь с победителями поиграем в следующую игру. На одном конце зала проведена линия. Около нее выстраиваются играющие дети. На другом конце зала встаю я и поочередно поднимаю кружки. Зеленый кружок: — Быстро шагай, смотри, не зевай! Играющие идут по направлению ко мне, но при этом следите, чтобы был поднят зеленый кружок.

Если я поднимаю красный флажок, вы останавливаетесь и замираете на месте. Если поднимается желтый флажок, можно шагать, но при этом оставаться на месте. Когда поднимается снова зеленый флажок, вы продвигаетесь вперед. Тот, кто вовремя не остановился или начал движение вперед по желтому сигналу флажка, возвращается к исходной линии.

Побеждает тот, кто первым без ошибок пройдет весь путь.

Учитель: Молодцы! Присаживайся Светофор с ребятами и будь на нашем празднике желанным гостем. А мы продолжаем. И приглашаем к нам самого главного хранителя порядка на проезжей части. Это… (входит испектор ГИБДД)

(Выступление инспектора ГИББД. Показывает детям книгу «Правила дорожного движения»). Слайд № 15 Инспектор ГИБДД: Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке. И учить их не слегка, А всерьёз – наверняка! -Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», строгий.

Он не прощает, если пешеход идёт по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет всем нам уверенно переходить улицы.

-Государственные автоинспекторы – мужественные люди, которые несут свою службу и в жару, и в холод. Они проверяют исправность автомашин, следят за соблюдением правил дорожного движения, первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях.

-Из трёх несчастных случаев, которые происходят на улице, один происходит из -за тех, кто её неправильно переходит. А теперь я вас проверю, И игру для вас затею. Я задам сейчас вопросы-

Отвечать на них непросто.

(Дети отвечают хором) • Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? • Кто из вас идёт на свет, говорящий: «Хода нет!»? • Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? • Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой? • Кто же, правила не зная, едет «зайцем на трамвае? • Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду? • Кто вперёд летит так скоро, что не видит светофора?

• Если жёлтый свет горит, кто идёт? А кто стоит?

— Вам в подарок я принес раскраски по правилам дорожного движения. Уверен, что, раскрашивая их, вы запомните на всю жизнь эти правила и никогда не нарушите их.

Рефлексия Учитель: – Как расположены сигналы светофора? – Какой сигнал светофора расположен вверху? В середине? Внизу? – Что обозначает красный сигнал светофора? Желтый? Зеленый? – Чем транспортный светофор отличается от пешеходного? – Сколько сигналов имеют светофоры для пешеходов? – В какой последовательности они расположены?

– Что обозначает каждый сигнал?

Учитель: Праздник заканчивать пора. До свиданья, детвора!

Полный текст материала Сценарий праздника по Правилам дорожного движения 1 класс + презентация смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Источник: http://pedsovet.su/load/243-1-0-7368

Внеклассное мероприятие по ПДД в 1 классе. Игра-путешествие «Азбука безопасности»

Внеклассное мероприятие по ПДД в 1 классе. Игра-путешествие «Азбука безопасности»

Цель: систематизация знаний о правилах дорожного движения, необходимость соблюдения здорового образа жизни.
Задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Воспитывать у детей умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.

Описание: данный материал может использоваться педагогами начальной школы, педагогами дошкольного или дополнительного образования на классных часах, внеклассных мероприятиях, кружковых занятиях или для тематических бесед.

Ход мероприятия:

Ведущий: — Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие, где нам придётся вспомнить правила дорожного движения. Только прежде, чем отправится в путь, отгадайте, а на чём мы будем путешествовать.Красный вагон по рельсам бежит, Всех, куда надо, он быстро домчит.

Заливистый звон его нравиться детям, Так на чём же мы с вами поедем? (трамвай) — А где же мы его возьмём? Мы сделаем его сами. Главное в трамвае — звоночек. Чтобы все знали, что это мы едем, и уступали дорогу. А звенит он так: динь — динь-динь! Ну-ка, попробуем.

(Дети повторяют движение учителя) -Ещё трамваю нужны двери, для того чтобы входить и выходить на остановках. Делать мы их будем так. Двери закрываются — наклоняемся влево. Двери открываются — наклоняемся вправо и помогаем себе голосом — ш-ш. Попробуем. Двери закрываются … (Дети наклоняются влево со звуком: ш-ш) -Двери открываются …

(Дети наклоняются вправо) -В трамвае нельзя допускать безбилетного проезда. Давайте пробьём талончики компостером. (Хлопок в ладоши) А про колёса забыли? Да уж без них даже сказочные трамваи не ходят. А стучать колёса будут так. (Топают ногами). Быстрее, быстрее, еще быстрее. Стоп! Такое ощущение, что вы трамвайчиками и родились.

— И, наконец, давайте вспомним правила пассажиров.

1) Итак, когда мы едем в трамвае, мы — кто? (пассажиры) 2) А как нужно пассажирам вести себя в транспорте? 3) Когда мы идём по улице, мы — кто? (Пешеходы) 4) Если трамвай остановился на остановке, а нам нужно перейти на другую сторону улицы, то, как мы это сделаем? (Обойдем, трамвай спереди, а лучше всего-то подождать, пока трамвай отъедет) Выходя на улицу. Приготовь заранее Вежливость и сдержанность,А главное- внимание! В путь! Двери закрываются! Динь-динь-динь! Поехали!Стоп! Двери открываются.

1 остановка «Перекресток загадок»

Бежит, иногда гудит.В два глаза зорко глядит.Только красный свет настанет –Он в момент на месте встанет. (Автомобиль) Что за чудо этот дом! Окна светлые кругом, Носит обувь из резины, А питается бензином. (Автобус) Удивительный вагон!Посудите сами:Рельсы в воздухе, а онДержит их руками. (Троллейбус)Две педали я кручу,На колесах вдаль качу.

Что за транспорт, дай ответ.Быстрый мой… (велосипед)Несется и стреляет,Ворчит скороговоркой.Трамваю не угнатьсяЗа этой тараторкой. (Мотоцикл)Едет он по рельсам с шумом,А рога скользят по струнам.Ну-ка, ветер, догоняй!Нас с тобою мчит…

(Трамвай)Молодцы, трамвай готов, двери закрываются! Динь-динь-динь! Билеты пробили, поехали! Стоп! Двери открываются!

2 остановка «Светофорик»

Ведущий: Предлагаю посмотреть мультфильм «Светофор» Вы послушали весёлую песенку про светофор. А вот как вы усвоили сигналы светофора, мы сейчас проверим: Игра «Вспомни правило»Заучи закон простой, Красный свет зажёгся- … ( стой!) Жёлтый скажет пешеходу: Приготовься к … (переходу!) А зелёный впереди, Говорит он всем — (иди!) -Молодцы! Ходить по улице опасно, Когда у вас вниманья нет, Но есть, друзья, зелёный, красныйИ очень нужный жёлтый свет. — Сейчас я буду читать стихотворение из книги «Азбука безопасности» Олега Бедарёва, а вы на светофорчиках зажигайте нужный свет. (Макеты светофоров дети изготовили на уроке окружающего мира) — Внимание! Есть сигналы светофора, Подчиняйтесь им без спора!Бурлит в движении мостовая Бегут авто, спешат трамваи Скажите правильно ответ: Какой для пешеходов свет? (Дети открывают окошечко с красным кружком.) — Правильно! Красный свет нам говорит: Стой! Опасно! Путь закрыт.Особый свет — предупрежденье!Сигнала ждите для движенья Скажите правильный ответ: Какой горит при этом свет? (Дети открывают окошечко с желтым кружком.) — Правильно! Желтый свет — предупрежденье, Жди сигнала для движенья. Иди вперед! Порядок знаешь, На мостовой не пострадаешь. Скажите правильный ответ: Какой для пешеходов свет? (Дети открывают окошечко с зеленым кружком.) — Правильно! Зеленый свет открыл дорогу, Переходить ребята могут. Молодцы! Для тебя горят они Светофорные огни Красный — стой! Желтый — жди! А зеленый свет — иди! Ведущий: Всем, кто любит погулять,Всем без исключения Нужно помнить, Нужно знать Правила движения. Поехали дальше. Двери закрываются! Динь-динь-динь! Талончики пробили, поехали! Стоп! Двери открываются! Следующая остановка «Игровая».

Читайте также:  Новогодние стихи для детей. в лесу родилась ёлочка

3 остановка «Игровая»

(Учитель проводит командные соревнования в виде эстафеты)

Игра «Лучший водитель»

Игрокам команд нужно провести машину на веревочке вокруг препятствий как можно быстрее и точнее, чтобы «не попасть в аварию»,

Игра «Паровозик»

Первые игроки команд обегают препятствия, возвращаются к команде, к ним цепляются вторые игроки. Теперь они вдвоем преодолевают препятствия, возвращаются. К ним цепляется третий и т.д. Побеждает та команда, которая в полном составе, держась друг за друга, быстрее придет к финишу.

Игра «Найди нужный знак»

Игру можно провести под музыку в виде эстафеты. Каждая команда выстраивается в колонну. Задание 1 команде: собрать предупреждающие знаки. Задание 2 команде: собрать запрещающие знаки.

По одному игроки каждой команды должны добежать до цели (цель — сложенные вперемешку таблички с изображенными на них дорожными знаками), выбрать нужный знак, вернуться к своей колонне. По окончании эстафеты — проверка выбора нужных знаков. Обязательно повторить, какой это знак, что он обозначает.

Ведущий: Чтобы руки были целы,Чтобы ноги были целы, Знаки эти надо знать! Надо знаки уважать!

4 остановка «Внимательный пассажир»

Игра «Разрешается, запрещается».(Если дети согласны с утверждением учителя, — они хором говорят: «Разрешается», если не согласны, то говорят: «Запрещается».) Итак: Играть на мостовой … (запрещается) Переходить улицу при зеленом свете светофора … Перебегать улицу перед близко идущим транспортом … Переходить улицу по подземному переходу … Переходить улицу при красном свете светофора … Помогать старикам и старушкам переходить улицу … Переходить улицу при желтом свете светофора … Цепляться за проезжающие машины … Играть на проезжей части… Дергать девочек за косички… (Это хоть и не правила движения, но правила уважения.) Переждать поток машин на островке безопасности … Болтать на уроках … Уважать правила движения …

Ведущий:

Пришло время возвращаться домой. Мы с вами, путешествуя, повторили правила дорожного движения. Надеюсь, вы их будете помнить. Итак, двери закрываются! Динь- динь- динь! Пробили талончики и поехали. Стоп! Двери открываются. Приехали.Наше веселое путешествие подошло к концу, и в заключение я предлагаю спеть.

Песня «Весёлые путешественники»

Источник: https://compedu.ru/publication/vneklassnoe-meropriiatie-po-pdd-v-1-klasse-igra-puteshestvie-azbuka-bezopasnosti.html

Внеклассное мероприятие по ПДД 1 класс «Страна дорожных знаков»

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы

(1 класс)

«Страна дорожных знаков»

Ход мероприятия:

Ведущий: Ребята! Куда мы попали? Вы не знаете? И я не знаю? А это что? Письмо какое-то. Кто поможет мне его прочитать? (Слайд 8)

Ученик (читает): «Мы, жители дорожных знаков попали в плен к Бабе-Яге. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам».

Ведущий:

Тут наверно скажет кто-то:

«Это что за колдовство?

Это что за волшебство –

Не случилось ничего!

Ну, исчезли переходы –

Не заплачут пешеходы:

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти!

Светофор не светофорит?

Ну, какое в этом горе?

Красный свет,

Зеленый свет…

Может в нем и толку нет?»

Ребята, а вы как думаете? Нужны ли правила уличного движения, светофор? Зачем они нужны?

(Вбегает Баба-Яга, хватает конверт, просматривает письмо)

Баба-Яга: Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?

Ведущий: Мы поможем. Ребята, поможем?

Дети: Да!

Баба-Яга: Помочь захотели? Не удастся помочь! Не получите вы светофор и дорожные знаки. Я их хорошо спрятала. Путь туда никакими знаками не указан. (Уходит)

Ведущий: Ребята, вы ее испугались? Отправимся в путь?

(Плача выходит дорожный знак)

Ведущий: Ребята, кто это?

Дорожный знак: Я – Дорожный знак. Меня заколдовала Баба-Яга. Я никому не могу показывать правил уличного движения. Меня можно расколдовать только тогда, когда вы отгадаете эти загадки. (Слайд 9)

Опоясал каменный ремень

Сотни городов и деревень. (Дорога)

Маленькие домики

По улице бегут.

Мальчиков и девочек

Домики везут. (Автобус)

В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)

Ведущий: Ребята, мы приглашаем Дорожный знак путешествовать вместе с нами.

(Вбегает кот)

Ведущий: Кто ты?

Кот: Я – Кот, возьмите и меня в путешествие. (Слайд 10)

Ведущий: Кот, ты знаешь правила уличного движения?

Кот: А зачем мне их знать? Я и так прекрасно обойдусь без них.

Ведущий: Ну что ж, сейчас проверим? Скажи, как надо переходить улицу?

Кот: Как? На четырех лапах.

Ведущий: Ребята, правильно он ответил?

Дети: Нет.

Ведущий: А как надо? (Слайд 11)

Ученик:

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру,

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Ведущий: Правильно! А тебе, Кот, второй вопрос. Как обходить троллейбус, трамвай, автобус?

Кот: А зачем их обходить? Можно и перепрыгнуть. Или пролезть между колесами.

Ведущий: Ребята! Поможем коту. Он совсем запутался. (Слайд 12)

Дети: Нельзя обходить стоящий автобус ни спереди, ни сзади, а нужно дождаться, когда он уедет.

Ведущий: А теперь ответь на последний вопрос. Можно ли играть на мостовой?

Кот: Смотря во что. В шахматы нельзя, а в мячик можно.

Ведущий: А вы, ребята, согласны с котом? (Слайд 13)

Дети: Нет.

Ученик:

Чтобы не было, дружок,

У тебя несчастий

Не играй ты никогда

На проезжей части.

Баба-Яга (обращается к коту): Ты их не слушай. Здорово играть на мостовой. Сколько мы аварий наделаем. Почему они тебе вопросы задают, а сами-то они знают что-нибудь?

Ведущий: Конечно, знаем.

Кот: Уходи, Баба-Яга! Мне с ребятами интересно, они много знают, например, про дорожные знаки.

Ученик:

Дорожные знаки – это наши друзья, без которых на дороге нельзя. Они наши проводники по бесчисленным дорогам. С ними наша жизнь находится вне опасности. Только важно их знать и всегда следовать их указаниям.

Ведущий: А сейчас мы проверим, как вы знаете дорожные знаки. (Слайд 14)

В городские наши дебриЗабежали чудо – зебры.Зебра не лягнет копытом, Зебра не мотнет хвостом,Растянулась любопытным

Через улицу мостом. (Пешеходный переход)

На дорогах пешеходамСтало проще с переходом.Под землею даже площадь

Перейти гораздо проще. (Подземный переход)

Затихают все моторыИ внимательны шоферы,Если знаки говорят:

“Близко школа!”, “Детский сад!” (Дети)

Где увижу знак такой.Поверну-ка лучше я, Чтобы не стряслось со мной

Никакого случая. (Движение пешеходов запрещено)

А теперь поиграем в игру “Это я, это я, это все мои друзья!”

Ведущий читает стихи, дети отвечают “Это я, это я, это все мои друзья!” или молчат.

Учитель: Кто из вас идёт вперёд Только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Учитель: Кто летит вперёд так скоро, Что не видит светофора?

Дети молчат

Учитель: Кто из вас идя домой, Держит путь по мостовой?

Дети молчат

Учитель: Знает кто, что красный свет — Это значит – хода нет?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Баба-Яга: Вы все-таки выучили дорожные знаки, а Светофора вам не видать! Потому, что вы не знаете по какой дорожке можно попасть к нему.

Дети: По пешеходной дорожке. (Слайд 15)

Ученик: Если выполнишь без спораВсе сигналы светофора,Домой и в школу попадешь,В дороге ты не пропадешь

Ученик: Самый строгий красный цвет, Говорит : Дороги нетЕсли красный свет горит,Путь для вас для всех закрыт.

Ученик: Желтый свет-предупреждение:

Жди сигнала для движения.Объявляю всем заранее:Перехода больше нет!Не спешите, подождите До зеленого огня!

Ученик: А когда на пути

Свет зеленый горит,Можно смело идти-

Перекресток открыт

Кот: А почему светофор называется светофором?

Ученик: Это слово составлено из двух частей: «свет» и «фор». «Свет» – это всем понятно. «Фор» произошло от греческого слова «форос». Оно означает «несущий» или «носитель». А вместе светофор – носитель света или несущий свет.

(Появляется Светофор)

Баба-Яга: Все! Пропала я! Мое колдовство теперь бессильно. Все против меня. Ухожу от вас.

Светофор: Спасибо, друзья, что выручили меня. А теперь я проверю, какие вы внимательные пешеходы. Я проведу с вами игру “Светофор”. Правила простые: если я покажу красный сигнал, вы делаете шаг назад, если жёлтый – стоите на месте, если зелёный – делаете один шаг вперёд. (КЖЗКЖЗКЖЗ)

Ведущий: Мы совершили сегодня большое дело: спасли от Бабы-Яги Дорожные знаки и Светофор. На улицах страны Дорожных знаков не будет больше беспорядков. И теперь на перекрестках нам мигает светофор.

Светофор: Надеюсь , что вы всегда будете помнить и выполнять правила дорожного движения. Будьте внимательными на дорогах
(каждому вручается памятка пешехода) (Слайд 16)

Звучит песня о правилах дорожного движения.

ПЕСЕНКА О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(на мотив «Пусть бегут неуклюже…»)

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,Но нельзя по дороге бежать.Тротуар — пешеходам, а машине — дорога.

Это правило все должны знать.

Припев:

Если красный — путь опасный, Если жёлтый — подожди. А зелёный, значит можно

Нам дорогу перейти.

Знак дорожный подскажет, запретит и укажетПост ГАИ, переход и объезд.Тем, кто это не знает, мы подскажем, ребята:

Вы учите, вот вам наш совет!

Припев:

Знаки разные, все прекрасные, Как друзей их надо знать. Знаки разные, все прекрасные,

Мы их будем соблюдать

Список используемой литературы:

  • Автосправочник «Правила дорожного движения Российской Федерации» 2009 г., Изд. «Третий Рим»

  • Воронова Е.А. «Красный, желтый, зеленый. ПДД по внеклассной работе». Ростов-на Дону, 2006 г.

  • Жиренко О.Е., Яровая Л.Н. «Внеклассные мероприятие: 1-4 классы. М.: ВАКО, 2008 г.

  • Бармин А.В. «Изучаем правила дорожного движения: 1-4 классы». Волгоград: Учитель, 2010 г.

  • http//school.edu.ru

  • http//pedsovet.org.ru

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_pdd_1_klass_strana_dorozhnykh_znakov

Ссылка на основную публикацию